Как играть за мордекайзера


League of Legends — Гайд по герою Mordekaiser (Мордекайзер) :: Job or Game

Умения Мордекайзера не затрачивают ману и вы лишь ограничены перезарядкой. Это явный плюс чемпиона и за счет этого вы вообще можете не беспокоиться о регене маны и не жалеть способности при игре на линии, но само собой их нужно использовать с умом.

Darkness Rise - невероятно крутая пассивка, которая сочетает в себе сразу несколько положительных качеств. Во-первых, каждая атака Мордекайзера наносит дополнительный магический урон. Причем скалирование весьма неплохое. Если у вас есть какой-то источник магического вампиризма, то он будет работать на бонусный магический урон. Учитывая то, что для Мордекайзера покупают предметы на силу умений, бонусный урон реально будет ощущаться. Во-вторых, когда Мордекайзер поражает вражеских чемпионов (или больших монстров) тремя автоатаками или умениями, он получает усиление. Под действием этого усиления вокруг чемпиона создается своего рода вихрь, который наносит не только количественный урон, но и процентный, зависящий от здоровья врага. Получить усиление очень просто, так как даже одно удачное применение Obliterate или Death's Grasp может дать вам необходимые три заряда. Действует усиление целых 5 секунд и продолжительность будет обновляться, если вы будете продолжать наносить урон. В бою этот магический урон не только наносит хороший урон, но и позволяет неплохо восстанавливать здоровье за счет магического вампиризма. Кстати, пассивка очень хорошо сочетается с руной Conqueror. Если вы купите артефакт Rylai's Crystal Scepter, то создаваемый вихрь будет замедлять врагов. Еще пассивка очень хорошо сочетается с предметом Liandry's Torment. В-третьих, получив усиление "Восхождение тьмы", Мордекайзер получает бонус к скорости передвижения, что очень даже хорошо. Ведь в арсенале чемпиона нет каких-либо способов быстро сократить дистанцию. Согласитесь, что для пассивки все эти бонусы выглядят даже слишком круто. Есть небольшая странность с артефактом Dead Man's Plate, который позволяет получать дополнительный заряд пассивки. Выглядит это как баг и возможно это поправят.

Obliterate - это основная боевая способность Мордеказйера, которая наносит хороший урон по площади и имеет сравнительно небольшую перезарядку. Стоит сказать, что если вы попадаете способностью только по одной цели, то в этом случае урон увеличивается. Это будет особенно актуально при игре на линии или во время того, как вы используете ультимативную способность. Хочу обратить ваше внимание на то, что когда вы бьете по одной цели, то это уже будет считаться не АОЕ способностью, а умением, которое наносит урон по одной цели. Из-за этого например некоторые предметы будут работать чуть-чуть иначе. Способность применяется с небольшой задержкой, что является минусом, но в принципе к этому можно привыкнуть. Немного напрягает не самая большая ширина области поражения, но иначе умение было бы слишком сильным. Способность можно комбинировать с заклинанием Flash. То есть, вы начинаете применять способность и резко прожимаете скачок. В этом случае зона поражения окажется дальше и таким образом можно например добить убегающего врага. Советую вам обязательно потренироваться в специальном режиме, прежде чем использовать эту фишку в обычном матче.

Indestructible - данное умение является ключевым, когда речь заходит о защите. Нанося и получая урон, Мордекайзер заряжает щит (под здоровьем показана полоска) и при первом применении этот самый щит будет активирован. Максимальная прочность щита равняется 30% здоровья Мордекайзера, что очень даже не дурно. С помощью щита можно например заблокировать какую-то мощную способность врага или же поглотить выстрел башни. За счет щита Мордкайзер может очень выгодно размениваться атаками на линии, теряя меньше здоровья. При необходимости щит можно перевести в здоровье. По началу здоровье будет восстанавливаться немного, но в будущем вы ощутите полезность восстановления здоровья. Даже просто играя на линии, вы можете активно пользоваться лечением. Например, вы начали бой и активировали щит, но враг отошел на большое расстояние. В этом случае имеет смысл повторно использовать умение и восстановить часть здоровья. Ведь если вы этого не сделаете, то щит все равно через некоторое время пропадет. Порой щит очень сильно решает, так как дополнительные 30% здоровья это весьма серьезное усиление.

Death's Grasp - это умение является главным инструментом контроля в арсенале Мордеказйера и работает способность очень интересно. Фишка в том, что вы не просто притягиваете пораженных врагов, но ещё и можете регулировать зону притягивания. К примеру, если вы используете способность на максимальное расстояние, то просто притянете врагов к себе. А если вы примените способность с минимального расстояния, то в этом случае враги будут закинуты вам за спину. С помощью данной способности можно вытаскивать врагов из-за стены или же наоборот закидывать их за препятствие. Почему-то начинающие игроки используют умение исключительно как инструмент инициации боя или же для того, чтобы остановить убегающего врага. Но у умения есть и другой хороший способ применения. К примеру вы стоите на линии и видите как на вас из леса выходит вражеский лесник. Вы понимаете, что драться сейчас нельзя и нужно отступать. Вы можете кинуть способность себе под ноги и если враги бегут за вами, то они будут отброшены назад. Способ очень действенный и если все сделать своевременно и правильно, то вы моментально остановите нападение врага и ганг вражеского лесника полностью провалится.

Realm of Death - ультимейт Мордекайзера является одним из самых необычных и зрелищных в игре. С ним связано большое количество различных механик, но мы разберем самые основные. Сам по себе ульт работает очень просто. При активации вы крадете у врага часть его характеристик и переноситесь в другой мир, где собственно сражаетесь на арене. При этом на арене из живых существ будете только вы и ваш соперник. Все объекты и строения останутся. Более того, башни всё еще будут активны. То есть у вас не получится например прыгнуть под вражескую башню и безнаказанно там убить противника на арене. Но зато вы например можете открыть арену рядом со своей башней и в этом случае союзная башня будет очень сильно вам помогать. В редких случаях ультимейт можно использовать для того, чтобы исключить других врагов (оставив только одного) и например добить вражеский ингибитор. Сразу стоит сказать, что активация ультимейта может быть прервана. Это может случиться по тому, что враг например сильно разорвал дистанцию или ушел в невидимость (туман войны). То есть вам нужно не только сблизиться с врагов, но и учесть множество факторов. Ещё избежать ультимейта можно с помощью спос

League of Legends — Mordekaiser (Мордекайзер) :: Job or Game

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5752105
Регенерация здоровья517.8
Мана100100
Броня3788
Магическая защита3253.3
Урон61129
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6250.703
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 10.05.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.88%28/45-2
Популярность3.9%2/450
Частота банов1.71%7/45-2
Золото за игру11245.3728/45-3
Убийства5.8817/450
Смерти5.8529/45+1
Помощь в убийстве4.8736/45-1
Наносимый урон20411.5810/450
Получаемый урон27391.0422/45-1
Убитые миньоны166.6524/45-1
Общее место6/45-1

13.92%

84.14%

1.94%

League of Legends — Mordekaiser (Мордекайзер) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 11.03.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.48%51/580
Популярность0.82%36/580
Частота банов1.98%10/580
Золото за игру6292.3357/580
Убийства2.638/580
Смерти3.288/580
Помощь в убийстве1.7557/580
Наносимый урон8206.1339/580
Общее место50/58-50

18.41%

80.13%

1.45%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Support (%)
Mordekaiser (%)

Среднее для Support (%)
Mordekaiser (%)

Среднее для Support (%)
Mordekaiser (%)

Среднее для Mordekaiser (%)
Опыт игрока за Mordekaiser (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

League of Legends — Mordekaiser (Мордекайзер) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 29.02.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.44%39/540
Популярность0.87%40/540
Частота банов2.23%7/540
Золото за игру11000.314/540
Убийства6.521/540
Смерти6.1545/540
Помощь в убийстве5.5551/540
Наносимый урон18415.674/540
Получаемый урон30475.5314/540
Убитые миньоны75.455/540
Общее место35/54-35

12.52%

82.56%

4.92%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Jungle (%)
Mordekaiser (%)

Среднее для Jungle (%)
Mordekaiser (%)

Среднее для Jungle (%)
Mordekaiser (%)

Среднее для Mordekaiser (%)
Опыт игрока за Mordekaiser (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

League of Legends — Mordekaiser (Мордекайзер) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 12.12.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед52.67%3/45+12
Популярность3.9%3/45+4
Частота банов1.24%10/45+2
Золото за игру11551.5221/45+5
Убийства7.043/45+2
Смерти5.9322/45+5
Помощь в убийстве5.0332/45+4
Наносимый урон21857.745/45+3
Получаемый урон28782.5518/45+2
Убитые миньоны161.6926/45+2
Общее место2/45+2

12.80%

85.45%

1.74%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Top (%)
Mordekaiser (%)

Среднее для Top (%)
Mordekaiser (%)

Среднее для Top (%)
Mordekaiser (%)

Среднее для Mordekaiser (%)
Опыт игрока за Mordekaiser (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

League of Legends — Mordekaiser (Мордекайзер) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 21.08.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед52.5%5/42+3
Популярность1.42%28/42-5
Частота банов7.08%1/420
Золото за игру11738.9512/42-4
Убийства8.026/42+1
Смерти6.3431/42+11
Помощь в убийстве5.6137/42+9
Наносимый урон21400.9414/42-6
Убитые миньоны155.4130/42+6
Общее место2/420

10.71%

81.91%

7.38%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Middle (%)
Mordekaiser (%)

Среднее для Middle (%)
Mordekaiser (%)

Среднее для Middle (%)
Mordekaiser (%)

Среднее для Mordekaiser (%)
Опыт игрока за Mordekaiser (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

League of Legends — Mordekaiser (Мордекайзер) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 25.12.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед53.85%1/24+7
Популярность0.29%21/24+1
Частота банов0.21%12/240
Золото за игру12235.5416/24+5
Убийства7.1914/24+1
Смерти6.2814/24+3
Помощь в убийстве8.0812/240
Наносимый урон21524.229/24+3
Убитые миньоны160.8221/24+2
Общее место12/24+6

8.25%

88.92%

2.83%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для ADC (%)
Mordekaiser (%)

Среднее для ADC (%)
Mordekaiser (%)

Среднее для ADC (%)
Mordekaiser (%)

Среднее для Mordekaiser (%)
Опыт игрока за Mordekaiser (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Мордекайзер Гайд (Mordekaiser Guide) | MidGame.ru

Весьма и весьма сильный мужчина с огромным количеством урона, щитом и ручным дрейком (из-за чего часто пикался на бот, в качестве так сказать адк).

Железный человек (passive)

 

Процент нанесенного урона от умений преобразуется во временный щит, поглощающий входящие повреждения.
Щит, который позволяет нам эффективно трейдиться с врагом на линии и относительно безопасно драться в тимфайтах, сблочив некоторый урон по себе.

Гремящая палица (Q)

Стоимость: 20/23/26/29/32 здоровья
Дальность: на себя

Три следующие автоатаки Мордекайзера нанесут увеличенный урон. Первая автоатака наносит дополнительно 10/20/30/40/50 (+165% доп. силы атаки) (+100% доп. силы атаки) магического урона. Каждая последующая автоатака наносит в 2 раз больше дополнительного урона, чем предыдущая (максимальное увеличение — 0 (+0) (+0) дополнительного магического урона).
Кушка наш основной бурст по целям.

Пожинатели скорби (W)

Стоимость: 25/35/45/55/65 здоровья
Дальность: 1000

Пассивно: Мордекайзер получает дополнительный опыт за убийства миньонов в присутствии союзников (50% от опыта, потерянного при распределении). Получено дополнительного опыта: 0
Активно: если целью умения является союзный чемпион, между ним и Мордекайзером возникает связь.Мордекайзер и его союзник получают до 75 дополнительной скорости передвижения при движении друг к другу.Когда Мордекайзер и его союзник оказываются в непосредственной близости друг от друга, они оба наносят окружающим врагам 140/180/220/260/300 (+90% силы умений) магического урона в течение 4 сек.При повторной активации умения Мордекайзер и его союзник мгновенно наносят врагам 50/85/120/155/190 (+30% силы умений) магического урона, восстанавливая себе здоровье на ту же величину (при поражении миньонов восстанавливается здоровье в размере 25% от нанесенного урона; умение может поразить не более 2 бойцов).
Весьма удобно для использования с союзниками, можно неплохо накинуть врагам и отхилиться.

Область поражения (E)

Стоимость: 24/36/48/60/72 здоровья
Дальность: 700

Мордекайзер наносит врагам, находящимся перед ним, 35/65/95/125/155 (+60% силы атаки) (+60% силы атаки) магического урона.Максимальная прочность его щита увеличивается на 15/17.5/20/22.5/25% за каждого пораженного чемпиона.
Эта абилка полезна увеличением ёмкости нашего щитка.

Дети могилы (R)

Стоимость: Без стоимости
Дальность: 650

Пассивно — Порабощение дракона: при нанесении урона дракону Мордекайзер проклинает его на 10 сек.
Активно:Мордекайзер проклинает выбранного вражеского чемпиона и наносит ему магический урон, равный 25/30/35 (+4% силы умений)% от максимального запаса здоровья последнего (половину — сразу, вторую — в течение 10 сек.), одновременно восстанавливая себе здоровье на ту же величину. Действие проклятия: если Мордекайзер или его союзники убивают цель во время действия умения, ее душа попадает в рабство и следует за Мордекайзером в виде призрака в течение 45/60/75 сек. Сила умений Мордекайзера увеличивается на 30% от силы умений призрака, а запас здоровья — на 25% от дополнительного здоровья призрака.Сила атаки самого призрака увеличивается на 10/25/50, а его запас здоровья — на 15% от максимального запаса здоровья Мордекайзера.Призрак управляется с помощью правой кнопки мыши при зажатой клавише Alt или путем повторной активации умения.
Заарканить дракона всегда приятно, а заарканить врага приятно вдвойне. Накидываем ульт на лоу хп, дабы поконтролить вражеского героя.

Итак, Морда весьма силен как на топе, так и на боте. На линии мы вполне можем позволить себе агрессию и обильный харасс. В тимфайтах нам следует рассчитать свой урон, так чтобы за прокаст убрать из драки чужого керри. Мы хоть и со щитом, но особо танчить не стоит.

Мы будем максить Морде E:

Собирать мы будем примерно следующее:

Мы будем использовать следующие страницы мастерок и рун:

Надеемся наш гайд на Мордекайзера был полезен для вас, удачи на полях рифта!


Смотрите также