Как играть за пугну


Гайд по Пугне 6.83 - Гайды дота 1 (6.83)




ОБЗОР ПЕРСОНАЖА:

ПЛЮСЫ:
— Умеет красть здоровье;
— Неплохо пушит;
— Силен 1 vs 1;
— Огромный прирост к разуму;
— Высокая скорость передвижения (320).


МИНУСЫ:
— Мало защиты в начале (1 ед.)
— Очень мало ловкости;
— Мало силы;
— Не прост в управлении.

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Nether Blast («B» на клавиатуре)

Скилл делает из нас очень хорошего пушера, да и с фармом очень помогает. Очень быстро перезаряжается и не требует слишком много маны.

Область действия: 400
Дальность применения: 400

Decrepify («C» на клавиатуре)

Пугна отправляет цель в астральное измерение. В Астрале юнит передвигается на 50% медленнее, получает на 25% больше урона от магических атак, а также неуязвим для физической атаки.

Эту магию можно применять как для усиления магической атаки, так и для спасения себя или союзника.

Дальность применения: 700
Стоимость маны: 60

Nether Ward («W» на клавиатуре)

Пугна ставит магический тотем в указанном месте, который препятствует регенерации маны противников. Вражеские герои будут получать урон от тотема, если попытаются произнести заклинание (урон зависит от количества затраченных единиц маны на заклинание).

1 Уровень: — 1.5 регенерация маны + 1 ед. урона за каждую использованную ед. маны.
2 Уровень: -3.0 регенерация маны + 1.25 ед. урона за каждую использованную ед. маны.
3 Уровень: — 4.5 регенерация маны + 1.5 ед. урона за каждую использованную ед. маны.
4 Уровень: -6.0 регенерация маны + 1.75 ед. урона за каждую использованную ед. маны.

Область действия: 1600

Life Drain («D» на клавиатуре)

120 здоровья (!) в секунду! И это только на первом уровне. Применять желательно с астралом. Недостаток ульта только в том, что его можно прервать станом.

Дальность применения: 850

Стоимость маны: 125/175/225

С Аганимом мы будет красть 180/240/300 здоровья в секунду, увеличим дальность применения до 900, а также уберем время перезарядки.


Оптимальный порядок прокачки магии:

1 —
2 —
3 —
4 —
5 —
6 —
7 —
8 —
9 —
10 —
11 —
12 —
13 —
14 —
15 —
16 —
17-25 —

СОЮЗНИКИ:

Нашими союзниками являются герои, которые могут нанести большой магический урон или оглушить, замедлить соперника, чтобы тот как можно дольше держался в диапазоне нашего ульта, пока мы будем красть его здоровье. К примеру:

Furion

Засунет врага в деревья, а мы будет красть у него здоровье.

Sven

Есть стан.

Lion

Стан, дизабл, а также большой урон от магии. Если мы кинем врага в астрал, то добить его на пару с Лионом не составит труда.

Skywrath Mage

Его луч и наша кража здоровья мгновенно снесет любого соперника.

Rasta

Может обездвижить врага сеткой или кинуть Хекс .

Lina

Кинем соперника в астральное измерение и вместе с Линой вынесем его магиями.

ВРАГИ:

Traxa

Nortrom

Krobelus

У них есть Silence (запрет на магию).

Naix

Есть 100% защита от магии.

Magina

Чем больше маны потеряем, тем больше вероятность что он убьет нас.

Doom

Его ульт не даст нам пользоваться скиллами и скорее всего убьет нас, так как печать отнимает очень много здоровья для такого хилого героя, как Пугна.

Rasta

У него есть дизабл + может обездвижить нас сеткой.

Bloodseeker

У Блудсикера есть «сало».

Lion

Прервет наш ульт Хексом или станом.

Anubarak

Чем больше интеллекта у героя, тем больше Жук снесет маны вместе со здоровьем, а также не забывайте про его стан и невидимость.

Omniknight

Омник может поставить на себя или на союзника щит против магического урона.

Что собирать Пугне?

Начальный закуп:

Закуп к середине игры:

= + +

= +

= + + +

= +

Финальный закуп:

= + +

= +

= + + +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:

Сфера улучшит нашу регенерацию маны и здоровья, а также будет блокировать вражеские спеллы, что очень важно во время применения ульта.

Даст нам огромную скорость передвижения и возможность перемещаться к дружественным юнитам.

Аганим улучшит наш ульт (читаем выше).

Увеличит нашу броню, интеллект, будет замедлять скорость боя у вражеских юнитов (аура), а также сможем применять заклинание «Ледяное кольцо» которое замораживает ближайших врагов, нанося им урон и уменьшая скорость передвижения.

Один из самых главных предметов для любого мага. Хекс улучшит характеристики, особенно интеллект и даст возможность превращать врагов в зверюшек, лишая их дееспособности.

Дагон при активации на соперника мгновенно наносит магический урон. Отличный арт, особенно в сочетании с нашим астралом

Альтернативные варианты:

= + +

При активации, БКБ сделает нас неуязвимым к магии на 100% секунд, не давая сопернику возможности сбить наш ульт. Предмет также улучшит нашу силу и урон.

= + +

Орчид даст много маны, улучшит её регенерацию, добавит урон, скорость боя, а также мы сможем применять заклинание Soul Burn которое лишает соперника возможности произносить заклинания и заставляет получать гораздо больше урона от любых атак (+30%).

= + + +

Арт улучшит регенерацию мп, добавит скорости передвижения и даст возможность поднимать врагов в воздух. Предмет очень пригодится, когда нужно удрать от соперника или на несколько секунд вывести из боя сильного героя.

= + +

Тараска сделает нас более живучим, дав много хп, силы и регенерацию 2% в секунду от макс.здоровья.

= + + + +

Вполне подойдет Пугне, так как он может быть пушером.

= + +

Если решили играть роль саппорта, то можете взять этот арт. При активации накладывает щит на себя и на ближайших союзников, который поглощает магический урон.

С Даггером мы сможем внезапно подходить к сопернику или выходить из боя.

Гайд на Пугну через Мид в Dota 2: Обливион уже близко!

В статье ты найдешь:

Краткое описание Пугны через Мид

Pugna или Пугна — это персонаж дальнего, основной характеристикой которого является Интеллект. Это один из тех персонажей, с которым игрокам нужно обходиться очень аккуратно, поскольку требует правильного позиционирования в драке. У Пугны очень маленький максимальный запас здоровья. Кроме того, у него нет никаких дизэйблов или эскейпов. Герой очень многозадачен, так что вы можете играть сразу на нескольких позициях. В этом гайде мы рассмотрим Пугну в роли мидера, существует также вариант игры на саппорт позиции.

Плюсы и Минусы Пугны

Плюсы
  • Может защитить союзников от физического урона.
  • Может увеличить наносимый магический урон по одной цели.
  • Высокая базовая скорость передвижения.
  • Очень высокий урон даже в поздней игре.
  • Может играть агрессивно уже с первого уровня.
  • Высокий пуш-потенциал.
  • Очень высокий прирост к интеллекту. Самый высокий среди всех героев в игре.
  • Является отличным контр пиком любому кастеру в игре.
  • Несмотря на низкий запас брони, имеет встроенный Ghost Scepter.
  • Может лечить союзников и восполнять им ману.
Минусы
  • Неправильное использование Decrepify может спасти жизнь вражескому игроку.
  • Маленький запас здоровья, а также слабый прирост к остальным атрибутам.
  • Нет дизэйблов.
  • Очень сильно зависит от уровня.
  • Зависим от предметов.
  • Из-за постоянного спама способностей испытывает проблемы с маной.

Контр Пики Пугны

Как и все персонажи с большим количеством маны, Pugna очень боится персонажей, которые эту ману могут выжечь: Anti-Mage, Outworld Devourer, а также герои, которым часто собирается Diffusal Blade: Riki, Phantom Lancer, Juggernaut, Naga Siren, Spectre, Faceless Void.

Не менее опасными для Пугны является персонажи, которые могут наложить безмолвие, поскольку Пугна полностью зависит от своих способностей: Doom, Silencer, Drow Ranger, Skywrath Mage, Death Prophet, Night Stalker.

Из-за небольшого запаса здоровья, Pugna может умереть, если подставится под какой-нибудь стан, так что нужно опасаться персонажей с дизэйблами: Shadow Shaman, Sven, Enigma, Magnus, Vengeful Spirit, Storm Spirit и многие другие.

Способности Пугны

Nether Blast

Отличный аое-нюк с большим уроном. Наносит аж 325 единиц магического дэмэджа на последнем уровне прокачки. Но есть один недостаток: Nether Blast кастуется с задержкой в 0.9 секунд.

Особенность Nether Blast заключается в том, что этот спелл наносит половину своего урону постройкам, так что Pugna может выступать и неплохим пушером в придачу.

Decrepify

Придаёт выбранной цели бесплотную форму, делая её невосприимчивой к физическому урону. Пока действует Decrepify, получаемый, выбранной целью, магический урон повышается на 30/40/50/60% в зависимости от уровня прокачки. Если использовать Decrepify на союзном юните, то цель будет получать лишь на 25% больше магического урона. Также выбранная цель замедляется.

Nether Ward

Pugna устанавливает в выбранной точке Nether Ward, который наносит 1.25/1.5/1.75/2 единицы урона за каждую единицу потраченной, вражескими героями, маны. Очень сильная способность, которая делает Пугну идеальным контр пиком различным прокастерам, постоянно спамящим свои способности. На время своего существования, Nether Ward снижает скорость восстановления маны вражеским персонажам в радиусе 1600 метров.

Life Drain

Ультимэйт. Поддерживаемая способность. Наносит 150/225/300 единиц урона в секунду, а также даёт видимость на ту цель, на которую используется способность. Life Drain можно использовать на союзниках, чтобы восполнить им аналогичное количество здоровья, но теряя при этом своё.

Может быть улучшена с Aghanim’s Scepter: Убирает время восстановления Life Drain.

Таланты на Пугну через Мид

  • 10-ый уровень — +225 к здоровью. Скорости передвижения у Pugna более чем достаточно, а вот со здоровьем беда.
  • 15-ый уровень — -1 сек. к перезарядке Nether Blast. Обычно Nether Ward ставится в деревья, где его не могут достать противники. Так что от левого таланта мало толку.
  • 20-ый уровень — +2 сек. к длительности Decrepify. Правый талант берётся только при игре за саппорта.
  • 25-ый уровень — +200 к урону от Nether Blast.
Если против вас играют такие герои, как Tinker или Outworld Devourer, то берите +1.75 к урону за единицу ману от Nether Ward.

Скилл Билд Пугны

Рекомендуемые предметы на Пугну через Мид

Стартовый закуп

Null Talisman

  • Повышает все основные атрибуты персонажа, а также увеличивает наносимый способностями урона на 3%.

Iron Branch

  • Покупаем 3 штуки. Увеличивает все характеристики владельца на один. С помощью Iron Branch можно посадить дерево, и если использовать Tango на этом дереве, то вы восполните в два раза больше здоровья.

Tango (Shared)

  • Попросите у своих тиммэйтов 2 штуки Tango. Этого количества вам должно хватить до покупки Bottle.
Начало игры

Bottle

  • Bottle обязательный предмет при игре на центральной линии.

Infused Raindrop

  • Увеличивает реген маны на 0.5. Блокирует 120 ед. магического урона, расходуя один заряд. Всего зарядов 5.

Boots of Speed

  • Повышает мувспид на 15%.

Magic Wand

  • Полезный артефакт, так как восполняет здоровье и маны при активации.

Veil of Discord

  • Этот предмет — один из наиболее эффективных способов увеличить наносимый урон от магии. Он также даёт хороший буст к статам, особенно к броне. Это один из лучших предметов, если вы решили уйти в урон. Снижение магического сопротивления Veil of Discord стакается с Decrepify.

Aether Lens

  • Этот предмет очень хорошо подходит Пугне, так как увеличивает дальность применения всех её способностей.

Tranquil Boots

  • Лучшие сапоги для Пугны в большинстве случае. Реген хп и большой бонус к мувспиду очень полезны для него, так как он очень тонкий.

Blink Dagger

  • Этот предмет позволит вам подбираться ближе к своим противником, так что они не смогут убежать от вашего ультимэйта.
Середина игры

Kaya&Sange

  • Идеальный предмет для Пугны: увеличивает силу, наносимый способностями урон и снижает затраты маны.

Dagon 5 уровня

  • Вместе с Decrepify, Pugna может нанести по меньшей мере 960 единиц урона по вражескому герою с базовым сопротивлением к магии всего одним кликом.
Конец игры

Aghanim’s Scepter

  • После покупки этого предмета покупаем сразу рецепт для его поглощения. Aghanim’s Scepter уберёт перезарядку с нашего ультимэйта.
Ситуационные предметы

Lotus Orb

  • Это идеальный вариант, если вам нужна защита от направленных сайленсов и прочих дэбаффов. Используйте его во время драки на себя, или союзника.

Eul’s Scepter of Divinity

  • Eul’s Scepter of Divinity более дешёвая альтернатива Lotus Orb. Повышает мобильность и даёт Пугне дизэйбл. Предмет можно также использовать, чтобы переждать наложенный на вас сайленс.

Linken’s Sphere

  • Linken’s Sphere нужен против тех героев, против которых Lotus Orb не спасёт. Раз в 13 секунд отражает одно направленное в игрока заклинание.

Ethereal Blade

  • Хоть у Пугны есть встроенная способность с таким же эффектом, но Ethereal Blade ещё и наносит хороший урон, который зависит от величины основного атрибута, которого у Пугны очень много.

Black King Bar

  • При активации, делает владельца предмета невосприимчивым к большинству вражеских способностей в игре.

Boots of Travel

  • Этот артефакт нужно брать после того, как вы соберёте все 6 слотов. Boots of Travel дают самый большой постоянный бонус к мувспиду среди всех пар сапог в игре. Позволяет телепортироваться к выбранному союзному юниту или постройке.

Геймплей за Пугну через Мид

Pugna может очень быстро убить свою цель, но также быстро могут убить и её. Поэтому в массовых драках не лезем на рожон, и держимся на дистанции. Алгоритм действий за Пугну в бою следующий:

  1. Перед началом драки ставим Nether Ward где-нибудь в деревьях, чтобы его не смогли уничтожить.
  2. Используем Decrepify на одной из вражеских целей, и даёт Nether Blast.
  3. Даём Life Drain по цели, на которую мы кинули Decrepify.

История Пугны

Pugna — один из самых молодых персонажей Dota 2. Ещё в раннем детстве он сжёг целый монастырь. Из следующего видео вы узнаете предысторию этого персонажа.

Отличная статья 0

Гайд Пугна / Pugna / Oblivion Дота 1

Характеристика
Сила  17
Ловкость  16
Интеллект 26
Жизни 473
Мана 338
Защита 1,24
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 320
Атака 45-53
Дальность атаки 600

История Пугны

Pugna восстал из мира мертвых.  Владея демонической силой и желанием убивать, он способен телепортировать противника и нанести ему при этом разрушительный повреждения. Находясь в астрале, противник больше не сможет использовать заклинания и пользоваться какой-либо магией. Pugna высасывает всю энергию и часть манны, а за счет волшебного посоха он увеличивает силу магии, которая отнимает силы жизни. Хладный Король очень доволен, что этот маг вступил в борьбу против Sentinel.

Скилы Пугны

Nether Blast (Взрыв)
Клавиша : B
Создает заряд взрывающихся вспышек, наносит урон юнитам и зданиям. Урон зданиям меньше в два раза. Урон наносится спустя 0,9 секунды.
Манакост 85/105/125/145
Урон 100/175/250/325
Дальность 400
Область поражения 400
Кулдаун 5,5/5,5/5,5/5,5 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Decrepify (Снижение)
Клавиша : C
Пугна вызывает мощную оглушающую магию на другого юнита. Юнит переходит в другое измерение на короткий промежуток времени. Снижает его скорость передвижения и делает его неспособным нападать. Наносится дополнительный урон от заклинаний. Только магический и чистый урон может нанести вред юниту под влиянием этого скила. С Maelstrom, Mjollnir или Stygian Desolator, Пугна может атаковать эффирных юнитов и нанести им урон.
Манакост 60/60/60/60
Снижение маг защиты врагам минус 50%
Снижение маг защиты союз. минус 25%
Снижение скорость бега врагам минус 50%
Снижение скорость бега союз. минус 25%
Дальность применения 700
Длительность 2/2,5/3/3,5 сек
Кулдаун 12/10/8/6 сек
Тип способности Активная

 

Nether Ward (Тотем)
Клавиша : W
Вызывает Тотем, который препятствует вражеским героям восстанавливать ману и который может вызвать магию сжигания маны. Эта магия наносит повреждения вражеским героям, когда они используют заклинания. Ломается с 4х ударов героя.
Регенерация здоровья 80/80/80/80
Снижене регенерации маны 150/300/450/600%
Урон от затрат х 1/1,25/1,5/1,75 мп
Область действия 1600
Длительность 30 сек
Кулдаун 35/35/35/35 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Life Drain (Высасывание жизни)
Клавиша : R
Пугна вызывает очень сильную магию, которая забирает жизненную энергию у вражеского юнита. Decrepify увеличивает урон от навыка. Действия заклинания прекратится, если цель отошла от Пугны на расстояние 1100. Если цель — иллюзия, то уничтожится на первой секунде. Восстанавливает ману, если у Пугны полное здоровье. Если применить на союзников, то будет перекачивать своё здоровье им.
Манакост 125/175/225
Урон в сек 120/160/200
Дальность применения 900
Длительность 10 сек
Кулдаун 22/22/22 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная
Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter
Урон в сек 180/240/300
Кулдаун 0 сек

 

Закуп Пугны

Начальный закуп
     
Арты для нулл талисмана. Из него сделаем дагон. Хилку и банку на ману.
Середина игры
     
Сапог на ману. Аганим усилит ульт. Дагон для урона. Воидстоун даст манареген.
Шива даст нам защиты и замедлит врагов. БКБ не даст сбить врагам наш ульт. Хекс нужен всегда.
 По ситуации
   
Линка спасет от нюков. Бладстоун даст жизни и маны, а так же их реген. Сапог для мобильности.

 

Прокачка скилов Пугны

Качаем по максимум первый скил, наносит хороший урон, башни так же получают урон от этого скила. В начале по разу астрал (1скил) поможет убежать или заганкать и тотем (3 скил). Ульт по доступности.

Тактика Пугны

Начало игры.
Лучше всего для Пугны сольная линия. Но не огорчайтесь если отправили на бокой лайн. Харасим вражину юзая на него в начале астрал, а уж потом наш первый скил(получим больше урона). Первый скил лупит по площади, поэтому нужно зацепить наибольшее количество целей за раз. Не забываем, что так же этот скил наносит урон и башням.

Середина игры.
В мидгейме активно пропушиваем и ходим по ганкам. Не забываем накидывать астрал, затем выпускаем свои скилы вместо с тимой по этой цели. Ульт так же даст повышенный урон по цели на которой астрал. В замесах или перед ними нам нужно в кустах поставить тотем, он будет лупить вражеских нюкеров. Астрал можно использовать для спасения себя или союзников от мощных физ. атак. Как один из примеров — блинкнулась к нам Урса тогда надо сразу кидать астрал на себя, бить она нас не может. Зато мы можем заюзать все свои скилы нанеся приличный урон.

Конец игры.
В лейте действия наши такие же как и до этого. Ставим тотем в укромных местах неподалеку от замесов, правильно юзаем астрал, остальное должны сделать наши союзники. Пропушиваем как можно активнее, далеко от тимы не отходим, нас вражеские керри быстро могут порвать.

Плюсы и минусы Пугны

Плюсы Неплохой пушер за счет первого скила
  Один на один опасен
  Самый большой прирост интеллекта
  Высокая скорость бега
Минусы Прирост силы и ловкости мелкий
  Сложен в управление

Пугна, дота. Гайд по Пугне (Pugna, Oblivion) для дота 6.78

Гайд по пугне написан для dota allstars v6.78

Pugna — Oblivion

Плюсы:

— Сильный герой в бою один на один.

— Хороший пушер (герой сносящий вышки и базу).

— Имеет самый большой прирост интеллекта среди всех героев.

— При грамотной игре не испытывает проблем с деньгами.

— Хорошая скорость передвижения.

Минусы:

— Очень маленькие приросты ловкости и силы.

— Ульт на максимум практически не удается использовать.

— Сложен для новичка, так как имеет четыре разноплановых магии.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

 Nether Blast

Создает потоки взрывных импульсов, которые наносят урон врагам и строениям.

  1. Уровень — 100 единиц урона.
  2. Уровень — 175 единиц урона.
  3. Уровень — 250 единиц урона.
  4. Уровень — 325 единиц урона.

Перезарядка: 5,5 секунд.

Стоит маны: 85/105/125/145 единиц.

О магии простыми словами: наш главный инструмент добычи золота, сноса здоровья и вышек. Имеет маленькую дальность применения, что расстраивает, однако в командном бою тоже очень хорошо смотрится, если периодически бить этой магией по полю боя.

Decrepify

Отправляет врага в мир духов, понижая его скорость передвижения на 50% и в этом состоянии враг получает дополнительные 40% урона от магий.

  1. Уровень — переносит врага в астрал на 2 секунды.
  2. Уровень — переносит врага в астрал на 2,5 секунды.
  3. Уровень — переносит врага в астрал на 3 секунды.
  4. Уровень — переносит врага в астрал на 3,5 секунды.

Перезарядка: 12/10/8/6 секунд.

Стоит маны: 100 единиц.

О магии простыми словами: имеет много разных применений. Мы можем кинуть врага в астрал и стукнуть по нему первой и начать выкачивать здоровье ультой. Мы можем спасти кого-то или себя, бросив несущегося на нас врага в мир духов и убежав. Или же можно выключать особо сильного врага на некоторое время из боя. И к тому же можно при помощи этой магии догонять: кидаем магию и окружаем медленно ползущего врага и ожидаем, когда он выйдет в наш мир.

Nether Ward

Ставит вард на 25 секунд, который препятствует восстановлению маны противников и нанося им урон по мане и здоровью, если они используют рядом магию.

  1. Уровень — 1 единица здоровья за единицу маны, сносит маны 150 единиц, имеет собственное здоровье 75.
  2. Уровень — 1,25 единицы здоровья за единицу маны, сносит маны 300 единиц, имеет собственное здоровье 150.
  3. Уровень — 1,5 единицы здоровья за единицу маны, сносит маны 450 единиц, имеет собственное здоровье 225.
  4. Уровень — 1,75 единицы здоровья за единицу маны, сносит маны 600 единиц, имеет собственное здоровье 300.

Перезарядка: 35 секунд.

Стоит маны: 80 единиц.

О магии простыми словами: хорошо смотрится в массовых боях, ставим его с нашей стороны, чтобы противником к нему было труднее подобраться, и наблюдаем, как маги противника получают молнии за наглое применение магии.

Life Drain

Пугна создает поток энергии между собой и противником, вытягивая его здоровье себе. Улучшается Аганимом (значение в скобках — параметр магии с Аганимом).

  1. Уровень — 120 (180) единиц здоровья в секунду.
  2. Уровень — 160 (240) единиц здоровья в секунду.
  3. Уровень — 200 (300) единиц здоровья в секунду.

Перезарядка: 22 (0) секунд.

Стоит маны: 125/175/225 единиц.

О магии простым языком: очень опасный ульт. Выкачивает просто чудовищное количество здоровья, а если еще и кинуть в астрал… Чаще всего так и делают, максимально близко подходят к врагу, кидают вторую магию и начинают качать здоровье. Вся проблема в том, что мало кто подпустит Пугну к себе близко, да и ульт можно сбить оглушением.

С каким порядком прокачивать магии:

1. Nether Blast
2. Decrepify
3. Nether Blast
4. Decrepify/Nether Ward
5. Nether Blast
6. Life Drain
7. Nether Blast
8. Decrepify
9. Decrepify
10. Nether Ward/Decrepify
11. Life Drain
12. Nether Ward
13. Nether Ward
14. Nether Ward
15. Статы (желтые плюсы)
16.Life Drain
17.-25. Статы

Максимально прокачиваем первую и вторую, комбинируя их в бою. После шестого уровня к ним присоединяется еще и ульт. Вард становится более актуален с середины игры, когда начались командные бои.

Враги:

 Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
 Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
 Читать гайд по баньше! Ничуть не приятней Траксы.
 Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
 Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
 Читать гайд по магине! Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману.
 Читать гайд по юре! Имеет иммунитет к магиям тогда, когда крутится или когда мечется по полю боя под ультом.
 Читать гайд по гуле! Без комментариев. Особо опасен для всех и вся, в сумме с иммунитетом к магиям от способности Rage.
 Читать гайд по снайперу! Может сбить наш ульт обычной атакой.
 Читать гайд по морте! Имеет большие криты, а если еще и с вампиризмом, то будет биться с нами, несмотря на выкачивание здоровья.
 Читать гайд по нюксу! Выжигает ману и может нас убить с полного применения магий.

Союзники:

 Читать гайд по омнику! Его аура замедляет, а нам это как раз к стати.
 Имеет замедление и увеличение магического урона — ну просто шикарно для нас.
 Пока держит в сетке, можно свалить практически любого.
 Читать гайд по лине! Стукнет всеми своими магиями по врагу, находящемуся в астрале — и он труп.
 Читать гайд по лиону! Та же схема, что и с Линой.
 Читать гайд по фуре! Поймает в деревья, а мы будем качать здоровье.

Начальный закуп:

Гайд на Oblivion я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 Очень полезен для магов  в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды.
 Даст телепорт и скорости, дабы мы успевали к любому бою вовремя.
 Улучшает наш ульт и дает некоторые бонусы к характеристикам.
 Даст сильный разовый урон, который хорошо смотрится в дуете с астралом.
 Чтобы наш ульт не сбивали магиями-оглушениями, собираем БКБ. Ну и даст немного здоровья, полезного нам.
 Добавляет нам единиц брони, благодаря чему наша общая живучесть повышается. Как приятный бонус дает нам еще одну магию в виде замедления врагов и небольшого урона.

Предметы по ситуации:

 Можем эффектно подкатиться к врагу, или в нужное место боя и начать безобразничать своими магиями.

 В дополнение к астралу — будет еще одно увеличение магического урона. Плюс даст бонусы к мане и ее регенерации.
 Более эффектная и аристократичная замена Форс Стаффу, ведь никто не будет ждать, пока мы выйдем на ударную позицию.
 Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей (да и нас) от неминуемой, казалось бы, гибели.
 Дает хороший прирост интеллекта, а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага, которая спасет от гангов и поможет в бою.
 Даст нам так необходимого здоровья, дабы мы не падали в бою слишком быстро.
 Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
 Стоит достаточно дорого, но если в команде противника есть кто-то из разряда сильных магов в плане урона или кастующих сало (невозможность произносить заклинания), которые очень действуют на нервы, то может оказаться весьма кстати. Может отвести магию, которая была направлена на сбивание нашего ульта, но будет полезно, если нет БКБ.

 Дело вкуса, однако мы рекомендуем Бутсы.

Гайд по Пугне / Pugna — Oblivion

Пугна — достаточно сильный маг, отлично смотрится с другими героями по команде, желательно магами, ведь у нас есть заклинание позволяющие отправлять врагов в астрал, а в нём весь магический урон увеличивается на 40%. Также он достаточно непрост в управлении, поэтому играть новичкам им противопоказано, так-как одно неверное движение и вы труп. Что касается набора заклинаний, то он у нас достаточно хороший и нацелен на неплохой фарм, а в будущем на быстрое умерщвление вражеских героев. Наш герой может качаться как по центру в одиночку так и на линии в паре. Связка вместе с Zeus или Элазором будет достаточно убойной. Немного о заклинаниях которыми мы владеем. Первая наша магия позволяет нам наносить урон по площади не только вражеским юнитам, но и зданиям. Вторая даёт нам возможность отправить врага в астрал, где он будет на 50% медленней передвигаться, а также получать на 40% больше магического урона. Третья магия позволит нам поставить магически жезл, который будет очень сильно понижать скорость регенерации манны у врагов и если они будут колдовать, то по ним будет наноситься урон в размере потраченной манны умноженной на 1.5. Ульта у нас особенная, так-как позволяет нам высасывать жизни из врагов и пополнять свои, действия заклинания длиться 10 секунд, или пока у нас не кончиться манна, если собрали aghanim, то полностью убирается перезарядка и увеличивается количество высасывания жизней в секунду.

Что собирать Пугне:

Сборки артефактов нашему герою не особо разнообразно, обычно всегда собирают одни и те же артефакты. Выше мы видим сборку которая позволит нам неплохо чувствовать себя на поле боя.

Phase Boots — отличные ботинки, которые дают нам неплохую прибавку к скорости, а также активное заклинание позволяющие пробега сквозь юнитов и ещё больше повышает нашу скорость передвижения. Также даёт небольшую прибавку к урону, что положительно скажется на нашем фарме.

Aghanim Scepter — мы владеем прекрасной ультой, так почему бы не усилить её ещё больше. Собрав этот артефакт у нас исчезнет перезарядка и мы будем высасывать ещё больше жизней. Также получим неплохие бонусы ко всем атрибутам.

Dagon — когда мы кидаем врага в астрал, то весь магический урон по нему сильно увеличивается, поэтому имеет смысл собрать этот артефакт, так-как дополнительно заклинание позволяющие наносить 400 единиц урона, а в последствии 800 единиц, ещё никому не мешала.

Guinsoo — артефакт для любого мага, полностью решит наши проблемы с манной, а также даст нам отличную прибавку к интеллекту и поменьше к остальным атрибутам. Но самое главное мы сможем превратить вражеского героя в курицу на некоторое время.

Shiva guard — даст нам отличный бонус к броне и интеллекту, также получим ауру, которая будет замедлять скорость атаки врагов на 25%. И у нас появляется ещё одно активное заклинание, позволяющие нам нанести неплохой урон всем врагам вокруг и замедлить их.

Heart of Tarrasque — очень сильно повысит наше здоровье и его регенерацию, что скажется положительно на нашей выживаемости.

Некоторые артефакты из предложенных выше можно заменить на другие, которые будут более полезны в отдельно взятой игре. Ниже приведен список полезных артефактов для этого героя.

Артефакты:

Radiance — будет постоянно наносить урон врагу.

Black king bar — если против нас играет много станеров.

Eul — позволит подбросить себя или врага в воздух.

Друзья и враги:
Pugna очень дружелюбный герой и его основными друзьями являются те кто способен раздавать большое количество магического урона. Например, связка с Тинкером или Лешраком всем зададут жару, также не стоит забывать и о Лионе с Линой, которые благодаря своей ульте могут мигом отправить врага к фонтану.

Враги:
Сайлансеры, или те кто могут сжечь нашу манну. Траксекс, Блудсикер, Магина.

Итог:
Pugna — очень сильный, но достаточно сложный герой. Довольно тяжело играть им с маленьким запасом жизней по началу, поэтому им играют в основном опытные игроки доты, но это не значит что вам не стоит и пытаться освоить его. Надеюсь вам понравился наш Гайд по пугне, и вы научитесь виртуозно им играть.

Кто контрит Пугну: в миде и по игре | Блог дотера

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Приветствую. Сегодня мы будем говорить про тех, кто контрит пугну. На самом деле, пугна сейчас не частый герой, а особенно не частый мидер, но знать как её контрить нужно. Ибо грамотный мидер может хорошо отстоять мид против почти любого героя. Что ж, перейдем к основной части статьи.

Huskar

Хускару очень комфортно стоять в миде против пугны. Она особо ничего не может сделать ему. В то время как хускар может её сильно надамажить, благодаря своим огненным копьям. По игре всё также. Пугна хускара не остановит. Разве что может отключить его в файтах на пару секунд, кинув на него свой астрал, но это до того момента, пока хуск не купит БКБ. После этого его будет крайне сложно остановить. Хороший герой против пугны, хотя прямым контрпиком его не назовешь.


Shadow Fiend

СФ может собраться в гибрид сборку, играя против пугны. Ведь таким образом у него будет достаточно урона с руки, чтобы убивать пугну, а если пугна решила кинуть на себя астрал, то мы даём свой прокаст. В обоих случаях пугна должна умирать. В миду СФ также будет доминировать над ней. У пугны мало урона и СФ’у будет легче нафармить души. Только будьте осторожны, когда решите дать ульт. Вард пугны снесёт вам много ХП.


Pudge

Тут всё интуитивно понятно. Пугна — это тонкий герой. Пудж убивает её с одного своего прокаста. Достаточно лишь попасть хуком. Также, пассивка батчера защищает его от маг.уронов пугны. А еще учитывая, что у пугны не имеются никаких эскейпов, можно сказать, что пуджу легко её догонять и не дать убежать, благодаря своему замедлению.


Viper

У вайпера очень много замедления, а у пугны нет никаких эскейпов. Также, когда пугна будет поглощать здоровье, вайпер может просто кинуть в неё свою лужу. У пугны будет выбор, продолжать поглощать ХП, или начать убегать. В обеих ситуациях пугна умирает. Ведь вайпер может просто кинуть на неё ульт, не дав ей убежать. В миду вайпер также хорош против неё. Не является прямым контрпиком, но определённо лучшим.


На этом статья закончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!

Другие записи сайта:

КТО КОНТРИТ БРУДУ: В МИДУ И ПО ИГРЕ
КТО КОНТРИТ СНАЙПЕРА: В МИДУ И ПО ИГРЕ
DOTA НОВОСТИ: DENDI В THE PANGO

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:


Смотрите также