Как играть за джинкс


Гайд по герою Джинкс в игре League of Legends

Дословно Jinx переводится как что-то приносящее неудачу или огромные проблемы. Именно такой перевод максимально описывает характер героини Джинкс в игре League of Legends. Она дерзкая, веселая и приносит хаос и разрушения. Как играть героем и где лучше ее использовать, стоит узнать до того, как принять решение об игре с ее участием. Гайд на Джинкс в Лиге легенд (LoL) представлен ниже.

Герой Jinx (Джинкс) в игре League of Legends

Главный лозунг Джинкс – люблю ломать стереотипы, здания и людей! Именно это и характеризует героя в качестве активного и сильного стрелка в League of Legends. Она способна вынести тысячи миньонов за один раз, выходит целой и невредимой из опасных ситуаций, а также не побоится вступить в схватку с чемпионами врагов и победит их с легкостью.

На Джинкс выпускающая компания написала гайд, Лига легенд – игра активная и динамичная, потому в процессе она подвергается постоянному редактированию.

История и биография

Джинкс выросла в городе Заун, неподалеку от Пилтовера. Это была милая девочка со сложным характером. Больше всего она не любила подстраиваться под чьи-либо требования. Никто до конца не знает, как маленький ребенок вырос в полоумную хулиганку и держит в страхе и содрогании всех вокруг. Джинкс постоянно создавала вокруг себя хаос и сеяла разруху.

Ее смело можно назвать Робин Гудом своего времени, только способы борьбы с богачами она выбрала иные. Когда грубые шутки и разоблачения богатых кланов не помогали, Джинкс переходила к активным действиям. Перекрытие улицы в праздник или выпущенные опасные хищники из зоопарка – это были цветочки. Потом девушка перешла к грабежам и массовым разрушениям. Первым опытом самого дерзкого преступления было ограбление сокровищницы.

Интересно! В истории бандитки ничего не сказано о том, как она стала преступницей.

До сих пор Джинкс не поймана, а ее поступки вдохновляют шпану многих городов. Пилтовер живет в постоянном напряжении, ведь неизвестно, что выкинет хулиганка в следующий раз. Что на самом деле является целью Джинкс никому не известно, но она постоянно улучшает арсенал своего оружия и придумывает все более изощренные преступления.

Особенности игры, для какой роли подходит

У Джинкс отсутствует умение драк в начале игры. Она хоть и стрелок, но для максимальной мощи ее сначала нужно разогнать. Именно по этой причине она должна стоять на линии с сильным саппортом. Джинкс будет фармить миньонов тщательно, при этом стараться не сильно пушить линию по направлению к башне врага. Иначе есть риск оказаться под прицелом вражеского мидера.

К середине игры героиня набирает достаточно мощи, у нее уже появляются прокачанная базука, несколько итемов на урон и мощный ультимейт. Правильное применение навыков может повернуть игру в сторону команды Джинкс. При этом важно контролировать передвижение врагов, особенно чемпионов, внезапное нападение врага помогут отразить союзники, главное – находиться к ним максимально близко для защиты. Теперь злодейка может позволить себе удовольствие разрушать башни противника.

Важно! Джинкс всегда должна быть под защитой саппорта.

Завершающая часть игры – звездное время Джинкс, без нее союзники вряд ли смогут отразить врага. В жестоком сражении безбашенная девчонка является главным дамагером команды. Следует держаться вместе с командой, получать максимальное количество бафов и двигаться в сторону базы противника максимально эффективно.

Преимущества и недостатки

У Джинкс, как и у любого героя, есть свои преимущества и недостатки. Важно в игре правильно использовать таланты Джинкс и максимально защитить ее от возможной опасности, которая грозит из-за некоторых минусов. Акцентировать игру следует с учетом следующих способностей бандитки:

  • возможность наносить урон огромной площади дает возможность создавать невероятный хаос и быстро убивать миньонов на линии;
  • пулемет Джинкс стреляет с высокой скоростью;
  • максимально точное попадание ульта в цель помогает нанести невероятный урон врагу;
  • при нападении нескольких врагов одновременно помогают огненные ловушки;
  • пассивное умение героини позволит с легкостью догнать врага или моментально покинуть поле битвы;
  • при получении на линии богатого буста поможет героине стать супер разрушительницей всего в округе с максимальной скоростью.

Несмотря на такое количество преимуществ, у Джинкс все-таки есть некоторые недостатки, о них необходимо всегда помнить:

  • научиться играть Джинкс достаточно сложно, важно терпение при прокачке героини, иначе все будет бесполезно;
  • если не сработало пассивное умение, то Джинкс не сможет покинуть поле боя;
  • требует защиты в начале игры, низкий уровень маны мешает разгону героини;
  • стрельба из пулемета имеет низкую дальность;
  • уязвима для врагов, которые заходят сзади или способны достичь АДК достаточно быстро;
  • работа на старте на линии имеет большую важность для Джинкс, в противном случае команда скорее всего проиграет бой, важна не только помощь саппорта, но и качественный фарм.

Джинкс может вытянуть весь исход игры, если ей качественно помогать, защищать, а сама героиня будет максимально точно фармить миньонов и крушить башни противника.

Для справки! Пассив как крушительницы срабатывает только после того, как один из врагов будет убит.

Умения и таланты персонажа

Изначально у Джинкс присутствует пассивная способность быстро двигаться (Get Excited!), активируется она после того, как кто-то или что-то было полностью разрушено героиней и факт гибели наступил спустя три секунды после атаки. При этом несколько случаев могут суммироваться вместе, а Джинкс получает возможность быстро покинуть поле битвы или максимально быстро завершить сет.

Героиня во время битвы получает другие способности, которые помогают ей стать более опасной для противника и улучшают основные способности:

  • Переключение оружия, или Switcheroo. Позволяет менять базуку на пулемет и обратно, при этом во время смены оружия обнуляется бонус, отвечающий за скорость атаки. Если противник один, то лучше использовать пулемет, но базука способна нанести урон даже соседним целям, а ракеты при разрыве поражают врага по полной. При использовании базуки скорость атаки героини снижается, но количество и качество критического урона увеличиваются.
  • Отличное умение Zap. Требует максимальной точности попадания в цель, урон достигает 210 единиц, при этом сама цель замедляется на две секунды, что помогает ее быстро уничтожить. Джинкс для выполнения этого умения требуется время, а попадание должно быть максимально точным, пострадает только тот враг, в которого попали.
  • Огненные ловушки, или Flame Chompers. Приковывают врага к земле на 5 секунд, при этом не стоит забывать, что у него остаются все его умения, кроме способности двигаться. Использовать контроль врага лучше, если на него уже воздействует какое-либо контрольное умение союзника. Также огненных кусак целых три, так что вероятность попадания врага в ловушку увеличивается.
  • Super Mega Death Rocket. Самое сложное оружие в арсенале Джинкс. Особенность этой супер мега ракеты смерти в том, что она летит на любое расстояние, главное – точно попасть в цель. Враги, бегущие с поля битвы – лучшая цель для этого оружия. Ульт дает более сильный урон, если летит дольше, на близком расстоянии повреждения будут минимальны. Но чем дальше стреляет Джинкс, тем сложнее попасть в цель, при удачном поражении соседние также получают повреждения.

У Джинкс много мощного оружия и качественных умений, важно научиться их правильно и вовремя использовать, тогда победа команды обеспечена, а враг будет повержен.

Руководство по прокачке Джинкс, какой билд лучше подходит

Чтобы Джинкс была максимально полезной в командном сражении следует ее правильно прокачать. Порядок усиления артефактов и умений является важным, он помогает сделать из бандитки настоящую машину-убийцу.

Интересно! Джинкс – отличный дамагер, но прежде чем научиться играть за нее, следует потренироваться.

Заклинания, руны и артефакты в зависимости от позиции

Самыми популярными скиллами для Джинкс являются скачок и исцеление. Они могут меняться в зависимости от того, кто стоит на линии врага, иногда лучше выбрать барьер или очищение. Первый пригодится в том случае, если у врага сильные чемпионы, снижающие результат лечения, а второй, если у них много умений контроля.

Прокачку начинать следует с Switcheroo, переключение оружия – максимально выгодное умение. Затем стоит обратить внимание на Zap – эта способность позволит без помощи союзников убивать врагов. Ульт следует максимально прокачивать при первой возможности.

Основные руны Джинкс – точность и колдовство, остальные помогают расширить способности героини и сделать ее великой разрушительницей всех времен. Появляясь в арсенале бандитки, руны увеличивают ее способности к разрушению и созданию хаоса, сила атаки становится максимальной.

Справка! Собирая руны, можно значительно усилить способности героини.

На начальном этапе игры за Джинкс стоит приобрести клинок Дорана, зелье здоровья и защитный тотем. Артефакты достаточно дорогие, а потому для их приобретения следует стараться фармить максимально мощно, убив несколько врагов, уже получится приобрести необходимое. Настоящим чудом будет помощь лесника.

Улучшить скорость атаки помогут наголенники Берсерка, а увеличить урон – ураган Рунаан. Увеличит возможность критического удара грань бесконечности, ее можно покупать в самом начале. Чтобы иметь возможность нанести максимум урона по чемпиону врага, стоит воспользоваться скорострельной пушкой.

Призрачный танцор поможет выполнить критический удар, а при пониженном здоровье создаст щит защиты. Вообще о защите следует позаботиться заранее, лучше для этого использовать ангела-хранителя, который способен обеспечивать бессмертие каждые 5 минут.

Мощные враги приносят много урона, для избавления от них лучшим оружием будет глашатай смерти, он способен также снизить входящее лечение врага. Когда героиня попадает под контроль дизейбла врага, отличным защитным средством будет ртутный ятаган, он поможет избавиться от опасности и увеличить скорость Джинкс.

Наиболее опасные враги и предпочтительные союзники

Среди врагов можно встретить наиболее опасных для Джинкс, в бою с ними следует играть максимально осторожно, и помнить об их сильных и слабых сторонах:

  • Эш обладает хорошей дальностью атаки, а стрелы замедляют врага, чем сильно мешают;
  • Мисс Фортуна способна замедлить врага или поразить сразу двоих, благодаря своим умениям;
  • Дрейвен всегда наносит большой урон, стараться его убить не нужно, он окажется сильнее, а вот использовать огненные ловушки вполне можно, герой имеет низкую дальность атаки, Джинкс вполне может атаковать, используя свою базуку;
  • Эзреаль достанет своей способностью мистический выстрел, а также легко увернется, используя прыжок, лучшей защитой будет использование огненных кусак;
  • Люциан на старте боя агрессивен, лучше с ним не связываться, активный фарм поможет набрать силы Джинкс и к середине боя с противником можно будет сравняться в силах;
  • Сивир способна доставить массу неприятностей в начале игры, не стоит высовываться, достаточно просто активно фармить, надо дождаться лесника, дальность у героини невысокая, умения к побегу отсутствуют, так что справиться с ней будет не сложно;
  • еще одна неприятная противница – Тристана, стоит держаться подальше от миньонов, вообще игру следует вести максимально аккуратно, в случае активной атаки следует использовать вспышку;
  • если у врага играет Варус, то следует быть предельно осторожным, это, пожалуй, самый опасный враг для Джинкс, следует все внимание уделить фарму.

У героини есть союзники, которые способны ей помочь в игре и максимально усилить ее способности, среди них следует выделить: Сораку, Сону, Нами и Джанну. Все они обладают способностью лечения и щитами. Хорошей защитой для Джинкс послужат Леона, Тарик, Сион, Наутилус, Треш, Блицкранк. Эти герои легко отвлекут огонь на себя, а Джинкс будет активно фармить. Есть несколько магов, которые способны динамично играть в паре с Джинкс: Зира, Вель-Коз, Люкс и Анни.

Интересно! Получив баф Барона, команда значительно усиливает свой урон.

Общие советы и рекомендации по игре за Джинкс в ЛоЛ

Активная героиня Джинкс создана для массового убийства врагов, но в начале боя следует больше фармить для разгона возможностей. Желательно всегда помогать своему союзнику, стоящему на линии. Игра на старте должна быть предельно аккуратной и точной.

Джинкс – командный игрок, с самого старта и до конца она должна работать в команде, не стоит пытаться все сделать в одиночку. К середине героиня набирает свой максимум и раскрывается, ее ульт супер-мега-ракета-смерти может значительно изменить ход событий. В завершении битвы героиня становится максимально разрушительной. Но следует всегда помнить о своих союзниках и находиться под их защитой.

Мощный герой Джинкс способна нанести непоправимый ущерб врагу, но играть за нее сложно, важно понять ее стиль, иметь быструю реакцию и уметь качественно фармить. Выбирая героя для игры, следует повнимательнее присмотреться к этой разрушительной бандитке, возможно она именно то, чего не хватает команде. По окончании сезона можно получить хороший паек, играя за Джинкс, гайд можно редактировать под себя.

 

Джинкс (9 сезон) - гайд, предметы, руны, контрпики


Содержание статьи:
1.История чемпиона
2.Умения чемпиона
3.Выбор заклинаний
4.Порядок раскачки умений
5.Выбор рун
6.Сборка предметов
7.Как играть за
8.Как играть против
9.Контрпики

Тип                                1lvl                          18lvl
Здоровье
5151909
Регенерация здоровья
5,8414,3
Мана245410
Регенерация маны6,723,7
Броня3291,5
Магическая защита3038,5
Урон61106,9
Дальность атаки525525
Скорость атаки0,6250,731
Скорость передвижения325325


История чемпиона Jinx

Голубоволосая девушка по имени Джинкс родом из Зауна, не одной душе наверняка неизвестно, как именно она появилась на свет, однако ходят слухи, что когда-то в городе жила скромная девушка, которая сильна похожа на Джинкс, однако ее характер был полной противоположностью. В ежегодную Ночь проказ жизнь дебютировала на сцене всего города, она устроила настоящий хаос, который поверг в шок даже бывалых стражей. После этого момента за безумной хулиганкой велась постоянная охота в лице Кейтлин и Вай. Однажды, Джинкс настолько распоясалась, что решила устроить погром в главном деньгохранилище и сообщила об этом заранее. Кейтлин приказала расставить ловушки и дожидаться преступницы в установленный час, однако Джинкс обвела всех вокруг пальца и уже была в здании, пока стражи караулили ее снаружи. Узнав об этом, Вай, нарушая все приказы руководства ворвалась в помещение и вступила в схватку с преступницей, Джинкс в ответ на это запустила несколько ракет в потолок тем самым обрушив здание и скрывшись в облаке пыли.

Умения Джинкс


Passive - пассивное умение Джинкс делает чемпиона чуть ли не самым востребованным стрелком в игре. Дело в том, что когда Джинкс совершает убийство или содействует в нем, а также когда ломает строение или содействует в этом деяние ее скорость бега сильно увеличивается (до 175% и постепенно уменьшается в течении 6 секунд) также увеличивается и ее скорость атаки 15%, а во время действия пассивного эффекта Джинкс может преодолеть ограничивающий порог скорости атаки для всех героев. Получив одно убийство ее уже достаточно сложно остановить в командном бою, если Джинкс до этого момента вырвалась вперед по золоту, то единственным шансом на спасение в таком поединке остается бегство, но и тут Джинкс может с легкостью догнать их.

Кручу-верчу! - Джинкс получает возможность выбора оружия, которое ей будет по душе в тот или иной момент времени игры. Если выбран пулемет то каждая атака увеличивает скорость атаки чемпиона, суммируется до трех раз и увеличивает скорость атаки от 30 до 130% (в зависимости от уровня прокачки умения). Когда Джинкс выбирает базуку ее базовая скорость атаки замедляется на 15%, но дальность атаки повышается на 75/100/125/150/175, кроме того атаки с помощью базуки добавляют урон зависящий от имеющегося у чемпиона физического урона (0,1*AD), также такие атаки наносят урон не только выбранной цели, но и всем целям стоящем по близости. С помощью данного умения Джинкс может безопасно атаковать врага на линии используя базуку, после переключившись на пулемет продолжать добивать миньонов. Умение также помогает в командных боях, когда противники слишком кучно группируются, есть возможность наносить урон сразу всем используя базуку.

Пиу-Пиу! - наносит хороший урон, а также серьезно замедляет противника, что в дальнейшем позволяет Джинксе или ее союзникам добраться до замедленной жертвы. Физический урон в зависимости от уровня составляет 10/60/110/160/210 (+160% силы атаки), кроме полученного урона цель также будет замедлена на 30/40/50/60/70% с временем действия в 2 секунды.

Огненные кусаки - чемпион бросает в указанную точку линию из трех гранат-ловушек, которые существуют в течении 5 секунд, после чего взорвутся и нанесут постепенный урон окружающим врагам в количестве 70/120/170/220/270 (+100% силы умений), кроме того, если вражеский чемпион наступит в одну из ловушек, или попытается пересечь их с помощью активного умения перемещения, то он будет обездвижен на 1,5 секунды, а умение перемещения будет отменено.

Супер-мега-ракета смерти! - Джинкс выпускает огромную ракету в выбранном направлении (отправить ракету можно в любую точку), которая летит через всю карту. При попадании во вражеского героя ракета взорвется и нанесет урон в зависимости от того, на сколько длинное расстояние она пролетела, а также от недостающего здоровья цели, кроме всего перечисленного, ракета также нанесет урон всем окружающим целям (включая крипов) с мощностью в 80%.

Выбор заклинаний на Джинкс


Сложно представить игру, в которой Джинксе не понадобился бы Скачок, он не один раз поможет избежать неминуемой смерти и сведет инициацию противника на нет, также заклинание может пригодиться при агрессивной игре и при необходимости сократить расстояние до противника. Вторым заклинанием на Джинкс чаще всего берут Исцеление, не забывайте, что вы стоите не одиночную линию и ваше исцеление может спасти жизнь игроку поддержки. 

В редких случаях Джинкс может отправиться на нижнюю линию с барьером, чаще всего такие метаморфозы происходят по инициативе игрока поддержки (саппорта), который берет Исцеление сам.

Порядок раскачки умений на Джинкс

Приоритет в прокачке умений отдаем Кручу-верчу! это главное умение Джинкс, прокачка которого увеличит дальность автоатак ракетницы и скорость автоатак если в руках выбран пулемет. После того, как Q Джинкс получит максимальный уровень, переключаемся на прокачку умения Пиу-Пиу!, чем выше уровень этого умения, тем сильнее будет наносимый урон и замедление по вражескому чемпиону. Огненные кусаки качаем в последнюю очередь. Ультимативная способность Супер-мега-ракета смерти!, как всегда качаем вне очереди.

Выбор рун на Джинкс

Основной веткой рун для Джинкс будет ветка точности, как и для большинства чемпионов нижней линии. Главной руной в ветке точности берется смертельный темп, которая увеличивает скорость атаки спустя короткое время после нанесения урона по чемпиону. Оставшиеся руны это триумф, рвение и удар милосердия. Второй веткой для Джинкс целесообразно взять Вдохновение, с этой ветки с помощью рун вы получите магическую обувь и доставку печенья, которые обеспечат хорошую регенерацию здоровья на линии во время ранней игры. Из дополнительных характеристик добираем 10% скорости атаки, 9 адаптивной силы и 6 брони.

Сборка предметов на Джинкс

Первый раз отправляясь на линию покупаем меч дорана, зелье здоровья и защитный тотем. При аккуратной и в меру агрессивной игре этих предметов вполне хватит до первого возвращения на базу за покупкой Самый лучший меч. Если враги взяли агрессивных чемпионов на линию или вы попросту не уверены, что сможете хорошо отстоять лайн-фазу, вместо меча дорана можно приобрести  Щит дорана, который повысит вашу выживаемость.

Конечный билд


Грань бесконечности и Ураган Рунаан являются для Джинкс основными предметами и должны быть собраны в независимости от игровой обстановки. А вот остальные предметы можно заменить при возникшей необходимости, например, если у противника много физического урона вместо Наголенники берсерка берем Таби Ниндзя. Если же в команде противника много взрывного магического урона, хорошим выбором станут сапоги Поступь меркурия. Скорострельная пушка собирается после того, как вы уже собрали ураган рунаан, грань бесконечности и какие-нибудь ботинки, в случае когда против вас играют несколько сильных ассасинов, которые способны игнорировать вашу команду и сразу убивать вас, стоит подумать о замене скорострельной пушки на Призрачный танцор. Танцор обеспечит вас дополнительной выживаемостью и поможет пережить взрывной входящий урон исходящий от вражеских ассасинов.

Как играть за Джинкс

Джинкс это чемпион, который хорошо скейлится, а значит ваша главная задача это получение фарма и золота. Кроме того, благодаря Кручу-верчу! джинкс хорошо запушивает лайн и уничтожает вышки, что также дает дополнительное золото. Играя за джинкс, в большинстве случаев вы не сможете навязать агрессивный стиль игры, лучше даже не пытаться это делать, вместо этого сконцентрируйтесь на добивании крипов. 

Не заходите далеко без хорошего обзора, у Джинкс нет способностей-передвижения, которые могли бы помочь вам избежать вражеского ганка. Если вы заметили приближающегося вражеского чемпиона с другой линии, попытайтесь отсечь ему дорогу с помощью Огненные кусаки, как минимум врагу придется обходить ваши ловушки, а значит он потратит больше времени на сближение с вашим чемпионом.

Чаще поглядывайте на карту и на ситуацию на других линиях, ведь с помощью Супер-мега-ракета смерти! вы можете добить врага на любом расстоянии.

Как играть против Джинкс

Как уже говорилось выше, чемпион не имеет совершенно никаких способностей на избежание внезапной вражеской атаки. Если Джинкс потратила Скачок, значит ближайшие 5 минут она крайне уязвима, потратьте это время с умом и попытайтесь ее убить. Играя против Джинкс, пытайтесь стоять немного поодаль от своих союзников, иначе вражеский стрелок будет наносить урон всей вашей дружной компании одновременно.

Контрпики Джинкс

Джинкс имеет постепенный стабильный урон, во всяком случае до тех пор пока не соберет предметы на шанс критического удара, поэтому она не может конкурировать с чемпионами имеющими взрывной урон, например, как у Вейн, Дрейвен или Тристана, в сражении один на один при прочих равных условиях, все эти чемпионы не оставят Джинксе не единого шанса.

Геймплей Джинкс

[media=https://youtu.be/ztLbJwMd79E]

Джинкс - Стрелки - Чемпионы - League of Legends

Ключевое умение  Пиу-пиу! является скиллшотом и им достаточно сложно попасть.
Оппоненты:

 

Джинкс слаба против:

 

Джинкс сильна против:


Как контрить Джинкс:

 

Предметы:

 

Способности призывателя:

 

Общие советы:

Базовая дальность атаки Джинкс в стойке с пулеметом очень короткая, что позволяет безнаказанно харассить ее.

Ракетница наносит урон по всем стоящим рядом с основной целью врагам, поэтому ни в коем случае не стойте рядом с союзными миньонами.

Постарайтесь запомнить анимацию  Пиу-пиу!, так как это поможет вам без труда предсказать момент, когда Джинкс будет использовать это умение.

Покупайте против нее предметы на броню и уменьшение скорости атаки, такие как  Замёрзшее сердце или  Знамение Рандуина.

Умения:

 

Get Excited! (Бодрячком!)

Пассивное: Когда чемпион или башня, по которым Джинкс наносила урон за последние 3 секунды, умирает или уничтожается, она получает 175% к скорости передвижения на следующие 4 секунды.

 

[Q] Switcheroo! (Кручу-верчу!)

Выключенное (Пулемет Пыщ-Пыщ): Обычные атаки Джинкс увеличивают ее скорость атаки на 2.5 секунды. Стакается до 3 раз. Стаки начинают спадать, когда Джинкс перестает атаковать с пулемета.

Переключение на ракетницу не снимает стаки сразу, но перестает увеличивать скорость атаки после первого выстрела из ракетницы.

 

Прибавка к скорости атаки: 16.6/23.3/30/36.6/43.3%

Общая прибавка к скорости атаки: 30/55/80/105/130%

Откат: 1

 

[Q] Switcheroo! (Кручу-верчу!)

Включенное (Ракетница Скелетница): Джинкс получает дополнительную дальность атаки, а ее атаки наносят дополнительный урон, равный 10% от AD, но каждая атака стоит маны.

Дополнительно, атаки Джинкс будут наносить урон всем врагам, находящимся рядом с основной целью. Как основная цель, так и дополнительная, могут получить полный критический урон.

 

Прибавка к дальности атаки: 75/100/125/150/175

Откат: 1

Стоимость: 20 маны за каждую атаку

 

[W] Zap! (Пиу-пиу!)

Активное: После небольшой задержки, Джинкс выстреливает шоковой волной, наносящей физический урон первому врагу, в которого попадет, а также просвечивает его и замедляет скорость передвижения на 2 секунды.

 

Физический урон: 10/60/110/160/210 (+140% от AD)

Замедление передвижения: 30/40/50/60/70%

Дальность: 1500

Откат: 10/9/8/7/6

Стоимость: 50/60/70/80/90 маны

 

[E] Flame Chompers! (Огненные кусаки!)

Активное: Джинкс бросает в указанную область 3 бомбы-ловушки, которые взрываются при контакте с врагом, нанося магический урон в течение 1.5 секунды всем ближайшим врагам. Чемпион, наступивший на бомбу-ловушку, приковывается к месту на 1.5 секунды. Бомбы-ловушки автоматически взрываются, когда проходит 5 секунд. Один чемпион может активировать только одну бомбу-ловушку, но может получить урон и от всех трех, если будет находиться в радиусе взрыва.

 

Магический урон: 100/150/200/250/300 (+100% от AP)

Дальность: 900

Откат: 24/22/20/18/16

Стоимость: 50 маны

 

[R] Super Mega Death Rocket! (Супер-мега-ракета смерти!)

Активное: Джинкс выстреливает ракету, которая направляется к выбранной цели, но может взорваться от столкновения с любым чемпионом, встретившимся на пути. Враги, попавшие в радиус взрыва, получают физический урон, равный базовому значению (это значение увеличивается в течение первой секунды, пока ракета летит к цели) плюс процент от потерянного ими здоровья. Основная цель взрыва получает полный урон, а попавшие в радиус взрыва враги получают 80% урона.

 

Минимальный физический урон: 125/175/225 (+50% от AD)

Максимальный физический урон: 250/350/450 (+100% от AD)

Дополнительный урон: 25/30/35% от потерянного врагом здоровья

Дальность: вся карта

Откат: 90/75/60

Стоимость: 100 маны


Желательный порядок прокачки умений:

 

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
+     + +   +   +                  
  +           +   +   + +          
    +                     + +   + +
          +         +         +    

 

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

 

 >  >  > 

 

В первую очередь прокачиваем  Кручу-верчу!, что даст нам увеличенный радиус атаки при использовании ракетницы, с помощью которой мы сможем легко харассить врагов, а также увеличит скорость атаки при использовании пулемета, что значительно усилит нас на линии и в тимфайтах. Далее прокачиваем  Пиу-пиу!, чтобы уменьшить откат этого умения и увеличить замедление. Это умение даст нам большой дополнительный урон, а замедление поможет нам догнать врага или избежать ганка. Умение  Огненные кусаки! берем на 4-ом уровне, после чего продолжаем прокачивать умения по приоритету, указанному выше. Огненные кусаки! очень полезное умение, но нам хватит и 1-го очка, вложенного в него, так как длительность приковки к месту равна 1.5 секундам на всех уровнях этого умения.  Наш ультимейт  Супер Мега Ракета Смерти прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях.

Руны:

 

 

Метки:

9 x — Большой знак силы атаки

Руны на AD помогут нам добивать миньонов и равноценно размениваться уроном с вражеским AD-кэрри.

 

Печати:

9 x — Большая печать брони

Лучший выбор для AD-кэрри. Без этих рун мы будем получать слишком много урона от вражеского AD-кэрри.

 

Символы:

9 x — Большой символ магического сопротивления

Если вражеский саппорт и AD-кэрри наносят много магического урона, то берем эти руны.

Квинтэссенции:

3 x — Квинтэссенция вампиризма

Квинты на лайфстил в сочетании с  Клинком Дорана позволят нам находиться на линии невероятно долго и не обращать внимания на вражеский харасс.

 

Таланты:

Непоколебимость (+3% макс. здоровья) из второй ветки брать не обязательно, так как это даст всего лишь 50-60 хп на 18 уровне. Лучше взять что-то полезное из первой ветки, к примеру, Мясник (+2 дамага по миньонам и монстрам).

Способности призывателя:

 

Flash (Вспышка)

Поскольку у Джинкс нет встроенных умений-эскейпов, нам обязательно нужно взять  Flash.

 

Barrier (Барьер)

Второй способностью можно взять  Barrier. Он поможет нам выигрывать дуэли или заманивать врагов под башню, если они забудут, что у вас есть эта способность.

Cleanse (Очищение)

Если во вражеской команде много умений контроля или станов, то лучше заменить  Barrier на  Cleanse.

Предметы:

 

Финальный билд

      

 

Стартовые предметы

  

 Клинок Дорана – лучший предмет для Джинкс в начале игры. В сочетании с квинтами на лайфстил мы сможем гораздо дольше простоять на линии, а также этот предмет даст нам небольшую прибавку к здоровью и AD.

 

Первое возвращение на базу

или или

В зависимости от того с каким количеством золота мы вернулись первый раз на базу, мы можем купить  Самый Лучший Меч,  Вампирский скипетр или  Поножи Берсерка. Если у нас хватает денег на  Самый Лучший Меч, то покупаем его, в другом случае берем  Вампирский скипетр или  Поножи Берсерка.

Если мы решили собирать в первую очередь  Грань Бесконечности, то при первом возвращении можно взять Кирку.

 

Середина игры

  

 Кровопийца, Последний вздох и  Рвение раскроют максимальную силу бурстового урона Джинкс. Предпочтительно собирать именно эти предметы.

  

Традиционными предметами на AD-кэрри являются:  Грань Бесконечности,  Рвение и  Последний Вздох. Их также можно собирать и для Джинкс, но они не раскроют ее мощного потенциала в середине игры.

 

Поздняя игра

Джинкс получит пользу как от AD, так и от шанса критического урона, так как с увеличенной скоростью атаки с пулеметом она будет наносить много урона от автоатак, а ракетница позволит наносить массовый критический урон. Таким образом,  Грань Бесконечности – отличный выбор.

Еще больший шанс критического урона и большая скорость передвижения помогут нам наносить мощный массовый урон и лучше кайтить врагов. Покупаем  Заточка Статтика в билде с  Кровопийцей.

 Призрачный Танцор – отличный предмет для билда с  Грань Бесконечности. Даст нам больше характеристик, чем  Заточка Статтика, но зато обойдется гораздо дороже.

Джинкс не нужна дополнительная скорость передвижения чтобы догонять врагов на поздних этапах игры, так как у нее есть пассивка  Бодрячком!, поэтому лучше заменить ботинки, купив  Западный Ветер.

 Ангел-хранитель даст нам немного защитных характеристик и воскрешение. Полезный предмет на поздних этапах игры.

Если во вражеской команде много умений контроля или станов, покупаем  Ртутный Ятаган. Особенно хорош этот предмет против ультимейтов  Варвика,  Скарнера, Ургота или  Мальзахара.

Джинкс Гайд (Jinx Guide) | MidGame.ru

Джинкс — один из самых сильных гипер керри в игре. Огромное количество урона, хороший ренж и аое. Гроза лейта и просто забавная девчуля с приятным антуражем. Поглядим на ее абилочки.

Бодрячком! (passive)

 

Скорость передвижения Джинкс сильно увеличивается, если вражеский чемпион был убит или вражеская башня уничтожена в течение 3 секунд, после того как она нанесла им урон. Кроме того, ее скорость атаки также увеличивается (эффект может суммироваться).
Наша пассивка, очень полезна в тимфайтах, когда нужно быстро убить цель и отойти назад.

Кручу-верчу! (Q)

Стоимость: 20 маны за ракету
Дальность: на себя

Джинкс меняет свое оружие.
Ракетница Скелетница: дальность автоатак Джинкс увеличивается на 75/100/125/150/175, и они наносят 110% урона цели и всем врагам рядом с ней, однако скорость атаки уменьшается на 15%, и автоатаки расходуют ману.
Пулемет Пыщ-Пыщ: автоатаки увеличивают скорость атаки на 2,5 сек. Этот эффект может суммироваться до 3 раз, давая до [0]% увеличения скорости атаки (увеличение зависит от уровня умения и уровня чемпиона). Заряды спадают по очереди и влияют только на первую атаку после переключения на ракетницу.
Тут все просто. Если нам нужен ренж, то врубаем ракетницу и бьем врагов (также полезно если враги стали вместе), если мы бьем по одиночной цели, то скорость атаки будет немного выгодней.

Пиу-пиу! (W)

Стоимость: 50/60/70/80/90 маны
Дальность: 1450

Джинкс стреляет шоковым зарядом, который наносит 10/60/110/160/210 (+140% силы атаки) физического урона первому врагу на своем пути, раскрывает его (не действует на невидимых бойцов) и уменьшает скорость его передвижения на 30/40/50/60/70% на 2 сек.
Наш контроль, который пригодится на линии — на ганках и в трейдах.

Огненные кусаки! (E)

Стоимость: 50 маны
Дальность: 900

Джинкс бросает 3 гранаты-кусаки, которые взрываются при контакте с вражескими чемпионами, обездвиживая цель на 1,5 сек. и нанося 80/135/190/245/300 (+100% силы умений) магического урона окружающим врагам за 1,5 сек. Кусаки исчезают через 5 сек.
Очень полезный стан. В тимфайтах, просто закидываем его в толпу и начинаем настреливать аоешками.

Супер-мега-ракета смерти! (R)

Стоимость: 100 маны
Дальность: 25000

Джинкс выпускает ракету, которая летит через всю карту. Урон, который она нанесет, увеличивается на протяжении первой секунды полета. Ракета взрывается при столкновении с вражеским чемпионом, нанося ему физический урон, равный от 25/35/45 (+10% доп. силы атаки) до 250/350/450 (+100% доп. силы атаки) плюс 25/30/35% от его недостающего здоровья. Кроме того, окружающие его враги получают урон, равный 80% от этой величины.
Наш ульт создан для того, чтобы стилить лоу хп. Поэтому накидываем его врагам под конец тимфайта.

Итак, Джинкс это очень сильный адк с большим количеством урона (в том числе аое) и что весьма полезно контролем. Однако проблема ее в том, что для нанесения хорошего урона ей (как впрочем и всем адк) необходимы арты. Исходя из этой необходимости, нам следует фармить как можно больше и аккуратней вести себя на линии, дабы нас не убивали. У Джинксы нет эскейпов (кроме пассивки, которую в сложной ситуации достаточно непросто прокнуть), а потому стараемся выбрать наилучшую позицию в драке. В тимфайтах мы как и все керри предоставляем первое слово нашему фронтлайну и стараемся поддержать его нашим огромнейшим аое.

Качать Джинкс мы будем через нашу Q, дабы увеличиить себе атаку с ракетницы.

Собирать сумасшедшей даме мы будем примерно следующее:

Мы будем использовать стандартные для адк страницы мастерок и рун:

Надеемся наш Гайд на Джинкс был полезен для вас, удачи на полях рифта!

Гайд по Jinx / Гайд по Джинкс «Безбашенная хулиганка» Заун / LoL.Гайды / OGDG


Джинкс… Джинкс, Джинкс, Джинкс. Это что было бы, если бы Джокер родился женщиной! Озвучка Джинкс — одна из лучших в игре! Входит в мой мини-список чемпионов, которых приятно слушать (Насус, Гангпланк, Тимо, Мордекайзер, Леона + Джинкс). По призванию — кэрри (даже гиперкэрри) с очень сильным потенциалом урона и с ограниченным (ограниченным! их фактически нет) набором способностей, чтобы убежать. За всё приходится платить, не так ли?
Способности
Пассивка — когда умирает чемпион или башня, которую Джинкс недавно атаковала, она получает сильный бафф скорости передвижения.

Q — Переключает оружие.

В выключеном состоянии — пулемёт, каждый выстрел накладывает бафф скорости атаки(3 стака максимум, спадают по одному когда Джинкс не атакует). Бафф теряется полностью, когда Джинкс меняет оружие.

Во включённом состоянии — ракетница, поглощает ману за каждый выстрел (когда мана кончается, переключается обратно на пулемёт), увеличивает радиус автоатаки, урон и добавляет урон по площади.

W — После 1 секунды Джинкс стреляет скилшотом, наносящим урон первому врагу на своём пути. Цель замедленна и видима в течении 2х секунд.

E — Кидает 3 ловушки в линию перед собой. Ловушки активируются через 1 секунду и стоят 5 секунд. Когда враг попадается в ловушку, она (ловушка) обездвиживает его на 1,5 секунды и наносит урон всем окружающим врагам.

R — Глобальный скилшот (действует по всей карте). Врезается, попав в первого вражеского чемпиона. Наносит фиксированный физический урон, который достигает максимума после первой секунды полёта, плюс процент отсутствующих жизней цели. Окружающие враги получают 80% урона.

Прокачка
Если вы собираетесь стоять на лейне — первым качайте Q. Можно взять W, если вы собираетесь на 1м уровне идти в лес врага или вы ожидаете ранний ганк. Но в общем случае, Q даст вам преимущество в виде скорости атаки/радиусу.

Порядок прокачки с первого уровня:
Q > W > Q > E > Q > R

Затем на максимум Q, затем W, затем E. Ульту — всегда, когда возможно.

Билд
Доранс меч > Доранс меч > Ботинок > B.F. Sword (можно раньше, если у вас получится) > Bersercer Greaves > Vampiric Scepter > Zeal > Infinity Edge > Phantom Dancer/Trinity Force > Last Whisper/Runaan`s Hurricane > Blade of the Ruined King > Guardian Angel/Runaan`s Hurricane/Last Whisper > Zephyr/Phantom Dancer (вместо ботинок)
Мастерис
Всё на физ атаку и немного на живучесть 21-9-0

Руны
Квинтэссенции — на скорость перемещения, либо на АД, либо на пробивание брони.
Марки — либо на АД, либо на пробивание брони.
Печати — на броню.
Глифы — на магическую защиту.
Самонер спеллы
Либо Flash+Barrier, либо Flash+Exhaust

Дело в том, что если враг подобрался к вам вплотную, убежать будет очень тяжело и единственный надёжный способ убежать — флеш. поэтому вам нужен ещё один способ спастись, когда враг помножить Джинкс на 0.

Суть
Суть в том, что у Джинс огромный урон, радиус (на 9м уровне) как у Тристаны( на 18м уровне), встроенный «дальнобойный Тиамат» при включённом Q и ульта Гарена с радиусом ульты Аше.
Минусы: у неё нет ни одного надёжного способа убежать от врага. Её W кастуется с задержкой в 1 секунду (как Q у Кэйтлин), а её E становится на боевой взвод через 1,5 секунды. Иначе говоря, если вы не смогли активировать пассивку — убежать вам будет очень сложно, на мой взгляд, сложнее всех остальных кэрри. Она — командный игрок, который очень сильно полагается на свою команду, чтобы выжить. Но если она выживет, она может разнести всю команду врага. Собственно, если научится играть за Джинкс, вы сможете играть почти на любом другом кэрри, так как она — кэрри в квадрате.

Её включённый Q наносит урон по площади. Когда я это прочёл, мне сразу стало интересно, а что будет, если на ней собрать Ruaan`s Hurricane. И да — все 3 выстрела наносят урон по площади. Соблазнительно? Конечно! Особеннно, если учесть, что всё это может ещё и критануть! Но не всё так просто. Если собрать Hurricane рано — не будет урона, а если собрать его середине — не будет скорости передвижения, вас догонят и убьют. Поэтому Hurricane откладывается в долгий ящик. Очень жаль! =(

Trinity Force после патча даёт ускорение при автоатаки. Это — то, что нужно Джинкс при правильной игре! Поэтому Phantom Dancer можно заменить тринькой.

Зачем квинтэссенции на скорость передвижения?

У неё нет механизма побега. Ей надо очень быстро бегать, чтобы успеть убежать от опасности.

Как играть?

Агрессивно.
У вас почти всегда преимущество за счёт способностей и вы должны диктовать врагу свои условия битвы:

На ближней дистанции — стреляйте из пулемёта — у вас преимущество за счёт баффа скорости атаки и кидайте ему за спину или под ноги капканы, чтобы не убежал.

Если враг убегает — переключайтесь на ракетомёт и стреливайте врагу в спину на E. Враг замедлен, у вас увеличенный радиус и вы можете продолжать наносить урон.

Если у врага осталось мало жизней — добивайте его ультой. Помните, что ульта наносит урон по площади — можно добить сразу несколько врагов.

Старайтесь не использовать ульту вплотную — она наносит так меньше урона.

Всегда переключайтесь на пулемёт, если враг близко — по одиночной цели пулемёт наносит гораздо больше урона.

Вам страшны ассасины — те, кто может быстро нанести много урона и при этом просочиться сквозь стени ваших защитников. Талон, Физз, Зед — ваша смерть. Также старайтесь избегать врагов со способностями, которые могут помешать вам передвигаться. Потому что проблемы начинаются, когда вы проигрываете обмен уроном и не можете убежать.

W наносит на удивление много урона (отличный множитель на AD) и им можно очень неприятно удивлять врагов через стены (радиус позволяет).

А ещё можно пускать ульту через всю карту. Если не жалко, конечно.

А вообще Джинкс — очень классно озвучили и анимировали. Самая лучшая озвучка среди женских персонажей на мой взгляд слух.

Ещё она мне кое-кого напомнила…

… а может просто показалось!

Гайд по Джинкс - League of Legends 6 сезон

Джинкс — самая упоротая девушка в Лиге Легенд. Ее смех раздражает всех, даже ее саму.

Особенность Джинкс заключается в том, что ее дальность автоатак просто огромна! Она входит в тройку самых дальнобойных керри в игре, уступая лишь вонючей крысе, по кличке Твич , и непонятной, вечно голодной, хрени, по имени Ког’Мао .

Немного упоротой истории

Джинкс  — очень улыбчивая и вообще жизнерадостная девушка. Однако немногие знают, что с самого детства она употребляет наркотические вещества. Сколько бедная девочка не обращалась за помощью к татарскому целителю Тарику , чтобы избавиться от зависимости — все было без толку.

Однажды, девушка закупила очередную партию грибов у известного наркобарыги Тимо . Нажравшись вдоволь веществ, упоротая Джинкс решила посетить Пилтовер, самый скучный, по ее словам, город. Она начала крушить дома, стреляя из своей ракетницы налево и направо, рисовала на стенах всякую херню, писала неприличные слова.

Жители Пилтовера были в шоке от увиденного. Порядок, который вечно царил в городе, угасал и превращался в хаос. Местные шишки, Кейтлин  и Вай , объявили охоту на Джинкс, назначив награду за ее поимку…

Особенности

РольADC
Дальность атаки700
Размер грудиМеньше, чем у Саши Грей

Заклинания призывателя

Все это берут, и ты бери!

Умения

 [Пассивка] Бодрячком!

Если Джинкс убивает, получает ассист, ломает строение (башню, ингиб), то ее скорость бега увеличивается на 175%, а скорость атаки на 15% (может суммироваться) в течении 6 секунд.

С помощью этой пассивки в тимфайтах можно догнать кого угодно. А если надо, то можно и свалить куда подальше!

 [Q] Кручу-верчу!

Стоимость: 20 маны за ракету

Перезарядка: 0.9

Джинкс носит с собой 2 оружия — пулемет Пыщ-Пыщ и ракетницу Скелетницу :). У каждого оружия есть свои особенности.
Пулемет Пыщ-Пыщ: каждая автоатака увеличивает скорость атаки на 2.5 сек. Эффект может суммироваться до 3 раз.
Ракетница Скелетница: при каждой автоатаке Джинкс выпускает ракету, которая наносит физический урон в небольшом радиусе. Дальность автоатак увеличивается на 75/100/125/150/175. А еще ракеты наносят 10% доп. урона.

Порезали ракетницу: теперь скорость атаки снижена на 15%.

Пулемет лучше всего использовать в дуэлях 1 на 1, на драконах, баронах, башнях, или когда просто нет маны. Базука отлично подходит для фарма, хараса или если надо держаться на безопасном расстоянии в тимфайтах. Используй расстояние — стой позади своих корешей и стреляй!

 [W] Пиу-пиу!

Стоимость: 50 маны

Перезарядка: 10/9/8/7/6

Джинкс стреляет электрическим зарядом из своего шокера-Чпокера. Заряд наносит 10/60/110/160/210 (+140% силы атаки) физического урона первой попавшейся цели. Также цель замедляется на 30/40/50/60/70% на 2 сек.

Шокер-Чпокер очень далеко стреляет, наносит достаточно много урона и сильно замедляет, но увернуться от заряда очень просто. Раскрывает цель на карте (не работает против невидимых целей).

 [E] Огненные кусаки!

Стоимость: 50 маны

Перезарядка: 24/22/20/18/16

Джинкс кидает на землю линию из трех гранат. Если вражеский герой наступит на одну из гранат, то она взорвется и укусит врага за яйца, нанеся 80/135/190/245/300 (+100% силы умений) магического урона и полностью обездвижив цель на 1.5 сек.

Единственный контроль. При помощи ловушек можно поймать врага или преградить ему путь. Ловушки могут раскрыть видимость в кустах.

 [R] Супер-мега-ракета смерти!

Стоимость: 100 маны

Перезарядка: 90/75/60

Джинкс запускает супер-пупер-мега ракету, которая разорвет врага на части при столкновении. Ракета наносит урон равный от 25/35/45 (+10% от дополнительной силы атаки) (+25/30/35% от недостающего здоровья врага) до 250/350/450 (+100% от дополнительной силы атаки) (+25/30/35% от недостающего здоровья врага). Остальные враги, оказавшиеся в зоне взрыва, получат только 80% урона.

Чем меньше здоровья у врага, тем больше урона нанесет ракета. Так что, если ты видишь лоу хп, то, не задумываясь, запускай в него эту херню и наслаждайся эффектом! Если ты по жизни везучий, то ракетой запросто можешь добить барона или дракона.

Рекомендуемый порядок изучения умений

[R]>[Q]>[W]>[E]

Почему так? Да потому что  [Q] — это твой хлеб с маслом! С высокой дальностью атаки можно безответно надавать по щам вражескому керри, а с таким охренительным бонусом к скорости атаки можно не ссать вступать в драку!

Таланты на Джинкс

Топ мастерки.

Руны на Джинкс

Стандартные руны практически для любого АДК. Тут есть все, чтобы быстро не откинуть копыта на лайн-фазе — и хп, и броня, и резисты.

Предметы


Два варианта топ сборок. Ураган теперь норм.

Сильные и слабые стороны

Плюсы:

  • Огромная дальность автоатак
  • Быстрая зачистка лайна
  • Способность быстро ломать строения, убивать дракона и барона
  • Наличие поука
  • Можно просвечивать кусты с помощью  [E]

Минусы:

  • Отсутствие каких-либо эскейпов
  • Умения требуют особой точности (прямых рук)

Контрпики

 Эш имеет 600 ренжа и сильное земедло, поэтому подойти к ней будет сложно, а свалить от нее будет еще сложнее.

 Каждый раз, когда ты будешь пытаться добить крипа, грамотная Кейтлин даст тебе по лицу пару-тройку раз. Старайся аккуратно добивать крипов и уворачивайся от ее лопаты!

 Дрейвен весьма силен в дуэлях 1 на 1. Драться с ним на ранних этапах — хреновая затея.

 Леона — очень сильный и затанкованный саппорт. Если она поймает тебя своим длинным блестящим мечом  [E], то тут кроме флеша нихренашеньки не поможет :(.

 Джинкс не умеет прыгать как Вейн, поэтому для Блица ты — легкая цель. (Рэпчик получился.)

 Такая же ситуация как и с Блицкранком. Просто уворачивайся от его хуков.

Как контрить Джинкс

  • На линии старайся уворачиваться от  [W] и не наступай на  [E] (береги яйца!).
  • Помни, что Джинкс не имеет никаких эскейпов, поэтому её можно с легкостью заганкать и даже задайвить под башней.
  • Всегда следи за её ультимейтом, ведь он в любой момент может прилететь именно в тебя!

Косплей Джинкс

Сама безбашенность! С любовью Очаровашка После пенты


Смотрите также