Как играть за энни лол


League of Legends — Гайд по герою Annie (Энни) :: Job or Game

Pyromania - великолепное пассивное умение, которое позволяет оглушить одиночную цель или большую группу врагов, что делает прокаст Энни действительно решающим в большинстве боёв. За счет большого количества активных скилов оглушение заряжается в короткие сроки. Массовое оглушение может быть активировано с помощью умений Incinerate или Summon: Tibbers. Другими словами перед решающим боем Энни просто накапливает заряды, а потом использует одно из своих АОЕ умений, чтобы оглушить максимальное количество врагов. Единственной сложностью будет точно попасть способностями, чтобы они зацепили максимальное количество врагов, но сделать этой порой непросто, так как дальность использования некоторых способностей и радиус их поражения не такие уж и большие, как хотелось бы.

Disintegrate - за счет этого умения Энни способна легко фармить миньонов на линии без каких-либо затрат маны, попутно накапливать заряды для пассивки Pyromania. Для этого достаточно лишь потренироваться и правильно выбирать момент для добивания миньона. Умение отлично подходит для периодического хараса противника, особенно в сочетании с оглушением. Главным преимуществом способности является то, что вам даже не нужно целиться. Достаточно просто выбрать цель для атаки и огненный шар достигнет врага. Да, урон может быть заблокирован, например с помощью Banshee's Veil, но в основным враги будут страдать от данной способности. Сам огненный шар имеет некоторую скорость полета и с одной стороны это является минусом, но у этого факта есть и плюс. Например, во время полета огненного шара, вы можете активировать щит Molten Shield и этот самый щит может дать вам последний заряд пассивки Pyromania. В итоге огненный шар не просто нанесет урон, но и оглушит цель. Способ достаточно эффективный, так как многие игроки смотрят на то, сколько зарядов у Энни и когда их недостаточно для оглушения, то обычно они действуют более агрессивно и неосторожно. У такого применения огненного шара (то есть в комбо со щитом) есть небольшой минус. Если в дальнейшем вы продолжите драку, то потенциально щит уже поглотит меньше урона, так как вы активировали его очень рано и враг не атаковал вас, а был оглушен. Так что, если вы рассчитываете на долгий размен ударами, то лучше щит немного попридержать и активировать его в момент контакта.

Incinerate - одно из самых мощных умений Энни, обладающее массовым уроном. Главный минус умения это его небольшая дальность применения. То есть применяется оно практически в упор и учитывая специфику Энни, порой сложно безопасно сблизиться с целью. Начинать атаку с этого умения крайне тяжело и опасно, так как противник заранее поймет, что вы намереваетесь сделать. Поэтому чаще всего Incinerate используют уже после ультимативной способности или после оглушения от Disintegrate (в комбинации с Pyromania). К плюсам умения можно отнести то, что применяется оно практически мгновенно, в отличие от того же огненного шара Disintegrate. Если допустим враг первым напал на вас и намеревается нанести много урона, а у вас уже заряжена пассивка, то куда лучше применить именно волну огня. В этом случае оглушение сработает максимально быстро и воспользовавшись моментом вы например можете отойти с помощью ускорения от Molten Shield или допустим применив заклинание Flash.

Molten Shield - благодаря этому умению Энни может значительно повысить свою выживаемость в бою, а также умение удобно использовать для того, чтобы быстрее набbрать заряды пассивки. Возврат урона во время действия щита это конечно приятно, но урон честно говоря незначительный и нормального эффекта можно добиться только против врагов с высокой скоростью атаки, который полагаются на автоатаки. Проблема тут заключается в том, что как правило у таких чемпионов в итоге становится очень много урона и вы скорее умрете, чем нанесете много урона с помощью щита. В одном из обновлений (а точнее даже в нескольких) силу поглощения урона щитом уменьшили, но зато наделили щит дополнительной фишкой. При активации Энни получает кратковременное ускорение. Действует оно недолго и сила ускорения быстро ослабевает, но этого может быть достаточно, чтобы например догнать цель и оглушить её. В командных сражениях такое ускорение может быть использовано для инициации боя. Фактически это единственный способ хоть как-то повысить мобильность чемпиона и это нужно постоянно держать в голове. В некоторых случаях способность может даже спасти вам жизни, когда вы например видите, что из леса выходит вражеский лесник и пытается напасть на вас. Плюсом умения является скромный расход маны, так что способность можно использовать очень часто.

Summon: Tibbers - ульт Энни является тем, что делает этого чемпиона действительно очень сильным. Во-первых, в нашем арсенале имеется умение, которое наносит урон по площади, а также может оглушить целую группу противников за счет заряженной пассивки Pyromania. Вызванный медведь, хорошо навешивает с руки и обладает огненной аурой, которая в замесах также наносит хороший суммарный урон. Медведь обладает большим запасом здоровья и просто так его противники убить его не смогут. За счет этого очень хорошо сносить башни после удачной битвы. То есть медведь может немного потанковать урон. Также медведя очень хорошо использовать для фарма миньонов и нейтралов, само собой после того, как вы его используете по назначению. Когда Энни применяет на вражеского чемпиона способность Disintegrate, медведь впадает в ярость и таким образом можно как бы отдать ему приказ убить конкретного врага. Под яростью мишка бегает очень быстро, не спотыкаясь о миньонов, и его скорость атаки увеличивается в разы. Точно такой же эффект происходит когда Энни умирает. Таким образом Тибберс будет полезен не только ради начального АОЕ урона, но и в течении всего боя. Крайне желательно научиться им управлять и по возможности во время командного сражения грамотно отдавать ему приказы. За бой медведь реально может нанести тонны урона и сильно испортить жизнь врагам.

Выбор заклинаний

Связка Flash + Ignite является классической для Энни и именно этот вариант лучше начать практиковать в первую очередь. Вместо огня можно ещё попробовать использовать Teleport, Exhaust или Cleanse, но все эти варианты весьма ситуационны.

Порядок прокачки умений

Сложно придумать какой-либо другой вариант прокачки умений. В первую очередь лучше максить умение Disintegrate, с помощью которого мы будем фармить миньонов и быстро заряжать пассивку Pyromania. Вторым умение уже лучше максить Incinerate. Оно обладает чуть большим уроном и возможностью наносить урон группе врагов. Соответственно у нас появится возможность быстро зачищать волны миньонов на линии. Щит стоит обязательно взять на 1 в начале игры, чтобы иметь дополнительную защиту и возможность быстрее стакать пассивку. Ульт прокачивается по мере возможности.

14579
28101213
314151718
61116

Стоит сказать то, что в самом начале игры не обязательно сразу прокачивать Disintegrate. Если например ваша команда собирается устроить раннюю засаду, то имеет смысл прокачать Incinerate и уже на фонтане пару раз использовать способность, чтобы быстрее зарядить пассивный эффект. В итоге в бою у вас уже может быть возможность оглушить сразу группу врагов и это может стать решающим фактором.

Руны

Выбор артефактов

Как правило Энни это чемпион, который идет в соло на центральную линию и вот тут главное понять, кто будет стоять против вас. От этого будет зависеть начальный закуп. Если вы уверены в своих силах и намерены постоянно атаковать противника, то в таком случае лучше всего взять кольцо и пузырек здоровья:

Если на линии стоит герой который обладает заклинаниями от которых нужно постоянно уворачиваться (Karthus, Lux, Anivia, Ahri), то есть смысл взять сапоги, но это не обязательно. Чаще всего игроки всё же берут колечко. Если в противниках стоит сильный AD чемпион, то есть обладающий хорошей физической атакой, либо умениями, наносящими физический урон, будет правильнее взять Cloth Armor. В последствии предмет стоит улучшить в Seeker's Armguard и таким образом можно повысить стойкость Энни против физических атак.

Далее нужно решить какой первый ключевой предмет будет наиболее оптимальным в текущей игре. Как правило выбор падает на: Luden's Echo, Rod of Ages, Hextech GLP-800 и Hextech Protobelt-01, но в большинстве случаев игроки стремятся как можно скорее купить Luden's Echo. Помимо этого есть ещё вариант с ранней покупкой Zhonya's Hourglass. Данный артефакт сильно повышает защиту и в командном бою Энни уже не смогут быстро убить.

Преимущественно для Энни покупаются предметы на силу способностей, но предметов с хорошими характеристиками для магов очень много. Из-за этого рождается огромное количество конечных сборок. Но всё же ниже хочу предложить вам несколько вариантов конечного закупа, которые вы можете попробовать в своих первых играх.

Вариант 1:

Вариант 2:

Вариант 3:

Если супер сильно затягивается, то в этом случае можно продать сапоги и вместо них купить ещё какой-то предмет на увеличение боевого потенциала. Скорость передвижения уже не будет играть особой роли, а вот дополнительный урон лишним точно не будет.

Выбор заклинаний

Для роли поддержки можно совершенно спокойно использовать те же заклинания, что и для игры на центральной линии. При желании вместо огня можно взять Exhaust, но всё же огонь на мой взгляд будет полезней.

Порядок прокачки умений:

14579
28101213
314151718
61116

Порядок прокачки способностей так же можно оставить таким же. Единственно не торопитесь на первом уровне прокачивать Q-шку. Вдруг вам понадобится W-шка для какой-то неожиданной ранней атаки.

Руны

Выбор артефактов

Для Энни сапорта лучше всего использовать следующий стартовый закуп:

Приоритетной задачей для сапорта является быстрое улучшение предмета на золото до Frostfang. Это нужно для того, чтобы появилась возможность устанавливать варды. К середине игры желательно иметь Shard of True Ice, Sorcerer's Shoes и какой-то серьезный магический предмет.

Все последующие артефакты можно спокойно покупать, как для обычного мага. Единственное, что можно изменить, это использовать сапоги Boots of Mobility. В некоторых случаях данные сапоги для сапорта могут стать очень хорошим решением. Но они будут актуальны только в том случае, если вы действительно много перемещаетесь по карте. В противном случае проще взять обычного сапоги мага.

Ниже будут представлены несколько вариантов конечной сборки для Энни сапорта.

Вариант 1:

Благодаря такой сборке Энни будет обладать очень высоким магическим уроном.

Вариант 2:

Во втором варианте урона будет несколько меньше, но зато заметно вырастет выживаемость.

Плюсы:

  • Пассивное оглушение за счет умения Pyromania. В комбинации с Incinerate и Summon: Tibbers можно оглушать группы врагов.
  • Способности перезаряжаются сравнительно быстро.
  • Высокий разовый урон умений.
  • Возможность быстро научиться играть. В плане освоения чемпион совсем несложный.
  • В сражении может быстро убить какую-то одиночную цель без защиты.

Минусы:

  • Сравнительная маленькая дальность применения умений.
  • Постоянно необходимо ждать оглушения от пассивки, иначе нападение может быть неэффективным.
  • Медлительный чемпион и наличие ускорения от Molten Shield эту проблему особо не решает.
  • Стоять на лини против некоторых чемпионов может быть тяжело.
  • Действия Энни в большинстве ситуаций очень предсказуемы и вы мало чем можете удивить врага. Соответственно он всегда будет готов к вашим атакам.

Ниже хотелось бы рассмотреть вражеских чемпионов с которыми могут возникнуть большие проблемы.

Кассиопея является очень проблемным чемпионом. Начиная со 2 уровня враг будет постоянно кидать на вас яд Noxious Blast, а затем преследовать и кидать клыки Twin Fang. Затем у Кассиопеи появится дополнительное замедление и тогда дела пойдут совсем плохо. Наилучшим решением в борьбе против Кассиопеи является только фарм миньонов до 6 уровня и ни в коем случае нельзя отдаваться ей на первых уровнях. Из артефактов лучше всего будет взять сапоги Boots of Speed и несколько зелий Health Potion. В отличие от пассивки Энни, ульт Кассиопеи Petrifying Gaze имеет менее продолжительное оглушение, поэтому у Энни больше шансов на победу. Как бы то не было, никогда не стоит начинать бой, если у вас неполное здоровье.
Кассадин обладает очень сильным умением Null Sphere. С помощью этого скила он будет постоянно атаковать вас и мешать добивать миньонов. До 6 уровня Кассадин не будет представлять особой угрозы. Все что нужно это держать расстояние, чтобы он не смог замедлить вас с помощью Force Pulse. Лучше всего постоянно мешать ему и не давать спокойно фармить, так как с появлением ульта, он уже не будет таким медлительным и пассивным.
Вел'Коз относится к разряду дальнобойных магов, который обладает невероятно большим взрывным уроном. Вел'Коз может совершенно спокойно выдерживать большое расстояние до Энни и атаковать с помощью умений. В командном бою Вел'Коз может с легкостью выключить Энни и проблема тут заключается опять же в дальности. При этом сама Энни может точно также быстро убить Вел'Коз, но для этого придется подловить его и каким-то образом быстро сократить до него дистанцию. На протяжении всей игры данный персонаж будет реальной проблемой для Энни.
Зерат действует примерно по такой же стратегии как и Вел'Коз. То есть он использует свое преимущество в дальности и может держаться на безопасном расстоянии, расстреливая Энни с помощью способностей. Попытка сблизится с этим врагов может быть весьма опасной, так как у Зерата есть своё мощное оглушение и попав под него, можно быстро лишиться здоровья. Лучше всего стараться спокойно фармить на линии, не давай сильно запушивать свою линию и надеяться на то, что в будущем противник начнет допускать ошибки. Именно на ошибках можно легко подловить Зерата и быстро убить его за счет своего большого взрывного урона.
Очень сложно что то противопоставить такому чемпиону. Прокаст Синдры очень сильный и пытаться что-то сделать до появления ульта не представляется возможным. Лучшим вариантом в таких боях будет усиленный фарм. Особое внимание стоит уделить ее сферам и держаться от них подальше. Особенно не стоит допускать такой ситуации, что между вами и Синдрой лежали сферы, иначе она использует умение Scatter the Weak и вы будете оглушены, а дальше останется только дело техники убить вас, используя весь свой арсенал.

В начале игры не стоит сразу прокачивать скилы. Определитесь с тем, пойдете вы на линию или же ваша команда пойдет вместе с целью убить кого-нибудь в лесах до появления миньонов. Если вы идете строго на линию, то первым умением можно брать Disintegrate и спокойно фармить миньонов. Если же вы отправляетесь с командой в лес, то тогда лучше взять умение Incinerate и использовать его несколько раз на фонтане, чтобы зарядить пассивку Pyromania. Это позволит нанести урон сразу нескольким целям и оглушить их. Как бы не прошел ганг, успешно или нет, не стоит засиживаться в лесах в поисках врага. Как только миньоны подошли на линию, необходимо быть готовыми уже их фармить.

До 6 уровня и появления ульта лучше всего аккуратно фармить и если противник ведет себя пассивно, то разряжать в него Disintegrate когда будет готово оглушение. По возможности необходимо контролить пути подхода к вам, так как Энни не обладает какими-либо скилами для того, чтобы быстро убежать (ускорение в расчет не берем). Единственное спасение это Flash, но это заклинание имеет очень большую перезарядку и возможно будет в откате во время ганга. Если вы стоите на центральной линии, то помимо охраны собственной жизни необходимо следить за картой и тем, где передвигается ваш лесник, так как порой ваша помощь ему будет необходима. Центральная линия является очень ответственным решением и не нужно зацикливаться только на себе и противнике. Вы член команды и только взаимопом

joborgame.ru

League of Legends — Annie (Энни) :: Job or Game

Pyromania

Новое: теперь заряды Пиромании (пассивное умение) отображаются под индикатором здоровья Энни (подобно пулям Джина).

Incinerate

Дальность действия: 560 ⇒ 625

Исправлена ошибка, из-за которой бойцы получали урон, даже если они успели выйти из области поражения.

Molten Shield

Продолжительность действия: 5 секунд ⇒ 2.5 секунды

Урон за автоатаку: 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + (0.2*AP) ⇒ 30 | 45 | 60 | 75 | 90 + (0.3*AP)

Удалено: больше не повышает физическую защиту и магическое сопротивление. Больше не увеличивает скорость передвижения Тибберса.

Новое: теперь уменьшает входящий урон на 16% | 22% | 28% | 34% | 40% на время действия умения.

Summon: Tibbers

Урон: 175 | 300 | 425 + (0.8*AP) ⇒ 150 | 275 | 400 + (0.65*AP)

Урон ближайшим врагам: 20 | 30 | 40 + (0.2*AP) ⇒ 10 | 15 | 20 + (0.1*AP)

Урон автоатаки Тибберса: 80 | 105 | 130 ⇒ 50 | 75 | 100 + (0.15*AP)

Дальность автоатаки Тибберса: 125 ⇒ 150

Искусственный интеллект Тибберса улучшен, чтобы он более точно следовал приказам Энни, а также чтобы уменьшить количество случаев, когда Тибберс внезапно останавливался и начинал бездельничать.

Новое: Теперь Энни может приказать Тибберсу следовать на ней, выбрав себя в качестве цели.

Новое: Если Тибберс не вступает в бой на протяжении 5 секунд, его скорость передвижения увеличивается при движении к Энни и каждую секунду восстанавливается 6% от максимального запаса здоровья.

Тибберс звереет сразу после призыва, из-за чего он может проходить сквозь бойцов, его скорость атаки увеличивается на 275% и скорость передвижения увеличивается на 100% (восстанавливается до нормальной за 3 секунды).

Применение Пиромании (пассивное умение) к вражескому чемпиону тоже заставляет Тибберса озвереть.

Если Энни умирает после призыва Тибберса, у него мгновенно восстанавливается 50% от недостающего запаса здоровья, он звереет и начинает атаковать убийцу Энни. Если убийца Энни находится слишком далеко, Тибберс начнет атаковать вражеского чемпиона, у которого осталось меньше всего здоровья.

joborgame.ru

Гайд по Annie / Гайд по Энни «Дитя тьмы» Независимый / LoL.Гайды / OGDG

Те, кто играет в Лигу Легенд недавно, могут не воспринять всерьёз маленькую девочку Annie. Но, поверьте, эта крошка может убить вас с одного прокаста.
Энни — один из сильнейших нюкеров League of Legends (при этом независимый от синего бафа), кроме этого она обладает самым большим радиусом авто атаки среди магов. Играть за неё довольно просто, главное — не бегать без стана.


Способности Annie
Пассивная способность — после каждых четырех использованных заклинаний, следующая атакующая способность застанит выбранную цель (цели).

Q — Энни бросает фаербол в цель, нанося магический урон. Если Q добивает цель, то Энни возвращается мана за заклинание.

W — Энни кастует конус огня, нанося магический урон всем вражеским юнитам, которые в этой области.

E — Вокруг Энни возникает щит на восемь секунд, который увеличивает её броню и магическую защиту. При этом, если враги авто атакуют Энни под щитом, то они получают магический урон.

R — Энни призывает медведя Тибберса, о котором лопочет на протяжении всей игры.

В радиусе Тибберса противники получают магический урон.
Тибберсом можно управлять, чтобы он авто атаковал цель. Для этого нужно использовать клавишу Alt и навести курсор на цель. Медведь начнёт её преследовать. Тибберс живёт 45 секунд, если конечно Энни или его не убьют раньше, но это вряд ли ;) Тибберс может танчить башни.

Основная фишка Энни — это её нюк, сделать его качественно, то есть убить цель, можно только с использованием стана. Поэтому никогда не ходите без стана! Заряжайте пассивку Энни и начинайте каст именно со стана. Тогда вы сможете ощутить легкость, с которой Энни убивает врагов.

Определить есть ли у вас стан можно, обратив внимание — вращается ли вокруг пояса Энни свечение. Если да, то следующий ваш спелл застанит цель:

  • если это Q, то одну
  • если это W, то всех противников в радиусе конуса
  • если это ультимейт, то всех на кого попадёте ультой.
Поскольку кушка делается на цель, то начинать стан гораздо проще именно с неё. К использованию ультимейта надо приноровиться.

Так же помните, что враги тоже видят свечение вокруг Энни, а значит опытные из них знают, к чему это приведёт (к стану), и не будут к вам подходить, дабы не стать киллом. Но можно хитрить, и уже с заряженным станом использовать щит — Е, тогда свечение вокруг пояса становится менее заметным, и бдительность противника будет усыплена. А затем и сам противник ;D

Прокачка способностей
Здесь всё просто — максимально Q, потом W, потом E.
Ультимейт ВСЕГДА.
Руны для Энни
Поскольку я не любитель рун на АП, я предпочитаю использовать квинтэссенции на скорость передвижения.
Красные на пробивание магической защиты, жёлтые на броню, синие на магическую защиту за уровень.
Мастерис

Итем билд Энни
ботинки и поты — доранс ринг — сорки — род оф эйджес — шляпа — рилай — войд стаф — жоня

Здесь тоже всё просто — чем больше АП, тем лучше. Живучесть компенсируем с помощью род оф эйджеса, рилаи и жони.

Некоторые любят собирать на Аньку стаки — соулстилер, но это подходит разве что для нормалов, так как опытные противники будут фокусить Анечку и стаки собрать не дадут.

ogdg.ru

League of Legends — Annie (Энни) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 07.03.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.78%37/57+13
Популярность0.25%53/57-4
Частота банов0.05%43/57+1
Золото за игру7759.5316/57+4
Убийства4.1110/57+3
Смерти5.4140/57+1
Помощь в убийстве6.7337/57-2
Наносимый урон12402.4513/57+2
Общее место44/57+7

6.00%

87.94%

6.05%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Support (%)
Annie (%)

Среднее для Support (%)
Annie (%)

Среднее для Support (%)
Annie (%)

Среднее для Annie (%)
Опыт игрока за Annie (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

joborgame.ru

Энни Гайд (Annie Guide) | MidGame.ru

Сегодня поговорим о маленькой девочке, которая любит нагибать, вытаскивать катки и станить все подряд. Поглядим на ее абилочки, скиллсет и айтембилд.

Пиромания (passive)

 

Каждое пятое заклинание Энни оглушает врага на короткое время.
Бесплатный стан — отличный шанс успешно реализовать ганк (конечно в случае прихода нашего лесника), а также законтролить всю вражескую команду.

Расщепление (Q)

Стоимость: 60/65/70/75/80 маны
Дальность: 625

Энни швыряет во врага заряженный маной огненный шар, нанося ему 80/115/150/185/220 (+80% ап) магического урона. Если враг умирает, затраченная мана восстанавливается, а время перезарядки сокращается наполовину.
Ну ребята — это фри фарм, что дает возможность тратить больше маны на харасс врага на линии.

Испепеление (W)

Стоимость: 70/80/90/100/110 маны
Дальность: 625

Энни создает конус из пламени, нанося 70/115/160/205/250 (+85% ап) магического урона всем врагам в зоне поражения.
Вешечка — это наш массовый скилок, АОЕ — так сказать, в том числе и стан. Пригодится как при фарме, так и в тимфайтах.

Пылающий щит (E)

Стоимость: 20 маны
Дальность: на себя

Энни окружает себя огненным щитом, увеличивая броню и сопротивление магии на 10/20/30/40/50 на 5 сек. Кроме того, во время действия умения враги, поражающие Энни автоатаками, получают 20/30/40/50/60 (+20% ап) магического урона.
Ешка — это наша победа. Если всякие потные ребята будут нас бить, мы просто включим E и получим меньше урона и сможем сунуть поболее.

Призыв Тибберса (R)

Стоимость: 100 маны
Дальность: 600

Энни призывает своего медведя Тибберса, который наносит 150/275/400 (+65% силы умений) магического урона всем врагам вокруг. В течение следующих 45 сек. Тибберс атакует врагов, нанося 10/15/20 (+10% силы умений) магического урона, а также наносит 50/75/100 (+0) магического урона окружающим противникам каждую секунду. Энни может управлять Тибберсом путем повторной активации умения.Тибберс звереет сразу после призыва, когда Энни использует Пироманию на вражеского чемпиона или когда Энни умирает.
Зверство: скорость атаки Тибберса увеличивается на 275%, скорость передвижения увеличивается на 100% (восстанавливается до нормальной за 3 сек.).
Ну и конечно — как же маленькая девочка может оказаться без своего маленького медведя, ушатывающего всю вражескую команду. Именно с ульты мы начинаем наш прокаст (разумеется при настканной пассивке).

Итак Анечка славный мид-лайнер, апк с большим количеством аое урона и массовым станом. На линии нашей задачей будет главным образом фарм (наша кушка при верном использовании не имеет манакоста) и попытки забрать врага при ганке (если таковой состоится). В тимфайтах нам следует находиться как можно дальше от эпицентра и выждав момент сложить прокаст прямо в толпу врагов (стараемся драться в узких проходах), законтролив как можно больше противников и победить.

Качать Анюту мы будем через нашу кушечку — отличный поук, отличный урон и простота фарма:

Собирать нашей малютке мы будем следующую красоту:

Мы будем использовать стандартные страницы мастерок и рун, для вытаскивания:

Надеемся наш Гайд на Энни был полезен для Вас, удачи на полях рифта!

midgame.ru

Энни гайд, гайд по Annie


Введение:

Привет, в этом гайде я попытаюсь рассказать вам всё о герое Энни, какое-то время она была одним из сильнейших саппортов, но сейчас в основном ей играют на миде, поэтому гайд будет именно на мид.

Плюсы чемпиона Энни :
Сильный лайнер
Силен на всех этапах игры
Отличный бёрст урон
Есть стан
Большой урон
Легко фармить миньёнов
Отличный выбор для команды с двумя АП чампами, так как Ане не нужен синий бафф.

Минусы героя:
Низкая дальность магий
Нет эскейпа

 

Первым делом максим Q и W, т.к. с них идёт основной урон (по крайней мере пока у нас не появится ульт). Щит прокачиваем один раз на 7 уровне (кстати когда вы включаете щит медведь начинает наносить урон всем вокруг него).

 

Достаточно стандартные мастерис для мидера. Обязательно берём последний навык во второй ветке, который наносит магический урон при нанесении одному подряд трёх атак. Это добавит достаточно много бёрст урона и позволит быстрее убивать врагов.

Начальный закуп по стандарту - доран и поты. На первом беке берём ботинок и книжку ап (если хватает денег). Ботинок даст нам большую мобильность, ну ап никогда не лишняя.

Основных билдов два - первый билд через эбиссал скипитер, этот билд собираем если вы на миде против ап кери и если у врагов много ап урона. Второй билд выбираем, если у врагов нет ап урона.

Стиль игры за Энни:
В начале игры нужно сосредоточиться на ластхите - очень лего ластхитить можно с помощью Q, т.к. если вы убьёте миньёна этой способностью, то вам вернётся затраченная на эту способность мана, следовательно можно практически бесконечно ластхитить с помощью Q. Так же не забываем время от времени стрелять вашу Q во врага, таким образом дожидаемся шестого уровня, после этого настакиваем стан, станим соперника и убиваем используя все ваши способности.
В более поздних стадиях игры стараемся стоять немного позади своих тиммейтов и всегда держим стан на готове. Идеально - если во время начала боя вы попадёте ультом и застаните всю команду врага.
Вобще задача Annie в командных сражениях - успеть прокастовать все свои умения на врагов и при этом задеть как можно больше врагов, а так же постараться застанить как можно больше врагов. Обычно для этого испльзуют флеш + ульт, от этого практически невозможно увернуться.

Вот собственно и всё, хочется сказать ещё, что Annie пожалуй один из самых лёгких героев, но имеется много тонкостей игры за неё и чтобы освоить их все следует сыграть не один десяток игр за этого героя.

www.lol-life.ru

League of Legends — Гайд по герою Anivia (Анивия) :: Job or Game

Rebirth - одно из лучших пассивных умений, которое хотел бы иметь в своем арсенале любой маг. Особенно пассивка актуальна в начале игры, когда по сути у Анивии есть дополнительная жизнь. Также это умение отлично работает в масс замесах, когда противникам приходится тратить время на то, чтобы помимо Анивии еще уничтожить и яйцо. Сравнительно небольшая перезарядка позволяет Анивии всегда рассчитывать на шанс воскрешения, особенно если бой идет не один на один, а с вами есть союзник, который в случае гибели сможет защитить яйцо. Обратите внимание, что с повышением уровня увеличивается и защита яйца, так что врагам будет требоваться все больше и больше времени для его уничтожения.

Flash Frost - превосходное умение, которое не только наносит магический урон, но и способно замедлить и оглушить сразу нескольких врагов. Правильное применение этого умения требует некоторой тренировки, так как ледяная глыба летит медленно и порой необходимо предугадывать поведения врага. Очень важно то, что ледяная глыба на некоторое время накладывает эффект замораживания на противников, что позволяет эффективно использовать умение Frostbite.

Crystallize - одно из самых сложных в плане применения умений Анивии. По началу может показаться, что умение бессмысленно, так как не наносит урона и вообще никак не взаимодействует с вражескими героями, но само собой это не так. На просторах League of Legends вообще очень мало умений, которые бы создавали какие-либо преграды на карте и вот как раз одной из такой, причем лучшей, преградой обладает умение Анивии. Применений ледяной стены просто масса. Можно перегородить путь отступления врагов или же наоборот защититься от нападения врага. На последнем уровне умения, стена становится просто огромной и ею можно перегораживать большие переулки. Особенно хорошо стена сочетается с ультом Анивии.

Frostbite - в этом умении в первую очередь стоит обратить внимание на тот факт, что оно наносит двойной урон по замороженной цели, по-этому использовать его лучше в связке с Flash Frost или Glacial Storm. Плюс умения в том, что в отличии от других умений, это направленный скил, которым уже не промахнешься, но к сожалению работает оно только на одну цель.

Glacial Storm - благодаря ульту Анивия становится просто божественным чемпионом. Огромный урон, большая площадь применения (при максимальном размере пурги), возможность передвигаться во время действия ульта, замедление, возможность отключить в нужный момент и маленькая перезарядка. Сложно представить о чем еще можно мечтать. Но за все это великолепие Анивии приходится платить огромными затратами маны.

Выбор заклинаний:

Порядок прокачки умений:

14101213
814151718
23579
61116

Руны:

Выбор артефактов:

При начальном закупе чаще всего для Анивии берут следующие артефакты:

Учитывая то, что Анивия в первую очередь страдает от нехватки маны, то и артефакты следует покупать именно на реген и на максимальный запас маны. Наиболее эффективными предметами являются Rod of Ages и Archangel's Staff. Артефакт Rod of Ages конечно же покупается в первую очередь, так как он позволяет постоянно восстанавливать здоровье и ману при получении нового уровня, а также в течении первых 10 минут характеристики предмета будут увеличиваться. Archangel's Staff хорош тем, что постепенно увеличивает максимальный запас маны, заметно повышает урон и в последствии он превращается в Seraph's Embrace, который в свою очередь заметно повышает выживаемость героя в бою за счет активируемого щита. Остальные артефакты покупаются на повышение магического урона или выживаемость. Конечный вариант сборки может выглядеть следующим образом:

Если Zhonya's Hourglass не требуется, то его можно заменить на Luden's Echo или что-то другое.

Плюсы:

  • Отличнейшая пассивка.
  • Начиная с 6 уровня очень легко фармит.
  • Очень мощный ульт Glacial Storm, который помимо массового урона еще и отлично замедляет врагов.
  • Большой прирост урона к умениям от артефактов, что делает умения Анивии очень сильными на протяжении всей игры.
  • Анивия может очень хорошо контролировать бой и держать врага на нужном расстоянии.

Минусы:

  • Не самый простой герой в плане обучения. Особенно сложно правильно научиться использовать ледяные стены.
  • Слабый чемпион в начале игры.
  • Медленная анимация автоатаки, что делает проблемным добивание миньонов.
  • Анивия очень сильно зависит от маны и даже с артефактами на ману, необходимо постоянно брать синий баф, чтобы хоть как-то компенсировать эту проблему.
  • Ледяная глыба умения Flash Frost летит чрезвычайно медленно, из-за чего враги могут легко увернуться, особенно если речь идет о больших расстояниях.

Наиболее выгодной позицией для Анивии является центральная линия, соответственно и рассматривать мы будем чемпионов, которые чаще всего там играют и будут создавать проблемы для нашего героя.

Благодаря своей мобильности из-за ульта Spirit Rush Ари может с легкостью уворачиваться от умений Анивии, что делает ее чрезвычайно сложным противником на линии. До появления ульта Ари конечно будет не такой сильной. Против такого чемпиона необходимо научиться уворачиваться от скилов Charm и Orb of Deception и играть максимально аккуратно, так как одна ошибка может быть фатальной. Необходимо максимально хорошо фармить. Например можно между пачками миньонов подфармливать волков и остроклювов.
До появления ульта Энни необходимо в первую очередь следить за пассивкой Pyromania, с помощью которой она может оглушить вас. На 6 уровне Энни будет обладать очень хорошим прокастом, который с легкостью убьет вас. Особенно это касается ульта медведя Summon: Tibbers. В борьбе против Энни лучше всего пытаться подловить ее на ледяной глыбе Flash Frost, а затем добавлять сверху Frostbite. Играть нужно максимально аккуратно, так как в случае смерти даже яйцо Анивии не поможет, так как медведь разнесет его за пару секунд.
В отличии от Анивии Кассиопея чувствует себя просто превосходно в начале игры, так как имеет отличный урон от умений, которыми сложно промахнуться. Также Кассиопея имеет хорошую мобильность. Стоять и фармить против Кассиопеи очень и очень сложно, так как она будет постоянно вас давить. И даже с появлением ульта ситуация не особо меняется, так как у Кассиопеи появляется не менее замечательный ульт. Также как и против Энни играть необходимо максимально аккуратно и стараться хорошо фармить до 6 уровня. С появлением ульта можно пробовать использовать комбо Glacial Storm + Frostbite, но делать это нужно тоже осторожно, иначе можно получить ульт в ответ от Кассиопеи. Лучшим вариантом конечно будет подловить врага на Flash Frost, но из-за высокой скорости передвижения Касиопеи сделать это будет непросто.
Диана получает просто громаднейшее преимущество когда получает 6 уровень и в ее арсенале появляется ульт Lunar Rush. Лучше всего постоянно держать готовым умение Flash Frost и использовать его когда Диана прыгает к вам. Пытаться что то сделать против толково игрока будет сложно. Пользуйтесь тем, что вы способны хорошо фармить и обязательно убивайте волков и остроклювов, стоящих рядом в лесах. Если вам удастся перефармить Диану, то в масс замесах это будет играть решающую роль.
В игре против Физза важно понимать то, что он сильнее в начале игры и лезть в лобовой бой с ним нет никакого смысла. Лучше всего постоянно держать наготове Flash Frost и использовать его когда Физз будет делать выпад в вашу сторону. Попасть ледяной глыбой на расстоянии будет крайне сложно, так как Физз просто будет использовать свое умение Playful / Trickster и неудачный бросок будет переходить в ваше бегство. Пользуйтесь тем, что Физз не обладает атакой дальнего боя и вы сможете фармить миньонов на расстоянии. С появление ульта очень важно не зевать и не попасть под действие акулы Chum the Waters. Увернуться от этой рыбы более чем реально, просто следите за поведение Физза и станет ясно когда он пойдет в решающую атаку. С появлением же вашего ульта становится возможным постоянно использовать комбо Glacial Storm + Frostbite.
По началу Кассадин не будет представлять особой угрозы. Все, что он будет делать это спамить умением Null Sphere, но это не должно вас останавливать, чтобы постоянно давить его. Кассадин не обладает атакой дальнего боя и не имеет в начале никаких умений способных быстро сократить дистанцию до вас. Он начнет представлять особую опасность с появление ульта Riftwalk. Чаще всего Кассадин будет нападать из кустов, так как возможно будет перемещаться между линиями. Боятся его не стоит. Если у вас полное здоровье, то вы спокойно его убьете с использованием ульта. А вот стоять с неполным здоровьем крайне нежелательно, так как прокаста Кассадина может хватить на то, чтобы убить вас до того, как вы что то сделаете. Лучше всего вардить подходы к вам и тогда нападения Кассадина не станут такой уж неожиданностью.
В игре против Ле Блан действовать нужно максимально аккуратно и постоянно держать дистанцию. Само собой враг будет постоянно использовать умения Sigil of Malice и Distortion, но особую опасность представляют не они, а умение Ethereal Chains, которое способно приковать вас к земле. Ethereal Chains имеет небольшую дальность и главное научиться уворачиваться от этих цепей. Если Ле Блан делает выпад в вашу сторону, то всегда лучше держать наготове Flash Frost. До появления ульта против Ле Блан лучше особо не принимать агрессивных действий, так как ее контратака скорее всего убьет вас.
Орианна является очень сильным чемпионом в начале игры и не стоит пытаться тягаться с ней, так как ее заклинания используются намного проще и она просто вас передамажит. Лучше всего играть от защиты, то есть фармить миньонов и монстров в лесу и не пытаться делать выпады в сторону врага, пока у вас хотя бы не появится ульт.

Стиль игры Анивии в начале игры во многом зависит от противника. Анивия чаще всего начинает бой с центра и тут возможны два варианта развития событий, либо противник силен и приходится пытаться фармить и играть максимально аккуратно, либо противник позволяет постоянно автоатачить его. К слову говоря, хотя анимация автоатаки у Анивии очень медленная, зато она имеет очень большую дальность применения. Если противник слаб или боится вас, то стоит постоянно проводить комбо из Flash Frost + Frostbite. Если враг попадается под ледяную глыбу, то он автоматически теряет большое количество здоровья. Также в начале игры стоит особое внимание уделить контролю миникарты, так как Анивия может легко стать жертвой вражеского лесника. По возможности нужно использовать варды и контролировать основные подступы к вам. Если в начале игры на вас идет явный ганг, то самая главная задача это добраться до башни и в случае смерти пассивка Анивии спасет вам жизнь.

С появлением ульта будет правильным, если союзний лесник будет отдавать вам синий баф, а вы будете попутно фармить не только миньонов на линии, но еще периодически захватывать волков и остроклювов рядом с вами в лесу. Это позволит заметно лучше фармить и получать дополнительный опыт. Также с появлением ульта, можно начинать давить противника и не давать ему спокойно фармить. Даже с синим бафом Анивия будет терять ману катастрофически быстро, по-этому первыми артефактами, которые стоит приобрести, это те, что дают хороший реген маны и увеличивают ее максимальное количество. Подробно об этом мы говорили в разделе покупки артефактов.

Анивия обладает отличным ультом, который замедляет врагов в большом радиусе, но это не значит, что ваш герой будет всех нагибать. Существует огромное количество чемпионов, которые вынесут Анивию просто на раз два. Анивия маг, по этому и держаться лучше за спинами своих союзников. Исключением будут являться ситуации, когда необходимо догнать противника и отрезать его с помощью ледяной стены от остальных врагов.

Умения Анивии обладают хорошим приростом магической силы от артефактов, что делает этого героя очень сильным к концу игры. Особенно хорошо этот чемпион чувствует себя в лесных битвах на узких тропках, а не на линиях. Старайтесь пользоваться этим преимуществом. Как правило отрезанный ледяной стеной противник под вашим ультом уже ничего не сможет сделать. Спасти в таких ситуациях может только Flash, но в отличие от ваших умений, вспышка имеет огромную перезарядку.

Анивия очень приятный и интересный чемпион. Если ваша команда не играет пассивно, а постоянно делает резкие выпады в сторону противника, то Анивия быстро найдет свое применение. Конечно в плане обучения это не самый простой чемпион, так как почти каждое умение требует особой сноровки, будь то ледяная глыба или ледяная стена, но это и не самый сложный чемпион. В любом случае, время затраченное на обучение игры за Анивию не пройдет даром. Встретив в противниках такого чемпиона вы уже будете точно знать на что он способен и как будет действовать.

Обновления

21.03.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.

22.05.2016 — Исправлено описание некоторых умений. Немного изменена основная сборка артефактов и распределение талантов. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.

Написать свой гайд

joborgame.ru


Смотрите также