Как играть за шивану


Шивана Гайд (Shyvana Guide) | MidGame.ru

Драконью отродию сейчас все чаще можно встретить в лесу, да еще и в своём, да еще и от неожиданности отдать ей фб. Примеры с топ лейн Шиваной также имеют место и оба этих варианта вполне жизнеспособны. На топе мы быстро получаем свои слоты, а в лесу мы делаем грязь с настаканным деворером, известном в народе как пожиратель.

Драконорожденная (passive)

 

Броня и сопротивление магии Шиваны увеличены, и она наносит больше урона драконам. Броня и сопротивление магии Шиваны увеличиваются за каждого дракона, убитого ее командой.
Прелестный баф нашим статам, дает нам право дерзить и лезть в размены, буквально с первых лвлов, что само по себе плюсик в пользу обитания в лесном массиве на территории чужого леса. Вышек в джангле нет, а потому шансов убежать у врага не то чтобы немного, а практически нет. Кроме того нас дополнительно стимулируют забирать дрейков.

Двойная порция (Q)

 

При следующей автоатаке Шивана наносит двойной удар. Автоатаки сокращают время перезарядки Двойной порции на 0.5 секунды.
Форма дракона: Шивана наносит урон всем врагам перед собой.
Хороший бурст, откат на который сокращается в зависимости от нанесённых аа. Полагаю ситуация с деворером для нас проясняется.

Выжигание (W)

 

Шивана окружает себя огнем и в течение 3 секунд наносит магический урон окружающим врагам, а ее скорость передвижения на это время увеличивается (ускорение постепенно ослабевает). Кроме того, пока действует эффект Выжигания, автоатаки Шиваны дополнительно наносят часть этого урона. Автоатаки продлевают время действия умения.
Форма дракона: площадь действия Выжигания увеличена.
Урон в радиусе, который продлевается за счет аа, при том усиленных (деворер снова плюсик). Помимо этой замечательной плюхи, мы быстрее передвигаемся между лайнами.

Огненное дыхание (E)

 

Шивана выпускает огненный шар, который наносит урон всем врагам на своем пути и помечает их на 5 секунд. Каждая автоатака Шиваны против помеченной цели наносит ей дополнительный урон, равный доле от ее максимального запаса здоровья.
Форма дракона: огненный шар взрывается при столкновении с чемпионом, нанося увеличенный урон и на короткое время поджигая землю.
Бьём по метке, наносим процентный урон.

Приземление дракона (R)

 

Шивана превращается в дракона и перелетает в указанное место. По пути она наносит урон всем встреченным врагам и отталкивает их в сторону конечной точки своего полета.
Шивана периодически пассивно получает ярость, а каждая автоатака дополнительно приносит ей 2 ярости.
Собственно истинная форма, которая наверняка подчиняется приказам Дейенерис также, как и приказам призывателя. Единственное остается фактом и необходимостью — инициация через ульт.

Итак, играть на Шиве можно с одинаковым успехом и на топе и в лесу. В зависимости от наших предпочтений мы во время лайн фазы стараемся выхлопотать себе пару-тройку килов и засноуболиться. В тф нашей задачей, как и было оговорено выше будет инициация с ульты и попытка убрать из драки керри, если эта затея потерпела крах, выберем задачу попроще и станем дефать своих адк и апк.

Мы будем максить Шиванушке W:

Собирать мы будем примерно следующее (на примере леса):

Страница рун:

Надеемся наш гайд на Шивану был полезен для вас, удачи на полях рифта!

League of Legends — Shyvana (Шивана) :: Job or Game

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5952210
Регенерация здоровья8.522.1
Мана100100
Броня3895
Магическая защита32.153.4
Урон66123.8
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6940.938
Скорость передвижения350350
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 10.05.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.18%17/47-4
Популярность2.92%16/470
Частота банов 0.27%25/470
Золото за игру11202.77/47+3
Убийства5.9826/470
Смерти4.795/470
Помощь в убийстве6.4239/47+1
Наносимый урон17780.757/470
Получаемый урон29166.7419/47-1
Убитые миньоны44.9510/47+2
Общее место10/47-1

13.06%

80.82%

6.12%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Jungle (%)
Shyvana (%)

Среднее для Jungle (%)
Shyvana (%)

Среднее для Jungle (%)
Shyvana (%)

Среднее для Shyvana (%)
Опыт игрока за Shyvana (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.

League of Legends — Shyvana (Шивана) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 12.12.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.58%14/49+18
Популярность2.48%22/49+12
Частота банов0.1%36/49+6
Золото за игру10873.2611/490
Убийства5.7832/49-2
Смерти5.064/49-1
Помощь в убийстве6.1543/49-2
Наносимый урон15738.919/49-2
Получаемый урон29375.8514/49+2
Убитые миньоны40.3113/49-4
Общее место14/49+1

23.28%

70.42%

6.29%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Jungle (%)
Shyvana (%)

Среднее для Jungle (%)
Shyvana (%)

Среднее для Jungle (%)
Shyvana (%)

Среднее для Shyvana (%)
Опыт игрока за Shyvana (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

League of Legends — Shyvana (Шивана) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 10.01.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед47.72%42/500
Популярность0.2%50/500
Частота банов0.04%43/500
Золото за игру11597.8821/500
Убийства5.3231/500
Смерти5.7111/500
Помощь в убийстве5.6134/500
Наносимый урон20710.0211/500
Получаемый урон25916.0926/500
Убитые миньоны175.1914/500
Общее место38/500

13.51%

83.66%

2.83%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Top (%)
Shyvana (%)

Среднее для Top (%)
Shyvana (%)

Среднее для Top (%)
Shyvana (%)

Среднее для Shyvana (%)
Опыт игрока за Shyvana (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Гайд по Шиване (Shyvana) League of Legends

 

Новые, улучшенные гайды можно найти здесь: game-gid.com.

«Полу-драконами называют тех, чьими родителями стали человек и один из способных к перевоплощению драконов. Их немного в мире, поскольку драконы всеми силами искореняют полукровок. На Земле Рун осталось мало драконов, и они считают отвратительным кровосмешение с низшими расами. Эти создания в их глазах слишком фривольны и жестоки, они могут только испортить драконью кровь. Тем не менее, иногда появляются драконы, восхищающиеся людьми. Таков был отец Шиваны. Принц Ярван IV был несказанно удивлен, когда нашёл молодого полудракона во время охоты. Раньше он слышал об этих существах только в легендах, поэтому поспешил к неведомому существу. Встреча прошла печально: Шивана оплакивала своего отца, жестоко убитого за сам факт её существования. Ярван был глубоко тронут историей полукровки и предложил ей свою помощь. Вместе они замыслили месть против могучего дракона, виновного в смерти отца Шиваны. Поход на него стоил принцу Демакии жизней многих своих верных подданных и почти погубил его самого, но в конце концов Ярван IV и Шивана сразили своего врага.

После этого кровавого триумфа оба героя изменились. Шивана потеряла своё место в мире, и ей оставалось только ждать дня, когда другие драконы придут за её жизнью. Принц же после пережитого потерял страсть к охоте и загорелся желанием вернуться на родину и стать защитником своего народа. Ярван IV вернулся в Демакию и как кронпринц Демакии предложил Шиване место благородного воина элитной гвардии. Полудракон согласилась на предложение принца, одновременно испытывая к нему глубокое чувство благодарности и понимая, что выбора нет. Демакия стала родиной Шиваны, и время показало, что она могучий воин. Её драконья кровь в сочетании с принятыми в Демакии принципами справедливости оказались сильным оружием. Теперь Шивана чувствует, что обладает силой в мире людей, ибо мало тех, кто не убоится её в бою. Оставалась одна проблема. С появлением Института войны сохранилось только одно место, где еще можно было погрузиться в пьянящую битву, — Лига легенд. Когда Ярван IV вступил в неё, Шивана думала совсем недолго.

«В моих жилах течёт кровь дракона. Я ужас всех, кто противостоит мне» — Шивана»

— информация взята с lol-game.ru

Шивана – герой с неопределенной ролью. Она и прекрасно убивает, и выступает сильным танком. Этот чемпион мне очень нравится, хотя многие не понимают ее силы. Давайте пока что посмотрим что же она умеет :

Twin Bite

Shyvana атакует дважды на следующую базовую атаку, нанося (+…) физического урона на вторую атаку. Бонусный урон равен 80/85/90/95/100% общей атаки Shyvana.

Форма Дракона: Двойной Укус наносит урон всем врагам перед Shyvana.

Восстановление: 10/9/8/7/6 сек.
Стоимость: бесплатно
Дальность: 650

Burnout

Shyvana окружает себя огнем, наносящим 25/40/55/70/85 (+…) магического урона в секунду врагам, также ускоряя саму Shyvana на 3 секунды(+30/35/40/45/50% скорости передвижения). Бонус понижается со времнем.

Форма Дракона: Выгорание поджигает землю под лапами Shyvana, враги попавшие на такую землю получат тот же урон.

Восстановление: 12/12/12/12/12 сек.
Стоимость: бесплатно
Дальность: 325

Flame Breath

Shyvana выпускает огненный шар наносящий 80/125/170/215/260 (+60% AP)магического урона и поджигает 15/15/15/15/15% брони врага на 4 секунды.

Форма Дракона: Дыхание поражает всех врагов в области перед Shyvana.

Восстановление: 12/11/10/9/8 сек.
Стоимость: бесплатно
Дальность: 25000

Dragon’s Descent

Активно: Shyvana трансформируется в дракона и вылетает в указанную точку. Враги на ее пути получают 200/300/400 (+70% AP) магического урона и отталкиваются в сторону полета Shyvana.

Пассивно: Shyvana усиливает свою чешую, увеличивая броню и магическое сопротивление на 10/15/20. В форме дракона зищитные бонусы удваиваются.

Восстановление: Требует 100/100/100 Ярости чтобы активировать
Стоимость: 6/6/6 Ярости в секунду
Дальность: 25000

Fury of the Dragonborn

Базовые атаки Shyvana зачаровывают ее умения.

Понижают восстановление на 0.5 секунд.
Выжигание — увеличивают длительность максимум до 6 секунд.
Пылающее Дыхание — Наносит 15% урона способности подоженной цели.
Налет Дракона — Атаки добавляют 2 Ярости. В форме человека Shyvana получает 1 Ярость каждую 1.5 секунд.

Расставим их так :

 1  2

 3  4

 5  6

 7  8

 9  10

1112

1314

1516

1718

Покупайте ей желательно такие предметы :

  • Guinsoo`s Rageblade
  • +35 Урон, +45 Сила способностей.Пассивный эффект: Каждая атака увеличивает скорость атаки на 4% и силу заклинаний на 6 в течении 5 секунд. Максимум 5 стэков одновременно.
  • Hextech Gunblade
  • +60 Урон, +75 Сила заклинаний, +20% Вампиризм, +25% Вампиризм от заклинаний Уникальная активная способность: наносит 300 магического урона и замедляет целевого чемпиона на 50% в течении 3 секунд (радиус 700). Восстановление способности: 60 секунд.
  • Trinity Force
  • +30 Урон, +30 Сила заклинаний, +30 Скорость атаки, +15% Скорость передвижения, +250 Здоровье, +250 Мана.Уникальный пассивный эффект: 25% шанс при ударе замедлить цель на 35% в течении 2,5 секунд. После использования заклинаний увеличивает урон от следующей атаки до 150%. Восстановление эффекта: 2 секунды.
  • Berserker`s Greaves
  • +25% Скорость атаки.Уникальный пассивный эффект: Скорость передвижения +2.
  • Guardian Angel
  • +68 Броня, +38 Магическая сопротивляемость.Уникальный пассивный эффект: спасает вашего чемпиона от смерти, восстанавливая 750 здоровья и 375 маны. Эффект срабатывает 1 раз в 5 минут.
  • Youmuu`s Ghostblade
  • +30 Урон, +15% Шанс крита. Уникальный пассивный эффект: +20 Пробивание брони, +15% Кулдаун. Уникальная активная способность: Вы получаете +20% Скорость передвижения и +50% Скорость атаки на 4 секунды. Атакуя вражеских юнитов ближней атакой, увеличивает продолжительность на 2 секунды. Максимум до 8 секунд. Восстановление способности: 60 секунд.

Заклинания ей подойдут такие, Flash или Ghost(для того чтоб можно было убежать или добить), и Smite(для лесников, кто захочет) или Heal(из-за нашей малой выживаемости может серьёзно спасти в нужный момент)

Итак в начале игры за Шивану можно пойти в лес(так делает довольно много игроков), но я предпочитаю прокачку на линии, так как она слишком слабовата для джунглей на начальных 1-5 уровнях(ну или где-то в этом диапазоне). На линии же показывает себя отменно, из-за ничего не стоящих способностей прекрасно харрасит, и хорошо помогает при первом убийстве. Видя мой итем билд вы наверняка догадались что развивать ее мы будем на нанесение урона. Да со мной многие не согласятся и скажут «Что этот дурень нам тут пишет, Шивана никакой не убийца, она танк!», но я сразу скажу она превосходный наноситель урона(не раз  убеждался на собственном опыте), и мне играть за нее такую намного приятней и интересней.

С середины игры вам лучше не вступать в бой первым. Ведь выживаемость слаба(каким бы ни был урон), поэтому позовите союзников(если есть танк – прекрасно) и выступайте в поход вместе, всей командой. Не оставляйте ульт не использованным в битве, ведь это ваше умение одно из полезнейших! Даже не в схватках пытайтесь использовать все свои умения как можно чаще(лучше всего по окончанию отката). С таким раскладом у вас к 14-16 уровню должно быть порядочно убийств или асистов. Сами пытайтесь не вступать в конфликты с несколькими героями, ведь каким бы вы «крутым» не были парочка станов – и вам крышка. В боях также пытайтесь избегать всяких замедлений и подобных способностей.

Стоит Шивана 6300 IP, или же 975 Риот Поинтов.

Гайд сделал wripper111.

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

гайд, особенности прохождения и рекомендации :: SYL.ru

"Лига Легенд" (англ. — League of Legends/LoL) — это популярная соревновательная многопользовательская игра в режиме онлайн. Она попадает под категорию жанра MOBA ("многопользовательская онлайновая боевая арена") и объединяет в себе черты стратегий и РПГ. Разработчиками проекта выступили американцы из компании Riot Games.

Сегодня мы поговорим о Чемпионах, а точнее об одном чемпионе по имени Шивана. Чем же она так интересна и какими способностями обладает? Мы составили подробный гайд для Шиваны (LoL) и готовы поделиться полезной информацией, которая пригодится в бою.

Полудраконы и их происхождение

Шивана из League of Legends является представительницей расы полудраконов. А кто же они такие? Полудраконы — это дети-полукровки, рожденные от союза человека и того, кто обладает способностью перевоплощаться в дракона. Самих драконов в мире игры осталось совсем мало, а полукровки считаются ошибкой природы, низшей расой и чем-то мерзким. Осквернители чистой драконьей крови — вот как их называют. Поэтому всю свою жизнь они подвергаются гонениям и истреблению.

Однако иногда в мире появляется особь дракона, проявляющая дружеский интерес и даже любопытство по отношению к людям. Именно таким драконом являлся отец Шиваны.

История чемпиона

Отец Шиваны, дракон, испытывающий симпатию к человеческому роду, был жестоко убит за то, что породил свою дочь. Убитая горем Шивана встречает принца Ярвана IV, во время его охоты. Принц был очень удивлен такому знакомству, так как до этого момента слышал о полудраконах только из историй и легенд.

Увидев это фантастическое существо вживую, Ярван поспешил к нему навстречу, однако был поражен той грустью и тем отчаянием, с которыми столкнулся. Шивана рассказала о смерти своего отца, чем сильно тронула принца. Вместе они договорились о том, что обрушат свою месть на могучего и древнего дракона, который являлся виновником трагедии.

Развернулась война, которая унесла тысячи жизней приближенных Ярвана и едва не забрала его самого. Но в итоге принцу и Шиване удалось одержать победу и сразить ненавистного врага.

После окончания войны для обоих героев наступили времена серьезных перемен. Шивана окончательно стала изгоем, ведь другие драконы по-прежнему жаждали ее смерти и могли прийти за ней в любой момент. Ярван утратил страсть к своему любимому занятию — охоте - и возжелал вернуться на свою родину, чтобы защищать народ.

Вернувшись в Демакию, принц сделал предложение Шиване стать отважным воином элитной армии королевства. Та, в свою очередь, приняла предложенный титул, с одной стороны испытывая глубокое чувство благодарности по отношению к Ярвану, а с другой стороны, осознавая свое опасное положение в мире без поддержки друзей. Чемпион обрела новый дом и со временем смогла доказать всем, что она отличный воин.

В Демакии были другие правила, касающиеся полукровок, что дало Шиване огромное преимущество при использовании своих драконьих сил. Мир людей смог принять ее силы, а в бою ей практически не было равных. Через несколько лет появился Институт Войны, и количество битв резко уменьшилось. В итоге в мире осталось лишь одно место, где по-прежнему звучали крики воинов и стоял звон от ударов мечей и копий — Лига Легенд. Когда Ярван IV присоединился к ней, Шивана, не раздумывая, последовала за ним.

Шивана является Чемпионом, чья роль во время сражения может варьироваться от места и расположения. Она может не только убивать, но и выполнять работу сильного танка. Это герой с неограниченной силой, которую необходимо правильно использовать. Давайте же разберемся, в чем заключаются ее главные характеристики и атаки и рассмотрим по ЛОЛ гайд. Шивана как персонаж в нем расписана подробно.

Драконорожденная (пассивный навык)

Уровень защиты и стойкость против магии увеличены. Сила навыка может увеличиться в два раза, когда Шивана перевоплощается в дракона. Это очень полезный бафф (игровой термин, означающий временное увеличение силы героя, достигнутое при помощи какого-либо снадобья) для нашего стата (сокр. от "статистика"). Благодаря такому навыку игрок любого уровня может отправляться в лес чужой территории. Отсутствие там каких-либо вышек значительно уменьшает любые шансы противника на побег.

Двойной укус (активация клавишей Q)

Цена: бесплатно.

Расстояние: атака на себя.

Следующая автоматическая атака вызывает двойной удар, нанося физический урон и общий бонусный (от 80 % и до 100 %). Время перезарядки способности уменьшается на полсекунды.

Драконий облик: Шивана бьет по всем противникам, которые находятся рядом с ней.

Хорошая быстрая атака с возможностью сокращения времени охлаждения, которое зависит от количества нанесенных атак.

Испепеление (активация клавишей W)

Цена: бесплатно.

Расстояние: 325.

За три секунды Шивана атакует врага и наносит от 20 % до 70 % урона магией (за каждую секунду). Монстры получают на двадцать процентов больше урона. При этом Чемпион двигается с большей скоростью. Во время испепеления автоматические атаки могут наносить повышенный урон, увеличивая продолжительность навыка на одну секунду (общее увеличение не превышает четырех секунд). В облике дракона позади Шиваны остается огненная полоса, которая ранит противников, попавших под нее.

Дыхание огнем (активация клавишей E)

Цена: бесплатно.

Расстояние: 925.

Чемпион создает большой шар из огня, который наносит магический урон (от 60 % до 220 %) каждому противнику, встречающемуся на пути, при этом помечая их на пять секунд. Последующие автоматические атаки, нацеленные на врагов с меткой, бьют магией по самой Шиване и отнимают примерно 2,5 % от ее максимального уровня жизни.

Полет Дракона (активация клавишей R)

Цена: одна секунда - пять очков ярости.

Расстояние: 1000.

Активное использование: Шивана становится драконом и летит с одной точки на другую, извергая при этом пламя огня. Любой противник, встречающийся на ее пути, отбрасывается в сторону точки приземления и получает урон от магии (175-425 %).

Пассивное использование: каждые полторы секунды действия навыка Чемпион набирает очки ярости. Во время автоматических атак она получает два очка ярости.

Рекомендуемые предметы и заклинания

В игре есть масса предметов, которые можно использовать тем или иным Чемпионам. Выбор зависит не только от персонажа, но и от предпочитаемого стиля игры. Мы представляем предметы и магические заклинания, входящие в "Топ-гайд Шиваны":

Guinsoo's Rageblade

Добавляет 35 очков к урону и 45 очков к общей мощи. Пассивное использование увеличивает каждую последующую атаку на четыре процента, а каждый удар магией — на шесть. Длительность равняется пяти секундам.

Hextech Gunblade

Добавляет 60 очков к урону, 75 очков к силе магии, 20 очков к навыкам вампира. При активном использовании предмет наносит удар магией в 300 очков по врагу. Скорость Чемпиона с меткой замедляется наполовину и восстанавливается только спустя три секунды.

Trinity Force

Добавляет 30 очков к урону, 30 очков к силе магии, 30 очков к скорости удара, 250 очков жизни, 250 очков маны; движение увеличивается на 15 %. При пассивном использовании появляется возможность замедления противника на несколько секунд: 35 % в течение двух с половиной секунд. Используемая магия повышает силу последующих атак, пауза длится две секунды.

Berserker`s Greaves

Сила увеличивается на двадцать пять процентов. При пассивном использовании прибавляется 2 очка к скорости передвижения.

Guardian Angel

Добавляет 68 очков к броне и 38 очков к защите против магии. Может спасти вашего Чемпиона от гибели, восстановив 750 очков жизни и 375 очков маны. Работает один раз каждые пять минут.

Youmuu`s Ghostblade

Добавляет 30 очков к урону и 20 очков к пробиванию защиты противника. При активном использовании Чемпион получает 20 % к общей скорости и 50 % к скорости удара, длительность которых занимает четыре секунды. При ближнем бое время увеличивается на две секунды.

Рекомендуемая магия

Попробуйте воспользоваться заклинаниями "Молния" и "Призрак" (для быстрого добивания или побега), Smite (полезным будет для тех, кто хочет испробовать гайд на Шивану в лесу) или "Исцеление" (незаменимая вещь, если учесть частую гибель Чемпиона).

Гайд на Шивану 7 сезон. Лес и Линия

На первых пяти уровнях Шивана может показаться слабоватой, поэтому идти сразу в лес или прокачаться как следует на линии — решать только вам. Мы уже указывали в гайде по Шиване, что она может быть не только танком, но и превосходным наносителем урона. Именно второй навык действительно интересно развивать, и он показывает Чемпиона с совершенно другой стороны. Вышеуказанный билд предметов поможет вам превратить Шивану в настоящую убийцу. Посвятите начало игры прокачке и не бойтесь испробовать каждую атаку.

Где-то на средних уровнях попробуйте не вступать в сражение первыми. Несмотря на возможность нанесения огромного урона, уровень выживаемости Шиваны оставляет желать лучшего. Дождитесь союзников и атакуйте только вместе (если в команде есть дополнительный танк, то это чудесно).

Старайтесь как можно чаще применять каждый навык, даже если в данный момент вы ни с кем не сражаетесь. Если все пройдет, как задумано, то к уровням 14-16 у вас наберется приличное количество киллов. Помощь союзникам также засчитывается, поэтому не забывайте и о саппорте.

Всегда помните, что даже самый сильный набор умений не защитит вашего Чемпиона от нескольких противников, поэтому никогда не выходите на поле боя в одиночку. Если вы решили наносить урон, а не играть танком, то старайтесь держаться подальше от тех навыков из гайда Шиваны, которые замедляют передвижение.

League of Legends, Shyvana: гайд. Шивана: описание способностей, тактика игры

В статье речь пойдет о чемпионе по имени Шивана. Чем она уникальна? Что выделяет ее среди других чемпионов «Лиги легенд»?

ЛОЛ: "Шивана" (гайд)

Полукровка, что родилась от необычного союза двух разных видов - людей и драконов, Шивана долгое время провела в поисках своей принадлежности.

Ведь ей подвластен облик человека, так же как и облик дракона. Скитания по миру сделали ее первоклассным воином, и тот, кто осмелится преградить ей путь, встретится лицом к лицу с рождённым в пламени зверем, скрывающимся внутри.

Каково происхождение Шиваны?

В ознакомительной истории персонажа говорится, что Шивана провела свою юность в погоне за Дрейком, который был косвенно виновен в смерти ее отца. Сжигаемая ненавистью, дракон-полукровка отправилась на север, куда бежал убийца. Там она знакомится с преследователями.

Несмотря на то что мужчины смотрели на нее с опаской, руководитель следопытов подошел к Шиване с мирными намерениями.

Представившись как принц Демасии Ярван, он предложил Шиване помощь, чтобы она смогла отомстить. Объединив свои силы, они дали бой могучему дракону, который был причастен к смерти ее отца.

Шивана не ожидала, что ее напарники смогут пережить столкновение огня (пламени дракона) и стали (мечей). Она не могла поверить в человеческую силу, которой обладали люди Джарвана.

Облачённые в броню воины измотали врага, и Шивана нанесла смертельный удар, вырвав сердце из груди дракона.

Вдохновляясь яростью полукровки, Джарван предложил девушке занять место в рядах его элитной гвардии. Шивана приняла его предложение и сейчас является демацианским воином.

Рождённая наполовину человеком, наполовину драконом, она продолжала пугать своей мощью людей, но желание найти свое место в мире не пропало. Шивана желает отплатить принцу за доброту, оставшись при нем воплощением драконьего могущества, но помочь людям победить суеверный страх она не в силах. Интересно, боятся ли ее люди?

Так начнется этот гайд - Шивана. Отношение к чемпиону и описание его с точки зрения игры – это частный случай «Лиги легенд», поэтому не стоит принимать его как неоспоримую истину.

Шивана как лесной чемпион

Стихия, в которой обитает чемпион Шивана, – лес. Незаслуженно забытый лесник и топер, она способна в одиночку вытащить игру. Благодаря своим способностям Шивана - очень мобильный чемпион, можно было назвать ее сверхбыстрым персонажем всей игры. Зачищать лес с ее помощью - одно удовольствие.

Секрет хорошей Шиваны – это фарм. Причем делать это она должна быстрее и качественнее своих тимейтов, а благодаря большому урону она неплохо "домажет".

Достигается подобное состояние фармом. Так что не стесняйтесь зачищать свои лесные угодья, а потом переходить на чужие.

Что же касается рун, то здесь Шивана универсальна. Можно использовать руны на скорость атаки, так как база данного персонажа строится на количестве автоатак.

Именно автоатаки усиливают и изменяют способности данного чемпиона.

Руническое усиление скорости позволяет в полной мере раскрыть потенциал так называемой «ешки». Чем больше урона, тем быстрее будет накапливаться ярость, что позволяет накопить тот самый ресурс для облика дракона. Соответственно, больше будет время применения «ульты». Можно «разогнать» период действия «ульты» до полутора минут.

Следует помнить о виде атаки, и при помощи рун можно скомбинировать и физический, и магический урон.

Еще надо иметь в виду руны на дополнительный урон, что сделает Шивану уникальным бойцом в плане "дамага".

Скины Шиваны

Продолжаем гайд "Шивана". Можно менять облик чемпиона: не только с человека на дракона, но и заменить стандартное облачение

Что ж, вот несколько моделей – это Шивана-скины.

Цельнометаллический дракон

За 750 RP можно получить уникальное облачение. Модель называется "железный дракон Шивана" и не обладает анимационными и звуковыми эффектами.

Шивана появляется в любопытном и интересном доспехе: похоже, он пресно выполняет защитную функцию, хотя выглядит достаточно легковесно, что не стесняет движения. Добротность брони достигается идеально подогнанными железными чешуйками.

Отдельно хочется отметить привлекательную прическу и макияж. Правда, какой-нибудь шлем мог бы дополнить образ железного дракона, если учесть, что Шивана облачена в металлическую броню, рукавицы в виде драконьей пасти, которые чудесно дополняют устрашающий дизайн дракона.

В целом Дракон Шивана больше напоминает собаку, чем огнедышащую рептилию. Все же концепции обеих тем успешно сосуществуют, образуя гибридные структуры на манер летучей мыши.

Если все понравилось, гайд "Шивана" окончен. А если нет - вот еще одна модель.

Ледяная колдунья

Это будет не Костяной дракон Шивана, а ледяное обличие чемпиона, которое выглядит просто великолепно. Преображение происходит под звук льда с соответствующими анимационными эффектами, стоит такая прелесть 975 RP.

В новой модели Шивана предстает пред игроком как снежная колдунья в откровенном наряде без надлежащих доспехов, что делает ее на первый взгляд беззащитной, но не бессильной. В действительности одежда, может, не очень военная, но придает сверхъестественные таланты чемпиону.

А если сменить человеческую форму, то пред нами появится Ледяная виверна. Пусть на первый взгляд она не впечатлит своим видом игрока, но, по крайней мере, выглядит царственно благодаря украшенному золотом убору и гриве.

Если сравнивать предыдущие модели с Шивана-гайд (5 сезон), то изменений нет.

Способности Шиваны

Гайд "Шивана" был бы не полон без описания способностей. Посмотрим, что может этот чемпион. Итак, описание способностей.

Происхождение дракона – это пассивный навык, который дается драконорожденным. Воин, обладающий подобным умением, получает дополнительную броню на пять, десять, пятнадцать и двадцать единиц.

Двойной укус (если хотите, то удвойте порцию) – это умение делится на две категории: первая при человеческой форме, вторая - в драконьем облике.

Для человеческой формы каждая последующая атака (авто) будет сопровождаться дополнительным ударом в противника в одном стремительном движении. При этом второй нанесет физический урон, равный проценту от общей атаки по врагу. Время кулдауна при проведении автоатаки сокращается на полсекунды, но не работает при атаке в структуру.

В драконьем облике двойной укус будет поражать по всей площади непосредственно перед Шиваной, а не только в конкретную цель. Таким образом, урон получает любой враг по направлению автоатаки.

Выгорание - этот навык при применении его в активной форме (человек) приведет к тому, что в течении трех секунд Шивана будет наносить магический урон каждому из близстоящих врагов, а скорость собственного передвижения увеличится в разы. Каждая автоатака будет продлевать время на секунду, но продлить таким образом получится горение только на четыре единицы.

Обернувшись драконом, Шивана оставляет огненный след на протяжении пяти секунд, пока будет наносить магический урон врагам по пути. При этом есть небольшой кулдаун чуть больше десяти секунд. Площадь действия атаки - 325.

Уникальные умения

Драконье дыхание – это выпущенный огненный шар, который наносит магический урон противнику и помечает врагов на пять секунд. Автоатака может снять маркировку. У цели при действии данного эффекта пропадает два с половиной процента здоровья. Дракон наносит урон в конической форме перед Шиваной. Дальность - 925.

Призыв драконьего облика – Шивана превращается в дракона, при этом потребуется сто очков ярости. Помните, что в данном обличии чемпион будет продолжать потреблять ярость.

При атаке форма продлевается, но при истощении яростного запаса персонаж примет человеческий облик. Радиус действия - 1000.

В игре много чемпионов, но гайд "Шивана" достоин отдельной статьи.


Смотрите также