Как играть за энчантрес


Гайд на Энчу дота 2 - Enchantress

Любишь природу? Тогда твой друг – Enchantress, В этом гайде на Enchantress, она же Энча, я научу тебя играть на этом с одной стороны хрупком, но разрушительном герое.

 

Кто контрит Enchantress

 

Основная проблема Энчи – нюкеры. Если в начале игры она может выживать против физического урона с помощью своей пассивки, то нюкеры способны убивать ее без проблем – Lina, Lion, Tinker, Puck, Queen of Pain и подобные. Серьезную угрозу так же представляют герои с сильными станами. Даже при прокачанной пассивке за стан тоненькая Энча может умереть. Ну и напоследок я оставил пару героев – Omniknight и Lifestealer. С помощью своих способностей они игнорируют пассивную способность Энчи и спокойно убивают ее с самого начала игры.

 

 

Способности Enchantress

 

 Untouchable – идеальная способность для фарма леса и унижения врагов до получения ими Black King Bar . Она очень сильно уменьшает скорость атаки соперников, атакующих Энчу. Каких либо особенностей в работе этого скилла нет, он просто является хорошей компенсацией малому количеству здоровья и брони.

 

 Второй скилл Энчи – Enchant. Может использоваться как на крипов, так и на вражеских героев. При использовании на крипов (кроме древних), приручает их и позволяет использовать их способности. Максимальное количество подконтрольных юнитов – 1, поэтому необходимо тщательно выбирать себе подопечного. Можно так же приручить иллюзию. Если иллюзия имеет какую-либо полезную ауру, то она будет распространяться и на союзников Энчи (например, аура вампиризма Wraith King). Ну и играя против Lifestealer, можно приручить крипа, в котором он сидит. После этого Гуля никуда не денется, и ему придется подчиняться воле злобной хранительницы лесов.

 

 Nature’s Attendants – твои союзники-светлячки, которые лечат в области вокруг героя. На максимальном уровне прокачки этот скилл исцеляет 1430 единиц здоровья, и это исцеление распределяется равномерно между всеми ранеными союзниками возле Энчи. Не стоит использовать его в толпе крипов, так как полезное исцеление может уйти на них. Хил работает и на юнитов, которые находятся под невосприимчивостью магии.

 

 Impetus – ультимейт Энчи, который наносит колоссальный урон на дальнем расстоянии. Основные его плюсы – проходит через невосприимчивость к заклинаниям и наносит чистый урон. Ошибочно считать из-за этого Enchantress керри, потому что для нанесения этого большого урона ей нужно находиться как можно дальше от основных боевых действий. А находясь совсем рядом с врагом, урон будет мизерным. Способность улучшается с аганимом .

 

Скилл билд Enchantress

 

                

Неважно, идешь ты в лес или на линию, первая способность, которую нужно прокачать, — Enchant. Она поможет и приручить сильного крипа в лесу, и замедлить противника на линии чтобы убить или избежать смерти. Далее качай Untouchable и Nature’s Attendants поочередно (1-3-1-3). Ультимейт на 6, 12 и 18 уровнях. После 6 уровня продолжай максить 1 и 3 способности, и только потом заканчивай с прокачкой Enchant.

 

Таланты Enchantress

 

В талантах Энчи прослеживаются 2 ветки – для нюкера и семи-саппорта. Саппорту стоит сосредоточиться на следующих талантах — 15% к сопротивлению магии, +8 светлячков nature’s attendants, Enchant действует на древних крипов и 25 к лечению Nature’s Attendants. Ну а нюкер получает соответственно остальные таланты — +20 к скорости передвижения, +50 к урону,+100 к замедлению атаки от Untouchable, +8% урона от Impetus.

 

Как играть за Enchantress

 

Лесная Энча – немножечко фармила. Только фармит она до получения ультимейта, а потом идет устраивать террор на линиях с помощью своих скиллов и прирученного зверька. В этом случае твоя задача – максимально эффективно фармить лес в первые минуты игры и выбрать самого полезного для себя питомца (это может быть волк с бустом урона, кентавр со станом или шаман троллей с сеткой). Твой основной заработок – убийства, причем тебе не обязательно оставлять килы другим героям, ведь в этой ситуации ты сам являешься кором.

А уж если тебе повезло быть саппортом, то отправляйся на линию со своим керри и будь ему самой лучшей нянечкой. И своих крипов заденай, и врагов нахарассь, и кил своему фармиле отдай. В общем, полностью соблюдай все заповеди идеального саппорта. И не забудь про лесного зверька – он станет тебе прекрасным помощником в харассе и пуше.

 

 

Гайд на Enchantress в бою

 

Про подбор питомца я уже упоминал – лучше, чтобы кто-то из лесных жителей был твоим помощником. Замедляешь врага, кастуешь скилл своего звереныша (если он есть) и начинаешь прописывать смертоносные тычки убегающему в панике герою. А если он начал сопротивляться, то убегать придется уже тебе (шучу). Кастуешь хил и дальше накидываешь ульт. Если ты стоишь в стороне от замеса, то пока на тебя не обратили внимание, старайся нанести как можно больше урона самым толстым вражеским персонажам.

 

Что собирать Enchantress

 

  •  Из ботинок Arcane Boots, так как ультимейт требует достаточно много маны, которой в начале игры не хватает. В лейте уже можно их переделать в два других независимых друг от друга предмета.
  •  Orchid Malevolence. Регенерация маны, урон и скорость атаки. Да и к тому же активируемая способность, накладывающая на противника сайленс. А улучшив этот предмет до Bloodthorn , обезмолвленный враг не сможет уклоняться от атак и будет получать с каждого удара критический урон. Выбор очевиден.
  •  Aghanim’s Scepter. Дает полезную особенность – увеличивает максимальное расстояние для ульты, соответственно увеличивает максимальный урон с одной тычки. Не особо необходимый предмет, покупаю всегда по ситуации и только в том случае, если со стороны команды можно ожидать подсейв в случае опасности.
  •  Hurricane Pike. А вот этот прекрасный итем у меня в инвентаре есть всегда. Враг подобрался слишком близко? Не беда. Толкай и бей без ограничения по расстоянию. К тому же, у тебя будет эскейп на случай угрозы жизни.
  •  Bloodstone. Ты будешь ходить и убивать, соответственно заряды на этом предмете будут быстро накапливаться.
  •  Scythe of Vyse. Всегда рекомендую собирать этот предмет тем героям, которые не имеют дизейбла. И Энча – не исключение. Кроме активируемой способности, этот итем даст тебе кучу интеллекта, а соответственно, увеличит твой манапул и урон со способностей и атак.
  •  Monkey King Bar. Ситуативный предмет, который нужен только при наличии уклонений у противников, когда одного Bloodthorn недостаточно, чтобы убить их.
  •  Black King Bar. Ты будешь очень уязвим к магическому прокасту и сильным дизейблам, поэтому если тебя напрягают своими скиллами вражеские нюкеры, то покупай. А если тебя беспокоят сильные направленные способности, то лучше заменить бкб на Linken’s Sphere .

Финальный закуп выглядит примерно так:

  

  

 

Гайд на Enchantress подошёл к концу. Герой очень интересный и сложный в освоении. Советую опробовать этого персонажа.

27106 | Опубликованно: 2017-01-19

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

dotaguide.ru

Гайд по герою Enchantress Dota 2 от topor12

В данном гайде я попробую расскрыть козу(в последующем я так буду называть Enchantress)

как сапорта и как кери...

+хороший урон с руки в связи с ультом

+есть хил

+с руки тяжело убить из-за пасивки, а крипы почти не дамажут

+есть возможность уйти в лес с 1ого уровня

+есть неплохое замедление

+не теряет своей актуальности к концу игры

+не сильно зависит от шмоток

+хороший пушер

-тонкий герой(мало хп)

-легко контрица

1)Untouchable

благодаря этому спелу мы будем дольше жить, а в связке с аурой шивы нам будет вообще хорошо

2)Enchant

позволяет стоять в лесу и не дадим убежать врагу

3)Nature's Attendants

хороший хил, в начале нас тяжело убить когда он включен

4)Impetus

это наше всё, а если у нас аганим то мы можем поравнятся со многими кери

чистый урон как-никак

1) лесная коза(лично я предпочитаю лесную козу)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15 плюсик

16

17-25плюсики

на лайне скил билд может быть довольно разный, я думаю стандартом будет максить хил, а пасивку с замедлением как удобно

но я считаю что коза без лесных крипов не столь актуальна

Ну если мы идём в лес то тарим , с ним наши петы буду дольше жить и нам будет хватать маны. по желанию следующим артом можно , даст нам скороть атаки и хороший фарм.

дальше всё идёт в зависимость какую роль вы играете в команде.

Мы стоим на лайне. Стартовый закуп может быть любым, это могут быть или атрибты всё зависит от ситуации и не забудьте про реген хп и маны.

1)Если вы сапорт, то хорошим сапогом для команды будет , даст вашей команде больше шансов на выживание в замесе. собираем при наличие магических раскастов, опять же ваша команда будет более живучей. поможет убежать выживвщим после замеса в слукчае печального расклада, или наоборот догнать и добить.Впринцепи дальше мы можем собиратся не для команды, а для себя любимого.ну а если вы всё же единственный сапорт в команде тогда собирайте артефакты на дизейбл такие как:

.

2)Мы кери и мы страшные.Выбор сапога ляжет на я считаю что другие сапоги нам не нужны. Ставим его на силу, так как мы тонкие.С ним у нас будет выше скорость атаки, а значит и убивать будем быстрее. обычно следующим артом я тарю он даст нам хороший реген мп и мы сможем хорошо гангать + скорость атаки нам нужна.

Далее обязательный для нас артефакт, с ним мы будем по толще, у нас будет больше маны, и урон от ульты мы сможем выдать побольше. у нас будет всегда хватать маны, опять же мы становимся толще, и наверное самый лучший дихейбл в игре(не считая станов). ну тут всё понятно, скороть атаки, броня + отличные ауры(которые не лишние) и наши петы опять будут более толстые и дамажные.

Тут я показал как обычно я собираюсь. давайте рассмотрим возможные артефакты:

собираем если есть герои с промахами или если кто-то собрал артефакт на промахи. даст нам немного скорости+ физ и маг урон и мы не будем промахиватся( собираем этот артефакт только для этого эфекта, просто так он нам не нужен)

если нас контрят и фиксят, это наш выбор

почему бы и нет, сам иногда собираю, хороший прирост регена хп и бешеный прирост регена маны. При должном количестве стаков можем не выключать ульт

отличный артефакт для нас. Реген хп и мп, + прирост статов небывает лишним.

актуален последним артефактом, чтобы быть неубиваемым.

можно собрать, но так как мы стоим в стороне замеса, то не особо актуален.

С артефактами думаю разобрались.

Если стом в лесу: фармим лес, выходим с петами на лайн даём станы, замедление, сети(в зависимости от наших петов) убиваем героев и обратно фармить в лес.Заканчиваем фармить лес минуте на 12-20 в зависимости от того как там поживают наши союзники, но всёравно не забывайте заходить в лес за петами.

Если стоим на лайне, ганяем противников, хилим союзников, фармим если мы кери, тоже ничего сложного.

В центр замеса не лезим, помните от чего идёт урон у ульты стоим в сторонке и накидываем врагам, влазием в замес только для того чтобы спасти кого-то хилом.

Как таковых друзей у нас нет, это мы всем друзья, так как у нас хил, замедление и дизэйблы петов.

ну наши злейшие враги это

блинканётся и сожёт ману

убьёт с прокаста, если не убьёт то выведет из стоя точно, против него собираем .

все герои с блинками

.

ну и те кто выжгет нам ману или повесит сало

и так далее...

Играйте и выигрывайте, мой первый гайд, сильно не чмырите=)))

dota2.ru

Гайд Энчантрес в Дота 2, как играть за Enchantress Дриада в Dota 2

В dota 2 Enchantress предстает как полу-саппорт со специализацией в пуше и фарме исключительно в лесу. Кроме того, коза в дота 2 помогает союзникам своими аурами и магиями. Делать отводы с энчантрес в дота 2 – просто сказка. Дело в том, что наша лесная дриада умеет приручать эншентов. Однако с энчантрес гайд рекомендует не бросаться сразу же в бой. Поначалу она очень ватная и маны все-таки маловато, а для того, чтобы качественно вливать дамаг придется подкопить на аганим.

Скилы Enchantress dota 2

Untouchable

Пассивка Enchantress, которая обеспечит замедление атаки противника на 4 сек. Если кто-то рискнул бить Enchantress авто-атакой, то заработает угрызения совести и замедление скорости атаки на 30/60/90/120 единиц. Это очень эффективный скил, поскольку иногда противник даже не замечает насколько упал его дамаг. Игроку тоже не стоит увлекаться своим первым скилом и учесть из гайда на козу дота 2, что способность не совместима с бкб.

Интересно, что пассивка в dota 2 Еnchantress срабатывает сразу же после клика на нее авто-атакой. Даже если противник успел отменить свое действие до того как плюха в Энчантрес полетела, он все равно получит заслуженный дебафф – нечего стартовать на дриаду.

Enchant

Скил, с помощью которого коза дота 2 сможет переманить на свою сторону вражеских крипов или иллюзии, а также замедлить героев. Говоря в гайде на Еnchantress dota 2 о зачаровании крипов, стоит отметить, что скил продлиться 80 сек. При захвате эншентов у Enchantress есть возможность получить свою маленькую армию с эксклюзивными скилами – от дизейбла до замедлений. Для ганга этот скил даст замедление врага на 20%/30%/40%/50% в течение 5.5 секунд.

Nature's Attendants

У энчантрес в дота 2 есть еще и хорошая хилочка. Духи дриады, леча ее и союзников 10 сек, восстанавливая по 10 хп. Поскольку лечение происходит постепенно, гайд на козу дота 2 рекомендует врубать скил перед началом боя. Читая гайд на Еnchantress dota 2, важно учесть, что чем больше союзником лечиться от скила, тем меньше хп восстанавливается. В зависимости от прокачки светлячков-хилеров будет становиться больше 3/5/7/9.

Тем не менее, восстановить скилом Еnchantress в дота 2 хп больше, чем 900 пунктов не получиться. И союзников полечит только с неуязвимостью к магии.

Этот скил хорош будет для Еnchantress при пропушивании лайна и сносе таверов. Юзать способность нужно аккуратно из-за большого манакоста (125/140/155/170) и отката (45 сек).

Impetus

Если использовать ульту энчантрес в дота 2 с умом, то можно хорошо набить лица противникам. Это тот самый момент, о котором говорилось в начале гайда enchantress dota 2 – аганим решает всю игру. Этот скил коза в дота 2 должна давать с максимального расстояния (2500 дотаметров) для максимального урона (15%/20%/25%).

Способность Enchantress можно зациклить для авто-атаки, но лучше контролить самостоятельно, потому что маны у нас на все хватит. Дриада может не бояться прожимать ульту на лайне, потому что крипы все равно не успеют сагриться, а мы нормально похаррасим противника.

Последовательность прокачки скилов у Enchantress

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

 

Гайд как играть за Еnchantress dota 2

Начало игры

Энчантрес по этому гайду собирается как саппорт. Для этого стартовый закуп в dota 2 Еnchantress должен выглядеть так:

  • Observer Ward х2;
  • Clarity;
  • Ring of Protection;
  • Smoke of Deceit.

Для любителей Чена игра за Еnchantress в дота 2 будет проще простого. Для начала ставим варды в лесу или на рунах, а на 30 сек идем фармить. Важно понимать, что у каждого из нейтральных крипов есть своя фишка будь-то стан, замедление или яд. Поэтому перед началом лесного фарма с энчантрес в дота 2 важно внимательно изучить кого убить для голды, а кого зачаровать в союзники.

Из дизейблеров-эйшентов хорошими помощниками Enchantress станут Dark Troll Summoner и Centaur Conqueror. Для пуша лайна нет лучшего выбора, чем Wildkin Warchief, с его Torando, и Hellbear Smasher, никто не захочет попасть под его Clap. Для быстрого ФБ в dota 2 Еnchantress надо зачаровать кентавра и под смоками зайти на мид.

После 15 минут такой игры по гайду у enchantress в dota 2 уже должен быть итембилд:

  • Power Treads;
  • Urn of Shadows;
  • Ring of Basilius.

Середина игры

Теперь настало время в dota 2 показать enchantress уже как легкого кэрри. Очень сильно в этом поможет дриаде ульта. Однако бешенный манакост не дает насладиться Impetus в полной мере. Для этого нужно собрать орчид, который и даст необходимый реген маны.

К этому моменту тревожить эншентов ради помощи на лайне уже не стоит. Лучше Enchantress заработать на них золотишко. А вот аура Alpha Wolf очень пригодиться. Она даст 30% бонуса к урону. Гайд на козу дота 2 рекомендует зачаровывать Ogre Frostmage ради его Ice Armor. Это очень поможет танку.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Лайн Как подходит герою
Лес Отлично
Соло мид Плохо
Соло хард Плохо
Соло изи Плохо
Трипл изи Хорошо
Трипл хард Плохо
Дабл лайн Средне

Конец игры

С хорошо собранной по гайду enchantress в dota 2 нет проблем. Осталось только немного уделить внимания собственной защите. Хорошим артефактом будет линка. Для дополнения орчида можно купить Rod of Atos и Scythe of Vyse.

dota2-i.ru

Гайд на Энчантрес — Dota Skills. Гайды, статьи, новости Доты 2

Игра за Энчантрес — вершина позиционирования. Заруби на носу, главное для Энчи — грамотно выбранная позиция. Важно быть не просто за своими союзниками, но делать так, чтобы подставиться под станы и дизейблы врага. Энчантрес — тонкий герой, ее хил не мгновенен, поэтому нужно быть осторожным.

 

Скиллы Enchantress

Untouchable. Очень сильный навык на ранней стадии игры. Позволяет Козе танковать против героев с физическим уроном. Не спасет тебя от заклинаний. Скилл взять на единичку на третьем уровне, дальше смотреть по пику врага — если у него много героев, полагающихся на автоатаку, то нужно прокачивать это скилл, если много магов — то хил.
Enchant. При прокачке способности увеличивается лишь процент замедления, если рассматривать применение к врагам. Нет смысла в начале игры прокачивать этот навык. Возьми его на единичку первым скиллом для фарма в лесу. Конечно, замедление будет полезным при ганках, но тебе будет достаточно и 20%. Ганкай с тиммейтами, используй сетку крипа-тролля и стан крипа-кентавра, и все будет в шоколаде.
Nature’s Attendants. Очень мощный хил. Он не спасет тебя от бурст урона, типа ульта Лины, но очень силен против героев с физическим уроном, особенно в сочетании с Untouchable. Каст действует с задержкой, так что будь готов начать лечить себя и союзников впрок.
Impetus. Ульт Энчантрес делает ее настоящей убийцей в тимфайтах. Предсказуемо очень хорош против убегающих врагов. Чем дальше Энча стоит от врага, тем больше ХП Импетус срежет, так что грамотное позиционирование — ключ ко всему.

 

Начало игры

На старте покупай себе  Robe of the Magi и ничего более. Этот предмет позволит тебе быстро купить  Power Treads. Роба хороша тем, что увеличит твой урон с руки (у Козы урон автоатаки зависит от интеллекта), увеличит ману для абилок.

В начале игры иди в лес и выбирай самого толстого крипа из высокоуровнего лагеря. Зачаровывай его и беги фармить. Не экономь его ману, если крип попался со скиллами. Кончится этот — найдешь себе нового.

Лучшая находка — Дикокрыл с вихрем. Ставишь его, кастуешь вихрь, а сам бежишь зачищать другие лагеря. Как правило, одного вихря хватит на два стоящих рядом кэмпа.

Выходить на линии для помощи своему керри можно начиная со второго уровня, если у тебя есть кентавр со станом или тролль с сеткой, а также твой союзник имеет слоу или стан. Можешь забегать на мид, чтобы помочь своему мидеру.


Когда фармишь — не трогай легкий лагерь, он нужен для отводов стоящим на линии героям.


До 15 минуты нужно постараться собрать  Dragon Lance. И всегда, всегда, носи с собой  Portal Scroll.


Середина игры

Следующий по списку —  Force Staff. Из него и  Dragon Lance нужно изготовить мастхевный для Энчи артефакт —  Hurricane Pike.

При использовании  Пика отталкивает друг от друга кастующего и врага. Например, тебя начинает унижать вражеский керри — тыкаешь в него  Hurricane Pike и твой  ульт из бесполезной хлопушки становиться орудием убийства.

Остальные предметы выбирай по ситуации и по пику врага. Если в другой команде мощные прокастеры, вливающие тонны дамага —  Orchid Malevolence просто обязателен. Если с маной все хорошо, в твоей тиме есть саппорты — бери  Moon Shard. Если враги тебя ненавидят и убивают сразу, как только заметят — собирай  Black King Bar.

 

Конец игры

С закупом в лейтгейме все просто. Чем больше итемов купишь, тем лучше 🙂

Начни с  Aghanim Scepter. Если еще не приобрел раньше, покупай  Moon Shard и заканчивай  Monkey King Bar.

Враги просто будут держаться за оторванные лица.

Также, как и ранее — если тебя фокусят, покупай  БКБ. Если вам приходится пушить, или активно дефать, приобрети  Boots of Travel.

И последнее, никогда не забывай следующее.

 

  1. Позиционирование — ключ к победе! Тем более, при игре за Enchantress.
  2. Не следуй гайду на 100% в плане итембилда, если опыт подсказывает тебе, что сейчас зайдет другой артефакт.
  3. Не дизмораль, всегда будь на позитиве и поддерживай союзников. Хорошие отношения в команде — залог хорошего тимплея.

 

Друзья Энчантрес

 

Враги Энчантрес

 

Играет профессионал

А вот как катает на Энчантресс s4.

 

dotaskills.ru

Гайд по герою Enchantress Dota 2 от t0nyss

1. Вступление

2. Плюсы героя

3. Минусы героя

4. Комментарии к скиллам героя

5. Итембилд

6. Тактика

7. Друзья

8. Враги

9. Заключение

Всем привет. В этом гайде я решил рассказать о таком сильном керри как Encha (сокращенно назовем её так), которого многие недооценивают как прекрасного лесника, который может спокойно обогнать по фарму вражеских керри или в любой момент загангать. Хочу предупредить, что в этом гайде я показал свой вариант игры на данном герое, вовсе не обязательно играть на енче так, как написано в гайде, это лишь мое мнение.

1. Сильный керри, Rage герои 1х1 будут слетать за короткое время.

2. Отличный лесник, 2м скиллом даже напоминает чена

3. Отличный гангер, после 7 лвла может спокойно прервать фарм в лесу и забрать вражеского героя

4. В лейте, имея хороший фарм, можно убивать с пары ударов (под ультом, разумеется)

5. Есть хилл, может отхилять себя и свою команду.

6. Как я уже писал, 1х1 выносит всех (с наличием орчида)

7. Хороший пушер, если переманить крипа пожирнее.

1. По началу будет сложен в управлении

2. До покупки орчида недостаток маны из-за стабильного использования ульта (если вы гангаете)

3. Очень мало хп, в замесах следует стоять подальше, дабы не убили АоЕ скиллами.

4. Если кинут сало или выжгут ману, то мы станем бесполезным.

1.

Отличная пассивка, помогающая в фарме, сражениях 1х1 и выживании против героев с большой скоростью атаки ( , и т.п.)

2.

Отличная способность, обеспечивающая наш успешный фарм в лесу. С её помощью можно переманить крипа для фарма/пуша/иногда замеса, а так-же догнать врага или самому убежать (разумеется, если враг один)

3.

Еще одна прекрасная способность, помогающая не уходя на базу, не использую фласку/танго отрегениться и вернуться в замес или просто фармить. Еще один её плюс это то, что она действует на своих тиммейтов, что так-же немало важно.

4.

Прекрасный ульт, который в мид гейме и лейте просто валит всех наповал. Вражеский герой (без блинка) не успеет до нас добежать, как мы его убьем. В ранней стадии игры рекомендуется использовать как можно меньше, дабы всегда иметь ману.

Как я писал в начале - это будет лесная енча, а значит стартовый закуп у нас будет лесной.

Покупаем (это кольцо поможет быстрее регенить ману, а так-же укрепит прирученных нами нейтралов) и .

Итого:

Далее собираем , этот предмет ускорит наш фарм и даст дополнительные +30 к скорости атаки, что так-же не плохо.

Теперь настало время выбрать сапог, но тут без сомнений - , даст скорость атаки, которая с мидасом уже будет не маленькая + возможность постоянно переключать атрибуты (желательно в первых замесах включать их на силу)

Первым серьезным артом для нас будет - для нас это прекрасный арт, даст неплохие статы, реген маны, а так-же сало, что с нашим ультом будет карать. После покупки данного артефакта не будет сильных проблем с маной и наши ганги будут намного эффективнее. С этим предметом мы сможем очень легко убивать керри вроде Магины , Урсы , Войда , Морфа , Ланайки и т.п. Главное кинуть орчид как можно раньше

Следующим артом я бы предпочел собрать аганим , даст неплохие статы и увеличит наш прекрасный ультимейт.

После приобретения этих артов мы уже сможем нагибать вражеских героев, но надо как-то "расти", поэтому что собрать дальше выбирайте сами, я приведу пример самых хороших для нас артов:

- отличный артефакт для нас, я бы даже назвал его обязательным. Даст огромную скорость атаки (+80) + еще и молнии, почти всегда собираю его енче, сольем любого героя за орчид.

- прекрасно сидит на нас. Даст хорошую скорость атаки и много брони + снизит её врагам, можно собрать вместе с . Имея сразу эти 2 арта мы будем очень сильным керри и в придачу быстрым пушером.

- Сильный отжор, с нашим ультом в каком-то плане решить проблему с недостатком хп. Да и +25 силы прибавят нам реген и хп.

- прибавит имбовости. Даст целых 81 урона и отличные криты, которые с нашим ультом будут очень сильные.

- очень хороший предмет, но в тоже время и дорогой (6750). В глубоком лейте можно собрать. Прибавит прилично атаки (100) и немного силы, а так-же неплохой баш с руки и активку. Чем-то напоминает орчид, к нам будет трудно подойти, что для нас большой плюс. Собирать или нет..решайте сами.

- стоит собирать, если у врагов есть дизейблеры ( , и т.п.) , станеров ( , и т.п.) или просто сильных нюкеров ( - особо опасен для нас (подробнее во "враги"), и т.п.)

- еще один полезный артефакт. Даст дополнительную скорость передвижения, а главное - иллюзии. Стоит собирать против героев вроде , , и т.п. Иллюзии могут перевести их ульты на себя, что помогает выжить основной енче. Так-же манту хорошо собирать если у вражеских героев есть орчид ( ) враг может кинуть сало на иллюзию, но если у него будет хорошая интуиция, то нам не поздоровится.

- неплохая атака (60) + понижение брони. Можно собрать против толстых героев ( , и т.п.)

- прекрасный арт. Хороший урон (88) и законтрит уклоны. Так-же будет полезен если у вражеских героев есть бабочка

- если сильно чувствуется недостаток хп и маны, то этот арт для вас. Даст очень хорошие статы + реген, можно собрать.

- ситуационный предмет. Собирать если у врагов есть ,

, и т.п.

- если собрать в лейте, то можно последние минут 10 игры провести у вражеской базы (не под фонтаном, ясен пень). Большой реген + много здоровья, отличный арт для нас.

- ситуационный предмет. Если дела идут хорошо, вас трудно убить и т.п., то этот арт для вас. Будет хорошо смотреться если вы собрали всякие арты на выживаемость ( , , и т.п.)

Это были основные арты, которые хорошо смотрелись бы на енче. Еще раз говорю - собирать эти арты нужно для енчи, которая выполняет роль "керри" в вашей команде, именно о ней этот гайд.

С первого лвла идем в лес. Наш плюс в том, что мы можем фармить любых нейтралов (кроме древних). Находим пачку толстых крипов, берем самого жирного из них (например кентавра) он танкует других нейтралов, а вы бьете и добиваете с ним. Вот и весь принцип фарма в лесу. С появлением мидаса можно с одной пачки брать толстого крипа мидасом, а с другой 2м скиллом. Так-же можно сделать дабл, трипл, десятиропл и так далее спауны. Как это сделать? Подходим к пачке крипов, бьем их на 52 секунде и начинаем отходить так, чтобы не был виден спаун, возвращаемся, а там уже 2 пачки крипов. Так можно повторять несколько раз, а потом придти и расфармить.

С появлением орчида начинаем гангать. Вот, например, видим нашу цель. Допустим бх фармит соло хард (так как на дабле/трипле/в миде забрать труднее), перед гангам включаем стрелы на авто атаку ( т.к. Это 4й скилл, то по стандарту он будет на клавише R), нажимаем 1 раз комбинацию Alt+R и если иконка ульты стала в небольшом квадратике, значит она у нас на авто атаке. Теперь, кидаем орчид на врага и начинаем бить его от руки (напоминаю, что чем дальше мы от врага, тем больше наш урон - благодаря ульте) и убиваем (я взял например бх, так то мы его точно убьем). Не забудьте выключить авто атаку (нажмите повторную комбинацию клавиш), дабы с постоянным ультом нам бегать пока рановато, маны не хватит (в лейте же можно забыть, про выключение авто атаки).

В лейте просто убиваем подобным образом, пушим тавера (не забывайте приручить жирного крипа) и выигрываем игру. Все довольно просто :)

Наши "бфф" это те, кто может хексануть, задизейблить врага, увеличить наш дамаг, застанить врага и т.п. Приведу несколько примеров.

Дизейблеры: , , , , , , , (с его лассо),а так-же . А так-же тинкер с хексом не даст врагу далеко уйти))

Герои, которые могут кинуть врага в астрал, что поможет нам забежать за него: ,

Все герои, которые увеличат реген, отхиляют, увеличат дамаг, скорость и т.п. (многие из них не являются саппортами): , , , , , , , , , , , , , , и т.д.

Станеры: , , , , и т.п. (не стал приводить много примеров)

Из всех вышеперечисленных друзей все сойдут нам за враги. Конечно, со многими решает проблемы бкб

Особо опасные для нас враги - это керри, которые нас перефармили или очень сильные лейты.

Из них: , , , , , , , , , , , , , , , , , - все эти герои очень сильные при хорошем фарме и играя против них я бы все-таки не советовал расслабляться.

В заключении хотелось-бы сказать, что гайд будет доработан мной, если будут положительные отзывы. Я старался как можно лучше раскрыть этого сильного героя и мне немного не по себе видить его как саппорта.

Хочу пожелать всем удачи, отличных игр и побед на данном герое. Фармите, не глупите, тащите.

Гайд написанный t0nyss специально для Dota2.Ru

GLHF

dota2.ru

Гайд по герою Enchantress Dota 2 от DovAkim

Итак, собственно я решился на написание гайда после недавней игры за Энчантресс в лесу, как правило многие из начинающих игроков вообще не умеют фармить лес, а Энчантресс я бы не назвал лёгким в контроле героем. Попробуем же разобрать как правильно фармить лес этим героем. Прошу учесть, что гайд ориентирован на новичков. Дополнение и критика только приветствуются.

+ Мобильность

+ Неплохой прирост интеллекта

+ При правильной игре будет убивать в начале

+ В лейте наносит очень много урона

- Сложна в контроле

- Мало хп

- Всё же маны может не хватать

А теперь обсудим почему же я предлагаю вам раскачиваться именно в порядке описанном выше.

Начиная игру мы идём в лес и на первых порах нам будет трудно выжить без помощи лесных крипов. Потому контроль над мобами надо качать первым делом. Далее качаем попеременно первый и второй скилл, в лейте у вас будет очень сильное замедление атаки, а пока это поможет нам фармиться на более сильных крипах и даже древних. По поводу ульты комментариев нет, просто маст хэв.

В последнюю очередь начинаем качать наш чудесный хил(прощу учесть, что сейчас мы лесники, а не саппорты и потому на некоторое время можно о нём забыть)

Итак, есть и другой вариант, вместо замедления атаки - максим лечение, так мы так же можем фармиться на самых сильных крипах, да и в замесах помогает, но это лишь в случае потной игры.

Самое интересное:

Итак, в начале я предлагаю вам взять себе и [item=Tango]

Дальше стараемся как можно быстрее нафармить на . Нафармив Мидас, уже можно думать о такой вещи как поставленный на инту. Кстати, если хотите, то можете купить себе мало ли придётся улепётывать через весь лес от ганга.

Когда у нас есть мидас и пт, можно уже подумать о более серьёзных вещах. Если игра идёт как нельзя хорошо, то собираем , а следом можно (ульта берёт порядочное кол-во маны). Если же игра идёт не так хорошо, как хотелось бы, то можно взять себе что-то подешевле к примеру , очень удобная штука при гангах. В общем-то и всё, в глубоком лейте можно взять или .

Мечта любого задрота:

Едва войдя в лес, стараемся урвать себе крипа поздоровее. Лучше всего подойдёт на эту роль урса или же вождь кентавров. Отправляем их танковать, а сами активно помогаем нашему танку. Так же не стоит забывать о рунах, чекать их надо по кд. Вдруг что-нибудь нужное попадётся?

Примерно с 6 уровня можно выходить на ганги, тут есть два пути: Ходить с зоопарком или в соло.

Если вы прирождённый зоолог, то наилучшим решением для вас будет вождь кентавров, этот суровый малый застанит, потанкует, да ещё и раздаст урона, а при случае и погибнет за вас в неравном бою.

Если же решили играть соло, то просто стараемся не нарывать и убивать с товарищами по команде, для таких случаев можно взять себе лотар.

Ближе к лейту мы уже должны вносить много урона врагам за счёт своих айтемов. Бегать одному не стоит, это чревато рейдж байбэком или просто сидением в таверне - враг не дремлет.

А тактика боя наша проста - мы вносим не особо много урона вблизи, так что стоит атаковать издалека(из-за товарищей например) и конечно с применением нашего ультимейта, вот собственно и всё.

Магнус - завезёт нам перепуганного врага прямо в лапы, даст эмпавер или поможет ультой.

Урса - замедлит, а если надо то поможет уроном.

Вообще подойдёт любой герой, который может вносить много урона или же танк, который может нас защищать, пока мы будем подло закидывать врага из-за его спины.

Опять же это парни которые могут вносить много урона за короткое время, процент выживаемости в схватке 1 на 1 с Урсой 5-10 процентов, и то, если вам повезёт.

Ну и в заключение хотелось бы напомнить ещё раз вам о том, что нужно быть бдительными и осторожными даже спокойно стоя в лесу. В иной раз союзник может не написать сс и вас просто раздавят.

dota2.ru

Enchantress — Dota 2 Вики

Enchantress

17 + 1,5

19 + 1,8

19 + 3,6

Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 540 960 1260 1400
Реген. здор. 1,5 3,2 5,3 6,8 7,55
Сопр. маг. 25% 26,02% 27,28% 28,18% 28,63%
Мана 75 303 903 1335 1551
Реген. маны 0,9 1,85 4,37 6,17 7,07
Урон закл. 0% 1,33% 4,86% 7,38% 8,64%
Броня 1 4,04 8,07 10,95 12,39
Атак/сек. 0,59 0,7 0,85 0,95 1,01
Ув. ск. пер. 0% 0,95% 2,21% 3,11% 3,56%
Урон 26‒36 45‒55 95‒105 131‒141 149‒159

Enchantress — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является интеллект. В ранней игре Enchantress является хорошим героем-лесовиком, а ближе к середине и поздней этапам игры - может стать хорошим Carry-героем, который способен наносить большое количество урона. Пассивная способность Untouchable дает возможность герою замедлять атаки противников, которые ее атакуют. Способность Enchant позволяет очаровывать крипа, захватывая его под свой контроль. Если целью является вражеский герой, то способность замедлит его скорость передвижения. Способностью Nature's Attendants герой вызывает духов-целителей вокруг себя, которые лечат героя и всех ближайших дружественных героев. Главная способность героя - Impetus - усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем сильнее урон.

Аюшта, Enchantress

Аюшта кажется невинным и беззаботным лесным существом, и пусть это первое впечатление не обманчиво, оно едва ли раскрывает её натуру. Аюшта прекрасно понимает, отчего страдает природа. Она прошла многими тропами, приветливыми и угрюмыми лесами, бывала во всех краях в любое время года — и всюду искала дружбы, несла вести, смех и исцеление. Иначе никак: где разразилась война, там лес идёт на суда и осадные орудия, а в мирных местах деревья вырубают, чтобы строить дома и топить бесчисленные очаги. Аюшта внимает мольбам беззащитных существ, которые так нуждаются в лиственной тени и зелёном крове. Она прислушивается к тем, до кого никому нет дела, и несёт их истории по всему миру, уверенная в том, что её доброе слово — словно чары, от которых наш мир расцветёт.

Действует на
Врагов

Усиливает атаки героя, добавляя к ним урон, зависящий от расстояния до цели. Чем она дальше, тем больше урон.

Дальность применения: 575

Урон от расстояния: 8%/12%/16%/20% ( 16%/20%/24%/28%) 6/4/2/0 65

Несмотря на то что Аюшта преследует мирные цели, она вполне способна нанести магический удар издалека: её копья черпают энергию из окружающей природы.

Примечания:

  • Дистанция рассчитывается в тот момент, когда снаряд достигнет цель.
    • То есть, увеличение расстояния от цели увеличит урон от способности, а уменьшение - снизит.
  • Дополнительный урон наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний.
  • Урон от Impetus наносится раньше, чем урон с руки, но его нанесение все равно зависит от попадания атаки по цели.
  • Увеличение урона ограничено расстоянием в 1750 единиц, что соответствует 140/210/280/350 ( 280/350/420/490) единицам урона.

Очаровывает врага, забирая его под свой контроль (если это крип) или замедляя его передвижение (если это герой).

Анимация применения: 0,3+0,67

Дальность применения: 700

Замедление передвижения героя: 55%

Длительность замедления: 3.75/4.5/5.25/6

Макс. число крипов: 1

Доп. макс. здоровье крипа: 200/400/800/1200

Доп. урон крипа: 10/30/50/70

Длительность очарования: 26/44/62/80

20 40/50/60/70 Замедление остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.

Модификаторы

Enchant Controlled: Нельзя развеять. Dominated: Нельзя развеять. Kill: Нельзя развеять. Enchant Slow: Можно развеять любым развеиванием.

Как истинная хранительница леса, Аюшта дружна со всеми в нем — от низших троллей до могучих кентавров.

Примечания:

  • Применение Enchant на остальных вражеских существ, которые не относятся к вардам или строениям, приручает их (проигрывая короткий звук). Сюда входят остальные иллюзии.
    • При приручении применяет к цели базовое развеивание, которое снимает положительные и отрицательные эффекты.
    • Прирученный крип излечивается. Его мана не восстанавливается.

dota2-ru.gamepedia.com

Гайд по герою Enchantress Dota 2 от dimko_syan

Запомните! В первую очередь, коза - саппорт! Данный гайд - предназначен для игроков, которые хотят попробовать что-либо не стандартное. Повысив и раскрыв потенциал героя по новому!

Коза МОЖЕТ быть керри, но не должна, если это не предусмотрено капитаном в пике!

Гайд предназначен для лесной паб-козы, все кто со мной не согласны - жмите ctrl+w. Красиво тут не будет, много текста тоже, только сама суть.

Если тут найдутся желающие, я напишу более подробный гайд по этой имбе, как для паба, так и для сма, но думаю тут будет лишь толпа раков, от которых я получу минусов, за свои "плюсы"

+ Отличный хил, который позволяет выживать не только нам, но и союзникам.

+ Возможность ганков из леса на ранних стадиях игры.

+ Скорость передвижения выше средней, что даёт небольшое преимущество.

+ Чистый урон от ульта, делает Аюшту невероятно полезной на протяжении всей игры.

+ При высоком скилле пик бэмби решает исходы как на СМ, так и в пабликах.

- Самый маленький прирост силы в Доте.

- Несмотря на внушительный урон не может быть керри. Коза не не способна затащить игру в соло. Еще как может!

- Одна из приоритетных целей для вражеских героев. В замесе нас постараются убить, как можно быстрее. Так же при игре против грамотных игроков, гарантированны частые встречи в лесу, которые Аюшта едва ли переживёт. (facepalm)

- Ульт наносит максимальный урон лишь по далеко стоящим целям.При борьбе с героем ближнего боя 1х1 ,бесполезен.

Замедление срабатывает на тех,кто бьёт непосредственно Инчу. Учитываются, как физические так и магический атаки (Кроме АоЕ). Пассивка не раз спасёт жизнь Аюш, так как бьют её много и на протяжении всей игры.

При применении на нейтрального или вражеского крипа, подчиняет его на 80 секунд. (При использовании на иллюзию,так же подчиняет её). Это позволяет нам успешно фармить лес,осуществлять ранние ганки и пушить линии.

Использование на вражеского героя, замедляет его на 5,5 секунд.

Хил Аюшты по праву считается одним из лучших в игре. Он компенсирует маленькое количество ХП Инчи и даёт нам возможность убежать,получив несколько серьёзных затрещин.

Особенность скилла состоит в том,что он лечит всех раненных юнитов в небольшом радиусе.Если мы будем лечить одну цель, на последнем лвле прокачки, скилл зарегенит 900 хп, однако если раненых будет 2-ое, они получат лишь по 450 единиц лечения. Не использовать рядом с крипами (исключение-мы пушим линию и нужно захилить приручённых крипов). Юзается, как правило перед началом замеса, что бы попав под вражеский фокус прожить, как можно дальше. Если замес закончился и необходимо подхилиться,с тарайтесь лечить не больше 2-ух-3ех героев одновременно,так как при распределении на 4-ых и 5-ых хилл ничтожно мал.

Важно:Хил Аюшты работает на юнитах с им. к магии. мПорой это действительно может спасти вашего товарища.

Ультимейт Аюшты,делает её ломателем лиц. Из-за него многие считают её кери, однако это не так. Убейся рак... Коза способна выдавать огромный урон ультой, для этого она должна находиться, как можно дальше от эпицентра замеса. Урон тем выше,чем дальше цель. Импетусы наносят чистый урон (без учёта магического\физического резиста).

До лейта мы не можем поставить ульт на автокаст, как например свой первый спелл (Кстати,его пассивка , не работает с импетусами, поэтому ману зарегенить не получится). Так же импетусы, это орб-эффект, который не сочетается с другими эффектами.

ВАЖНО: После выстрела мы можем увеличить расстояние между целью использовав блинк, форстав, либо пешком. Расчет урона производится после замера расстояния между козой и врагом, но не более 2500.

♦Пикнув козу в первую очередь обращаем внимание на пик. Если нет угрозы, то выбираем дист-страту (кто дрочил снайпером сотни игр - коза для вас), в которой вместо первого спелла - мы будем максить статы.

примеры:

Спойлер

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

,

♦ Если же ситуация обратная, страхуемся после 6 лвла и вкачиваем 1 скилл вместо плюсиков.

Так как мы играем в пабе и вам скорее всего не дадут пойти в мид (коза мид о_О подумаете вы - ctrl+w отвечу я), мы пойдем в лес, не забудьте предупредить тиму о том, что вы будете играть как сэми керри и саппортинга от вас не ожидается. Поэтому покупаем перчатку, к 4 минуте делаем мидас, к 15 аганим. (среднее время, если вы не гангаете).

Если же в вашей команде не нашлось умного саппорта, исход вашей игры меняется полностью и ЗАБУДЬТЕ этот гайд, играйте как саппорт, иначе слив. (по желанию и вашими лайками - я могу написать отдельно как - после)

Стартовый закуп:

♦ - Если идем через мидас.

♦ 5 минута: ,

Must Have 1st:

♦ Собираем через: (PB+агила+инта+сила)

Аганим фармится в течении 15 минут, если вы гангаете после ульты мид - еще быстрее..

Дальше предметы собираются по ситуации.

♦ У нас начинается большая проблема с маной и долго участвовать в замесах мы не можем. Если нам не нужен орчид, мы смело собираем

Спойлер

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

♦ Если в команде нужно сало -

Примеры "врагов":

Спойлер

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

♦ Если игра идет очень хорошо, в команде есть дизейблы и вы умеете держаться на расстоянии, а в нужный момент догнать или уйти от погони - Примеры "друзей":

Спойлер

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

♦ Очень полезные арты или Если вас не могут застать врасплох - выбираем блинк.

♦ Если есть проблема с замедлением в вашей команде.

К середине умеренной игры, ваш закуп должен быть такой (40 минута).

♦ ( + ) или

Предметы для самой поздней игры ♦ , , Что и для чего собирать - вы должны понимать по ситуации. Да, это гайд, но расписывать каждый отдельный случай - бесконечно, включайте головы!

А теперь о самом главном. Как правильно и быстро нафармить и получить большое преимущество?

1. ИЩЕМ и УЧИМ гайд по лесу! Все о вардинге, стаках и фарме.

2. Идем в лес, предварительно взяв вард у саппорта и установив его на анти-ганг позициях.

СВЕТ: Подъемы в лес, возле черепашки, так что-бы видеть руну и два подхода к нам.

ТЬМА: ХГ Возле нижнего спауна, либо на стороне света (маркер-потайная лавка)

3. Приручаем желательно кентавра, аура поможет нафармить быстрее. После первого спауна - отводим кента на один спаун, а сами бежим на другой. Зная тайминги - делаем два стака в двух кэмпах. При среднем игр. скилле возможно стакать до 3-4 раз.

При тройном кемп-стаке - подбираем птичку, и имея второго крипа фармим соседние спауны, собирая экспу с зоны фарма птицы.

Приручив Троля - имеем возможность гангать линюю и помогать при пуше - отправляея его на лайн.

Как можно быстрее собираем себе Мидас+Аганим и после этого начинается середина игры.

4. Теперь мы играем роль роумера, перемещаясь по карте с места на место или бегая в тиме (в пабах х5 - это редкость) мы нафармим себе еще пару предметов, что помогут решить исход боя. Важно всегда иметь при себе (как и на любого другого героя).

Запомните - вы вата и должны играть крайне осторожно и создавать внезапные моменты, в которых ваш демейдж будет превосходить всю вашу команду вместе взятую. Ваш счет должен быть x/0/x - в любой игре.

Список слишком большой, все по ситуации.

Дружим со станами и замедлениями.

Опасаемся Нюкеров, Инвизеров, Блинков.

Специально для каждого Не Тупого и дефолтного игрока.

Некий материал взят отсюда:

Спойлер

aHR0cDovL2RvdGEyLnJ1L2d1aWRlcy8xOTM1LXJlYWR5LW9yLW5vdC1oZXJlLWktY29tZS08c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaGVybyB0b29sdGlwZS10ZXh0IiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSIwIj5lbmNoYW50cmVzcyZzaHk7JnNoeTs8L3NwYW4+LWd1aWRlLyNndWlkZUJsb2NrSUQ0

Никогда прежде не писал гайдов, надеюсь вам понравилось.

Дата создания: 29.08.2014, Единственный настоящий www.vk.com/dimkosyan

dota2.ru

Гайд по герою Enchantress Dota 2 от Sing-Sing

Дриада очень гибкий персонаж прекрасно подходящий для практически любого пика. Она может отстоять мид, нафармит нужные предметы в лесу или загангать всю карту. Из-за различных вариантов раскачки айтембилд может сильно различаться, но в этом гайде рассмотрим как я считаю самую оптимальную дриаду - лесную.

-Отличный хил который поможет пушить или спасет в драке

-Отличное замедление

-Возможность переманивать крипов и иллюзии

-Возможность вытанковывать крипов не только переманенными крипами,но и засчет пассивки

-Много урона засчет импетусов

-Очень мало хп в начале

-Сильно нуждается в аганиме для того чтоб наносить дмг

-Вначале может нехватать маны

Достаточно спорный спелл. Дает хорошее замедление атаки,но в начале остальные скиллы будут более полезны. Из-за малого количества хп более эффективен для пуша линии вытанковывая крипов и при убийстве рошана.

Полезный на протяжении всей спелл.В начале помогает фармить лес и гангать лайны с первого уровня, также полезен для быстрого сноса вышек с помощью переманенных крипов. На четвертом уровне прокачки может иметь 5 переманенных крипов одновременно. Из-за возможности подчинения иллюзий не теряет актуальности в лейте гдеособенно актуален протв дарк сира.

Хил помогаюший с переманенными крипами пушить еще быстрее и выживать в драках тк на ранних стадиях с 3-4 лвл прокачки хила убить дриаду с включенным хилов в соло практически невозможно. Основной недостаток хила-то что он делится между всеми юнитами с неполным здоровьем в радиусе хила. Поэтому при острой необходимости вылечить себя или определенного союзника будет необходимо отходить от крипов и союзников.

Ульт наносящий очень много урона при правильном использовании. Огромный плюс что урон от импетуса нерезистится ни броней ни маг резистом.Чтоб наносить больший урон можно немного отбегать пока импетус летит. Вместе с замедлением и без блинка убежать с лоу хп от дриады достаточно сложно. При наличии аганима атакует с большего расстояния и оответсвенно с большим уроном.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10. /Статы

11.

12. /Статы

13. /Статы

14. /Статы

15.Статы

16.

17-21.Статы

21-25.Статы/

Тк дриада чаще всего в лесу то это основной билд для нее.

В самом начале для большей выживаемости переманенныйх крипов в лесу и дополнительного манарегена нам необходимо и 2 для того чтоб нам не нужно было ходить на базу при любых раскладах. Следующим нам необходим . Дальше по ситуации если нашей команде нужны собираем их либо собираем фаст . Если мы собрали фаст то всеравно собираем . При плохих раскладах или для фаст пуша собираем . Конечно если никто другой в команде ее не собирает. Если вы быстро собрали то можно постараться сразу собрать . Это позволит нам спасать себя или союзников хиляя 2 раза и выталкивая из драки.Еще можно толкнут врага в которого летит импетус от себя или оттолкнуться от него что увеличит урон с этого импетуса.

Те если все неплохо вы то вы имеете и минуте к 30.

Дальнейший итембилд может сильно различаться. Это может быть:

Дефольтный тк еще 1 дизейбл для команды никогда не будет лишним и даст нам необходимый манареген.

Часто можно собирать что даст нам много маны, выживаемость засчет брони, дополнительный нюк и большее замедление скорости атаки в сочетании с первым скиллом.

При недостатке урона в команде даст нам нужные скорость атаки, атаку и манареген.

Можно собирать но с манарегена вамбудет более чем достаточно, а собирать ради хп бессмысленно.Конечно есть еще уменьшение времени возрождения, но все равно не считаю что нужно его собирать.

Также при большом кол-ве физ урона можно собрать либо либо тк у нас мало брони даст нам много выживаемости, но будет полезнее.

Еще в начале можно собирать саппорт айтемы как или конечно если их еще нет в команде)что поможет пушить и выигрывать драки.

Также спорный айтем . Этот итем даст нам дизарм и уклонение что сделает убийство нас физ дамагом достаточно сложным делом.

Тк сайленс будет сильно нам мешать, то такие итемы как и помогут нам его переживать.

В лейте при отличной игре можно покупать , , но это уже из другой области.

На 1 ом лвле стоит идти в лес, и если есть крип с сеткой/станом/замедлением сразу идти пытаться забирвать фб. После этого надо продолжать подфармливать лес периодически выходя с крипами на лайн и пытаться убить вражеских героев. При подходчших союзных героях можно ломать тавера начиная с 2-3 лвла. Тк переманенные крипы будут очень сильно помогать в начале игры в драках нужно всегда иметь их с собой. В драке нужно стоять сзади раскидываясь импетусами, подхиливая союзников, замедляя врагов и управляя подчиненными крипами.

1) С , , или можно с первого лвла успешно гангать любой лайн, особенно в смоке.

2) C , , , , можно очень хорошо сносить вышки

3) , , с ними мы выхиляем всю команду за несколько секунд.

Основная наша проблема сайленс поэтому

1) - недаст лечиться

2) - наши крипы усилят его эхо слэм

3) - не даст нам раскидываться импетусами

4) - часто собираемый на этом герое превратит нас в корм для него.

5) - долгое сало ночью будет очень мешать

6) - еще одинсайленс который вначале можно не пережить

7) и - сильный мгновенный раскаст против которого непоможет ни хил ни пассивка.

8) -еще один долгий сайленс и сильный нюк.

Впринципе это все, что нужно знать играя за дриаду.

dota2.ru

Гайд по герою Enchantress из Dota 2

Сегодня мы расскажем о лесной деве из Dota 2 — Enchantress. Она выделяется на фоне кровожадных и чудовищных героев. Но не ведись на внешность — она из числа тех девушек, которым лучше не лезть под юбку. В нашем гайде ты узнаешь её историю, какие у неё скиллы, и как тащить катки.

Аюшта — как страж всех угнетённых лесных меньшинств: ненавидит людей и всё, что касается урбанизации. Наполовину коза, наполовину человек — она пытается убедит всех словом, вербуя крипов в свою банду.

Способности героя

Untouchable

Замедляет атакующих врагов на 4 секунды. Дебафф действует, пока они не перестанут бить Дриаду.

Замедление атаки 20/70/120/170

Enchant

Вербует банду из крипов или замедляет вражеского героя. Повторное применение обновляет действие умения.

Расстояние 700
Замедление передвижения 55%
Время замедления 3.75/4.5/5.25/6
Длительность очарования 26/44/62/80
Кулдаун 20/16/12/8
Манакост 40/50/60/70

Nature's Attendants

Призывает рой пташек, которые хилят Аюшту и ближайших тиммейтов.

Радиус поиска 275
Количество духов 4/6/8/10
Лечения в секунду за духа 10/11/12/13
Длительность 11
КД 35
Манакост 170/160/150/140

Impetus

Усиливает дальние атаки Дриады. Чем дальше цель, тем больше урона получит. Аганим увеличивает дальность применения до 740 и максимальное расстояние автоатаки на 190.

Дальность применения 575
Дополнительный dmg 14%/20%/26%
Перезарядка 0
Манакост 40/55/70

Дерево талантов

Сборка для Enchantress

Стартовый закуп

  • Tango;
  • Healing Salve;
  • Clarity;
  • Iron Branch.

На старте закупайся расходниками на реген хитпоинтов и маны (танго, хилка и кларити). На оставшиеся покупай веточку для статов.

Ранняя игра

  • Boots of Speed;
  • Magic Stick;
  • Infused Raindrop;
  • Wind Lace.

Сапоги сделают Энчу быстрее. Волшебная палочка подстрахует её здоровье и ману. Капли обеспечат небольшой реген маны и заблочат 120 магического урона, в то время как пассивка частично блочит физический. Винд лэйс даст бонус к скорости, а потом его можно апнуть в барабаны.

Середина игры

  • Phase boots;
  • Magic Wand;
  • Dragon Lance;
  • Drum of Endurance.

Фэйзы дадут хорошее ускорение. Дрэгон лэнс увеличит дальность автоатаки, что повысит дамаг от ультимейта. Барабаны дают хороший прирост характеристик и скорость передвижения.

Поздняя игра

  • Aghanim's Scepter;
  • Hurricane Pike;
  • Bloodthorn.

Аганим увеличивает дальность атаки и, соответственно, урон от ульты. Пика даёт хороший прирост характеристик, увеличивает максимальное расстояние автоатаки, а при активации отталкивает противника, ускоряя четыре следующие тычки. Бладторн апгрейдит урон и манапул, может запретить вражескому герою спелл заклинаний на пять секунд.

Предметы по ситуации

  • Orb of Venom;
  • Hand of Midas;
  • Helm of the Dominator;
  • Shiva's Guard.

Веном в начале катки поможет толпой забивать врагов, замедляя их. Мидас сделает фарм более успешным. Доминатор защитит Энчу от магического дамага. Шива увеличит интеллект, выживаемость и даст замедление противников.

Тактика игры за Enchantress

В первую очередь Дриада начинает катку с леса. Там она призывает нужных монстров и делает первый фарм. Дальше возможно несколько вариантов. Во-первых, остаться в лесу и продолжить фарм. Во-вторых, она может пойти в ганг. Или же сразу начать пушить линии. Никто не сможет сразу дать жесткий отпор и поэтому соперникам придется отступать.

В силу того, что Аюшта ну очень универсальный герой, она может стать кэрри в мидгейме. Всё зависит от крипов, которых она выберет. Например, гарпия наносит 140 dmg на расстоянии 900, затрачивая 50 маны из общего запаса в 540.

Чтобы начать эффективно дамажить самой, лесной деве необходима ульта. Как только она появляется, она начинает сильно и очень больно бить по здоровью противников. А с правильным закупом она становится ещё опасней.

Преимущества

  • Высокая скорость передвижения;
  • Один из лучших пушеров и гангеров в начале игры благодаря банде крипов;
  • Скилл Intouchable защищает от героев с большим физическим уроном;
  • Даёт просраться соперникам с первых минут и не теряет актуальности всю катку.

Недостатки

  • Нет защиты от магического урона;
  • Медленно фармит, потому что не получает золото и опыт за нейтральных крипов, которых приручила.

Дриада — очень универсальный герой. Играть за нее — одно удовольствие, но только если шаришь в крипах. Потому что они — её основная сила.

1hp.tv

Гайд по герою Enchantress Dota 2 от alesio28201

Итак, кто же такая Enchantress? Это в первую очередь хороший лесник, саппорт, ганкер, роумер, и в некоторых случаях семи-керри. Многие игроки используют её не по предназначению (имхо). Сегодня я постараюсь рассказать и исправить ошибки многих игроков. Итак, поехали

+ Высокая мобильность.

+ Скорость передвижения чуть выше среднего.

+ Довольно сильный хилл, который помогает выжить вам и союзникам, соответственно.

+ Ульта имеет Чистый урон, с помощью которого можно и нужно ФАРМИТЬ ЛЕС дамажить противников во всех замесах.

+ Хорошая озвучка :3

- Самый маленький прирост сисек силы в игре.

- Мало хп на всех стадиях игры, исправляется артефактами.

- Если не будет тех же самых вардов в лесу, легко гангаема тем же Пуджом.

- Ульт бесполезен если враг стоит рядом.

- Вражеские керри будут пытаться вынести именно нас, мы мясо.

- Ульт имеет Орб эффект.

Великолепная, одна из лучших пассивок в игре (имхо). Враги будут бить нас ОЧЕНЬ медленно, исправляется разве что такими артефактами как Бабочка, Мьолнир, ну и так далее. Прокачиваем на максималку до 7 уровня, и можно уже спокойно гангать любого соперника на карте, который вливает основной дамаг с руки. Великолепная вещь.

Тоже невероятно полезная способность, которая дает как крипа на 80 секунд, либо, не менее полезная вещь, - замедление вражеского героя на 50%. И то и то команде очень понадобится. Крипы, которые нам особенно по вкусу:

- Наверное, один из лучших крипов для Аюшты. Его сетка имеет среднюю продолжительность, однако чтобы разорвать врага на начальных стадиях её хватит. Если нашли такого, бегом на ганг.

З.Ы. Заходить чтобы бросить сетку грамотно надо сзади, а самому лучше спереди.

- Дает нам хорошую ауру к броне (+2), и не менее хороший стан. С таким тоже хорошо гангать, так же, заходим сзади, в упор, кидаем стан (радиус мал,кидать с осторожностью). Если у тиммейта плохо на лайне, посылаем крипа куда-нибудь в кусты, чтобы тиммейт получал лишние +2 брони.

- ГОСПАДИ ШТО ИТО ЗА ТАРНАДА МИНЯ ХАРАСЕТ, УЖАС АНО НИУБИВАЕМОЕ ГОСПОДИ НАДА УДАЛЯТЬ ДОТУ.

Даёт нам лишние +8 брони, ну и тиммейтам соответственно, а так же замедление скорости атаки и передвижения соперникам. Стоит рассмотрения.

Можно быстро спушивать линии благодаря замечательному 1 скиллу, а так же лишние плюшки в виде ауры 3-х единиц халявного регена здоровья.

Ну тут всё понятно, +30% к урону, и шанс выпадения крита, равный 20% и наносящий 200% урона. Наверное, один из лучших крипов, ведь 30 процентов к урону, это явный и большой перевес в сторону нашей команды, лучше держать при себе в сохранности всегда, особенно в тимфайтах.

Очень хороший скилл, в связке с позволит убежать и быстро отхилиться, ну и, соответственно снова войти в битву и влить тучу урона с ульты. Хилл идет всем, считая наших союзников. Грубя говоря вторая мека для одного из тиммейтов. Ну и наш ульт. Ульта имеет Орб эффект, думаю, не стоит обьяснять и вдоваться в подробности что такое Орб. Из минусов ульта можно выделить то, что урон сводится к нулю, если враг приближается к нам. Стоит юзать только когда враг убегает, чтобы заваншотить те же самые 200 hp что у него остались.

Итак, на первые деньги по мне стоит купить: ДЕЗОЛЯТОР МОМ МЬОЛНИР ДАЕДАЛУС РАПИРУ

Можно еще купить танго и раздать всем, если играете CM или тиммейты просто ракиикупилисапог не позаботились об этом сами...

Насчет вардов. Ставить их лучше в лесу и на руне, либо в лесу и на хайграунде мида, чтобы видеть, когда вражеский мидер уйдет на ганг.

Далее апгрейдим до и постепенно покупаем для быстрого фарма и более быстрой скорости атаки. Следующим артом покупаем Фейзы. Я знаю, что сейчас многие начнут поливать спермой со словами "ПТ ЛУЧШЫ НА АУШТЕ САСИ ХУЙ". Но те же самые ПТ вообщем-то грубо говоря бесполезны. Если вы играете ЦМ то варды, я думаю, будут, и вижн, соответственно. Тоесть благодаря фейзам вы сможете просто УБЕЖАТЬ от врага, лишь завидев его на вардах. Так же Фейзы дают неплохую прибавку к урону, которая никому еще и никогда не была лишней, а так же очень полезную вещь - способность ускоряться и проходить при этом через крипов. Если вас все таки пыются загангать, теряйтесь в куче крипов, далее кидайте на догоняющего врага , и либо убегайте, либо разворачивайтесь и надавайте по морде вместе с подоспевшим союзником.

Следующим артом медленно но уверенно собирайте , начиная именно с . Далее собираем Персик, ну и дальше уже довариваем подоспевающий . Если никто не собрал , то, в принципе можно и нам собрать, но тогда Мека будет следовать перед . Если игра еще продолжается, то собираем Аганим. Если сильно пресуют, то можно собрать в принципе и тот же Форстафф, Елку, Гост Скипитр, с последющим апгрейдом в .

ПО СИТУАЦИИ

Ну, с 1 уровня идем в лес, качаемся там до 2-3 уровня, и, найдя хорошенького крипа вроде , или , или , отправляемся на ганг. Крипа(ов) лучше послать сзади, чтобы он подбежал к врагу и застанил, в это время выбегаем мы с союзником из кустов и без проблем сливаем игрока в таверну. Если возникли осложнения, не жадничаем и даем Врагу. Так проходит до 6уровня. Стоит отметить, что если друга на лайне сильно обижают, то не стоит зажимать находку, отправляем ему на лайн (в кусты, чтоб соперники не спалили) таких крипов с хорошими аурами как .

В мид гейме ходим вместе с командой, изредка ходя в лес за жирными крипами. Стараеимся участвовать во всевозможных замесах, вносим кучу урона, помогаем аурами, кидаем друзьям, и врагам. Расставляем варды, независимо от того, есть ли саппорт или нет, ведь той же самой сложно делать все самой, приободрим ее, поставив парочку вардов.

В лейте ведем себя точно так же как и в Мид Гейме. Помогаем аурами, скиллами, вносим дамаг в замесах, ходим в лес за крипами, по возможности ставим варды.

Пудге всегда будет нам рад, ведь связка стан/сетка и работает всегда без исключения.

То же самое, стан/сетка, и прощай соперник.

Стан/Сетка и сделают свое дело.

Этот дедуля всегда рад каждому дизейблеру. И мы не исключение.

Стан/Сетка, брызги крови, "GJ ENCHACNTRESS".

Ну вы, вообщем поняли.

Ну и тот наверное тоже.

Ну и так далее, друзей у нас много. Любые керри типа будут рады нам.

Врагов у Аюшты тоже не мало. Все интеллектуалы, которые могут вносить много дамага со спеллов. Даже перечислять не хочется.

Аюшта великолепный Саппорт, Лесник, Роумер. Может принести тонну полезностей и плющек команде, начиная от щедро скастованного заканчивая аурами типа 30% дополнительного урона, или +3 к регенирации здоровья.

Ну и заключение. Это мой Первый гайд, судите не строго. Адекватную критику приму. Конечно, кроме нытья про .

dota2.ru


Смотрите также