Как играть за катарину
League of Legends — Гайд по герою Katarina (Катарина) :: Job or Game

Voracity - пассивка становится действительно актуальной, когда речь идет о командных сражениях. По сути смерть одного из противников мгновенно перезаряжает основные умения Катарины. Это дает просто фантастическую мобильность и возможность наносить огромное количество урона за короткий промежуток времени. Обратите внимание, что пассивная способность срабатывает только в том случае, если умирает именно вражеский герой. Смерть крипа или нейтрального монстра не снизит перезарядку умений. Второй важной особенностью пассивного умения Катарины является то, что когда мы подбираем лежащий на земле кинжал, герой совершает круговой удар и наносит урон всем окружающим врагам. Также подбор кинжала практически обнуляет перезарядку способности Shunpo и об этом нужно обязательно помнить. Кинжалы лежат на земле не вечно, а в течении 4 секунд. Но этого времени более чем достаточно, чтобы совершить какое-то комбо, убить противника и отпрыгнуть на безопасное расстояние.
Bouncing Blade - великолепнейшее умение, которое позволяет наносить хороший урон сразу нескольким целям. Умение одинаково хорошо подходит для фарма и для атаки вражеских чемпионов. Обязательно нужно учитывать то, что рядом с первой пораженной целью в конечном итоге упадет кинжал. Это происходит не сразу, а по окончанию действия способности. Радует то, что кинжал падает не в случайное место рядом с врагов, а строго с обратной стороны от места поражения. В последствии этот кинжал очень удобно подбирать с помощью умения Shunpo.
Preparation - данное умение позволяет кратковременно увеличить скорость передвижения нашего героя, но что более важно, при активации Катарина оставляет на своем месте кинжал (не сразу). Этот кинжал может быть использован для того, чтобы нанести АОЕ урон за счет действия пассивки Voracity или же для того, чтоб в последствии прыгнуть к нему с помощью Shunpo.
Shunpo - это умение обеспечивает Катарине превосходную мобильность. Прыжок можно использовать для атаки врага или добивания миньона. Также умение можно применять на союзников и тем самым быстро перемещаться между целями. Именно данное умение позволяет Катарине совершать молниеносные атаки и быстро уходить с поля боя. Данную способность мы можем быстро перезарядить двумя способами: убив врага или подобрав кинжал. Во втором случае будет задержка, но совсем небольшая.
Death Lotus - ульт Катарины обладает очень хорошим уроном, к тому же клинки она кидает сразу в 3 цели. Минус умения состоит в том, что действие ульта можно остановить с помощью оглушения или любого другого жесткого контроля. Также ульт имеет небольшой радиус действия, так что возможно цель получит не весь урон от клинков, а только лишь часть. К плюсам же относится быстрая перезарядка и хороший прирост урона за счет артефактов. К слову говоря перезарядку ульта мы будем дополнительно снижать, если по ходу боя будут умирать вражеские герои. Помимо урона, пораженные враги будут получать эффект страшных ран, под действием которого противники будут восстанавливать меньше здоровья. Данный эффект в некоторых случаях может быть очень полезен. Нередко в команде противника есть герои, обладающим хорошими эффектами восстановления здоровья.
Выбор заклинаний:
Как вариант, вместо огня Ignite можно использовать Exhaust. Замедление будет отлично сочетаться в комбо с ультом. Также в некоторых случаях полезно использовать Teleport, но для начала стоит как следует попрактиковать использование этого заклинания и научиться следить за действиями своих союзников на других линиях. В большинстве же случаев используется именно связка Flash + Ignite, так как это наиболее оптимальный вариант.
Порядок прокачки умений:
В большинстве случаев умения для Катарины прокачиваются по одному сценарию. В начале игры берется один уровень каждого умения, а затем максятся способности Bouncing Blade и Shunpo. Причем первой способности обычно отдается предпочтение. Как вариант можно прокачивать умения Bouncing Blade и Shunpo поочередно. Одного уровня способности Preparation более чем достаточно, так как фактически от этого умения нам будет нужен только падающий кинжал, а бонус к скорости передвижения будет приятным дополнением. Ульт само собой прокачивается по мере доступности.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Руны:
Выбор артефактов:
При стартовом закупе для Катарины неплохо использовать колечко Dark Seal. Связан такой выбор с тем, что в рунах у нас мало AP и бонус +15 AP отлично это компенсирует. Помимо этого на линии нам будет полезен бонус к восстановлению здоровья при использовании эликсиров. Бонус к мане нам конечно погоды не сделает, но зато если мы будем играть очень агрессивно и убивать врагов, то получим дополнительный бонус AP. В итоге при стартовом закупе можно взять следующие предметы.
Вместо трёх эликсиров здоровья можно смело взять Refillable Potion. При первом же возвращении домой мы автоматически пополним бутылку и тем самым сэкономим на покупке новых эликсиров.
Далее чаще всего выбор падает на артефакт Hextech Gunblade, так как предмет одновременно дает хороший бонус к AD и AP, позволяет восстанавливать здоровье при атаке, а активная часть может быть использовано для замедления врагов. К слову говоря в арсенале Катарины вообще нет никаких умений контроля и возможность замедлять врагов уж точно лишней не будет. При первом же возвращении домой желательно иметь деньги хотя бы на Hextech Revolver. Вторым отличным артефактом для Катарины является Luden's Echo. Тут всё проще, предмет просто даёт хороший бонус к AP и скорости передвижения. В итоге к середине игры желательно иметь следующие предметы:
Далее предметы обычно покупаются по ситуации, но как правило это артефакты на повышение AP и что-нибудь на защиту. Из артефактов на урон отлично подходят: Rabadon's Deathcap, Abyssal Mask, Rylai's Crystal Scepter и Void Staff. На защиту же чаще всего берется Guardian Angel или Zhonya's Hourglass.
Конечный вариант закупа может выглядеть следующим образом:
Плюсы:
- Высокий урон умений.
- Отсутствие маны.
- Очень мобильный чемпион.
- Не нужно целиться умениями (достаточно лишь выбрать цель для использования способности)
- Большое количество массового урона.
- Есть возможность быстро перезарядить умения.
- Сделав всего несколько убийств в начале, Катарина может получить хорошее преимущество и остановить этого героя врагу будет очень тяжело.
- Может снижать эффективность лечения врагов за счет пассивной способности ульта.
Минусы:
- Атака ближнего боя.
- Ульт может быть прерван.
- Небольшой запас здоровья.
- Очень часто фокусится в первую очередь.
- Отсутствие умений контроля.
- Катариной очень сложно играть в том случае, если у врага есть много умений контроля или противники обладают хорошей мобильностью.
Ари является очень сильным героем, имеющим в своем арсенале все самые необходимые умения. На протяжении всего начала игры нам придется постоянно уворачиваться от умения Orb of Deception. К тому же делать выпады в сторону противника с целью хараса будет очень опасно, так как есть большая вероятность, что Ари зацепит нас способностью Charm и в этом случае большой потери здоровья будет просто не избежать. Даже появление ульта у Катарины особо ситуацию не исправит, так как у Ари появится собственный ульт, с помощью которого она сначала может избежать урона клинков, а потом быстро догнать и убить нас. Лучше всего полностью сосредоточиться на фарме и постараться вынести как можно больше золота с линии. Позднее можно будет немного реабилитироваться за счет убийств врагов на других линиях. | |
Очень опасный и неприятный чемпион. По началу Энни может играть слегка пассивно, но это будет связано с тем, что она будет просто стакать свою пассивку Pyromania, а затем атаковать вас с помощью боевых умений и оглушать. Постоянно держите курсор на противнике и следите за счетчиком огня, чтобы не попадаться под оглушение. В моменты, когда Энни только-только потратила свою пассивку, вы можете смело атаковать ее используя стандартные комбо. Постарайтесь максимально сильно усложнить жизнь противнику, так как с появлением ульта Summon: Tibbers Энни уже будет иметь явное преимущество. Один полный прокаст умений, сможет снести примерно 60%-80% вашего здоровья, поэтому старайтесь держать свой запас здоровья на максимальном уровне. Если Энни играет крайне агрессивно и давит вас к башне, то лучше всего попросить помощи у своего лесника. Энни не имеет умений побега и вы сможете легко ее убить. | |
Диана является одним из лучших контрпиков Катарины. При каждой вашей атаке Диана будет просто врубать щит Pale Cascade и поглощать весь основной урон. К тому же урон от умения Crescent Strike будет намного мощнее чем любое одиночное ваше умение. Если вы решите совершите атаку с использованием ульта, то будет сильно разочарованы, так как умение Дианы Moonfall сразу же прерывает его действие. При этом сама Диана сможет моментально контр атаковать вас и нанести огромный урон с помощью своего ульта. При начальном закупе лучше всего купить Boots of Speed и Health Potion, чтобы иметь хорошую мобильность и уворачиваться от ее умений. Постарайтесь просто фармить и лишний раз не подставляться под удары. Пытаться атаковать врага можно только в тот момент, когда Диана израсходует свой щит. | |
Ле Блан проблемна тем, что обладает хорошей мобильностью и с самого начала игры может активно харасить Катарину, не давая спокойно подойти к миньонам. Если враг играет грамотно, да ещё и каждый раз попадает всеми умениями, то очень быстро Катарина может остаться без здоровья и миньонов придется добивать под собственной башней. Из-за высокой мобильности убить Ле Блан будет крайне сложно, поэтому лучше стараться просто хорошо фармить, а убивать мы будем других вражеских героев. | |
Самое главное правило, которое вы всегда должны помнить во время матча против Хеймердингер, это никогда не пытаться драться с противником, когда он стоит в окружении своих турелей H-28 G Evolution Turret. Лучше всего с самого начала увеличить свой максимальный запас здоровья с помощью Doran's Shield и использовать кинжалы Bouncing Blade для фарма и уничтожения турелей. Если вам удастся сломать башенки Хеймердингера, то вы сможете пойти в атаку, но поверьте сделать это крайне тяжело. При каждом вашем приближение враг просто будет направлять всю их огневую мощь в вашу сторону и вы будете очень сильно страдать, особенно от выстрелов лазерами. Использование ульта также может быть быстро законтролено Хеймердингером с помощью его шоковой гранаты CH-2 Electron Storm Grenade. Еще раз повторюсь, лучше сосредоточьтесь на фарме и атаковать врага только вместе со своим лесником или в моменты, когда Хеймердингер потерял свои турели. | |
Зиггс это очень неприятный товарищ, который может просто вывести из себя своими бомбами Bouncing Bomb. Скорее всего Зиггс будет просто стоять на расстоянии и кидать в вас бомбы каждый раз, когда вы будете подходить ближе, чтобы добить миньона. Если вы вдруг решитесь пойти в атаку, то он вас удивит своим высоким уроном, за счет тех же самых бомб, минного поля и бонусной автоатаки. Ульт против Зиггса будет так же малоэффективен, так как он может прервать его действие с помощью взрыв пакета Satchel Charge. При начальном закупе лучше всего взять сапоги Boots of Speed, так вам будет намного проще уворачиваться от бомб. Все свои усилия направьте на фарм миньонов и ждите помощи от своих союзников или когда враг сам начнет рисковать и совершать ошибки, подходя близко к вашей башне. |
Потенциально для Катарины опасны все чемпионы, которые могут оглушить, наложить статус молчанки или использовать провокацию. Отдельно хотелось отметить нескольких чемпионов, которые могут реально загнать вас под самую башню, но почему то встречаются не так часто в противниках: Lux, Anivia, Viktor, Fizz, Lulu, Malzahar, Syndra и Yasuo.
Главной задачей Катарины на начальном этапе игры является фарм. Другими словами нужно стараться добивать как можно больше миньонов. К сожалению делать это Катарине очень сложно. Связано это с тем, что герой имеет атаку ближнего боя и время от времени враг будет наносить урон с помощью обычной атаки. Для фарма хорошо использовать умение Bouncing Blade. То есть мы например выжидаем момент, когда у 2-3 миньонов на линии остается мало здоровья и добиваем их броском ножа. Упавший позади кинжал также может быть использован для последующего фарма. То есть мы можем например применить способность Shunpo и круговым ударом пассивки Voracity добить других миньонов. На словах это конечно звучит легко, но в действительности опытный враг не даст нам спокойной жизни на линии и будет как минимум автоатачить нас. Обязательно нужно учитывать наличие каких-либо умений контроля у противника. В особенности нужно помнить о таких умениях в тот момент, когда вы используете умение Shunpo. Получив 3 уровень, время от времени можно пытаться харасить противника. К примеру мы можем все также бросать нож Bouncing Blade для добивания миньонов и одновременно с этим поражать вражеского чемпиона. Если при этом кинжал упадет рядом с врагом, то можно использовать Shunpo и нанести противнику неплохой суммарный урон. Далее нам остается немного подождать перезарядки Shunpo и вернуться назад. Во время атаки не забывайте добавлять умение Preparation, так как с помощью этого умения мы оставляем на месте кинжал, который в последствии используется для нанесения дополнительного урона и быстрой перезарядки способности Shunpo. Стандартное комбо для хараса выглядит следующим образом: Bouncing Blade → Shunpo → Автоатака → Preparation → Прыжок на безопасное расстояние. Соответственно мы можем применять способности в разной последовательности, но для начального хараса в первую очередь я бы советовал попробовать именно такую комбинацию. Осуществлять харас противника нужно таким образом, чтобы в максимально короткий срок нанести много урона и отпрыгнуть на безопасное расстояние, получив минимум урона. Не нужно идти до конца. Ещё раз повторюсь, фарм остается для нас приоритетной задачей, а харасим противника мы лишь время от времени, когда выдается действительно удобный момент. Убить противника на первых уровнях очень сложно и для этого придется много тренироваться. При этом чаще всего успех будет определяться ошибкой врага, а не вашим личным скилом. Помните о том, что у Катарины нет маны. Это означает, что наши умения должны применяться максимально часто и эффективно. Даже если враг играет крайне агрессивно и не дает подойти к миньонам, отчаиваться не стоит. Даже под собственной башней за счет боевых способностей Катарина может нормально фармить. Мы конечно будем пропускать некоторых миньонов, но фарм всё равно идти будет.
Обязательно следует следить за тем, что происходит на других линиях и где в данный момент может находиться вражеский лесник. Очень часто начинающие игроки настолько увлекаются ситуацией на своей линии, что напрочь забывают смотреть по сторонам. В конечном итоге это приводит к тому, что из кустов неожиданно появляется лесник и Катарина просто не успевает убежать. Для собственной безопасности можно время от времени выставлять хотя бы один вард с одной из сторон линии и держаться ближе к установленному варду. Так вы хотя бы сможете обезопасить себя от неожиданного ганга из ближайших кустов. Конечно грамотная постановка вардов это вообще отдельная тема, но в своих первых играх старайтесь хотя бы изредка использовать их. Позднее вы уже будете примерно понимать на какой минуте может появиться лесник и варды будете ставить ближе к вражескому лесу. Если уж так случилось, что вы проспали вражеский ганг и погибли, то не следует обвинять в этом своих союзников. В первую очередь нужно искать ошибки в своей игре. Лишние клики по карте или сообщения в чате лишь будут дизморалить ваших союзников.
Начиная с 6 уровня и при наличие ульта Death Lotus Катарина становится действительно сильным чемпионом. В принципе есть даже хороший шанс убить противника на линии. Самое главное для начала сильно похарасить врага, так как убить противника с полным запасом здоровья вряд ли получится. Наличие ульта также позволяет Катарине устраивать набеги на соседние линии. Чаще всего Катарина нападает на нижнюю линию, так как там есть действительно хороший шанс подрезать вражеского керри или хотя бы оказать существенную помощь в убийстве врага. Вообще ближе к середине игры желательно быстро зачищать миньонов на линии и создавать ситуации, когда враг думает что вы ушли с линии. Например свободное время (между приходом новой пачки миньонов) можно тратить на постановку нового варда. Такие отходы с линии нужны для того, чтобы снизить бдительность врага и в очередной раз вы просто убежите на соседнюю линию и враг с центральной линии не успеет предупредить своих союзников. Если вы отправляетесь в ганг, то нужно очень четко рассчитывать свои силы и быть уверенными в том, что ваш приход приведет к смерти хотя бы одного врага. Если такой уверенности нет, то лучше ещё какое-то время постоять на линии и пофармить. Чаще всего игроки конечно же пробуют свои силы в небольших гангах, так как высокий разовый урон позволяет убить противника. Занимательно, что в случае успеха мы сразу перезарядим все наши умения (в том числе уменьшим перезарядку ульта). Агрессивная игра за Катарину может принести действительно хорошие плоды и вы быстро компенсируете недостаток фарма на начальном этапе игры. В середине игры также начинают происходить командные сражения и вот здесь уже можно полностью раскрыть потенциал героя. В первую очередь изучите состав команды противника и выделите тех врагов, у которых есть жесткие умения контроля. Оказавшись под действием какого-нибудь оглушения мы не только перестанем наносить урон ультом, но и может быстро погибнуть. Выживаемость Катарины в бою обычно обуславливается грамотным использованием Shunpo и хорошим начальным позиционированием. Чаще всего Катарина не вступает в бой первой, а выжидает момент, когда кто-то из врагов теряет много здоровья и противники использует свои основные умения. Вступив в бой немного позднее, мы можем в полной мере реализовать ульт и в дальнейшем перезарядить свои умения. То есть в начале боя мы убиваем хотя бы одного противника с помощью основных умений и ульта, а далее уже просто начинаем вырезать одного за другим врагов с помощью умений Bouncing Blade и Shunpo. Но опять же, чтобы убить 3-4 врагов (или даже совершить пенту) придется как следует потренироваться. Нападать первой Катарина может в том случае, если вы например видите очень побитых врагов и точно знаете, что они не смогут вас резко зафокусить и убить. Отдельно хотелось бы ещё указать на тот факт, что по сути Катарина имеет небольшой запас здоровья и выживаемость героя строится только на высокой мобильности в бою. Бывают ситуации, когда вы будете просто не успевать использовать умения и будете умирать, но бояться смерти не стоит. Может получиться так, что вы практически в самом начале боя прыгните в толпу врагов, но успеете например вырезать вражеского керри и нанести много АОЕ урона. После этого ваши союзники спокойно добьют оставшихся врагов и пойдут ломать вражеские строения. Такие ситуации случаются нередко. Самое главное понимать то, когда ваша смерть будет не напрасной и приведет в конечном итоге к победе.
На более позднем этапе игры Катарина немного теряет свою актуальность. Мы конечно всё ещё будем наносить большой урон и быстро убивать хиленьких врагов: керри, магов и сапортов, но лучше игру не затягивать. Дело в том, что в командных сражениях 5 на 5 Катарине выживать очень сложно. Обязательно найдется какой-нибудь противник с контролем, который поймает нас при первом же прыжке и мы умрем под АОЕ уроном противника. На данном этапе игры следует постоянно двигаться за своей командой, не вступать в бой первыми и во время самого сражения стараться сразу же вырезать вражеского керри или сильного мага. Само собой Катарина и на более позднем этапе игры может сыграть решающую роль в любом бою, но я рекомендую ни в коем случае не затягивать игру. После каждого удачного сражения обязательно старайтесь уничтожить как можно больше строений противника и по возможности идите до конца (уничтожайте последние две башни и главное здание).
Комбо 1 ( + ):
Первое комбо хорошо использовать в том случае, если мы например хотим ворваться в толпу врагов, быстро убить какую-то цель и при этом не умереть. Допустим мы решили напасть на вражеского керри (или другую цель с небольшим запасом здоровья) и мы знаем, что для убийства нам будет достаточно использовать Bouncing Blade, Death Lotus и Shunpo. В такой ситуации на врага можно напасть с помощью умения Shunpo, причем прыгать надо именно за врага (если противник стоит к вам лицом, то за спину). После этого мы используем на противника Bouncing Blade, нанося хороший урон и одновременно с этим отбрасывая кинжал в сторону нашей первоначальной позиции. Далее мы применяем ульт и быстро убиваем врага. Благодаря пассивному умению Voracity мы перезарядим наши основные умения и сможем использовать Shunpo на отлетевший в сторону кинжал, то есть быстро отойдем на безопасное расстояние. Вообще я бы настоятельно рекомендовал в первую очередь попробовать именно эту комбинацию, так как это отличный способ быстро убить противника и отойти на безопасное расстояние. Самое главное уметь просчитывать свой урон и обязательно учитывать наличие умений контроля у врага. Иначе может получиться так, что мы прыгнем в толпу врагов, не успеем нормально реализовать ульт и не сможем убежать назад с помощью прыжка к кинжалу. Само собой мы рассмотрели лишь один из примеров применения умений Bouncing Blade и Shunpo. В посл
Лол гайд Катарина 2020 10 сезон

Тип | 1 lvl | 18 lvl |
---|---|---|
Здоровье | 602 | 2200 |
Регенерация здоровья | 7.5 | 19.4 |
Броня | 27.88 | 87.4 |
Магическая защита | 32.1 | 53.4 |
Урон | 58 | 112.4 |
Дальность атаки | 125 | 125 |
Скорость атаки | 0.658 | 0.964 |
Скорость передвижения | 340 | 340 |
Описание умений
В ходе изучения гайда на Катарину, особенно в 9 сезоне, рекомендуется очень тщательно пройтись по основным способностям чемпиона.
Первая, пассивная способность героя – это Voracity. Польза от скилла, прежде всего, может быть замечена именно в командном сражении. Так, смерть любого вражеского чемпиона приведет к тому, что все скилы Катарины будут перезаряжены. Способность обеспечит огромную прибавку к мобильности и скорости передвижения героя. К слову, скилл активируется в том случае, когда умирает именно враг, а не союзный чемпион. Примечательно, что в случае смерти ближайшего миньона или нейтрала никак не повлияет на скилл. Дополнительной особенностью скилла является также то, что после поднятия с земли кинжала Катарина наносит круговой удар. К слову, поднятие кинжала обеспечит обнуление перезарядки скилла Shunpo. Кинжалы пребывают на земле ограниченное количество времени. Впрочем, в данный период времени можно спокойно уложиться для того, чтобы эффективно использовать главное комбо.
Следующая способность отличается несравненным уроном по нескольким противникам. Bouncing Blade позволяет одновременно атаковать врагов, а также довольно эффективно отфармливать лес и линию. Заранее следует понимать, что убитая цель автоматически кастует после себя кинжал. Расположение кинжала поможет довольно действенно применить Shunpo.
Preparation – способность, увеличивающая скорость бега чемпиона. Также, в определенном месте оставляет кинжал, который в дальнейшем, можно спокойно использовать урон по области и соответствующие скилы.
Довольно приоритетным скиллом является Shunpo. Принцип действия умения заключается в прибавке огромного количества мобильности. Использовать способность следует для проведения атаки на врага, или же фарма миньона. К слову, скилл можно спокойно использовать на членов команды. Перезарядка скилла осуществляться путем убийства врага, или же после взятия кинжала.
Ультимативная способность Катарины отличается прибавкой к урону и повышением эффективности кинжалов. Death Lotus позволяет одновременно поражать три цели с помощью кинжала. Впрочем, прервать применение способности можно любым станом и заклинанием контроля. Следует понимать, что способность обладает ограниченным показателем радиуса поражения. Впрочем, довольно низкая скорость перезарядки и высокий урон делают ульт очень сильным. Примечательно, что чем больше врагов погибло, тем скорее будет восстановлен ульт. Способность крайне эффективна против врагов с хорошей регенерацией здоровья, поскольку накладываемый эффект значительно понижает данный показатель.
Билд на Катарину
Заклинания:
В качестве альтернативы можно выбрать или Ignite, или же Exhaust. Эффект от замедления несомненно пригодится в комбинации с ультимативной способностью. Самым оптимальным выбором, так или иначе, является Ignite + Flash.
Прокачка способностей
Следуя нижеуказанной информации в данном гайде на Катарину, можно ознакомиться с наиболее эффективным способом прокачки способностей. На этапе ранней игры рекомендуется разово прокачать каждое умение героя. После, отдаем приоритет скилам Bouncing Blade и Shunpo. К слову, первый скилл остается более приоритетным. Ульт, в свою очередь, улучшаем после доступности.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Руны:
Domination, Electrocute, Sudden Impact, Eyeball Collection, Ravenous Hunter.
Precision, Triumph, Zombie Ward.
Артефакты:
Стартовый закуп на Катарину должен обязательно содержат The Dark Seal. Кроме того, бонус к регенерации здоровья никогда не будет лишним. Так, начальный закуп должен содержать следующие артефакты:
Темная печать, Зелье (3 штуки) и Защитный тотем.
Кроме того, в замену эликсирам можно спокойно приобрести Refillable Potion.
Следующим по ходу игры артефактом станет Hextech Gunblade – сбалансированная прибавка к AD и AR. Примечательно, что из-за отсутствия способностей на контроль хорошим выбором станет артефакт на замедление. Следующим важным айтемом станет Luden’s Echo. Так, к мид гейму обязательно приобрести данные артефакты:
Сапоги, Хекстековый штык, Эхо Людена.
Следующие артефакты приобретаем по мере нужды. К слову, айтемы должны обязательно прибавляет АР и защитные параметры. В плане буста урона отлично подойдут: Rabadon’s Deathcap, Abyssal Mask, Rylai’s Crystal Scepter и Void Staff.
Окончательный затар должен быть таким:
Сапоги, Эхо Людена, Хекстековый штык, Смертельная шляпа Рабадона, Посох Бездны, Песочные часы Жони.
Плюсы и минусы чемпиона
Преимущества:
- Довольно высокий импакт от способностей;
- Отсутствие нужды в использовании маны;
- Крайне высокая мобильность;
- Простота в использовании скилов;
- Хороший показатель урона по области;
- Хорошая и быстрая перезарядка скилов;
- После первых киллов в ранней игре можно получить отличное ранее преимущество.
- Нивелирует буст к регенерации здоровья у врагов.
Отрицательные стороны:
- Герой-ближник;
- Ультимативная способность прерываема;
- Сравнительно низкое количество здоровья;
- В сражении быстро подвергается фокусу;
- Нет способностей на контроль;
- Сложный к освоению герой, особенно в случае, когда у противника много скилов на контроль.
Опасные противники
В ходе освоения информации по гайду на Катарину в ЛОЛ обратите внимание на список опасных противников.
Ари. Из-за мощности скилла Orb of Deception герой будет довольно серьезным противником в начале игры. Также, в случае какой-либо агрессии в сторону Ари Катарина получит довольно сильный урон прямо в лицо. Даже, когда у Катарины появится ультимативная способность – это не особо сильно исправит ситуацию. Лучшим выходом станет уклон в полный фарм и придерживание дистанции.
Энни. После того, как подобный враг накопит силу пассивки стоять против нее будет практически невозможно. Рекомендуется постоянно следить за тем, когда противник будет использовать оглушение. Только тогда, можно спокойно атаковать вражеского чемпиона. На раннем этапе игры лучше всего максимально агрессировать, поскольку после прокачки ульты Энни будет сносить почти 80 процентов здоровья. Так или иначе, лучше пользовать помощью союзников на миду.
Диана. Наиболее эффективный противник Катарины. Весь исходящий урон будет спокойно поглощен противником. Кроме того, использование ультимативной способности Катарины Диана моментально застанит Вас. Опять же-таки, держим дистанцию, фармим и стараемся уклоняться от атак Дианы.
Ле Блан. Основная проблема подобного противника заключается в его высокой мобильности и уроне. Так, хорошая и опытная Ле Блан может значительно усложнить фарм на линии. В результате опытной игры со стороны Ле Блан Катарина будет ограничена в фарме и загнана под вышку. Держим дистанцию и фармим.
Хеймердингер. Главным принципом в процессе сражения с подобным противником является уход от боя тогда, когда Хеймердингер использует турели. С начале игры лучше всего максимально поднять показатель здоровья и пытаться обеспечить максимальный фокус турелей. В случае, когда противник атакует нас вблизи лучше всего просто уйти от нападения и покинуть поле боя.
Зиггс. Проблема подобного врага заключается в его бомбах. Так, при каждой попытке добить врага Катарина будет сталкиваться с огромным уроном от ее бомб. Более того, использование ульта будет также ограничено, поскольку взрыв пакет Зиггса очень опасная вещь. Лучше всего обеспечить максимальную мобильность и сосредоточиться на фарме миньонов.
В итоге, особенности гайда на Катарину заключаются в тщательно соблюдении вышеуказанных принципов. Кроме того, следующие противники будет также довольно опасны: Lux, Anivia, Viktor, Fizz, Lulu, Malzahar, Syndra и Yasuo.
Полезные советы:
Основываясь на информацию в данном гайде на Катарину по ЛОЛ, обратите внимание на нижеуказанную информацию постарайтесь тщательно пройтись по основам.
Так или иначе, основной задачей чемпиона в начале игры, по-прежнему, является приоритет в фарме. Впрочем, добивать миньонов будет также не просто, поскольку ограниченный ренж атаки не позволит безопасно фармить. К слову, хорошим способом фарма станет постоянное использование ножей, которые смогут эффективно дамажить группу вражеских миньонов. Примечательно, что брошенный кинжал можно применить в дальнейшем, и с помощью кругового урона зафармить много крипов. Впрочем, не следует забывать о присутствии противника и его автоатаках. Использование скилла Bouncing Blade можно обратить в свою сторону им одновременно убивать миньонов и дамажить вражескому мидеру. Также, не стоит забывать о пользе скилла Preparation, тем самым, обеспечивая себе дополнительное использование Shumpo. Следует экспериментировать с комбинациями для того, чтобы в дальнейшем научится сносить довольно много урона. Следует грамотно расставлять приоритеты. Так, сперва требуется фармить и только потом дамажить вражеского чемпиона с помощью комбо. Убить мидера врага будет очень сложно поэтому сосредоточьтесь на максимальном фарме и постоянном применении способностей, которые, к слову, не требуют маны.
К слову, не забывайте постоянно следить за тем, где находится лесник врага, поскольку внезапный выпад с леса может резко убить Катарину. Для обеспечения полной безопасности лучше всего разместить несколько вардов и держаться строго в пределе союзного вижина. Так или иначе, после первой смерти не стоит понижать командную мораль, поскольку именно показатель морали определяет шанс на победу.
После достижения 6-го уровня и получения ультимативной способности Катарина получает неожиданное преимущество в бою. Главным условиям для скорейшего убийства противника это низкий показатель здоровья. После, можно будет гарантировано получить килл. Зачастую поздние ганги лучше всего совершать именно на бот линию. Так или иначе, перед началом ганга лучше всего пытаться обмануть внимание противника и внезапно атаковать врага. Кроме того, настоятельно рекомендуется заранее осознавать силу героя в процессе ганга. Следует понимать, что действительно агрессивная игра может обеспечить отменный прирост эффективности героя в игре. Отличным моментом для вступления в бой лучше выбрать то, когда враги потратили большинство способностей. Так, можно гарантировано выжить. Старайтесь заранее понимать эффективность и приоритетность героя в ходе сражения и пытаться вносить максимальный импакт для своей команды. Ведь исход сражения зачастую решает исход самой игры. Следовательно, даже внезапная смерть в бою не столь значима, если команда все же одержала победу.
К моменту наступлению поздней игры Катарина значительно теряет свою мощь. Без сомнения, что мощный урон героя позволит довольно быстро убивать слабых врагов, впрочем, саму игру лучше закончить быстро. Также, не стоит забывать, что факт выживания в стандартном бою 5 на 5 довольно сомнителен. Следовательно, в обычной ситуации Катарина довольно быстро умирает. Запомните, что практически в каждой игре найдется вражеский чемпион, который сможет надолго зафокусить и законтролить Катарину, а после, под огнем врага чемпион быстро погибнет. Во-первых, не вступайте в бой первыми и пытайтесь стоять за спинами союзников. Во-вторых, пытайтесь в начале битвы фокусить врага и убивать наиболее мощных вражеских керри и магов. Без сомнение, удачная интеграция Катарины в бой может обеспечить быструю победу, впрочем, затягивать не стоит. Обратите внимание на то, что для раннего окончания игры лучше всего стараться быстро разрушать тавера врага. После, сосредоточить усилия команды на разрушении оставшихся построек.
Первое Комбо:
Следующая информация в данном гайде на Катарину в 9 сезоне поможет проводить более качественные сражения.
Использование первой комбинации рекомендуется в случаях, когда от Катарины требуется быстрый и эффективный урон, при этом, получить возможность не умереть после боя. К примеру, нападение на керри-противника и желательно с маленьким количеством здоровья лучше проводить посредством использования: Bouncing Blade, Death Lotus, Shunpo. В подобной ситуации для нападения используем Shunpo, при этом, противник должен стоять спиной. Одновременно с этим рекомендуется кастовать Bouncing Blade, который позволит не только показать довольно высокий урон, но и установить в нужной позиции кинжал. После, кастуем ультимативную способность и моментально уничтожаем вражеского чемпиона. К слову, использование пассивной способности поможет значительно сократить перезарядку, а также, быстро убежать от вражеской погони. Так или иначе, данная комбинация станет наиболее очевидным выбором, поскольку обеспечит гарантированную выживаемость и возможность быстро убежать от сражения. Главной особенностью является тщательное понимание урона Катарины, а также контроль вражеских саппортов, которые могут застанить чемпиона на длительное время. В ином случае, во время нападения можно будет не только получить летальный урон, но и получить гарантированный стан от противника. Стоит понимать, что данный вариант является одним из многих способов использования данной комбинации. В дальнейшей практике Катарины можно применять комбинацию, к примеру, не для того, чтобы избежать сражения, а наоборот, с целью преследования убегающего врага. К примеру, когда союзный вижин позволяет точно определить местоположение группы врагов с недостающим количеством здоровья можно применить ульту и обеспечить себе один или два полноценных фрага. Применение прыжка позволит внезапно ворваться в противников и применить следующую комбинацию. Использование Bouncing Blade позволит сделать так, чтобы кинжал фактически отпрыгнул от врагов. Так, ультимативная способность кого-то убьет и позволит перезарядить нужный скилл. Так или иначе, отлетевший кинжал позволит гарантировано настичь врага, или же, качественно применить ульт. В любом случае, каждый раз очень тщательно и детально анализируйте исходящий урон, поскольку это может практически решить исход игры.
Вторая комбинация, рассчитанная на большой урон по области
Данная комбинация как ни что лучше подойдет для быстрой зачистки нейтральных крипов или же фарма целых групп вражеских миньонов. Так, требуется сразу же прыгнуть в группу вражеских криппов и применить Shunpo. После, рекомендуется автоатачить крипов и вместе с тем параллельно использовать Bouncing Blade. Довольно важным является то, чтобы брошенный кинжал приземлился прямо в толпу миньонов. После, успешно используем способность Preparation и ожидаем того, как упадет кинжал. Таким образом, можно будет нанести довольно эффективный круговой удар и понизить скорость перезарядки Shunpo. После, остается лишь применить прыжок на тот кинжал, который был брошен после использования способности Bouncing Blade. Резюмируя, следует понять, что два брошенных кинжал применяются для нанесения кругового удара и укорочения перезарядки нашего Shunpo. Следует понимать, что комбинация довольно сложная и требует длительной сноровки. Данная комбинация довольно хороша в процессе фарма леса, впрочем, следует заранее прицелиться в нужный лагерь нейтралов. На практике, довольно распространены случаи, когда игроку не попадают в нужную точку.
Катарина Гайд (Katarina Guide) | MidGame.ru
Сильный апк, гроза бронзы и сетапов без контроля. Ката способна вырезать половину команды за раскаст.
Ненасытность (Passive)
Время перезарядки умений Катарины сокращается на 15 сек. каждый раз, когда умирает вражеский чемпион, которому она нанесла урон в течение последних 3 сек.
Когда Катарина подбирает кинжал, она производит круговую атаку, наносящую магический урон.
Безбожный сброс откатов на абилках, что весьма полезно как в скирмишах, так и в тимфайтах.
Танцующий клинок (Q)
Катарина мечет во врага кинжал, который рикошетом поражает еще несколько целей, после чего падает на землю.
Накидываем Q, прежде чем сдать последующий прокаст, дабы увеличить урон.
Подготовка (W)
Катарина подбрасывает над собой кинжал, увеличивая свою скорость передвижения.
Баф скорости передвижения и возможность создать для себя возможность эскейпнуться.
Шунпо (E)
Катарина телепортируется к цели, нанося урон этой цели, если ей окажется враг, или ближайшему врагу.
Гепклоузер и урон, поможет быстро перемещаться по тимфайту.
Цветок смерти (R)
Катарина становится вихрем клинков и наносит огромный магический урон трем ближайшим вражеским чемпионам.
Ульт — хороший аое, который нужно кастовать поближе к врагам.
На линии следует вести себя агрессивно и постоянно размениваться с врагом по хп. В тимфайте следует выждать момент, когда у противника не будет контроля, чтобы нас не сбурстили и не сбили ульту.
Качать Кату мы будем через Q:
Собираться мы будем в урон:
В рунах выберем такую страницу:
Надеемся наш гайд на Катарину был полезен для вас, удачи на полях рифта!
League of Legends — Katarina (Катарина) :: Job or Game
Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.
Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.
Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением
Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.
Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.
Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.
Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.
Последнее обновление статистики: 12.12.2019
Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »
Тип | Среднее | Место | Изменения |
---|---|---|---|
Коэффициент побед | 49.38% | 30/44 | +2 |
Популярность | 2.92% | 7/44 | +5 |
Частота банов | 0.72% | 13/44 | +1 |
Золото за игру | 11802.94 | 11/44 | 0 |
Убийства | 9.66 | 1/44 | 0 |
Смерти | 7.07 | 40/44 | +1 |
Помощь в убийстве | 6.18 | 34/44 | +4 |
Наносимый урон | 21249.11 | 16/44 | +1 |
Убитые миньоны | 145.41 | 38/44 | +3 |
Общее место | 7/44 | +3 |
8.46%
87.65%
3.89%
Физический Магический Чистый
Среднее для Middle (%)
Katarina (%)
Среднее для Middle (%)
Katarina (%)
Среднее для Middle (%)
Katarina (%)
Среднее для Katarina (%)
Опыт игрока за Katarina (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
League of Legends — Katarina (Катарина) :: Job or Game
Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.
Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.
Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением
Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.
Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.
Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.
Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.
Последнее обновление статистики: 03.02.2020
Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »
Тип | Среднее | Место | Изменения |
---|---|---|---|
Коэффициент побед | 57.19% | 3/54 | 0 |
Популярность | 0.57% | 37/54 | 0 |
Частота банов | 0.85% | 10/54 | 0 |
Золото за игру | 7054.56 | 44/54 | -2 |
Убийства | 5.28 | 2/54 | 0 |
Смерти | 3.65 | 6/54 | +3 |
Помощь в убийстве | 2.74 | 53/54 | +1 |
Наносимый урон | 9292.57 | 31/54 | -1 |
Общее место | 10/54 | +1 |
12.73%
82.93%
4.34%
Физический Магический Чистый
Среднее для Support (%)
Katarina (%)
Среднее для Support (%)
Katarina (%)
Среднее для Support (%)
Katarina (%)
Среднее для Katarina (%)
Опыт игрока за Katarina (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы