Как играть за пака


Гайд Пук в Дота 2, как играть за Puck в Dota 2

Puck – это искусный инициатор и превосходный мидер. Пак обладает удивительными скилами, которые делают его очень мобильным. Исходя из этого, догнать или уйти от Пака – задача не из легких. Ульт Пака является превосходным началом для любого замеса и хорошим подспорьем для АоЕ скилов тиммейтов. Пак – это чудесный герой, который подойдет для игроков среднего и высокого уровня. Хотите узнать, как играть за Puck в Dota 2? Читайте этот гайд по Пуку.

Пак просто потрясающий герой, обладающий невероятным потенциалом. В этом гайде по Паку вы найдете массу советов, которые улучшат вашу игру на этом герое.

Скилы Пака в Dota 2

Illusory Orb

Превосходная способность, благодаря которой мы являемся отличным инициатором. Кроме этого Illusory Orb можно найти массу применений. К примеру, с помощью этой способности мы можем гангать, фармить, харасить, догонять и даже фокусить некоторые заклинания.

Waning Rift

Восхитительная способность, которая делает Пака настоящей угрозой для кастеров. Кроме сайленса этот скил наносит небольшой урон.

Illusory Orb + Waning Rift – отличный способ инициировать битвы или фрамить крипов целыми пачками. Стоит также подметить, что сало от Waning Rift можно снять, используя Diffusal Blade.

Phase Shift

Отличный скил, благодаря которому Пака практически невозможно зафокусить. Активируя эту способность, мы, на небольшой промежуток времени, исчезаем с карты и становимся неуязвимыми.

С помощью Phase Shift Пак может зафокусить множество вражеских скилов. Также если Пак постоянно находится под атакой, мы можем заюзать эту способность, для того чтобы перезарядить Blink Dagger и спокойно уйти от опасности.

Во многом успешная игра на Паке зависит от того насколько хорошо вы умеете пользоваться этой способностью. Все что вам нужно для того чтобы вовремя применить Phase Shift - реакция. Видите, что в вас летит тычка или у вражеского героя появилась анимация каста? Не раздумывая уходите в астрал! Если вы успеете вовремя среагировать, то сможете уберечь себя от скилов противника.

Dream Coil

Чудесный АоЕ ульт, с помощью которого Пак может нанести много урона во время ганга и сбить врагу перерываемую способность или же телепортацию. Этот скил можно улучшить с помощью Aghanim’s Scepter (ульт начнет пробивать магический иммунитет).

Последовательность прокачки скилов у Puckа

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

 

Как играть за Пука в Dota 2

Пука довольно часто используют в профессиональной Доте. Но в пабах Пак - редкий гость. Это связано с тем, что многие недооценивают данного персонажа. А зря! Ведь Пак в хороших руках способен делать удивительный вещи, которые просто поражают.  Прочитав этот гайд на Puck в Dota 2, вы сможете узнать о особенностях игры за данного героя. Благодаря этому гайду по Puck, вы сможете освоить этого удивительного персонажа.

Гайд по начальной стадии игры

Благодаря своим способностям Пак без проблем сможет отстоять любую линию. Но для того чтобы быстрее всех получить 6 уровень лучше всего идти в мид. В качестве стартового закупа приобретаем 3х Iron Branch и Tango. Почему так скромно? Данный затар рассчитан на быструю покупку Bottle, который появится у вас уже через пару минут после начала игры.

На линии спокойно стоим и добиваем крипов. Как только к нам придет ботл, мы должны начать контролировать руны. Делать это довольно просто ведь у нас есть Illusory Orb, благодаря которому мы с легкостью выиграем гонку за руной.

Поскольку наш ботл постоянно будет пополняться за счет рун, то проблем с маной возникнуть не должно. Поэтому мы смело может использовать наш Illusory Orb для того чтобы харасить врага и заодно добивать крипов. За полученное на линии золото собираем из веточек Magic Wand и приобретаем Boots of Speed.

Получив 6 уровень можно покинуть мид и отправится на ганг (лучше всего идти на не пропушеную линию, где у врага длинный путь к отступлению). Залетаем с помощью Illusory Orb и используем Waning Rift. Затем кидаем на врагов ульт и забираем их вместе с союзниками. Если ганк удался, то сразу приобретаем Phase Boots. Почему именно Фейзы? Они дадут нам активную способность, благодаря которой поймать нас станет еще сложнее. Кроме этого мы получим немного дополнительной атаки.

Гайд по середине игры

В мид гейме все довольно просто. На данном этапе игры мы должны участвовать в сражениях с союзниками и инициировать замесы. Делаем это с помощью все той же системы: Illusory Orb + Waning Rift + Dream Coil. Если игра идет спокойно и противников нигде не видать, то можно фармить и пушить линию (Illusory Orb + Waning Rift добьют всю пачку крипов за один раз).

Заработав на тиммфайтах, мы, в первую очередь, должны приобрести Blink Dagger. Благодаря дагеру, мы сможем полностью раскрыть потенциал нашего героя. Если у вас еще остались деньги, то можно начать собирать Scythe of Vyse, который поможет зафокусить вражеского керри и превратить его в безобидное животное на пару секунд.

Гайд по лейтгейму

Под конец игры Пак уже не так силен и все зависит от керри. Но все-таки мы можем принести пользу своей команде. Все что от нас требуется – это точный сайленс, который порой может решить исход игры. Также необходимо использовать Scythe of Vyse на вражеского керри и четко ставить Dream Coil, чтобы застанить команду противника. Ну и, пожалуй, самое главное, что мы можем сделать – не умирать (с нашим-то количеством есйкеп скилов сделать это будет очень просто).

На данном этапе игры можно собрать Shiva’s Guard, который даст активную способность, благодаря которой Пак сможет наносить вражеским героям еще больше урона и вдобавок замедлять их. Да и реген МП не будет лишним для нас. Если у вас остались деньги можно собрать Dagon. Благодаря Дагону, мы сможем сходу забрать вражеского саппорта, тем самым заработав небольшое преимущество для совей команды.

Пользуясь советами из этого гайда по Puck в Dota 2, вы значительно повысите своей мастерство игры на данном герое.

Puck в Дота 2 также называют: Пак, Пук, Дракончик, Faerie Dragon, Файри Драгон.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Лайн Как подходит герою
Лес Плохо
Соло мид Отлично
Соло хард Отлично
Соло изи Отлично
Трипл изи Плохо
Трипл хард Плохо
Дабл лайн Плохо

dota2-i.ru

Гайд на пака дота 2 - Puck

Гайд на пака дота 2 — Puck

 

В этом гаде на пака мы поговорим о паке — Puck. Не смотря на его милый вид — это очень мерзкое существо, некий дракон которому бог знает сколько веков от рождения и он хочет уничтожить весь мир!

 

Кто контрит Пака

 

Пак боится двух вещей  — сайленса и сильного дизейбла. Поэтому и герои, контрящие его, будут соответственными: Silencer, Disruptor, Doom, Shadow Shaman, Lion, Batrider, Beastmaster, Pudge, Drow Ranger, Enigma, Magnus, Bane, Chaos Knight, Kunkka, Bloodseeker, Anti-Mage, Meepo, Skywrath Mage, Necrophos. Как обычно, контроля от всех этих героев можно избежать, купив Black King Bar или Linken’s Sphere, но до них еще нужно дожить.

 

Способности Puck.

 Первая способность пака наносит хороший урон, а также позволяет нам быстро перемещаться по карте. Например, можно убежать от догоняющих тебяпротивников, кинув орб на горочку и потом переместиться к нему. Хорошая способность для инициации в сочетании с ультимейтом.

 Массовый дэмедж и сало, очень крутой скилл для инициации и быстрого уничтожения крипов для пуша.

 Shift- это то, что будет страховать твой зад на протяжении всей игры. Подробнее о шифте я расскажу ниже.

 В любой момент переносит тебя к орбу(первой способности).

 Ультимэйт  хорош тем, что актуален на всех стадиях игры. Несмотря на маленький урон, привязка даёт микростан, можно сбить врагу всё, что угодно и при попытке убежать ему влетит хороший стан. Не бойся давать ультимэйт в одного или в двух врагов, если это принесёт тебе фраг. Но чем больше врагов ты привязал, тем лучше конечно для твоей команды. Кулдаун ультимейта достаточно небольшой, что позволяет очень часто ловить загулявших противников.

 

Скилл билд Puck.

                

Упор в прокачке способностей Пака нужно делать на первый скилл, так как он основной скилл и для дамага, и для эскейпа (в сочетании с шифтом). Далее макси сайленс, который с новым уровнем увеличивает свою длительность. А в самом конце, когда у тебя уже будет в инвентаре Blink Dagger, можно и Шифт докачать. Прокачку первых талантов стоит отложить до 15-16 уровня, так как особо сильных бонусов они тебе не дадут.

 

Таланты Puck.

 

Из талантов 10 уровня стоит выбрать +10 к интеллекту (учитывая то, что этот талант ты будешь вкачивать только на 15 уровне), так как к этому времени с выживаемостью проблем у тебя быть не должно. Из талантов 15 уровня я чаще всего выбираю +8% к урону от способностей, что с покупкой Aghanim’s Scepter и Veil of Discord делает из Пакак мощного убиватора. На 20 уровне выбор таланта зависит от ситуации в игре. Если у противников очень много прокаста, который мешает и тебе, и твоей команде, то лучше всего взять -5 сек. перезарядки второй способности. А в остальных играх лучшим вариантом будет прокачка таланта на +40% к скорости и дистанции Illusory Orb. На 25 уровне самый желанный талант всех Паков — +420 золота в минуту. Но если с голдой у тебя действительно нет проблем, то просто шикарно было бы взять талант на автоатаку всех связанных Dream Coil противников раз в 0.6 секунд. При наличии даже одного Mjollnir под этот талант можно внести колоссальное количество урона врагам.

 

Тактика игры за Puck.

Начальный закуп: 

   . Такой закуп позволит тебе очень быстро купить ботл. Пак — отличный мидер, один из лучших, поэтому мы идём на мид. Харассим и унижаем противника на линии, для такого персонажа как Пак это не составит особого труда. Твоя задача — не дать расфармиться противнику и как можно быстрее нафармить на блинк . Хорошим результатом будет, если ты купишь блинк к 10 минуте игры. Не забываем постоянно проверять руны. После того как у тебя появляется блинк, Пак становится неуловимым, нужно начинать гангать!

Shift 

 поговорим о этой классной способности: этот скилл даёт тебе мощное преимущество. Вариантов применения этого скилла куча.

1) Можно уворачиваться от станов, нюков и всякой ереси, которой враги хотят нас уничтожить. Внимательно смотри на врага и как только он собирается кинуть в тебя что- то, нажимай шифт. Итог: Враг опростоволосился и впустую потратил ману:)

2) Часто  бывает такая ситуация, когда ты обмениваешься с противником ударами. У тебя будет преимущество, если ты пропустишь один его удар, нажав шифт.

3) Когда шифт прокачан на максимум, ты неуловим, и даже в гуще событий, когда тебя бьют пять человек, нажимай шифт, жди 3 секунды (это время отката блинка после удара) и быстро блинкуйся подальше. Дело в том, что длительность шифта — 3.25, а откат блинка ровно 3 секунды. Пару тренировок и у тебя всё получится!

 

Гайд на пака, как вести бой и участвовать в замесах:

Первый способ: Прыгаем на врагов с блинка и нажимаем второй скилл, так они тебя не смогут зафокусить. Потом кидаем первый через врагов в том направлении, в котором хотим уйти, нажимаем шифт и следом 

 и мы уже на безопасном расстоянии с которого будем бить.

Второй способ: Кидаем во врагов первый скилл, телепортируемся к нему, нажимаем второй скилл уходим в шифт и блинкуемся

 от туда на безопасное расстояние.

 

Что собирать паку.

1) Из сапога самым хорошим вариантом будет покупка 

 Power Treads. Несмотря на то, что Пак очень зависим от маны, у тебя будет в раннем закупе Bottle , который ты будешь постоянно пополнять и который будет восполнять тебе ману. А скорость атаки от Пт поможет тебе добивать противников после свои прокастов и эффективнее фармить.

2) 

 Blink Dagger — основной предмет для хорошей игры на Паке. Выше я уже писал, что максимальная эффективность твоих скиллов достигается только после покупки этого предмета, который поможет тебе и сынициировать замес, и убежать из опасных мест.

3) 

 Eul’s Scepter of Divinity — недорогой и очень полезный предмет, который даст тебе хорошую регенерацию маны и позволить снимать с себя дебаффы. Так же, как и Шифт, прекрасно работает в сочетании с Blink Dagger.

4) 

 Veil of Discord — так как весь твой прокаст — магический, то эту магию можно усилить и сделать твоим противникам еще больнее.

5) 

 Dagon — а почему бы и нет? Куча интеллекта, огромный мгновенный урон, который позволит в сочетании с твоими способностями убить любого противника. Хорошее дополнение к твоему прокасту и общему командному урону.

6) 

 Black King Bar — защитный предмет против сайленсов и дизейблов. Если дизейблы одиночные и направленные, то лучше прикупить себе Linken’s Sphere .

7) 

 Scythe of Vyse — дополнительный дизейбл, очень хорош против мощных вражеских керри. Кроме того, он даст тебе кучу интеллекта и остальных характеристик.

8) 

 Aghanim’s Scepter — с помощью Аганима оглушение от твоего ультимейта будет проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям. На мой взгляд, для середины игры, когда керри противника начинают покупать Black King Bar, этот предмет окажется как раз кстати.

9) 

 Ethereal Blade — для сильного прокаста по одиночной цели. Не нужно покупать этот предмет Паку в каждой игре, лучше смотреть по ситуации.

10) 

 Shiva’s Guard — много брони и интеллекта, а так же сильное замедление скорости атаки и передвижения противников. Отличный предмет в сочетании с твоим потенциалом к инициации.

Финальный закуп будет выглядеть примерно так:

  

  

Это лишь эффективный вариант закупа, предлагайте свои сборки в комментариях!

 

Гайд на Пака получился довольно информативным. Герой является одним из моих любимых, он очень мобильный и практически неубиваемый в прямых руках. Герой не подойдёт для новичков, поэтому практика и только практика! У тебя всё получится!

16404 | Опубликованно: 2015-03-17

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

dotaguide.ru

Гайд по герою Puck Dota 2 от Godep

Puck довольно интересный герой, но при условии что у вас прямые руки...

Puck это хороший гангер с отличным ультом да и вообще он прсто классный.Девиз Пака это

"Ганг не не слышал"

Трудно загангать

Отличный ульт

Скилы полезны как в начале так и в конце игры

Спеллы не требуют слишком много маны

Прекраснейшие скиллы

3 из 4 скиллов являются АОЕ

Возможность становится неуязвивым на 3 секунды

Очень хороший саппорт(однако из него можно сделать и хорошего дамагера)

Возможность быстро покинуть поле битвы

Мало хп на протяжении всей игры

Требует прямых рук

Маленькое кол-во хп

Малое кол-во мп(особенно по началу)

Маленькая атака(изза малого прироста интеллекта)

Малое кол-во брони

В начале мало маны, поэтому может не хватить на комбо

Так как по началу маленький дамаг, то очень трудно ластхитить

-Это наш основной нюк на протяжении всей игры

с помощбю этого скилы мы может убегать, догонять,убивать!

Вот так выглядит наш скил

-Ну я думаю что этот скил очень полезен на всех стадиях игры так как молченка на 3 секунды будет спасать вас очень часто!

Анимация нашуго скила

-Это спасает нам жизнь Illusory Orb +Phase Shift +Ethereal Jaunt = побег)

Анимация нашего спасения

-ульта это то что я люблю ульт в 5 и твоя тима всех уничтожает))

Анимация ульта

А это если мы привязали кого-то

-телепортируется к Illusory Orb!

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Вначале берем такой закуп На первые 600 голды мы купим себе

Из ботинков мы берём либо либо

Первым нашим сейрьёзным артом будет

После того как мы купили дагер на нужен либо либо

Потом лучше собрать это если команда убивает да и вообще даст хп и мп)Дальше мы берём

Стараемся ластхитить(хоть это и трудо, тем не менее пытаемся). Если против нас на лайне стоят мили герои, то не даем им качаться, все время бьем их. Как только у варга осталось около половины хп, говорим союзнику и вместе идем делать ганг. Когда враг начинает убегать, пускаем "шарик", телепортируемся к ниму, применяем 2ой скилл. Если противник не умер, добиваем его. Однако, в основном(если вам еще все это время помогал бить врага противник, то килл ваш). Летаем смотрим руны(особенно если у нас имеется боттла).

Так качаемся до 6ого уровня. Если видим, что дела у тимы обстоят плохо, то идем на тот лайн, где больше всего проблем, пытаемся отбить атаку. Если же наоборот, ваша команда хорошо справляется и начала наступление, то мы можем идти либо с ними(не советую, т.к. у нас нет еще пока норм артов и нас будет легко убить), либо идет на свободную линию и активно фармим. Как только нафармили хотя бы на 1-2 приличных обязательных артов для пука, включаемся в командную жизнь и идем пинать всех тимой.

Уровни 8+:

Стараемся не ходить по одиночке, так как нас можно легко гангнуть, особенно если у нас около середины хп. Опять же стараемся активно фармить, по возможности летаем смотрим руну и помогаем союзникам, если того требует ситуация. По идее, если вас мало раз убивали(что довольно таки просто сделать, еси с вами на лайне союзник не нуб), то к 25 минуте у

К 16 уровню у вас уже должен быть , и, возможно, или (при учете, что вы вели довольно таки осторожнуб игру). Теперь вы становитесь "заводилой" команды. Заранее обговариваем момент нападения на вражин, рассредотачиваемя по позициям и понеслась.... С помощью шарика влетаем в толпу, юзаем 2ой скилл и кастуем финалку. Все враги(в основном, все) пытаются разбежаться, тем самым станят себя, выходя за пределы финалки. В это время наша тима спокойненько по одному всех убивает. Если же все получилось не совсем так, вы видите что за из вас щас будут резать шарфики, то юзаем 3ий скилл и с помощью даггера сматываемся с "горячей" зоны.

Скорее всего мы всем друзья ,и раскажу вамкто лучше всего с нами комбинирует!

Да и вообще нашими друзьями являются герои, способности которых требуют,чтобы враги были сосредоточены в одном месте, например

1-Это и его Black Hole!! Енигма Бх ждём как только кончается БХ мы свой ульт противники пытаются бежать но у них ето не получится)

2 наш друг это из за его ну думаю не буду обьяснять почему)Тут всё просто он стяжка мы ульт!

3 наш друг это из за его ульты мы ульт он ульт!

ну и мноние другие такие как

У нас много врагов но назову самых таких

САМЫЙ ГРОЗНЫЙ ВРАГ ДЛЯ НАС ДА И ДЛЯ ВСЕХ МАГОВ ЭТО

Ну и такие герои как

Я решил написать гайд по Puck потому, что стал очень часто играть им,он стал попадаться мне на

-Random, да и вообще герой достаточно классный.

Всем спасибо за внимания удачной вам игры!

dota2.ru

Гайд по герою Puck Dota 2 от HARITOSHCA

Всем доброго времени суток! пишу данный гайд только потому, что свежих гайдов нет (в топе стоит гайд до дота реборна) но не суть. Играю я на всех героях, в том числе и на паке. Поэтому я хочу поделиться с вами своими знаниями.

  • Ну вопервых самый большой, просто САМЫЙ АГРОМНЫЙ ПЛЮС это ганг-потенциал или негангабельность.
  • В сочетании с     на старте, нашей тыке может позавидовать любой керри
  • Много маны и недорогостоющие скилы (в начале на раскаст хватит)
  • Милая моделька :3
  • Тонкость, тонкость и еще раз тонкость
  • Сало - наш злейший враг
  • Станы - тоже

Illusory Orb - наш спаситель или помощник. Запускает шар который летит и наносит урон. Что же делает его нашей самой крутой абилкой?  Ethereal Jaunt - позволяет нам переместится к шару в любое время ( ну тольо если мы не в стане, хексе, сале и прочее)

Waning Rift - сало + урон. В большинстве случаев мы кидаем сало для того, что бы на нас не кинули сало(ГЕНИАЛЬНО!).

Phase Shift - ооо... самое надежное развеивание в доте (хоть только и на шесть секунд, но все же!). Мы просто тупо становимся неуязвимы, только двигаться нельзя. Если вас бьют, то воизбежания стана кидаем шарик и уходим в астрал (кстати за это время и блинк откатиться). Его применение очень широко , но об этом в тактике.

Dream Coil - наш массовый стан. Причем если противник отойдет далеко то получитурон два раза, в начале и в конце, когда спираль рвется. С этим сказочно заходит   .

На пака есть несколько сборок:

Тролль:

         

Объясняю. Рукастого пака очень трудно поймать. Из за 1 скила, астрала и блинка мы становимся просто неуловимыми. Линза помогает увеличить дальность орба. Гост септер защитит от физ - урона когда все на кд. Октарин уменьшает перезарядку. Арканы дают нам маны на черный день. Ну а если все совсем плохо пускаем в ход еула. Заходим на вражеский фантан, овталяем себе лоу хп, и бегаем по вражеской базе. Если у вас не растут руки из жо... кхм, из неправильного места, то у врагов будет кипеть очаг!

Стандартная сборка:

             

Роль пака это в первую очередь инициация и дизейбл. В первом нам поможет дискорд, блинк и блейдмейл. Залетаем на блинке, кидаем дискорд, затем ульт , который с аганимом пробивает бкб и увеличивает урон, помаксимуму харасим врагов. В дизейбле нам помогает дискорд, хекс и наши скилы. У нас есть все: стан, хекс, сало и при всем при этом нехилый урон! Дагон поможет вырезать дохленьких саппортов.

Желательно идти на мид( я говорю это не к тому что бы вы брали пака и орали " МИД ОР ФИД"). Начальный закуп должен выглядеть так:    . Как уже говорил- тыка очень большая.

 Нам надо как можно скорее получить  . Далее контролим руны. В мид гейме банку можно продать. Астрал поможет нам хорошо стоять против  . Игнорируем всякие хуки, лагуны и прочее. Покупаем первый айтемом  (должны же мы приносить хоть какую то пользу!). После копим на   . На счет орбы кстати все не так просто. Она летит медленно, в развалочку. Легко увернуться. Благо вольво дали нам древо талантов и на 25 уровне ваша орба будет летать как бешенная.

Начался период тим файтов. Что нужно купить? Правильно   . И вам хорошо, и союзные маги вам спасибо скажут.  Потом варим из нашего  -   . Замаксить можно потом. Далее сконцентрируемся на покупке   . Ну и как венец нашего творения -   . Почему я не взял линзу? все просто. 1 скил и так далеко летит, ну а зачем еще нужна линза? Тем более на 25 уровне берем плюс к скорости и дальности орба.

 - либо стойте на месте, либо получайте тонну дамага.

 - 1000000000% попадания койлом

  - кидаем койл и им остаеться только ультовать

Сало, сало, сало -         

   - вообще неприятный тип

   - эти ману жгут

Блин как же потно гайды писать! Это мой первый. Жду критики, что бы что то подправить. Всем добра!

dota2.ru

Что за чудное создание! |

В статье ты найдешь:

Краткое описание Пака

Puck или Пак — это персонаж дальнего боя, основным атрибутом которого является Интеллект. В последнее время, этот герой не так популярен, как это было несколько лет назад. Тем не менее, Puck является очень хорошим инициатором с массовым контролем и сайленсом. Однако он требует некоторого времени на освоение, ибо персонаж отнюдь не из простых, как может показаться на первый взгляд.

Плюсы и Минусы Пака

Плюсы
  • Очень мобильный и неуловимый персонаж, которого очень трудно убить
  • Хороший набор способностей для массовых драках.
  • Сильная инициация.
  • Силён на стадии лайнинга.
  • Хороший разовый урон.
  • Универсальность.
  • Интересный геймплей.
Минусы
  • Требует некоторого времени для освоения.
  • Игрок за Пака должен обладать хорошей реакцией.
  • Если не дать Паку воспользоваться способностями, то он становится практически бесполезным.
  • Низкий запас хп.
  • Очень сильно зависит от хорошего начала.

Контр Пики Пака

При игре за Пака стоит опасаться две категории персонажей:

  1. Те, кто может наложить сайленс.
  2. Те, кто обладает сильным дизэйблом.

Поэтому играем аккуратно против следующих персонажей: Silencer, Doom, Skywrath Mage, Drow Ranger, Riki, Disruptor, Shadow Shaman, Lion, Batrider, Beastmaster, Pudge, Bane, Enigma, Magnus, Night Stalker, Death Prophet, Meepo, Necrophos и им подобные.

Однако большинство ваших проблем при игре против этих персонажей решится при покупке Black King Bar или Linken’s Sphere, но до их покупки вам придётся как-то держаться.

Способности Пака

Illusory Orb

Пак запускает магическую сферу, которая летит по прямой в выбранном направлении, нанося урон всем вражеским юнитам на своём пути. Пока летит сфера, Пак может телепортироваться к текущему местоположению Illusory Orb, используя Ethereal Jaunt.

Waning Rift

Пак распыляет вокруг себя немного волшебной пыли, которая наносит урон, и накладывает немоту на вражеских юнитов, находящихся на расстоянии не дальше 400 метров от Пака.

Phase Shift

Пак ненадолго прячется в другом измерении, становясь полностью неуязвимым к любому урону и эффектам контроля.

Dream Coil

Ультимативная способность Пака привязывает всех вражеских персонажей в небольшом радиусе к одной точке. При применении способности, задетые враги оглушаются на 0.5 секунд, и им наносится дэмэдж от магии. Если привязанная цель выйдет за пределы привязки, то она будет оглушена на 1.8/2.4/3 секунды, и получит приличное количество урона.

Может быть улучшена при помощи Aghanim’s Scepter: Повышает урон при разрыве привязки, а также повышает длительность привязки. Оглушения от разрыва теперь проходить через неуязвимость к магии.

Таланты Даззла

  • 10-ый уровень — +6 ко всем атрибутам.

Способность Пака и так действуют на довольно большом расстоянии, так что альтернативный талант на доп. дальность применения способностей для него бесполезен, а вот бонус ко всем атрибутам увеличит его запас здоровья, брони, маны, а также урон.

  • 15-ый уровень — +15% к урону от способностей. 

Оба таланта хороши. Выбирайте в зависимости от того, на что вы будете опираться в лэйте: на нанесение магического или физического урона.

  • 20-ый уровень — +40% к скорости и дальности Illusory Orb.

Если у вражеской команды много кастеров с сильным магическим уроном или дизэйблами, то будет лучше взять уменьшение времени восстановления Waning Rift.

  • 25-ый уровень — +420 золота в минуту.

Если с золотом у вас нет никаких проблем, то берите талант на Быстрые атаки по жертвам Dream Coil, что очень сильно увеличит ваш дпс.

Скилл Билд Даззла

Рекомендуемые предметы на Пака

Стартовый закуп

Mantle of Intelligence

  • Покупаем 2 Mantle of Intelligence. Увеличивает интеллект героя на 3. Так как нашим основным атрибутом является интеллект, то мы ещё получим такую же прибавку к атаке. Нужен для крафта Null Talisman.

Circlet

  • Повышает все атрибуты героя на 2. Нужен для крафта Null Talisman.

Faerie Fire

  • Увеличивает атаку на 2. Если использовать, то вы восстановите 85 очков жизней, что может сохранить вам жизнь в случае ганга.

Tango (Shared)

  • Уничтожает дерево, и повышает скорость регена хп игрока. Попросите у своих саппортов 1 Tango (Shared).

Iron Branch

  • Увеличивает все атрибуты героя на 1. Используйте Iron Branch, чтобы посадить дерево, и используйте Tango на этом дереве, таким образом вы восстановите в два раза больше здоровья.
Начало игры

Null Talisman

  • Покупаем 2 Null Talisman. Это сделает вас более живучим, увеличит манапул, а также урон от способностей.

Bottle

  • Это очень хороший артефакт для восполнения здоровья и маны. Bottle можно пополнять на фонтане или при подборе рун.

Power Treads

  • Хороший выбор для Пака. Позволяет выбрать один из атрибутов, который получит прибавку, а также увеличивает атакспид, что увеличит ваш дпс и скорость фарма.

Dagon 5 уровня

  • Dagon 5 уровня добавляет отличную способность в арсенал Пака, которая позволяет совершать соло убийства. Особенно хорошо зайдёт против хилых героев.
Середина игры

Blink Dagger

  • Ключевой артефакт для Пака. Превращает его в очень сильного инициатора, которого практически невозможно поймать.

Kaya&Sange

  • Повышает силу и интеллект на 16, а также сопротивление эффектам на 16%, и снижает расходы и потерю маны на 16%. Увеличивает урон от способностей на 12% и урон с руки на 12.
Конец игры

Aghanim’s Scepter
  • Теперь оглушение от разрыва привязки Dream Coil будет работать на неуязвимых к магии целях.

Black King Bar

  • Защитит вас от большинства дизэйблов в игре. Также сделает вас на время неуязвимым к магическому урону.
Ситуационные предметы

Eul’s Scepter of Divinity

  • Дешёвый, но очень полезный артефакт, который повысить скорость регена маны, а также позволит снимать различные отрицательные эффекты.

Veil of Discord

  • Так как весь урон Пака является магическим, то Veil of Discord увеличит этот урон на 25%.

Scythe of Vyse

  • Один из сильнейших дизэйблов в игре и один из лучших артефактов для «интовиков», из-за большого количества Интеллекта.

Ethereal Blade

  • Отлично работает в комбинации с Ethereal Blade, но данный предмет нужен только в том случае, если вас фокусят персонажи с большим количеством физического урона.

Shiva’s Guard

  • Добавляет много армора и интеллекта, а также обладает уникальной аурой, которая снижает атакспид ближайших вражеских юнитов. Активная способность позволяет нанести небольшое количество магического урона по области и замедлить всех задетых вражеских юнитов.

Linken’s Sphere

  • Линка поможет вам при игре против персонажей с сильными точечными дизэйблами, которые могут вывести вас из строя на всю драку, или вовсе убить.

Octarine Core

  • Это очень хороший артефакт на этом героев, потому что он снижает время восстановления ваших способностей и артефактов.

Lotus Orb

  • Это ситуационный артефакт, который используют в крайне редких случаях: при большом количестве вражеских персонажей с сильными точечными способностями.

Геймплей за Пака

Puck — это один из сильнейших мидеров, который контрит очень большое число аналогичных ему героев. Стоя на линии, постоянно харассим противника, если он решает дать в нас одну из своих способностей, то прожимаем Phase Shift, таким образом вы не получите никого урона. Используйте Illusory Orb, чтобы добивать крипа дальнего боя. Вы должны использовать эту способность таким образом, чтобы ещё и попасть по своему противнику.  Также не забываем про подбор Рун.

Всего есть два способа ведения боя за Пака.

Первый способ:

  1. Врываемся на Blink Dagger.
  2. Используем Waning Rift.
  3. Используем Illusory Orb в том направлении, в котором вы хотите уйти.
  4. Прожимайте Phase Shift, и когда Illusory Orb отдалится на достаточное расстояние, телепортируйтесь к нему.

Второй способ:

  1. Используем Illusory Orb, и телепортируемся к нему, когда он достигнет врагов.
  2. Прожимаем Waning Rift.
  3. Используем Phase Shift, и когда спадёт кд на Blink Dagger, блинкуемся на безопасное расстояние.

История Пака

Сперва может показаться, что Puck совершенно безобиден, но внешность обманчива. Puck принадлежит к роду волшебных дракончиков, которые живут целую вечность. Хотите узнать подробности об истории Пака и его рода, тогда смотрите следующее видео.

 

Отличная статья 0

godota.ru

Гайд по герою Puck Dota 2 от lethalout

Благодаря своей агрессивности, мобильности и высокой выживаемости, Пак это один из моих любимейших соло-мид героев. Удивлен, что на портале нет ни одного качественного гайда об этом герое. Надеюсь у меня получится исправить эту ситуацию. Пак - это исключительно соло герой, от которого на трипле нет никакого толку, это сильный мид и соло хард герой. Но так как мой опыт стояния на харде очень мал, я напишу только про пака, как мид героя.

  • Высокая мобильность
  • Очень сильный инициатор
  • Хороший ганкер
  • Скиллы не теряют свою актуальность на протяжении всей игры
  • Сложно загангать
  • Неплохая анимация атаки
  • Контрится салом
  • Сложен в исполнении
  • Мало хп, хоть это не так и страшно

1. - наш первый скилл. Это AOE-нюк и блинк в одном лице. Я предлагаю его максить в первую очередь и прокачивать на первом уровне. Это поможет нам в фарме(а в начале фарм нам очень нужен) и избежать ганга. Стоя на миде, стараемся добивать орбом несколько крипов и задевать при этом противника. Орб движется не очень быстро, так что у противника всегда будет возможность увернутся. Старайтесь использовать его не из зоны видимости, чтобы у оппонента было меньше времени на то, чтобы среагировать. Спамить им стоит начинать с 3-его лвла.

Кроме того это наш блинк с очень большим радиусом(1800), это поможет нам инициировать пока у нас нет .

2. - еще один AOE-нюк, наносит такой же дамаг как и орб, только в небольшом радиусе вокруг героя, к тому же на последнем уровне прокачки дает 3-х секундное сало, что очень не мало. Стараемся ловить как можно больше врагов и начинать инициацию именно с этого скилла. Максим его сразу после орба.

3. - то, что делает нас очень сложной целью для ганга. Скилл делает нас неуязвимым на 3.25 секунды на последнем уровне прокачки. Благодаря этому скиллу для нас не страшны большинство направленных скиллов с анимацией полета. Особенно такие, как . Так же можно уклонятся от множества АОЕ скиллов с анимацей каста, например . Для всего этого нужна определенная сноровка и реакция. Но в опытного пака никто даже не будет пытатся использовать эти скиллы и многие другие. Так же можно спасаться от простых тычек, что может не раз спасти нам жизнь и избежать харасса, особенно от таких как . При очень хорошей реакции, пак может избежать даже таких скиллов, как . Предпочитаю максить этот скилл в последнюю очередь, так как 0.75 секунды вполне хватает, чтобы избежать большинства скиллов, а первые два скилла значительно важнее.

4. - ну и наш ультимейт. Действует на круглую область радиуса 375, мгновенно дает небольшой стан и наносит небольшой дамаг. Но цель этого скилла удержать врагов в небольшой области, если кто-нибудь попытается убежать из нее то он будет оглушен, но уже гораздо сильнее и опять получит урон. Так же делает из нас сильного инициатора. Требует немного маны и имеет не очень большой кулдаун, так что не боимся тратить его на одного противника при ганге.

Итак, стартовый закуп рекомендую следующий: [item=Tango] . С таким закупом мы имеем неплохую тычку для ластхита, а кларити поможет нам фармить/харрасить орбом. Копим 600 голды и приносим - предмед необходимый для любого соло-мидера. Далее покупаем , что поможет нам начать ганги. После сапога сразу копим на , в идеале он должен быть на 8-9 минуте. И если у команды все хорошо на лэйнах, то стоит постоять на миду подкопить на даггер. Рано собранный даггер на паке это очень большие проблемы для врага. После даггера докупаем сапог, я предлагаю или , фазы прибавят мобильности и увеличат урон с руки. При хорошем контроле рун и хороших саппортах, маны нам будет хватать, в обратном случае лучше купить пт, с которыми удобнее использовать банку, переключая сапог на ловкость, так же в нужном случае дадут на маны, а в нужном хп.

Если игра идет не очень хорошо, то не стоит копить до последнего на даггер, покупайте сначала сапог и зарабатывайте даггер на ганках, иначе вы рискуете остаться ни с чем. В этом случае лучше подойдет .

Далее переходим к более серьезным артам. Если у врагов есть много дохлых саппортов, и у вас есть возможность купить к минуте 20ой , то стоит его купить. При начале замеса, после прокаста вырезаем самого опасного саппорта. Но при этом не стоит поднимать дагон, это пустая трата денег.

После дагона или вместо него собираем какой-нибудь дизейбл: или . Первый, чтобы убивать расфармленных керри, второй опасных магов. Обычно я все таки в первую очередь собираю хекс, который помимо всего прочего дает статы и реген.

Так как Пак - маг-инициатор ему очень хорошо пойдет , которая так же повысит выживаемость и интеллект. Ее обычно собираю после хекса. Если же игра идет тяжело и нас ловят такими скиллами, как , то стоит задуматься о . Каждая секунда, потраченная на сбивание линки очень дорога для пака, так как за это время можно пустить орб и уйти в шифт.

Нас сложно убить, а мы много убиваем и ассистим, значит хорошим выбором может стать , который помимо всего прочего сделает нас толстым и с большим регеном маны. Но его лучше собирать первым или вторый серьезным артом, так как в лейте уже не так просто будет набрать заряды, а бладстоун без зарядов это деньги выкинутые на ветер.

Неплохо улучшает наш ультимейт , который можно собрать к лейту, где время важнее всего в замесах. Но все же я редко отдаю предпочтение этому предмету, либо до него не доходит дело. Все таки обычно судьба замеса успевает решиться за первые 6 секунд.

Какие предметы еще возможны на паке:

- если нет возможности собрать ничего серьезного, можно выводить союзника или врага из замеса, сбивать ченнелиг скиллы, уклоняться от различных скиллов. К тому же неплохо увеличивает скорость передвижение.

если у вас очень хорошо с фармом, а у саппортов очень плохо. Без этих предметов команде не обойтись.

- фан-предмет, если вам не хватает мобильности:)

- интересный предмет с интересной активкой, можно собирать, но не нужно.

- если у врагов есть такие противные герои, как , которые повесят сало и будут бить с руки, то этот предмет спасет нам жизнь. Так же из него можно собрать , который в купе с дагоном, хексом и нашим прокастом неплохо подойдет.

На миду, харрасим противника орбом, добивая при этом крипов. Собрав бутылку, мы должны быть первыми на всех рунах. Мало кто может потягаться с паком в рун-контроле. Найдя опасную руну, вроде хасты или дд можно попробовать гангануть. Если у команды на линиях все обстоит не очень хорошо, то начиная с 6-7 лвла нужно начинать нон-стоп ганги. В купе с сильным союзником, вы должны убить любого. Начинать ганг можно с орба запущенного из леса, либо с ульты, чтобы наверняка не промахнуться орбом.

Как только получаем , инициируем именно с него. Залетаем в толпу используем , ставим , пускаем и выходим в сторону от замеса, чтобы вас не могли зафокусить. Начинаем натычкововать, того кого фокусит ваша команда. Если есть , то до окончания сала нужно убить саппорта, который может сильно изменить драку, такого как и тд. После окончания сала дизейблим самого опасного врага, если мы конечно уже собрали .

Старайтесь ловить врагов в ульт, даже если союзники не очень близко, ульт дает время вашим союзникам подойти. Конечно они не должны быть совсем на другом конце карты, и прежде чем ворваться нужно предупредить их.

Пак всегда должен быть агрессивным, он может как быстро войти в драку, так и быстро выйти, не бойтесь далеко уходить за врагами, лезть в толпу и тд, герой наделенный таким набором эскейпа именно этим и должен заниматься.

С дагоном можно пытаться ловить загулявших саппортов, если у вас есть и четвертого уровня, то вам будет не очень страшно ходить в одиночку. Так как даже если вам сбили даггер, то за 3.25 секунды он уже откатится и у вас будет 0.25 секунды на то, чтобы его использовать. Здесь нужна кое-какая реакция, но нет ничего невозможного.

В лейте наш прокаст уже не очень силен, а у вражеских керри уже наверняка есть , так что мы просто инициируем драки, дамажим саппортов и дизейблим керри.

- поможем им извлечь максимальную пользу от их ультов, особенного если у них еще нет даггера.

- не дадим убежать от их ультов.

- стянет всех для нас.

- поможет нам заполнить боттл не возвращась на базу, благодаря и нашему

- сало.

- раньше этот герой был чрезвычайно неприятен для Пака, он не давал провернуть комбо и тем самым начать замес. Но теперь к счастью этой пассивки не существует. Так что просто сало:)

- Пак хорошо стоит мид против большинства героев, которые считаются очень сильными мидерами, но против Ланаи стоять очень сложно. Не надамажишь орбом, да и с ее тычкой ласт хит становится довольно сложным делом.

- очень долгие дизейблы.

Не знаю почему Пак не столь популярен на пабах, на мой взгляд такой агрессивный герой должен прийтись по душе многим. Многие считают, что им нельзя убивать, или, что это фулл саппорт, но это заблуждение. В ранней и мид игре Пак является одним из самых сильных героев на карте. И ультракиллы с рэмпейджами им делать тоже можно. Пока вроде бы все, пишите в чем я неправ и что нужно добавить.

dota2.ru

Гайд по Паку (Puck, Faerie Dragon) - Гайды по героям

Гайд по Паку для версии Доты 6.82. Этот маленький дракончик - один из самых трудноубиваемых героев. Он может стоять против триплы и является хорошим инициатором замесов.

1. История героя.

Когда фитотерапия доброго доктора Расты окончательно перестала помогать Сентинелям в их священной войне, им пришлось прибегнуть к более серьезным стимуляторам. В далекой Волшебной Стране, где прекрасные феи живут под светом алых фонарей на берегу таинственных каналов, им повстречался (или привиделся?) дракончик Пэк и, нездорово хихикая, предложил свою помощь в сражениях. Теперь Пэк - один из самых уважаемых воинов Мирового Дерева, ведь только он обладает мощью Волшебных Капсул и Призрачного Порошка, и способен обездвижить целое войско врагов при помощи своей магической фантазии и парочки кусочков картона.

2. Характеристики героя


Сила: 15 + 1.7 Ловкость: 22 + 1.7 Интеллект: 25 + 2.4 (Основная характеристика)

Скорость передвижения: 295

Дальность атаки: 550

Броня: 2

Урон: 47-58

Хп: 435

МП: 325

Ущербный показатель силы и ее прирост. Тоже можно сказать и про ловкость, только ее начальный показатель почему то на высоте. Прирост интелекта небольшой, скорость бега меньше средней. Дальность атаки ниже стандартной (600). Из всего этого можно сделать вывод: Пак физически - ущерб.



3. Плюсы и минусы героя

+ Командный ульт
+ Трудноубиваемый герой
+ Есть сало


- Очень "тонкий" герой
- Для игры требует довольно хорошую реакцию

4. Описание способностей


Illusory Orb (r) - Посылает магическую сферу, летящую по прямой на расстояние 1800 и наносящую урон в радиусе 225. В любой момент во время действия сферы Faerle Dragon может оказаться на ее месте, прервав действие заклинания.
Уровень 1 - 70 урона
Уровень 2 - 140 урона
Уровень 3 - 210 урона
Уровень 4 - 280 урона

Манакост: 150
Кулдаун: 12


Ethereal Jaunt (e) - Перемещается на место Illusory Orb

Комментарии: Наш нюк, по совместительству и механизм спасения. Очень хорошо подходит ко всем остальным спеллам. Применений у него масса, но без других кастов его можно успользовать разве что как нюк. Его можно использовать как даггер для того, чтоб догнать или убежать. Да и урон хороший.


Waning Rift (w) - Создает магическую пыль вокруг героя, нанося урон и временно лишая их возможности произносить заклинания.
Уровень 1 - 70 урона и безмолвие на 0.75 секунды.
Уровень 2 - 140 урона и безмолвие на 1.5 секунды.
Уровень 3 - 210 урона и безмолвие на 2.25 секунды.
Уровень 4 - 280 урона и безмолвие на 3 секунды.

Манакост: 100/110/120/130
Кулдаун: 16
Радиус действия: 400

Комментарии: Этот скилл хорошо подходит перед началои замеса: Ворвались, включили его и потом спокойно без всяких станов ставим ульт) Вместе с нашим первым спеллом можно быстро сносить пачки крипов.


Phase Shift (f) - Переносит героя в другое измерение на короткое время, избегая любого урона.
Уровень 1 до 0.75 секунды.
Уровень 2 - до 1.5 секунды.
Уровень 3 - до 2.25 секунды.
Уровень 4 - до 3.25 секунды.

Манакост: 0
Кулдаун: 6 секунд

Комментарии: Именно этот скилл вместе с первым делают нас трудноубиваемым. Когда нас начинают убивать кидаем первый в какую нибудь сторону (желательно в недоступное для врага место), yходим в астрал и перемещаемся в то место. Но у некоторых игроков возникает проблема: Когда их ганкают, они паникуют и забывают кинуть 1 каст :) Да и вообще кинуть орб не всегда можно успеть, так что эта проблема контрится итемами.


Dream Coil (c) - Мощное воображение Puck'a на 6 секунд порождает в указанной области магические петли, наносящие урон и оглушение при захвате на 0.5 секунды. Если враг удалится от источника петли дальше 600, петля затянется, и он еще раз получит урон, а также будет оглушен на большее время.
Уровень 1 - 100 урона, 1.5 сек. оглушения при удалении
Уровень 2 - 150 урона, 2.25 сек. оглушения при удалении
Уровень 3 - 200 урона, 3 сек. оглушения при удалении

Манакост: 100/150/200
Кулдаун: 85
Начиная с Доты 6.82 Dream Coil теперь действует на невидимых героев и иллюзии.

Aghanim's Scepter: увеличивает длительность оглушения до 1.5/3/4.5 секунд, урон при удалении на 100 и стоимость маны на 50, также с аганимом оглушение разрывом проходит через неуязвимость к магии

Комментарии: Отличный ульт для гангов и замесов. Раненые враги либо стоят и смотрят как их добивают, либо убегают и убиваются об ульт :) Лучше всего его использовать, когда наших героев больше чем вражеских или когда исход замеса ясен. Совет для играющих против Пака: Когда попали под этот ульт надо бегать по кругу)) так мы получим меньше урона)*



5. Скиллбилд

1. Illusory Orb
2. Phase Shift
3. Illusory Orb
4. Waning Rift
5. Illusory Orb
6. Dream Coil
7. Illusory Orb
8. Waning Rift
9. Waning Rift
10. Waning Rift
11. Dream Coil
12. Phase Shift
13. Phase Shift
14. Phase Shift
15. +
16. Dream Coil
17-25. +

Максим Illusory Orb, т.к. его можно кастовать с безопасного расстояния. На 2 лвл качаем Phase Shift и теперь (при наличии прямых рук) ганки не страшны. На 4лвл качаем Waning Rift, т.к. от увелечение времени Phase Shift не столь существенно. После Illusory Orb мАксим Waning Rift и у нас получается неплохой прокаст. Мы сносим пачку крипов с двух кастов. Phase Shift докачиваем в конце, Dream Coil берем по мере доступности.



6. Итемордер


Для начала хочу сказать что Пак должен идти только соло. И обычно это хардлайн. Им довольно неплохо можно стоять против триплы, хотя вариант с соломидом не исключен. Итак, мы должны любым способом выпросить соло лайн или пойти на мид. Если есть вариант на соло топ/бтм, не раздумывая идем туда. Если в команде нет лесников, идем мид. На начальные деньги берем:



Или если нет куры:



Кура нам нужна как воздух, без нее можно вообще не играть в Доту за Пака. Первым итемом конечно же будет, на какой бы лайн мы не пошли. Если не на миде, то сразу покупаем и носим ботлу к фонтану курой. Дальше покупаем . Если мы на миде, то грейдим его в или . Если на боковой стороне, то можно купить . Но из Пака редко делают саппорта. После сапога покупаем , делаем . Дальше просто жизненно необходимый предмет для нас это . Мы же все таки инициатор замесов. Да еще и после прокачки астрала на 4 лвл можно если нас бьют уходить в астрал и пользоваться даггером до окончания действия астрала (ну это для криворуких сделали). Дальше берем , собираем . Докупаем и получается . Паку-мидеру можно купить . После этого самыми полезными итемами будут и . Не редко Паку собирают , но все таки он не фулл сапорт. После даггера кстати можно собрать еще и . А если еще и добавить, то умереть просто нереально). Аганим не существенно улучшает ульт, собирать не советую.
Итак, выходит как то так:



В очень очень глубоком лейте 5 итемом покупаем . Дальше копим деньги на байбек и если сверх этих денег появилась еще одна куча денег (или байбек использовали), покупаем или . Выходит так:




7. Тактика

Ранняя игра

Мы стоим соло, а значит должны быть всегда сосредаточены. Любой наш неверный шаг может привести к гибели. Когда крипы дерутся под нашей вышкой, пускаем орб. Кстати далеко от вышки отходить не желательно. Если же мы стоим на миде, нужно дейстовать нагло. Мы (при должном умении) можем увернуться от любого нюка, при этом сами задемажим неплохо. С получением ульты можно попытаться убить врага. Для этого нужно просто попасть орбом по герою и появитья рядом с ним (главное не под вышкой), поставить ульт, кинуть сало и бить с руки. Если же видим, что убить сложно (инвизеры, герои с блинком, пудж), лучше пойти гангануть сторону. На хард-лайне 6 лвл это наш козырь. Ждем, пока враги полезут под вышку (а ведь полезут же:)), кидаем ульт. При грамотной игре 2-3 героев таким способом убить можно)

Середина игры

Тут наш расцвет. Мы инициируем замесы, наше сало и нюк наносят очень много урона. Не пропускаем ганков (наша ульта в них бесценна), участвуем в пушах (с 2 кастов сносим пачку).

Лейт

Наши нюки уже слабы, ульта полезна только станом. Но есть ведь и сало, оно до сих пор рулит. Мы неуловимы, этим надо пользоваться и пушить вражеские стороны.



8. Друзья и Враги

Лучшие Друзья


Худшие Враги


- очень опасные враги из-за своих ультимейтов. Сечка еще и догонит если что.

wc3.3dn.ru

Гайд на Пака Дота 2

Initiator

Основной скилл билд

12345678910111213141516171819202122232425

12345678910111213141516171819202122232425

12345678910111213141516171819202122232425

12345678910111213141516171819202122232425

12345678910111213141516171819202122232425

12345678910111213141516171819202122232425

Итем билд

На Паке мы обязательно приобретаем . У нас остается относительно немного монет. Во что их инвестировать? Просим у команды 2 . Если нам их дают, обязательно берем 2 , а с первых денег сразу же несем себе курьером . Если же нам не дают Танго, покупаем пачку сами и идем на линию.

На линии наша первостепенная задача, как и за любого другого мидера, сделать быстрый . Фармим себе на баночку. Дальше нужно прикупить и , а также уже на этой стадии вместе со Стиками принести себе Телепорт. К этому моменту у нас уже может быть шестой уровень, поэтому в случае драки на какой-то линии мы можем прилететь и собрать 1-2 фрага.

Теперь у нас встает вопрос: стоит ли улучшать наш Ботинок до . В принципе, смысл в этом есть, но и есть огромный смысл в покупке . Сейчас нам нужно посмотреть на пик соперников и понять, смогут ли они нас уничтожить за одну секунду. Если им это под силу, обязательно приобретаем . Если у нас будет секунда, чтобы уйти от врагов, то временно игнорируем и сразу же начинаем фармить Блинк. На Паке Блинк – это важнейший артефакт, поэтому стараемся получить его максимально быстро. 

Так, что делаем дальше? Пути развития четыре: Eul’s-scepter, , , .

Что из этого брать и в какой последовательности? Давайте разбираться по порядку.

Eul’s-scepter обязательно нужно покупать в том случае, если у врагов имеется какой-то сайленс. Если скиллов с сайленсом нет и никто не собирает, то Еул нам точно не нужен.

на Puck действительно неплох. В нашем гайде мы рекомендуем покупать его тогда, когда враги не отличаются большим запасом прочности и Пак сможет убивать их в соло за прокаст. Однако это не единственное требование к приобретению Дагона. Его нужно брать лишь тогда, когда у нас хорошо обстоят дела с фармом. Если мы сильно проседаем по деньгам, то Дагон получится достаточно поздним и не очень эффективным.

мы будем покупать в любом случае, вопрос, стоит ли брать сейчас. Если никакие из вышеперечисленных сборок нам не подошли по ситуации, то берем Хекс. Если что-то из вышеуказанного мы все же покупаем, после этого все равно берем Хекс.

стоит покупать лишь в том случае, когда у врагов относительно быстро появляется , а также в пике есть, например, . Наш ульт с аганимом способен неплохо тормозить их, поэтому есть смысл брать этот артефакт в данном случае.

Наш гайд по Puck 6,85 превращается в настоящую кашу. Давайте немного обобщим итембилд:

, , возможно eul’s-scepter или , , . Сейчас мы имеем 4-5 сборок. У нас остается два слота, которые мы должны заполнить одним из следующих артефактов: будет всегда полезна, поможет против мощных точечных заклинаний, также будет полезен всегда, но покупается на Паке редко. на Паке будет иметь смысл лишь тогда, когда мы решили все же покупать . В противном случае выбор не самый очевидный. В любом случае, последние артефакты собираются ситуационно и, думаю, вы самостоятельно сможете выбрать, чем усилить Puck в конкретной ситуации.

Кстати, бывают слишком мерзкие случаи, когда на Паке приходится покупать . Пожалуй, один из немногих поводов для покупки данного артефакта является ульт Disruptora – сайленс, от которого нас не спасает Eul’s-scepter.

Комментарии к скиллам героя

– наша основная магия: и урон по героям, и уход от гангов, и некий аналог Блинка, и возможность быстро фармить. 

– сайленс, который полезен всегда, особенно против мобильных героев. Если попадем в нескольких игроков, будет еще лучше!

– прячемся бог знает куда и на время становимся неуязвимыми. Шикарное умение! На четвертом уровне прокачки можем спрятаться и выпрыгнуть из Шифты на Блинке. Это одна из тех способностей, которая делает пака таким неуловимым.

– наш ульт, который связывает всех и заставляет стоять в определенной области. Захочешь выйти – получишь стан и урон. С Аганимом выходить из под ульта – это сразу подписать себе смертный приговор, ибо стан слишком долгий.

Тактика

Эту часть гайда по Puck 2015 поделим на три категории:

  • Как стоять на линии;
  • Как перемещаться по карте;
  • Как, собственно, вести себя в командных драках.

Давайте по порядку. Как нам лучше вести себя на линии? Конечно, у нас будет вкачан первый скилл и можно первых крипов добивать именно им. В принципе, этот скилл обычно вкачивается на максимум как можно раньше, поэтому не стесняйтесь использовать его для добивания крипов. Благо, маны у нас предостаточно. НО! Есть ситуации, когда Пак находится под постоянной угрозой. Например, если мы стоим против, например, , потраченный первый скилл может обеспечить нам много проблем, поскольку нас могут нехило пробить и даже убить. В принципе, таких героев немало. Поэтому, если вы чувствуете, что враг способен уничтожить вас, сохраняйте первый скилл и пользуйтесь им для фарма крипов реже, чтобы всегда оставалась возможность уйти от атаки. Получать деньги нам придется только на Миде, поскольку Пак – не тот персонаж, который спокойно сможет фармить лес.

Теперь давайте поговорим о том, какие перемещения по карте нам нужно совершать. В принципе, до появления практически никаких. Конечно, если вы найдете руну Ускорения или Невидимости, можно прийти и внезапно наказать соперников на другом лайне. Всегда прикидывайте, сможете ли вы с вашим текущим уровнем и вашими союзниками на той или иной линии убить врагов, а потом принимайте решение. Без вышеупомянутых рун мы должны просто стоять на линии и молотить крипов, пока не появится Даггер. В начале нашего гайда по Паку в Доте 2 мы отмечали, что к шестому уровню у вас должен быть телепорт. Если где-то драка, не стесняйтесь прилететь и помочь своим союзникам. 

С появлением Даггера начинаем действовать более активно. Мы всегда может влететь во врага с Блинка, дать ему сайленс и влить остальной прокаст, но нам нужна поддержка от союзников. В одиночку мы убиваем лишь малое количество героев, поэтому пока носимся с командой. Также не особо увлекайтесь гангами, если ваш ульт находится на перезарядке.

К слову, если вы выбрали игру через , сам бог велел безостановочно бегать с линии на линию и карать врагов, даже когда ульта нет. Минимальной помощи нам хватит для убийства практически любого вражеского персонажа. В одиночку мы также можем справляться примерно с половиной героев. Если же играем не через Дагон, фармим от ульта до ульта.

Ну и основа основ – это правильный врыв от Пака. Последовательность действий должна быть следующий: прыгаем в толпу с Блинка, даем второй скилл (сайленс), ставим ульт на максимальное количество героев, потом в сторону выбрасываем наш первый скилл, прячемся в третью магию! После этого отпрыгиваем на наш первый скилл и все! Так мы вносим урон по нескольким героям, делаем врыв неожиданным и обеспечиваем себе практически полную безопасность. Отлетев на Орб, можно стоять и выдавать урон с руки, если нет никакой опасности внезапно умереть.

В принципе, в нашем гайде по Puck мы раскрыли все основные моменты игры на данном персонаже.

Плюсы героя

  • Неплохой стартовый урон;
  • Сумасшедшая выживаемость;
  • Все магии действуют на область и могут вливаться в нескольких героев;
  • Очень мобильный герой с возможностью внезапной инициации драки.

Минусы героя

  • Моментально умирает, получив сайленс;
  • Редко способен убивать врагов в одиночку;
  • Слабо фармит лес;
  • Требует высокого уровня.

Друзья

Можно отметить таких персонажей, как и , которые могут стянуть врага и дать нам разрядить все свои магии во всех. Но это так, более чем условно. По факту, нам никто не нужен, ведь мы инициируем драки, мы влетаем первые. А вот сам Пак может стать другом для многих персонажей: среди них , , и другие герои, которые практически без особых проблем смогут стать рядом с этой кучей и кастовать свой ульт.

Также стоит отметить различных сплешевиков, особенно дальнего боя. Если мы поставим ульт на двух, трех, а то и четверых-пятерых персонажей, разбегутся они очень нескоро, поэтому , , , , , с Аганимом, с и многие другие герои со сплешем смогут очень быстро и без особых проблем вносить много дамага.

Враги

Враги для Puck делятся на две простых категории:

Отдельно хотелось бы отметить . Его подвязка не дает использовать нам третью способность, из-за чего мы вновь становимся сладкой мишенью и снова нужно прибегать к покупке Eul’s-scepter.

Ну а такие ребята, как и вовсе являются жесточайшим врагом практически для любого Мага. К слову, мы для него – тоже неплохое средство поимки за счет блинка и моментального сайленса.

Заключение

Гайд по Puck подошел к концу. Надеюсь, вы уловили основные моменты игра на данном герое и узнали что-то новое. Побеждайте на здоровье и помните, Пак – герой, который способен жить! Если вы часто умираете, значит нужно больше практиковаться и еще раз перечитать гайд, чтобы понять, почему так происходит.

templeofgamer.com

Гайд по Паку (Puck) Dota 2 - Гайды

Гайд по Паку, Dota2 (для обновления 6.84). Пак имеет один из сильнейших АоЕ(действующих по области) прокастов(чаще всего убийственная последовательность заклинаний) Также имеет отличнейший ульт ульт. Решил написать этот гайд, так как считаю предыдущий гайд не очень качественным (сугубо мое имхо прошу не критиковать меня). Пользователи решат, какой гайд все же лучше. Приятного прочтения!

 1. Видео обзор:

2.История героя:

На первый взгляд Puck обладает озорным детским характером, но эта личина скрывает абсолютно инородную личность. Puck ыыыы— детеныш волшебного дракона, существа, живущего целую вечность, и, несмотря на ее внешность, она уже прожила миллионы лет. Так что хоть она и является подростком, она такой же и останется даже когда города нашего времени обратятся в пыль. Ее мотивация непостижима — и то, что выглядит безобидной игрой, может на самом деле иметь скрытую корыстную цель. Ее безудержное стремление к хулиганству является главным показателем ее истинной природы.

3.Характеристики героя:

Сила:15 + 1.7
Ловкость: 22 + 1.7
Интеллект: 25 + 2.4
Урон: 47 - 58
Броня: 2.08
Скорость: 295

4.Плюсы и Минусы героя:

Плюсы:

+Очень мобилен и отличная выживаемость.

+Один из самых сильных АоЕ прокастов в Доте.

+Есть сайленс.

Минусы:

-Недостаток маны в начале игры.

-По статам - ущерб. Только начальный показатель интеллекта радует.

-Нужна хорошая реакция и опыт игры для того, чтобы уворачиваться от всего 3 скиллом.

5.Описание способностей:

 Illusory Orb - Посылает магическую сферу, летящую по прямой на расстояние 1800 и наносящую урон в радиусе 225. В любой момент во время действия сферы Faerle Dragon может оказаться на ее месте, прервав действие заклинания.

Уровень 1 - 70 урона
Уровень 2 - 140 урона
Уровень 3 - 210 урона
Уровень 4 - 280 урона

Манакост: 150
Кулдаун: 12

 Ethereal Jaunt - Перемещается на место Illusory Orb

Комментарии: Наш нюк, по совместительству и механизм спасения. Очень хорошо подходит ко всем остальным спеллам. Применений у него масса, но без других кастов его можно успользовать разве что как нюк. Его можно использовать как даггер для того, чтоб догнать или убежать. Да и урон хороший.

 Waning Rift - Создает магическую пыль вокруг героя, нанося урон и временно лишая их возможности произносить заклинания.

Уровень 1 - 100 урона и безмолвие на 0.75 секунды.
Уровень 2 - 160 урона и безмолвие на 1.5 секунды.
Уровень 3 - 220 урона и безмолвие на 2.25 секунды.
Уровень 4 - 280 урона и безмолвие на 3 секунды.

Манакост: 100/110/120/130
Кулдаун: 16
Радиус действия: 400

Комментарии: Этот скилл хорошо подходит перед началои замеса: Ворвались, включили его и потом спокойно без всяких станов ставим ульт) Вместе с нашим первым спеллом можно быстро сносить пачки крипов. 

От меня: после 1 и 2 скилла на крипов у мили крипов отстается хп на 1 удар.

 Phase Shift - Переносит героя в другое измерение на короткое время, избегая любого урона.

Уровень 1 до 0.75 секунды.
Уровень 2 - до 1.5 секунды.
Уровень 3 - до 2.25 секунды.
Уровень 4 - до 3.25 секунды.

Манакост: 0
Кулдаун: 6 секунд

Комментарии: Именно этот скилл вместе с первым делают нас трудноубиваемым. Когда нас начинают убивать кидаем первый в какую нибудь сторону (желательно в недоступное для врага место), yходим в астрал и перемещаемся в то место. Но у некоторых игроков возникает проблема: Когда их ганкают, они паникуют и забывают кинуть 1 каст :) Да и вообще кинуть орб не всегда можно успеть, так что эта проблема контрится итемами.

 Dream Coil - Мощное воображение Puck'a на 6 секунд порождает в указанной области магические петли, наносящие урон и оглушение при захвате на 0.5 секунды. Если враг удалится от источника петли дальше 600, петля затянется, и он еще раз получит урон, а также будет оглушен на большее время.

Уровень 1 - 100 урона, 1.5 сек. оглушения при удалении
Уровень 2 - 150 урона, 2.25 сек. оглушения при удалении
Уровень 3 - 200 урона, 3 сек. оглушения при удалении
Манакост: 100/150/200
Кулдаун: 85

Действует на невидимых героев и иллюзии.
Aghanim's Scepter: увеличивает длительность на 1.5/3/4.5 секунды, урон при удалении на 100 и стоимость маны на 50. Также позволяет оглушать иммунных к магии юнитов.

Комментарии: Отличный ульт для гангов и замесов. Ранненые враги либо стоят и смотрят как их добивают, либо убегают и убиваются об ульт. Лучше всего его использовать, когда наших героев больше чем вражеских или когда исход замеса ясен. Совет для играющих против Пака: Когда попали под этот ульт надо бегать по кругу(так мы получим меньше урона)

6.Скиллбилд:

1.Illusory Orb

2.Phase Shift

3.Waning Rift

4.Illusory Orb

5.Waning Rift

6.Dream Coil

7.Illusory Orb

8.Waning Rift

9.Illusory Orb

10.Waning Rift

11.Dream Coil

12.Phase Shift

13.Phase Shift

14.Phase Shift

15.+

16.Dream Coil

17-25.+

Illusory Orb  на 1 уровне берем для того, чтобы убежать от возможного ганга или наоборот догнать врага чтобы сделать фб(первое убийство в игре)

Phase Shift  на 2 уровне берем для того, чтобы избегать харраса(напрягания,  когда противник атакует вас либо использует способности, наносящие урон) Почему на 5 уровне  Waning Rift а не Illusory Orb?  С целью увеличить общий урон по площади и одновременно длительность сайленса. Ульт по мере возможности. Дальше думаю все понятно.

7.Итембилд:

Начальный закуп: 

Лечение, реген маны, статы. Что еще нужно для полного счастья?

На первые деньги покупаем ботл (слот в инвентаре под него должен освободиться, так как мы должны периодически харрасить противника(ов) 1 скиллом и уже потратить кларити ) Дальше превращаем наши  в . После этого покупаем тапок. Есть 2 основных варианта:  и . Я предпочитаю ПТ (power treads) так как мп паку хватает (с ботлом и magic wand) а вот выживаемости с силы, которую дает пт очень не хватает (несмотря на наличие 1 скилла и 3 если в пака попадут станом, то его уже ничего не спасет, ели гангают 2 и больше героя, а сила с пт может спасти в некоторых ситуациях). После сапог мы должны усиленно фармить (он обеспечит эффект неожиданности и позволит хорошо инициировать замес, а также прибавит нам и без того прекрасную мобильность). Итемы, которые можно собирать паку:  -можно кинуть на очень опасного мага в замесе\лейта без бкб

 - Выживаемость еще никому не помешала

 - Очень полезная активка и аура. Так же отлично увеличивает броню, и, следовательно увеличивает нашу выжиаемость.

 - Если во вражеской команде есть сайленсеры\станеры\дизейблеры то покупаем однозначно. 

 - Отлично помогает против вражеских дамагеров. В будущем можно даже проапгрейдить в 

 - + к выживаемости и дает возможность заблокировать стан\сайленс.

 - Повышает мобильность, и дает возможность спасти союзника от смерти. Также юзается, чтобы уйти от фокуса и подождать пока разблокируется дагер.

 - Поднимаем себя в ветерок, и сразу после него делаем блинк дагером(он как раз к этому времени разблочится) куда подальше. Также используем как дизейбл, кидая в особо опасных врагов.

 - Все же мы саппорт и после мида ничего другого из себя не представляем.

 -Отличная аура и активка, помогающая прип пушах и позволяющая убежать после неудачного замеса всем оставшимся в живых.

- если игра зашла в глубокий лейт, то вместе с тарасиком этот итем обеспечит нам колоссальную живучесть

Итемы, которые не нужно собирать паку:

Все итемы на дамаг типа  и т.д.

 - Абсолютно не нужен, так как за 4200 покупать +2 секунды ульта (6 секунд  всегда достаточно) и немного выживаемости - бред.

 - Абсолютно не нужен, так как стоит дорого, быстро теряет свою актуальность и действует только на 1 цель.

8.Тактика:

Начало игры:

Стоим на миде и харрасим противника периодически 1 скиллом. Тут ничего особенного, просто стоим и добиваем крипов. После получения 6 лвл(иногда даже 7, чтобы прокачать 1 скилл) Тактика ганга: Пускаем 1 скилл во врагов, перемещаемся на его место, ставим ульт и даем сайленс. Все живое, что было задето 1 скиллом уже, скорее всего уже не живое. И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП!  

Середина игры:

Гангаем, но и фармить не забываем. Нет героя, которому не нужен фарм. Пытаемся купить дагер до 15 или хотя бы до 20 минуты. В замесе пытаемся зацепить ультом как можно больше вражеских героев И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП!  

Конец игры:

Здесь наш ульт и 2 скилл(только в качестве сайленса еще актуальны. Кидаем хекс(уже должен быть в любом случае) на самого опасного мага\керри без бкб. И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП!  

9.Друзья и Враги:

Друзья:

В первую очередь друзья -  герои имеющие массовые магии. К таким относятся , , . 

Тини - может послужить альтернативой дагеру. Также имеет сильный АоЕ прокаст.

Джакиро - под нашим ультом он может спокойно положить свой ульт и приморозить всех в добавок.

Враги:

Все станеры\дизейблеры естественно аля .

Сайленсеры: 

,  и т.д. 

Тралл - после того, как мы улетим на нашем 1 скилле вернет нас своим скиллом Glimpse, словить нас в свой Cinetic Field и поставить туда ульт и мы уже ничего не сделаем.

Надеюсь вам понравилось!

wc3.3dn.ru

Что собирать на Puck? / Как играть за Пака? dota

Уже практически пол года как Puck вошел в мету, остается сильным и невероятно мобильным персонажем. С выходом патча 7.24 его пикрейт продолжает увеличиваться.

На сегодняшний день Пак может выступать как хардлайнер, мидер или саппорт 4 позиции. Во всех случаях нужно собирать . Поговорим о возможных сборках для этого персонажа на всех вышеперечисленных ролях.

Early Game

Стартовый закуп хардлайн:

Мид:

Саппорт:

Более того, сейчас актуален герой как через физический урон, так и через магический. Поэтому дальнейшая сборка зависит от вашего стиля игры (Саппорт пак играется только через магию).

Играя на саппорте, ботинок в начале можно не улучшать и выходить в ранние артефакты. 

А вот на коре лучше всего взять для большей мобильности по карте и ускорения фарма.

В нынешней мете рекомендуется максить . На первом уровне профитнее взять для упрощения добивания крипов.

Mid Game

С появлением даггера нужно ходить с командой и пытаться убивать персонажей, давая пространство для фарма союзному керри. Не рекомендуется по-долгу фармить леса, когда можно идти убивать вражеских персонажей.

Еще большую силу Puck приобретает на 20 уровне с талантом на безмолвие - с помощью него можно держать вражеских героев в практически бесконечном сайленсе.

Тревела, даггер и еул - основные артефакты на этого персонажа, дальше следует собираться по ситуации. Если вы собираетесь через урон с руки, не лишним будет приобретение . Собирая магический билд можно взять .

Помните, что играя на паке, любая ваша ошибка почти в 100% случаев приводит к вашей гибели, потере преимущества и драгоценного времени. Puck - это герой сноубола с Burst-уроном, поэтому в долгих драках он становится менее эффективным.

Теги: как играть на паке, сборки на пака, мета 7.24

www.septon.pro

Гайд на Puck / DOTA 2

Приветствую дорогой читатель!

 Сегодня я постараюсь рассказать о паке.

Это очень хорошой escaper, в далнейшем вы поймете почему.

Герой довольно сложный, но в умелых руках вам будет очень сложно умереть за пака!

Описание умений Puck

Скилл билд героя

Плюсы героя

  • Очень мобильный
  • Хороший контроль
  • Умения полезны на всех стадиях игры
  • В прямых руках трудно умереть

Минусы героя

  • Мало урона с руки
  • Мало здоровья
  • Чтобы раскрыть весь потенциал, нужны прямые руки
  • Очень трудно добивать крипов

Итем билд

Начальный закуп

 

 В начале игры нам сильно не хватает маны
 
 Можно купить 1-2 для помощи в добивании крипов
 Куда нам без танго.... У нас и так мало хп
Ранний закуп

 

 
 В начале покупаем бутылку, после только сапог
Закуп в середине игры

 

 Собираем первым артефактом
 Уже в середине игры мы не будем убивать 1х1 с прокаста
 Даст нам скорость и неплохую прибавку к урону
Итоговый закуп

 

Возможные артефакты

 

Начало игры

Нашим лучшим выбором будет средняя линия. Стоим мы против большинства мидеров хорошо.

В начале нам нужно стараться добивать крипов(с нашей то атакой...)

После того, как у нас появилась бутылка можем потихоньку кидать нашу орбу.

От всех умений врагов стараемся уворачиваться.

Не забываем контролировать руны!

 мид гейм - лейт

На данном этапе мы стараемся инициировать замесы, благо у нас уже есть . 

Если у нас есть уже , то мы можем убивать многих в мид гейме в соло, в лейте мы сможем убивать только сапортов или хилых кери.

При наличии  кидаем в него главных кери врага.

Инициируем

С блинком мы можем спокойно инициировать замесы.

Для этого залетаем с помощью блинка, кидаем ульту после чего сало.

Так выглядит инициация за пака.

Друзья и враги

Друзья

Это практически все персонажи у которых есть АОЕ ульта

 Враги

Пака контрит очень сильно сало

 Не даст убежать, даст сало
 Будет спамить на нас своими скилами, а у нас мало хп, да и вообще сало...
 Будет улетать из под нашего стана
 Будет проблемно сбить ее щиток

Красивые моменты

Заключение

В заключении я повторюсь, за пака очень сложно умирать, но для игры на паке нужно иметь прямые руки и несомненно стаж. Пак очень силен в ранних стадиях игры.

На все вопросы готов ответить в коментариях!

Удачи в игре за пака! #happy#

ongab.ru


Смотрите также