Как играть за картуса


League of Legends — Гайд по герою Karthus (Картус) :: Job or Game

Death Defied - одна из самых интереснейших пасивок в игре. Когда Картус получает смертельный удар он становится духом и остается на месте своей смерти, но он может продолжать использовать все умения. Например замедлять наносить урон и даже использовать ульт. Пассивка особенно актуально в командных сражениях. По сути даже если вы умираете, вы еще целых 7 секунд находитесь в бою и если сражение происходит рядом с вами, то вы в состоянии нанести просто тонну урона.

Lay Waste - основное боевое умение Картуса, с которого начинается игра и которое является самым сложным в применении. Интересной особенностью умения является то, что вам не нужно отдельно указывать область применения. Оно срабатывает в том месте, где у вас находится курсор мыши. Умение расходует очень мало маны и имеет очень маленькую перезарядку. Но у него есть огромный минус. Перед тем как Картус нанесет урон он в течении полсекунды как бы его кастует и за это время враг даже без сапогов в состоянии отбежать в сторону. Другими словами, вам нужно каждый раз предугадывать поведение противника и использовать умение как бы на ход. Так же в момент каста умения Картус немного приостанавливается, то есть нельзя к примеру бежать и постоянно использовать умение. Обратите внимание на то, что умение наносит двойной урон, если вы попадаете по одиночной цели. К примеру если вы хотите нанести хороший урон вражескому чемпиону, то постарайтесь использовать умение так, что бы не задевать рядом стоящих миньонов.

Wall of Pain - у этого умения есть два основных положительных момента. Во первых это просто отличнейшее замедляющее умение, которое можно использовать и во время атаки и для того чтобы прикрыть отступление ваших союзников. Во вторых умение сильно снижает защиту врагов и это особенно сильно сказывается во время командных сражений.

Defile - отличное массовое заклинание, которое наносит очень хороший урон, особенно когда речь идет о крупных замесах. Основной недостаток умения в том, что оно расходует очень много маны и использовать его получится только в серьезных битвах. Приятной особенностью умения является то, что оно позволяет восстанавливать ману за убитых миньонов. Это отлично сочетается с умением Lay Waste, которое стоит совсем мало маны.

Requiem - ульт Картуса является той самой главной фишкой, которая отличает его от всех других стандартных магов. После 3 секунд каста Картус наносит приличный урон по всем вражеским чемпионам на карте. Избежать действие ульта можно с помощью артефакта Zhonya's Hourglass или например с помощью умения Владимира Sanguine Pool или умения Физза Playful / Trickster. Ульт может быть использован не только для того чтобы добить убегающую где то цель, но и для того, чтобы поддержать своих союзников на другой линии. Обязательно помните, что Картус некоторое время кастует умение и его могут прервать множеством способов: оглушение, молчанка, насмешка.

Выбор заклинаний:

Обязательно стоит брать заклинание Flash, так как Картус не имеет умений побега и может стать легкой жертвой даже играя на центре. Вторым заклинанием хорошо взять Barrier. Оно может выступать в качестве хорошего защитного умения. Как вариант можно еще использовать Teleport, но этот вариант подойдет только для тех игроков, которые умеют постоянно следить за ситуацией на других линиях и способны моментально отреагировать на различные ситуации, быстро прилететь и помочь своим союзникам.

Порядок прокачки умений:

13579
414151718
28101213
61116

В принципе прокачка умений Картуса достаточно проста и банальна. В первую очередь максится умение Lay Waste, так как оно обладает очень хорошим уроном и одинаково хорошо пойдет для фарма и для атаки вражеских чемпионов. На единицу обязательно нужно вкачать Wall of Pain. Это умение позволит вам не один десяток раз сохранить себе жизнь в случае атаки врага или неожиданного ганга лесника. Так же одного уровня этого умения хватит для того, чтобы сильно замедлить противника. Во вторую же очередь максится умение Defile, которое будет просто божественным во время массовых сражений. Ульт конечно же прокачивается по мере его доступности.

Руны:

Выбор артефактов:

Перед тем как идти на центральную линию, сперва посмотрите на состав команды противника и выясните, что будет стоять против вас. Если вам попался чемпион, примерно равный по силе, то можно использовать классическое кольцо:

Doran's Ring позволит вести более агрессивную игру и держать противника под постоянным пресингом. Если же против вас стоят на линии чемпион (Cassiopeia, Ahri) с умения, от которых надо постоянно уворачиваться, то лучше позаботится о скорости передвижения и купить Boots of Speed.

Примерно к середине игры вы должны постараться купить артефакты на реген маны и живучесть:

Вместо Seeker's Armguard можно использовать Tear of the Goddess, который в последствии улучшается в Archangel's Staff.

Плюсы:

  • За счет умения Lay Waste Картус способен максимально осторожно фармить и держаться на приличном расстоянии от противника.
  • Благодаря ульту Requiem может участвовать практически во всех сражениях на карте и играть важную роль в добивании врагов.
  • Очень сильный чемпион в конце игры.
  • Хорошие массовый урон и возможность сильно замедлить скорость передвижения всей команды противника.
  • Великолепнейшая пассивка, которая дает возможность даже после смерти нанести очень много урона.

Минусы:

  • Небольшой запас здоровья.
  • Отсутствие умений побега.
  • Сложность применения умения Lay Waste.
  • Слаб против чемпионов с очень высокой мобильностью.
  • Для того чтобы нанести много урона в конце игры, вы должны стоять очень близко к врагам, а это требует максимальной концентрации, чтобы не умереть за пару секунд.
  • Сложный в плане обучения.

Картус это чемпион, место которого это исключительно средняя линия. Он не может выступать в роли сапорта или лесника, по-этому ему в принципе не нужна помощь своих союзников в начале игры.

Разберем нескольких чемпионов, против которых Картусу будет особенно тяжело играть и которые могут доставить много неприятностей.

Очень опасный чемпион. Даже если по началу вам покажется, что Ари играет как-то пассивно и даже не пытается вас убить, с открытием ульта Spirit Rush она начнет действовать гораздо агрессивнее. В начале игры вам стоит в первую очередь опасаться ее умений Charm и Orb of Deception. Для того, чтобы вам было проще уворачиваться от умений, можно в начале игры купить Boots of Speed. Как только Ари получит 6 уровень, играть надо максимально осторожно и лишний раз не подходить близко. В любой момент она может начать свою атаку и вы ничего не сможете сделать. Попасть умением Lay Waste в прыгающую Ари практически невозможно. При этом она быстро приблизиться к вам и с легкостью начнет попадать своими умениями. Если вы видите, что Ари активировала свой ульт и вы находитесь слишком далеко от Башни, то лучше сразу использовать заклинание Flash и под прикрытием стены Wall of Pain отходить на безопасное расстояние.
Также как и в ситуации с Ари до 6 уровня Диана будет играть скорее более пассивно, чтобы лишний раз не подставляться под ваши удары, но с открытием ульта Lunar Rush, она в любой момент может пойти в атаку и убить вас. Постарайтесь в начале игры как можно больше напрягать своего противника, особенно в тем моменты когда Диана подходит ближе с целью добить миньона. Как только у Дианы появится ульт ,вам нужно играть максимально осторожно и постоянно двигаться, не давая противнику возможности попасть по вам умением Crescent Strike. Если же вы совершили ошибку и Диана уже прыгает к вам с помощью ульта, то лучше всего использовать Flash и не испытывать свою судьбу.
Физз является головной болью для очень многих магов на центральной линии. Он конечно не обладает атакой дальнего боя, но зато в любой момент может быстро подпрыгнуть к вам с помощью Urchin Strike или Playful / Trickster. Лучше играть максимально аккуратно и просто максимально фармить, добивая каждого миньона, используя большое расстояние использования умения Lay Waste. Когда у вас появятся артефакты можно дополнительно фармить волков и остроклювов рядом с линией. В открытом бою грамотный Физз убьет Картуса без каких либо проблем, а в конце Картус решит использовать ульт, он даже увернется от него, используя свой трезубец Playful / Trickster.
Кассадин в принципе является аналогией Дианы или Ари, то есть до 6 уровня он будет играть более осторожно и лишь изредка напрягать вас своими умениями, но как только в его арсенале появится ульт Riftwalk стиль игры противника резко поменяется. До 6 уровня можно смело напрягать противника и мешать ему нормально фармить, постоянно атакуя его с помощью Lay Waste. Главное не увлекайтесь и на забывайте о том, что со стороны может прийти лесник и легко убить вас. На 6 же уровне лучше выдерживать максимальное расстояние и вести максимально осторожную игру. Кассадин постарается сделать несколько атак в вашу сторону и если у него это не получится, то скорее всего он пойдет пробовать сделать тоже самое на других линиях. Если вы видите, что враг скрылся из ваше поля зрения, то сразу же сообщите своим союзникам на других линиях о том, что возможно к ним приближается враг. Также в этом случае не стоит ломиться вперед и пушить линию. Возможно Кассадин просто обходит вас с тыла и ждет когда вы зайдет подальше за середину. Одного комбо врага может хватить, чтобы быстро убить вас, особенно если Кассадин уже успел собрать несколько важных артефактов. В командных сражениях на позднем этапе игры Картус будет более полезен, так что не рискуйте и не умирайте лишний раз в начале игры.
Катарина опасна своей очень высокой мобильностью за счет умения Shunpo. В любой момент она может подпрыгнуть к вам и нанести хороший урон, при это Картус не сможет сделать чего то дельного в ответ. Все начало игры Катарина будет стабильно пытаться прыгнуть на вас и постоянно кидать свои ножи Bouncing Blade. На протяжении всего начала Картусу лучше стоять на максимальном расстоянии и просто фармить миньонов с помощью умения Lay Waste. Все умения Катарины не затрачивают маны, так что не ждите, что когда нибудь она прекратит вас атаковать. На 6 уровне в ее арсенале еще появится ульт Death Lotus, который имеет очень хороший урон и совсем небольшую перезарядку. Конечно во время использования ульта вы можете использовать Flash и отойти назад, но перезарядка вспышки несоизмеримо больше, так что лучше научится играть максимально осторожно и не давать противнику возможностей для атаки.
Очень мощный и мобильный чемпион с самого начала игры. Ле Блан является одним из лучших контрпиков Картуса. Пару первых левелов Ле блан сначала будет ждать когда у нее появятся все не обходимые умения, а потом начнет постоянно искать возможность для атаки. Например она может быстро подпрыгнуть к вам с помощью умения Distortion, затем кинуть метку Sigil of Malice и сразу после этого использовать цепь Ethereal Chains. Если вы пропускаете это комбо, особенно если попадаетесь под действие цепи, то скорее вы потеряете большую часть здоровья или даже умрете. В начале игры лучше купить Boots of Speed, чтобы у вас было больше шансов вовремя отбежать в сторону и увернуться от умения. На 6 уровне Ле Блан получит еще и ульт, который будет просто завершающим ударом в крышку вашего гроба. С самого начала игры не стоит пытаться играть агрессивно, особенно если вы видите, что вам попался толковый противник. Выдерживайте максимальное расстояние и просто фармите миньонов с помощью умения

League of Legends — Karthus (Картус) :: Job or Game

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5282007
Регенерация здоровья6.515.9
Мана467985.5
Регенерация маны821.6
Броня20.980.4
Магическая защита3038.5
Урон45.7100.9
Дальность атаки450450
Скорость атаки0.6250.849
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 08.04.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.02%31/49+2
Популярность2.54%19/49-5
Частота банов0.54%17/49+2
Золото за игру11333.322/490
Убийства6.89/49-1
Смерти5.9243/49+3
Помощь в убийстве7.8116/49-2
Наносимый урон22550.431/490
Получаемый урон24370.3635/49+3
Убитые миньоны41.8613/49+5
Общее место6/490

0.88%

94.42%

4.69%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Jungle (%)
Karthus (%)

Среднее для Jungle (%)
Karthus (%)

Среднее для Jungle (%)
Karthus (%)

Среднее для Karthus (%)
Опыт игрока за Karthus (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.

Картус Гайд (Karthus Guide) | MidGame.ru

Картус — мидлейнер с огромным дпс, сильной маназависимостью и желанием отъехать прямо посреди файта. Рассмотрим его аблики и айтембилд.

Победа над смертью (passive)

 

После смерти Картус приобретает форму духа, которая позволяет ему продолжать использовать заклинания в течение 7 секунд.
Пассивка позволит нам реабилитироваться, если нам развалит кабину какой нибудь опрометчивый рак.

Опустошение (Q)

 

Картус производит отложенный взрыв в указанном месте, нанося урон всем ближайшим врагам.
Кушка — это во-первых наш пропуск в первые ряды журнала Форбс (просто море фарма), а во-вторых — это наш колоссальнейший дпс (не забываем об увеличенном урона по одной цели.

Стена боли (W)

 

Картус создает энергетический барьер, который замедляет проходящих сквозь него врагов и уменьшает их сопротивление магии на некоторое время.

Полезное замедление, на случай если, вдруг, не дай бох, наш лесник соизволит зайти на ганк.

Осквернение (E)

 

Картус пассивно высасывает жизненную энергию из убитых им врагов, восстанавливая себе ману при каждом убийстве. Или же вместо этого он может окружить себя душами своих жертв, которые наносят урон ближайшим врагам, но быстро расходуют его ману.
Хороший урон в радиусе, что может пригодиться как для фарма, так и для трейдов. Не забываем также, что убийство бойцов при выключенной ешке восстанавливает ману.

Реквием (R)

 

Картус читает заклинание в течение 3 секунд, после чего наносит урон всем вражеским чемпионам.
Очень неплохой урон по всей вражеской команде. Однако нам необходимо будет рассчитать все так, чтобы в случае смерти мы успели скастовать ульту.

Итак, Картус довольно сильный мидер с приличным дпс и манасастейном. Играя за него важно помнить, что после смерти мы можем наносить урон. На линии стараемся держать крипцов, если не у себя под вышкой (разумеется чтобы та их не стукала), то хотя бы посередине (в первоначальной точке). Нас очень легко ганкать, у нас нет эскейпов (кроме конечно флеша, однако разменивать его на ганк особого желания нет), поэтому не стоит провоцировать лесных ребят, пряморукие враги не применут прийти на линию к лоу лвл Картусу.

Мы будем максить Q:

Мы будем собирать много маны:

Стандартная страница рун:

Надеемся наш Гайд на Картуса был полезен для вас, удачи на полях рифта!

Гайд по Картусу (Karthus) читать на PRODNO.ru

19.02.2017 -

С самого детства Картус испытывал болезненное влечение к смерти, поэтому он с радостью отверг свою человеческую природу и перевоплотился в нежить. Теперь существование Картуса протекает за гранью жизни, на краю столь любимой им могилы. В основе его магического дара лежит магия забвения, с ее помощью он стремится донести до мира мрачную истину: только после смерти человеческая жизнь наполняется чистотой и смыслом. Тьма окутывала душу Картуса с первых лет его жизни. Он избегал компании сверстников, предпочитая общению с живыми людьми посещение похорон и беседы с надгробиями. Он охотился за трупами животных и бережно бальзамировал их, превращая в произведения искусства — но искусства безумного и мрачного. Картус вызывался ухаживать за безнадежно больными, но им двигало не человеколюбие и желание помочь: ему лишь хотелось быть свидетелем того, как смерть приходит за своей жертвой. В конце концов он настолько далеко зашел в своем преклонении, что инсценировал собственную смерть и увлеченно наблюдал за похоронами. Обман раскрылся, и выходка Картуса настолько шокировала и возмутила общество, что оно отвергло безумца, словно он и вправду был мертв. Оставшись в уединении, Картус целиком ушел в изучение предмета своей страсти. Его увлекли и очаровали легенды Сумрачных Островов, сказания о призраках и мертвецах, вечно пребывающих на грани между жизнью и смертью. Он не смог устоять перед соблазном проверить, насколько они правдивы. Картус отправился на родину полюбившихся ему легенд и был заворожен ее фантастической туманной красотой. Ему казалось, что он наконец попал домой. Вся его жизнь была посвящена одному краткому, неуловимому мгновению –  моменту смерти, мигу наивысшего смысла, а существа, населяющие острова, навеки застыли в пугающей тишине этого мига. Картус осознал и принял свое предназначение: он прошел сквозь пелену смертного тумана и оставил мир живых ради вечности. Что-то проснулось на Сумрачных Островах в тот миг, когда живое существо впервые стало нежитью по собственной воле. Вернувшись в этот мир, Картус стал олицетворением собственной одержимости. Неумирающий покойник, познавший тайны жизни и смерти, он жаждет подарить миру свой темный реквием.

 

«Нет прекраснее песни, чем последний вздох умирающего»

Картус

Картус

Певец смерти

 

 

Характерист��ки:

 

Здоровье 390 (+75) Урон 42.2 (+3.25)
Регенерация здоровья 5.5 (+0.55) Скорость атаки 0.625 (+2.11%)
Мана 270 (+61) Броня 15 (+3.5)
Регенерация маны 6.5 (+0.6) Сопротивление магии 30 (+0)
Дальность атаки 450 Скорость передвижения 335

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы

 

Минусы
  • Легко заганкать, так как он не имеет умений-эскейпов.
  • Сильно зависит от фарма.
  • Очень хрупкий, а ему нужно находиться в центре тимфайта, чтобы успешно наносить урон.
  • Его ультимейт  Requiem может быть легко прерван.
  • Чрезвычайно маназависим без синего бафа.

 

Оппоненты:

 

Картус слаб против:

 

Картус силен против:

 

Как контрить Картуса:

 

Предметы:

 

 

Способности призывателя:

 

Общие советы:

Купив  Hexdrinker или  Banshee’s Veil, вы значительно повысите свои шансы пережить  Requiem.

Стойте подальше от трупа Картуса, иначе он нанесут вам много урона своим умением  Defile.

Если в тимфайте вы видите Картуса с низкой маной, то игнорируйте его и не убивайте. Это не позволит ему бесплатно применять умения при помощи пассивки  Death Defied.

Если применить  Zhonya’s Hourglass вовремя, то можно избежать урона от  Requiem.

 

Умения:

 

Death Defied (Победа над смертью)

Пассивное: После смерти Картус переходит в форму духа, становясь неуязвимым и невыделяемым. В течение следующих 7 секунд Картус может применять умения, которые не будут стоить маны.

 

[Q] Lay Waste (Опустошение)

Активное: Картус создает в выбранной области точку нестабильной магии, которая взрывается после 0.5 секундной задержки, нанося магический урон всем врагам в области радиусом 50 (если  Lay Waste поражает только одного врага, то урон удваивается).

 

Магический урон (несколько целей): 40/60/80/100/120 (+30% от AP)

Магический урон (одиночная цель): 80/120/160/200/240 (+60% от AP)

Дальность: 875

Откат: 1

Стоимость: 20/26/32/38/44

 

[W] Wall of Pain (Стена боли)

Активное: Картус создает в выбранной области энергетическую стену между двумя обелисками на 5 секунд.

Скорость передвижения врагов, прошедших сквозь стену, значительно уменьшается, а их магическое сопротивление понижается на 15% на 5 секунд.

 

Длина стены: 800/900/1000/1100/1200

Замедление: 40/50/60/70/80%

Дальность: 1000

Откат: 18

Стоимость: 100 маны

 

[E] Defile (Осквернение)

Выключенное: Когда Картус убивает врага, он восстанавливает ману.

Включенное: Картус окружает себя душами своих жертв, тратя ману, чтобы наносить магический урон каждую секунду, всем попавшим в радиус ум��ния врагам.

 

Восстановление маны: 20/27/34/41/48

Магический урон: 30/50/70/90/110 (+20% от AP)

Дальность: 425

Стоимость: 30/42/54/66/78 маны в секунду

 

[R] Requiem (Реквием)

Активное: После 3 секундной подготовки, Картус поражает всех вражеских чемпионов, вне зависимости от их местоположения на карте, нанося магический урон.

 

Магический урон: 250/400/550 (+60% от AP)

Дальность: вся карта

Откат: 200/180/160

Стоимость: 150/175/200 маны

 

Порядок прокачки умений:

 

 

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

 

 

В первую очередь прокачиваем  Lay Waste, поскольку это наше основное умение для нанесения урона. Если у нашей команды достаточно умений контроля и нам необходимо наносить как можно больше урона, то прокачиваем  Defile вторым. Умение  Wall of Pain обычно прокачиваем в последнюю очередь, однако вложив в него два очка на 3-ем и 8-ом уровнях, мы сможем мешать врагам инициировать тимфайт, а также сможем легко кайтить их. Ультимейт  Requiem прокачиваем каждый раз, когда это возможно. Это умение обеспечит нам глобальное присутствие и поможет нашим союзникам выиграть линию.

 

Руны:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Magic Penetration

Руны на пробивание магического сопротивления являются стандартным выбором для любого AP-кэрри, поскольку они напрямую увеличивают наш урон.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Руны на броню сделают нас сильнее в ранней игре. Так как у Картуса нет умений-эскейпов, дополнительная броня значительно повысит нашу выживаемость.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Scaling Ability Power

Выбор символов полностью зависит от вашего предпочтения. Очень хороши как  Greater Glyph of Scaling Ability Power, так и  Greater Glyph of Magic Resist. Картус невероятно силен в поздней игре, поэтому выбрав  Greater Glyph of Magic Resist, мы значительно повысим нашу выживаемость и сможем безопасно фармить. Однако если нам нужен дополнительный урон в поздней игре, то лучшим выбором будут  Greater Glyph of Scaling Ability Power.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Ability Power

Квинты на AP позволят нам наносить высокий урон в начале игры. С ними мы сможем сильнее харассить и поукать нашего оппонента на линии.

 

Таланты:

 

 

21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального увеличения магического урона, а 9 очков – в ветку «Defense», чтобы немного повысить нашу выживаемость.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

 

Способности призывателя:

 

Flash (Скачок)

Flash – стандартная способность для большинства чемпионов. Позволит нам спасаться при ганках, преследовать убегающих врагов, а также перепозиционироваться в тимфайтах.

 

Exhaust (Изнурение)

 Exhaust может быть использован как ��ля нападения, так и для защиты. На ранних этапах игры, лучше всего использовать  Exhaust для спасения во время ганков, поскольку наша основная задача на этом этапе игры – фармить. Однако если появилась возможность убить враг��, то мы можем использовать  Exhaust агрессивно. Последовательное использование  Wall of Pain и  Exhaust позволит нам без труда попасть умением  Lay Waste, что позволит получить ранний килл. В тимфайтах мы будем использовать  Exhaust на вражеского AD-кэрри, если мы находимся в середине сражения, либо на вражеского ассасина, если он попытается отзонить нас и убить.

 

Предметы:

 

Стартовые предметы

Обычно в начале игры мы покупаем Doran’s Ring и 2 Health Potion. Эти предметы подходят против чемпионов с небольшим количеством поука.

В случае, если мы стоим на линии против чемпиона с сильным поуком, то нам лучше купить  Crystalline Flask и 3 Health Potion. Эти предметы помогут востанавливать потерянное здоровье и ману, что повысит нашу выживаемость на линии.

 

Финальный билд

      

 

Описание предметов

 Sorcerer’s Shoes пробивание магического сопротивления напрямую повысит наш урон, а поскольку наш ультимейт может нанести урон всем пяти вражеским чемпионам, нам необходимо собирать все предметы на урон.

 Rod of Ages в первую очередь мы собираем  Catalyst the Protector, который даст нам дополнительное здоровье и увеличит нашу выживаемость на линии. Этот предмет позволит нам стоять на линии дольше, чтобы нафармить больше, а также позволит нам забирать волков и призраков в лесу.

 Archangel’s Staff собрав одни из первых предметов  Tear of the Goddess, мы позже улучшаем ее до  Archangel’s Staff. Этот предмет даст нам огромное количество маны, что поможет нам быстро зачищать волны миньонов при помощи умений. Также этот предмет даст нам немало AP и активный щит, который сделает нас еще более танковыми.

 Rabadon’s Deathcap большое количество AP, д��ст нам большое количество урона. Обычно покупаем этот предмет четвертым или пятым, в зависимости от того, что нам нужно больше: выживаемость или урон.

 Void Staff основной предмет для каждого AP-кэрри, поскольку мы будем наносить все меньше урона, когда враги будут собирать все больше магического сопротивления. Мы покупаем этот предмет четвертым или пятым, в зависимости от оппонентов и их магического сопротивления.

Zhonya’s Hourglass ключевой предмет для Картуса. Поскольку мы всегда будем находиться в середине тимфайта, активная способность этого предмета позволит нам жить дольше и наносить больше урона. Если во вражеской команде большое количество AD-чемпионов, то собираем этот предмет третьим, во всех остальных случаях – пятым или шестым.

 

Порядок сборки предметов

                   

Обычно мы собираем предметы в таком порядке, за исключением некоторых случаев, когда нам может понадобиться дополнительная броня или магическое сопротивление. В таком случае мы можем купить пораньше  Negatron Cloak или  Seeker’s Armguard, после чего продолжим собирать наш финальный билд.

 

Ситуационные предметы

 Abyssal Scepter ситуационный предмет, который мы покупаем в том случае, если наш союзник на топе тоже AP-кэрри, поскольку это напрямую увеличит наш урон. Также этот предмет хорош, когда во вражеской команде несколько AP-чемпионов. Однако этот предмет не так эффективен для Картуса, как другие, но мы все-таки можем купить его, если нам пришлось до этого приобрести  Negatron Cloak, чтобы выжить на линии.

 Rylai’s Crystal Scepter очень редкий ситуационный предмет, который мы покупаем против команды с несколькими брузерами или ассасинами. Этот предмет позволит нам эффективно кайтить или преследовать врагов при помощи  Lay Waste.

 Banshee’s Veil мы покупаем этот предмет в том случае, если наш оппонент на линии сильный AP-ассасин. Этот предмет очень хорош, когда во вражеской команде два AP-кэрри, так как он, в таком случае, значительно повышает нашу выживаемость.

 Guardian Angel обычно мы покупаем этот предмет тогда, когда нам пришлось купить до этого  Negatron Cloak и мы чувствуем, что этот предмет поможет нам выиграть тимфайт. Хотя для Картуса наиболее эффективно собирать все предметы на урон, иногда мы можем купить  Guardian Angel, если того требует ситуация.

League of Legends — Karthus (Картус) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 18.05.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.99%10/46-2
Популярность0.57%39/460
Частота банов1.22%9/46+6
Золото за игру12154.543/46+6
Убийства7.648/46+4
Смерти6.6940/460
Помощь в убийстве8.886/46+1
Наносимый урон28293.021/460
Убитые миньоны171.6215/46+2
Общее место4/46+2

1.09%

97.18%

1.73%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Middle (%)
Karthus (%)

Среднее для Middle (%)
Karthus (%)

Среднее для Middle (%)
Karthus (%)

Среднее для Karthus (%)
Опыт игрока за Karthus (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

League of Legends — Karthus (Картус) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 21.11.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.63%4/50-3
Популярность0.33%50/50-2
Частота банов0.09%33/50+3
Золото за игру12502.674/500
Убийства6.649/50+1
Смерти7.0146/500
Помощь в убийстве8.354/500
Наносимый урон28197.161/500
Получаемый урон21161.6246/50-4
Убитые миньоны201.039/50-1
Общее место9/50-3

1.04%

98.20%

0.76%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Top (%)
Karthus (%)

Среднее для Top (%)
Karthus (%)

Среднее для Top (%)
Karthus (%)

Среднее для Karthus (%)
Опыт игрока за Karthus (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Гайд по Karthus (League of Legends)

Ищите героя, который отлично играет роль мага и способен самостоятельно отстаивать выбранную позицию? Тогда выбирайте Картуса, не ошибетесь. Он может пробраться в самую гущу событий и атаковать врагов. В его распоряжении множество уникальных эффективных заклинаний, которые делают из него великолепного соло мага. Однако сразу скажу, что все скиллы сложны в освоении и управлении, особенно ультимейт, с помощью которого герой дамажит все вражеские цели, расположенные на карте. Но если приложить усилия и освоить Картуса, то получите героя, который не зависит от напарника по линии, а рассчитывает только на себя.

Гайд по Karthus League of Legends, описание скиллов:

Death Defied

С помощью этой пассивки, после гибели, герой перевоплощается в духа, который находится в обездвиженности, но при этом у него есть возможность применять все скиллы. Только после того, как пройдет 7 секунд, чемпион покинет поле боя.

1. Lay Waste

После активации скилла, снаряд с неба появится через 0,5 секунды. Герой предварительно выбирает траекторию полета шара, который упав, нанесет магический урон в размере: 40/60/80/100/120 + (0,3*АР) по всем противникам, находящимся в небольшой области. Если выйдет так, что шар упадет, а в радиусе его действия будет только один враг, то он получит двойной дамаг.
Манакост: 20/26/32/38/44
Кулдаун: 1

2. Wall of Pain

С помощью этого скилла герой создает магическую стенку, снижающую сопротивление к нюкам на 15% и скорость перемещения на 40%/50%%60%/70%/80% всех оппонентов, проходящих через нее. Время действия: 5 секунд, по истечению отведенного времени, стенка исчезает. В гайде по Karthus LOL стоит отметить, что после прокачки способности, ширина преграды увеличивается до 800/900/1000/1100/1200. Чем шире стенка, тем больше противников получат урон.
Манакост: 100
Кулдаун: 18

3. Defile

Пассивно Картус будет получать реген маны за каждого убитого противника в размере: 20/27/34/41/48 единиц. После активации скилла, чемпион оказывается под уникальной аурой, которая будет ежесекундно наносить следующее количество магического дамага по вражеским юнитам, расположенным вокруг: 30/50/70/90/110 + (0,25*АР). Но для увеличения действия ауры, Картус будет затрачивать 30/42/54/66/78 единиц маны ежесекундно. Если нужно прекратить время действия способности, нужно еще раз активировать ее.
Манакост: 30/42/54/66/78

4. Requem

Основное умение Картуса, с помощью которого он в течении 3 секунд кастует заклинание, а после начнет нючить всех врагов, находящихся на карте на 250/400/550 + (06*АР). Стоит отметить, что расстояние, на котором находятся противники, не имеет значения, урон получат все.
Манакост: 150/175/200
Кулдаун: 200/180/160

Гайд по Karthus Лига Легенд, билды:

Вариант 1

Заклинания:

1) Flash - с помощью этого заклинания, герой будет моментально перемещен на небольшое расстояние в указанном направлении. При телепортации будут игнорироваться все препятствия: леса, обрывы и так далее. Кулдаун: 265 секунд. Доступно с 12 уровня.
2) Exhaust - заклинание уменьшает физический урон, наносимый противником на 70%, а дамаг с предметов - на 35%. Время действия - 3 секунды. Также скорость перемещения противника снижается на 40%. Кулдаун: 210 секунд. Доступно с 1 уровня.

Гайд по Karthus League of Legends, прокачка скиллов:

1, 3, 1, 2, 1, 4, 1, 3, 1, 3, 4, 3, 3, 2, 2, 4, 2, 2.

Навыки:

Offense (атака): Arcane Knowledge (тайные знания), Sorcery (колдовство), Mental Force (сила разума).
Defense (защита):0    
Utility:  Mastermind (выдающийся ум), Intelligence (интеллект), Awareness (осведомленность), Sage (мудрец), Runic Affinity, Transmutation (спеллвампиризм), Swiftness (скорость), Improved Recall, Summoner's Insight (проницательность призывающего).

Руны:

1) Greater Mark of Insight - увеличивает пробивание магического сопротивления на 0,95 единиц.
2) Greater Seal of Clarity - пополняется мана на протяжении каждых 5 секунд на 0,065. По мере продвижения героя по игровым уровням, максимальное значение достигается на 18 уровне - 1,17 единицы.
3) Greater Glyph of Potency - увеличивает силу умений на 1,2 единицы.
4) Greater Quintessence of Potency - на 4,95 единиц повышается АР (сила умений).

Гайд по Karthus LOL, стартовый закуп:

1) Boots of Speed - повышает скорость перемещения на 25 единиц.
2) Health Potion - восполняет 150 единиц здоровья на протяжении 15 секунд. Если применить сразу две бутылочки, то восстановления начнется заново, но суммироваться при этом не будет. Максимально допустимое количество бутылочек в одной ячейке инвентаря - 9 штук.
3) Catalyst the Protector - увеличивает показатель здоровья на 200 единиц и маны - на 300. В тот момент, когда герой переходит на новый уровень, то артефакт будет генерировать 150 единиц здоровья и 200 маны на протяжении 8 секунд. Собирается из: Ruby Crystal + Sapphire Crystal.
4) Sorcerer's Shoes - повышает уровень магического сопротивления на 15 единиц. Увеличивает скорость перемещения на 45 единиц. Собирается из: Boots of Speed.
5) Rod of Ages - повышает силу умений на 60 единиц, уровень здоровья и маны - на 450. В течении 10 минут, каждую минуту герой будет получать прибавку к максимальному запасу здоровья на 18 единиц, к максимальным показателям маны - 20 единиц, а к силе умений - 2 единицы. После достижения нового уровня, у героя будет восстанавливаться 250 единиц здоровья, 200 единиц маны на протяжении 8 секунд. Собирается из: Catalyst the Protector + Blasting Wand.
6) Hextech Revolver - повышает силу умений на 40 единиц. Магический вампиризм составляет 12% от урона, который был нанесен умениями, переводится в здоровье. Собирается из Amplifying Tome (2 шт.).
7) Rabadon's Deathcap - увеличивает силу умений на 120 единиц. Пассивно АР будет повышена на 25%. Собирается из: Rod of Ages + Blasting Wand.
8) Will of the Ancients - увеличивает силу умений на 50 единиц. Все союзники, находящиеся рядом, получают дополнительно 30 единиц к силе умений и 20% магического вампиризма. Собирается из: Hextech Revolver + Blasting Wand.
9) Void Staff - увеличивает силу умений на 70 единиц. Пассивно увеличивает на 35% уровень пробивания магического сопротивления. Собирается из: Amplifying Tome + Blasting Wand.
10) Zhonya's Hourglass - увеличивается сила умений на 100 единиц, а физическая защита - на 50. После активации, герой становится неуязвимым к вражеским атакам и другим негативным воздействиям на 2,5 секунды. Однако герой не может двигаться, атаковать и пользоваться своими способностями. Кулдаун: 90 секунд. Собирается из: Needlessly Large Rod + Chain Vest.

Вариант 2

Заклинания:

1) Flash - описание читать в варианте 1.
2) Ignite - наносит по противнику дамаг в размере 70-410 единиц (зависит от уровня прокачки персонажа) на протяжении 5 секунд. Заклинание нивелирует действие магического сопротивления противника и снижает восстановление его здоровья на 50%. Кулдаун: 180 секунд. Доступно с 7 уровня.

Гайд по Karthus League of Legends, прокачка скиллов:

1, 3, 1, 2, 1, 4, 1, 3, 1, 3, 4, 3, 3, 2, 2, 4, 2, 2.

Навыки:

Offense (атака): Executioner (палач), Archmage (верховный маг), Blast (взрыв), Arcane Knowledge (тайные знания), Sorcery (колдовство), Alacrity (рвение), Mental Force (сила разума), Summoner's Wrath (гнев призывающего).
Defense (защита):0    
Utility:  Swiftness (скорость), Improved Recall, Good Hands (прямые руки), Summoner's Insight (проницательность призывающего).

Руны: аналогичны варианту 1.

Гайд по Karthus LOL, стартовый закуп:

1) Boots of Speed - описание читать выше.
2) Health Potion - описание читать выше.
3) Catalyst the Protector - описание читать выше.
4) Sorcerer's Shoes - описание читать выше.
5) Rod of Ages - описание читать выше.
6) Hextech Revolver - описание читать выше.
7) Needlessly Large Rod - повышает силу умений на 80 единиц.
8) Rabadon's Deathcap - описание читать выше.
9) Will of the Ancients - описание читать выше.
10) Void Staff - описание читать выше.
11) Needlessly Large Rod - описание читать выше.
12) Zhonya's Hourglass - описание читать выше.

Тактика

Теперь в гайде по Karthus League of Legends рассмотрим достоинства и недостатки персонажа. К плюсам можно отнести великолепный ганг, станящий нюк и боевые умения. Также у Картуса отличное восстановление маны, за счет убийств миньонов. Чего только стоит ультимейт, который дамажит всех противников, в какой области на карте они бы не находились.

Однако вместе с этим, нужно сказать о том, что у героя небольшой запас хп. Так что неудивительно будет, если его с легкостью прикончит враг, обладающих эффективным физическим дамагом. Чтобы справиться с управлением этого мага, нужна сноровка и постоянный контроль за ситуацией на карте. Также нужно систематически доставать бафы с големов и в нужный момент применять заклинания.

Как и говорилось выше - Картус - мощный соло маг, но сложен в освоении. Но если во всем разобраться и приловчиться применять скиллы, то в один момент герой может решить исход поединка, даже при плохой командной игре. Но при этом, Картус не выстоит перед дамагером. В гайде по Karthus LOL стоит отметить самых ужасных соперников, которых нужно остерегаться чемпиону - это Kassadin, Lablanc, Cho'gath.

Если вы выберете этого героя, то помните о том, что он является основным дамагером с множеством заклинаний, бьющими по всем врагам на карте. Советую постоянно быть около команды и в случае опасности, спрятаться за ними. Если заметите, что враги со старта начали фокусить именно вас и у них это хорошо выходит, не расстраивайтесь, умрите с достоинством. В вашем распоряжении будет еще 8 секунд, чтобы применить скиллы на урон.

Также хочется посоветовать на применять ультимейт в мид гейме, потому что его нужно кастовать. А это очень опасно, так как противники могут просто сбить его. Самое лучшее время для применения ульты - конец игрового этапа, тогда враги начинают массово покидать свои позиции. Можно заняться кастом ульта, после того как Картуса прикончат, потому что этому уже никто помешать не сможет.

Продолжая гайд по Karthus Лига Легенд хочется посоветовать достать синий баф с голема перед тем, как отправиться в массовый и длительный замес. Дело в том, что герой довольно быстро тратит свою ману, а баф восполнит ее количество.

Если говорить о заклинаниях, то как и в сборке стандартных магов, чаще всего выбирают: Flash, Clarity, Teleport и Exhaust. Все зависит от ваших предпочтений и тактики. Стандартно, Картус сначала отправляться на центральную линию, потому что ему нужно как можно скорее прокачаться до 6 левела и получить ультимейт. Только так он сможет снимать других противников с других лайнов. Но помните о том, что это агрессивный манн, поэтому не стоит отсиживаться на защите около тавера.

Желательно сходить в ганк уже на 4 уровне, пока еще нет ульта. Но для этого нужно эффективно управлять героем, что требует опыта. Также герой может отправиться в лес и качаться там. В гайде по Karthus LOL стоит отметить, что лучше будет, если вы со старта определите в каком направлении перемещается враг: для вашего убийства или для фарма.

Это нужно сделать заранее, потому что скилл Lay Waste срабатывает с кулдауном в 0,5 секунды. Чтобы противник получит магический урон, нужно заранее просчитать место, в которое он отправится. Это самое основное занятие Картуса в еарли гейме.

К минусам героя можно отнести и медлительность. Так что приложите максимум усилий, чтобы как можно скорее в вашем инвентаре появились сапожки и банки на хп. Затем следует купить Mejai's Soulstealer, чтобы появилась возможность помогать тимейтам. Необходимо постоянно помогать снимать вражеских чемпионов - от этого никуда не деться, потому что только так можно быстро набрать множество стаков, увеличивающих уровень магической атаки. Остальные арты берутся для стандартный магов: повышение на нюка и здоровья.

Как вы успели заметить, в гайде Karthus League of Legends были представлены два разных билда прокачки героя. Первый вариант подойдет опытным пользователям, которые сумеют дать отпор врагам и не подпустить их близко к себе. А второй вариант рассчитан на Картуса-долгожителя. Стоит обратить внимание на руны, взятые в обоих билдах - это важный момент. Основной тактики игры за Картуса не существует, все зависит от состава команды героя и врагов.

Навигация по игре League of Legends

Прохождения

League of Legends — Karthus (Картус) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 10.01.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед52.91%1/23+2
Популярность0.53%19/23-2
Частота банов1.2%3/230
Золото за игру12802.583/23-1
Убийства8.622/23-1
Смерти7.6723/23+2
Помощь в убийстве9.661/23+1
Наносимый урон30365.691/230
Убитые миньоны168.9716/23-1
Общее место2/23-1

0.86%

97.86%

1.28%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для ADC (%)
Karthus (%)

Среднее для ADC (%)
Karthus (%)

Среднее для ADC (%)
Karthus (%)

Среднее для Karthus (%)
Опыт игрока за Karthus (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Картус гайд, гайд по Karthus

0

Картус гайд, гайд по Karthus

Картус - один из тех чемпионов, которых не часто встретишь в солоКу. Это связано с тем, что, во-первых, у него отсутствуют какие-либо ескейпы/станы и он очень тонкий, что делает его очень лёгкой целью для гангов, во-вторых до шесторого уровня он весьма слаб, в-третьих - несмотря на то, что он наносит достаточно много аое урона делает он это не быстро, а постепенно.

 

Скилл билд:

Максить нужно Q, так же стоит взять её на первом уровне ведь ей можно и харасить врага и фармить крипов с безопасного расстояния. Во-вторую очередь максить нужно ауру, т.к. нам нужно как можно больше урона. Стену же достаточно прокачать один раз - она нужна только для замедления.

 

Мастерис:

Выше представлен вариант мастерис с дополнительным здоровьем, которое поможет выжить на линии, если же вы уверены, что вражеский мидер не сможет убить вас на лайне, то можно вместо дополнительного ХП взять мана реген и увеличение длительности бафов в третьей ветке.

 

Руны:

Вот такие руны берёт на Картуса один из про игроков. ХП за уровни, т.к. в начале игры мы изначально рассчитываем играть пассивно и ждать лейта. АП за уровни и магическое пробивание, чтобы наносить как можно больше урона. Так же совсем немного скорости бега, чтобы хоть как-то увеличить мобильность.

 

Закуп:

Первым делом стоит собрать каплю, ботинок и РОА, т.к. мана у Картуса кончается очень быстро. Далее улучшаем каплю до архангел стафа и берём рабадон. С этими тремя вещами у вас уже будет около 500 АП и вы вполне можете тащить игру. Далее стоит собрать войд стаф, т.к. к этому моменту игры большинство ваших врагов наверняка уже соберёт себе магического сопротивления. Ну, а дальше билдиться по ситуации.

 

Стратегия игры:

Соя на линии старайтесь не лезть в драку, т.к. вы очень уязвимы для гангов, просто фармите крипов и харасьте вашего врага с помощью Q (желательно одновременно - попадать вашей Q и по миньёнам и по вражескому чемпиону).

После первого бека стоит начинать фармить врейтов, чтобы получить максимум голда.

Как только вы получите шестой уровень старайтесь следить за другими линиями, чтобы вовремя использовать ваш ульт. Помните, что ваш ульт, не только для добивания врагов у которых осталось мало ХП - часто бывают ситуации, когда лучше будет использовать ульт заранее, чтобы нанести максимальный урон врагам, а ваши союзники их доьют.

В тимфайтах старайтесь всегда быть в гуще врага с включённой аурой и просто кидайте бомбы во вражеских керии. Ульт используйте только после смерти или когда вы уверены, что рядом нет никого из врагов. Не в коем случае не используйте ульт во время тимфайта, если вы ещё живы, т.к. с вероятностью 99% вас прервут во время чтения заклинания.


где находятся и как превратиться в животное

Игрокам, которые играли в GTA V на консолях прошлого поколения, а затем перешли на новые платформы — ПК или консоли Xbox One и PlayStation — доступно необычное и очень увлекательное развлечение: поиск кактусов пейот, разбросанных по всей территории Лос-Сантоса и округа Блейн.

Разумеется, сам процесс поиска увлекательным назвать трудно, особенно если учесть, что пейот очень невелик и крайне неприметен, а места, где он растет, никак нельзя назвать легкодоступными. Но каждый найденный кактус подарит немало приятных минут — ведь пейот позволяет превращаться в животных! А если воспользоваться картой или советами, которые вы найдете ниже, найти кактусы не составит особого труда.

Всего в игре насчитывается 27 кактусов. Когда герой съедает пейот, у него начинаются галлюцинации, и он превращается в животное, причем этим животным можно будет управлять — бегать, летать, плавать и даже издавать характерные звуки (для этого нужно нажать клавишу, отвечающую за сигнал в автомобиле). Примечательно, что на животное, в которое превратится персонаж, будут распространяться все законы игрового мира — например, можно заработать звезды розыска, проникнув в запретную зону. Кроме того, некоторые из животных обладают своими уникальными способностями — так, к примеру, чайка может испражняться на людей (для этого необходимо нажать клавишу атаки).

Действие галлюциногенного кактуса будет продолжаться до того момента, пока игрок сам не захочет вернуться в нормальное состояние, либо пока животное, в которое превратился персонаж, не погибнет. После этого герой очнется на том же месте, где был найден пейот.

Съесть каждый из кактусов можно лишь один раз, после чего он пропадает. Но когда будут собраны все 27 пейотов, они вновь появятся на своих прежних местах.

Кактусы позволяют превращаться в любое из 27-ти животных:

  • Собаки: ротвейлер, мопс, лайка, лабрадор, овчарка, хаски, терьер;
  • Дикие животные: кабан, пума, олень, койот, заяц;
  • Рыбы и морские млекопитающие: касатка, тигровая акула, скат, акула-молот, рыба, дельфин;
  • Птицы: курица, чайка, ястреб, ворон, баклан, голубь;
  • Домашние и скот: кот (окрас случайный), свинья, корова.

Гора Чиллиад

Чтобы найти кактус на горе Чиллиад, нужно идти от канатной дороги в южном направлении. Достигнув знака Bell’s End (пересечения трех дорог) необходимо оглядеться и найти два воткнутых в землю колышка с красными лентами — пейот находится возле них.

 

Гора Гордо

В юго-восточной части Палето-Бэй есть небольшое озеро, вдоль которого тянется шоссе. Кактус находится несколько южнее этого озера, под одним из деревьев в небольшой сосновой роще.

 

Каньон Ратон

Чтобы достать этот кактус, потребуется вертолет, поскольку пейот находится на самой вершине скалы. Чтобы достичь нужно места лететь в каньон лучше всего со стороны озера Аламо, то есть через ущелье на запад. Кактус растет прямо по центру на вершине первой скальной гряды на небольшом удалении от тропы.

 

Обзорная площадка

Обзорная площадка находится на вершине южной горы в каньоне Ратон — отсюда открывается отличный вид на озеро Аламо. Попасть сюда можно как по воздуху, так и на наземном транспорте (лучше всего воспользоваться внедорожным мотоциклом). Кактус растет несколько южнее площадки.

 

Два гудящих водопада (Two Hoots Falls)

Несколько южнее реки Занкудо находится небольшой водопад, неподалеку от которого установлен соответствующий указатель. Чтобы найти кактус, необходимо подняться на расположенный несколько южнее водопада выступ. Пейот растет на поросшей мхом скале.

 

Мост через каньон Ратон

Кактус находится к юго-западу от форта Занкудо, но достать его будет непросто — он под водой. Чтобы найти пейот, нужно нырнуть несколько западнее моста Great Ocean Highway через каньон Ратон и отыскать затонувшую лодку, которая послужит ориентиром. Кактус растет на дне к югу от лодки.

 

Палето-Бэй

Неподалеку от Палето-Бэй, который пользуется большой популярностью у любителей «дикого» отдыха, есть холм. Чтобы найти кактус, нужно подняться на этот холм и отыскать скамейку — пейот растет прямо рядом с ней.

 

Озеро Аламо

На северном берегу озера Аламо у самого устья каньона Ратон есть два крупных скалистых образования. Между ними и находится пейот. Достать его будет достаточно просто — несмотря на то, что кактус растет под водой, глубина невелика.

 

Трейлерный парк

Несколько севернее ветряной электростанции Ron Alternates можно найти небольшой трейлерный парк, населенный хиппи. Кактус растет у резервуара для воды, который расположен возле трейлера, украшенного нарисованными цветами.

 

Пустыня Гранд Сенора

Чтобы найти кактус нужно двигаться на запад от радиовышки, расположенной у шоссе, в направлении стройплощадки. По левой стороне растут кусты, рядом с ними растет и пейот.

 

Пирс Дель Перро

Чтобы достать этот пейот, потребуется либо хорошо прокачанный навык объема легких, либо акваланг. Нужно прыгнуть с восточной стороны пирса и отсчитать от него четыре опоры. Кактус находится справа.

 

Пляж Веспуччи

Искать этот пейот нужно к юго-востоку от пирса Дель Перро. Кактус находится на заднем дворе дома с серыми стенами, расположенного вдоль пешеходной дорожки, тянущейся вдоль всего пляжа.

Вайнвуд — канализация

За одним из домов, расположенных на верхнем ярусе Вайнвуд-Хиллз, есть ливневая канализация — большая бетонная стена с канализационным сливом. Слева от слива и растет галлюциногенный кактус.

 

Вайнвуд — дорога

К востоку от обсерватории в Вайнвуд-Хиллз есть небольшой парк, расположенный прямо у дороги. Кактус находится неподалеку от устья туннеля — нужно перебраться через деревянную ограду и двигаться на юг. Ориентир — небольшой куст, именно под ним и растет пейот.

 

Вайнвуд — амфитеатр

Около грунтовки, расположенной к северо-западу от амфитеатра в Вайнвуд-Хиллз находится фермерский дом. Кактус нужно искать южнее этого дома на склоне ближайшего холма.

Вайнвуд — отель Gentry Manor

Этот пейот является одним из наиболее труднодоступных — чтобы достать его необходим парашют. Нужно подняться на верхний балкон в передней части отеля Gentry Manor (можно использовать вертолет) и прыгнуть по направлению к пирсу Дель Перро. Кактус находится около комнатного растения.

 

Ла Пуэрта

В районе Лос-Сантоса Ла Пуэрта, немного не доезжая крупной развязки, есть площадка для игры в бейсбол, расположенная на заднем дворе рекреационного центра. Кактус нужно искать позади «домашней базы» (так называется небольшой резиновый пятиугольник) у забора.

 

Los Santos Customs — аэропорт

Неподалеку от аэропорта есть автомастерская LS Customs, во дворе которой стоит автокар без колес и сломанный автобус. Кактус растет у валяющихся тут же огромных металлических балок.

 

Эль-Бурро Хайтс

К востоку от самой южной дороги в Эль-Бурро Хайтс есть небольшая парковка с белой оградой. Пейот растет под деревом за юго-западным углом парковки.

 

Остров

Примерно в трети пути с юга на север вдоль восточного побережья есть несколько островов. Кактус находится на самом крупном из них — в юго-восточной его оконечности. Попасть на остров можно по воде или по воздуху, но в любом случае могут возникнуть сложности. Остров скалист, так что с воды будет сложно найти место, где можно подняться, особенно в плохую погоду. Что же касается воздушного пути, поверхность острова является очень неровной, так что посадку здесь можно рекомендовать лишь достаточно опытным пилотам.

 

Океан — Humane Labs

Этот кактус находится восточнее Humane Labs and Research на океанском дне. Ориентир — обломки большого грузовика. Глубина очень велика, и для того, чтобы достать пейот понадобится акваланг.

 

Океан — Палето-Бэй

Пейот нужно искать к западу от Палето-Бэй. Кактус находится под водой, но поскольку здесь достаточно неглубоко, вполне можно обойтись без акваланга. Ориентиром может служить каменная арка естественного происхождения.

 

Аэропорт

Этот кактус находится на дне в заливе между аэропортом и морским портом Лос-Сантоса. Поскольку пейот находится близко к зарослям водорослей, найти его будет непросто.

Миррор Парк

Кактус нужно искать на заднем крыльце дома, расположенного к северо-востоку от озера в Миррор Парке.

Гора Чиллиад

Отыскать этот кактус будет очень сложно, поскольку никаких ориентиров возле него нет, а сам он находится на одном из холмов, окружающих гору Чиллиад. Самый просто способ достать этот пейот — облететь местность на вертолете.

Пустыня Гранд Сенора

Немного западнее аэродрома Тревора в пустыне есть нефтяные вышки, вдоль которых тянется проселочная дорога. Пейот находится за большими кактусами на некотором удалении от вышек, вблизи от дороги.

Форт Закундо

Кактус нужно искать на склоне холма к северу от форта Закундо — он растет около одного из кустов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Смотрите также