Как играть за гроксов


Spore: FAQ ( все про гроксов, описание гроксов, История и Природа Гроксов, Как подружиться с гроксами и т.д ) - Читы

Описание гроксов:
Гроксы (генетический вид "Механоид жестокий") - это разумный вид инопланетных киборгов, являющаяся наиболее злой и агрессивной в галактике Spore. В основном они известны из-за своей жестокости и агрессивности, однако еще одна их черта - их слабое, ассиметричное тело. Они владеют огромным количеством колоний вокруг Центра Галактики, служа препятствием игроку, летящему туда. Они невероятно враждебны и могут выживать исключительно на планетах с терраиндексом 0, полностью лишенных иной жизни. Повышая терраиндекс планеты до хотя бы 1 делает невозможным гроксам колонизировать ее, и уничтожает уже существующие их города. Победить гроксов очень сложно из-за размера их империи, которая владет приблизительно 1000 звездными системами. Последователи Спория считают гроксов величайшим злом, даже большим, чем обычные существа, не верующие в спорий, и лишь Грядущий Бог столь же ненавидим ими. Все философии ненавидят гроксов, и в свитках Веры, Гармонии и Порядка, Фолиантах Науки, а также в Скрижалях Жизни, Силы, Достатка и даже Удачи их называют самыми жестокими существам галактике. Все другие Империи пследуют хотя бы одним из этих свитков, которые учат их следовать им и сражаться против гроксов.

История и Природа Гроксов:
Являющаяся кошмаром всех империй галактики, Гроксы - вид очень слабый и уязвимый, и выживший только благодаря их невероятному интеллекту, в основном в сфере механики и технологии. Так как они развивались в среде очень жестоких и агрессивных видов, они сами начали считать, что единственный способ выжить - это жестокая и агрессивная экспансия,а также рассматривание других видов как ничтожных червей, не заслуживающих даже ненависти к ним. Хотя их физическая слабость и минимальные способности к ощущению окружающего мира были и увеличены с помощью их имплантов, они остаются одним из слабейших видов галактики, однако они компенсируют это их невероятной военной мощью, а также способностью жить на мертвых, бесплодных мирах. Интересно, что они на них отрицательно воздействует возух. Как результат, они могут жить только на мирах, полностью лишенных какой-либо иной жизни кроме них, то есть планетах T0. Повышение терраиндекса до 1 делает невозможным колонизации планеты Гроксами без анти-терраморфинга до 0. Из-за того, что все философии ненавидят их (как написано в Скрижалях Удачи 8-10, Фолиантах Науки 8-10, Свитках Веры 6-8, Свитках Гармонии 8-10, Свитках Порядка 9-10, Скрижалях Силы 9-10, Скрижалях Жизни 5-10 и Скрижалях Достатка 7-9), они следуют своей уникальной философии. Так или иначе, они - наиболее сильная империя в галактике.

Культура Гроксов:
"Ты, наверное, не знаешь, что машины не используют деньги. Тем не менее, мы используем их для подкупа ваших жадных, недальновидных цивилизаций. Так вы уничтожаете сами себя. " - Гроксы

Импланты гроксов имеют некоторою религиозную роль. Благодаря ним они не только считают себя выше других, но и дают забыть о собственной слабости. Гроксы участвуют в культуре других рас, но это всего лишь попытка подражать среднестатическому нормальному существу, дабы манипулировать им. Гроксам сложно контактировать с нормальной цивилизацией, однако они все же понимают торговлю пряностью и Спорлинги, валюту в игре Spore.

Токсичность Гроксов:
Гроксы "токсичны", встреча с воздухом убивает их. Поэтому они селятся только на планетах T0, а также поэтому их нельзя забрать в НЛО. Непонятно, из-за чего эта "токсичность", вероятно из-за их киберконечностей.

Агрессия Гроксов:
Гроксы не доверяют чужеземцам более чем в два раза, чем фанатики (-30 у фанатиков, -70 у гроксов). Они также менее подвержены лучам счастья. С гроксам очень сложно подружиться или победить из-за размера их империи и их агрессивности

В других культурах:
Хотя все философии ненавидят гроксов, это сложно скаать о Дипломатах, Ученых, и Бардах. Ученые хотят узнать ве о них, Дипломаты видят их как мощнейшего потенциального союзника, а Барды считаюти что у них "отсутствует чувство юмора". Воины и Рыцари видят их уничтожение как величайшое испытание,Фанатики не любят их, потому что так написано в Книге Спория, Шаманы и Экологи не любят их из-за их ненависти к природе и жестокости, а Торговцы не любят их из-за того, что они - противники радости во вселенной. Все, кроме бардов, не любят их еще и из-за того, что они мешают их проходу к Центру Галактики.

Как подружиться с гроксами:
Чтобы подружиться с гроксами, вам нужны:
1.Пять Гигадетонаторов,
2.Сильный луч счастья,
3.Иметь философию Фанатик.
4.Лечебные наборы,
5.Отклучите автопушку и Выганите союзников,
6.И иметь 1000000§.

Шаг 1: Дайте гроксам 5 даров с 100000§.
Шаг 2: Выполните много заданий.
Шаг 3: Облучите гроксов лучом счастья.
Шаг 4: Взорвите ли обработайте гравитационной волной несколько планет рядом с гроксами(НЕ ИХ!).
Шаг 6: Заключите с гроксами Тарговое Саглошение.
Шаг 7: Заключите союз.

Когда с гроксами заключите союз уменьшает репутацию у других империй до 200 - все обьявят вам войну. Зато получите особый бейджик "Игра с огнем" и их корабль с жизькой 3600.

Как победить Гроксов
Победить гроксов можно 3 путями - терраморфингом, гигадетонацией и блицкригом. У гроксов 600-1000 звезд, так что придется попотеть. Когда ты на планете гроксов, облучайте их города мегалазером.Ты не получишь автоматического захвата, так что лучше используй бомбу с антивеществом.
Помните - на некоторые их системы невозможно прибыть, поэтому либо шлите туда созников, либо читьте

www.playground.ru

Как в spore поиграть за грокса?

скачай модификатор ForceSave, засунь его в C:/Programm files/Electronic Arts/Spore/data, если у тебя galactic adventures (дополнение) , то C:/Programm files/Electronic Arts/SporeEP_1(ну или по другому, не помню) /data вот ссылка: <a rel="nofollow" href="http://www.sporeforum.ru/download/file.php?id=1741&amp;sid=c23546c1a2a07da480ad262b73eac41b" target="_blank">http://www.sporeforum.ru/download/file.php?id=1741&amp;sid=c23546c1a2a07da480ad262b73eac41b</a>

Нельзя, только если создать что-то похожее...

Я знаю! Как сделать без модов! Кароч в этапе космос ты должен старатся попасть в центр галактики там есть Гроксы потом залетаеш к ним берёш сканер и сканируеш их когда тебе напишут объект добавлен в споропедию вот и всё правдо долго нужно чтоб в центр галактики а может это и не правда точно не знаю но это только моя теория

touch.otvet.mail.ru

Гроксы/Теории происхождения гроксов | Культура Spore Вики

Это Всё Мусор

Эта статья была удалена со Spore Wiki (или откуда-то ещё) и перенесена сюда.
Пожалуйста, ничего не редактируйте, нам нужны примеры того, как НЕ надо писать статьи!

«Сбросил сюда весь мусор из основной статьи. И впредь буду сбрасывать.»
«Материалы данной статьи являются теориями и вымыслами участников и имеют право на существование. Вы также можете создать свою теорию. Теории не являются истиной.»
«В связи с большим количеством теорий, статья больше не подлежит редактированию.»
«К гроксам всё это.»

Таинственная раса гроксов скрывает за собой много тайн. Как же появились гроксы?

    Жертвы гамма-вспышки

    Автор: аноним

    Известно, что гроксы — очень древний вид. Они явно существовали до появления всех остальных империй. Некоторые геймеры считают, что камета упала на нашу родную планету не без помощи гроксов. Но наиболее распространённая версия такова: гроксы поначалу развивались как все нормальные империи, только очень близко к центру галактики. В течение долгого времени гроксы жили счастливо и были дружелюбны. Но выброс гамма-излучения из центра галактики чуть не привёл гроксов к гибели, жизнь на их родной планете погибла. Чтобы выжить, они интегрировали себе кибернетические части. Механизмы спасли гроксов от верной гибели, но изменили самые основы их мышления. Все органические формы жизни они стали считать жалкими слабаками, которые недостойны даже своего существования.

    Телохранители Стива

    Автор: аноним

    Есть другой вариант — гроксы были созданы Стивом, чтобы охранять его и никого не подпускать к центру. А то расплодятся тут всякие "боги" с 42-мя Посохами Жизни...

    Возможно, разгадать тайну гроксов нам помогут некоторые свитки, к примеру, Науки:

    «Гроксы — это эксперимент, который не был завершён»

    — Свитки Науки, №8.

    Автор: Nikalas

    Если же судить о гроксах с реалистической позиции, они — препятствие для игрока на пути к центру галактики, придуманное разработчиками, дополнительный стимул для игрока развивать свои колонии, чтобы они могли выдержать атаку гроксов и возможность повеселиться, уничтожая их колонии.

    Вырождение расы

    Автор: Nikalas

    Ещё существует предположение о том, что у некогда огромной могущественной империи началось под воздействием неизвестно каких факторов вырождение: на свет вместо обычных детей стали появляться уродливые карлики с красноватой кожей. Их стали называть "грохий", то есть "уродец". К ним относились очень плохо, в школе их постоянно били, все считали, что они не имеют права на жизнь, считали выродками. Их затем стали умерщвлять при рождении, однако, несмотря на принятые меры, их становилось всё больше и больше, в конце концов они полностью заменили коренных жителей. Плохое отношение оставило на грохиях печальный след: в их мозгу образовывалась очень сильная обида и злость, но поскольку они уже полностью заменили собой ту расу, вымещать беспочвенную злобу они стали на других расах, они безжалостно уничтожали целые империи, а выживших обращали в рабов. Но поскольку они были практически мутантами, то это тоже сказалось не лучшим образом — грохии потеряли способность существовать на планетах, где есть жизнь. Временно одного подопытного грохия со специально интегрированной в мозг личностной матрицей, способной контролировать деятельность центральной нервной системы, а также механическими протезами руки и ноги, внедрили в специальную камеру где отсутствовали всякие условия обитания живого организма. Срок испытания назначен ровно на 100 дней. Механоид успешно выдержал испытание. По опытному образцу грохии вшивали в свои тела всё новые и новые протезы, управляемые личностной матрицей через нервную систему, и тем самым отдав свой мозг холодному безжалостному машинному сознанию, способному лишь на расчеты. Затем клонировали собственные тела и собирали огромные экспедиции на мёртвые, лишенные жизни миры...

    Испытание Стива

    Автор: аноним

    Сказанное выше возможно легко опровергнуть.

    • Следствие: свитки.
    • Аргументы: гроксы — эксперимент, гроксы не развиваются.
    • Вывод: все существа развиваются, все!!!!!!!! Значит, гроксов создали.
    • Ответ: гроксы — это великое испытание (нечего их жалеть), созданное для того, чтобы помешать игроку развиться на новый уровень. Создатель неизвестен, предположительно Стив. С другой стороны, это зло, которое всегда было (без тьмы нет света (инь-янь). Равновесие сил!!!!!).

    Гроксы напоминают Дарта Вейдера из "Звёздных Войн" (моё мнение).

    Опустошение галактики

    Автор: аноним (предложивший предыдущую теорию)

    Также существует ещё версия, что, когда галактика была в опустошении (почти все планеты Т0), Стив создал гроксов, которые могли жить на них, но вскоре начали появляться цивилизации и планеты с Т1, Т2, и Т3. Стив дал им Посохи Жизни, но гроксы уже создали миллиарды своих клонов и считали, что достойны жить те, кто может жить с Т0... Гроксы оккупировали центр и почти никто не мог добраться до центра, потому что если Стив бы каждой цивилизации давал по Посоху Жизни, существование гроксов становилось бы под вопросом. Если верить этой версии, то Стиву более трёх миллиардов лет.

    Неизвестный эксперимент

    Автор: аноним

    Некоторые игроки считают, что объяснить происхождение гроксов можно, обратившись к свиткам, скрижалям и фолиантам. Особенно ярко это подтверждается в фолиантах науки. Восьмой фолиант говорит, что Гроксы — эксперимент, но его результаты пока неизвестны. И вправду, есть много аргументов, говорящих, что гроксы развивались не сами. Вряд ли кто-то по доброй воле будет интегрировать в себя кибернетические части. А девятый фолиант науки делает предположение о цели гроксов: банально не пускать никого в центр галактики или не дать чему-то вырваться оттуда. Обе цели обоснованы: если много кто будет попадать в центр, и все будут получать Посохи Жизни, гроксы будут просто-напросто уничтожены. А вторая цель говорит о том, что в центре вполне возможно есть что-то кроме Стива, что гроксы охраняют. Это что-то просто тщательно замаскировано Стивом и самими гроксами.

    Обычная раса

    Автор: аноним

    А может быть они начали как и все. Они всё приближались к центру и в итоге добрались до него. Там они нашли и убили Спорлия (но голос остался). Они стали очень мощными и заселили весь центр (и никого туда не пускали, за что и стали тиранами).

    Автор: MironovPokoritel

    Есть также поверье о гроксах. Его почти нигде нет. Считают, что до начала времён зародилась первая цивилизация. Она зародилась на планете Земля, в Солнечной системе, и назвала себя землянами. Какая-то страна (Россия, США или Кения) захватила всех остальных землян и отправилась покорять космос. После развития они захватили всю галактику и решили стать богами, тем самым отправив всё живое на неиспользуемые планеты. А их охраной сделали роботов, которые себя назвали гроксами. Гроксы заняли галактический центр вокруг центра галактики, планеты Терра Нова. После того, как люди отправились исследовать другие галактики, гроксы поняли, что их жизнь не имеет смысла, и они стали уничтожать колонии людей. Нетронутой осталась только Солнечная система и Терра Нова. Солнечную систему люди покинули, боясь, что без их флота гроксы уничтожат сливки человечества. А планета Терра Нова подверглась нападению гроксов и благодаря прототипу телепорта скакнула через червоточину в далёкую галактику Пегас, в которой и проводилась разведка людей. Оказалось, что в галактике Мейкира Андромеда обитала другая раса, которая уничтожила всех, кто не был в нашей галактике. Позднее раса была уничтожена, а когда люди попытались вернуться обратно в Млечный Путь, то обнаружили силовой щит, через который не сможет пройти никто из человечества. Гроксы тем самым получили полную власть над галактикой.

    Автор: аноним

    Есть ещё одна версия. Империя пиратов провела эксперимент над существом грокс. Они вшили им детали, которые позволяли жить на газовых гигантах. Существо было отправлено на газовый гигант, но оно так и не вернулось. Существа, оставшиеся на планете пиратов, уничтожили их. На самом деле на газовых гигантах живут гроксы, установившие щит, который не даёт игрокам в него залетать. Чаще всего на газовых гигантах живут остатки пиратов, которые тоже установили щит. Но я знаю одну планету, на которой нет щита и на неё можно залететь. Планета Паринор, система Прито. На ней живут пираты (я их уничтожил), они добывают белую пряность. Может, и гроксы?

    • Сообщение от анонима:
      1) Пираты — не империя, а сообщество межгалактических бандитов.
      2) На газовые гиганты нельзя залететь, потому что на них нет твёрдой почвы и Maxis не придумали смысла этому и не стали это программировать нормально. Эта планета-исключение — глюк.

    Работники ада

    Автор: аноним

    Гроксы пришли из Ада, сбежав от смети, так как были недовольны работой. Они скрестили себя с техникой, чтобы не умереть и стать Абсолютными Императорами галактики, но на краю галактики возникла Империя Людей. Гроксы и люди затеяли войну. Когда гроксы чуть не победили, люди бежали в центр галактики, и гроксы окружили его и теперь никого не подпускают к центру, чтобы не выпустить враждебную Империю. А вещи, на которых есть слово "грокс", создали они сами, чтобы никто и не пытался выпустить Империю Людей.

    Выходцы из пятого измерения

    Автор: аноним

    Предшественники гроксов были созданы в пятом измерении учёным, который был (пра)x-дедушкой, но из-за недостатка территории были выселены в третье измерение, в галактику Млечный Путь, которую быстренько захватили. Это произошло ещё до Большого Взрыва. Постепенно мозг у них увеличился, организм ослаб и не выдерживал в то время сильное тахионное излучение, а потому уже Гроксы с изменившейся из-за того же излучения психикой разработали импланты, которые защищали от излучения, но имели минус — кислород и органические соединения мгновенно убивали гроксов. Теперь гроксы к тому же подчинялись специальному Главному Гиперимплантату, который был спрятан в центре галактики, но из-за старости версии был громоздким и хрупким. Малейшее колебание — и нет имплантата. Только пилот корабля 12-RT-3442 Стив из Империи Проллиев оказался настолько ловок, что был поставлен на охрану ГГИ. Было это 2,5 млрд лет назад. Каждые 3 млрд лет Гроксы меняют охранника, так что через 500 млн лет Стив вернётся на родину, на Землю.

    Эксперимент крогенитов

    Автор: аноним

    1. Также среди игроков есть миф, что гроксы как-то связаны с Darkspore. После разрухи в галактике гроксы не вынесли конкуренции, так как там они являлись низшими существами, неспособными драться в рукопашную даже с кибер-деталями, в последствии они сумели перебраться в нашу галактику, возможно, с помощью инструмента "Супер-червоточина" или "Червоточина II" (хотя в игре такого нет), чтобы отгородить себя от врагов высшего мира, поставив Стива и вооружив его Посохом Жизни (поскольку если гроксы не выживают при Т выше 0, то и крогениты по идее тоже). Сам миф исходит, как раз таки, от кибер конечностей. К тому же, вам не кажется странным, что гроксы живут только при Т0? Сомневаюсь, что на постапокалиптичеких Э-планетах терраиндекс 1,2 или 3... К тому же, вряд ли железные конечности не заржавеют от пребывания в воде и растительной кислоте, постоянно натыкаясь на травы, деревья и растения.
    2. Изменённая версия теории о вырождении расы. Вырождение произошло из-за Э-ДНК.
    3. Изменённая версия теории об испытании Стива. Гроксы — испытание, которое надо жалеть.
    4. Изменённая версия теории об опустошении галактики. Зелем создал гроксов в опустошённом третьем измерении, а затем неизвестно откуда появился Стив, который начал дарить Посохи Жизни.
    5. Изменённая версия теории о неизвестном эксперименте. Гроксов развил крогентит Зелем, они охраняют Главный Гиперимплантат в центре галактики от крогенитов, жаждущих мести.
    6. Изменённая версия теории об эксперименте пиратов. Гроксы — эксперимент крогенита Зелема; высланные на газовый гигант гроксы быстро размножились и построили Гиперщит. Существа, оставшиеся под контролем Зелема, уничтожили его, объединившись с крогенитом Ксиланом-Развратителем.
    7. Изменённая версия теории о пятом измерении. Предшественники гроксов были созданы в пятом измерении учёным Зелемом, который был прадедушкой, но из-за недостатка боевых возможностей были выселены в третье измерение.

    Выходцы из центра галактики

    Автор: аноним

    Столица гроксов находится в 1 парсеке от центра галактики. Это позволяет предположить, что они выбрались именно оттуда (см. раздел 6).

    Испытание Спория

    Автор: аноним

    Изменённая версия теории об испытании Стива. Гроксы — это великое испытание, созданное Спорием, чтобы помешать игроку перейти на высший уровень.

    spore-cult.fandom.com

    Детали гроксов | Spore модификации вики

    Прекрасная статья Данная статья является примером прекрасного оформления статей. Она очень хорошо оформлена и не требует доработки. Редактирование данной статьи доступно только администраторам Если вы хотите что-либо добавить на страницу, обращайтесь сюда.

    Грокс-гигант с данным модом

    Данный мод добавляет в игру детали гроксов.
    «Этот мод добавляет в стадию "Существо" все запчасти гроксов! Требуется версия: 1.05. или 1.05.1 (В них уже есть асимметрия: Зажимаешь "A" и перетягиваешь деталь на существо и всё)»

    — Шадоу(Дух)

    Ссылки на скачивание

    • Можно скачать по этому адресу
    • Также вы можете скачать по вот этому адресу
    • И вот ещё 3-я ссылка

    Как играть за грокса

    PNG-изображение грокса

    Если вы вдруг захотели поиграть за грокса, то вам нужно:

    1. Загрузить данный мод
    2. Загрузить PNG-изображение грокса
    3. Перенести изображение по адресу: Имя пользователя/Документы/My Spore Creatures/Существа
    4. Зайти в игру
    5. Нажать на планету и выбрать этап "Существо"
    6. Открыть консоль ( Ctrl+Shift+C ) и ввести evoadvantage
    7. Выбрать грокса
    8. Наслаждаться игрой

    Если вы хотите более полного погружения в игру за грокса, то вот вам PNG-изображения зданий гроксов и их техника и НЛО (устанавливаются по адресу Имя пользователя/Документы/My Spore Creatures/Техника или НЛО или Здания)

    Если вы хотите полнейшего погружения в игру за гроксов, то установите моды Grox archetype, мод "Т0" и Стены колоний.

    sporemodifications.fandom.com

    Гроксы в Spore: как подружиться или уничтожить

    Гроксы в Spore — сила, с которой нужно считаться. Обитают около центра галактики. Очень опасны из-за своей численности и враждебности. Но их можно одолеть (и даже подружиться). В статье пойдет речь о том, как это сделать.

    Об игре

    Spore — симулятор бога от компании Maxis, где игроку дается возможность управлять развитием существа от клеточного уровня до освоения космоса. Проект сочетает в себе элементы стратегии в реальном времени и ролевой игры.

    В игре представлено множество различных биологических видов. Их наличия начинают прослеживаться еще в первичном бульоне (враждебные клетки выглядят по-разному), продолжаются на этапе «Существо» (другие биологические виды, с которыми приходится каким-либо образом взаимодействовать), «Племя» и «Цивилизация».

    Более развитые виды всегда присутствуют в игре. На перечисленных этапах периодически игроку будут встречаться инопланетяне: то похищают кого-нибудь с помощью луча, то просто пролетают мимо.

    На этапе «Космос» предстоит встретиться с представителями различных цивилизаций и даже заключить с ними союзы.

    Первая встреча

    Контакт с гроксами в Spore произойдет после нападения на чью-нибудь планету. Стартовое отношение этих существ к игроку всегда «война». Но по факту таковой нет, хотя один выстрел в их сторону исправит ситуацию не в лучшую пользу.

    Причина кроется в природе этой расы. Гроксы являются весьма слабыми существами, потому выживают лишь благодаря феноменальному интеллекту и развитой технической мысли.

    Имплантаты гроксов позволяют им забывать о своей слабости и считать представителей других рас недостойными даже ненависти, потому единственный приемлемый образ жизни этих существ — война. Заселяют не предназначенные для жизни планеты с индексом атмосферы Т0.

    Что касается религии, верят в неизвестного грядущего бога, для которого оберегают Центр Галактики.

    О том, как уничтожить гроксов

    В Spore война с этой расой весьма долгая и изнурительная. По той причине, что империя неприятеля занимает 2400 планет, а приближение к Центру Галактики снижает расстояние для межзвездных перелетов.

    При включенном автобластере и наличии союзных кораблей стычки с гроксами будут происходить от одного межзвездного скачка к другому. Рекомендуется захватывать их планеты и менять атмосферу с Т0 на Т1, чтобы не дать возможность враждебным киборгам отвоевать мир обратно.

    За уничтожение игрок получит достижение «Искоренение зла» и +200 к отношению всех космических империй (зеленый смайлик). Появится возможность беспрепятственного прохода к Центру, где ожидается встреча со Стивом.

    Если заключить альянс с этой империей

    Как в Spore подружиться с гроксами? Ответ прост. Но у такого решения есть и свои последствия. С воинственными механоидами проще подружиться, чем пытаться тотально истребить. Но и в таком случае придется изрядно попотеть.

    Потребуется:

    1. Сильный луч счастья.
    2. Лечебные наборы.
    3. Пять гигадетонаторов.
    4. Придерживаться философии «Фанатик».
    5. Иметь при себе средства в размере 1000000§.
    6. Выключить пушку на корабле и исключить из команды баржи союзников.

    Когда дружественная империя пришлет сигнал помощи, оповещая о нападении гроксов (первый контакт), требуется либо проигнорировать сообщение (тогда удастся сохранить нейтральные отношения), либо прилететь на планету, но с механоидами в бой не вступать. В большинстве случаев их корабли летают произвольными траекториями, а затем покидают солнечную систему.

    Нельзя воровать артефакты с их планет (допускаются только квестовые). Чтобы наладить дружеские отношения со столь враждебной империей, требуется действовать следующим образом:

    1. Дать денежную взятку гроксам, чтобы улучшить отношения с ними.
    2. Получать от них квесты и выполнять.
    3. Периодически обрабатывать лучом счастья.
    4. Взорвать или облучить гравитационной волной 4-6 планет, не принадлежащих гроксам.
    5. Заключить Торговое Соглашение, а потом и союз.

    Эффект будет весьма неожиданный: все ранее дружественные империи сразу станут враждебными, репутация уменьшится до -200 и будет объявлена война. В награду же игрок получит знак «Игра с огнем» и корабль гроксов, у которого 3600 здоровья.

    Модификация на части гроксов

    В Spore нельзя создать этих жутких существ в редакторе. Все из-за того, что работает таковой на основе симметрии. Они являются единственными асимметричными существами в игре. Потому без специального мода на гроксов в Spore их не создать.

    В заключение

    Гроксы в Spore — наиболее враждебная раса. Ходят слухи, что разработчики заимствовали образ из книги А. Дугласа «Автостопом по Галактике». В романе цивилизация вогонов уничтожила Землю, чтобы освободить место для скачка в гиперпространство.

    В книге также сказано, что смысл жизни — это 42, и вогоны не должны его узнать.

    Отсюда следует, что:

    • гроксы знают о смысле жизни;
    • число 2400 (количество планет империи гроксов) - это обратная версия 42;
    • гимн механоидов — ужаснейшая вещь в Галактике.

    А еще получается, что им известно местонахождение Солнца и Земли, но в игре они не сделали их частью империи. Кроме того, у гроксов есть своя столица, которая находится в одном парсеке от Центра Галактики под углом 101,06°.

    Для многих игроков является чем-то символичным возведения города на этой планете после достижения индекса терраформирования Т1. Расценивается как памятник войне с гроксами.

    Мод, позволяющий создать представителя этой расы, не исправляет положения дел в Галактике. То есть, эти существа все равно будут враждебно относиться к игроку. Похищение артефактов с их планет дает -100 к репутации. В то время как другие империи относятся к такому делу более снисходительно - всего -3. Потому не стоит портить отношения с гроксами, если есть цель подружиться с ними, прилететь в Центр Галактики и встретиться со Стивом.

    fb.ru

    of-spore - Как играть за гроксов?

    Ну,вот так...
    1.Качаем где-нибудь программку TSearch.
    2.Открываем.
    3.Открываем Spore
    4.Выбираем в проге процесс "SporeApp.exe".
    5.Заходим обратно в игру,начинаем новую игру,с этапа не ниже племени.
    6.Выбираем "Создать существо"
    7.Далее-выбираем ему случайное имя.(Кнопка с игральными костями.)
    8.Лю.бую голову прилепляем существу,просто первую попавшуюся.
    9.Сохраняем существо.
    10.Заходим в прогу,нажимаем кнопку с лупой,вводим в строчке 0.
    11.Заходим в игру,убираем голову.
    12.Нажимаем "Уточнить поиск"-лупа и троеточие.
    13.Пишем 1024.
    14.Снова ставим существу любую голову,вводим в "Уточнении поиска" 0.
    15.Убираем голову,вводим 1024.
    16.Повторяем несколько раз процедуры с головой и,когда под окошком поиска в проге будет один файлик,кликаем туда,на него 2 раза,как по файлу.
    17.Нажимаем в соседнем окошке на появившуюся "надпись" и кликаем на синий смайл.
    18.Теперь перетаскиваем любой PNG грокса с в игру-берёшь,"хватаешь" изображение,наводишь на окно,не отпуская ждёшь открыти игры,и отпускаешь,когда доведёшь до существа.
    19.Грокс загружен!
    20.Теперь просто жмёшь сохранить и выйти и гроксятина в игре!!!
    21.Если не получилось,попробуй всё ещё раз уже с новым "существом"!
    __________________
    1.запускаем ArtMoney и Spore

    2.начинаем новую игру (этап племя, желательно плотоядный) и создаём новое существо

    3.выбераем ему случайное имя и ставим любую голову, потом сохраняем, но не выходим

    4.заходим в Artmoney выбираем нужный процесс нажимаем искать вводим в строчке 0, а в строчке тип выбираем ваш набор высвечивается окошко убираем там все галочки кроме целое 4 байта, в строчке порядок байт выбираем нормальный далее нажимаем OK и вводим встрочке "значение" 0 нажимаем OK

    5.Убираем голову заходим в Artmoney>отсеять>пишем 1024>OK

    6.снова ставим голову пишем 0 убираем пишем 1024 и.т.д.

    7.делаем эту процедуру столько раз пока не осталось хотя бы 4 адреса

    8.нажимаем на них 2 раза пишем в том что вышло 0 и замораживаем


    9.перетаскиваем PNG грокса в игру (кстати:его можно отредактировать и сохранить)

    10. сохраняем и грокс в игре (не забудьте разморозить на всякий случай)
    --------------------------------------------------
    вот способ полегче:
    сделайте тоже самое что и написано выше, только адреса не удаляйте а сохраните (иконка-магнитный диск внизу) ну вот нажимаете и выходит окошко где написано имя файла пишите напр spore, тип файла artmoney table ну вот нажимаете сохранить.
    теперь проверим:
    1.включаете игру, открываете любой редактор
    2.перетаскиваете png грокса в игру
    3.переходим в Art money выбираем нужный процесс, теперь загружаем таблицу (рядом с сохранить)
    4.выбираем таблицу и эти адрес(а) замораживаем и пишем вместо тех цифр которые там 0
    5.проверьте сохраняется или нет если нет попробуйте всё заново
    6.всё грокс загружен можете делать с ним что захотите и сохранять

    game-of-spore.ucoz.ru


    Смотрите также