Как играть за ночных эльфов варкрафт 3


4 популярные тактики за ночных эльфов - Эльфы против всех

Существует много статей в которых говорится, что орки самая сильная раса и за нее легче всего играть, или самая легкая раса - это хумы. Я не разделяю с авторами таких статей их мнения, мне кажется, что легче всего научиться играть за эльфов, так как у них есть множество тактик, которые плохо контрятся другими расами. Орки (если у вас апм 40-70) - это просто мясо. Некоторые сразу скажут, что апм не решает, (если кто не знает апм - это количество действий в минуту), но если у вас низкий апм, то у вас будет плохой микро, а орк без микро - это не орк. У орков кстати две нормальные стартегии, которые правда контрятся очень легко, если вы играете против орка, то в 90% у его стандарт.
Хуман. За его совсем нелегко играть нужен хороший микро, иначе у вас всегда будут дохнуть менты, нужен хороший билд.
Нежить. За нежить сложно играть, так как у нее тоже две самые распостраненные тактики, которые все хорошо знают. В начале игры она уязвима, так как нету возможности лечить героя.
СЛОЖНО ИГРАТЬ ЗА ВСЕХ! Но начинать лучше с эльфов.
Ночных Эльфов можно назвать самой сильной расой WC3 из-за ее уникальных юнитов, таких как друид-ворон со способностью смерч, друид-медведь с лечением и ревом, дриады с диспелом (отмена заклинаний) и множеством разных тактик. В этой статье я опишу четыре самые популярные тактики:
1. 2 героя + дриады + мишки.
2. Масс хантресски (охотницы).
3. 3 героя + талоны + дракончики.
4. Варден.
Если у вас хороший микро, то ваши эльфы превратяться в богов WC3. Старайтесь играть по какой-то одной тактики, чтобы она потом делалась на одном дыхании. Смотрите побольше реплеи и старйтесь все повтарять за госу игроками от билда до предметов. Читайте статьи про микроконтроль и все будет хорошо.

Первая стратегия это - 2 героя + дриады + мишки.

Тактика хороша против Хумана, Нежити и Миррора.

    У нас есть 5 виспов (рабочих), 4 отправляем на золото одного строить Алтарь в это время заказываем еще нескольких, когда почти сделался новый висп, с рудника берем виспа и отправляем строить Баракс возле какой-нибудь точки. 



  Первый, который выходит начинает строить Колодец, затем 2 на рудник и остальных до лимита 18 на дерево. Первым героем будет ДХ, когда достроиться барак нанимаем лучницу, не забудьте отправить пару виспов на разведку, одного на базу к противнику остальных на деревья возле разных ключевых мест, таких как магазин или таверна. Как только накопится 40 дерева ставьте еще колодец, чтобы затем не было простоев. Когда выходит первая лучница, выкапываем корни Бараку и начинаем крипать точку, крипов нужно подвести лучницей к дереву для этого нужно отправить стрелу в крипа и убежать за Барак. Смотрите никого не убейте пока не вышел герой иначе опыта он не получит. Крипайте точку, затем съедаете дерево для ремонта Барака и закапываете назад корни, делаете лучницу, заказываете тир 2, а затем строите Охотничий зал и Магазин.

    Теперь с двумя лучницами и героем бежим на базу к противнику и пытаемся что-нибудь поломать или убить рабов.  Если против вас Нежить и он сделал апгрейд зиккурата, то в глубь базы не заходите. ДХ выберите способность манаберн и жар, так как у вас уже должен быть второй уровень, все время высасывайте ману у вражеского героя. Если против вас хуман и он пошел ставить нычку, то берите первым скиллом жар, вторым – манаберн и убивайте рабочих. В бараке сделайте пару хантрессок. Если у противника появилась нычка, то ставьте свою.
    Теперь у вас закончился тир 2. Начинаете строить 2 Древа Мудрости и еше 2-ух виспов на дерево, вторым героем у вас будет Нага, с первой способностью замедляющая стрела, которую можно поставить на автомат, но никто не запрещает вам и применять эту способность вручную, второй способностью станет Молния. Купите в магазине персональный телепорт и телепортируйте на базу битых мишек или героев. Когда достроятся два Древа Мудрости, начинайте делать пару дриад, изучите им диспел, сделайте как можно быстрее тир 3. Если у противника Архимаг герой, то диспельте дриадками Элементалей.
    Когда сделаете армию лимита на 50, то попробуйте вступить в бой где-нибудь на нейтральной позиции, если вы выиграете, то можно смело бежать к ему на базу или на эксп, если там много вышек, то можно построить еще один барак и делать катапульты. После тир 3 начинаете делать мишек. В мишек делайте и после тир 2, изучите им лечение и лечите в бою своих героев или других юнитов.
Тактика – это не очень сложна, так как по ней играют почти всегда все госу игроки, поэтому вы легко можете скачать реплей и все посмотреть.

Вторая стратегия это - масс хантресски (охотницы).

Тактика хороша против эльфа и при игре 2х2, у других рас есть контр-тактика. Так же тактика хороша при игре против нубов.

4 на золото, одного строить Алтарь, который выйдет пусть строит колодец, следующего на дерево, потом на золото, затем опять на дерево, как только будет 100 дерева, ставьте Барак, затем еще один, а после Охотничий зал и колодец. Первым героем у вас будет Потма (Жрица луны). Первым скиллос Потме берите ауру, второй стрелу

 

Начинаете делать много хантрессок пресуете противника, можете поставить нычку, и уйти в очень поздний тир 2, после чего построить два древа мудрости. Первого героя также можно купить Биста.

Построите магазни купите возвращения телепорт. Если ваш противник не пошел в масс, то у вас есть реальный шанс легко выиграть, так как у его армия будет намного меньше, все время подрезайте ему виспов. Не дайте ему построить Охотничий зал. Где-нибудь подальше от базы противника постройте пару протекторов (вышек). Битых хантрессок отводите на базу лечить их и назад к себе. Ночью ваша армия может стать невидимой, думаю вы знаете как это сделать.


 
После тир 2 можно идти в ханты+талоны или ханты+дриады. Если противник не увидит ваши протекторы то он может выиграть только в одном случаи это если вас дисконет.
Также существует тактика с Потмой, ставить ранний эксп, делать хантрессок из одного барака, а после тир 2 ставить 3 Древа Мудрости и начинать делать одних дриад. Уйти в лимит 80-100.
Третья стратегия это - 3 героя + талоны + дракончики.

Тактика хороша против орка, иногда против хумана.

Я знаю два типа этой тактики:1. вы строите барак, 2. не строите барак, а делаете ранний тир 2. Строить или не строить это ваше решение, можно крипать при помощи Барака разные точки. Я рассмотрю тактику без барака.
4 на рудник, один алтарь, тот который выходит строит Алтарь, следующий колодец, затем на дерево, потом на золото потом на дерево, строите магазин и колодец. Стройте так, чтобы вражеский БМ не прошел в вашу базу и не вырезал виспов.
 



Поставьте по всей карте больше разведчиков. Если на их нападут, то не давайте им умереть, а делайти диспел, чтобы вражеский герой не получал опыт.
Первым героем будет ДХ делайте постоянно налеты на базу к противнику, выжигайте ману у БМ, крипайте маленькие точки. Как только придет ночь, купите в магазине сапоги и порошок прозрения. Не забудьте куплять свтитки исцеления и брони. Когда закончится апгрейд главки, стройте внутри базы два Древа Мудрости и уйдите в тир 3. 2 героем станет Бист со способностью вызывать поросят и птицой. Вызывайте поросенка снова на бузу к противнику. Улучшайте талонов, сделайте пару дракончиков, после тир 3 изучите смерч в Древе Мудрости и возьмите Тинкера.
 


С способностью вызывать завод. В бою подкидываете героев и спиритвалкеров, чтобы они не могли диспелить, орк без героев не орк, а мясо кидайте завод либо сзади противника либо перед талонами.
В магазине на базе купите тп возвращений, бутыльки героям, сферу ДХ, короче деньги не жалейте.

Четвертая стратегия это - Варден.

Тактика в основном только против хумана, можете пробовать и против других рас, но бесполезна против эльфа, если у его первый герой ДХ, который будет высасывать ману у вашего героя.

Варден или Смотрящая в ночь, очень сильный герой из-за своих отличных умений, таких как веер, нож и телепортация, которая спасет героя в случаи окружения или поможет догнать убегающего противника. Варден хороший херокиллер.
Билд как и в первой тактики. Только строите до тир 2 магазин и купите в нем бутыльки маны иначе без нее Варден герой никудышный.
Если хуман строит ранний эксп, то начинайте убивать рабов ножом и веером, попытайтесь его застроить, делайте хантрессок и арчей (лучниц), крипайтесь при помощи бараков(можно 2 построить) делайте в нем катапульты, так как хуман 100% настроит много вышек. Если он нуб, то нападите на его главную базу, так как там вышек не будет.
 



Короче все время харасьте (убиваете рабов) и поставьте свой эксп. Не забудьте брать с собой виспов, чтобы они чинили битые катапульты.  Вторым героем наймите в таверне кого хотите, можете вообще не нанимать, а качать Варю. Если вам удастся снести его эксп, то он в 90% выйдет.
 
Если не удается, то крипайте героя и переходите на арчей+хантрессок+дриады.
В магазине покупайте разные свитки и персональный телепорт.
Воти все. Надеюсь моя статья вам чем-нибудь помогла. Жду ваших комментариев.
Играйте в WarCraft, любите WarCraft и будьте при этом абсолютно здоровы.
Статья написана специально для сайта wc3.3dn.ru

Тактика за Ночных эльфов(вушатых) - Тактики - Каталог статей

Руководство по игре за Ночных Эльфов

Часть первая: Выбор героя.

Пожалуй, если бы я писал статью по игре за какую-либо другую расу, я бы не остановился на этом вопросе. Но я пишу про Ночных эльфов, поэтому посвящаю этому разделу столько времени и места. Почему, спросите вы? Чем же Ночные эльфы отличаются от других рас? Если говорить строго, то многим. Очень многим. Особенности расы(такие как специфика доступных войск, героев, технических особенностей) порождают особый стиль игры, отличный от стилей других рас. Но об этом чуть позже. Сейчас же мы с вами рассмотрим основу основ – элфийских героев.
Ни для кого не секрет, что существуют так называемые «страты» - стратегии, ведущие игрока по продуманному, проторенному, и зачастую, оптимальному пути. Это знания, сформированные в результате игровой деятельности(эмпирическим и теоретическим путем). Эти знания сводятся к нескольким вариантам, стилям игры. Они показывают нам, что есть определенные герои(а также бо, состав войск), оптимальные для начала игры. То, что обеспечивает нам наибольшее преимущества с самого начала игры, соответственно повышая наши шансы на победу. В случае хуманов таковым героем является Архимаг(осталные герои не так быстро качаются, не так универсальны), орков – фарсир(по той же самой причине). В случае нежити есть выбор,однако, ДК для нежити является самым оптимальным выбором.(опять же из за универсальности) Именно этих трех героев берут первыми большинство игроков вышеперечисленных рас(у всех трех героев примерно одинаковый процент выбора в качестве первенца, примерно 50% по статистике battle.net) Зачем я все это рассказываю? Затем, что у Ночных эльфов нету такого рода оптимального выбора. По статистике battle.net все герои НЕ имеют примерно равный процент выбора. Имеют одинаковый шанс быть выбранными в качестве первого героя. Вот почему при игры за НЕ выбору героя стоит уделять особое внимание. Потому, что он есть.
Герои ночных эльфов по своему уникальны – в алтаре старейшин мы можем нанять трех «ловкачей», и одного мага. Если мы заглянем в статистику героев(www.battle.net/war3), то увидим, что agility герои это своего рода «недомаги». В среднем(ибо для каждого героя набор базовых и получаемых очков уникален) они получают по 50 единиц здоровья за уровень(2,х единицы силы, х складываются и чаще всего на 4 уровне дают +75 здоровья), 30 единиц маны(2,х интеллекта за уровень), а также прирост ловкости. Т.е все характеристики такого рода героев растут практически вровень. Конечно, по силе и по интеллекту agility герои уступают силачам и магам соответственно. Но не так сильно, как это может показаться. На самом деле аgility герои не испытывают больших проблем ни с маной, ни со здоровьем.(как силачи и маги соответственно) Это своего рода золотая середина – идеальный герой, если хотите. Т.к запасы маны и здоровья у них уравновешены.
НЕ – единственная раса, которая играет через одиночного героя.(кроме случаев, когда орк играет через сингл БМ). Для остальных рас связки героев всегда более эффективны.(зачастую потому, что ультимейт не может перевесить эффективность связки, в случае с НЕ - может) Я хочу сказать, что у эльфов есть 2 абсолютно самодостаточных героев – это Варден и Потма, через которых собственно и играются так называемые single hero игры, в расчете на быструю прокачку и решающий битву ультимейт. Теперь, в патче 1.17 при игре через одного героя на тир3 вы получаете на 30% опыта больше, как от крипов так и от врага. Теперь, вероятность единичного героя достичь 6 левела и решить исход боя велика, как никогда. Цените, мои эльфийские братья - нас подняли, но так, чтобы никто не возмутился…Теперь же приступим непосредственно к разбору характеристик героев.

Demon Hunter
ДХ. Он же охотник на демонов. В простонародии просто демон. По внешнему виду напоминает голубую черепашку-ниндзя. Охотники на демонов считаются изгоями даже среди Ночных эльфов. Скрытные, предпочитающие уединение мастера боевых искусств не нашли понимания среди своих собратьев. И неудивительно. На невинный недвусмысленный вопрос эльфийской девушки, ДХ обычно отвечает сдержанный отказом, мотивируя его тем, что предпочитает соло. Солируют ДХ, вероятно, на тех же демонов. Однако истории известен один ДХ, который 10000 лет солировал на одну Потму… Да, друзья мои, вряд ли можно найти более романтичный пример неразделенной любви… Ах, но хватит о печальном, я, кажется, увлекся.
По количеству урона, наносимого за некоторый промежуток времени ДХ занимает почетное второе место в игре после БМ орков.(36) При среднем уроне на 1 уровне в 35 единиц, и скорости атаки 1,7 ДХ является лучшим выбором для агрессивной игры. ДХ - отличный боец, в одиночку он способен законтрить практически любого одиночного героя за счет наносимого урона и сжигания маны. Если вам нужна машина, способная наносить рекордное число повреждений уже с самого начала игры – ДХ ваш выбор.

В качестве основного навыка всегда берем mana burn(сжигание маны), вторичного – evasion(змеиная ловкость). Тем самым мы экономим ману ДХ, позволяя ему восстанавливать больше жизни из колодцев. Иногда имеет смысл брать на 5 уровне 30% evasion, т.к в этом случае враги начинают промахиваться при атаке ДХ каждый третий раз вместо каждого пятого. Что нужнее – решать вам, по ходу игры.

Преимущества: Высокая скорость атаки, высокий урон, способность сжигать ману противника.

Недостатки: Уязвимость к атакующим заклинаниям.

Особенности: У ДХ нету парализующих, оглушающих(stun), замедляющих спеллов. Так что нахалявить юнита или героя при отступлении или же по дороге от базы не удастся. В этом отношении ДХ здорово проигрывает Варден либо Киперу. По этой же причине он хуже подходит для хирокиллинга в одиночку. Самая большая ошибка, которую может совершить игрок НЕ – играть через сингл ДХ. Поэтому чаще всего ДХ используется для харрасмента и давления на противника(чаще всего в компании с хантами) в начале игры с целью последующего развития. В этом случае быстро делается грейд мейна и заказывается второй герой. На роль второго героя идеально подходит нага. В том случае, когда нет таверны подойдет любой из оставшихся героев эльфов.(в зависимости от ситуации) Благодаря своей способности evasion ДХ способен гораздо дольше других героев противостоять вражескому фокусу стрелковыми юнитами.

Контроль: Фокус стрелковых юнитов на ДХ – ошибка. Вы будете терять львиную долю урона.(50% снижения урона из за брони героя +102030% вероятности промахнутся) Если противник поступает таким образом – считайте, что победа ваша. Правильно располагайте ДХ на поле боя(как и всех мили героев на одном из флангов ващей армии, чтобы он имел достаточно пространства для любого маневра), купите зелья лечения и используйте свой собственный фокус на юнитах противника. ДХ легко убить юнитами ближнего боя. Избегайте любого контакта с ними!(особенно это касается тир3 мили юнитов) В идеале ДХ вообще не должен быть атакован. Избегайте окружения и блокировки - как целенаправленной, так и случайной – своими войсками(особенно при портале: научитесь правильно порталится, т.к очень часто неудачный портал решает исход боя не в вашу сторону). Фокусируйте огонь ДХ на самых слабыхраненых юнитах противника, героях-магах. При этом отступайте всякий раз, когда видите, что ДХ подвергается вражескому фокусу. Повторюсь – главное в контроле ДХ постоянно удерживать его от получения большого количества повреждений. Атакуйте вражеских юнитов тогда, когда они уже заняты атакой других ваших юнитов. При самом начале фокусировки отступите(если удачно отступили лечение не понадобится, однако при необходимости используйте зелья либо другие восстанавливающие хп(hit points) заклинания) и снова бросайте ДХ в бой.

Контримость(абсолютная, единичная): (подразумеваются герой, способности которого подавляют способности вашего героя, даже если противник использует одного героя(например, единично – ДХ высасывает ману ДК, уменьшая его эффективность; МК может использовать молот на ДХ и окружить его)): МК(взятый первым), Нага, Потма.

*исходя из этих данных подсчитывайте собственные контры к связкам героев. Помните, некоторые связки героев смертельны для единичных героев, некоторые – нет. Пример: ДХ+Кипер=гг Варден.(одна из причин, почему не стоит играть через сингл варден против эльфа)
Смертельны для одиночек так называемые хирокилл связки.(все связки НЕ, ДК+Лич, МК+Пал(против уд), БМ(блейд)+ШХ). Не смертельны – обычные, где герои просто дополняют друг друга.(ТС+Фарсир, АМ+МК(т.к АМ в этой связке не участвует в процессе хирокиллинга, а МК можно законтрить)
Подбирайте второго героя так, чтобы ваши герои вместе могли без проблем убить хотя бы одного вражеского героя. И помните, близзы учитывают особенности каждой расы. В частности для расы НЕ это необходимость игры через одиночного героя в некоторых случаях. Посему используйте антимагический эликсир(зелья лечения, инвул) против вражеских хирокилл связок. Например в игре против нежити(через сингл Варден) это проверенный путь к победе. Орковских героев не стоит сильно опасаться(чего не скажешь об орковских юнитах). Обычная для хумана связка АМ+МК тоже не особо опасна, т.к все, что нам нужно – это обезопасить себя от МК(только не стоит фокусить на нем! оставим его на закуску), урон от АМ и его елементалей не слишком высок для героя. Эльфам же мы отплатим той же монетой.

Возможные связки: ДХ+любой герой эльфа, ДХ+Нага. Игра через сингл – нет.

Warden
Варден. Она же смотрящая в ночь. Кххм. Ну не знаю. Лично мой опыт игры через Смотрящую в ночь подсказывает мне, что хреново она в ночь-то смотрит. Денег ведь в казну не прибавляется. То ли маска клиентов отпугивает, то ли ножички всякие, толи, страшно подумать, забесплатно «в ночь смотрит»… Эх, девушке надо на курсы повышения квалификации к нам, в Россию, в Москву, в район ст. метро Тверская; там этих «смотрящих»…
Тем не менее, давайте разберемся, что мы имеем. А имеем мы спортивную девушку, вполне способную постоять за себя в ближнем бою(хотя и значительно проигрывающую ДХ по здоровью,урону, броне, и скорости атаки), и что самое главное – не чуждую магии. Редко какой герой может спасти игру, как это может сделать Варден. Варден едва ли не самый универсальный герой в игре. В ней волшебным образом сочетаются способности, равным образом ориентированные как на юнит килл(~1000 единиц урона вражескому войску за секунду от фана(fan of knives – бросок ножей) 3го уровня), так и на хирокилл(shadow strike(отравленный нож) одно из самых лучьший хирокилл спеллов) Но и это еще не все. По моему скромному мнению у Варден лучьший ультимейт в игре. Ее аватарка(avatar of vengeance) практически неконтрима. Ее нельзя прервать, как, например, старфолл(starfall – звездопад) или дождь.(Tranquility – спокойствие) И при этом она способна склонить чашу весов в вашу пользу. За все это злые языки называют ее имбой. Но ведь мы с вами знаем, что это неправда.

В самом начале первым нашим навыком станет shadow strike(отравленный нож). Берем его в зубы и идем халявить юнитов противника на местах вероятного крипа. Как всегда – атакуем самых слабых, либо раненых юнитов. Либо пытаемся убить подкрепления, что идут к противнику с его с его базы. Потом берем фан.(fan of knives) По ходу игры определитесь, что для вас первично – нанесение урона юнитам, или же убийство героев. Исходя из этого выбирайте в качестве основного навыка либо shadow strike, либо фан. Например если у противника много юнитов с малым запасом хп – берите фан. В противном – shadow strike. Думаю понятно, что shadow strike особенно эффективен против героев-магов.

Преимущества: Наличие хороших атакующих спеллов, отличного ультимейта, универсальность.

Недостатки: Уязвимость.

Особенности: Если вы не знаете, какого героя взять, тогда Варден – ваш выбор. Варден эффективна от начала игры до самого ее конца. Она – лучший кандитат на игру через одиночного героя. Особенно эффективна в комбинации с юнитами ближнего боя(подробнее см далее), главным образом медведями. Научитесь держать ее живой на протяжении всей игры и половина победы у вас в кармане.(зелья неуязвимости, омоложение, зелья здоровья,маны, магического щита) Варден – лучший выбор при игре против нежити. Отлично работает при игре против хуманов. Однако, при игре против НЕ и Орков эффективность Варден значительно падает. В случае эльфов варден хорошо себя показывает лишь против тир1 юнитов.(не считая тир2 воронов) В случае орков против редко используемой игры через ХХ. Следует помнить что ДХ, МК, и Потма, Нага, взятые в качестве первых героев могут легко законтрить Варден.

Контроль: Контроль Варден аналогичен ДХ. За тем исключением, что следить за ней нужно еще внимательнее. Используйте фан рядом с малохитовыми и поврежденными юнитами, помните, чем больше уровень фана – тем больше радиус его урона.(АОЕ) Используйте shadow strike для предотвращения бегства юнита от вашего фокуса. А также для нанесения урона героям и убийства отступающих героев и юнитов противника. При использовании ултимейта следите за тем, чтобы аватарка была вне зоны досигаемости вражеских войск. Следите за ней так, как вы бы следили за Варден. Убедитесь в наличии свежих трупов рядом с аватаркой. После того, как она накастует 6 призраков, зажмите Ctrl, щелкните левой кнопкой мыши по одному призраку и используйте фокус на вражеских юнитах,(если противник так себе, не отказывайте себе в очереди на фокус через shift ) помня, что атака у призраков пирсовая.

Контримость(абсолютная, единичная): МК(взятый первым), Нага, Потма.

Возможные связки: Варден+любой герой эльфа, Варден+Нага, Варден+Панда. Игра через сингл – да.

Keeper of the Grove
КОТГ. Хранитель Рощи. Он же Кипер. Он же козел. Он же лось. Единственный маг НЕ. Внебрачный сын Великого и могучего Кенариуса и антилопы гну. По боевым характеристикам Хранитель Рощи довольно слабоват. И уж конечно, не может раскидать войско противника в одиночку так, как это могут сделать Варден и ДХ. Очень хорош в связках с другими героями, в том числе и в командной игре. Однако практически бесполезен против воздушных юнитов врага. Является очень узкоспециализированным героем. Специализация – выведение вражеских наземных юнитов и героев из строя. Его основное заклинание – entangling roots(опутывающие корни, далее просто entangle) является одним из лучших хирокилл спеллов в игре. Оно может легко удерживать вражеского героя на месте в течении 3-5 секунд, в течении которых герой может быть убит в результате окружения, действия нюк(нюк – в РПГ вид спелла, характеризующийся нанесением прямого урона – прим. редактора) спеллов иили фокуса армии.

Обратите внимание, что с выходом патча 1.17 эффективность заклинания entangle при харрасменте значительно упала. Теперь оно длится всего 9(3) секунд и наносит 135 единиц урона. Зато на 2ой и 3ем уровне заклинание ЗНАЧИТЕЛЬНО усиливается.(24 сек – 360, 36 – 900). Тем не менее, это не исключает возможность харрасмента Кипером с применением опутывающих корней. Другой вариант – выбор трентов(trents, force of nature). Их можно использовать как для атаки базы противника, так и для крипинга. Например в мапчапе против орка вы можете попробовать атаковать его буровы 4 трентами и Кипером в самом начале, вынуждая его прекратить крипинг. Аура Кипера на редкость бесполезная вещь, поэтому в нашем спелл ордере не рассматривается вообще. Также, нужно учесть, что на 5 уровне лучше остановить свой выбор на заклинании entangle 3 уровня, вне зависимости от игровой ситуации. Огромная различие в эффективности заклинания entangle 2 и 3 уроня(в случае с суммонами(to summon – призывать) мы имеем лишь +1 к количеству трентов) просто не оставляет нам другого выбора.

Преимущества: Наличие хорошего хирокилл спелла, также надолго выводящего вражеских наземных юнитов из строя и постепенно убивающего их.(на 3 уровне entangle вероятность вражеского юнита быть убитым в ходе действия заклинания значительно повышается)

Недостатки: Узкая специализированность, малое количество хп, слабый урон, легкая контримость(дриады, любые воздушные юниты сводят эффективность Кипера к 0)

Особенности: Выбирая Кипера, помните, что это узкоспециализированный герой. В одиночку он даже не сможет убить собственноручно опутанного корнями юнита. Поэтому он наиболее хорош в сочетании с другими героями, либо хорошей армией. Посему первым брать его логично в 2х случаях: АТ игре или 1х1 игре с тем условием, что у вас будет мощная армия.(чаще всего стратегии с использованием 2х бараков и построением многочисленной тир1 армии) Выбирая его в качестве второго героя убедитесь, что противостоять вам в большинстве своем будет наземная армия противника. Хороший игрок НЕ никогда не возьмет Кипера в матчапе против другого эльфа(имется в виду игра 1х1, как уже говорилось – командная игра – совсем другое дело) первым героем.(вторым его можно взять в том случае, если враг играет через сингл потму). Ибо если ваш противник достаточно опытен, он полностью нейтрализует Кипера дриадами. Малоэффективен Кипер также в игре против УД и хумана. Наиболее полезен в матчапе против Орды – либо первым героем, либо в связке. Повторюсь – сила Кипера в его заклинании опутывающие корни. Помните об этом. Когда Вы видите, что оно вам необходимо – берите его и Вы не пожалеете. Вакрафт – не старкрафт, каждый юнит здесь значит многое. А Кипер – лучьшее средство избавления от единичных сильных вражеских наземных юнитов. Кроме того, не стоит недооценивать полезность entangle в деле такого важного процесса, как херокилл.

Контроль: Контроль героев с рендж(range) атакой заметно проще контроля героев с мили(melee) атакой. Также сложность контроля пропорциональна количеству активных спелловскиллов героя. Чем их меньше, тем нам проще проконтролить героя. В этом плане проще Кипера у НЕ только ПОТМА. Держать его стоит подальше от вражеских героев, в тылу своей армии. Помните – не всегда окружение вашего рэнж героя дружественными войсками – залог его выживания в битве. Поэтому лучше держите Кипера как и остальных героев – по флангам, дабы он мог превратить лес в трентов и кастовать entangle. Используйте entangle для предотвращения бегства вражеских юнитовгероев с поля боя. Если вы используете лучниц(дриад, талонов) – используйте entangle для выведения вражеских мили юнитов(сильнейших, ближайших) из строя, атакую их в последнюю очередь и концентрируя огонь на ближайшем к вам мили юните. Если же комбинированную армию – концентрируйте огонь на опутанном юните, дабы убить его, предотвратив его бегство с поля боя. Разница в том, что в первом случае вам грозит опасность от приближающихся мили юнитов, а во втором – наоборот, вы выступаете в качестве агрессора, пытаясь пресечь попытки противника свести потери к минимуму. Еще одно преимущество рэнж героев заключается в том, что они имеют возможность добивать раненых юнитов противника без особого риска для собственного здоровья. Используйте это преимущество, не позволяйте противнику лишить вас столь необходимой экспы.(experience)

Контримоть(абсолютная, единичная): Нет.(однако тольку от этого мало, Кипер и так довольно легко убиваем…)

Возможные связки: Кипер+любой герой эльфа. Кипер + любой герой другой расы, способный наносить урон(дамагдилер), или обладающий нюк спеллами. Игра через сингл – нет .

Pristess of the Moon
Жрица луны . Потма. Лучница. Приста. Кошка. Дочь элуны. В конец свихнувшаяся эльфийская баба, помешавшаяся на нездоровой любви к животным семейства кошачьих и лунным циклам. Довольно простой в контроле рэнж герой с большим показателем атаки. С ростом уровня, по количеству наносимого урона Потма бьет все рекорды, опережая даже таких фаворитов, как ДХ и БМ орков. Такой эффект обусловлен сочетанием двух ее скиллов – огненных стрел(searing arrows) и ауры меткости.(trueshot aura) Кроме вышеперечисленных прелестей Приста обладает довольно соблазнительным ультимейтом, способным в некоторых случаях решить исход игры.

Что касаемо спелл ордера, тут, как всегда, все прозрачно. Аура и стрелы, именно их сочетание выведет в люди нашу девочку. Сову(scout) оставим грязным извращенцам. Если в начале игры вы собираетесь использовать Присту в качестве живого щита при крипинге, первым скиллом берите ауру. Это позволит вам эффективно восполнять потерянные очки здоровья. Если же вы в командной игре с друганом на пару бежите харрасить вражину – стрелы будут эффективнее. Что касаемо того, какой навык брать основным, а какой вторичным – если у вас больше 3 юнитов с дальней атакой, - берите ауру.=)))

Преимущества: Высокий показатель урона, добавление урона всем юнитам, атакующим дистанционно(а не только пирсовым!), хороший ультимейт.

Недостатки: малое количество хп.

Особенности: Приста, как и ДХ, не имеет замедляющих, парализующих спеллов. Это определенно скажется на вашей манере игры. Потма наиболее эффективна при игре с двух бараков(особенно при игре через одиночного героя), при быстром производстве армии, состоящей из охотниц, лучниц, и, возможно, баллист. Если вы делаете упор на развитие(играете через 1 барак, или же вовсе без него) – Потма не ваш выбор. С помощью Потмы вы можете с самого начала игры прессинговать противника, ловить на крипах, или же зачищать локации нейтральных монстров, приближая долгожданный ультимейт. После того как Потма достигнет 5 уровня наступает время охоты на противника(если вы до сих пор этим не занимались). После шестого левела – со старфолом бежим к недругу на базу устраивать фейрверк. Потма отлично себя показывает в командной игре.(высокий урон, добавление урона всем союзным войскам, не запутается в собственных и вражеских войсках, очень легка в контроле) Чем меньше пространства на карте(чем теснее проходы, чем больше игроков), тем эффективнее стрелковые войска. Тем больше пользы будет от вашей Присты. Как и ДХ, Потма может использоваться во всех матчапах. Однако она навязывает игроку определенный стиль игры, характеризующийся преобладанием юнитов, атакующих дистанционно и постепенным развитием. Это один из самых безопасных стилей игры НЕ, т.к мы постепенно дополняем и без того боеспособную армию все новыми юнитами на каждом этапе технологического развития.(дриады, талона на тир2, химеры на тир3 и тд.) Это в теории. В действительности же использование Потмы в соло игре в качестве первого героя оправдывает себя на 100% лишь в зеркальном мапчапе против НЕ. Т.к в других случаях есть более подходящий выбор.(Уд-Варден, Орки-Кипер, и тд.) В матчапе НЕ против НЕ выбор Потмы это своеобразный «ход конем». Любой единичный эльфийский герой в конечном счете проиграет Потме. Поэтому ждите связку героев.(один из которых, естественно, будет Хранителем Рощи) Это комбо мы будем контрить исходя из выбора противника своим вторым героем. Скорее всего Кипером или Нагой.(я остановлюсь на этом подробнее в разделе матчапы) Пожалуй, главное, что вы должны помнить при выборе героя, это то, что во многих случаях нам предпочтительней тех(хум, уд), а значит с Пристой нам не по пути.

Контроль: Как я уже говорил, Потма довольно легка в контроле. Во-первых, потому, что атакует дистанционно. Во вторых, потому, что имеет скиллы, не требующие дополнительного контроля. Все, что вам остается делать – научится держать ее живой и фокусировать огонь на поврежденных вражеских юнитах или героях. Используйет свитки портала и зелья здоровья, инвул, умение хайд(hide) чтобы сохранить жизнь вашей кошечке. При игре через одиночного героя очень важно постоянно иметь при себе свиток портала. Если вы его потеряли, купите немедленно, или вы рискуете слить всю игру в следующем сражении(в результате потерь в армии, либо смерти вашего героя). И уж конечно, не стоит отправляться выноситьпровоцироватьхаррасить противника, если у вас нет заветного свитка в рюкзачке. Всякое может случится… Особенно с медлительными лучницами, которые нередко бродят в компании Потмы. Бедные девочки, ТТ…(и вообще лучше используйте их для крипинга и защиты базы, для харраса существуют быстрые ханты) Хкхм… Итак. Что у нас осталось? Ах, верно, - фокус… Зажимаем кнопочку альт и смотрим кого бы нам отправить на тот свет побыстрее. Имеет смысл контролить Потму отдельно от стрелковых юнитов. Потому, например, что ее атака не знает штрафа, является более мощной. Но в тоже время, если надо быстро пристрелить кого-то жирного(особенно если он находится в опасной близости), то естественно используем Присту вместе с арчоркамиталонцами. Но помните, Кошка также классно годится для добивания раненых юнитов и героев. Следуйте девизу “one shot, one kill”. И вот еще что. Тщательно подумайте, прежде чем активировать старфолл. Идеальное место – посреди вражеской базы, в окружении собственных юнитов. Предварительно убедитесь, что в округе нет юнитовгероев, способных прервать действие заклинания.
Контримость(абсолютная, единичная): Нет.
Возможные связки: Потма+любой герой эльфов, Потма+Нага+Темная охотница(в любых вариантах).Игра через сингл – Да.
Итак, я надеюсь, что написал достаточно, чтобы вновь не возвращаться к теме выбора героя, и не пояснять подробно, почему в конкретной ситуации определенный герой будет лучше. Последнее, что бы мне хотелось отметить, очень важно. Старайтесь прочувствовать каждого героя, но не слишком увлекайтесь игрой через разных героев. Ведь выбор героя – это ваш стиль игры. То, что вы можете сделать вначале с одним героем, с другим не пройдет. То к чему вы привыкли играя через одного героя может оказаться для вас недосягаемым. В итоге разрушается самое главное – привычный стиль игры. А это в большинстве случаев ведет к поражению. Вероятно каждому, кто сколько-нибудь долго играет в wc3(а также играл в starcraft) знакомо ощущение, что игра «идет».(игра скользит, летит, все идет так как надо, вы как-бы парите) Когда бо не имеет изъянов, все действия рассчитаны по времени, вы точно знаете что следует делать дальше. Или же наоборот, когда игра не идет, вы забываете построить какое-либо здание(отвлекаетесь, думаете; думать вас заставляет непривычная ситуация), денег не хватает(или же вы наоборот излишки), мечетесь чтобы такого построить, в итоге получаете слабосбалансированную(непродуманную) малобоеспособную армию и, чаще всего проигрываете, либо неуверенно выигрываете у более слабого противника. Я не говорю, чтобы вы постоянно играли, к примеру, через Варден, вовсе нет. Но для себя составьте примерную схему, каких героев брать в определенных матчапах.(имеется в виду соло игры, в командной игре о выборе героя лучше договорится с партнером) Например: Эльф – ДХ+Нага или игра через одиночную Потму; Уд – сингл Варден; Хум – ДХ+Варден или Потма+Кипер; Орк – ДХ+Кипер. Конечно, вы можете использовать любую комбинацию героев, подходящую лично вам.(помните, рэнж герои проще в контроле) Выбирая героя в самом начале игры вы должны знать для чего он вам нужен. Чтобы было ясно о чем я говорю, давайте разберем 2 примера. 2 обычные ошибки при выборе героя. Первая состоит в том, чтобы брать первым героем того, кто в принципе для этого не подходит.(это не касается НЕ) Например Чародея Крови, или же ШХ(ТС). Оба плохо подходят как для крипинга, так и для харрасмента или ранней атаки. Т.е не смогут обеспечить вам преимущество в самом начале. Вторая ошибка как правило менее грубая. Именно ей и посвящен этот раздел. Это непродуманный выбор героя. Тогда, когда герой не вписывается в общую стратегию, становясь менее эффективным, или вообще бесполезным. Тогда, когда другой герой был бы ЯВНО более полезен. Например если вы берете ДХ и начинаете штамповать хантер с двух бараков, предпочитая крип атаке противника…
Если обобщить, то ДХ и Варден лучше подходят для теханеспешки(стандартная игра через 1 барак с неспешным развитием; грейд мейна делается как правило производства после 1-3 базовых юнитов), а Кипер и Потма для рашанеспешки.(в обоих схемах стандартные стили игры будут отличатся)
Итак, подведем итоги. Все что вам нужно учитывать при выборе героя, это особенности расы противника.(ожидаемые герои, юниты) И свой стиль игры, стратегию. Однако, как я уже заметил, скорее герои диктуют стиль игры, чем наоборот… Если же вы не будете придерживаться диктуемого стиля, вы проиграете.

Прохождение. Кампания Ночных Эльфов. «Конец вечности»

Предлагаем ознакомиться с прохождением кампании Ночных Эльфов игры Warcraft 3: Reign of Chaos.

Враг на пороге

Сюжетные задания:

База ночных эльфов – оплетите рудник, постройте лунный колодец, вырастите древо войны и обучите 5 лучниц.

Чужаки – убейте паладинов.

Побочные задания:

Деревня фурбологов – найдите 10 потерявшихся фурбологов.

Секреты:

1) В ящике в деревне медведей на юге есть «Кольцо защиты +1».

2) В одной из палаток на территории небольшого лагеря людей на юге спрятано зелье исцеления.

3) В том же месте, что и выше, можно найти свиток защиты.

4) В палатке в западной части лагеря людей и орков есть «Венцы благородства».

В начале этого задания у вас будет Тиранда, лучник, четыре огонька и древо жизни. Отправьте древо жизни к руднику, чтобы оплести его. Запасы шахты составляют 12 500 ед. золота, поэтому в ближайшее время вам потребуется еще одна. Огоньки можно использовать для сбора золота и древесины. Они не рубят деревья, а добывают древесину, не причиняя вреда растениям. Пока шахта оплетается, отправьте всех огоньков на добычу древесины. В золотом руднике можно содержать до пяти огоньков. Создайте еще нескольких и направьте их туда. Лунные колодцы – «фермы» ночных эльфов. Они поставляют по 10 ед. пищи, исцеляют и пополняют ману ближайшим дружественным юнитам. Постройте как минимум 3-4 лунных колодца и древо войны. Обучите 5 лучниц в древе войны, чтобы завершить первое задание.

Деревня фурбологов

К югу от вашей стартовой позиции находится еще один золотой рудник и деревня фурбологов. Фурбологи – друзья ночных эльфов, поэтому отправьте Тиранду, чтобы поговорить с ними. Они расскажет о своем плане покинуть это место, но для этого они хотят, чтобы вы отыскали всех остальных фурбологов. Пока вы обучаете лучниц, можете отправиться на поиск фурбологов. Отправьте сову-разведчицу изучать карту. К северу находятся три лучника, которые присоединятся к вам, а к западу от них – два первых пропавших фурболога. В ящике есть «Кольцо защиты +1». К западу отсюда расположен небольшой лагерь людей. У палаток валяются зелье исцеления и свиток защиты.

Два других фурболога находятся к юго-востоку от главной базы людей/орков. В центре карты есть небольшой лагерь орков, охраняющих золотой рудник, а к северо-западу – лагерь орков с ветрокрылами. Воспользуйтесь еще одним рудником сразу, как только истощится первый. Это простая миссия, так что не спешите. К северу от центра карты находятся еще три фурболога (уже семеро), захваченные орками. Убейте орков, чтобы спасти союзников. Последние фурбологи стоят в самом северо-западном углу карты. Вернитесь и поговорите с шаманом фурбологов, который даст вам двух фурбологов. Они помогут в бою против паладинов.

Чужаки

К настоящему времени у вас должно быть достаточно лучниц и еще два фурболога. Отправьте две группы и захватите базу людей и орков. Сосредоточьтесь на уничтожении герцога Львиное Сердце, что приведет к завершению миссии.

Дочери Луны

Сюжетные задания:

Скройтесь в тенях – приведите Тиранду на базу ночных эльфов, избегая встречи со стражами ужаса.

Секреты:

1) К северо-западу от текущей позиции можно найти «Боевые когти +3».

2) На той же локации можно найти «Ботинки ловкости +3».

3) В ящике напротив первой реки лежит мощное зелье исцеления.

4) Рядом с медведем в клетке есть свиток исцеления.

5) В ящике в лесу лежит сумка друида, дающая +1 к интеллекту.

6) В палатке в маленьком лагере людей с захваченными эльфами есть зелье исцеления.

7) В ящике там, где сражаются люди и нежить, можно обнаружить кольцо превосходства.

8) В конце базы орков лежит мантия интеллекта +3.

9) «Кольцо защиты +2» окружено шипами.

Тиранда, герой ночных эльфов.

Город ночных эльфов лежит к юго-западу от Тиранды. Это несложное задание, и есть несколько вещей, которые вы можете собрать, если у вас есть на это время. Тиранда может прятаться (клавиша I), благодаря чему ее тень проникает в лес. Используйте это каждый раз, когда приближаются стражи ужаса. Вы наверняка захотите подобрать «Боевые когти +3» к северо-западу от стартовой точки. Когда стражи ужаса будут рядом, вам придется прятаться от них. Возможно, нужно будет отбежать, пока вы не скроетесь.

Чуть дальше будет фурболог, сидящий в клетке. Рядом есть свиток исцеления. К сожалению, если освободить фурболога, он, вероятно, будет убит стражами ужаса. Продолжайте движение через лес, пока не доберетесь до ящиков. В одном из них лежит сумка друида, повышающая интеллект на 1 единицу. Продолжайте двигаться по мосту и убейте солдата-человека, чтобы освободить лучниц, которые присоединятся к вам. Рядом с палаткой лежит зелье исцеления. Все лучницы могут использовать «Невидимость по ночам», что позволит избежать стражей ужаса.

На востоке сражаются люди и нежить. Вы можете пройти мимо них или ослабить сторону, которая одерживает верх, чтобы затем убить всех остальных. В ящике находится кольцо превосходства. На востоке нежить атаковала базу орков. Орки охраняют мантию разума +3. Можете пройти за спиной у них и забрать предмет, не вступая в сражение. Отправляйтесь к вратам на юге и встретьтесь с охотницами ночных эльфов, которые также могут прятаться в тени. Они расскажут вам о тенях, которые могут распознавать невидимых юнитов и оповещать о них стражей ужаса.

Таким образом, вам нужно убивать тени сразу, как только вы их увидите. Продолжайте движение на север. Скоро наступит рассвет, и вам нужно будет добраться до северных ворот, где ожидают остальные ночные эльфы. К настоящему времени у вас должна быть приличная армия. Уничтожьте лагерь нежити, осаждающий ночных эльфов, и отправляйтесь в город, чтобы завершить главу.

Пробуждение Ярости

Сюжетные задания:

Ярость Бури – доберитесь до Лунной поляны за лагерем орков, победите древних стражей и приведите Тиранду к Рогу Кенария.

Секреты:

1) Исцеляющий идол спрятан в ящике на орочьей базе.

2) В хижине мурлоков можно отыскать «Ботинки скорости».

3) Нефритовое кольцо находится около первого стража, за пределами пещеры.

4) В ящике рядом с Рогом Кенария лежит анти-магическое зелье.

В этой главе вы сможете нанимать дриад, которые используют дистанционные магические атаки, отравляющие и замедляющие врагов. они также невосприимчивы к армии, благодаря чему являются мощными юнитами. К востоку от основной базы есть второй рудник. Вам определенно нужно построить около него второй лагерь, чтобы ускорить обучение войск.

База орков

К югу от базы орков есть источник здоровья, что позволит вам без проблем атаковать противника, восстанавливая здоровье своих войск. Разместите несколько юнитов, чтобы устроить засаду любым вражеским войскам, которые попытаются пройти вниз. Как только источник будет в вашем распоряжении, создайте баллисту и двигайтесь на север к базе орков. Вам не нужно разрушать всю базу – просто убедитесь, что враг больше не может производить батраков, иначе сможет восстановить свои силы.

Древние Стражи

Стражи – нешуточный противник, и чтобы их уничтожить, придется создать хорошую армию. Продолжайте создавать юнитов, чтобы пополнять погибающих союзников во время движения через Лунную поляну. Если у вас есть время, прихватите с собой сторожевые древа. Сначала уничтожьте первых хранителей и устройте засаду. Есть огненный, ледяной и грозовой хранители. Когда победите последнего, то обнаружите рог, призывающий нового героя. Так завершится глава.

Возвращение друидов

Сюжетные задания:

Пробудите друидов – найдите кельи.

Побочные задания:

Безумные фурбологи – убейте вождя фурбологов.

Проклятая поляна – уничтожьте загробника смерти, чтобы исцелить лес.

Секреты:

1) Ветвь с железного древа можно обнаружить в лагере темных троллей к востоку от первого золотого рудника.

2) Из повелителя темных троллей на севере можно выбить «Кольцо защиты +2».

Первый лагерь

К северо-востоку от вашей стартовой позиции находится золотой рудник, поэтому там нужно построить свою первую базу. К сожалению, она расположена между базами орков и нежити. В шахте мало золота (~2000 ед.), поэтому здесь вы задержитесь ненадолго. В этом задании вам доступны два героя – Тиранда и Малфурион. Орки и нежить будут атаковать по воздуху, поэтому обязательно создайте хотя бы парочку сторожевых деревьев. Отправьте сову-разведчицу на изучение карты и найдите следующий золотой рудник. Лагерь темных троллей находится на северо-востоке. Следующий золотой рудник расположен на востоке.

Второй лагерь

Переместите свою базу к следующему руднику на востоке. Как только туда доберетесь, то, вероятно, заметите обезумевших фурбологов. Так начнется дополнительный квест. На севере находится их лидер 9 уровня. Его нужно убить. Второй рудник имеет небольшие запасы, как и первый, поэтому надолго вы здесь не задержитесь. На востоке есть еще одна база людей с небольшим рудником.

Третий лагерь

Переместите свои силы на восток, прихватив деревья, и нападите на базу людей. Она слабо защищена, поэтому проблем возникнуть не должно. В руднике есть около 2000 ед. золота, но как только вы выйдите на поляну, то за пределами южных ворот обнаружите ночных эльфов, которые расскажут о проклятой поляне.

Проклятая поляна

Отправьте сову-разведчицу на изучение локации впереди, а затем переместите свои силы на проклятую поляну. В лесу есть призраки, гигантские волки и скелеты. Но все они слабы, а за убийство вы будете каждый раз получать золото. На юго-востоке есть загробник. Как только убьете его, то поляна будет очищена.

Оскверненные ночные эльфы

К сожалению, ваше задание еще не завершено. Когда вы отправитесь на север, то столкнетесь с оскверненным ночным эльфом, работающим на Тихондрия. Отправьте все свои силы к восточному руднику и создайте там новую базу. Оскверненная база защищена двумя сторожевыми древами и сатирами. Соберите силы и прикажите огонькам отстраивать сторожевые древа прямо за базой. Теперь вы можете выманить войска противника к своим сторожевым древам. Уничтожьте все оскверненные здания, а затем отправьте второго героя на север, чтобы завершить задание.

Кровные братья

Сюжетные задания:

Пробудите друидов – найдите кельи.

Освободите Иллидана – найдите темницу Иллидана.

Побочные задания:

Больной шаман – наберите воды из источника жизни и отдайте наполненную флягу фурбологам.

Секреты:

1) Много секретов, но часть мы перечислим в этом списке.

2) Ожерелье иммунитета к заклинаниям выпадает из большой панды. Очень полезная вещь для последней главы.

3) Из врагов за мостом можно выбить «Боевые когти +9».

4) Жезл молний падает из загробника.

5) Кольцо паука падает из паука и повышает ловкость на 1 единицу.

6) После дополнительного квеста вы получите «Талисман леса».

Отправьте свою армию на юг, пока не доберетесь до перекрестка. Вы можете пойти на восток, запад или юг. Исследуйте восток или запад. На западе есть группа кобольдов, а на востоке – вендиго. Затем следуйте на юг, сверните на запад и убейте призраков и скелетов. Из загробника выпадет жезл молний. У Тиранды есть способность становиться невидимой, поэтому используйте ее для разведки. На востоке есть паук с кольцом паука, повышающим ловкость.

Продолжайте двигаться как можно дальше на восток, пока не увидите несколько грибов с костями, лежащими под ними. Используйте своего второго героя, чтобы наложить заклинание «Сила природы» и расчистить путь. Далее вы обнаружите большую панду. После ее убийства можете подобрать амулет заклинаний, который будет полезен в последней главе. Двигайтесь дальше на юг, пока не доберетесь до оскверненного источника. Убейте пауков, идите на юг и поговорите с фурбологом. Он даст вам флягу и попросит наполнить ее живой водой. Источник находится недалеко, на северо-востоке и охраняется ящерицами. Убейте их, наполните флягу и верните фурбологам. В ответ вы получите талисман леса, который можно использовать трижды для призыва фурболога. Идите на юго-восток, пока не доберетесь до входа в тюрьму. Внутри заперт Иллидан. Тиранда покинет отряд, чтобы отправиться на его спасение.

Вторая часть. Малфурион

После того как Тиранда уйдет, Малфурион отправится на поиски глубин. Идите на восток, убив разных чудищ. Вы доберетесь до круга силы. Взаимодействуйте с ним, чтобы активировать мост. За ним будут противники, из которых выпадут «Боевые когти +9». На юге находится источник маны, на севере – черные драконы. Отправляясь на север, вы обнаружите нужную локацию. Используйте рог, стоя в круге силы, при этом сохраните жизнь всем друидам. На всякий случай сохранитесь. Пробейтесь сквозь врагов, пока не доберетесь до слизня, охраняющего врата. Используйте умение для лечения союзников. Пройдите за врата и переместите Малфуриона в круг, чтобы завершить очередную часть главы и пробудить друидов.

Третья часть. Тиранда

Тиранда отправилась в темницу на поиски Иллидана. Сразу на входе вас атакуют противники. Есть заблокированный проход на запад, а также путь на север и юг. Эти два маршрута приведут вас к кругам силы. Активируйте оба, чтобы открыть врата на запад. Активируйте южный круг силы и еще один на севере, чтобы отпереть новые врата. Продолжайте идти на запад, а затем – на север, чтобы отыскать врата, которые ведут к камере Иллидана. Когда окажетесь на другой стороне, то обнаружите источник здоровья (к югу). Это хорошее место для исцеления. Следуйте по пути на север и, в конце концов, найдете Калифакса. Уничтожьте врагов, чтобы освободить Иллидана и завершить главу.

Скорбь и пламя

Сюжетные задания:

Череп Гул’Дана – уничтожьте демонические врата, защищающие череп, и приведите Иллидана к нему.

Убейте Тихондрия, используя новые способности Иллидана.

Секреты:

1) Из монстра к востоку от вашей базы можно выбить камень маны.

2) «Эльфийские сапоги +6» можно найти в яйце за этим монстром.

3) Из врага к западу от вашего лагеря можно выбить «Боевые когти +6».

У Иллидана уже будет хорошая база. К сожалению, с самого начала вы столкнетесь с трудностями, поскольку будете атакованы сатиром 8 уровня, который придет с запада. Используйте в бою все свои войска. Вы точно победите, но, возможно, выживет только Иллидан. Начните обучать огоньки и попросите их создать на западе сторожевые древа. На востоке есть несколько пауков, поэтому как только сможете, зачистите эту область. Установите на западе не менее 5 сторожевых древ. Несколько поставьте с восточной стороны. Стражи ужаса время от времени будут атаковать с запада, но установленных сторожевых древ должно хватить, чтобы справиться с их натиском. Установите огоньки на автоматический ремонт древ. Из противника на востоке можно выбить камень маны, а в яйце вы обнаружите «Эльфийские сапоги +6». Это большая карта, поэтому здесь есть много мест для изучения. Обязательно улучшайте всех юнитов. Не спешите и постепенно наращивайте оборону своей базы и увеличивайте размеры армии.

Оскверненные древние

У сатиров есть две базы, удобно расположенные на северо-западе и северо-востоке от вашей стартовой точке. Как только уничтожите их, то облегчите сражение с Тихондрием. Выберите одно направление и отправьте войска на то, чтобы зачистить территорию. Вам хватит Иллидана, пару охотниц, лучниц и баллисты, чтобы разрушить каждую базу. В обеих лагерях имеется собственный золотой рудник, поэтому обязательно воспользуйтесь этим, чтобы накопить еще больше золота. Как только уничтожите одну базу, отправьте войска к другой. Когда сотрете оба лагеря с лица земли, то сосредоточьтесь на основной миссии.

Череп Гул-Дана

Северо-западный рудник на базе оскверненных древних – идеальное место для атаки врат. Защитите эту территорию при помощи сторожевых деревьев и соберите войска, чтобы приступить к атаке. Убедитесь, что у вас достаточно лунных колодцев, а затем отправьте в атаку две группы. На пути к черепу вы встретите стражей ужаса. Используйте друидов в форме медведя, охотниц, лучниц, баллисту и Иллидана, чтобы победить в бою.

Возможно, придется направить несколько групп, чтобы ослабить армию противника. Заберите Иллидана из боя, если тому грозит погибель. Вы всегда сможете восстановить армию и отправить еще одну группу. Врата и Череп защищены мощными противниками. Отправьте туда свою армию, чтобы уничтожить их, а затем разрушьте врата. Вместо уничтожения Черепа Иллидан присвоит его себе. Он превратится в охотника на демонов и сможет наносить урон Тихондрию.

Уничтожить Тихондрия

Тихондрий, правая рука Архимонда.

Тихондрия расположен в северо-восточном углу карты. Как только вы отправите свои силы для нападения на Тихондрия, то попадете в засаду. Убирайтесь оттуда и убедитесь, что Иллидан выжил. Запустите еще одну группу и постепенно продвигайтесь к маркеру. Свиток восстановления – удобный предмет, который пригодится в этой миссии. Прикажите армии уничтожить нежить, а Иллидану – атаковать Тихондрия. Он единственный, кто может нанести урон демону. Как только Тихондрий погибнет, вы завершите главу.

Сумерки богов

Сюжетные задания:

Последняя битва – сдерживайте Архимонда в течение 45 минут. Он не должен добраться до вершины горы.

Это сложное задание, и вы можете столкнуться с неприятностями, если не знаете, как действовать. Ваша база находится на севере, охраняя древо мира. Люди расположены на юге, а орки – на западе. Архимонд будет атаковать с юго-запада, сначала пробиваясь через людей, а затем – орков. Наконец, он доберется до базы ночных эльфов. Ваша база хорошо развита и стоит последней в очереди, поэтому прямо сейчас не нужно сосредотачиваться на ее защите. Отправьте все свои силы на юг, к базе людей, чтобы они продержались как можно дольше. Создайте огоньки и позвольте им создать древо жизни. Оплетите два золотых рудника к востоку и западу от базы. Постройте как минимум еще два древа знаний и начните обучать дриад и отправлять их на помощь людям.

Как атакует Архимонд

Практически сразу Архимонд отправит свою первую волну. Поначалу с справиться с этими противниками нетрудно, однако каждая новая волна будет мощнее. В конце концов, база будет повержена. Как только люди падут, нежить создаст там новую базу и начнет отправлять отряды на базу орков. После победы над орками ваша база станет последней точкой. Когда сгибнет база людей, атакующие волны вновь уменьшатся до самых простых. Затем они, как и раньше, постепенно будут усиливаться. Многие юниты наносят магические атаки, поэтому дриады являются лучшим инструментом для борьбы против армии Архимонда.

База людей

База людей слабо защищена. Есть парочка сторожевых башен и все. Джайна будет помогать, используя несколько заклинаний, но защита базы находится в ваших руках. Постарайтесь держать двух своих героев на передовой линии. У вас есть два заклинания, которые помогут переломить ситуацию в свою пользу – «Покой» и «Звездопад». Если вы терпите поражение, примените «Покой», чтобы исцелить своих юнитов. На следующей большой волне используйте «Звездопад», чтобы ослабить противника прежде, чем он даже успеет вступить в контакт с вашими войсками. В конечном счете, против вас выступят герои. Азгалор в случае смерти еще раз вернется к жизни, поэтому не расслабляйтесь, пока не прикончите его во второй раз. В конце концов, база людей рухнет. Вы должны быть в состоянии удерживать ее примерно до того момента, когда на таймере останется 25 минут. Пока нежить отстраивает новую базу, отступите и подготовьте оборону для базы орков.

База орков

На строительство новой базы у нежити уйдет некоторое время. Это позволит вам создать оборону для базы орков. Приведите туда своих героев, дриад, друидов в форме медведей и сторожевые древа. Все силы, какие можете себе позволить. Орки чуть лучше защищены в сравнении с людьми, но база может быть атакована с двух сторон. К югу от орков находится гоблин-торговец, который позволит нанять гоблинов-шахтеров. Если будете быстры, то сможете между волнами нанимать этих юнитов и размещать в передней части базы. Если нет, отступайте и подготовьте защиту перед своей базой. Используйте в основном дриад, двух героев и нескольких друидов, которые будут танковать. Примерно за 30 секунд до конца Архимонд выдвинется вперед, кроша все на своем пути. Обычно ему не хватает времени, чтобы добраться до древа мира. Задержите его в оставшееся время, чтобы завершить полное прохождение игры.

обновление ночных эльфов в Warcraft 3: Reforged

В своем новом материале разработчики рассказали о графическим улучшении моделей юнитов и героев расы ночных эльфов в Warcraft III: Reforged и продемонстрировали некоторые примеры.

Беседы у наковальни: обновление ночных эльфов

Переработка даже одной модели Warcraft III требует больших усилий. Сначала концепт-художники тщательно изучают историю реального мира, визуальный стиль World of Warcraft и дизайн оригинального Warcraft III . Так они набираются вдохновения. Созданные ими концепты затем обсуждает вся команда. Они выбирают из каждого концепта самые удачные элементы: позу из варианта A, брови из варианта B... наплечники с шипами C... форму пальцев ног D...

Когда самые шип... шикарные идеи отобраны, строится 3D-модель. Команда концепт-художников рассматривает ее под всевозможными углами, оценивая масштаб, цвет, детализацию и силуэт. Каждая модель в несколько этапов доводится до совершенства. Затем, на стадии анимации, мы доводим до совершенства движения тканей и частей тела, завершая образ персонажа. Этот процесс проходят все модели — от принца Артаса до неприметного кактуса. А новых моделей много — болеее 700, между прочим!

Вся эта работа была проделана не зря. В Warcraft III: Reforgedорки, люди, ночные эльфы и нежить были воплощены с небывалой реалистичностью. В этой серии статей мы понаблюдаем за работой команды концепт-художников изнутри и раскроем секреты каждой расы Warcraft. И начнем мы с ночных эльфов — расы древней и живущей уединенно.

Ночные эльфы первыми начали изучать магию и наполнять ею мир почти десять тысяч лет назад. Ценой невероятных усилий им удалось изгнать демонов Пылающего Легиона, но их полная чудес родная земля оказалась расколота, и они скрылись от остального мира на вершине священной горы Хиджал.

Новый дизайн ночных эльфов идеально передает дух этой расы: все в их жизни глубоко связано с природой. Светлячки помогают древам расти, а многие воины ночных эльфов, такие как дриады — наполовину ночные эльфы, наполовину лесные звери.

Герои

Иллидан (охотник на демонов)

Охотники на демонов — таинственные темные воины, к которым относится с опаской большинство самих ночных эльфов.

Они вооружены клинками, впитавшими силу демонов, и обращаются в бою к энергии Скверны, чтобы многократно усилить свои способности. В многопользовательском режиме представлены и мужская, и женская версия охотника на демонов — при найме нового героя вам может достаться одна из них.

Татуировки Иллидана Ярость Бури, таящие демоническую силу, прорисованы более подробно, а новые мышцы, несомненно, понадобятся ему для поддержки крыльев и рогов.

Кенарий (хранитель рощи)

Зачарованные хранители, любимые сыновья полубога Кенария, обладают мистической властью над природой и животными.

Они атакуют в дальнем бою, оплетая корнями ближайших врагов, и призывают древней, помогающих отбить наступление.

Дерево на когтистой руке хранителя рощи стало более детализированным и заметным. В многопользовательской игре вы можете получить как эту модель, так и самого великого Кенария.

Кенарий, как и прежде, оплетен плющом, но внешность хранителя рощи немного отличается и имеет несколько вариаций. Ему еще не исполнилось 10 000 лет, поэтому рога и плющ у него только начинают расти.

Тиранда Шелест Ветра (жрица луны)

Жрицы луны олицетворяют силу и милосердие Элуны, древней богини Луны.

Жрицы мчатся в бой на ледопардах Вечных Ключей. В сражениях они используют магию и повышают урон союзников, атакующих в дальнем бою.

Размышляя о новом дизайне, мы решили одеть Аш’алу в броню, чтобы выделить ее среди других саблезубовона же, в конце концов, правая лапа верховной жрицы.

Майев Песнь Теней (смотрящая в ночь)

Таинственные смотрящие в ночь выполняют в Калимдоре роль полиции. Их сверхъестественные силы позволяют им ловить беглецов и вершить над ними правосудие.

Обновленная модель Майев довольно сильно отличается от своего аналога из многопользовательской игры. Последняя тоже сражается серповидным клинком, но не носит характерного плаща и доспеха на спине в форме полумесяца.

Войска

Лучница

Лучницы — первое звание в армии Часовых. Они могут сливаться с тенью по ночам и атаковать из засады.

Лучницы — основа армии ночных эльфов. Рядом с жрицей луны они могут нанести серьезный урон, а затем стать еще сильнее, оседлав гиппогрифа.

Мы просмотрели и концепты Warcraft II, луки из WoW и улучшение «волшебные луки»которыми в итоге вдохновлялись. Как и всегда, мы тщательно подходим к дизайну любого персонажа. У луков в Warcraft III: Reforged более традиционный, заостренный изгиб в том месте, где прикрепляется тетива.

Дриада

Зачарованные дриады — дочери полубога Кенария. Хотя дриады питают отвращение к неоправданному насилию, они готовы защищать девственную природу Калимдора ценой своих жизней.

Дриады незаменимы, если нужно догнать убегающих врагов или ослабить их ядом. Из-за множества листьев на копье оригинальная модель дриады выглядела так, будто таскала с собой верхушку дерева. В обновленном дизайне внимание больше не приковано к концу копья, что позволяет оценить детали ее облика. Кроме того, ее кожа была перекрашена так, чтобы больше походить на шкуру олененка. Мы определенно вдохновлялись Лунарой (из Heroes of the Storm)ее пятнистая кожа кажется более реалистичной, чем серо-фиолетовые оттенки оригинала, которые присущи скорее нежити и совсем не подходят жизнерадостному, робкому лесному олененку.

Друид-медведь

Тотемное животное этих древних друидов — медведь. Они пользуются его силой, чтобы защищать свой народ от внешних угроз. Благодаря магическим заклинаниям друидов-медведей их союзники сражаются искуснее и храбрее.

В облике медведя эти друиды — могучие бойцы ближнего боя. Они всегда носили меха и прочие атрибуты медведей, в которых превращаются. Но в обновленном дизайне одежда и сам друид больше не сливаются в одно целое, и его лицо — это мужественное лицо ночного эльфа, а не полумедведя.

Но что насчет когтей? Это перчатки или часть тела друида? Главный продюсер Пит Стилвелл говорит, что ответ на этот вопрос дает одиночная кампания: «...[друиды] немного одичали и попытались отрастить ногти подлиннее, чем у обычных ночных эльфов. Разочаровавшись в результате, они просто прикрепили к рукам огромные когти».

Горный великан

По своей природе добродушные одиночки, после пробуждения горные великаны обнаружили, что спокойный мир, который они некогда помогали создавать, раздирают на части огонь и скорбь.

Эти массивные воины ближнего боя могут устоять под самыми мощными атаками. У обновленной версии горного великана четче видны кристаллы на плечах, а пучки травы, которые раньше выглядели как мундир, теперь растут, как на замшелом камне. Мы проанализировали множество работ и взяли лучшие элементы из каждой, чтобы создать вариант, который вы видите ниже.

Надеемся, вам понравился новый дизайн ночных эльфов. Обязательно дождитесь следующей части, где мы с вами поближе рассмотрим обновленные версии нежити.

Warcraft III: Reforged выйдет 28 января 2020.


Смотрите также