Как играть за гнара в лол


League of Legends — Гайд по герою Gnar (Гнар) :: Job or Game

Все умения Гнара не требуют маны и имеют лишь перезарядку.

Rage Gene - в начале вы бегаете маленьким и шустрым Гнарчиком, который обладает дальней атакой и своим набором умений. Постепенно вы заметите, что под полоской здоровья накапливается красная полоска ярости. Как только она достигнет максимального значения, Гнар через некоторое время превратится в Мега Гнара, который будет более медлительным, но зато обладать гораздо большей живучестью. Превратиться в большого Гнара можно мгновенно, если вы используете какое-нибудь умение в момент когда ярость будет полная. Например для этой цели отлично подходит умение Hop / Crunch. Вы прыгаете вперед и автоматически превращаетесь в большого Гнара. Обратите внимание на то, что умения маленького и большого Гнара имеют одну и туже перезарядку, то есть сразу после превращения, некоторые ваши умения еще могут перезаряжаться.

Boomerang Throw / Boulder Toss - в обоих формах Гнар имеет отличное умение, которое способно замедлить группу врагов и нанести им неплохой урон. Если вы ловите свой бумеранг или подбираете булыжник, то умение значительно быстрее перезаряжается. Это очень важно когда вы преследуете команду противника и постоянно их замедляете.

Hyper / Wallop - эта пассивка не только значительно повышает скорость передвижения Гнара, но и дает возможность наносить мощный урон, зависящий от количества здоровья. По сути его можно сравнить с умением Вейн Silver Bolts. В форме Мега Гнара умение позволяет оглушить группу врагов и нанести хороший урон.

Hop / Crunch - отличное умение, которое одинаково хорошо подходит для того, чтобы совершить атаку на врага или убежать. Его можно использовать для того чтобы преодолевать препятствия. Важной особенностью умения является то, что в форме Мега Гнара умение наносит хороший массовый урон, сила которого зависит от максимального здоровья цели.

GNAR! - ульт Гнара позволяет законтролить группу врагов и нанести им хороший урон. Если бой происходит в лесном массиве, то есть большая вероятность, что часть врагов получит оглушение и повышенный урон за счет того, что вы оттолкнете их в препятствие. С этим умение нужно как следует потренироваться, так как оно имеют небольшую задержку на анимацию и применяется как бы не мгновенно.

Выбор заклинаний:

Если вы умеете следить за миникартой и за тем, что происходит на других линиях, то можно заменить Ignite на Teleport. Так вы сможете быстро переместиться на другие линии и помочь своим союзникам.

Порядок прокачки умений:

14579
28101213
314151718
61116

В первую очередь лучше максить умение Boomerang Throw / Boulder Toss. Оно позволит наносить хороший урон сразу нескольким и замедлять их. Идеально подходит для любых ситуаций. На единичку обязательно стоить прокачать умение Hop / Crunch. Оно позволит в трудную минуту скрыться от врага или наоборот догнать убегающую цель. Во вторую очередь максится умение Hyper / Wallop. Это умение позволит повысить вашу скорость атаки и наносить дополнительный урон с помощью автоатак. Ульт прокачивается сразу же по мере доступности.

Руны:

Выбор артефактов:

Чаще всего Гнару лучше покупать стандартные артефакты для большинства дамагеров, то есть:

Если против вас стоит чемпион, который способен сильно замедлять и вам нужно повысить свою мобильность, то в таком случае лучше купить:

Если против вас на линии стоит жесткий герой, то хорошо использовать Doran's Shield.

Для Гнара, играющего на верхней линии, я бы посоветовал купить в первую очередь следующий набор артефактов:

В целом артефакты для Гнара покупаются на повышение выживаемости, то есть Гнар выполняет роль танка. Таким образом нужно смотреть на то, какой преобладающий урон в команде противника и именно под этот урон покупать артефакты. Ниже хочу предложить вам парочку вариантов конечного закупа.

Вариант 1:

Вариант 2:

Плюсы:

  • Очень высокий урон в форме Мега Гнара.
  • Сильный чемпион в начале и середине игры.
  • Очень мобильный чемпион в форме Мини Гнара.
  • В форме Мега Гнара имеет большой запас здоровья и повышенные защитные характеристики.

Минусы:

  • Очень легко кайтится чемпионами дальнего боя когда Гнар находится в форме большого Мега Гнара.
  • Очень сложный в освоении чемпион.
  • Теряет свою актуальность на позднем этапе игры.
  • Маленькая дальность атаки.

Поговорим о некоторых чемпионах, которые представляют особую опасность для Гнара и против которых ему будет тяжело играть.

Ирелия обладает очень сильными умениями и способна легко убить маленького Гнарчика. Когда перевоплощаетесь в Мега Гнара, то можно активно наступать на Ирелию, но скорее всего в этот момент она будет отходить назад. Находясь же в форме Мини Гнара стоит держаться максимально далеко от миньонов, так как в любой момент Ирелия способна добить миньона с помощью Bladesurge и затем прыгнуть на вас.
Нападать на Джейса стоит только тогда, когда его умение Thundering Blow / Acceleration Gate находится в перезарядке. Джейс обладает очень мощными комбо, которые наносят очень высокий урон и которым Гнару нечего противопоставить. Превратившись в Мега Гнара не стоит сильно рисковать и идти вперед, так как Джейс способен с легкостью кайтить и преследовать медлительного Мега Гнара. Получить преимущество над Джейсом можно, но сделать это крайне сложно. Если вам удалось получить доминацию на линии, выдерживайте эту позицию и не давайте противнику фармить.
На 6 уровне Лиссандра способна легко убить Гнара. В начале игры нужно максимально сосредоточить свои силы на фарм и держаться около своей башни, чтобы не дать противнику шансов на ганг. Очень важно как можно скорее купить какие нибудь артефакты на магическое сопротивление, иначе маленький Гнар может стать легкой жертвой для Лиссандры.
Лулу обладает хорошими умениями контроля ( Glitterlance, Whimsy). Увернуться от этих умений достаточно сложно. В начале игры против такого чемпиона лучше купить Boots of Speed и Health Potion. Так вы сможете повысить свою мобильность и лишний раз не подставляться под удары. Против такого чемпион лучше играть аккуратно и даже не пытаться убить Лулу. Важно как можно скорее купить что нибудь на магическое сопротивление и постоянно следить за тем, чтобы вам не обошел вражеский лесник.
Очень мощный чемпион, который обладает одновременно, и мощными умения, и хорошими защитными качествами. Маокай будет пытаться зацепить вас своими маленькими приспешниками Sapling Toss. Но больше стоит опасаться его умения Twisted Advance, с помощью которого Маокай может быстро переместиться к вам и нанести много урона. Против такого чемпиона лучше запастись большим количеством банок и аккуратно фармить с помощью бумеранга Boomerang Throw / Boulder Toss.
Против Нидали играть очень сложно, так как она будет постоянно отхиливаться с помощью умения Primal Surge / Swipe. Само собой нужно уворачиваться от ее копий Javelin Toss / Takedown и проще всего это делать, держась за спинами своих миньонов. Обратите внимание, что ловушка Нидали наносит небольшой урон, но она увеличивает на некоторое время магический урон по вам, причем значительно. Лучше всего выдерживать небольшую дистанцию и постоянно пытаться атаковать врага и обязательно попросить вашего лесника, чтобы он пришел и помог убить противника. Если вы получите преимущество в начале игры, то это будет очень хорошо, так как другого такого шанса просто не будет.
Один из самых раздражающих магов, который может встретится вам на верхней линии. Дальность применения умений у Райза примерно такая же как у Гнара, но он наносит гораздо больше урона. В самом начале запаситесь банками и приготовьтесь к тому, что вы постоянно будете получать урон. Постарайтесь постоянно выдерживать дистанцию и позволять Райзу пушить вашу линию. Позднее попросите вашего лесника, чтобы он пришел и помог вам. Райз не обладает умениями побега и по этому может стать легкой добычей. Когда у вас есть возможность превратится в Мега Гнара, то есть смысл нападать на Райза, ему ничего не останется делать, как просто использовать умение Rune Prison и отходить назад. В это время вы может спокойно фармить миньонов и забрасывать Райза булыжниками Boomerang Throw / Boulder Toss.
Умения Владимира не требуют затрат маны и использовать он их может постоянно. Как бы вы не старались наносить ему урон, он все равно будет все выхиливать с помощью умения Transfusion. Начало игры лучше потратить на фарм и постараться как можно скорее купить Spirit Visage. С помощью вашего лесника убить Владимира вполне реально. Самое главное дождитесь, когда Владимир потратит свою кровавую лужу Sanguine Pool, а затем можете смело прыгать на него с помощью своего ульта.
До 6 уровня у Гнара еще есть шанс получить преимущество на линии, но после того как в Арсенале Ясуо появится ульт, лезть вперед категорически не рекомендуется. Играть в начале надо максимально агрессивно и каждый раз когда вам доступна форма Мега Гнара, использовать ее для того, чтобы нанести максимально урона врагу. Просто стоять и откидываться бумерангами не получится, так как Ясуо будет ставить барьер Wind Wall и атаковать вас с помощью своих умений, которые наносят большой урон с самого начала.

Сложность Гнара в том, что он обладает большим количеством умений и научиться хорошо играть им довольно таки сложно. В первую очередь необходимо заботиться о том, что бы во всех командных сражениях у вас была доступна форма Мега Гнара. Другими словами, вы не можете в любой момент перевоплощаться между формами и нужно правильно рассчитывать момент. Если вы будете драться только в форме маленького Гнара, то по сути вы даже на половину не раскроете весь потенциал этого чемпиона. Лучше всего предупреждать свою команду о том, что ваша форма еще не готова или у вас нет хотя бы 70% ярости. Если у вас доступна форма и вы сломя голову несетесь вперед, это тоже будет неправильно. Нужно грамотно оценивать ситуацию и следить за тем, чтобы вы дрались в составе своей команде, а не тупо сливались в одиночку против всей команды противника, а потом обвиняли в этом своих союзников.

Одно из лучших умений для начала боя это Hop / Crunch. Так вы сможете быстро запрыгнуть в толпу противников и начать свое зверство. Второй, очень хороший вариант, это обойти противников сзади использовать свой ульт GNAR!. В этом случае вы можете либо откинуть противников в стену или наоборот протащить их в сторону своей команды. Далее уже можно использовать умение (в форме Мега Гнара само собой) Hyper / Wallop чтобы оглушить врагов. Затем можно постоянно закидывать противников булыжниками Boomerang Throw / Boulder Toss и замедлять их.

Гнар является хорошим пушером линии, то есть может быстро убивать миньонов и ломать башню, само собой делать это надо в форме Мега Гнара. К примеру вы можете в одиночку начать пушить нижнюю линию, а своей команде сказать, чтобы они шли на барона. Если команда противника вышлет за вами 1-2 персонажей, то ваша команда скорее всего быстро заберет Барона и все, что останется вам, это выжить.

Запомните очень важный момент. Когда вы ведете явно не равную схватку и вы накопили полную ярость, сразу же используйте какое-нибудь умение, чтобы превратиться в Мега Гнара. Большинство противников просто не ожидают, что ваш запас здоровья вдруг резко повысится (примерно 400 единиц здоровья). Это не раз спасет вашу жизнь, а ваши союзники напротив смогут убить озадаченного врага.

Когда вам нужно быстро снести башню, помните о том, что вы можете увеличить свою скорость атаки с помощью умения Hop / Crunch. Но делать это можно только в том случае, когда вы точно уверены, что вас никто не гангнет.

На 3 уровне Гнар уже обладает хорошим набором умений и может сильно напрягать противника. В этот момент самое главное сильно не увлекаться, так как на этом уровне вражеский лесник совершает свои первые ганги и вы можете стать жертвой собственной неосторожности.

Для того, чтобы наносить хороший урон противнику, можно использовать простейшее комбо: Boomerang Throw / Boulder Toss - Автоатака - Автоатака. В сочетании с пассивкой Hyper / Wallop вы будете наносить хороший урон и враг не сможет быстро убежать из-за замедления.

С помощью умения Hop / Crunch может отталкиваться не только от чемпионов или миньонов, он может также использовать огромное количество объектов: фонарь Dark Passage Треша, сферы Dark Sphere Синдры, ворота Thundering Blow / Acceleration Gate Джейса.

Гнар является одним из самых сложных чемпионов в игре в плане освоения и я не советовал бы его для игроков, которые только знакомятся с миром League of Legends. Гнар очень специфический чемпион и одновременно может быть очень сильным и очень слабым в зависимости от рук его обладателя.

Обновления

22.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.

Написать свой гайд

joborgame.ru

League of Legends — Gnar (Гнар) :: Job or Game

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5101615
Регенерация здоровья4.534.3
Мана100100
Броня3274.5
Магическая защита3038.5
Урон59110
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6251.263
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 20.03.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед47.34%34/46-7
Популярность1.34%24/46-3
Частота банов0.07%38/46-3
Золото за игру10954.9932/46-1
Убийства4.7134/46-1
Смерти5.5618/46+2
Помощь в убийстве6.6411/46+1
Наносимый урон19379.617/46-2
Получаемый урон26981.9123/46+1
Убитые миньоны163.1729/46-1
Общее место35/46-5

81.74%

16.82%

1.44%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Top (%)
Gnar (%)

Среднее для Top (%)
Gnar (%)

Среднее для Top (%)
Gnar (%)

Среднее для Gnar (%)
Опыт игрока за Gnar (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.

joborgame.ru

Гнар Гайд (Gnar Guide) | MidGame.ru

Сладенький йордл, еще милее Тимо. Очень сильный топер с массой урона, харасса и контроля.

Ген ярости (passive)

 

Гнар накапливает ярость в бою. Когда шкала ярости заполняется, следующее использованное умение превращает Гнара в Мега-Гнара, увеличивая его выживаемость и изменяя доступный ему набор умений.
Тут все вроде ясно — постакали и превратились в крутого мачо. Единственной сложностью будет привыкнуть к тому, как пассивка активируется, нужно будет попрактиковаться, чтобы подбирать нужный момент.

Бросок бумеранга / Бросок Валуна (Q)

Стоимость: Без стоимости
Дальность: 1100

Мини-Гнар: Гнар бросает бумеранг, который наносит 5/35/65/95/125 (+115% силы атаки) физического урона и уменьшает скорость передвижения всех врагов на своем пути на 15/20/25/30/35% на 2 сек. После поражения противника, бумеранг возвращается к Гнару, нанося второму и последующим пораженным врагам 50% урона. Бумеранг может поразить одну и ту же цель только один раз. Если Гнар ловит бумеранг, время перезарядки Броска бумеранга сокращается на [0]%.
Мега-Гнар: Гнар швыряет в выбранном направлении огромный валун, который летит, пока не столкнется с противником. Этот и все окружающие его противники получают 5/45/85/125/165 (+120% силы атаки) физического урона и замедляются. Если Гнар подбирает валун, время перезарядки Броска валуна сокращается на 60%.
Это наш харасс и приятный контроль. На лайне во время фарма пригодится, чтобы держать врага в напряжении.

Торопыжка / Бум (W)

Стоимость: Без стоимости
Дальность: 0

Мини-Гнар:
Пассивно: каждая третья автоатака или умение против одной и той же цели наносит ей дополнительный магический урон, равный 10/20/30/40/50 (+100% силы умений) плюс 6/8/10/12/14% от ее максимального запаса здоровья (не более 100/150/200/250/300 урона монстрам), и увеличивает скорость передвижения Гнара на [0]% (дополнительная скорость передвижения постепенно уменьшается в течение 3 сек.).
Мега-Гнар: Гнар бьет кулаками по земле, нанося 25/45/65/85/105 (+100% силы атаки) физического урона всем врагам в зоне поражения и оглушая их на 1,25 сек.При превращении из Мега-Гнара в Мини-Гнара возникает эффект увеличения скорости Торопыжки.
Это наш процентный урон и контроль, также пригодится для харасса на линии и поможет в тимфайтах.

Прыг / Хрясь (E)

Стоимость: Без стоимости
Дальность: 475

Мини-Гнар: Гнар прыгает в указанную точку, увеличивая скорость атаки на 20/30/40/50/60% на 3 сек. При приземлении на любого бойца, Гнар совершает еще один прыжок в том же направлении. Если этот боец вражеский, Гнар вдобавок наносит ему физический урон, равный 20/60/100/140/180 плюс 0 (6% от максимального запаса здоровья Гнара), и ненадолго замедляет.
Мега-Гнар: Гнар прыгает в указанную точку, нанося всем врагам в зоне приземления физический урон, равный 20/60/100/140/180 плюс 0 (6% от максимального запаса здоровья Гнара). Кроме того, враг, непосредственно на которого приземлился Гнар, ненадолго замедляется.Если Хрясь используется для превращения, Гнар все равно может совершить второй прыжок.
Это наш эскейп и гепклоузер, поможет на ганках и в тимфайтах. Кроме того стоит обратить внимание что, превращение в мега форму выгодней всего начинать с E.

Гна-а-а-р! (R)

Стоимость: Без стоимости
Дальность: 800

Мини-Гнар: Пассивно: сокращение перезарядки Броска бумеранга, когда Гнар его ловит, увеличено до 50/55/60%, а дополнительная скорость передвижения от Торопыжки — до 45/60/75%.
Мега-Гнар: Гнар впадает в ярость, хватая всех врагов вокруг себя и бросая их в выбранном направлении. Брошенные враги получают 200/300/400 (+20% доп. силы атаки) (+50% силы умений) физического урона, а скорость их передвижения уменьшается на 45% на 1.25/1.5/1.75 сек. Если враг врезается в препятствие, он получает 150% урона и не замедляется, а оглушается.
Это наш массовый контроль ребята. Важно правильно зайти в тимфайт и законтролить вражескую команду, потому выбираем для драк места, непдалеко от стена и прочего необходимого рельефа.

Итак, Гнар это очень сильный топер, способный за 1 ингейдж развернуть игру, не говоря об отдельной драке. Мы фронтлайн, потому заходим в тимфайт с мегаформы и контролим врагов, давая возможность союзникам разбить некоторым лицам, собственно лица. На линии нам стоит держаться агрессивно и держать противника на половине хп. Если враги задумали ганк у нас есть изи эскейп — наша ешечка, просто упрыгать и все.

Качать Гнарчика мы будем через Q:

Мы будем собирать брузерка с уроном и дефом:

Используем мастерки и руны для АД топа:

Надеемся наш Гайд на Гнара был полезен для Вас, удачи на полях рифта!

midgame.ru

League of Legends — Гайд по герою Rengar (Ренгар) :: Job or Game

Unseen Predator - в первую очередь хотелось бы уточнить несколько моментов. Во-первых, прыжок из кустов действует ещё в течении 0.5 секунды, когда мы выходим из кустов. Данный факт позволяет использовать пассивку чуть дальше, но само собой нужно понимать, что полсекунды это очень мало и фактически можно успеть сделать буквально пару шагов. Во-вторых, прыжок будет работать даже если враг видит нас в кустах (например за счет вардов). Это тоже очень здорово и в экстренной ситуации может даже перевернуть исход боя. В-третьих, если у Ренгара нет зарядов свирепости, то прыжок сразу даст один заряд. Это весьма важно, так как для получения усиленного умения нужно 4 заряда. Соответственно 1 заряд мы получаем за счет первого прыжка и ещё 3 заряда за счет использования трёх основных умений. Теперь, что касаемо свирепости. Ренгар получает заряд свирепости каждый раз, когда использует умение, причем не важно попали мы этим умением по врагу или нет. Как только накапливается 4 заряда свирепости, то все умения Ренгара подсвечиваются особым цветом и он может использовать любое (кроме ульта) не зависимо от того, какая была перезарядка. Таким образом мы например можем выпрыгнуть из кустов (получив заряд) провести основное комбо из трёх основных умений, а затем сразу же использовать ещё одно умение. Помимо того, что мы используем одно дополнительное умение, способность со свирепостью будет усилена и вот тут есть ряд нюансов. Если к примеру наша задача максимально быстро убить противника без сильных умений контроля, то хорошо использовать усиленную способность Savagery. Если же у противника есть сильный контроль, то не стоит сильно торопиться, так как возможно будет полезно применить Battle Roar и тем самым снять с себя весь контроль врага. Во время гангов может быть полезно использовать усиленную способность Bola Strike, так как в этом случае мы получаем возможность приковать противника к земле (враг всё ещё сможет атаковать и использовать умения). Соответственно нужно всегда учитывать то, на что способен противник и держать это в голове. Использование усиленного умения также повышает скорость передвижения Ренгара, причем существенно. Это даёт возможность более комфортно преследовать жертву. Важно понимать, что заряды свирепости действуют не вечно и если Ренгар находится вне боя более 7 секунд, то они все разом спадают. То есть неполучится например настакать заряды где-то в лесу и спокойно бежать на линию с целью ганга. Это конечно возможно, если враги находятся очень близко к лесу, но чаще всего придется выходить на линию без зарядов свирепости. Последнее, что нужно тоже обязательно обсудить - это ожерелье из трофеев. Каждый раз, когда Ренгар убивает уникального вражеского чемпиона, он до конца матча получает бонус к урону. То есть, чтобы получить максимальный бонус от трофеев, нужно убить каждого вражеского чемпиона хотя бы один раз. Для удобства, над панелью умений показаны изображения вражеских чемпионов, которые становятся серыми после смерти от рук Ренгара. Это сделано для того, чтобы вам не нужно было запоминать кого вы уже убили, а кого нет. Пассивка действительно очень сильная и необычная. Надеюсь мне удалось вкратце указать все важные моменты.

Savagery - это основное боевое умение Ренгара, которое наносит хороший разовый урон. Стоит указать то, что во время применения способности, Ренгар совершает два быстрых удара и нужно стараться применять способность максимально близко к противнику, чтобы нанести урон дважды. Если враг выбегает из радиуса атаки первого удара, то Ренгар с большой вероятностью все равно поразит врага второй атакой, так как в этом случае она будет иметь повышенную дальность. Как правило именно Savagery прокачивается в первую очередь из-за высокого урона и во время гангов свирепость тратится также на эту способность, если нет других альтернатив. Обратите внимание на то, что активация умения сбрасывает таймер автоатаки. Таким образом способность очень хорошо комбинировать вместе с обычными ударами. Из плюсов умения также стоит отметить небольшую перезарядку, которая составляет всего 4 секунды.

Battle Roar - интересное защитное умение, которое значительно увеличивает выживаемость Ренгара при правильном использовании. В начале игры умение позволит более комфортно фармить лес, так как использование способности дает возможность восстановить часть здоровья, потраченного в последние 1.5 секунды, причем полностью. В командных сражениях умение также будет очень полезно, особенно если враги фокусируются на нас и мы успеваем вовремя прожать способность. Важно отметить то, что при использовании усиленной способности мы можем моментально снять с себя все негативные эффекты контроля. Данный факт позволяет очень эффективно бороться против врагов с сильным контролем. По началу перезарядка умения конечно будет очень большой, но на максимальном уровне и при наличие предметов на снижение перезарядки, ситуация улучшиться. В любом случае способность нужно использовать в бою хотя бы для того, чтобы быстро получить ещё один заряд свирепости.

Bola Strike - очень мощное замедляющее умение, которые во время ярости способно приковать цель к земле. Хорошая дальность применения и быстрая скорость полета "боласа" позволяют использовать его максимально эффективно. В отличие от Battle Roar способность имеет прибавку урона от AD и соответственно с покупкой новых артефактов, урон умения будет увеличиваться. Само собой умение используется в основном не для урона, а для контроля врага, но иногда получается очень здорово добивать убегающих противников. Во время ганга умение имеет очень важное значение. В самом начале боя мы можем замедлить противника. Для примера можно использовать способность сразу после прыжка, чтобы уж точно не промахнуться по врагу, который будет стоять к нам в упор. Далее нам остается применить основные умения и затем снова бросить "болас", который в этот раз за счет свирепости уже не замедлит цель и прикует её к земле. Данную фишку очень хорошо использовать в том случае, когда есть вероятность того, чтобы противник может убежать от нас за счет каких-нибудь умений или Flash'а. Нашему союзнику останется лишь немного помочь нам и убийство противника будет практически гарантировано. Согласитесь очень сложно выжить, когда вы сначала замедлены почти 2 секунды, а потом ещё стоите на месте также почти 2 секунды. Советую вам сразу же учиться очень точно и своевременно применять данную способность, так как она является очень важной и в некоторых случаях сложной в плане использования.

Thrill of the Hunt - отличный ульт для настоящего охотника. При активации Ренгар как бы сначала подготавливается и спустя 2 секунды маскируется (не путать с невидимостью). То есть ульт нужно прожимать заранее, а не в самый последний момент. Если например мы используем ульт во время ганга, то можно активировать его вообще очень рано, так как действует он даже на первом уровне 14 секунд и при этом Ренгар ещё получает бонус к скорости передвижения. Важно учитывать то, что маскировка это не невидимость и она пропадёт, если мы слишком близко подойдем ко вражескому чемпиону или вражеской башне. То есть прыжок из маскировки нужно совершать тогда, когда он становится доступным. В противном случае враг нас заметит раньше и сможет применить какую-то свою способность для спасения. Помимо явного использования ульта для осуществления нападения на линию из леса, умение также может быть эффективно использовано просто для того, чтобы например догнать убегающего врага. В некоторых случаях ульт даже может помочь убежать от неприятеля. Честно говоря, в плане применения, способность несложная и к ней можно очень быстро привыкнуть.

Выбор заклинаний:

Пожалуй единственной альтернативой является замена Flash на Ghost, но данный вариант подойдет далеко не для всех случаев.

Порядок прокачки умений:

В порядке прокачки умений можно выделить два варианта, каждый из которых имеет свои плюсы. В первую очередь стоит сказать то, что в обоих случаях умение Savagery максится в первую очередь, так как оно позволяет и лес быстрее фармить и во время гангов обеспечивает высокий урон. Собственно далее встает вопрос какое умение максить вторым Battle Roar или Bola Strike. Тут нужно смотреть по ситуации. Если например в команде противника много мобильных героев, а у союзников явно мало контроля, то в этом случае лучше максить Bola Strike. Если же необходимости в этом нету, то можно спокойно максить Battle Roar. Самое главное обязательно прокачайте все умения на единичку в самом начале игры. Я вообще рекомендую попробовать оба варианта и у вас сложится своё мнение по поводу прокачки способностей.

Вариант 1:
14579
214151718
38101213
61116
Вариант 2:
14579
38101213
214151718
61116

Руны:

joborgame.ru

Гайд по чемпиону Gnar [Patch 4.14]


Джунгли не прощает слепоту. Каждый сломанная ветка рассказывает свою историю. Я охотился на любое существо, которое эти джунгли могли мне предложить. Я был уверен, что здесь не осталось никаких реальных противников. Теперь я вижу что-то новенькое. Каждый его след размером с кратер, его когти, как ятаганы. Этого достаточно, чтобы разорвать мужчину пополам. Наконец, достойная добыча.

-Ренгар

Саммонер спеллы


Берите Телепорт, в случаях когда вам будет необходимо совершать контрганки, например если у врагов есть Твистед Фейт. Так же этот спелл поможет дольше и лучше "терпеть" на линии, если вам конечно придётся :3

Руны


Стандартный АД набор рун.

Мастерисы


21-9-0

Скилл ордер


Q>W>E>R

Итем ордер



Стартовые предметы:

-Доран и хилка - лучший старт.
-Меч и 3 хилки - быстрый раш предметов, больше сустейна.
-Доран щит и хилка - против сильных автоатакеров.
-Сапог и хилки - уворачиваемся от скиллшотов.
-Вардинг тринкет всегда в приоритете. Берите красный, если никто из вашей тимы не взял его.

Основа:

-Бруталайзер и БОТРК. Кор-итемы для Гнара. Сбор начинайте с Бруталайзера.
-Третий маст-хев итем - Йомуму.
-Четвертым берите танковый предмет на выбор - Рандуин (в случаях, когда с вражескими АДшниками большие проблемы) либо Санфаер (проблем меньше...).
-Затем купите предмет на пробивание брони - Ластвиспер, если у врагов ОЧЕНЬ много армора или Блек Кливер, если не ОЧЕНЬ много армора.
-Лейт гейм итем - Тринити.
-Сапоги берите по ситуации - против ад\ап, либо для большего спама абилками Ионианы.

По ситуации:

-Мав - против Тимо или других сильных АП-топеров.
-Баньши - против сильного контроля.
-Вармог - нужно больше ХП?
-Торнмейл - фулл АД енеми тима?
-Бладфёстер - если вы хотите больше лайфстила, берите этот итем последним, вместо Трифорса.

lol-lol.ru

League of Legends — Гайд по герою Ornn (Орн) :: Job or Game

Living Forge - пассивная способность Орна обладает сразу несколькими положительными свойствами. Во-первых, Орн может покупать себе предметы в любом месте карты, не возвращаясь на базу. Это действительно очень хороший бонус, который дает преимущество на линии. Все заработанное золото можно сразу же конвертировать в недорогие предметы и получать преимущество над врагом за счет увеличения основных характеристик. Над панелью умений есть даже отдельная область, в которой отображаются некоторые предметы. В основном там показываются предметы из рекомендуемого закупа. Пользоваться этой панелью не обязательно. Можно просто открывать магазин и покупать необходимые вам предметы оттуда. Во-вторых, для Орна и его союзников в магазине доступны особые улучшения для некоторых предметов. В начале и середине игры это конечно особого преимущества не дает, но вот если игра сильно затягивается и большинство чемпионов заполняют все 6 слотов инвентаря, эти самые усиленные предметы будут играть важную роль. Даже небольшое увеличение характеристик может привести к тому, что ваши союзники раз за разом будут выигрывать сражения. В-третьих, некоторые умения Орна накладывают на врагов эффект хрупкости, который позволяет наносить дополнительный урон и увеличивает длительность эффектов контроля, причем значительно. Пассивка действительно интересная и делает Орна абсолютно уникальным чемпионом в Лиге Легенд. Если вам интересно, то советую дополнительно ознакомиться со статьей про стойкость, так как данная характеристика наоборот уменьшает длительность эффектов контроля.

Volcanic Rupture - с помощью данной способности Орн может одновременно наносить физический урон и замедлять врагов. Чаще всего умение применяется именно для замедления, хотя урон тоже нормальный. Трещина на земле создается практически мгновенно, так что попасть этой способностью будет несложно. Хочу обратить ваше внимание, что в конечной точке спустя небольшой промежуток времени из земли вырастает столп магмы. Сам по себе этот столп ничего не делает, но его можно очень хорошо использовать в комбинации со способностью  Searing Charge. То есть можно например замедлить врага, а когда противник начнет отступать, то использовать рывок и подкинуть врага в воздух.

Bellows Breath - данная способность обладает сразу несколькими интересными моментами. Во-первых, при активации Орн сразу же получает поглощающий щит, сила которого зависит от максимального запаса здоровья. Это очень здорово, так как Орн в любом случае покупает предметы на здоровье, а значит вместе с ними будет увеличиваться и прочность щита. Во-вторых, умение наносит неплохой магический урон, сила которого зависит от максимального запаса здоровья цели. В начале боя урон будет особенно заметен. К тому же умение можно эффективно использовать для зачистки миньонов на линии. В-третьих, последняя порция огня (именно последняя) накладывает на врагов эффект хрупкости. То есть сразу после способности можно ударить по врагу и кратковременно подкинуть его в воздух. О хрупкости мы уже говорили в описании пассивки. Плюсов конечно много, но есть один существенный минус. Пока действует способность, то есть 0.75 секунды, Орн движется строго в одном направлении и конус огня нельзя никак регулировать.

Searing Charge - великолепная способность, которая позволяет быстро сократить дистанцию до врага и нанести физический урон. Радует то, что Орн может нанести урон сразу нескольким врагам и останавливается он только в том случае, если встречает какую-то преграду. Преградой может служить не только какая-то часть рельефа, но и созданные игроками объекты. Не стоит забывать о том, что Орн сам может создать преграду с помощью Volcanic Rupture. При столкновении с преградой, которую создал Орн или другие чемпионы, он уничтожает эту самую преграду. К примеру можно сломать стенку Anivia или каменное кольцо Jarvan IV. Может показаться, что урон умение наносит средний, но это не совсем так. Если вы используете способность в тот момент, когда враг находится рядом с преградой, то вы нанесете урон дважды. То есть во время рывка и во время подкидывания. К слову говоря подкидывает врагов в воздух Орн на целую секунду и это достаточно много. Не стоит забывать, что на подкидывания не действуют эффекты снижения продолижтельности контроля. То есть подкидывание будет составлять строго 1 секунду, вне зависимости от того, какие артефакты купил враг. К сожалению способность нельзя применить для преодоления препятствий, так как именно при столкновении с ними, Орн останавливается. Обратите внимание, что урон способности увеличивается, когда вы покупаете артефакты на защиту.

Call of the Forge God - для начала хотелось бы пару слов сказать о том, как вообще работает способность. При первом использовании Орн выбирает направление, по которому элементаль будет двигаться к нему. При этом элементаль будет наносить урон и замедлять врагов. Далее Орн может применить ульт повторно, но вот тут есть один нюанс. При повторном нажатии у нас появляется направление рывка и этот самый рывок совсем небольшой. То есть нужно очень четко рассчитать момент и направление рывка, чтобы ударить элементаля и чтобы он побежал обратно в нужном направлении. Крайне важно использовать ульт таким образом, чтобы поражать врагов дважды. Причем второй удар даже важнее чем первый, так как при втором ударе элементаль подбрасывает врагов в воздух и передает эффект хрупкости. Может возникнуть такая ситуация, что в тот момент, когда вы решите ударить элементаля, вы попадете под эффект контроля и просто не успеете это сделать, так что нужно учитывать подобные моменты. Ульт может быть одинаково эффективно использован для инициации сражения, для добивания или прямо во время уже начатого боя. Также хочу обратить ваше внимание на то, что когда вы ударяете элементаля и он бежит обратно, он проходит большее расстояние, чем в первом случае. То есть ультом действительно можно зацепить очень далекие цели. Главное все грамотно рассчитать.

Выбор заклинаний:

Выбор заклинаний для Орна вполне себе стандартный. Обязательно берем Скачок, так как у нас просто нет другой возможности преодолеть непроходимую местность и уж точно не стоит надеяться только на умение  Searing Charge. Вторым заклинанием хорошо использовать телепорт, чтобы иметь возможность быстро переместиться на соседнюю линию и помочь союзникам или для того, чтобы быстро вернуться с базы. Вместо телепорта можно еще использовать Exhaust, но все же телепорт является более предпочтительным.

Порядок прокачки умений:

Вариант 1:
28101213
14579
314151718
61116

Первый вариант прокачки является одним из самых популярных и это не удивительно. В первую очередь максится способность  Bellows Breath, так как она одновременно позволяет наносить хороший АОЕ урон и дает отличный поглощающий щит. То есть при игре на линии мы можем харасить врага, добивать миньонов и при этом будем получать минимум урона. Во вторую очередь обычно прокачивается способность 

joborgame.ru

League of Legends — Гайд по герою Renekton (Ренектон) :: Job or Game

Reign of Anger - пока Ренектон находится в бою и периодически наносит урон, под его здоровьем копится полоска ярости. Как только она становится красной, то есть заполняется больше половины, то следующее умение Ренектона будет иметь дополнительный эффект. Если вы следите за яростью и разряжаете ее во вражеского чемпиона, то очень быстро получите преимущество на линии и загоните противника под башню.

Cull the Meek - умение обладает очень хорошим радиусом поражения, неплохим уроном и позволяет Ренектону восстанавливать здоровье, особенно если вы наносите урон сразу толпе миньонов и вражескому чемпиону. Учитывая то, что умения Ренектона не затрачивают ману, герой может постоянно размахивать своим оружием и восстанавливать здоровье.

Ruthless Predator - основное применение этого умения это конечно же не урон, а возможность оглушить цель, хотя урон тоже немаленький. Если использовать это умение с яростью, то эффект оглушения будет в два раза дольше. Умение используется мгновенно, без какой-либо лишней анимации и его очень хорошо комбинировать с обычной атакой.

Slice and Dice - благодаря этому умению Ренектон получает очень хорошую мобильность. Он может нападать на врага используя сразу два прыжка или быстро уходить из под атаки, используя различные преграды и неровности местности. В некоторых случаях умение может быть использовано как отличнейший способ снижения брони врагов, а при точном использовании броню можно снизить сразу у группы врагов.

Dominus - при использовании Ренектон может мгновенно восстановить часть здоровья, но применяется это умение не только для этого. Под действием умения Ренектон наносит всем окружающим врагам урон и начинает быстро генерировать ярость, тем самым увеличивая эффективность каждого его умения.

Выбор заклинаний:

На самом деле для Ренектона подойдет очень много заклинаний, например Teleport или Ghost.

Порядок прокачки умений:

34579
114151718
28101213
61116

На первом уровне хорошо взять умение Ruthless Predator, так как оно наносит хороший урон и способно оглушить цель. Но максится в первую очередь все таки умение Cull the Meek. С ним будет намного проще стоять на линии. Обязательно в начале нужно взять умение Slice and Dice и начать максить его вторым. Ульт прокачиваем на уровнях 6, 11 и 16, то есть сразу как он открывается.

Руны:

Выбор артефактов:

При первоначальном закупе можно использовать следующий закуп:

Альтернативой является артефакт Long Sword.

В первую очередь для Ренектона покупаются артефакты на повышение атаки, а затем уже в зависимости от ситуации, защитные артефакты. Ниже хочу привести вам пример конечного закупа для Ренектона.

Для повышения физической защиты также можно использовать Randuin's Omen. Для защиты от магии можно включить в сборку Maw of Malmortius.

Плюсы:

  • Умения не расходуют ману.
  • Умение Slice and Dice позволяет быстро нападать на врага или убегать, перепрыгивая через небольшие препятствия.
  • Возможность оглушить врага.
  • Высокий разовый урон умений.
  • Возможность восстанавливать здоровье.
  • Сильный чемпион в начале и середине игры.

Минусы:

  • Плохо стоять против чемпионов дальнего боя.
  • Теряет свою актуальность в затяжной игре.
  • Полагается в основном только на свои умения.

Ниже мне бы хотелось обратить ваше внимание на ряд чемпионов, которые могут представлять особую опасность для Ренектона.

Джейс является очень сильным чемпионом из-за своей возможности менять тип атаки (ближняя дальняя) и соответственно менять набор умений. Особенно опасен Джейс на самых первых уровнях, когда его комбы наносят очень много суммарного урона. Скорее всего Джейс будет играть против вас используя дальнюю атаку, так как ответить вам будет нечем. Лишний раз не подходите к нему и не подставляйтесь под удар. Если к вам придет на помощь союзный лесник, то убить Джейса будет просто.
Кеннен является магом, которому достаточно комфортно стоять на верхней линии. Из-за отсутствия маны, он может постоянно использовать свои умения. Постоянно маневрируйте и прикрывайтесь тушками своих миньонов, чтобы у Кеннена не было возможности попасть по вам своими сюрикенами. Также обратите внимание на то, что каждая 5 атака Кеннена вешает метку шторма, так что лишний раз не подставляйтесь.
Тимо встречается на верхней линии, но не часто. При этом он может сильно испортить фарм из-за своего дротика, который заставляет промахиваться. К тому же он постоянно будет вас травить своими автоатаками. Тут самое главное выдержать начало игры, а потом уже будет намного проще. Будет очень правильно, если ваш лесник придет вам на помощь. У Тимо нет умений для побега (только ускорение) и вам не составит труда его убить.

Ренектон является хорошо сбалансированным чемпионом, которому очень комфортно стоять одному на верхней линии. Отсутствие маны позволяет ему постоянно использовать умения и агрессивно играть против большинства чемпионов. Самое главное получить в начале игры хотя бы по одному уровню каждого из умений и тогда вы уже будете готовы по настоящему давить противника. Каждый раз когда враг подходит ближе, чтобы добить миньона, вы можете использовать свой круговой удар Cull the Meek и наносить урон, попутно восстанавливая здоровье. Проделывая раз за разом круговой удар вы быстро усмирите противника и он будет держаться от вас в стороне. Также вы можете подлавливать врага в тот момент, когда он собирается добить миньона. Для этого вы используете один или два раза умение Slice and Dice чтобы быстро к нему приблизиться, а затем оглушаете с помощью Ruthless Predator. Ваши умения должны срабатывать просто по кулдауну, то есть моментально после перезарядки. Преимущество Ренектона в отсутствии маны и это преимущество нужно использовать в полной мере. Простые автоатаки Ренектона не столь эффективны как умения и чаще всего он полагается именно на них. Внимательно изучите каждое умение, так как это основное ваше оружие. При каждом ударе Ренектон накапливает ярость, и как только она становится красной, его следующее умение будет усилено. Очень важно, чтобы усиленные атаки шли все в тело вражеского чемпиона, а не расходовались на миньонов. Пассивная игра не для Ренектона, так как он будет терять ярость и все свое преимущество. В начале игры вы просто должны задаться целью максимально фармить и не давать делать тоже самое противнику. Вовсе не обязательно бегать за ним и терять время. Просто раз за разом наносите ему удары умениями, когда он подходит к миньонам.

К середине игры у Ренектона начинают появляться первые артефакты и жизнь на линии становится проще. Не сказал бы, что Ренектон хороший гангер. Да, у него есть рывок, но он слабый, особенно если использовать только один раз. Если вы видите, что в целом игра развивается спокойно и между линиями перемещений мало, то лучше остаться на своей линии и начать активно ломать башню. Когда вы вступаете на территорию врага, то есть заходите за середину, вы должны быть предельно бдительно и смотреть, чтобы вас не обошел вражеский лесник и не напал сзади. Как только вы сломаете первую башню, можно отправляться бродить по карте и искать себе жертву. Ренектону очень выгодно драться на узких лесных тропах, так как его умения имеют не большую дальность применения. За счет повышенной живучести и защитным артефактам Ренектон может выступать в роли отличного инициатора. К тому же у него есть рывок, который при правильном использовании может быстро переместить вас к врагам. Дальше уже остается только оглушить приоритетную цель и включить ульт, продолжая атаковать врагов. В середине игры Ренектон должен либо активно пушить линию, ломая одну за другой башни, либо активно помогать своей команде врываясь в толпу врагов и используя все свои умения. Если вы будете играть пассивно, то не удивляйтесь тому, что в конце игры на вас уже никто не обратит внимания.

К концу игры Ренектон начинает понемногу терять свою актуальность, так как умения уже перестают наносить много урона. Конечно Ренектон остается неплохим танком и может выдержать много урона, но есть танки и получше. Из умений контроля у него есть только максимум 1.5 секунды оглушения, что тоже уступает некоторым чемпионам. Вот и получается, что в затянувшейся игре Ренектон уже не так хорош. Именно по этому затягивать игру не стоит. В остальном же делать надо все тоже самое, то есть вынуждать врага драться в неудобных для него ситуациях, пытаться законтролить вражеского керри или мага, ну и постоянно выступать в роли инициатора боя, если нет никого лучше.

Для начинающего игрока я бы Ренектона не советовал, хотя в целом им не так и сложно научиться играть. Большинство умений просты в использовании, но они могут сочетаться и давать различные комбинации. Ренектон очень зависит от действий своей команды и вытащить игру в критической ситуации будет сложно. В основном Ренеткон полагается на свои умения, так что одна ошибка может стоить вам жизни.

Обновления

03.01.2016 — Частично изменена сборка артефактов. Исправлены таланы, а также ряд недочетов.

Написать свой гайд

joborgame.ru

League of Legends — Гайд по герою Veigar (Вейгар) :: Job or Game

Phenomenal Evil Power - благодаря пассивному умению Вейгар может значительно увеличить силу умений (AP) и именно пассивка делает чемпиона невероятно сильным в затянувшейся игре. Бонус не имеет какого-то ограничения и Вейгар может повышать AP бесконечно долго. По факту Вейгар может добиться таких значений, которые не доступны другим героям. Все, что необходимо, это просто попадать своими умениями по вражеским героям. Обычно в начале игры Вейгар именно этим и занят. То есть использует свои способности, чтобы фармить и постоянно увеличивать показатель силы умений (AP).

Baleful Strike - само по себе умение не является самым мощным умением Вейгара, но оно прокачивается в первую очередь, так как позволяет накапливать магическую силу (AP). Каждый раз когда вы добиваете миньона этим скилом вы получаете 1 AP. То есть уже в начале игры вы можете начать копить AP. За осадных миньонов (с большими пушками) Вейгар получает сразу 2 AP. В идеале конечно нужно стараться использовать способность таким образом, чтобы за одно применение добивать сразу двух миньонов. В таком случае уже к 10 минуте у Вейгара будет приличный бонус к силе умений.

Dark Matter - очень мощное умение Вейгара, которое наносит урон по площади. Конечно удачно применить умение сложно из-за того, что оно имеет задержку перед применением и враги видят куда ударит скил. Чаще всего умение используется когда враги находятся под каким-либо контролем (оглушение, замедление). Умение имеет очень хорошую прибавку урона от артефактов и на высоких уровнях это очень заметно. Обычно на поздних этапах игры удачное применение данной способности может мгновенно уничтожить какого-нибудь вражеского героя с небольшим запасом здоровья. При игре на линии способность можно комбинировать с Event Horizon и тем самым наносить очень хороший урон врагу.

Event Horizon - это отличное умение контроля, которое позволяет оглушить сразу большое количество врагов. Неплохая дальность применения и большой радиус барьера позволяют поймать сразу чуть ли не всю команду противника. Пожалуй, единственным недостатком умения является то, что существует небольшая задержка перед появлением барьера и враги видят зону барьера. При хорошей реакции некоторые чемпионы могут успеть выскочить из зоны барьера. Другими словами иногда вам придется немного предугадывать действия противника, чтобы он точно попал под действие оглушения барьера.

Primordial Burst - ульт является одним из мощнейших умений в игре, который за раз наносит просто огромнейший урон. Он имеет очень большую для мага прибавку урона от артефактов. Стоит сказать, что ульт лучше всего применять для добивания врага или хотя бы использовать его в тот момент, когда вы хорошенько похарасили противника. Дело в том, что урон ульта значительно увеличивается, если вы используете его на врага с неполным запасом здоровья. Если например использовать ульт в тот момент, когда у врага остается 30%-50% здоровья, то умение убьет практически любого героя в Лиге Легенд (при хорошем бонусе AP).

Выбор заклинаний:

В некоторых случаях вместо телепорта можно использовать Ignite. В этом случае у Вейгара будет потенциально больше урона, но честно говоря это будет актуально только в самом начале игры. В дальнейшем огонь применять вы будете редко. Еще интересным выбором могут стать заклинания Barrier и Exhaust.

Порядок прокачки умений:

Вариант 1:

В первом варианте делается уклон на максимальное количество наносимого урона, но умение Event Horizon все равно в начале игры обязательно прокачивается хотя бы на единичку. Бывают ситуации, когда применять эффективно барьер не получается из-за различных особенностей вражеских чемпионов. В этом случае не стоит максить барьер, а сфокусироваться на уроне. При этом желательно, чтобы у ваших союзников было достаточно умений контроля, чтобы как-то компенсировать отсутствие высокого уровня барьера.

14579
28101213
314151718
61116
Вариант 2:

Во втором варианте барьер Event Horizon максится во вторую очередь. В итоге мы получаем мощное АОЕ умение контроля. Самое главное научиться им хорошо пользоваться, так как оно имеет небольшую задержку перед появлением барьера. Если использовать умение правильно, то можно достигнуть очень хороших результатов.

13579
414151718
28101213
61116

Руны:

Выбор артефактов:

В начале игры лучше всего использовать стандартный закуп для мага, а именно:

Если вы знаете, что в начале игры придется много терпеть, то в этом случае можно попробовать использовать Corrupting Potion.

В начале игры нужно обязательно учитывать то, кто стоит против вас на линии. Чаще всего первым ключевым артефактом становится либо Luden's Echo, либо Archangel's Staff (реже Morellonomicon). Оба артефакта по своему хороши и собираются из очень удобных предметов. Другими словами не нужно долго на что-то копить. Если игра идет более менее ровно, то я бы вам советовал использовать Archangel's Staff. Предмет даст хороший реген маны и в последствии может превратиться в мощный защитный артефакт. Преимущество Luden's Echo в том, что он даст больше урона. Если на линии против вас стоит герой с физическим уроном, то также в начале матча возможна ранняя покупка артефакта Seeker's Armguard, который в последствии улучшается в Zhonya's Hourglass и значительно увеличивает выживаемость героя.

В целом предметы для Вейгара покупаются стандартные. То есть на увеличение силы умений. Ниже хочу предложить вам несколько вариантов конечного закупа для Вейгара, которые вы можете попробовать в своих первых играх.

Вариант 1:

Вариант 2:

Вариант 3:

Вариант 4:

Плюсы:

  • Огромный магический урон по одной цели.
  • Хороший массовый урон за счет умения Dark Matter.
  • Отличный массовый контроль Event Horizon.
  • Возможность значительно увеличить магическую силу за счет пассивки Phenomenal Evil Power и умения Baleful Strike.
  • Мощный чемпион в середине и в конце игры.

Минусы:

  • Очень сложное начало игры.
  • Нет умений для побега. Плохая выживаемость.
  • Испытывает проблемы с маной на начальном этапе игры.
  • Использовав все свои умения Вейгар на некоторое время становится бесполезным.

Ниже хочу обратить ваше внимание на некоторых чемпионов, которые с большой вероятностью могут встретиться на центральной лини и доставить море хлопот.

Анивия обладает очень хорошим станом Flash Frost, а также неплохими замедлениями. С самого начала игры Анивия может играть очень агрессивно и сильно прижать вас к башне. Если на 6 уровне вражеский лесник отдаст Анивии синий баф, то скорее всего вы от своей башни вообще не отойдете. Даже с ультом убить этого врага очень тяжело, так как в случае смерти Анивия превратится в яйцо, которое также надо будет чем то убить. Лучше всего в начале игры сосредоточится на фарме и постараться максимально хорошо уворачиваться от ледяных глыб и сосулек.
Ари достаточно опасный чемпион. Она обладает очень хорошими умениями для атаки. В первую очередь вам нужно научиться уворачиваться от ее умений Orb of Deception и Charm. На высоких уровнях Ари убить более чем реально, особенно если она попадается под ваше оглушение, но вот в начале игры лучше перетерпеть и не пытаться идти на врага. Примерно по такому же сценарию стоит играть и против LeBlanc. Ле Блан тоже имеет хорошую мобильностью и будет очень сильно напрягать все начало игры.
Люкс отдаленно напоминает Вейгара. Данный чемпион может с большого расстояния использовать свои умения и от некоторых из них будет очень сложно увернуться. Как минимум Люкс будет использовать способность Lucent Singularity и добавлять к этому автоатаку. Избежать урона будет крайне сложно. Приготовьтесь к тому, что в начале игры придется немного пострадать, а вот начиная с 6-7 уровня станет немного полегче, так как у Вейгара появится реальный шанс убить противника..
Главной проблемой Зои является её очень большой урон. Стоит Вейгару совершить ошибку и он тут же потеряет огромное количество здоровья (а может даже и умрет). Вы конечно можете прятаться за спинами союзных миньонов, но постоянно это делать точно не получится. Старайтесь выдерживать расстояние до Зои, чтобы она не могла использовать на вас свой сон. В противном случае вы можете умереть уже в начале игры не один раз.
Основная проблема Морганы в том, что она может наложить на себя или на союзника магический щит Black Shield, который позволит спокойно проходить через барьер. Также Моргана обладает очень хорошими умениями контроля и хорошим массовым уроном. Не стоит пытаться размениваться здоровьем с Морганой в начале игры. Вы нанесете не так много урона, а за счет своей пассивки она быстро восстановит потерянное здоровье.

Также хочу обратить ваше внимание на то, что в League of Legends есть ряд чемпионов, которые могут увернуться от вашего прокаста. К таким героям относятся например Fizz и Vladimir. Другими словами вы можете использовать ульт, а эти товарищи спокойно заблокируют его с помощью временной неуязвимости. Также отдельно стоит выделить нескольких чемпионов с атакой ближнего боя, которые весьма сильны против Вейгара: Zed, Fizz, Talon и Ekko.

Начало матча для Вейгара это самый сложный этап игры. Связано это с тем, что вы не можете ответить противнику какими-то мощными умениями, да и дальность атаки у вас чуть меньше стандартной. До 6 уровня, а лучше даже до 7-8 вы должны просто фармить и всю свою ману тратить на то, чтобы добивать миньонов с помощью умения Baleful Strike. Это умение позволит вам накопить пассивно много AP и заметно увеличить урон ваших умений. Обязательно добивайте осадных больших миньонов, так как за их добивание вы получите в два раза больше AP. Даже фармить Вейгаром непросто, так как при каждом добивании миньона вам приходится подходить заметно ближе и умный противник каждый раз будет этим пользоваться чтобы атаковать вас. Вейгар очень уязвим для ганга, поэтому, во-первых, не заходите слишком далеко за середину, а во-вторых, по возможности рассчитывайте свои средства так, чтобы у вас всегда оставалось золото на варды. В случае ганга единственное, что может сделать Вейгар, это поставить барьер Event Horizon.

Когда вы получите 6 уровень и соответственно у вас откроется ульт, то не стоит сильно обольщаться и думать, что вот теперь то вы точно будете всех нагибать. Не стоит использовать ульт бездумно, вы всегда должны правильно рассчитывать урон. Для начала посмотрите какие дополнительный заклинания у врага. К примеру у противника может быть Heal или Barrier и это нужно учитывать во время атаки. Также у врага может быть заклинание Cleanse, с помощью которого он может мгновенно избавиться от оглушения вашего барьера Event Horizon и спокойно убежать. По хорошему вы должны просто стоять и постоянно фармить и наращивать свою боевую мощь и в случае, когда враг допускает ошибку, пользоваться этим и наносить урон с помощью комбо Event Horizon + Dark Matter + Baleful Strike. Постарайтесь научиться использовать умение Dark Matter мгновенно в комбо с Event Horizon так, что бы враг сразу же получал оглушение и не мог отойти в сторону. Самое главное научиться немного предугадывать движение врага, чтобы барьер всегда срабатывал и одновременно с ним наносился урон. Старайтесь использовать ульт на врага, чтобы добить его. Уж точно не следует использовать ульт в начале боя, так как его урон будет значительно меньше.

На высоких уровнях Вейгар становится невероятно сильным магом, который способен быстро убить самого толстого врага, а всякие там керри упадут лишь от умения Baleful Strike и Dark Matter. В командных сражениях Вейгар хорош тем, что может оглушить сразу нескольких врагов, при том, что оглушение у него очень долгое. Тут самое главное следить за тем какие дополнительные заклинания взяли враги и не купил ли кто-то из них артефакты, позволяющие мгновенно снять с себя эффекты контроля. Вся сложность Вейгара это научиться правильно использовать два умения: Dark Matter и Event Horizon. Если с этим у вас проблем не возникнет, то врагов вы будете щелкать как орехи. Стоит помнить о том, что Вейгар очень уязвимый чемпион и если команда противника зафокусит вас, то вы умрете за доли секунды. Всегда стоит держатся вместе со своей командой и стоять позади своих толстых товарищей. К слову говоря ваш барьер работает на достаточно большом расстоянии и на максимальном уровне прокачки времени оглушения более чем достаточно, чтобы быстро использовать Dark Matter.

Научиться играть Вейгаром несложно. Надо лишь уметь хорошо фармить в начале игры и правильно использовать несколько умений. Ну и конечно же не забывать о том, что в случае опасности убежать вы вряд ли сможете. Вы либо убиваете врага за прокаст, либо умираете сами.

Обновления

26.12.2015 — Изменена сборка артефактов, а также распределение талантов.

10.06.2016 — Немного изменена сборка артефактов, а также распределение талантов. Исправлено описание умений и некоторые ошибки в тексте.

27.05.2018 — Гайд немного переработан.

Написать свой гайд

joborgame.ru


Смотрите также