Как играть за каина


League of Legends — Гайд по герою Kayn (Каин) :: Job or Game

The Darkin Scythe - пассивная способность Каина крайне интересна и очень сильно влияет на геймплей чемпиона. Когда Каин наносит урон вражескому герою, то он получает заряд пассивки. Со стороны это очень сильно напоминает то, как Треш поднимает души убитых врагов. При этом Каин подбирает два типа душ: души героев с атакой ближнего боя и души героев с атакой дальнего боя. Это крайне важно, так как для того, чтобы принять новую форму чемпиона, нужно набрать определенное количество душ. Новая форма чемпиона кардинально меняет стиль игры, так как основные умения получают новые бонусы, причем значительные. В любом случае, какую бы вы форму не выбрали, вы все равно улучшите чемпиона. Само собой выбор формы должен определяться не только вашим желанием, но и сильно зависеть от состава команды противника и того, как развивается ситуация в игре. Приняв например форму Сумеречного убийцы, обычные атаки и способности чемпиона начнут наносить дополнительный магический урон в первые 3 секунды боя. Этот эффект обновляется если выйти из боя и подождать 8 секунд, либо можно сменить цель для атаки. Также этот эффект перезарядится после использования ульта. Если же вы принимаете форму Даркина, то в этом случае способности Каина начнут восстанавливать часть здоровья, что в общем-то неплохо повысит выживаемость в бою. Особенно если удачно применять умения в толпе врагов. Если сказать обобщенно, то форма Сумеречного убийцы значительно увеличивает боевой потенциал героя. То есть наш чемпион начинает наносить больше урона и становится более мобильным. Форма Даркина в общем-то тоже увеличивает урон, но она скорее предназначена для тех ситуаций, когда вам требуется некоторая затанкованность. Для того, чтобы получить усиление чемпиона нужно сначала набрать необходимое количество душ, а затем просто щелкнуть на одну из половин иконки чемпиона, которая будет особым образом светиться. После этого чемпион преобразуется в новое существо и получит усиление способностей.

Reaping Slash - это одно из основных боевых умений Каина. Примечательно то, что способность наносит урон дважды: во время рывка и затем в конечной точке. При это оба этих удара наносят урон по площади. Таким образом Каин например может быстро расправляться с толпой нейтральных монстров или вносить отличный АОЕ урон в командных сражениях. Радует небольшая перезарядка способности, которую к тому же можно уменьшить с помощью предметов и довести до каких-то 3 секунд. Важно отметить то, что за счет рывка можно не только наносить урон, но и спокойно преодолевать небольшие препятствия. Это значительно повышает мобильность чемпиона. Во время передвижения между линиями конечно же проще пользоваться способностью  Shadow Step, но например в экстренном случае полезно помнить о том, что у вас есть дополнительный способ перепрыгнуть через стенку и спасти себе жизнь. Если в течение матча вы решаетесь принять форму Даркина, то данная способность начнет наносить очень хороший бонусный урон. Причем размер дополнительного урона будет зависеть от максимального запаса здоровья врага, что очень важно.

Blade's Reach - данная способность является второй по важности, так как также наносит хороший урон сразу нескольким врагам. Главным недостатком умения является небольшая задержка перед применением. К этой задержке конечно можно быстро привыкнуть, но всегда нужно держать в голове то, что враг может успеть увернуться от удара. Примечательно то, что  Blade's Reach это фактически единственное умение контроля в арсенале Каина. Причем способность лишь замедляет врагов и совсем ненадолго. Тем не менее полезно иметь хоть какой-то вид контроля. Перезарядка умения больше чем у  Reaping Slash, но за счет определенных артефактов её тоже можно привести к приемлемому значению. В бою очень важно научиться точно попадать умениями  Reaping Slash +  Blade's Reach. В этом случае суммарный урон будет очень большим и его может даже хватить, чтобы убить какого-нибудь хиленького мага или стрелка с неполным здоровьем. Данная способность получает усиление для обоих форм, но для Сумеречного убийцы усиление более интересное. Дело в том, что сумеречный убийца может использовать способность на ходу. То есть задержка перед применение конечно же будет, но нам не придется стоять на месте и можно спокойно предугадать движение врага и точно поразить его. К тому же увеличивается дальность действия способности, что также увеличивает шанс того, что вы поразите цель. Помимо этого еще немного увеличится длительность замедления, но это уже не столь значительно. В форме Даркина способность будет дополнительно подкидывать врагов в воздух. В общем-то это очень полезно, учитывая то, что в арсенале чемпиона нет вообще никаких жестких умений контроля. Фактически действие способности становится очень похожим на то, как Сион бьет по земле своим огромным оружием.

Shadow Step - вот мы наконец и добрались до одного из главных умений Каина. Дело в том, что именно за счет этой способности Каин обладает крайне высокой мобильностью и выживаемостью. При активации Каин увеличивает свою скорость передвижения и может проходить сквозь стены. Причем находиться в стене Каин может до 5 секунд. По меркам Лиги Легенд это очень много. Можно например уходить в стену и дожидаться удобного момента для атаки. Кстати рядом со стеной появляется маленький маркер, который показывает то, откуда вы появитесь. Если задержаться в стене слишком долго, то в конце Каина все равно вытолкнет наружу. Умение может активно применяться для быстро перемещения между линиями и конечно же для эффективного нападения. Врагам будет крайне сложно защититься от гангов Каина, так как появиться он может абсолютно с любой стороны. В Лиге очень мало героев, которые имеют такую великолепную мобильность. Само собой к умению нужно будет какое-то время привыкать и первое время возможно вы будете использовать его редко или например не успевать выходить вовремя из стены. Для формы Сумеречного убийцы существует дополнительная прибавка к скорости перемещения. Помимо этого, уходя в стену, Каин будет иметь неуязвимость к эффектам замедления. Это конечно не полная защита от эффектов контроля, но все равно полезная особенность. Перезарядка умения достаточно большая на начальном этапе игры, но с повышением уровня и за счет определенных предметов её можно заметно снизить.

Umbral Trespass - с помощью ульта Каин может увернуться от какого-то умения врага, так как в течение некоторого времени его нельзя будет выбрать в качестве цели. Умений, с подобным эффектом в Лиге Легенд предостаточно. При этом Каин вселяется в тело жертвы и движется вместе с ней. Радует то, что не обязательно дожидаться окончания действия способности и можно заранее выйти из тела жертвы. При этом Каин нанесет неплохой урон. В форме Сумеречного убийцы дополнительно еще обновится действие пассивной способности. То есть мы например можем вступать в бой, нанести много бонусного урона в первые секунды боя, потом применить ульт и, выйдя из тела жертвы, снова начать наносить дополнительный урон. Помимо этого в форме Сумеречного убийцы увеличивается дальность использования способности, но это на самом деле не особо важно, так как дальность и без того приличная. Самое главное помнить о том, что для применения ульта нужно сначала пометить цель, то есть нанести ей урон с помощью автоатаки или умения. В форме Даркина бонусы на самом деле более существенные, так как в этом случае Каин будет не только наносить очень хороший урон, зависящий от максимального запаса здоровья цели, но и восстанавливать здоровье. Если мы например вселимся в тело жирненького танка, то при выходе можно восстановить очень много здоровья и спокойно продолжить бой. Ульт очень интересный и позволяет действительно изменить исход боя. В некоторых случаях за счет ульта Каин может даже спокойно выступать в роли инициатора, так как у него есть возможность на некоторое время стать практически неуязвимым, а затем в нужный момент продолжить бой.

Выбор заклинаний:

Для того, чтобы эффективно фармить лес обязательно следует брать заклинание Smite. Вторым заклинанием очень часто берут Flash, но учитывая очень высокую мобильность чемпиона, можно заменить его на Ignite. В этом случае мы конечно пожертвуем дополнительным источником мобильности, но зато у нас будет отличный дополнительный урон, который к тому же может быть очень эффективен против врагов с хорошим лечением.

Порядок прокачки умений:

14579
28101213
314151718
61116

Указанный выше вариант является одним из самых популярных. Здесь в первую очередь максится умение  Reaping Slash. В этом случае чемпион будет иметь хороший урон на начальном этапе игры и без проблем будет зачищать нейтральных монстров. Вторым умением уже следует максить  Blade's Reach, так как это наш второй источник урона. При этом способность  Shadow Step нужно обязательно прокачать на единичку в самом начале игры. В противном случае мы лишимся нашей мобильности. Ульт прокачивается по мере доступности.

Второй вариант был сознательно не указан, так как там очень много нюансов и давайте разберемся почему. Если вы решаетесь отойти от стандартного варианта, то можно попробовать максить в первую очередь  Blade's Reach, но 1-2 уровня  Reaping Slash мы конечно же обязательно берем. Такой вариант интересен тем, что когда мы решимся превратится в Даркина, то все равно будем иметь хороший бонус у способности  Reaping Slash, хоть она и не будет максимального уровня, но при этом у нас уже будет прокачено второе умение Blade's Reach. То есть к середине игры у нас будет сразу два мощных умения. Далее уже встает выбор: докачивать  Reaping Slash до максимального уровня или оставить парочку уровней и замаксить  Shadow Step. Собственно вот из-за этого тут может рождаться огромное количество комбинаций. Можно даже качать умения  Reaping Slash и  Blade's Reach поочередно.

Руны:

Выбор артефактов:

Стартовый закуп

Для того, чтобы комфортно фармить лес, нам обязательно понадобится специализированный предмет и здесь частым выбором является Hunter's Talisman. На оставшиеся деньги обязательно следует взять что-нибудь на реген здоровья. Это может быть либо Refillable Potion, либо несколько банок здоровья Health Potion. В дальнейшем предмет лесника улучшается либо в Stalker's Blade, либо Skirmisher's Sabre. В первом случае у нас появляется дополнительный источник замедления, а контроля Каину явно не хватает. Если вы видите, что у ваших союзников контроля достаточно и во время гангов вам контроль не нужен, то в это случае лучше конечно взять саблю дуэлиста. С этим предметов урон Каина по одной цели будет заметно выше. Из зачарований лучше всего использовать Warrior, чтобы повысить урон чемпиона.

Ключевые предметы

В действительности для Каина подходит просто огромное количество артефактов. Это связано с тем, что сам по себе герой необычный и имеет две формы, в каждой из которых существенно меняется геймплей. Чуть выше были указаны два предмета Black Cleaver и Duskblade of Draktharr. Данные предметы лишь косвенно являются ключевыми и на самом деле они просто применяются чаще всего. Допустим Секира действительно может покупаться практически в каждой игре, а вот над покупкой Драктарра уже следует подумать. Ниже мы рассмотрим несколько конечных сборок, но для начала хотелось бы указать на некоторые моменты. Напомню, что по ходу игры Каин может принять одну из форм. В форме Сумеречного убийцы чемпион способен наносить много урона и артефакты для этой формы покупаются соответствующие. Хорошим выбором являются: 

joborgame.ru

League of Legends — Kayn (Каин) :: Job or Game

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5852030
Регенерация здоровья820.8
Мана4101260
Регенерация маны11.527.7
Броня3894.1
Магическая защита32.153.4
Урон68124.1
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6250.912
Скорость передвижения340340
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 08.04.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед47.85%41/49-4
Популярность4.95%7/49+3
Частота банов0.31%21/49+4
Золото за игру10454.9122/49+4
Убийства6.3818/49-1
Смерти5.8741/49-2
Помощь в убийстве6.7534/49-4
Наносимый урон15199.4420/490
Получаемый урон30620.3911/49+1
Убитые миньоны32.5336/49+4
Общее место26/49-5

88.55%

4.75%

6.70%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Jungle (%)
Kayn (%)

Среднее для Jungle (%)
Kayn (%)

Среднее для Jungle (%)
Kayn (%)

Среднее для Kayn (%)
Опыт игрока за Kayn (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.

joborgame.ru

Встречайте Каина

Каин сражается за свой разум и тело с даркином Раастом, заключенным внутри его древнего оружия. В каждой игре один из них обязательно поглощает другого. Чтобы отточить магию тени, Каин охотится на противников дальнего боя, а Рааст подпитывает жажду крови в ближнем бою. Если во внутренней борьбе побеждает Каин, он превращается в сумеречного убийцу. Если побеждает Рааст, он поглощает своего хозяина и обретает новое тело.

Сумеречный убийца: Наносит дополнительный магический урон в первые секунды боя с чемпионами.

Даркин: Наносимый чемпионам урон от заклинаний восстанавливает часть здоровья.

Каин делает выпад в указанном направлении и атакует ближайших врагов в конце пути. Выпад и удар наносят физический урон. Смертельный росчерк наносит дополнительный урон монстрам.

Даркин:Умение наносит дополнительный урон в процентах от здоровья всем врагам, кроме миньонов.

Каин поражает ряд врагов, значительно замедляя их.

Сумеречный убийца:Каин оставляет позади себя живую тень, которая применяет Широкий размах вместо него. Дальность размаха живой тени увеличена.

Даркин:Широкий размах на короткое время подбрасывает пораженных врагов.

Каин получает прибавку к скорости передвижения и на некоторое время способность проходить сквозь стены. Проходя через стену в первый раз, он восстанавливает небольшую часть здоровья, а продолжительность Шага в сумерки значительно увеличивается. Во время боя с вражескими чемпионами Каин не получает прибавку к продолжительности умения.

Сумеречный убийца:При активации Шага в сумерки Каин получает дополнительную прибавку к скорости передвижения и невосприимчивость к замедлению.

Каин может вселиться в ближайшего вражеского чемпиона, которому он недавно наносил урон. Во время интервенции Каина на несколько секунд нельзя выбрать в качестве цели. Эффект прекратится, если во время действия умения активировать его повторно. После этого Каин вырывается из тела жертвы, нанося ей урон.

Сумеречный убийца:Теневую интервенцию можно устроить с большего расстояния. Когда Каин покидает тело жертвы, дополнительный магический урон Косы даркинов сбрасывается до изначальных значений.

Даркин:Теневая интервенция наносит дополнительный урон, зависящий от максимального запаса здоровья жертвы, и одновременно исцеляет даркина.

ru.leagueoflegends.com

Каин гайл ЛоЛ | Лига Легенд лес Каин гайд 10 сезон 2020

Тип 1 lvl 18 lvl
Здоровье 585 2030
Регенерация здоровья 8 20.8
Мана 410 1260
Регенерация маны 11.5 27.7
Броня 38 94.1
Магическая защита 32.1 53.4
Урон 68 124.1
Дальность атаки 175 175
Скорость атаки 0.625 0.912
Скорость передвижения 340 340

Описание умений

В процессе изучения гайда на Каина лучше всего остановиться на изучении способностей героя.

Первый скилл – пассивное умения The Darkin Scythe, которое обладает достаточно интересным геймплеем. Так, после нанесения удара чемпион накапливает один заряд пассивки. Для опытных игроков в Лигу способность вполне схожа с принципом действия Треша. Так, Треш накапливает души врагов, когда Каин собирает души как с ближников, так и с героев дальнего боя. Суть данного накопления – это переход на новую форму. После перехода на новый уровень герой получает некоторые улучшения не только стиля игры, но и способностей. Более того, после перехода на новую форму игроку будет предоставлена возможность выбора. К примеру, после выбора Сумеречного убийцы дополнительным бонусом от героя станет прибавка к магическому урону в начале боя. Данный бонус можно повторно активировать, если выйти из боя на 8 секунд. Кроме того, способность можно перезарядить если применить ульт. Форма Даркина позволит включить эффективную регенерацию здоровья, что довольно полезно в насыщенном бою. Так или иначе, первая форма позволяет повысить боеспособность чемпиона, когда лечение можно применять для лечения союзников. Для корректного использования скилла требуется после накопления душ активировать соответствующую функцию. И тогда, героя будет трансформирован в новое существо.

Главным боевым скиллом, который будет описан ниже в гайде на Каина является Reaping Slash. Способность позволяет ударить два раза: в начале и в конце прыжка. Примечательно, что оба этих броска наносят солидный АоЕ урон. Первое применение этого скилла – это быстрая зачистка леса, или же эффективное противостояние противнику в командном бою. К слову, используется скилл не только для убийства, но и для быстрого перемещения героя в особо проблемных участках. Из-за сравнительно низкой перезарядки скилла, а в случае использование некоторых предметов на снижение кулдауна можно довести показатель перезарядки до 3 секунд. Мобильность – основополагающее свойство данного героя. Без сомнения, скилл Shadow Step подходит намного лучше. Впрочем, особо опасные ситуации предполагают использование скилла, ведь быстро перепрыгнуть через препятствие и убежать от погони – лучший выход. В случае, когда форма Даркина более предпочтительна можно получить огромный прирост к урону, который, к слову, будет зависеть от показателей максимального здоровья противника.

Способность Blade’s Reach в гайде на Каине имеет довольно приоритетное значение. Принцип работы заключается в нанесении довольно мощного урона группе врагов. Примечательно, что неприятная задержка перед использованием не позволит моментально нанести урон. Впрочем, немного игровой практики и к этому можно будет очень быстро привыкнуть. Запомните, что от способности можно довольно просто увернутся, поэтому следует применять ее внимательно. Героя не обременен дополнительными скиллами на контроль, поэтому Balde’s Reach позволит лишь ненадолго замедлить противника. Скорость перезарядки скилла достаточно не велика, впрочем, ее можно всегда уменьшить с помощью специальных артефактов. В хороших условиях и идеальном применении комбинации Blade’s Reach + Reaping Slash можно практически моментально убить вражеского саппорта или мага. Улучшенный скилл под действием формы позволяет применять скилл на ходу, то есть можно настичь врага практически молниеносно. Кроме возможности использовать на ходу можно повысить как урон, так и замедление от способности. В режиме Даркина скилл также сможет дополнительно контролить врага. Довольно схожий по принципу скилл имеет Сион.

Следующий скилл является самым в главным в данном гайде на Каина. Именно Shadow Step является основным скиллом, дающим крайне высокий показатель мобильности и выживаемости. После активации умения герой получает возможность передвигаться через станы. Дополнительные 5 секунд нахождения в стене помогут внезапно атаковать врага с помощью вышеуказанных способностей. Некоторая казуальность скилла заключается в обозначении потенциального места выхода из-под стены. В основном, скилл подходит для быстрого перемещения по карте и внезапного нападения. В первое время, без сомнения, будет довольно сложно, впрочем, ко всему можно привыкнуть. Конечно, длительность перезарядки довольно высока, но редкие айтемы на уменьшение кулдауна очень сильно помогут.

Ультимативной способностью Каина является Umbral Trespass – главное средство против вражеского контроля. Принцип действия скилла заключается в переселении души героя в противника. К слову, можно заранее покинуть тело врага, при этом, нанести солидный урон. Посредством использования Сумеречного убийцы можно также применять пассивку два раза. К примеру, вступаем в бой и применяем ультимативную способность, после, можно повторно применить скилл на урон. Дополнительно повышается дальность скилла, что не может не радовать. Перед использование ульта сначала потребуется отметить врага, в которого нужно вселиться. После, атаковать противника и тогда уже применить скилл. В воплощении Даркина прибавка к урону будет огромна, кроме того, можно будет получить дополнительное здоровье, которое будет зависеть от максимального показателя здоровья цели. К примеру, после вселения в довольно плотного врага можно получить хороший процент восстановленного здоровья. Так или иначе, использование скилла может довольно кардинально изменить ход поединка.

https://www.youtube.com/watch?v=l8vtzD8tIyM

Билд на Каина лесника (Jungler)

Выбор заклинаний:

Следующий блок гайда на Каина в 2018 посвящен описанию наиболее полезных для героя заклинаний.

Поскольку герой довольно зависим от фарма, пригодится Smite. Хорошим дополнительным заклинанием станет Flash, впрочем, учитывая скорость и мобильность чемпиона – более целесообразным станет Ignite. Последний вариант очень хорош для буста урона в особенности против толстых врагов со способностями на лечение.

Прокачка способностей:

Ход прокачки заключается в приоритетном улучшении способности Reaping Slash. Данное действие позволит намного быстрее фармить, в особенности на начальном этапе игры. После, прокачивается главный источник урона – Blade’s Reach. Скилл Shadow Step лучше всего прокачать на первый уровень, поскольку лишняя возможность убежать никогда не помешает. Ультимативная способность прокачивается на 6 и по мере доступности.   

1     4 5   7   9                  
  2           8   10   12 13          
    3                     14 15   17 18
          6         11         16    

Своеобразным отклонением от нормы станет второй вариант прокачки. Суть которого, заключается в следующем. На первом уровне и дальше отдаем приоритет скиллу Blade’s Reach, при этом, обязательно прокачиваем Reaping Slash. Главным условием данного варианта прокачки является использование формы Даркина и получения хорошего буста от прокаченных скиллов. Так или иначе, вариаций прокачки настолько много, что экспериментировать можно бесконечно.

Артефакты и особенности выбора.

Начальный закуп.

Для обеспечения комфортного фарма леса можно приобрести Hunter’s Talisman, который является довольно универсальным выбором. Иные начальные артефакты должны быть рассчитаны на прибавку к восстановлению здоровья. Отлично подойдет Refillable Potion или же Health Potion. Следующие айтемы для улучшения – это Stalker’s Blade или Skirmisher’s Sabre, которые обеспечат хорошую прибавку к длительности замедления. В случае, когда силы союзных саппортов позволяют хорошо контролировать врага можно остановиться на обычной сабле дуэлиста. Благодаря подобному выбору можно обеспечить солидный прирост к урону. В плане выбора зачарований лучше всего подойдет Warrior.

Основные артефакты

Как уже было указано в данном гайде на Каина, герой отличается тем, что имеет две формы. Следовательно, количество доступных и подходящий айтемов довольно велико. Наиболее частым выбором является The Black Cleaver и Duskblade of Drajtharr. Первый вариант действительно приобретается фактически каждую битву, когда Ддактарра довольно ситуативный выбор. Во-первых, форма Сумеречного убийцы позволит показывать намного больший урон, хорошими артефактами для формы являются: Duskblade of Draktharr, Youmuu’s Ghostblade, Edge of Night и Death’s Dance. В плане защитных айтемов пригодится Guardian Angel. В случае использования второй формы лучше всего пригодятся айтемы на прибавку к защитным характеристикам. Лучше всего подойдут: Dead Man’s Plate, Spirit Visage и Guardian Angel.

Окончательный закуп

Первый вариант:

Данный выбор подходит для формы Даркина, а также тогда, когда требуется выдержать максимальное количество урон. Так или иначе, всегда можно заменить защитный артефакт на айтем на дополнительный урон. Лучшим выбором для ситуации станут сапоги Mercury’s Treads, которые дадут хорошее сопротивление к магическому урону.

Второй вариант

В случае игры за форму Сумеречного убийцы, само собой, следует использовать айтемы на урон. Дополнительно можно использовать Death’s Dance или Edge of Night. Но только тогда, когда присутствует полная уверенность в том, что вражеские чемпионы не смогут быстро убить Вас.

Плюсы и минусы Каина

Преимущества:

  • Чрезвычайно быстрая скорость фарма, что позволит быстрее фармить и получать много опыта;
  • Высокий урон от направленных способностей;
  • Достаточно быстрый и мобильный герой, который получает данные характеристики посредством использования способностей;
  • Способность бесплотности обеспечит полную уверенность в быстром побеге или же внезапном нападении. Кроме того, возможность проходить через стену обеспечит эффективное прохождение через карту без попадания на вражеский вижин;
  • Гибкость и эффективность героя обеспечивается за счет наличия двух активных форм. Так, по ходу катки можно спокойно подстраиваться под той или иной стиль игры;
  • Довольно нестандартный способ и стиль игры.

Отрицательные стороны:

  • Отсутствие хороших способностей на контроль. Поэтому, лучше всего подобрать довольно мощных союзников-саппортов;
  • Запомните, чтобы увеличить силу героя следует как можно быстрее выбрать нужную форму. Делать это можно только один раз за катку;
  • Форма убийцы предполагает довольно низкие показатели защитных характеристик. Единственным плюсом является скорость передвижения;
  • Довольно низкие начальные характеристики;
  • Чемпион будет довольно сложным для освоения.

Опасные враги

Как было указано в гайде на Каина по League of Legends, игра за Каина очень сложна, хоть и предполагает то, что чемпион довольно силен. Герой не только быстр и силе, но и достаточно гибкий. Примечательно, что на начальном этапе игры будет очень сложно против толстых героев. Довольно схожие по принципу герои это: Maokai, Sejuani и Volibear. Также, опасными противниками станут Shaco и Evelynn, которые могут подстеречь чемпиона именно там. Следует быть предельно внимательным именно в процессе фарма.

Союзники

Хорошей помощью в схватке станут герои, ориентированы на способности на контроль. Идеальным вариантом для игры станет случай, когда все линии будут обеспечены хорошей поддержкой со стороны героев на контроль.

Полезные советы

Как уже было указано в данном гайде на Каина, герой обладает двумя активными формами. Использовать которые, следует осторожно и зависимо от ситуации. Для начала лучше всего выбрать более танковую форму Даркина, которая обеспечит отличную защиту, при этом, хорошее восстановление здоровья после использования способностей. Кроме того, улучшенный скилл Blade’s Reach обеспечит то нужное подбрасывание, которое обеспечит дополнительный контроль в бою. Примечательно, что кастовать способность можно прямо во время использования Shadow Step. В результате, можно добиться быстрого и гарантированного применения подбрасывания. Хорошая комбинация. В форме восстановления здоровья можно опять же-таки перевернуть ход битвы, путем использования ульты.

Гайд на Каина через лес предполагает использование хороших способностей на урон по области. Запомните, что фармить следует с очень полезного кэмпа остроклювов, которые не только будут быстро убиты, но и не успеют нанести довольно большой урон. После убийства этих крипов можно сразу переходить к фарму красного улучшения. После, можно будет получить хорошую награду. Следует понимать, что фармить лес требуется до тех пор, пока количество прокаченных скиллов не позволит выйти на ганг. Призрачную поступь рекомендуется применять практически по откату, это, в свою очередь, позволит очень эффективно перемещаться по карте и ускорить фарм. Перед началом ганга обдумайте все возможные сценарии развития битвы. Так, предварительно согласуйте некоторые моменты с союзниками, чтобы гарантировано получить килл. После, можно атаковать прямо со спины.

Первые ганги лучше всего осуществлять после получения нескольких уровней. Так, дополнительно требуется сходить на базу и закупиться хорошими ранними айтемами. Преследуйте одну лишь цель – быстрый и экономящий время фарм, тогда, столь нужные артефакты появятся довольно рано. Совершать ганг рекомендуется непосредственно в ходе фарма, то есть требуется параллельно фармить нейтралов и планировать ближайшее посещение линии. Перед совершением атаки также дополнительно продумайте возможные позиции вражеских вардов. Поэтому, лучше всего совершать нападение, соблюдая вышеуказанные принципы. Примечательно, что для обеспечения полноценности героя рекомендуется использовать ганги, которые позволят получить нужные заряды. Чтобы в дальнейшем, приобрести другую форму. В противном случае, когда мобильность и защита врагов не позволяет этого сделать, можно спокойно продолжить дальнейший фарм.

Мид гейм за чемпиона отличается тем, что герой получает возможность принять нужную форму. В большинстве случаев это – 8 или 11 уровень. Следовательно, польза от чемпиона будет огромна, а сила его способностей возрастет многократно. Тогда, роль героя значительно преображается и заключается в постоянном ганге соседних линий с параллельным фармом лесных нейтралов. Ни в коем случае не следует затягивать катку, поскольку эффективность героя наблюдается именно на этом этапе. Также, в ходе ганга старайтесь обеспечивать полноценностью каждое посещение линии. Хорошим вариантом будет своевременное убийство сильных нейтралов.

В лейт гейме в гайде на Каина будут указаны основные особенности героя в данном этапе.

Функции и приоритеты в конце катки значительно другие. Командная игра – это наше все, поскольку именно в слаженных действиях команды кроется суть победы. По правде говоря, эффективность героя будет падать, а в случае выбор формы убийцы могут наблюдаться некоторые проблемы с выживаемостью. Основной задачей в бою по-прежнему остается убийство наиболее слабых в плане защиты керри-героев врага. После выбора Даркина главная роль Каина будет заключаться в принятие на себя части урона. А также, в обеспечении показательного урона по области. А после наступления критической ситуации в битве, можно спокойно использовать ультимативную способность и восстановить здоровье.

Так или иначе, Каин довольно любопытный и необычный выбор. Впрочем, для получения максимальной эффективности требуется довольно много опыта в игре. От игрока требуется не только быстрота реакции, но и хорошие способности к анализу игры. Так, неверная форма приведет к тому, что игра может быть приведена к поражению.

guide-gamer.ru

League of Legends — Kayn (Каин) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 12.12.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.31%30/49-1
Популярность5.49%4/49+1
Частота банов0.72%14/49-1
Золото за игру10659.7420/49-6
Убийства6.6714/49-3
Смерти6.1337/49+1
Помощь в убийстве6.7533/49-1
Наносимый урон15157.5817/49-5
Получаемый урон30736.369/490
Убитые миньоны30.5733/49-5
Общее место13/49-5

88.15%

5.41%

6.44%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Jungle (%)
Kayn (%)

Среднее для Jungle (%)
Kayn (%)

Среднее для Jungle (%)
Kayn (%)

Среднее для Kayn (%)
Опыт игрока за Kayn (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

joborgame.ru

League of Legends — Kayn (Каин) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 13.08.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед45.55%53/55+2
Популярность1.45%33/55-5
Частота банов4.2%2/55-1
Золото за игру10988.5344/55+2
Убийства5.326/55+10
Смерти6.0347/55+2
Помощь в убийстве5.6531/55+2
Наносимый урон17690.0432/55+10
Получаемый урон29261.2712/55-2
Убитые миньоны168.139/55+5
Общее место37/55+1

92.35%

6.32%

1.32%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Top (%)
Kayn (%)

Среднее для Top (%)
Kayn (%)

Среднее для Top (%)
Kayn (%)

Среднее для Kayn (%)
Опыт игрока за Kayn (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

joborgame.ru

League of Legends — Обзор нового чемпиона Kayn (Каин) :: Job or Game

Пассивно: Коса Даркинов

Каин сражается за свой разум и тело с даркином Раастом, заключенным внутри его древнего оружия. В каждой игре один из них обязательно поглощает другого. Чтобы отточить магию тени, Каин охотится на противников дальнего боя, а Рааст подпитывает жажду крови в ближнем бою. Если во внутренней борьбе побеждает Каин, он превращается в сумеречного убийцу. Если побеждает Рааст, он поглощает своего хозяина и обретает новое тело.

Сумеречный убийца: Наносит дополнительный магический урон в первые секунды боя с чемпионами.

Даркин: Наносимый чемпионам урон от заклинаний восстанавливает часть здоровья.

Смертельный росчерк

Каин делает выпад в указанном направлении и атакует ближайших врагов в конце пути. Выпад и удар наносят физический урон. Смертельный росчерк наносит дополнительный урон монстрам.

Даркин: Умение наносит дополнительный урон в процентах от здоровья всем врагам, кроме миньонов.

Широкий размах

Каин поражает ряд врагов, значительно замедляя их.

Сумеречный убийца: Каин оставляет позади себя живую тень, которая применяет Широкий размах вместо него. Дальность размаха живой тени увеличена.

Даркин: Широкий размах на короткое время подбрасывает пораженных врагов

Шаг в сумерки

Каин получает прибавку к скорости передвижения и на некоторое время способность проходить сквозь стены. Проходя через стену в первый раз, он восстанавливает небольшую часть здоровья, а продолжительность Шага в сумерки значительно увеличивается. Во время боя с вражескими чемпионами Каин не получает прибавку к продолжительности умения.

Сумеречный убийца: При активации Шага в сумерки Каин получает дополнительную прибавку к скорости передвижения и невосприимчивость к замедлению.

Теневая интервенция

Каин может вселиться в ближайшего вражеского чемпиона, которому он недавно наносил урон. Во время интервенции Каина на несколько секунд нельзя выбрать в качестве цели. Эффект прекратится, если во время действия умения активировать его повторно. После этого Каин вырывается из тела жертвы, нанося ей урон.

Сумеречный убийца: Теневую интервенцию можно устроить с большего расстояния. Когда Каин покидает тело жертвы, дополнительный магический урон Косы даркинов сбрасывается до изначальных значений.

Даркин: Теневая интервенция наносит дополнительный урон, зависящий от максимального запаса здоровья жертвы, и одновременно исцеляет даркина.

Лично мне новый герой очень понравился. Уже достаточно давно разработчики не радовали нас действительно интересными чемпионами. Да, может парочку последних героев и были в чем-то необычны, но особого восторга они не вызывали. С Каином же совершенно другая история. На первый взгляд может показаться, что набор умений в общем-то простой и даже схож с умениями других чемпионов, но как показывает практика Каин не так уж и прост в освоении. Сам по себе Каин это чемпион с очень высоким уроном и превосходнейшей мобильностью. Собственно именно за счет мобильности ему и приходится выживать, так как запас здоровья у героя очень низкий. Можно даже сказать критически низкий. Попав под какой-то жесткий контроль, можно очень быстро погибнуть. Даже одного умения "Шаг в сумерки" было бы наверное достаточно, чтобы сказать, что мы наблюдаем что-то новое (ну или от части новое). Тем не менее главная фишка героя конечно же не в этом, а в пассивной способности. Убивая вражеских чемпионов, Каин накапливает души и в последствии может выбрать одну из двух форм (при условии, что вы набрали нужное количество душ для конкретной формы). Различия между формами существенные и это на самом деле очень здорово, так как по ходу матча Каин может адаптироваться под текущую ситуацию. То есть выбор формы будет во многом зависеть от состава команды противника и от того, как вообще протекает игра. Таким образом мы наблюдаем очень гибкого и мобильного чемпиона, что очень хорошо вписывается в современную мету League of Legends.

Вообще в Каине все хорошо: набор способностей, внешний вид и озвучка. Самое главное, чтобы для него не делали сомнительных образов с конфетами, как у Иверна. На первый взгляд Каин выглядит даже очень сильным, особенно если за дело берется опытный игрок. Скорее всего первое время его еще будут "балансить" и менять некоторые характеристики. Побольше бы Риоты выпускали таких вот интересных чемпионов. Вот если бы они еще занялись старыми, забытыми героями, то цены бы им не было :)


joborgame.ru

League of Legends — Гайд по герою Kai'Sa (Кай'са) :: Job or Game

Second Skin - пассивная способность Кай'сы обладает сразу двумя положительными моментами. Во-первых, чемпион имеет возможность наносить дополнительный урон, зависящий от запаса здоровья врага. Причем для активации бонусного урона необходимо просто атаковать врага. В некотором смысле пассивка похожа на умение Silver Bolts чемпиона Vayne. Различие у этих умений конечно есть и они существенные, но общие черты есть. Может показаться, что для активации бонусного урона необходимо совершить много автоатак, но вам могут помогать союзники, а в последствии с высокой скоростью атаки этой проблемы вообще не станет. Во-вторых, пассивная способность позволяет улучшать основные умения чемпиона. Для улучшения необходимо приобретать предметы с определенными характеристиками. Очень часто игроки стараются усилить все способности, но на самом деле улучшение для умения Void Seeker не такое полезное, чтобы покупать для этого дополнительные артефакты на AP. Исключением являются только ситуации, когда в вашей сборке предметов на AP очень много. В основном же покупаются предметы на AD и скорость атаки, чтобы тем самым улучшить умения Icathian Rain и Supercharge.

Icathian Rain - данная способность является ключевой и сильно помогает во время хараса на начальном этапе игры. Самое главно нужно четко понимать как работает умение. Если к примеру вы хотите нанести максимальный урон одиночной цели на линии (например вражескому герою), то нужно позиционироваться таким образом, чтобы рядом не было миньонов. В противном случае часть снарядов улетит именно в них и урон получится размазанным и совсем небольшим. В некотором смысле способность помогает быстрее убивать миньонов на линии. Это конечно не самая идеальная способность для такого дела, но это лучше, чем ничего. В последствии способность можно будет улучшить за счет покупки предметов на урон (AD). Минимально нужно набрать 100 бонусного урона. После этого способность будет наносить намного больше урона за счет увеличения количество залпов.

Void Seeker - данная способность весьма неоднозначна и обычно прокачивается на единичку в начале игры. Главная проблема в том, что снарядом очень тяжело попасть. Особенно когда речь идет о больших расстояниях. Велика вероятность, что первое время вы будете постоянно промахиваться и вообще перестанете использовать данную способность, но само собой умение хорошее. Просто нужно выбирать правильный момент для использования. Например когда ваш союзник использует контроль на врага. Разовый урон у способности хороший, так что пренебрегать этим точно не стоит. Покупая предметы на AP, можно улучшить способность. При этом умение будет наносить больше урона и заметно снизится перезарядка, но как уже было сказано выше, не стоит сходить с ума и пытаться обязательно достигнуть этого улучшения.

Supercharge - данное умение является ключевым, когда речь заходит о командных сражениях. Дело в том, что способность позволяет сильно увеличить скорость атаки, а если еще купить предметы на скорость атаки, то в итоге способность будет давать невидимость во время зарядки. В итоге мы имеем способность, которая одновременно дает хорошую мобильность и выживаемость, а также повышает боевой потенциал чемпиона. Советую вам обратить особое внимание именно на эту способность, так как от правильности использования умения будет часто зависеть исход боя.

Killer Instinct - многие игроки привыкли к тому, что ульт обязательно должен наносить большой урон, но в случае с Кай'сой это не так. Ульт чемпион даёт хорошую мобильность и выживаемость. То есть Кай'са например может легко догнать убегающего врага (но нужно помнить про заряды плазмы) и добить простыми атаками или умениями. Особое внимание стоит обратить на щит, так как у него очень хорошая прочность. В некоторых ситуациях ульт можно использовать прямо на врага, стоящего рядом с вами, чтобы получить щит и тем самым иметь преимущество в бою. То есть вовсе не обязательно использовать ульт на большие расстояния. В целом к ульту можно очень быстро привыкнуть. Особых сложностей в данном случае нет.

Выбор заклинаний:

При выборе заклинаний я бы советовал использовать стандартный набор для большинства керри, то есть Скачок + Лечение. Первое заклинание стоит брать обязательно, так как мобильность никогда не бывает лишней. То есть не стоит полагаться например только на невидимость или другие способности. Скачок это всегда хороший выбор. Лечение также может сыграть решающую роль, особенно на начальном этапе игры.

Порядок прокачки умений:

В плане порядка прокачки способностей выбор у Кай'сы совсем небольшой. В подавляющем большинстве случаев в первую очередь максится способность Icathian Rain, а следом Supercharge. Умение Void Seeker достаточно на единичку прокачать в начале игры. Ульт само собой открывается по мере доступности. Есть небольшие вариации, когда например на первом уровне прокачивается умение Void Seeker, но приоритет прокачки способностей все равно остается таким же, то есть Q-E-W.

14579
314151718
28101213
61116

Руны:

Выбор артефактов:

При стартовом закупе отлично подойдет стандартный меч для керри и банка здоровья:

Иногда еще игроки используют Doran's Shield. Но такой вариант обычно используется в том случае, если в начале игры нужно затерпеть и спокойно выстоять против врага. Честно говоря, я лично склоняюсь к стандартному варианту, то есть через покупку Doran's Blade.

В целом все предметы для Кай'сы покупаются как для стандартного керри героя, но в голове нужно держать тот факт, что для улучшения способностей Q и E нам необходим бонусный урон и бонусная скорость атаки. Необходимый бонус скорости атаки (100 единиц) обычно достигается за счет использования сапогов Berserker's Greaves и двух предметов на скорость атаки (например Runaan's Hurricane и Statikk Shiv). С предметами на урон все намного проще, так как бонус урона у артефактов обычно большой. К примеру вы можете спокойно взять Infinity Edge и в довесок Mercurial Scimitar.

Учитывая то, что предметов для дамагеров очень много, то и финальных сборок тоже может быть много. Идеального варианта на все случаи жизни конечно нет, но ниже будут показаны несколько вариантов, чтобы у вас было примерное представление о том, с чем может бегать Кай'са

Вариант 1:

Вариант 2:

Вариант 3:

Само собой это лишь несколько примеров, к которым вы с легкостью можете добавить такие предметы, как: Bloodthirster, Guardian Angel, Lord Dominik's Regards, Maw of Malmortius или Phantom Dancer.

Плюсы:

  • Хороший урон способностей и неплохие бонусы на основных способностях. Каждый новый купленный артефакт будет заметно увеличивать эффективность чемпиона.
  • Хорошая мобильность и возможность быстро оказаться рядом с нужной вражеской целью за счет способностей Supercharge и Killer Instinct.
  • Может уходить в невидимость с помощью Supercharge.
  • На позднем этапе игры имеет хорошую выживаемость за счет поглощающего щита Killer Instinct.
  • Сам по себе чемпион интересный и разносторонний. То есть можно удивить врага какими-то интересными фишками, но конечно же сначала придется как следует потренироваться.

Минусы:

  • Есть проблемы с выживаемостью на начальном этапе игры. У Кай'сы конечно есть невидимость (до которой еще нужно дожить) и щит, но эти способности помогают далеко не всегда.
  • Нет надежных умений контроля. Умения направлены в основном на нанесение урона.
  • Для того, чтобы улучшить основные способности, придется использовать гибридные сборки артефактов.
  • Ульт не наносит урон и не всегда есть возможность его использовать по назначению. Есть серьезная зависимость от действий союзников.

Лучше всего Кай'са чувствует себя на линии вместе с сапортами магами и классическими сапортами. В качестве примера можно назвать: Janna, Nami, Sona, Lulu и парочка отличных магов Brand и Zyra. Если вы привыкли стоять с сапортами танками, то в данном случае интересными вариантами могут быть Alistar, Braum, Blitzcrank и Leona.

Кейтлин является очень неприятным и неудобным противником. Дело в том, что данный чемпион обладает очень хорошей дальностью атаки и при игре на линии Кай'са просто не сможет сделать близко подойти к врагу. Кейтлин будет спокойно фармить и одновременно с этим, постоянно харасить Кай'су. Убить Кейтлин вряд ли получится, так как в случае вашей агрессии она может просто отпрыгнуть назад с помощью 90 Caliber Net. Против Кейтлин лучше просто стараться максимально хорошо фармить и по возможности запушивать линию, чтобы врагу было немного сложнее добивать миньонов. Также следует внимательно следить за тем, куда Кейтлин ставит свои ловушки и избегать их.
В целом Джинкс сложна примерно по такой же причине, как и Кейтлин. При активации своей базуки Switcheroo!, она будет иметь хорошую дальность атаки и урон. При этом если Джинкс удается удачно кинуть свои ловушки, то вы сразу получаете огромную порцию урона. Если к атаке вовремя подключится вражеский сапорт, то это и вовсе может закончиться смертью. Как и в случае с Кейтлин лучше стараться выдерживать расстояние и по возможности максимально хорошо фармить. На более позднем этапе игры можно будет отомстить за все обиды.
Тристана относится к чемпионам с хорошей дальностью атаки. Если в самом начале игры это будет незаметно, то с каждым новым уровнем вы поймете на сколько этот чемпион опасен. Также следует стоять подальше от союзных миньонов, так как Тристана будет периодически добивать миньонов и наносить урон за счет взрыва. Убить Тристану сложно, так как у неё есть возможность быстро отпрыгнуть назад с помощью ракетного прыжка. Это же умение может быть использовано и для того, чтобы сократить дистанцию. Так что будьте готовы к тому, что Тристана в любой момент может оказаться рядом с вами.

Помимо нескольких чемпионов, указанных выше, еще обязательно следует отметить: Xayah, Twitch, Vayne и Varus. Потенциально это очень опасные враги и против них следует играть максимально осторожно.

Кай'са достаточно интересный чемпион, который может быть использован на разных позициях. К примеру Кай'су можно взять на роль лесника и в некоторых ситуациях это может быть хорошим выбором. Вы даже можете попробовать постоять Кай'сой на верхней линии или даже на центре, но пожалуй эти две позиции следует пробовать тогда, когда вы полностью разберетесь в механике чемпиона. Начинать пробовать же свои силы я бы советовал на нижней линии. То есть использовать стандартную роль дамагера. Сразу же следует сказать, что на линии стоять будет сложно, так как в самом начале игры Кай'са уступает некоторым классическим керри. Фактически, чаще всего вам придется терпеть, но если играть осторожно и выдержанно, то в последствии можно будет перевернуть игру в свою пользу. Связано это с тем, что чемпион не только получает хороший бонус к урону от покупаемых артефактов, но еще и улучшаются основные умения. К примеру есть большая разница, когда ваше умение Supercharge просто дает бонус к скорости и когда она позволяет уходить в невидимость. Тоже самое относится и к способности Icathian Rain, которая начинает наносить гораздо больше урона, когда бонус к урону от артефактов начинает превышать 100 единиц. Если сказать еще проще, то все начало игры следует сосредоточиться на фарме, чтобы получить необходимые бонусы, а потом уже начинать реализовывать потенциал чемпиона в командных сражениях.

На первом уровне чаще всего прокачивается способность Icathian Rain, которая позволит по возможности харасить врагов и запушивать линию. То есть вы спокойно можете получить 2 уровень раньше врага. К сожалению более раннее получение уровня не дает существенного преимущества, так как чаще всего на 2 уровне прокачивается умение, которые сильно в бою нам не поможет. Тем не менее ни в коем случае не нужно позволять врагу получать уровень раньше вас, так как противник может воспользоваться этим моментом и нанести большое количество урона. При игре на линии старайтесь больше думать о фарме и харасить врагов только в том случае, если для этого есть удобная возможность. Убить противника на линии будет очень сложно, так что думайте о золоте. Я бы еще посоветовал немного запушивать линию, то есть чуть быстрее убивать миньонов в первые минуты игры, чтобы опять же не давать врагу возможность раньше получать уровень и мешать ему идти в атаку. Сильно увлекаться этим процессом не стоит, иначе может получиться так, что враг будет убивать миньонов под своей башней, а вы не сможете подойти из-за опасности ганга вражеского лесника. На первых уровнях у Кай'сы нет возможности быстро выйти из боя и об этом следует помнить.

В командных сражениях не следует лезть вперед. Особенно это касается первой половины игры, пока у вас нет невидимости на способности Supercharge. В дальнейшем играть можно будет чуть более агрессивно, но для этого придется как следует потренироваться. Вообще, если в начале игры все пошло не так, как вам хотелось, старайтесь играть до конца. Бывают ситуации, когда Кай'са действительно может затащить. В крайнем случае вы лишний раз потренируетесь играть с использованием невидимости и ульта. К слову говоря, ульт в сражениях можно использовать не только для того, чтобы догнать какую-то цель или быстро разорвать дистанцию до нужной цели, но еще и для того, чтобы просто спасти себе жизнь за счет щита. Ведь противник постоянно будет хотеть убить вас и в неожиданный момент к вам может подскочить какой-нибудь враг с атакой ближнего боя. В такой момент можно быстро использовать ульт рядом с ним и получить поглощающий щит, который с хорошими артефактами будет поглощать очень много урона. Поверьте, таким вот простым приемом можно очень сильно удивить врага. Само собой в середине игры нужно постоянно помнить о таких существах как Барон и Дракон и по возможности убивать их. Бафы они дают очень существенные и это может стать переломным моментов в одном из ключевых сражений.

Кай'са достаточно интересный персонаж и по своему необычный. Играя за этого персонажа на позиции керии, необходимо научиться нормально стоять в первую половину игры и умело использовать основные способности. Если вы освоите это, то игра на данном чемпионе будет приносить вам одно удовольствие.

Написать свой гайд

joborgame.ru


Смотрите также