Как играть за грейвза


League of Legends — Гайд по герою Graves (Грейвз) :: Job or Game

New Destiny - пассивка является одной из основных фишек Грейвза, так как при каждом выстреле чемпион выстреливает дробью. При этом каждая атака потребляет один патрон. После использования двух патронов Грейвз вынужден тратить некоторое время на то, чтобы полностью перезарядить свой дробовик. При каждом выстреле вылетает 4 дробинки, 8 при критической атаке и 10 при наличии артефакта Infinity Edge. Минусом стрельбы дробью является то, что дробинки летят строго по прямой и наносят урон первой цели. Таким образом Грейвз не может свободно выбирать врагов на поле боя, он вынужден стрелять в ближайшую цель. К тому же и дальность стрельбы у него не особо то и большая. Немного подробнее стоит сказать об уроне дроби. Первая дробинка, попавшая в цель, наносит 75%-110% урона, а каждая следующая дробинка нанесет 25%-37%. Таким образом, если Грейвз с близкого расстояния выстрелит в цель и попадет всеми дробинками, то он нанесет гарантированно 150%-221%. Разброс процентов урона зависит от уровня чемпиона. Соответственно чем уровень выше, тем и урон выше. Если допустим Грейвз наносит критический урон с близкого растояния и все 8 дробинок попадают в одну цель, то в этом случае урон будет 250%-369%. При наличии Infinity Edge критическая атака будет наносить 300%-443%. Хотя данный артефакт практически не используется после того, как его сильно изменили. Думаю становится понятно насколько сильно Грейвз может стрелять по врагам с близкого расстояния. Также стоит отметить, что выстрелы по миньонам или нейтральным монстрам, отталкивают их и в некотором смысле это немного помогает во время фарма лесных монстров. Мощные выстрелы и отталкивания дают возможность очень хорошо кайтить нейтральных монстров в лесу и максимально эффективно фармить.

End of the Line - является основным боевым умение Грейвза. В начале применения Грейвз выпускает снаряд, который наносит определенный урон всем врагам на своем пути. Когда снаряд достигает конечной точки, то он слегка подлетает в воздух и падает. При этом создается повторный взрыв, который наносит урон в виде буквы "T". Умение очень хорошо использовать в небольших замкнутых пространствах, рядом со стеной или на узких лесных тропах. Дело в том, что если снаряд встречается с препятствием, то он уже не подлетает в воздух, а мгновенно создает повторный взрыв. Важным плюсом умения является не только большой базовый урон, но и очень хороший прирост урона от AD. На максимальном уровне умение способно нанести 310 + (2.6 * бонусное AD) физического урона, причем группе врагов. При условии, что враги получают урон от первого и второго взрывов. Способность действительно очень сильная и к ней нужно привыкать в первую очередь и особенно учиться применять её рядом со стенками. Обратите внимание, что основной урон наносится во время второго взрыва, поэтому-то и важно учиться применять способность рядом с препятствиями. В некоторых случаях лучше даже подождать немного и выгадать тот момент, когда противник приблизится к стенке и только после этого применять способность. К плюсам умения можно отнести приличную дальность применения и сравнительно небольшую перезарядку. Единственным минусом умения является то, что оно все же требует точности применения и иногда сложно использовать умение таким образом, чтобы враг попал под оба взрыва. Умение сильно помогает во время зачистки лагерей монстров, а так же может применяться для того, чтобы убить толпу миньонов, которые уж точно не увернуться от второго взрыва.

Smoke Screen - отличное контролирующее умение, которому практически нет аналогов в игре. Эффект гранаты очень интересный. В первую очередь скорость передвижения врагов значительно снижается, а во-вторых, они просто перестают видеть всех юнитов, включая и своих союзников (радиус 900). В командных сражениях умение является очень важным и может решить исход боя. Не видя своих врагов, противники, попавшие под действие умения, просто не смогут никого атаковать. У умения есть серьезные недостатки: большая перезарядка, существенный расход маны и низкий урон. Обычно одного уровня данного умения более чем достаточно. В командных сражениях и во время ганга вы сможете использовать туман только один раз. Применить два раза способность получится разве что в затяжном бою и при наличие артефактов на снижение перезарядки. Умение действительно помогает, если грамотно кидать гранату, но далеко не всегда получается установить дым в нужном месте.

Quickdraw - благодаря этому умению Грейвз может значительно повысить свою выживаемость в бою за счет повышения защиты. Обратите внимание, что атаки не увеличивают бонус защиты, а лишь обновляют его. Также автоатаки снижают перезарядку умения. Для того, чтобы получить несколько бонусов с данного умения, нужно атаковать врагов и постоянно обновлять действие защиты до тех пор, пока умение не перезарядится. Применив умение повторно, вы уже получите двойной бонус. Таким образом можно увеличить бонус защиты в несколько раз. Помимо этого умение может быть использовано для того, чтобы быстро убегать или догонять цель. Также умение можно использовать для преодоления различных препятствий. Дальность рывка небольшая, поэтому сперва потренируйтесь и проверьте где Грейвз может перепрыгнуть препятствие, а где он просто упрется в стену. Обратите внимание, что использование умения мгновенно сбрасывает таймер автоатаки, а также заряжает один патрон в дробовик, если это конечно возможно. Советую вам как следует присмотреться к данной способности и запомнить, что это основное защитное умение чемпиона. Грейвзу приходится постоянно воевать на передовой в ближнем бою и повышенная сопротивляемость очень сильно помогает. Самое главное вовремя активировать эффект и постоянно его поддерживать. Также не забывайте про дополнительный патрон и сброс таймера автоатаки. По началу вы скорее всего будете это игнорировать, но потом поймете на сколько это важно. В самом конце еще хотелось бы обратить ваше внимание на то, что бонус защиты, который получает Грейвз после рывка, будет работать только против физического урона, а вот против большого количества магического урона придется докупать какие-то специализированные артефакты.

Collateral Damage - хороший ульт с высоким массовым уроном. Ульт хорошо применять в командных сражениях, особенно когда бой идет в узких лесных проходах. Обратите внимание, что сначала заряд ульта летит по прямой и наносит урон всем врагам в узкой полосе. Затем снаряд как бы разрывается и наносит чуть меньше урона, но зато уже имеет бо́льший радиус поражения. Общая дальность применения ульта очень хорошая и им по сути можно даже добивать убегающих врагов. Во время применения ульта, Грейвза немного откидывает назад и данную особенность можно даже использовать как инструмент для отступления, хотя чаще всего это не требуется. В первую половину игры ульт можно спокойно использовать в одиночную цель, чтобы нанести максимально количество урона в короткий промежуток времени и быстро убить противника.

Пару слов следует сказать о комбо, которые вы возможно видели в каких-то видео. Действительно, ранее у Грейвза была очень крутая фишка, когда вы использовали сначала уль [R] и в момент анимации быстро прожимали рывок [E] в сторону врага. При этом в момент применения ульта Грейвза не отпрыгивал назад, а наоборот прыгал вперед за счет [E]. К сожалению эта фишка была пофиксена и сейчас, как бы вы не старались использовать сначала R, а потом E (или наоборот), вашего чемпиона все равно будет откидывать назад под действием ульта. Весьма печально, что такую фишку убрали, но что уж тут поделать.

Выбор заклинаний:

При выборе заклинаний выбора у Грейвза практически нет. В обязательном порядке необходимо взять Smite. В противном случае просто нельзя будет купить предмет лесника и фармить лес станет крайне сложно. Вторым заклинанием выгоднее всего взять Flash, так как это максимально универсальное и полезное заклинание. Некоторые лесники еще используют Ghost, но Грейвзу данное заклинание явно не подходит.

Порядок прокачки умений:

Порядок прокачки способностей достаточно стандартный. В первую очередь обязательно максится умение End of the Line, так как это наш основной источник урона. Во вторую очередь лучше прокачивать Quickdraw, так как более высокий уровень способности не только снизит перезарядку, но и увеличит бонус защиты. К слову, данную способность есть смысл прокачивать на первом уровне. При зачистке лагерей нейтралов даже начальный бонус защиты будет играть решающую роль. К тому же, использование способности позволяет заряжать дополнительный патрон, что также увеличит боевой потенциал чемпиона. Дым, то есть Smoke Screen, достаточно прокачать на единичку на 3-4 уровне и этого будет достаточно. Все же другие способности более полезные, а более высокий уровень дыма не сыграет существенной роли. Ульт обязательно прокачивается по мере доступности.

24579
314151718
18101213
61116

Руны:

Выбор артефактов:

Для комфортного фарма нейтральных монстров лучше всего использовать стандартные предметы лесника, а именно:

Hunter's Machete в конечном итоге лучше всего улучшить до Skirmisher's Sabre - Warrior. Другие варианты будут менее актуальны.

Одним из ключевых предметов для Грейвза является Stormrazor. Дело в том, что данный артефакт позволяет существенно повысить урон чемпиона в первые секунды боя. Таким образом мы еще сильнее увеличим потенциал Грейвза быстро убивать врагов. На второе место по важности я бы поставил артефакт Black Cleaver, который применяет очень часто (но не всегда). Черная секира хороша тем, что увеличивает запас здоровья, урон, существенно снижает перезарядку и позволяет снижать броню врагов. Другими словами, хороший сбалансированный предмет, который особенно хорошо подходит против танков. Если вы собираетесь максимально увеличить свой урон, то можно использовать артефакты Youmuu's Ghostblade и Duskblade of Draktharr. Данные предметы не только повысят урон, но и существенно увеличат смертоносность вашего чемпиона. Для повышения скорости атаки (которая влияет на то, как стреляет Грейвз) обычно используется Phantom Dancer. В особенности хорошо покупать данный артефакт в том случае, если в команде врага есть какой-то один, очень сильный персонаж и вы планируете его истреблять. Само собой, вы можете экспериментировать и пробовать другие предметы на атаку. Мне лишь хотелось акцентировать внимание на одних из самых полезных. Среди предметов на защиту наиболее популярным выбором является Guardian Angel. Данный артефакт можно смело покупать последним или предпоследним, чтобы повысить выживаемость чемпиона. Если вы видите, что в команде противника слишком много магического урона, то в этом случае отлично подойдет Maw of Malmortius. В некоторых ситуациях еще могут быть полезны предметы Death's Dance и Mercurial Scimitar, но они применяется достаточно редко.

joborgame.ru

League of Legends — Graves (Грейвз) :: Job or Game

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5552119
Регенерация здоровья819.9
Мана3251005
Регенерация маны819.9
Броня3390.8
Магическая защита3253.3
Урон68119
Дальность атаки425425
Скорость атаки0.4810.693
Скорость передвижения340340
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 26.03.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.19%18/49+1
Популярность3.75%11/49+10
Частота банов0.11%30/49+9
Золото за игру11127.984/49+1
Убийства6.1323/49+5
Смерти5.0410/49+4
Помощь в убийстве6.7833/49+1
Наносимый урон16448.711/49+1
Получаемый урон21565.747/49+4
Убитые миньоны50.877/49+4
Общее место12/49+3

88.12%

5.10%

6.77%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Jungle (%)
Graves (%)

Среднее для Jungle (%)
Graves (%)

Среднее для Jungle (%)
Graves (%)

Среднее для Graves (%)
Опыт игрока за Graves (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.

joborgame.ru

Грейвс Гайд (Graves Guide) | MidGame.ru

Сильный лесник, способный выдавать хорошие уроны с ранних стадий игры.

Новая Судьба (Passive)

 

В дробовике Грейвза два патрона. После того как он тратит их, ему нужно перезарядить дробовик. При каждой автоатаке Грейвз выпускает несколько пуль веером перед собой. Если во врага попадает несколько пуль, он получает дополнительный урон. Пули не могут проходить сквозь бойцов.
АОЕ автоатака, которой нужно пользоваться внимательно, чтобы нас не подстерегли пока мы будем ковыряться в дробовике.

Финита ля комедия (Q)

Стоимость: 60/70/80/90/100 маны
Дальность: 925

Грейвз выпускает снаряд, который наносит 55/70/85/100/115 (+0) физического урона всем врагам на своем пути.Через 2 сек. или через 0.2 сек. при столкновении с препятствием снаряд взрывается, нанося 80/125/170/215/260 (+0) физического урона всем врагам поблизости.
Хороший урон, который лучше всего всовывать, когда враг находится рядом со стеной.

Дымовая завеса (W)

Стоимость: 70/75/80/85/90 маны
Дальность: 950

Грейвз запускает дымовую шашку в указанную область, создавая там дымовую завесу на 4 сек. Находящиеся в дыму враги не видят, что происходит снаружи.В момент взрыва шашка наносит 60/110/160/210/260 (+60% силы умений) магического урона окружающим врагам и уменьшает их скорость передвижения на 15/20/25/30/35%.
Небольшоe замедление, которое пригодится в тимфайтах.

На изготовку (E)

Стоимость: 40 маны
Дальность: 425

Грейвз совершает рывок вперед, быстро перезаряжая один из стволов дробовика и на 4 сек. обретая Настоящее мужество. Если Грейвз совершает рывок по направлению к вражескому чемпиону, он получает два заряда Настоящего мужества. Автоатаки сокращают время перезарядки умения на 0.5 сек. Если цель — не миньон, они также продлевают время действия Настоящего мужества. Настоящее мужество увеличивает броню и сопротивление магии на 5/7.5/10/12.5/15 (эффект суммируется до 8 раз).
Баф к нашим резистам, который пригодится в драках.

Сопутствующий ущерб (R)

Стоимость: 100 маны
Дальность: 1000

Грейвз выпускает разрывной снаряд, при этом отдача от выстрела отбрасывает его назад. Снаряд поражает первого вражеского чемпиона на своем пути, нанося ему 250/400/550 (+0) физического урона. Кроме того, после попадания в чемпиона или при достижении предельной дальности полета снаряд взрывается, нанося 200/320/440 (+0) физического урона всем врагам в секторе за точкой взрыва.
Хороший АОЕ урон, которым можно накрыть всю вражескую команду.

Грейвз очень сильный лесник, который способен выдавать неплохие уроны. При этом он может выходить на ганки с самого ёрли гейма. Для этого у него есть гепклоузер и хороший дпс. В тимфайтах нашими целями будут наиболее тонкие враги.

Максить мы будем нашу Q, для получение наибольшего урона:

Собираться будем в урон:

Страницы мастерок и рун:

Надеемся наш гайд на Грейвса был полезен для вас, удачи на полях рифта!

midgame.ru

Как играть за Грейвза? Гайд по Грейвзу (League of Legends)?

Грейвз на данный момент - один из самых сильных АДК. В последнее время его очень часто пикают на профессиональной сцене, Грейвз появляется почти в каждом матче. Всё дело в том, что он способен наносить много урона, и вместе с тем достаточно танковитый по сравнению со среднестатистическими АДК: у него больше своего здоровья, к тому же благодаря пассивке он в бою получает ещё прибавку к броне.

Умения Грейвза:

Q - Картечь. Пронзающий выстрел тремя снарядами веером. Летит не очень далеко, но бьет весьма больно. Правда, и маны много тратит, так что не сильно спамьте им по противникам, особенно на ранних уровнях.

W - Дымовая завеса. Ограничивает видимость для противников, попавших в эту небольшую область, а также, если не ошибаюсь, немного их замедляет.

E - Рывок на небольшое расстояние, первая атака после рывка наносит усиленный урон. Как Q у Вейн, только Грейвз может прыгнуть дальше.

Ульт - снаряд, наносящий массовый урон.

Грейвз замечательно смотрится с танковитыми саппортами, поскольку он очень агрессивный кэрри. Леона, Треш - вот с кем ему стоять на линии очень комфортно. Он может спокойно фармить, дожидаясь инициации и контроля от саппорта, а потом быстро подлететь к месту драки и устроить врагам разнос.

Главным предметом для Грейвза, как и для многих других АДК, является Грань Бесконечности (Infinity Edge). Этот предмет можно даже собирать в первую очередь, поскольку он позволяет наносить очень много урона. На скорость атаки - Призрачный танцор, на вампиризм - Кровопийца (хотя тут уже смотреть по ситуации, возможно, выгоднее будет БотРК, если у врагов много танков, или Похититель сущности, если вы не можете экономно распоряжаться маной).

Неплохо смотрится на Грейвзе Доспех Вармога, он хорошо повышает защитные характеристики этого и так крепкого АДК. Но если вы уже очень хорошо раскачались, а остальные союзники интереса для врагов не представляют - можно собрать Ангела-Хранителя, чтобы наносить больше урона, ведь в тимфайте, скорее всего, будут фокусить вас.

www.bolshoyvopros.ru

League of Legends — Гайд по герою Gragas (Грагас) :: Job or Game

Happy Hour - отличная пассивка, которая позволяет восстанавливать здоровье, причем в процентном отношении от максимального запаса здоровья. Пассивка отлично сочетается с умением Drunken Rage, которое не требует выбора цели и стоит очень мало маны.

Barrel Roll - основное боевое умение Грагаса. Обратите внимание, что бочку можно взрывать мгновенно, не дожидаясь пока она сама взорвется. В некоторых случаях это полезно использовать для того, чтобы замедлить цель или нанести неполный урон и добить врага. Но если вы дождетесь до конца, то взорвавшись, бочка нанесет гораздо больше урона (максимум 150% урона). К примеру бочку можно заряжать для того, чтобы убивать миньонов на линии или во время лесного фарма Очень важным плюсом умения является то, что оно помимо урона хорошо замедляет врагов.

Drunken Rage - важной особенностью этого умения является то, что оно наносит урон в зависимости от максимального здоровья цели. Причем урон могут получить сразу несколько противников, так как есть небольшой радиус поражения вокруг основной цели Также умение неплохо повышает защитные характеристики вашего персонажа и это будет особенно актуально, когда вы будете врываться в толпу врагов во время командных сражений. Способность затрачивает совсем немного маны и имеет небольшую перезарядку, что позволяет применять её очень часто.

Body Slam - благодаря этому умению Грагас может не только наносить урон, но и преодолевать различные препятствия. Также помимо урона, умение на секунду оглушает врагов, что является очень важным фактором в командных сражениях. Умение хорошо применять для инициирования сражения и во время гангов. Желательно конечно использовать способность таким образом, чтобы точно наносить урон врагу, хотя это не всегда возможно.

Explosive Cask - ульт Грагаса может быть использован в двух случаях: для того, чтобы нанести хороший массовый урон и для того, чтобы откинуть врагов. Враги разлетаются в разные стороны от центра взрыва бочки и зачастую нелегко определить правильную траекторию броска. Тем не менее, благодаря ульту можно раскидать противников по сторонам и внести хаос в ряды врага или даже например откинуть врагов к вашей башне. Стоит учитывать, что бочка летит некоторое время, поэтому стоит кидать ее на ход врага. Очень часто способность применяется в самом начале сражения, чтобы отрезать какую-то цель от своей команды и быстро с нею расправиться.

Выбор заклинаний:

Самыми популярными и эффективными заклинаниями для Грагаса являются Скачок и Кара. Заклинание Кара Грагасу леснику нужно обязательно, так как без него мы просто не сможем купить предмет лесника и фармить лес будет проблематично. Скачок нужен для того, чтобы повысить мобильность чемпиона. Да, с одной стороны у Грагаса есть способность Body Slam, но оно не сравнится со Скачком.

Порядок прокачки умений:

Порядок прокачки способностей у Грагаса может быть различным. Чаще всего используется вариант Q-E-W. При такой прокачке Грагас с может спокойно фармить лес за счет бочки [Q], а более высокий уро

joborgame.ru


Смотрите также