Как играть за людей герои 5
|
|
Существа - Heroes of Might and Magic 5
Существа Ордена Порядка
Во фракции Ордена Порядка основной расой являются люди, но присутствуют такие существа, как грифоны и ангелы. Существа Ордена Порядка больше подходят для сражений, так как показатели защиты достаточно хороши, а нападения находятся на среднем уровне.
Существа Инферно
Существа фракции Инферно, пожалуй, обладают достаточно полезным навыком – призывом новых демонов из преисподней. Каждый отряд может призвать подкрепление только один раз битву, при этом количество призванных существ будет зависеть от героя Инферно. В конце боя призванные юниты исчезнут. Стоит иметь ввиду, что если все Ваши действующие войска будут уничтожены, а призванный останутся, то герою будет засчитано поражение.
Существа Некрополиса
Во фракции Некрополиса все существа являются нежитью, которые невосприимчивы к таким эффектам, как отравление, ослепление или способность к подчинению разума. Также их боевой дух постоянен. Герой некромант, благодаря своей расовой способности поднимать часть побеждённых существ после окончания сражения, делает такую армию фактически непобедимой.
Существа Лиги Теней
Во фракции Лиги Теней основными юнитами являются темные эльфы, но также присутствуют минотавры, гидры и драконы. Существа данной фракции обладают достаточно хорошими начальными показателями. При возведённом Алтаре элементов или Алтаре первородных элементов будет доступно использование особой способности «Цепь элементов».
Существа Лесного Союза
Во фракции Лесного Союза основными юнитами являются эльфы, но также присутствуют единороги, энты и драконы. Существа с дальним типом атаки считаются самыми сильными. Юниты способны наносить огромный урон и обладают высокой инициативой. К слабым чертам можно отнести малое количество здоровья существ и их зависимость от удачи.
Существа Академии Волшебства
Существа фракции Академии Волшебства, пожалуй, обладают самыми низкими физическими параметрами по сравнению с другими существами. Но они могут быть усилены благодаря навыку героя Академии «Мастер артефактов», который позволяет создавать мини-артефакты своим существам. Сила артефактов зависит от уровня навыка героя и ресурсов, которые были затрачены на создание тех же артефактов. Но отличительной чертой является то, что данная фракция имеет в своём распоряжении 3 стрелковые отряда – у остальных не больше 2-ух.
Существа Северных Кланов
Существа фракции Северных Кланов обладают повышенной защитой по сравнению с другими юнитами Heroes of Might and Magic 5. Кроме этого, они могут использовать своего рода особую магию, доступную только им – руны. В отличии от маны, которая используется на сотворение заклинаний, гномы используют ресурсы (кроме золота).
Существа Непокорных Племён
Как известно, орки были выведены в ходе многих экспериментов, используя при этом кровь демонов. Итоговой целью являлось получение яростных и сильных воинов. До сих пор наследие демонов показывает себя – это отчётливо видно в их расовом умении – ярость. У каждого существа, за исключением виверн, тёмных виверн и паокаев, имеется счётчик ярости, при заполнении которого у существа увеличивается атака, скорость, инициатива, очки здоровья и аура. В основном существо получает эти очки при нанесении урона врагу и теряет их при получении урона по себе и выполнении приказов «Ждать» и «Защищаться».
Нейтральные существа
В честь отцов наших - Прохождение Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East - Heroes of Might and Magic 5
Предисловие: «Готай… Я вырастил тебя, как сына, вёл путями племени… Хотел, чтобы правило племя всем Асханом! Но гордыня моя… Думал, благословлён я, Куньяком… Отче-Небо, я, Курак, второй хан всех орков, отныне сражаться буду в стали топора Готая. Отомсти за меня. Убей жреца рабства. Убей Аларика!» Так говорит Курак на смертном своём одре. Но позволят ли такому юному воину, как Готай, вести все племена Ранаара? Чтобы решить, кто будет новым ханом, орки должны устроить состязание, причём очень необычное.
Основные задачи миссии:
- Собрать 1000 голов быстрее, чем остальные.
- Готай должен выжить.
Бонусы:
- Артефакт «Золотая подкова».
- Кентавры: 25.
- Орочьи воины: 15.
В качестве начального бонуса выбираем кентавров. Просматриваем ролик и наш герой-варвар Готай оказывается в правом нижнем углу карты. Максимально допустимый уровень героя для данной миссии является 40-ый (без чит-кодов Вам вряд ли удастся получить данный уровень). Для выполнения задания «Собрать 1000 голов быстрее, чем остальные» Вам необходимо уничтожать существ фракции Ордена Порядка и победить большее количество юнитов чем Ваш соперник Краг. Поэтому не теряя времени пересеките один из гарнизонов (желательно северный от места появления героя), после чего запуститься ролик и Вам будет добавлено второстепенное задание «Подкупить гоблинов». По карте будут разбросаны отряды гоблинов и их улучшенные версии. Для того, чтобы выполнить данное второстепенное задание необходимо иметь не менее 5 000 золота. Как только соберёте нужную сумму, обратитесь к одному из отрядов и будет выведено следующе сообщение «Готай плати золотых, мы давай Готай много голов! 150 голов! Хороший сделка». При подтверждении запустится ролик, после чего второстепенное задание «Подкупить гоблинов» будет считаться выполненным.
И так, от северного гарнизона продвигайтесь к дольмену знаний, где будет находиться один из отрядов, необходимый для выполнения главной задачи. Как только одержите победу над ними будет добавлено второстепенное задание «Должно выжить как можно больше орков». Для его выполнения необходимо, чтобы как минимум половина нынешних войск Готая выжило. В качестве награды за выполнение данной второстепенной задачи существа под командованием героя перейдут в следующую миссию. Желательно уничтожать лендлордов и ревнителей веры – так Вы сведёте к минимуму потери среди Ваших существ. От дольмена знаний двигайтесь к часовне, а от неё по бездорожью на север к дороге. Нападите на ревнителей веры, после чего вернитесь на дорогу, пройдите по ней на восток и сверните на бездорожье – там будут находиться лендлорды и ревнители веры. Имейте ввиду, что за крестьянские хижины Вы тоже будете получать головы, так что не стоит пренебрегать ими. Подберите артефакт «Сапоги путешествия», перейдите дорогу и на бездорожье будут очередные отряды лендлордов и ревнителей веры с хижиной. К этому моменту Вы должны были накопить достаточное количество золота для выполнения второстепенной задачи «Подкупить гоблинов». Вернитесь к конюшням и направляйтесь по дороге к развилке и сверните направо к отряду лендлордов. Затем от развилки сверните на северо-запад, минуйте дольмен знаний и нападите на ревнителей веры возле Лагеря наёмников. Как только одолеете последних, сверните на бездорожье и вступите в бой с лендлордами, что находятся возле Обсерватории красного дерева. В этот момент, если Вы делали всё, что было написано выше, Вы должны были собрать достаточное количество голов и Вам должно вывестись сообщение «Готай собрал все головы, сколько нужно, чтобы выиграть состязание. Ему надо спешить назад к Куджин». Теперь вернитесь к Куджин и взаимодействуйте с ней.
Запустится ролик и Вы перейдёте к следующей миссии.
Предисловие: Итак, турнир выигран, и теперь Готай – полноправный вождь армии орков. Ему не терпится занять законное место во главе Орды, неудержимой лавиной пронестись по Империи Грифона и вторгнуться в земли Академии Волшебства. И даже тот факт, что далеко не все кланы орков услышали новость о появлении нового лидера и поэтому не успели присягнуть ему в верности, не может удержать Готая на месте: ведь сладостный миг долгожданного мщения так близок! Впрочем, не зря у Готая есть верный помощник, который сможет навестить этих вождей и рассказать им, кто теперь является их единственным правителем…
Основные задачи миссии:
- Поговорить с вождём северного клана.
- Поговорить с вождём клана Осоль-Ай.
- Куджин должна выжить.
Бонусы
- Шаманки: 4.
- Трапперы: 20.
- Артефакт «Лунный клинок».
В качестве начального бонуса выбираем шаманок. Максимально допустимый уровень героя для данной миссии является 20-ый. Начинаем игру в левом нижнем углу карты. В данной миссии мы будем играть шаманкой Куджин. Продвигайтесь по дороге и на первом перекрёстке сверните направо. Там будет находиться город Осоль-Ай – нападите на защищающего его героя, после чего запустится ролик.
При окончании ролика задание «Поговорить с вождём клана Осоль-Ай» будет считаться выполненным и Вам добавится новое – «Поговорить с вождём клана Байшин-Гал», который будет находиться в центре карты. Перед тем, как начать поход на следующий город постарайтесь за 4 недели полностью зачистить ближайшую территорию и подготовиться заранее ко встрече с враждебно настроенными героями. Если Вы вернётесь на первый перекрёсток и повернёте направо, то доберётесь ко второму перекрёстку, где будет находится конюшни. Если повернуть налево, то на дороге встретите циклопов, которые будут преграждать Вам путь к верфи. При попытке напасть на них, они предупредят Вас, чтобы Вы не нападали и уходили, что лучше и сделать. Дорога, ведущая направо, является путём к городу Байшин-Гал. Путь к нему будет преграждать гарнизон орков. Как будете готовы и иметь достаточно сильную армию пересеките гарнизон и нападите на героя Байшин-Галa.
Запустится ролик, при окончании которого задание «Поговорить с вождём клана Байшин-Гал» будет считаться выполненным, но и добавится новое – «Поговорить с вождём клана Харака». Также будет выведено следующее сообщение: «Вы подружились с кланом, ближайшим к верфи, и теперь циклопы признают в Вас союзников Матери-Земли». Поэтому, как только Вы попытаетесь напасть на циклопов в следующий раз, то выведется сообщение «Ах! Наш всевидящий глаз узнаёт в тебе шаманку Матери-Земли. Тебе пришла пора присоединиться к нам!» и они присоединяться к Вашей армии. Теперь, с присоединением Байшин-Гал, начинается самое сложно – каждую неделю из одностороннего портала на территории замка Байшин-Гал будет появляться враждебно настроенный герой. С каждой новым появление количество существ будет увеличиваться. Потому, чтобы предотвратить захват Ваших замков, оставьте в последнем присоединившемся замке достаточно большую армию, которая бы смогла справляться с появляющимися через портал враждебно настроенными героями. Как только такая армия будет создана, отправьте Куджин к верфи, постройте корабль и отправляйтесь в плаванье к северо-восточному острову, на котором расположен Харак. Для того, чтобы ускорить передвижение по морю, желательно заполучить артефакт «Секстант морских эльфов» захватить маяк. Ближайшие воды будут патрулироваться 2-умя кораблями пурпурного игрока. Если есть возможность, то победите их – лишним опыт никогда не бывает. Добравшись до острова орков достаточно близко запустится ролик. При его окончании нападите на вражеского героя.
После победы минуйте гарнизон орков и направляйтесь к городу Харак и нападите на его героя. Запустится ролик, при окончании которого задание «Поговорить с вождём клана Харака» будет считаться выполненным, но и добавляется новое и последнее – «Поговорить с вождём клана Алл-Даша». Зачистите территорию, постройте корабль в городе либо призовите его при помощи заклинания и с юга от замка плывите к берегу замка Алл-Даша. При высадке прямо по дороге, не сворачивая, двигайтесь к гарнизону и как только минуете факторию запустится ролик.
При его окончании нападите на героя Горк. При победе над ним минуйте гарнизон и нападите на героя, охраняющего город Алл-Даш. Запустится финальной ролик, при окончании которого переходим к следующей миссии.
Предисловие: Во второй раз в своей жизни Готай переходит рубежи родных степей. Но теперь всё иначе. Он уже не следует за своим ханом – он, избранник Отца-Неба, сам ведёт свой народ. Беспокойная орда будет строго судить каждый его поступок, и он должен действовать решительно и отважно, дабы доказать всем, что способен отомстить за Курака и покарать Империю Грифона за годы, проведённые орками в рабстве.
Основные задачи миссии:
- Уничтожить все вражеские города.
- Готай должен выжить.
Бонусы
- Циклопы: 1.
- Золото: 6000.
- Артефакт «Гномий кузнечный молот».
В качестве начального бонуса выбираем золото. В этот раз под нашим контролем будет Готай. В начале миссии оказываемся на севере карты. Максимально допустимый уровень героев для данной миссии является 22-ой. Под Вашим контролем будет замок, ближайшие строения по найму существ и добыче ресурсов. Для выполнения задания «Уничтожить все вражеские города» Вам будет необходимо уничтожить 6 городов Империи Грифона и не важно, под чьим контролем они будут находиться. С наступление 2-ого дня первой недели Вам будет выведено следующее сообщение: «Наша застава атакована! Каждый выстрел из катапульты снижает производство одного типа существ». С наступление каждой новой недели будет производиться выстрел из катапульты по Вашей заставе и это будет происходить до тех пор, пока застава не будет полностью уничтожена. Для того, что остановить обстрел, необходимо очутиться на том самом полуострове где находится катапульта, используя двухсторонние порталы, уничтожить охрану катапульты и взаимодействовать с ней. Ближайший портал будет находиться возле замка Империи Грифона, что находится в левом верхнем углу карты. А до этих пор первым делом нанимайте существ в заставе. На карте будут разбросаны катапульты, которыми можно будет воспользоваться. Каждый выстрел будет стоить Вам 15 единиц серы. Данные катапульты могут стрелять по строениям Империи Грифона, что может облегчить уничтожение замков Ордена Порядка и крестьянских хижин.
Первым делом зачистите территорию, что находится в ближайшей округе от Вашего города. Когда будете продвигаться по дороге, то на Вашем пути окажется отряд демонов. Запустится ролик. При его окончании сражаемся с демонами и дальше продвигаемся по дороге и вскоре Вы увидите хижины крестьян. При попытке захватить их выведется следующее сообщение: «Готай обнаружил, что может разграбить крестьянские хижины, прежде чем их сжечь. Поджигая деревни, Готай отдаёт долг своему демоническому наследию. Это приносит ему +2 к «Нападению»». После этого добавляется второстепенное задание «Сжечь все деревни». Вам будет необходимо найти все крестьянские хижины и уничтожить их. За каждую хижину Вы будете получать золото и немного ресурсов. При выполнении данной второстепенной задачи Готай получит +2 к «Нападению». Расположение всех крестьянских хижин Вы найдёте ниже под спойлером.
Спойлер
Как только соберёте достаточно сильную армию отправляйтесь по дороге к первому замку Империи Грифона и нападите на него.
При успешных взятиях замков будет выводиться следующее сообщение: «Этот город надо сжечь дотла. Рана должна быть глубокой и долго не заживать. Пусть так будет людям в память о том, что орки – народ, что с ними нельзя обращаться как с псами». Сами замки будут разрушаться, и Вы будет получать золото и ресурсы. Если не будет необходимо пополнять ряды армии, то воспользуйтесь двухсторонним порталом, что находиться возле разрушенного замка, который приведёт Вас ко второму городу Империи Грифона и катапульте, что обстреливает Вашу заставу. Нападите на замок Ордена Порядка.
При успешном разрушении возвращаемся к замку орков, пополняем армию существами и направляемся к следующему замку противника, расположение которого показано на скриншоте ниже.
Уничтожив очередной замок пересеките мост и сверните направо и по бездорожью доберитесь до 4-ого замка, при этом необходимо будет пересечь мост. Нападите на замок.
При успешном уничтожении можете воспользоваться переходом на нижний уровень (находится в левом нижнем углу карты). Там Вы увидите двухсторонний портал, который будет вести к области с артефактами и строениями по добыче ресурсов. Если же вы не воспользовались входом в подземный мир, то пересеките снова мост и по дороге направляйтесь к 5-ому замку Империи Грифона, расположение которого Вы найдёте на скриншоте ниже.
После уничтожения вернитесь к развилку с Обсерваторией красного дерева и по дороге направляйтесь к последнему замку. Нападите на него.
При успешном уничтожении замка просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.
Предисловие: Собрав многочисленные кланы под знамя орды Готая, Куджин решила пойти к месту встречи с новым ханом кратчайшим путём – тем, что видела во сне. Её дорога лежит через Мистические горы, где мудрость – союзник не менее ценный, чем грубая сила. Присутствие демонов – дурной признак, но Куджин надеется справится с ним и найти то знамение, о котором говорилось в её сне – Человека Прядущей. Она должна защитить и укрепить своё войско, идущее навстречу Готаю, оставаясь при том верной своей орочьей природе и убивая всякого демона, что попадётся ей на пути.
Основные задачи миссии:
- Встретиться с Готаем.
- Война Куджин ещё не закончилась.
Бонусы
- Гоблины: 40.
- Кентавры: 10.
- Артефакт «Доспехи бесстрашия».
В качестве начального бонуса выбираем кентавров. В начале миссии оказываемся в правом верхнем углу карты. Максимально допустимый уровень героя для данной миссии является 26-ой, а играть в этот раз мы будем Куджин. Города, для пополнения армии, у нас не будет, но все существа фракции Непокорных племён на карте будут присоединятся к герою, так что не стоит пренебрегать возможностью увеличить количество подконтрольных Вам существ. Также к концу миссии желательно будет иметь не менее 27 000 золота для выполнения одного из второстепенных заданий.
Двигаемся по дороге и вскоре перед мостом Вы увидите дьяволов, которые будут преграждать Вам путь. Когда Вы приблизитесь к ним достаточно близко, то запустится ролик, при окончании которого нападите на демонов.
При победе над ними будет добавлено задание «Изгнать адского героя». Сам вражеский герой появится буквально в самом конце миссии, поэтому сейчас необходимо сосредоточиться на увеличении армии и выполнении появляющихся второстепенных задач. Пересеките мост, после чего посетите Обсерваторию красного дерева. Сверните от него на бездорожье и начните зачищать территорию. При зачистке желательно перед каждым возможным сражением посещать Храм Матери-Земли для увеличения количества здоровья Ваших существ – таким образом Вы добьётесь уменьшения потерь в битвах. В обязательном порядке заполучите ключ хранителя красного цвета в соответствующем шатре, так как на следующей территории будет находиться Страж границы красного цвета. Как только закончите, посетите Хижину пророка.
Запустится ролик, поле которого Вам будет выведено следующее сообщение: «Если Вы считаете, что достаточно мудры, можете попробовать пройти через портал. Но помните, что беспрепятственно шагнуть в него может лишь герой, обладающий великими знаниями». Нажимаем «ОК» и переносимся на территорию в правом нижнем углу карты и нам добавляется второстепенное задание «Найти колоду таро». Первым делом, спустившись со склона, двигайтесь на север и сразу же поверните направо – там будет находиться Страж границ красного цвета и засада, устроенная демонами – демоннесы перекроют Вам обратный путь, как только Вы достаточно сильно приблизитесь к бесам.
Зачищая территорию в обязательном порядке уничтожьте отряд ассасинов, что находится недалеко от Обсерватории красного дерева – их убийство будет необходимо для выполнения одного из второстепенных заданий. Как только справитесь с зачисткой – отправьтесь к Хижине пророка, что находится недалеко от Шатра Хранителя синего цвета. У пророка Вы получите второстепенное задание «Найти и уничтожить разбойников». Если Вы ранее сразили отряд ассасинов, то ещё раз посетите пророка, после чего второстепенные задания «Найти колоду таро» и «Найти и уничтожить разбойников» будут считаться выполненными. Теперь отправляйтесь ко второй Хижине пророка, что находится на скриншоте ниже.
При взаимодействии с ней просматриваем короткий ролик и выведется следующее сообщение: «Если Вы считаете, что достаточно мудры, можете попробовать пройти через портал. Но помните, что беспрепятственно шагнуть в него может лишь герой, обладающий великими знаниями». Нажимаем «ОК» и переносимся на территорию, что находится на юго-западе карты. Посещаем Обсерваторию красного дерева и начинаем зачищать данную территорию. После зачистки посетите Хижину пророка.
Запустится ролик, поле которого Вам будет выведено следующее сообщение: «Если Вы считаете, что достаточно мудры, можете попробовать пройти через портал. Но помните, что беспрепятственно шагнуть в него может лишь герой, обладающий великими знаниями». Нажимаем «ОК» и переносимся на территорию, что находится на северо-западе карты и нам добавляется второстепенное задание «Найти и обследовать затопленный храм». Продвигаемся к дороге и начиная движение по ней, не доходя к Лавке артефактов, сворачиваем на бездорожье к Затонувшему храму. Храм будет охраняться колоссами, титанами и водными элементалями. При победе над ними второстепенное задание «Найти и обследовать затопленный храм» будет считаться выполненным и Вам будут добавлены в инвентарь артефакты различного качества. Вернитесь на дорогу и продвигайтесь по ней дальше. Дойдя до развилки посетите Хижину пророка и Вам будет добавлено второстепенное задание «Оплатить лечение пропавших орков». При имении достаточного количества золота посетите пророка ещё раз и согласитесь с условиями выполнения задачи – второстепенное задание «Оплатить лечение пропавших орков» будет считаться выполненным и в качестве награды Вы получите 40 вожаков в свою армию. Двигаемся дальше по дороге и дойдя до ментора сверните на бездорожье, что справа от героя – там будет находиться гарнизон для улучшения существ. Вернитесь на дорогу и двигайтесь дальше. Как только Вы окажитесь на склоне, к Вам приблизится герой Инферно и завяжется бой.
При победе задание «Изгнать адского героя» будет считаться выполненным. Вам остаётся дойти до конца дороги. Как только Вы окажитесь в нужном месте, запустится ролик, при окончании которого переходим к следующей миссии.
Предисловие: Сердце Готая подсказывает ему, что оркам нужен не просто отважный и воодушевляющий хан. Им нужно имя – имя большее, чем название каждого отдельного клана. И для этого он ведёт их в город, построенный их руками, в самое сердце Серебряных городов. Готай мечтает о том, чтобы прикоснуться к могиле Куньяка, великого освободителя. Внутреннее чутьё подсказывает ему, что это самое важное, что он может сделать в первые месяцы своего правления.
Основные задачи миссии:
- Захватить Шахибдийю – место создания орков.
- Готай должен выжить.
Бонусы
- Циклопы: 2.
- Виверны: 8.
- Артефакт «Секира горного короля».
Вот мы и подошли к финальной миссии кампании В честь отцов наших. В качестве начального бонуса выбираем виверн. После просмотра ролика оказываемся в правом верхнем углу карты. Максимальный уровень развития героев для данной миссии является 40-ый. Под Вашим управлением будет город Великой орды и герой Готай. Против Вас будет 3 фракции – Некрополис, Орден Порядка и Академия Волшебства. В данной миссии возможно построить уникальное строение при помощи Слезы Асхи. Расположение всех 10-и обелисков, которые указывают на Слезу Асхи, Вы найдете на скриншотах ниже под спойлером.
Расположение обелисков
Первым делом займитесь зачисткой территории и попутно захватывайте строения по найму существ, что будут расположены вдоль дороги. Разведав большую часть северо-востока и накопив достаточно сильную армию захватите город некромантов, что будет расположен на востоке карты – таким образом Вы избавитесь от будущих проблем в зародыше.
Не спешите со строительством зданий в городах, не принадлежащих к фракции орков, пока полностью не возведёте все строения в городах Великой орды и не сможете нанимать всех существ без исключения. Вернитесь в первоначальный город, обновите ряды своей армии и отправляйтесь по дороге, не сворачивая на первых двух перекрёстках – так Вы доберётесь к нейтральному городу Великой орды (если он не будет захвачен Вашими противниками ранее). Данный город в дальнейшем станет очень значимым, так что в будущем используйте караваны и пересылайте всех существ-орков, которых можно нанять в данный город, но не спешите их улучшать. Нападите на Кутаг.
После успешного захвата просматриваем ролик и нам добавляется второстепенное задание «Захватить все города Ордена Порядка». Город людей будет расположен на западе карты. Добраться до него лучше через 2 гарнизона Академии Волшебства, при этом попутно захватив один из четырёх городов магов. Желательно первым преодолеть гарнизон, что будет расположен недалеко от города орков Кутаг. Там будет меньше существ и тем самым Вы минимизируете потери. Как только справитесь с поставленной задачей, нападите на город волшебников, что находится в центре карты.
После того, как захватите Зияд начинается самое интересное. Герои Академии Волшебства всячески будут пытаться вернуть город под свой контроль, поэтому пересылайте караванами подкрепления для Готая и наймите героя для охраны замка. Приобретайте в нём существ лишь в том случае, когда враг будет приближаться к Вашей крепости слишком близко. Также пересеките мост на юге от города и воспользуйтесь двухсторонним порталом – так Вы увеличите обзор. Как только достаточно сильно укрепитесь на данной территории, пересеките гарнизон и мост, что находятся на западе от последнего захваченного города – так Вы доберётесь к городу Ордена Порядка. Нападите на него.
После успешного захвата второстепенное задание «Захватить все города Ордена Порядка» будет считаться выполненным. Теперь пора начать масштабные действия против магов. Захватите города на юго-западе и юге карты.
Затем, используя всё те же караваны, пополните армию Готая и от замка Манаара по дороге направляйтесь в правый нижний угол карты. Когда пересечёте мост не спешите идти на захват Шахибдийя. Сначала разведайте все прилегающие к нему территории. Только после этого нападите на последний город магов.
При успешном захвате просматриваем ролик, после чего задача «Захватить Шахибдийю – место создания орков» будет считаться выполненной. Выведутся следующие сообщение: «Готай вознёс молитву на месте рождения Куньяка, легендарного героя орков. Отец-Небо благословил Готая за его свирепость, бесстрашие и чувство долга, и потому герой получает дополнительно +15 ед. ко всем характеристикам» и «Аларик привёл с собой немалое войско. Он хочет подавить мятеж Готая и во славу королевы Изабель вернуть в оковы как можно больше рабов.». Добавляется задание «Убить Аларика и отомстить за Курака». Аларик появится как раз возле захваченного города орков Кутаг. Вот здесь и пригодятся те самые существа, которых, Вы нанимали ранее в захваченных строения. Алакрик начнёт с захвата города. Даже если Вам не удастся отбить его атаку, то как минимум сократить численность его армии. Добираться до Аларика займёт много времени, но можно воспользоваться хитростью. От Шахибдийя направляйтесь на север, пройдите через гарнизон, как можно ближе приблизьтесь к городу некромантов и воспользуйтесь заклинанием «Портал в город». Затем по ближайшему пути настигните убийцу Курака и нападите на него.
После победы над Алариком просматриваем финальный ролик.
Поздравляю, Вы прошли третью кампанию дополнения Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East.
Кампания Академии Волшебства - Прохождение Heroes of Might and Magic 5 - Heroes of Might and Magic 5
Маг
Маги против зла
Предисловие: Зехир, сын архимага Лиги Серебряных Городов Сайруса, решает отомстить за смерть своего отца и наказать его убийцу Маркела. Первый шаг на этот путь – захват Кадашмана, бывшего города магов, ныне осквернённого нежитью.
Основные задачи миссии:
- Вернуть Кадашман.
- Достичь 10-ого уровня.
- Зехир должен выжить.
Бонусы
- Заклинание "Огненная ловушка".
- Джины: 5.
- Артефакт "Меч Мощи".
Действия как раз разворачиваются в то время, когда Маркел вернулся в Империю Грифона, чтобы воскресить Николаса. В качестве начального бонуса выбираем джинов. Для облегчения прохождения не рекомендую отвлекаться, так как город некроманта, который и является нашей целью, строится очень быстро, тем более недалеко от него есть строения по найму существ фракции Некрополиса, что ускоряет набор существ в армию противника. В самом начале Зехир обладает заклинанием «Призыв элементалей» - используйте его лишь в самых крайних случаях. Кроме того, благодаря его специализации каждый раз, когда погибает дружественный отряд, группа элементалей вступает в бой на стороне нашего героя. Оказавшись на карте, направляйтесь на восток по дороге, попутно захватывая строения для найма существ (Погост и Дьявольская башня). Миновав планетарий и волшебный колодец, Вы в скором времени натолкнётесь на гарнизон врага.
При его захвате продолжайте движение по дороге и в скором времени Вы увидите город нежити. Если Вам повезёт, и Вы сможете подловить вражеского героя с основной армией вне стен замка, то не дайте ему уйти и сразу же нападите на него – таким образом Вам не придётся страдать при осаде Кадашмана. Если Вам это удалось, то остаётся захватить город.
После его захвата основная задача «Вернуть Кадашман» будет считаться выполненной – Вам лишь остаётся повысить уровень Зехира к 10-ому. Как только Вам это удастся сделать – просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.
Предисловие: Сейчас, когда вожди нежити воюют в землях Ироллана, у Зехира есть шанс освободить захваченные города Лиги. Союзники мага – скорость и натиск, но этого может не хватить в борьбе с искушенными некромантами, ведь помимо меча они отлично владеют магией.
Основные задачи миссии:
- Захватить все Серебряные Города.
- Построить гильдию магов 5-ого уровня.
- Зехир должен выжить.
Бонусы
- Заклинание "Снятие чар".
- Железные големы: 5.
- Артефакт "Нагрудник огромной мощи".
После того как Зехиру удалось вернуть один из городов Лиги, он решил действовать быстро и воспользоваться отсутствием основных сил нежити и вернуть ещё 3 города фракции Академии Волшебства.
В качестве начального бонуса выбираем артефакт «Нагрудник огромной мощи». Максимально доступный уровень героя в данной миссии 20-ый. Наш город находится на отдельном материке на западе, большая часть которого богата ресурсами и строениями, добывающие те же ресурсы. В первую очередь захватите Лесопилку и Рудник и возведите в городе Склад для добычи самоцветов – именно они и являются основными ресурсами для постройки большинства зданий. Сначала возводите строения для найма существ, но не спешите сразу же улучшать их. Первые 2-е недели сосредоточьтесь на наборе и усилении армии и не спешите покидать Ваш остров. Как только Ваша армия будет готова для покорения городов, направьтесь на север по дороге от города и в скором времени Вы увидите гарнизон с небольшой охраной. Победите их и воспользуйтесь двухсторонним порталом. Как и в 4-ой миссии кампании Лиги Теней, портал случайным образом будет переносить Вас в различные локации. Всего таких локаций 4 (с учётом подконтрольной Вам территории) и все они будут находится недалеко от двух из трёх замков, некогда принадлежавших магам Академии Волшебства и ныне преображённых в города Некрополиса. Определённого порядка их захвата или выгоды нет, поэтому берём их в осаду.
После захвата Зияда и Яфайя пополните войска родными существами и направьтесь чуть ли не в правый верхний угол карты. Признаком того, что Вы двигаетесь в правильном направлении являются гарнизоны нежити. Как только Вы минуете второй гарнизон, сверните на бездорожье – именно там и находится Аль-Сафир. В отличии от остальных, данный город не был преображён. Если Вы и Ваша армия готовы к осаде – просто берём и нападаем.
После захвата всех трёх городов (Зияд, Яфайя и Аль-Сафир), основное задание «Захватить все Серебряные Города» будет считаться выполненным. Также, при захвате Аль-Сафир задание «Построить гильдию магов 5-ого уровня» будет выполнено. После выполнения этих задач просматриваем соответствующие ролики, после чего нам добавляется задача «Захватить Мифоград». Сам город находится на острове на юге (внизу карты). Добраться до него мы сможем только по морю. Всего верфи две. Первая расположена на юге острова, на котором Вы начинали миссию. Вторая находится недалеко от города Яфайя. Воспользуйтесь одной из них и отправляйтесь к Мифограду. На острове находится и город Ордена Порядка, который захватывать не обязательно. Добравшись до нашей основной цели, нападаем на город.
После захвата просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.
Предисловие: Перед молодым магом ставится новая задача – спасти мир от того зла, что несёт в себе королева Изабель. Зехиру предстоит пройти через земли Империи Грифона и воссоединиться с армией Файдаэна, который одолел Николаса.
Основные задачи миссии:
- Встретиться с Файдаэном.
- Освободить Годрика.
- Зехир должен выжить.
Бонусы
- Заклинание «Каменная кожа».
- Принцессы ракшас: 4.
- Артефакт «Трезубец Титанов».
В качестве начального бонуса выбираем принцесс ракшас. Миссию мы начинаем в левом верхнем углу. В скором времени, продвигаясь по дороге, Вы достигните развилки. Если свернуть направо (вниз), то натолкнётесь на гарнизон, который полон существ фракции Ордена Порядка. Победить их будет фактически невозможно, поэтому продвигаемся дальше по основной дороге на восток. В конце пути Вы обнаружите вход в подземный мир – именно там и заточён Годрик, которого нам и необходимо освободить. Расположение места заточения рыцаря показано на скриншоте ниже.
Добравшись до тюрьмы взаимодействуем с ней, после чего просматриваем ролик и задание «Освободить Годрика» будет считаться выполненным. Взамен на союз с Зехиром, Годрик просит помочь освободить все ближайшие города Империи Грифона – «Захватить все города Империи» и «Годрик должен выжить» добавляются в список задач. Возвращаемся на поверхность через тот же проход и направляемся к гарнизону, который мы миновали ранее, вот только теперь нападаем на него Годриком, после чего просматриваем короткий ролик. Существа в гарнизоне не только пропускают героев, но и могут быть перемещены в армию рыцаря, что мы и делаем. Недалеко будет находится Обсерватория красного дерева. При взаимодействии с ней нам покажут один из 4-ёх городов, которые необходимо взять под контроль. Берём в осаду первый город.
В скором времени войска врага решат отбить город, поэтому не оставляйте его без присмотра. Когда будете готовы, то отправляйтесь на захват оставшихся 3-ёх городов. Расположение городов, которые необходимо освободить, Вы найдёте на скриншотах ниже под спойлером.
Спойлер
Как только все 4-и города будут под Вашим контролем, задача «Захватить все города Империи» будет считаться выполненной. Теперь нам необходимо найти Файдаэна. Для этого, если выдвигаться из города под названием «Миллфилд», направляйтесь до первой развилке, где стоит Башня Марлетто, и сверните на дорогу, что ведёт вниз карты. Как только Файдаэн окажется в поле зрения героя запуститься ролик, после которого задача «Встретиться с Файдаэном» будет считаться выполненной. Но здесь же добавятся новые: «Уничтожить Маркела» и «Файдаэн должен выжить». Крепость некроманта находится в левом нижнем углу карты. Вот только в этот раз бой против врага будет проходить в три этапа.
В первом этапе против Маркела будет сражаться Зехир. При этом некромант будет обладать бесконечным запасом маны, что даёт ему возможность не прекращать творить заклинания. Также после каждого уничтоженного отряда и хода вражеского героя будут появляться подкрепления противника. При этом существа были усилены благодаря Слезе Асхи – все их параметры будут увеличены. Сражение будет происходить за пределами стен замка. Для того чтобы одержать победу в данном этапе необходимо уничтожить всех существ, которые были в отряде Маркела в самом начале сражения. Иконки призванных существ на АТВ-шкале будут мигать – это позволит Вам определить где существа призванные, а где нет.
Во втором этапе нам предстоит управлять Годриком и его армией. В данном этапе, как и в предыдущем, после каждого уничтоженного отряда и хода вражеского героя будут появляться подкрепления противника. При этом существа были усилены благодаря Слезе Асхи – все их параметры будут увеличены. Сражение будет происходить за пределами стен замка. Используйте туже тактику, что была описана выше в первом этапе.
В третьем этапе уже предстоит столкнуться лицом к лицу Файдаэну и Маркелу. В этот раз только существа противника будут усилены Слезой Асхи, но вот противник и его армия будут находится в стенах замка как при осаде. Как только достаточно укрепите войска всех героев, то направляйтесь в данную область, что изображена на скриншоте ниже.
Как только Вы подойдёте достаточно близко, Вы увидите сообщение о готовности начать сражение. При подтверждении начнётся бой. После победы просматриваем занимательный ролик и переходим к следующей миссии.
Предисловие: Война с Изабель и нежитью входит в свою заключительную стадию. Зехиру, Файдаэну и Годрику предстоит захватить её и провести Обряд Истинной Природы, который должен помочь королеве избежать своего ужасного предназначения.
Основные задачи миссии:
- Захватить Изабель и провести обряд.
- Герои должны выжить.
Бонусы
- Заклинание «Создание фантома».
- Энты: 4.
- Артефакт «Ледяной щит».
В качестве начального бонуса выбираем энтов – дополнительная живая сила никогда не будет лишней. В самом начале миссии герои разбросаны в трёх локациях: Годрик в левом нижнем углу, Файдаэн внизу по центру карты, ну а Зехир в правом нижнем углу. Армии героев способны без особых проблем захватывать города противников, но вот это делать не обязательно (если Вам повезёт, как и мне). Просто следуйте по дорогам с расчётом на то, что Вам необходимо добраться к левому верхнему углу – именно там расположен замок Коготь, в котором укрылась Изабель. На территории нежити Вы сможете посетить строения по найму существ, особенно хотелось бы отметить Лагеря беженцев – в них Вы сможете нанять существ Империи Грифона, тем самым хорошо укомплектовать армию Годрика. С наступлением седьмого дня первой недели просматриваем ролик, в котором нам сообщают о присутствии героев Лиги Теней – Шадии и Раилага. При этом нам добавляется новая задача – «Провести переговоры с Раилагом» и показывается область, где находятся чернокнижники. Для того, чтобы добраться в земли Империи, героям необходимо пересечь гарнизоны – всего их два. Недалеко от них будут находится Форты на холме, где Вы сможете улучшить существ в армиях героев. Рекомендую в первую очередь повысить юнитов фракции Ордена Порядка.
Как только Вы пересечёте гарнизон, за которым находятся Раилаг и его спутница и нападёте на них, то запустится ролик, после которого они присоединяться к Вам, задача «Провести переговоры с Раилагом» будет считаться выполненной, но тут же дополняется новая – «Раилаг и Шадия должны выжить». Если у Вас готова армия, то нападите на город Изабель, если же нет – завоюйте один-два города Империи Грифона и достаточно сильно укрепите одну из армий.
Вам может повезти и наступит неделя лихорадки, на которой половина существ во всех сооружениях умрёт – этим можно воспользоваться для успешного захвата Изабель и проведения обряда.
После того как Вам удастся победить Изабель запускается ролик, после чего можем переходить к финальной миссии кампании Академии Волшебства.
Предисловие: Неожиданный итог Обряда Истинной Природы вынуждает Зехира, Файдаэна, Годрика и Раилага последовать за Биарой в Шио, где заточён Властелин. Они надеются исправить свою ошибку и спасти Изабель.
Основные задачи миссии:
- Спасти Изабель.
- Пленить Биару
- Герои должны выжить.
Бонусы
- Заклинание «Землетрясение».
- Титаны: 6.
- Артефакт «Доспехи из чешуи дракона».
Вот мы и приблизились к финальной миссии кампании Академии Волшебства. В качестве начального бонуса выбираем титанов. Воспользовавшись Сердцем Грифона все четыре героя переместились в Шио – место, где заключён Властелин. Сначала нам необходимо захватить Биару, и для этого каждому герою надо пересечь гарнизоны, которые стоят на их пути. Только после этого можно начать осаду замка, в котором находится наша демонесса.
Каждому герою по очереди предстоит сразиться с ней, при этом каждое последующее сражение будет всё сложнее предыдущего. Во время битв будут призываться существа не только фракции Инферно, но и Некрополиса – их количество и уровень будет увеличиваться с каждой новой битвой. Также атаки Биары аналогичны атакам демонесс, вот только урон значительно выше. Только при четырёх победах над ней просматриваем ролик, после чего задача «Пленить Биару» будет считаться выполненной, но тут же добавляется новая – «Встретиться с Властелином». При этом та же Биара телепортирует Годрика, Файдаэна, Зехира и Раилага на другую локацию, которая ведёт к обители Властелина. Перед тем как напасть на замок пополните запас маны у всех героев, и только потом действуйте.
При попытке взять крепость нам выдаётся следующее сообщение: «Сначала герои должны уничтожить магический щит Властелина с помощью катапульт. Если они преуспеют, то после этого встретят Властелина в ближнем бою». Другими словами, Вам необходимо целых восемь раз провести сражения против повелителя демонов. Первые четыре битвы Вам будет необходимо продержаться, пока катапульты уничтожают барьер, который отделяет героев от Властелина. Обычно необходимо 2-3 выстрела, чтобы барьер пал. При этом будут вызываться всё те же существа фракций Инферно и Некрополиса – их количество и уровень будет увеличиваться с каждой новой битвой. Также Властелин будет использовать уникальное заклинание под названием «Адская волна» – всем существам, которые не принадлежат к фракции Инферно, будет наносится магический урон. С каждым использованием этого заклинания будет призываться один отряд существ Инферно. После того как вам удастся уничтожить барьер, просматриваем ролик и снова вступаем в бой против Властелина. На этот раз необходимо уничтожить всех существ, которые будут призываться на боле боя – их количество и уровень будет увеличиваться с каждой новой битвой. Как и в прошлом этапе, будут призываться существа, использоваться заклинание «Адская волна». Только после четырёх побед просматриваем два финальных ролика.
Поздравляю, Вы прошли основную кампанию игры Heroes of Might and Magic 5