Как играть за люкс


League of Legends — Гайд по герою Lux (Люкс) :: Job or Game

Illumination - пассивная способность Люкс позволяет увеличить эффективность автоатак. Ведь, если мы поражаем врага способностью, то на него вешается особая метка, которую можно снять с помощью автоатаки и тем самым нанести урон. Пассивная способность неплохо помогает при игре на линии, так как мы можем увеличить наш боевой потенциал. Единственно, не стоит увлекаться с бонусным уроном. Да, он хорош, но это не означает, что после каждого применения способности нужно обязательно идти вперед и лишний раз рисковать. В некоторых матчах лучше например держаться на более дальней дистанции и харасить врага исключительно с помощью умений. Само собой, если есть вариант безопасно прокнуть пассивку и нанести бонусный урон, то этим стоит пользоваться. Учтите, что метку может снять только сама Люкс и например ваши союзники не окажут на пассивную способность никакого влияния. Дополнительно ещё стоит указать на ульт Final Spark. Дело в том, что ультимативная способность не только наносит урон, но и активирует эффект пассивной способности. То есть, если мы например поразили врагов с помощью Q или E, а затем применили ультимейт, то он нанесёт бонусный урон за счёт активации пассивного эффекта. Более того, ульт не просто активирует эффект, но и повесит сразу новый. То есть, если в дальнейшем применить автоатаку, то она будет снова иметь бонусный эффект. Это всё конечно здорово, но как правило весь этот бонусный урон активируется между делом и уж точно не стоит на него опираться. Ультимативной способностью вы и вовсе будете иногда добивать врагов на большом расстоянии, так что ни о каких автоатаках и речи не будет.

Light Binding - данная способность позволяет нанести хороший магический урон двум целям и приковать их к месту. Самое главное тут понимать то, что приковывание (или заземление) это не тоже самое, что оглушение. Статус приковывания не даёт цели двигаться, но враг всё ещё может атаковать или использовать способности. О различных видах контроля вы кстати можете почитать в статье "Эффекты контроля". Приковывание не даёт врагу использовать некоторые способности, связанные с перемещением и помимо этого, враг не сможет применить заклинание Flash и вот это очень важно. Способность хорошо использовать в комбинации с ультимативной способностью, которой нужно время на подготовку. То есть, если мы например попадаем Q-шкой, то сразу после этого можно применить ульт и тогда вы им точно попадёте. Не забывайте о том, что способность поражает именно две цели. Таким образом, при игре на линии, можно например запустить способность в миньона, за которым прячется противник и если всё сделать правильно, то следом способность поразит и вражеского чемпиона. Иногда таким образом можно удивить противника, но какое-то время лучше попрактиковаться. Иначе может получиться так, что вы запустите способность в двух миньонов и толку в этом будет мало.

Prismatic Barrier - щит Люкс является невероятно мощным и зачастую неопытные игроки пользуются данной способность либо редко, либо криво. Даже первый уровень способности при правильном использовании позволяет серьезно увеличить защитные характеристики ваших союзников. Показатели щита очень хорошие, но нужно понимать, что наибольшую эффективность от щита можно получить только в том случае, если он касается ваших союзников 2 раза. При этом союзники получат как бы двойной щит, сила которого будет весьма внушительная. Замечательно то, что Люкс тоже получает щит, причём оба раза и для этого вам даже не нужно целиться. Таким образом вам нужно будет только научиться применять щит на союзников. Тут самое главное примерно запомнить то, с какой скоростью летит посох и на какое расстояние. Радует то, что зона поражения достаточно большая и затронуть большую группу союзников более чем реально. Особенно, удобно применять щит во время сражения в лесу или в каких-то узких пространствах. В такой ситуации из щита можно выжать максимум и ваши союзники точно будут рады дополнительному здоровью (в виде щита).

Lucent Singularity - возможно кто-то удивится, но именно данная способность является главным инструментом агрессии Люкс. Хотя базовый урон у данной способности меньше, чем у Q-шки, пользу способность приносит колоссальную. Дело в том, что данное умение может поразить большую группу врагов, а не 2 цели, как в случае с Q-шкой. Более того, сам заряд способности летит достаточно быстро и мы его можем взорвать мгновенно. Если немного потренироваться, то вы будете поражать вражеского чемпиона практически всегда. При игре на линии способность может быть использовать для того, чтобы харасить врага на линии и одновременно с этим наносить хороший урон миньонам. В итоге можно очень быстро начать пушить линию и загнать врага под его же башню. Даже одних этих плюсов было бы достаточно, чтобы способность была отличной, но дополнительно умение ещё и замедляет врагов. В некоторых случаях может быть выгодно использовать способность на какую-то местность и не активировать сразу. То есть, можно создать область замедления, через которую врагам будет сложно пройти. Затем, когда враги уже будут на границе области, способность можно активировать и нанести урон. Такой способ применяется не часто, но иногда всё же полезно как можно дольше держать врагов под статусом замедления. Советую вам сразу же начать активно пользоваться данной способностью и привыкать к тому, как она вообще работает. Чуть не забыл сказать, что поле, создаваемое способностью, даёт вам обзор. То есть, вы например можете кинуть способность в какой-нибудь куст и проверить, нет ли там врагов. В некоторых случаях это может не только спасти вам жизнь, но и в целом перевернуть исход боя. Конечно же можно проверять не только кусты, но и например логово Дракона или Барона. Дополнительный обзор это всегда хорошо, особенно если вы умеете извлекать из этого выгоду.

Final Spark - хотя принцип действия ультимативной способности достаточно простой, точно и своевременно применить данное умение ой как не просто. Главная сложность заключается в том, что способность применяется не мгновенно и на зарядку луча требуется 1 секунда. По меркам Лиги Легенд это много и за одну секунду враги могут разбежаться в сторону и вообще сделать всё что угодно. Если в вашей команде будет много контроля, то это будет просто замечательно, так как во время командного сражения у вас будет больше шансов поразить как можно больше врагов. Ульт может применяться в разные моменты боя. В идеале применять ульт в тот момент, когда вы можете поразить как можно больше целей, но и в одиночную цель способность можно применить совершенно спокойно. Умение обладает очень хорошей дальностью поражения, так что, если вы будете играть за Люкс много, то у вас наберётся много моментов, когда вы будете добивать врагов, которые уже думали, что убежали. С помощью ульта можно кстати добивать Дракона или Барона, но это уже особый уровень мастерства. Из плюсов способности можно отметить действительно хороший урон и высокую прибавку к урону от силы способностей. Более того, способность имеет небольшую перезарядку (для ульта) и пользоваться этим умением вы будете очень часто. Я бы даже сказал, что лучше использовать ульт как можно чаще и не нужно его беречь для каких-то лучших времён, который могут и не настать. В особенности ультом стоит пользоваться как можно чаще, если вы только начинаете играть за Люкс. Так вы быстрее привыкнете к принципу действия умения и в конечном итоге будете гораздо точнее его использовать.

Выбор заклинаний

Наиболее часто используемой комбинацией заклинаний для Люкс является Flash + Barrier. Первое заклинание, то есть Flash, исключать ни в коем случае не стоит, так как по сути это наш единственный инструмент, чтобы быстро сократить дистанцию. Именно Скачок даёт нам возможность спастись в сложной ситуации или же наоборот догнать, убегающую цель. Выбор второго заклинания является уже более опциональным, но всё же большинство игроков склоняется к заклинанию Barrier. Дело в том, что Барьер серьёзно увеличивает выживаемость и во время сражения он может дать вам весомое преимущество. Самое главное понимать то, когда именно использовать данную опцию. Можно конечно взять лечение, то есть Heal, но данное заклинание потенциально даёт меньше ресурсов. К тому же эффективность лечения может быть снижена за счёт определённых эффектов. Но зато лечение не является временным эффектом, как в случае с барьером. Кто-то ещё любит использовать вторым заклинанием Teleport. Телепорт даёт нам возможность лучше чувствовать себя на линии. Ведь мы можем гораздо быстрее вернуться с базы и не терять драгоценный фарм. В дальнейшем по ходу игры телепорт может быть использован для быстрого перемещения между линиями, но само собой такой возможностью нужно уметь пользоваться. В некоторых случаях ещё неплохим выбором может стать Ignite, но честно говоря это заклинание применяется достаточно редко. Фишка в том, что Люкс наносит урон с приличного расстояния, а Огонь вынуждает нас сближаться с врагом, что на самом деле не выгодно для нас и даже опасно. Но выбор Огня тоже может быть оправданным.

Порядок прокачки умений

Многие начинающие игроки в первую очередь ошибочно максят Light Binding, но на самом деле умение Lucent Singularity является более полезным в первую половину игры и именно за счёт него вы сможете оказывать серьезное давление на врага и при необходимости пушить линию. Во вторую очередь как раз таки лучше максить именно Light Binding. В очень редких случаях можно во вторую очередь прокачать щит Prismatic Barrier, но честно говоря и одним уровня щита можно обойтись. Так что советую вам придерживаться порядка прокачки способностей, указанного ниже. Когда вы наберётесь опыта, можно будет немного поэкспериментировать. Ульт обязательно качаем на 6, 11 и 16 уровнях, так как он имеет совсем небольшую перезарядку и обладает очень большим уроном.

28101213
314151718
14579
61116

Руны

Выбор артефактов

При стартовом закупе лучше всего подойдёт вариант со стандартным колечком. Это наиболее безопасный и оптимальный выбор.

Первым ключевым предметом в нашей сборке является Luden's Echo. Сложно даже придумать замену данному предмету, учитывая то, что Люкс может наносить урон с приличного расстояния. Можно конечно попробовать поиграть с предметом Hextech GLP-800, но на мой взгляд Люден всё таки будет смотреться на Люкс как-то получше. Все последующие предметы мы уже покупаем в основном на силу магии и повышение боевого потенциала. Наиболее частым выбором являются артефакты: Morellonomicon, Rabadon's Deathcap, Zhonya's Hourglass и Void Staff. Из защитных предметов как правило используется, уже упомянутый выше Zhonya's Hourglass и Banshee's Veil. Тут уже надо смотреть по ситуации. Из опциональных предметов на силу умений обязательно стоит обратить внимание на

Гайд на Люкс / League of Legends

В данный момент Люкс играется на двух ролях: в качестве мидлейнера или саппорта.
В обоих случаях ваша задача запоукать противника и сетапить ганки для лесника. Также Люкс способна быстро разбираться с миньонами на линии, что открывает возможности для роума.
Из минусов Люкс можно отметить довольно сложную игру на этом чемпионе. ВСЕ её умения являются скиллшотами, поэтому новичкам этот чемпион покажется крайне трудным.
Кроме этого Люкс не имеет умений для побега, что делает её уязвимым к олл-ин дракам.
На линии заганкать Люкс - легкая задача для лесника, особенно если та сильно пушит линию и не заботится об обзоре.

Руны

Основная страница "Колдовство". В первой ветке берём "Магическую комету". Она даст вам немного урона и будет особенно полезна в небольших разменах на линии.
В следующем тире существует два варианта. Первый - "Поток маны". Эта руна поможет восстановить ману, она особенно полезна на линии. Второй вариант - "Сфера уничтожения". Это более защитный вариант. Его стоит брать против магических ассасинов, таких как Ле Блан.
Далее "Превосходство". С помощью неё вы получите дополнительные 10% сокращения перезарядки на десятой минуте игры.
В последнем тире лучше всего взять "Ожог". Он даст немного дополнительного урона при атаке противника, что будет особенно полезно на линии.
Альтернативным вариантом может быть "Надвигающаяся буря". Она будет полезна в средней и поздней стадиях игры.
Второстепенной страницей лучше всего взять "Доминирование". Здесь берем "Грязный приём". С помощью этой руны вы будете наносить дополнительный урон целям, которые ограничены в передвижении или выполнении действий.
В последнем тире обязательно берём "Абсолютный охотник". Эта руна сокращает перезарядку вашего ультимейта. 
В дополнительной странице берём адаптивную силу, что будет полезно на линии и в драках.
В последнем тире руна берётся по ситуации, в зависимости от матчапа.

Ранняя игра

Стартовый закуп на Люкс стандартный - "Кольцо Дорана" и 2 "Зелье здоровья".
"Кольцо Дорана" обеспечит необходимые восстановление маны, силу умений и немного здоровья.
"Зелье здоровья" восстановит здоровье при неудачном трейде. 
Зачастую против Люкс на мидлейне используется довольно интересная тактика. Трое игроков вражеской команды отправляются на среднюю линию.
Такое зачастую бывает и в одиночной очереди.
В таких ситуациях не паникуйте. Важно не подставится под вражеские умения контроля, чтобы не погибнуть.
Очевидно, не стоит навязывать драки в численном меньшинстве. На линии обратите внимание на здоровье союзных миньонов. 
Когда противник остановится, чтобы добить миньона - это лучшее время, чтобы попасть по нему одним из своих умений.
Популярное комбо для Люкс - "Сковывание света" + "Скачок". При таком использовании вы начнёте каст Q ещё до "Скачка".
Это помешает врагу увернуться от умения.
"Магическая комета" очень хорошо синергирует с вашим Е. Под замедлением увернутся от кометы крайне сложно.
Таким образом вы можете с большого расстояния поукать врага.
Не стоит забывать о "Призматическом барьере". При использовании Люкс бросает свой жезл, который касаясь союзных чемпионов накладывает на них щит.
Вот несколько советов для Люкс на средней линии. На первом уровне постарайтесь максимально быстро запушить линию, чтобы получить второй уровень раньше противника.
Если вы справитесь с этой задачей - противник будет вынужден отойти и потеряет миньонов.
При сетапе ганка старайтесь использовать Е немного за спину противника. Тогда, при отступлении, он будет вынужден пройтись по "Светящейся сингулярности".

Итемизация

"Сапоги чародея" являются лучшим выбором практически для любого мидлейнера. Они повышают магическое сопротивление, чем увеличивают ваш урон по врагу.
Самый популярный предмет для Люкс - "Эхо Людена". Он также популярен для многих мидлейн магов. Предмет даст вам дополнительные силу умений, ману и сокращение перезарядки.

Средняя/Поздняя игра

В этой стадии обязательно попросите союзного лесника отдать вам синий бафф. Вместе с баффом вы сможете оказывать намного больше давления на соперника.
С получением первых предметов Люкс способна наносить большой бурст урон. Старайтесь подловить противника своей Q. Если вы попали по сквишовой цели - сразу же используйте E и R вдогонку.
Используя атакующие умения, Люкс накладывает на врагов эффект "Иллюминация" на 6 секунд. Автоатака Люкс по целям под "Иллюминацией" нанесёт дополнительный урон, но снимет эффект.
Стоит отметить, что R поджигает врагов, на которых наложен эффект "Иллюминации", после чего эффект обновляется.
Таким образом в продолжительных драках, где вы не можете быстро убить противника с прокаста, важно использовать автоатаку после каждого умения.
В поздней стадии игры важно выбирать безопасную позицию в драке. Как известно, Люкс не имеет умения побега, поэтому важно стоять позади союзных саппортов и танков.

Итемизация в поздней средней/поздней стадиях

Важным предметом для нанесения урона является "Мореллономикон". Он является отличным предметом для Люкс и будет особенно полезен против чемпионов с лечением. Например, Сораки, Владимира или Мундо.
Если противник собрал много магической защиты "Посох бездны" будет обязательным предметом. Он увеличит ваше магическое пробивание.
Одним из последних предметов лучше всего взять "Смертельную шляпу Рабадона". Она максимально увеличит вашу силу умений, что позволит наносить огромный урон.
Обсудим более защитные предметы на Люкс. Начнём с "Песочных часов Жони". Этот предмет будет полезен против ассасинов с бурст уроном.
С помощью часов вы сможете избежать, к примеру, прокаста от Талона или Энни.
Кроме этого песочные часы дают броню, что полезно против чемпионов с физическим уроном.
"Завеса банши" будет особенно полезна против магов кастеров, например, Мальхазара. Завеса даст вам щит, который блокирует одно из вражеских умений. 

В драках важно занять максимально безопасную позицию. Стойте позади союзных танков и не подходите близко к врагу.
Люкс имеет большую дальность умений. поэтому вы без проблем сможете наносить урон.
Почти всегда противник будет стараться фокусить вас, поэтому будьте готовы к инициации.
Ещё немного советов для Люкс. С появлением "Эхо Людена" Люкс может за несколько секунд убить волну вражеских миньонов.
Это открывает для вас и вашей команды возможность забрать Т1 вышки на всех линиях.
Люкс очень сильна в драках на нейтральных объектах. Два из четырёх умений наносят урон по площади. Поэтому Люкс отлично себя чувствует в узких коридорах.

Как играть за Люкс? Гайд по Люкс (League of Legends)?

Люкс - достаточно простой по своей сути маг. Но чтобы успешно играть за эту, во всех смыслах слова, ослепительную волшебницу, нужно уметь хорошо попадать скиллшотами.

Люкс может быть как мидером, так и саппортом. Свои умения она может использовать как для собственной атаки, так и для помощи/защиты союзникам. Итак, что же умеет наша Люкс?

Пассивное умение: первый, третий скилл и ультимейт накладывают на пораженных врагов метки. Следующая автоатака по целям с меткой наносит дополнительный урон. Пассивка облегчает фарм, особенно на начальных стадиях, и усиливает урон в бою с врагом, успешно заменяя Грозу Личей, пока у вас её нету. (Хотя, впрочем, Люкс можно её и не покупать, если вам пассивки хватает). Довольно типичная пассивка для Лола, ничего особенного.

Первое умение летит на небольшое расстояние по прямой и станит две вражеские цели, которые попались на его пути. Это могут быть как миньоны, так и вражеский чемпион. Используется для начала ганга, или просто с целью сдержать атаку врагов.

Второй скилл дает щит - Люкс бросает сферу, которая летит вперед, а потом назад к Люкс, и все союзники, которых она заденет, получают щит. Люкс получает щиток моментально, в союзников ещё надо попасть.

Третье умение - шар, который создает вокруг себя замедляющее поле и взрывается, нанося урон. Можно взорвать сразу, можно подождать. Дает хороший харрас противникам, ограничивает их передвижение благодаря замедлению, отлично подходит для пуша линии (вкупе с пассивкой Люкс может быстро зачистить волну миньонов).

Ульт - тонкий лазерный луч, который летит на довольно приличное расстояние, нанося урон вражеским чемпионам. Теоретически от него нетрудно уклониться, но КД ульта очень низкий (у меня с предметами и талантами на сокращение перезарядки получилось около 30 секунд). По законтроленным целям промахнуться нереально, и тут нам в помощь 1 умение)

Собирать Люкс в мага. Очень полезен для неё Мореллономикон. Можно собрать Жезл веков, если удается это сделать на ранних стадиях игры, т.к. ему нужно настакаться. Если враги серьезные и намерены вас убивать - можно собрать Песочные часы Жони. При приличном количестве АП, конечно же, не помешает Шляпа Рабадона.

А в общем, билд на Люкс, как и прочих магов, весьма ситуативен и полностью зависит от противников и того, как хорошо вам удается играть.

Вот неплохой видео-гайд на Люкс, который позволит вам более наглядно увидеть, как за неё играть.

League of Legends — Lux (Люкс) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 12.12.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.45%48/620
Популярность3.47%12/620
Частота банов0.14%35/620
Золото за игру8611.439/620
Убийства3.7117/620
Смерти5.6445/620
Помощь в убийстве10.1421/620
Наносимый урон13696.558/620
Общее место20/62-20

6.98%

89.16%

3.85%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Support (%)
Lux (%)

Среднее для Support (%)
Lux (%)

Среднее для Support (%)
Lux (%)

Среднее для Lux (%)
Опыт игрока за Lux (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

гайд на Люкс. Описание, прохождение и рекомендации

Леди сияния Люкс всегда была и остаётся самой настоящей головной болью как для мидера, так и для всей вражеской команды. У неё в наличии есть буквально всё: урон по площади, массовый контроль, щит для себя и тиммейтов, а также абсолютное умение с небольшим временем перезарядки, бьющее на полкарты. Если вы или члены вашей команды по неосторожности отдали ей несколько килов, то остановить эту симпатичную бестию будет уже крайне сложно.

Тем не менее этот чемпион считается одним из самых сбалансированных в League of Legends. Люкс (гайд, 5 сезон) в прошлом больше подходила на роль поддержки, но после некоторых улучшений в этом году прочно закрепилась на средней линии. Но иногда (в среднем и низком ЭЛО) её всё ещё можно увидеть на ботлейне в качестве саппорта.

Итак, сражаемся за победу в «Ущелье призывателей» и представляем вашему вниманию Люкс – гайд (6 сезон) по чемпиону на средней и нижней линиях.

Умения

Все умения героя затрачивают ману, причём на первых уровнях индикатор тает буквально на глазах, поэтому использовать все скилы нужно очень осмотрительно, а лишний прокаст для хараса противника или фарма может стоить вам жизни. Промахнуться каким-либо умением этого чемпиона довольно сложно. Иногда новички испытывают определённые проблемы со «Сковыванием света», но после десятка игр всё должно прийти в норму.

В отличие от прошлого сезона ЛОЛ, Люкс (гайд, 6 сезон) в этом году получила некоторые преимущества, а именно была увеличена площадь поражения «Светящейся сингулярности» вместе с эффектом замедления, что позволило ещё больше доминировать на линии. В остальном всё осталось по-прежнему.

"Иллюминация" (пассивно)

Благодаря этой пассивной способности, после каста каждого атакующего умения, Люкс получает довольно неплохой бонусный урон к своим автоатакам, при условии, что один из скиллов задел противника. Учитывая, что два умения чемпиона имеют контроль, попасть по врагу «с руки» не составит особого труда.

Особенно хорошо проявляет себя пассивная способность в самом начале игры, когда каждый прокаст на счету, и любой дополнительный урон играет большую роль в лайн-фазе. Следует отдельно отметить, что только Люкс может нанести бонусный урон помеченному «иллюминацией» противнику, в то время как для других чемпионов эта метка бесполезна.

"Сковывание света" (Q)

Это основное умение контроля, с помощью которого можно выдать полный прокаст и легко (при успешном попадании), если не убить противника, то заставить его вернуться на базу. В сочетании с пассивной способностью, враг значительно просядет по здоровью.

Единственная проблема для многих новичков – это попадание «Сковыванием света». Прошлогодний гайд на Люкс не брал в расчёт промахи Q-шкой, так как умение летело довольно быстро и попасть можно было чуть ли не с закрытыми глазами. Но в этом сезоне скорость полёта заметно увеличили, поэтому кидать скил приходится на ход врага.

"Призматический барьер" (W)

Единственное (не считая заклинаний) защитное умение Люкс, которое при правильном использовании может помочь не только чемпиону, но и всей команде. Способность можно кастовать на приличное расстояние и через всевозможные препятствия, а это большое преимущество в тимфайтах и на ганках.

К плюсам этого умения можно отнести то, что Люкс не нужно попадать по себе, чтобы получить барьер, поэтому кидать W можно в любое место, если вы обыгрываете лайн-фазу. Также стоит отметить, что барьер накладывается дважды, то есть в момент полёта от чемпиона (раз) и обратно (два).

"Светящаяся сингулярность" (Е)

Отличное боевое умение, бьющее по площади, а кроме того, ещё и замедляющее попавших в него противников. Первый каст образует сферу на земле, которая мешает продвижению врага, а второе использование Е взрывает сингулярность, нанося урон всем тем, кто в ней находится.

Данная способность позволяет держать врага на расстоянии и сравнительно легко фармить. Также умение очень полезно, если вам нужно убежать от большого количества противников. Гайд на Люкс в 6 сезоне подразумевает доминирование чемпиона на средней линии, так как в качестве саппорта на ботлейне она раскроется только к концу игры, потому как сильно зависит от фарма и собранных предметов. Поэтому единственное, что вы сможете предоставить своему керри на нижней линии – это стан с Q и совсем немного защиты с «Призматического барьера», а что касается «Светящейся сингулярности» и абсолютного умения, то они будут малоэффективны без нужных магических артефактов.

"Последняя искра" (R)

Очень мощное абсолютное умение, бьющее на значительное расстояние. Луч имеет довольно внушительную площадь по ширине, поэтому особых проблем с попаданием быть не должно. За счёт большой дальности, ультимейт можно использовать не только для добивания противников.

Здесь и ластхит нейтральных монстров во вражеском лесу, и драконы, и даже барон Нашор. Если точно рассчитывать урон с абсолютного умения, то вражеская команда будет просто в бешенстве, когда вы в очередной раз застилите какого-нибудь дракона, оставшись на безопасном расстоянии от места основных событий.

Гайд на Люкс (Мид)

Что касается заклинаний призывателя, то для Люкс они немного отличаются от основного набора магов. В один из слотов обязательно берём «Скачок», а в другой - «Исцеление», или «Барьер». «Воспламенение» малопригодно для такого набора умений, потому как после полного прокаста и благодаря пассивной способности, у врага просто не останется шансов. Тем более что у Люкс отсутствуют встроенные умения для побега, а поэтому «Воспламенение» будет просто бесполезно, когда вас зажмут в тиски.

«Барьер» следует брать, если против вас на линии находится чемпион с хорошим бурст уроном, вроде Ясуо, Синдры или Чо`Гата. В остальных случаях, «Исцеление» – оптимальный вариант, чтобы пережить харас противника или очередной ганк лесника.

Порядок прокачки умений, таланты и руны

Гайд на Люкс по средней линии настоятельно рекомендует делать упор на прокачку «Светящейся сингулярности», так как она имеет очень большую дальность каста, а при повышении уровня, значительно возрастает урон умения. Да и по врагу гораздо проще попасть именно этой способностью, чем какой-либо другой из её арсенала.

Во вторую очередь качаем наш контроль – «Сковывание света». Если вы сможете попасть своей Q во врага, то без проблем отправите противника на фонтан остальными умениями, так как деваться ему будет просто некуда, да и на ганках это незаменимое умение.

Последним прокачиваем W, потому как пережить харас на линии и ганки вражеского лесника нам помогут «Исцеление» и «Барьер». Абсолютное умение чемпиона поднимаем, естественно, вне очереди.

Что касается рун, то здесь всё, как у всех остальных магов: квинты на АП-урон, марки на пробивание, а печати со знаками в сопротивление. В таланты лучше взять «Повелителя грома», что идеально подойдёт под Q, E и R.

Артефакты

С прошлых сезонов итемизация магов кардинально изменилась. В этом году (конкретнее, этой осенью) АП-прокастеров собирают совершенно по-другому, и в этом вся «Лига Легенд».

Люкс (гайд, 6 сезон) крайне требовательна к мане и к сокращению времени перезарядки умений, поэтому идеальным первым артефактом будет «Нечестивый грааль Афина» или, как вариант, «Мореллономикон», который даст нам и первое, и второе.

Следующим итемом будут сапоги на магическое пробивание и далее по обстоятельствам.

Если против вас на линии стоит чемпион с физическим уроном, то явно нелишним будет прикупить «Песочные часы Жони». В середине игры можно приобрести «Шляпу Рабадона» или «Эхо Людена», а ближе к концу - что-нибудь на пробивание, вроде «Посоха бездны» или «Маски».

В любом случае, один гайд на Люкс не может охватить весь предполагаемый состав вражеской команды, поэтому, если у вас возникли какие-то сомнения, то собирайтесь в этот билд по умолчанию. В остальном всё просто – урон и пробивание.

Люкс – саппорт (гайд, 6 сезон)

Отличие чемпиона поддержки от лайн-фазы не такое уж и большое. Руны и таланты аналогичны, а вот в заклинания призывателя вместо «Барьера» или «Исцеления» лучше взять «Изнурение», чтобы помочь вашему керри пережить вражеский бурст.

Изменения коснулись также и итемизации чемпиона. Вместо «Мореллономикона» или «Нечестивого грааля Афина» вам придётся собрать «Притязания ледяной королевы». Во-первых, это позволит хоть как-то поправить ваше тяжелое финансовое положение чемпиона поддержки, а во-вторых, значительно упростит всякого рода преследования, благодаря активной способности артефакта. Если лесник упорно не хочет вардить свой лес, а керри не покупает пинк-варды, то нелишним будет дополнительно прикупить «Видящий камень», чтобы успешно избегать ганков и контрджангла. Да и драконов с бароном Нашором тоже не помешает всегда держать в полной видимости.

Люкс Гайд (Lux Guide) | MidGame.ru

АПК, ныне канувший в забытие, который если и берется, то только в саппорта, что однако не умоляет ее урона.

Иллюминация (passive)

 

Используя атакующие умения, Люкс накладывает на врагов эффект Иллюминации на 6 секунд. Ее последующие автоатаки поджигают находящихся под действием эффекта врагов, нанося им дополнительный магический урон (тем больший, чем выше уровень Люкс), но снимают эффект.
Дополнительный урончик, позволит получше харасить врага на линии и заставит подумать над своим поведением.

Сковывание света (Q)

 

Люкс выпускает сферу света, которая наносит урон и обездвиживает до двух врагов.
Контроль и неплохой урон, поможет на ганках.

Призматический барьер (W)

 

Люкс бросает свой жезл, который, касаясь союзных чемпионов, искривляет вокруг них лучи света, защищая от входящего урона.
Щит, который поможет нам эффективнее трейдиться на лайне и подольше пожить в тимфайтах.

Светящаяся сингулярность (E)

 

Люкс создает в указанной области световую аномалию, замедляющую противников. Люкс может взорвать ее, нанеся урон всем находящимся в зоне поражения врагам.
Замедленьице и славный аое, которое поможет ломать врагов.

Последняя искра (R)

 

Люкс накапливает энергию и выпускает мощный луч света, наносящий урон всем врагам на своем пути. Кроме того, луч поджигает врагов, на которых наложен эффект Иллюминации, после чего этот эффект обновляется.
Хороший ренж и хороший урон, который мы будем складывать в толпу.

Люкса довольно сильный апк, однако лишенный эскейпа, что осложняет наше пребывание на линии и заставляет нас контролировать линию, держа крипцов не сильно далеко от нашей таверки. В тимфайтах нам следует пускать вперед (пешек) фронтлайн и накидывать абилки во вражескую вату. Ренж вполне позволяет нам достать керри.

Мы будем качать Милаху через E:

Мы будем собирать стандартного апк:

Мы будем использовать стандартную страницу рун:

Надеемся наш гайд на Люкс был полезен для вас, удачи на полях рифта!


Смотрите также