Как играть за гарен


Гайд на Гарена - Garen (League of Legends)

«Мои сердце и меч принадлежат Демассии!»

В этом гайде мы уделим внимание Гарену, защитнику Демасии. Гарен является танкотопером, который кроме поглощения урона сам может неплохо так дамажить.

Плюсы и минусы Гарена

Плюсы:

  • У Гарена хорошо сочетаются способности наносить урон и поглощать его. В сочетании с повышенной скоростью передвижения это делает Гарена хорошим передовым чемпионом.
  • Способность наращивать броню и увеличивать свою стойкость в процентном соотношении делает танковую способность Гарена актуальной на протяжении всей игры.
  • Ультимейт Гарена позволяет ему наносить дополнительный чистый урон, что позволяет даже без предметов наносить существенный дамаг.
  • Гарен не зависит от маны, единственное его ограничение в использовании способностей — кулдаун.
  • Хорошо сочетается с любым тимапом, может подстраиваться под игру либо участвуя в замесах, либо упираясь в пуш линий.

Минусы:

  • Гарена очень просто кайтить, поэтому этот чемпион очень слаб против персонажей с мощными замедлениями или дизейблами.
  • Отсутствие каких-либо дизейблов делает Гарена практически бесполезным против крайне мобильных чемпионов.
  • Когда у Гарена Q в кулдауне, он является очень неповоротливым чемпионом, что вынуждает часто использовать Скачок для совершения убийств.
  • Многие предметы на Гарена бесполезны именно из-за отсутствия у него манапула.

Способности Гарена

 Упорство — пассивная способность Гарена, которая дает ему возможность реже возвращаться на базу. Когда Гарен не получает урон от автоатак или способностей вражеских чемпионов, он восстанавливает свое здоровье. При получении 11 уровня объем восстанавливаемого здоровья увеличивается. Урон от миньонов не прерывает действие Упорства, поэтому на время регена можно спокойно фармить.

 Первая активная способность Гарена — Решающий удар — Дает возможность снять с себя все замедляющие эффекты, увеличить скорость передвижения и нанести следующим ударом противнику урон и обезмолвить его. Шикарная способность для раннего харасса оппонента на линии, особенно если это чемпион с ближним типом атаки. Усиленный удар работает на всех вражеских постройках, что дает возможность Гарену еще и быстро пушить. Решающий удар можно использовать во время действия Вердикта.

 Вторая способность Гарена имеет активный и пассивный эффект. Пассивно при каждом добивании Гарен получает броню вплоть до 40. При использовании эта способность увеличивает общее сопротивление урону и стойкость — в первую секунду на 60%, далее на 30%. Для того, чтобы стать хорошим танком, твоя задача в начале игры — тщательно добивать миньонов для наращивания брони. Кроме тимфайтов дополнительная броня поможет тебе хорошо стоять на линии.

 Вердикт — третья способность Гарена. При активации Гарен начинает крутить свой меч вокруг себя, нанося всем противникам рядом урон. Если вражеские чемпионы получают от Вердикта урон 4 или более раз, их броня уменьшается на 25%. Одиночной цели наносится дополнительно 33% урона. При использовании Решающего удара во время действия Вердикта, твоя скорость передвижения увеличивается, и следующим ударом можно нанести дополнительный урон и наложить безмолвие. Действие Вердикта можно завершить заранее, уменьшив оставшийся кулдаун способности.

Правосудие Демасии — ультимейт, который пассивно определяет главного злодея во вражеской команде. Этому злодею Гарен наносит дополнительный чистый урон с каждой атакой. При активации способности Гарен наносить противнику большое количество магического урона в зависимости от недостающего здоровья цели. Главному злодею вместо магического наносится чистый урон.

Билд Гарена

Логично предположить, что в первую очередь необходимо максить Решающий удар, так как и длительность способности увеличивается, и наносимый ей урон. Далее переключайся на Вердикт для нанесения значительного урона. А уже в конце, когда тимфайты будут длиться дольше, докачивай Храбрость.

В качестве заклинаний призывателя бери Скачок  и Воспламенение . Если предстоит стоять против чемпионов, которые могут перемещаться между лайнами очень быстро (например, Шен, Таам Кенч или Пантеон), то лучше всего взять вместо Воспламенения Телепорт  для того, чтобы твои союзники не оказывались в невыгодном положении.

Руны Гарена

Идеальный набор рун для Гарена, который дает и выживаемость, и дополнительный урон. Таким образом Гарен становится не только хорошим танком, но и получает возможность наносить существенный урон противникам. Накопление можно менять на Костяную пластину, если нужнее будет защита от взрывного урона. Тот же принцип применим и к дополнительным характеристикам набора рун — характеристики меняются в зависимости от выбранных чемпионов во вражеской команде.

Кто контрит Гарена

  • Кейл  — самый противный и самый смертоносный матчап для Гарена, так как она может фармить не только в ближнем, но и в дальнем бою, имеет сильное замедление, отхил, увеличение скорости передвижения и неуязвимость от ультимейта. Против нее ни в коем случае не толкай линию под вражескую башню, держи миньонов под своей вышкой  и не наглей, так как любое твое неосторожное действие может обернуться смертью.
  • Пантеон  — так же, как и Кейл, является противным и опасным оппонентом Гарена. Он способен блокировать каждую третью вражескую тычку, поэтому большая часть твоих Решающих ударов просто не нанесут Пантеону урон.
  • Джейс  — наносит много урона в большом радиусе, начинает доставать с самого начала игры. Против него нужно сразу покупать броню для спокойного фарма.
  • Гнар  — очень неприятный для тебя оппонент, так как он способен сильно замедлять тебя на большом расстоянии, а при накоплении ярости получить еще больше неприятных дизейблов. Для сражения с Гнаром всегда жди помощи от союзного лесника.
  • Тимо  — последний в списке неприятных противников для Гарена. Издалека кидает ослепление и мешает фармить, а при получении ультимейта минирует грибами все подходы к себе, мешая этим близко подойти и ударить.

Что собирать Гарену

Начальный закуп — Щит Дорана , Зелье здоровья  и Защитный тотем .

  1. Вариантов ботинок на Гарена три. Таби ниндзя  — стандартная покупка для Гарена, когда во вражеской команде нет опасных для тебя дизейблов. Поступь Меркурия  — покупай в том случае, когда вражеская команда имеет в своем арсенале дизейблы разных видов — замедления, станы, обездвиживания, страхи и другие. А Ботинки стремительности  хороши против большого количества замедлений, которые крайне опасны для Гарена.
  2. Черная секира  — первая твоя покупка в том случае, когда ТВОЯ команда доминирует в игре. Позволяет увеличивать скорость передвижения при нанесении урона вражескому чемпиону и уменьшать его броню в процентном соотношении.
  3. Если у тебя и твоей команды дела идут не очень хорошо, то для первой покупки стоит выбирать броню, и лучший для этого вариант — Броня мертвеца . При накоплении зарядов она увеличивает твою скорость передвижения и позволяет замедлять врага при первом ударе.
  4. Испытание Стерака  — хороший предмет для нанесения урона и увеличения твоей выживаемости. Предпочитаю покупать его вторым, даже если к этому моменту ты еще не купил Черную секиру.
  5. Накидка солнечного пламени  — интересный вариант брони для Гарена, который не только увеличивает броню и здоровье чемпиона, но и позволяет наносить постоянный периодический урон всем врагам вокруг.
  6. Знамение Рандуина  — шикарный итем для инициации драк. Дает много брони и при активации позволяет замедлять всех чемпионов вокруг Гарена.
  7. Шипованный доспех  — обязательно покупай его, если во вражеской команде есть хилы или чемпионы с сильной регенерацией.
  8. Доспех Вармога  — отличный итем для поздней игры, когда количество твоего здоровья точно будет более 3000. Позволяет ненодолго выходить из драки и быстро в нее возвращаться с отрегененым здоровьем.
  9. Для увеличения магического сопротивления также есть несколько вариантов. Облачение духов  — дополнительный магрезист, здоровье и увеличение входящего лечения и регенерации. Каменный доспех гаргульи  — увеличение всех типов резистов, а при активации — повышение уровня стойкости. Адаптивный шлем  — большое количество магического сопротивления и уменьшение урона от одного и того же заклинания, этот итем хорош против спамящих чемпионов (Кассиопея, Картус, Райз и др.)

Примерный закуп на Гарена:

     

Как играть за Гарена

В начале игры, как я уже упоминал, тебе необходимо тщательно фармить миньонов для пассивного накопления брони. Если ты стоишь против легкого для тебя чемпиона, то не стесняйся харассить его своим решающим ударом или даже пушить линию, предварительно обеспечив себе обзор.

Для середины игры выбирай себе стратегию, исходя из хода игры. Если твоей команде необходима помощь для выравнивания положения, то присоединяйся к союзникам и возглавляй продвижение по линиям. А в случае, если команда хорошо справляется сама, то у тебя появляется возможность подольше побыть на своей линии и разрушить одну или даже две башни на ней.

В поздней игре у тебя нет других вариантов как быть рядом с командой, так как именно сейчас наступает твой звездный час. От твоей инициации и выбора целей для фокуса зависит исход каждого тимфайта. Лучше всего в первую очередь убивать того чемпиона, которому ты наносишь дополнительный урон — главного злодея, которого определил твой ультимейт. Только сильно не увлекайся — если тебя отрежут от твоей команды, то и ты умрешь, и твои союзники, оставшиеся без защиты, быстро погибнут. А тут уже и поражение недалеко.

Вот мои основные советы по игре за Гарена. Надеюсь, они помогут тебе определить стратегию игры и вести свою команду к победе.

League of Legends — Garen (Гарен) :: Job or Game

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье6202048
Регенерация здоровья816.5
Броня3687
Магическая защита32.144.9
Урон66142.5
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6251.013
Скорость передвижения340340
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 27.04.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.31%12/45-2
Популярность3.88%4/45+1
Частота банов1.14%9/45-1
Золото за игру11866.029/45-2
Убийства6.1910/45+2
Смерти4.822/450
Помощь в убийстве4.5242/45-1
Наносимый урон18037.5435/45-3
Получаемый урон27501.5922/45-1
Убитые миньоны175.2316/45+1
Общее место3/45+1

76.29%

2.54%

21.17%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Top (%)
Garen (%)

Среднее для Top (%)
Garen (%)

Среднее для Top (%)
Garen (%)

Среднее для Garen (%)
Опыт игрока за Garen (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.

Гарен Гайд (Garen Guide) | MidGame.ru

В этой жизни надо все время крутиться, иначе никак и Гарен это знает, Гарен это умеет и Гарен этого хочет. Ни для кого не секрет, что стратегия игры за него незамысловата и проста как девчата из ПТУ (который колледж). «В любой непонятной ситуации нажимай E» — все. И точка. Однако! Как показывает опыт, у воина демасии есть также несколько бесполезных абилок, которые даже не стоит брать в расчет, но дабы соблюсти все формальности мы на них поглядим.

Упорство (passive)

 

Если Гарен не получает урона и не поражается вражескими умениями в течение некоторого времени, он начинает восстанавливать долю от своего максимального запаса здоровья каждую секунду. Урон, наносимый миньонами, не прерывает действия Упорства.
Название говорит само за себя, «УПОРство» — это про Гарена. Очень приятный састейн. И на икспе постоять можно и крипчики пассивку не сбивают.

Решающий удар (Q)

Стоимость: Без стоимости
Дальность: на себя

Гарен избавляется ото всех замедляющих эффектов и на 1.5/2/2.5/3/3.5 сек. увеличивает свою скорость передвижения на 30%.В течение 4.5 сек. следующая автоатака Гарена наносит 30/55/80/105/130 (+140% силы атаки) физического урона и заставляет цель замолчать на 1.5 сек.
Снимает оковы наложенные глупцами и заставляет умолкнуть неверных колдунщиков.

Храбрость (W)

Стоимость: Без стоимости
Дальность: на себя

Пассивно: каждое убийство бойца увеличивает броню и сопротивление магии Гарена на 0 (но не более чем на 30 всего). Текущее увеличение: 0.
Активно: Гарен на 2/3/4/5/6 сек. получает щит, который уменьшает входящий урон на 30%.
Слова излишни. Просто нажимаем по кд.

Вердикт (E)

Стоимость: Без стоимости
Дальность: 325

Гарен быстро вращает свой меч вокруг себя в течение 3 сек., нанося окружающим врагам 0 физического урона до 0 раз за время действия умения (это число увеличивается на 1 за каждые 3 уровня чемпиона). Если Вердикт поражает одиночную цель, он наносит на 33% урона больше. Отмена Вердикта сокращает его перезарядку на оставшееся время действия. Вердикт может наносить критический урон.
«Гарен вращает свой меч» — да. Меч. Пфф. Все уже давно знают что Гарен вращает. Самый важный скилл в игре, нажми и выиграй.

Правосудие Демасии (R)

Стоимость: Без стоимости
Дальность: 400

Пассивно: Гарен определяет главного злодея во вражеской команде — чемпиона, последним убившего союзника. Вердикт и автоатаки наносят главному злодею дополнительный чистый урон, равный 1% от его максимального запаса здоровья.
Активно: Гарен призывает мощь Демасии, чтобы казнить вражеского чемпиона, нанося магический урон, равный 175/350/525 плюс 28/33/40% от недостающего запаса здоровья цели. Главному злодею наносится чистый урон.
Схема проста — покрутиться чуток и нажать Р. Все. Игра сделана. ГГ изи.

Итак, мужика с мечом, бегающего за врагами не изменил даже реворк, он по прежнему заноза в заднице большого количества топеров. Тактика игры за Джарена следующая. Выбираем понравившегося нам врага и просто прем на него, крутимся, нажимаем R. Повторить.

Скиллсет:

По нашему усмотрению мы будем собирать танка с чуточкой урона (не устроившее заменить):

Стандартные страницы мастерок и рун:

Надеемся наш Гайд на Гарена был полезен для Вас, удачи на полях рифта!

Гайд на Гарена (10.5)

Мощь Демасии

Умения Гарена не затрачивают ману.

Умения

Пассивное умение – Упорство

Если Гарен не получает урона и не подвергается действию вражеских умений в течение некоторого времени, он начинает восстанавливать часть от своего общего запаса здоровья каждую секунду.

Q – Решающий удар

Гарен избавляется от всех замедляющих эффектов и увеличивает свою скорость передвижения. Его следующая автоатака поражает слабое место цели, заставляя ее замолчать и нанося ей дополнительный урон.

W – Храбрость

Броня и сопротивление магии Гарена увеличиваются, когда он убивает врагов. При активации умения он получает щит и значительный бонус к стойкости на короткий период. В течение оставшегося времени действия Гарен получает немного меньше урона.

E – Вердикт

Гарен быстро вращается на месте с мечом в руках, нанося физический урон врагам поблизости.

R – Правосудие Демасии

Гарен быстро вращается на месте с мечом в руках, нанося физический урон врагам поблизости.

Билд на верхнюю линию

Заклинания призывателя: скачок и телепорт.

Стартовый закуп: клинок Дорана,  зелье здоровья,  защитный тотем.

Сборка: поступь Меркурия, тройственный союз,  призрачный танцор,  броня мертвеца, облачение духов, знамение рандуина.

Руны:

 

 

 

 

 

 

 

 

Прокачка умений:

Q18101213
W314151718
E24579
R61116

Сильная игра против: Ясуо, Иллаой, Ирелия.

Слабая игра против: Ургот, Вейн, Маокай.

[LoL] Гайд по Гарену, Лига Легенд [8 Сезон]

Гарен хорошо справляется с лайн-фазой против других брузеров, что не имеют сильного сустейна и не могут бурстить его по кд. Используя свою комбинацию базовых скиллов Вы сможете наносить достаточно большой урон по врагам, начиная зонить их или хотя бы просаживать по здоровью сильнее, чем это будут делать с Вами. Так как у Гарена нет маны всё становится еще проще, однако тактика игры будет слегка отличаться в зависимости от матч апа.

Если против Вас стоит чемпион с дальними атаками или каким-то крайне эффективным рейнджовым умением, который сможет постоянно сбивать пассивку то стоит меньше агрессить, давая врагу возможность пропушивать линию и затем спокойненько фармить под своей вышкой, отхиливаясь на пассивке после возможного харраса со стороны врага. Q будет давать возможность фармить даже если какой-то ценный осадний миньон умирает далеко, и позволит Вам получать меньше урона благодаря ускорению.

Против чемпионов, которые не смогут с легкостью сбивать Вам пассивное умение чаще всего нужно идти в агрессивный трейдовый стиль лайнинга, пользуясь тактикой ударил-отступил-фарм-ударил, затем повторять снова и снова пока у врага не закончится либо мана, либо здоровье, либо терпение.

Ганкать Гарена, имеющего Телепорт — не всегда лучшая затея, ибо урона вначале маловато, а контроля так и вовсе нет, поэтому вполне вероятно что из союзников к Вам никто особо не придёт. Но это не беда, главное, если у Вас получится зонить врага от фарма и постоянно запушивать его Е-шкой, не подставляйтесь под вражеские ганки. Блинка у вас, кроме Флеша, нет. А ускорение поможет далеко не всегда.

Мид-гейм становится временем, где урон Гарена достигает высоких чисел, вы можете свободно позволять себе фокусировать вражеский бек-лайн, однако что делать с механикой Злодея? Всегда ли нужно фокусить главного злодея, по которому вы будете наносить больше урона? Ответ — нет, всё должно быть ситуативно. Эта механика прокает по тому, кто получил больше всего убийств за последнее время, однако не всегда персонаж, представляющий наибольшую фактическую угрозу будет являться и Злодеем в то же время.

Фокус остаётся фокусом. Вы должны липнуть именно ко врагам, которые вносят больше всего на поле боя, и при этом максимально неспособны сбежать от Гарена. Переходя на более поздние стадии игры всё будет чувствоваться несколько хуже, нежели в мид-гейме, вас чаще станут успешно откайтивать, в качестве чистого инициатора-фронт-лайнера Гарен годится плоховато, ибо у него нет защитных инструментов для команды, а свою тушку он дефает преимущественно благодаря скорости бега и кратковременному бафу.

Гайд Гарен (игра League of Legends)

"Лига легенд" — игра, ставшая хитом. Её популярность можно сравнить с такими титанами индустрии, как World of Warcraft и Dota. Одним из решающих факторов в продвижении этой моба-игры стало большое разнообразие чемпионов, за которых можно играть. Эта статья посвящена одному из героев — Гарену.

"Лига легенд". Гарен - гайд по персонажу

Отличный танк, способный принимать кучу урона, доставляя массу неудобств вражеским керри. Вот кто такой Гарен. Основная задача этого героя — инициация драки с последующим выключением из неё основного вражеского игрока или же его уничтожение. Естественно, противник не желает умирать. Поэтому коварные оппоненты будут стараться вставлять вам палки в колёса. Преодолеть эти трудности поможет этот гайд. Гарен — герой, которому лучше всего подходит верхняя линия (топ). Именно на ней проще всего получить первые предметы и начать доминировать.

Вещи, которые лучше всего подходят этому герою — защитные. Но не стоит забывать про урон, иначе вас будут просто игнорировать. Постоянная регенерация и отсутствие маны позволяют Гарену уверенно стоять на линии, добивая миньонов, чтобы поскорее собрать основные предметы.

Гайд на Гарена. Способности

Пассивная способность Гарена Perseverance восстанавливает его здоровье, если он не получал урон в течение 9/6/4 секунд. Восстановление происходит ежесекундно в процентах от максимального здоровья и составляет 0,4%/0,8%/2% в секунду. Благодаря этой способности Гарен становится занозой для большинства современных топеров, так как согнать его с линии практически невозможно. В сочетании с предметами на здоровье и регенерацию получается довольно плотная тушка, не желающая умирать просто так.

Первая способность — Q (Decisive Strike) позволяет добраться до недруга и наложить на него эффект немоты, чтобы он даже не думал о сопротивлении. При нажатии скорость передвижения увеличивается на 30%, а следующая автоатака нанесёт на 30/55/80/105/130+ (0.4*дополнительный урон) больше повреждений. Помимо этого, использование Decisive Strike снимает все эффекты контроля и накладывает со следующей атаки немоту, длящуюся 1,5 секунды. Эта способность позволяет Гарену выгодно размениваться на линии или убивать вражеских керри.

Вторая способность — W (Courage) имеет пассивные и активные эффекты. Пассивный эффект увеличивает броню и сопротивление магии на 0,25 за каждого убитого миньона или на 1 за уничтоженного чемпиона. Максимальный эффект от этой пассивки — 30, что весьма неплохо по меркам League of Legends. Активная часть умения накладывает щит длительностью 2/3/4/5/6 секунд, в зависимости от уровня. Он снижает все получаемые повреждения на 30%. Неплохая способность, благодаря которой Гарен может пережить колоссальное количество урона.

Третья способность — E (Judgment) является основным навыком, наносящим повреждения. При активации этой способности Гарен начинает вращать свой меч вокруг себя, нанося урон всем противникам, стоящим неподалёку. Навык работает в течение 3 секунд, за которые наносится 5/6/7/8/9/10 ударов. Урон от каждого удара равен 14/18/22/26/30+(0.34/0.35/.0.36/0.37/0.38*дополнительный урон). При этом, если этим умением будет поражена только одна цель, то она получит на треть больше повреждений. Помимо прочего, во время вращения Гарен получает возможность проходить через миньонов и чемпионов.

Ультимативная способность — R (Demacian Justice), как и W, имеет пассивную и активную часть. Пассивная часть умения помечает вражеского героя с наибольшей серией убийств специальной меткой. По этому герою умения и автоатаки Гарена будут наносить чистый урон. Также к каждой атаке добавляется урон, равный 1% от максимального здоровья цели. Активная часть позволяет добивать чемпионов с небольшим количеством здоровья. Урон, в зависимости от уровня, равен 175/350/525 (+28%/33%/40% от потерянного здоровья цели). Повреждения наносятся магией, что обязательно нужно учитывать при выборе жертвы.

Ранняя стадия игры

В начале игры Гарен очень силён благодаря своей регенерации здоровья, а также комбинации из Q+E, которая позволяет наносить кучу урона, практически не опасаясь возмездия, так как цель находится под эффектом немоты. На первом уровне лучше всего выучить Q – это даст больше мобильности и поможет добивать крипов. Этот гайд на Гарена, как и многие другие, основной упор делает на умение E. Именно его нужно брать на 2-м уровне, после чего ещё раз на 3-м. И только на 4-м уровне рекомендуется прокачать W. Это поможет играть агрессивнее, более весомо наказывать оппонента за ошибки.

Предметы, которые стоит купить на 1-м уровне, зависят от противника. Стандартная покупка: ботинок+баночка+зелёный тотем или щит+баночка+зелёный тотем. В некоторых случаях хорошо смотрится меч Дорана или броня. Из умений призывателя для игры на верхней линии идеально подходит комбинация скачок+телепорт. Она позволит участвовать в драках за дракона и помогать своей команде на других концах карты.

Средняя стадия игры

Средняя стадия игры — время, когда Гарен особенно силён. Если вам удалось заработать достаточно золота, стоя на топе, а тем более, если к этому моменту получилось сделать несколько убийств, то одно ваше появлений на поле боя будет обращать противника в бегство. На этой стадии отличным подспорьем станут такие предметы, как испытание Стерака, чёрная секира и ботинки стремительности. Такая сборка позволит наносить много урона, оставаясь достаточно прочным.

Особенности стратегической игры также попали в этот гайд. Гарен в средней игре должен быть крайне агрессивен и смел. В этот период с ним очень трудно совладать, так как он наносит невероятное количество урона и при этом отказывается умирать. Навык E должен быть прокачан на максимум, остальные, не считая ультимативной способности, прокачиваются по ситуации.

Поздняя стадия игры

Не знаете что делать в лейтгейме? Вам поможет этот гайд по Гарену. Конечно, поздняя игра не является сильной стороной этого чемпиона, но в ней он также может принести немало хлопот вражеской команде. Естественно, со временем Гарен становится слабее, поэтому не стоит затягивать партию, если у вас есть такая возможность. Но игра League of Legends полна неожиданностей, поэтому играть на этой стадии вам придётся не раз и не два. В поздней стадии Гарен теряет свой урон, но у него остаётся хороший потенциал для инициации драки. Он отлично подходит для того, чтобы влететь в ряды противника, сея панику и разлад.

К этому моменту, как рекомендует этот гайд, Гарен должен иметь «знамение Рандуина» и «облачение духов». Если всё идёт хорошо, то сюда можно добавить «броню мертвеца», чтобы стать воистину непробиваемым танком. Так как урона на этой стадии мало, то лучше всего атаковать цель с меткой от R. Тогда появится шанс нанести достаточно урона для убийства или же вывести из боя ключевого игрока вражеской команды.

Кому подойдёт этот герой

Продолжаем наш шайд по Гарену. Он является достаточно простым чемпионом, способным противостоять большинству популярнейших пиков на топ. У него полностью отсутствует мана, что прекрасно подходит для новичков, которые впервые играют в League of Legends. Также Гарен является плотным, живучим героем, поэтому будет непросто умереть за него, даже совершив ошибку. Получив преимущество в начальной стадии, этот безжалостный поработитель может драться один против 2-3 противников и победить. Весело бегать грозным рыцарем, уничтожая врагов одного за другим. Не правда ли?

Опытные игроки тоже найдут интерес в игре за Гарена. Ведь на высоком уровне есть множество чемпионов, приносящих куда больше пользы своей команде. Поэтому пик Гарена может удивить оппонента, заставить его совершить ошибку, которой вы тут же воспользуетесь.

Основные проблемы на линии

В большинстве случаев этот герой весьма устойчив и может играть как от обороны, так и агрессивно. Его наибольшая проблема — мобильность. Если вражеский лесник застанет вас врасплох, то единственное, что даёт вам хоть какую-то мобильность — это Q. Однако большинство лесников в League of Legends имеют навыки контроля, которые не позволят вам уйти, тем самым обрекая на бой 1 против 2.

Как вам подскажет любой гайд по Гарену, ещё одна проблема, с которой вы можете столкнуться на топе - агрессивный маг, постоянно докучающий дальними способностями. В таком случае очень сложно подойти к крипам, что выливается в преимущество противника по золоту. Со временем отрыв будет лишь нарастать, сводя на нет любое сопротивление. В таком случае нужно играть крайне аккуратно, не давая противнику себя убить, и надеяться, что придёт ваш лесник и исправит ситуацию. Также можно заманить агрессора под вашу вышку, где он встретит свою бесславную кончину.

Демасия!

Герой, про которого этого гайд, — Гарен, мощь Демасии. В руках неумелого игрока он способен превратиться в бесполезный кусок жира, трусливо прячущийся по кустам от вражеской команды. Но наиграв на нём десяток-другой игр, вы поймёте, какой серьёзный потенциал скрыт в этом чемпионе. Отличный выбор для того, кто только начал осваивать ЛоЛ — Гарен. Гайд призван помочь новичкам понять азы управления этим героем. Пусть удача сопутствует вам в каждой игре!

Гайд по Гарену (Garen) читать на PRODNO.ru

19.02.2017 -

Гарен – командир Бесстрашного Авангарда и гордость армии Демасии. Он является живым воплощением демасийской морали и достоинства. Он не только храбрый воин, разящий врагов своим огромным мечом, но и настоящий лидер, ведущий за собой доблестную армию Демасии. Немногие могут сравниться с Гареном в искусстве фехтования, а те кто могут, признают в нем блестящего и неутомимого воина.

 

«Самый эффективный способ убить противника – прикончить его соседа и его самого одним ударом»

Гарен

Гарен

Мощь Демасии

 

 

Характеристики:

 

Здоровье 455 (+96) Урон 52 (+3.5)
Регенерация здоровья 7 (+0.5) Скорость атаки 0.625 (+2.9%)
Мана нет Броня 19 (+2.7)
Регенерация маны нет Сопротивление магии 30 (+1.25)
Дальность атаки 125 Скорость передвижения 345

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы
  • Уничтожает на топе большинство чемпионов ближнего боя.
  • Умениям не нужна мана, можно использовать их по откату.
  • За счет сайленса от  Decisive Strike, может легко справиться с чемпионами на топе, чей урон основан на применении умений.
  • Куча встроенных характеристик для выживаемости от  Courage.
  • При помощи  Decisive Strike можно снимать замедление.

 

Минусы
  • Очень предсказуемый чемпион, так как комбинация его умений известна каждому.
  • Требует немалого скилла, несмотря на то, что большинство игроков думает иначе.
  • Очень сложно стоять на линии против чемпионов с дальней атакой.
  • В поздней игре не может наносить много урона, поэтому не стоит забирать киллы у своих кэрри.
  • Низкая мобильность, нет умений для быстрого сближения с врагом.

 

Оппоненты:

 

Гарен слаб против:

 

Гарен силен против:

 

Как контрить Гарена:

 

Предметы:

 

Способности призывателя:

 

Общие советы:

Ни в коем случае не оставайтесь на линии с низким здоровьем, так как ультимейт Гарена  Demacian Justice наносит огромный урон по целям с низким здоровьем.

Старайтесь постоянно держаться от Гарена на расстоянии, иначе если он поймает вас, то нанесет мощный урон своим умением  Judgment.

 

Умения:

 

Perseverance (Упорство)

Пассивная: Если Гарен не получал урона от любого источника (кроме миньонов) за последние 9 секунд, он будет восстанавливать 0.4% от его максимального здоровья каждую секунду.

 

[Q] Decisive Strike (Решающий удар)

Активное: Гарен сбрасывает с себя все замедления и получает 35% прибавку к скорости передвижения на несколько секунд. В дополнение к этому, его следующая обычная атака, совершенная в течение 4.5 секунд, нанесет дополнительный физический урон и наложит сайленс на цель.

 

Физический урон: 30/55/80/105/130 (+140% от AD)

Длительность увеличения скорости: 1.5/2.25/3/3.75/4.5

Длительность сайленса: 1.5/1.75/2/2.25/2.5

Откат: 8

 

[W] Courage (Храбрость)

Пассивное: Дополнительная броня и магическое сопротивление Гарена увеличивается на 20%.

Активное: На следующие несколько секунд, Гарен получает щит, уменьшающий весь входящий урон на 30% и дающий 30%-ое уменьшение эффектов контроля.

 

Длительность: 2/3/4/5/6

Откат: 24/23/22/21/20

 

[E] Judgment (Правосудие)

Активное: Гарен быстро вращает меч вокруг себя в течение 3 секунд, каждую секунду нанося физический урон врагам в радиусе 165. Миньоны и монстры получают 75% урона. Пока Гарен крутится, он может проходить сквозь миньонов, но при этом он двигается на 20% медленнее.

 Judgment может нанести критический удар, урон от которого будет равен произведению урона от самого умения и половины модификатора критического удара Гарена.

Гарен может отключить  Judgment через 0.5 секунды после использования умения.

 

Физический урон в секунду: 20/45/70/95/120 (+70/80/90/100/110% от AD)

Общий физический урон: 60/135/210/285/360 (+210/240/270/300/330% от AD)

Урон от базового критического удара: 20/45/70/95/120 (+105/120/135/150/165% от AD)

Откат: 13/12/11/10/9

 

[R] Demacian Justice (Правосудие Демасии)

Активное: Гарен призывает мощь Демасии, пытаясь казнить вражеского чемпиона, нанося магический урон плюс дополнительный урон, основанный на потерянном здоровье цели.

 

Магический урон: 175/350/525 (+29/33/40% от потерянного здоровья цели)

Дальность: 400

Откат: 160/120/80

 

Порядок прокачки умений:

 

 

На первом уровне прокачиваем  Decisive Strike. На втором уровне берем  Courage. На третьем, четвертом и пятом уровнях качаем  Judgment. На 6 уровне прокачиваем ультимейт  Demacian Justice. Далее приоритет прокачки наших умений будет выглядеть следующим образом:

 

 

Урон от  Judgment на первом уровне слишком низкий, поэтому мы берем  Decisive Strike. На третьем уровне большинство топеров смогут передамажить нас, поэтому мы обязательно вкладываем одно очко в  Courage. Гареном нужно играть агрессивно уже на первом уровне, потом нам желательно подождать до четвертого уровня. На пятом мы становимся смертоносны. На шестом мы способны легко убить оппонента.

 

Руны:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Attack Damage

Так как базовый урон Гарена достаточно низкий, эти руны позволят нам нормально фармить.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Большинство чемпионов-топеров являются AD. Таким образом, руны на броню урежут весь входящий урон.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

Руны на магическое сопротивление хороши против чемпионов, наносящих магический урон своими умениями. Это могут быть умения  Rumble, ультимейт  Renekton, умения  Jax. Такие руны помогут нам выдержать этот магический урон и позволят равноценно размениваться уроном с оппонентом.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Attack Damage

С этими квинтами мы будем наносить еще больший урон и нам станет легче добивать миньонов.

 

Таланты:

 

 

21 очко вкладываем в ветку «Defense», для повышения нашей танковости, а 9 очков в ветку «Offense», чтобы немного увеличить наш урон.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

 

Способности призывателя:

 

Ghost (Призрак)

Отличная способность для Гарена. Позволит нам находиться рядом с врагом, пока наш  Judgment будет наносить урон.  Ghost немного слабее ��а линии, чем  Flash, зато с ним мы будем чувствовать себя увереннее в тимфайтах. У нас будет две огромных прибавки к скорости передвижения, от  Ghost и  Decisive Strike, с которыми нас будет практически невозможно поймать.

 

Ignite (Воспламенение)

Эта способность отлично сочетается с умениями Гарена и позволяет нам убивать чемпионов за полное комбо. Начинаем с  Decisive Strike, используем  Ignite, затем  Judgment и добиваем врага при помощи  Demacian Justice. В большинстве случаев, этого будет достаточно, чтобы убить нашего оппонента.

 

Предметы:

 

Финальный билд

      

 

Альтернативный билд

      

 

Стартовые предметы

 

Отличные стартовые предметы, если против нас стоит AD-чемпион.  Cloth Armor уменьшит входящий урон, а 5  Health Potion помогут восстановить здоровье.

 

Если против нас стоит AD-чемпион с дальней атакой, то покупаем  Doran’s Shield и  Health Potion.

 

Первое возвращение на базу

  

 Doran’s Blade очень сильный предмет на ранних этапах игры. Берем два таких предмета, чтобы уничтожать оппонента на линии. За очень низкую стоимость, мы получим неплохую прибавку к AD и здоровью. Также обязательно покупаем  Sight Ward и несколько  Health Potion.

 

Середина игры

 

Если на линии мы стоим против AD-чемпиона, то нашей целью будет собрать  Ninja Tabi,  The Brutalizer и  Chain Vest.

 

В случае, когда мы стоим против AP-чемпиона, покупаем  Mercury’s Treads,  The Brutalizer и  Giant’s Belt.

 

Поздняя игра

 Maw of Malmortius – обязательный предмет против AP-оппонента. Если же в команде врага два AP, то без этого предмета совсем не обойтись. Собираем  Hexdrinker одним из первых предметов, но улучшаем его до Maw of Malmortius только в поздней игре.

В большинстве игр,  The Black Cleaver будет основным источником нашего урона. Также этот предмет даст нам CDR, урон и здоровье.  The Brutalizer мы покупаем одним из первых предметов, а улучшаем до  The Black Cleaver только тогда, когда враги начнут собирать броню.

Когда враги начинают собирать очень много брони, покупаем  Last Whisper.

Не стоит думать, что  Statikk Shiv не подходит Гарену. Молнии от пассивки прокают от нашего  Decisive Strike и в сочетании с нашей способностью  Judgment и критическим шансом мы будем наносить высокий массовый урон. Скорость передвижения от этого предмета поможет нам догонять вражеских кэрри, а пассивка будет постоянно заряжаться, пока мы крутимся или перемещаемся. Очень сильный предмет для Гарена.

 Infinity Edge – очень рискованная покупка для Гарена. Он даст нам огромную прибавку к урону. Но поскольку этот предмет дает только урон и шанс критического удара, стоит покупать его только тогда, когда вы действительно превосходите своего оппонента. Мы можем купить этот предмет последним, чтобы не отставать по урону в поздней игре.

 Mercurial Scimitar – хороший предмет, но очень дорогой. Стоит покупать только в играх против двух AP-чемпионов.

 Sunfire Cape – наш основной предмет на здоровье и броню. Также он увеличит наш массовый урон. Отлично подходит для середины игры.

 Randuin’s Omen – лучший предмет на броню в игре. Поможет нам против кайта кэрри и сделает нас практически неубиваемым.

Хороший предмет.  Atma’s Impaler даст нам броню, шанс критического удара и AD. Поскольку  Decisive Strike и  Judgment получают прибавку от критического урона, этот предмет будет отличной покупкой против команд, наносящих физический урон. Пассивка этого предмета даст нам много AD, так как мы не только имеем высокое базовое здоровье, но и покупаем несколько предметов на его увеличение.

 Aegis of the Legion – великолепный предмет для Гарена. Пассивка этого предмета великолепно сочетается с нашей пассивкой  Perseverance. Отличная покупка, когда в команде врага два AP.

 Guardian Angel – очень мощный предмет. Броня и магическое сопротивление от этого предмета становятся еще более эффективными за счет пассивной части умения Courage, а пассивка предмета сделает нас неубиваемым монстром.

Ситуационный предмет, дающий большую прибавку к здоровью. Покупаем  Warmog’s Armor в последнюю очередь и только тогда, когда наша команда наносит огромный урон и без нас. Не стакается с нашей пассивкой  Perseverance.

 Frozen Mallet – также ситуационная покупка. Покупаем только против очень мобильных врагов, для того чтобы они не могли нас кайтить. Лучше всего покупать этот предмет одним из последних.

 Spirit Visage – отличный предмет для Гарена. Даст нам все необходимые характеристики: здоровье, магическое сопротивление, CDR и пассивную способность, которая отлично сочетается с нашей пассивкой  Perseverance.


Смотрите также