Как играть за фантом лансера в доте 2


Гайд по герою Phantom Lancer Dota 2 от timer

Всем доброго времени суток. Сегодня я хочу поделиться с вами своим мнением по игре за героя под названием Phantom Lancer.

03.03.2013 - Добавлены во враги и (Спасибо юзерам)

+Неплохой урон в начале, т.е. с ластхитами проблем быть не должно

+Самый высокий прирост ловкости во игре (+4.20). Если посчитать, то даже у с ее имба-ультой прирост будет меньше

+Неплохой прирост интеллекта для ловкача (+2.00)

+Есть инвиз

+Есть хорошее замедление

+У нас самое большое количество иллюзий в игре

+Благодаря ультимейту имеем небольшую прибавку к маг. резисту

+Один из сильнейших лейтов в игре

+Отличный пушер

-В начале ощутимая нехватка маны

-Срезать наши иллюзии, особенно в начале - раз плюнуть, особенно ребятам с АОЕ скиллами

-Маленький прирост силы (+1.7)

- Замедление передвижения на 10/20/30/40 % на 3.25 секунды. Также наш главный нюк на ранних стадиях. К концу, увы, урон этого скилла будет терять актуальность, ну а замедление это всегда хорошо

- Инвиз. Наш эскейп-механизм. Будем менее уязвимыми к ганкам. Но как и любая невидимость контрится . Думаю стоить добавить что +15% к скорости передвижения помогут догнать жертву

- Наш козырь - иллюзии. При атаке крипов или героев есть 12% шанс создать иллюзию. Шанс создать иллюзию при атаке строения - нулевой. Жить иллюззия будет 20 секунд, или до того как её убьют

- Любая наша иллюзия получает возможность создать свою иллюзию. Также увеличивает шанс у 3 способности создать эту самую иллюзию. Ну и небольшая прибавка к магической защите

Думаю, альтернативных скилл-билдов у нашего героя быть не должно. Единственное, что можно немного поправить - это на 1 лвле качнуть инвиз вместо нюка, а особенно если по пику противников видно, что не исключена ситуация что к нам придут втроем и надерут по быстрому задницу. Да даже связки + хватит, чтобы убить нас на 1 лвле.

Качать на начальных уровнях вообще бессмысленно. У иллюзий не будет урона, да убьют их за 2-3 удара.

Делаем упор на и . Инвиз вообще обязательно. Манакост и кд существенно снижаются при прокачке.

Ну а при достижении 9 лвла на раз надо качнуть , чтобы был смысл прокачать ульт 2 лвла подряд, ведь без наш ульт практически не имеет смысла помимо, конечно же, маг. резиста.

Стартовый закуп

[b_item=Tango] /

Колечко покупаем для того чтобы в лавке на линии апнуть в и позже переделать либо в или же во .

Если решили сделать аквилку то колечко выключаем, чтобы линия не пропушивалась и смогли нормально фармить. Если придут тиммейты с целью снести вышку, то включаем.

Если же решили делать володю, то только не первым итемом, во-первых нам нужен фарм, а с линия будет пропушиваться и фармить под чужой вышкой будет не комфортно. Во-вторых толку от него в начале как от гавна, урона даст мало, вампирить не чем, манареген на 0.2 выше чем у - это вообще смешно.

Лично я покупаю сначала , а потом уже, после , а может даже и позже, разбираю аквилу и покупаю , на мой взгляд это гораздо актуальнее, т.к. и урон уже будет, и лайфстил неплохой, и аура тиммейтам, да и плюс ко всему фармить в лесу станет гораздо проще.

Если есть уже тиммейт, который уже собрал , то вообще забудьте про его покупку

Другой вариант стартового закупа

[b_item=Tango]

С топориком добивать крипов станет легче, а значит и фарм ускорится. Так закупаться стоит тогда, когда вы решили забить на всякие аквилы, владимиры и фармить на основные предметы

Выбор сапога

- 24 к дмг. Активка ускоряет нас на 16% на 4 секунды, а значит будет выделять нас из толпы клонов. Не самый лучший вариант

- большая прибавка к MS. Немного брони и регена хп. Активка хорошо хилит. Дешевые.

Очень часто вижу их на лансере. Собирать стоит если нас довольно-таки неплохо харасят на линии. Если вы уже собрались их покупать, то в начале обязательно купите , чтобы не ждать куру, которую можно либо не дождаться вообще, либо наши тиммейты случайно отдадут её, либо вообще никто не купит.

Кстати, опять же забегая на тему про , позже эти сапожки можно разобрать, тем самым пустив два колечка на . А вот что делать с нашим маленьким сапогом смотрим ниже

- 55 к MS. 30 к скорости атаки. 8 к выбранному атрибуту, и для нас бесспорно этим атрибутом будет сила, т.к. ловкости у нас полно, интеллекта нам тоже будет хватать, а вот хп у нас маловато. Если на линии у вас все спокойно то можно купить их вместо транквилов, фарм будет быстрее, но регена не будет

- вот уж что-то, а делать тревела на Лансера первым итемом - это идиотизм. Помимо огромной скорости передвижения не получим ничего, ну и бесплатное ТП.В лейте покупаем обязательно, даже не обсуждается, но только не в начале

Начальный MS у нас маленький, так что советую не затягивать с покупкой сапога. Какой из сапогов вы выберите - решайте сами. Мои рекомендации: либо

Далее

Фармим на начиная с 2х . Наш орб - манаберн. Также есть активация, которую возможно использовать 8 раз, снятие дебаффа с себя или тиммейтов, например , , и другие, и замедление противников, и снятие с них положительных бонусов.

2 лвл дифуззов позволяет сжигать почти в 2 раза больше маны, также несущественная прибавка к ловкости и интеллекту (+4). Плюс ко всему этому если все 8 активок мы использовали, рецепт 2 лвла снова обновит их до 8. Апать или нет? Смотрите сами.

После покупки дифуззов противники уже будут считать нас неприятным типом, которого лучше остерегаться, а вот что нам варить дальше?

- опять же, снятие дебаффа при активке + 2 клона, которые имеют лучше статы чем наши клоны от . Также дает прирост к статам, АС, и MS, которой как я уже говорил, у нас мало. Как вариант покупки после дифуззов очень неплох.

- имхо - маст хэв для нас. +1000 к хп, бешеная регенерация. Раз и навсегда решим проблему с хп. Если в файтах наши иллюзии срезают и на нас летят, ну может не все, но самые противные и неприятные плюхи то можно сделать после дифуззов вместо манты сразу же тараску.

- наш основной дамаг-итем. +80 к урону, 25% шанс критануть. Иллюзии же тоже будут критовать, но только в размере 25% от нашего крита. Если вы выигрываете, и даже не сомневаетесь в своей победе, то после дифуззов вполне можно собрать.

- очень нравится мне этот предмет. А на Лансера так вообще. 30 к ловкости, урону, скорости атаки и 35% шанс уклонения. По иллюзиям тоже будут промахиваться.

- огромный дамаг. 25% шанс застанить противника на 1.4 секунды. Активка станит противника на 2 секунды. Иллюзии башить не будут. Если решили купить то позже обязательно нужно переделать в , за эти 2 секунды мы наделаем кучу иллюзий, которые вместе надамажут больше, чем мы сами.

- большой прирост к статам, будем замедлять противников. После того как все активки с диффузов будут исчерпаны продаем их и покупаем скади.

- я уже описал этот итем выше, в середине игры будет нам полезен, в лейте и в начале юзлесс...

Финальный закуп:

Альтернативные предметы:

- как обычно, покупаем против уклонистов, и тех кто может заставить нас промахиваться:

, , , , ,

И против владельцев ,

Хочу отметить, что если мы соберем мкб, то иллюзии все равно будут промахиваться. - фаст радик хорош всегда. И хорошо смотрится почти на всех героях с родными иллюзиями (кроме ). Актуален он в начале и в середине игры. Если фарм идет просто на ура, или про вас вообще забыли, а вы стоите один на линии спокойно добиваете крипов, то его покупка ничуть не помешает.Думаю, всем понятно, что если мы решили сделать 1м артом радик, то диффузы откладываются на потом - сделает нас еще толще, улучшит выживаемость, учитывая наш АС и дамаг при активке можем спалить себя запросто, в битве 1х1 сатаник незаменимая вещь, а если мы поперли в соло на нескольких противников, и кто-то из них естественно жесткие дизейблеры то все это может плохо кончиться. Но не вздумаете покупать какой-нибуть доминатор в начале с целью заапгрейдить в сатаник. Диффузы маст хэв в середине игры. Сатаник берем только в лейте, если вообще берем.Спорные предметы: - Сплеш, небольшая регенерация хп и маны, дополнительный дамаг. Впринципе то неплохо, но ребят, мы не войд и не антимаг, и особо долго сидеть в лесу мы не должны. Наш АС быстрее чем у прежде названных ребят, мы и без бф сможем очень быстро фармить, а 4350 золота лучше сэкономить и купить нечто более полезное. - с одной стороны - хп, реген, блок урона и вроде бы не так дорого, а с другой стороны мы вроде как стоим на линии и фармим, в случае ганка уйдем в инвиз, а если инвиз раскроют, то вангуард нас не спасет - мы умрем в любом случае, ну если конечно не подоспеют тиммейты и не спасут нас. - многие вообще не понимают смысл этого предмета. Смысл то в нем есть, но только не для нашего героя. СиЯ даст нам небольшую прибавку к силе, которой у нас кстати мало, к ловкости, к АС и к урону. Бонус скорости MS не стакается с бонусом , а также есть шанс замедлить противника. Ну я не знаю, у нас 1 скилл - слоуд, диффуз - слоуд, куда еще то? имхо лучше сэкономить эти 4к голды, и позже купить и , которые хоть и стоят в 3 раза дороже, но бонусы дадут в 5 раз приятнее.Ненужные предметы: - куда нам еще АС и брони с приростом к ловкости +4.2 пер лвл? Бабочка вполне заменяет эту кирасу, те же +60 к АС, вместо брони 35% шанс уклонения, да и еще +60 к урону. Стоимость примерно одинаковая. Кираса очень хороший предмет, но не для нас. Не понимаю смысл её сборки на лансера. - при его активации 3я и 4я способность просто потеряют смысл, сами понимаете почему. - не поверите, видел на паблике идиота, который собрал ЭТО лансеру и еще пытался мне доказать, что это нормально, говорил типа иллюзии быстрее будут создаваться и прочую поебень.

Идем на линию, желательно легкую и желательно с хорошим саппортом. Ластхитим вражеских крипов, денаим своих. Если против вас стоят неприятные ребята которые не подпускают нас к крипам, то просим ганка, а таких ребят в доте немало. Я никогда не забуду как меня нагинали на линии и , причем второй качался не через - , а через - с целью лишить меня фарма вообще, и стоявший сзади раста тоже ни чем не мог помочь, и в начале у них это неплохо получалось, до того как не прибежал с мида наш никс, в конце концов в лейте я им припомнил старые раны. Ну вообщем это мой личный пример. После того, как у нас появились и можем уже потихонечку начинать убивать противников, не без помощи союзников конечно же. Участвуем в замесах, пушах, ганках. Пушить кстати можем и в соло, если уверены, что случае ганка сможем выжить, иллюзии будут колотить вышку очень быстро. Фармить желательно на линии, но если особо не дают то можно и уйти в лес, заставив танковать наши иллюзии. Фармим на основные предметы, выходим и раздаём.

У лансера нету каких-либо конкретных друзей. Как и для всех керри, наши друзья - это хорошие саппорты:

и тд...

Хочу выделить немного неудачных под нас саппортов:

- в начале иллюзии мы качать не будем, поэтому противнику будет очевидно что мы настоящий лансер и в том, что пузырь присоединится к нам ничего плохого нет. Висп помогает всем керри на протяжении всей игры, а вот нас будет тупо палить в середине и в лейте.

- тоже самое, пальнет хилкой, а если еще репел повесит...

С другой стороны оба саппорты очень полезные, одни из лучших, но согласитесь, лучше ведь чтобы противники не знали, кто настоящий лансер.

А вот врагов у нас куча:

- заагрит все наши иллюзии, срежет их контратаками и ультанет по нам.

Ребята с немаленьким АОЕ уроном:

- унесет все иллюзии с прокаста и не заметит, как бы только нам живыми остатся.

- капитан кункка с определенными предметами способен 1 ударом срезать все наши иллюзии, не мало сократив наше хп.

- на мой взгляд - главный враг для нас, выпрыгнет с ультой на нас, наши иллюзии, на наших тиммейтов, у одного из которых по-любому будут какие-то саммоны, и уничтожит всё к чертовой матери.

- тоже самое, блинк-ульт-иллюзии срезаны.

- действительно очень неприятный для нас противник. Его ракета полетит мимо всех наших иллюзий в настоящего лансера + и также запросто срежет всё и пальнет настоящего.

- Ульта сильно слоудит и срезает иллюзиим на раз-два. А раскаченная медуза будет легко срезать иллюзии благодаря .

- альтернативный враг для всех из-за .

Мы останемся без инвиза и слоуда.

- до тех пор пока у нас не будет тараски, благодаря радику будет не сложно сжигать наши копии.

Ребята со сплешом, ну или которые получат этот сплеш купив :

- особенно хочу выделить последнего, он вообще полностью контрит всех героев с иллюзиями, его направленный стан по области, сплеш, ну и ульта в 3 раза увеличивающая дамаг. Опасайтесь свена.

Также те, кто спалят нас в инвизе: - -

Phantom Lancer - отличный керри и пушер. За него и не особо сложно играть, нужно только уметь нормально контролить иллюзии и ластхитить крипов, ну и конечно же не покупать бредовые предметы. Я надеюсь гайд не показался вам скучным и неинтересным.

Будет восприниматься только адекватная критика. Играйте за лансера и выигрывайте.

Специально для тех, кто в комментах пишет, что иллюзии надо качать в начале, якобы для пуша я повторюсь - толку от них 0 в начале игры, они будут сносить вышке не больше 10 хп за удар, и срезаются за 2-3 удара

Гайд по герою Phantom Lancer Dota 2 от zhon.13

Впервые в жизни пишу свой собственный гайд, сам же читаю разнообразные гайды каждый день и когда оставляешь какой нибудь комментарий против автора гайда или самого гайда, сразу же пишут, что то типа "а ты сам пробовал?"! Ну вообщем начнем!

Конечно же скажу, что основная его роль это фармить и ещё раз фармить, и так как я давно не пабер, в гайде основная тактика будет основана на фарме!!!

-Самый большой прирост ловкости(+4.2)

-Отличная анимация атаки

-Есть скилл с помощью которого можно избежать любого ганга

-Очень высокий начальный урон

-Отличный пушер после покупки нужный ему итемов

-Есть неплохой резист

-Зависимый от предметов

-Нехватка манны на начальных стадиях игры

Другого скилл билда просто не вижу, на 1м уровне берём инвиз, чтобы не загангали, потом максим 1 и 2, начиная с 1!

Спросите почему не пассивку? А смысл? В начале шанс появления иллюзии очень маленький до появления ульты, урон от этой илюзии тоже будет не айс, да и её хп и время жизни в начале тоже не блещут, вообщем доверьтесь моему опыта и используйте только такой скилл билд!

Начнём с того, что это не паберская игра и рандома тут никакого нет, а только 603 голды в начале и самым первым закупом для меня является:

[item=Tango]

щиток в начале не вижу смысла брать так как защиты у нас в полне достаточно, и блочить крипов нам не обязательно, почему взял так мало хилок в дальнейшем будет сказано.

Стоя на лайне с отличным саппортом или даже 2мя, фармим на 1 айтем , отличный айтем для фантома на протяжении всей игры, так как по хп мы не блещем, а дополнительный реген и защита нам не помешает, дальше копим на , коментам не поддаётся, дальше фармим всё, что можно, лес лайн, со своего лайна уходить не советую, саппорты должны делать вам в лесу несколько спаунов пока вы фармите лайн и к 15-20мин у вас должен появиться с ним уже лес мы должны истреблять как говориться "по кд", дальше закупаемся и , дальше вам покажется странным но если против нас играют такие герои как я предпочитаю , покупать или нет я смотрю по обстоятельствам, если иллюзий нам и так хватает, то лучше собрать или , думаю что на счёт мидаса вам понятно что его есстественно надо будет продать когда он останется есдинственным на продажу!!!Транквилы тоже можно поменять на птшечку или травела на ваше усмотрение но только после того как вам начнёт хватать хп, обычно после сбора тараски!

Вообщем конечным закупом должен являтся лбио:

,

Опишу их, первых интем билд больше подходит для дд, когда мы тупо иллюзиями забираем всех на своём пути, ну а 2 итем билд-пуш,деф!

Писать тут много не вижу смысла, так как и без этого всем понятно что за него нужна голда, а её много бывает только убивая крипов, поэтому до 25-30 минуты стараемся не умирать и как можно больше фармить!

самыми лучшемы являются самые лучшие дизейблы в доте, а для врага каждая секунда стана, сети, хекса и тд, может оказаться последней.

и тд, могут замедлить и тогда противник тупо не сможет убежать и разлетится в клочья от такого количества дамага.

ну и конечно же ауры!!!

Враг номер 1 это ультанёт в твою толпу и можешь попращятся и с собой и со своими двойниками)

а так рагов у него не много, в основном это те же самые фармилы

Например помимо этого пару раз ударят с бф и наших илюзий нет!

такие как могут тупо замочить в начале игры с про каста!

Ну и как же без и кинут вижен, и можешь отправляться в таверну!

Готов получить помидорами в лоб))) первый гайд пишите что так что не так)

Гайд по герою Phantom Lancer Dota 2 от ОлеЖко

Здравствуйте, это мой первый гайд. Phanton Lancer один из любимых моих героев. Основная роль его - керри.

Phanton Lancer это один из самых непредсказуемых героев. Если вы играете против ДД, которые дамажут с руки, ваши шансы на победу поднимаются чуть ли не до небес, ведь они толком и не знаю, кого бить из толпы 9-11 Phanton Lancer"ов. Если , конечно, фармить вы обучены.

ПЛЮСЫ

[+]самый большой, даже можно сказать нечестный прирост ловкости - 4.2

[+]свои роли (пушер, керри дд) в НЕ КРИВЫХ РУКАХ отыгрывает отлично

[+]выживаемость - ульта и 2 скилл этому способствуют

[+]удобная анимация атаки и большой урон помогают нам фармить

[+]БЕШЕНОЕ КОЛ-ВО БРОНИ

МИНУСЫ

их у нас не так много:

[-]в начале хрупок и малое количество маны

[-]силы на протяжении игры не хватает, но не катастрофически (решается с помощью )

[-]немного напрягает пахома и аое скиллы противников

[-]как бы это не было неприятно, но у нас зависимость к итемам( не хотел это добавлять, так как фарм у нас просто шикарный, и обычно за матч я успеваю пару раз сменить , купить 2 и )

нюк наносящий значительный урон на всех стадиях игры (хватает что бы спамить, добивать) а еще имеет очень важное для нас свойство - замедление, обычно ситуация разворачивается так, враг с 50% хп убегает (если враг с 50% хп - это знак для нас) мы кидаем скилл, пока враг замедлен мы и наши копии догоняем врага кидаем активку и бьем врага до отключки.

наша выживаемость. инвиз само по себе не плохо, а тут еще и копия вместо нас создается, вообщем шикарная штука для всех хард керри которые слабы в начале. так же можно применять для фарма в лесу - пока она танчит вместо 2 пахомов уже 4-5 а то и больше

вот что делает нас мобильной военной базой. даже незнаю с чего начать. по началу толку от них мало, разве что враги не знают кого бить, но после прокачки ульты мы превравяемся в ксерокс. в купе с делает нас хуже вот этого парня .

делает нас и наших илюзий сильнее. особо рассказывать нечего - маг резист, урон иллюзиям, И САМОЕ ГЛАВНОЕ теперь иллюзие от тоже могут создавать иллюзии

Первый:

первый скилл билд считается основным, это ...

При таком скилл билде у нас в начале не такой недостаток маны, и гангов мы не сильно то боимся, но как мне кажется, не самый лучший

А вот второй, я лично, нигде не видел, по этому считаю себя придумавшим его ^^ :

...

первым берется как обычно второй скилл, что бы не гангнули. максим первый скилл так же как и в 1СБ НО так же упор делается и в пассивку. зачем? сразу после покупки парочки начальных итемов (пример : ) мы с неимоверной скоростью чистим лес, правда, лесные крипы вроде урсы или козлов будут нас огревать хлопками и шарами, но с резистом нам не так уж и больно

Тут я особо разойтись не смог, скажу как делаю сам, и приведу пару примеров альтернативы

НАЧАЛО:

[item=Tango]x2 x4

ринга дает нам броню, то есть харасить нам будут не так больно, потом из него делаем , танго берется всегда, это и понятно, и на остальные деньги веточки, они дают нам по началу много статов (+4 к каждому) а позже из них делаем

ЕРЛИ-МИД ГЕЙМ:

покупаем начиная с , но сразу не апаем, активка от диффуза будет кончатся у нас слишком быстро

и так, у нас уже есть , теперь наша задача - , как вариан можно вместо тараски варить , но я предочитаю тараску

МИД ГЕЙМ\ЛЕЙТ:

и так, наш ИБ уже примерно такой

последние 2 так и остались у нас, их можно продать, теперь смотрим что же мы будем покупать дальше

один из самых перспективных итемов - . ой как же мы достанем врагов с этой штуковиной, а уж саппорты так и вообще будут подыхать от иллюзий которые автоатачат

если вы единственный дд то -

если с вами на ровне дерутся дд то , очень поможет нам

представьте ситуацию 2 дд стоят и долбят друг друга, вдруг стало видно, что лансер проигрывает, ничего не предпринимаем, автоатачим, а под конец (по ситуации) пускаем в ход активку от и убиваем врага ^^

есть еще варианты покупать 2 тараски (приходилось делать часто) но это только когда вам житья не дают своими аое и просто болезненными скиллами

ах да, против инвизеров можно купить

хочется сюда добавить, фарм у нас не хуже, а то и лучше фуры, и по этому я не понимаю, почему фура до сих пор популярнее пахома

Идем на легкую с ренжовым саппортом, забираем всех крипов, стилим убийства первым скиллом... ну а что еще нам делать, мы же как лучше хотим. После покупки можем поспамить .

заполучив , а то и раньше идем в лес (если линия пустует то стоим там) очищяем леса каждую минуту, пытаемся помочь гангам которые будут рядом с вами. и так, вот вы купили , а что делать дальше? копить на начиная с .у нас уже есть \ , что же будем делать дальше? дальше будем нагибать, даже если вы проигрываете мы будем нагибать.если вы боитель вычисления настоящего вас из толпы, то перед гангами залезаем в лес, делаем 6-8 иллюзий, заходим желательно со спины, кидаем , окружаем юзаем активку диффуза, ну вот, килл в кармане. ЛИБО если враг жив, юзаем ждем отката и кидаем опять. пахом очень хорош против таких героев как , у меня был случай, когда на меня напали люкан морта ск и кастовал пак, они нашли настоящего, морта кинула кинжал и казалось все, отправляюсь в таверну, отбежав от башни я начал бить в ответную, и тут произошло что то странное...ультра килл произошел, а все потому, что они после 3-4 ударов опять не знали кого бить, и 8 иллюзий отколотили их так что они подохли, вот поэтому это и есть 1 из самых непредсказуемых героев.

...стун вертуха и килл в кармане

дизейбл и опять же килл

вообщем все кто даст стан, или дизейбл вроде

- один из главных наших врагов, думаю обьяснять не надо

- кинут вижен и нам не убежать с помощью 2 скилла, ни в толпе скрытся :(

, как я и говорил - всякие аоешнки, кастуют, и сказу видно кто из толпы мы

, я бы не сказал что он нам враг, скорее мы ему враг. почему?

стоим мы и наши иллюзии колотим такие его, у него либо мана кончится, либо ульнанет, допустим ультанул, и кого бить? или кастанул ульт и приходится блинкатся, и так и так либо умереть либо откатывать ульт

с малым хп он нас увидит и из инвиза

вообщем, это был мой первый гайд, так что приму какахи в лицо и тд... надеюсь кто то воспользуется моими советами, всем желаю удачи :3

Гайд по герою Phantom Lancer Dota 2 от Kipsik

1 умение   

Лансер швыряет во вражескую цель свое копье. Копье наносит очень хороший урон+ неплохое замедление. А также вражескую цель начинает атаковать ваша копия. Сильно харасит врагов на линии,но вот маны на это умение в начале нам будет не хватать.Полезный скилл,поэтому делаем весь упор на него.

2 умение  

На область. Лансер на некоторое время исчезает,а потом появляется. Вместе с ним также появляются 2 его иллюзии. Умение позволяет избежать заклинаний,убежать от врага(кастануть туда,куда враг не пройдет) и догнать убегающюю цель. При этом месторасположение иллюзий и Лансера распределяется рандомно. Умение отлично путает врагов и не раз спасает Лансеру жизнь. Хочу вас прдупредить,что не так сложно опредилить кто из Лансеров настоящий(после каста заклинания). Ваши копии пойдут атаковать врагов,а вы побежите к базе. Сразу понятно,кто настоящий. Поэтому пытайтесь перехитрить врага.

3 умение  

Пассивное.Если атака Лансера не достает до врага,то он будет перемещен к этому врагу. На начальных стадиях игры мало толку,а вот к лейту умение становится очень полезным! Низкий откат позволяет вам постоянно догонять врага. Таким же свойством наделены и ваши иллюзии. Умение позволяет вам быстро приближаться к врагу. В начале игры старайтесь не использовать эту пассивку на крипов,сначала подойдите к крипам, а потом атакуйте. Откат пока еще очень долгий,а вдруг вам подвернется момент убить врага.

4 умение  

Пассивное. С каждой своей атакой у Лансера есть шанс создать свою иллюзию. У иллюзии также есть шанс с каждой своей атакой создать иллюзию. Иллюзии,призванные иллюзиями, живут меньше. Очень хорошое умение. Вычислить настоящего Лансера практически вообще не возможно. Очень эффективно против врагов,чьи умения рассчитаны на одиночную цель    

В начале игры.

Лансером идем на любую боковую линию.При этом с нами должен находится саппорт,который обезопасит наш фарм.Стоим и фармимся. Если враги не дают вам спокойно фармить,кидаем . Кидаем с умом, так как маны у нас не так много. Если есть моменты,гангаем врага. Не забывайте про руны,если вашем мидеру руны не нужны,забирайте себе. Как гангать? В начале игры нам должен помочь саппорт. Он станит врага(замедляет),вы бьете его с руки,после окончания стана кидаем   . Враг должен быть убит. Помните,цель Лансера-насобирать золото и купить хорошие арты к лейту!

В середине и лейте.

В середине игры также фармим и собираем арты к лейту. Можем начинать гангать одни. Выбираем хилого мага,который не сможет убежать. Атакуем его   ,кидаем  . Далее бьем с руки,срабатывает   . По сути хилой маг умирает. Можно и так:   ,кидаем   . Далее бьем с руки, срабатывает  . Если попытается убежать, догоним с помощью  . Лейт-наше время! В одиночку способны гангать даже жирненьких танков. Варианты гангов такие же, как и в середине игры. Вся наша сила в иллюзиях! При этом иллюзиями практически не надо управлять. Они сами начинают атаковать цель,которую атакуете вы. Поэтому просто атакуйте врага,а ваших иллюзий будет становится все больше и больше!

Я считаю, что для всех игр на Лансере существует один стандартный закуп. Это не тот герой,который может исполнять несколько ролей,поэтому и закуп по сути один и тот же.

В начале берем         . Потом   ,далее собираем   . Потом по ситуации собираете    или  . Сапог собираете в  . Далее смотрите сами,что вам лучше собрать. Лансеру подойдут .

Еще в начале можно взять

Друзья:            ...

Враги:             ...

Лансер очень сильный герой к лейту. Именно тогда он собирает хорошие арты и способен в одиночку гангать врагов. Враги порой даже не понимают кто их бьет,столько много иллюзий способен призвать Лансер.При этом по сути даже управлять иллюзиями не надо,они сами все сделают! Удачи вам в играх на этом герое!

Гайд по герою Phantom Lancer Dota 2 от Nord Coming

Всем привет=]Сейчас я Вам раскажу о герое который бесит всех ваших противников и приносит им билеты в их таверну.Знакомтесь Phantom Lancer.

Лансер являеться хардкерри,пушером и от части ганкером.Также известен как имба.При правильной прокачке опасен с первых минут.Обеспечивает победу.Не нуждаеться в микро-контроле.Гарантия 15 дней.

+Прекрасный пуш потенциал

+Может пропушить в одиночку всю линию пока идут тимфайты

+И неоценим в тимфайтах

+Из-за копий таким героям как , , становится трудно гангать нас

+Не зависит от команды(разве что до 6 уровня)

+Один из самых больших приростов ловкости +3 за уровень

+Неплохой прирост интеллекта +2 за уровень

-Контриться итемами как или

-В начале очень мало маны

-Очень мало жизней на протяжении всей игры(арты в помощь)

-АОЕ касты очень нам мешают спокойно доминировать

-Что бы раскрыть потенциал нужны дорогостоящие предметы

-Маленький урон с руки в начале

-В начале маленькая скорость атаки 1,7 сек. что усложняет фарм

1. Большой урон,маленький кд,замедление 40%.В принципе,им можно вместе с иницировать драки или гангать.Разве это не идеально?Нет,когда манакост 140 а у тебя манапул чуть больше 1000.Спамить не выйдет=[

2. Помогает нам уходить в астрал на 1 секунду от бадхерта типа , , , .После использования появляетться одна иллюзия получающая 100 % урона,но наносящая 0% урона.И вторая получающая 600 % урона,но наносящая 20%.В радиусе 900 все иллюзии тоже исчезнут в астрал и появятся в точке.Также поможет нам убежать запутав в иллюзиях.

3. При растоянии максимум 900 до нашей цели мы получаем ускорение в виде 800 мс.

4. При каждом ударе с вероятностью 50% может появится копия.Копия тоже может создать копию с вероятностью 8%.Максимум иллюзий 9.Так как иллюзии живут только 8 сек(а те что созданы иллюзиями всего 4 сек) вы ими особо ими не поконтролите.Главное их виделять и направлять на одну цель.(можно в настройках выбрать выделение призванных существ)

Основной скилл билд

В этом скилл билде я сделал упор на .Это позволит нам с первых минут быть опасным для наших врагов и убивать загулявших героев.В этом нам поможет и с .

Этот билд расчитан на быстрый фарм и для стоянии на миде(можно и на легкой,тоже не плохо подойдет).Также это позволит еффективно участвовать в тимфайтах и гангах с первых уровней.

Альтернативный скилл билд

Тут упор сделан на и .На первом уровне качаем ,второй ,третий .После максим берем и максим . берем на 6,11 и 16 уровне.Этот билд позволит на стоять на трудной линии и фармить в трудной ситуации.Также это дает нам ранний пуш потенциал и возможность какого-никакого эскейпа.

У нас есть три варианта закупа,в зависимости какую роль мы выбрали или в возможностях нашей команды.

Кэрри

Начальный закуп

Топор мы берем для облегчения фарма, даст нам немного статов

К 20-25 минуте мы должны получить:

даст статы и реген маны и если надо поможет нам пушить линию, отлично нам подойдет ведь выжигание маны работает и от иллюзий,топор можна оставить ведь он дает бонус к урону в процентах поэтому можно пока оставить,пт скорость атаки + немного хп

К 40 минуте у нас должны быть:

У нас есть прекрасная возможность пушить линии и травела нам в этом помогут,тараска даст кучу хп и дикий реген,манта даст еще иллюзий и скинет с нас дебаффы,кираса даст скорость атакиауру защиты нашим иллюзиям и снижение брони врагам и башням,скади даст нам еще больше ловкости и пасивка не даст никому от нас уйти.

Мидер

Начальный закуп:

[set:tango,iron branch,iron branch]

Мы скупаемся на фаст ботл.Ветки дадут немного статов и будут переделаны в ванд

3-5 минута

[set:bottle,magic wand]

Тут все понятно

15-23 минута

[set:bottle,shadow blade,diffusal blade]

С лотаром мы еще проще ходим на ганги и отлавливаем лесников.Дифузы не дают им убежать от нас

К 40 минуте у нас должны быть:

У нас есть прекрасная возможность пушить линии и травела нам в этом помогут,тараска даст кучу хп и дикий реген,манта даст еще иллюзий и скинет с нас дебаффы,кираса даст скорость атакиауру защиты нашим иллюзиям и снижение брони врагам и башням,скади даст нам еще больше ловкости и пасивка не даст никому от нас уйти.

Ситуационные итемы:

можно собрать вместо скади для еще более быстрого пуша или против очень толстых противников

опять таки замена скади.Даст нам мс,ловкости,хп и пасивка нам пригодится

можно собрать вместо манты.Правда криты на иллюзиях не так сильны как на герое

против ДД как , .Можно взять вместо манты

можна взять если Вы часто находитесь в драках или же вы быстро сносите таверы.Тогда он должен появится к 15-17 минуте и можно заменить позже нам тараску

если есть сильные прокастеры как , или .Должен появится до 30 минуты

можно купить если не купили тиммейты.Пригодится против очень расфиженых или толстых врагов.

миссы и ловкость будут кстати

Особо расказывать нечего ведь этот кэрри да и ситуации бывает совершенно разные,но если кто не знает тогда почитайте.

Легкая линия

Фармим сначала на не забывая переключать ее когда бьем башню.Дальше покупаем и включаем их на силу.После этого мы должны снести Т1 что бы дать нам место для фарма.После чего копим на .С начинаем доминировать на карте.Ганги,тимфайты и фарм-это то что будет нужно для нас.Пропушиваем на своей линии 2 башни после чего пушим остальные линии.После покупаем .Это даст прекрасную выживаемость.После чего можно купить и не надо говорить что лансера будет видно.Лучше защита.Можно также купить если его не купил кто нибудь другой.После чего просто сносим трон.

Мид

Сразу идем в фаст .Это даст возможность использовать наше преимущество в начале игры в виде частого использования да и руны хранить тоже нормально.Если Вы заметили где нибудь что враги далеко прошли по линии и пушат или заметили вражеского лесника,а еще руна подходящая есть можно пойти на ганг.Больше всего нам подходят ДД или инвиз.Дальше играйте по ситуации

Все сапорты.Они будут отгонять от нас врагов пока мы будем фармить.Одельно можно сказать о:

- даст нам маны в начале на

- никто просто к нам не хочет подходить

- прекрасная аура

- еще одна прекрасная аура

- ее аура поможет нам в начале игры фармить

Самые главные враги это и .Иллюзии сразу пропадают,также как и вы сами

- просто вечный стан пока он нас не отправит в таверну

- его орб выносит наших иллюзии

- и не оставят нам в начеле маны на

- накинет сайленс и за время которого нас быстро вынесут

- наши копии лишь усилят его

- два нюка и плюс выносят наших иллюзий

с его уничтожит просто наших иллюзий на раз

АОЕ и уничтожают нас

На этом пока все.Оставляйте свои коментарии,критику и советы,а также оценивайте этот гайд.Всем удачи=)

Гайд по герою Phantom Lancer Dota 2 от ShadowBlast

Привет,всем друзья! Сегодня мы познакомимся с таким героем ближнего боя - Phantom Lancer'ом!

Phantom Lancer превосходный Carry и Pusher,ведь его способности позволяют ему в мгновение создать огромное количество иллюзий.

Однако, герой требует умения хорошо управлять несколькими юнитами сразу.

-------------------------------------------------------------

Update 15.o8.2012

Выслушав комментарии, я решил что сделаю БО Скилл билд, так как прежний был бессмысленным и новый подходит больше всего. С учетом рекомендации пользователей.

Благодарности - vk.com/id15092100-Максим Татауров, vk.com/id116649133 Аиль Гратор , vk.com/t0sha_andronoff Tosha Andronoff.

А так же добавлена в итем билд.

[+] Сбалансированный прирост статов.

[+] Все умения полезны на протяжении всей игры.

[+] Нормально чувствует себя уже с середины игры и только набирает силу к концу.

[+] Можно избегать внезапных гангов с помощью инвиза.

[+] Хороший фарм за счет наших способностей.

[+] Наши иллюзии могут спамить врага.

[-] Зависит от предметов.

[-] Копии достаточно просто убиваются от разнообразных масс-скиллов.

[-] Частые проблемы с маной.

[-] Уязвим к вражеским AoE скиллам.

[-] Мало силы, соответственно мало здоровья.

Хорошее замедление, при том после броска копья появляется иллюзия. На последнем уровне ультимейта иллюзии могут создавать свои собственные иллюзии! Наш нюк, с помощью которого спамить супостата, а также догонять и убивать. Урон магический, по этому урон будет наноситься с учетом 25% врожденного резиста к магии героев. Иллюзия получает в три раза повреждении и наносит лишь четверть урона от оригинала. Находящиеся рядом иллюзии Phantom Lancer'a так же производит анимацию броска копья, что примечательно цель не может увернутся от копья прыжком или невидимостью.

*

Замечательное умение с ренджем в 750 единиц позволяющее герою преследовать своего оппонента, или же замедлить его и окончательно запутать своей копией.

Скилл, который значительно увеличивает нашу выживаемость, а также позволяет догонять убегающих врагов. Этот скилл дает нам невидимость на короткое время, позволяет безопасно выйти из боя, и ввести врага в заблуждение, так как оставляет за собой копию бегущая в ту сторону куда вы сначала бежали. А сама иллюзия и вхождение в невидимость героя абсолютно не заметна для врагов. Время действия умения 8 секунд, дополнительная скорость передвижения составляет 15 процентов. Для увеличения скорости передвижения нам потребуются такие айтемы как: Manta Style;Sange and Yasha.

С каждым ударом появляется шанс вызвать иллюзию. На финальном уровне умения будет создано максимум 8 копий существующие 20 секунд. Иллюзии получают 350 % урона, и наносят только 25 %. Качать в начале - пустая трата скиллов, т.к урон у иллюзий в районе 25, и хп у них на 1 серию ударов пачки крипов. Появляется сопротивления к магии. С каждым ударом нашей иллюзии есть шанс вызвать еще одну копию. Так же дает дополнительно 20 % к магическому сопротивлению, суммируется с предметами. Враждебные иллюзии, созданные к примеру Shadow Demon'ом, так же создают дополнительные враждебные иллюзии, какая-то война клонов получается :D

На начальных уровнях желательно максить первое и второе умения, т.к. нам это поможет естественно избегать гангов и даст нам возможность догонять и убивать противника. Почему же не третья пассивка? Начальный уровень пассивки очень слаб, да и к тому же она нам ничего дает, кроме хиленьких клонов, которых хватает на несколько секунд. Статы нам помогут в увеличении сил, соответственно и жизни, что так сильно не хватает Лансеру. Не качаем ульт на 6-ом лвле? Объяснение тому, что мы не качаем третью пассивку, естественно от ульта толку мало.

НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ИГРЫ

Затем мы покупаем эти вещи : - Из сапогов мы покупаем ,они помогут нам с недостатком XP и скорости атаки. Стоит прикупить на начальном этапе ,что поможет с недостатком маны. Не плохим предметом для Лансера станет и .

Если вы же решили стать Пушером и живым щитом для своей команды, что оправданно имея в арсенале огромное количество иллюзий стоит прикупить следующие предметы:

ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ПУШЕРА/ТАНКА

- вместо

В случае, если вы планируете часто гангать и стать основным Кэрри в команде

ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ГАНГЕРА И КЭРРИ

Выбираем

В обоях случаях не плохим предметом окажется ,чем больше иллюзий у нас под контролем, тем большую площадь мы охватываем небесным светом.

Не стоит приобретать такой не нужный предмет как ,ведь лайф стил для иллюзии НЕ РАБОТАЕТ.

Дополнительные предметы: - Криты - то что нужно для нас, а если еще сварить ,мы будем легко бить сразу в замесе героев с большим уроном. - Дает нам способность бить всех вражеских юнитов вблизи. - Даст живучесть нам и иллюзиям, не забудьте про то, что мы сможем дизейблить вражеского кэрри, чтоб не смог бить нас руки. - Враг не сможет убежать инвизом или блинком. А также использование придаст больше урона с иллюзий. Этот предмет я советую собирать по ситуации. - Даст нам +35 к скорости и +10 к броне. Получаем ауру дополнительной атаки - 5, скорости атаки - 20 и снижение брони. Отличный айтем который делает нас еще толще!

В начале мы идем на сложную линию. Имея наш второй скилл мы можем свободно стоять на линии, избегая внезапных гангов.

С начала игры наша цель: Фарм и еще раз фарм, для того чтобы приобрести себе . Этому айтему позавидует даже великий сжигатель маны .

С помощью умений мы можем фармить в лесу.

Если же вы отыгрываете роль Танка, то ваша задача танковать всю вражескую команду в замесах.

Решили стать Пушером? Для этого вам нужно постоянно прорывать линии и уничтожать вражеских крипов и башни.

Любите тащить на себе свою команду? Роль Кэрри отлично подойдет для вас. Для Кэрри обязательно иметь хороший фарм и нужные предметы. Таким образом, к концу игры из вас может выйти неплохой Дамаг Диллер.

- Он , юзаем Манту, прибавляются иллюзии так же используем Дифузу и выжигаем ману всем врагам под ультом Энигмы.

- Кидает ,а мы тем временем даем

- Дает , а тем временем мы убиваем.

- ,в это время мы бьем, есть шанс создание иллюзии.

- Дифуза и его ультимейт в области врагов. - Дает ,а мы дамажем минус 1 или 2 героя обеспеченно.

- Влетает в нашу толпу иллюзий дагером и юзает ультимейт, тем самым мгновенно рассеивая наши копии и узнает кто настоящий.

- Будет уничтожать наши иллюзии с помощью .

- Чхать он хотел на наши иллюзии ему только на руку что у нас много иллюзий. С агрит нас и даст себе дополнительную броню, затем поставит на нас ,после этого начнет крутиться, а если мы еще стоим, то напросто убьет нас своим ультимейтом.

- Спамит нас своим скиллом, уничтожая наших иллюзий.

- Кинет на настоящего Лансера ,а еще поставит , иллюзии не помогут.

- скилл наносит дополнительный урон по иллюзиям. Удар с автокаста и иллюзии нет.

- Все его спеллы действуют по площади, так что наши иллюзии он будет сносить в один момент.

- Кинет в настоящего Лансера, и мы уже не сможем спрятаться среди наших иллюзий, оставляя за собой теневой след.

Анти инвизеры : - Есть шанс что поставит ультимейт и будет палить нас всей своей командой. - То же самое что Gondar. - В случае, если у нас мало ХП, при встречи с ним у него срабатывает пассивка, а инвиз уже бесполезен. - Стянет нас в момент активации инвиза.

Phantom Lancer отличный Carry и лейт. Естественно зависит от недешевых и требовательных предметов.

Отписываете свои мнения в комментариях жду ваши варианты другого Скилл билда и Айтем билда. А так же посоветуйте друзей врагов для Лансера, ну и что еще можно добавить в гайд :D

Мнение адекватных людей очень важно. Буду благодарен, если посоветуете что-то полезное, и может добавлю в гайд.

Удачи на поле боя, и спасибо за внимание!Всем до встречи, пока.

Гайд по герою Phantom Lancer Dota 2 от Константин_Ксерокс

Всем привет. Сразу скажу - Эта статья не является гайдом, здесь я хочу рассказать о моем стиле игры за Phantom Lancer. Поехали.

В большинстве обсуждений я часто натыкался на то, что мол Фантом является якобы дичайшей имбой. В корне неверное суждение. Лично я считаю, что PL - вполне сбалансированный персонаж, а по поводу того, что он нагибает нужно еще разобраться. По сути дела, нагибать можно за любого персонажа, если уметь. Я не считаю себя спецом или хотя бы "среднечком", я играю в свое удовольствие, бывает сливаюсь, бывает тащу, в общем игра за фантома весьма интересна. 

Давайте разберемся со способностями фантома. Я не стану их расписывать, что они делают и для чего они предназначены, ибо в гайдах на PL все расписано. В общем дела обстоят таким образом:

  1 Скилл - наше "призрачное копье". Лично я беру его первым скиллом и раскачиваю его в первую очередь. Спросите почему? Все просто. Потому что я рак. На самом деле, я просто начинаю в начале сражения портить жизнь оппонентам. К тому же, оно будет нас выручать постоянно - добить соперника? Без проблем. Замедлить? Легко! Наш скилл безумно полезен. Советую максить в первую очередь.

  2 Скилл - Такой "астральный скачок". Извиняюсь за название. Но тем не менее, выручает нас постоянно. Уйти из под купола Войда, избежать скиллов Инвокера, свалить из под ульты Шейкера и т.д. Все это он - наш второй скилл. Однако в тяжелых замесах, стараюсь вкачаивать плюсы приоритетнее 2 и 3 скила. Врываюсь в бои с помощью него. Диффуза, копье и понеслась.

  3 Скилл - Рывок. Полезно, но не более того, догнать кого-то или свалить из замеса. Хотя честно? Особенно не пользуюсь им, т.к. проще ворваться или сбежать с помощью второго скила.

  4 Скилл - наша пассивная ульта. Вкачиваем, максим, радуемся. Однако, опасаемся Шейкера, как кошка опасается собаку. Есть резон скинуть в шейкера пару диффузов, копье и рвануться в бой, но и то не факт, прошаренный шейкер наведет шороху, и если мы не подохнем под ним, то получим мы нехреново.

По поводу сборки. Моя сборка может показаться тупой, но я играю так. Сначала собираю себе тапок (ловкость, сила, интеллект), после собираю Владимира , ибо это очень облегчает нашу жизнь. За Владимиром следуют Диффуза . В этот момент мы начинаем конкретно решать. Далее Манта , собираем ее, но если сольем Диффуза, сразу же копим на рецепт и прокачиваем Диффузики. Уж черезчур они хороши. Дальше у меня по настроению. Иногда Баттлфьюри , иногда Тараска - когда как. Но моя основа - Тапок, Владос, Диффуза, Манта. Стартовый закуп стандартный по лавке. 

Считаю, что качаться проще с персонажами дальнего боя, т.к. к нам будет очень тяжело подойти. 

Лично в игре против моего PL для меня представляли опасность:

  1. Шейкер (редкостный ублюдок) его второй скилл и ульта. Боремся против него диффузами, копьем, диффузами и рвемся в бой.

  2. Инвокер неплох, но стоящего инвокера пока не попадалось, но его гребанный метеор весьма больно бьет. Если против нас Инвокер, который знает свое дело, то мы прорастаем. Торнадо, Санстрайк, Метеор, Бласт и там по желанию. Нас может просто разорвать эта связка. Но мы же умные. Второй скилл и все решено. Против инвокера все весьма просто, копье, диффуза, второй скилл на него и ломаем его. 

  3. Акс, который знает, что делает - попросту снесет в ближнем бою, неприятная у него пассивка. Честно? Доставлял очень много неприятностей, можем кидать копьями, копий на него кинуть, но пусть им лучше займутся персонажи дальнего боя. Невермор весьма хорошо разносит Акса. 

  4. Невермор. Но только стоящий. Ульта очень неприятно бьет, плюс нюки. Но пока он подготовиться к ульте, его уже не будет. Конечно если не ультует из инвиза. Также кидаем копье, второй скилл и лупим. Диффуза по ситуации.

5. На самом деле соперников у Фантома много, но я написал только тех, кто причинял неудобства мне.

Качать фантома легко, особенно с ультой, фарм идет еще проще. Но наша приоритетная задача не сливаться, по возможности на ранних порах кого-то забирать, но это не принципиально. Признаюсь, сначала мы слабы, выживаем за счет второго скилла и собственной реакции. Постоянно смотрим на миникарту. Она не раз спасет вам и вашим товарищам жизнь, ибо не всегда нас оповестят об ушедшем с линии оппоненте. 

Советую играть за Фантома в пати с другом или просто со знакомым. Гораздо проще разыграть связку и выжить. Если играете соло, не нужно волноваться, мы прокачаемся и пойдем сами пушить. Была одна игра, когда мы сливались, уступали по уровню, однако задефали на базе и я в одного пропушил линию и успел сломать вражеский оплот. Хотя у нас уже не оставалось ни одной вышки. В этом бою пришлось собрать две рапиры, тараску, даедалус, диффуза, владимира и манту .Все говорит о том, что мы прекрасно пушим, убиваем и помогаем своим. Конечно же не забываем, что нашей команде нужна помощь, как и нам нужна помощь товарищей. Но на высоких уровнях я хожу соло, опасно, но это окупается. 

Буквально вчера играл с другом, против нас был блудсикер, инвокер - остальных не помню. Но фраза блудсикера меня просто убила: "Пз*ц. Сколько тебя" - это было капец угарно. Как раз в той катке я вошел в раш. Попросту себя не контролировал и бился со всеми подряд без разбора. Было весело. Если вам понравится эта статейка, то напишу нечто подобное на Невермора и Инвокера.

Это мой первый "обзор". Извиняюсь за какие-либо недочеты. 

Гайд по герою Phantom Lancer Dota 2 от bubb4ik

1. Начальный закуп

2. Плюсы героя

3. Минусы героя

4. Описание скилл билда

5. Итем билд

6. Друзья

7. Враги

8. Заключение

[item=Tango]

на начальных лвлах Лансер нуждается в мане!

покупка 3-х бутылок обеспечит нам постоянное закидывание копьем

как обычно [item=Tango](хотя иной раз они так и остаются не тронутыми)

- дает вначале броню, которая даст нам большую выживаемость (в дальнейшем )

- дает нам объем маны, ХП! (в дальнейшем )

в итоге мы получаем очень нужный (на мой взгляд) арт для, практически всех, ловкачей

+ скорость атаки (одна из лучших)

+ в умелых руках создает большую сложность для многих героев

+ в длительной игре: где Лансер - там победа!

- "массовики" легко убивают и не дают нам длительного развития

- зависим от предметов

качаем в начале ...и, начиная с 3-го лвла, закидываем героя (выбираем более слабого)

для этого нам поможет в этом деле

этим мы начинаем раздражать героя/дергаться/отходить назад, а сами в это время спокойно качаемся! в дальнейшем, при хорошем раскладе, с нами на лайне будут ходить "две палки" и убить их вместе с напарником не составит труда!!!

так же попутно качаем пассивку, для того чтобы еще больше отвлекать героя и иметь уже хорошо прокаченых иллюзий ко второй ульте.

инвиз берем 1 раз между прокачкой копья и пассивкой (чаще качаю инвиз уже после ульты) - спасает при гангах.

далее после получения ульты докачиваем все умения и только потом +

[item=Tango] >>> (получаем )пользуемся этим артом до покупки всех итемов для >>> - >>> разбираем - собираем >>> -

далее идет сбор (многие пишут про бесполезность этого арта, НО! соберите его и посмотрите за сколько вы будете восстанавливать полную полоску ХП)

у нас уже есть >>> >>> >>> -

после того, как мы собрали + + можно смело копить на первое для , так как - даст нам уже хороший ка4 и не плохие шансы в пвп.

>>> >>> -

после сбора Диффузы, снова покупаем для и в дальнейшем

далее грейдим Диффузу (мы уже потратили N-ое количество зарядов и дополнительные 8 нам, как никогда пригодятся)

в принципе этих артов достаточно для победы! но, если деньги есть, а игра не кончается, начинаем собираться уже под героев!

то есть где много магов -

где много "жирных" героев -

ДРУЗЬЯ:

герои, с хорошо демажущими первоначальными умениями:

и т.д.

герои с "контролем":

и т.д.

ВРАГИ:

все герои имеющие АОЕ скилы:

и т.д.

Лансер - герой, за которого лучше играть самому, нежели против него!

не умирая (или же умерев 1-2 раза) до середины игры - вы сделаете победу тиме (если она конечно уже не принесла 20+ киллов противнакм^^)

Гайд по герою Phantom Lancer Dota 2 от Anu8is

Здравствуйте, с вами Anu8is и сегодня я Вам поведаю гайд на Phatom Lancer (дальше Лансер). 

Релиз - 29.02.2016
Обновил - 05.03.2016
Обновил - 27.03.2016
Обновил - 28.03.2016 (Добавил несколько врагов и ситуационных предметов)

Плюсы героя:

- Очень силён в лейте при правильной игре

- Отличный прирост ловкости (На максимальном уровне имеет 144 урона с руки)

- Уворот от некоторых заклинаний ( благодаря нашему 2 скилу   )

- Огромное количество копий ( благодоря нашему ультимейту )
- Сложно убежать от нас ( благодаря нашей пассивке  и )

Минусы героя:

- (!) Зависими от предметов

- Относительно слаб в начале игры

- От копий избавляют масс-скилы

- Не создает копий когда бъет строения

- Сало или Хекс могут отправить нас в таверну

 - Основной нюк Лансера. 250 урона на максимальном уровне прокачки, и замедление 40% на 3.25с. Хорошо добивать/нападать на врагов

 - Лансер размножается, создавая 2 иллюзии, одна из который получает 100% урона как и наш герой, то есть есть вероятность что враг не сможет отличить иллюзию от Лансера.

 - Лансер и все его иллюзии разгоняется на врага если тот далеко от него. Очень хорошо догонять убегающих врагов или наоборот, уходит из драки использовав ее на вражеского крипа.

 - Наша основная способность, благодоря который мы сильны в лейте. Герой получает шанс создать иллюзию, а иллюзии так же получают шанс (но уже с маленькой вероятностью в 8%) тоже создать иллюзию.

Спойлер: Стартовый

Спойлер: Ядро


ring_of_aquila.jpg  - Отличные статы в начале игры

power_treads.jpg  - +9 к ловкости, +45 к скорсоти атаки, они просто идеальны для Лансера

diffusal_blade.jpg  - Прибавка к ловкости, сжигание маны, снятие отрицательных эффектов 

Спойлер: Лейт

diffusal_blade.jpg   - Улучшаем до 2 уровня если закончились заряды

manta_style.jpg  - Добавляет 2 дополнительные иллюзии

eye_of_skadi.jpg  - Замедление врагов, и прибавка к здоровью и мане

heart_of_tarrasque.jpg  - Даст так необходимое здоровье, реген хп

boots_of_travel.jpg  - Апаем ботинки когда имеем 6 слотов (или раньше, если требует ситуация)

Спойлер: Ситуационные


orb_of_venom.jpg  - Хороший предмет на начальных этапах игры, даст дополнительное замеделние, которое нам не помашет. Или же просто покупаем для будущего апгрейда в eye_of_skadi.jpg .

drum_of_endurance.jpg  - Даст +5% к скорости бега, и 5 к скорости атаки. В сочетании с дифузами уйти от нас будет невероятно сложно (Имеется ввиду использование на себя барабанов и дифузов на врага)

black_king_bar.jpg  - Я думаю объяснять зачем он нужен не стоит, но если же все же хотите узнать то посмотрите список врагов Лансера. Он конечно дает магическую защиту, но и в тоже время показывает где находиться основной Лансер.

sange_and_yasha.jpg  - Статы, +вероятность замедлить. По этому предмету сказать ничего не могу, поскольку не покупал его себе никогда

helm_of_the_dominator.jpg  - Прибавка к броне и урону, лайфстил. Смысла в нем невижу никакого, сильного отжора у нас не будет, а за эти деньги можно немного подсобирать и купить  diffusal_blade.jpg

daedalus.jpg  - Прибавка к урону, криты. Зачем лансеру вообще нужны криты?

satanic.jpg  - Апргрейдим из доминатора. Это уж совсем идиотом отбитым надо быть, лучше взять  heart_of_tarrasque.jpg

abyssal_blade.jpg  - Прибавка к урону, возможноть застанить противника (только основным Лансером). Смысла в стане не вижу, у нас есть замеделние от ability1.jpg , вдобавок можно еще использовать  diffusal_blade.jpg .

blink_dagger.jpg  - Поможет как и доганть, так и уйти от противника. Что бы догнать, повторюсь -  ability1.jpg / diffusal_blade.jpg  , а что бы уйти -  ability2.jpg  
monkey_king_bar.jpg   - Покупаем только при сильной необходимости. Например в команде врага есть  m_icon.jpg , m_icon.jpg  или кто то собрал  butterfly.jpg  / heavens_halberd.jpg  

Спойлер: Финальная сборка

У нас есть на выбор 2 варианта:
- Пойти в лес, и там быстро фармить ключевые предметы.
- Стоять на лайне и там фармить (не факт что на лайне вы будете так же хорошо фармиться как в лесу)

Лесной лансер

В лесу идем с 1-го уровня с лесным закупом:   что бы легче фармить нейтралов,   что бы всегда хватало маны на  , ну и   что бы восстановить себе здоровье при необходимости. 

На 30 секунде используем   на легкий спаун нейтралов, и забираем нейтралов до 1 минуты, что бы не заблочить новый стак. Дальше мы фармим средний и слабы спаун, и после получения  фармим и сложный спаун. После спауна новых нейтралов забираем их тоже.

Дальше покупаем  . После базилы покупаем   и ставим на ловкость. Докупаем  , и   после аквилы. Теперь мы смело можем выходить из леса и спокойно нагибать. Не рекомендую на долго задерживаться в лесу, тк как после дифузов мы в полне сможем убить почти любого, чем и надо пользоваться до самого лейта. Если же дела идут совсем хреново, тогда сидим в лесу до получения нужных предметов.


Линия
Если фармить на лайне, то выбираем легкую линию, желательно с саппортом, который будет замедлять/станить врага, и мы успеем наплодить иллюзий. Закуп выбираем любой понравившейся кроме лесного (и дураку понятно я думаю). Лично я иду на линию с   который изрядно добавляет нужные статы, и  , что бы вылечиться в трудную минуту. Дальше я докупаю  что бы убежать/догнать при необходимости. После носков я докупаю  , и уже после аквилы апаю носки в   на ловкость. После ПТ'шек я фармлю     и дальше собираемся по финальной сборке, в каком порядке решать вам, поскольку ситуации бывают разные.
Благодаря нашем 1 скилу   , мы можем убивать противников даже на маленкьмо уровне, надо только что бы кто то помог, потому что без ульты мы врядли в одиночку кого то убъем.


Как эффективно нападать на врагов:

Если враг далеко от нас, то используем , замедляя его, с помощью    быстро подбегаем к нему, и используем  . сли уверены что враг уйдет, или же просто хотим быстрее с ним расправиться, то используем   .

Если вы рядом с врагом, то начинаем каст с использования  и дальше  . Плюс такого нападения в том, что у нас    не в откате, и если враг быстро уйдет от иллюзий, то все иллюзии (вместе с нами) его догонят, и мы сможем опять его замедлить путем   (если конечно имеется) если   в откате. Когда  улучшена до 4 уровня, то этот плюс теряется, поскольку кулдаун на макисмальном уровне прокачки составляет 4 секунды. [/SPOILER]

 - Помимо замедления врага, создает дополнительную иллюзию атакующую его. Кидаем на врага если хотим его догнать, или же что бы замедлить и уйти от него. Так же им можно хорошо добивать лоу-хп врагов которые пытаются уйти (если урона не хватило, есть вероятность что созданная скилом иллюзия добъет врага окончательно). Важно: с этим скилом можно хорошо стоять против героев имеющих малый запас здровья, что заставит их использовать предметы на лечение. или же вообще уйти на базу. (Именно предметы, потому что не надо спамить им, если на лайне стоит например   который сразу же отхилит его).

 - Используем когда хотим запутать врага в наших иллюзиях (Одна из иллюзий имеет 100% получаемый урон, поэтому враг еще сильней запутается).  Так же благодаря этому скилу можно забраться в непроходимую местность, поэтому враги не имеющие блинка, вас не убъют. Важно: этим скилом можно хорошенько уклоняться от направленных способностей! Например стрела Мираны, ульт Снайпера, ульт Вайпера и прочие.

 - Поможет нам догнть убегающего врага, или наоборот уйти от нападающего если поблизости есть вражеские крипы (просто кликаем на них правой кнопкой мыши если стоите далеко от них). Важно: помимо основного Лансера, ускоряются и все его созданные иллюзии

 - Ничего от нас не требует, просто создает дополнительные иллюзии с вероятностью 40%/45%/50% от нашей основы. Иллюзии могут так же создать иллюзию с вероятностью 8%. То есть чем больше иллюзий мы создали, тем больше вероятность новых

Спойлер: Друзья

Все станеры и замедляющие. 

Хотелось бы выделить m_icon.jpg Keeper of the Light - восстановит нам ману и мы сможем спамить первым скиллом

Спойлер: Враги

m_icon.jpg Phantom Assassin - С приобретением  battle_fury.jpg  сразу же снесет все иллюзии

m_icon.jpg  Earth Shaker - Благодаря его скиллам живым из битвы с ним не выйдем. Решение: black_king_bar.jpg .

m_icon.jpg Lich - Если мы наплодили кучу иллюзий, и он ультанет с купленным  aghanims_scepter.jpg  (Убирает ограничение на количество отскоков шара), то шар будет прыгать по всем иллюзиям пока не убъет их, и попутно нанося нам кучу урона. Решение: вовремя использовать  ability2.jpg , или black_king_bar.jpg  

m_icon.jpg  Meepo - Благодаря его ability1.jpg и ability2.jpg , он просто разнесет все иллюзии и нас с ними. Решение: black_king_bar.jpg .

m_icon.jpg Enigma - При правильном использовании  ability3.jpg  и  ability4.jpg  у нас не останется иллюзий. Решение:  black_king_bar.jpg  или как вариант заново быстро расплодится, поскольку энигма нас не убъет.

m_icon.jpg  Sven - Благодаря его пассивке он сразу узнает где наша основа и нанесет прилично дамага за несколько ударов. Решение: не брать Лансера

m_icon.jpg  Axe - Благодаря нашим копиям, у Акса будет чаще срабатывать ability3.jpg . Решение: Если Акс уже хорошо нафармился, то надо добавить нам здоровья покупкой heart_of_tarrasque.jpg  или  eye_of_skadi.jpg  , что бы его пассивка не убила наши иллюзии очень быстро

m_icon.jpg  и m_icon.jpg  Slardar,Bounty Hunter - Повесят ульт и все будут знать где находиться основной Лансер. Решение: ability2.jpg .

m_icon.jpg Timbersaw - Благодаря своим способностям в начале игры может доставить не мало проблем. Решение: diffusal_blade.jpg   или  black_king_bar.jpg  

Поскольку это мой первым гайд, буду рад любой критике. Гайд будет дополняться.
Если этот гайд Вам помог, то не поленитесь и поставьте лайк :)


Смотрите также