Как играть за некра в доте 2


Как контрить некра в Дота 2. | Блог дотера

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Приветствую. Сегодня, речь пойдет про то, как контрить некра, в частности в миду. Но для начала мы начнем с контрпиков. И так, давайте уже перейдем к основной части статьи…

Контрпики

  • Первый герой — это Pugna

У пугны много магического урон, поэтому если некр нажмет свой 2 скилл, то это будет нам только на руку. Более того, если пугна поставит хороший Nether Ward, то  некр будет не способен дать косу, в ином случае, он потеряет огромное количество ХП, а может даже умрет.

  • Второй герой — это Tinker

Конечно, некр может с легкостью убить тинкера, но для начала его нужно поймать. Некру это сделать очень сложно, разве что с командой можно попробовать. При правильной игре, тинкер способен быть контрпиком некра. Старайтесь не агрессировать, а играть более пассивно.

  • Третий герой — это Oracle

Отличный саппорт против некрофоса. Благодаря второму скиллу, он блокирует весь урон от Некра, тем самым спасая тиммейтов. А если второй скилл в кулдауне, то можно использовать ульту. Также, у его первая способность имеет эффект «очищение«, тем самым мы можем сбить вторую способность некра.

Как контрить некра в миду

Если вам не удалось контрпикнуть некра, то вам остается только рассчитывать на свой личный скилл. Играя против него в миду, старайтесь не агрессировать, а сделайте упор в фарм. Бессмысленно стараться убить некра, разве что, если он допустит критическую ошибку. Если у вашего героя есть скиллы, которые помогают быстро убить крипов, то смело используйте их, а затем идите фармить лес. Таким образом, вы увеличите свой ГПМ. В файтах держите позиционку так, чтобы некр не смог вам кинуть ульту. По возможности, убейте его первым.

Другие записи сайта:

КАК КОНТРИТЬ ТИНКЕРА
Мультики Дота 2 смотреть
Дота 2 выжить в тайге: отличная кастомка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Гайд по герою Necrophos Dota 2 от rinatik212

из истории: "Чума вошла в тело грешника, но вместо медленного угасания она дала ему разительный рассвет его магических сил, превратив обычного еретика в Necrophos. Под этим именем он и ходит по земле, распространяя чуму везде, куда падет его взгляд."

Очень люблю играть за него когда против меня играют хотя бы 3 толстых героя, делать из Некра саппорта это просто не уважение к герою...

1)полезен всю игру

2)Очень полезный ультимейт

3)Легкий фарм

4)Хорошо сочетается с другими героями

5)1vs1 очень силен

1)Зависим от предметов

2)Зависим от команды

1 (Deathe Pulse) - очень полезен в бою, тем более на 4 уровне он кастуется каждые 5 секунд, наносит достаточно урона(275) и не плохо хилит(130), именно по этому Deathe Pulse максится в первую очередь!

2 (HeartStopper aura) - очень опасная и вредная аура, пожирает 1,5% здоровья врага в радиусе 1200

3 (Sadist) - дает реген хп(4) и мп(10) за убийство врага, за убийство герою вы получаете десятикратный эффект

4 (Reaper's Scythe) - наша великая ульта! чем меньше у врага хп, тем больше урона он получит, если герой умирает от ульты он будет возрождаться на 30 сек дольше обычного, а если у нас аганим он и выкупиться не сможет

,ПЛЮС, , дальше статы как обычно...

на какой бы линии не стоял всегда вкачиваюсь так!

,Плюс, , далее как всегда.

Такой скилл билд будет полезен, если играете с друзьями и они всегда могут вас прикрыть при фарме древних крипов...

в начале берем [item=Tango], это если мы стоим на линии,

если идем стакать крипов не покупаем ничего)

далее не торопитесь покупать сапог накопите сперва на он даст нам немного хп и мп...

далее покупаем сапог и собираем ...

далее собираем ...

сапог дособираем

Альернативный итем билд ко второму скилл билду если фармите древних крипов

, либо

далее покупаем сапог ...

далее собираем ...

сапог дособираем

по ситуации : когда я уже собрал , вот тут начинаем думать собирать к которому далее собираем , либо

1)Всегда ходите с командой

2)ВСЕГДА добивайте ультой даже если вам говорят что вы нехороший человек и достали стилить

и многие другие

хускар и АМ за счет маг защиты, у омника очен противен...

так же наши враги инвизники.... но они легко контрятся если покупать варды и дасты...

и конечно же враги кидающие сало очень противны...

Гайд на Некрофоса: дота 2 | Блог дотера

Всем привет,  я — Komtya. В данной статье я дам вам агрессивный гайд на Некрофоса. Данная сборка позволит дайвить Т3/Т4 уже на 25 — 30 минуте!

(Ходить только НА МИД!)

Скиллбилд

  1.  

На первом уровне советую вкачать Death Pulse, так как данный скилл пофиксили и он наносит намного меньше урона, чем раньше. Ауру можем вкачать на 2 уровне, ибо её недавно апнули и больше не трогали. Если против нас стоит маг, то о гоуст шрауде даже и речи быть не может. Против физ. дамага наоборот, качаем.

Итембилд

В зависимости от ситуации покупаем ПТ/Фейзы (фейзы только в том случае,  если у противника есть какой-нибудь Фурион/Раста).

Также,  если против нас стоит герой,  у которого много урона, покупаем 2 или 3 нулл талисмана для фарма и прироста к интеллекту.

Первым артефактом покупаем Мидас,  который даст неплохой прирост GPMа.

Как купим Мидас сразу начинаем максить пассивку, ибо после Мидаса наша следующая покупка — Радианс!

Обычно после покупки Радианса игра заканчивается. Но я советую не рисковать и купить Аганим, чтобы ульта КДшилась быстрее. Ульту, кстати,  качаем на 6/12/18 уровне обязательно.

После этого можем идти заканчивать,  или же, если игра тяжёлая, купить БМ, Дагон и, по ситуации,  Линку. На этом моменте мы можем смело идти и заканчивать игру.

Вот примерный итембилд:

  

  


На этом гайд закончен. Komtya — это главный редактор сайта. Он умелый игрок на некре, поэтому с уверенностью могу сказать, что он знает, о чём говорит. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи или гайда. До скорого!

Другие записи сайта:

DOTA НОВОСТИ: DENDI В THE PANGO
КТО КОНТРИТ АКСА В ДОТЕ 2
ГЛАВНЫЕ ФАВОРИТЫ НА THE INTERNAIONAL 2019

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Гайд по Некролиту №1 (Necrolyte, Rotund'jere) - Гайды по героям

Гайд по Некролиту для версии Доты 6.82. Некролит является отличным саппортом благодаря хилу, а так же он очень полезен в замесах. Скиллы, итембилд, тактика, а так же многое другое в этом гайде.
1. История героя

Был убит за ересь людьми, провозгласившыми себя святыми, но смерть лишь подарила Rctund Jere огромную ненависть ко всем живым, которую он выражает, натравливая на врага злых духов. Он становится все сильнее и получает удовольствие каждый раз, когда от его рук погибает живое существо, каждый его шаг отдает смертью, само его присутствие иссушает и разлагает живые существа. Мастер пыток и боли, Necrolyte с отвратительной ухмылкой на лице беспощадно уничтожает всех слабаков, вставших у него на пути.


2. Характеристики героя

Сила - 16 + 2.0
Ловкость - 15 + 1.7
Интеллект - 22 + 2.5 (основная характеристика)
Дальность атаки - 550
Скорость передвижения - 290
Урон - 44-48
Хп - 454
Мп - 286
Защита - 2


3. Плюсы и минусы героя

+ есть хил (лечение)
+ хорошо добивает вражеского героя
+ в лейте одним кастом сносит огромное количество хп
+ легок в управлении - всего 2 активных скилла
+ при хорошем ластхите - бесконечная мана

- спелла всего 2, но они дорогие
- хил слабенький
- как и любой маг, некролит хрупкий


4. Описание способностей

Death Pulse (d) – Некролит испускает волну смерти из самого ядра своей сущности, нанося урон врагам и подлечивая союзников.

1 уровень – 75 урона/70 лечения. Манакост - 125, кд - 8 секунд
2 уровень – 125 урона/90 лечения. Манакост - 145, кд - 7 секунд
3 уровень – 200 урона/110 лечения. Манакост - 165, кд - 6 секунд
4 уровень – 275 урона/130 лечения. Манакост - 185, кд - 5 секунд
Наносит урон юнитам в тумане войны
Тип урона - магический

Комментарии:
  Многогранный спелл. Лечим, харасим, добиваем, фармим (когда 1 и 3 спелл полность прокачены). Количество волн неограничено. Так же лечит и себя.

Heartstopper Aura – Смертельная аура в радиусе 1000 останавливает сердца оппонентов, заставляя их каждую секунду терять здоровье, пропорциональное его максимальному количеству.

1 уровень - 0.6% здоровья.
2 уровень - 0.9% здоровья.
3 уровень - 1.2% здоровья.
4 уровень - 1.5% здоровья.
AoE: 1200

Комментарии: Хорошая аура, актуальная и в лейте. Небольшой расчет. Если у противника 1000 хп, а наша аура прокачена на 3 уровень, то мы будем отнимать 1% от 1000, а это 10хп в секунду. Неплохо для простого нахождения рядом, не правда ли?

Sadist - Упиваясь смертью и болью, Некролит получает ману и восстанавливает свое хп за убийство юнитов. Длится 6 секунд. За убийство героя дается 10-ти кратный бонус от данной способности.

1 уровень – 1 хп и 2 маны в секунду за убитого юнита.
2 уровень – 2 хп и 4 маны в секунду за убитого юнита.
3 уровень – 3 хп и 6 маны в секунду за убитого юнита.
4 уровень – 4 хп и 10 маны в секунду за убитого юнита.

Комментарии: Это наша манапроливайка и хп восстанавливалка. В прямых руках разумеется. При хорошем контроле крипов, мы можем иметь бесконечную ману. При прокачке этого скилла и Death Pulse на максимальный уровень, можно иногда сносить пачку крипов Death Pulse'ом. Мана и хп даются так же и за убийство своих крипов.

Reaper's Scythe (r) - Ставит цель заклинания перед фактом собственной смертности, нанося урон за каждую отсутствующую единицу здоровья. Оглушает на 1.5 секунды и имеет такую же задержку перед применением.

1 уровень – 0.4(0.6) урона за ед. здоровья. Манакост 175, кд - 100(70) секунд
2 уровень – 0.6(0.9) урона за ед. здоровья. Манакост 340, кд - 85(70) секунд
3 уровень – 0.9(1.2) урона за ед. здоровья. Манакост 500, кд - 70 секунд
Добавляет 30 секунд к времени воскрешения врага если мы убили его этой способностью

Тип урона - магический.
Если кто то из наших союзников убивает врага под действием нашего ульта, то килл все равно засчитывается нам.
В скобках значения с Аганимом. При собранном аганиме если ульт Некролита убивает врага, то враг не сможет выкупиться.
Комментарии:
Хороший скилл, чтоб застилить килл) Но вряд ли союзники спасибо скажут. Обычно его используют, чтоб быстро убить какого нибудь злобного керри. Есть еще применение - остановить врага. Все таки стан на 1 секунду. Огорчает только затрата маны - аж 500 на последнем лвл.


5. Скиллбилд

Стандартный скиллбилд для Деда:
1. Death Pulse
2. Sadist
3. Death Pulse
4. Sadist
5. Death Pulse
6. Reaper's Scythe
7. Death Pulse
8. Sadist
9. Sadist
10. Heartstopper Aura
11. Reaper's Scythe
12. Heartstopper Aura
13. Heartstopper Aura
14. Heartstopper Aura
15. Статы
16. Reaper's Scythe
17.-25. Статы

Максим хилку конечно, паралельно качая Sadist. Она поможет довольно часто пользоваться хилкой. 2 спелл качаем в конце. Весь его потенциал раскрывается в лейте. На последнем лвл прокачки он убивает любую цель за 84 секунды. В лейте, когда защита у всех большая, это действительно актуально. Ульт берем по мере возможности.


6. Итемордер
Что собирать Некролиту

Есть пара вариантов. Самый разумный:



x3 -
Мы саппорт, а значит должны помогать команде.

х3

-
Мы эгоист, значит закупаемся для хорошего ластхита.

Некролит обычно идет на боковую линию. Но если мы пошли соло мид, то стоит приобрестибутылочку. Хотя я не понимаю, зачем Некролиту так быстро 6 лвл. Большой помощи для команды он не окажет. Первый итем, который нам нужен, это сапог. Превращаем его в Арканы. Этот сапог подходит практически для всех магов. Некролит - не исключение. Тем более касты у него дорогие. Дальше конечно же собираем Аганим. Как раз он и раскрывает потенциал нашего ульта. Убить какую нибудь мортру, когда у нее пол столба хп - это большое преимущество. На этом основные предметы закончились. После Аганима можно собрать:
Хекс - хорошая помощь команде, может спасти от смерти.
Шива - чтоб качественно использовать хил мы должны быть практически в центре замеса, этот предмет даст нам защиту, что увеличит наши шансы выжить. Но даже и с Шивой мы хрупкие. Так же у шивы очень полезная активка.

Дагон - хорошо подходит к нашему ульту. Но я не фанат этого предмета. Пайп, Мека - если решили стать чисто саппортом.
Даггер - в умелых руках очень хороший итем для большинства героев. А магам осбоенна нужна мобильность.
Форс стаф - альтернатива даггера. Можно тварить всякие веселые штуки. Вытолкнуть соперника из под вышки и тд.


7. Тактика игры

Ранняя игра
Некролит не очень подходит для соло мида. Во-первых его ульт в начале не очень актуален, значит ему не обязательно получить его раньше других. Во-вторых у него нет ни стана ни дизейбла, что бы хорошо гангать. В третьих Дед уязвим к гангам и опять же у него нет ни стана ни дизейбла, что бы убежать. Решение - идем на дабл или трипл лайн. Стараемся, что бы запас нашей маны не был полон. Время от времени харсим противника первым спеллом. Отдельное внимание уделяем своим крепам. Нужно стараиться как можно больше контролить их. Во первых лишим части опыта соперников, во вторых восполним себе ману.

Мид
В миде начинаются первые массовые замесы и начиная с этого периода игры нам нужно быть максимально бдительным. Держаться позади союзников нежелательно - мы должны быть рядом и хилить по кд. Так что наша смертность возрастет. Обязательно присутствовать во всех мироприятиях, так как наш хил в данный период игры особенно актуален.

Лейт
Наш хил уже потерял свою эффективность, так что у нас должны быть серьезный арты, что бы обеспечить помощь команде. Кстати, урон с первого скилла конечно невелик, но благодаря низкому кд эффект есть. Так что мы так же должны быть в эпицентре замеса.


8. Друзья и Враги

Лучшие друзья

Самым лучшим другом для нас конечно же является  Хускар. Наши 2 ульты убьют любого, вне зависимости на его хп, защиту и тд.
 Терроблейд - после его ульты у врага как правило остается очень мало хп. Идеальный вариант для нас.

Худшие враги

Кого то особого выделить не могу. Если вы знаете, оставьте комментарий. Могу сказать, что враги это все герои с салом и все выжигатели маны так как без магии мы никто.

Добавлю я, Admin, врагов:

Пудж - хоть и мы его можем карать жестоко за счет нашего ульта, но и он представляет для нас огромную опасность

Баланар - ночью мы против ни чего не сможем делать, к тому же ночью у него есть довольно сильный сайленс

Сикер - очень неприятный для нас тип из-за своего ульта и сайленса

Люцифер - его ульт будет действовать на нас очень угнетающе

Тракса - у нас нет собственного стана/хекса/блинка чтобы спастись от ее ледяных стен

Гайд на Некролита Дота 2 - Гайды

Гайд на Некролита для Доты 2 (обновление 6.85). Некролит является отличным саппортом благодаря хилу, а так же он очень полезен в замесах. Скиллы, итембилд, тактика, а так же многое другое в этом гайде.



1. Характеристики героя Сила - 16 + 2.0
Ловкость - 15 + 1.7
Интеллект - 22 + 2.5 (основная характеристика)
 Скорость передвижения - 290
 Урон - 44-48
 Защита - 2
Дальность атаки - 550
3. Плюсы и минусы героя

+ есть хил (лечение)
+ хорошо добивает вражеского героя
+ в лейте одним кастом сносит огромное количество хп
+ легок в управлении - всего 2 активных скилла
+ при хорошем ластхите - бесконечная мана

- спелла всего 2, но они дорогие
- хил слабенький
- как и любой маг, некролит хрупкий


4. Описание способностей

Death Pulse (d) – Некролит испускает волну смерти из самого ядра своей сущности, нанося урон врагам и подлечивая союзников.

1 уровень – 75 урона/70 лечения. Манакост - 125, кд - 8 секунд
2 уровень – 125 урона/90 лечения. Манакост - 145, кд - 7 секунд
3 уровень – 200 урона/110 лечения. Манакост - 165, кд - 6 секунд
4 уровень – 275 урона/130 лечения. Манакост - 185, кд - 5 секунд
Наносит урон юнитам в тумане войны
Тип урона - магический

Комментарии:
Многогранный спелл. Лечим, харасим, добиваем, фармим (когда 1 и 3 спелл полность прокачены). Количество волн неограничено. Так же лечит и себя.

Heartstopper Aura – Смертельная аура в радиусе 1200 останавливает сердца оппонентов, заставляя их каждую секунду терять здоровье, пропорциональное его максимальному количеству.

1 уровень - 0.6% здоровья.
2 уровень - 0.9% здоровья.
3 уровень - 1.2% здоровья.
4 уровень - 1.5% здоровья.
AoE: 1200

Комментарии: Хорошая аура, актуальная и в лейте. Небольшой расчет. Если у противника 1000 хп, а наша аура прокачена на 3 уровень, то мы будем отнимать 1% от 1000, а это 10хп в секунду. Неплохо для простого нахождения рядом, не правда ли?

Sadist - Упиваясь смертью и болью, Некролит получает ману и восстанавливает свое хп за убийство юнитов. Длится 6 секунд. За убийство героя дается 10-ти кратный бонус от данной способности.

1 уровень – 1 хп и 2 маны в секунду за убитого юнита.
2 уровень – 2 хп и 4 маны в секунду за убитого юнита.
3 уровень – 3 хп и 6 маны в секунду за убитого юнита.
4 уровень – 6 хп и 12 маны в секунду за убитого юнита.

Комментарии: Это наша манапроливайка и хп восстанавливалка. В прямых руках разумеется. При хорошем контроле крипов, мы можем иметь бесконечную ману. При прокачке этого скилла и Death Pulse на максимальный уровень, можно иногда сносить пачку крипов Death Pulse'ом. Мана и хп даются так же и за убийство своих крипов.

Reaper's Scythe (r) - Ставит цель заклинания перед фактом собственной смертности, нанося урон за каждую отсутствующую единицу здоровья. Оглушает на 1.5 секунды и имеет такую же задержку перед применением.

1 уровень – 0.4 (0.6*) урона за ед. здоровья. Манакост 175, кд - 100 (70*) секунд
2 уровень – 0.6 (0.9*) урона за ед. здоровья. Манакост 340, кд - 85 (70*) секунд
3 уровень – 0.9 (1.2*) урона за ед. здоровья. Манакост 500, кд - 70 секунд
Добавляет 30 секунд к времени воскрешения врага если мы убили его этой способностью
* - при сборке аганима

Тип урона - магический.
Если кто то из наших союзников убивает врага под действием нашего ульта, то килл все равно засчитывается нам.
В скобках значения с Аганимом. При собранном аганиме если ульт Некролита убивает врага, то враг не сможет выкупиться.
Комментарии:
Хороший скилл, чтоб застилить килл) Но вряд ли союзники спасибо скажут. Обычно его используют, чтоб быстро убить какого нибудь злобного керри. Есть еще применение - остановить врага. Все таки стан на 1.5 секунды. Огорчает только затрата маны - аж 500 на последнем лвл.


5. Скиллбилд

Стандартный скиллбилд для Деда:
1. Heartstopper Aura
2. Death Pulse
3. Sadist
4. Death Pulse
5. Sadist
6. Reaper's Scythe
7. Death Pulse
8. Death Pulse
9. Sadist
10. Sadist
11. Reaper's Scythe
12. Heartstopper Aura
13. Heartstopper Aura
14. Heartstopper Aura
15. Статы
16. Reaper's Scythe
17.-25. Статы

На первом уровне качаем один уровень ауры чтобы враг непрерывно терял здоровье во время стояния проив нас на линии. Затем максим хилку и паралельно качаем Sadist. Эта способность, восстанавливающая нам хп и ману при убийствах, поможет довольно часто пользоваться хилкой. Остальные уровни ауры докачиваем в конце потому что в основном  ее потенциал раскрывается в лейте. В лейте, когда защита у всех большая, это действительно актуально. Ульт берем по мере доступности так как он реально имбит.


6. Итемордер
Что собирать Некролиту в Доте 2Некролит достаточно неплохо выполняет роль саппорта, но еще больше его потенциал раскрывается если он является не основным саппортом команды, а саппортом второго плана. Дело в том, что ему желательно нафармить на аганим , значительно усиливающий его ульт (тем более что в лейте невозможность врагу выкупиться в нужный момент может решить исход игры), а если он всю игру почти все свои деньги будет расходовать на покупку вардов, то он на аганим вообще может не накопить. Описанный в данном гайде итемордер будет рассчитан на Некролита-саппорта, но имейте в виду, что если вас кто то в команде может частично освободить от обязанностей саппорта, то желательно как можно быстрее собрать аганим .

Некролит-саппорт

В самом начале покупаем куру  для команду и начальные варды . На оставшиеся деньги можно взять танго  и кларити . Одним из первых итемов на линии покупаем сапоги  и в дальнейшем превращаем их в арканы . Вы скажете зачем арканы, ведь за счет нашего третьего скилла мы можем восстанавливать себе ману за счет убийства крипов. Но, во-первых, если часто юзать наш первый спелл, то маны от убийства крипов все равно будет не хватать, а во-вторых, поскольку мы фарм должны отдавать керри, то нам для убийства останется не так много крипов. В лейте арканы можно превратить в гардианы .

После сбора аркан  или параллельно с их сборкой можно начинать собирать барабаны  или меказм  - в зависимости от того что более нужно команде в данный момент. Соответственно, если кто то в команде начал собирать один из этих итемов, то мы собираем другой. Но, в принципе, можно собрать и два этих итема если больше никто в команде их не собрал. Также вместо меказма можно собрать кримсон  поскольку, в отличие от других саппортов, Некролит должен находиться как можно ближе к центру замеса чтобы его имба-аура дамажила как можно больше врагов и чтобы мы своим первым скиллом как можно больше лечили союзников/дамажили врагов. Поэтому Некролиту так важно увеличить свою выживаемость.

Поскольку саппорт должен покупать варды  на протяжении всей игры и расставлять их в ключевых местах карты, то вряд ли вы сможете при таком раскладе нафармить еще на что то еще. Но если вам помогает саппортить кто то еще из команды и у вас появляются свободные деньги, то у вас 2 целесообразных пути развития: либо повысить свою мобильность с помощью даггера  или форс стаффа , либо купить аганим . Обычно более опытные игроки выбирают вариант с повышением мобильности, а менее опытные - вариант с аганимом. Но если после повышения мобильности есть еще возможность заработать золотишка, то аганим все равно желательно купить.

Если игра еще не закончилась, а деньги свободные есть, то Некролиту можно собирать следующие итемы:

 Солар крест - можно либо союзнику помочь с выживаемостью, либо врага заставить промахиваться и броню ему заминусить

 Гуинса - хекс, он и в Африке хекс, часто довольно много решает в замесе

 Гардианы - до них можно апгрейдить собранные арканы и меказм

 Октарин - неплохо уменьшит кулдаун нашего ульта и позволит нам самому лечиться от дамага, наносимого нашими спеллами

 Шива - поскольку Некролит часто подходит близко к центру замеса, то для него это отличный итем для повышения выживаемости

 Рефрешер - иногда два наших ульта могут неплохо зайти в одном замесе

Некролит поработитель паба

Анманнерный, конечно вариант, но в пабе иногда неплохо заходит. Здесь сразу после покупки сапог  копим на дагон . Смысл его сборки в том, что часто после использования дагона врага можно эффектно добить нашим ультом. После дагона можно либо сразу начать собирать аганим , либо вначале усилить наши херокиллерские способности. А усилить их можно сборкой нового лотара  и орчида . Тактика убийства врагов в этом случае проста - подбегаем как можно ближе к врагу в инвизе, бьем его из инвиза, юзаем орчид (если собрали), потом первый скилл, затем бьем врага дагоном и убиваем нашим ультом - выжить врагу просто нереально ))

В дальнейшем, если враги еще не поняли кто главный в этой игре, собираем гуинсу  и рефрешер , и продолжаем по жесткому всех нагибать ))

Против адекватной команды такой сбор, конечно, не прокатит, но в играх ниже 2-3К ММР им можно произвести настоящй фурор.


7. Тактика игры

Ранняя игра
В начале игры идем на один из боковых лайнов чтобы саппортить там керри или же идем в триплу. На линии, поскольку дальность атаки Некролита достаточно небольшая и он достаточно мобилен (для мага), то для него не составит труда периодически пинать врагов по линии, таким образом отгоняя их от крипов и затрудняя им фарм. Если нужно подлечить союзников используем наш первый скилл, но не стоит им спамить слишком часто поскольку линия в данном случае будет пушиться, а это не очень хорошо. Также стараемся фармить на отводах чтобы не отбирать опыт у других наших союзников по линии.

Мид
Эту часть игры следует играть максимально осторожно поскольку вражеские херокиллеры уже набрали силу, а у нас нет никаких собственных механизмов чтобы успешно спасаться от гангов (стан/хекс/блинк). Но во всех замесах стараемся участвовать поскольку наш хил от первого скилла на этом этапе игры реально имбит (а если еще и меказм собрали, то команде вообще в замесах будет очень комфортно вместе с нами).

Лейт
Здесь наши первые два скилла уже потеряли актуальность но, поскольку враги набрали уже достаточно много хп, то намного возросла значимость нашей аура и ульта поскольку они наносят урон не в абсолютных хп, а в процентном отношении от количества хп у врага. В замесах стараемся добить (в стиле в таких условиях вас уже вряд ли кто будет обвинять, только спасибо скажут) нашим ультом самого опасного вражеского героя (обычно на этом этапе игры таковым является основной керри) чтобы увеличить время его возрождения после смерти - это может значительно повлиять на остальной ход игры. А если собрали аганим , то враг после смерти от нашего ульта даже не сможет выкупиться - сами понимаете что если это произошло в то время когда вы штурмуете вражескую базу это может автоматически означать конец игры в вашу пользу, поскольку враги в сокращенном составе уже вряд ли смогут сдержать ваш натиск.


8. Друзья и Враги

Лучшие друзья

Самым лучшим другом для нас конечно же является  Хускар. Наши 2 ульты убьют любого, вне зависимости на его хп, защиту и тд.
 Терроблейд - после его ульты у врага как правило остается очень мало хп. Идеальный вариант для нас.

Также к хорошим друзьям можно отнести и всех тех, кто за короткое время способен нанести врагу кучу урона

Худшие враги

В первую очередь враги это все герои с салом и все выжигатели маны так как без магии мы никто. Также к особым врагам Некролита можно отнести следующих личностей:

Пудж - хоть и мы его можем карать жестоко за счет нашего ульта, но и он представляет для нас огромную опасность

Баланар - ночью мы против ни чего не сможем делать, к тому же ночью у него есть довольно сильный сайленс

Сикер - очень неприятный для нас тип из-за своего ульта и сайленса

Дум - его ульт будет действовать на нас очень угнетающе

Тракса - у нас нет собственного стана/хекса/блинка чтобы спастись от ее ледяных стен

 Пугна - наш ульт на последнем уровне прокачки стоит 500 маны - если кастанем рядом с его вардом, то и сами огребем по полной

 Скелетон Кинг - тратим на него наш ценный ульт, а он вожрождается и с насмешкой кидает нам болт в лицо

 Рики - если нет форс стаффа, то он быстро порежет нас на куски в своей тучке


Смотрите также