Как играть за фидлстикса в лесу


League of Legends — Гайд по герою Fiddlesticks (Фиддлстикс) :: Job or Game

A Harmless Scarecrow - данная пассивка очень хорошо сочетается с ультом Crowstorm. Другими словами, если вы применяете ульт из засады, то в последствии герой будет обладать повышенной скоростью передвижения и преследовать врагов будет намного проще.

Terrify - одно из лучших контролящих умений. Отлично сочетается с умением Drain или ультом Crowstorm.

Bountiful Harvest - умение имеет маленькую перезарядку, а действует очень долго. Таким образом Фиддлстикс способен высасывать здоровье постоянно. Умение может быть использовано не только на чемпионов, но и например на нейтральных монстрах, чтобы получить к примеру синий баф. Благодаря этому умению Фиддлстикс может выступать в роли отличного лесника. В некоторых случаях из-за мощного вампиризма враги просто не могут перебить лечение Фиддлистикса и им приходится просто убегать.

Reap - умение обладает отличным уроном и что не менее важно, возможностью наложить эффект молчанки (нельзя использовать умения). К сожалению движение вороны нельзя регулировать, то есть она отскакивает рандомно. Но когда речь идет о командных сражениях, эта проблема уже не ощущается.

Crowstorm - отличное умение для ганга. Спустя короткий промежуток времени Фиддлстикс прыгает и наносит хороший урон, всем окружающим врагам. Фиддлстикс может использовать и другие умения, что является отличным дополнением. Умение можно использовать через леса или препятствия. Действует умение 5 секунд, поэтому если Фиддлстикс не достал до врагов, то можно дополнительно использовать заклинание Flash. Радиус поражения умения достаточно большой, так что очень часто удается наносить урон сразу большой группе врагов.

Благодаря своим умениям Фиддлстикс способен легко фармить лес и что более важно эти умения располагают к хорошим гангам линий.

Выбор заклинаний:

Порядок прокачки умений:

48101213
13 579
214151718
61116

В первую очередь обязательно прокачивается и максится умение Drain, так как с его помощью Фиддлстикс и будет фармить лес. На высоком уровне умение также наносит хороший урон и способно выдержать натиск почти любого противника, не способного сбить каст. Обязательно на единичку стоит вкачать ворона Dark Wind. Он отлично подойдет для фарма и пригодится в моменты, когда надо будет ненадолго заткнуть противника или сбить ему каст. Во вторую очередь максится умение Terrify. Кому-то может показаться, что разница времени действия между первым и последним уровнем незначительна, но это не так. Даже пол секунды на поле боя играют решающую роль, особенно если речь идет о каком-нибудь дамагере. Ульт само собой прокачивается по мере его доступности.

Руны:

Выбор артефактов:

Фиддлстикс является уникальным лесником магом, но ему точно также требуются артефакты лесника:

Если вы планируете очень рано атаковать линии, то можно добавить пузырек здоровья или даже Refillable Potion. Если в команде противника есть мощные лесники, которые могут прийти в ваше лес очень рано, то в этом случае можно прямо на старте взять вард и немного обезопасить одно из направлений.

В последствии Hunter's Talisman улучшается в Stalker's Blade. В первую половину игры необходимо обязательно купить следующие артефакты:

Как вариант сапоги можно заменить на Boots of Mobility.

Эти артефакты повысят живучесть и мобильность Фиддлстикса. Zhonya's Hourglass особенно важен в моменты когда вы прыгаете в толпу вражеских чемпионов и можете стать легкой жертвой.

Ниже хотелось бы предложить вариант конечной сборки, который на мой взгляд является наиболее оптимальным и эффективным:

С такими артефактами мы получаем Фиддлстикса с колоссальным уроном и возможностью внести хаос даже в самую организованную команду.

В сборку можно внести множество изменений, но особенно хочу обратить ваше внимание на такие артефакты как: Randuin's Omen, Quicksilver Sash, Banshee's Veil и Abyssal Mask.

Плюсы:

  • Маг с возможностью легко фармить лес.
  • Высокий массовый урон.
  • Имеет отличные умения контроля: страх Terrify и молчанка Dark Wind.
  • На 6 уровне обладает очень сильным гангом за счет своего ульта Crowstorm.
  • Умение Drain способно спасти жизнь Фиддлстикса при получение огромного урона, если противники не способны его прервать.

Минусы:

  • Очень уязвим к раннему контргангу.
  • Зависим от синего бафа и не сможет отдать его кому-либо из своих союзников. В его отсутствии очень сильно страдает от недостатка маны.
  • Часто является приоритетной целью для команды противника.
  • Не имеет умений для побега и в случае контроля не способен спасти себя.
  • Требует большее количество вардов на карте, чем для других лесников.

Даже если вы потеряли синий баф в начале игры, не стоит отчаиваться. Просто зачистите пару полян с нейтралами и и восстановите ману на фонтане, попутно купив артефакты. Фиддлстикс способен тащить даже с одним ультом Crowstorm, при условии, что вы умеете им пользоваться.

Лучшая роль для Фиддлстикса это лесник, но он может выступать и в роли сапорта на нижней линии. В этом случаем хорошим союзником будет практически любой керри на линии. Помните лишь то, что в первую очередь стоит максить умение Terrify, так как именно этого будет ждать от вас ваш напарник. Также можно максить и ворона Dark Wind. На высоких уровнях он наносит отличный урон, особенно если его кидать в две цели.

Неприятный танк, который имеет сразу два умения ( Rupture и Feral Scream), которые могут сбить ваше умение Drain. Чо'Гат может и обладает огромным запасом здоровья, но убить его можно, особенно если вы влетаете на него с ульта. Чо'Гат опасен тем, что его прокаст наносит большой урон, особенно для мага. Не идите на него в лоб и все будет нормально.
Дариус чаще всего играет на верхней линии и если вы попытаетесь осуществить ганг на этого чемпиона, то заранее предупредите своего союзника. Дариус неприятен тем, что может с легкостью прервать каст Drain своим скилом Apprehend. Стоит опасаться того, что Дариус обладает очень большим уроном. Если у него уже есть 6 уровень и вы решили напасть на него соло без ульта, то вы можете попасть в ситуацию, когда Дариус развернется и просто убьет вас. Будьте осторожны и не бегите сломя голову.
Главную опасность, которую может представлять из себя Джарван это ранний ганг. Он обладает связкой умений Demacian Standard и Dragon Strike, с помощью которой он может перепрыгнуть через лесную преграду и подкинуть Фиддлстикс в воздух. Если при этом у него будет красный баф, то у Фиддлстикса возникнут большие проблемы. Старайтесь играть осторожно и заранее выставите варды на подходах в ваш лес. Попросите своих союзников, чтобы они помогли вам в начале на синем бафе.
Ли Син является еще более опасным лесником. Так как он может появится в вашем лесу очень быстро. Он не нуждается в мане, поэтому сразу после красного бафа может отправиться на ваши поиски. Если он заранее выставит вард, то сможет легко поймать вас используя умение Sonic Wave / Resonating Strike. Попросите одного из ваших союзников, чтобы он в начале приглядывал за красным бафом в вашем лесу. Зная то, что вы в первую очередь будете брать синий баф, Ли Син может быстро забрать ваш красный баф, в то время как вы не сможете рисковать и идти в его лес. Все что нужно Фиддлстиксу это пережить ранний ганг и выставлять побольше вардов, чтобы обеспечить себе безопасный фарм. Постарайтесь как можно скорее приобрести Seeker's Armguard, чтобы повысить физическую защиту и тем самым увеличив свои шансы на выживаемость в случае неожиданной встречи с врагом.
Ноктюрн может быть одинаково и сложным и простым противником, в зависимости от опытности врага. Безусловно он будет качаться в лесу и может не побрезговать приходить к вам в гости. В первую обратите внимание на его умение Shroud of Darkness с помощью которого он может заблокировать одно умение и тут же получить бонус к скорости атаки. Умение действует всего 2 секунды и можете заметить его по синему облаку вокруг Ноктюрна. Второе очень опасное умение это Unspeakable Horror с помощью которого он может повергнуть вас в страх и спокойно убивать. Увидев Ноктюрна из далека, лучше сразу отойти на безопасное расстояние и быть готовым к тому, что он может попытаться сделать выпад в вашу сторону. К концу игры вы будете очень быстро его убивать за счет большой магической атаки. Главное не фидить в начале и не давать ему безнаказанно гангать ваши линии.
Олаф является очень сильным соперником для Фиддлстикса. В первую очередь попросите своих союзников, чтобы они вам помогли с синим бафом. Если Олаф встретится вам в лесу, то ни в коем случае не стоит пытаться биться с ним один на один. Стандартно вы начнете выкачивать из врага здоровье умением Drain, но при равномерной потере здоровья Олаф будет получать бонус к скорости атаки от умения Berserker Rage и через какое то время он превратится просто в машину для убийств. При попытке бегства, вы сразу получите в спину топор Undertow и если еще вместе с этим у Олафа будет красный баф, то шансов убежать у вас просто не будет. Также Олаф обладает очень мощным умением Reckless Swing, которое наносит чистый урон и которое он будет максить в первую очередь. Если вы увидели Олафа издалека, то просто уходите, если же он появился перед вами неожиданно, то постарайтесь увернуться от его топора, кинуть страх Terrify и уходить на безопасное расстояние. На 6 уровне Олаф также сможет снимать с себя страх с помощью ульта Ragnarok. Помните обо всем этом и не пытайтесь убивать его в одиночку.
Этот клоун является очень опасным и неприятным противником для Фиддлстикса. За счет своего умения Deceive он может подкрасться к вам незаметно и сильно испортить жизнь. В первую очередь стоит опасаться раннего ганга Шако в вашем лесу. Если вы попытаетесь выкачивать из него здоровье с помощью умения Drain, то скорее всего он заранее поставит коробку Jack In The Box, которое нашлет на вас страх и прервет действие умения. Заранее выставите варды на подходах к вашему лесу и внимательно следите за передвижениями врага. Одним из первых артефактов надо как можно скорее выфармить Seeker's Armguard.

Также стоит обратить на целый ряд чемпионов (Skarner, Vi, Xin Zhao, Zac, Volibear), которые могут представлять опасность, особенно на ранней стадии игры. Если вам попался опытный лесник, то он будет прекрасно понимать слабые стороны Фиддлстикса и пытаться пользоваться ими.

Отдельно хотелось бы затронуть вопрос восстановления здоровья. В League of Legends есть огромное количество умений, которые могут снизить эффективность восстанавливающих умений. Самое первое на что требует обратить внимание, это заклинание Ignite, которое может все испортить в самый неподходящий момент. Теперь перечислим ряд чемпионов, которые обладают возможностью накладывать эффект, снижающий эффективность лечащих умений на 50% и которые встречаются в игре очень часто: Miss Fortune, Katarina, Fizz, Varus. Такой же эффект может получить любой другой чемпион, если купит артефакт Morellonomicon.

Если вы мало играли в роли лесника, то думаю вам будет интересна статья "League of Legends - Руководство по прокачке в лесу (Jungle)". Как уже было сказано выше, Фиддлстикс является отличным лесником и имеет возможность совершать успешные ганги, но у него есть один серьезный минус. Фиддлстикс очень слаб в начале игры и может стать легкой жертвой для вражеского лесника. При этом Фиддлстикс не может рисковать и идти во вражеский лес, а учитывая его большую зависимость от синего бафа, его действия становятся очень предсказуемыми. Лучше всего если вы попросите свою команду помочь вам с синим бафом, чтобы не возникло каких-либо проблем. Из-за постоянной угрозы со стороны вражеского лесника, Фиддлстиксу приходится использовать чуть больше вардов, чем другим чемпионам. Конечно вы можете их не покупать, и тогда вы быстро станете легкой жертвой, а враг будет только рад, что ему приносят все новые и новые бафы. Многие игроки допускают частую ошибку, а именно из-за страха быть убитыми, слишком долго сидят в лесу. Получив 4 уровень уже можно идти пробовать осуществлять первый ганг, так как у вас уже будет приличный набор умений. Заранее предупредите своих союзников на линии о вашем приближении и если они дают добро на ганг, то можно спокойно идти и пробовать. Если ганг не удался, не стоит отчаиваться, как минимум вы разведете противника на Flash, а ваш союзник получит хоть небольшое преимущество на линии. Все начало игры Фиддлстиксом надо усиленно фармить, так как концу игры ключевым фактором будет выступать то, что у вас будет в инвентаре. А отличие от других лесников, Фиддлстикс с синем бафом может быстро и без потерь быстро фармить лес. Главное не увлекайтесь этим и постоянно помогайте своим союзникам.

Середину игры я бы назвал тот момент, когда Фиддлстикс получает 6 уровень и у него открывается ульт Crowstorm. В этот период Фиддлстикс должен играть максимально агрессивно и постоянно использовать свой ульт для ганга прямо по откату. Перед прыжком всегда предупреждайте своих союзников. Внимательно следите за поведением врага и если они явно занервничали или немного отошли назад при вашем приближении, то возможно они заметили вас с помощью вардов и не стоит продолжать атаку, так как ваше нападение уже не будет неожиданным и вы просто так потратите свой ульт. Ульт позволяет делать ганги из самых неожиданных мест. Подумайте о всех тех местах, где вы раньше использовали Flash, так как все эти препятствия легко можно преодолеть с помощью ульта. Если дальности применения ульта не хватило, чтобы допрыгнуть до врага, вы можете тут же приблизиться к нему с помощью заклинания Flash. Ульт действует целых 5 секунд, так что часть урона противник все равно получит. Если за вами гонится команда противника, а ваши союзники находятся рядом, то не стоит паниковать, используйте эту ситуацию в свою сторону. Для начала используйте Flash, чтобы прыгнуть в ближайший лес, а затем, когда команда противника двинется на ваших союзников, тут же выпрыгните назад с помощью ульта. Этот метод кажется банальным, но почему-то он работает практически каждый раз, так как противник не ожидает, что вы вернетесь обратно, но с огромным уроном.

Если вам удалось удачно совершить ганг на нижней линии и ваши союзники получили мало урона, то стоит сразу же отправиться на Дракона и быстро забрать его. Заранее выставите варды к подходам и вместе с союзниками быстро убейте его. Хорошо будет, если даже к вам подтянется союзник с центра. Убив Дракона, вся ваша команда получит отличный бонус. Постоянно следите за таймером респа Дракона и выставляйте варды, чтобы контролировать эту важную часть локации. Если вы раз за разом убиваете Дракона, то в конечном итоге все ваши союзники будет иметь хорошее преимущество.

Прочитайте внимательно какие артефакты в первую очередь стоит покупать Фиддлстиксу, так как при неправильном закупе вы можете вместо гангов тупо фидить и ваша команда резко пойдет на дно.

Когда ваша команда начинает активно пушить линию и сносить вражеские башни, Фиддлстиксу не нужно стоять рядом и пытаться автоатачить, так как толку от этого будет очень мало. Просто встаньте в ближайших кустах или зайдите за угол и ждите, когда враги подойдут. Вообще удачная игра за Фиддлстикс, это правильное и неожиданное использование ульта. Фиддлстикс это отличный инициатор. Самое главное всегда сообщайте вашей команде о предстоящем прыжке и смотрите, чтобы ваши союзники находились в непосредственной близости, чтобы они могли сразу помочь вам.

В конце игры Фиддлстикс имеет уже огромный урон, но и команда противника тоже обладает очень сильными умениями. Учитывая то, что Фиддлстикс это очень уязвимый маг, то в случае неосторожной игры вы можете стать легкой жертвой и подставить всю команду. Лучше всего играть от обороны и вынуждать противника заходить как можно дальше на вашу территорию. Здесь у вас появляется огромное количество возможностей для неожиданного прыжка. Также не стоит забывать о контроле таких важных нейтралов как Барон и Дракон. Когда команда противника начинает якобы чувствовать свое преимущество и идти в смелую атаку, это то самое время когда Фиддлстикс может решить исход боя и всей игры в целом. Когда завязываете бой, противники уже не настолько внимательны и сосредоточены. Лучше всего вступить в бой спустя 1-3 секунды, но сделать это правильно, влетев в тыл врага и убив слабых чемпионов. Даже если вы потеряете одного из своих союзников, ваша команда тут же сможет пойти в контратаку и убить большую часть врагов.

Игра за Фиддлстикса это очень ответственное мероприятие. Каждый прыжок с помощью ульта может быть как решающим, так и большим провалом. Само собой в первых играх будет получается далеко не все, что вы будете планировать, но в League of Legends нет ни одного чемпиона, который бы давался с первого раза. Чем больше вы будете играть за Фиддлстикса, тем лучше будут становится ваши навыки и тем сильнее вам будет нравится этот герой.

Обновления

09.06.2016 — Немного изменена основная сборка артефактов и распределение талантов. Исправлены некоторые ошибки и недочеты. Исправлено описание некоторых умений.

Написать свой гайд

League of Legends — Fiddlesticks (Фиддлстикс) :: Job or Game

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье580.42144.4
Регенерация здоровья5.515.7
Мана500976
Регенерация маны821.6
Броня3493.5
Магическая защита3038.5
Урон55.4100
Дальность атаки480480
Скорость атаки0.6250.849
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 12.04.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.61%37/43-37
Популярность4.62%7/43-7
Частота банов1.84%7/43-7
Золото за игру10257.0931/43-31
Убийства5.5431/43-31
Смерти5.5527/43-27
Помощь в убийстве8.3410/43-10
Наносимый урон

последние новости о ВИО Фиддлстикса – Nexus

Всем привет! Работа над Фиддлстиксом, за ВИО которого проголосовали игроки, кипит, и сейчас самое время рассказать о текущем прогрессе. Команда готовит леденящие кровь штуки к его выходу в скором времени, так что эта статья будет не для слабонервных. Мы поделимся подробностями о Фиддле и покажем рабочие варианты анимации, визуальные эффекты, модели и не только. Так что предупреждаем в последний раз: ниже вас ждут спойлеры, жуткие вещи и куча информации.

Древнее зло обретает форму

Если вы пропустили предыдущие статьи, то напомним, что наша цель – превратить Фиддлстикса в самого жуткого чемпиона в League of Legends. 

Начнем с игрового процесса: мы хотим, чтобы Фиддл стал самим олицетворением засад, а его арсенал был построен вокруг концепции страха. И речь идет далеко не только об эффекте состояния, применяемого по щелчку, – который, кстати, остается. Помимо этого, мы дарим Фиддлу новые механики, связанные с его знаменитым Нашествием воронов [R]. Например, теперь у него будет больше способов оставаться незамеченным, а также находить – или создавать – возможности для засад. Мы хотим, чтобы после успешного прыжка из ниоткуда у игроков появлялись хорошие шансы на победу в сражении.

Опытные игроки за Фиддлстикса будут давить на психику своих жертв, заставляя их гадать, что реально, а что кошмарные галлюцинации.

Черновая анимация бездействия из прошлой статьи – новые версии ниже!

Едва начав обсуждать историю этого чемпиона, мы задумались над тем, к какой расе или фракции мог бы принадлежать новый Фиддлстикс. Он не похож ни на одного другого героя и теоретически мог бы обитать в любом регионе. А еще у него любопытное имя: Фиддлстикс (игра слов: sticks – “палки”, fiddlesticks – “чепуха” с англ.). Некромант вряд ли назовет так свое кровожадное творение; заклинатель не будет читать гримуар Ужасного владыки Мидового Фидла.

Такое имя скорее придумает ребенок, чтобы напугать друзей у костра темной ночью.

О происхождении по-настоящему древних сущностей, таких как Орн или Таам Кенч, ходят сотни или даже тысячи легенд. Фиддлстикс вполне может оказаться таким же. Если он веками охотится на людей, то вполне логично, что существуют детские страшилки и бабушкины сказки об ожившем пугале. Кто же он: чудовище? Бог урожая? Рукотворный ужас, который следует чьей-то воле? Нам не обязательно выбирать что-то одно. Фиддлстикс может воплощать все это сразу, быть древним злом непонятного происхождения, которое достаточно давно не показывалось людям, чтобы предостережения стали преданиями, предания – мифами, а мифы в конце концов превратились в обычные страшилки. Но что за ними скрывается на самом деле?..

Чем бы ни был Фиддл, в нем точно нет ничего человеческого. У него нет внутренних органов, нет мозга, способного мыслить, нет голосовых связок, чтобы произносить слова. Он не может разговаривать, как мы с вами, его слова должны быть чем-то вроде проекции. Ведь если пугало – это грубое подобие человека, то и речь его будет лишь неумелым подражанием людям, которых Фиддл встретил (и, вероятно, убил). Мы по-прежнему в восторге от этой идеи и хотим использовать ее при записи его реплик.

Окончательный эскиз Фиддлстикса

Что касается визуальной стороны… Фиддлстикс – это демон, который питается страхом, поэтому мы хотели, чтобы он вызывал ужас у тех, кто столкнется с ним в темноте.


А теперь к свежей информации! Сейчас вы узнаете, как команда, работающая над Фиддлстиксом, претворяла эскизы в готовые модели. Только не забывайте, что ниже показаны рабочие варианты, которые еще могут измениться!

Создание чудовища

Шаг 1, шаг 2. Проще простого.

Джейсон 00Y00 Намгун, художник по персонажам: Модель персонажа создается за два простых шага – берете сферу и… все готово. Проще простого. 

А если серьезно, когда я начал работать над Фиддлом, мне дали рабочие эскизы – и у нас были вопросы, с которыми предстояло разобраться. Как его силуэт читается в игре? Как он должен двигаться? Есть ли в модели ненужные элементы? Что насчет пропорций частей его тела? Чтобы на них ответить, я на скорую руку создал грубую черновую модель, ведь нам надо было хоть как-то поместить Фиддла в игру.

Черновая модель

Покончив с тестированием и экспериментами на подготовительном этапе, мы перешли в стадию полноценной разработки, и я начал строить окончательную высокополигональную модель. Высокополигональная модель – это модель с сеткой высокой плотности, которая создается в процессе лепки (почти как с глиной). Я начал заменять простые, базовые элементы на более сложные механические части, из которых создан Фиддл. Обычно на этом этапе 3D-художники пускаются во все тяжкие в плане детализации, но в случае с Лигой нам больше подходят простые фигуры с деталями большого и среднего размера.

Высокополигональная модель

Как только высокополигональная модель Фиддла была готова, я вернулся к доработанной черновой заготовке и на ее основе начал создавать модель для игры – все ради экономии времени и сохранения рассудка… то есть в целях эффективности. Я не так опытен в рисовании, как в скульптинге, поэтому когда пришло время создавать текстуры персонажа, я не стал начинать с нуля, а взял за основу карты из высокополигональной модели: карты нормалей, затенения и кривизны. Я перенес их в программу для рисования и приступил к “настоящей” работе – то есть стал делать так, чтобы они нормально смотрелись в Лиге.

Этапы создания текстур Фиддлстикса

Просто садитесь и рисуете, рисуете и рисуете, пока текстура не становится лучше. Работы все еще ведутся!

Текущая модель Фиддла (может измениться)

Ждите его в своих кошмарах. 

Риггинг и жуткое чучело

Давон Riot WONY Ли, технический художник: В задачи технического художника входит создание рига модели, который состоит из костей и элементов управления. С помощью рига аниматоры могут двигать отдельные части модели и оживлять персонажа. 

Обычно при работе над чемпионами я думаю о том, как сделать движения персонажей естественными. Например, лицевой риг Юми позволяет создавать естественные и милые выражения мордочки, а из-за рига призрачного плаща Сенны он может красиво развеваться. Но с Фиддлстиксом все было иначе. Когда мы начали работать над Фиддлом – по сути, чучелом, – я хотела создать риг, который поддерживал бы как естественные, так и неестественные движения, как у демона или призрака. 

Аниматор предложил включить в анимацию передвижения Фиддлстикса неестественные рывки головой. Я подумала, что это классная идея, и добавила в риг элемент, который мы зовем “тряской”. Он позволяет аниматорам создавать плавную анимацию цепочки суставов. Обычно мы создаем такие элементы для плащей и хвостов. К головам и челюстям чемпионов эта техника никогда не применялась, поэтому мы не были уверены, что все сработает. Однако результатом стало именно то, чего мы добивались: неестественные движения головы и челюстей, которые делали Фиддлстикса еще ужаснее.

Тряска челюсти: без рига, с ригом и низкой амплитудой, с ригом и высокой амплитудой

Одно из самых больших изменений в новом образе Фиддлстикса – длинная правая рука с огромными острыми когтями, призванная усилить его жуткость. Аниматор хотел, чтобы эта страшная рука участвовала в анимации передвижения – приближаясь к врагу, Фиддл тащит свои когти по земле. Представьте фильм ужасов, где злодей волочит окровавленное оружие, медленно двигаясь в сторону главного героя… кошмарное зрелище.

Я хотела, чтобы его правая рука как можно сильнее напоминала огромное оружие и двигалась за его телом, но при этом выглядела жутко и неестественно. Мы применили к руке функцию под названием “Технология поворота дракона”, чтобы она свободно волочилась за туловищем Фиддлстикса, делая передвижение еще более пугающим. Кажется, что изменение незначительное, но оно производит заметный эффект и делает анимацию в игре реалистичнее.

Жуткая походка: до настройки и после

Оживление неодушевленного объекта

Люк LukeHop Ху, аниматор: Увидев дизайн Фиддлстикса, я сразу понял, что анимировать его будет непросто. Во-первых, нужно изучить его образ. Фиддл – это таинственный древний демон, который живет в теле пугала. Это опасный хищник, поэтому его позы и движения должны быть угрожающими. При этом у него нестандартные пропорции тела. Правая рука длинная и тяжелая, а ноги очень тонкие и хрупкие (особенно учитывая небольшие ступни из гвоздя и вилки), поэтому его движения должны быть слегка неестественными и нетвердыми.

Анимация бега

Кроме того, мне всегда нужно было иметь в виду еще одну важную деталь – мозг Фиддла находится не в голове, а в грудной клетке. Так что его голова – это, по сути, декорация, а “мысли” монстра рождаются у него в груди. У самого демона нет телесной сущности. Но когда он охотится, можно заметить, как из его грудной клетки высовываются руки, пытающиеся добраться до жертвы.

Более страшная анимация бега

Концепция пугала – тоже крайнее важная составляющая Фиддлстикса, поэтому часто во время бездействия вы будете видеть его в характерной стойке с вытянутыми руками – и с покачивающимся фонарем.

Анимация бездействия

Визуализация древнего зла

Джейсон Riot Lanky Tree Чисолм, художник по визуальным эффектам: Зеленый цвет почти не ассоциируется с чем-то жутким, если, конечно, речь не об обитателях Сумрачных островов (от них кровь стынет в жилах). Фиддлстикс не имеет никакого отношения к далеким островам. Эта демоническая сущность готова появиться там, где вы ее меньше всего ждете, а чтобы подчеркнуть это, Фиддлу нужна была новая цветовая палитра. Как вы могли заметить на опубликованном ранее эскизе, новая палитра по большей части состоит из оттенков красного и черного (на косе), поэтому такими же будут и визуальные эффекты. Мы выбрали красный и черный, чтобы сильнее подчеркнуть демоническое происхождение Фиддла, но цвет – это лишь одна из составляющих эффектов.

После утверждения цветов пришло время заняться формами и текстурами, которые будут использоваться во всем арсенале чемпиона. Формы играют огромную роль в создании запоминающихся визуальных эффектов. Чтобы создать контраст с новым, более механическим внешним видом Фиддла, а также намекнуть на его демоническую сущность, я решил смешать непонятные органические формы, мягкие призрачные формы и резкие, опасные формы.

Визуальные эффекты автоатаки

Несмотря на все изменения, мы все равно решили оставить и улучшить кое-какие ключевые элементы старого образа Фиддлстикса. Возьмем, к примеру, Нашествие воронов. Это уникальное умение – оно занимает много места на экране, достаточно долго длится, перемещается вместе с чемпионом, а сам Фиддл в это время может применять другие умения. Плюс само название “Нашествие воронов” вызывает в воображении бурю из перьев, темный ветер и демоническую энергию. В общем, при создании визуальных эффектов для Нашествия воронов важно соблюдать грамотный баланс, чтобы не навредить ясности игрового процесса, но и не преуменьшить его важность в бою.

Я знал, что для раскрытия всего потенциала Нашествия воронов мне придется составить четкий план. Я хотел, чтобы во время использования умения игроки чувствовали определенные эмоции – как во время подготовки, так и после появления Фиддлстикса в гуще боя. Что касается подготовки, мне хотелось передать чувство, будто демон настолько сильно жаждет крови, что аж вырывается из Фиддлстикса. После подготовки умение должно привлекать внимание игроков, так как в бой буквально из ниоткуда врывается новый участник. Чтобы достичь этого, я добавил в начальный прыжок различные тематические элементы: демонические руны, темный дым, немного искажения и, конечно, множество ворон.

Нашествие воронов

Будущие планы на чемпионов

В сегодняшнем видео о планах на чемпионов мы также говорим о ВИО Волибира и других грядущих героях. Позже в этом году мы опубликуем статью с подробностями о Волибире.

Нам не терпится дать вам опробовать нового Фиддлстикса. А напоследок мы поделимся кое-чем еще…

Команда, занимающаяся Фиддлстиксом, заперлась в самом темном, самом пугающем уголке офиса Riot и раз за разом пересматривает фильмы ужасов. Разработчики не могут дождаться того момента, когда наконец освободятся от демонических оков Фиддлстикса. Их кошмар закончится, а ваш – начнется.

Фиддлстикс Гайд (Fiddlesticks Guide) | MidGame.ru

Фиддл — очень стремный парень, очень противный, с большим количеством контроля и аое урона. Как правило пикается в лес и фармится до 6 лвла, после чего становится идеальным ганкером, с гепклоузер-ультой, контролем, колоссальным количеством урона, састейна и звуковых эффектов. Поближе посмотрим на его абилочки, скиллсет и айтембилд.

Трепет (passive)

 

Когда Фиддлстикс стоит неподвижно или подготавливает свои умения в течение 1.5 сек., он получает эффект Трепета. Обездвиживающие эффекты контроля сбрасывают этот таймер.
Трепет увеличивает скорость передвижения на 1.5 сек. после начала движения Фиддлстикса.
Неплохой баф скорости, поможет при передвижении в лесу.

Ужас (Q)

Стоимость: 65 маны
Дальность: 575

Фиддлстикс наводит страх на указанного врага, заставляя его беспорядочно бегать в течение 1.25/1.5/1.75/2/2.25 сек. и накладывая на него эффект Трепета.
Наш контроль который у тому же прокает нам пассивку, Удобно использовать вместе с W.

Истощение (W)

Стоимость: 80/90/100/110/120 маны
Дальность: 575

Фиддлстикс наносит 60/90/120/150/180 (+45% силы умений) магического урона каждую секунду выбранному врагу и восстанавливает себе здоровье на величину, равную 60/65/70/75/80% от нанесенного урона. Длится до 5 сек.
Наш састейн в лесу и в драках, плюс неплохой урон.

Темный ветер (E)

Стоимость: 50/70/90/110/130 маны
Дальность: 750

Фиддлстикс посылает порыв ветра, который наносит 65/85/105/125/145 (+45% силы умений) магического урона указанному врагу и заставляет его замолчать на 1,25 секунды, после чего перекидывается на следующую цель (миньонам и монстрам наносится 150% урона).Темный ветер может поразить до 5 врагов и попасть в одну и ту же цель несколько раз (при этом всегда старается поразить максимальное число целей). Эффект молчания на каждого пораженного врага накладывается только один раз.
Наше сальцо, очень полезное в тимфайтах и скирмишах, с приятным уроном.

Нашествие воронов (R)

Стоимость: 100 маны
Дальность: 800

Фиддлстикс в течение 1,5 сек. произносит заклинание, после чего телепортируется в указанное место, призывая стаю воронов. Стая кружит вокруг Фиддлстикса в течение 5 сек., нанося 125/225/325 (+45% силы умений) магического урона в секунду всем окружающим врагам.
Ульт это наш аое урон. Отлично работает с Жоней, удобно врываться в тимфайт и на ганки.

Итак, Фидель славный лесник с большим количеством контроля и урона, способный эффективно ганкать после 6 уровня, изи фармить лес и бить по лицу в ерлигейме вражеского лесника. Наши действия в тимфайтах будут предельно просты — удачно ультануть, законтролить вражеского керри и нанести ему как можно больше урона, остальное доделает команда.

Качать Фидла мы будем через W:

Собирать мы будем всякие крутые ап штуки:

Мы будем использовать стандартные страницы мастерок и рун:

Надеемся наш Гайд на Фиддлстикса был полезен для Вас, удачи на полях рифта!

Гайд по Fiddlesticks / Гайд по Фиддлстикс «Предвестник гибели» Независимый / LoL.Гайды / OGDG


Пассивная способность Фиддлстикса называется Dread или Пугало — магическая защита окружающих Фиддла врагов снижена на 10.

Q — Terrify, что означает Вселять ужас — CC Фиддла под названием Fear, по-русски — Страх.

Фиддлстикс пугает свою жертву от одной до трёх секунд, заставляя её двигаться случайным образом. При этом жертва не может атаковать и замедлена.

W — Drain или по-русски Истощение — Фиддлстикс бросает на свою жертву поводок, тем самым нанося магический урон каждую секунду и отхиливая себя. Действие Дрэйна длится пять секунд, если его не прервут или цель не выйдет из радиуса.

E — Dark Wind Тёмный ветер или по-просту — «Ворона». Фиддлстикс пускает ворону, которая перелетает от цели к цели до пяти раз, нанося магический урон. При этом на каждую цель накладывается СС эффект «молчанки» на 1,2 секунды.

R — Crowstorm или Вороная Буря — после каста в полторы секунды Фиддлстикс телепортируется в указанную область с дико кричащими и летающими вокруг него убийственными воронами в течение пяти секунд. Каждую секунду по всем врагам, которые находятся в радиусе действия ультимейта, проходит магический урон.

Jungle Fiddlesticks
Прокачка спеллов для Фиддла в джангл
1 уровень — качаем Дрэйн, чтобы одновременно наносить урон и восстанавливать себе хп.
После него берём «ворону», а на третьем снова Дрэйн. С четвёртого уровня качаем кушку- Fear и можем начинать ганкать. После четвёртого уровня джанглящему Фиддлстиксу советую качать на максимум именно Q — Terrify, потому что с его помощью можно с легкостью ганкать, он не даст врагу убежать, так как с повышением уровня прокачки повышается длительность «страха» с одной до трёх секунд. Иначе враг просто прервёт дистанцию от Дрэйна, скорей всего флешнув. Хотя и выбежать из него довольно легко. А вот под «страхом» от кушки он флешнуть не сможет.
После этого доводим до максимума Дрэйн и в последнюю очередь максим «ворону».

Ультимейт всегда во всех случаях и у всех героев качаем на 6,11,16 уровнях.

Руны на jungle Фиддлстикса
  • Квинты на Ability Power
  • Марки на пробивание магической защиты
  • Печати на броню
  • Глифы на Ability Power
Мастерис на Фиддла в джангл
21/9/0

Саммонер спеллс
Понятное дело, джангл Фиддлу берём как и всем остальным джанглерам
Итем билд для Фиддла-джанглера
AP carry Fiddlesticks
Прокачка спеллов для Фиддлстикса на мид или топ
1 уровень — качаем «ворону», потому что это АоЕ спелл, который поможет фармить на первых уровнях и харрасить врага издалека.
На 2 уровне берём Дрэйн, на 3 — кушку.
С четвёртого уровня лайновому Фиддлстиксу по очереди прокачиваем до максимума Е и W, после чего добиваем до максимального уровня «страх».
Руны для лайнового Фиддлстикса
Фиддл может успешно стоять соло топ или мид как AP керри. Конечно, мид предпочтительнее, потому что с мида легче ганкнуть другие лайны. Но случается всякое, возможно придётся держать Фиддлом на топ, что он успешно делает.
  • Квинты на Ability Power
  • Марки на пробивание магической защиты
  • Печати на мана реген
  • Глифы на Ability Power или магическую защиту за уровень
Мастерис Фиддл AP carry
21/0/9

Саммонер спеллс
Для лайнового Фиддлстикса лучшим выбором саммонерок будут:Телепорт можно взять когда вы собираетесь идти Фиддлом на топ, чтобы можно было ганкать, например, бот лайн (потому что там улов больше), и быстренько возвращаться на свой лайн.
Итем билд для AP carry Фиддла
Support Fiddlesticks
Прокачка спеллов для Фиддлстикса-саппорта
Задача саппортного Фиддла — помогать ад керри, как и любого другого саппорта Лиги легенд. Помогать ад керри — значит НЕ стилить у него миньонов и фраги и защищать его. Отсюда такая последовательность прокачки способностей:

1 уровень — качаем «ворону», чтобы была массовая «молчанка» с первого уровня. На втором уровне берём Q — Fear, чтобы был ещё один дополнительный СС для защиты керри и себя. На третьем уровне качаем Дрэйн — W, чтобы была возможность восстанавливать себе жизни и харрасить врага.
После этого — качаем до максимума Q, чтобы продлить действие «страха» до трех секунд, за которые ваш керри сможет с легкостью отправить жертву на респавн. После кушки качаем до максимума Дрэйн, НО не «ворону»! Дополнительный СС — «молчанка» — это, конечно, хорошо, но с ней вы будете стилить крипов у своего керри, что в итоге скажется не в лучшую сторону на его закупе, а значит и на игре вашей команды в целом.
Е — «ворону» доводим до максимума в последнюю очередь.

Руны для Фиддлстикса-саппорта
  • Квинты на генерацию голды
  • Марки на пробивание магической защиты
  • Печати на броню
  • Глифы на Ability Power
Мастерис Фиддл-саппорт
9/0/21

Саммонер спеллс
Саммонерки, актуальные для любого саппорта:
Итем билд для саппорта Фиддлстикса

И, конечно же, варды!

Стиль игры за Фиддлстикса
Фиддл должен появляться внезапно, влетать в середину битвы ультимейтом и наносить тонны урона окружающим врагам! Всегда выискивайте возможность выпрыгнуть на врага из кустов, из-за стенки или вообще вне радиуса видимости врага.

Если у вас есть флеш и враги далеко — прыгайте флешем. Прокаст Фиддла — R -> Q -> E -> W. Если врагов слишком много, то вместо W включайте Женаю.

Не подходите слишком близко к врагам — от вашей пассивки на них появится аура снижения магической защиты и они поймут, что вы рядом. Лучше всего, чтобы они поняли что вы были рядом в тот момент, когда вы впрыгните к ним ультимейтом.

В этом плане Фиддлстикс подойдёт любой команде, главное уметь правильно рассчитать момент для того, чтобы прыгнуть ультимейтом. Ультой можно атаковать, ганкнуть и контратаковать, всё зависит от выбора момента для атаки.

Если вы атакуете без ультимейта, делайте Q->E->W. Так урон будет больше.

Если вам прервали Drain — ждите пока он не перезарядится, без него фиддл слаб.

Фиддлстикс и Волибир – обновление 1 – Nexus

Несколько месяцев назад мы спросили вас, какого чемпиона нам следует обновить в 2020 году. Разрыв между лидерами оказался так мал, что мы решили обновить и Фиддлстикса, и Волибира. Сегодня мы поделимся с вам свежими новостями об их ВИО.

Размышлять над вариантами обновления этих двух чемпионов мы начали примерно в одно и то же время. Для Фиддлстикса мы уже придумали очень сильный и захватывающий концепт. Он прошел стадию первоначального планирования, на которой рисуются эскизы и выбирается основное направление для истории чемпиона, графики и механики. Теперь началась собственно переработка – а значит, мы уже внедряем все эти идеи в игру. Волибир тоже близок к этой стадии, но перед началом работы мы хотим окончательно убедиться, что выбрали для фрельйордского полубога правильное направление.

Итак, начнем с новостей о Фиддлстиксе.

Разработка самого пугающего чемпиона в League of Legends

Блейк Squad5 Смит, дизайнер игрового процесса: Мы хотим подчеркнуть те особенности, которые уже есть у Фиддлстикса. Он – маг, нападающий из засады и способный выигрывать командные бои. “Нашествие воронов” – его визитная карточка, поэтому все остальные умения теперь будут так или иначе работать на “Нашествие”. Одновременно мы приходим к мысли о том, что Фиддлстикс – один из лучших или даже просто лучший мастер засад в Лиге.

С точки зрения механики это означает, что игроки должны иметь способ или возможность спрятать Фиддла, чтобы перехитрить противника и атаковать из засады. И если атака пройдет успешно, преимущество Фиддла должно быть достаточным для победы в битве. После ВИО он получит это преимущество как в командном, так и в одиночном бою – в этом ему помогут новые интересные умения. Это особенно важно в случае, если противники найдут пугало раньше, чем оно найдет их!

Как вызвать чистый ужас?

Санни Kindlejack Пандита, который занимается концептами, сейчас в отъезде и не может прокомментировать свою работу. Но он безумно рад участвовать в обновлении одного из своих самых любимых чемпионов в Лиге. Вот свежая порция пугающих эскизов:

Что есть древнее зло?

Джаред Carnival Knights Розен, писатель: Едва начав обсуждать историю этого чемпиона, мы задумались над тем, к какой расе или фракции мог бы принадлежать новый Фиддлстикс. Кто или что он такое? Демон? Ионийский дух? Проклятый предмет? Злобное фрельйордское божество? Он не похож ни на одного другого героя и теоретически мог бы обитать в сельской местности любого региона. А еще у него любопытное имя: Фиддлстикс (игра слов: sticks – “палки”, fiddlesticks – “чепуха” с англ.). Некромант вряд ли назовет так свое кровожадное творение; заклинатель не будет читать гримуар Ужасного владыки Мидового Фидла.

Такое имя скорее придумает ребенок, чтобы напугать друзей у костра темной ночью.

По-настоящему древние сущности, такие как Орн или Таам Кенч, известны разным людям и народам под множеством имен; об их происхождении ходят сотни или даже тысячи легенд. Фиддлстикс вполне может оказаться одной из таких сущностей. Если он веками охотится на людей, то вполне логично, что существуют детские страшилки и бабушкины сказки об ожившем пугале. Кто же он: чудовище? Бог урожая? Жуткий артефакт, который контролирует кто-то другой? Нам не обязательно выбирать что-то одно. Фиддлстикс может воплощать все это сразу, быть древним злом непонятного происхождения, которое достаточно давно не показывалось людям, чтобы предостережения стали преданиями, предания – мифами, а мифы в конце концов превратились в обычные страшилки. Но что за ними скрывается на самом деле?..

Еще один важный вопрос: как озвучить Фиддлстикса? Чем бы они ни был, в нем точно нет ничего человеческого. У него нет внутренних органов, нет мозга, способного мыслить, нет голосовых связок, чтобы произносить слова. Он не может разговаривать как мы с вами, его слова должны быть чем-то вроде проекции. Ведь если пугало – это грубое подобие человека, то и речь его будет лишь неумелым подражанием людям, которых Фиддл встретил (и, вероятно, убил). Когда мы только начали обсуждать этот момент, я предложил записать пятерых актеров, которые одновременно шептали бы странные повторяющиеся и накладывающиеся друг на друга фразы, как если бы Фиддл старался сойти за человека, но при ближайшем рассмотрении оказывался страшным монстром.

При тестировании в игре оказалось, что какофония разрозненных голосов очень неприятна как для самого игрока, так и для его противников. Упс! Тем не менее, саму идею приняли тепло и вполне возможно, что мы сможем придумать для нее более удачную реализацию. Мне кажется, она подходит для того ключевого момента, когда Фиддлстикс наконец сбросит личину, и странный тощий человек на краю поля окажется вовсе не человеком.

(И не волнуйтесь, я не забыл про тему клоунов на праздничной вечеринке).


Теперь поговорим о наэлектризованном фрельйордском полубоге. Как я уже упоминал, мы еще не выбрали четкое направление для переработки Волибира, но команда уже обсудила несколько интересных способов выделить его среди других чемпионов.

Что значит быть медведем?

Нэйтан Riot Lutzburg Лац, дизайнер игрового процесса: Одним из первых целевых утверждений, которое я написал при обсуждении ВИО Волибира, было “ощущение неудержимости”. Мы много всего перепробовали, пытаясь передать это ощущение, и в конце концов команда разрешила мне гипертрофировать его. В результате одна из рабочих идей опирается на то, что Волибира не останавливают эффекты обездвиживания. Он превращает различные эффекты контроля, такие как обездвиживание и оглушение, в самозамедление соответствующей силы. Сейчас мне нужно прописать конкретные правила и инструменты балансировки для внедрения этой уникальной механики. Пока что наши тестировщики называют ее “на удивление рабочей”.

Еще я постарался максимально сохранить и даже усилить акцент на базовые атаки – ведь это уникальная особенность Волибира. Изменения не окончательны, но пока что я перенес цепную молнию из абсолютного умения в пассивное, чтобы освободить место для чего-нибудь более взрывного и универсального в R. Наконец, я попробовал осовременить другие механики, которые прочно ассоциируются с Волибиром – восстановление здоровья и громовой рев. В следующем месяце я собираюсь превратить способность Волибира неумолимо преследовать противников в интересную игровую механику. Следите за новостями!

Медведоведение

Джастин RiotEarp Альберс, концепт-художник: После первого набора эскизов мы официально начали разработку, и мне не терпелось взяться за дело.

Сначала я сгустил краски и создал демонических медведей, которых вы видите на нижних трех рисунках. На эскизе 4 у Волибира появляется что-то вроде грубых доспехов на голове (в форме черепа) и теле. Мне хотелось, чтобы он казался древним, первобытным существом. Лоскуты и обрывки одежды указывают на то, что он перерос свое прежнее тело.

На рисунке 5 я хотел подчеркнуть дикую ярость Волибира. Из спины у него торчит чье-то оружие, вокруг сверкают молнии. Я старался показать его гнев на смертных, которые пытаются победить медведя единственным известным им способом. Здесь у Волибира есть головной убор или другое украшение, напоминающее о фрельйордской культуре. На спине – узор из шрамов, оставленных молниями.

На рисунке 6 Волибир больше всего похож на чудовище и воплощает в себе хаос, ярость природы и саму смерть.

На верхней серии рисунков – другое направление моего исследования в попытке найти правильный тон. На эскизе 1 Волибир предстает в образе старого, потрепанного войной медведя-ветерана, за плечами у которого не одно столетние (или даже тысячелетие) сражений. У него растрепанная грозой грива, а от бессчетных ударов молнии его кожа так огрубела, что превратилась в доспех.

На рисунке 2 мне хотелось как можно лучше показать дикую, первобытную натуру Волибира, при этом не превращая его в демона. Здесь у него опять торчит из спины оружие, а сам он грозно рычит. Голубые штрихи вокруг его головы – это молнии, которые замерзли и превратились в Истинный лед. Таким образом я пытался подчеркнуть его связь с фрельйордской культурой. Шерсть на спине также покрыта фрельйордскими узорами там, где ее опалили молнии.

На эскизе 3 я вернулся к образу фрельйордского полубога, закованного в доспехи медведя-богатыря, каким вы знаете Волибира сейчас. Меня вдохновили изображения древнекитайских божеств с летящими по ветру шарфами вокруг головы и плеч. Я решил, что будет здорово изобразить вместо шарфа грозовые тучи! Косы в бороде и волосах придают этой версии медведя чуть больше человеческих черт.

Сейчас мы исследуем все эти направления и еще не выбрали что-то одно. Я при любой возможности тестирую набор умений и пока что им доволен. Новым эскизам соответствуют потрясающие новшества в механике и идеи для биографии чемпиона. Думаю, всем, кто играет за Волибира, понравится развитие этого персонажа.

Богатый внутренний мир медведя 

Райла Jellbug Хейде, писатель: Пока что главная сложность для меня состоит в том, чтобы соотнести Волибира из игры с его образом из рассказов в разделе “Вселенная”. Сейчас у него спокойный звучный голос, он полон чувства собственного достоинства. Но нельзя забывать, что Волибир – это свирепый древний бог Фрельйорда, медведь, который ураганом обрушивается на противника. В рассказах Волибир предстает жуткой многоглазой сущностью, чудищем, чья спина утыкана мечами жалких смертных, которые пытались убить его и потерпели неудачу. Но мне кажется, что Волибир не стал бы убегать, не повернулся бы к противнику спиной. Это воин, который встречает врагов лицом к лицу, не зная страха и полагаясь на инстинкты. 

Еще я размышляю над отношением Волибира к природе и человечеству. В чем источник его могущества? Быть может, это смертные почитатели из полубезумного племени урсинов? Или сама природа? Может, Волибир считает, что с развитием цивилизации человечество ослабло, утратило свою истинную сущность, и что теперь оно должно вернуться в дикую природу? Не думаю, что он хочет истребить всех людей, но, возможно, полагает, что они должны заплатить за свои ошибки. 

Философия Волибира во многом противоположна философии Орна, который кует оружие для войны, но не хочет вмешиваться в людские заботы и предпочитает, чтобы его оставили в покое. Волибир ничего не создает – напротив, он уничтожает созданное руками людей (и потому ложное), не ввязывается в войны, но не терпит, когда его не замечают. Может быть, его бесит то, что люди стали меньше зависеть от полубогов и позабыли свое прошлое. Возможно, он мечтает, чтобы все мы снова стали жить в мире утраченных мифов и невоспетых ритуалов.

Как бы то ни было, я намерена соединить эти на первый взгляд противоположные черты характера Волибира: его мудрость и дикость, благородство и жестокость, спокойствие и свирепость. Мы уже видели его глазами Орна и племен Фрельйорда. Не хватает только рассказа из уст самого Волибира. Я с удовольствием дам слово древнему полубогу, который отказывается уйти в забвение.


Через несколько месяцев мы сообщим о том, как продвигается переработка этих чемпионов. В комментариях ниже вы можете поделиться своими идеями!

Reav3 работает над чемпионами, создавая для игроков замечательные новые игровые элементы и обновляя старые.

/dev: последние новости о ВИО Фиддлстикса

Всем привет! Работа над Фиддлстиксом, за ВИО которого проголосовали игроки, кипит, и сейчас самое время рассказать о текущем прогрессе. Команда готовит леденящие кровь штуки к его выходу в скором времени, так что эта статья будет не для слабонервных. Мы поделимся подробностями о Фиддле и покажем рабочие варианты анимации, визуальные эффекты, модели и не только. Так что предупреждаем в последний раз: ниже вас ждут спойлеры, жуткие вещи и куча информации.

Древнее зло обретает форму

Если вы пропустили предыдущие статьи, то напомним, что наша цель – превратить Фиддлстикса в самого жуткого чемпиона в League of Legends. 

Начнем с игрового процесса: мы хотим, чтобы Фиддл стал самим олицетворением засад, а его арсенал был построен вокруг концепции страха. И речь идет далеко не только об эффекте состояния, применяемого по щелчку, – который, кстати, остается. Помимо этого, мы дарим Фиддлу новые механики, связанные с его знаменитым Нашествием воронов [R]. Например, теперь у него будет больше способов оставаться незамеченным, а также находить – или создавать – возможности для засад. Мы хотим, чтобы после успешного прыжка из ниоткуда у игроков появлялись хорошие шансы на победу в сражении.

Опытные игроки за Фиддлстикса будут давить на психику своих жертв, заставляя их гадать, что реально, а что кошмарные галлюцинации.

Черновая анимация бездействия из прошлой статьи – новые версии ниже!

Едва начав обсуждать историю этого чемпиона, мы задумались над тем, к какой расе или фракции мог бы принадлежать новый Фиддлстикс. Он не похож ни на одного другого героя и теоретически мог бы обитать в любом регионе. А еще у него любопытное имя: Фиддлстикс (игра слов: sticks – “палки”, fiddlesticks – “чепуха” с англ.). Некромант вряд ли назовет так свое кровожадное творение; заклинатель не будет читать гримуар Ужасного владыки Мидового Фидла.

Такое имя скорее придумает ребенок, чтобы напугать друзей у костра темной ночью.

О происхождении по-настоящему древних сущностей, таких как Орн или Таам Кенч, ходят сотни или даже тысячи легенд. Фиддлстикс вполне может оказаться таким же. Если он веками охотится на людей, то вполне логично, что существуют детские страшилки и бабушкины сказки об ожившем пугале. Кто же он: чудовище? Бог урожая? Рукотворный ужас, который следует чьей-то воле? Нам не обязательно выбирать что-то одно. Фиддлстикс может воплощать все это сразу, быть древним злом непонятного происхождения, которое достаточно давно не показывалось людям, чтобы предостережения стали преданиями, предания – мифами, а мифы в конце концов превратились в обычные страшилки. Но что за ними скрывается на самом деле?..

Чем бы ни был Фиддл, в нем точно нет ничего человеческого. У него нет внутренних органов, нет мозга, способного мыслить, нет голосовых связок, чтобы произносить слова. Он не может разговаривать, как мы с вами, его слова должны быть чем-то вроде проекции. Ведь если пугало – это грубое подобие человека, то и речь его будет лишь неумелым подражанием людям, которых Фиддл встретил (и, вероятно, убил). Мы по-прежнему в восторге от этой идеи и хотим использовать ее при записи его реплик.

Окончательный эскиз Фиддлстикса

Что касается визуальной стороны… Фиддлстикс – это демон, который питается страхом, поэтому мы хотели, чтобы он вызывал ужас у тех, кто столкнется с ним в темноте.

League of Legends — Fiddlesticks (Фиддлстикс) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 07.03.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.36%34/53+2
Популярность0.59%44/53-2
Частота банов0.08%35/53-5
Золото за игру10052.546/53-6
Убийства5.3639/53-3
Смерти5.7834/53-1
Помощь в убийстве8.989/530
Наносимый урон15474.3224/53-4
Получаемый урон27193.5628/53-2
Убитые миньоны31.2343/53-6
Общее место44/53-4

1.65%

92.49%

5.85%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Jungle (%)
Fiddlesticks (%)

Среднее для Jungle (%)
Fiddlesticks (%)

Среднее для Jungle (%)
Fiddlesticks (%)

Среднее для Fiddlesticks (%)
Опыт игрока за Fiddlesticks (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Лесной Фиддлстикс: гайд

Гайд на Фиддлстикса в лесу предусматривает обзор предметов для лучшей сборки, плюсов и минусов персонажа, а также рун с умениями. Данный чемпион в течение седьмого сезона редко избирался в матчах на Полях Правосудия, но имеет право на жизнь. При должных навыках он может наносить огромное количество урона всей команде противников.

Главные положительные и негативные стороны

Гайд на Фиддлстикса лучше всего начать с того, какие у него есть сильные и слабые стороны. Из минусов в список входит слабость на раннем этапе и уязвимость к контригре в лесу. Без синего баффа (голема) становится почти бесполезным, плюс - минимальная мобильность с быстрой смертью при фокусе вражеского авангарда. Среди положительных моментов в игре за чемпиона почувствуется легкий фарм миньонов благодаря сетапу навыков, неплохой контроль одиночной цели. В командном сражении герой может стать решающим фактором победы, если правильно использует свой ультимейт.

Умения

Умения в гайде на Фиддлстикса являются основой, ведь для игры необходимо знать всю информацию о них и порядке прокачки. Пассивная способность «Трепет» заключается в том, что использование навыков с подготовкой в 1,5 секунды увеличивает скорость передвижения героя. Активный навык (Q) «Ужас» набрасывает эффект испуга на цель и та начинает уходить в обратном управлении. Второе умение (W) «Истощение» высасывает из врага здоровье и при этом регенерирует его у самого Фиддлстикса в течение пяти секунд. Количество зависит от уровня прокачки. Третья активная способность (Е) «Темный ветер» запускается на цель, наносит урон, накладывает «молчание» и перепрыгивает поочередно на еще пять целей. Ультимейт (R) является главным оружием для нанесения массового урона. После активации начинается короткая подготовка, после герой делает прыжок в выбранную точку. Вокруг него появляется область, которая наносит большой урон всем врагам внутри. Во время действия персонаж может пользоваться всеми навыками. Прокачивать лучше сначала W, дальше Е, последним Q, ульт - по возможности.

Руны

Новые руны в гайде на Фиддлстикса необходимо обязательно упомянуть, так как 7 сезон кончился, а это нововведение имеет первостепенное значение. Основной веткой берите «Колдовство» для увеличения силы умений на 15 единиц. Первая руна «Магическая комета» - дополнительный снаряд после попадания умением в место, где стоял враг. Дальше в этом направлении выбирайте «Поток маны» для регенерации данного ресурса 1 раз в минуту за первое использование умения. Руна «Превосходство» сокращает на 10% перезарядку способностей на 10 уровне, избыточный процент превращается в силу умений. Последним вариантом лучше всего выбрать «Надвигающуюся бурю», которая каждые 10 минут прибавляет показатель силы атаки и умений. Во второй ветке «Доминирование» полезными рунами будет «Коллекция глаз» и «Беспощадный охотник». Первая накапливает урон за убийства, а вторая - скорость передвижения между боем.

Сборка

В гайде на Фиддлстикса в 2017 году начальными предметами в лес рекомендуется собирать «Талисман охотника» и зелья на восстановление здоровья. Старайтесь ставить тотемы, дабы не умирать под давлением вражеского лесника. Как можно раньше пользователю необходимо собрать «Зачарование: Рунное эхо» и «Песочные часы Жони». Это ядро, которое позволит наносить урон в командных сражениях и выживать. Предметом на скорость бега должны быть «Сапоги чародея». Еще одним хорошим вариантом является «Смертельная шляпа Рабадона», которая дает большое количество силы умений. Остальные две вещи берутся адаптивно под врага. Стандартным вариантом является «Хрустальный скипетр Рилай» и «Посох Бездны». Они прибавят урона, дадут пробивание брони и замедление с использованных навыков. Альтернативой в гайде на Фиддлстикса в 7 сезоне может быть «Завеса Банши» как более защитный предмет.

Фидлстикс гайд, гайд по Fiddlesticks

0

Фидлстикс гайд, гайд по Fiddlesticks

Фидлстикс - чемпион который используется в основном как джанглер и саппорт (и очень редко на мид). В данном гайде я рассмотрю его в качестве джанглера.

 

Скилл билд:

На первом уровне качаем конечно же W с её помощью будем зафармливать джангл. Q берём только на четвёртом лвле и начиная с этого момента можно идти гангать, но так же можно продолжить фармить джангл до 6 уровня, т.к. без ульты ваши ганги не слишком сильны.

 

Мастерис:

Берём во всех ветках понемногу. В первой - ап для большего урона, во второй - немного ХП и защиты для повышения живучести, а в третьей - скорость бега и мана реген и увеличение продолжительности баффов (скорость бега поможет на гангах, мана реген необходим, т.к. без баффа мана кончается достаточно быстро, а продление баффов просто необходимо Фидлстиксу).

 

Руны:

В рунах достаточно взять немного армора, чтобы снизить урон от монстров в лесу, а всё остальное можно брать на урон - АП/АП за уровни и Магическое пробивание.

 

Закуп:

Вначале берём всего 2 пота, т.к. у нас есть свой отхил и ХП особо не нужно. А на оставшийся дополнительный голд берём пинк вард, его можно поставить в самом начале игры в одном из кустов на реке и он может простоять очень долго помогая вашей команде.

 

Стратегия игры:

В начале игры будьте очень осторожны, если против вас играет лисин/удир или другой сильный в сражении 1 на 1 джанглер, то скорее всего он попытается вас убить на втором бафе, чтобы этого не произошло, вы можете начать не со стандартного баффа или же завардить ваш второй бафф.

Ваши ганги без ульты и без ботинка на 5 бега весьма слабы, а если вы нарвётесь на контрганг, то скорее всего умрёте. Поэтому разумнее всего фармить в лесу до 6 уровня, после этого можно начинать ганги. Лучше всего начать с бота или мида.

В лейте старайтесь инициировать тимфайты, т.к. если тимфайт начнётся до того как вы ультанёте, то скорее всего вам уже не дадут ультануть, а без ульты пользы от фидлстикса очень мало. Для того чтобы успешно инициировать тимфайты поменяйте ваш тринкет с жёлтого на красный и очищайте им от вардов места с которых вы собираетесь ультить. Так же старайтесь выбирать неожиданные места и ультите оттуда, предварительно проверив вашим тринкетом нет ли там врагов.



Смотрите также