Как играть за саб зиро


Sub-zero комбинации и тактика игры – Видеоигры – гайды, новости и обзоры

Это второй гайд на персонажей Mortal Combat X. Сегодня мы рассмотрим Sub-Zero. Первым делом изучим его приемы, комбинации, джагглы, потом узнаем про стили и тактику игры. В общем, все, чтобы играть за Sub-Zero на хорошем уровне.

Костюмы

На данный момент Sub-Zero доступны 6 костюмов. Костюмы сабзиро и классика доступны изначально. Костюм куай лян необходимо открывать в крипте: локация Потерянный мавзолей, координаты 3,3. Костюм призрак откроется после прохождения любой Башни силы. Костюмы тундра и blue steel необходимо покупать.

Фаталити

Первое фаталити: [left] [right] [down] [left] [ds4-circle]

Второе фаталити: [down] [left] [down] [right] [ds4-circle]

Специальные приемы

[down] [left] [ds4-square]

Первая спец.атака называется выброс льда. Sub-Zero ударяет по земле и отталкивает от себя противника. Эксовая версия также подкидывает противника в воздух. После этого можно сделать слайд или подбежать и сделать комбинацию. Это самая бесполезная спец.атака Sub-Zero, но она может быть использована в стиле Grand master. Вы можете создать копию и сделать выброс льда.

[down] [right] [ds4-triangle]

Второй спец.прием называется ледяной снежок. Данный спец.прием является основой для всех комбинаций. Скажем, удар, удар, снежок; два нижних удара, снежок и т.д. Эксовая версия делает снежок намного быстрее, поэтому Sub-Zero очень сложно зонить. Если вас постоянно зонит, то вы можете сделать эксовую версию, она летит очень быстро и запускается очень быстро.

[left] [right] [ds4-circle]

Последний спец.прием – это слайд. Очень быстрый спец.прием, с помощью которого можно подловить противника на реакции. Собственно, он служит как часть комбинации.

Комбинации

[left] [ds4-square] [ds4-triangle]

Первая наша комбинация и основной комбостартер. Собственно, после этой серии мы можем сделать сразу заморозку и продолжить комбинации. Также можно сделать назад, квадрат, треугольник и слайд, но делать это очень рискованно, поскольку если противник заблокирует слайд, то он вас накажет полной комбинацией.

[left] [ds4-x] [ds4-x]

Вторая применимая серия комбо: назад, x, x – два удара ногой, которые пробивают верхний блок. Также можно продолжить назад, x, x, вниз, круг – три нижних удара. Если противник пропустил эти удары, и вы находитесь на мидскрине, то можно сделать эксовую заморозку. Обычная заморозка просто не долетит, это уже не комбинация. Однако, если вы находитесь в углу, то можно сделать обычную заморозку.

[left] [ds4-triangle]

Также у Sub-Zero есть удар, который заслуживает отдельного внимания: назад, треугольник – удар сверху, который пробивает нижний блок. Удар очень длинный и наносит большое количество урона. После удара можно продолжить комбинацию. Как пример использования, вы можете напрыгнуть на противника, и у вас есть два варианта: напрыгиваете, можно два раза ударить ногой или можно сделать прием оверхед – и вы заставите противника гадать. Обычно противники после напрыжки ногой садятся – и вы можете этим воспользоваться: напрыгиваем, делаем этот удар и продолжаем комбинацию.

[ds4-square] [ds4-triangle] [ds4-x]

Третья интересная комбинация: квадрат, треугольник, x. Sub-Zero отпинывает противника, и эту комбинацию можно продолжить с помощью слайда. Второй удар в этой комбинации является нижний, поэтому если ваш противник еще будет играть против Sub-Zero, он может пропустить данную комбинацию. Ее лучше использовать в качестве наказания, поскольку комбинация очень быстрая и наносит 16% урона.

[ds4-triangle] [ds4-circle] [ds4-triangle]

Второй основной комбостартер – подкидывает врага в воздух, после этого мы можем бежать вперед и продолжить комбинацию.

[right] [ds4-circle] [ds4-triangle] [захват]

Последняя интересная комбинация: вперед, круг, треугольник, захват. Данная комбинация используется или для прессинга, или как часть более продвинутой комбинации.

Продвинутые комбинации

[left] [ds4-square] [ds4-triangle] [заморозка] + [njp] [ds4-triangle] [ds4-circle] [ds4-triangle] + [run] [right] [ds4-circle] [ds4-triangle] [слайд или захват]

Назад, квадрат, треугольник, заморозка, потом напрыжка рукой, треугольник, круг, треугольник. После этого бежим, квадрат, после квадрата вперед, круг, треугольник, слайд. Комбинация на 29%. Данную комбинацию можно выполнить в любом из стилей. В стиле криомансер данная комбинация наносит больше урона, поскольку вперед, круг, треугольник, захват там наносит где-то на 4% урона больше. Также если удар назад, треугольник попал, вы можете продолжить комбинацию.

[left] [ds4-triangle] + [run] [right] [ds4-circle] [ds4-triangle] [слайд или захват]

Если вы выбрали стиль криомансер, то делайте захват. Также можно начать комбинацию с помощью нижних ударов – назад, x, x. После этого обычную заморозку делать не стоит, поскольку она просто не долетает. Нужно делать эксовую. А в основном комбинация остается той же.

Говоря про комбинации Sub-Zero, следует отдельно упомянуть стиль криомансер, поскольку данный стиль наносит больше всего урона. Прием вперед, круг, треугольник, захват наносит намного больший урон, он наносит 24%. Урон в основном увеличивается из-за этого приема. Также у Sub-Zero появляется молот: вниз, назад, треугольник. Эксовая версия подкидывает противника – и мы можем продолжить комбинацию.

Основное преимущество криомансера то, что можно миксапить. Скажем, можно комбинировать как нижние удары, так и удары молотом. Молот является ударом сверху. Это означает то, что он пробивает нижний блок.

[left] [ds4-square] [ds4-triangle] [ex молот] + [njp] [ds4-square] [right] [ds4-circle] [ds4-triangle] [слайд или захват]

Такая комбинация наносит 38%. Доступна стилю криомансер.

Обычная комбинация наносит уже 33%. Комбинация с помощью назад, треугольник, уже наносит 31%. Это является очень большим уроном. Также можно делать вот такую миксовую комбинацию. То есть, как видите, очень много урона. Все благодаря или вот этому молоту, или благодаря комбинации вперед, круг, треугольник, захват.

Стили

Следует сказать то, что у Sub-Zero два интересных стиля: Великий мастер и криомансер. Есть стиль непробиваемость – не очень-то и полезный, поскольку там игра строится на контратаке, и данный стиль можно легко контрить. Самый лучший стиль – это Великий Мастер. Здесь игра строится на создании ледяных копий и прессинга противника. Вы просто загоняете противника в угол, создаете ледяную копию, и противник оттуда не может выбраться. Стиль криомансер является самым агрессивным, у вас появляется молот, ваши комбинации становятся более сильными. Ваша задача прессить, прессить противника.

Стиль Великий мастер.

Здесь вся игра строится на копиях Sub-Zero. Вниз, назад, треугольник создает копию. Эту копию можно кинуть, вниз, вперед, квадрат. Также эту копию можно разрушить вниз, назад, квадрат. Ваша первостепенная задача – это загнать противника в угол и с помощью своих копий не давать ему оттуда выбраться. Скажем, копию можно создавать вкупе с обычными ударами: вперед, круг, копия – это создает копию, и противник уже не может оттуда выбраться. У вас есть несколько вариантов для продолжения атаки.

Давайте рассмотрим все варианты атаки. Предположим, что у нас здесь стоит копия. Что мы можем сделать? Во-первых, мы можем сделать удар назад, треугольник. Весьма вероятно, что противник будет сидеть, и данный удар застанет его врасплох. Второй вариант – мы можем на него напрыгнуть. Третий вариант – мы можем сделать удар назад, x, x, то есть два нижних удара. Скажем, у нас стоит копия, и противник ждет, что мы сделаем назад, треугольник. Вместо этого делаем копию, подбегаем, назад, x, x, заморозка. Как видите, у нас огромное количество вариантов. Последний вариант, это может быть, собственно, делается копия, подбегаем и делаем захват, противник замораживается. Единственный способ противнику выбраться отсюда – или телепорт, или какой-то эксовый удар с армором. Эксовый удар мы можем подловить, как и телепорт, поэтому данная стратегия очень сильная.

Главная отличительная черта стиля криомансер – то, что данный стиль наносит больше всего урона. Также в данном стиле есть очень хороший молот. А так лучше всего вам миксовать различные удары.

playon.pro

Саб-Зиро (Cyber Sub-Zero) фаталити, удары, добивания комбинации Xbox, PS3, PS4

Кибер Саб-Зиро это персонаж из Mortal Kombat 11 (2019) которого можно открыть. Это кибер-форма Куан Лианг, младшего Саб-Зиро.

Природные умения Саб-Зиро кибернетические усилены . Несмотря на заметно меньшие габариты этого киборга можно смело назвать одним из самых сильных бойцов, победивших Горо и Кинтаро. Огромное количество умений было взято с Сайрекса.

Не смотря на то что он теперь может пускать ледяной шар непосредственно из грудной клетки, этому персонажу все равно необходимо концентрироваться чтоб использовать умения.  Он способен трансформировать холод своего тела в оружие. Как и Сайрекс способен к телепортиронию, разделяясь на чести тела и собираться вновь возле противника. Не смотря на потерю умения создавать ледяных двойников, взамен научился полностью замораживать себя, что б охлаждать пыл врагов в рукопашном бою – каждый кто дотронеться до заделеневшего Кибер Саб-Зиро замерзнет и сам.

 

Удары, добивания Саб-Зиро (Cyber Sub-Zero) xbox


Заморозка (Ледяной Взрыв) (Ice Blast) (,) HIT LEVEL:H – ледяной взрыв, замораживающий противника, делая выход комбо. ВЕСЬМА не безопасен на расстоянии, близкому к «расстоянию подножки» и  наказуем полной комбо на выбор соперника.    версия, стреляет леденящим лучом на весь экран. Если противник заморожен в положении стоя на земле, то он остается заморожен дольше чем после стандартной Заморозки. Прием такой же не безопасный как и обычная Заморозка.
Телепорт (Teleport)(, ) HIT LEVEL: N/A — Cyber Sub-Zero взрывается и появляется сзади противника. Может быть назазан апперкотом, быстрыми normal, или быстрыми specials. версия, безопасная версия стандартного Телепорта. Если противник находится близко, то Е-Телепорт может нанести урон.
Ледяная Бомба (Frost Bomb) (ближняя=, , серединная = , дальняя =, ) HIT LEVEL: Неблокируемая. Cyber Sub-Zero выстреливает бомбу, которая замораживает врага при взрыве. *ЕX версия Cyber Sub-Zero выбрасывает 3 бомбы сразу на все дистанции.
Пикирующий Пинок (Dive Kick) (в воздухе = ближний, = дальний) HIT LEVEL:M – При попадании отбрасывает назад. При попадании в блок (в районе головы) наказуем полной комбо. Если столкновение происходит ниже головы противника, карается только быстрым special атаками. При промахе практически не наказуем. версия, наносит больше урона. Бьет трижды при этом полностью безопасен.
Подкат (Slide) () HIT LEVEL: L – Подкатывающаяся атака. С помошью её можно проскочить  под некоторыми высокими рrojectil. При попадании в блок карается полным комбо. версия наносит больший урона, так же происходит обмен позициями с противником.
Ледяная Статуя (Ice Statue) ( , ) HIT LEVEL:N/A – Парирующая атака, которая ловит большинство высоких и серединных атак. При промахе карается быстрыми normals  или быстрыми specials . версия при столкновении — противник замерзает и Cyber Sub-Zero может сделать комбо. При промахе наказывается быстрыми normals  или быстрыми specials .

Фаталити (fatality) Саб-Зиро (Cyber Sub-Zero) xbox

Всякие -ality:
Fatality 1: (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality:

mortalkombat.com.ua

Как выбрать Кибер Саб-Зиро в Мортал Комбат XL?

Mortal Kombat X / XL.

Схема управления в МКX состоит из четырёх кнопок направлений (Вверх, Вниз, Вперёд, Назад), четырёх кнопок ударов (Передний удар рукой, Задний удар рукой, Передний удар ногой, Задний удар ногой), а также кнопок “Блок”, “Смена стойки”, “Бросок” и “Действие”.
Условные обозначения:
Передний удар рукой – FP
Задний удар рукой – BP
Передний удар ногой – FK
Задний удар ногой – BK
Блок – BL
Кнопка Броска – TH
Кнопка Смены стойки – FS
Кнопка Действия – INT
Для выполнения Усиленных атак необходимо, чтобы было заполнено одно деление полоски энергии.
Для выполнения прерывания комбо (Breaker) необходимо, чтобы было заполнено два деления полоски энергии.
Для выполнения X-Ray необходимо, чтобы вся полоска энергии была заполнена.
В Mortal Kombat X была введена система вариаций, которая меняет у персонажей спецприёмы и их особенности. Часть спецприёмов доступна во всех вариациях.
У каждого персонажа в игре есть 5 или 6 Бруталити. Бруталити, как правило, выполняются следующим образом: когда у противника осталось мало жизней, нужно сделать определённый спецприём, а также для каждого Бруталити нужно выполнить специальные условия. Некоторые Бруталити могут меняться, в зависимости от действий, которые выполнит игрок. Также, определённые Бруталити могут быть доступны только в некоторых вариациях.
Общие спецприёмы Править
Ледяной шар: Вниз, Вперёд, BP.
Подкат: Назад, Вперёд, BK.
Ледяной взрыв: Вниз, Назад, FP.
Усиленные общие спецприёмы Править
Ледяной выстрел: Вниз, Вперёд, BP + BL.
Ледяной подкат: Назад, Вперёд, BK + BL.
Ледяная бомба: Вниз, Назад, FP + BL.
Спецприёмы – вариация Грандмастер Править
Ледяной клон: Вниз, Назад, BP.
Бросок клона: Вниз, Вперёд, FP.
Усиленные спецприёмы – вариация Грандмастер Править
Ледяная статуя: Вниз, Назад, BP + BL.
Спецприёмы – вариация Криомант Править
Ледяной молот: Вниз, Назад, BP (может быть сделано в воздухе).
Усиленные спецприёмы – вариация Криомант Править
Сокрушающий молот: Вниз, Назад, BP + BL (может быть сделано в воздухе).
Спецприёмы – вариация Несокрушимый Править
Замороженная аура: Вниз, Назад, FP.
Ледяной барьер: Вниз, Назад, BP.
Усиленные спецприёмы – вариация Несокрушимый Править
Ледяная аура: Вниз, Назад, FP + BL.
Барьер льда: Вниз, Назад, BP + BL.
X-Ray Править
Глубокая заморозка: FS + BL.
Добивания – Fatality Править
Простуда: Назад, Вперёд, Вниз, Назад, BK (вблизи).
Кровать из шипов: Вниз, Назад, Вниз, Вперёд, BK (вблизи).
Вырывание головы: Вперёд, Вниз, Вперёд, BP (вблизи, только в MKXL).
Фоновое добивание: Вперёд, Вниз, Назад, BP (только в MKXL).
Добивания – Brutality Править
Снежок: Вниз, Вперёд, BP + BL (должно оставаться больше 40 секунд до конца раунда, противник должен быть заморожен и финальной атакой должен стать ледяной выстрел).
Замороженный обед: Вниз + BP (противник должен быть заморожен, финальным ударом должен быть апперкот).
Подбери свой мозг: Вперёд BK, BP, FP + FK (игрок должен сделать комбо из шести ударов, которое должно завершиться комбо Полярный укол, доступно только в вариации Криомант).
В кубике льда: Назад, Вперёд, BK + BL (во время усиленного подкатат должна быть активна замороженная аура (Вниз, Назад, FP), доступно только в вариации Несокрушимый).
Вылитая копия: Вниз, Назад, BP (или Вниз, Назад, BP + BL) + Вниз, Назад, FP (Вниз, Назад, FP + BL) (игрок должен разбить клон ледяным взрывом, во время ледяного взрыва игрок должен зажать Назад, доступно только в вариации Грандмастер).
Ледяная скульптура: TH (игрок должен зажать Вперёд во время броска).

borodatiyvopros.com

Саб-Зиро комбо Mortal Kombat 11

Саб-Зиро в Mortal Kombat 11 играется как миксап персонаж благодаря хорошим низким и оверхедным атакам. Данные опции позволяют ему без проблем выводить на комбинации со средним уроном, и возможным рестендом. Достаточно приятный и легкий сокрушительный удар на серии 124 дает неплохой буст комбам. А серию B32 можно использовать чтобы навязывать контроль средней дистанции.

Все комбинации Mortal Kombat 11 в вашем Android и iOS

Только в нашем приложении вы можете выбрать обозначения кнопок в зависимости от того где вы играете, будь это: ПК, PS4, Xbox One или Nintendo Switch. Фаталити, бруталити, сокрушительные удары, фреймдата, новости и многое другое. Скачайте бесплатно в в Google Play и App Store.

Лавина

DB4-BF3/A-J2-F143+BF3 – 263, середина экрана.

Разгар зимы

B32+DF1-J3-B143+BF3 – 257, середина экрана. Нижняя комбинация
F2+DF1/A-J2-B143+BF3 – 287, середина экрана. Оверхед комбинация с 1 метром и крашин блоу
J3-FF-1+DF1/A-J3-FF-3+BF3 – 293, середина экрана. Одна из оптималок с напрыжки. Если вместо 1 сделать 2, то будет 317 урона.
B14+DF1-J3-B143+BF3/A – 305, середина экрана. Длинное высокое наказание с 1 метром
D2/CB-3-DF1/A-J3-124/CB – 492, середина экрана. Несложное комбо с двумя кб и метром на мидскрине
B2+DF1-J3-2-2-21+BF3 – 227, угол. (заменить видео, заставить куклу прыгать) антивоздушная комбинация без метра
F2+DF1/A-BB-J3-2-2-2-21+BF3 – 312, угол. Оверхед наказание в углу
12+DF1-BB-J3-2-2-2-21+BF3/A – 320, угол. Оптимальное наказание в углу с 1 метром
B32+DF1-BB-J3-2-2-2-21+BF3/A – 330, угол. Нижнее наказание в углу
12+DF1-BB-J3-2-2-2-124/CB – 360, угол. Оптимальное наказание в углу с КБ
B32+DF1-BB-J3-2-2-2-124/CB – 370, угол. Нижнее наказание в углу с КБ
D2/CB-B32+DF1-BB-J3-21+BF3 – 372, угол. Угловое комбо с КБ
D2/CB-2-2-2-2-2-12+BF3 – 378, угол. Комбинация с апперкотом и крашин блоу (для активации необходимо наказать на промахе)
F2+DF1/A-BB-J3-2-2-2-124/CB – 405, угол. Оверхед наказание в углу с КБ
D2/CB-B32+DF1-BB-J3-124/CB – 450, угол. Угловое комбо с двумя КБ без метра
D2/CB-2-2-2-2-2-124/CB – 472, угол. Комбинация с апперкотом и 2 крашин блоу (1-для активации необходимо наказать на промахе 2-комба из не менее 8 ударов)
D2/CB-3+DF1/A-BB-J3-2-124/CB – 501, угол. Комбо с двумя КБ на макс. урон

Тонкий лед

B32+DF1-J3-B143+BF3/A/CB – 392, середина экрана. Нижняя комбинация с крашин блоу и 1 метром (для активации необходимо усилить данный спец прием 3 раза)
F2+BF3-D1-D1-D1+BF3 – 202, угол. Оверхед+нижняя комбинация
B32+DF1-J2-B32+BF3-2-2-2-21+BF3 – 298, угол. Оптимальная нижняя комбинация
12+DF1-BB-J2-B32+BF4-2-124/CB – 364, угол. Оптималка с кб без метра. противнику труднее брейкнуть. с двумя набивками двойкой будет 373 (а с другими стартерами – 383).
B32+DF1-J2-B32+BF3-2-124/CB – 374, угол. Если вы сами в углу, а противник находится на расстоянии, как в режиме тренировки при сбросе в позиции “вы сами в углу”, то, сделав комбо со стартеров 12 или b32 (урон 373) на их максимальной дистанции, слайдом комбо не закончится – он станет комбо экстендером, и после него можно будет продолжить комбо, как в оптималке в углу.
12+DF1-BB-J2-B32+BF3-2-2-124/CB – 388, угол. Оптимальное наказание в углу с КБ
B32+DF1-J2-B32+BF3-2-2-124/CB – 388, угол. Нижняя комбинация с КБ

Универсальные

J1-12+DF1-J2-124/CB – 304, середина экрана. Анбрейкбл комбо с КБ (обязательно с напрыжки, т.к. для активации КБ нужно комбо из 8 и более ударов)
D2/CB-FF-2+DF1-J3-FF-3+BF3 – 343, середина экрана. Нетрудное комбо с КБ апперкотом без метра
B32+DF1-J2-4+FB – 407, середина экрана. Комбо с фатал блоу без метра
12+DF1-BB-J2-B32+BF3-2-2-21+BF3 – 265, угол. Оптимальное наказание в углу без метра

Как читать комбинации

В комбогайде мы используем буквенно-цифровые обозначения кнопок. Данный формат является универсальным и подходит абсолютно для всех устройств ввода, будь это геймпад, клавиатура или аркадный стик. Потратьте буквально 5 минут на прочтение, и сможете без проблем делать любые комбинации в Качалке Джонни.

Кнопки направлений являются одинаковыми для всех устройств:
D/down - вниз
B/back - назад
U/up - вверх
F/forward - вперед

Кнопки ударов необходимо сопоставить индивидуально. Зайдите в меню настроек управления Mortal Kombat 11. 4 кнопки удара слева мы обозначаем как:
1 - Быстрый удар рукой
2 - Мощный удар рукой
3 - Быстрый удар ногой
4 - Мощный удар ногой

Если в комбинации указано DB3, то это означает что вы должны быстро ввести ВНИЗ, НАЗАД, Быстрый удар ногой.

Чтобы связывать различные части комбы вместе мы используем плюс и дефис. Знак плюса означает что данную часть необходимо нажимать вместе. Скажем B14+DB3 подразумевает что вы должны нажать DB3 мгновенно после B14.

Дефис же наоборот, указывает на то, что следующая часть комбинации должна делаться раздельно. Вы должны немного подождать и начать вводить следующую часть. В угловой комбинации Кабала 23+BF1-D1-23 есть 3 части. Быстро нажимаем 23+BF1, немного ждем, D1, ждем, 23. Тайминг в каждом случае разный, в процессе тренировки вы должны сами понять когда продолжить комбо.

A - Усиление спецприема
CB - Crushing Blow
FB - Fatal Blow

inthedark.pro


Смотрите также