Как играть за минера


Гайд на Минера (Techies) Дота 2

Techies — самый необычный герой в Дота 2. Многие его ненавидят, многие его обожают, но игроков, равнодушных к этому персонажу, не существует. Первая его особенность заключается в том, что Минер это не один персонаж, а группа подрывников из Устричной бухты. Когда-то Скви, Сплин и Спун изобрели в своей мастерской радиоуправляемые бочки со взрывчаткой и случайно уничтожили Устричную бухту. Но такой финал испытания нисколько их не огорчил, подрывники наоборот вдохновились огромным взрывом и задумали устроить кое-что посерьезнее.

Минер Дота 2 не похож на других персонажей, за что его многие и не любят. Его нельзя отнести ни к корам, ни к суппортам. Он не может стоять на одной линии, ему нужно активно перемещаться по карте. При этом помогать на других линиях, как классический роумер, он также не в состоянии. Если в пике есть Techies, команда должна брать сильных героев на линии, особенно в хард. Но если Минер будет делать все, как нужно, оппоненты будут умолять закончить игру поскорее.

Кто контрит Минера

Играть против грамотного Течиса очень тяжело. Больше всего от него страдают керри герои, которые просто боятся ходить по своему лесу и фармить. Однако некоторые персонажи имеют способности, которые помогают им находить и уничтожать мины без каких-либо последствий. Важно узнать, кто контрит Минера, чтобы не пикать этого его. Против него эффективны персонажи с суммонами и иллюзиями:

Также подрывников не боятся персонажи с хорошей маг защитой. Эмберу, окруженному огненным щитом, не страшны ни мины, ни бочки со взрывчаткой. Темпларку защищают заряды рефракции, Абаддона — щит, впитывающий любой урон.

Помимо этого в Дота 2 есть еще несколько персонажей, с которыми Минер Дота 2 встречаться не любит. Например, это Зевс, которые при помощи второго спела находит невидимые бочки со взрывчаткой. Весьма опасен Рубик. Он может украсть способности Минера и использовать их как против Течиса, так и его союзников.

На линии Techies стоит хорошо. Первой способностью можно подфармливавать и заодно отгонять от крипов противников. Лучше всего выбрать подрывников в харду и при получении 4–5 уровня идти расставлять мины во вражеский лес. Параллельно можно фармить нейтралов, чтобы не проседать по экспе и постепенно собирать нужные артефакты.

Способности Techies

Как уже говорилось ранее, Минер не похож на других персонажей Дота 2. Благодаря своим спелам он может наносить колоссальный урон противников, не участвуя в драке. Способности Techies следующие:

  • Proximity Mines. Герой устанавливает видимую мину. Если в радиусе 400 окажется вражеский персонаж, она подаст сигнал активации. У врага будет 1,6 секунды, чтобы разрушить ее или выйти из зоны действия. Если установка взорвется, то нанесет от 200 до 800 единиц магического урона (зависит от уровня прокачки способности)!
  • Statis Trap. Устанавливает видимую ловушку. Если вражеский герой окажется в радиусе 400, то ловушка сработает и застанит всех, кто находится рядом!
  • Blast Off! Подрыватели бросаются в самую гущу битвы, наносят врагам магический урон и накладывают на них сайленс. Урон наносится и самому Techies — 50% от максимального запаса здоровья!
  • Focused Detonate. По нажатию кнопки взрываются ультимативные мины в указанной области!
  • Minefield Sign. Герой устанавливает предупреждающую табличку для врагов!
  • Remote Mines. Ультимативные мины. Бочки со взрывчаткой невидимые и активируются только по нажатию кнопки. Наносят от 300 до 600 единиц магического урона каждая!

Урон от некоторых способностей и время их перезарядки можно улучшить, если прокачать соответствующие таланты или собрать нужные предметы.

Таланты Минера

Начиная с 10-го уровня все герои Дота 2 могут изучать таланты, существенно улучшающие их способности. У каждого персонажа есть 4 пары талантов, выбирать нужно что-то одно. На 10-м уровне Techies может выбрать либо +25 к сопротивлению магии, либо -4 секунды кулдауна первой способности. Сопротивление маг урону стоит брать, если у противников сильные нюкеры вроде Зевса, Лины или Скаймага. В других ситуациях качайте кулдаун.

На 15-м уровне можно изучить +300 к урону от Blast Off! или +6 маны в секунду. Так как Течис очень сильно зависит от маны и к 15-му уровню, как правило не успевает собрать, Bloodstone или Octarine Core, лучше прокачать талант на ману. На 20-м уровне можно выбрать +50 к скорости передвижения или -28 секунд кулдауна от 3-й способности. Эффективнее качать скорость передвижения.

На 25-м уровне доступны следующие таланты Минера: +251 к урону с руки и +25 к скорости передвижения мин. Ползающие по карте мины это, конечно, весело, но гораздо лучше помогать команде в драках и вносить не только магический, но и физический урон.

Как играть за Минера

Играть за Минера и сложно и легко одновременно. У него нет способностей, которые требуют быстрой реакции и определенного мастерства. Однако чтобы быть полезным для своей команды, стоит грамотно перемещаться по карте, расставлять взрывчатку в нужных местах и стараться участвовать в драках. Первым делом нужно выбрать линию. Возможны два варианта: харда или изи лайн в составе триплы. Делать из Techies кора нет никакого смысла.

Стоять на линии долго не нужно. Ваша задача как можно быстрее получить 4–5 уровень, чтобы пойти минировать вражеские леса и подходы к вашим таверам. В старых патчах мины были невидимыми и ставить их можно было где угодно. Теперь же нужно расставлять их в кустах, между деревьями, в узких проходах, в общем, в местах, где их сложно заметить и быстро разбить.

Как только вы получите 6-й уровень, начинайте расставлять ультимативные невидимые бочки. Стоит отметить, что время действия бочонков — 10 минут. Подумайте, в какие места вражеская команда пойдет в ближайшее время. Например, если у оппонентов есть сплит пушеры, то устанавливать ультимейты можно возле любых Т1 или Т2 таверов. Если у врагов есть герои, которые рано забирают Рошана, поставьте мины возле его пещеры.

Лучше всего еще в начале игры попросить союзников пикнуть какого-то героя, с которым вы сможете скооперироваться. Например, Магнус может завозить врагов на местность, усеянную минами. Пудж может хукать в кусты, где также установлены мины. Убивать при помощи Blast Off! можно в связке с героями, которые быстро снимают много хп. Например, Хускар, который прожимает ультимейт, нападает на жертву и мгновенно отнимает у нее до 44% здоровья. Также 3-я способность Течиса хорошо сочетается с ультимейтом Некрофоса.

Многим новичкам интересно, как играть за Минера, если противники выбрали хорошие контрпики. Если у врагов есть герои, которые быстро разрушают мины, есть смысл сделать акцент на Blast Off! и собрать предметы, наносящие физический и магический урон. В этом случае вам нужно будет принимать активное участие в драках. А мины можно будет использовать для фарма в лесу.

Посмотрите гайд на Минера Дота 2, чтобы узнать, как вести себя в драке. Для этого персонажа крайне важно хорошее позиционирование. Течис вносит много урона, но у него не так много здоровья. Если враги нападут на вас первым, у вас не будет шансов пережить драку.

Что нужно собирать Минеру

В дота 2 Течис, как и другие персонажи на интеллект, сильно зависит от маны. Без нее он не делает ровным счетом ничего. Поэтому первое, что нужно собирать Минеру, — это Soul Ring. До покупки аркан вы сможете постоянно обменивать здоровье на ману и активно устанавливать мины. Но если вы увидите в пике у противников Bloodseeker, откажитесь от этой идеи.

Далее можно собрать ветерки. Эул даст и манареген, и мувспид, и сейв. Также с его помощью можно проворачивать следующие вещи. Например, вы видите хилого врага вроде Crystal Maiden. Вам нужно поднять ее на ветерки, быстро установить мину на место ее приземления и в завершение использовать Blast Off! Если вы планируете использовать этот прокаст, то, прокачивая таланты, улучшайте 3-ю способность.

После покупки основных артефактов нужно собрать аганим. Это очень важный для Течиса предмет, потому что он улучшает практически все способности. Повышает дальность установки мин, увеличивает радиус действия ловушек и, самое главное, позволяет табличке защищать ультимативные бочонки от любых предметов и способностей, раскрывающих невидимость.

Если Течис грамотно расставит мины, то к мидгейму у него не будет проблем с деньгами. Вражеские герои все время будут умирать от взрывов, а деньги за эти килы будут доставаться именно вам. На этом этапе можно купить что-то полезное для команды, например, хекс. Если нужно сейвить союзного керри, можно купить линку, что вешать ее на него, или же лотус орб.

Если же планируете активно драться и убивать не только минами, но и с руки, смело собирайте Bloodthorn и Dagon. Хороший артефакт для Течиса — Kaya. Этот предмет дает инту, снижает расход маны и увеличивает урон от способностей. В дальнейшем вы сможете собрать Yasha и, в итоге, получить Yasha and Kaya.

В Дота 2 Течис самый скандальный герой. Фанаты игры неоднократно просили Valve удалить его из игры или хотя бы переработать. Тем не менее, кардинально герой с патча, в котором он появился, не изменился. А значит нужно учиться играть за Минера и против него, чтобы получать максимальное удовольствие от Dota 2.

gameon.pro

как играть за и против Минёра в Dota 2 – Age of Geeks

В недавнем обновлении Dota 2 появился один из самых долгожданных, непредсказуемых и взрывоопасных героев — Techies, он же Минёр. Одно лишь упоминание об этом персонаже вызывает у многих самые неординарные эмоции. Что уже говорить о моментах, когда мы натыкаемся на мины этого засранца. Почти все смерти от него сопровождаются вздохами отчаяния, либо зачастую неистовыми воплями и бешенством. Что же с ним делать и как против него играть — об этом мы поговорим ниже. А также о том, как самому заставить врага понервничать.

Для начала успокойтесь. Это не какой-нибудь имбалансный/бесполезный герой — против/за него можно играть и побеждать. Главная ваша задача при игре за Techies — это грамотное перемещение по карте и расстановка подлых и неожиданных мин для врагов. Ниже на карте я отметил основные точки.

Пробежимся по скиллам:

  • Land Mines. Мина, которая наносит приличный урон уже с самых первых минут игры. С помощью нее легко делается «первая кровь», стоит лишь расставить мины у подхода к тайной лавке (кстати, Минёром желательно ходить на сложную линию — низ для Dire, верх для Radiant). Но слишком не надейтесь, т.к. это самая типичная точка, опытные игроки туда вряд ли попрутся, либо же разобьют с помощью Sentry Ward. Следовательно, можете поставить на проходы к лайну. И еще кое-что. Данные мины героя «разбиваются» персонажами с призывом (например, пеньки Фуриона, форжи Инвокера), либо иллюзиями. То есть, как вы уже, наверное, догадались, с первых минут можно разведывать копиями/животными карту, и если кто-то из них пройдет мимо заминированных зон — они взорвутся. И да, незабываем, что мины активируются (радиус полного урона: 200; радиус половины урона: 500), если вы их разбиваете, так что стойте на безопасном расстоянии. Вдобавок ими можно фармить на лайне (или же блочить спавны), к тому же, если против вас милишный герой, то есть вероятность, что и его заденет. И еще, Land Mines действуют на вышки.
  • Stasis Trap Оглушающая ловушка, имеет самый продолжительный стан в игре — 6 секунд на последнем уровне прокачки. Можно хорошо подловить команду, например, под своей башней, к которой успеет телепортироваться вся команда и сможет разобраться с противниками, но не забываем, что крипы трап тоже активируют. В любом случае, сразу данное умение не прокачиваем, оставляем на стадию мидл или лэйт гейма.
  • Suicide Squad, Attack! Тут все просто, минёр суицидится и наносит дичайший урон, но в очень маленьком радиусе. Можно выйти на Dagger (или же Force Staff) и развлекать врагов, либо обзавестись Tiny в команде — что придаст более яркого веселья и высокую вероятность убийства (урон от Toss+Suicide). И, кстати, если Dazzle повесит на Минёра Shallow Grave, то противникам урон будет нанесен, а наш безумец останется с 1HP — очередная веселая комба.
  • Remote Mines Еще одни мощные мины, которые активируются самим героем, а не при столкновении с противником. Сильная штука, улучшается предметом Aghanim’s Scepter, благодаря которому увеличивается урон и радиус. В силу высокого показателя последнего можно спокойно кидать бомбы врагам на голову прямо во время замесов.

Помимо вышеупомянутых комбинаций с Tiny и Dazzle, в союзники хорошо подходят те герои, которые могут притянуть на ваши заминированные участки. Например: Pudge, Magnus, Vengeful Spirit или Dark Seer. В плане прокачки, думаю, понятно: 1-3-1-3-1 и т.д. Начальный закуп: рецепт на Soul Ring, телепорт и море Clarity. Телепорт нужен для того, чтобы моментально появиться на линии и расставить мины еще до начала выхода крипов. В дальнейшем тоже как можно чаще покупаем ТП, чтобы перемещаться с лайна на лайн, запутывая противника своим местонахождением. Полезные для героя предметы: Soul Ring, Boots of Travel, Eul’s Scepter, Aghanim’s Scepter, Hex.

Мины просвечиваются с помощью Sentry Ward, Gem и третьих Necronomicon. Если против вас попались более-менее соображающие ребята, которые удосужились приобрести соответствующие вещи, то первое, что вы должны сделать — сменить позицию. Не стоит каждый раз на одну и ту же точку отчаянно идти и ставить мины. В начале игры против вас купили сентри и разбили пару стаков? Запоминаем точки и пробуем ставить на другие. Очень важно расставлять мины при заходах на highground (возвышенность; если противник стоит внизу, туман войны закроет видимость HG, пока он не него поднимется, либо он уже будет заварджен), так как даже если у врага есть Гем, то поднимаясь на него он разлетится на мелкие кусочки.

На начальной стадии игры можно ставить по 3 мины в одно место, чтобы убить заблудившегося, в районе мид-гейма желательно ставить 5-6. Главное — не спать, каждый раз заставляйте свой мозг шевелиться и контролируйте карту, чтобы понять основные передвижения врага, где он ставит варды и куда вам лучше сместиться, чтобы продолжить заниматься своим грязным делом. Никогда не возитесь на одном месте.

Внимательность и грамотное передвижение по карте — это то, что в первую очередь важно для игры за Минёра, а осторожность — для противостояния ему. И, конечно же, понимание того, какая стадия игры идет в данный момент. Например, если это начало, то ваши мины будут уместны на лавках, но после минуты 15-й от них особого проку не будет. Играя против Techies, сберечь нервы вам помогут Observer Ward, Sentry Ward (в дальнейшем — Gem), а также аккуратное и грамотное перемещение по карте. Удачи и приятной игры!

Делимся в комментариях полезной информацией, не упомянутой в данном материале, а также своими интересными идеями и предложениями по поводу игры за и против Минёра. И, конечно же, новички могут задавать вопросы, если вдруг что-то не поняли, не стесняйтесь.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Никко Блумквист@N1kk0 (262 lvl)

Основатель и главный редактор Age of Geeks

ageofgeeks.com

Гайд по минеру (Течису, Goblin Techies) - Гайды по героям

1. История героя и нахождение в таверне.

Чертовски умные Goblin Techies, несмотря на своё едва заметное присутствие - сила, с которой приходится считаться. Братья гоблины имеют способность закладывать мины, не видимые невооруженным взглядом. Также после усиленных тренировок оркской магии вуду с жрецом из Калимдора, Techies - эксперты по установке парализующих ловушек вместе с мощным взрывчатым веществом. Бойся всякий, который не воспринимает эту троицу всерьез.

Находится во второй таверне за Sentinel (Int).

2. Характеристики героя

Атака: 29-31
Броня: 7
Скорость передвижения: 270
Дальность атаки: 700

3. Плюсы и минусы героя:

-Малый прирост ловкости (ну он особо нам и не нужен)

-На протяжении всей игры сильно зависим от маны

-Небольшое количество хп, нас легко загангать.

-Требует освоения и практики.

4. Описание способностей героя

Устанавливает замаскированную наземную мину, которая взрывается при приближении врага. Взрыв наносит меньше урона, если цель находится далеко. Вы можете установить до 20 мин одновременно.

Ставит невидимую ловушку на 360 секунд, которая оглушает всех ближайших юнитов при срабатывании.

Уровень 1 -  станит врага на 2.5 сек. Требует маны 80. Кд 20

Уровень 2 - станит врага на 3 сек. Требует маны 110. Кд 16

Уровень 3 - станит врага на 3.5 сек. Требует маны 140. Кд 13

Уровень 4 - станит врага на 4 сек. Требует маны 160. Кд 10
Радиус зоны оглушения: 450Suicide Squad, Attack!

Жертвует собой ради общего блага. Наносит огромный урон в большой области. Воскресает на 50% быстрее.

Уровень 1 - наносит 650 урона. Требует маны 100. Кд 180

Уровень 2 - наносит 850 урона. Требует маны 125. Кд 170

Уровень 3 - наносит 1150 урона. Требует маны 150. Кд 160

Уровень 4 - наносит 1550 урона.Требует маны 175. Кд 150


Remote Mines

Размещает невидимую мину, которая срабатывает при детонации. Не действует на здания. Действует 10 минут.

Уровень 1 - наносит 300 (450) урона. Требует маны 200. Кд 10

Уровень 2 - наносит 450 (600) урона. Требует маны 240. Кд 10

Уровень 3 - наносит 600 (750) урона. Требует маны 300. Кд 10
Радиус обзора Remote Mines: 700
Область поражения: 425

5. Скиллбилд

Стандартный (как раскачиваюсь я и многие другие)
















2 вариант (ульт позже)

















3 Cо (со стазисом)

Существует ещё несколько скиллбилдов. Можно вместо стазиса качать +, или вкачивать минёра как суицидника. Но 3 главных варианта мы рассмотрели.

6. Итемордер

Если захотели играть минером, то выбрать его лучше сразу, чтобы было время поставить первые мины. Вначале я рекомендую взять , но можно рассмотреть также такой вариант как , но я предпочитаю брать мантии, т.к. они помогут нам в ластхите и дадут нам инты, а 2 кларити будет достаточно, чтобы заложить мины, тем более что мы на лайне обычно заканчиваем суицидом и пополняем наш запас кларити уже там.Следующим итемом может быть , но будьте осторожны, так как у нас малый запас хп и нас будет легче убить если поймают.  можно превратить в  ( у нас всё время будет нехватать маны),  (пройдём сквозь крипов и догоним врага, чтобы сделать суицид) или  (при пуше/антипуше нам очень помогут). К этому моменту, кто-то из врагов может купить варды/гем, а значит это время для сборки  (враг налетит на мины даже если этого не хочет). После таких артефактов мы должны сосредоточится на нашем ульте, а для того, чтобы успешно убивать таких жирдяев как или , у нас должен быть , который неплохо усилит нашу ульту и рэйндж каста. В общем минёр не сильно зависим от артефактов, но в играя вы будете накопливать много денег, а их надо будет куда-то потратить, и я считаю, что целесообразно будет собрать минёру  (даст броню и хорошую активку, чтобы убежать от врагов),  (неплохо повысит нашу выживаемость и запас мп) и  (отличный арт для команды и даёт отличный реген мп). Если вас часто гангают, то целесообразно накопить на , т.к. он даст нам быструю скорость передвижения, хороший реген мп и поможет убежать от одиночного врага за счёт активки. Ну вот и всё с ио. Не приводил итемы для минёра как дамагера, так как мне кажется, что он просто не предназначен для этого, а необходимые артефакты я уже вам предложил. Решайте сами.

Итак, вот главные арты для минёра:

7. Тактика

Итак, распишу здесь основные места, где можно ставить мины и как их использовать.

Вначале можно идти на низ или верх. Если идём на низ, то советую ставить мины тут:

Если верх, то можно и тут:

Не забываем периодически минировать руны

Можно попробовать заманить врага в ловушку, кидая там какой-нибудь дешёвенький арт:

Чтобы не дать противнику закупится, можно ставить мины у боковых магазинов:

С появлением ульта, необходимо минировать центр:

Периодически минируем рошу (особенно если в команде урса/люкан/друид)

Используем мины как варды: 

Ставим стазисы на узких проходах, чтобы враг не смог убежать при отступлении:

В принципе вот наилучшие места для заложения мин:

8. Друзья и враги:

Друзья:

 - Отличный союзник. Мы ставим мины, а он кидает противника на них или просто закидывает нас в толпу, а мы делаем суицид. - Встанет на мины и свапнется. - Стянет к минам. - Притянет к минам.
- своей сетью легко затаскивает врагов на мины

Враги:

- Под защитой мины ему не страшны.- Мы его убьём, а он реснится.- Может перепрыгнуть мины, да и ману выжгет.- Под её замедление мы не сможем не до неё дойти, не добежать, а если даже добежим, то она кинет сало.- Убьёт с мультикаста.- Пролетит над нашими минами.- Сожгёт всю ману, да и ненароком может убить, выйдя из инвиза. Также может добить нас встав с шипами на наши мины
- Предметы обнаруживающие наши мины.- Хорошо подумайте, прежде чем взрывать мины против героя с таким предметом в активированном состоянии. Весь урон перенесется и на вас, будь мы хоть на другом конце карты.

Хороший реплей за минера можно посмотреть здесь - реплей с течисом.

9. Руны.

(Двойной урон)
Полезность руны: Низкая.
Примечание: У нас небольшой дамаг и скорость боя с руки, поэтому лучше оставить это для других дамагеров в команде.

(Скорость)
Полезность руны: Высокая. 
Примечание: С ней мы можем убежать от ганга и успеем заложить мины в нужных местах.

(Иллюзии)
Полезность руны: Высокая.
Примечание: Отводим копию на лайн, делая вид что мы фармимся, а сами ставим мины в лесу. Никто и не подумает, что там могут быть ваши мины.

(Невидимость)
Полезность руны: Низкая.
Примечание: Мы не дамагер и внезапная атака нам не нужна.

(Регенерация)
Полезность руны: Очень высокая. 

Примечание: После того, как мы расставили мины, второй заход нам не повредит.

10. Итог:

Вот мой третий гайд. Старался описать некоторые аспекты игры за минёра. Надеюсь некоторым этот гайд понравится. Спасибо за внимание. Вот интересное видео, где минёр сделал ультра килл на 1 лвле:

wc3.3dn.ru

Гайд на Минёра в Dota 2: Отряд Самоубийц, в атаку!

В статье ты найдешь:

Краткое описание Минёра

Techies или Минёр — это герой с дальним типом атаки, чьим головным атрибутом является Интеллект. Это один из самых весёлых персонажей в Dota 2, который, однако, требует особо подхода от игрока. Крайне не рекомендуется начинать играть в Dota 2 на этом персонаже, так как он требует идеального знания карты. Кроме теоретических знаний, вы должны обладать природной смекалкой, так как удачной расстановке мин вас не научит ни один гайд.

Плюсы и Минусы Минёра

Плюсы
  • Очень высокая дальность атаки — 700 метров.
  • Высокий базовый запас брони — 7.
  • Неплохой начальный запас здоровья — 580.
  • Лучший нюкер в игре.
  • Обладает самым длительным сайленсом в игре — 7 секунд на последнем уровне прокачки.
  • Может сделать суицид.
  • Эффективен против невидимых персонажей.
  • Может забирать большие пачки крипов всего одной способностью.
Минусы
  • Очень большие затраты маны на способности.
  • Отсутствие каких-либо эскейпов.
  • Самый низкий базовый урон в игре.
  • Очень низкий прирост ловкости.
  • Становится уязвимым в середине-конце игры.

Контр Пики Минёра

Герои, которые могут наложить на нас эффект немоты: Silencer, Riki, Drow Ranger, Doom, Death Prophet, Earth Spirit и другие.

Артефакты, которые дают эффект True Sight, раскрывающий невидимость: Gem of True Sight, Sentry Ward. Также артефакты, которые могут защитить от взрыва мин: Ghost Scepter, Ethereal Blade, Black King Bar и другие.

Герои с суммонами и иллюзиями: Nature’s Prophet, Arc Warden, Phantom Lancer и многие другие.

Способности Минёра

Proximity Mines

Techies устанавливает невидимую мину, которая становится видимой при приближении вражеского игрока в радиус действия мины, и взрывается спустя 1.6 сек. Постройкам наносится до 25% урона.

Stasis Trap

Techies устанавливает невидимую ловушку, которая срабатывает при приближении вражеских игроков, обездвиживая игроков.

Blast Off!

Techies врывается в кучу противников, взрывая все свои оставшиеся снаряды, нанося всем противникам в радиусе 400 метров большой урон, и накладывая эффект немоты. Сам Минёр получает урон в размере 50% от макс. запаса здоровья.

Minefield Sign

Минёр ставит предупредительный знак, который советует смотреть врагам под ноги. Игрок может разместить не больше одного знака за раз.

Улучшается с Aghanim’s Scepter: Manefield Sign накладывает на все мины, ловушки и бомбы защиту от любых предметов, обладающих эффектом True Sight, который помогает находить невидимые цели.

Remote Mines

Techies ставит радиоуправляемую мину, которую можно взорвать только при помощи детонатора. При активации, Remote Mines наносит 300/450/600 магического урона по области в радиусе 425 метров. Время существования мин — 10 минут.

Улучшается с Aghanim’s Scepter: Повышает урон Remote Mines на 150 единиц на каждом уровне прокачки, а также дальность применения до 700 метров.

Таланты Минёра

  • 10-ый уровень+30% к получаемом опыту. Этот талант является единственно-верным выбором на 10-ом уровне, так как герой начиная с 5 уровня постоянно бегает по карте и расставляет мины, соответственно, опыта ему не хватает.
  • 15-ый уровень+6 маны в секунду. Без вариантов. Однако, если вы уверены, что игра надолго не затянется, то можно взять +300 к урону от Blast Off.
  • 20-ый уровень+150 золота в минуту. Если вы сделали достаточно фрагов, то у вас должно хватить золота на ключевые предметы, в таком случае, берите +50 к скорости передвижения.
  • 25-ый уровень+25 к скорости передвижения всех мин. Очень полезный талант, который позволяет перемещать уже установленные мины в более подходящее место.

Скилл Билд Минёра

Рекомендуемые предметы на Минёра

Стартовый закуп

Tango

  • Расходник. При использовании, расходует один заряд, и срубает выбранное дерево, повышая скорость регенерации здоровья игрока. В 1 пачке есть 3 заряда. Покупаем 1 пачку. Можно передавать другим игрокам.

Clarity

  • При использовании, повышает скорость восстановления маны выбранного игрока. Берём 2 штуки, пригодится для расстановки первой партии мин. Можно использовать на другого игрока.

Orb of Venom

  • Каждая атака, попавшая по врагу, накладывает дэбафф, который снижает скорость передвижения жертвы и наносит небольшой периодический урон.

Iron Branch

  • Даёт прибавку ко всем характеристикам игрока (1). При использовании, сажает дерево в указанной точке. Если использовать Tango на дереве, созданном при помощи Iron Branch, то игрок восстановит в два раза больше здоровья.
Начало игры

Soul Ring

  • Повышает реген хп на 2.5 и силу на 6. При использовании, тратит 170 единиц хп игрока и увеличивает макс. запас маны на 150 на 10 сек.

Tranquil Boots

  • Увеличивает мувспид персонажа на 26% и скорость регена хп на 16. Если игрок был атакован или атаковал сам, то мувспид снижается на 8%, а реген хп отключается на 13 сек.

Force Staff

  • Даёт бонус к интеллекту и скорости восстановления хитпоинтов. Предмет можно использовать для спасения себя или союзников. При использовании, толкает выбранную цель в направлении взгляда выбранного игрока.
Середина игры

Aghanim’s Scepter

  • Улучшает наш ультимэйт и четвёртую способность. Также даёт бонус к макс. запасу хп и маны и всем атрибутом героя.
Конец игры

Scythe of Vyse

  • Даёт огромный бонус к интеллекту и регену маны. Этот артефакт обладает одним из лучших дизэйблов в игре. При использовании, превращает вражеского игрока в безобидного зверька, который не может атаковать, а также использовать способности и предметы. Кроме того, отключает все пассивные способности и снижается скорость передвижения цели.

Boots of Travel

  • Даёт самую большую прибавку к скорости передвижения среди всех сапогов в игре. При использовании, переносит игрока к выбранному союзному герою или постройке.
Ситуационные предметы

Arcane Boots

  • Могут быть использованы вместо Tranquil Boots. Повышает макс. запас маны. При активации, восстанавливает 160 ед. маны игроку и близстоящим союзникам.

Bloodstone

  • Повышает макс. запас хп и маны, а также скорость их восстановления. Увеличивает множитель восстановления маны героя на 200%. При использовании, жертвует 30%-ью процентами макс. запаса маны для восстановления такого же кол-ва здоровья.

Aether Lens

  • Обладает пассивной способностью Aethereal Focus, которая повышает макс. дальность использования заклинаний и артефактов на 250. Помимо этого, даёт большой бонус к макс. запасу ману (450) и повышает реген маны на 3%.

Eul’s Scepter of Divinity

  • Повышает мувспид игрока на 20 пунктов, а также увеличивает реген маны на 5, и интеллект на 10. При использовании, поднимает себя или выбранного вражеского игрока ввысь на 3.5 сек. На время действия эффекта, цель полностью неуязвима.

Octarine Core

  • Даёт хорошую прибавку к интеллекту (25), макс. запасу хп (425) и маны (425). Кроме того, уменьшает скорость восстановления всех спеллов и предмето на 25%, что очень полезно при постоянном установке мин.

Kaya

  • Очень хороший выбор для Минёра, так как снижает затраты маны на способности на 12%, а также увеличивает урон от наших мин на 8%.

Observer Ward

  • При использовании, в указанной точке ставится Вард, который даёт обзор в области вокруг себя в пределах 1600 метров. Вы должны помнить, что Techies — это саппорт, поэтому ваша обязанность покупать Варды на протяжении всей игры.

Sentry Ward

  • Работает по такой же схеме, как и Observer Ward. Используется для раскрытия вражеских вардов и невидимых персонажей. Покупайте по мере необходимости.

Shadow Blade

  • При активации, делает владельца невидимым на некоторое время. Можно использовать этот предмет для скрытного перемещения по карте.

Blink Dagger

  • Значительно повысит нашу мобильность, а также позволит убегать от противников в случае опасности.

Геймплей за Минёра

Вы должны действовать хитростью, и не сталкивать с вражескими игроками в прямом противостоянии. Перемещайтесь по карте скрытно, и расставляйте мины в неожиданных для вражеских игроков местах. Если видите, что вам не выжить, используйте свою третью способностью, что совершить суицид.

История Минёра

В этом видео вы узнаете об истории подрывников Techies, которые уничтожили свой родной город — Устричную бухту.

Отличная статья 0

godota.ru

Гайд по герою Techies Dota 2 от cupan15

12.12.16 Гайс, грядёт патч 7.00. Скилы минера в нем переделаны, и я уверяю, ранняя стадия игры за этого персонажа изменится радикально. Однако я постараюсь разобраться быстро и предоставить вам свеженький гайд! На данный момент я удалю неактуальные для этого патча фишки и изображения и пока что оставлю здесь свои рассжудения на тему.

Привет, ребята!

К персонажу, о котором пойдет речь в этом гайде, до сих пор относятся с огромным скепсисом, даже несмотря на то, что выпустили его давным давно, и пикают его люди, которые более менее научились на нем катать. До сих пор чат на стадии пика начинает гореть и наполняться фразами: "Только не этот юзлес","gg wp", "инста репорт",-и т.д., как только одна из иконок препика становится такой:   .

Я считаю, что отыграв на этом персонаже порядка 500 игр, могу себя причислить к тем, кто "шарит". Точно не к про, так как мой скилл брекет и ммр не дают мне сказать этого, но, надеюсь, что смогу в этом гайде рассказать Вам, мои маленькие любители побахать, следующее:

  • Свой взгляд на игру за Текиса и основные принципы, которых стараюсь придерживаться
  • Различное поведение минера при противнике, как сдающем позиции, так и доминирующем
  • Некоторые фишки, которые сам открываю для себя, смотря на других игроков

UPD 12.12.2016

И как обычно, наша любимаю игра меняется, меняются и персонажи, ритм игры, тактика, ландшафт и прочее-прочее-прочее.

Я не хотел устанавливать тестовый клиент и жду, когда же можно будет затестить героя в основном клиенте, а пока что поделюсь с вами некоторыми размышлениями на тему того, как будет себя вести минер теперь.

Итак, приступим.

Наш первый скилл теперь называется Proximity mines. По-русски будет "Близость мина"). В чем суть: Мы ставим мину, которая наносит ОДИНАКОВЫЙ УРОН ВО ВСЕМ РАДИУСЕ ( урон 150/190/225/260 to 225/400/575/750) но только ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВРАГ ПРОВЕЛ В РАДИУСЕ 1,6 сек. Мину нельзя обнаружить через true sight, но ее становится видно на рэндже в 400 единиц.  У нее 1 единица хп, сломать ее можно только направленной атакой (автоатака не работает), всяческие топоры на нее не работают. За мину дают 30 голды. В радиусе 400 от одной мины не может располагаться другая. Кд 12 секунд. Здания получают четверть урона. Анализируем:

Наши планы с заготовками под фб отваливаются, я конечно подумаю, как это можно сделать, но маловероятно, что это будет работать, так как мины становится видно. 

Скилл теперь вообще другой! Он теперь больше направлен на внесение дпс в замесе, нежели на убийство героев на ранней стадии игры. только подумайте 750 дмг на 7 уровне по достаточно большому аое. Это 2812, 5 урона по пятерым в идеальных условиях с учетом встроенного МАГИЧЕСКОГО резиста, так как урон теперь магический. Другой момент, как заставить хотя бы двух героев быть в радиусе мины 1,6 секунды...

А вот как: Стазис трап. Суть в том, что время у активации стазиса становится равным 0. Да, работает стазис теперь по механике Root, герой может драться, крутиться, но не ходить. И становится активным только через 2 секунды после установки, но теперь будет работать комба с еулами, когда противник после приземления с еулов будет практически сразу попадать в рут от свежей ловушки. Срабатывает ловушка врадиусе 400, а дизейблит в 600. Они бесконечные, не дают вижна, но разведывают область во время срабатывания. Нужно ли говорить, что ловушки теперь будут состоять только из стазисов и бочек? первый скилл будет палить ваши места минирования, когда к ним будет приближаться враг. Плюс теперь род оф атос работает не как замедло, а тоже как рут, что позволяет нам все комбинить.

И как же теперь получить 6 уровень? Конечно же драться, этому способствует новый суицид "Blast Off":

Это скилл с подготовкой в 1 секунду и кд в 35, который швыряет текиса на рэндж 1000(пока, туск и тини) и наносит в аое 400 магический дамаг (от 300 до 600 в зависимости от уровня) и САЙЛЕНСИТ на 4-7 соответственно. В точке приземления вы получаете урон 50% от вашего максимального процента здоровья, можете заденаиться. Теперь нам не нужен форстаф на ранней стадии игры, мы можем помогать команде врывами. Попробовать эскейпнуться в конце концов. Я думаю, что во время полета можно нажать тп, однако механика прыжка работает, как у шейкера с аганимом: цель уязвима, можно заастралить, кинуть стан, ударить, похилять итд. 

Немного об ульте, летит бочка до цели уже не 1,5 секудны, а 1, но активируется с задержкой 0,25, так что нужно быть поаккуратнее, чтобы не просчитаться (интересно, можно ли отменить взрыв через s).

Итак, перед тем, как перейти к анализу талантов, пару слов о новом геймплее: Очевидно, что валв хотят активного файт-минера. Вы не отделаетесь килами сапортов до 6 лвл, вам нужно будет драться, и новые скилы на это расчитаны. А именно: полный аое урон, задержка расчитана так, чтобы вы комбинили свои скилы с дизейблами союзников и продлевали их своим стазисом. АОЕ сайленс аж на 7 секунд, причем заюзать скилл вы сможете даже находясь под периодическим уроном и сбить какой-то ульт вд. Обилие баунти рун позволит вам успешно роумить. Именно роуминг теперь будет основной задачей минера, причем с новыми скиллами он будет прекрасно с ней справляться. Представьте: транквилы-быстро бегаете по карте, собирете руны, регенитесь. Зарядил с кустов на миде суицид, засайленсил в аое героев, нанес тонну урона. Да, просел на 50%, но враг под салом, с тычки ему вас забрать сложно, да и скорее всего в него войдет дизейбл и от вашего героя. Баунти руны позволят вам быстро набирвть эксп, и скорее всего это буду вражеские баунти, это минус экспа у врагов. на втором сможете продолжить суицид стазисом или миной. В общем пока что я вижу это так. Крысить и ставить мины в ранней игре уже  не выйдет.

Теперь о талантах:

    Radiance;">
  1. Level 10: +20 Movement Speed OR +2 Mana Regen
  2. Level 15: +25% XP Gain OR +200 Cast Range
  3. Level 20: +120 Gold/Min OR -60s Respawn Time
  4. Level 25: +400 Blast Off Damage OR 25% Cooldown Reduction

ЧТД, на 10 уровне берем мс-роумим быстрее, манареген в 2 нужен, если вы перешли в оборонную тактику и минируете все чисто ремотами и стазисами, эта сторона геймплея остается прежней, только за стазисами придется по лучше следить. У ремотов теперь есть задержка, и за эту четверть секунды ОБЕЗДВИЖЕННЫЙ враг сможет прожать бкб. 

Второй талант: 25% опыта лишними не будут ни при атаке ни при дефенсе, но второй расклад более подходит. Если вы роумите, опыта у вас и так много, нежели чем вы сидите в лесу и минируете проходы от наглых гангов врагов. А вот халявная линза в роуме точно не помешает. Закинуть любой скилл в блэкхолл энигмы, иметь третий скилл почти как даггер-приятно же. 

Третий талант: ГПМ реально крутой, сидеть в дефе и нахаляву получать бабло-так и камбекнуть можно. С другой стороны, если вы давите и часто суицидитесь, почему не делать это еще чаще и почти сразу же ресаться.

Четвертый талант: Как и прежние, поделен да деф и атаку, с первым вариантом все понятно, жахнули по сильнее и все тут. Второй варик позволит ставить за каждые четыре мины одну дополнительную:очень актуально при дефе хг.

В общем пока мои размышления таковы. Отписывайтесь в коментах, скоро запилю полноценный гайд по всем стадиям игры.

Не буду мусолить тему того, насколько полезен или бесполезен этот герой, скажу только то, что играть на нем действительно интересно и достаточно сложно, тем более после того, как валв его переработали.

Зачастую, если Вы играете не стаком, команда не умеет играть с минером, поэтому Вам нужно быть максимально гибким. Основной Вашей задачей будет активный роум и внесение импакта по всем линиям на ранней стадии игры. Героя сделали более командным, и более способным вносить урон и дизейблы в замес. Но если же игра уходит в глубокий лейт, а ситуация заставляет вас уделять болше времени на минирование и деф, то нужно понимать, что физического урона с руки минер много не вносит, плюс подготовить площадку с минами вне базы зачастую не выходит, так как враги таскают вижн, поэтому третья и самая сложная задача минера-грамотный деф хайграунда.

Рекомендую придерживаться следующего:

  • Минер должен получать опыт, так как урон скилов перестает быть актуальным, если враги впереди Вас на значительное количество уровней. Всегда носите скролл, чтобы впитывать экспу на свободных линиях. Первое время старайтесь поднять несколько уровней за счет роума и подбора вражеских, или на худой конец, своих баунти рун. соберите подходящие тапки и ходите с командой
  • Ваша тима пушит тавер? поставьте пару    прямо на линию позади тиммейтов, чтобы в случае неудачного пуша и контратаки со стороны врага Ваши потери были сведены к нулю. Оградите стазисами мидл, не дайте сапортам оппонента гонять вашего мидера и лесника
  • Считайте урон: например, на линии расположено 4 бочки первого уровня, и вражеский свен с 1200 хп пробегает по ним. Нужно помнить про 25% стандартного резиста, и понимать, что свен получит около 900 дмг, с учетом, что все бочки будут в одной точке. Плюс не забывайте о задержке активации 0,25

Герой стал более командным, если ваш роум выигрывает вам раннюю игру, то вам нужно обезопасить положение вашей команды от камбека врага путем подготовки спомощью ремотов и стазисов потенциальные места файтов и нападений на вас:

Если враги выигрывают файт, то они идут пушить, тут-то и выходите Вы. Даже если Вы отдали суицид в замесе, то у Вас на линии позади файта должно быть штук 5-6 бочек, которые остановят контрпуш врага и вернут баланс на место, а именно в Вашу сторону конечно же))00

По мид гейму в общем-то все. Если начальная игра не удалась, то аккуратная игра тимы и Ваш форстаф могут вернуть преимущество на Вашу сторону.

Если дело дошло до лейта,то мы должны начинать потихньку смещать мины в оборону, а именно на входы и выходы в наш лес и хг, причем хг можно минировать уже даже если стоят т2 тавера, это важно, иначе не удивляйтесь, если файт проигран, выжили только Вы, закладка под т2 разбита сентрями, Вы взорвали там только несчастного сапорта, остальные герои ломают Вашей тиме лица, сносят т2, а у Вас одна отчаянная бочка стоит под т1. Я порой продаю вторые тавера, если противник набрал мощный пуш потенциал и сносит башню секунд за 5-10, лучше пожертвовать этим, чем игрой. Если Вы предусмотрительный, то даже если Вы остались один после файта, у врагов уже нет бкб, часть из них умерло, часть побита, затолкать форсом кор-героя на хг очень просто, так-как он, подходя к хг, еще Вас не видит, а без кора и пуш не удастся. Также не забывайте минировать ваши КОЛОДЦЫ, когда видите, что враг скоро оставит вас без внешних таверов, уж пару фрагов вы точно с них отвоюете.

-это лейтовый артефакт. Многие считают, что нужно рашить в него сразу после первых артефактов на манапул. Я считаю этот мув очень неправильным. Во-первых, он не решает наших проблем с мувспидом, а значит не дает нам возможности бегать с командой, когда для этого есть возможность(стратегически важные места заминированы, пути отхода подстрахованы стазисами), не дает нам эскейпов, как даггер, форс, еул, или бладстоун на худой конец, не дает нам ни манарегена, ни толкового манапула(бонусов хватает на полтора ультимейта), а ощутимый урон можно вносить в замес ультимейтом и так. Аганим нужен тогда, когда Вы не имеете проблем с манапулом( начинаем собирать не как обычно с топора, а с бустера или синей палки на инту) Если Вы вышли в лейт, то он незаменим. Плюс реально-это артефакт на деф. С новыми скиллами гораздо более актуальны род оф атосы, шивы, еулы, этереал блейды, может быть даже и дифузы в некоторых играх, нежели аганим!

Приведу несколько тактических фишек, которые нам открывает   :

  • Берем сначала укропа 3-4 бочки, выделяем и делаем из них подконтрольную группу, ставим туда табличку, их не видно, затем накидываем бочек туда от души. Вражеский герой с аегой, бкб или другой неприятной дурью заходит на хг, чтобы вынудить нас на взрыв бочек, так-как он ломает нам сторону. Мы взрываем через Q подконтрольную группу. Противники думают, что мы терпилы, просрали спот мин, заходят на хг, а мы им устраиваем Ирак и Палестину, взрывая оставшиеся, изи рампажка, минер красава, лайк, коменд, маме спасибо за сына.
  • Враги подходят к хг, ставите табличку, даже если мин не лежит. Они говорят okay и чешут пушить другие линии, так-как никто не хочет проверять, блефуете Вы или нет. А Вы тем самым выигрываете то драгоценное время, которого порой так не хватает, чтобы защитить 3 линии сразу.

Ну а про демедж и рэндж, которые мы получаем для наших бочек позволят нам стилить килы в замесах и в принципе вносить кучу урона: 2812,5 в идеальных условиях по пятерым врагам-это очень много для скила с кд 10 секунд, а с   7,5. Но, чувствуете? Наш первый скил сможет внести ровно столько же уже на 7 уровне прокачки, а не на 18( скиллпоинт можно потратить на 3 уровень ульты только на 18 лвл)!

Помимо этого нам нужны арты в помощь тиме:

-лишним не будет точно, комбинится с двумя нашими скилами, помогая оставить врага в зоне срабатывания

-антимаг или спектра с тараской прыгает на хг с 9 бочками, чтобы сломать барак, взорвите одну, чтобы вычислить где иллюзии от манты, стреляете в антимага/спектру, взрываете, нет больше вашего антимага/спектры, высшим пилотажем будет, если вы еще форсом запихаете на мины саппорта, стоящего внизу. Плюс наши скиллы вносят теперь только магический урон, профит очевиден с учетом замедления цели.

-антипуш, манапул, армор, которого у Вас и так много, а с этой штукой вы вообще дикая жирная скотина. Плюс активная способность дает замедление!

-(UPD 01.06.2016) Мастхев, если вас пушат, если вы пушите, то забейте. Повышает вашу способность к дефу мега крипов, пока ваша тима ломает стороны. Урон от молний, щит на своего керри. Крутая тема.

- прекрасно комбинится с нашим стазисом! однако будьте внимательны-это теперь снаряд, а не инстант абилка.

-Обладает приятной способностью скидывать дебафы, поэтому можно заменить им еулы, если в команде врага есть мощные таргетные заклинания, и себя сейвим от сайленса и инициатора от дисейблов

  • Если Вы убиваете кого то с помощью суицида, то сделайте все для того, чтобы враг умер именно от него, а не от взорванной мины или бочки, оставленной Вами под ним до суицида. Вы так сможете получить экспу. Мелочь, но я частенько забываю, или просто не хватает времени в файте.
  • Если Вы играете против инвизеров, то таскайте сентри с собой и ставьте их в ваши ловушки, чтобы ловить их в станы, а потом взрывать. 
  • елси у врага есть аое сайленсы типа     то не спешите использовать ваши форс и еул. Преждевременное использование и того и другого может позволить врагу кинуть под Вас сало и снять с вас стрик, не дав заденаиться. Плюс не забываем, суицидимся, только когда у нас становится меньше половины хп, учитываем, что задержка перед использованием 1 сек-не нафидьте)
  • Если против Вас играют     с даггерами, то их излюбленная тема-прыгать по кустам,  удивите их бочечками, предварительно закинутыми туда.
  • 04.04.2016 Совет от пользователя Zeting, представлен ниже в комментариях, собственно представляет собой более расширенную версию трюка с подконтрольными группами, цитирую:      С помощью Shift+клик мыши можно убирать выделенные мины в меню снизу для дальнейшего бинда под кнопку или взрыва. Однако, таким образом не забиндишь более 2 пачек за раз (есть вероятность выделить уже забинденую бочку). Для этого я придумал такой абуз: ставишь 4 мины и биндишь на кнопку, ставишь ещё 4 мины, выделяешь все мины и биндишь на другую, ставишь еще 4 мины опять же выделяешь и биндишь опять же на другую кнопку. Важно здесь порядок взрыва, а именно начать со старой. (лучше биндить на цифры чтобы не запутаться). В этом способе кроется огромное кол-во плюсов такие как: приоритет по силе взрыва (на цмку 4, на свена 8), возможность противостоянию аегиса, ульте вк и рефрешеру на нем же, невозможность оценить кол-во мин если они поставлены в одну точку (кстати об этом тоже напиши) со стороны противника и т.д.

Я не про игрок, поэтому не могу судить, насколько юзабелен минер в про играх, но в обычном 3,5 к пабе эта машинка для убийств может спокойно тащить, если делать все правильно. Вы спейсите для тимы, а потом еще и дефаете, если они зафейлили, и им не хватает золота на артефакты для победы.

Касательно пиков: толстый оффлейн, желательно имеющий контоль, чтобы можно было сделать килл, например, акс, брист, тайд,тускар. Дабла из активного саппорта-цеплятора, типа дизраптора, который может проявить себя как в драке, так и в подсейве и не зависеть от артов, а с ним либо мощный мид-гейм керри типа фантомки через статы, а не через бф, либо мощный лейт, типа дузы, ама или спектры, в этом случае можно взять котла в качестве саппорта, чтобы он всегда смог зареколить фармящего керри в драку. В мид тоже нужен активный персонаж с керри потенциалом: шторм, сф, квопа, эмбер. Как итог, наши четыре героя могут спокойно драться, а если в керри выбран лейт, то активность пика несколько снижается на ранней стадии игры, но он продолжает быть боеспособным. И как можно больше дизейблов в команду, чтобы можно было реализовать свои скилы в стоящих на месте врагов

Неприятные типы против нас- , убить сложновато.

Отдельное фу-

  -заставит Вас постоянно юзать второй скилл, чтобы не отдать ему мины, иначе сделает из Вас мудака в глазах тимы.

-НЕ КОНТРИТ МИНЕРА, ВОПРЕКИ РАСПРОСТРАНЕННОМУ МНЕНИЮ

-Не работает против минера, контрится форстафом, заминированными узкими проходами, лестницами. Чтобы что-то просветить, нужно дать туда обычный вижн, в узких проходах потайной лавки рэдиэнтов легко наступить на закладку мин даже с гемом и сентрями. Плюс теперь не распространяется на первый скилл, раннего гема бояться теперь не нужно, а трюк с форстафом на мины не отменял никто.

     +  -могут попортить вам жизнь,особенно морф, если сделает реплику с жирного перса. Иллюзия морфа получает мало доп урона, поэтому ее можно принять за настоящего героя, не ведитесь и будьте бдительны

 Я буду добавлять сюда фишки, которые буду узнавать. Спасибо, что прочли мой первый гайд, фаньтесь, тролльте, минируйте) 

dota2.ru


Смотрите также