Как играть за сайленсера в доте 2


Гайд по герою Silencer Dota 2 от zlosneg

Вообщем, я не знаю что случилось с текстом, сам прифигел , увидев эти столбы.

Ничего не могу поправить, положил болт на гайд. Удачки в играх.

v6.79 + личные поправки.

Silencer - герой способный заставить замолчать любого героя и отправить его в зал ожидания, дабы у того было время подумать над сообщением в общий чат, в котором будет отраженно отношение убитого к Silencer'у или действиям своей команды.

Маг - не сможет сотворить заклинание. Силач - сокрушится под мощной атакой Silencer'a Ловкач -молча будет стоять и недоумевать, отчего он не может атаковать Silencer'a.

1.Глобальный ультимэйт, который не дает врагам произносить заклинания, некоторое время.

2.Очень сильно бьет с руки.

3.Прекрасно стоит на линии.

4.Крадет интеллект у вражеского героя, если тот умер в определенном радиусе около или от руки Silencer'a.

5.Врагу утраченный интеллект не возвращается, а у Silencer'a он остается до конца игры.

1. Silencer-тряпочка по здоровью.

2. В замесах нуждается в прикрытии, что следует из первого пункта.

3. Долгая перезарядка ультимейта и затрат маны на её использование.

1. -Наносит урон и выжигает противникам ману. Умение раздражает противника ,провоцирует его сотворить заклинание,чтобы прервать эффект.

2. Умение является Особым модификатором атаки и перекрывает другие Модификаторы ( и тп.). Прекрасный модификатор, который дает Silencer'y дополнительный урон от вашего интеллекта т.е, больше интеллекта-> больше урона.

3. -это умение может накладывать на врага Молчание в удобное для нас время (с небольшой задержкой), а так же наносить урон и при грамотном обращении еще и обезоруживать врага.

4.Изюминка Silencer'a-Глобальное Молчание (Сало) . На несколько секунд в душах вражеских героев наступает гармония и враг не в силах прервать её своими способностями, пока суровый мир Доты не вернет их к реальности.

Вообщем: способность крушит все планы врага, сеет хаос в его рядах и дает повод для наступления.P.S После апдейта 6.79 Умение необязательно для кражи интеллекта, теперь кража интеллекта идет как врожденная способность.

Пояснение прокачки умений:

Почему лучше качать на первом уровне , а не или ?

1. Можно вообще не качать длительное время, теперь украденный интеллект не будет зависеть от момента прокачки данной способности и её прокачку можно отложить на более поздний срок. Конечно если вам нравится тычковать врага, то можете прокачать её пораньше, хотя я предпочитаю нюки.

2. Прокачка возможна на первом уровне, но сумма урона будет ниже чем у , заклинание сжигает мало маны на первом уровне, да и его можно прервать. Зачастую прерывается заклинаниями, которые требуют мало маны или наносящими нам урон так как враг под действием захочет прервать заклинание навредив нам.

3. Так же умение не вынуждает врага делать заклинание, но урон нанесет в любом случае. Зачастую враг не произносит заклинание и поэтому в добавок остается безоружным на небольшой промежуток времени, что лишает его фарма или не дает бить нас (если он нас атаковал, то умение уже использовал - оно на перезарядке и сбить эффект обезоруживания у него не получиться), это можно использовать в разных целях.

Далее все просто:

1. Делаем упор в и -это атакующие заклинания с хорошим уроном и на полной прокачке с небольшой перезарядкой. С этими умениями вы без проблем стоите на линии, а враг будет вынужден осторожничать и жить без фарма. (конечно, он может попытаться убить вас, но при грамотном обращении умениями вы без труда обернете его наступление в ваше).

2. Ультимейт на 9ом уровне? Конечно! На ранних уровнях (при условии, что вы не будете вечно оказываться у фонтана) вы будете нуждаться в мане дабы унижать врага вышеописанными способностями, а ультимейт съедает много маны и мне кажется, что сильные замесы раньше 9ого уровня вас не будут беспокоить.Ну а далее: максите ультимейт и с плюсиками.

В начале хочется сказать: АГАНИМ покупать Silencer'y -терять деньги в пустую.

Начальный закуп: , [item=Tango] , и не стоит ждать его от союзников, особенно если вы играете обычный паб.

Далее: и -это даст нам немного живучести, а так же скорости атаки.

Собрав вышеописанные артефакты вы можете определить уровень игры, если вам легко стоять и получать деньги, то можете начать собирать орхидея дает нам еще одно сало, интеллект и скорость атаки, а мы ДОЛЖНЫ больно и быстро бить.

Если вы, стоя на линии, испытываете дискомфорт , то лучше начать собирать артефакты для мобильности или дизейбла (т.е те артефакты которые могут остановить, замедлить, сделать беспомощным врага): , , , , .

Вернувшись к словам "Больно и быстро бить" неплохо было бы собрать: (Итем, дающий относительно большой бонус к атаке за небольшие деньги).

Рекомендую покупать: если у врага много героев бьющих бобо с руки. Или дабы мять ватных магов.

Для поздней игры:категорически рекомендую , , , . Эти итемы дадут нам много живучести (что очень важно для Silencer'a), интеллекта в следствии урона и в следствии дополнительно урона от . А так же помогут ослабить врага, дабы он мог высказаться про отсутствие вардов на карте либо на отсутствие у союзников долга написать Miss или SS на 40-50 минуте.

P.S Видел как многие собирают ему , , .

Хочется сказать пару слов об этих артефактах.

1.Начнем с того, что собирать сильного нюкера (героя раздающего кучу магического урона) в support'a приводит к тому, что он не способен раскрыть свой магический потенциал , а так как Silencer является не только сильным нюкером, но и хорошим керри (герой ругающийся на суппортов, не смотрящий в зоны обзора вардов и ноющий по поводу занятого курьера, но на 40-50 минуте вырубающий всех) ему собирать артефакты для суппортов нет надобности.

2.Против я ничего не имею против, пополнение маны упрощает жизнь.3. Такой артефакт как прекрасно смотрится на любом герое если собран минуты этак до 6-9. После 10 минуты я бы предпочел иметь , или пару нежели . Он стоит 1900 (а чуть больше подфармив мы могли бы получить артефакты для побега, например) и собрав его вы не всегда можете знать как пойдет игра, а так как этот артефакт не дает нам ни живучести ни толковой разрушительности (немного скорости атаки) он может сыграть с нами злую шутку- постоянные ганги (гоп стоп) оппонентов от 2 до 5 героев могут свести заработанное золото на нет, а убежать Silencer'у очень сложно, нет механизмов для побега, кроме ног. Даже способности (включая ультимейт) и союзники могут не спасти.P.S.S Китайских Silencer'ов я бы представил так:Silencer как керри: , , , , или . А так же один из следующий артов на выбор: , , .Silencer как нюкер: , , , , , и, возможно, вместо одного из них или

Silencer-герой на Mid. Он сильно нуждается в быстром наборе опыта и денег, а так же доставляет много неприятностей оппоненту на линии.

Тактика на линии: Стоим, фармим, не забываем кидать в вражеского героя, чтобы он был без маны и вы осознавали, что он не доставит вам проблем. (герой без маны - не герой).

Тактика ганга: Тут все по ситуации, зависит от вашего итем билда и уровня. При большом уровне относительно оппонента вы можете обойтись просто способностями и поддержкой союзников. Лучше всего незамеченно подойти к противнику на небольшое расстояние (чтобы бить с руки). Начать атаку лучше с ,(хотя если у врага мало маны, то я бы начал с , чтобы сжечь остатки маны и сделать его беспомощным) если оппонент использует магию на него накладывается эффект молчания и вы кидаете сверху (ведь тогда он не сможет снять этот эффект и он получит много урона), лупите с руки. При неожиданном преимуществе врага (будь то количество или качество), лучше бы, конечно, использовать ульт (с учетом, что он у вас прокачен).

P.S Примечание не относящееся к Silencer'y : Заранее согласуйте с союзниками цель атаки и не забывайте про тайминг (имеется ввиду используете умения с умом, а не кидайте одновременно по 3 стана в одну цель, чтобы она простояла вместо 6 секунд 2), а так же артефакты.

Артефакты: Если у вас все было хорошо и вы быстро собрали (ну тут кто как хочет, я бы собирал орхидею если бы у меня игра шла хорошо), то ганг идет чуть по другому: вы выбегаете на линию и накладывая сало на цель, сразу используете способности, не дожидаясь когда враг стане безмолвным, чтобы накинуть и опять же лупите с руки.

При наличии у вас или не забывайте, что вы можете толкнуть врага на союзников или в неудобную для противника сторону, а так же вы можете толкнуть себя или союзника на врага для наложения магий и для нанесения урона с руки.

можно использовать как артефакт для выигрывания времени, кидаете , подкидываете на , а когда враг приземляется у него остается буквально секунда , для того, чтобы совсем не остаться безоружным. Так же, пока враг корчит супермена на ветрах, ваши союзники смогут подойти поближе к врагу.

И не забывайте, что ветра снимают многие негативные и положительные эффекты( , и др.) включая руны. Еще помогает уворачиваться от большинства станов и вы можете, при хорошей реакции, с помощью данного артефакта, увернутся от таких магий как: и многих других. Или прервать каст магий: и т.п.

Есть недооцененный артефакт с ним ганги на таких героях как Silencer становятся очень просты:

1. Замедление, чего совсем не хватает Silencer'y.

2. В патче v6.79 уменьшили кд.

3. Дальность применения очень приличная, если враг вас заметил, то вы все-равно сможете догнать его с помощью если, конечно, это не инвизер или какой-то эескейпер (герои с блинками и прочими плюшками для побега/атаки).

P.S Не рекомендую кидать ультимейт на одного героя(конечно это глобал и ульт попадет по всем героям, я имел ввиду героя в вашей зоне досягаемости- это может выйти вам боком.. кто знает когда будет замес в котором ваш ультимейт решит исход? Хотя если вы прониклись ненавистью к определенному герою, игроку или всему миру доты, то флаг вам в руки.

Примечание: Используйте Shift (при стандартных настройках), дабы заранее задать алгоритм действий герою, так будет проще и вы не запутаетесь в умениях. Тактика сейва: не бойтесь использовать чтобы спасти союзника, если вы понимаете, что союзник сможет уйти если враг не будет использовать способности - ДЕЛАЙТЕ НЕ ХРАНИТЕ ЕГО НА ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ. А так же не забывайте про этим умением вы сможете выжечь ману у врага и он не сможет, например, кинуть стан. Или вы сможете обезоружить врага с помощью . А так же вышеописанные артефакты помогут спасти союзника(принцип действия которых вы уже знаете).Тактика пуша: вы должны понимать, что вы - должны не только использовать вовремя ультимейт, но и нанести очень много урона с руки , а так же правильно использовать в замесах артефакты и способности . Вражеское молчание - залог успеха вашей команды.P.S Есть такой момент, когда враг сидит под т3, а вы третесь рядом и не можете зайти, в такие моменты очень важно начать атаку: вырезать загулявшего героя или тупо ворваться и дать ульт (но во 2ом случае вас могут разорвать руками жирные керри или прочие). Так что тут зависит от вашей команды, если есть более-менее жирный герой или инициатор, то уламывайте его начать драку и обещайте полную поддержку и, в случае его гибели, выплату его семье.Примечание: ультимейт не надо использовать, когда вы собираетесь атаковать, его надо использовать, когда вы уже почти в упор подошли к врагу, пусть враг успеет пустить одно - два заклинания, но больше он ничего не успеет, а у союзников будет время разорвать врагов в клочья не за 2-3 секунды а за 6 (это очень большая разница). Конечно, если первые заклинания врагов будут типа: то все может кончиться скверно, но вы должны это понимать и не попадаться под такие ультимейты.

В друзьях стоит отметить хороших инициаторов, которые могут начать драку:

Так же все герои с замедлением/станами:

Керри, которые могут отвлечься от фарма и помочь убить врага:

Просто яркие и жирные герои, за спинами которых может спрятаться Silencer:

Из суппортов я бы отметил:

Эти суппорты могут вырасти в сильных нюкеров и инициаторов, а так же имеют хорошие дизейблы и с ними легко гангать на линии.А ну и 3 лучших суппорта на линии (с учетом, что вы не пошли мид):

Герои, которые могут убить нас до начала драки:

Керри, которым в принципе пофиг на сало:

Негодяи, которые любят помогать обиженным и униженным оппонентам Silencer'a на миде:

Ну и такие артефакты как:

-Снимает эффекты молчания.

-Снимает эффекты молчания. -Зарежут как кабанчика.

Silencer может многим не приглянуться так как он тряпочка и не умеет толково убегать, не имеет таких веселых магий как разбег Баратрума, прыжка Хускара, хука Пуджа, а так же у него нет никаких дизейблов. Silencer не умеет круто смеяться как СандКинг или бить с ноги как БестМастер..

Но он имеет свой неповторимый стиль: он сильный нюкер с задатками керри или наоборот и для тех, кто привык играть за керри или за нюкеров, но хотел бы перейти на другой стиль героев Silencer- лучший вариант для перехода.

Спасибо за уделенное этому гайду внимание.

Этот гайд был написан опираясь на мои личные знания героя , мнение автора ,может не совпадать с мнением читателя, плагиат запрещен (с) by zlosneg

dota2.ru

Гайд по герою Silencer Dota 2 от Maxim_raq

Все ниженаписанное является полностью моим мнением, приветствуется только конструктивная критика. Гайд еще не дополнен и будет исправляться,со временем.

+ Хороший прирост статов

+ Удобная анимация атаки

+ Хороший лейт потенциал

- Отсутствие маны на ранних уровнях(решается киллами))

- Не имеет эскейпа

- Из предыдущего вытекает уязвимость для ганга

- Наше все на линии, дает полное превосходство,заставляя врага тратить ману на спеллы, тем самым давая нам(или нашему керри) возможность фарма

- Взять до 7 уровня на 1 никто не запрещает,но толку будет мало,т.к. интеллектом на ранней стадии мы не блещем,берется только для того,чтобы харасить врага без особых потерь

- Этакий бласт инвокера,только без отталкивания,благодаря сочетанию этого скилла и орчида(или другого сайленса) мы становимся сильны в 1 на 1(естесственно до покупки врагом бкб)

- Считаю этот скилл самым имбовым в доте,с рефрешером вражины помирают,не успевая выдать прокаст

Не бросайтесь камнями,СБ - это сугубо мое мнение.Именно такой СБ помогает нам с 3 уровня унижать лайн по кд.Глэйвы берутся поздно,т.к. на ранней стадии юзлесс, только для безнаказанного хараса(о чем было сказано выше). После 11 уровня мы уже имеем некоторое количество интеллекта,и начинаем дамажить с лапки глэйвами.

Сайленсер - саппорт,переходящий в керри нельзя выделить что-то одно.

Имеются несколько вариантов стартового закупа на сало:

№1 :

№2 :

Никто не мешает вам купить куру,если этого никто не сделал.

Мидас - ситуативный предмет,покупайте его,если команда показывает плохие результаты,или же вы не уверены в фарме

Далее,ближе к 10 минуте нам необходимы : (если мы стоим на миду)

Дальше есть два варианта развития :

№1(зарекомендовавший себя):

№2(чаще играю так):

Далее же все зависит лишь от вас,будет ли это или же

Против вредных прокастеров можно купить или

Если же вы саппорт,неплохо зайдет и

Так же не забудьте о ,если ее никто не купил

Лучше всего нам идти на мид,там мы чувствуем себя очень комфортно,можем конечно и посапортить нашему керри.

Мид тактика : харасим курсами по кд(мана кончается не очень быстро),заставляем его стоять под вышкой,фармим,денаим,в общем по стандарту.На 7 уровне,если вы уверены в союзниках идите гангать,т.к. фармящий сайленсер - это конечно хорошо,но хуже чем сосущая тима, ведь так? Стоит против всех,абсолютно всех популярных мидеров очень просто(исключение разве что , и

Сайленсер-саппорт : харасим курсами по кд(очень похоже,да?),даем фармить керри и делаем отводы,попутно помогая мидеру,если требуется.Так же на 7 уровне идем гангать,гангать и гангать,вплоть до тотальной доминации.

Однозначно зайдут манабернеры : , , ,

Так же с нами неплохо смотрятся другие герои с затычками : , , , , , , ,

Станеры,дизэйблеры :

Те же манабернеры и любой расфармленый керри,который порвет нас и не вспотеет

dota2.ru

Контр Пики Сайленсера в Дота 2: Сало долой!

В статье ты найдешь:

Кто контрит Сайленсера?

Сперва многим кажется, что Сайленсер совсем не опасен, однако, это совершенно не так. Silencer является очень серьёзным противником, с которым нужно считаться. Особенно опасен Сайленсер в хороших руках, и против определённых героев. Наш герой — это настоящая чума для всех персонажей, обладающих небольшим запасом маны, так как Сайленсер забирает себе Интеллект погибших рядом с ним персонажей, уменьшая тем самым их манапул. Если ему удастся наворовать много интеллекта, то он даже без артефактов будет наносить хороший урон. Помимо этого, против Сайленсера тяжело играть всем героям, которые сильно зависят от своих способностей. Поэтому обратите своё внимание на следующих персонажей.

Кого пикать против Сайленсера?

Phantom Assassin

  • Фантомке абсолютно всё равно на наличие Сайленсера во вражеской команде. К тому же ей всегда покупают Black King Bar.

Sniper

  • Как и Фантомка, Снайперу всё равно на Сайленсера. Кроме того, Снайпер атакует с очень большого расстояния, так что расправиться с Сайленсером у него не составит проблем.

Anti-Mage

  • Бич всех магов Доты. Из-за большого количества интеллекта, удачно использованный ульт на Сайленсера, может убить всю его команду.

Shadow Demon

  • Может засэйвить своих тиммэйтов от ульты Сайленсера.

Wraith King

  • У Леорика не так много кнопок, да и те ему не особо нужны в поздней игры. Поэтому постоянное безмолвие ему не особо вредит.

Broodmother

  • Как и Wraith King, не особо зависит от своих способностей. При наличии большого количества маленьких паучков, Бруда не перестанет быть опасной даже находясь под действием Global Silence.
Вот ещё герои, которые помогут справиться в Сайленсером: Phantom Lancer, Naga Siren, Arc Warden, Medusa, Lycan, Beastmaster, Shadow Fiend, Abaddon, Alchemist, Chen, Lone Druid, Terrorblade, Enchantress, Oracle, Nature’s Prophet, Drow Ranger, Slark и многие другие.

Что покупать против Сайленсера?

Lotus Orb

  • Активация Lotus Orb развеивает все отрицательные эффекты с цели, а также отражает все направленные в игрока способности, обратно в нашего врага.

Eul’s Scepter of Divinity

  • Поможет переждать действие ульты Сайленсера без опасности для своей жизни. Однако есть один минус: вы не сможете двигаться и использовать свои предметы несколько секунд.

Manta Style

  • Немногие новенькие игроки знают, что использование Manta Style снимает большинство отрицательных эффектов с героя. Один из лучших артефактов при игре против Сайленсера.

Black King Bar

  • Black King Bar не только делает вас невосприимчивым к большинству заклинаний в игре, но и сбрасывает уже действующие отрицательные эффекты. Однако если Сайленсер прожмёт Global Silence после того, как вы активируете Black King Bar, то дэбафф вы всё равно получите.

Как играть против Сайленсера?

Ключ к победе против Сайленсера кроется в выборе живучих персонажей, который смогут выживать в драке дольше Сайленсера, а также в правильном подборе артефактов. Кроме того, правильной тактикой будет играть в агрессивную игру, чтобы задавить Сайленсера ещё в начале игры. Вернуться обратно в игру, Сайленсеру будет практически невозможно.

 

Отличная статья 0

godota.ru

Гайд по Сайленсеру (The Silencer, Nortrom) - Гайды по героям

Родом из магической общины Кель'Таласа, Nortrom - один из самых сильных воинов Эльфов, защищающих границы своей страны. Мастерство в древнем искусстве броска глеф в сочетании с изменчивой природой тайного волшебства Эльфов Крови дает ему возможность разрушить волшебные энергии врагов. Связывая свои волшебные силы с копьем, он в состоянии нанести огромные повреждения, получая интеллект от каждого убийства. Концентрируя свою силу, он может вызвать хаос в магических способностях врагов, делая их неспособными к волшебству. Он будет сражаться со Scourge и их демонической магией до последнего вздоха.

 Сила: 17 + 2.2
 Ловкость:16 + 3.0
 Разум: 27 + 2.5
Принадлежность: Sentinel
Базовый урон: 43 – 57
Начальная броня: 1.3
Скорость пердвижения: 290
Дальность атаки: 600
Диапазон зрения (день/ночь): 1800 / 800
Врожденная способность героя: Intelligence Steal - если вражеский герой умирает в АоЕ 900 от нас, то Сайленсер крадет у него 2 единицы интеллекта навсегда

3. Плюсы и минусы героя
+ неплохо стоит на линии
+ эффективно противодействует применению магии командой врага
+ способен отнимать разум у вражеских героев "навсегда"
+ неплохой потенциал дамагера для мага
+ глобальный сайленс

- маленькая скорость передвижения
- скромный запас хп
- в замесах его часто фокусят в первую очередь
- нет собственного стана или дизейбла (для магов это редкость)

4. Описание способностей

Curse of the Silent
Насылает проклятье молчанья на выбранный юнит. Юнит будет терять здоровье и ману каждую секунду до тех пор, пока не произнесёт какое-нибудь заклинание. Длительность – 10 секунд.

Уровень 1 – 20хп/8 маны в секунду, кулдаун - 20 сек
Уровень 2 – 35хп/16 маны в секунду, кулдаун - 16 сек
Уровень 3 – 50хп/24 маны в секунду, кулдаун - 12 сек
Уровень 4 – 65хп/32 маны в секунду, кулдаун - 8 сек
Длительность - 6 сек
Стоимость: 75/95/115/135 mana.

Комментарии: С помощью данного спелла вы сможете нещадно мучить героев врага на линии. Полезно кидать спелл сразу после того как враг произнес какое-нибудь заклинание - пока у него идет кулдаун, он потеряет вследствие нашего проклятья довольно много маны и в большинстве случаев после этого  маны ему уже не хватит на очередной каст своего заклинания. А далее регулярно накладываем на него это наше проклятье и враг не сможет восстановить свою ману до тех пор, пока не сходит к фонтану.
Спелл действует не на конкретного героя врага, а на некоторую площадь, поэтому если врагов на линии двое, старайтесь охватить их обоих этим заклинанием.
Спелл особенно эффективен против силовиков, имеющих дорогие заклинания, но мало маны, таких как Свен, Леорик, Слардар и т. д. Не стоит использовать этот спелл против героев, имеющих крайне дешевые заклинания: Бристлбэк, Фантомка, Веномансер и т. д. Против них на линии этот спелл можно даже и не качать.

Glaives of Wisdom
Копьё героя наносит больший урон.

Уровень 1 – дополнительный урон – 30% от вашего разума
Уровень 2 – дополнительный урон – 50% от вашего разума
Уровень 3 – дополнительный урон – 70% от вашего разума
Уровень 4 – дополнительный урон – 90% от вашего разума
Стоимость: 15 маны за выстрел.

Примечания:
- является орб-эффектом и бафф-плейсером
- тип урона: чистый (не резистится ничем)

Комментарии:
1. Тип урона от данного копья - чистый, то есть ничем не резистится, поэтому можно эффективно дамажить в лейте даже героев с кучей брони
2. Можно эффективно харрасить врага на линии, кидая в него этот спелл вручную (не на автокасте) - в этом случае вражеские крипы не будут агриться на нас.
3. С помощью данного спелла мы в миде становимся весьма эффективным дамагером, не уступающим дамагерам-агильщикам на данном этапе игры.
4. В Доте 6.73 Сайленсеру увеличили урон от данного скилла, так что теперь он им может жечь также как и в старых версиях Доты ))

Last Word - Сайленсер вешает на цель (вражеского юнита) метку дебаффа. Пока действует эта метка - если враг кастует какой-нибудь спелл, то на него вешается сайленс на определенное время и он получает урон. Если продолжительность действия метки закончилась и враг за это время не кастанул ни одного спелла, то он все равно сайленсится и получает урон, вдобавок он теряет возможность атаковать (дизарм)

Уровень 1 - урон 150
Уровень 2 - урон 200
Уровень 3 - урон 250
Уровень 4 - урон 300
Длительность действия метки дебаффа: 5 секунд
Длительность сайленса/дизарма: 3 секунды
Дальность каста: 900
Кулдаун: 30/24/18/12
Манакост: 115
Спелл дает видимость вокруг цели на которую он повешен на время своего действия

Комментарии:
Раньше у Сайленсера вместо данной способности была пассивка, а теперь, начиная с Доты 6.76, ее заменили активным спеллом. По сути данный спелл является довольно неплохим нюком, обладающая вдобавок еще сайленсом и дизармом. Играл против Сайленсера недавно на линии - весьма имбовато получается по моим впечатлениям, дамажит будь здоров

Global Silence (ultimate)
Все герои противника перестают использовать заклинания

Уровень 1 – на 4 секунды
Уровень 2 – на 5 секунд
Уровень 3 – на 6 секунд
Манакост: 250/ 375/ 500; Кулдаун: 140
Начиная с Доты 6.78 действует и на спящих юнитов.
Собранный аганим накладывает текущий уровень Curse of the Silent на всех вражеских юнитов

Комментарии:
1. Самый крутой сайленс в игре.
2. Скилл работает и на невидимых героев
3. Данный спелл работает даже через магический иммунитет, например, через аватар Гули (то есть Гуля в аватаре под действием данного спелла не сможет кастануть другое заклинание).
4. Этот спелл, если его вовремя юзать, сможет оказать неоценимую помощь всей команде - например, если вражеский Скорпион начал кастовать свой ульт где то в другом конце карты, то вы с помощью данного спелла можете легко отменить его ульт (находясь, кстати, довольно далеко от него).
5. При активации данного спелла отключаются все звуки в игре на время его действия

5. Скиллбилд

1. Curse of the Silent
2. Last Word
3. Last Word
4. Curse of the Silent
5. Last Word
6. Global Silence
7. Last Word
8. Glaives of Wisdom
9. Curse of the Silent
10. Curse of the Silent
11. Global Silence
12. Glaives of Wisdom
13. Glaives of Wisdom
14. Glaives of Wisdom
15. Статы
16. Global Silence
17.-25. Статы


На линии в первую очередь качаем два наших нюка - они помогут харрасить нам врагов по линии, а при удачном стечении обстоятельств сделать килл. На 8-м уровне желательно качнуть один уровень Glaives of Wisdom, так как к этом увремени начнутся активные ганки, а следовательно и убийства. А получать +2 к интеллекту за убийство (или даже за помощь в убийстве) вражеского героя - это весьма неплохо. Разумеется один уровень Glaives of Wisdom можно качнуть и раньше чем на 8-м уровне, но это если складывается благоприятная обстановка в игре (ваша команда доминирует). Остальные Glaives of Wisdom докачиваем после 11-го уровня, так как вначале наш интеллект еще мал и польза от дополнительного урона с данного спелла небольшая.  Ульт берем по мере его доступности.

6. Итемордер

Если идем на боковую линию, то вначале можно закупиться следующим образом

Если идем соло мид, то обязательно покупаем курицу
Также в стартовый закуп часто целесообразно включать стик - мы вешаем на врага Curse of the Silent, что вынуждает его использовать заклинание и мы получаем заряд стика и так далее.
Далее стараемся собрать следующие итемы:
2х - немного повысят наши характеристики
боты или  фазы - ну здесь каждый сам решает в каких сапогах он больше всего любит ходить

меказм - так как Сайленсер хотя бы частично всегда играет роль саппорта, то этот предмет нам желателен (хотя можно его и пропустить)

Далее Сайленсеру целесообразно собрать Форс Стафф  - он значительно добавит нам мобильности (в играх профессионалов почти все герои собирают данный итем), поможет убежать от ганка (а собственная скорость бега у нас не ахти) или догнать убегающего врага.
Затем можно собрать ветерок  - спорный итем, собирают не всегда Сайленсеру, но он во многих случаях может спасти вам жизнь, так как собственного дизейбла у нас нет. Если уж собрали, то в лейте можете продать и заменить на более ценный итем.

Что еще можно собрать Сайленсеру:
 Гуинсо - стоит собирать однозначно, отличный итем для Сайленсера как ни крути

 Шива - добавит нам и разума, и брони, и для всей команды будет полезно своей аурой и активным спеллом

Блудстоун - повысит нашу выживаемость и регенерацию маны, а также поможет и команде (хотя стоит довольно дорого, поэтому его Сайленсеру собирают не всегда)

Линкин - часто более предпочтительна чем Блудстоун за счет того что нейтрализует действие одного вражеского спелла (а второй враг уже вряд ли успеет кинуть из-за нашего Last Word), направленного на нас

Тарасик - так как нам часто нужно будет быть в центре замеса (чтобы Last Word действовало на всю команду врага), то куча хп с данного итема будет нам как нельзя кстати (а вместе с шивой вообще просто отлично повысит нашу выживаемость)

Некрономикон - повысит и наше хп, и разума нам добавит, а также будет полезен и для всей остальной команды (напомню что существа из некрономикона 3-го уровня видят невидимых юнитов)

Орчид - хоть у  Сайленсера и много собственных возможностей для сайленса врагов, довольно часто ему для большей уверенности собирают и этот итем. Орчид кстати дает неплохую регенерацию маны, поэтому с ним наше  Glaives of Wisdom можно будет с автокаста и не отключать

Rod of Atos - новый артефакт, появившийся в Доте 6.73,  поможет отлично замедлить врага, но актуален он более всего в миде, в эпоху гангов, в лейте уже роль этого артефакта второстепенна, собирается 2х + . Сейчас, когда его усилили и в Доте 6.75, и в Доте 6.76 - он стал еще более актуален для сборки. Поэтому советую присмотреться к нему повнимательней - отличный итем для Сайленсера, у которого нет ни собственного хекса, ни собственного замедления. А так с помощью этого итема мы сможем отлично замедлять врагов.

Про то, как правильно юзать некоторые из данных предметов, смотрите видео в самом конце этого гайда

7. Тактика игры

Начало
За счет своих спеллов Curse of the Silent и Glaives of Wisdom Сайленсер отлично стоит на линии, поэтому может смело идти соло мид если на эту линию в вашей команде нет более желательных претендентов (если же они есть, то лучше им эту линию уступить). При помощи Curse of the Silent (если его использование против врагов на линии целесообразно) и Glaives of Wisdom активно харрасим врага, а также Glaives of Wisdom используем для добивания крипов. Стараемся заработать как можно больше денег.

Середина игры
Здесь мы за счет своего скилла Glaives of Wisdom становимся отличным дамагером, может даже на этом этапе игры превосходящим по этой части признанных агильщиков-дамагеров, поэтому стараемся вместе с союзниками участвовать во всех гангах (в одиночку до появления у нас гуинсо мы вряд ли кого сможем загангать). При этом у нас появляется отличная возможность нарастить свой разум за счет убийств врагов и отобрать у них часть их интеллекта.

Лейт
Здесь как дамагер мы уже не ахти, поэтому играем в основном роль саппорта. На этом этапе игры нам особенно понадобятся такие предметы как гуинсо и шива. Участвуем во всех пушах и замесах команды.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья

Дизейблеры/станеры с большим временем дизейбла/стана - с ними мы в миде наделаем много киллов

Худшие враги

Сайленсеры - если кинут на нас сайленс первыми, то мы уже не сможем кастануть вовремя наш глобальный сайленс

Герои, собирающие диффуз - он жгет ману, а без маны мы, как и всякий маг, мало чем сможем помочь команде
 нага и фантом - вдобавок они еще и иллюзионисты, поэтому встречи с ними будут крайне болезненными

Антимаг - он жестко жгет нашу ману не используя каких-либо спеллов, а сам легко может убежать от нас благодаря своему блинку

9. Видео по Сайленсеру

На первом видео показано как с помощью отмены атаки (нажимать вовремя Stop или Move) делать так, чтобы потом ваш удар по крипу был последним


wc3.3dn.ru

Гайд по Silencer (Дота 2)

Плюсы персонажа:

  • Ультимейт действует по всей карте
  • Пассивка, которая отбирает интеллект у врагов
  • Отличный нюкер

Минусы персонажа:

  • Недостаточное количество хп
  • Отсутствие эскейпа
  • Большое время перезарядки ультымейта

Описание скиллов Silencer в Dota 2

Curse of the Silent

Способность вынуждает противника тратить манну, в ином случае он получит урон и также потеряет некое количество манны. Скилл применяется по области в радиусе 350. Небольшой кулдаун позволяет постоянно напрягать соперника на линии.

 

Glaives of Wisdom

Переключаемая способность, которую можно поставить на автокаст. Прибавляет к вашим атакам определенный процент от интеллекта Silencer.

Не очень актуальна вначале игры, но в конце игры делает неплохим дамаг дилером.

Является орб-эффектом и не сочетается с другими модификаторами атаки.

Last Word

Направленный сайленс. В отличии от Curse of the Silent, урон и сайленс будут получены в любом случае. Разница заключается в том, что цель станет безоружной на некоторое время, если, до конца действия заклинания, не использует какой-то скилл. Помогает выводить из боя вражеского героя, который остался без манны. Эффект похож на активируемую способность от Heaven's Halberd.

Global Silence

Ультимейт Silencer в Dota 2 одновременно накладывает сайленс на всех вражеских героев на карте. С помощью Aghanim's Scepter, длительность можно увеличить до 7 секунд. Именно эта способность делает из Сайленсера одним из важнейших героев в тиме.

Скилл билд для Silencer в Dota 2

3, 1, 1, 3, 1, 1, 3, 3, 4, 2, 4, 2, 2, 2, +, 4, +, +, +, +, +, +, +, +, +

Смотря на данный билд, возникает 2 вопроса: «Почему ульт качается так поздно?» и «Почему вначале не изучается Glaives of Wisdom?». Ответ очень прост. Массовые драки в первые минут 10-15 явление очень редкое, если видно, что игра будет агрессивной, то можно взять ульт немного раньше.

Наш орб, вначале, будет давать ничтожно малый прирост урона, поэтому учить скилл стоит на более поздних этапах игры.

 

Тактика игры за Silencer в Dota 2

Начало игры

С выбором линии все просто. Silencer в Dota 2 является отличным мидером. Своими Curse of the Silent и Last Word оставят врага без манны, нанесут много урона и не дадут использовать, против вас, опасные заклинания.

На этой линии, Вы быстрее всего будете получать опыт и деньги, что для Сайленсера является очень важным фактором. Чтобы наносить больше урона и стать более живучим надо собрать Power Treads, не забывайте переключать его, чтобы менять урон/жизни, в зависимости от ситуации.

Для более частого применения способностей, собирайте Arcane Boots.

Середина игры

От правильных действий Silencer, на данном отрезке матча, будет зависеть исход почти каждой драке: правильный сайленс, вовремя использованный ульт. Чтобы увеличить количество дизейблов соберите Orchid Malevolence, который добавит 25 интеллекта и сделает ваши атаки еще силнее. На этом герое неплохо смотрится Eul's Scepter of Divinity (небольшая прибавка к интеллекту и 2,5 секунды неуязвимости). Хорошо сочетается в связке с Last Word.

Догнать и убить врага позволяет Rod of Atos. Он прибавит урон и замедлит скорость передвижения противника на 60%.

Конец игры

Под конец игры, Silencer в Dota 2 можно считать семи-кэрри, потому что, при включенном Glaives of Wisdom, герой будет наносить огромное количество урона только с руки.

Если вы приобрели Aghanim's Scepter, то за 7 секунд молчания, можно полностью убить вражескую команду.

Заключение гайда по Silencer в Dota 2

В итоге имеет довольно неплохого нюкера, способности которого актуальны на всех этапах игры. Из-за большого количества активных скиллов и предметов, герой является сложным для новичков, но немного практики поможет освоить данного героя, даже новичкам.

Навигация по игре Dota 2

Прохождения Тактика и советы

www.fatalgame.com

Саппорты, которыми стоит играть — Silencer - DOTABUFF

Image by Gamersbook

Silencer'а долго игнорировало большинство игроков, несмотря на длинную череду баффов, которая началась в патче 7.14b. Герой однозначно страдает от недопонимания со стороны игроков, который до сих пор выбирают, стоит ли играть героем на кор-роли, или как саппортом. У нас нет точной статистики того, на какой именно роли Silencer играется в пабах чаще всего, но мы можем сказать что выигрывает он реже всего в миде, а чаще всего — в сложной, скорее всего как саппорт четвертой позиции.

Как и в случае с другими саппортами, дабл-линии сделали Silencer'а намного лучше. Как Crystal Maiden выигрывает от того, что может использовать Crystal Nova на несколько целей, так и Silencer смотрится намного лучше, если вешает Arcane Curse на обоих соперников по линии.

Лейнинг в нынешней Доте сместился от убийств к "эффективности": попытке добить как можно больше своих крипов и убить как можно больше крипов соперника. Причиной этому стал патч 7.07, который уменьшил количество опыта с добитых крипов с 70% до 25%. Сейчас вполне возможно оставить соло оффлейнера на втором уровне до 7-ой минуты игры.

Из-за этого изменились и саппорты, которыми играют в пабах высокого уровня. Герои наподобие Warlock'а и Skywrath Mage вернулись в мету за счёт того, что могли использовать свои заклинания очень много раз, перед тем как у них заканчивалась мана. Вы пытаетесь отзонить противника, а не убить его, поэтому саппорты с сильными дисейблами на длинном кулдауне уступили дорогу саппортам с большим периодическим уроном, который можно использовать много раз. Именно поэтому герои, которых мы упомянули в начале параграфа, получили нерфы к стоимости маны способностей, как только коммьюнити осознало, насколько сильными они могут быть на линии.

Silencer'а до этих нерфов никто не замечал, однако игроки уже привыкли к возможности часто использовать свои заклинания для харасса соперника, поэтому он вернулся в мету.

Эта способность сделала героя "метовым" — на данный момент герой является 3-им самым успешным саппортом в 5к+ играх. Способность наносит 96 урона и +80 урона за каждое использованное соперником заклинание. Она также неплохо замедляет на более высоких уровнях.

96 урона за один уровень это уже неплохо, но тот факт, что это заклинания не позволяет противнику использовать свои способности делает его очень сильным. Silencer харассит Вас своими заклинаниями, в то время как Вы ему не можете ничем ответить — не самая комфортная позиция. Даже способности на мобильность, которые обычно спасают в таких случаях, становятся менее полезными — один использованный спелл делает Arcane Curse DoT'ом на 176 урона.

Но что делает заклинание не просто сильным, а просто невероятным, так это его стоимость маны. На первом уровне, без предмет

ru.dotabuff.com


Смотрите также