Как играть за казикса
League of Legends — Гайд по герою Kha'Zix (Ка'Зикс) :: Job or Game

Unseen Threat - благодаря этой пассивке Ка'Зикс становится просто идеальнейшим убийцей и лесником. Вы можете сидеть в кустах и ждать когда противник подойдет поближе. Нанеся первый удар вы замедлите цель и сможете тут же реализовать остальные свои умения. Когда Ка'Зикс становится невидимым за счет ульта, на его первый удар также будет действовать пассивка. Пассивка очень хорошо помогает во время контрджангла и во время засад. Реализация пассивки даёт очень хорошее преимущество в бою, поэтому нужно постоянно искать возможности для неожиданной атаки.
Taste Their Fear - отличное умение, которое наносит хороший урон по одиночной цели. Обратите внимание на то, что умение наносит бонусный урон, если рядом с врагом нет его союзников (например когда вы нападаете на верхнюю или центральную линии). Эволюция увеличивает не только дальность использования умения, но и дальность обычной атаки Ка'Зикса. Также эволюция позволяет значительно снизить перезарядку способности, если цель была изолирована. Если все делать правильно, то можно использовать умение практически мгновенно, тем самым заметно повышая разовый урон. К плюсам умения можно отнести и хорошую прибавку урона от бонусного AD. Другими словами все покупаемые артефакты на урон будут значительно повышать эффективность способности. Небольшие затраты маны позволяют использовать это умение очень часто и в бою оно имеет очень важное значение.
Void Spike - благодаря этому умению Ка'Зикс может нанести урон сразу нескольким врагам. Также умение позволяет отлично восстанавливать здоровье, что дает возможность намного комфортнее чувствовать себя в лесу и в большом скоплении врагов. Эволюция позволяет дополнительно замедлять противников, причем значительно. Если использовать умение (с эволюцией) на одну цель (изолированную), то в этом случае замедление будет составлять 80%, что очень даже хорошо. Фактически данная способность является главным инструментом контроля Ка'Зикса. Урон способности конечно ниже чем у Taste Their Fear, да и перезарядка заметно больше, но не стоит забывать о том, что Void Spike может поразить сразу несколько целей. Другими словами каждая способность обладает своими существенными плюсами и порой приходиться выбирать, что максить в первую очередь.
Leap - великолепнейшее умение, которое дает Ка'Зиксу возможность нападать на врагов с расстояния. Также умение отлично подходит для того, чтобы преодолевать неровности местности. Это дает герою восхитительные возможности для передвижения и неожиданного ганга. Эволюция позволяет использовать умение несколько раз за бой, если конечно мы удачно убиваем или помогаем в убийстве. Особенно актуальной эволюция становится во время командных сражений. Обычно умение прокачивается на единичку в начале игры, но пользоваться им следует практически во время любого ганга.
Void Assault - интересной особенностью ульта является то, что при первой же прокачке вы можете улучшить одно из своих умений, в том числе и сам ульт. Другими словами провести эволюцию. Визуально на панели скилов появятся плюсики. Сам по себе ульт дает возможность Ка'Зиксу на короткий промежуток времени стать невидимым и увеличить свою скорость передвижения. Обратите внимание, что после эволюции в течении некоторого времени ульт можно использовать повторно, то есть Ка'Зикс снова станет невидимым. Напомню, что невидимость может быть раскрыта только с помощью истинного видения или вражескими башнями. В первую половину игры ульт может быть использован как инструмент для неожиданного нападения. На более позднем этапе игры ульт уже обычно применяется для спасения. Если к примеру в начале боя (или даже в середине) команда противника резко фокусит вас, то нужно просто прожать ульт и сменить место положения. Грамотное использование ульта (в сочетании со способностью Leap) дают Ка'Зиксу очень хорошую выживаемость и мы можем спокойно покупать большое количество артефактов на урон, повышая разовый урон чемпиона. Само собой нужно очень четко понимать и чувствовать момент, когда следует применить ульт, а когда есть смысл его немного попридержать.
Выбор заклинаний:
Сочетание заклинаний Скачок + Кара является наиболее оптимальным выбором для Ка'Зикса. Кара необходима для комфортной чистки леса и приобретения специального предмета лесника, а Скачок повысит мобильность.
Порядок прокачки умений:
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В подавляющем большинстве случаев первым умением максится Taste Their Fear. Способность обладает хорошим уроном и значительной прибавкой от бонусного AD. К тому же, если мы начинаем бой неожиданно, например из кустов, то урон и вовсе будет повышенным. Соответственно первую эволюцию следует потратить на улучшение именно Taste Their Fear. Во вторую очередь чаще всего максится способность Void Spike, но умение Leap обязательно следует прокачать в начале игры на единичку, так как оно дает хорошую мобильность, которой Ка'Зиксу порой не хватает. При выборе второй эволюции нужно обязательно учитывать то, что именно вам требуется в текущей игре. Если к примеру вам явно не хватает контроля, то можно улучшить способность Void Spike. Если острой необходимости в этом нет, то я бы рекомендовал улучшить способность Leap и активно использовать это умение во время гангов. Ульт прокачивается по мере доступности.
Из альтернатив, в первую очередь хотелось бы указать на то, что умение Void Spike имеет действительно хороший урон, но уступает Taste Their Fear в перезарядке и прибавке урона. Тем не менее Void Spike позволяет дополнительно замедлять врагов (с эволюцией) и даже даёт небольшой отхил. Из-за этого Void Spike вполне себе нормально максить в первую очередь, но подобный вариант я бы советовал использовать тогда, когда у вас появится более менее нормальный опыт игры за Ка'Зикса.
В заключение хотелось бы еще раз коснуться вопроса эволюции. Дело в том, что каждое улучшение (эволюция) умения обладает своими положительными свойствами, которые могут быть одинаково полезны в различных ситуациях. Выше в основном делался акцент на порядок Q-E-W/R, но само собой это не единственный вариант. Просто подобный вариант можно посоветовать для начинающего игрока и он является более менее сбалансированным. Если к примеру вы ориентируетесь на командных сражениях и постоянно поддержки союзников, то в этом случае отличным вариантом будет улучшение E-W-Q/R. То есть Ка'Зикс будет обладать хорошей мобильностью и возможностью сильно замедлять врагов ближе к середине игры. Если же вы начинаете игру очень агрессивно и нацелены на постоянное давление разных линий, то интересным выбором может стать R-E-Q/W. В данном случае мы сразу улучшаем ульт и активно пользуемся его преимуществами. Для каждого, из описанных выше случаев я бы ещё дополнительно рекомендовал по одному ключевому предмету. Для Q-E-W/R хорошо подойдет Black Cleaver, для E-W-Q/R Youmuu's Ghostblade, а для R-E-Q/W Duskblade of Draktharr.
Руны:
Выбор артефактов:
Для Ка'Зикса лесника нам само собой потребуется предмет лесника, но нужно сразу решить с каких именно нейтральных монстров вы начнете фарм. Если вы планируете сначала убивать крупные одиночные цели (Синий голем, Красный огнедрев, Жаба), то в этом случае хорошо подойдет Hunter's Machete. Если же вы рассчитываете как можно раньше убить остроклювов или крагов, то в этом случае лучше взять Hunter's Talisman.
В последствии предмет лесника улучшается либо в Stalker's Blade - Warrior, либо в Skirmisher's Sabre - Warrior. Лично я отдаю предпочтение чаще всего Skirmisher's Sabre - Warrior, а Stalker's Blade - Warrior использую в том случае, если явно не хватает контроля и при этом враги обладают хорошей мобильностью.
Далее следует внимательно изучить ситуацию на карте и понять, как вы будете действовать. Если вариантов для ганга мало и при этом вы хотите быстро фармить лес и подчищать крипов на линиях, то следует задуматься о покупке Tiamat и дальнейшем улучшении в Гидру (чаще Ravenous Hydra). В принципе Tiamat можно даже не улучшать, а просто побегать с этим предметом какое-то время, а потом продать. Если же игра развивается по стандартному сценарию и вам удается более менее реализовать потенциал Ка'Зикса, то вполне себе спокойно можно обойтись и без покупки гидры. В этом случае нужно опять же понять, как вы будете действовать. Обычно вопрос заключается в том, какой ключевой предмет покупать в первую очередь Youmuu's Ghostblade или Black Cleaver. В некоторых случаях еще можно задуматься об Duskblade of Draktharr. Если вы только начинаете знакомство с героем, то я бы советовал отказаться от Youmuu's Ghostblade и сразу покупать Black Cleaver, так как Призрачный клинок Йомуу нужно еще реализовать и понимать, когда и как его использовать, в то время как Черная секира в любом случае будет отличным выбором.
Ботинки для Ка'Зикса покупаются строго по ситуации. Если в команде врага много магического урона или явный перебор с умениями контроля, то смело покупаем Mercury's Treads, если же преобладает физический урон, то лучше использовать Ninja Tabi. Если вы уверены в своих силах и явно доминируете, то есть получаете урона по минимуму, то в этом случае можно даже использовать Ionian Boots of Lucidity или Boots of Mobility.
Как правило для Ка'Зикса покупают большое количество предметов на урон и лишь 1-2 на защиту, а хорошая выживаемость достигается за счет мобильности и грамотного использования ульта. Таким образом мы например можем спокойно покупать первые 4 предмета на урона (один из предметов будет ботинки), а дальше уже думать какой предмет на защиту будет наиболее актуален. Очень хорошим выбором является Guardian Angel. Данный артефакт можно использовать в большинстве ситуаций. Заключительным артефактом обычно докупается еще какой-то предмет на повышение боевого потенциала. Если враги покупают предметы на защиту, то мы компенсируем это с помощью Lord Dominik's Regards, если же защиты у врагов нет, то можно взять просто предмет на урон, например тот же Duskblade of Draktharr.
Ниже хочу предложить вам несколько вариантов конечной сборки для Ка'Зикса, которые вы можете использовать в своих первых играх.
Вариант 1:
Вариант 2:
Вариант 3:
Плюсы:
- Высокий разовый урон.
- Великолепная мобильность за счет умения Leap.
- Сильный чемпион на всех этапах игры.
- Может спокойно фармить лес и быстро выходить на ганг.
- Великолепный чемпион в битвах один на один.
Минусы:
- Низкая выживаемость, если основные умения находятся в перезарядке. Чемпион требует хорошей реакции.
- Уязвим против некоторых чемпионов дальнего боя и сильно страдает от затанкованных персонажей.
- Нет жестких умений контроля.
- Ощущается некоторая нехватка маны.
- Не самый простой чемпион в плане обучения.
Ка'Зикс является отличным чемпионом для дуэльных сражений, но все же в самом начале игры он будет уступать некоторым героям, например: Elise, Shaco или Lee Sin. Все таки Ка'Зиксу нужно хотя бы один раз вернуться на базу и прикупить первые артефакты на урон, а до тех пор подобные враги могут быть очень опасны. Высока вероятность того, что агрессивный вражеский лесник постарается очень рано придти в лес и попытаться убить Ка'Зикса.
Во вторую группу врагов обязательно стоит включить всех затанкованных врагов и в данном случае речь идет не только о лесниках. Если на этапе выбора чемпиона вы видите, что в команде противника уже много толстых героев, то стоит действительно задуматься о правильности выбора Ка'Зикса. Дело в том, что если Ка'Зиксу не хватает разового урона для быстро убийства врага, то это приведет к тому, что раз за разом противники будут убегать и в конечном итоге Ка'Зикс будет мало полезен для своей команды.
Лучшей позицией для Ка'Зикса является конечно же лес, хотя было время, когда этого чемпиона можно было встретить и на верхней линии. В любом случае, если вы решили попробовать поиграть за Ка'Зикса, то лучше отправиться в лес. В целом, лес Ка'Зикс чистит неплохо и лишь испытывает трудности с большим скоплением врагов. То есть чемпион будет несколько медленнее убивать остроклювов или крагов, но есть герои, которые фармят намного медленнее. В любом случае, долго сидеть в лесу Ка'Зиксом не стоит. Лучше всего постоянно следить за линиями и выискивать возможности для ганга. Можно немного пофармить до первого возвращения домой и покупки первых артефактов, но дальше уже точно нужно идти помогать союзникам. Преимущество Ка'Зикса в том, что чемпион обладает очень хорошим разовым уроном и может отлично нападать из кустов. Если к примеру вы видите, что на верхней линии идет ожесточенная борьба и оба героя потеряли много здоровья, то следует поспешить на помощь союзнику. При этом нужно обязательно учитывать то, что в этот же момент вражеский лесник тоже может отправится на эту линию. В такой ситуации мы можем либо быстро выйти на линию и расправиться с врагом или же немного подождать вражеского лесника и попытаться убить его еще на подходе к линии. Собственно Ка'Зикс тем и замечателен, что открывает много вариантов для развития игры. Главное, что нужно помнить это то, что постоянно нужно вести крайне агрессивную игру. Если удается получить даже небольшое преимущество на старте, то далее игра уже будет складываться очень хорошо и Ка'Зикс будет оказывать существенное влияние на исход матча. Желательно передвигаться между всеми линиями и максимально помогать всем союзникам. Дело в том, что ближе к середине игры Ка'Зикс уже не будет особо рад командным сражениям, так как набор способностей героя настроен на убийство одиночных целей. Само собой это вовсе не означает, что Ка'Зикс потеряет свою актуальность, просто будет несколько сложнее.
Одной из основных сложностей игры за Ка'Зикса, помимо понимания действия его умений, является правильный выбор прокачки способностей и выбора артефактов. Допустим артефакты покупаются примерно по одному и тому же сценарию, но все равно различия между каждой игрой будут. Я бы рекомендовал стараться пробовать как можно больше различных вариаций сборок и пробовать прокачивать умения по разному. Таким образом со временем у вас появится свое понимание того, как и насколько сильно разные артефакты влияют на геймплей героя. Ка'Зикс не самый простой герой для обучения, но и не самый сложный. Если примерно понять механику действия способностей и научиться вовремя использовать ульт, то игра за данного чемпиона будет приносить одно удовольствие. Пару слов хотелось бы сказать об ульте Void Assault. Во-первых, нужно помнить о том, что мы можем уйти в невидимость дважды за бой и во время командных сражений это может сыграть решающую роль. Во-вторых, не следует применять ульт слишком рано. На начальном этапе игры мы конечно можем активировать ульт для сближения с врагом, но вот уже ближе к середине игры ульт лучше всего держать наготове. Обычно ульт активируется в тот момент, когда враги неожиданно пытаются нас убить и невидимость будет настоящим спасение. В-третьих, после ухода в невидимость не спешите атаковать. Смените позицию для того, чтобы максимально запутать врагов. Если за время командного боя враги будут дважды пытаться выловить вас и ждать вашего появления, то ваши союзники просто воспользуются этим временем и расправятся с врагом. Если вы тратили одну эволюцию на умение Leap, то помните о том, что даже при содействии в убийстве прыжок будет мгновенно перезаряжаться. Это также послужит хорошим способом выживать в тяжелой ситуации.
На позднем этапе игры Ка'Зикс становится очень мощным и при правильных артефактах он будет даже сильнее вражеского керри. Ка'Зикс будет способен убить вражеского дамагера в считанные секунды, но для этого нужно будет хорошо фармить и купить ключевые артефакты. Основное преимущество Ка'Зикса в том, что он способен совершить молниеносную атаку и нанести очень высокий урон за счет Q и W. В любых командных сражениях Ка'Зиксом не нужно лезть вперед и уж точно не выступать в роли инициатора сражения. Немного подождите и просто прыгайте на слабую цель. Это позволит быстро убить хиленького врага в то время, как команда противника уже будет втянута в бой и не сможет быстро отреагировать на вашу атаку. Конечно Ка'Зикс очень зависим от того насколько хорошо играете вся его команда, так как один он точно не сможет убить толпу врагов. Он скорее охотник, который выжидает момент и наносит смертельный удар. Не стоит забывать о таких нейтралах как Дракон и Барон. На позднем этапе игры они играют очень важную роль.
Подытожив все выше сказанное можно с уверенностью сказать, что Ка'Зикс очень сильный герой, который может с самого начала игры получить хорошее преимущество. Конечно от действия команды Ка'Зикс все равно зависеть будет и явно не затащит игру в одиночку, но все же чемпион может повлиять на то, какой будет середина игры и как быстро закончится матч. Если вы решили попробовать себя в роли лесника и подбираете себе подходящего чемпиона, то Ка'Зикса рассмотреть обязательно стоит, так как герой действительно сильный. Как минимум вы будете понимать механику героя и будете готовы играть против него.
Обновления
25.12.2015 — Изменена сборка артефактов для лесника. Удален вариант игры на верхней линии, так как на данный момент он является не особо актуальным. Исправлен ряд недочетов и ошибок.
12.03.2017 — Гайд полностью переработан.
League of Legends — Kha'Zix (Ка'Зикс) :: Job or Game
Популярность позиции и роли чемпиона.
Написать свой гайд
| ![]() |
Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.
Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.
Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением
Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.
Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.
Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.
Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.
Последнее обновление статистики: 12.03.2020
Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »
Тип | Среднее | Место | Изменения |
---|---|---|---|
Коэффициент побед | 50.57% | 25/48 | +3 |
Популярность | 4.46% | 8/48 | -1 |
Частота банов | 0.38% | 19/48 | +1 |
Золото за игру | 10677.34 | 15/48 | +3 |
Убийства | 7.51 | 4/48 | +1 |
Смерти | 5.32 | 24/48 | +3 |
Помощь в убийстве | 5.52 | 44/48 | +5 |
Наносимый урон | 15788.83 | 16/48 | 0 |
Получаемый урон | 27669.42 | 16/48 | +5 |
Убитые миньоны | 28 | 42/48 | +5 |
Общее место | 11/48 | -1 |
87.83%
6.68%
5.49%
Физический Магический Чистый
Среднее для Jungle (%)
Kha'Zix (%)
Среднее для Jungle (%)
Kha'Zix (%)
Среднее для Jungle (%)
Kha'Zix (%)
Среднее для Kha'Zix (%)
Опыт игрока за Kha'Zix (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.
Казикс гайд (Kha’zix guide) | MidGame.ru
Сегодня мы поговорим о Казиксе (Kha’zix). Этот парень является одним из наиболее харизматичных чемпионов Лиги Легенд (League of Legends). Его антураж и модель заслуживают всяческих похвал, впрочем как и его механика — играть за него интересно и играть за него хочется. Чаще всего Ка пикается в лес, поэтому рассмотрим его именно в этой роли. Давайте для начала пробежимся по абилочкам.
Невидимая угроза (Passive)
Когда Ка’Зикса не видит вражеская команда, он создает Невидимую угрозу и при следующей автоатаке против вражеского чемпиона наносит ему дополнительный урон и замедляет.
Пассивка дает нам отличный бонус и замедление при атаках наносимых врагам, в момент когда мы потеряны из их вида.
Вкус страха (Q)
Стоимость: 25 маны
Дальность: 325
Пассивно: Ка’Зикс помечает противников, изолированных от своих союзников.
Активно: Ка’Зикс наносит врагу 70/95/120/145/170 (+120% доп. ад) физического урона. Если цель изолирована, урон увеличивается до 91/124/156/189/221 (+156% доп. ад).
Развитые Большие когти: урон увеличивается до 0 (+0), если цель изолирована. Кроме того, на 50 увеличивается дальность атаки Ка’Зикса.
Наша кушка это наш бурст. Вся игра за Ка’зикса построена вокруг урона с ку, а также ее механике — повышенного урона по изолированным целям, поэтому стараемся выцепить оказавшихся в данном положении вражин, дабы причинить им как можно больше вреда.
Шипы Бездны (W)
Стоимость: 55/60/65/70/75 маны
Дальность: 1000
Ка’Зикс стреляет шипами, которые взрываются при попадании, нанося 80/110/140/170/200 (+100% доп. ад) физического урона всем врагам поблизости (монстрам наносится на 20% больше урона) и уменьшая их скорость передвижения на 20% на 2 сек. Если взрыв задевает самого Ка’Зикса, он восстанавливает себе 40/70/100/130/160 (+50% ап) здоровья.
Развитые Шипованные наросты: Ка’Зикс стреляет тремя группами шипов веером, уменьшая скорость передвижения пораженных врагов на 50% на 2 сек. При поражении чемпиона Ка’Зикс видит его в течение 2 сек. (эффект не действует, если чемпион невидим).
Вешка это наш с вами састейн в лесу, она позволит нам отхиливаться во время забора кемпов и чистить их при минимальных затратах хп. Помимо этого шипы будут полезны на ганках, чтобы замедлить противника.
Прыжок (E)
Стоимость: 50 маны
Дальность: 600
Ка’Зикс прыгает в указанную область, нанося 65/100/135/170/205 (+20% доп. ад) физического урона всем врагам вокруг при приземлении.
Развитые Крылья: дальность прыжка увеличивается. При убийстве вражеского чемпиона или содействии время перезарядки умения обнуляется.
Наша Ешка это славный гепклоузер, который позволит нам быстро добраться до нашей цели как на ганке, так и во время тф.
Атака из Бездны (R)
Стоимость: 100 маны
Дальность: на себя
Пассивно: каждый новый уровень Атаки из Бездны позволяет Ка’Зиксу развить одно из своих умений, придав ему дополнительный уникальный эффект.
Активно: Ка’Зикс становится невидимым на 1 сек., создавая Невидимую угрозу, и его скорость передвижения увеличивается на 40%. Пока Ка’Зикс невидим, он может проходить сквозь бойцов. Умение может быть активировано второй раз в течение 15 сек.
Развитый Активный камуфляж: умение может быть активировано три раза, а продолжительность Атаки из Бездны увеличена до 2 сек.
Наш ульт это наш дополнительный (наряду с прыжком) эскейп механизм, с помощью которого мы можем уходить из под вражеского фокуса или же наоборот незаметно сокращать дистанцию с врагом.
Ка’зикс это мобильный, быстрочистящий лес, джанглер с хорошим сустейном и уроном по одиночной цели, что позволяет ему эффективно реализовать ганки, а также ваншотать, ну или почти ваншотать вражеских керри. К особенностям можно отнести то, что Ка в первую очередь ассасин, то есть принцип игры за него несколько меняется, особенно в плане тф, в которых вашими первостепенными целями будут являться в 1 очередь дамагеры. Таким образом Ка’зиксу необходимо избегать вражеского фокуса, однако также не стоит забывать что взяв ассасина в лес, мы все же должны реализовывать наш урон.
Скиллсет Ка’зикса штука довольно сложная, зависящая от многих факторов, в том числе и от нашего с вами стиля игры. Если мы будем качаться через ку, и ее же эвольвить — мы получим колоссальный урон, однако лишимся львиной доли састейна от в. Иными словами, нам необходимо найти необходимый баланс. Помимо этого встает вопрос о том, что эволюционировать в 1 очередь. Здесь все тоже не однозначно — кушка даст нам хороший урон, вешка даст больший радиус замедления и увеличенный отхилл, ешка позволит эффективней уходит из под фокуса, развитый ульт позволит уйти в инвиз 3 раза, и увеличит наше время пребывания в нем до 2 сек. за раз. Посему ребята, оставим решения о скиллсете нашего красавца на наше личное усмотрение, в соответствии с конкретной ситуацией в игре и личными предпочтениями.
Сборочка на Ка’зикса подразумевает большое количество урона с 1-2 слотами на деф, дабы иметь возможность быстро внести урон и выдержать бурст хотя бы от 1 цели, до того как мы сможем выйти из драки.
В страницах мастерок и рун мы сделаем акцент на стойкость в лесу и физ урон:
Надеемся наш Гайд на Ка’Зикса был полезен для Вас, удачи на полях рифта!
[League of Legends] Гайд по Ка’Зиксу (Kha’Zix)
Когда Ка’Зикс пересек границу между мирами, он был слаб и голоден. Первые подвернувшиеся ему животные были слишком малы, чтобы обеспечить его энергией для стремительной эволюции. Ка’Зикс сосредоточил свое внимание на самых опасных существах, которых мог найти, зачастую рискуя жизнью, чтобы утолить голод. Но за каждое убийство он вознаграждал себя настоящим пиршеством, становясь еще сильнее и быстрее. Уже вскоре Ка’Зикс безоглядно преследовал свою добычу, полагая, что никому не под силу его остановить. Но однажды, во время очередной трапезы после удачной охоты, хищник превратился в жертву. Из укрытия на него налетел вихрь клыков и стали, пригвоздив его к земле. Чудовище взревело, терзая Ка’Зикса когтями, и он впервые в жизни почувствовал вкус своей крови. Хрипя от ярости, он нанес удар по светящимся глазам соперника и сбросил его с себя. Враги сражались от заката до рассвета. Наконец, почти на грани смерти, они неохотно прекратили сражение и разошлись. Когда раны Ка’Зикса зажили, он весь горел желанием пожрать того, кто смог противостоять силе Бездны. Он возобновил поиски могучей добычи с новой силой. Когда-нибудь Ка’Зикс полакомится силой Ренгара.
«Убивать. Пожирать. Мутировать»
Ка’Зикс
Ка’Зикс
Хищник из Бездны
Характеристики:
Здоровье | 430 (+85) | Урон | 50 (+3.1) |
Регенерация здоровья | 6.25 (+0.75) | Скорость атаки | 0.668 (+2.7%) |
Мана | 260 (+40) | Броня | 15 (+3) |
Регенерация маны | 6.75 (+0.5) | Сопротивление магии | 30 (+1.25) |
Дальность атаки | 125 | Скорость передвижения | 350 |
Плюсы и минусы:
Плюсы
- Высокая мобильность.
- Умение Leap позволяет перепрыгивать через стены.
- Очень высокий урон, который враги могут не всегда ожидать.
- Массовое замедление от умения Void Spike.
- Очень сильный дуэлист, в особенности в лесу или на реке, где враг будет изолирован.
- Силен против одиноких сплит-пушеров.
- Целых два умения для эскейпа: прыжок от умения Leap и невидимость с высокой скоростью передвижения от ультимейта Void Assault.
- Очень быстро забирает дракона и барона.
Минусы
- Стоимость Void Spike очень высока, что не позволяет использовать это умение часто на линии и в тимфайтах.
- Очень хрупкий и уязвимый, когда умение Leap находится в откате.
- Может быть мгновенно уничтожен бурстовый уроном некоторых AP-кэрри.
- Предназначен для нанесения урона по одиночной цели. Почти не наносит массового урона.
- Становится практически бесполезным против танковой команды.
Оппоненты:
Ка’Зикс слаб против:
Ка’Зикс силен против:
Как контрить Ка’Зикса:
Предметы:
Способности призывателя:
Общие советы:
Старайтесь не стоять отдельно от миньонов и союзников, поскольку Ка’Зикс наносит увеличенный урон по изолированным целям.
Прыжок от умения Leap имеет очень долгий откат. Если Ка’Зикс использует Leap агрессивно, постарайтесь зафокусить его в первую очередь.
Умения:
Unseen Threat (Невидимая угроза)
Пассивное: Когда вражеская команда не видит Ка’Зикса, он получает эффект Unseen Threat. Unseen Threat позволит следующей базовой атаке Ка’Зикса нанести по вражескому чемпиону дополнительный магический урон и замедлит его на 25% на 2 секунды.
Эффект Unseen Threat держится до тех пор, пока не будет использован, и не имеет внутреннего отката.
Дополнительный магический урон: 10 + (5/10/15/10 на каждом уровне (на 1-5/6-10/11-13/14-18 уровнях соответственно)) (+50% от AP)
[Q] Taste Their Fear (Вкус страха)
Пассивное: Ка’Зикс помечает врагов, изолированных от их союзников.
Активное: Ка’Зикс ударяет врага своими когтями, нанося физический урон по одиночной цели. Если цель была изолирована, наносимый урон увеличивается на 45%.
Физический урон: 70/100/130/160/190 (+150% от дополнительного AD)
Урон по изолированной цели: 101.5/145/188.5/232/275.5 (+217.5% от дополнительного AD)
Дальность: 325 (375 с Evolved Enlarged Claws)
Откат: 3.5
Стоимость: 25 маны
[Q] Evolved Enlarged Claws (Развитые Большие когти)
Дальность базовых атак и умения Taste Their Fear увеличивается на 50. Кроме того, Taste Their Fear наносит дополнительный урон, равный 6% от недостающего здоровья цели (урон по монстрам не может превышать 100). По изолированным целям урон увеличивается на 45%, до 8.7% от недостающего здоровья цели.
[W] Void Spike (Шипы Бездны)
Активное: Ка’Зикс выстреливает шипами, которые взрываются при попадании по врагу, нанося физический урон всем ближайшим врагам и замедляя их на 20% на 2 секунды. Если Ка’Зикс находится в радиусе взрыва, то он восстанавливает часть своего здоровья.
Физический урон: 75/115/155/195/235 (+100% от дополнительного AD)
Лечение: 40/70/100/130/160 (+50% от AP)
Дальность: 1000
Откат: 8
Стоимость: 55/60/65/70/75 маны
[W] Evolved Spike Racks (Развитые Шипованные наросты)
Void Spike выстреливает тремя шипами, а замедление усиливается до 30%. Несколько попаданий шипами по одному врагу не наносят дополнительного урона.
[E] Leap (Прыжок)
Активное: Ка’Зикс совершает прыжок в выбранную область, нанося физический урон ближайшим врагам во время приземления.
Физический урон: 65/100/135/170/205 (+20% от дополнительного AD)
Дальность: 600 (900 с Evolved Wings)
Откат: 22/20/18/16/14
Стоимость: 50 маны
[E] Evolved Wings (Развитые Крылья)
Дальность Leap увеличивается на 300, а убийства и ассисты, полученные Ка’Зиксом, мгновенно обновляют откат Leap.
[R] Void Assault (Атака из Бездны)
Пассивное: Каждый уровень Void Assault позволяет Ка’Зиксу развить одно из его умений, давая ему дополнительный эффект.
Активное: Ка’Зикс становится невидимым на 1 секунду, получая дополнительные 40% к скорости передвижения и способность проходить сквозь юнитов. Также Ка’Зикс получает эффект Unseen Threat (даже если враги видят его во время невидимости). Void Assault можно применить повторно в течение 10 секунд, без дополнительных затрат маны.
Откат: 100/90/80
Стоимость: 100 маны
[R] Evolved Active Camouflage (Развитый Активный камуфляж)
Позволяет применить Void Assault до трех раз, а длительность невидимости увеличивается на 1 секунду. Пока Ка’Зикс находится в невидимости, он получает на 50% меньше урона.
Порядок прокачки умений для Мида:
Если мы идем на мид, приоритет прокачки наших умений будет выглядеть следующим образом:
Ультимейт Void Assault обязательно прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. Это умение даст нам не только полезную невидимость, но и позволит развить наши умения, добавив к ним полезные эффекты. В зависимости от нашего оппонента, на 1-ом уровне мы можем прокачать Taste Their Fear или Void Spike. Если мы стоим на линии против чемпиона с дальней атакой, то берем Void Spike, которое позволит нам добивать миньонов издалека, не получая лишнего урона от нашего оппонента. Во всех остальных случаях, прокачиваем на 1-ом уровне Taste Their Fear. В первую очередь будем прокачивать Taste Their Fear, чтобы получить максимально возможный урон по одиночной цели. На 2-ом и 3-ем уровнях вкладываем по одному очку в оставшиеся два умения. После того как будет полностью прокачано умение Taste Their Fear, мы будем равномерно вкладывать очки в умения Void Spike и Leap. Это позволит нам не только иметь хороший урон от Void Spike, но и приемлемый откат умения Leap.
Порядок прокачки умений для Джангла:
Если мы отправляемся в джангл, приоритет прокачки наших умений будет выглядеть следующим образом:
Ультимейт Void Assault обязательно прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. Это умение даст нам не только полезную невидимость, но и позволит развить наши умения, добавив к ним полезные эффекты. В первую очередь будем прокачивать Taste Their Fear, поскольку это наше основное умение для нанесения урона и зачистки лагерей лесных монстров. Вторым прокачиваем Void Spike. Это умение позволит нам поукать врагов, а также будет восстанавливать здоровье, что дополнительно повысит нашу выживаемость. Умение Leap мы берем один раз на 3-ем уровне, после чего прокачиваем его в последнюю очередь. Уменьшенный откат этого умения не так важен для нас, так как играя Ка’Зиксом в лесу, мы будем развивать в первую очередь Evolved Wings, которое позволит нам мгновенно откатывать Leap при убийстве или ассисте.
Развитие умений Ка’Зикса:
Ка’Зикс-мидер
На 6-ом уровне нужно обязательно развивать Evolved Enlarged Claws. Это максимально увеличит наш урон по одиночной цели и позволит быстро убивать врагов. На 11-ом уровне у нас есть выбор: развить во вторую очередь Evolved Spike Racks или Evolved Wings. Если мы проиграли нашу линию и значительно отстаем от оппонента, то развиваем Evolved Spike Racks, которое позволит нам быстрее зачищать волны миньонов и безопаснее фармить, что позволит нам догнать нашего оппонента и вернуться в игру. Если же мы выиграли линию, то развиваем Evolved Wings, которое поможет нам эффективнее роумить и облегчит убийство врагов. На 16-ом уровне мы развиваем Evolved Active Camouflage, если на 11-ом уровне мы взяли Evolved Wings, а если же нам пришлось развить на 11-ом уровне Evolved Spike Racks, то на 16-ом уровне нам нужно развить Evolved Wings.
Ка’Зикс-джанглер
На 6-ом уровне нам нужно в первую очередь развить Evolved Wings, поскольку это увеличит дальность прыжка от Leap и значительно повысит эффективность наших ганков. На 11-ом уровне мы развиваем Evolved Active Camouflage, которое увеличит длительность невидимости и позволит трижды получить эффект от пассивки Unseen Threat, что дополнительно увеличит наш урон. К тому же наш ультимейт Void Assault будет уменьшать весь входящий урон на 50%, что будет крайне полезно в тимфайтах. На 16-ом уровне развиваем Evolved Enlarged Claws, чтобы максимизировать наш урон по одиночной цели, что позволит быстро убивать врагов.
Руны для Мида:
Marks (Метки):
9 x — Greater Mark of Attack Damage
Руна на AD помогут нам наносить больше урона в начале игры и позволят доминировать на линии. Также в качестве альтернативы мы можем взять Greater Mark of Armor Penetration, которые увеличат наше пробивание брони и помогут наносить больше урона в середине игры и в поздней игре.
Seals (Печати):
9 x — Greater Seal of Armor
В начале игры наш оппонент будет постоянно харассить нас при помощи автоатак, и руны на броню помогут нам уменьшить этот урон. Также эти руны помогут выдержать больше урона от AD-джанглера.
Glyphs (Символы):
9 x — Greater Glyph of Magic Resist
Руны на магическое сопротивление уменьшат урон от умений нашего оппонента, что позволит нам эффективнее размениваться с ним уроном. Если наш оппонент – AD-чемпион, то можно заменить эти руны на Greater Glyph of Scaling Magic Resist. Если во вражеской команде вообще нет AP-кэрри, то лучшим выбором будут Geater Glyph of Scaling Cooldown Reduction.
Quintessences (Квинтэссенции):
3 x — Greater Quintessence of Attack Damage
Квинты на AD повысят наш урон от автоатак и умений, что позволит нам легче добивать миньонов. Кроме того мы сможем наносить еще больше урона нашему оппоненту при разменах.
Руны для Джангла:
Marks (Метки):
9 x — Greater Mark of Armor Penetration
Руны на пробивание брони – стандартный выбор для джанглеров, которые наносят основной урон своими умениями. Кроме того, эти руны значительно повысят наш урон в середине игры и в поздней игре, когда у нас будет собрано несколько предметов на урон.
Seals (Печати):
9 x — Greater Seal of Armor
Руны на броню помогут нам выдержать урон, наносимый лесными монстрами. Нет ничего лучше в лесу, чем дополнительная броня.
Glyphs (Символы):
9 x — Greater Glyph of Magic Resist
В зависимости от вражеского джанглера, мы выбираем разные руны на магическое сопротивление. Если вражеский джанглер AP-чемпион, такой как Elise, то берем Greater Glyph of Magic Resist. Во всех остальных случаях берем Greater Glyph of Scaling Magic Resist. Причина этого заключается в том, что нам постоянно придется дуэлиться с вражеским джанглером, а также сражаться 2 на 2 в боях на топе и миде. Руны на магическое сопротивление помогут уменьшить магический урон наших врагов.
Quintessences (Квинтэссенции):
3 x — Greater Quintessence of Attack Damage
Квинты на AD повысят наш урон от автоатак и умений, что позволит нам не только быстрее зачищать лагери лесных монстров, но и наносить больше урона во время ганков.
Таланты для Мида:
21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального повышения физического урона, а 9 очков в ветку «Defense», чтобы немного увеличить нашу выживаемость на линии.
Таланты для Джангла:
Данные таланты практически ничем не отличаются от предыдущих, за исключением таланта Tough Skin. Tough Skin уменьшит урон от лесных монстров на 2 и поможет чувствовать себя немного комфортнее на начальных этапах игры.
Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.
Способности призывателя:
Flash (Скачок)
Flash – стандартная способность для большинства чемпионов. Даже не смотря на то, что у нас есть умение для эскейпа, Leap, мы все равно берем Flash. Обычно мы будем использовать умение Leap агрессивно, чтобы добраться до врагов и нанести им урон. Таким образов, если мы попадем в опасную ситуацию, мы сможем использовать Flash и спастись. Также мы можем использовать эту способность агрессивно, если мы уверены, что наверняка сможем добить врага.
Ignite (Воспламенение)
Если мы идем на мид, то второй способностью берем Ignite. Ignite дополнительно увеличит наш урон и повысит шансы на убийство оппонента на линии.
Smite (Кара)
Если мы отправляемся в лес, то обязательно берем Smite. Эта способность поможет нам безопасно забирать синий и красный бафы, а также дракона и барона. Без нее мы легко лишимся этих важных монстров и дадим вражеской команде преимущество.
Предметы:
Билд для Мида
Билд для Джангла
Стартовые предметы
Если мы стоим на линии, то покупаем Crystalline Flask и 3 Health Potion. Эти предметы будут восстанавливать здоровье и ману, что значительно увеличит нашу выживаемость на линии.
Если мы решили отправиться в лес, то покупаем в начале игры Hunter’s Machete и 5 Health Potion. Hunter’s Machete поможет нам наносить больше урона лесным монстрам, что ускорит зачистку леса. Health Potions будут восстанавливать наше здоровье и позволят нам дольше фармить, не возвращаясь на базу.
Ранняя игра
Стоя на миде, нам нужно купить в первую очередь Boots of Speed и 2 Doran’s Blade. Boots of Speed увеличат нашу скорость передвижения и позволят спасаться при ганках. Doran’s Blade даст нам здоровье, AD и будет восстанавливать немного здоровья при каждой базовой атаке, что повысит нашу выживаемость на линии. Хотя эти предметы и задержат наш основной билд, они тем не менее сделают нас сильнее и помогут выиграть линию.
В качестве джанглера нам необходимо купить в первую очередь Boots of Speed и Spirit Stone. Spirit Stone увеличит регенерацию маны и здоровья, а также увеличит весь наш урон по лесным монстрам.
Середина игры
Если мы стояли на линии, то к середине игры у нас должны быть: Boots of Mobility, Ravenous Hydra и Last Whisper.
Если мы фармили в лесу, то к середине игры у нас должны быть: Mercury’s Treads, Spirit of the Elder Lizard и Ravenous Hydra.
Поздняя игра
Ravenous Hydra – отличный предмет для Ка’Зикса. Даст нам AD, регенерацию здоровья, лайфстил, а также пассивную и активную способности. Пассивка будет наносить дополнительный урон ближайшим врагам, стоящим рядом с основной нашей целью, а активная способность позволит нам нанести бурстовый урон окружающим нас врагам. Этот предмет позволит нам не только быстрее разбираться с вражескими кэрри, но и более эффективно сплит-пушить. Помните, что вы можете использовать активную способность этого предмета во время прыжка от Leap, так же как и умение Taste Their Fear. Это позволяет нанести врагам огромный бурстовый урон еще до приземления.
The Black Cleaver даст нам все необходимые характеристики: AD, CDR, пробивание брони и здоровье. Также этот предмет будет пассивно уменьшать броню врага, что позволит нашему AD-кэрри наносить еще больше урона.
Last Whisper – необходимый предмет на поздних этапах игры, когда враги начинают собирать большое количество брони. Этот предмет даст нам дополнительное AD и пробивание брони, что позволит нам продолжить наносить высокий урон по вражеским чемпионам.
The Bloodthirster – великолепный предмет для Ка’Зикса. Он значительно повысит наш урон и даст нам много лайфстила, что значительно увеличит нашу выживаемость.
Spirit of the Elder Lizard – отличный предмет для джанглера Ка’Зикса. Он даст нам AD, CDR, а также пассивку, которая будет наносить дополнительный чистый урон при каждой нашей базовой атаке. Кроме того этот предмет позволит нам наносить больше урона лесным монстрам и поможет получать больше золота при их убийстве.
Randuin’s Omen – отличный предмет для Ка’Зикса, если вражеская команда наносит большое количество физического урона. Даст нам не только здоровье и броню, но и две способности: пассивную, которая будет уменьшать скорость атаки автоатакующих нас врагов, и активную, которая будет замедлять скорость передвижения ближайших врагов. С этим предметом враги не смогут кайтить нас, и мы без труда сможем добраться до вражеских кэрри.
Spirit Visage даст нам магическое сопротивление, CDR, здоровье и увеличит все эффекты восстановления здоровья на 20%. Отлично сочетается с нашим умением Void Spike. Покупаем этот предмет только в том случае, если во вражеской команде несколько AP-чемпионов.
Guardian Angel – неплохой защитный предмет, который не только повысит нашу броню и магическое сопротивление, но и даст нам пассивное воскрешение. Если мы наносим высокий урон и нас постоянно фокусят в тимфайте, то покупаем этот предмет не задумываясь.
Гайд по Kha`Zix / Гайд по Ка'Зикс «Хищник из Бездны» Бездна / LoL.Гайды / OGDG
Я наконец набил IP на покупку саранчи и гонял его в хвост и гриву. И знаете что? 90% игроков в нормалах неправильно его растят. На это прямо больно смотреть.
Kha`Zix имеет идеальный скилсет для ганка — прыжок и замедление на 40% на 2 секунды. А если с ультой — то на 6-8. Плюс урон очень хороший. Что ещё нужно-то?
Итак способности:
Пассивка — если вражеский чемпион не видит KhaZix`а, то тот получает Бафф(Незримая Угроза у-у-у-у-у!). Если КаЗикс атакует вражеского чемпиона, когда у него есть Бафф, то он нанесёт бонусный урон и замедлит врага на 40% на 2 секунды. Это ваш козырь при ганках.Q — Наносит урон по цели, очень низкий кулдаун. Если цель одна — рядом нет союзных миньонов или чемпионов, наносит повышенный урон. Это ваш основной источник урона и инструмент сражения с вражеским лесником!
W — Скилшот, наносит урон всем врагам в области поражения. Еслм КаЗикс сам попал в область поражения, то он лечится. Это — небольшой, но приятный бонус к сустейну и бонус к урону(если честно — мизерный).
E — Прыжок. Наносит урон всем врагам в области приземления. Это — способ инициировать ганк, догнать или убежать от врага. Бесценно!
R — Уходит в невидимость на 1 секунду. В это время он ускорен на 40% и получает Бафф пассивки. В течении 10 секунд, КаЗикс может снова использовать эту способность. Это — то, что вносит хаос в ряды врагов и то, что не даст врагу убежать.
Но Фишка КаЗикса не в этом. Его фишка — эволюции. Каждый раз, когда он прокачивает ультимэйт, он может улучшить одну из своих способностей.
Улучшение Q — увеличит радиус автоатаки и каста самого Q на 50 и увеличит урон по одиночной цели на 12% отсутствующих жизней. Это звучит круто, но на ранних уровнях есть гораздо более важные улучшения, а на поздних вам редко когда удастся поймать кого-то одного. Визуально увеличиваются серпы на лапах КаЗикса.
Улучшение W — вместо одиночного скилшота, W становится тройным(как у Twisted Fate`а) и при контакте с врагом, накладывает эффект пассивки(поглощая Бафф). Кстати, если делать вплотную, тройного урона не будет. Самое важное улучшение для Kha Zix, который стоит на лэйне. Визуально увеличиваются шипы на плечах КаЗикса.
Улучшение E — увеличивает радиус прыжка. И при убийстве или ассисте, сбрасывает кулдаун на прыжок. Увеличенный радиус — примерно как 2 флеша. Это улучшение — надо брать первым. Без него ганкать будет ОЧЕНЬ тяжело! Визуально у KhaZix вырастают крылья.
Улучшение R — даёт третью активацию ультимэйта. И во время действия невидимости, KhaZix получает на 40% уменьшенный урон. Это — 2е по важности улучшение для любого КаЗикса. Оно помогает как сбежать, так и атаковать. Визуально KhaZix становится красным.
Руны
Квинтэссенции — на скорость передвижения. Красные — на АД, жёлтые на броню, синие на маг защиту за уровень.Мастерис
Я экспериментировал с разными, но комфортней всего мне было с 12-18-0.КаЗиксу с головой хватает урона. Ему нужен сустейн и живучесть. В том числе и в лесу.
Билд
Ботинки+3 пота -> Wriglle`s Lantern -> Mercury`s Treads -> Aegis of The Legion(по желанию, ему он не так полезен, как другим джанглерам) -> Wit`s End -> Trinity Force -> Randuin`s Omen -> Guardian AngelПотом, продавая Wriglle`s Lantern, покупайте предметы по ситуации.
Прокачка
Q -> W -> E, затем R>Q>W>E.
Эволюция
Для Джанглера E->R->W
Для солотопера — смотрите по ситуации. Если боитесь ганка — E(меньше кулдаун) или R(гарантированное спасение и полезно в атаке). Если хотите очень сильно харассить — W.
Эволюция Q — самая слабая из всех его эволюций, она действует только по одиночным целям и только по полудохлым целям. Даже W может иногда спасти ситуацию — наложить издалека замедление от пассивки на толпу врагов.
Эволюции E и R — самые полезные.
E — помогает удрать после убийства и увеличивает радиус, на который можно прыгнуть.
R — даёт возможность уйти в невидимость 3 раза. По сути, она тупо на 50% усиливает ультимэйт, не считая такой мелочи как снижение урона на 40% во время невидимости. Эволюционированной ультой я спасался от ультимэйтов Кэйтлин и Картуза(-40% урона — это круто). И пару раз очень удачно танчил башни.
Суть
Зачем ассасину Randuin`s Omen? Для инициации тимфайта и выживания в нём. Прыжок в самую толпу врагов -> активация Randuin`s Omen -> уход в невидимости и атака на вражеского кэрри.В битвах 1на1 он чувствует себя лучше всего. Особенно, если они происходят возле кустов и КаЗикс может обновлять свою пассивку заходя и выходя из них.
Очень зависит от денег и вещей.
До 6го уровня ганкает выше среднего, но с 6го уровня ганкает просто великолепно — улучшеный прыжок+ультимейт+замедление. Очень комфортно чувствует себя в лесу врага — если натолкнётся на вражеского лесника, то огромный урон от Q + пассивка, обновляемая от кустов даст КаЗиксу огромное преимущество. Ну либо, используя улучшенный прыжок, он может просто убежать.
Ультимейт его по механике больше всего похож на перекаты Вейн — во время действия ультимэйта ему нужно занять новую, более удобную позицию, атаковать, затем снова уйти в невидимость, занять новую позицию, атаковать. Между кастами ультимейта есть задержка — 2 секунды, поэтому, если собрать на нём Тринити Форс будет вооще отлично
Советую качать(именно качать, но не эволюционировать) Q в первую очередь, так как это его основной и очень надёжный источник урона.
4я Эволюция
Скрытая пассивка — соперничество с Ренгаром(да-да, это именно Ка Зикс выбил львёнку глаз): если Ка Зикса есть все 3 эволюции, а у Ренгара — Bonetoth Neclace, то включается специальное событие — On The Hunt. Теперь, если Ка Зикс первым убьёт или получит ассист за Ренгара, он получит 4е очко эволюции. А если Ренгар успеет первым — с его Bonetoth Neclace`а больше не теряются стаки.Ещё ходят слухи, что если Ка Зикс сделает пентакил, он также получит 4е очко эволюции, но я не проверял!
|
гайд, описание, прохождение и рекомендации
Любой геймер, который стремится развиваться и совершенствовать свои навыки в том или ином проекте, рано или поздно обращается к обучающим видео и статьям. Сегодня мы представляем вашему вниманию гайд на Казикса - чемпиона игры League of Legends. Методы игры, билды умений и сборка вооружения - обо всем этом вы сможете узнать из нашего сегодняшнего обзора.

Умения
Начнем с рассмотрения скиллов данного персонажа. Они достаточно разнообразны, но в большей степени направлены на уничтожение одиночного противника, хотя и срабатывают по площади.
- Пассивное умение - "Невидимая угроза". Пока Казикс невидим для противника он получает возможность нанести дополнительный урон следующей обычной атакой и замедлить чемпиона противника. Благодаря этому скиллу сразу становится понятно, что родная стихия такого героя как Казикс - лес. Гайд и дальнейшее рассмотрение механики этого чемпиона будут опираться именно на эту роль.
- Q - "Вкус страха". Пассивно: все чемпионы противника, которые находятся далеко от союзников, помечаются специальной меткой. Само умение наносит противникам в конусе перед собой определенный урон. Если же вражеский чемпион был "помечен", он получит дополнительные повреждения. Как видите, еще один плюс в сторону "лесной" направленности, поскольку именно лесники способны наиболее удачно гангать противников на линиях.
- W - "Шипы бездны". Герой стреляет в указанном направлении. При попадании исцеляет себя, наносит физический урон противнику и замедляет его на 25%. Еще одно хорошее умение, вместе с пассивным навыком позволит замедлить врага на 50%. Монстры от этого умения получают повышенный урон, поэтому, если вам пришлось стоять на линии, вы сможете легко добивать миньонов, даже если напротив вас стоит персонаж с дальней атакой.
- E - "Прыжок". Герой переносится в указанное место и наносит урон всем окружающим противникам.
- R - "Атака из бездны". Ультимативное умение, которое делает персонажа невидимым на 1 секунду. Может быть повторно применено в течении 10 секунд. По сути, данный навык позволяет с высокой эффективностью использовать пассивное умение.

Эволюция
Это очень интересная особенность такого героя как Казикс. Гайд должен вам помочь разобраться. После каждого повышения уровня ультимативного умения ("Атака из бездны") вы получаете возможность улучшить любое другое. Таким образом вы сможете улучшить 3 из 4 навыков. Чтобы поднять последний, надо будет соблюсти некоторые условия, о которых чуть позже.
- Эволюция "Вкуса страха" увеличит урон по "меченым" противникам, а также повысит радиус автоатаки и применения умения.
- Улучшив "Шипы бездны", вы сможете использовать их в конусе перед собой, а замедление усилится до 50%.
- После прокачки прыжка он будет мгновенно восстанавливаться при убийстве (или помощи в этом) вражеского чемпиона.
- Улучшенная ульта длится 15 секунд и позволяет уходить в невидимость 3 раза вместо двух.
Опытные игроки советуют первым улучшать "Вкус страха". Это довольно спорная позиция, поскольку при ганге обычно сразу используется подкоп и замедление от шипов, а после этого начинается нормальная атака. В такой ситуации будет сложно быстро отступить из-под башни, и противник может успеть сбежать. В то же время, при улучшении прыжка, вы сможете преследовать противника даже под атакой защитных орудий, а убив его, быстро сбежать откатившимся навыком. Прокачивая сначала "Вкус...", вы сможете нанести больше урона и добить противника раньше, чем он успеет укрыться за стенами башни.
Во всяком случае, право выбора остается за вами. В зависимости от выбранной тактики вы можете либо быстро перемещаться между линиями и наносить то тут, то там повышенное количество урона, либо с полноценной гарантией убивать врага на одной линии, но потом терять время на восстановление здоровья.

Пасхалка
Существует способ, при котором Казикс, гайд по которому вы читаете, может полностью улучшить все свои умения. В стандартном варианте вы способны повысить только 3 из 4 навыков, однако, если в команде противника есть Ренгар, то когда вы возьмете 16 уровень и улучшите третий навык, а он получит 10 трофеев, активируется скрытый квест. Чтобы его выполнить, Казикс должен первым убить Ренгара. Тогда вы заработаете дополнительное очко "Эволюции". Но будьте осторожны, если вы проиграете в дуэли, то Ренгар увеличит свой радиус обзора и получит максимальное число трофеев.
Руны и заклинания
Кто же такой Казикс? Гайд и описание скиллов явно намекают игроку, что его роль - лесник и гангер. Исходя из этого, вы и должны брать сопутствующие умения.
Чтобы облегчить фарм леса, обязательно возьмите магию "Кара". С ней вы сможете быстрее и эффективнее чистить лес. Если же вас поставят на линию, из-за наличия в команде более опытного лесника, это будет хорошим подспорьем герою ближнего боя при убийстве миньонов. Для оперативного передвижения по карте обязательно используйте заклинание "Скачок".
Поскольку герой предпочитает ближний бой и применение умений, будет нелишним использование рун, которые повысят данные аспекты. Физическая атака и защита позволят лучше выфармливать лес, а магическое сопротивление пригодится на гангах, поскольку большинство останавливающих навыков имею магическую природу.

Таланты
В талантах же прокачивать стоит только ветки атаки и защиты. Возьмите "Колдовство" (5/5) для увеличения урона умений, так как они зависят от ваших атак. Для гангов неплохо использовать "Проявление слабости" (1/1). Затем используйте "Вампиризм" (5/5), пригодится в любом случае. "Охотник за головами" станет хорошим подспорьем для опытного игрока.
В ветке защиты обязательно возьмите "Свирепость" и "Ассасин". "Безжалостный" и "Опасная игра" помогут вам при гангах противника. Также и "Штормовой налет". А вот между "Точностью" и "Интеллектом" придется выбирать - либо более частое использование умений, либо повышенный урон за счет пробивания.
Сборка
Пришло время проговорить про вооружение для героя под именем Казикс. Гайд по нему будет небольшой, поскольку особо сказать нечего.
В начале матча предметы должны соответствовать роли. Мы рассматриваем типичного лесника, поэтому вам стоит взять "Талисман охотника", банку на восстановление здоровья и вард. В зависимости от стороны, с которой вы начнете, поставьте "палку" на реку и идите бить лесных жителей. Набив 350 монет, купите "Мачете охотника". Вместе с "Талисманом" они преобразуются в "Клинок преследователя", который вы сможете улучшить позже.
Если вы уже читали какой-нибудь старый гайд (Казикс, 5 сезон, например), то учтите, что игра претерпела много изменений, поэтому многое может не совпадать. В новых версиях очень большую роль играет выживаемость, поэтому и собирать ему нужно предметы на защиту.

А теперь давайте посмотрим, на что способен новый Казикс. Гайд (6 сезон) направлен на повышение ультимативной способности персонажа. "Ангел-хранитель" воскресит, если вы неудачно совершили нападение на противника. Ускоряющие ботинки "Поступь Меркурия" дадут дополнительную защиту от магии. За счет пассивной способности подойдет хорошо "Хладорожденная рукавица".
Из вооружения, повышающего атаку - "Тройственный союз" и "Ненасытная гидра". Последее место - для "Клинка преследователя". Можете зачаровать его на "Воителя", либо заменить на "Танец смерти" или "Броню мертвеца". Во всяком случае, ориентируйтесь всегда на конкретную ситуацию в матче.
Казикс гайд, гайд по Kha'Zix
0
Казикс гайд, гайд по Kha'Zix
На данный момент Казикс не самый популярный чемпион, т.к. недавно он был очень сильно ослаблен, но всё же играть на нём ещё можно. Сейчас его в основном берут в лес, поэтому здесь я буду рассматривать игру на Казиксе в лесу.
Скилл билд:
Вначале стоит взять Q, чтобы с её помощью быстрее забрать бафф. На втором уровне возьмите W, она так же поможет быстрее зачищать лес и даст небольшой отхил. На третьем уровне берём E и можно идти на ганг. Максить будем Q, т.к. она наносит больше всего урона.
Эволюции: на счёт них сейчас больше всего споров, т.к. эволюция для каждого скилла очень сильна и полезна и сложно выбрать, что из них лучше. Очевидно, что в первую очередь стоит эволюционировать Q, чтобы увеличить её урон по изолированным врагам. А вот, что эволюционировать вторым уже не так очевидно. Большинство игроков предпочитают на 11 уровне эволюционировать E, чтобы увеличить дальность прыжка и получить ресеты. На 16 уровне у вас остаётся выбор между эволюцией W или R. Здесь стоит посмотреть на вашу команду - в большинстве случаев эволюция R будет сильнее, но если у вас в команде много поук чемпионов (таких как джейс, нидали и т.д.), то можно эволюционировать вашу W и таким образом у вас то же появится достаточно неплохой поук и вы сможете быть полезным для команды.
Мастерис:
В мастерис стоит взять КДР вместо скорости атаки, т.к. скорость атаки Казиксу совсем не нужна, а вот лишние -5% кд, могут зарешать. В остальном всё по стандарту для АД ассасина.
Руны:
Руны самые простые, которыми пользовались ещё в третьем сезон. Тут по-моему ничего придумывать не нужно, хотя в некоторых случаях можно взять КДР вместо магического сопротивления.
Закуп:
На картинке выше представлен закуп для линии, для джангла первым делом стоит купить Лизард, а только затем собирать указанные выше вещи. Так же третьей или четвёртой вещью стоит собрать Омен, т.к. в данной мете джанглер должен быть хотя бы немного танковым в большинстве случаев.
Стратегия игры:
Казикс это чемпион который отлично сноуболится - ему достаточно взять один/два убийства вначале игры и потом остановить его будет очень сложно, поэтому на третьем уровне сразу стоит начать гангать. Постарайтесь выбрать ту линию, где вы с большой вероятностью сможете взять килл (например, стоит пойти на линию где у врага нет эскейпа или же у вашего союзника есть стан). Если всё пройдёт хорошо и вы возьмёте килл, то можно начать контрджанглить т.к. теперь вы без проблем убьёте 1 на 1 почти кого угодно. Или же можно продолжить ганги и набирать силу.
В тимфайтах старайтесь внести неразбериху и убить керри. Это делается достаточно просто - если начался тимфайт просто прыгните на вражеского керии, дайте в него Q, W и используйте гидру, а затем уйдите в инвиз с помощью R. Когда инвиз кончится ваша Q уже должна перезарядиться и вы можете повторить действия указанные выше.
|