Как играть за лукана в доте 2


Гайд по герою Lycan Dota 2 от Kuffy

Сегодня речь пойдет о сильнейшем(ИМХО) пушере, отличном фармиле, леснике и керри-Ликане.

У противников будет бомбить от вас. Я гарантирую это. Ликан-живучий, назойливый и очень-очень мощный.

Гайдов на Ликана много, годных-2-3. Остальные гайды-или раковые или неинформативные. Я решил исправить это и написать подробный гайд, где все будет разжевано. Запаситеть чаем\кофе и нямкой, букаф много будет.

Гайд будет дополняться и обновляться.

Жду вашу критику. Адекватную критику. А не "Я НИТАК САБИРАЮСЬ АФТАР РАК УДАЛЯИ ДОТУ".

Гайд-онли мое мнение. Ваше мнение может не совпадать с моим.

Спойлер: Словарь терминов, употребляемых тут

"Саммоны - призывные существа под контролем героя

"Толстый, жирный - герой с большим кол-вом ХП.(СПАСИБО, КЭП!!1!)

"Тычка - удар с руки

"Болт - s_bottle.jpg

"Ерли гейм - ранняя игра, 0-15 мин.

"Мид гейм - средний этап игры, 15-30 мин.

"Лейт - пооздняя игра, 30-40(хоть до бесконечности) мин.

"Фарм - зарабатывание денег

"Инвиз-нвидимость

"КД, кулдаун - откат способности

"Пуш - процесс сноса зданий на вражеском лайне

"Манапул - количество маны у героя

"Манакост - стоимость способности в еденицах маны

"Атакспид - скорость атаки

"Эншенты - сильные нейтралы

"Джанглер, Лесник - герой, фармящий в лесу.

"Пулл - отвод лесных крипов с целью заагрить лайновых

"Radiant/Dire - Свет\Тьма соответственно

Спойлер: Список обновлений гайда

24.05.14-Добавлены некры в возможный закуп. Спасибо Vorui_ubivai за помощь.

Спойлер: Плюсы

+Хороший прирост статов(кроме инты)

+Мобилен( после получения s_ability4.jpg )

+Хорошая начальная скорость передвижения

+Легкий фарм(с помощью саммонов s_ability1.jpg и s_ability3.jpg )

+Возможность рано забрать Рошана

+От него не убежать живым( s_ability4.jpg )

+ЖИРНЫЙ, ЖИРНЫЙ, ЖИРНЫЙ, КАК ПОЕЗД ПАССАЖИРНЫЙ

(Ликан правда очень толст и живуч)

+Большой урон с простых тычек

+Хорошая коцепция, интересная озвучка и красивая моделька героя

+Эффективный лесник

+Ликан-УНИВЕРСАЛЕН

+Сильные саммоны

+Быстро выносит нужные ему итемы(Отличный фармила же)

+Хороший убиватор

+Пушер228_322_1337, вышки от нас падают на ура

Спойлер: Минусы

-До ульты крайне гангонеустойчив

-Как ни крути, а от итемов зависим

-Недостаток маны чувсвуется всю игру(Решается итемами, конечно)

-Большой откат ульты

-Мы толстые, но есть те, кто нас переживут и убьют

Ну, вроде по плюсам\минусам все.

- Наши саммоны, наша гордость. Два волка, на целую минуту под нашим контролем. С каждым уровнем волки имеют все больше плюшек. Со второго уровня волки с шансом в 30% наносят крит. С третьего они имеют перманент инвиз, а с четвертого у них появляется бешеный реген ХП. Максим в приоритете

- Хоул. Глобальное увеличение урона всем на карте. Пригодится при пуше вышек. Очень. Активнй пуш ачинается минуты с десятой-пятнадцатой, так что брать нужно на 8-10 лвл. Можно и раньше, в зависимости от развития событий. Быстро ушли в пуш лайна?- Качайте Хоул. Вроде и манакост небольшой, но с нашим манапуло-довольно много, да еще и вкупе с саммонами....Неосмотрительно будет юзать Хоул по КД

- Второй в приоритете прокачки скилл. С ним наш фарм еще более упрощается за счет большего урона и атакспида. Тут все просто. Очень полезная пассивка.

- наш ульт. Превращает нас в злого, быстроного и красного волка на чуть менее 20-ти секунд. Этот скилл вызывает кровавые слезы и гемморой на лице у противников, которые убегают от вас на лоу ХП. Убежать от нас пешком нереально, когда мы в ульте. Ульт качаем как только, так сразу.

Предоставленный мной скиллбилд-вполне универсален и предназначен для простой каточки в пабе, где вначале доминирования нет ни у кого. Скиллбилд этот-для Ликана-джанглера. После замакшенных легко фармит стаки эншентов и забирает Рошана.

Есть вариант альтернативной раскачки через для раннего массового пуша.

НО! Так мы качаемся если пуш идет КАК МИНИМУМ триплой.

В принципе, в плане скилл ордера, Ликан однобок(точнее, двубок). Либо первый вариант, либо второй.Потому и раздел этот весьма краток.

Ликан в итем-ордере тоже довольно однобок. Если вы не умеете подбирать итемы под ситуацию, то придерживайтесь моего ИО.

Спойлер: Стандартный Люкан-лесник

Наиболее действенный и очевидный вариант сборки. Рассмотрим сборку поэтапно.

1. Стартовый закуп

s_clarity.jpg s_stout_shield.jpgs_quelling_blade.jpg

Можно заменить щиток на s_ring_of_protection.jpg , но! Колечко и броня убавляют урон, получаемый нами В ПРОЦЕНТАХ, а со слабыми крипами это неэффиктивно. Щиток, я думаю, оправданней смотрится. Танго-хил, Кларити-мана, Топор-для более удобного фарма.

Вы наверное заметили, что выходит 650 золота на закуп. На 25 больше стартового запаса. Так вот. Закупив Танго, Щит и Топор, мы ждем начала игры. Нам докапает залото. Покупаем кларити. Профит! Мы как рас успеем застакать легких крипов в лесу. Но об этом в тактике.

2. Ерли\мид гейм.

Фармим в поте лица. К 15 минуте(максимум) в кармане у нас должен быть товарищ Вова s_vladmirs_offering.jpg и s_power_treads.jpg . Порядок сбора Владимира таков:

1. s_ring_of_basilius.jpg

2. s_morbid_mask.jpg

3. s_ring_of_regen.jpg

4. Рецепт

Таки да. Владмир-наш основной итем. Вампиризм нам, волкам. Броня нам и волкам. Урон нам и волкам. Вещь-гуд. С ботинками все ясно:онли костыль.Кстати, костыль идет ДО сборки Владимира Ставим либо на силу, либо на инту. Едем дальше. Нам нужен s_desolator.jpg Собирается он легко и быстро. С s_vladmirs_offering.jpg s_desolator.jpg заходим в гости к товарищу Рошану с приятными(для нас) новостями. Итак, аегис наш, Рошан наш. Начинаем сборку либо s_heart_of_tarrasque.jpg , либо s_assault_cuirass.jpg , либо s_black_king_bar.jpg

[SPOILER=s_assault_cuirass.jpg ]

Собираем в случае тотального доминирования, когда нас не щемят. Порядок сборки: s_hyperstone.jpg , s_platemail.jpg , s_chainmail.jpg и рецепт.

Спойлер:

Идем сначала в тараску, если нас немного щемят. Собирать начинаем с s_reaver.jpg , потом s_vitality_booster.jpg и рецепт

P.S. Кирасу или тараску(в зависимости от активной\пассивной игры) можем заменить s_black_king_bar.jpg , если у врагов в тиме злые нюкеры или дисейблеры. Главное уметь его вовремя прожимать, и тогда вам все нипочем.

Почему такое распределение. Кираса-атакующий предмет. С ней мы и наши саммоны получают гигантскую скорость атаки и пушим мы еще быстрей. Тараска же дает нам в бою или отпуше лайна потерпеть подольше.

Вроде все ясно обьяснил

3. Лейт гейм

У нас должны быть итемы:

Д, да. Мы добираем либо тараску, либо кирасу., в зависимости от собранного ранее нами.Шестой слот? Есть три варианта. . Выбирайте сами. Рапиру-если не боитесь потерять. Если боитесь-Абиссал или Буризу.Кстати, Буризу можем заменить на , если есть в оппонентах персонажи с или . А Костыль(ботинки) апаем в , если доминируем, конечно.

Так же, если идет активный пуш , то тарим и апаем по возможности.

[/spoiler]

Для мида и лайна закупы отличаются только стартовыми\ранними итемами. Рассмотрим только их.

Спойлер: Мид\изи лайн

P.S. Принехватке денег или при ОЧЕНЬ раннем Рошане можно заменить на . Но лично я не люблю медальон, честно.

Настало время самого обширного раздела моего гуйда. Все разложу по полочкам.

Мы можем идти на легкий лайн, в лес или мид. Предпочтительнее отдавать мид мидеру(если есть) а варм изи лайна-мейн керри. Но если вы-главный керри,то почему нет?) Сейчас распишу тут то, что обещал расписать выше.

Спойлер: Как блочить крипов(Для мид-лайна)

Мы встаем на точках, отмеченных на карте(зеленый квадрат для Radiant, красный-для Dire)

5216173.jpg

Крипы спаунятся, мы встаем перед ними и постоянно нажимаем кнопку S(по умолчанию-остановка) и кнопку передвижения(правая кнопка мыши на точку, куда вам надо)

Что нам дает блок? Более безопасный фарм прямо под нашей вышкой. Очень полезно. Враг и близко не подойдет.

Спойлер: Как делать эффективный пулл в лесу

За пример взят лагерь легких крипов у Radiant.

5216174.jpg

Итак, сначала мы рубим дерево(отмечено красным кружком) в лагере легких. Ожидаем появления крипов у бараков на лайне. Как только они подходят к лесному лагерю, мы бьем лесного крипа и ведем его на линию к нашим лайновым крипам(ориентируйтесь по черным стрелкам). Лайновые крипы идут к лесным в лагерь и начинают бить их. Тем временем, мы подбегаем сами (или волком) и бьем тяжелый лагерь крипов и ведем их к легким через срубленное дерево(направление отмечено зеленой стрелкой). Двойной профит с фарма.

Спойлер: Когда и как идти на Рошана?

Сейчас я расскажу о поведении в лесу\лайне\миде.

Спойлер: Поведение в лесу

Спойлер: Поведение на лайне\миде

На лайнах мы стараемся доминировать и унижать противника. Денаим крипов, добиваем своих, посылаем на вражин m_icon.jpg , харрасим их с руки. На легком лайне можно отправить волков фармить легкие лагеря нейтралов, самим же оставаясь на лайне.На миде в лес мы волчат не закинем, они будут далеко, можем не уследить. Да и ближайший к нам лагерь нейтралов-сложный. Но вот эншентов мы можем зафармить спокойно. Так же, не забываем чекать руны и не давать это делать оппоненту.По тактике у меня все. Я не стал писать очевидные вещи. Вроде "Идем на луйн, фармем галду патом ходим и всих караим".. Нет. Я написал некоторые полезности и тонкости игры, о которых новички(основная аудитория гайда) вряд ли знали.Переходим к друзьям и врагам.

Связок с Люканом довольно много. Я уже писал, чтоБейнхаллоу универсален и залетит почти в любой пик. Так вот.

Спойлер:

Висп-самый лучший саппорт для нас. С плюшками его s_ability1.jpg мы становимся неубиваемым . Ну почти. Он нас и подкинет в кучку в раго, и обратно утащит. Чудо-союзник, с которым мы летаем по всей карте и караем, пушим и отпушиваем.

Спойлер:

Связка с Растой-смертоносная.Под ультой и с волками мы разрываем на клочки задезейбленных им врагов.Драка с участием Ликана и Расты-избиение по-темному.

Спойлер:

Эта девица закинет врага прямо к нам в лапы , да еще и застанит. Да еще и доп. урон от ауры....Ммм...

Их саммоны и питомцы+наши саммоны+ s_ability2.jpg =дикий, адский и быстрый пуш.

Их абилки притянут врага прямо в наши жадные потные когти, которыми мы их разорвем.

Спойлер:

Отличный союзник. Замедлит и застанит врага. Да еще повесит на нас ускорение.

В принципе-наши союзники-все дисейблеры, станеры и им подобные. Стоять в тандеме с Ликаном-легко и приятно.

-Таких жирдяев, как мы, он ест на завтрак, обед, ужин и полдник. Ужасный враг

-Мало того, что задолбает нас астралом и выжжет все ману, так мы еще и туппее его, а значит, что получим больше урона с ульты. А еще, он побьет наших суммонов с его доп.урона по призыным существам.

- Спокойно переживут наш рон, а потом надают по щам. Жирные черти.

-а эта зеленая морда больно побьют нас ультом и задолбает аурой потери здоровья.

- обломает нам весь фарм, пуш, а в лейте нас убьет своя же иллюзия от его стенки. Бесит, ска.Вот , в общем, и все заклятые враги Люкана.

Всем спасибо за прочтение, надеюсь, что был вам полезен. Жду вашу критику, с радостью вам отвечу.

Работа по гайду была прожелана большая. Удачи вам, легких каток. GL HF!

dota2.ru

Гайд по герою Lycan Dota 2 от NyaJkeee_E

Lycanthrope - Banehallow

В данном гайде я решил написать о ликантропе - одном из сильнейших героев, сильному на всех стадиях игры, полезного в команде.

Спойлер: Плюсы

+ Очень мобилен

+ Полезен для команды

+ Может фармить лес уже с 1 лвла (после обновления с большим трудом, но все равно могет =) )

+ Один из самых сильных(если не самый сильный) пушеров в игре

+ Очень сильный керри герой

+ Может убить рошана уже на 9-10 минуте (после обновления также с большим скрипом и треском, но все равно способен сделать это)

+ Саммоны с инвизом

Спойлер: Минусы

- Нехватка маны на начальной стадии игры

- До ульта нет эскейп механизма, а значит в начале он уязвим для ганков

- Скучно играть на нем (ИМХО)

- Cильно порезали в предыдущих апдейтах

Спойлер:

Очень сильные саммоны с критами и инвизом, позволяют разведывать местность, фармить, убивать, пушить, убивать рошана. Без них мы ничто, Есть много способов использования их, подробнее в тактике.

Спойлер:

Наш скилл для пуша и замесов, усиливает атаку ВСЕХ союзных юнитов. Сильнее станут и наши волки и тренты фуры и крипы чена и паучки бруды и все союзные герои. Если волки призваны во время действия Howl, они получат бонус к урону пока действие заклинания не закончится. Однако в начале он нам не нужен.

Спойлер:

Очень сильная пассивка, усиливает нас и наших волков( и наших покемонов, если мы их купим)

Спойлер:

Очень сильная ульта, эта наш ответ блинкам антимага и критам джаггера, для нас это все, эскейп механизм, способ догнать противника, увеличение нашего ДПС и радиуса обзора ночью. Сложно назвать скилл, дающий своему владельцу столько, сколько дает ликану его ультимейт. Ульта увеличивает нашу скорость атаки, BAT уменьшается с 1.7 до 1.5 (задержка между атаками), а значит любые предметы на ловкость или скорость атаки будут еще более эффективны

Спойлер: Основной скиллбилд

Спойлер: Альтернативный скиллбилд #1

Спойлер: Альтернативный скиллбилд #2

Итембилд Ликана не особо разнобразен, привередлив оборотень в плане сбора.

Спойлер: Cтартовый закуп

Спойлер: Основа

s_vladmirs_offering.jpg s_power_treads.jpg s_black_king_bar.jpg

Основа основ, эти артефакты должны быть в инвентаре ликана в любой игре (есть вариант с доминатором вместо влада, но в 99% случаев владмир лучше)

s_vladmirs_offering.jpg дает нам и нашим волкам отжор, увеличение урона и еще несколько полезных плюшек.

s_power_treads.jpg дает нам скорость атаки и +8

к выбранному атрибуту, т.е. и силу атаки и жир, и небольшой плюсик к мане,

если это нам нужно. В лейте их можно заменить на s_boots_of_travel.jpg .

С ними мы сможем и пушить и дефить, но в начале толку от них мало.

s_black_king_bar.jpg дает нам неуязвимость к магии, без этого зафокусить нас не тяжело. Волк который не бьет - плохой волк с этим артефактом помешать нам бить станет очень непросто.

Как мы видим у нас остается еще 3 слота, их можно заполнить следующими предметами:

Спойлер:

Покупается первым итемом до владмира, дает нам +6 армора и +50% к регену маны и, самое главное, дает нам возможность отнять у противника и у себя 6 армора(нам этот армор как раз медалька и дает). Это очень сильно облегчает наш фарм, облегчает убийство вражеских героев и рошана, главное использовать активку медали по кд. Лично я покупаю почти всегда, т.к. этот медальон будет полезен всегда, единственный минус - он отдаляет покупку владмира, но это не так серьезно, учитывая его полезность. Да и с последними обновлениями раннего рошана мы сможем забрать только с ним, иначе просто не хватит дамага.

Спойлер:

Этот артефакт делает из нас невероятную пуш-машину, покемоны с нашей пасивкой, аурой влада и Howl`ем представляют очень грозную силу, с ними и волками мы спокойно можем уничтожить тауер за пару секунд, не заметив его. Собирается, как правило до БКБ, т.к. чем позднее он появится, тем меньше от него будет толку. Покупаем мы его, если собираемся быстро пропушить противников, иначе от него толку будет мало, в лейте он нам не сильно поможет, лучше собрать что-то в дамаг или жир.

Спойлер:

Серьезнейший артефакт, дает нам шанс баша, +100 атаки, +10 к силе и активку, станящую на 2 секунды и пробивающую БКБ! Единственный его минус - цена, но с нашим фармом собрать его не должно быть очень трудно. Когда его собираем? Да почти всегда, он в любом случае сделает наши шансы на победу гораздо выше.

Спойлер:

Дает нам +300 к кол-ву хп и +40 к силе. В общей сложности дает нам +1060 хп, +40 к силе атаки, которая еще и усиливается нашими аурами и нереальный реген. Лишней она не будет никогда. Это сердце позволяет нам стать почти неубиваемой волкоподобной машиной. Также дает нам возможность быстро отрегениться и вернутся в бой убивать несчастных противников

Спойлер:

Дает нам +55 к скорости атаки(35+20 с ауры), +15 армора(10+5 с ауры), а также ауру -5 армора врагам. Усиливает не только нас но и наших волков (некров, союзных юнитов). Особенно полезна в сборке через некрономикон, т.к. увеличивает их ДПС.

Спойлер:

- Опустошитель даст нам +60 к атаке и -6 к армору врагов, которых мы бьем и все это за довольно низкую цену. По праву это коса достойна занять место в вашем инвентаре.

Спойлер: Чисто ситуационный предмет. Этот посох дает нам +88 атаки и +15 к ее скорости. Стоит собирать если в команде противника есть m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg , т.е. герои с уворотами. В остальных случаях лучше собрать итемы, которые указаны выше. Спойлер:

РАПИРА! Если вы доминируете над соперником, то усилит вашу доминацию. Как правило, сопровождается криками в чат: "ААААААА, ТАМ РАПИРА!!!!!!". Обязательное требование: наличие аегиса, иначе она может помочь противнику вытащить игру, если вас таки убьют.Второй вариант - вы проигрываете и у вас нет других шансов, но для этого надо иметь хотя бы бкб, т.к. без него вы будете кусать больно, но недолго

Спойлер:

Возможный вариант. Дает нам +45 к урону(25 к урону и 20 силы), 380 хп, 25% уворотов, шанс замедлить противника, и активку на дизарм, очень хорошая штука против сильных дамагеров с руки, но я считаю ее не самой полезной ликану.

Спойлер: =>

ну зачем нам сатаник, я думаю и так понятно, чтобы овнить всех, он дает нам много лайфстилла и немало силы. Однако, вариант, во многом спорный, т.к. доминатор из которого собирается этот артефакт, в отличии от влада наших волков не усилит. Но в связи с последними фиксами, который добавили нашим волкам дистрофию, вполне актуальный вариант. Дает нам приручить толстого и полезного крипа в лесу. Актуален в случае если мы пошли на линию и качаемся через вой и пассивку, в других случаях все-таки лучше владмир.(НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ИТЕМБИЛДЕ ЧЕРЕЗ ВЛАДМИР! СОБИРАЕТСЯ ВМЕСТО ВЛАДМИРА И ТОЛЬКО ЕСЛИ ФАРМИМ ЛИНИЮ А НЕ ЛЕС И КАЧАЕМСЯ ЧЕРЕЗ ВОЙ И ПАССИВКУ)

Спойлер: "Итембилд от друга"

Вообщем-то тактика игры за ликана не тяжела, идем в лес, фармим в нем, покупаем влад, убиваем рошана, фармим бкб, убиваем всех(в некоторых случаях фармим некры и пушим все) (с обновлением усложнились 2 и 4 пункты, однако, мы все равно придерживаемся данного плана).

Но, все не так просто, как может показаться. Дело в том, что наша сила заключается в наших волках. Им можно найти самые разные применения. Это может быть фарм другой линии, разведка территории, танкование (то, за счет чего мы фармим леса и рошана убиваем) и еще многое другое.

Спойлер: Разведка

Наши волки очень быстрые, а после 3 лвла прокачки волков у них еще и инвиз есть. Это позволяет им спокойно разведовать местность.

На первом лвле вызываем волков и идем разведовать вражеский лес, особенно полезно в кв играх, где замесы на 1 лвле в лесах случаются довольно часто:

3389182.png

Этими же волками мы нашли и уничтожили руну инвиза, которая могла бы использоватся вражескими героями для ганка:

3372798.png

Пока мы фармим линию наш волк разведывает близлежащие леса. Так мы обнаружили возможный ганк на нас:

3343102.png

А тут мы нашли одинокого тайда, мы можем убить его или хотя бы заставить заюзать s_ability4.jpg и в следующем замесе враг останется без очень сильного ульта (Ну тут игра с ботами и ганкать тайда они, офк, не будут, но в норм игре это могло бы решить игру):

3360496.png

Спойлер: Фарм другой линии

Тут все просто, мы фармим лес автоатакой, волков же ведем на линию и добиваем ими крипов:

3352304.png

Спойлер: Танкование(Фарм в лесу)

Благодаря этому мы можем фармить леса с 1 лвла. Тут все просто, пока наши волки поочередно танкуют мы убиваем слабый пул крипов:

3344115.png

3400434.png

На 51 секунде, если вы видете, что не можете убить до 1 минуты этот спавн необходимо сделать отвод, чтобы появился еще 1 пул слабых нейтралов. Или вы не сможете фармить без отвода.

С повышением уровня волков, мы сможем фармить более сильные спавны крипов.

Не стесняемся сами танковать слабые пулы крипов, а с приобретением s_morbid_mask.jpg можно самим танковать и спавны посильнее. Делаем отводы на 2 спавна крипов, так мы получим дополнительные деньги и опыт, пока мы и наши волки еще не очень сильны. Также волками стакаем спавн сильных нейтралов(где совухи, урсы), это поможет вам в итоге поднять довольно большое кол-во золота

Спойлер: Убийство рошана

На 9-10 ЛВЛе с владмиром мы можем убить рошана. принцип тот же, что при убийстве нейтралов, но когда у волков лоу хп их необходимо отвести, чтобы рошан заагрился на другого волка, после этого снова можно бить рошана этим волком:

3369714.png

3366642.png

Затем, когда волки откулдаунятся, призываем их снова, рошан сразу же примется бить их, нам это и нужно, в итоге мы убиваем рошана в соло, получаем аегис, деньги и опыт

После обновлений это уже сделать не так просто, но вполне возможно, мой результат после 14 минут фарма в лесу влад, медаль, тапок, 9 лвл и 15 минута - падение рошана(игра в лобби, в реальной игре, конечно, вам могут и помешать так спокойно фармить, однако это не должно сильно отдалить убийство рошана). При убийстве рошана по КД юзаем медаль, не стесняемся использовать ульту.

3353767.png

Ах да, и после 6 лвла не бойтесь также делать вылазки из леса для пуша или ганка(особенно если с друзьями играете), нужные вам арты так гораздо быстрее накопятся. Хотя это и возможно(или нужно) не во всех пиках.


С аегисом можно уже попробовать пропушить что-либо или убить кого-нибудь, но без БКБ это может не получиться.

Спойлер: Еще волками можно делать так

Спойлер: Фарм на линии

Фарм на линии стал более актуален из за изменений. Да и выгодней чем лесной, с хорошими саппортами я рекомендую фармить именно линию. Тут ничего сложного нет. Приходим на линию, ждем пока хп крипа упадет до значения, при котором мы можем убить его 1 ударом и убиваем. При этом стараемся добивать своих крипов, чтобы не пропушить линию.Советую посмотреть:

Спойлер: ТимФайты

Тут все довольно просто, юзаем волков, затем ульту, затем вой и после этого БКБ (тут, во первых, решает длительность(волки 55, ульт 18, вой 12, БКБ - 10-5), а во вторых - полезность наших скиллов в случае если во вражеской команде есть m_icon.jpg в противоположной команде(тогда, возможно, лучше отдать ему волков, т.к. волки в неумелых руках не затащат замес, а вот +50 дмг какому-нибуть анти-магу или мортред очень даже могут) и вгрызаемся своими острыми зубами в самого опасного героя противника.Возникает вопрос, кто же самый опасный герой? Ответить на этот вопрос тяжело, все зависит от ситуации в игре. Однако, почти во всех играх есть герои имеющие имбалансные массовые ульты, такие как s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg которые могут перевернуть игру, так почему бы не отправить одного из обладателей такой ульты к фонтану, ну или хотя бы заставить его ее использовать (такие ульты, как правило имеют большой кулдаун), и пойти пушить вместе с командой не боясь, что вы все резко засосетесь в черную дыру.Если же таких нет, то смотрим по ситуации. Надоедливая m_icon.jpg не дает раскастовать s_ability4.jpg ? Но ведь нам ничего не стоит отправить покусанные остатки этой самой венги прямым рейсом к фонтану! m_icon.jpg больно бъет ваших тиммейтов и вносит много дамага, хоть и имеет одно БФ? Но ведь неоткормленная мортред является изысканным деликатесом! Никакого жира, только чистое мясо!Суть: Каждая игра уникальна! Нельзя просто так взять и сказать, какого героя нам надо бить в драках. В каждой игре есть наиболее неприятные герои. Ваша задача понять, кто же этот самый неприятный герой. Я попытался объяснить, как вам понять это

Сложно назвать определенных друзей ликана, все зависит от ситуации. Но я попробую назвать пару друзей.

Спойлер:

Потрясающий саппорт, любой будет рад ее присутствию в команде. Она помогает нам убивать, станя и замедляя противника, еще и нужный нам реген маны дает.

Спойлер:

Очень сильный дизейблер, в общем может продержать противника в стане/хексе на протяжении 8 секунд! Этого времени нам хватит, чтобы съесть почти любого противника. К тому же он - очень сильный пушер, а учитывая наши способности пуша, мы можем пропушить довольно быстро.

Спойлер:

Еще один очень мощный саппорт. Стан и -армор помогает нам ганкать, еще у нее очень полезная аура, которая усиливает нас и наших волков(покемонов), чем также помогает нам в пуше и в лейте, если не успели пропушить.

Спойлер:

Очень полезный тип, может даровать нам 5 секунд бессмертия, похилить нас. Своим замедлением и -армором поможет нам в ганке. Очень хорош, если вы фармитесь не в лесу, а на линии с ним. Также очень помогает при пуше.

Спойлер: А кому он не друг? На линии ну очень поможет нам, похилит, даст нам бесплатное 12 секундное бкб (хотя свое бкб все равно покупать придется, омнику не всегда удастся быть с вами, да и возможно будут герои, которым s_ability2.jpg будет нужнее ( m_icon.jpg например)), в случае чего сделает нас неуязвимыми для физ. атак. К тому же можно использовать инвиз волков для убийства противника. Подводим волка - омни его хилит - ???? - PROFIT! Спойлер: Наверное лучший саппорт для одного героя, сможет и быстро доставить нас в битву и унести из нее, даст нам скорость и уменьшение дамага по нам и еще множество полезностей, связанных с s_ability1.jpg . Спойлер:

С этой паучихой мы можем пропушить невероятно быстро, представьте 10-15 пауков с дамагом ~40(наш Howl дает +16 и стандартная атака ~20), Это очень грозная сила!

Спойлер:

Тоже самое что и с брудой, пуш просто нереальный получается.

Спойлер:

В принципе то же самое, что и с двумя героями выше, с усиленными эйдолонами можно очень быстро пропушить. Но помимо эйдолонов у нее есть стан и BLACK HOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOLE

Опять таки тяжело назвать явных врагов ликана.

Однако, таковыми для нас являются те, кто сможет убить нас в лейте, например:

Спойлер:

В лейте 1х1 убивает практически любого за время купола.

Спойлер:

Кто кого убьет, ситуация спорная, но все таки шансы АМа выглядят предпочтительней.

Спойлер:

В лейте убить её - что-то на грани фантастики.

Спойлер:

Опять таки сложно сказать кто кого убьет, но у найкса огромнейшие шансы убить волка в лейте

Спойлер:

Убить его в глубоком лейте очень тяжело, сперва найти нужного, затем этого нужного еще и убить очень тяжело

Спойлер:

На 6 слотах она - пожалуй самый сильный керри, однако больших проблем она доставить не должна - игры с ликаном как правило не длятся 50-60 минут

И сильные дизейблеры, в особенности пробивающие БКБ, например:

Спойлер:

Его ульт пробивает наше БКБ, что очень неприятно, особенно когда БКБ уже "несвежее".

Спойлер:

Эта сволочь сейчас очень популярна. Он пол бкб продержит нас в сетке, да еще и подвезет нас к месту, где его дружки нам навешают люлей, а с учетом того, что его основная задача - ганк, то может сильно подпортить нам жизнь вначале игры, да и вообще очень неприятный герой.

Спойлер:

До БКБ является очень серьезной проблемой, дизейбл больше чем на 8 секунд мы врядли переживем.

Спойлер:

2 скилла которые опасны для нас в БКБ, это сетка, которая не дает нам двигаться в течение очень долгого времени, и сон, в котором может случится ситуация, что вы останетесь 1х5(вы двигаетесь и вас можно бить, но союзники бессильны).

Отдельно можно выделить: Спойлер:

Наши волки усилят его ульт, а если мы соберем некрономикон, то будет совсем не весело, мы то выживем, но вот союзники потоньше будут не очень рады.

Вот и все. Надеюсь вы узнали что-то новое из моего гайда, он, разумеется еще будет дополняться. Надеюсь услышать ваши предложения и отзывы о гайде, спасибо всем, кто его прочитал.

Спойлер: changelog

28.11.2012 - Гайд обновлен в связи с фиксами ликана.06.02.2013 - Обновлена структура гайда, добавлено несколько новых друзей и врагов

dota2.ru

Гайд по герою Lycan Dota 2 от Mr.Foxord

Предметы для покупки.

 -мы можем приобрести себе этот артефакт одним из самых первых, т.к. он пассивно уменьшает немного броню противника (мини- ) за каких-то 300 золота. Кроме того-из него делаются довольно неплохие и классные для нас предметы в виде   вместе с   , которые прекрасно подходят как для Ликана-Одиночки, так и Альфа-волку.

 -урезаем по себе магический урон. Будет полезен для нас в ранней игре, если в команде врага много магов, а мы собираемся часто дратся с малых уровней (ну и есть слоты для данного предмета)

   -очень нечасто видно данный предмет сейчас на нашем герое, что очень странно. Он из-за полезного свойства подойдет только Альфе: во время погони за противникм под эффектом  ваши же подопечные (волки, или некрономиконы) могут вас обогнать, и мешать укусить противника за бочок вам самим. Чтобы подобного не происходило как раз и поможет данный тапок. В момент, как только должен будет укусить юнит перед вами-используем активную составляющую предмета, и спокойно проходим сквозь наш зоопарк. Кроме того-дополнительный урон тоже будет полезен для крита.

 -стандартный тапок на нашего герой, но от этого не менее эффективный. У нас малый прирост ловкости, и родной скорости атаки явно будет нехватать, с чем данный предмет отлично нам поможет. Кроме того-дополнительно 10 силы еще и танкование усилят . В общем если не хотите мучатся с выбором момента-когда надо активировать сапог, чтобы пройти сквозь крипов (или будете просто забывать это делать), ну или просто Одиночка, то берите лучше этот вариант.

 - дешевый предмет, который прекрасно подходит нашему герою. Мы можем немного поднять наш реген маны, и с данным предметом быть все еще разновариативным героем, профиль которого зависит только от того-как его раскачивали. В сносе башен вешать на союзного припа, которого начала бить башня, чем выигрываем время, пока тот самый крип будет жить, и мы сами можем ломать строения. В битве вешаем на противника, за счет чего делаем как наши, так и наших призванных юнитов как обычные атаки, так и критические, очень болючими. Его улучшение в   усиливает наши пушащие и боевые свойства ни чем не хуже, чем приобретение первичной версии данного предмета.

 -Повышаем регены здоровья с маной, и даем вампиризм всем, кто рядом с нами. Кроме того мы имеем еще одно усиление атаки (но не аурой, так что волкам доп. урона от владимира не будет). Будет полезным вложением в драке, т.к. другим кор-героям команды не прийдется уже вкладыватся в вампиризм, но по настоящему этот предмет себя раскрывает при покупке Одиночкой: обычные крипы тоже получают все плюшки от ауры, а значит и танковать будут дольше, что не можем не сказатся положительно на нашем пуш-потенциале. Если для Альфы ситуативен, то для Одиночки-просто обязателен. Брат Владмир ведь тоже был одиночкой, и кое в чем знал толк. 

 -на третьем уровне Некрономиконы довольно сильны сами по себе, но от нас они получают все эффекты от способностей праспространяющихся на подконтрольных крипов, и потому мало того, что будут вносит очень много урона, так еще и станут гораздо живучее, чем обычные некра. Под нашим контролем совместно с волками (особенно с талантом на доп. 2 волка) мы превращаемся в невероятную пуш-машину, у которой пусть не так много подконтрольный крипов, как у   и , но бьют они гораздо сильнее, и от того мы-не менее слабая угроза вышкам, чем они.    

 -во включенном состоянии дает +25 силы +40 урона (а с учетом того, что мы силовик-суммарно будет 65 урона), +9 брони, и 25 скорости атаки, и все это за 2300 золота. Стоит-реально мало, состовляется из дешевых предметов, а требований к герою у предмета два: иметь нормальное количество здоровья самого по себе, и источник регенерации, и эти оба критерия у нас естественно есть, потому будет очень неплохо смотрется. Один из лучших предметов для Альфы. 

 -у нас нет контроля, а этот предмет решает проблемы с этим при помощи баша, который пробливает имменитет к магии, так что-почему бы и не собрать?. Его улучшеная форма   так же будет полезна, т.к. повышает наши танкующие свойства и добавляет возможность не надеятся на силу рандома Гейба, и оглушать тогда-когда мы сами того захотим. Соирать стоит только Альфе

   -немного необычный предмет, но вполне себе имеет место быть в нашем инвентаре. Повышает урон и скорость атаки, а эти обе вещи нам довольно сильно необходимы, а его улучшеная форма   сбивает на несколько секунд пассивные способности, и урезает выдаваемый за это время противником урон вполовину как с руки, так способностями, так и предметами ( в том числе и  ). Мы можем использовать во время   чтобы наш набег на противника был действительно неожиданным, и в драке могли напасть практически на любого интересующего нас героя. Кроме того-если не использовали для начала драки, то этим предметом можно сбежать из драки  по окончанию вольчей формы. Будет полезен только Альфа-Бейнхаллоу, т.к. Одиночка для ухода все равно использует форму волка, так что еще и в невидимости у него нету никакой необходимости. 

 -нас невозможно замедлить, но все еще можно оглушить, зацепить корнями, или поставить "забор" под тип  , а волчий посох решает проблемы и с большинством оглушений, и с теми самыми заборами. Кроме того-большинство замедлений атак, обезоруживаний, и других методов не дать нам бить, просто не могут пробить бкб, и именно потому этот предмет считается обязательным для нас в закупе: с ним нас вообще мало чем становится возможно контролировать противнику. Просто незадумываясь берем если Альфа, и желателен для Одиночки, но уже не со столь большой необходимостью.

 -броня и скорость атаки нам, и тем кто рядом с нами, а также снятие брони врагам вокруг нас (в том числе и башням). Прекрасно смотрится на обоих вариантах героя, и потому стоит задумыватся о его покупке, наверно, практически всегда. 

 -минус броня, и увеличение урона. Это будет полезным как для пуша, так и для драки, т.к. значительный срез брони башням позволить убивать ее гораздо быстрее, а возможность сделать мягким противника (да еще и с доп уроном) делает криты от ультимативной способности действительно очень болючими.  

- у нас много атаки, герой довольно сильно зависим от силы, а вампиризм и дополнительный урон тоже значительно усилят героя, потому и смотрется на Бейнхаллоу будет Сатаник довольно таки неплохо. Предмет имеет место быть в вашем инвентаре, но только Альфа-волку.

-полезен как в драках, так и пуше. При пуше-используем на крипа, чтобы вражеские крипы убивались об него сами, а в бою-на себя. В любом случае нас будут пытатся законтролировать или убить, пока мы сами всех не поперегрызали, и потому молнии от активной составной будут срабатывать достаточно часто. Кроме того-обыльное повышение скорости атаки и урона так же очень приятны нашему герою.

-Одиночке он явно будет прекрасным третим, или четвертым слотом, чтобы действительно быстро прилетать на обед из вышек в бараковом соусе, но травела не менее полезны и для Альфы: в лейте все же скорости атаки на в любом случае хватит, и    потеряет свою актуальность, а вот травела из-за повышения общей мобильности по игре-наоборот станут мега актуальными. Кроме того люкан может вполне телепортировать тех- у кого есть данный тапок в любую точку карты, т.к. он позволяет телепортироватся на волков от  

-довольно неплохой предмет Одиночке: под нашим контролем все юниты получают очень хорошие плюшки, а с регеном от доминатора совокупно аурами мы поднимем реген до 20 (с талантом до 32), так еще и скорость атаки увеличим, вместе с максимальным здоровьем крипа. Одиночка ликан- тот самый случай, когда доминатор остается все еще актуальным предметом

-полно денег, а нету свободных слотов? Хиперстоун-лучшее вашее вложение (после байбека, конечно)

Ситуативные

-просто затыкаем бьющих с руки героев противника. Получаем кроме того еще и замену таланту на промахи с силой+ замедление. Довольно неплохо сам по себе компенсирует сильные и слабые стороны нашего героя, но себя наиболее ярко, если у врага есть персонажи, которых критически важно обезоружить, под тип         

-нам урон, что хорошо скажется на критах от   , но то зачем берут-чтобы не было промахов по всяким        

-на случай, если контроля в виде   мало, или вам не дают добежать вплотную для его использования.

-может понадобится в момент, когда надо действительно постоянно пушить. Пусть и очень редко, но мы можем создать две армии   для очень быстрого сноса, и потому имеет смысл брать только после некрономикона. В остальных ситуациях-бесполезное вложение маны и денег.

-стоит покупать, только если у противника есть точенчные способности, на которые вы просто не успеете отреагировать чтобы активировать   

-ну куда же без неё?) Если уверены, что из вас не выбьют рапиру, то вполне можно приобрести, т.к. дополнительные 300 урона полезны как для пуша, так и в бою (с критом-то в 200%), однако то что из вас могут его выбить делает его очень ситуативным, т.к. если существует достаточно гарантированый контроль, который делает вас уязвимой целью может стать залогом того, что противника просто заберут себе ваши 6200 золота, а вместе с ними и 300 урона.

-на случай, когда в драках хп таки нам сбривают довольно быстро.

Предметы, которые впринципе могут быть полезными, но как то сомнительны.

-в совокупности с талантом на срезание перезарядок и длительностью ульты-с этим предметом мы очень мало времени будем бегать вне максимальной скорости передвижения, и потому будем носится как угарелый по всей карте. Однако польза от этого может быть только если у противника нету никаких корней, заборов и тд, а у нас самих-есть чем бить, и кусать. В совокупности, как предмет, приобретенный после 25-го уровня, и практически последним слотом-может себя раскрыть очень ярко, но сам по себе-полезен, как баратруму стоп-сигнал.

-мы конечно можем ударится в фарм, но приобрется тот же   , который стоит на 200 золота больше-мы уже можем быть эффективным пушером, а не просто куском фармящего в лесах. Наш герой довольно сильно зависит от предметов, но не менее сильно зависит и от удачного начала игры, которое покупкой мидаса мы можем очень сильно испортить, и затянуть ту игру, которую могли бы закончить за 25 минут.

 -ранний предмет, который может быть полезен для Альфы. Мы несколько замедляем врага, и даем две быстрые атаки, которые под нашим  будут очень сильно ощутимы, хотя на нашего героя просто банально есть предметы, которые подойдут за такие деньги лучше, и дадут пользу куда больше, чем просто одну дополнительную атаку раз в 5 секунд, и статы  (за время ультимативной способности, без таланта, мы успеем сделать только 3 дополнительных удара в лучшем случае)  

-польза ясна-либо отбить охоту нас бить, либо получить от этого плюшки в виде уменьшающегося хп противника. Но на самом деле нам надо розганять в бою живучесть и урон, а не получать пользу от жира, и потому может банально сыграть злую шутку, когда нас банально запинают ногами, или просто застанят на время обратки, и не будут бить. Враги потеряют один контроль, а мы ради этого потратили даньги и слот, так что польза слишком сомнительная, тот же   смотрится куда ярче.

 -куча атрибутов+ замедление будет отличным подспорьем в драках, и поможет несколько в контроле противника. Но наша скорость передвижения итак помогает нам не опасатся, что противник убежит пешком, а замедление никаким образом не мешает ему банально с помощью     или  , хотя то же замедление может помочь тем, что союзникам будет легче догнать негодяя, и сможем его запинать вместе, и дружно 

-вроде бы сильное повышение скоростей, жира и замедления, но за такие деньги есть и более необходимые предметы, т.к. скорость атаки итак найдем чем увеличить, в скорости передвижения мы не нуждаемся из-за ульты, а замедление мы можем получить от куда более полезной нам   или вообще- оглушить через  

-Предмет с одной стороны очень сильно повышает скорость атаки (скорость передвижения нас не интересует вообще, т.к. есть   ), а с другой-немота и минус 6 брони. Если с салом еще нам бегать не критично (т.к. можем призывать волков, и пробафатся то использования маднеса), то вот минус бронь делает нас довольно ватным персонажем, а нас в бою точно будут бить, и потому банально эта скорость атаки нам может слишком дорого обойтись, ну а для Одиночки такие бонусы то и не особо много дадут никому и ничего, кроме как нам самим

dota2.ru

Гайд по герою Lycan Dota 2 от Not_L1ke_This

Приветствую вас господа. Представляю вашему вниманию мой гайд на  Бейнхаллоу - зверя во плоти, по непонятным мне причинам огромная часть игроков в DotA 2 недооценивают силу и потенциал этого героя, в данном же гайде я постараюсь развеять все ложные стереотипы и расставить все точки над "i".

Наилучший вариант - легкая линия под опекой саппорта(-ов), Бейнхаллоу - это керри на пуш, в 99% игр его задача как можно быстрее уничтожить внешние башни противника, и с полученным преимуществом забрав рошана выиграть игру зайдя на хайграунд. НО это не значит что сила Бейнхаллоу ослабевает с течением игрового времени, даже в поздней стадии игры он способен вносить огромное количество физического урона за счет своей пассивной способности  Ferаl Impulse, которая увеличивает ваш урон в процентном соотношении, нередкое явление когда 6-ти слотовый Бейнхаллоу имеет 400+ урона, не стоит забывать и про саммонов ( 2-ух и Demonic Warriors  ) которые под   Hоwl'ем так-же вносят огромное количество урона (Немного цифр - при стандартной сборке (    ) Бейнхаллоу и саммоны способны вносить ~2400 DPS под  Shаpeshift и ~1800 DPS без него, когда-же Бейнхаллоу без саммонов вносит ~1200 DPS под   Shаpeshift и ~900 DPS без него).

Summon Wоlves - наши единственные и неповториемые саммоны, в абсолютно любых ситуациях приоритет отдается именно волкам, иначе герой просто напросто теряет весь свой потенциал. С их помощью можно проверять руны, проводить разведку территории, одновременно фармить и сплит-пушить две линии, возможности которые дают вам волки можно перечислять очень долго. С прокачкой   Summon Wоlves  характеристики волков неоднократно изменяются:

Summon Wоlves 1-го уровня - имеют 200 HP0.5 HPR, 17-18 DMG400 MS1.25 BAT и награду за убийство равную 21.

Summon Wоlves 2-го уровня - имеют 240 HP0.5 HPR, 27-30 DMG420 MS1.2 BAT и награду за убийство равную 26, а так-же заполучают пассивную способность   Cripple.

Summon Wоlves 3-го уровня - имеют 280 HP0.5 HPR, 34-40 DMG440 MS1.15 BAT и награду за убийство равную 36, а так-же заполучают пассивную способность   Invisibility.

Summon Wоlves 4-го уровня - имеют 320 HP, 15 HPR, 43-49 DMG440 MS1.1 BAT и награду за убийство равную 41.

Характеристики   Summon Wоlves которые не изменяются с повышением уровня способности - количество  ,  30 с,  145 MP, длительность 55 с1 ед.брони, дальность обзора равная 1200/800 (днем/ночью), опыт получаемый за убийство волков равный 20 и иммунитет к заклинаниям равный 80%.

Примечания:

1. Если волки были призваны после использования способности   Hоwl, они получат эффект от нее на оставшееся время действия.

2. Прочтение этого заклинания заменит уже существующих волков на новых.


Hоwl - глобально распространяющийся бафф который задевает всех союзных героев и подконтрольных им юнитов, прямое применение - ускорение сноса строений и повышение DPS союзников в драках.

Доп. урон героям: 14/26/38/50

Доп. урон не-героям (  ): 5/10/15/20

Длительность: 10 с

 50/45/40/35 с

 15/20/25/30 MP

Примечания:

 Не блокируется неуязвимостью к заклинаниям.

 Нельзя развеять.

 Иллюзии получают ауру и эффекты частиц, но не получают дополнительный урон.


Feral Impulsе - пассивная способность, а точнее аура увеличивающая скорость атаки и урон Бейнхаллоу и всех подконтрольных ему юнитов, прямое применение - увеличение DPS.

Доп. скорость атаки: 15/20/25/30

Доп. урон: 15%/25%/30%/35%

Примечания:

 Не блокируется неуязвимостью к заклинаниям.

 Нельзя развеять.

 Иллюзии имеют ауру, но получают лишь бонус к скорости атаки.

 Отключается.


Shаpeshift - ультимативная способность присущая нашему оборотню, принимая свою истинную форму, Бейнхаллоу, подконтрольные ему юниты и иллюзии приобретают возможность нанесения критических ударов, на время превращения передвигаются с увеличенной скоростью и приобретают иммунитет к абсолютно любому виду замедления. Сам же герой в форме волка получает дополнительный обзор ночью. Отлично сочетается с .

Длительность: 18 с

Скорость передвижения: 650

Доп. обзор ночью: 1000

Время превращения: 1,5 с

Шанс критического удара: 40%

Критический урон: 140%/160%/180%

 120/90/60 с

 100 MP

Примечания:

 Не блокируется неуязвимостью к заклинаниям.

 Нельзя развеять.

 Иллюзии, созданные после активации Shаpeshift, получают все те же преимущества. Они будут также в Shаpeshift в течение 18 секунд после их создания, однако бонус скорости передвижения будет потерян, как только у оригинала пройдет время действия Shаpeshift.

 Отключает критические удары.

К сожалению или к счастью Бейнхаллоу не является гибким героем в плане выбора артефактов, объясняется это скудной вариативностью игровой роли.

Начальный закуп:

 (  )

Мой предпочтительный закуп, защита от харасса на линии и быстрый выход в  .

Для ранней игры:

 

Владимир незаменимый предмет для Бейнхаллоу, набор полезных аур значительно облегчает жизнь на линии и при сплит-пуше.

Основные предметы:

   

Хоть Бейнхаллоу и обладает сплит-пуш потенциалом, это вовсе не значит то, что он не должен участвовать в командных передвижениях и драках 5 на 5, ПТ - это атрибуты и АС, все что необходимо для ранее перечисленного.

При покупке Некров старайтесь соблюдать тайминг их покупки, если игра не задалась и к 15 минуте у вас нет даже намеков на Некра, то стоит задуматься о покупке БКБ с последующим выходом в артефакты на урон.

ТПС - даст вам возможность подключиться к драке или гангу на другом конце карты, ну или спасити собственный хвост от преследования.

Ситуационные предметы:

 

Травела - повышают потенциал сплит-пуша и фарма героя в 2 раза, в остальном идентичны ТПС, разве что стоит упомянуть про дополнительные 100 MS.

Муншард - пожалуй единственное его применение - бафф на 60 скорости атаки седьмым слотом.

МКБ - в 80% случаев собирается из-за пассивной способности True Strike нивелирующая вражеское уклонение. В остальных 20% случаев собирается как предмет для повышения DPS героя за счет прибавки к урону и мини-оглушений.

Абиссал - логическое завершение Башера, опять-же артефакт повышающий DPS за счет колоссальной прибавки к урону и 25% шанса оглушения, активируемая способность Overwhelm позволяет зафиксировать вражеского героя на 2 секунды даже если последний находится под БКБ.

Блейдмеил - отлично смотрится как дешевая вариатива БКБ, собирается только при отсутствии огромного количества контроля в команде противника, например если есть саппорты с ченелинг заклинаниями или большое количество бурста.

БКБ - позволяет выжать из нашего чрезвычайно сильного, но кратковременного  Shаpeshift максимум возможного. Стоит также учитывать, что использовать BKB нужно своевременно, так как при каждом использовании его длительность сокращается - и артефакт будет становится слабее с каждым разом.

Линка - если в команде противника есть способности фиксирующие героя через БКБ на длительное время, такие как   Fiеnd's Grip,   Flaming Lassо и им подобные.

Кираса - отлично сочетается с , командная аура повышающая боеспособность и выживаемость вас и ваших союзников.

Тарраска - если во вражеской команде есть керри-иллюзионист, то стоит собрать Тарраску вместо Сатаника, т.к. вампиризм не работает на иллюзиях.

Доминатор - упомянул его как восьмой слот, достаточно лишь с его помощью приручить лесного крипа с полезной способностью или аурой и выложить в любом безопасном месте, при этом подчиненный крип не погибнет, случится это только когда Доминатор будет продан или сломан.

Дезолятор - обязателен к покупке при отсутствии хоть одного экземпляра в команде, увеличение урона как по строениям, так и по героям.

Сэйнж & Яша - артефакт идеально подходит для ранней агрессии и командных передвижений, если ваш пик расчитан на активные действия под 20 минуты, то это ваш выбор.

Сатаник - во всех ситуациях где не нужна Тарраска покупай Сатаникотличная синергия вампиризма с врожденными критами в форме   ShаpeshiftСатаник на керри смотрится хорошо, а для керри с критами еще лучше.

 В данном заголовке я распишу поведение на разных этапах игры, а так-же некоторые фишечки при игре за героя.

0-10 минута - безмятежный фарм на линии, при получении волками  Invisibilitу можно проводить разведку своего/вражеского леса, передвижения вражеских героев. Если вместе с вами на линии стоят два агрессивных саппорта, например   Shadow Shamаn и   Ancient Appаrition, то при первой-же удобной возможности старайтесь убивать вражеского соло, однако если вы стоите против сильной даблы, например  Bristlebаck и  Winter Wyvеrn или  Huskаr и  Disruptоr, то стоит оценивать риски при нападении на одного из героев, не стоит устраивать атаку без наличия ключевой смопосбности типа  Hеx или  Cоld Feet.

15-30 минута - именно в этот промежуток времени вы должны проявлять активность и вместе с командой ломать башни одну за другой, не исключен и вариант что вам удастся забрать один из бараков или сторону после удачной драки, так-же стоит следить и за таймингом Рошана и убивать его при первой же возможности, даже с минимальным набором артефактов и 8-9 уровнем Бейнохаллоу способен делать это самостоятельно, перед походом в логово Рошана не забудьте прикупить  Smoke of Decеit, рекомендуется использовать его как можно ближе к своему хайграунду, дабы не выдать быть рассекреченным условным агрессивным  Observer Ward'ом противника.

35-60 минута - если вы к этой минуте расправились со всеми внешними вышками, то неплохим вариантом будет добрать Аегис и Сыр и попробовать зайти на хайграунд к противнику. Как уже и было сказанно выше - Бейнхаллоу даже к 60 минуте способен выдавать огромный DPS по одиночной дели, поэтому ваша первостепенная и прямая задача в драках 5 на 5 - за форму  Shаpeshift убивать вражеских саппортов.


Сводка

1. По непонятным мне причинам, многие считают что при игре за Бейнхаллоу необходим развитый микроконтроль, на самом-же деле это не так, уж поверьте моему опыту. Все для чего нужны волки так это:

Разведка территории, с легкостью осуществляется через команду Shift или Патрулировать.

Сплит-пуш, старайтесь как можно чаще использовать  на крипов с 80-100% HP,  а волками атаковать ренжевого или осадного крипа.

Контроль Некрачей без особых усилий осуществляется через Tab, как можно чаще используйте  Manа Burn Necronomicоn Archer'а, нюк который наносит 94/131/169 ед. маг. урона и при этом выжигая 125/175/225 MP грозная штука.

2. Пожалуй немного слов о Бейнхаллоу в нынешнем патче 6.86, наконецто Айсфрог усиливает боевой потенциал Люкана, обуславливается это наличием крит. ударов Некрачей под формой  Shapеshift, надеюсь что Люкан снова станет ферстпик героем как в далеком 2013 году, когда у многих игроков при виде связки  Lycаn и  Chеn начиналась истерика.

PLEASE STAND BY

dota2.ru

Гайд по герою Clockwerk Dota 2 от KIUU


Клокверк - это герой интриган! Герой для тех людей, которым не нравится монотонный фарм на линии и кто хочет делать противникам множество пакостей. Играть им никогда не надоест!
Мое руководство на клока в доте тут.
Интересные статистические данные о клоке на dotabuff'е здесь.

Спойлер: Доска почета


StarScream., kak 123 - замечания по поводу s_black_king_bar.jpg ;
kak 123 - дополнил список врагов, героями с врожденным салом и s_orchid_malevolence.jpg .
Electrokot - замечания по поводу s_orchid_malevolence.jpg

[+] высокая скорость передвижения;
[+] небольшой манакост скиллов;
[+] быстрая анимация атаки;
[+] непросто загангать;
[+] неплохо стоит мид, терпит соло против даблы/триплы;
[+] один из лучших гангеров в начале\середине игры;
[+] хороший эскейп потенциал;
[+] слабо зависит от предметов, но аганим практически обязателен;
[+] отличный разведчик;
[+] возможность добивания противника по всей карте и инвизеров;
[+] куча микростанов, 3 скилла прерывает channeling-заклинания;
[+] хукшот сбивает сhanelling заклинания сквозь иммунитет к магии (дамаг не наносится, а заклинание сбивается)!


[-] рунозависим. Клокверку зачастую не хватает маны, несмотря на то, что его скилы очень дешевые, а потому руны один из столпов на которых стоит игра за этого героя;
[-] сложен в освоении;
[-] теряет актуальность в лейте;
[-] плохой фарм после ухода с линии.

Агрессивный скилл билд

Предназначен для агрессивной игры и фб на первых минутах. Используем этот скилл билд, если у нас на линии в основном милишники, нет жестких кастеров.


Защитный скилл билд

Используем этот скилл билд, если линия сложная, против нас стоят жесткие кастеры или рэйндж герои. Нормально пофармить они всё равно не дадут, так что мы будем донимать их (а особенно хилых магов) своей ракеткой.
Комментарии к скиллам
Батареи
Микростан прерывает channeling-заклинания. Лучше всего использовать на одиночной цели, т.к. батареи выстреливают в случайного противника находящегося в радиусе 275. Батареи не работают на невидимых юнитах! Микростан продолжает действовать даже если клок находится в стане или хексе.


Коги
Основные применения скилла:

  • удержание противника на одном месте. В сочетании с Battery Assault – полнейшая имба;
  • спасение собственной и союзной шкуры;
  • выжигание здоровья и маны противникам;
  • забрасывание и сталкивание противников на хайграунды;
  • задержка крипов;
  • прерывание channeling-заклинаний, только если вы закроете противника когами. Отбрасывание не прерывает channeling-заклиная;
  • при отбрасывании противника ломает деревья радиусе 100;
  • в каждой коге один заряд, т.е. ударится и оттолкнуться от нее можно один раз;
  • действует на героев в инвизе;
  • вы и ваши тиммейты разбиваете коги с 1 удара.
  • Сложный в освоении скилл. Не стоит всегда и везде ставить коги, т.к. это напрямую может повлиять на исход боя. Вы можете слить замес, например, перекрыв путь когами вашим тиммейтам. В лейте же скилл используется в замесах для дезориентации противника, запирании кэрри в коги или неприятных кастеров, убийства отбившихся от стада противников.

Спойлер: Познавательное видео


Ракетка
Основные применения скилла:

  • ластхит\харас с первых минут игры;
  • контроль рун и карты в целом;
  • сбивание руны регенерации, , добить врага в любой точке карты, правда это требует определенного опыта и удачи;
  • блокирование пулла, стака нейтралов;
  • сплит-пуш;
  • добивание невидимых противников;
  • не действует на курьера.

Спойлер: Полезное видео



Хукшот

Стартовый закуп

Если идем на мид:
+ просим 2 танго у тиммейтов и тарим фаст ботл
На харду:
  на оставшиеся копейки берем или


Ядро


Очень дешевое, но при этом очень эффективное решение. Очевидно, что идет первым. Именно он позволяет реализовать преимущество в контроле рун, и заметно ускорить регенерацию между гангами.
- нужен любому герою, а клоку с его дешевыми скиллами и низким интеллектом и подавно.
- самый недооцененный предмет. Должен всегда находиться в нашем инвентаре. С помощью него мы вовремя спасем себя или наших союзников, отдефим или ганганем.


Костяк


или

Обязательные для нас итемы:
- обязательны, если не собираетесь покупать форстаф. Основное назначение фазов - догнать противника с и поставить .

- догонять/уходить мы будем с помощью форстафа, поэтому ПТ будут предпочтительнее фазов. Плюс ПТ дадут нам ХП и АС.

- убер полезный артефакт. Собираем начиная с . Даст нам дополнительный манапул. С этим итемом мы начинаем творить чудеса.

Спойлер: примеры применения

- влетели в противника, поставили коги и поняли что не рассчитали силы? Не беда юзаем ;
- догнать противника, чтобы поставить или перекрыть дорогу к отступлению;
- спасти или подтолкнуть наших тиммейтов;
- прервать channeling-заклинания;
- нейтрализовать вражеского кэрри или кастеров используя комбу ;
украсть аегис и т.д. [/spoiler]
- собираем начиная с .Даст немного маны и защиты, а активная способность в купе с когами дает восхитительный результат. Да и в замесе очень помогает, особенно если вы не хотите что бы вас фокусили.
- дает все что надо, и ХП и ману (мана>манареген) и снижает кд ульта до 12 секунд. После покупки аганима используем хукшот в качестве средства передвижения с 3000 рэйнджом. 


Роскошь

Далее решать вам, что собирать, естественно опираясь на складывающуюся обстановку в игре. Разберем некоторые итемы:

берем вместо , если в команде противника такие герои, как  ,   ,  ,    ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  и др.

- альтернатива , но только в том случае, когда в команде противника много направленных заклинаний. 

- хорошо сидит на клоке. Поможет при ганге и спасти себя/союзника.

- отличный предмет. Хил, мана, снижение кд всех спелов.

- берем его чтобы вырубать вражеского керри, плюс дает нам хп, 25% шанс уклонения.

- дает немало маны, хорошую активную и пассивную способности, а также кучу брони.

- хороший дизейбл, статы, мана реген.

- вырубаем вражеского кэрри. Можно развести  на ульт.

- превращаемся в танка.

- очень привлекательный предмет, раскрывает полностью свой потенциал в комбе с нашими когами . Дает хороший плюс к хп и мане, сверху того идут самонны с отличными способностями.

- приобретаем в лейте, когда нам некуда положить .

- ситуативный предмет, приобретаем если основной урон противника вносится от маг прокаста.


Спорные предметы

- вы откладываете покупку аганима. Покупка вангварда после аганима – деньги на ветер. - этот предмет не так то просто нафармить, особенно клоку, а в лейте теряет свою полезность. - практически не нужный арт. - в целом очень хороший предмет. Для кэрри. А мы гангер.


Хлам

- мы не кэрри. Деньги на ветер. - для паба. - наша цель не фарм, а ганги. - оставьте приобретение данных артов для саппортов. - клок не испытывает проблем с манной из за хорошего контроля рун.

Ерли гейм

Клокверк может идти как на мид, так и на харду один или вместе с союзником. В союзников лучше всего брать рэйндж героев с замедлением\станом. На 1 уровне качаем . Ракетка и батареи нас не спасут, а вот коги это единственынй скилл, который поможет нам выжить и не отдать фб. Далее перед нами выбор:

  • если видите легкий лайн (состоящий в основном из милишников, нет жестких кастеров), то выбираем агрессивный скилл билд, напрягаем оппонентов по линии, котроллим руны, стараемся выжигать хп/ману противнику , при удобном случае пытаясь сделать first blood;
  • если же линия сложная (есть жесткие кастеры, рэйндж герои) и вам почти не дают подойти к крипам, то максим ракетку (по пассивному скиллбилду) - ей добиваем крипов при этом пытаясь обязательно задеть и врагов, контроллим руны.

Спойлер: Что делать если вы пошли соло и против вас:

[SPOILER= m_icon.jpg ]Хороший потенциал нюкера, отличная анимация и расстояние атаки. СФ в руках хорошего игрока может создать немало проблем. Но не стоит отчаиваться, облегчить себе жизнь можно следуя этим рекомендациям:

  • используйте защитный скилл билд, харасьте ракеткой;
  • сконцентрируйтесь на ластхите\денае, ведь цель СФ собрать как можно душ, и чем успешнее мы будем ему мешать, тем легче будет жизнь;
  • в бою 1х1 максимально быстро сокращайте расстояние. Помните, в ближнем бою у вас все козыри;
  • Деритесь за каждую руну как за последнюю, благодаря этому вы можете значительно облегчить жизнь себе и усложнить ее сопернику.
Спойлер: Кунка очень необычный герой. Вроде бы ближний бой, а благодаря Tidebringer’у харасит похлеще многих рейндж героев. Опять же упростить себе жизнь следую нескольким советам:
  • старайтесь увернуться от слеша;
  • контролируйте руны. Помните кунка тоже зависит от рун, а потому успешный контроль очень облегчит вам жизнь;
  • опять же старайтесь преодолеть расстояние к цели как можно быстрее. Ваша сила в ближнем бою.
  • Но тут есть небольшая хитрость – не стоит юзать коги, предварительно не запустив кд у торрента.
Спойлер: Очень популярный соло герой. А все благодаря:
  • высокому стартовому урону, что в купе с s_quelling_blade.jpg обеспечивает хороший ластхит;
  • большому количеству хп, и спелу который повышает МС;
  • мощнейшему комбо.

Цель Дума очень проста – получить 6 уровень раньше вас и хорошенько нагнуть:

  • собственно вас, благо комбо Doom+LvL? Death + бонусный мс предоставляет ему отличную возможность это сделать;
  • какой либо другой лайн. Опять же благодаря комбо.

Методы борьбы:

  • используйте агрессивный скилл билд;
  • старайтесь «переластхитить»;
  • регулярно требуйте ганги;
  • держите ЭТО подальше от рун.
Спойлер: Пудж зависит от рун, мы лучше их контролируем, у пуджа нет ни хп ни маны. Пудж предпочитает ближний бой? Да без проблем, нам же лучше, благодаря s_ability1.jpg полоска его жизни начнет быстро приближаться к нулю. В целом для доминирования над пуджем достаточно уклоняться от его хуков Спойлер: Тут практически повторяется ситуация с СФ, правда есть парочка нюансов.

Первый: Тинкер как и СФ очень тонкий персонаж, а потому и весьма уязвимый в ближнем бою

Второй: У тинкера есть нюки которые, в отличие от s_ability1.jpg СФ’а, можно скастовать на расстоянии в 125. Таким образом стоит понимать когда вы сможете убить тинка. Ведь его мощная связка из Laser+Rocket быстро изменить баланс сил. А потому стоит сконцентрироваться на рунах и ульте, благодаря которому можно провернуть комбо и таки убить эту неприятную личность

Спойлер: Довольно тяжелый противник, особенно после 6 уровня. Как ни странно панда тоже не против ближнего боя, а благодаря связке s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg может очень даже этот ближний бой выиграть. Основой основ при игра против шторма - это доминирование на линии и частые убийства. Вы должны понимать что со временем падна становиться только сильнее, а после 6 уровня шанс ее загангать стремиться к нулю, а потому убивать панду нужно как можно чаще и как можно больше. Ну и конечно же контроль рун. Спойлер: Темпларка может создать много проблем клоку потому что:
  • рефракшин – отличная защита от хараса ракетами;
  • как и клок, ланая настоящий монстр в плане рунчека;
  • есть скилл понижающий и без того жалкую защиту клока.

И так законтрить Ланаю можно, но требует особого подхода:

  • прокачайте как можно быстрее Power cogs на 4 уровень;
  • старайтесь как можно сильнее истощить цель в плане хп\мп выжиганием когами;
  • особый шик заюзать коги после активации мины, тогда шансы на успешный исход покушения заметно увеличиваются;
  • ну и конечно же после всех этих процедур просто забивайте до смерти.
Спойлер: Тоже не самый простой противник. У него так же как и у вас есть связка замедление+ДПС скилл, и, что самое противное, Бетрайдеру подходят все руны (а потому контроль рун – залог вашей безопасности).

Основной же проблемой на линии является тот факт что бетрайдер отлично контролирует лайн( например благодаря s_ability1.jpg , а потому вы должны как можно раньше получить стик.)

Также стоит помнить что, благодаря s_ability3.jpg , запирать Бетарайдера в ловушке – просто глупость. Используем защитный скилл билд.

Эти товарици тонкие, и не дадут нам подходить к крипам. Поэтому используем защитный скилл билд. Контролим руны, спамим ракетами но стоп.

[/spoiler]

Спойлер: Полезное видео о рунах


Мид гейм

Ваша цель в этот отрезок игры как можно больше гангать, обеспечив, таким образом, нашему кэрри время для свободного фарма (спэйс криэйтинг). Схема ганга проста взять руну, выбрать себе цель, предупредить союзников, убить.

Несколько советов:

1. Контроль маны – ключ к успешной игре. С дешевыми скилами, но малым количеством интеллекта, Клокверт может испытывать проблемы с маной. Таким образом, контроль рун и расхода маны – одна из основ игры за Клока;

2. Избегайте перерасхода маны. Не используйте коги и ульт в каждом ганге. Особенно если вам помагают герои с дизейблом. Помните, у вашего ульта большой кд, и его лучше приберечь для использования на убегающих;

3. Используйте руны максимально эффективно. Вы должны знать как использовать каждую руну максимально эффективно.

Иллюзии: эта руна очень полезна в руках опытного игрока. Помимо заправки бутылки, дает еще и очень важных иллюзий которых можно использовать для:

  • разведки;
  • стопинга убегающей цели;
  • отправления вместо вас на лайн

Двойной урон: очень хорошая руна. Отлично идет в связке с когами. Без ловушек смотрится не очень – слишком большой перерыв между атаками, разве что у вас большое превосходство в МС.

Невидимость: прекрасная руна для ганга, особенно в начале игры. Благодаря ей можно с легкостью обманывать противников, и подходить в упор без использования ульта. Простой пример: вы взяли руну в бутылку, как бы случайно спалились в том что идете на топ, после этого, скрывшись в тумане, используете руну и гангаете мид\бот.

Хаста: руна отлично подходящая для ганга. В связке с Battery Assault гарантирует практически 100% шанс на успех ганга.

Богатств: перезарядит бутылку, даст немного денег/опыта.

4. Концентрируйтесь на кэрри;

5. Используйте ракету для разведки. Даже если в поле вашего зрения нет ни одного противника, ракета все еще хороший инструмент, например для того что бы прочекать Рошана, или лес, или руны и т.д.;

6. Не фидьте. Конечно, в мидгейме вы кошмар для всех героев противника, но не зазнавайтесь. Помните, вы не обладаете неуязвимостью, а потому нарываться на драки 1х2 – не очень хорошая идея.


Лейт гейм

Ну… в этот период клок значительно сдает по всем параметрам. Но не отчаивайтесь – еще не все потерянно. Для повышения КПД стоит знать о некоторых нюансах:

1. Теперь наша задача нейтрализовывать кэрри или жестких кастеров проивника используя комбу . Но прыгать в замес первым? Нет уж предоставьте это какому то  , ну или  ;

2. Не забывайте использовать ракетку для разведки. Даже в лейте это очень важная часть игры, а потому не ленитесь регулярно просвечивать карту. Особенно не забывайте чекать Рошана;3. Не стесняйтесь абузить ультом. С аганимом кд хука уменьшается до смешных 12 секунд, а потому можно себе позволить летать по карте и держать в постоянном напряжении противников; 4. У вас должны быть деньги на байбэк.

Друзья

 ,  ,  ,  ,   ,  ,  ,   ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  помогут в ганге, спасут, подхилят, дадут время на принятие решения.

Клок лучший друг для этих товарищей:

 ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,   ,  ,  ,  - поможем им раскастоваться.


Враги

 ,  ,  ,  , герои с иллюзионисты, владельцы манты. Они идеально контрят нашу батареи.

 ,   ,  ,  , герои с самонеры. Эти парни на поле боя сами редко когда появляются. В целом неудобны тем что их саммоны контрят батареи.

Владельцы стаффа. Вы спросите почему не , ? Ответ прост: легко контрится порошком, блокируется после удара, а вот соперник с может преспокойно себя вытолкать из ваших ловушек. При встрече с таким лучше приберечь ульт и пойти на сближение на своих двоих.

 ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  , - владельцы орчида и герои с врожденным салом. Не дадут нам раскастоваться.

 ,  ,  - герои с блинком, эскейпом.  ,  - их ульт не оставит шансов.  - слишком много, оторвет лицо пуфом.

Спойлер: Примеры игры за клока

dota2.ru


Смотрите также