Как играть за подрывника в доте 2


Гайд по герою Techies Dota 2 от Ворон Смерти

Гы, здарова. Позвольте представиться, меня зовут Скви, а это мои братья Сплин и Спун. Много мы бродили по свету и вот пришли сюда. Вижу у вас есть тут че повзрывать, а мы это дело любим. Ну что же, сейчас принесу нам пивка и мы спокойно росскажем о себе.

Нууу мы никогда не страдали скромностью, поэтому скажу сразу, плюсов у нас ооочень много:

1. Мы никогда не унываем в битве и всегда подбадриваем друг-дружку веселыми фразами и шутками.

2. У нас всегда в запасе есть пара трюков и мы шарим просчитывать все на несколько шагов вперед.

3. Наши скилы очень полезны как вначале, так и всередине и вконце боя.

4. Наука - это сила и благодаря ей мы наносим огромное количество урона своими способностями.

5. 3 из 4 наших скилов - это, своего рода, ловушки. Они постоянно невидимые.

Вообщем, всего не перечислишь, будете судить сами в ходе нашего рассказа.

Как не прискорбно признавать, но и мы не идеальны. Есть у нас и свои недостатки, которые невозможно не принимать всерьез.

1. У нас самый маленький стартовый урон с руки

2. Приростом хр мы тоже не блещем и всю игру довольно ватные.

3. Мало маны вначале и середине игры.

4. Играя за нас нужно уметь думать наперед, а это не каждый сможет, ведь не все такие умные как мы.

5. Наши " сюрпризы " довольно легко контрятся гемом или сентри вардами, ненавижу эти штуки.

Сплин у нас главный мастер по минам. Его любимая поговорка вот он пока вам все росскажет, а я пойду вздремну немного.

Ну что, всем привет. Без лишних слов приступим к делу. Мины - это наше основное оружие для начала игры, поэтому максить их следует в первую очередь, если вы конечно хотите держать противников в страхе и убивать их ( поверьте мне, это очень забавно ). После установки мины, она, спустя несколько секунд, станет невидимой. Конечно, одна мина не нанесет серьезного ущерба даже самым ватным сапортам, не говоря уже про то, чтобы убить их. Поэтому советую ставить мин этак 4-6 в одну точку. Это гарантирует вам кил, когда ничего не подозревающий враг наступит прямо на них. Кстати, есть еще одна особенность. Мои мины имеют смешанный урон, так что ими можно неплохо пушить башни. Так как вначале у нас довольно мало маны, советую закупить пару-тройку кларити. О умной установке мин поговорим немного пожже.

Я вижу Сплин уже изрядно успел вам надоесть? Ничего, сейчас оживим ваш интерес. Сейчас я поведаю вам о своем проффесиональном скиле. Это статическая ловушка . Она обеспечит нам самый длительный и притом массовый стан в игре. Да-да, вы не ослышались, даже дольше чем стрела мираны на максимальном расстоянии. Целых 6 секунд на финальном уровне. Признаюсь, вначале от этих безделушек толку мало, но вот в лейте, под какой-нибуть блек хол энигмы или реверс полярити магнуса, моя ловушка просто зарешает замес. Суть ее такова: вы ставите ловушку, спустя пару секунд она делается невидимой. Если враг находит на нее, она начинает запускаться и спустя 2 секунды кааак далбанет специальным зарядом и все враги в довольно большом радиусе обездвижаться на 3, 4, 5 и 6 секунд в зависимости от уровня скила. Вот так вот. Я просто гений, не правда ли?

Суицид ....неприятное слово, но не пугайтесь. На поле боя мы думаем только о победе и готовы отдать жизнь, лишь бы нам дали вволю повзрывать вражеские базы после победы+)))Весьма специфичный скилл, который имеет очень большой откат, но вместе с тем и огромный массовый урон. + ко всему мы самоуничтожаемся и не даем ни золота, ни опыта врагу, который пытался нас убить. Вначале суицидом удобно делать фб, или даже дабл килл. В средней и поздней игре использовать его надо с умом, но об этом немного пожже.

Ну вот и подошел черед для Спуна. Братиша, поведай - ка нашим гостям о своей специализации.

Эгегей, здарова ребяты. Вот что я вам скажу, мины это конечно здорово, но они ничто против моих любимых бочек со смесью тротила и гексогена. Чувство, когда в зону их поражения заходить вражина и ты можешь забрать его жизнь всего одной кнопкой - просто изумительное, а какой потом выходит салют. Это не передать словами, это нужно видеть. Ну вообщем о чем это я? Ах да, как и мины с ловушками, мои бочки становятся невидимыми после установки через пару секунд. Их особенность в том, что взорвать их можно в любой момент и на любом расстоянии, даже когда наше трио мертво. Кстати, я могу взорвать целую кучу бочек в большом радиусе мгновенно. Да-да, это очень весело, когда какой - нибуть пудж с четырью тыщами хр забегает в заминированое мною место и его просто разносит на куски всего одной кнопкой+)))А еще более круто, когда вся тима врага забежала в кучу бочек и ставит сентри вард. И тут они думают В принципе вот и все.

Самый популярный наш билд - через мины и суицыд. Он конечно не единственный, но обьясню, почему мы любим качаться именно так: Во-первых, качать вначале ловушки нету никакого смысла. Они - это сильное оружие для крупных замесов, а для драк 2-2 подходит больше суицид. Во-вторых, мы не берем бочки сразу на 6ом левеле, так как они жрут очень много маны, а дамага наносят маловато. И в-третьих замакшеные мины имеют низкий кд и большой урон для ранней и средней игры, так что 6-7 мин выносят почти любого соперника.

Однако не надо думать что этот билд единственно правильный. Нужно подберать его под команду и поситуации. Например у вас есть в команде энигма, который довольно быстро качается в лесу. Вот он взял 6ой и идет вам помогать с блекхолом. Будет классно вместо 4ех секунд стана, дать противникам 7, или даже 8емь с помощью наших статических ловушек. Вообщем пробуйте разные варианты.

Как я уже говорил вначале, одним из наших существенных недостатков является малый запас манны, поэтому наш любимый начальный предмет - Соул Ринг . Из тапков можно взять Транквилы , которые гармонируют с Соул рингом, или же Арканы . Если вы играете за пушащего минера, то всередине игры неплохо прикупить Тревела . Как и у многих героев в доте, наша ульта улучшается Аганим Скипетром , поэтому советую собрать его как можно быстрей. Тогда мощь ваших бочек будет просто неописуема. Впринцыпе, это три основных предмета для нас, но в лейте Соул Ринг можете продать. С остальными слотами можно эксперементировать сколько угодно. Нам подойдут и Блинк Дагер , или Форс Стаф для инициации, и Скипетр оф Дивинити , или Бладстоун для регена маны, и Орчида , или Дискорд для увеличения нашего дамага, вообщем эксперементируйте.

Мы - самые великие тактики и стратеги во всей доте. В нашем деле самое важное - тонко понимать, какое место следует заминировать и когда. С выбором лайна следует определиться в зависимости от вашего пика, лучше всего оставить изи лайн фармящему кери, а самим пойти даблой на харду. Про мид не может быть и речи, с нашей атакой в 30 вначале, мы и 1 крипа не добьем, а на постоянные мины маны не хватит. Про установку мин вам росскажет Сплин.

Так, настоло время научить вас, салаги, грамотно использовать мои игрушки. Если решили идти на харду, закупите пару кларити, тп и рецепт на Соул Ринг. Сразу тпшимся к башне и бежим ставить мины. Выбор места зависит от предпочтения. Кто-то любит заминировать лавку, чтобы враг вообще не смел туда соваться, но скорее всего так килл вы не сделаете, разве что вовсе против тупых противников. Я бы советовал минировать место чуть выше прохода к лавке, или наставить мин возле маленького стака лесных крипов ( то-то вражеский сапорт идивится, когда пойдет делать отвод ). Также можно обезопасить себя от ганга и наставить мин у ступенек, которые ведут с речки на ваш лайн ( те что ближе к вражеской базе ). В середине игры лучше всего минировать руны и возвышености, где планируется будущий замес. Также неплохой тактикой есть заманивание врага. Ну вот представте: бежите вы такие по вражескому лесу, а на вас выпригивает Войд. Конечно, он не будет тратить купол на одного Минера, а вот и зря. Удираем от него к заминированому месту и наслаждаемся видом разорваного на части наглеца. Так же неплохо оставить мины у входа в логово Рошана, особенно если у вражеской тимы есть герои, которые его очень рано забирают.

Спасибо Сплин, я продолжу. Итак, с минами разобрались. Ловушки же старайтесь ставить прямо возле застаненых врагов. Вначале с этим делом вам могут помочь Кристалка, или Раста. Помните, этот скил имеет долгий кд, так что в драке мы сможем поставить только одну ловушку. Особых премудростей тут нет. Прыгнул ваш Энигма в 3-5 врагов, подбегайте к центру блекхола и ставте ловушку, к 4ем секундам стана благодаря Энигме, вы прибавите еще 6.

Суицид НИКОГДА не используйте в 1 игрока, даже если уверены что убьете его, кроме двух случаев: 1 - это вражеский росфармленный кери, с большой серией убийств, 2 - у вас большая серия убийств и вы не должны отдать кучу золота фармящему герою команды врага. Старайтесь применить этот скилл или когда уверены что сделаете дабл, или больше килов сразу, или в замесе, когда видите, что урон суицыда может решить его исход. Спун, ростолкуй ребятам о тактике установки бочек.

С удовольствием. Бочки лучше начинать ставить с 11 лвл. Тогда они имеют оптимальный урон. Место установк не отличается от места установки мин, вот только мины взрываються сами, а бочки вручную, а значит с их помощью можно отлично задефать линию, которую собралась спушить тима врага ( бочки в отличии от мин не взорвуться, когда к ним подойдут вражеские крипы ). Также бочки дают больше вижина, чем мины, так что их можна использовать как обычные варды. На халяву, как говорится, и хлорка - творог.

Спасибо братиша, ах да, чуть не забыл. Многие играя за нас увлекаются установкой мин и бочек и забывают про фарм. Не повторяйте этой грубой ошибки. Ваша задача - как можно быстрей нафармить аганим и апнуть нам 16 лвл, вот тогда про кач и фарм можете забыть. Он будет течь за счет килов.

Оооо, друзей у нас много. Восновном это те, кто дает нам ману, или ее реген, а так же те, кто имеют долгий стан, или стяжку. Самыми любимыми напарниками по команде я могу назвать Кипер оф зе Лайт , Кристал Мэйден , Энигма , Дарк Сир , Магнус , Акс и Дисраптор . Есть еще парочка героев, которые помогут " загнать " противника на мои мины и бочки. Это Пудж , Венга и Тини .

Этих персонажей мы просто не переносим на дух. Нет, мы их не боимся, но очень уж они мешают нашему увлечению, все подрывать. Вот список моих основных врагов: Зевс , ( эта скотина своим вторым скилом палит где поставлены все наши штучки ), Дазл , ( если не тормоз - вовремя кинет крест и спасет своего напарника от моей расправы ), Клинкз , Рики , Баунти Хантер , Никс ассасин ( тут и обьяснять нечего, инвизные крыски. Мы для них - лакомый кусочек ), Сайленсер ( просто кошмар, из-за его ульты я в замесе практически бессполезен ).

Ну вот и подошел к концу наш рассказ. Надеюсь вам было интересно. Думаю скоро вы о нас услышите, ведь наши взрывы всегда слышны очень далеко. Главное помните, если вы увидели нас в бою во вражеской команде - ступайте осторожно и смотрите под ноги. Пару мин за кустом, через миг мы с дабл киллом, 3-5 бочек я поставлю, ультра кил себе прибавлю, с криком " Хей, АЛЛАХ АК БАР !!!" я убил пяток лошар+)))

Гайд по герою Techies Dota 2 от Pas

На момет написания гайда патч 7.26, возможно когда вы это читаете карта изменилась

Очень часто за меня попадались минеры, которые не знают как и где минировать. А у меня как задрота этого героя очень болели глаза от их точек минирования и мувов по игре.
Не нашел ни одного хорошего гайда в интернете поэтому решил запилить свой. Плюс когда я начинал играть на этом герое мне очень не хватало подобного гайда.

Здесь не будет основ игры за него и описания что и когда делать. Это гайд для тех кто уже хотя бы играл на этом герое. Дефолтная игра на 4 или 5 - переодически уходим стакать лес на 30 или 40 секунде, на 7 фармим стаки, помогаем на линии, в лейте или мид гейме можно сплитить и тд.

Proximity Mines

Идет всегда вместе со Stasis Trap

ТРОЙКИ С ТРАПОЙ 


Ну тут все понятно для тех, кто играл хоть больше одной игры на течисе.
Дефолтная тройка на подъеме на хг, можно поставить практически по всей карте.

Апаем 5 лвл ждем 9:30 и ставим ее у шрайна и захватываем его (если шрайн дайер, то нужно срубить дерево, но не критично). Вражеский герой идет отбивать шрайн и почти всегда умирает. 100% килл, если у него нет встроеного бкб или он не направил иллюзию.

Спойлер: Тройка на хг


2 МИНКИ С ТРАПОЙ

Как мы знаем две Proximity Mines нельзя разместить в радиусе 400 с другой Proximity Mines, но есть некоторая хитрость - поставить мину у дерева или у ХГ, а вторую мину как бы попытаться поставить на тексуру дерева или хг, игра увидит что вы ставите минку дальше радиуса 400, но тексутра не позволит это сделать и минка сместиться ближе ко второй.

Пример

Спойлер: Пример



Они становятся малоэффективными после 15-20 миунт игры, но все равно бывают полезными.
Сами точки.

Спойлер: Сами точки

И таких мест на карте еще полным полно, не буду показывать их все, но думаю суть вы уловили.


Remote Mines

Если сейчас не супер глубойкий лейт или против вас не играют жирные герои, вроде Пуджа, Кентавра и тд., вам больше 6 или 8 зеленых мин на точку ставить не придется - это не нужно и занимает слишком много времени. Даже на закладку из 8 минок тратится слишком много времени.

6 Remote Mines
 

6 лвл - 1800 урона с аганимом 2700 урона
12 лвл - 2700 урона с аганимом 3600 урона
18 лвл - 3600 урона c аганимом 4500 урона


8 Remote Mines

6 лвл - 2400 с аганимом 3600 урона
12 лвл - 3600 с аганимом 4800 урона
18 лвл - 4800 с аганимом 6000 (!!) урона

Также старайтесь учитывать маг резист и ставьте минки, чтобы они смогли убить самого жирного героя из вражеской тимы.

Теперь к дефолтным точкам, который должен знать каждый игрок на течисе.
Следующие точки я сделал с условием, что вы играете не против совсем идиотов и они всегда покупают сентри. Также эти закладки очень легко минировать и не палится на вижине.

Дефаем любой тавер.

Закладка не в деревьях, которая не палятся вражеским сентри. Можно ставить под любой тавер.
Очень легко минируются из кустов.

Закладки у Т1.
Добавляем к ним Proximity Mines и Stasis Trap, если боимся прозевать подрыв

Спойлер: МИД

За Dire их даже две


Бот
За Radian три точки
За Dire - две

Спойлер: БОТ




Radiant - не самые лучше точки. 
Dire - хорошие точки, ставить можно за разные стороны.

Спойлер: ТОП


Закладки у Т2

Radiant - три очень имбовых закладки на которых почти всегда подрываются вражеские герои. Можно ставить как и за Radiant, так и за Dire.

Dire - 3 закладки, не очень эффективные как у редиант, но все же. Их также можно ставить, если вы играете за Radiant (минки справа у деревьев ставим с обратной стороны)

Топ почти самая слабая сторона течиса на карте

Radiant - Малоэффективные, сделал для галочки. Слева в деревьях можно ставить где угодно
Dire- Тоже слабые точки, но суть вы поняли. Необязательно ставить именно тут.

Спойлер: Топ



на подходах можно минировать подобным образом


Бот

Radiant - две закладки слева хорошие, правда на трапах подрываются крипы, так что осторожно, а закладки справа ставим необязательно именно тут, можно и в других деревьях.

Dire - Слева очень хорошая закладка в сочетании с красной и трапой, крипы на ней не подрываются, герои почти всегда. А справа в деревьях можно минировать где угодно

Спойлер: БОТ


ХГ

Помимо обычных мин под таверами за Radiant и за Dire на хайграунде есть несколько такие выступов, если туда поставить зеленые с трапой, то пробегающий герой обязательно туда попадется. 

Спойлер: хг

Имба точки

На этих закладках комбекаются игры, даже если у врага гем.

Закладка в тумане на рошпите.
Если враг не знают об этой фишке, то никакие сентри не спасут от этой закладки, их тупо не видно в тумане, а сами по себе они еще и чекают рошана. Можно ставить снизу и сверху. Палятся курьем или скиллом с виженом. 


Между деревьями на миде.
Тут сентри спасет, если крипы пойдут перед героем, а так главное не зевнуть и во время взорвать.

Закладка на боте в деревьях.
Уже была выше, но продублирую - уж слишком она хороша! Можно даже поставить трапу с красной - крипы не заденут.

P.S.
Если вам понравился этот полугайд - обязательно напишите в комменты. Если будет много отзывов, то сделаю его полноценным. 

Гайд по герою Techies Dota 2 от Dui_do

Из достоинств этого билда я бы выделил то, что он с самых ранних уровней позволяет спамить нам минами. 

Из недостатков то, что команда фактически играет 4/5 в замесах, если в нем нет наших мин. Этот билд с высокой вероятностью приведет и вас, и противников к лейту. Он рассчитан на максимально сейвовую игру.

Начальный закуп:ring_of_regen.jpg   gauntlets_of_strength.jpg   gauntlets_of_strength.jpg

Как только появляются деньги, берем рецепт  soul_ring.jpg . Не жалеем деньги на куру, если ее не купили, не разводим холивар

Далее, покупаем  arcane_boots.jpg  , начиная с орба. Перед тем, как юзать соул, выкладываем их на землю, потом подбираем для дополнительной маны. 

После берем  ring_of_health.jpg  , чтобы пользоваться  soul_ring.jpg чаще, затем  void_stone.jpg  , после  point_booster.jpg    vitality_booster.jpg  . Разбираем  arcane_boots.jpg - получаем  bloodstone.jpg  . С этого момента играем максимально аккуратно, ибо при смерти мы теряем заряды. Рядом с нами постоянно должны находиться мины, должны быть пути отхода. Снова собираемarcane_boots.jpg .

Если играть сейвово не получается, то купите лучше   euls_scepter_of_divinity.jpg  вместо bloodstone.jpg .

Далее несколько вариантов. Если ваши зеленые мины бьют саппорты или появился гем, то покупаем  force_staff.jpg , чтобы их толкать на мины и взрывать. В этом случае, еще желательно прикупить  aether_lens.jpg , ибо она увеличивает дальность.

Разбираем arcane_boots.jpg , берем  boots_of_travel.jpg  , чтобы летать по лайнам и ставить мины. К тому же, лишняя скорость никому не повредит. 

 aghanims_scepter.jpg  , чтобы прятать зеленые мины ability5.jpg .

octarine_core.jpg  , чтобы иметь пониженный кулдаун

Далее scythe_of_vyse.jpg  .

К лейту  force_staff.jpg   можно заменить. 

Для эскейпа рекомендую  silver_edge.jpg  . В гипер-лейте он профитнее blink_dagger.jpg , ибо дает нам статы + на данной стадии игры дасты с гемом - явление редкое. Опять же, смотрите по ситуации.

Итого, мы получаем два билда:

  1. Лейт (№1) - boots_of_travel.jpg octarine_core.jpg silver_edge.jpg aghanims_scepter.jpg bloodstone.jpg scythe_of_vyse.jpg +moon_shard.jpg   
  2. Лейт (№2) - boots_of_travel.jpg hurricane_pike.jpg silver_edge.jpg  aether_lens.jpg scythe_of_vyse.jpg bloodstone.jpg +moon_shard.jpg  

Гайд по герою Techies Dota 2 от Pinokkio

Я не буду устраивать долгих прелюдий, начну сразу же писать о том, что лучше делать(по моему мнению), играя за тетчиса.

Спойлер: Альтернативный вариант билда(если вы больще хотите сохранить свою жизнь)

Спойлер: Кратко о способностях тетчиса

А теперь приступим к делу!

Стартовый закуп:

Если в тиме есть саппорт(или нет, но вам похуй):           

Если в тиме нет саппорта:            

Теперь тактика игры:

В любом случае мы идём на боттом лайн(хоть свет, хоть тьма), но телепорт сразу же юзаем на мидл тауэр и бежим минировать боттом руну! Причём минируйте напофиг, не бойтесь что вас могут заметить, если заметят, то вам же лучше, руну никто трогать не будет. Нам нужно поставить минимум 5-6 мин на руну(кстати, её не обязательно забирать себе, можно и щедро отдать союзному керри), а затем заюзать кларити и идти в лес сил света на новый проход(6.86 между боттом лайном и ботом руной) мины ставить нужно так, чтобы они были немного отступив от ступенек, тоже будет достаточно 5-6 мин. 

Далее идём на боттом лайн и мирно помогаем нашему керри отгонять автоатакой вражеских героев от крипов, денаить крипов, или фармиться самим :D

Как только вы получите второй уровень - у вас появится суицид и непреодолимое желание ебануться со всего разгону во вражеского героя, можете потратить второй кларити и попробовать проминировать лесные ходы возле боттом лайна, конечно если возле них не идёт активный бой, ни в коем случае нельзя вести на мины крипов!

В любом случае вашей первой покупкой должно быть   , если у вас хватает денег, а кура бегает по вашим союзникам, то просто ебанитесь со всего разгона суицидом во вражеского героя с меньшим хп ;) Колечко до блудстоуна апать не придётся, но свою основную роль оно будет выполнять минуты до 40й, если к ней ещё не закончится игра. Используйте этот итем по КД, начиная с того момента, как у вас появятся мины 2го лвла. Мидл руну минируйте каждый раз, как кто-либо огребает наступая на неё, но с каждой минутой броня и хп врагов растёт, так что лучше ставить мин побольше.

Из ботинков больше всего подходят   , но лично я редко беру ботинки, болтаюсь по карте на маленькой скорости, так как скорее спешу взять   , поскольку чем раньше он у вас появится, тем быстрее вы начнёте раздавать люлей :)

Как только вы апнете 6ой уровень - сразу же минируйте бочками мид лайн прямо на вашей стороне выше ступенек(лучше 5 бочек), а потом возвращайтесь обратно на боттом или на топ, в зависимости от того, где ситуация хуже! Бочки не нужно ставить в одну кучу, лучше их выставить в шахматном порядке(это повысит радиус поражения), но только так, чтобы между ними расстояние было не больше чем бочка. Главный плюс бочек - урон не распределяется между всеми, а наносится каждому, следовательно если правильно выбрать момент, то можно даже рампагу ебануть! :)

Следующим после аганима предметом будет   , собирать его лучше начать с   , этот предмет нехило повысит вам манарег и даст возможность грамотно съёбывться от сильного противника.

Вцелом можно сказать что тетчис - крыса, потому что его атака с руки - невероятно слабая, а из прямого урона есть только   , поэтому ваша задача бегать и дефать ваши тауэры, пока ваша тима пытается пушить. Когда вы начнёте активно ебашить вражескую тиму - они вероятнее всего навтыкают везде    или купят себе   , а так как ваша   имеет 180 секунд действия и 360 секунд кд, то вам будет сложно скрывать ваши мины, поэтому вам в противовес нужно будет тоже брать Сентри варды или собирать    3го уровня, если у вас неплохой фарм.  Большинство людей собирают    играя за минёра, мол увеличивает хп, мп и уменьшает кд. Но я предпочетаю собирать   , и прежде чем вы начнёте плеваться, я объясню логику своего выбора:

1) Очень сильно увеличивает манарег и восстановление хп, у вас едва ли получится потратить всю вашу ману, раскидывая мины и ловушки

2) активируемая способность - сброс КД, даёт вам бесконечную возможность использовать табличку, и как следствие бесконечный инвиз кучке ваших мин.

Впринципе если вы соберёте рефрешер, то дальше уже можете собирать вещи на своё усмотрение, и легко можете продать   , так как к тому времени у вас будет бешенный реген маны. 

 к концу игры не будет иметь для вас особой ценности, вы будете в основном пользоваться бочками и вам просто некогда будет ставить мины.

В любом случае у минёра есть много рисков в игре:

1) Например если какой-нибудь рики купит    ещё на начальной стадии игры, как следствие ваши мины будут фактически бесполезны и вся ваша игра потеряет смысл, вам придётся бежать на другой лайн и пробовать себя там

2) Куча героев, которые способных обезвредить ваши мины, такие как медведь друида, волки люкана, кабанчик битмастера, пауки брудмазэр, деревья фуры и т.д. и т.п.

Отчасти игра за минёра зависит от удачи, поэтому просто берите и ебашьте :D

Гайд по герою Techies Dota 2 от StalkerRaftik

Здравствуйте дорогие читатели,это мой первый гайд,и решил сделать я его на Goblin Teches.Играя в пабе очень часто встречаю минеров с очень глупыми местами закладывания бомб,поэтому решил написать именно на него. "Techies — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Интеллект. Имея мало мгновенного прямого урона, Techies обладают необычным и весьма эффективным методом нанесения урона вражеской команде в виде мощных наземных мин и ловушек, которые позволяют другим героям произвести ганк или отступить. Мины, установленные в ключевых точках карты, а также в необычных местах, эффективно защищают территорию и гарантируют урон по инициирующему противнику." -Очень точно сказано было создателем темы на Wiki.И так,давайте начнем!

-Самый основной скилл типичного пабовского минера на Early и Mid гейма.На максимальном уровне наносит 600 смешанного урона,а это очень много,но не стоит забывать что урон СМЕШАННЫЙ,так что не стоит забывать об физ и маг броне.Как и куда будет описано в Разделе

"Тактика".

-Стан.На максимальном уровне это 6 секунд стана...Это самый долгий стан в игре.Срабатывает 2 секунды.Я провел маленький эксперемент в трене.По персонажу со скоростью 350 не успевает срабатывать,но по персонажам со скоростью 330 и ниже получается,точных цифр не знаю.Полезен мне кажется только в инициаторстве,и то таких ситуаций очень мало.В замесе ставить обязательно.Так же очень эффективно работает с ультом энигмы и других героев,стягивающих врагов в одну точку.

-Суицид.Если вы видите что урон у вашего скилла больше чем у фул хпшного врага,не спешите самоубиваться,урон смешанный.

-Ульта минера,имеет смысл ставить только на линиях.Так же можно использовать как варды,так как дают неплохой обзор эти бочки.Странно,что об этом не написано в описании скилла,узнал на практике. -Очень веселое умение.Многие недооценивают её.Поставив на каком-либо видном месте враг впадает в замешательство-действительно ли там мины,или нет? Хотя когда я проверял в паблике,редко кто обращал внимание на этот знак.

+Неплохой прирост интеллекта.

+6 брони.Может показаться что это много,но это в обмен на наш маленький запас хитпоинтов.

+Высокая дальность атаки.

+Быстрый откат всех скиллов.

+Хороший потенциал пушера и антипушера.

+Те,кто не любит фармящих героев.За минера можно сразу идти минировать и не отвлекаться на фарм.

+Практически не зависит от дорогих вещей.

Минусы:

-Очевидно,малая скорость передвижения 270.

-Про скорость атаки и урон упоминать думаю не стоит...Фармить в начале игры сложно.

-Мало хитпоинтов в начале игры(фиксится армором)

-Зависим от маны без определенных артов

-Бкб и репел омника очень неприятны,так как половина урона не пройдет.

В начале игры стоит определиться чего мы хотим-дольше стоять с маной или безопасность.

Начальный закуп для смелого

х9=Этого запаса кларики хватит нам на очень долгое время,но я советую второй.

Начальный закуп для того,кто дорожит жизнью:

х7=Жертвуем несколькими кларити ради безопасного минирования.

Дальше варим .Этот предмет относительно уберет наши проблемы с маной,но не до конца,закупать кларики нужно. Отлично сочитается с соулрингом,но честно говоря если бы не доп скорость передвижения я бы купил Арканы,но все таки мобильность мне кажется важнее.Далее варим основной предмет,это .Этот предмет полностью решает наши проблемы с маной,больше мы не будем нуждаться в постоянной трате денег на кларити,теперь мы король.За 2700 мы получаем 10 интелекта,что дают нам реген маны(да и вообще основной атрибут все таки) и скорость передвижения с активкой.Скорость передвижения у нас с транквилами и еулом равна 400,это очень много.Мы очень мобильны,а значит нас трудно гангать и вообще можно быстро перемещаться из точки в точку.Дальше выбор артов очень большой,решать вам самим,но все таки я больше люблю собираться в дизейблера,так что вот вам мой конечный сбор: =Это примерный конечный сбор на минера,в этом сборе я делал упор на максимальную полезность в замесах и убийствах одиночных целей(не в одного,конечно,а с керри).Эксперементируйте,может что-то новое откроете для себя.

В начале игры закупаем то,что я написал выше и идем минировать.Мест просто огромное количество,но все таки лучше всего ставить мины в боковой лавке на изи лайне(бот у света,топ у тьмы) и желательно дать им пропушить до вашего тавера.Ставьте не в самой боковой лавке,а на входе,так как редко кто заходит в потайную полностью.Ставьте мины на путях отхода,если вдруг на вас нападут,а у вас уже будут установлены мины на отходе,то вы не только сможете убежать,но и забрать врагов,бегущих за вами.Мины ставить друг в друга и по 4 штуки и более.Лучше всего ставить мины на хай граунд(какая-то возвышенность),так как когда противник не увидит ваши мины даже если у него есть гем.Так же ваша задача не только расставлять мины,но и пушить своим 1 скиллом,так как пушится очень даже не плохо,но не забывайте,даже со скоростью бега мы врят-ли убежим от какого-нибудь войда с прокаченным 3-м скиллом,не забывайте об этом.Задача меняется если вы замечаете что враги хотят пушить,то расставляйте ульт под своими башнями,так вы оттянете время до того,когда ваш керри выйдет из леса и раздаст всем люлей.Когда он вышел,задача минера всячески помогать в замесе,и пробовать инициировать его 2 скиллом,так как 6 СЕКУНД СТАНА БОЖЕСТВЕННЫ,и за них керри может сделать рампагу.Так-же если вы пушите не забывайте про 1 скилл.Так же ульт не расставляйте в лесу(только как варды,не более),так как смысла тратить больше маны на ульт,вместо 1 скилла глупо.Ульт ставить только на лайне,когда 1 скилл может быть уничтожен крипами,ульт нет.Так же если вы хотите фармить,то фармите лес своим 1 скиллом. Ставим 2-3 мины в зависимости от крипов и агрим их на себя,если остаются в живых добиваем с руки.Так же хочу упомянуть про то,что вы можете поставить на вражеские спавны крипов по 1 мине,и они не будут спавниться,из за чего их леснику прийдется тратися на сентри или гем,либо фармить наш лес,где мы его легко с тиммейтами убиваем.Так же можно перед лесными крипами поставить 4-6 мин.Леснику точно не понравится то,что он умер :3.

Все,кто может стянуть в наши мины(у).Перечислять не буду,и так вроде понятно,к примеру энигма.

Нам страшны,но только допустим на хг они не запалят наши мины,да и вообще сломать наши мины геморойно для тех,у кого маленькая дальность атаки.

=Эта собака может контрить полностью наши мины своим и

Враги с клонами или другими подобиями.К ним относятся

и другие

И те,кто может свести дамаг мин на НЕТ или те,у кого есть возрождение или ульт абаддона(:D),такие как и другие

Это мой первый гайд.Комментируйте если что не так.Картинки совать глупо,кто хочет картинок пусть идут читать сказочки для малышей,а у нас тут суровые,текстовые гайды :3.Всем удачи)

Как работает система подбора противника

Привет! Объясняю. Есть десять машинок. Пять машинок это враги и пять машинок, это вы + четыре союзника. Побеждает та команда, чья первая машинка приходит к финишу. Всего десять заездов. Запомнили это. Далее происходит следующее. Вы на своей машинке приходите к финишу пять раз подряд и приносите команде пять побед. Очевидно, вы хорошо играете, вы лучший, у Вас лайки и хорошее настроение. Система анализирует данные. На оставшиеся пять заездов система перераспределяет ваши и вражеские машинки следующим образом. Вас и одного вашего слабого союзника + трех проигравших ставит в одну команду. Ваших трех союзников + двух проигравших ставит во вторую команду. Выглядит это так, (ВЫ чемпион +1 слабак) + (3 слабых лузера с другой тимы) = (3 ваших бывших союзника) + (2 сильных лузеров с другой тимы) Таким образом система уравнивает шансы на победу. Потому что, если бы вы играли всегда одним составом, то проигравшая команда просто бы перестала с вами играть уже на 7 игре со скандалом и криками ТАК НЕЧЕСТНО. А теперь переносим это на доту. Вы отлично отыграли 5 игр на саппорте Варлоке , варды по КД, големы в толпу, выигранный керри лайн, рефрешер до 25 минуты 11-0 счет. У Вас лайки и хорошее настроение. Вы сразу задонатили на сетик, купили батл пасс (а че бы не выполнить квестики) ведь вы тащите, а без одежки это не комельфо. У Вас уже целых пять побед в кармане. Что делает система? Верно. Кидает Вам проигравших игроков. Далее очень просто рассуждаем. Что делают проигравшие игроки? Ну первое, что они хотят это отыграться, это быстрых побед!!! Они на жесткой дизе, озлоблены, ноют, истерят. Как отыграться? Пикнуть керри или мид лайн , затащить катку. Тем более вы сами уже забрали роль саппорта на варлоке , ведь у Вас так круто на нем получалось пять игр тому назад. Что происходит, я думаю говорить не нужно? Самые слабые забирают кор роли, сливают Вам игру. Вы в шоке, как так, недавно тащили игры, теперь на дне. Вы озлоблены, на жесткой дизе, ноете, истерите. Но система понимает, что если Вы будете проигрывать, то не будете играть в игру, не будете вкладывать в нее деньги и время. И кидает Вам в команду хороших парней. И вот вы опять победитель, опять покупаете батл пасс (зимний уже), опять у вас отличное настроение. Развивать эту тему можно бесконечно. Выводы делайте сами. Занавес. Раунд.


Смотрите также