Как играть за хускара


Гайд по герою Huskar Dota 2 от dragonholi1

[align=]И так, наконец то дошли руки сделать нормальный гайд за на мой взгляд одного из лучших ганкеров доты.[/align]

Это мой первый гайд и я постараюсь объяснить максимально понятно, зачем брать тот или иной предмет, а главное почему.

Гайд будет обновляться и дополняться.

+ Не нуждается в закупе всякого рода хилок

+ В начале игры не очень зависим от артов.Грубо говоря имея костыль(сапог) и не много мозга может загангать почти всех.

+ Отличный инициатор благодаря своему ульту. Обычно после ульта команда оживляется и начинается кисель :)

+ Одна из лучших пасивок в доте.Когда у нас мало ХП, жадные дети будут пытаться вас ластхитить рукой, но это закончиться печально.

+ Не нуждается в манне и всякого рода артефактов для интеллекта.На хилку почти всегда есть манна.

+ Нет абилок что бы убежать или уйти от ганка.

+ Герой не много "тупой" можно терпеть от всякого рода нюков, которые бьют через интеллект.

+ Почти полностью бесполезен в лейт гейме.Даже почти с фул затаром, нас будут убивать(но это бывает очень редко, но всегда обидно)

+ Еще одна вещь, это то, что зачастую большинство фрагов у нас, т.е. если нас будут фокусить или же будем делать ошибки, из серии: "Я его догоню, плевать что через 2 вышки!"Сам ты рак! Я ведь убил тоже, а потом только умер!" то все закончиться печально, ибо тимейты могут не успеть собрать достаточно артов, а пушек у врага нет, и начинаются хороводы в лесу.

+ На лайне не очень эффективен.Что я имею ввиду? Хускар это в первую очередь мидер.Дабы на 6ом уровне уже идти помогать, а если стоим на лайне, можно быть изрядно побитым до 6го уровня от гангов и не успеть нафармить нужные вещи для старта(ниже я расскажу какие это)

+ Так же у героя невысокий показатель брони.Танк из нас не очень, несмотря на огромнейший отхил.

Весьма не плохая хилка.Помогает выжить после ульта, так же не плохо хилит тимейтов.Стоит отменить, что если хп меньше 40% она лечит куда лучше.

Наш стандартный орб.О нем я не могу ничего сказать хорошего.Ибо для нас орб ненужный!Да да, я объясню ниже, что стрелы для хускара, это путь к отдыху в таверне и вопросы в чат "Да ну как йопт?" Ед. от них польза, только в начале и если мы стоим на лайне с кем-то.Можно выучить всего лишь один раз, что бы на 1-5 уровнях херасить врага.

Без этой пасивки герой был бы никем в прямом смысле слова.Дает огромную скорость атаки и урон, когда нас пытаются слить.Именно благодаря этой способности хускара убить сложно, особенно милишникам.

Наш ульт(ваш КО) я считаю один из самых сильных ульт в игре по одиночной цели.Все дело в том, что урон наноситься в %.Например у Лины урон выходит за 1 000 с аганимом и это без сопротивления.Чем же наш ульт лучше чем мага никера? Именно благодаря урона в %ом соотношении ульт актуален на протяжении все игры, и дальше только усиливается.Может кто помнит, но в первой доте хускар убивал кентавра с 6тю Тарасками :)) Если против играет танк, который изрядко затарился танко-шмотом мы можем принести ему кучу проблем.С аганимом може за 20 секунд разложить танка с 3000-4000 ХП,а то и быстрее.

Скилл билд один, что-то менять, не стоит вообще.

1 уровень. это всегда

2 уровень. Хил

3 уровень. Снова Берс

4 уровень. Опять же хилка и так далее.Максим пасивку с хилкой, на 6ом конечно же ульт, далее только статы и улучшение ульта.Ну и разумеется копья берем с 22 по 25 уровень.

Как я писал выше, можно взять на 1ом уровне , что бы похерасить врага.Я делаю это очень редко, но такая раскачка вполне может быть.

В остальном, не отклоняемся от стандартного скил билда.

И так мы с вами дошли до самого интересного места.

Айтем билд почти всегда один и тот же, и лишь не много изменяется в зависимости от того, кто против нас.

Всегда стараемся идти на мид - это очень важно.

Что брать на старте!?

1 прдемет О_о Раки добрались до гайдов?? Хилки нам не нужны, а браслет даст нам всего по немногу, а главное силу и урон, все что нужно для ластхита крипов.

2 и 3 предметы это снова Максим статы.Можно купить сапог, но зачем? Гангать мы пока не можем, а вот ластхитить крипов и херасить врага - это то, что нужно!

4 предмет Это Пора бы уже подумать о побеге от ганка на миде(такое быает, но редко) и мы начинаем подготавливать наше "ядро" для унижения врага.

Далее есть выбор , либо апаем сапог в либо сразу копим на как поступить!? Все зависит от ситуации, во первых, если на лайнах обильно идет ганк, то лучше собрать маску и ворваться в бой как можно быстрее, если же все тихо, собираем костыль.

И так Мы собрали и - этого уже хватить что бы довести до плача лоу-лвльных врагов на линии.

Далее Апаем в почему именно доминатор!? Владимир давайте оставем урсе и другиv милишниам, МоМ нам нафиг не нужен, потому что скорость атаки и так хватает.А вот Доминатор - это то, что нужно! Во первых + к урону и главное + к броне, которой у нас и так мало.Маст хев.След. предмет Это К нашей башенной скорости атаки криты вместе с доминатором принесут кучу слез со стороны врага.Во первых убивать мы станем в разы быстрее, а под низким кол-вом хп, можно забирать по 2-3 человека, а то и 4 но позже! И даже 5, и даже слить фонтан!Далее Нужно смотреть по ситуации.Если враг понял, что вы ОлолО НагиБатор приносите кучу проблем, и начинает вас фокусить, стоит купить только в случае, если против есть как минимум 2 станера или пара тройка нюкеров.Если все идет хорошо оставляем бкб для трусливых раков других героев и апаем что может быть лучше, чем прибавка к урону во главе с большими критами?Затем у нас опять есть выбор да, блин, достал уже, напиши просто что купить, я хочу ГНУУУТТьь раков! или мы готовимся к покупке или апаем Что же лучше!? Сказать честно, в 60% случаев, если все сделали верно, это уж gg.Если нет, или вы специально не убиваете базу, тобишь фармите или напротив, дела идут не очень хорошо. Я советую покупать именно Тараску, потому что она даст нам больше пользы, чем сатаник.Мы станем толще, а след. убить нас будет тяжелее, конечно у сатаника есть бешеный отхил, но всеравно, тараска будет нужнее. А вот дальше, самое время апнуть вообще до такого дела доходят редко, но в поздней игре это маст хев.

Гайд по герою Huskar Dota 2 от sergiymaster

Всем привет ! это мой первый гайд...

Очень сильная сингл-таргет хилка, актуальна всю игру так как она исцеляет в %. Хорошо работает с пасивой, так как если у вас меньше чем 40% хп то лечит в 3 раза сильнее. Используйте ее перед ультой, перед замесами. Также просто лечите себя/союзников.

Прекрасное орудие для харраса в начале игры, так как стакается неограниченное количество раз. Старайтесь использовать скил по возможности, начиная с 1 лвла, не давайте врагам фармить. Но не зацикливайтесь , ато опустите свое хп почти до минимума и уже поверьте, ваши враги воспользуются этим.

Отличная пассива, дает нам приятные бонусы в зависимости от количества нашего хп. Многие начинающие игроки думаю что когда у них мало хп, то можно ходить по всей карте и убивать всех подряд. На самом деле это далеко не так, вы очень уязвимы с малым количеством хп, особенно бойтесь героев с сильным прокастом, как только ваша пассива наберет оборотов вас сразу же убьют.

Отличный спел который жрет наше хп, жрет хп врага, и еще и замедляет врага. С этого скилла мы всегда должны начинать замесы, ганги, за время замедления вы должны настакать огненные копья на враге чтобы довести его до смерти, или же просто убить его с руки. Но будьте осторожны ультуя на неуязвимых к магии героев, они не потеряют хп, а вы потеряете.

• Стартовый закуп:

[item=Tango]

Итак мы купили две перчатки, их потом можно будет превратить в брейсеры, также они дадут нам нужное хп. Бранчи дадут нам статы и потом мы сделаем ванд. Танго и банка дадут нам возможность дольше постоять на лайне.

• Основа:

[item=Armlet]

Это однозначно лучшие ботинки для нас, они дадут нам скорость бега, скорость атаки и нужный нам + к статам. Их следует всегда держать включенными на силу, переключать на интеллект лишь когда не хватает мп на хилку, но потом обратно ставить на силу.

Как я уже говорил, у Хускара не очень много хп, как для героя-силача, поэтому для того чтобы исправить это брейсеры подойдут лучше всего, они дадут нам силу, и приятную прибавку к остальным статам за небольшую стоимость.

Ванд это такой айтем, который нужен почти всем героям. Даст нам немного статов, и абилу которая позволит регенить хп/мп когда будет нужно.

[item=Armlet]

Армлет - очень хороший айтем для Хускара, даст нам хп при активации, много урона( как для мид гейма) и еще и скорость атаки. Главное не забывайте что включать армлет нужно только ПОСЛЕ применения ульты, если вы поступите наоборот то дополнительное хп уйдет в никуда. И да, не забывайте выключать армлет после замеса.

Так как у нашего героя нету спасательных скилов то единственным недорогим способом который сможет нас спасти будет тп, носите всегда его с собой и да прибудет с вами спасение.

• Дополнение к основе:

Практически мастхев для Хуска, так как он уязвим для дизейблов, плюс даст еще немного силы и атаки. В замесах активируйте БКБ перед использованием ульты, с активным бкб она не заберет у вас %хп, также бкб защитит вас от дизейблов. Вывод - не берите только если среди врагов мало дизейблеров/нюкеров, в всех остальных случаях(а это больше чем 90%) берите.

• Лейт-гейм предметы

Тараська - отличный арт для Хускара, даст нам хп и силу. Также очень хорошую пасиву, которая поможет быстрее регенить хп после применения ульты.

Неплохой итем для Хускара, очень даже неплохо улучшит нашу ульту, сможем юзать по несколько раз за замес. Впринципе покупать можно, особенно если в тиме не хватает дизейблов.

Можно покупать, даст нам нужную скорость атаки для того чтобы побольше настакать огненных копий, защиты для продления времени нашей жизни в замесе и ауру - армора, с ней мы будем убивать еще быстрее.

• Ситуационные предметы

Неплохой апгрейд брейсера, даст нам статы, урон, хорошую ауру и активку. Активку юзайте под конец замеса, даст возможность догнать убегающих врагов или же если убегаете от кого-то и знаете что + к мувспиду спасет вас.

Зачем? Есть же бкб? Время действия бкб ограничено, и поэтому чтобы ослабить магический урон по себе будет неплохо(урон от своей ульты тоже уменьшает). Плюс еще дает немало хп регена, как для середины игры. Особенно хорош в комбинации с Аганимом, ведь с Аганимом ульта юзается часто. Также его можно потом апнуть в пайп. Казалось бы если в вражеской тиме много нюкеров/нарезающих с руки героев то берите, нужно включать после ульты и врагу останется только бежать. НО Хускар - танк, и его перестануть фокусить в замесе, и вы этим подставите своих более слабых союзников. Выбор за вами. Дает хп реген, пониженный урон от магии и очень полезную для тимы активку, защищающую от нюкеров. Да, арт хороший, но за эти деньги Хуск может купить Reaver или Hyperstone с Plate Mail. Лично я беру очень редко. Берите если в вражеской тиме герой с уворотом. Впринципе брать эту шмотку учитывая ее стоимость, даже если учесть что она дает много урона не стоит. Но если это паб то ради урона взять можно, но повторяю, только если паб! Брать ли Хускару лайфстил - вечный спор. Есть люди которые говорят что лучше огненные копья, есть люди которые говорят что лучше лайфстил. Мое мнение - брать лайфстил лишь если игра перешла в поздний лейт и свой орб уже ничего не делает.[item=Gauntlets of Strength

Ерли гейм(1-6 лвл) :

Итак вы пикнули Хускара, сделали стартовый закуп и думаете на какой лайн пойти бы. У вас есть 2 варианта: пойти соло или пойти на дабл, сразу же скажу что соло Хускаром ходить не стоит, есть герои, которым лвл нужен намного больше чем вам, вывод - ходите мид ТОЛЬКО в пабах и в случае что никто не пикнул соло героя. Если вы пошли мид, и попали к какому-то нюкеру то лучше смените лайн. На даблу лучше всего идти с дизейблером, которому не нужен фарм. Старайтесь побольше фармить, отганяйте своего врага огненными копьями, но не зацыкливайтесь, не забывайте что если вы будете активировать их вручную то крипы на вас не заагрятся. Старайтесь стоять на одной линии с вражеским ренж крипом, и не давать сопернику фармить, когда возьмете 6 лвл можете попытаться гангать другие лайны.

На этом этапе Хускар очень уязвим к нюкам и дизейблам, и поэтому старайтесь вести себя осторожней с ультой, не превращайтесь в героя-суицидника. Не забывайте следить за мини-картой, потому что у Хускара нет спасательных скилов, и убежать от гангеров будет тяжело. Старайтесь не умирать на этом этапе игры, если вы ничего не нафармите то в мид гейме вам будет тяжело.

Мид гейм(6-11 лвл) :

В этом этапе игры вы должны гангать, у вас должна быть хотя-бы половина айтемов из основы. Гангайте слабых героев, которых вы точно убьете. Лучше всего конечно же будет если гангать вы идете с дизейблером, тогда вероятность того что ганг будет неудачным крайне мала. После того как вы ворвались ультой ставьте копья на автокаст, и только когда враг отойдет начинайте использовать орб-волк. Не забывайте носить с собой свиток телепорта.

Поздний мид гейм(11-16 лвл) :

На этом этапе игры Хускар достигает пика своей актуальности. Можете начинать пушить, зарабатывайте деньги на таверах, продолжайте активно гангать и зарабатывать деньги на убийствах. На этом этапе у вас уже должна быть основа, и возможно уже дополнение к ней. Также на этой стадии игры обычно начинаются замесы(вот когда вам нужно БКБ), инициируйте их, танкуйте, убивайте, покупайте шмотки.

Лейт гейм(16-25 лвл) :

Вы все еще очень грозный Хускар, но как говорится, уже не тот. У вас должна быть основа, дополнение к основе и одна из лейт вещей. Старайтесь пушить лайны как можно активнее. В замесах танкуйте, защищая более слабых членов своей команды. Не забудьте забрать Рошана, Аегис для Хускара - хорошая штука. Попотейте над тем чтобы закончить игру на этом этапе.• Поздний лейт гейм(25 лвл) : Если игра дошла до этого этапа, и вы мейн керри в тиме то скорее всего вы проиграли. В позднем лейте Хускар не блещет крутостью. Непрерывно занимайтесь пушем, чем дольше затягивается игра тем больше вероятность что вы проиграете ее.

... - это дизейблеры, они в принципе друзья всех херокиллеров. Они застанят когда надо, помогут добить, помогут убежать.

... - это герои, которые могут понизить защиту вашим врагам, с вашим уроном и скоростью атаки вы будете убивать врагов еще быстрее.

... - эти ребята друзья для любого героя, у них есть исцеляющие способности. Тут все просто, они похилят когда надо, спасая этим вашу задницу.

- лично я думаю это лучший союзник Хускара. Он может понизить деф врагам, полечить, замедлить и главное кинуть крест. Хускар с 1 хп под крестом с своей пасивкой за эти пять секунд может выдать тонну дамага.

- этот парень может полечить нас, но главное наша ульта плюс его ульта это скорее всего килл.

- тоже очень хороший союзник, может полечить, дать неуязвимость к магии, тоесть если Омник с ровными руками то бкб вам покупать не надо, а это 4к экономии.

НА этом я закончу...пишите если нашли ошибки в коменты

Гайд по герою Huskar Dota 2 от AntiNegative

Спойлер: Предисловие

Гайд сделан исключительно исходя из того, как я играю на этом персонаже, возможно, увиденное тут может не совпадать с вашими знаниями!

Сторона

: Свет
Здоровье: 492 
Мана: 234
Сила: 21+2.4
Ловкость: 15+1.4
Интелект: 18+1.5
Урон: 39-48
Броня: 1.8
Скорость: 300
Скорость атаки: 1.6
Сложность: 1\3

+ Одна из лучших лечебных способностей в Доте
+ Хорошие возможности для ганков
+ Хорошо стоит линию
+ Чем меньше хп тем сильнее Huskar
+ Только 1 скилл требует ману

- Копья к концу игры теряют свою актуальность
- Маленький урон в начале
- Малый прирост ловкости
-   Стоит много маны (170)

Спойлер: Ганкер

В этой роли он довольно хорош. Хорошая возможность быстро получать предметы, ибо скорость фарма у него плохая. А его скиллы помогут минусовать почти любую цель один на один.


Спойлер: Керри

В этой роли он мне не очень нравится. Как я писал выше, очень маленькая скорость фарма. Его легко перефармит любой нормальный керри. На эту роль его взять, конечно, можно, но это очень ситуативно.


Спойлер: Инициатор

Довольно рисковая роль для Huskar, так как он вносит максимум пользы, когда бьёт, а под станами и дизейблами это у него не выйдет. Если выбора особо нет, то взять можно, благодаря пассивке ability3.jpg   он будет получать меньше урона от магии, а то и вообще не будет.

 - Хорошая лечилка. Можно лечить союзников. Не сбивается автоатакой или же скиллами. Стоит много маны (170).
  - Огненные копья. Стакаются на врагах, нанося постоянный урон. Сбивают фласки, клярити. Наносят небольшой урон по Huskar. Можно поставить на автоатаку. Не стоят маны.
  - Пассивка. Чем меньше у нас хп, тем меньше мы получаем урона от магии + добавляет скорость атаки. Отключается  . Отличная вещь в лейте.
  - Ультимейт. С небольшого растояния мы прыгаем на врага, сбивая 35% хп как ему, так и себе. Улучшается аганимом (Увеличивает урон по врагу до 65%). Отлично комбинируется с  . Не стоит маны.

Спойлер: Начальный закуп


Спойлер: Мид-Гейм


power_treads.jpg armlet_of_mordiggian.jpg helm_of_the_dominator.jpg ogre_club.jpg  = 6520 
В мид гейме - это всё, что нам понадобится, что бы стать машиной для убийств. Потом просто закончить БКБ и PROFIT!

Спойлер: Лейт-Гейм


Спойлер: Немного о других вещах, не вошедших в закуп

magic_wand.jpg   - По ситуации,лучше всего купить, если деньги есть. Будем чаще использовать хилку.
blink_dagger.jpg   - Бессмысленно, он будет просто занимать слот. Не покупать.
urn_of_shadows.jpg   - Как я и говорил, по желанию. Она на него заходит.
phase_boots.jpg   - Можно взять вместо пт. Если у врагов быстроходные персонажи, или много незначительных замедлений.
solar_crest.jpg   - Отличная вещь, особенно, если собрать рано.
orchid_malevolence.jpg   - Ну, это уже совсем на крайняк, я бы отказался.
shadow_blade.jpg  , silver_edge.jpg   - Неплохо, против героев с пассивками( m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg  )
radiance.jpg  - Можно, но рисковано.
monkey_king_bar.jpg  - Собирайте против мисов, если больше некому.
daedalus.jpg  - У нас не очень много урона с руки для критов, наш урон в основном в копьях, но как вариант.
butterfly.jpg  - Я бы не собрал, но домнируя, пофанится можно.
divine_rapier.jpg  - Нет.
blade_mail.jpg  - Я собираю её на Huskar в двух случаях: если иду в танка и если нужно сбить фокус с себя в замесе хотя бы на 2-3 секунды. 
lotus_orb.jpg  - Хороший ситуативный вариант.
linkens_sphere.jpg  - Опять-таки, по ситуации, против всяких DOOM можно.
mask_of_madness.jpg  - Нет.
sange_and_yasha.jpg  - Если не хватает скорости передвижения и просто хп.
bottle.jpg  - Как то не очень надо.
soul_ring.jpg  - Смотрится неплохо, всегда будет мана на хил.



Друзья нам конечно все станеры и дизэйблеры, а так же все хилеры. Хочется отдельно выделить  и  . Некролит будет нас лечить, а связку с нашей ультой давно называют "имбовой"(мы забераем первую половину хп, он вторую). Дазл... А про него вообще что то говорить надо? Эти двое созданы друг для друга. Под крестом с 1 хп вы нанесёте БОЛЬШУЮ кучу урона, за время креста вы просто сможете сделать рампагу зажав ПКМ на врагах. Так же ему подходят:
               

Врагов у нас тоже не мало. Станы и дизэйблы. Герои с иллюзиями. Мощный лейт нам тоже враг. Физ.атака - наш главный враг. Акс очень докучает, не даст повеселиться на армлете, Некролит тоже. Линка будет немного подбешивать. Основные враги:
                          

   (при правельной игре)            (по началу, пока она не физ.дем.диллер)   

Сам по себе персонаж ситуативный и не всегда подходит под пик. Его главной выживаемостью является даже не пассивка с хилкой, а правильное использование армлета. На этом всё, надеюсь, вы нормально оцените гайд.

Герой Huskar в Dota 2

Carry-Durable-Initiator

Видео-обзор

Уровень Навык
25 Burning Spear наносит чистый урон и работает через иммунитет к магии +150 к дальности атаки
20 +325 к дальности применения Life Break +16 к силе
15 +15% к вампиризму +6 к урону в секунду от Burning Spear
10 +12 к урону +175 к здоровью

История

Порожденный агонией священного мира Нотл, первым, что увидел Huskar, открыв глаза, был одаренный жрец теней Dazzle, накладывающий на него таинственное заклинание. Вопреки древним обрядам ордена Дезун, душа Huskar была спасена от вечности, но, как и все, побывавшие в мире Нотл, он необратимо изменился. Более неподвластная смертной плоти, его собственная кровь обратилась в источник невообразимой силы, каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей энергией. Однако этот новообретенный дар привел в ярость Huskar, ведь спасением из Нотла Dazzle лишил его места среди богов. Он был лишен собственного священного жертвоприношения. Со временем старейшины ордена собрались увеличить свое влияние и решили, что Huskar станет устрашающим средством в их кампании. Однако перспектива стать лишь орудием ордена, что отказал ему родовых правах, повергла его в еще большее уныние. Как только на горизонте возникли первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников и достойный повод выпустить наружу силу, которую способно дать его абсолютное самопожертвование.

Способности

Inner Fire

Огненная ярость героя отталкивает всех врагов неподалёку на определённое расстояние, наносит им урон и накладывает на них бессилие.

Расход маны: 75/100/125/150 Перезарядка: 14/13/12/11

Способность: направленная на юнита

Радиус: 500
Урон: 100/170/240/310
Макс. дистанция отталкивания: 550
Длительность отталкивания: 0.6
Длительность обезоруживания: 1.75/2.5/3.25/4

Примечание

  • Обезоруживание применяется одновременно с отталкиванием, а не после него.
  • У отталкивания нет фиксированной дистанции. Оно толкает каждого врага, пока они не достигнут расстояния в 550 от точки применения. Поэтому минимальная дистанция равна 50.
  • Длительность отталкивания всегда равна 0,6, поэтому скорость варьируется между 83,33 и 916,67 в зависимости от расстояния.
  • Враги во время отталкивания не обезвреживаются, поэтому могут свободно действовать, но не атаковать или передвигаться.
  • Может оттолкнуть существ на непроходимую территорию. Любые деревья, с которым сталкиваются существа, разрушаются.
  • Не может оттолкнуть Рошана, но наносит ему урон и обезоруживает.
  • Inner Fire сначала наносит урон, затем применяет дебафф.

Несмотря на то что Huskar не предпочитает магию оружию, при тяжелейших ранениях он использует это несложное заклинание, которому его научили Dazzle и жрецы ордена Дезун.

Burning Spear

Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.

Расход маны: 0/0/0/0 Перезарядка: 0

Способность: автоматическая, направленная на юнита

Тип урона: магический (Талант: Чистый)

Дальность применения: 450 
Здоровья за удар: 4% от максимального
Периодический урон: 5/10/15/20 (Талант: 11/16/21/26)
Длительность: 8

Примечание

  • Расход здоровья напрямую отнимает здоровье и не может убить заклинателя.
  • При автоприменении использует дальность атаки Huskar в 400 (575 с талантом) единиц. Ручное применение использует дальность применения в 450 (625 с талантом) единиц.
  • Эффекты от этой способности складываются при нескольких использований на цель.
    • Каждая атака размещает на цель дебафф Burning Spear Debuff.
    • Число атак отображается и складывается в одной иконке в статус-баре атакуемого врага.
    • Число в иконке отображает количество зарядов. Оно видно всем.
    • Длительность каждой атаки не зависит от других зарядов. Они не продляются и не обновляются от новых зарядов.
    • Дебафф Burning Spear Counter размещается один раз и обновляется при успешных применениях.
    • Дебафф наносит урон равный 5/10/15/20 (15/20/25/30 с талантом) единиц урона за каждый заряд спустя 1 секунду после размещения дебаффа.
    • Урон определяется уровнем заклинания при размещении Burning Spear Counter. Поэтому применение новых зарядов с большим значением урона при действии на цель старых зарядов будет использовать старое значение.
  • Выбор соответствующих талантов мгновенно обновит уже действующие заряды.
  • Всего наносит 40/80/120/160 (120/160/200/240 с талантом) единиц урона за заряд Burning Spear (до уменьшений).
  • Нельзя применять к строениям, вардам и союзным существам.

Священный воин поджигает свое оружие, оросив его собственной кровью, вызывая у врагов гораздо большую боль, чем испытывает он сам.

Berserker's Blood

Раны делают героя сильнее, увеличивая его скорость атаки и восстановление здоровья в зависимости от доли недостающего здоровья. Восстановление зависит от силы героя.

Способность: пассивная

Макс. доп. скорость атаки: 130/190/250/310 
Макс. регенерация от силы: 25/45/65/85% (Талант: 65/85/105/125%)
Здоровья для макс. эффекта: 10%

Примечание

  • Размер модели Huskar увеличивается на 35%, чем ближе он к максимальному бонусу от Berserker's Blood.
  • Несмотря на то, что интерфейс не ототбражает десятичные значения, каждая потерянная единица здоровья дает бонусы.
  • Бонус увеличивается экспоненциально, достигая максимума тем быстрее, чем ниже здоровье владельца.
  • Бонусы не применяются при 100% здоровья, но максимальное их значение применяется при уровне здоровья ниже 10%.
  • Процент здоровья периодически проверяется и эффекты мгновенно к нему адаптируются.

После утери своих родовых прав Huskar приобрел смертоносность в схватке — тем более значительную, чем больше пролито его собственной крови.

Life Break

Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Расход маны: 0/0/0 Перезарядка: 12

Способность: направленная на юнита

Тип урона: магический

Дальность применения: 550 (Талант: 875)
Текущего здоровья в урон по себе: 32/38/44%
Текущего здоровья цели в урон: 32/38/44%
Замедление скорости передвижения: 60%
Длительность замедления: 4/5/6

Aghanim's Scepter

Заставляет цель атаковать героя.
Перезарядка:

Примечание

  • Huskar прыгает со скоростью в 1200 единиц.
  • При использовании применяет к Huskar базовое развеивание.
  • При использовании Huskar получает бафф Life Break Charge, который длится 5 секунд или до достижения Huskar цели в зависимости от того, что произойдет раньше.
    • Этот модификатор дает Huskar иммунитет к заклинаниям, обезоруживание, заставляет развернуться лицом к цели и отвечает за анимацию прыжка.
    • Поскольку у модификатора есть установленная максимальная длительность, то она может истечь в момент прыжка, продолжая оставшуюся часть прыжка без эффектов.
  • Huskar может использовать предметы и заклинания в момент прыжка. При этом эффекты, меняющие позицию (например, Blink Dagger), отменят прыжок.
  • Урон, наносимый себе — магический. Поэтому его можно снизить с помощью сопротивления магии.
    • Урон, наносимый себе, не летальный, без разницы, насколько он был усилен. Huskar не может совершить самоубийство с помощью Life Break.
    • Урон, наносимый себе, наносится при попадании и не наносится при преждевременном прерывании прыжка.
  • Если во время прыжка Huskar будет обезврежен или цель передвинется на расстояние более 1450 единиц, то прыжок остановится.
  • Life Break сначала наносит урон, а затем применяет дебафф замедления.
  • У провокации одинаковый приоритет с Winter's Curse и Berserker's Call, но меньший чем Duel.
  • Не может выбрать в качестве цели курьера.

Какой бы ни была опасность, когда Huskar бросается в битву, пережить ее сможет только он.

Изменения в патчах

7.26c от 03.05.2020

  • Талант 20 уровня: «+16 к силе» изменён на «+40% регенерации от Berserker's Blood».

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.25c от 07.04.2020

  • Скорость атаки Berserker's Blood уменьшена со 140/200/260/320 до 130/190/250/310;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону Burning Spear уменьшен с +10 до +8.

7.25 от 17.03.2020

  • Berserker's Blood: максимальная скорость атаки уменьшена со 160/220/280/340 до 140/200/260/320.

7.24b от 26.02.2020

  • Прирост силы уменьшен с 3.4 до 3.2.

7.23b от 30.11.2019

  • Прирост силы увеличен с 3.1 до 3.4.

7.23 от 27.11.2019

  • Burning Spear: теперь отнимает 4% от текущего здоровья вместо фиксированных 15;
  • Life Break: теперь урон (как себе, так и цели) проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Длительность замедления уменьшена с 4/5/6 до 3/4/5;
  • Aghanim's Scepter: больше не увеличивает урон Life Break по цели с 32%/38%/44% до 65% от текущего здоровья. Больше не уменьшает перезарядку Life Break с 12 до 4. Теперь Life Break применяет на цель провокацию на 2,5 секунды при соприкосновении.

7.22d от 30.06.2019

  • Inner Fire: урон увеличен с 100/155/210/265 до 100/170/240/310.

7.22c от 09.06.2019

  • Life Break: замедление скорости передвижения увеличено с 40%/50%/60% до 60%.

7.22 от 24.05.2019

  • Базовая броня увеличена с -2 до -1;
  • Inner Fire: перезарядка уменьшена с 18/16/14/12 до 14/13/12/11;
  • Berserker's Blood: макс. восстановление от силы увеличено с 20%/40%/60%/80% до 25%/45%/65%/85%.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост силы увеличен с 2.7 до 3.1;
  • Задержка перед атакой уменьшена с 0,4 до 0,3;
  • Berserker's Blood: максимальная скорость атаки уменьшена с 220/260/300/340 до 160/220/280/340;
  • Life Break: урон цели и себе уменьшен с 34%/39%/44% до 32%/38%/44%;
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон в секунду от Burning Spear уменьшен с 15 до 10.

7.20e от 09.12.2018

  • Талант 10 уровня: «+20 урона» изменен на «+15 урона».

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Способность Inner Vitality заменена на Inner Fire. Активная: огненная ярость героя отталкивает всех врагов неподалёку на определённое расстояние от себя, наносит им урон и накладывает на них бессилие. Радиус: 500; Урон: 100/155/210/265; Дистанция отталкивания: 550; Длительность обезоруживания: 1,75/2,5/3,25/4; Расход маны: 75/100/125/150; Перезарядка: 18/16/14/12; Примечания: Дистанция отталкивания фиксируется от расположения Huskar;
  • Berserker's Blood: Больше не дает 20%/30%/40%/50% сопротивления магии в зависимости от количества потерянного здоровья. Теперь дает регенерацию здоровья, равную 20/40/60/80% от силы героя в зависимости от количества потерянного здоровья. Теперь действие усиливается быстрее при низком уровне здоровья, а не растет линейно;
  • Талант 15 уровня: вампиризм увеличен с 15% до 20%;
  • Талант 15 уровня: доп. урон Burning Spear увеличен с 10 до 15;
  • Талант 20 уровня: доп. сила увеличена с 15 до 20;
  • Талант 25 уровня: доп. дальность атаки увеличена с 150 до 175.

7.19b от 01.09.2018

  • Базовый урон от атаки уменьшен с 21-30 до 19-24;
  • Талант 10 уровня: доп. здоровье увеличено с 175 до 225.

7.17 от 10.06.2018

  • Талант 25 уровня: «Inner Vitality без перезарядки» заменено на «Burning Spear наносит чистый урон сквозь защиту от магии».
  • Талант 25 уровня: доп. дальность атаки увеличена со 125 до 150.

7.16 от 27.05.2018

  • Inner Vitality: базовое восстановление здоровья увеличено с 10 до 12. Расход маны уменьшен со 170 до 140/150/160/170;
  • Life Break: урон увеличен с 34/38/42% до 34/39/44%.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая броня уменьшена с -1 до -2;
  • Скорость передвижения уменьшена с 295 до 290.

7.07c от 17.11.2017

  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.

7.07 от 31.10.2017

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Inner Vitality: начальный бонус к регенерации здоровья уменьшен с 5/10/15/20% до 6/8/10/12% от основного атрибута. Увеличенный бонус к регенерации здоровья уменьшен с 20/40/60/80% до 22/30/38/46% от основного атрибута;
  • Талант 10 уровня: «+20 к урону» или «+175 к здоровью»;
  • Талант 15 уровня: «+15% к вампиризму» или «+10 к урону в секунду от Burning Spear»;
  • Талант 20 уровня: «+15 к силе или «+400 к дальности применения Life Break»;
  • Талант 25 уровня: «+125 к дальности атаки» или «Inner Vitality без перезарядки».

7.06 от 15.05.2017

  • Рост силы увеличен с 2.4 до 2.7.

7.03 от 15.03.2017

  • Талант 25 уровня: радиус использования Life Break увеличен с 400 до 500.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 10 уровня: «+15 к скорости передвижения» заменён на «+5 к ежесекундному урону Burning Spears»;
  • Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» теперь даёт «+175 к здоровью».

7.00 от 12.12.2016

  • Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» или «+15 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «+30 к урону» или «15% к вампиризму»;
  • Талант 20 уровня: «+15 к силе» или «+40 к скорости атаки»;
  • Талант 25 уровня: «+100 к дальности атаки» или «+400 к дальности применения Life Break».
Показать все

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Гайд на Huskar Дота 2 — Dota Skills. Гайды, статьи, новости, стримы

Введение

Приветствую тебя, дорогой читатель, в гайде на такого сильного героя как  Huskar. Относительно недавно у  Хускара порезали его  пассивку, которая теперь даёт лишь 50% резиста к магии вместо 99%. Хоть он и стал слабее, но всё же в связке с некоторыми героями может выносить всю вражескую тиму.

 

Плюсы и минусы героя

Плюсы:

[+] Очень силён на линии, может запинать почти любого

[+] Даже после патча блочит много маг урона

[+] Стаки Burning Spear могут добить врага даже после нашей смерти

[+] Довольно сильный хил

Минусы:

[-] Очень уязвим к физ урону

[-] Требует определённого уровня понимания игры и скилла

[-] В лейте бесполезен против нормальных керри

 

Скиллы

Inner Vitality

Наш мощный хил. И, кстати, единственная способность, которая требует ману. Но требует прилично, целых 170, что для силовика очень много, хватит где-то на 2 каста в начале. Но в ёрли гейме стоит вкачать хотя бы на единичку, он не раз спасёт нам или союзнику жизнь.

Burning Spear

Самое то для поджога пятой точки у врагов. Стакаем пару-тройку копий и какой-нибудь саппорт уже побежит хилиться. Единственный минус — мы тратим своё хп, когда кидаем копьё. Но, во-первых, это поправимо по ходу игры, а во-вторых, можно разгонять свою  пассивку.

Berserker’s Blood

Из-за этой способности  Хускара многие недооценивают. Вот вы уже почти его убили, осталось совсем чуть-чуть, а он всё никак не умирает. Да ещё и всю команду забрал. Почему? А потому что дикая скорость атаки + отхил от какого-нибудь  Доминатора + саппорт.

Life Break

Почувствуй себя баскетболистом. Здесь нужно быть уверенным на 100%, что ты сможешь убить и/или поможет твоя команда. Потому что использование ульты — билет в один конец. Либо вы выигрываете драку, либо вас сносят.

Скиллбилд у нас агрессивный:

 

Итем билд

Начальный закуп

Tango, Magic Wand

либо

2 Iron Branch, Healing Salve, Ring of Protection

 

 Ванд даст много статов и очень поможет против спамящих героев, всё-таки в начале игры у нас нет кучи резистов.  Кольцо же пригодится для  Базилки + нам нужна броня.

На линии нужно будет взять  Boots of Speed и  Armlet of Mordiggian. Если дают фармить, то всё это должно быть примерно на 9 минуте.

 

Какой ботинок брать?

 Power Treads — Наш основной выбор, куча хп, скорость атаки. Обычно берём именно их.

 Arcane Boots — Можно взять! Правда только если ты идёшь в саппорта и хочешь потом купить  Guardian Greaves (много брони, аура, хп, мана и всё в этом духе, а после Армлета их можно быстро нафармить на убийствах).

Tranquil Boots — Если стоишь на харде или против очень агрессивной даблы в лёгкой, то бери.

 Phase Boots — Ну и зачем?

 

Основные предметы

Естественно  Армлет. Подходит  Хускару лучше всего. В остальном сборка будет основываться на броне, мисах и вампиризме.

Сразу после  армлета берём  Medallion of Courage и улучшаем до  Solar Crest.

Дальше смотрим. Если очень нужен отхил, то берём  Helm of the Dominator, который по ходу игры апается до  Satanic. Убить нас будет нереально.

Если отжор не сильно сейчас нужен, то после  медальки покупай  Heaven’s Halberd для ещё большего хп и уклонений.

 

По ситуации

Black King Bar — Надоел контроль и станы? Бкб решит твои проблемы.

 Monkey King Bar — Передавай привет героям с уовротами. Да и дпс нехило поднимется.

 Eye of Skadi — Много статов + огненные копья хорошо работают с замедлом.

 Diffusal Blade — Можно снимать всякое дерьмо. К тому же сильно поможет против Omniknight.

 Bloodthorn — Очень больно + сайленс на неприятного героя.

 

Тактика

Ранняя игра

Если стоим на лёгкой линии, то спокойно фармим  армлет, пока саппорты гоняют вражеского хардлайнера. Можно также стараться его забрать, только без фанатизма, крипов то тоже нужно добивать. Нужно сконцентрироваться на  Армлете.

 Huskar нормально стоит и в миду. Проблема только в дальности атаки. Так что придётся постараться, чтобы добивать всех крипов подряд.

На харде нужно сильно не зарываться и просто получать опыт, если не дают никого добивать. Если же враги достаточно глупые, то можно стоять как у себя дома, унижая саппортов.

Начиная с 6 уровня можно идти и убивать всех подряд со своей командой. Это достаточно важно.

Середина игры

Дерёмся! Что ещё  Хускару делать? Он не  Антимаг какой-нибудь, так круто фармить у него не получится. Так что просто бегай с командой и забирай фраги. Бери  Смоки, гангай мид, гангай лес, топ, мид, всю карту. Не стоит забывать, что в глубоком лейте мы  Huskar становится бесполезным.

Поздняя игра

Если вы всё ещё не снесли врагу трон, то тут придётся вывозить на личном скилле. В тимфайте убивай саппортов, а дальше смотри по ситуации. Можно также поиграть в крысодоту с  Некрами и  Тревелами.

 

Друзья и враги

Друзья

 Omnikhight — А кому он не друг? Иммунитет к магии, хил с чистым уроном, неуязвимость. Имба.

 Dazzle — Даёт крест и мы убиваем всю команду. А ещё хилит, кидает броню. То, что нужно.

 Io — Один из лучших саппортов в игре, который просто не даст умереть Хускару.

 Drow Ranger — Куча урона с её пассивки поможет на любой стадии игры.

 Vengeful Spirit — Стан, минус броня, аура на урон. А ещё может засейвить ультой.

 Oracle — Наверное, даже лучше Дазла. Много хила и бессмертие.

Враги

 Sven — Разрежет пополам, к тому же фармит куда лучше.

 Ursa — Вообще не стоит к нему приближаться. Ульта в него — ошибка.

 Ancient Apparation — Если попадёт ультой, то просто уберёт нас из драки. А может и из игры.

 Legion Commander — По иронии судьбы, эту дуэль мы не выиграем.

 Slardar — Как дела с бронёй? А что за тычка на 1000 хп?

 Meepo — Куча дворников просто забьют нас лопатами.

 Wraith King — Перерождается, кидает стан и критует.

 Clinkz — Убьёт нас куда быстрее, чем мы его.

 Bloodseeker — Под его ультой вообще ничего невозможно сделать. А стоять 10 секунд крайне невесело для Хускара.

 Outworld Devourer — Ммм, чистый урон.

 Bane — Очень много дизейблов, а ульта пробивает БКБ.

 

Гайд на Хускара / Huskar / Sacred Warrior

Характеристика
Сила  21
Ловкость  15
Интеллект 18
Жизни 549
Мана 234
Защита 1,8
Скорость атаки 1,6
Скорость движения 300
Атака 42-51
Дальность атаки 400

История Хускара

Хускар считается одним из последних троллей в своем роду. Клан черные копья, считавшиеся самыми жестокими, изгнали его род с земель, которые по праву считались их.  Хускар с самого юношества был не чуть опаснее чем клан черного копья. Перейдя служить в их клан, он показал невероятную силу и ярость, благодаря чему его прозвали святым мучеником.
Хускар владеет невероятной регенерацией способная восстановить свои жизни или выбранного союзника. Жертвуя своим здоровьем хускар воспламеняет свое копье и кидает его во врага. Брошенное копье приносит врагу мучительную и дикую боль. При каждом брошенном копье ярость хускара увеличивается, от чего его скорость атаки и сила возрастает.

Скилы Хускара

Inner Vitality (Внутренняя энергия)
Клавиша : V
Магическим способом Хускар увеличивает скорость регенерации здоровья у союзников или себя. Регенерация здоровья будет больше если у юнита будет меньше 40% жизней. Процент хп проверяется каждую секунду и скорость регенерации корректируется.
Манакост 170/170/170/170
Реген здоровья 5/10/15/20 %
Реген здоровья >40% 20/40/60/80 %
Бонусный реген  +10 ед/сек
Кулдаун 25/22/19/16 сек
Дальность применения 550
Длительность 16 сек
Тип способности Активная

 

Burning Spear (Горящее копьё)
Клавиша : R
Используя свои жизненные силы, хускар кидает во врага горящие копья, поджигая его. Пока враг горит, он получает урон. Стакуется бесконечно раз на одной цели.
  ОРБ-ЭФФЕКТ
Стоимость жизни 15 ед здоровья
Урон в сек 5/10/15/20
Длительность 8 сек
Кулдаун 0 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Berserker’s Blood (Кровь берсерка)
Пассивный скил
Хускар чувствует каждую свою рану, и его боль увеличивает его скорость атаки и магическое сопротивление. Новый эффект добавляется за каждые 7% потерянного здоровья. Первый бонус Хускар получает, когда его здоровье в пределах 87-100%. Дается специальный визуальный эффект если здоровье Хускара падает на 60%. Максимально можно иметь 14 бонусов, если здоровье Хускара меньше 3%
Скорость атаки  + 14/16/18/20 %
Сопротивление магии  + 4/5/6/7 %
Тип способности Пассивная

 

Life Break (Перелом Жизни)
Клавиша : F
Хускар бросается на врага, наносит ему сильнейший урон, так же враг будет замедлен на некоторое время. Хускар тратит часть своего здоровья от ульта. Если во время броска Хускар будет оглушен или цель передвинется на расстояние более 1400 за 0.015 секунды, прыжок остановится.
Манакост 0/0/0
Потеря здоровья 35%
Урон % от здоровья 35%
Время замедления 4/5/6 сек
Замедление 40/50/60 %
Кулдаун 12/12/12 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная
Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter
Урон % от здоровья 65%
Кулдаун 4/4/4 сек

 

Закуп Хускара

Начальный закуп
     
Хилку и танго. Бабло не тратим, копим на сапоги и армлет.
Середина игры
         
Сапог на силу, армлет для ганков, так же уже нужен обязателен аганим.
Такой закуп будет вгонять врагов в ужас, 1 на 1 мало кто устоит.
 По ситуации
         
Сапог для мобильности, повышаем крит рейт, так же можно поэкспериментировать с алебардой.

 

Прокачка скилов Хускара

Прокачиваем копье по максимум, с ним мы не дадим противникам расслабиться. Пассивку и хилку в начале по разу. Ульт по доступности.

Тактика Хускара

Начало игры.
На лайне стоим дерзко, для врагов основной раздражитель будет наше огненное копье, пытаемся этим копьем постоянно харасить врагов, не подпуская их к крипам.

Середина игры.
В середине игры превращаемся в мощного герокиллера. Уделаем 1 на 1 практически любого врага. Тактика простая, заходим сзади врага, кастуем на него ульт и добиваем копьями. Ульт снимет много хп, плюс замедлит врага  на некоторое время.

Конец игры.
В конце игры с правильным закупом, продолжаем уничтожать врагов. Уже должен быть аганим, откат ульты составит всего 4 секунды. Стараемся выбирать самого жирного врага, после нашей ульты вынесем такого вместе с союзниками на раз два. В замесах кидаем хилку по откату, она не раз может спасти нас или нашего союзника.

Плюсы и минусы Хускара

Плюсы Лечилка не сбивается
  Хороший стоит на линии
  Чем меньше хп тем мы сильнее
  Только 1 скил требует ману
Минусы Лечилка стоит много маны
  Маленький урон в начале

Хускар, дота. Гайд по Хускару (Huskar

Гайд по Хускару написан для Dota Allstars v6.78.

Huskar -The Sacred Warrior

 Характеристики:

Плюсы:

  • Сильный танк (герой, который принимает на себя основной вражеский урон).
  • Чем меньше жизней, тем сложнее убить.
  • Быстрое восстановление здоровья
  • Мощный ульт

Минусы:

  • Мало силы для силовика
  • Мало интеллекта.
  • Мало начальной атаки

Скилы (магии) героя Хускар

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

 Inner Vitality (активная). Хускар восстанавливает себе жизни, чем больше силы — тем быстрее восстанавливает. Эффект похож как от банки для здоровья за 100 золота, только Inner Vitality невозможно сбить. Полезная магия, помогает быстро восстанавливаться после боя, при правильно раскачке под этой магией нас очень сложно убить. Если у персонажа меньше 40% здоровья, то магия будет восстанавливать его быстрей.

  1. уровень — 2 единицы здоровья в секунду + 5 (15%) от силы.
  2. уровень — 4 единицы здоровья в секунду + 10 (30%) от силы.
  3. уровень — 6 единиц здоровья в секунду + 15 (45%) от силы.
  4. уровень — 8 единиц здоровья в секунду + 20 (60%) от силы.

Стоит маны: 170 единиц.
Перезарядка: 25 секунд.
О магии простым языком: осталось мало здоровья — вешаем и лечимся, проще некуда. Когда в бою нам уже сняли здоровья, вешаем на себя, и когда здоровье упадет до 40%, начнем очень быстро восстанавливаться.

 Burning Spear (активная, орб). Хускар кидает во врага огненную стрелу и враг горит на протяжении 6 секунд. Магия полезна в начале, но я предпочитаю ее не качать вообще. Магия стоит не маны, а здоровья Хускара.

  1. уровень — 5 урона в секунду.
  2. уровень — 10 урона в секунду.
  3. уровень — 15 урона в секунду.
  4. уровень — 20 урона в секунду.

Стоит здоровья: 15 единиц.
Перезарядка: 0 секунд.
О магии простым языком: магия, которой можно погонять врагов в начале, к концовке теряет актуальность. Просто поджигает врага, и он теряет здоровье, каждую секунду.

 Berserker’s Blood (пассивная). Когда Хускар теряет каждые 7% своего здоровья у него увеличивается атака и скорость атаки. Первое увеличении дано при полном здоровье.

  1. уровень — 8 единиц скорости атаки и 4% сопротивления магии.
  2. уровень — 12 единиц скорости атаки и 5% сопротивления магии.
  3. уровень — 16 единиц скорости атаки и 6% сопротивления магии.
  4. уровень — 20 единиц скорости атаки и 7% сопротивления магии.

О магии простым языком: магия, которая делает выгодными для нас потери здоровья. Каждые 7% потерянного здоровья нас усиливают, таким образом с минимумом здоровья мы будем на пике своей силы. Правда, не долго, если противник адекватен и направит свои силы на наше уничтожение.

 Life Break (активная). Хускар быстро перемещается к вражескому герою, замедляя его на 50% в течении 5 секунд и также снимает 50% здоровья. Также снимает и себе определенный процент здоровья. Врагу всегда снимает больше здоровья чем себе, и когда у себя снимается здоровье — активируется третья магия, и у нас урон, скорость атаки увеличены. Магия не стоит маны.

  1. уровень — 40% здоровья снимает себе.
  2. уровень — 35% здоровья снимает себе.
  3. уровень — 30% здоровья снимает себе.

Стоит маны: 0 единиц.
Перезарядка: 40/30/15 секунд.
С аганимом: 
Время перезарядки уменьшено до 24/16/8.

О магии простым языком: магия, с которой мы чаще всего начинаем бой, влетаем на самого мощного по здоровью врага, дабы снять ультом как можно больше здоровья ему и начинаем лупасить. Кстати, связка Хускара и Некролита дает потрясающий эффект по мощности.

С каким порядком прокачивать магии:

№1

1 Berserker’s Blood
2 +
3 Berserker’s Blood
4 Inner Vitality
5 Berserker’s Blood
6 Life Break
7 Berserker’s Blood
8 Inner Vitality
9 Inner Vitality
10 Inner Vitality
11 Life Break
12 +
13 +
14 +
15 +
16 Life Break
17-25 Burning Spear и +

№2

1 Burning Spear
2 Berserker’s Blood
3 Burning Spear
4 Berserker’s Blood
5 Burning Spear
6 Life Break
7 Burning Spear
8 Berserker’s Blood
9 Berserker’s Blood
10 Inner Vitality
11 Life Break
12 Inner Vitality
13 Inner Vitality
14 Inner Vitality
15 +
16 Life Break
17-25 +

Враги и союзники Хускара

Враги:

 Читать гайд по Некру! Эффективность этой связки мы уже описали выше, но она может сыграть и против нас, так как при потере здоровья, мы станем для Некра желанной мишенью.
 Читать гайд по Инвокеру! Может успешно сбить нас во время ульта.
 Читать гайд по Аксу! Он более сильный танк, а его ульт как раз подходит для героев с малым уровнем здоровья.
 Читать гайд по Лине! Если мы сделаем ульт рядом с Линой, ей останется нас просто добить магиями.
 Читать гайд по Лиону! Может сбить нас во время перемещения от ульта, и после добить уже своим ультом.

Союзники:

 Читать гайд по Некру! Связка была описана выше.
 Читать гайд по Даззлу! С его крестом, который не даст умереть, мы будем на пике могущества, которого нам хватит для сноса парочки врагов.
 Читать гайд по Варлоку! Лечит нас, так что кидаемся ультом, стрелами и т.п.
 Читать гайд по Расте! Пока держит, мы измываемся над врагом.

Сборка Huskar

  • Начальный закуп:
  • Гайд на Sacred Warrior я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

    Окончательный закуп:

    Почему эти предметы собираем?

    костыль: увеличит скорость передвижения — главное. А также даст 8 ловкости и 25 скорости атаки. Оптимальный тапок для Хускара. Не забываем ставить на ловкость, и переключать на силу, если нужно здоровье.
    буриза: даст нам криты, особенно сильные когда у нас будет мало здоровья.
    аганимтут думаю все понятно. Усилит наш ульт.
    сатаник: хоть и орб-эффект, но стрелы нам уже будут не нужны. Сатаник, который даст вампиризм, сделает нас практически не убиваемыми.
    тараска: даст много здоровья и его регенерации, а также немного урона, что сделает нас еще сильнее.
    ребра: это скорость атаки и защита.

    Тактика игры

    Более 4 тысяч жизней, более 30 защиты, больше 300 урона, большая скорость атаки. Когда здоровья будет мало возрастет атака и скорость атаки, также криты. Если Хускару как то отняли много жизней и есть шанс умереть вешаем на себя первую и включаем сатаник. У нас просто бешеная регенерация с первой магии + лечит тараска + включенный сатаник. Разве Хускара таким реально убить?

    Можем идти как вверх, как низ, так и на среднюю линию (мид). Как видите в начальном закупе, я не купил ни одной лечилки, просто прокачиваем первую магию на 1 раз и свободно качаемся. Ману требует у нас только первая магия, так-что не паримся. Первое что собираем — это ногу. После ноги, если все идет просто прекрасно, вы всех гоняете домой, то советую собрать буризу. У меня был случай, когда я играл за Хускара, собрал только ногу, буризу и щиток был за 250, на меня выбежал Бара из леса, я думал его убью сейчас, но тут выбегают еще Найкс и Зевс, я в стане(оглушен), на меня кинули все магии которые могли, у меня остается 20-30% здоровья, я сам уже думал что труп, тут вешаю на себя первую, так как здоровья у меня мало у меня бешеная атака с буризой и скорость атаки, Зевс лег после 2-х ударов (вылетел крит), следом слег Бара, Гуля начал уже убегать как ему прилетел ульт +крит=труп. Но если вы раскачались не особо, то варите доминатор, а потом уже буризу. Следом лучше собрать аганим, с ним нас станут бояться. После аганима соберите тараску, она даст нам много хп и реген хп. Ну и напоследок, если еще играете соберите ребра. К сожалению, в версии доты 6,78 Хускар был сильно ослаблен.

    Видео про хускара

Кто контрит Хускара в Dota 2? – Gamefans.ru

Если у вражеской команды кто-то пикает Хускара и идет на мид, будьте уверены, что этот парень доставит вашей тиме массу проблем. Конечно, и против него также есть приемчики, которые мы и постараемся разобрать в данном небольшом гайде.

Итак, Huskar. Как же против него стоять? Кого пикать? Какие предметы покупать?

Контрпики Хускара в Дота 2 

Как играть против Хускара в Dota 2?

Какие правила нужно соблюдать, чтобы не слиться против Хускара? Давайте по порядку.

Для начала, необходимо определить для себя контрпики чемпиона. Старайтесь выбирать героев, которые наносят чистый урон, а также те, которые просто хорошо дамажат «физикой». У Хускара очень мало брони, так что против хорошего ДД он вряд ли что-то сможет сделать.

Второе – очень хорошо против Хускара зайдут герои с иллюзиями. Дело в том, что у него вообще нет АОЕ-умений, так что вы сможете спокойно манипулировать миражами, ничего особо не опасаясь.

В завершение, всегда помните, что, чем меньше у Хускара ХП, тем он опаснее. Старайтесь не лезть бездумно в сражение, выжидайте подходящего момента для атаки. В крайнем случае, припасите dispel-умения, которые лучше всего юзать в момент, когда враг начнет восстанавливать здоровье.

Данные советы, конечно, не панацея для универсальной игры. Однако хорошие рекомендации еще никому не мешали, они направят вас по правильному пути и помогут определиться со стратегией, когда приходится стоять против такого сложного героя.

Как играть против Хускара в Dota 2 

Контрпики Хускара в Dota 2

А теперь давайте поговорим о персонажах, которые отлично контрят нашего сабжа.

Tinker – крайне бесящий герой, который будет накладывать на Хускара «косорылость», что приведет к тому, что последний будет постоянно промахиваться. А это, в свою очередь, ведет к отсутствию фарма.

Queen of Pain – блинк и ульта являются смертельным комбо, которое Huskar никак не сможет законтрить.

Ursa – в целом, этот парень может законтрить многих, в том числе и Хускара. При использовании Life Break, можно сказать, что враг гарантированно отлетит в таверну за пару мгновений.

Abaddon – способен впитать огромное количество урона, хилит союзников и является достаточно проблематичной целью для ганга.

Axe – сможет справиться с Хускаром, когда у того ХП на минимуме, благодаря Blade Mail и Berserkers Call.

Doom – вовремя активировав «сайленс» на Хускаре, превращает последнего в кусок бесполезного мяса из-за невозможности использовать ЛЮБЫЕ умения. Особо полезно в тимфайтах, сводя все старания вашего оппонента на «нет».

Chaos Knight – юзает иллюзии, имеет стан, да и физический урон неслабый наносит. Одним словом, ХК является практически идеальным контрпиком Хускара в «Доте».

Ладно, с этим разобрались. Что дальше?

Контрпики Хускара в Dota 2 

Какие предметы покупать против Хускара в Dota 2?

Предположим, что во вражеской команде вы видите Хускара и даже понимаете, кого пикать. Но что делать в процессе игры, когда скопилось достаточно денег? Давайте разберем список предметов, которые рекомендуется покупать против данного героя в первую очередь.

Если вы хотите иметь максимальную отдачу в плане затраченных финансов и полезности, то против Хускара лучше всего покупать:

  • Black King Bar – один из самых лучших защитных предметов против Хускара. Данный арт блокирует наносимый им магический урон, что делает Life Break и Burning Spears практически бесполезными.
  • Silver Edge – отключает пассивное умение Хускара, что делает его бесполезным трешем в бою. На короткий промежуток времени чемпион теряет весь свой потенциал, становясь легкой для вас добычей.
  • Manta Style – если вы выбрали героя без иллюзий, этот артефакт компенсирует данный недостаток. Чем больше копий на поле битвы, тем больше у Хускара смятения в плане выбора цели для атаки.
  • Heavens Halberd – опять же, делает Хускара бесполезным, не давая ему атаковать на короткий промежуток времени.
  • Spirit Vessel – мастхэв для саппортов. Предоставит возможность отхилиться и гарантирует нанесение урона по Хускару.

Конечно, наличие данных предметов не гарантирует вам победу в матче. Ведь у нас еще есть целая команда противников, которые не будут просто стоять и смотреть, как вы гнобите их союзного Хускара. Но если вы воспользуетесь описанными выше советами, это существенно повысит ваши шансы на победу.

Лучше всего комбинировать несколько пунктов данного гайда. Другими словами, выберите героя, который является контрпиком Хускару, покупайте в процессе предметы, нивелирующие его умения, а также не нарывайтесь и играйте спокойно, держа себя в руках. Вот, в принципе, вам и рабочий рецепт успешной игры!


Смотрите также