Как играть за санд кинга


Гайд на Сэнд Кинга в Dota 2: Мы

В статье ты найдешь:

Краткое описание Сэнд Кинга

Sand King или Сэнд Кинг — это герой ближнего боя, головным атрибутом которого является Сила. Один из самых популярных инициаторов в Dota 2. Даже Габен поигрывает на нём время от времени. Этот персонаж является тем героем, который всегда и в любой ситуации будет очень полезен своей команде, даже несмотря на его закуп или героев, выбранных его союзниками.

Плюсы и Минусы Сэнд Кинга

Плюсы
  • Очень сильный аое-прокаст. На 16-ом уровне с соответствующими предметы, увеличивающими магический урон, Sand King может нанести более 1500 тысяч урона по всем целям в радиусе действия Epicenter, что легко перевернёт тимфайт в вашу пользу.
  • Способности для эскейпа, которые становятся ещё лучше с приобретением Blink Dagger.
  • Отличный инициатор. С помощью Borrow Strike, особенно с появлением Blink Dagger и Aghanim’s Scepter, можно цеплять неосторожных врагов с действительной большой дистанции.
Минусы
  • Нехватка маны. Данная проблема является очень заметной в начале игры, потому что все его способности обладают небольшим кулдауном и высокой стоимостью по маны. В то время как макс. запас маны Сэнд Кинга весьма скромный.
  • Сбиваемый ультимэйт. Это один из серьёзнейших минусов. Враги могут легко сбить его при помощи стана или сайленса, что может свести на нет всю эффективность Сэнд Кинга в массовых драках.
  • Слаб без Blink Dagger. Без этого артефакта, Sand King не способен полностью реализовать свой потенциал, поэтому от его быстрой покупки может зависеть ваша победа.

Контр Пики Сэнд Кинга

Играйте очень аккуратно против тех персонажей, которые могут с лёгкостью сбить вам каст Epicenter — герои с сайленсом или станом: Storm Spirit, Riki, Silencer, Scywrath Mage, Faceless Void, Ember Spirit, Monkey King и многие другие.

Способности Сэнд Кинга

Borrowstrike

Хороший дизэйбл по области. Может быть использован не только для инициации, но и для побега. Sand King зарывается в землю, появляясь в выбранной точке на расстоянии до 350/450/550/650 метров, в зависимости от уровня прокачки. Оказавшиеся на пути вражеские герои получают магический урон и оглушение.

Может быть улучшена с Aghanim’s Scepter: Увеличивает макс. дальность Borrowstrike в два раза на каждом уровне. Все герои, оказавшиеся на пути Сэнд Кинга во время подкопа заражаются его третьей способностью.

Примечания:

  • Не может быть использована под эффектом оцепенения.
  • Блокируется эффектом от Linken’s Sphere.
  • Полностью блокируется эффектом невосприимчивости к магии.
  • Скорость передвижения Сэнд Кинга под землёй — 2000.
Sand Storm

Sand King вызывает сильную песчаную бурю, становясь невидимым на время поддержания способности. Противники, оказавшиеся в радиусе действия Sand Storm, получают периодический урон каждую секунду. Отличные аое-нюк, который наносит большое количество урона по области.

Примечания:

  • Не наносит урон целям с иммунитетом к магии.
  • При получении оглушения, способность прерывается.
  • Отличный скилл для фарма больших стаков лесных крипов.
Caustic Finale

Пассивная способность. Каждая атака Сэнд Кинга накладывает на врагов яд, который разъедает их плоть спустя некоторое время, либо сразу же после их смерти. Оказавшиеся в радиусе действия взрыва цели, получат неплохой аое-урон и будут замедлены. Позволяет быстро отпушивать линию, а также харасить противника на линии.

Примечания:

  • Не работает на иллюзиях Сэнд Кинга.
  • Можно отключить при помощи предметов и способностей, накладывающих эффект истощения.
  • Не работает на постройках, вардах и союзных юнитах.
Epicenter

Ультимэйт. Sand King готовится в течение двух секунд, вызывая сильнейшее землетрясение в небольшом радиусе вокруг себя, который увеличивается с каждым новым толчком. Попавшиеся в область действия Epicenter цели, получают 110 ед. маг. урона за каждый толчок, а также замедляются на 30% на 3 сек.

Примечания:

  • Способность можно сбить.
  • При успешном прерывании, Epicenter не срабатывает, но уходит на перезарядку и тратит ману.
  • Толчки исходят не от места применения, а от самого персонажа.

Таланты Сэнд Кинга

  • 10-ый уровень+20 к скорости передвижения. Сэнд Кинг довольно медленный герой. Если чувствуете, что хп не хватает, берите +200 к здоровью.
  • 15-ый уровень+40 к урону в секунду от Sand Storm. 

Если в противоположной команде есть персонаж, наносящий серьёзный физический урон, можно взять талант на +50 к замедлению атаки от Epicenter.

  • 20-ый уровень+4 толчка у Epicenter. Можно взять +10 к броне, если во вражеской команде очень много физического урона.
  • 25-ый уровень+50 здоровья в секунду. К моменту взятия вами 25-ого уровня, у вражеских кэрри, вероятно, уже будут предметы, убирающие шанс промахнуться по врагу. Кроме того, этот талант даёт возможность собирать Сэнд Кинга в танка.

Скилл Билд Сэнд Кинга

Рекомендуем прокачивать способности именно в этом порядке.

Рекомендуемые предметы на Сэнд Кинга

Стартовый закуп

Crown

  • Увеличивает все характеристики на 4. Требуется для Veil of Discord.

Tango

  • При использовании, уничтожает выбранное дерево, повышая регенерацию здоровья игрока. Если использовать Tango на дереве, созданном при помощи Iron Branch, то герой восполнит в два раза больше ездоровья.

Clarity

  • При активации, повышает восстановление маны. Можно использовать на другого игрока.
Начало игры

Boots of Speed

  • Даёт бонус к скорости передвижения (15%).

Veil of Discord

  • Увеличивает реген хп, броню, ловкость и силу на 6, а также интеллект на 15. При использовании, снижает сопротивляемость магии на 25% всех врагов в выбранной области радиусом 600 метров.

Blink Dagger

  • Ключевой артефакт. Не даёт никаких бонусов к характеристикам, но при активации, переносит игрока в выбранную точку на расстоянии до 1200 метров. При двойном нажатии, телепортирует игрока в сторону союзного фонтана.

Arcane Boots

  • Повышает макс. запас маны. При использовании, восстанавливает 160 ед. маны владельцу и ближайшим союзникам.
Середина игры

Aghanim’s Scepter

  • Увеличивает макс. запас хп и маны, а также даёт бонус ко всем атрибума. Улучшает одну из способностей героя.

Shiva’s Guard

  • Повышает броню на 15 и интеллект на 30. Кроме того, обладает пассивной аурой, которая снижает скорость атаки ближайших врагов на 45. При использовании, от игрока исходит морозная волна, которая наносит маг. урон всем противникам на пути, и замедляет их.
Конец игры

Scythe of Vyse

  • Увеличивает ловкость и силу на 10, интеллект на 35, а также реген маны на 9. При активации, превращает противнику в маленькую зверушку, отключая все пассивные способности, замедляя его и запрещая пользоваться способностями и предметами.

Guardian Greaves
  • Объединяет в себе эффекты следующих артефактов: Arcane Boots и Mekansm, и усиливая их.
Ситуаиционные предметы

Linken’s Sphere

  • Повышает все основные атрибуты на 13, а также реген хп/маны на 6.5/5. Раз в 13 секунду блокирает одно направленное заклинание. При использовании, дарует этот эффект другому игроку.

Black King Bar

  • Даёт бонус к силе (10) и урону (24). При активации, наделяет владельца неуязвимость к вражеским заклинаниям.

Aether Lens

  • Увеличивает макс. запас маны на 450, а также её восстановление на 3. Обладает пассивным эффектом, повышающим максимальную дальность применения заклинаний на 250 метров.

Геймплей за Сэнд Кинга

Если вы видите, что назревает серьёзный замес, то вам лучше не лезть первым в драку. Это нужно для того, чтобы ваше появление было максимально внезапным, и враги не смогли сбить вам ульту или кд на Blink Dagger. Когда вы увидели, что две команды сошлись друг с другом в сражении, то стоит сделать следующим образом:

  1. Используйте Epicenter.
  2. Удерживая Shift, используем Blink Dagger.
  3. Не отпуская Shift, выбираем нужную для переноса точку.
  4. Затем, сразу после Blink Dagger, нужно использовать Borrowstrike.
  5. Кастуем Sand Storm.

История Сэнд Кинга

Рекомендуем ознакомиться с историей этого персонажа в следующем видео.

Отличная статья 0

godota.ru

Гайд по герою Sand King Dota 2 от Laybery

Всем привет! В этом гайде я хочу поделится с вами взглядом и некоторыми советами по такому герою как Sand King ,сыграв на нем примерно 1000 игр,начиная с бородатых времен первой доты. Это мой первый герой на котором я учился играть и мне захотелось написать гайд именно про него. Итак начнем. 
Коротенько по скилам
 Наш основной скил,который дает возможность копать сразу нескольких героев,а относительно не большой кулдаун, помогает использовать несколько раз в замесе.
 Ситуативный скил,который чаже случит как ескейп.
 Гроза этого таракана,наш помощник и защита,способность помогающая фармить и убивать.
 АОЕ прокаст всегда поможет вашей команде выиграть замес.
Играя ранкед игры в 9 из 10 случаев,если пикаеться этот герой  ,он идет на всеми нами любимую линию аутистов и счв-тащеров,тоесть в лес,закапывая весь потенциал этого героя для ранней агрессии в том же самом лесу. Ребята,ставить этого героя в лес это просто не уважать себя,Габена,своих тимейтов и доту как игру в целом. На мой этот герой может или роумить или стоять в хард линии,так он может себя действительно реализовать по максимуму и быть полезным для своей команды. 
Начнем с роуминга. Большим + этого героя есть то,что он не только может создавать раннюю агрессию,но и ликвидировать ее со стороны противника с помощью своего стана  ,иммея возможность копать сразу несколько героев. Начальный закуп должен быть примено таким    (веточка обязательная,она дает на первом уровне давать два подпопа по откату). На первом уровне качаем стан   и отправляемся на легкую линию помогать заовнить вражеского хардлейнера либо же помогаем своему хардовику. Все это время стараемся размениватся по хп с вражескими супортами,делать это при помощи стана и пары тычек и контролим руны. К второй минуте на карте у вас должен появиться второй лвл и чудестная способность   ,которую раньше игнорировали и предпочитали учить   . Способность Caustic Finale делает вас очень противным тараканом,который бегает по карте и с любым +1 может сделать фраг. Сами цифры говорят за себя 25% замедления на 3 секунды,45/65/85/110 урона являються очень большим бустом для ранней агрессии вместе с вашим замечательным станом. А теперь начинается игра под названием "БЕЙ-КОПАЙ". Пополнив запасы мп и хп на базе,если это нужно,можно также приобрести       и отправляемся на на одну из линий,что бы напряч либо убить вражеского героя,а с любым +1 у вас это легко получиться. Не стесняейтесь покупать  и ,так как у вас основная задача напрягать слабые линии и максимальное получение быстро уровня. Варды дают больше возможностей для гангов и соответственно получения дополнительного золота и експы,это делает вас пофитней для команды,не игнорируйте варды,они при правильной растанновке обязательно окупяться. Если вы будете все делать правильно,думая при этом головой и не допускать ошибок у вас в скором времени должен быть примерно вот такой закуп    (два основных предмета для этого героя,НЕ арканы,а транквилы) и infused raindrop. Ну а дальше мы выходим в  дагер и от того как мы его будет реализовывать будет зависить наш лейт. Это три артефакта САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ для этого героя,как для роумера,все остальное ситуативно.
Рассмотрим его как хардлейнера. Есть два варианта,когда против вас стоит дабла или трипла. Закуп одинаковый +  который нам должен дать супорт,если он у нас есть:). Если мы стоит против триплы,то задача максимально получать експу и не фидить,при хорошем лвле фарм этот герой найдет всегда. Копим опять же на    ,подключаемся в дракам,исполюзуем сейв тп,стараемся быть максимально полезными команде,копим на наш   использывая свободные линии для фарма. Дальше при получении дагера,выбрав хорошую позицию мы можем легко выигрывать драки с помощью комбинации ,стараясь настакивать при этом  .  Делая все правильно мы можем легко выигрвать драки и дальше покупать себе нужные нам предметы  . Все эти предметы могут быть полезными как для этого героя,что бы максимально его расскрыть потенциал так и для команды,но все они ситуативны.
Есть еще другая стороная медали этого героя как хард лейнера,когда вы стоите 1х1 или 2х1 (кери + слабый супорт). В этом случае у вас развязаны как руки так и ваш хвост. Настакивая крипов пасивков  вы не подпустите к крипам никого,так как даже на ПЕРВОМ уровне 4 стакнутых крипа пасивкой + подкоп дают нам 460 чистого дмг,если они взываются при смерте,если же по окончанию действия то 280,это очень много. Если у нас все хорошо на линии мы покупаем уже не транквилы а       и . Дальше стараемся выйти в   и  . С этими предметами вы сможете нон стоп драться не боясь умереть. В этой ситуации,когда ты заовнил свою тяжелую линии и у тебя все хорошо с фармом,ты хорошо проводишь драки я выхожу в следующую сборку     ,дальше покупаем   и после апгрейдим  ,таким образом мы превращаемся лютого дамажущего-танкующего-хилящего таракана,который завозит своей команде +25:)
В завершении хотелось бы заострить внимания на том,что наличие  у противника может выключить   из файта,поэтому что бы вы не вкастовали скилы в бкб,не спешите трусить  ,переждите и выбирите хорошую позицию. Думайте головой,отбрасываейте эмоции,они мешают чистому мышлению.
И рассмотрим сильные связки с этим героем и его врогов
Друзья:  
Враги:  
На этом все. Надеюсь у меня получилось написать понятно и дохотчиво и пробудить у вас желание играть на этом героее. Все добра и легких +25.

dota2.ru

Гайд по герою Sand King Dota 2 от Lookas

Многие игроки считают, что Sand King - исключительно саппорт. Но это далеко не так. При правильной игре вы уже к 7 лвл в соло сможете убить практически любого вражеского героя.

1.Хороший стан

2.Длительный инвиз

3.Очень хорошая ульта

4.Отлично сочетаемые способности

5.На поздних стадиях игры обходится без поддержки союзников

6.Отличный фармер

1.Проблемы с маной в начале игры

2.Контрится

Отличный стан, действующий не только на цель, но и на тех, кто попался вам на пути

Довольно таки длительный инвиз, позволяющий подлечится (но стоит быть внимательным, у врагов может завалятся гем или варды) и хорошенько пофармить. Также хорошее средство антипуша.

Я рассматриваю эту способность не как средство, а как приятный бонус. Ее стоит прокачивать в конце, так как в начале нам выгодней дамажить не с руки, а вторым скилом

Ульта, которая в сочетании с нашим станом является супер-оружием. Так как длительность стана на четверть секунды длиннее подготовки ульты, мы станим вражеского героя и тутже включаем ульту. Некоторые герои способны уйти от ульты, например задействовав свою ульту становится не уязвимым.

начальный закуп выглядит так [item=Tango]

На скорпионе очень хорошо смотрятся , благодаря его второму скилу. Кроме того они добавляют скорости, благодаря чему враг не сможет убежать от нашей ульты ножками.

Далее собираем , который улучшит нашу ульту. Следующим шагом станет .Теперь наши проблемы с маной и броней решены.

Теперь за надобностью можно купить , забирающий у врагов возможность уйти от нашей ульты в инвиз.

Далее собираем . Теперь у нас нет проблем и со здоровьем.

В принципе, на этом этом этапе мы можем бросаться в толпу вражеских героем станом и ултьовать, но все же можно собрать которая сделает нашу ульту еще смертоноснее.

Если мы не покупали гем, то у нас остался еще один слот, обычно до этого этапа вражеский трон уже пепел и пыль, но все же. Можно собрать любую вещь по ситуации. Обычно это которая поможет добить врага во время ульты ручками.

В начале игры мы идем на лайт (длинную линию нашей команды). На 3-5 уровне (зависит от ситуации) идем в лес фармить. Потом ходим с командой или отгоняем крипов от наших башен. Переодически ходим в лес за фармом. И вот, после сбора трех первых итемов, мы уже можем фармить на вражеских героях. После сбора мы можем без проблем рушить вражеские башни на топе или боте во время того как команды устроили схватку 4 на 5 на миду, так как благодаря и у нас восстановление здоровья гораздо быстрее чем урон от башни. Ну а далее без зазрения совести убиваем вражеских героев один за одним, или, если повезет, по 2-3 штуки за раз)

Нам смогут помочь герои у которых есть лечащие скилы

Скилы помогающие с маной

Или же хорошие станеры, которые помешают врагу удрать от нашей ульты

и т.д.

Мы очень боимся "маноедов"

А вот эти герои могут уйти от смерти

благодаря у него большая сопротивляемость магическому урону и довольно таки много хп

нам стоит быть внимательными у ультовать после окончания действия

может накрыть нашу ульту "медным тазом"

Ну вот и я рассказал вам секрет моей статы на сэнд кинга. Это чисто мое представление данного героя, оно может не совпадать с Вашим. Приветствуется критика и предложения, добавляйтесь в друзья http://steamcommunity.com/id/The_Lookas/

dota2.ru

Гайд по герою Sand King Dota 2 от iliiliilya123

В этом гайде я хочу рассказать о герое Sand King, а именно в роли саппорта.

+ Возможность фармить опыт и золото не мешая своему керри.

+ Может перевернуть исход боя станом и\или ультом.

+ Сильный эскейп.

+ Может сильно пушить линию и быстро убивать саммонов.

+ Хороший ганг-потенциал.

- Без мало что может. Следственно контрится , , .

- Весь прокаст может улететь в .

- Небольшой манапулл в начале игры.

Основной наш скилл. Значительный урон и стан по области. Стан длительностью в 2.17 сек, так что если после стана сразу прожать ульт (который заряжается 2 сек), то нам его не смогут сбить.

Как подметил Corintale, несмотря на то, что в описании скилла сказано, что стан длится 2,17 секунды, на самом деле это не так: попавшие под подкоп окажутся в воздухе на 0,52 секунды (за это время СК переместится), а стан длится 2,17-0,52=1,65 секунды, что дает героям с быстрой анимацией каста возможность сбить ченнелинг ( )

Наша способность для фарма и пуша на ранних стадиях игры. Второго уровня способности хватает что бы убить большой лагерь нейтралов. Когда мы используем этот скилл, то находимся в инвизе и наносим значимый урон по большой области (дпс от этой способности больше дпса атак с руки). После прекращения использования песков мы еще некоторое время находимся в невидимости, а анимация способности продолжается. Таким образом можно разводить врагов на скилы, если сразу после прожатия уйти с места песков. Также мы можем уворачиваться от направленных скилов использованием этой способности. Пески наносят больше всего урона в доте за использование (80 сек по 100 АОЕ урона - 8000 АОЕ урона).

Наша способность для убийтва саммонов и пуша в лейте. На 4 уровне прокачки, ударив по разу двух милишных крипов из пачки, дав стан по всем крипам и ударив после этого ренджового крипа, мы убиваем всю пачку за очень короткие сроки, что позволяет быстро пушить линию.

Наша ультимативная способность. Вносит очень большой урон за небольшое время. Имеет анимацию каста в 2 секунды (что на 0.17 сек меньше длительности стана). Есть 2 способа как использовать этот скилл:

1) У вас нет . Тогда мы даем стан по всем героям, которые могут сбить наш ульт (а это сайленсы и станы) и просто кастуем его. Враг выходит из стана имея уже приличное на себе замедление (что ульта нам дает) и снесённое лицо от бешеного урона.

2) У нас все-же есть заветный . Тут есть тоже 2 способа действия. Если вам нужно срочно дать стан что бы засейвить или задержать врагов на месте для союзников, тогда мы делаем блинк в толпу и действуем по первому сценарию. Если такой необходимости нет, то кастуем ульт, удерживая Shift нажимаем дагер, стан и пески (жалко пассивку не сможем прожать). Когда мы удерживаем Shift, то все действия, что мы нажали, будут выполнятся последвательно, а не перебивать друг друга (как это бывает обычно). То есть мы нажали ульт. Через 2 сек мы блинканемся (не потратив ни одного толчка ульты) и моментально прожмем стан по всей толпе врагов, сев при этом в песочницу. В итоге кпд наших скиллов будет 100%.

Идеальной для нас будет расстановка линий 3:1:1. То есть мы в трипле с еще одним саппортом и керри.

Как хороший саппорт мы не будет стилить опыт у керри, а значит фармиться будем на отводах

Использовав танго (за Radiant такой необходимости нет) мы можем сделать двойной отвод

Просим второго саппорта на 53тей секунде сделать даблстак большого спауна (либо сами, если такого нет). На 3 левеле мы качаем на 2 не стан, а пески. Почему? Потому что со вторыми песками мы зафармим тот дабл стак и сразу получим четвертый уровень.

Фармим еще больше, что бы к 10той минуте получить и около 99999999 голды

Да, дагер нужно покупать сразу после обычного сапога, ибо с ним мы творим чудеса.

На 6м уровне мы спокойно можем убить многих - просто прожимаем стан и ульт

В начале игры мы покупаем [item=Tango] и на оставшиеся (варды или куру может купить второй саппорт) тарим , они нам очень понадобятся.

Далее фармим на и . Тп мы носим для того, что бы в любой момент прилететь из леса на нужный лайн и спасти союзника и в ответ сделать рампагу.

Основной наш фарм напрвлен на накопление 2150 золота для .

Дагер дает нам все - инициацию, возможность спастись и спасти, гарантию каста ульта (если стоять в деревьях).

После грейдим тапок в , которые дадут ману всей команде.

Далее мы бы захотели накопить 4200 голды для такого классного артефакта как , но нет, мы лучше соберем 2670 золота на . Вейл дает урона больше, чем аганим, стоит в 1.5 раза дешевле . Прожимать вейл спокойно можно через шифт. Плюс еще вейл добавляет урон для каждой вашей способности и от способностей тиммейтов.

Далее мы можем собрать , который стакается с .

Но вместо аганима можно еще чуть потерпеть и собрать хекс, если есть необходимость в дизейбле (например брюмастера до ульта). Хекс также можно прожимать через шифт и выигрывать драки.

Конечно же всю игру надо обеспечивать союзников обзором и покупать . Также если есть у врагов инвиз (типо популярной ) закупать по кд . Если вас нечасто убивают, то можем позволить купить и разбивать вражеские варды.

Можно собрать еще ситуативные предметы как

(для защиты от физ урона) (например против ) (против всяких ) (что бы жить в замесе)

Пушить мы можем двумя путями:

1) Мы просто стоим в крипах и даем по 100 урона в сек, что довольно быстро спушивает лайн (но мы можем не зафармить некоторых крипов)

2) Две тычки по крипам, стан, тычка по дальнику - и нет крипов.

Если на вас нападают (пушат т3, т4), то мы можем всех разнести всего за 100 голды - покупаем и юзаем смоук, обходим врагов за спину, ульт, вейл, стан, пески и дальше файт для них проигран.

(В итоге мы выиграли)

Наши друзья - это агрессивные саппорты (как ). С ними мы можем много гангать и убивать.

Еще есть комбинаторы , которые за время стана внесут свой урон тоже, или задержат врагов для нашей ульты.

Много проблем доставляет для нас с ее .

Также наши враги те, кто могут сбить нам дагер

Зевса и Спектру контрит смоук (ульта мод смоук не наносит урона и не светит, то есть даже с рефрешером вас не пробьют, спектры иллюзия будет просто стоять возле вас), а радианс контрится бкб.

Доставляет неудобств со своими .

дает огромный обзор и наше позиционирование может быть провалено. Также может сбить ульту при помощи , даже сквозь бкб.

Решение против него то же, что и против противников выше - смоук - перед началом файта юзаем его и становимся в свою позицию.

Полувраг для нас это . Многие считают, что бкб контрит всех магов, но есть один нюанс - купив бкб, у вас не появляется пермоиммунитет к магии - бкб надо включить, у бкб есть кулдаун. Но самое главное - - инициатор, у него есть , который вы юзаете выпрыгивая из кустов сразу же. И банально бкб все включат уже после того, как пройдет ваш полный раскаст.

Sand King очень мощный в роли саппорта. Он может спокойно фармить лес и не мешать своему керри в начале игры, и убивать в мидгейме. Также контрит саммонеров, которых быстро убивает с пассивки.

Я надеюсь, что этот гайд поможет вам хорошо саппортить в доте и выигрывать каточки.

dota2.ru

Санд Кинг, дота 2. Гайд по Санд Кинг (Sand King)

Дота гайды » Герои доты 2 » Санд Кинг доты 2 

Abaddon
Alchemist
Ancient Apparition
Anti-Mage
Arc Warden
Axe


Bane
Batrider
Beastmaster
Bloodseeker
Bounty Hunter
Brewmaster
Bristleback
Broodmother

Centaur Warrunner
Chaos Knight
Chen
Clinkz
Clockwerk
Crystal Maiden


Dark Seer
Dazzle
Death Prophet
Disruptor
Doom
Dragon Knight
Drow Ranger

Earth Spirit
Earthshaker
Elder Titan
Ember Spirit
Enchantress
Enigma

Faceless Void


Gyrocopter

Huskar

Invoker
Io

Jakiro
Juggernaut

Keeper
Kunkka

Legion Commander
Leshrac
Lich
Lifestealer
Lina
Lion
Lone Druid
Luna
Lycan

Magnus
Medusa
Meepo
Mirana
Morphling


Naga Siren
Nature's Prophet
Necrophos
Night Stalker
Nyx Assassin

Ogre Magi
Omniknight
Oracle
Outworld Devourer

Phantom Assassin
Phantom Lancer
Phoenix
Puck
Pudge
Pugna


Queen of Pain

Razor
Riki
Rubick

Sand King
Shadow Demon
Shadow Fiend
Shadow Shaman
Silencer
Skywrath Mage
Slardar
Slark
Sniper
Spectre
Spirit Breaker
Storm Spirit
Sven

Techies
Templar Assassin
Terrorblade
Tidehunter
Timbersaw
Tinker
Tiny
Treant Protector
Troll Warlord
Tusk


Undying
Ursa

Vengeful Spirit
Venomancer
Viper
Visage

Warlock
Weaver
Windranger
Winter Wyvern
Witch Doctor


Wraith King

Zeus

Закрыть



Основной навык : Сила. Тип атаки : Ближняя.

История героя

Пески Искрящейся пустыни живые и обладают разумом — огромная пустыня говорит сама с собой, размышляя о том, что многие могут только вообразить. Но когда ей нужно найти способ выйти за свои границы, она освобождает частичку себя и наполняет ей магическую броню, созданную калдинскими джиннами. Это создание называет себя Криксалис, что означает «сердце песка», но другие знают его как Sand King. Sand King принимает форму огромного скорпиона, вдохновленный маленькими, но вездесущими обитателями Искрящейся пустыни; и это настоящее выражение его беспощадного характера. Страж, воин, вестник — всё это обязанности Sand King, неразделимого с пустыней, которая дала ему жизнь.



Прокачка способностей Санд Кинг



Калькулятор дота Санд Кинг

Рекомендуемое







dota-gid.ru

Гайд по герою Sand King Dota 2 от krolikogg

Данный гайд не рассчитан на новичков, и требует знание сленга.

Приветствую всех в этом гайде вы узнаете то, что можно делать за санд кинга не мещая союзнику на линии получать опыт и золото. Одновременно с этим мы соберемся в семи-керри.

Спойлер: Полезный совет

0JTQu9GPINGC0L7Qs9C+INGH0YLQvtCx0Ysg0LDQtNC10LrQstCw0YLQvdC+INCy0L7RgdC/0L7Qu9GM0LfQvtCy0LDRgtGM0YHRjyDQs9Cw0LnQtNC+0Lwg0YHQvdCw0YfQsNC70LAg0L3QsNGD0YfQuNGC0LXRgdGMINGB0LDQv9C+0YDRgtC40YLRjCDQt9CwINGB0Lou

Спойлер: Обновления

MTIuMDguMTMuINCT0LDQudC0INCy0YvRiNC10Lsg0LIg0YHQstC10YI=

Спойлер: Плюсы

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

Спойлер: Минусы

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

Спойлер:

0KHRgtCw0L0sINC+0LTQvdC+0LLRgNC10LzQtdC90L3QviDRgSDRjdGC0LjQvCDRj9Cy0LvRj9C10YLRgdGPINC/0L7QtNC+0LHQuNC10Lwg0LHQu9C40L3QutCwLCDRgtCw0Log0LbQtSDQv9C+0YXQvtC2INC90LAgPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLXNwZWxsIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSI2MCI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaGVyb2VzL255eF9hc3Nhc3Npbi9zX2FiaWxpdHkxLmpwZyIgYWx0PSJzX2FiaWxpdHkxLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+ICAsINC90L4g0KHQmiDQvtC60LDQt9GL0LLQsNC10YLRgdGPINCyINC60L7QvdGG0LUg0YHRgtCw0L3QsC4=

Спойлер:

0KLQviDQuNC3LdC30LAg0YfQtdCz0L4g0LzRiyDQsdGD0LTQtdC8INGE0LDRgNC80LjRgtGMLCDQuNC90LLQuNC3LiDQodCw0LzQvtC1INGB0LzQtdGI0L3QvtC1INCyINGN0YLQvtC5INGB0L/QvtGB0L7QsdC90L7RgdGC0Lgg0L/RgNC4INGE0LDRgNC80LUg0LvQtdGB0LAg0YLQviwg0YfRgtC+INC60YDQuNC/0Ysg0YPRhdC+0LTRj9GCINC4INGB0YLQvtGP0YIg0L3QsCDRgtCw0LrQvtC8INGA0LDRgdGB0YLQvtGP0L3QuNC4INGH0YLQviDQv9C10YHQvtC6INC90LUg0YDQsNC90LjRgiDQutGA0LjQv9C+0LIu

Спойлер:

0J3QsNGIINC+0YDQsSDRjdGE0YTQtdC60YIsINC00L7RgdGC0LDRgtC+0YfQvdC+INC40L3RgtC10YDQtdGB0L3Ri9C5INC+0YDQsSDRjdGE0YTQtdC60YIsINC90LUg0LTQsNC10YIg0L/Qu9GO0YjQutC4INC/0YDQuCDRhdCw0YDQsNGB0LUg0LPQtdGA0L7QtdCyINC4INC60YDQuNC/0L7Qsiwg0LrQsNC6INCy0YHQtSDQtNGA0YPQs9C40LUg0L7RgNCx0Ysu

Спойлер:

0KPQu9GM0YIg0YLRgNC10LHRg9GO0YnQuNC5INC+0YHQvtCx0L4g0L/RgNCw0LLQuNC70YzQvdC+0Lkg0L/QvtC30LjRhtC40LgsINC60LDQuiDQuCDQv9C+0LTQvtCx0L3Ri9C5INGD0LvRjNGCIFtoZXJvPTxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1oZXJvIHRvb2x0aXBlLXRleHQiIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjAiPkVhcnRoc2hha2VyJnNoeTsmc2h5Ozwvc3Bhbj46NF0u

В начале нам требуется 3 лвл, если мы стоим на лайне с мейн-керри то, просто стоим и получаем опыт, минуте на 3-4 у нас должен быть 3 лвл и тогда мы идем в наш лес.

К тому моменту у нас обязательно должно быть вот это:

Все остальное по вашему выбору, но так как мы будем подвергаться харасу на линии то, лучше чтобы начальный закуп был каким-нибудь таким:

*не сам , а его рецепт*

На линии докупаем какой-нибудь предмет составляющий , на него нам до выхода в лес хватит.

Спойлер: Совет

0JXRgdC70Lgg0YHQsNC/0Ysg0L3QtSDQutGD0L/QuNC70Lgg0LrRg9GA0YMg0YLQviwg0Y3RgtC+INC00L7Qu9C20L3RiyDRgdC00LXQu9Cw0YLRjCDQvNGLISDQmCDQsNC/0L3Rg9GC0Ywg0YLQvtC20LUsINGC0LDQuiDQutCw0Log0L3QsNC8INC90YPQttC90LAg0LDQv9C90YPRgtCw0Y8g0LrRg9GA0LAu

В лесу перед включением на лесных крипов, надо подойти к ним до того состояния когда они на нас с агрятся.

До 3 лвла нам не будет хватать времени на то, чтобы с убить их, так что нам нужно будет добивать их с руки.

За время мы ОБЯЗАНЫ заняться таймингом, и если вы играете со стриком то, это очень сильно скажется на вашей игре, так как вы будете все знать о протинике.

Докупаем и дальше наш закуп выглядит так:

Почему ? - спросите вы.

Да потому, что с маной у нас не будет особых проблем из-за , но нам в дальнейшем понадобится именно атакспид, а не урон который дает , и даже не реген, так как мы силовик , так что так же отбрасывается. А не дает нам атакспида.

После покупки нужно получить возможность хоть как-то наносить урон с руки, так что покупаем универсальный для керри-силовиков . Он дает нам возможность демажить с руки.

Так как у нас слишком хороший ульт чтобы не использовать его на полную катушку мы фармим на , еще этот предмет поможет нам подобраться к противнику, а нам это важно ведь мы милишник.

Дальше мы начинаем разыгрывать наш орб.

Как? - Спросите вы.

Мы купим , вы можете начать называть меня дибилом и т.д. но подумайте сами, наш орб увеличивает свою эффективность от количества целей по которой попадет, так что нам будет нужен микро контроль иллизий, то бишь иллюзией даем одну, максимум две тычки, по одному крипу или герою и переключаемся на другого. И теперь наш закуп выглядит так:

Так как нас будут харасить противники, нам нужно как-то выживать, так что можем дальше купить одно из трех: , , . Все зависит от ситуации.

Если в команде противника немного станов, а в вашей команде есть то, мы покупаем , чтобы нас меньше харасили с руки.

Если в команде противника немного станов, а в вашей команде нет то, мы его покупаем, а потом , от этого мы имеем хороший буст к урону, имеем увороты, и вампиризм.

Если в команде противника много станов то, без раздумья покупаем , а дальше в зависимости от того есть или нет в вашей команде .

А дальше все зависит от предпостения.

Можно купить чтобы у нас было больше ХР.

Или можно если у противников есть или , ну а если у противников есть кто-нибудь из них то этот предмет покупается до *одного из трех* :

, , .

Спойлер: И не забываем

IDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1zcGVsbCIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iNjgiPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2hlcm9lcy9mYWNlbGVzc192b2lkL3NfYWJpbGl0eTIuanBnIiBhbHQ9InNfYWJpbGl0eTIuanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4gINC90LUg0LrQvtC90YLRgNC40YLRgdGPIDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1pdGVtIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSI0NSI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaXRlbXMvc19tb25rZXlfa2luZ19iYXIuanBnIiBhbHQ9InNfbW9ua2V5X2tpbmdfYmFyLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+IA==

Еще можно купить или для увеличения атакспида.

Спойлер: Поправьте если не прав

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

Так что наш финальный закуп выглядит как-то так:

Вообще, по этому гайду можно играть только со стаком, так как нужно чтобы или игру оттягивали до того момента когда мы сможем хоть что-то или чтобы был проверенный мейнкерри и сапорты.

Ну для нас друзья это вот эти товарищи:

*как противник* - его мы не так сильно боимся если играем со стаком, так как они загнобят его на линии, так как это единственный способ его законтрить, а мы потом его иллюзии превратим в проблему самих противников.

, , , *как противник* - мы их крипов будем превращать в демаг для противников, что не есть хорошо для противников.

Друзья для нас те кто поможет нам раплодиться, то бишь или , больше нас, больше яда в крови противников.

Противники для нас те кто нас застанит или каким-либо другим способом задизейблит. Так как этих героев слишком много я не буду их перечислять.

Так как этот гайд будет не один я буду сюда добавлять ссылки на другие гайды серии.

Если у вас есть идеи для гайдов этой серии то, пишите мне в личку и я обязательно напишу ваш гайд + по этому гайду выпущу свои соображения(авторство будет указано) или если вы не хотите чтобы я выкладывал ваш гайд я могу добавить ссылку на него, только если вы сами мне напишите.

Всем удачных игр, кучи фрагов, но помните что вы играете не один, так что при возможности помогайте темейтам при возможности.

Гайд №1: http://dota2.ru/guides/1564-lone-druide-ili-ulta-dlya-slabakov/

dota2.ru

Sand king dota 2 гайд / Скорпион дота 2 гайд

Этот гайд посвящён Sand King, я расскажу вам какие артефакты нужно собирать скорпиону, а какие не стоит даже и пытаться купить. Играя за этого героя, главное понять его суть. Он является прекрасным инициатором и хард-лайнером.

Плюсы Sand King
1. АОЕ-стан
2. Хороший фарм благодаря умению Caustic Finale.
3. возможность спрятаться с помощью Sand Storm.
4. Мощная массовая ульта.

Минусы Sand King
1. Полностью контрится bkb.
2. Без манны ничто.

Описание скиллов героя
Burrowstrike
Sand King зарывается в землю и бросается вперед, тем самым оглушает и наносит урон всем врагам над ним.

Sand Storm
Данной способностью мы можем очень сильно истрепать нервы врагу. Также с помощью неё можно выходить из боя, если у врага нету просветки, гема и рядом не стоят варды.

Caustic Finale
Пассивная способность, которая заражает жертву ядом и при смерти она взрывается нанося урон всем врагам вокруг.

Epicenter
Ульт Sand Kinga, один из самых мощных АОЕ-нюков в dota 2. Раскастовка идёт в течении двух секунд, после этого нам нужно оказаться как можно ближе к противнику. Улучшается с Aghanim's Scepter

Основной скилл билд
нашь скил билд будет зависеть от того кто против нас стоит.
Если против Sand Kingстоит герой ближнего бой.

Burrowstrike: 1, 8, 9, 10.
Sand Storm: 3, 12, 13, 14.
Caustic Finale: 2, 4, 5, 7.
Epicenter: 6, 11, 16.
Plus: 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25.

Если против нас играет герой дальнего боя
Burrowstrike: 1, 3, 5, 7.
Sand Storm: 2, 4, 8, 9, 10.
Caustic Finale: 12, 13, 14.
Epicenter: 6, 11, 16.
Plus: 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25.

Итембилд Sand King
В самом начале Sand Kingy покупаем tango, 3 iron branch, clarity, animal courier и если больше нету саппортов, то берём observer ward.

Как можно быстрее копим на bottle, с ней у нас появиться возможность более агрессивно играть на линии.

Magic wand — из 3 веток собираем магик, который даст нам +3 ко всем характеристикам и позволит накапливать заряды, каждый раз когда рядом враг использует свои заклинания. Каждый заряд восстанавливает 15 единиц манны и жизней, максимум можно накопить 15 зарядов.

Arcane boots — собираем сразу после выше купленных артефактов.

Blink dagger — обязательно покупается Sand Kingy, так как мы теперь сможет раскастовывать свою ульту в сторонке, а потом врываться в центр вражеской команды.

Aghanims scepter — даёт бонусы ко всем характеристикам и усиливает мощность нашей ульты.

Black king bar — собирается если у врага есть герои способные оглушить нас или как-то обездвижеть.

Shivas guard — собирается ближе к лейту игры. Даёт отличные бонусы к интеллекту и увеличивает нашу броню, есть аура замедляющая скорость атаки врага. Также есть активное заклинание, которое наносит урон и замедляет скорость передвижения противника.

Heart of tarrasque — огромный бонус к жизням и очень быстрая их регенерация.

Boots of travel — самый большой бонус к скорости передвижения и телепорт.

Друзья Sand Kinga.
Нашими главными друзьями будут герои способные обездвижеть врага или стянуть его как можно ближе к нам, например:

Enigma  — своим ультом стянет всех вражеских героев как можно ближе друг к другу.

Dark Seer — вакумом может стянуть всех врагов прямо под нашь ульт.

Disruptor — ульт полностью блокирующий умения врага и круг не дающие врагу разбежаться.

Враги Sand Kinga.
Нашими врагами будут герои со АОЕ-станами и АОЕ-нюками

Итог.
Sand King достаточно не сложный герой, но в тоже время чтобы полностью раскрыть весь его потенциал вам нужно правильно угадывать время использования той или иной способности. Надеюсь вам понравился мой гайд Sand King dota 2.

dotaheroes.ru

Sand King - истинный король меты

Несмотря на все нерфы Sand King

Sand King

Ближний бойSupport-Initiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler

в 7.12, герой все еще очень силен. Его популярность на проходящем в данный момент DAC 2018 дает ясно понять, что Sand King

Sand King

Ближний бойSupport-Initiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler

в данной мете является самым уверенным и надежным героем на 4 позиции.
   

Что же делает его таким надежным?

Нынешняя мета крутится вокруг "стабильных" героев - т.е. тех, кто может как и проявлять раннюю агрессию, так и успешно осаждать здания. Gyrocopter

Gyrocopter

Дальний бойCarry-Nuker-Disabler

, Tiny

Tiny

Ближний бойCarry-Nuker-Pusher-Initiator-Durable-Disabler

, Troll Warlord

Troll Warlord

Дальний бойCarry-Pusher-Disabler-Durable

и даже Leshrac

Leshrac

Дальний бойCarry-Support-Nuker-Pusher-Disabler

подходят под это описание и стоят у верхушек популярности. Тот же Terrorblade

Terrorblade

Ближний бойCarry-Pusher-Nuker

, которого принято считать лейтовым хард-керри, в текущей мете играет более спонтанно и фокусируется на раннем разрушении вышек и захвате карты. Более того, среди профессиональных команд заметна тенденция "расстановки приоритетов" - при довольно сложных обстоятельствах игроки могут телепортироваться на другие концы карты чтобы давить на линии, тем самым продлевая часть игры, когда обе команды сфокусированы на добыче золота. Самые успешные команды придерживаются позиции "не встревать в ненужные драки". Это и привело к тому, что жадные, предметозависимые саппорты стали нормой: для них стало удобнее выфармить нужный артефакт и становиться все большей угрозой для противоположной команды. С принятием этого факта, неудивительно, что Sand King

Sand King

Ближний бойSupport-Initiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler

обрел такую популярность; с появлением Blink Dagger возможности инициации и контр-инициации героя расширяются в несколько раз.   Лучше, чем Slardar

Slardar

Ближний бойCarry-Durable-Initiator-Disabler-Escape

и Earthshaker

Earthshaker

Ближний бойSupport-Initiator-Disabler-Nuker

?
В игре есть много героев, которые с тем же количеством золота оказывают то же давление на противника, если не больше, и назревает вопрос, а чем Sand King

Sand King

Ближний бойSupport-Initiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler

лучше этих героев? На деле же, разница между Sand King

Sand King

Ближний бойSupport-Initiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler

и другими героями 4 позиции довольна велика. Burrowstrike Sand King

Sand King

Ближний бойSupport-Initiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler

-а имеет два кардинальных отличия от других станов в игре: у него отсутствует анимация применения, из-за чего становится сложнее среагировать на него, и им легче попасть по нескольким целям сразу. Шанс того, что несколько героев будут стоять на расстоянии 800 друг от друга намного выше, чем шансы на то, что они будут стоять в 350 AoE, повышая вероятность зацепить другого противника при инициации. По сравнению с похожими АоЕ станами, у Burrowstrike намного выше шанс попадания: Sand King

Sand King

Ближний бойSupport-Initiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler

с легкостью может пройти линию обороны противника, тем самым мешая саппортам врага, и возможно даже предотвратить контр-инициацию. Еще одним значимым отличием Burrowstrike является то, что это одновременно и средство побега. Эту особенность не стоит недооценивать: так как она позволяет герою получить все бонусы инициации. Например, если для героев как Slardar

Slardar

Ближний бойCarry-Durable-Initiator-Disabler-Escape

и Earthshaker инициация - чаще всего билет в один конец (по крайней мере, до появления Force Staff ), то в руках умелого игрока Burrowstrike позволяет как и контролировать основных героев противника, так и вовремя уйти из пыла битвы. Наконец, ультимативная способность Sand King

Sand King

Ближний бойSupport-Initiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler

хоть и является сложной в попадании, но она на голову выше ультимативных способностей других саппортов. Вкупе с большим магическим уроном и внушительным радиусом действия, она также замедляет скорость движения и атаки противников на 30. Последняя особенность действует даже через иммунитет к магии, что делает способность эффективной даже без ее урона. Мобильность героя, его высокий урон со способностей и импакт в игре не оставляет никаких вопросов, почему же он так популярен на про-сцене и на высоких рангах матчмейкинга. Да, в некоторых ситуациях снижение брони или изменение ландшафта более эффективны, но в большинстве своем, мгновенная анимация и колоссальный урон делает Sand King

Sand King

Ближний бойSupport-Initiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler

истинным королем 4 позиции.    

В руках профессионалов

Единственное, в чем сходятся все игроки, так это то, что Burrowstrike должна быть "замакшена" первой. Не раз мы видели, как некоторые игроки уделяют больше внимания на Sand Storm или Caustic Finale для ускорения фарма, тем самым теряя возможность поимки врага. Касательно других способностей, тут все зависит от игры; большинство предпочитает взять Caustic Finale на 2 и далее улучшать Sand Storm. Таланты тоже не столь однозначны: на 10 уровне и +200 к здоровью, и +30 к скорости передвижения выглядят привлекательно. На 15 уровне дела обстоят не лучше - соотношение выбора +50 к замедлению атаки от ульты и +50 урона в секунду у Sand Storm примерно одинаково. Это говорит нам об одном: по сравнению с другими героями, таланты у Sand King

Sand King

Ближний бойSupport-Initiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler

одинаково хороши и зависят от полжения. К примеру, если против героев с огромным моментальным уроном(

Lina

Дальний бойSupport-Carry-Nuker-Disabler

,

Queen of Pain

Дальний бойCarry-Nuker-Escape

,

Tiny

Ближний бойCarry-Nuker-Pusher-Initiator-Durable-Disabler

) +200 к здоровью выглядит более благоразумно, то +30 к скорости более эффективно против героев с частичным уроном (

Razor

Дальний бойCarry-Durable-Nuker-Pusher

,

Gyrocopter

Дальний бойCarry-Nuker-Disabler

,

Death Prophet

Дальний бойCarry-Pusher-Nuker-Disabler

). На 15 уровне выбор более очевиден: +50 к замедлению атаки от ульты берется в случае наличия у противников героев с высоким уроном с руки. По поводу предметов, тут особо выбора не широк. Профессиональные игроки всегда покупают Tranquil Boots и Blink Dagger , затем перед ними ставится выбор между Force Staff , Eul's Scepter of Divinity и даже Aeon Disc[item=Aeon Disc]. Вопрос с Tranquil Boots все еще открыт. Без них герою сложнее ловить противников до появления Blink Dagger , но большинство считают их за пустую трату 550 золота, которые можно отложить на тот же Blink Dagger . Однако, регенерация здоровья от Tranquil Boots сэкономит вам массу времени и денег на поход до фонтана и покупку Healing Salve что и играет ключевую роль в этом споре. Почти во всех играх герою стоит покупать именно их, если только вы не сделаете Rampage на 10 минуте и не получите 1600+ золота в карман. Про Blink Dagger и Force Staff даже рассказывать ничего не надо, а вот покупка Eul's Scepter of Divinity имеет несколько нюансов. Чаще всего его берут как дешевый диспелл и поимку противников, поэтому на про-сцене можно часто увидеть его сразу после Blink Dagger . Чего не скажешь о пабах - в основном его берут для собственной защиты и забывают о других его применениях. После комбо Blink Dagger + Eul's Scepter of Divinity Sand King

Sand King

Ближний бойSupport-Initiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler

оставляет противника для своей основной позиции, который может выдать по нему уйму урона. Если же ему идут помогать союзники, то Sand King

Sand King

Ближний бойSupport-Initiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler

начнет кастовать свой Epicenter без страха быть прерванным. Ключом в достижении удачи на этом герое является получение максимального урона за минимальные затраты. За счет отличного АоЕ стана в нескольких противников с последующей выдачей колоссального количества урона от Epicenter этот герой столь любим многими игроками.

Подводя итоги

Sand King

Sand King

Ближний бойSupport-Initiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler

очень разносторонний герой с самым эффективным прокастом среди героев 4 позиции. В то время как его можно использовать для поимки отдельных противников, чтобы раскрыть весь его потенциал игрок должен хорошо понимать способности героя и держать правильную позицию. Разница между хорошим и идеальным Sand King

Sand King

Ближний бойSupport-Initiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler

-ом в маленьких деталях: зацепить за стан еще одного героя или выдать максимально возможный урон с Epicenter, вовремя уйти из драки чтобы использовать способности еще раз. Все это отталкивает игроков от героя, так как даже средний Sand King

Sand King

Ближний бойSupport-Initiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler

сложен в управлении. Но столь большой потенциал в оказании давления на противников на саппорте 4 позиции определенно должен привлечь игроков следить за героем на профессиональной сцене.

Источник

https://ru.dotabuff.com/blog/2018-04-03-sand-kingthe-true-king-of-meta

dota2.ru


Смотрите также