Как играть за ирелию


League of Legends — Гайд по герою Irelia (Ирелия) :: Job or Game

Ionian Fervor - очень хорошая пассивка, которая позволяет значительно увеличить скорость атаки чемпиона. При игре на линии можно например добивать миньонов с помощью Bladesurge и тем самым получать заряды. В конечном итоге Ирелия может увеличить скорость атаки на 60% и данный бонус весьма существенный. Важно отметить, что при максимальном количестве зарядов атаки Ирелии начинают наносить дополнительный магический урон. То есть имеет смысл сначала набрать заряды, а потом начать атаковать вражеского чемпиона.

Bladesurge - с помощью этого умения Ирелия может отлично добивать миньонов или использовать его для нападения на врага. Обратите внимание, что при добивании врага, способность мгновенно перезаряжается. То есть можно например очень быстро добивать миньонов на линии. Даже если враг запушивает линию и миньоны оказываются около башни, Ирелия все равно может спокойно и быстро их добивать. Затраты маны совсем небольшие, так что умение можно использовать очень часто. Помимо урона способность даёт очень хорошую мобильность. Если например быстро прыгать на миньонов и одновременно с этим атаковать вражеского чемпиона, то можно очень сильно запутать противника и он постоянно будет упускать возможность для нанесения урона. Советую вам в первую очередь научиться использовать именно это умение, так как оно позволяет совершать молниеносные атаки и спасать собственную жизнь в опасной ситуации.

Defiant Dance - данная способность является несколько неоднозначной. С одной стороны во время зарядки Ирелия получает существенный бонус к защите (снижается входящий урон) и при этом на чемпиона не действуют эффекты контроля, но с другой стороны умение наносит средний урон и требует времени для подготовки. В некоторых ситуациях с помощью умения действительно можно избежать большого количества урона или например добить врага, но бывают матчи в которых вы практически не будете пользоваться данным умением. Само собой не стоит полностью игнорировать способность, так как у неё есть свои преимущества, но особо рассчитывать тоже не нужно. Зачастую способность прокачивается на единичку и этого бывает достаточно, так как уже первый уровень умения позволяет снизить урон на 50%. В заключение хотелось бы указать на то, что снижение урона не будет работать против "чистого" урона или магического. Так что не стоит удивляться тому, что маги так легко вас убивают.

Flawless Duet - с помощью этой способности Ирелия способна оглушить сразу группу врагов, но сделать это не так-то просто. Дело в том, что для активации умения необходимо установить два клинка таким образом, чтобы вражеский чемпион оказался между ними. Какое-то время придется потренироваться, прежде чем у вас начнет получаться, но в целом к умению можно быстро привыкнуть. То есть это не самое сложное умение в игре, но в арсенале Ирелии оно одно из самых сложных. При игре на линии способность лучше использовать в тот момент, когда противник явно идет на размен ударами и союзные миньоны начали его атаковать. В таком случае за время оглушения противник получит больше урона. В командных сражениях необходимо стремиться к тому, чтобы задевать способностью максимальное количество целей.

Vanguard's Edge - ульт Ирелии имеет сразу несколько интересных моментов. С помощью ульта Ирелия может изолировать какую-то конкретную цель и одновременно с этим нанести неплохой АОЕ урон. Далее враг встает перед выбором: драться внутри ульта или же пытаться отступить назад и быть за это наказанным. В командных сражениях способность имеет очень важное значение, так как не дает врагам нормально передвигаться по полю боя и пока действует ульт, враги будут вынуждены постоянно натыкаться на лезвия.

Выбор заклинаний:

Комбинация из Скачка и Телепорта является самым частым выбором для чемпиона, играющего на верхней линии, и Ирелия в данном случае не исключение. Скачок позволяет быстро сократить дистанцию до врага или же наоборот убежать в случае опасности, а телепорт даёт возможность быстро телепортироваться между линиями. Также телепорт будет полезен в начале игры, так как у вас будет возможность быстро вернуться на линию после закупа или неудачной драки с врагом. Против некоторых врагов, которые сильно завязаны на автоатаках, вместо телепорта можно использовать Exhaust и еще в редких случаях может быть полезно заклинание Ignite, но огонь применяется действительно редко.

Порядок прокачки умений:

14579
314151718
/td>28101213
61116

В большинстве случаев способности для Ирелии прокачиваются в последовательности Q-E-W. То есть в первую очередь максится умение Bladesurge, далее Flawless Duet и затем Defiant Dance. В редких случаях игроки прокачивают Q-W-E или даже комбинируют способности W и E, то есть прокачивают поочередно. Но способность Bladesurge есть смысл всегда максить первой. Дело в том, что Q является основным инструментов Ирелии на линии и крайне важно как можно скорее замаксить эту способность. Повышение уровня умения увеличит базовый урон, процент восстановления здоровья и снизит перезарядку. Все это очень важно. Ульт само собой прокачивается по мере доступности, то есть на уровнях 6, 11 и 16.

Руны:

Выбор артефактов:

При стартовом закупе для Ирелии можно подобрать несколько вариантов, но наиболее распространенными являются покупка Corrupting Potion или Doran's Blade. Бутылка позволяет дольше стоять на линии и чаще использовать способности, а за счет клинка можно вести более агрессивную игру и наносить больше урона. Рекомендую вам начать с бутылки, так как это более распространенный и надежный вариант.

Одним из ключевых предметов для Ирелии является Trinity Force. Данный артефакт очень сильно увеличивает боевой потенциал чемпиона и особенно хорошо сочетается со способностью Bladesurge. С самого начала игры лучше сосредоточиться на фарме и постараться как можно скорее получить Sheen. Именно с этого предмета начинается сборка Trinity Force и вы сразу ощутите разницу. Каждый ваш выпад с использованием Bladesurge станет очень болезненным для врага. После Тройственный Союза можно взять еще парочку предметов на урон и далее уже докупить предметы на защиту. Из предметов на урон очень хорошим выбором являются Sterak's Gage и Titanic Hydra. Эти два артефакта подходят практически в любой ситуации. Защитных предметов для Ирелии можно подобрать очень много, но особое внимание я бы советовал уделить Guardian Angel и Spirit Visage. Ангел-хранитель не только повысит защиту, но и даст урон. К тому же, если вы ошибетесь в бою, у вас будет возможность воскреснуть и реабилитироваться. Облачение духов заметно повысит магическую защиту, а также увеличит эффективность восстановления здоровья от способности Bladesurge.

Из ботинок наиболее распространенным выбором являются Ninja Tabi и Mercury's Treads. Соответственно первые ботинки хорошо подойдут против физического урона, а вторые будут актуальны против магического урона и большого количества умений контроля у врага.

Конечный вариант сборки может выглядеть следующим образом:

Само собой это лишь один пример и вы может внести в эту сборку очень много изменений (хотя бы менять порядок покупки предметов).

Плюсы:

  • За счет умения Bladesurge Ирелия способна легко добивать миньонов на линии и харасить вражеского чемпиона. Это же умение делает чемпиона очень мобильным.
  • Отличная пассивка

joborgame.ru

Ирелия Гайд (Irelia Guide) | MidGame.ru

Ирелия один из сильнейших топлейнеров, с огромным количеством урона в ерлигейме и прекрасной выживаемостью. Ее састейну позавидуют многие топеры…без него. Рассмотрим поближе ее скиллы, айтембилд и тактику разламывания кабин.

Ионийский пыл (passive)

 

Продолжительность всех ослаблений, наложенных на Ирелию, сокращается за каждого вражеского чемпиона поблизости.
1 чемпион — на 10%.
2 чемпиона — на 25%.
3 чемпиона — на 40%.
Пассивка поможет избежать долгого контроля и выйти из под фокуса. Пригодится на ганках и в тимфайтах.

Пульсирующий клинок (Q)

Стоимость: 60/65/70/75/80 маны
Дальность: 650

Ирелия делает рывок вперед, чтобы поразить свою цель, нанеся ей 20/50/80/110/140 (+100% силы атаки) физического урона и наложив эффекты при попадании. Если Ирелия убивает цель, время перезарядки Пульсирующего клинка обнуляется и восстанавливается 35 маны.
Это наш очень славный урон и полезнейший инструмент фарма.

Стиль Хитен (W)

Стоимость: 40 маны
Дальность: на себя

Пассивно: Ирелия восстанавливает себе 5/7/9/11/13 здоровья при каждой автоатаке.
Активно: в течение 6 сек. каждая автоатака Ирелии наносит 15/30/45/60/75 чистого урона, а восстановление здоровья удвоено.
Вешка это наш састейн и славный чистый урон. В ерли гейме мы будем применять его как можно чаще, ибо он будет иметь огромное значение.

Уравнивающий удар (E)

Стоимость: 50/55/60/65/70 маны
Дальность: 325

Ирелия пронзает противника, нанося 80/120/160/200/240 (+50% силы умений) магического урона и уменьшая его скорость передвижения на 60% на 1/1.25/1.5/1.75/2 сек. Если у врага оставалось относительно больше здоровья (в процентах), чем у Ирелии, он оглушается на то же время.
Контроль которым мы располагаем весьма и весьма полезен, в случаях если подлые враги вздумают нас ганкать.

Эфемерные клинки (R)

Стоимость: 100 маны
Дальность: 1000

Ирелия призывает 4 магических клинка, которые она может метнуть в противника. Каждый клинок наносит 80/120/160 (+60% доп. силы атаки) (+50% силы умений) физического урона всем врагам на своем пути и восстанавливает Ирелии здоровье на величину, равную 25% от урона, нанесенного чемпионам, и 10% от урона, нанесенного миньонам и монстрам.
Помимо приятного урона, это также наш састейн в драке, который позволит нам развернуть ее в свою сторону.

Итак, Ирелия — очень сильный топер с одним из самых сильнейших ерли — и мид-геймов. На линии нашей задачей будет фармить и харассить врага по кд, не позволяя тому подойти к крипам. В драке нашей целью будут вражеские керри, уделяя должное внимание которым, мы сможем оставить вражескую команду без урона. Однако важно помнить что нам не стоит принимать слишком много урона, Ирелия вполне эффективно можем драться 1 на 1 и 1 в 2, но не более.

Нашим основным урон и харасс потенциалом является W:

Собирать мы будем примерно следующее, с различными вариантами в деф:

АД топ мастерки и руны:

Надеемся что наш Гайд на Ирелию был полезен для вас, удачи на полях рифта!

midgame.ru

League of Legends — Irelia (Ирелия) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 23.06.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.45%16/350
Популярность1.62%16/350
Частота банов7.35%1/350
Золото за игру13097.452/350
Убийства8.891/350
Смерти7.0932/350
Помощь в убийстве7.1328/350
Наносимый урон18711.7225/350
Убитые миньоны199.682/350
Общее место2/35-2

59.29%

26.15%

14.56%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для ADC (%)
Irelia (%)

Среднее для ADC (%)
Irelia (%)

Среднее для ADC (%)
Irelia (%)

Среднее для Irelia (%)
Опыт игрока за Irelia (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

joborgame.ru

Новый гайд по ирелии или как поднять золото


Здравствуйте. Многие задаются вопросом "как поднять эло?". Более умных же заботит вопрос "какими героями тащить?", а самые догадливые, читающие мой блог, пикают ирелию и берут своё законное золото.

Но вы - в первую очередь - игрок. Поэтому вас можно понять.

Этот гайд ответит на все ваши впоросы, которые у вас встают на пути к золотой плашке.

Для начала небольшое отступление, мало относящееся к теме гайда, но на котором необходимо заострить внимание. Сдвиг эло. Вполне оправданный процесс, связанный с увеличением числа игроков. Большое колличество игроков означает большое число людей, слабее вас, у которых вы и забираете эло. Для примера, пол года назад имея 1900, я был в топ 500 ладдера. Сейчас топ 500 закрывают игроки с 2230 эло. Неплохо, да?

Теперь вернемся к нашим золотым баранам.
Хайэлобоги, у которых тима фидеров, не воспринимающие чужую аналитику могут прочитать только мини-гайд, который по сути своей является содержанием.

1.Пикаем ирелию
2.Собираем таби, фонарь, тринити.
3.Катаем всех лицом нанося тонны урона.
4.Собираем га и витс енд
5.????
6.Профит!

Для тех, кто ищет суть, объясняю.

Ирелия чень сильный топер мало зависящий от скилла, вернее не так, от скилла зависит уровень игры, но порог вхождения очень низкий. Например, за еза намного проще керить игры, но в то же время мне приходится очень много думать, размышлять и реагировать. Даже если вы не играли ирелией до этого, просто прочитайте мои гайды для изучения поведения на линии и основной механики нанесения урона. У вас в запасе есть большой функционал, это то, почему один герой получает преимущество над другим. Зачем пикать насуса и терпеть до 40й минуты, когда можно взять ирелию и задоминировать, а в случае неудачной игры трепеть до 40й минуты. Надеюсь я правильно выразился.
В целом ваш лайнинг будет развиваться по двум возможным вариантам, либо вы дико сноуболите, либо вы спокойно фармите. Оба варианта безопасны, что позволит вам не проиграть линию, даже если у вас нет джанглера.

О том, что не надо собирать мерки я говорил уже давно, а с фулл ад рунами и изменением стиля игры (привет баф на повышение ад и хп) значимость в АСе не такая и большая, поэтому нашим выбором становятся таби. Запомните уже, что у ирелии есть свой тенасити, и покупая мерки вы отдаете голд в пустую и если вам так нужен меджик резсит, то купите те вы просто накидку, которая дает всего лишь на 1 единицу резиста меньше, чем мерки. Единственный возможный вариант мерок, когда у врагов много реального контроля, но урона мало. Реальный контроль - это снейр и стан, у половины героев обычно кнокбеки и слоу, первое вообще не резистится ничем, второе - не помеха, ведь у нас есть чардж. Но если у врагов есть урон и вы поймали контроль, то без разницы сколько секунд в стане вы простоите, 0,05 секунд из-за мерок не спасут вас от смерти.

В данном случаем таби имеют огромное преимущество перед меркам, единственный кто нас способен убить - это вражеский рдд. Так же в лоу эло играх обычно идет преобладание физического урона, так как пикаются соответственные лесники и топеры. Именно поэтому следующим предметом становится фонарь, который повышает наш армор еще больше, дает дополнительный урон для ульты и повышает отхил с крипов, что позволяет фармиться игнорируя врага. Также в тимфайтах наше эффективное хп становится просто заоблачным и Ирелия из асасина превращается в дикого танка. Даже если вы стоит против мага собирайте таби и фонарь, пока в игре есть два героя с физ уроном. Дело в том, что маги в любом случае выдают свой раскаст, который сносит определенное количество хп, а вот как вы будите жить после этого и будите способны для каких-либо действий зависит от вражеских физ дд. Либо они вас убивают и без разницы сколько у вас хп осталось после прокаста из-за резиста, либо они вас пробить не могут и вы ломаете им лицо. Плюс, если учесть тот факт, что на лоу эло люди фармят плохо, то маги редко когда будут вас ваншотить, точно так же как и рдд наносить вменяемый урон.

После таби и фонаря, стоит задуматься о хп, поэтому следующим предметом становится фейдж, который помимо хп опять таки бустит наш урон и имеет шанс на замедление. Это такой своеобразный кор, который помогает хорошо убивать врагов не оставляя шансов на ескейп, не в ущерб нашей выживаемости. Потом мы докупаем шин, который апается в тринити.

На данном этапе у нас уже есть 3 и более килов, что позволит в первых 5х5 тимфайтах сваншотить любую цель, будь то ад или ап кери, которые не умело пытаются прятаться за танками, а на деле подставляются, как первоклассницы. Или же ворвавшийся танк, которого начинает фокусить ваша команда, после убийства которого вы можете смело насиловать всех остальных. На самом деле, даже если будут "защищать", сквишей то урона все равно будет недостаточно. Гост на ире очень тащит в тимфайтах, благодаря встроенному снижению СС её невозможно остановить и можно успеть пробежать дистанцию аналогичную бусту от 4-5 флешей, а если учесть тот факт, что люди на таком эло мало задумываются о позиционировании и приоритетах фокуса, то всё, что требуется от вас это выбрать правильную цель наносящую большую часть урона и прожать фулл прокаст по ней.

Командные бои снова принесут вам в копилку фраги, деньги с которых должны потратится на витс енд. Да, именно продолжаем собирать урон. Ирелия не танк, а ассассин, поэтому ей важен наносимый урон. И только после него мы купим себе ГА, хотя игра уже обычно заканчивается.

Я постарался описать все изменения в геймплее связанные с Ирелией, если у вас возникнут вопросы с радостью отвечу на них. Так же я буду благодарен, если какой-нибудь человек, проведет эксперимент играя онли ирой по этому гайду и поделится со мной результатами.

towerdiver.blogspot.com

Гайд на Ирелию (10.5)

Танцующая с клинками

Умения

Пассивное умение – Ионийский пыл

Когда Ирелия поражает врагов своими умениями, она получает суммирующуюся прибавку к скорости атаки. Набрав максимальное количество зарядов, она также начинает наносить дополнительный урон при попадании.

Q – Пульсирующий клинок

Ирелия совершает рывок к своей цели, восстанавливая здоровье. Если цель помечена или умирает от Пульсирующего клинка, перезарядка умения сбрасывается.

W – Дерзкий танец

Ирелия готовится произвести удар, урон которого зависит от времени подготовки. Во время подготовки Ирелия получает меньше физического урона.

E – Безупречный дуэт

Ирелия бросает два клинка, которые затем летят навстречу друг другу. Пораженные ими враги получают урон, оглушаются и помечаются.

R – Острие авангарда

Ирелия выпускает множество клинков, которые разлетаются в стороны при попадании во вражеского чемпиона. Враги, пораженные клинками, получают урон и помечаются. После этого клинки формируют стену, которая наносит урон прошедшим сквозь нее врагам, а также замедляет их.

Билд на верхнюю линию

Заклинания призывателя:  скачок и телепорт.

Стартовый закуп:  вредоносное зелье и   защитный тотем.

Сборка:  таби ниндзя,  тройственный союз, смерть разума,  титаническая гидра,   испытание стерака, ангел-хранитель.

Руны:

Прокачка умений:

Q14579
W28101213
E314151718
R61116

Сильная игра против: Ренгар, Райз, Ривен.

Слабая игра против: Поппи, Джейс, Гарен.

lol-guides.ru

League of Legends — Гайд по герою Aurelion Sol (Аурелион Сол) :: Job or Game

Center of the Universe - пассивка героя это то, что делает его действительно уникальным и необычным. С самого старта игры вокруг Аурелион Сола вращаются 3 звезды в одном направлении. При столкновении с любым врагом, звезда наносит магический урон и продолжает свое движение по орбите. Именно за счет крутящихся звезд Аурелион Сол за матч наносит огромное количество магического урона. Обратите внимание на то, что звезды не только наносят урон, но еще и способны передавать эффекты магической атаки. Например если у вас будет Rylai's Crystal Scepter, то каждая звезда при столкновении будет еще и замедлять скорость передвижения врага. Важно отметить то, что если Аурелион Сол попадает под действие умения контроля (например оглушения), то звезды мгновенно пропадают и соответственно пока Аурелион Сол будет находится под действием контроля, он не будет наносить урон. Сразу после окончания действия контроля, звезды появятся на своей орбите и снова начнут свое движение по орбите. Напоследок хотелось бы сказать то, что вращающие звезды видны даже в том случае, если вы стоите в кустах. Враг конечно героя видеть не будет, но будет видеть вращение звезд. Так что сидеть и ждать противника в кустах это не самая лучшая затея.

Starsurge - это главное атакующее умение героя, которое способно не только наносить хороший массовый магический урон, но и имеет возможность оглушить на 1.5 секунды группу врагов. Стоит отметить то, что начальная дальность полета звезды совсем небольшая, так как она ограничивается радиусом внешней орбиты звезд героя. Для того, чтобы использовать умение на большое расстояние, придется следовать за летящей звездой. При этом скорость передвижения Аурелион Сола увеличивается на 10%. Скорость полета звезды достаточно хорошая и при обычных условиях, то есть без сапогов или действия пассивки Comet of Legend, Аурелион Сол просто не успеет двигаться за звездой. Данное умение можно эффективно использовать с умением Comet of Legend. То есть вы запускаете звезду и летите за ней. При этом, если вы все рассчитали правильно, то звезда пролетит большое расстояние и конечный радиус взрыва будет значительно больше. Таким образом будет больше шансов, что вы оглушите группу врагов, а не одного противника.

Celestial Expansion - пассивная часть умения позволяет увеличить урон звезд героя и это будет действительно ощущаться на начальном этапе игры. Активная же часть умения позволяет увеличить радиус орбиты звезд и на 50% повысить магический урон каждой звезды. При увеличении радиуса орбиты, звезды начинают двигаться несколько быстрее. Таким образом урон звездами вы будете наносить с такой же периодичностью, как и при малом радиусе. Умение очень хорошее и позволяет в командных сражениях наносить просто колоссальный урон. Главным минусом умения является то, что оно затрачивает очень много маны, то есть каждую секунду умение потребляет ману, так что за этим тоже стоит обязательно следить.

Comet of Legend - за счет пассивной части умения Аурелион Сол способен значительно повысить свою скорость передвижения при движении в одном направлении. Тут важно сказать, что поворачивать вы конечно можете, главное не делать это резко. При небольших поворотах лишь снижается бонус скорости передвижения, а затем он снова повышается, когда вы начинаете двигаться по прямой. Другими словами если вы например передвигаетесь между линиями, то двигаться лучше примерно по прямой. Когда вы двигаетесь без рывков, вы начинаете накапливать заряды и когда этих зарядов будет 100, умение можно будет активировать. Если вы получите урон от вражеского героя, то все заряды сразу же пропадут, так что следите за этим. Активация умения позволяет двигаться в указанном направлении по воздуху, то есть игнорировать любые препятствия. Это позволяет в трудную минуту убежать от врагов, используя неровности местности или же наоборот устраивать очень эффективные ганги. Получение урона во время полета или же смена направления движения, моментально отменят действие умения. Интересной особенностью является то, что во время полета можно использовать умение Starsurge и при этом герой продолжит свой полет.

Voice of Light - с одной стороны может показаться, что ульт очень простой и не впечатляющий, но конечно же это не так. Во-первых, стоит сказать, что ульт применяется практически мгновенно и имеет очень хорошую дальность поражения. Промазать им в командных сражениях достаточно сложно. Во-вторых, помимо неплохого магического урона, ульт сильно замедляет скорость передвижения врагов на 2 секунды. В-третьих, с помощью ульта можно отбрасывать цели. Если вы присмотритесь, то в момент активации умения увидите специальную метку на прицеле ульта, эта метка отображает то, куда вы оттолкнете врагов. Данная возможность может быть использована для того, чтобы отбросить врагов назад и например спасти своих союзников или же наоборот можно зайти врагам в тыл и откинуть противника прямо на своих союзников.

Выбор заклинаний:

Если вам приходится стоять против очень жесткого героя, то в этом случае огонь лучше заменить на барьер Barrier. Также хорошо подходит и телепорт Teleport.

Порядок прокачки умений:

Вариант 1:
28101213
13579
414151718
61116
Вариант 2:
14579
28101213
314151718
61116

Руны:

Выбор артефактов:

В начале игры лучше всего использовать стандартный закуп, как и для большинства магов, а именно:

В большинстве случаев, первое, к чему вы должны стремиться, это купить как можно скорее следующие три артефакта:

С данными предметами Аурелион Сол будет иметь хороший запас здоровья и при этом будет наносить хороший урон своими умениями. Сапоги скорости позволяет быстро перемещаться между линиями и устраивать ганги, да и в целом двигаться за летящей звездой будет проще. Rylai's Crystal Scepter даст возможность замедлять врагов при каждом попадании звезды и при нормальных условиях от вас никто не сможет просто так убежать. Далее уже стоит просто повышать магический урон героя и для этого используются стандартные артефакты на мага. Конечный вариант закупа может выглядеть примерно таким образом:

Если защиты требуется минимум, то Zhonya's Hourglass можно даже заменить на Luden's Echo или Liandry's Torment. Если вам не хватает магической защиты, то в сборку можно включить Abyssal Mask.

Выбор заклинаний:

Порядок прокачки умений:

24579
18101213
314151718
61116

Руны:

Выбор артефактов:

Для того, чтобы нормально фармить лес лучше всего использовать стандартный закуп лесника:

В последствии Hunter's Talisman улучшается в Stalker's Blade - Runic Echoes.

В целом сборка на Аурелион Сола лесника не особо отличается от варианта для центральной линии. По сути покупается лишь один артефакт для комфортного фарма леса, а все остальные берутся как и для центральной линии. Таким образом конечный вариант закупа может выглядеть примерно следующим образом:

Если в команде противника много магической защиты, то в сборку лучше включить Void Staff. Также в сборку могут быть включены такие артефакты, как: Luden's Echo, Liandry's Torment или Abyssal Mask.

Плюсы:

Минусы:

Ниже мы рассмотрим наиболее проблемных героев, которые могут встретится на линии.

Вообще можно сказать, что чемпиону в принципе сложно противостоять героям, которые имеют хорошую мобильность и могут быстро сократить дистанцию. Помимо трех героев, описанных выше, проблемными будут чемпионы: Fizz, Katarina, Yasuo, Diana, Ahri, LeBlanc, Kennen и Akali. Стоит понимать, что наиболее эффективен Аурелион Соло на средней дистанции, так что против героев, которые ведут бой на дальней дистанции, ему также будет тяжело. Например, при должной сноровке, очень проблемными могут быть следующие герои: Xerath, Lux, Syndra и Twisted Fate. Все эти герои конечно не являются жесткими контрпиками и во многом успех вашей игры будет определятся вашим опытом, но все же этих героев стоит опасаться. В первую очередь лучше избегать встреч со всякими AD героями, которые встречаются на средней линии.

Каждый новый герой мира League of Legends становится все необычней и Аурелион Сол не стал исключением. Вообще этого героя сложно даже сравнить с какими-то текущими чемпионами. Можно конечно сказать, что например действие его звезд похоже на работу ульта Анивии, но в целом геймплей этих героев будет очень разным. Отличительной особенностью Аурелион Сола являются его вращающиеся звезды Center of the Universe и именно умение, грамотно соблюдать расстояние до врага и будет определять успех вашей игры. Может показаться, что звезды наносят мало урона, но это справедливо только для первых уровней и то, если рассматривать разовый урон звезды. Если к примеру на первом уровне вы начинаете бой и активируете умение Celestial Expansion, то вы сильно удивитесь тому, какой суммарный урон могут нанести звезды за небольшой промежуток времени. Само собой нужно использовать не только звезды, но и свою автоатаку. Если в начале игры вы будете постоянно двигаться и наносить урон только звездами, то толку от этого будет мало. Как раз и сложность игры за Аурелион Сола заключается в том, что вам нужно грамотно комбинировать свою автоатаку и урон от звезд. Если враг стоит близко то вы используете ближний радиус движения звезд, если противник стоит далеко или же начинает убегать, то в этом случае уже используется Celestial Expansion и в течении некоторого времени можно преследовать врага. Если вы играете очень агрессивно и давите противника к своей башне, то обязательно следите за картой и ставьте варды. Дело в том, что Аурелион Сол уязвим для ганга и по факту у него нету возможности быстро убежать от врага. Как минимум вы должны постоянно следить за тем, чтобы во время пуша умение Comet of Legend было готово к использованию. По факту это ваш единственный шанс убежать от врага.

Учитывая то, что Аурелион Сол максимально эффективен на средней дистанции, ему обязательно покупают артефакты на повышение выживаемости, например увеличивают максимальный запас здоровья. Варианты сборок мы рассматривали ранее, так что здесь заострять на этом внимание не будем. Стоит лишь сказать то, что во время командных боев нужно очень грамотно позиционировать положение героя. Если вы будете стоять слишком близко, то не сможете использовать дальний радиус своих звезд и вас попросту смогут быстро убить, вы ведь маг. Если же вы будете стоять слишком далеко, то в этом случае велика вероятность, что звезды и вовсе не будут доставать до врагов и вы будет промахиваться умением Starsurge. Другими словами, вам необходимо выдерживать среднюю дистанцию таким образом, чтобы ваши звезды каждую секунду наносили урон при активном умении Celestial Expansion и чтобы вы могли буквально по откату использовать оглушение Starsurge. Если все делать правильно, то в конечной статистике вы увидите, что ваш герой находится на первом месте по нанесенному урону, хотя убийств у вас может быть и меньше, чем у других.

В целом Аурелион Сол может эффективно играть не только на центральной линии, но и в лесу. Данную роль я бы не советовал игрокам, которые впервые знакомятся с данным героем или же тем, кто в принципе не очень хорошо играет лесниками. Дело в том, что фармить монстров в лесу Аурелионом Соло непросто. Приходится постоянно двигаться и правильно рассчитывать дальность звезд. Тем не менее, при грамотной игре Аурелион Сол может быть неплохим лесником и что более важно, хорошим гангером. Во многом возможность нападать на линии, определяется использованием умения Comet of Legend в комбинации с Starsurge. Другими словами, вы подходите к линии (но не очень близко) и используете полет в комбинации с растущей звездой. Если вы правильно рассчитываете движение врага, то есть большая вероятность того, что вы оглушите противника и нанесете хороший урон. Далее уже остается просто автоатачить противника и наносить урон с помощью звезд. Если при этом ваш союзник или союзники на линии вам помогают, то никаких проблем с убийством врага не будет. Избежать вашего ганга противнику будет сложно, так как вы можете начинать свой полет с большого расстояния, используя неровности местности и враги просто не смогут везде расставить варды, тем более на большом расстоянии от линии. Но, как уже было сказано выше, пробовать роль лесника стоит лишь после того, как вы освоите героя на центральной линии.

Во время любого командного сражения вы должны помнить о том, что ваши звезды пропадают и перестают наносить урон в тот момент когда вы получаете жесткий контроль (например оглушение). Таким образом лучшее сразу определить всех врагов, имеющих подобные умения и стараться избегать контроля. В противном случае вы будете наносите гораздо меньше урона и эффективность героя будет ниже в разы.

В заключении хочется сказать, что Аурелион Сол действительно необычный герой и он точно понравится далеко не каждому любителю магов или лесников. Аурелион Сол потребует от вас абсолютно новой тактики игры и придется изрядно попотеть, прежде чем вы научитесь хорошо контролировать движение звезд и постоянно наносить ими урон. Уж точно я бы не советовал данного героя для начинающих игроков, так как есть большая вероятность, что он вам сразу не понравится и вы его забросите. Само собой это не означает, что герой слабый, вовсе нет. Просто им не так то легко научиться играть.

Написать свой гайд

joborgame.ru


Смотрите также