Как играть за эмбер спирита в доте 2


Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от Soloveyko

Мид-гейм: (15-30минута)

С началом и ботинком определились, пора подумать о перспективах хороших и полезных покупок.

s_ring_of_aquila.jpg - только, если ранее сделали s_ring_of_basilius.jpg . Для ловкачей, а мы таковыми являемся, один из лучших эрли-итемов! (если честно, итем-имба, за такие деньги столько всего). Покупать или нет - решать вам, босс.

s_urn_of_shadows.jpg - спорный итем. Сам по себе хорош. Отличный эрли-мид-гейм итем, но пусть лучше соберет саппорт. Покупать только, если уверены, что игру закончите за 15-25 минут максимум.

s_drum_of_endurance.jpg - полезность сего чуда трудно переоценить. Дает мобильности, статов, урона, стойкости. +Полезнейшая аура в начале игры. Берем и не жалеем. Раннюю покупку барабанов откладываем разве-что из-за быстрого s_battle_fury.jpg (15-20 мин.)

s_battle_fury.jpg - ЯДРО ГЕРОЯ. Покупка обязательна! Даст нам регенерацию хп/мп, урона, сплеш(!) в АоЕ 225. Во-первых: проблемы с маной резко стают едва ли не заметны. Во-вторых: урон, если это бф на 15-20 минуте, +65 урона будет весьма ощутим для противника. В-третьих: сплеш(!), фарм стает невероятно приятным и быстрым (вместе с s_ability2.jpg легко забирать пачки крипов за считанные секунды), урон "скоплению" людей и крипов будет крайне ощутим. В-четвертых: контрим иллюзионистов и суммонеров (привет m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и тд.). Наверное, лучших артефакт, раскрывающих наш потенциал ДПС-героя.

s_crystalys.jpg - Так же один из ключевых итемов. За свои деньги самый лучших артефакт, повышающий ДПС. Дает урон, шанс критического удара (с s_ability2.jpg работают орб-эффекты, а значит врагу будет больно, что нам и надо). Собирать желательно после s_battle_fury.jpg , но если в тиме врага сумонов/иллюзий не наблюдается, вполне может заехать и до сборки БФа. Идеально "оформить" s_crystalys.jpg после первого s_battle_fury.jpg .

s_maelstrom.jpg - Дает скорости атаки, немного урона, и шанс ударить молнией. Разберем все по полочкам. Скорость атаки - явно не наш априори. Небольшая прибавка за такие деньги, явно не лучшая инвестиция. Молния вроде крутая вещь: и фарм быстрее, и дополнительный урон тоже привлекательный, поможет против тех же "пушеров". Но тот же s_battle_fury.jpg даст куда больше полезных фишек и того же убийства "пушеров" +потенциал в лейт. Или тот же s_crystalys.jpg - дешевле, урона больше (+криты) заявка в лейт. Покупать стоит, как я считаю, только против тех же иллюзионистов/пушеров и, не мало важно, если в ващей тиме есть ярко выраженный танк (кидаей на него s_mjollnir.jpg ). Судите сами, нужен ли вам сей молоток)

s_desolator.jpg - вроде не плохая вещь, и урон солидный, и приятный бафф для вас и вашей тимы (минус броня). НО это все. Только урон. Ничего больше. Кто-то скажет: "мол бронированных пацанов надо пробивать". Забудьте, с другими артами вы с тем же, даже больше, успехом будете укладывать соперника один за другим.

s_eye_of_skadi.jpg - хотел бы выделить данный итем. Имеет место быть. Даст много, так не достающих, статов, мп, хп, брони, стойкости. Хороший орб-эффект, а именно сильное замедление скорости бега и атаки. Но собирать, если все такие решили, советую чуть ли не сразу (до 25 минуты). Действительно бывает все хорошо с фармом, а вот 5 нюкеров в тиме противника не дают нам покоя даже с нашим s_ability3.jpg . Опять же, решайте нужно ли вам это скади?...

Выше описанные предметы лучше всего раскрывают потенциал в мид-гейме и дает перспективы выхода в лейт/хард-лейт гейм.

Остальные предметы а-ля s_vanguard.jpg , s_blade_mail.jpg , s_diffusal_blade.jpg , s_mask_of_madness.jpg , s_helm_of_the_dominator.jpg , s_vladmirs_offering.jpg , s_manta_style.jpg не несут ничего хорошего для вас и собираются ради "фана" при приличной доминации над соперником.

Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от JonathanFlame

Мид гейм:

Тут нам придется выбрать между нужным нам ботинком:

s_phase_boots.jpg - даст нам скорость и урон ( очень нужно )

s_power_treads.jpg - скорость атаки и нужный атрибут (сила, ловкость, интеллект)

s_arcane_boots.jpg - нужен для "не скупых" в плане применения способностей (маны у нас теперь будет в избытке).

В итоге выбор ботинка будет зависеть от вас, все три неплохо сидят.

s_urn_of_shadows.jpg - просто хороший арт, хорошо сидит на тех, кто любит с самого начала проявлять агрессию.

s_vladmirs_offering.jpg - реген мп/хп, аура брони, аура вампиризма, хороший предмет как в начале игры, так и в середине(есть почти все что нам нужно на этом этапе).

s_drum_of_endurance.jpg - скорость бега\атаки, аура для союзников, атрибуты.

s_battle_fury.jpg - дает урон, регенерацию мп/хп, спеш(!) на 225 АоЕ. Уж очень многие считают его "мастхев" на m_icon.jpg из-за сплеша, который работает с s_ability2.jpg , но может я окажусь неправ, если скажу что противники почти во всех играх не станут стоять как олени в одной куче в таком маленьком АоЕ, чтобы от бф было много пользы. Данный артефакт лучше всего собирать, когда в вашей команде есть кому стянуть противников, имхо.

s_vanguard.jpg - дает то, чего нам не хватает на протяжении всей игры - хп, регенерацию, блок урона. Стоит собрать, если против вас много агрессии, или у противников в пике есть неприятные парни, которые больно бьют с руки с руки.

s_hand_of_midas.jpg - почему нет?( сейчас его даже на Цмку собирают) Если быстро собрали, то честь вам и хвала, но учтите, что для Ember Spirit`а он принесет больше пользы для получения х2,5 опыта за съеденного крипа, больше преимущества по уровню, быстрая дота, быстрый фарм, быстрая победа.

s_maelstrom.jpg - очень, очень хороший артефакт для нас, так как работает с s_ability2.jpg , каждый удад по каждому противнику во время s_ability2.jpg может вызвать молнию, что очень неплохо пробивает всех в дополнение к нашему урону.

s_radiance.jpg - если вы вынесете этот артефакт , скажем, до 25 минуты ( с грейдом ботинка ), то вы будете наносить очень много урона в драке: даст урон( много ) и ауру, которая отлично сочетается с нашей s_ability3.jpg .

Герой наш не слишком придирчив в выборе предметов, просто нужно понимание "что к чему", так как в мид гейме нам может заехать и s_helm_of_the_dominator.jpg , и s_sange_and_yasha.jpg , и s_crystalys.jpg , и даже s_orchid_malevolence.jpg .

Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от Profaker

Доброго времени суток. Отыграл большое количество игр на этом персонаже (6.5 - 7+ avg mmr). Готов поделиться с вами своим, так сказать, опытом игры на Ember Spirit. В этом гайде постараюсь охватить все тонкости и нюансы игра на этом герое в патче 7.05.

1. Самым основным преимуществом этого героя является его мобильность. Один из самых мобильных героев в доте. Постоянно перемещается по всех карте.

2. Техника бесконтактного боя. Его нереально сложно поймать (в прямых руках). Некоторые из скилов (например Sleight of Fist) дают возможность доджить множество скилов противников.

3. Актуальность героя на всех стадиях игры. Ember силет абсолютно на протяжении всей игры. Самое начало игры или глубокий лейт - это не важно. Герой прекрасно себя показывает на протяжении всей игры.

1. Сложность героя. Это действительно не простой герой. Что бы показывать на нем достойную игру нужны и прямые руки и четкое понимание всех этапов игры в целом.

2. Уязвимость героя к контролю. Да это его самое слабое место. Поймал стан/сайленс и оказался под фокусом вражеских героев - шансов выжить стремятся к нулю.

3.Уязвимость к физическому урону. Это герой бесконтактного боя. Нужно держать дистанцию со вражескими кор героями и нападать только тогда когда мы полностью уверены что потратив 3 fire remnant что бы нанести урон не умрем за 2 удара не имея возможности отступления.

Здесь пожалуй начинается самое интересное. 

 

- Этот скилл применяется на двух случайных юнитов которые находятся рядом с вами.

- Не имеет приоритета между крипами и героями.

- Не срабатывает если противник в "тумане войны".

- Запрещает использовать такие скилы как               что позволяет доминировать в мид гейме и получать преимущество.

Этом скилов Ember наносить физический урон. Если герой в момент применения способности обезоружен то урон нанесен не будет.

- Работают все модификаторы атаки(Криты, баш, молнии, сплэш, всё что угодно)

- Действует в "туман войны"

- Во время применения Sleight of Fist герой неуязвим и может использовать способности и предметы.(Можно например выпустить fire remnant и уйти из под фокуса вражеских героев)

- Оставная связка способностей это Sleight of Fist + Searing Chains

- Количество поглощаемого магического урона считается до учета любых сопротивлений.

- Отлично помогает на стадии лайнинга.

-С помощью этой способности можно быстро фармить стаки нейтралов.

- Наносит большой урон вражеским героям.

 

Это скил который помогает нам как наносить урон так и быстро выйти из файта.

- Скорость бега копий в 2.5 больше вашей текущей скорости (если вы выпустите fire remnant под замедлением то и его скорость будет меньше)

-Для нанесения большого количеста урона можно выпустить сразу 3  , но здесь следует быть очень осторожным так как у вас не останится способности для эскейпа.

-На стадии лайнинга можно выпустить    и использовать    что позволит нам быстро восстановить хп/ману и наполнить наш ботл.

Есть некоторые герои например     против которых на первом уровне лучше будет прокачать   ,а не   , так как это позволит нам доджить     

Здесь буду рассматривать самую актуальную сборку для Middle line в патче 7.05

1.Начальный закуп

   (лично я так закупаюсь т.к одна ветка уходит для   вторая для )

либо       

еще есть вариант        ( этот вариант хорош против например   ), но я бы советовал придерживаться первого и при необходимости просто принести   

Замечательно если саппорты запулят 2 танго. Если же нет, то при поднятии баунты руны покумаем   сами.

Если нам дали 2 танго, то берем баунты и доносим себе   

Этого должно нам хватить что бы дожить до   

При необходимости покупаем   

К 6 уровню обязательно приносим    

Промежуточная сборка будет такая             

Далее наша цель это   . Это просто Маст хэв итем в нынешней мете. Даст нам статов, плотности и очень хорошо поднимет наш магический урон.

После этого покупаем   

Далее есть несколько вариантов:    или    или   .

Есть еще вариант покупки   до   . Честно говоря не самый лучший выбок (по моему мнению).

Стоит покупать только при полной доминации на карте.

Лично я придерживаюсь    отличный итем для нашего героя. Даст нам еще больше мобильности.

Но я бы советовал его покупить если вы доминируете в игре или же хотя бы игра идет на равных.

Если вам к этом моменту уже начинают ломать Т3 то лучше сначала взять   

Мы бемер отталкиваясь от героев противника. Лучший итем против таких героев как       

Если же вы не ощущаете сильной необходимости в этом предемето то лучше взять сначала   

Еще важны момент. Если в команде противников есть такие герои как          либо у кого-то появился быстрый   

то желательно после   прикупить   что бы доджить Сайленс. Это довольно ситуативный итем, но иногда невероятно полезный.

Позже мы можем заменить  на   

В мид гейме наша сборка будет выглядеть примерно так:

               

Далее нам важно купить правильный итем. Это будет    или    или   

Все зависит от вражеских героев. В большинстве случаев лучшем выбором будет   , но при необходимости придется купить что-то другое.

Ближе к лейт гейму ваши итемы будут примерно такие:

         

В принципе уже с такими итемами реализуется весь потенциал героя и игра подходит к концу. Но не всегда.

После покупки   грейдим    до    это даст нам еще больше урона.

Вместо    у нас будет несколько вариантов :   или   или   

( В редких случаях      . Это уже зависит от конкретной ситуации. Например если вам требуется больше контроля)

 мы можем заменить на тот итем который будет нам полезен(      например)

В Лейте мы получаем:

         

         

         

         

Нельзя сказать что какой то из вариантов будет абсолютно правильным. Это лиш некоторые из возможных.Все зависит от героев противника и их итемов.

Ember - это агрессивный герой. Он не самый сильный на стадии лайнинга. Так что первой вашей задачей является получать уровень на линии и ждать ошибки соперника. (На самом деле грамотный например    выносит    в перед ногами, но если он один раз на линий зафейлил то уже может сразу идти в лес т.к. дальше Эмберу он не сможет что-то противопоставить.)

Само собой легко убиваем вражеского героя при помощи наших суппортов ( важно быть в правильной позиции и не зафейлить с   )

Важно контролить руны и при удачной (например на 5 уровне нашли Хаст) добежать до другой линии и подфармить вражеских героев.

При получении 6 уровня (если мы собираемся подолжать фармить на линии) откидываем    за свой Т1 (любой другое сейвовое место) 9/10 раз это спасет вас от ганга вражеских героев.

В целом по игре стараемся доминировать и наращивать наше приемущество.

Если же всё плохо, то    и    помогут нам фарить и отпушивать лиини. Просто оставляем    и аккуратно летим толкать свободную линию.

На протяжении всеё игры (начиная с 6 лвла) у вас должен быть оставлен    для моментального эскейпа.(Исключением можно назвать те ситуации когда вы в файте выпустили 3   для нанесения урона)

Неприятными для    являются следующие герои:

   очень не приятные для Эмбера герои.

Вынуждает покупать       . Да и в целом по игра становится ощутим трудней.

Так же нельзя забывать про:

  до    вы будете первым главной целью для этих героев.

Есть еще такой герой как   . Он становится опасным для нас в мидгейме/лейте. Так что против этого героя нашей задачей будет убивать    с помощью   пока это будет возможно.

Отличным союзниками для нашего героя будут:

- Это пожалуй лучшее что может быть.   наше всё. С помощью этой способности мы быстрее фармим,а так же наносим ощутимо больше урона.

-  отличное сочитание с   . Вражеские герои просто разваливаются в мид гейме против этих скилов. Так же полезен   т.к. он помогает сократить расстояние между вржескими героями и нанести урон по большем количеству целей.

Приятно иметь в команде такие героев как          подобые герои помогут нам пережить фокус противников и дадут возможность использовать    .

Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от thehexer

Здравствуйте, с вами анонимус из интернета. Пишу этот гайд как игрок с 200+ игр на ксине в ВК3 доте. На написание этого гайда меня побудило безумное количество гайдов с максом щита, мьолнирами, дезолями, арканами и башерами.

-Огромный урон с фиста

-Неуязвимость в боях

-Мобильность

-Отличный ганкер

-Мизерное ХП

-Крайне слаб с 1-ого по 5-ый уровень

-Сложен в освоении

-Неплохой дизейбл с приличным уроном. Рандомен. Можно легко кастовать из SoF, так как анимация каста у Ксина длится 0.00 секунд.

-Основной скилл Ксина. С 1-ого по 3-ий уровень прокачки мало полезен, на лейне используется скорее как Phase Shift Пака, чем как нюк. С 4-ого уровня становится потрясным для харасса и ганков, после 2-ух БФ начинает сносить саппам 60% хп, если по ним попадёт хоть один клив. с 3-ёх БФ ваншотит.

-Щит, но для защиты почти бесполезен. До 7-ого уровня крайне силён, но на 7-ом уровне без фиста Ксин бесполезен, поэтому чаще всего этот скилл есть смысл качать только после 10-ого уровня. Тогда работает просто как небольшой нюк.

-Наш ульт. В середине игры используется как блинк + 300/450 урона при ганках, после этого начинает работать в качестве эскейпа. Именно поэтому ульту третий раз качать смысла почти нет, разве что если вы безумно проигрываете.

- Блинк, тут ничего пояснять особо не надо. Только не прожимайте сразу после отправки ремнанта, иначе вы догоните ремнант слишком быстро. Также у скилла скорость либо равна 1300, либо вы просто пролетаете вес путь за 0.4 секунды, выбирается самое быстрое из этих двух.

Скилл билд для любителей щита. Может работать, но только для хард-керри ксина в трипле и с кучей дизейблов в команде.

Основной скилл билд - самый лучший скиллбилд для ксина, и это говорит вам тот, кто использовал билд через щит + цепи несколько месяцев. На 9ом уровне у ксина 600 урона с цепей и ульты, а каждый фист сносит около 180 хп. Это больше урона, чем у квопы. Билд же через щит даёт урона не очень мало, но для его нанесения нужно находится очень близко к врагам, а это возможно только против врагов без дизейблов.

Основной билд:

Мид: [item=Tango] - - - (не обязательно, но может помочь ) - - - - - + сотни свитков ТП между. Оставляем ремнант, тп на базу, возвращаемся с полными ХП и маной + заполненной бутылкой. Вполне стоит 135 золота.

Не на миде всё то же самое, но иногда боттл можно заменить на , этого вполне достаточно.

Трэвела можно собирать и до первого БФ. Крит и третий БФ можно поменять местами, урон от крита чуть больше, но он дороже и не даёт регена, но в целом они равны. Также можно рапиру заменить на , но только против мобильных врагов с , в остальных случаях пользя сомнительна.

Объяснение и доказательство:

У Ксина в прыжке есть одна атака по каждой цели в радиусе. Радиус клива - 225, это круг прямо перед ксинов в направлении его цели. Итого дальность клива - 450 единиц. Длина окружности, ограничивающей АоЕ фиста - 3456 единиц, 691 единица между героями по дуге максимум. Если все герои врага не стоят на равных расстояних на границе этой окружности, то хоть 1 клив гарантирован, на 2 вполне можно расчитывать. С одного клива на 16 уровне с 2умя БФ ксин сносит 323 хп, итого с одного клива и атаки по герои бьёт 250 чистого и 356 физического урона, в реальности есть ещё клив с крипов, урон с цепей и ульты, да и клив зачастую не один. Такой урон при 10к золота в сумме с кд в 6 секунд и из полной неуязвимости. При трёх БФ 442 урона с клива и 420 урона с фиста. 2 сапа, стоящих вплотную, вполне могут ваншотится фистом, уроном с щита из фиста и цепей.

С буризой с атаки в среднем 677 физического урона, с клива 711 чистого.

Плохие предметы:

, - имеют КД, за фист прокнут максимум 1 раз.

, - оба бесполезны из-за бага в доте 2: молния не прокает, если уже летит другая. Если бы этого бага не было, то маэлштром был бы просто чуть более плохим БФ, а мьолнирр был бы сверхдорогим бесполезным предметом, так как скорость атаки не даёт ничего.

- видел в каком-то гайде для регена МП и помощи при сваливании. Бред, так как блинк к ремнанту можно просто кастовать из фиста, тогда нету окна уязвимости между полётом и фистом.

- излишняя мана, абсолютно бесполезное ХП, 0 урона. Просто нет.

- у Ксина в лейте всегда полное ХП, поэтому лайфстил бесполезен.

- ненужное ХП, ненужная мана, ненужная скорость атаки, ненужная броня. Замедление, конечно, полезно, но за такую сумму замедление и 25 урона брать бессмысленно. Учитывая то, что ксин может ваншотить с 6-ью слотами целые команды, то польза крайне сомнительна. и - да, -броня, всё круто, но -5 брони с кирасы в лучшем случае даёт +32% урона, когда у врага около 2-ух единиц брони изначально. В реальности пользы меньше, а всё остальное, что даёт кираса, бесполезно. Дезоль не так плох, но он не улучшает урон от клива и просто даёт урона меньше, чем крит.Предметы, которые могут иметь своё место: - звучит заманчиво, но тогда он собирается вместо рапиры, а рапира и так уже почти удваивает урон, да и с 5-ью слотами урона уже достаточно. 2 СоФ уже почти излишни. Крайне ситуативен, но возможен. - блокирует хекс, но легко контрится. С другой стороны,е сли против нас, например, Дум с лотаром, то он вынужден кастовать LVL? Death сначала, сбивая инвиз и давая нам полсекунды на побег, а этого более чем достаточно. Но тогда собирается уже 4ым слотом, ибо при сборке первым или вторым вы проиграете до того, как Ксин получит хоть какой-то ДПС.

Лейн - мид или трипла на лёгкой. Мужно и дуолейн, но это хуже любой из этих опций.

На миде просто стоим и фарми до 5-ого уровня. Будет трудно, но того стоит. Даже если не получитяс много нафармить, то всё-равно быстрый 7-ой того стоит. С 7-ого уровня сгоняет с лейна врагов не хуже кункки.

Ганкаем часто, в основном через ТП. Комбо - 3 ремнанта на врага, прыжок к ним, цепи + фист, автоатаки. Если враги ещё не мертвы, то ждём КД цепей, фист на них и цепи в прыжке. Всё это стоит 470 маны, из них только 310 на исходное комбо. Очевидно, что арканы не нужны, хотя они и обязательны в билде через щит.

При 2-ух БФ тактика меняется. Начинаем навязывать файты с нашей командой. В бою кидаем ремнант в безопасное место, прыгаем фистом на врагов, кидаем цепи, сваливаем почти сразу, если есть хоть мизерный шанс умереть. Повторяем через 6 секунд. Да, мы не автоатакуем, но это позволяет не брать предметы на ХП и наносить одним фистом урона больше, чем квопа с ульты.За керри то же самое, но концентрируемя больше на фарме, хотя и про ганки и скирмиши не забываем.

, - с ними всё очевидно. Магнус ещё и клив даёт бонусный.

, - позволяют фармить, оставляя ремнант появлятся у тимфайта, наносить весь свой урон и возвращаться к фарму.

и - хоть большая часть урона и идёт с клива, но -20 брони крайне полезны всё-равно.

Также все станеры, дизейблеры и т.д.

- ультой контрит весь наш урон

, , , , - ребята с блинками/инвизом и хексом или оркидом и ребята с глобальным сайленс или почти глобальным сайленсом каолина. За время каста большинства других дизейблов можно свалить через ульту.

С остальными героями какой-то особой связи у Ксина нет.

Есть ещё приятные враги, это , и другие ребята с иллюзиями и саммонами. Больше клива для нас, больше! Мипо вообще после блинкпуфа не выживает никогда.

Вот такой вот коротенький и, надеюсь, информативный гайд. Удачи.

Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от Rom4Nk

Скилл билд

Плюсы героя

Минусы героя

Итем билд

Враги

Друзья

+ Очень мобилен

+ Отличный нюк

+ Отличный гангер

+ Не теряет актуальности в лейте

- Недостаток маны

- Контрится сайленсом

- Зависим от команды

- Не большой прирост характеристики

Связывает врага в определенном радиусе не давая ему атаковать и двигаться .

Радиус: 400

Длительность: 2/2/3/3

Урон в секунду: 40/60/80/100

Время перезарядки: 14/12/10/8

Манакост: 110

Атакует всех юнитов в радиусе после чего возвращается на свое исходное место .

Урон по героям: 30/60/90/120

Радиус: 250/350/450/550

Дальность применения: 700

Время перезарядки: 30/22/14/6

Манакост: 50

Поглощает магический урон и наносит урон в радиусе 400

Радиус: 400

Урон в секунду: 30/40/50/60

Поглощение урона: 50/200/350/500

Длительность: 8/12/16/20

Время перезарядки: 35

Манакост: 80/90/100/110

Ставит статую : Fire Remnant , ( макс. 3 ) статую живет 45 секунд .

P.S Очень удобно убегать.

Зарядов Fire Remnant: 3

Время зарядки Fire Remnant: 35 секунд

Длительность Fire Remnant: 45 секунд

Дальность применения Fire Remnant: 1500

Указывает Fire Remnant для перемещения. Вы будете выскакивать из всех других Fire Remnant, и закончите перемещение на том остатке куда вы целились, выскакивая из него, взрывая область вокруг него и нанося урон всем целям в радиусе.Урон: 100/150/200Радиус: 450Манакост: 150

Я буду рассматривать мид/дд билд.

Первоначальный закуп:

+ [item=Tango] + +

Для ранней игры ( 3-7 мин )

и

Выбираем ботинки

- хорошие ботинки + статы и тд , нам нужна скорость + урон

- вообще не пригодятся потому-что мы должны фармить

- хорошие , если уж совсем напряги с маной ( стоит брать если не контролите руны )

- самое оно неплохая скорость + немного урона

- в лейте купите

И вот когда мы определились с ботинками переходим к серьезным предметам

Тарим ему начиная с ( это даст нам необходимый реген маны )

далее из делаем если все идет гладко можно сделать и второй

Далее покупаем из него будем делать опять же можно сделать и два , лишним не будет.

нужен он вам или нет вы можете решить сами ( поможет против вайперов , лионов и т.д. вообщем против героев с нюками и дизейблами и салом )

а почему бы и нет ? даст плотности

отличный итем , хорошо сидит с критами и бфом

отличный итем , хорошо сидит с критами и бфом (2)

Можно собрать если у противников не много нюков , заместо бкб

Попробуйте , может что-то и получится

Можно сварить ласт итемом и то если вы доминируете

Вот примерно так должен выглядеть ваш затар в лейте , , , , , Почему 2 даедалуса ? - потому-что второй скилл стакается с критами и чем больше шанс на них тем лучше.Или вот такой , , , , , .

Делаем основной абуз на этот скилл и харасим им по кд ( покупаем ботл , чекаем руны чтобы не нуждаться в мп ). Когда у врага меньше 50 процентов хп можем смело юзать этот скил на врага и сразу же включаем обгоняем врага и блочим его , он сам сгорит.

Silencer - Сало по всей карте ( не страшен если есть бкб )

Doom - Ульт и вы деретесь на руках ( линка и бкб )

Batrider - Зацепит и утащит в кусты где его тимейты сделают всю грязную работу ( линка и бкб )

Disruptor - я думаю не надо обьяснять вы и так поняли что нас контрит сайленс ( бкб )

Storm spirit - они-же братья , второй скил шторма поставит жирную точку на враге

Earth spirit - камень , ульт , гг вп

ну друзья все кто имеет нюки , дезейблы и т.к

Выслушаю всю адекватную критику по поводу гайда , кто не согласен с итем билдом с удовольствием послушаю вас

Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от HEsHQa1

Начальные предметы - [item=Tango]

Для ранней игры -

Основные предметы -

По ситуации -

Освобождает 2 огненных шара который задевая врагов в зоне поражения приковывает их на месте и наносит им постепенный урон. Цель выбирает случайно.

Мечется вокруг врагов с молниеносной скорость на нося урон противником в зоне поражения и возвращяеться на то место где он стоял на место активации. Вы не уязвимы во время этого процесса. Паузы межу бросками составляет 0.2 секунды. Цель выбераеться при применении заклинания,каждой цели наноситься обычная атака каждые 0.2 секунды.

Окружает себя кольцом огня который рассеивает магический урон оставляя его целым и невредимым, наносит урон в радиусе 400 единиц,если щит будет разрушен то урон от магического урона прекратиться.

Накапливает энергию для создания одного FIRE REMNANT каждые 35 секунд максимум 3 заряда, освобождения заряда отправляет к указанной точке в 2.5 раза провешивающего скорость самого персонажа. Можно также использовать дополнительную способность что бы пройти через FIRE REMNONT. FIRE REMNONT может находить на карте 35 секунд до того как он их не активирует.

Valve выпустили двух новых героев и один из них - прекрасный и замечательный Xin, Ember Spirit. Это сильный керри-герой, который также может выполнять роль гангера, а ещё он имеет один эскейп скилл. Без предметов он на вряд ли сможет кого-либо убить, и вначале игры он слаб.

Минусы героя :

- У героя слабый прирост всех стат (сила 2.00, ловкость 1.80, интеллект 1.80)

- У него мало брони вначале игры на самом первом уровне

- Урон тоже не очень большой (на первом уровне - 54).

- Почти все способности затрачивают много манны.

- На первых уровнях у способностей высокий кулдаун.

Плюсы героя :

Все способности наносят урон.

Способности очень хорошие и полезные.

Мобилен (может быстро перемещаться по карте и не смотря на препядствия).

Скорость передвижения выше среднего (310).

В лейте лишь одной второй способностью сможет разорвать сразу всех саппортов вражеской команды.

Ember Spirit Dota 2 - гайды, как играть, снаряжение, реплики, последние новости про Эмбер Спирит на Cyber.Sports.ru

Подпишитесь на новости по теме

Я подписан на тег Подписаться на тег

Показывать  Новости Материалы Записи в блогах Видео

Still beta. Пользователь Реддита подметил интересный баг с Эмбером – во время полета на ультимейте можно отправить ремнант только на восток. Это связано с тем, что именно в эту сторону смотрит герой во время использования ультимейта, а скорость поворота в полете такая же, как и во время бега. В итоге Эмбер просто ждет, пока ультимейт закончится, чтобы повернуться и поставить ремнант: [Bug(?)] Ember Spirit always faces East in Fire Remnant making it impossible to send out Remnants in other directions while using Activate Fire Remnant, only east. from r/DotA2 В комментариях подметили, что эта...

Рейтинг +11

Без шансов для Cyber Legacy. Продолжаем смотреть ESL One Los Angeles и радоваться тому, что в Доту можно играть онлайн. На первой карте матча Nigma – Cyber Legacy Миракл сыграл со счетом 24-3-18, сделал рэмпейдж и не оставил команде из СНГ шансов на победу. Можешь взять Миракла в свою команду Fantasy ESL One Los Angeles – он поможет в розыгрыше 15 суперпризов NAVI в первой серии ESL: заруинили камбэк, раскатали на линиях, раскрыли сильную Медузу

Рейтинг +21

Реклама 18+

Реклама 18+

2015 - 2020 © cyber.sports.ru18+


Смотрите также