Как играть за оракула


Гайд по Оракулу (Nerif, the Oracle) - Гайды по героям

Гайд по Оракулу для версии Доты 6.78. Оракул является одним из двух новых героев, появившихся в недавно вышедшей Доте 6.78. По своей сути он является прирожденным саппортом и в умелых руках способен основательно обескуражить вражескую команду

1. История героя


Оракул является одним из тех магов, которые могут не только прикасаться к линиям судьбы, но и считывать их сущность. Хотя Нериф и принадлежит к сравнительно мирной расе оракулов, он не считает что его миссия - это всего лишь разговоры. Он рвется в битвы между Светом и Тенью - он чувствует что его настоящее призвание. При этом часто он даже готов удлинить чужие жизни пожертвовав частью своей жизни.

2. Характеристики героя

 Сила: 18 + 1.9
 Ловкость: 15 + 1.7
 Интеллект: 23 + 2.9 (основная характеристика)

Урон: 45-51
Броня: 2
Дальность атаки: 620
Скорость атаки: 1.4
Скорость передвижения: 305

Имеем весьма неплохие для мага скорости атаки и передвижения, да и дальность атаки немного больше чем у других магов дальнего боя.

3. Плюсы и минусы героя

+имеет возможность диспелить заклинания
+хорошая выживаемость благодаря ульту
+все скиллы имеют отличную саппортовскую направленность

-все скиллы активные, поэтому для новичков может стать проблемой эффективное управление ими

4. Описание способностей

Fortune's End(Пурж)
В течение некоторого времени (максимум 3 секунды) Оракул накапливает энергию. Когда Оракул освобождает эту энергию на конкретную цель (если быть точнее, то на область, но АоЕ области невелико), она наносит ей урон и накладывает на нее заклинание Purge (снимает с нее все баффы и дебаффы, в том числе и наложенные самим Оракулом а также замедляет). Длительность замедления равна количеству времени в течение которого накапливалась энергия.

Уровень 1 - 75 урона
Уровень 2 - 150 урона
Уровень 3 - 225 урона
Уровень 4 - 300 урона
Дальность каста: 650
АоЕ: 215
Манакост: 130
Перезарядка 12

Очищение может снять также и ваши собственные заклинания на этом герое.

Комментарии: обычно кастуется чтобы замедлить цель и снять с нее все положительные эффекты. Но если на противнике висят отрицательные баффы (например яд), то лучше не использовать пурж на него.

Fate's Edict(Дизарм)
Оракул освящает цель, накладывая эффект который убирает возможность атаковать, дает 100% защиту от магии, но увеличивает на 50% урон от других видов атак.

Длительность: 3/4/5/6 секунд
Дальность каста: 700
Перезарядка: 14
Манакост: 50

Комментарии: обычно используется в комбинации с третьим скиллом, позволяя подлечить союзника (правда союзник на время выбывает из битвы поскольку лишается возможности атаковать)

Purifying Flames (Очищение)
Сжигает все нечистоты с цели, нанося большой урон, но накладывая возможность регенерировать в течении 9 секунд. Можно кастовать как на врагов, так и на союзников. Можно кастовать несколько раз подряд на одну и ту же цель - все разы будут стакаться

Урон: 90/180/270/360
Реген в секунду: 11/22/33/44
Длительность: 9 секунд
Перезарядка: 3 секунды
Манакост: 30/45/60/75
Дальность каста: 750

Урон не летален на союзниках

Комментарии: как можно видеть в сумме лечение от данного скилла превосходит наносимый им урон на 20-60 единиц. Поэтому стоить юзать на противника только если уверены что сможете убить его за 1-3 раза применения этого скилла. Но можно использовать комбинацию вместе с первым скиллом (пуржем) - то есть кастуете очищение и потом сразу пурж - в этом случае регенерация хп у противника сбрасывается и враг получает почти весь урон от данного скилла.

False Promise
Временно изменяет судьбу союзного героя, задерживая получение любого урона, лечения или регенерации до конца заклинания. Союзный герой получает невидимость и может атаковать и двигаться не теряя ее. Снимает все дебаффы цели при активации.
В конце любое лечение, полученное за время действие заклинания, удваивается.

Дальность каста: 1500
Длительность: 7/8/9
Манакост: 100
Перезарядка: 20

Весь урон и лечение наносятся только в конце действия заклинания. Урон может быть летальным, и источником этого урона будет тот, кто нанес его герою.

Комментарии: ульт с достаточно небольшим временем перезарядки. Может использоваться в нескольких случаях:
- чтобы спасти/подлечить в битве союзного керри, особенно если у врага нет даста. Особенно эффективно это в тех случаях когда у вас или другого саппорта команды есть меказм. В данном случае меказм юзается сразу после применения данного скилла и в конце эффект лечения для союзника будет удвоен. То же самое можно проделать когда у вас/союзника есть урна - удвоение эффекта лечения будет также полезно
- можно кастовать и для спасения собственной шкуры если чувствуете что в замесе фокусят именно вас, а союзники бьются целыми и невредимыми
- можно использовать в комбинации ульт + свиток тп чтобы безопасно телепортироваться к фонтану
- для гангов: кидаем на одного из наших союзников (хорошего гангера) - он подкрадывается к врагу и эффективно гангает его

5. Скиллбилд

1. Пурж
2. Очищение
3. Очищение
4. Дизарм
5. Очищение
6. Ульт
7. Очищение
8. Пурж
9. Пурж
10. Пурж
11. Ульт
12. Дизарм
13. Дизарм
14. Дизарм
15. Статы
16. Ульт
17.-25. Статы

На первом уровне качается один уровень пуржа чтобы иметь возможность замедлить противника - такую возможность всегда полезно иметь. Далее максится наш основной нюк - это очищение, пока у врагов еще сравнительно мало хп довольно часто будем иметь возможность убить их с 1-2 каста данного спелла. Но и один уровень дизарма на начальных уровнях тоже полезно качнуть - может пригодиться в некоторых ситуациях. После прокачки очищения докачиваем наш второй нюк - пурж. Итого на 10-м уровне имеем два полностью прокачанных нюка - с этим оружием мы будем представлять угрозу для врагов вплоть до начала лейта. Ульт берем по мере его доступности.

6. Скиллбилд
Что собирать Оракулу

Поскольку Оракул в большинстве игр будет играть роль основного саппорта команды, то в этом случае именно ему придется покупать курицу и ставить вначале игры варды на уступах около рун . Конечно после покупки этих двух итемов денег от начального золота почти не остается, но нужные итемы можно будет носить с помощью курицы с базы.
Далее для Оракула можно предложить несколько вариантов следующих покупок:

1. Соул ринг - неплохой реген и хп и маны для начальных стадий игры. Также за счет обмена хп на ману можно абузить нашими нюками на линии.
2. Одеяние - если собрались идти в быстрый меказм.
3. Базилиус - реген маны и весьма неплохая аура для начала игры. Не рекомендуется собирать если его собрал кто-нибудь другой из команды (обычно это кто-нибудь из агильщиков).
4. Бутылка - не супер удачный вариант, но в некоторых играх имеет право на существование.
5. Урна - неплохо работает вместе с нашим ультом, но проблема в том сможем ли мы периодически пополнять ее заряды.

Также во время стояния на линии нужно успеть купить и сапоги , которые в дальнейшем можно апгредить в арканы .

Ситуационные итемы для Оракула (для средней части игры):

1. Меказм - во многих случаях является первостепенным итемом для саппорта, к тому же лечение от него неплохо комбинируется с нашим ультом.
2. Барабаны - также неплохой саппортовский итем.
3. Форс стафф - добавит нам мобильности, да и интеллекта прибавит.
4. Rod of Atos - и хп неплохо прибавляет, и интеллекта, и замедление дополнительное появляется, и все это за весьма небольшие деньги.
5. Еул - дополнительный дизейбл часто весьма желателен.

Предметы роскоши (для лейта) для Оракула:

Гуинса - отличный итем практически для всех магов в Доте

Линкин - полезна если нас часто фокусят магиями в замесе, а также крайне желательна если в команде врага есть герои с очень опасными точечными спеллами: Сикер, Дум, Бара и т. д.
Пайп - еще один весьма полезный итем для саппорта, значительно повышает сопротивляемость нашей команды к вражеской магии
Некрономикон - этот имба-итем также весьма часто собирается саппортами (к слову сказать не только ими), особенно когда во вражеской команде есть инвизеры (один из покемонов третьего уровня данного итема отлично их видит)
Дагон - вариант больше для фана чем для серьезных игр, но иногда вместе с двумя нашими нюками может неплохо себя зарекомендовать
Скади - если денег в лейте девать некуда

7. Друзья и враги

Лучшие друзья


Ледяной вирм - вместе с его скиллом ледяной оболочки мы сможем защитить союзника от любого урона и практически полностью вылечить его

 Хускар - если кинуть на него наш ульт в то время когда у него красные хп, то это чудовище будет сметать все живое на своем пути )). Также его лечилка при таком раскладе сработает с максимальным эффектом

 Даззл - наш ульт вместе с его крестом сделает нашего керри неубиваемым на время замеса

 Легион Коммандер - наш ульт поможет ему выиграть дуэль

Керри

и другие

Мы поможем им раскачаться чтобы они в лейте рвали все живое

Герои со скиллом лечения

Своим ультом мы удвоим эффективность их лечащих спеллов

Герои с мощными ченнелинг спеллами

За время действия нашего ульта они успеют нанести кучу дамага врагам

Худшие враги


Сайленсеры

Без магии мы ноль без палочки

Дум - его ульт для нас просто ужасен

Неруб - будет нас постоянно третировать сжиганием маны, да и от его прокаста мы можем довольно быстро сложиться

wc3.3dn.ru

Гайд на Оракула / Oracle / Nerif

Характеристика
Сила  18
Ловкость  15
Интеллект 23
Жизни 492
Мана 299
Защита 2
Скорость атаки 1,4
Скорость движения 305
Атака 45-51
Дальность атаки 620

История Аракула

Nerif – поистине великий убийца среди оракулов. Он вершит судьбы, всех кто попадется ему на пути, будь то союзник или враг. За годы практики он отточил искусство убивать, но, несмотря на это ради общей безопасности он готов  пожертвовать собой ради жизни мирных жителей, если потребуется.

Скилы Аракула

Fortune’s End (Конец удачи)
Клавиша : T
Головы Аракула испускают морозное и огненное дыхание, и то и другое наносит начальный урон. Вражеские юниты замедляются и получают урон от огня в течение 5 секунд. Снижает скорость передвижения и скорость атаки  5 секунд.
Манакост 130/130/130/130
Урон 75/150/225/300
Дальность применения 650
Область поражения 215
Длительность до 3 сек
Кулдаун 12/12/12/12 сек
Тип способности Активная

 

Fate’s Edict (Указ Судьбы)
Клавиша : F
Очарованные Ораклом цель не может атаковать и получает на 50% физического урона, но зато получает 100% магическую защиту. Целью могут быть созники и враги.
Манакост 50/50/50/50
Маг защита 100%
Плюс к физическому урону 50%
Дальность применения 700
Длительность 3/4/5/6 сек
Кулдаун 12/12/12/12 сек
Тип способности Активная

 

Purifying Flames (Очищающие пламя)
Клавиша : E
Обливает цель горячей смесью, но затем усиливает регенерацию здоровья в течение 9 секунд. Целью могут быть союзники и враги. Урон не смертельный для союзников. Эта способность складывается.
Манакост 55/70/85/100
Урон 90/180/270/360
Длительность 9 сек
Дальность применения 750
Кулдаун 3/3/3/3 сек
Тип способности Активная

 

False Promise (Ложное обещание)
Клавиша : R
Временно изменяет судьбу цели, замедляя весь полученный урон, регенерацию и лечение. Цель также находится в невидимости когда движется или атакует. Убирает все дебаффы на время действия способности. По окончанию действия заклинания, лечение усиливается. Урон и лечение нанесутся сразу после того, как заклинание закончится. Урон летален.
Манакост 200/200/200
Дальность применения 1500
Длительность 7/8/9 сек
Кулдаун 20/20/20 сек
Тип способности Активная

 

Закуп Аракула

Начальный закуп
     
Две парчатки для урны. Пару банок маны и танго для хила. Так же берем куру, если никто больше не купил её.
Середина игры
     
Закуп для саппорта. Обязательно вардим. Сапоги на ману. Урна и мека даст хил.
Хороший закуп для саппорта. Есть два дизэйбла — хекс и еул. Бладстоун даст хп и мп плюс реген. Шива даст защиты и будем замедлять врагов.
 По ситуации
   
 Такие арты для более агрессивной игры. Линка спасет от нюков. Скади даст жирности и замедлит наших врагов. Молот даст урона и скорость атаки.

 

Прокачка скилов Аракула

В начале по разу качаем 2 и 3 скилы, для хилки на лайне и дизарма в случае ганка. Далее первый скил по максимум для хараса врагов. Ульт по доступности.

Тактика Аракула

Начало игры.
Лайн подойдет любой. Если в тиме нет хорошего мидера, то топаем на мид, если есть, то топаем на одну из боковых лайнов. На лайне ведем себя спокойно, харасим вражин первым скилом. С появлением ульты, топаем ганкать. Ульт на себя не юзаем, за исключением для спасения от ганка по нам. Ульт лучше юзать на одно из нашего союзника, который способен нанести наибольший урон вражинам. Под нашей ультой он становится невидимым даже при использование скилов и физической атаки. Откат ульты всего 20 сек и стоим не очень много маны, поэтому она становиться очень полезен для нашей тимы.

Середина игры.
В миде ходим с нашей тимой. Тактика такая, кидаем первый скил на цель ганка, затем все союзники юзают свои скилы, когда все скастуют, накидываем на цель 2 скил, который даст половину дополнительного физ урона. 3 скил на вражин кидать не стоит, это их вылечит, если конечно у цели мало хп и уроном от этого скила мы можем добить его. 3 скилом хилим наших союзников. Можно так же для хила сочетать 2 и 3 скилы, накидываем на союзника 2 скил, который даст защиту от магии и после этого кидаем хилку 3 скил, урон по союзнику не пройдет, а хил начнет действовать. Ульт так же юзаем на наших мощных союзников.

Конец игры.
В лейте мы играем только роль саппорта. Активно дизэйблим вражин с помощью артов, таких как хекс и еул. Ульт наш будет еще полезнее, под его действием, наш мощный керри, сможет разнести вражескую тиму в пух и прах, а те не сразу поймут откуда получили такой урон. Не забываем хилить свою тиму — мы же все таки саппорт.

Плюсы и минусы Аракула

Плюсы Очень полезен команде
  Скорость бега хорошая
  Есть хилка
  Может снять с цели бафы
Суперульт дающий большое преимущество союзникам
Отличный саппорт
Минусы Маловато жизни
  Без маны толку ноль
Сложен в управление

mirdota.ru

Дота 2 гайд на Оракула

 
Подробности
Автор: Администратор
Просмотров: 3937

Вот  и пришел тот момент, когда пришлось писать дота 2 гайд на оракула, многие игроки долгое время ждали выхода данного героя. Оракул универсальный герой в начальной игре он наносит высокий магический урон, что позволяет постоянно гангать, а в средней и лейте, своими умениями хорошо спасает союзников.

Плюсы и Минусы:

+ Быстрая перезарядка умений

+ Отличный гангер

+ Высокий начальный урон (от умений)

+ Может лечить союзников

- Без манны кусок мяса

- Мало здоровья

- Легко контриться салом

Способности Оракула:

Fortune’ s End

В указанной области собирает всю свою мощь в течение 2,5 секунд после этого наноситься урон по главной цели и в области вокруг неё. То есть вы кидайте его в ту область, где находиться вражеский герой ему будет нанесен урон, а если рядом будут стоять его союзники, им также будет нанесен урон.

Fate’s Edict

Данную магию можно кидать как на союзников, так и на соперников когда вы её кинете, цель не сможет атаковать, и будет полностью неуязвимы к магическим атакам, но будет получать в два раза больше урона от физических атак. Если в вашего союзника летит какая-нибудь сильная магия, то вы можете его спасти, кинув данное заклинание.

Purifying Flames

Эту магия можно кидать как на союзников, так и на соперников вначале она наноси высокий урон, а затем начинает быстро восстанавливать здоровья. Перед тем как кинуть её на соперника убедитесь, что вы точно его убьете, а то получиться, что вы полностью восстановите ему здоровье.

False Promise

Данную способность вы можете кидать как на себя, так и на своих союзников делает указанную цель невидимой, при этом она может спокойно атаковать и оставаться невидимой также, когда вы её накладывайте, она снимает все негативные эффекты. Если вы нажмете невидимость после того как на вас кинут порох он автоматически сброситься также когда вы в невидимости вы полностью неуязвимы но когда невидимость пройдет вы получите в два раза больше урону который вам нанесли пока вы были невидимым.

Раскачка Оракула:

Fortune’s End: 1, 3, 7, 8

Fate’s Edict: 5,12,13,14

Purifying Flames: 2, 4,9,10

False Promise: 6, 11, 16

Плюсик: 15,17,18,19,20,21,22,23,24,25

Данная раскачка легко позволит убивать вражеских героев, как на линии, так и на центре.


Начальный закуп:

Закуп может быть у каждого свой, но чтобы вы были постоянно с манной, советую собрать Soul Ring. Идем только на центр, так как чем быстрей мы получим 6 уровень, тем быстрей мы сможем убивать вражеских героев. Вначале покупаем следующее Animal Courier, Ring of Regen, 2 Clarity. Ваша собственная магия регенерации плюс кольцо легко позволят стоять почти против любого героя плюс у вас две бутылки с манной, так что у вас не должно быть проблем.

Варианты конечного сбора:

Вариант первый:

Arcane Boots – увеличит запас манны и позволит её восстанавливать как нам так и ближайшим союзникам.

Dagon – при начальном закупе позволит наносить урон в размере 400 единиц, возможно, проварить до 800 единиц.

Orchid Malevolence – на указанную цель накладывает сало, также увеличивает скорость атаки и восстановление манны.

Blood Stone – даст большое количество здоровья и манны, плюс увеличит скорость их восстановления.

Ethereal Blade – отправляет цель в астральную проекцию, тем самым она получает на 40% больше урону от магических атак.

Scythe of Vyse – даст много манны и позволит превращать указанную цель в курицу тем самым полностью её обезоружить.

Это был сбор на оракула как мага, конечно сбор только примерный, всегда смотрите, что происходит в игре, и собирайтесь соответственно.


Вариант второй:

Mekansm – позволит восстанавливать здоровье себе и ближайшим союзникам.

Pipe of Insight – создает щит над вами и ближайшими союзниками который впитывает 400 единиц магического урона.

Necronomicon – позволяет вызывать двух некромантов один из них может видеть невидимых героев (после третьей проварки).

ForceStaff – позволит толкнуть себя или союзника в нужную сторону тем самым есть возможность кого-то спасти.

Shiva’s Guard – даст манны и брони, а также активное заклинание, которое замедляет ближайших соперников.

Такой закуп подходит больше для оракула как суппорта, сапоги собираем точно такие же, как и в первом варианте.


Третий Вариант:

Power Treads – увеличит здоровья и скорость атаки.

Desolator – при атаке будет понижать броню соперника.

Assault Cuirass – увеличит защиту скорость атаки, а также даст ауру понижающую защиту соперников.

Daedalus – увеличит урон и позволит наносить критические удары.

Heart of Tarrasque - даст много здоровье и быструю его регенерацию.

Linken’s Sphere – если вас постоянно контрят станом, то можно собрать данный артефакт впитывает в себя практически любое заклинание.

Как вы поняли этот сбор на оракула в роле кэрри, но если честно я очень мало встречал такую сборку, но она прокатывает, так как ваша невидимость вам это позволяет.


Друзья:

Sven – мы кидаем на него ульт он делает минус 5 вражеских героев.

Huskar – под нашей невидимостью будет разваливать кабины.

Enigma – пока не купит себе Blink Dagger сможет ультовать с нашей невидимостью.

Враги:

Doom – его ульт сделает нас бесполезным.

Bloodseeker – ульт и сало считайте вы в таверне.

Skywrath Mage – если он пойдет против нас на центр то его сало и тычки будут сильном досаждать.

Итоги:

Вот и подошел к концу дота 2 гайд на оракула как всегда повторюсь, что весь сбор только примерный всегда собирайтесь по ситуации в игре, а не тупо как написано на сайтах думайте своей головой удачных вам игр.

dota-forever.ru

Гайд по Оракулу (Nerif)

 
Подробности
Автор: Администратор
Просмотров: 23070

С самого детства его готовили к тому, чтобы стать провидцем и предсказывать будущие но, как и все он должен был оставаться у себя в племени и составлять руны судьбы. Он отказался сидеть и бездействовать оракул захотел попробовать свой дар на поле боя, поэтому он вступил в армию сил добра, чтобы показать силам зла, на что он способен, читай интересный гайд по оракулу.

Начальная характеристика героя:

Сила:18

Ловкость:15

Интеллект:23 (Основная характеристика)

Атака:45-51

Защита:2

Здоровья:492

Манна:299

Скорость передвижения:305

Плюсы и Минусы Оракула:

+ Отлично стоит Mid

+ Может восстанавливать здоровье союзникам

+ Высокий начальный магический урон

+ Может стать неуязвимым

+ Есть возможность избежать Gang

- Маловато здоровья

- Легко контрится салом

- В замесе вас будут убивать первым

Описания магий:

Fortune’s End

 

 

Дополнительно:

- Высокий начальный урон

- Микро стан

- Требует много манны

Уже на 3 уровня наносит достаточно высокий урон, если вы пошли на проход на пару с каким-нибудь Зевсом, то вы легко будите отправлять соперников в таверну.

Fate’s Edict

 

 

Дополнительно:

- Можно кидать как на союзников, так и на соперников

- Требует мало манны

- Отличное время действия

Как вы заметили, когда вы кидайте эту магию, игрок не может атаковать и получает на 50% больше физического урона, но так же у него появляется 100% защита от магии.

Purifying Flames

 

 

Дополнительно:

- Наносит отличный начальный урон

- Хорошо восстанавливает здоровье

- Можно кидать как на себя, так и на врагов

Эту магию главное правильно кинуть, так как вы легко можете восстановить здоровье сопернику, вам надо её кинуть и тут же убивать, а так просто на просто вы исцелите соперника.

False Promise

 

 

Дополнительно:

- Работает на союзников

- Во время невидимости вы бессмертный

- Быстрая перезарядка

Не думайте, что рас вы бессмертный то можете лезть в кучу врагов, как только спадет невидимость весь урон, который был по вам нанес, войдет в вас, так что или оставляйте манну на свою регенерацию или носите с собой банку для восстановления здоровья.

Тактика игры

Желательно вам идти Mid, так как с помощью своей магии вы легко его отстоите, тем более сможете начать делать, ранний Gang. Как принято на центре надо качаться через первую и третью магию, то есть так Fortune’s End и Purifying Flames,а вторую пока не качаем. Как только получаем 3-4 уровень, начинаем унижать соперника, кидаем сначала третью магию, а потом тут же первую делаем 1-2 удара, соперник в таверне, только смотрите это надо сделать все быстро, так как если вы затупите, то просто исцелите соперника.

А вот если вы пошли на проход, а ваш союзник обладает сильным начальным уроном, к примеру, Traxex то тут уже качаем первую и вторую магию, а третью на один вот так Fortune’s End и Fate’s Edict, а Purifying Flames на один. С 3-4 уровня кидайте сначала вторую магию, а потом тут же первую траха начинает замораживать, плюс наносит огромный урон благодаря вашей второй магии, считайте соперник в таверне.

Что лучше вначале купить Оракулу?

Если вы пошли Mid то покупаем Healing Salve (банка для восстановления здоровья), Mana (банка с манной),  2 Ironwood Branch (ветка, дающая к характеристике) и Mantle of Intelligence (рубашка, дающая к разуму).

Или так

А вот если вы пошли на проходто собираем Soul Ring, для этого покупаем Ring of Regeneration (кольцо для восстановления здоровья) и сам рецепт кольца, далее, когда подкопим золота, покупаем у продавца на проходе Sobi Mask (маска для регенерации манны). Зачем нам Soul Ring? Некоторая наша магия стоит прилично манны, а кольцо позволит её восстановить, а точто, оно отнимет у нас здоровье это не страшно, так как у нас есть магия, которая его восстановит.

Конечный закуп на 6 слотов для Оракула как Мага:

Я покажу три вида сбора некоторые из них распространенные, а некоторые вообще не используются.

Boots of Travel – даст высокую скорость передвижения и позволит контролировать карту. Dagon – даст манны плюс позволит наносить 400 урона плюс наши две магии отличное сочетание. Linken’s Sphere – прибавит здоровья, плюс ко всему будет всасывать в себя некоторую магию, если вы бежите в невидимости, а вас кинут стан, вы спокойно будете бежать дальше. Bloodstone – даст много здоровья и манны плюс их быструю регенерацию, когда по вам пройдет очень много урона он может спасти вам жизнь. Ethereal Blade – отправит соперника в астральную проекцию, что усилит урон всей вашей магии. Shiva’s Guard – даст много манны и брони плюс позволит замораживать соперников.

Конечный закуп на 6 слотов для Оракула как Support:

Arcane Boots – позволит восстановить манну себе и вашим друзьям. Mekansm – восстановит здоровье вам и вашим друзьям плюс у вас есть магия, которая восстанавливает здоровье отличное сочетание. Khadgar’s Pipe of Insight – даст способность накладывать щит на себя и на союзников защищающий от магического урона. Necronomicon – позволит оживлять двух некромантов, на третьем уровни прокачки, один из них будет видеть невидимых героев. Hex – даст много манны и немного здоровья плюс позволит превращать соперников в курицу.

Конечный закуп на 6 слотов для Оракула как Damage:

Ну, вот и подошел долгожданный закуп на лейта. Eye of Skadi – даст манны и здоровья, плюс позволит при атаке замораживать соперника. Buriza-do – даст много урону плюс при атаке возможно нанести критический урон. Mask of Madness – при ударе сможете восстанавливать здоровье плюс даст огромную скорость атаки но получаемый по вам урон удвоится. Heart of Tarrasque – даст много здоровье плюс быстрое его восстановление. Monkey King Bar – даст много урону плюс способность никогда не промахиваться при атаках.

(P.S)Mom и Skadi отлично работают на дальних героях, а если вы боитесь, что при включении мом вас быстро убьют, не бойтесь вы же бессмертный в невидимости, плюс, даже если по вам пройдет много урона, тараскаи ваша регенерация  все вам восстановит.

Союзники:

Sven – просто кидаем на него невидимость он нажимает ульт, Mom, BkB и делает минус пять. Traxex – сможем легко убивать на проходе благодаря её ледяным стрелам и нашей магии. Ursa – с нашей невидимостью может легко убивать с 6 уровня.  Shadow Fiend – с помощью нашей невидимости может уже на ранних стадиях легко начать убивать по 2-3 героя зараз.

Враги:

Silencer – из-за его массового сало портится вся игра. Bloodseeker – кинет сало и ульт, если у вас нет TP, вы отправитесь в таверну. Lucifer – очень неприятный для нас герой, может постоянно весить на нас свой ульт который, дает сало. Huskar – его стрелы очень сильно жгут даже если мы уйдем в невидимость после появления скорее всего отправимся в таверну.

Надеюсь что гайд по оракулу оказался для вас полезным все сборы тестировал лично все прокатывает но как вы понимайте что в нормальной игре некто не будет тянуть до того чтобы вы оделись в 6 слотов.

dota-forever.ru

Гайд по Оракулу дота 2

19.02.2017 -

Оракул в доте 2 это один из лучших вариантов на данный момент, который может выбран как лайн-саппорт. В пользу этого говорит то что, он не теряет актуальности на протяжении всего матча. К тому же может быть сильным нюкером и в должных руках решить исход всей битвы.

Гайд на оракла поможет вам поднять скилл игры или глубже понять этого героя.

Скилы у Oracle в дота 2

Fortune's End

Эта способность Оракула очень многогранна, чего нет у многих героев в дота 2. Первое это сильный нюк, плюс она обездвиживает цель и очищает её от всех эффектов. Но учтите то что, она обездвиживает цель, а не станит, то есть она не может сбить чанел-спелы и телепорты.

Fate's Edict

Эту абилку стоит юзать очень осторожно. При использовании цель приобретает 100% сопротивление к магии, но все другие источники урона наносят ей на 50% больше повреждений. Если эту способность использовать неаккуратно, вы скорей поможете вражеской команде, чем своим.

Purifying Flames

Это одна из самых интересных и важных способностей, так как вам нужно её использовать только с Fate's Edict, это даст вам возможность не нанести урон от способности, но дать эффект лечения союзнику, что может быть очень полезно в той или иной ситуации.

False Promise

Способность которая может решить исход битвы. Вы можете наделить одного союзника или себя невидимостью и полной невосприимчивостью к урону, + способность снимает практически все дебафы. Тем самым вы герою развязываете руки, он может применить любую атаку или заклинания. Но есть небольшой нюанс, по окончанию эффекта, весь нанесённый урон по цели мгновенно вернется ему. Одной еще хорошей плюшкой является то что способность имеет очень маленький кулдаун.

Последовательность прокачки скилов у Oracle

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:


 

Гайд как играть за Оракула дота 2

В этой части Гайда на Оракула из Дота 2 рассмотрим основные моменты игры за этого персонажа на всех стадиях игры, а так же тонкости применения его способностей в замесах и на линии.

Начало игры

Стартовый закуп зависит от того сколько саппортов в команде. Если мы одни, то нужно взять курьера, варды, пару кларити пойшонов, танго и веточку на сдачу.

После активно начинаем вардить и помогать нашему керри с харасом противника. Это очень просто делать, так как показатели скорости атаки у Оракула высокие, ну и дальность атаки тоже не маленькая. Эти параметры облегчают нам жизнь при отводах.

Естественно выгадав момент пытаемся убить своего соперника. Первым итемом стоит собрать соул ринг, который обеспечит нас нужным притоком маны. Так же докупаем веточек и делаем Ванд. И вардим не прекращая.

Если вы не один сапорт в команде, то есть вариант накопить на что то более дорогое, допустим БД, который поможет вам выручить соратника из неприятности. К тому же стоит покупать смоук для организации грамотных гангов.

Середина игры

В этой стадии игры, не забываем вардить, это очень важно на данном этапе. Далее вам нужно дособрать бутс. Советуем больше присмотреться к тридам, так как Аркан, даёт ману, но на ману у нас есть соул ринг и ванд. А вот триды дадут недостающие нам ХП.

К середине игры вам нужно устроить роам линий, с своим керри, убивая слабых героев на соседних линиях с помощью своей ульты и прочих бафов. Тем самым ваш керри будет наносить просто колоссальный урон который будет буквально выносить опонентов.

Именно на этой стадии игры происходить больше всего гангов, нельзя упускать эту возможность, так как в эти моменты ваши нюки работают в полную силу. Если мы доминируем то берем БД, в противном случае собираем меку. Что позволит нам заливать хп в больших количествах.

Конец игры

Этот гайд на оракла из дота 2 создавался так что бы герой не терял своей актуальности. Однако в лейте все же оракл немного просаживается, так как враги имеют вероятней всего, гем и уже эффект неожиданости так сработать не может. Ну и нюки уже не работают с той мощью с которой выносили в мид гейме. Поэтому первое что стоит уяснить, это тот факт что в одиночку вы труп. Нужно держатся команды и помогать им в замесах. В зависимости от ситуации мы покупаем либо форс стаф либо гост скептр, все зависит от вашей сборки и сборки опонентов.

Покупка Force Staff или Ghost Scepter хороша любому саппорту, так что выбираем, что лучше подойдет именно в данной игре.  В случае если, будет не понятны какие то нюансы вы можете посмотреть видео-гайд по оракулу дота 2.

Перечисления различных названий героя:Оракул, Оракл.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:




































Лайн Как подходит герою
Лес Плохо
Соло мид Средне
Соло хард Плохо
Соло изи Средне
Трипл изи Отлично
Трипл хард Отлично
Дабл лайн Отлично

prodno.ru


Смотрите также