Как играть за джина


League of Legends — Гайд по герою Jhin (Джин) :: Job or Game

Whisper - пассивка героя достаточно замороченная. Во-первых, оружие Джина имеет 4 патрона и когда вы тратите все 4 патрона, герою требуется 2.5 секунды, чтобы перезарядить оружие. С одной стороны пассивка чем-то напоминает пассивку Грейвза, но все же тут есть существенная разница. К примеру, если Грейвз не будет атаковать врагов (будет в не боя), то недостающий патрон он зарядит очень быстро. В то же время Джину потребуется целых 10 секунд находиться вне боя, чтобы дозарядить свое оружие. В большинстве случаев этой самой дозарядки не происходит и вы просто расходует все 4 патрона. Важной особенностью является то, что последний 4 выстрел всегда является критическим и наносит повышенный урон. Причем сила урона зависит от недостающего запаса здоровья цели. Таким образом нужно постоянно следить за количеством патронов и использовать этот самый последний выстрел с умом, например для хараса врага или грамотного добивания миньонов на линии. Само собой враг видит количество ваших патронов и точно не будет подставляться под усиленный выстрел. Во-вторых, пассивка Джина снижает наносимый критический урон на 25%, а также не дает Джину увеличить скорость атаки за счет соответствующих предметов. То есть скорость атаки у чемпиона фиксированная и не меняется. С одной стороны это минус, но с другой стороны, если вы привыкните к такой скорости атаки, то все будет нормально. Вместо этого пассивка увеличивает скорость передвижения на 2 секунды, после того, как Джин наносит критический урон. В-третьих, при каждом новом уровне и за шанс критической атаки и бонус скорости атаки, увеличивается урон Джина. Другими словами Джин бьет не быстро, но урон каждой его атаки приличный.

Если сказать проще, то Джину необходимо грамотно рассчитывать каждую свою атаку и в особенности это касается четвертого выстрела, так как побитые враги будут получать огромное количество урона.

Dancing Grenade - с одной стороны может показаться, что умение очень простое. Вы кидаете гранату, которая наносит урон и отпрыгивает еще к трем целям. Фишкой умения является то, что если вы убиваете гранатой цель, то уже следующая цель получает на 35% больше урона. К примеру вы можете заранее нанести некоторое количество урона трем задним миньонам (магам) и затем бросить гранату. Убив всех трех врагов, граната может отскочить во вражеского героя и урон при этом уже будет значительным. Граната может быть очень эффективно использована для фарма в те моменты, когда вы например перезаряжаете оружие. В целом умение отличное, но чтобы правильно его использовать, придется какое-то время потренироваться.

Deadly Flourish - одно из самых важных умений Джина. Дело в том, что данный скил позволяет не только наносит урон врагам с очень большого расстояния, но еще способен приковывать их к земле. Самое главное, чтобы цель до этого получила урон от Джина или любого его союзника. Сможете ли вы приковать врага или нет, легко узнать по специальной метке, которая появляется рядом с врагом. Важно отметить, что умение наносит урон всем миньонам и монстрам на своим пути и останавливается только когда попадает во вражеского героя. Другими словами, умением можно поразить только одного вражеского героя. При этом урон умения не снижается с каждым новым пораженным врагом, как это часто бывает у других умений, но к сожалению миньоны получают лишь 65% от изначального урона. Из минусов умения стоит отметить то, что умение используется не мгновенно, а имеет небольшую задержку, а также обладает низким поражающим радиусом, то есть использовать его нужно очень точно. Повышение уровня умения не только увеличивает урон, но также повышает продолжительность приковывания.

Captive Audience - ловушки Джина очень похожи на грибы, которые устанавливает Тимо, но все же имеют свои особенности. Ловушки имеют как бы две стадии. Сначала, в момент активации ловушки, на врага накладывается дебаф, который раскрывает его место положение на карте в течении 4 секунд и это можно использовать, как своего рода вард. Затем в месте активации ловушки создается замедляющее поле, но если врагу ничего мешать не будет, то за 2 секунды он сможет спокойно выйти из этого поля. Через 2 секунды происходит взрыв, который наносит очень хороший урон. Урон ловушек значительно увеличивается от артефактов и это умение остается актуальным на протяжении всей игры. Минусом умения является то, что урон наносится не сразу, о чем было сказано выше и ловушки перезаряжаются достаточно долго. Также не получится кидать ловушки прямо под ноги врагам, чаще всего они будут спокойно выбегать из зоны или даже уничтожать ловушки до того, как они станут невидимыми. К плюсам можно отнести хороший урон, возможность использовать ловушки, как варды и то, что ловушки стоят на карте в течении 2 минут и можно неплохо защитить свою линию от подхода всяких лесников. Напоследок хотелось бы сказать, что данное умение имеет пассивную часть. Когда вы убиваете врага, то на его месте создается взрыв, точно такой же как при срабатывании ловушки. В некоторых случаях это сильно помогает в командных сражениях, особенно когда враги сильно кучкуются.

Curtain Call - ульт Джина очень интересный и потребует от вас понимая того, когда его выгодно использовать и как именно. Для начала стоит несколько слов сказать о механике ульта. При первой активации Джин становится в стойку и начинает целиться в выбранном направлении. При этом камера отъезжает немного назад и у вас увеличивается обзор. Перед героем создается видимый конус, в котором вы можете стрелять. Чем-то конус напоминает ульт Мисс Фортуны. Далее в течении 10 секунд Джин может произвести 4 мощных выстрела в выбранном направлении (внутри конуса). Для активации каждого выстрела необходимо повторно нажать кнопку ульта (по умолчанию R). Если вы нажмете правую кнопку мыши, то герой просто побежит в выбранном направлении и действие ульта прекратится. Когда вы производите выстрел, то видите некоторую область на пути пули. Конечно как полноценную просветку использовать умение не получится, но все равно приятно, что пуля хотя бы немного подсвечивает область. Пуля пролетает насквозь всех миньонов и монстров и останавливается, только когда наносит урон вражескому герою. То есть, пуля действует аналогичным образом, как и умение Deadly Flourish. Хоть пуля летит быстро, все равно чаще всего вам придется учитывать движение врага, особенно когда вы стреляет на максимальное расстояние. Помимо урона, пуля замедляет цель и если вы например попали первым выстрелом, то последующими попасть уже будет проще. Важной особенностью является то, что последняя четвертая пуля имеет повышенный урон. Обратите внимание, что урон каждой пули увеличивается, если вы попадает во врага с неполным запасом здоровья. Проще говоря, с помощью ульта выгодно атаковать или даже добивать врагов с неполным запасом здоровья и не эффективно использовать ульт сразу в начале боя. Конечно бывают случаи, когда ульт можно использовать сразу, например когда вы не успеваете добежать или когда просто хотите замедлить врага, которого убьют ваши союзники. Напоследок стоит отметить то, что враги видят конус вашего ульта и понимают в какую сторону им надо бежать чтобы выйти из зоны поражения. Также враги могут легко определить ваше точное место положения по тому, как располагается конус. То есть визуально они конечно могут вас не видеть, но могут использовать какие-то умения в то, место где вы стоите и целитесь.

Выбор заклинаний:

Как и для большинства керри героев, для Джина подходит связка из Скачка и лечения. Скачок нужно брать обязательно, так как у Джина просто нет других способов сократить дистанцию или убежать от врагов. Лечение повысит выживаемость и иногда его можно использовать для того, чтобы совершить небольшой рывок и добить врага.

Порядок прокачки умений:

В подавляющем большинстве случаев для Джина в первую очередь максят способность Dancing Grenade, затем Deadly Flourish и в конце докачивают Captive Audience. Граната (то есть Q) сильно поможет при игре на линии и на протяжении всей игры будет актуальной способностью. Во вторую очередь максится W по той простой причине, что этой способностью вы будете пользоваться чаще и от неё больше толку. Более высокий уровень увеличит урон и длительность обездвиживания. При этом ловушку E обязательно нужно взять хотя бы на единичку. Как минимум вы можете использовать ловушки, как аналог вардов. Бывают редкие ситуации, когда ловушки максят во вторую очередь. Но обычно это делается под каких-то конкретных героев с хорошим контролем и подразумевается, что вы будете действовать очень слажено с союзником на линии. Ульт прокачивается по мере доступности.

13579
28101213
414151718
61116

Руны:

Выбор артефактов:

При начальном закупе можно использовать стандартные артефакты для дамагера, а именно:

Стоит сказать, что в начале игры Джин не самый сильный персонаж и есть масса чемпионов, которые могут легко вас переиграть. Если вы понимаете, что на линии придется какое-то время терпеть, то в этом случае вместо Doran's Blade лучше использовать Doran's Shield.

Джин имеет некоторые особенности, которые связаны с его пассивкой и некоторые стандартные предметы для керри ему не подойдут. Лучше всего под стиль игры Джина подходят следующие артефакты на атаку: Stormrazor, Infinity Edge, Rapid Firecannon, Mercurial Scimitar и Bloodthirster. Из ботинок лучше всего использовать Boots of Swiftness или какие-то защитные сапоги. Использовать стандартные для стрелков ботинки Berserker's Greaves вовсе необязательно.

В первую очередь необходимо постараться как можно скорее купить Stormrazor, так как данный артефакт просто идеально подходит под геймплей Джина. Следом покупаем простые сапоги и улучшаем их, например в Boots of Swiftness. Вот два этих предмета уже заметно повысят эффективность чемпиона и у вас будет отличная скорость передвижения. Далее начинаем разгонять урон и хорошим приобретением будут Rapid Firecannon и Infinity Edge. Далее нужно смотреть по ситуации. Помните, что Джин хрупкий чемпион, без возможности быстро выйти из боя и из-за этого 5 предметом (а бывает и раньше) нужно купить что-то на защиту. Зачастую выбор падает на Guardian Angel, но еще интересными вариантами являются Mercurial Scimitar и Maw of Malmortius. Последним предметом можно снова купить что-то на урон. Если требуется пробивать вражеских танков, то имеет смысл купить Lord Dominik's Regards.Если это не нужно, то тогда можно взять Bloodthirster и тем самым иметь хороший вампиризм в бою.

Из всего выше сказанного можно получить следующие варианты конечной сборки:

Вариант 1:

Вариант 2:

Само собой это лишь пример, но данный сборки хорошо себя показывают и именно их следует попробовать в первых играх за Джина.

Плюсы:

  • Хороший урон четвертого патрона.
  • Возможность неплохо харасить врага на линии за счет отпрыгивающей гранаты Dancing Grenade. Чемпион достаточно хорошо чувствует себя на линии, но какое-то время придется потренироваться.
  • Большая дальность применения основных умений.
  • Хороший прирост урона умений от артефактов.
  • Уникальный ульт с хорошим уроном и очень большой дальностью применения.
  • Дополнительный контроль карты за счет ловушек.
  • Возможность замедлять и приковывать врагов к земле с большого расстояния.

Минусы:

  • Слегка пониженная дальность атаки.
  • Скорость атаки не снижает перезарядку оружия. После четырех выстрелов требуется 2.5 секундная перезарядка. Требуется постоянно следить за количеством патронов в оружии.
  • Нет умений для быстрого побега. Даже с учетом увеличения скорости передвижения, герой является медлительным.
  • Каждое умение уникально и требует точного применения. Каждая ваша ошибка будет сразу наказываться.
  • Сложный, в плане освоения герой, который подойдет далеко не для каждой ситуации и потребует от игрока опыта игры в League of Legends.

Ниже мне бы хотелось обратить ваше внимание на ряд сапортов, с которыми Джину будет лучше всего стоять на линии. Самое главное, старайтесь подбирать таких сапортов, которые могут агрессивно играть в самом начале игры. Терпильные сапорты для Джина подходят хуже, так как ему важно, чтобы сапорт отвлекал внимание на себя и давал Джину возможность пофармить или просто реализовать свои способности.

Один из лучших сапортов для Джина. С Трешем можно играть очень агрессивно. К тому же сам по себе Треш также наносит хороший урон и имеет хоть какую-то дальность атаки. Необходимо лишь вовремя использовать Deadly Flourish в тот момент когда Треш попадает своим крюком во врага. Обязательно стоит пользоваться ловушками, так как с их помощью можно также нанести дополнительный урон и замедлить врагов. Плюс Треша еще и в том, что в любой момент он может спасти вам жизнь с помощью своего фонаря Dark Passage, притянув к себе. Другими словами Треш компенсирует недостатки Джина и получается очень хорошая связка.
Жанна также может быть очень хорошим союзником на линии, так как обладает хорошим поглощающим щитом и способна повысить урон ваших автоатак. Вместе с Жанной можно одинаково хорошо играть в нападении и в обороне. Даже на более позднем этапе игры сочетание этих героев будет актуальным и Жанна не раз спасет вам жизнь за счет своего щита и лечения от ульта.
Леона является одним из лучших танков и сапортов для нижней линии и это обуславливается ее набором умений. Леона способна быстро подпрыгнуть к противнику с помощью умения Zenith Blade, а затем оглушить его Shield of Daybreak. Джин может спокойно продлить контроль за счет своего умения Deadly Flourish, попасть которым по обездвиженной цели будет очень легко. Для того, чтобы понять когда же начинать атаку, вы можете следить за действиями своего союзника. Перед тем, как сделать выпад из кустов, Леона скорее всего сперва включит свой щит Eclipse, для того, чтобы нанести больше урона и немного уменьшить урон по себе. Активация этого умения и может быть отмашкой для того, чтобы резко начать атаку на врага.
Нами является хорошим выбором в роли вашего союзника, так как она способна нейтрализовать врагов с помощью своего пузыря Aqua Prison. Из всех лечащих сапортов Нами будет наиболее актуальным выбором, так как Джин сможет подстроится под ее пузыри, да и в целом все умения Нами очень хорошо вписываются в комбо с умениями Джина.
Сона хороша тем, что может постоянно атаковать врагов с помощью автоатаки и умения Hymn of Valor, а также будет подлечивать нас в командных сражениях. В трудную минуту Сона может оглушить группу врагов и тем самым дать нам возможность максимально эффективно использовать способности.

Отдельно хотелось бы отметить нескольких сапортов, с которыми стоять на линии также будет очень хорошо, но только в том случае, если ваш союзный сапорт действительно умеет играть и понимает сильный и слабые стороны: Blitzcrank, Bard, Alistar, Brand, Morgana и Zyra. Всеми этими сапортами играть очень непросто, поэтому успех связки во многом будет определяться опытом вашего союзника.

Рассмотрим ряд чемпионов, которых стоит опасаться Джину в первую очередь.

Люциана можно назвать одним из самых сложных противников для Джина. Дело в том, что Люциан обладает очень высоким бурст уроном и может с самого начала игры начать играть очень агрессивно и постоянно вас харасить. Омрачает ситуацию и то, что в отличие от Джина у Люциана хорошая мобильность и он может с легкостью уворачиваться от некоторых умений Джина. Также Люциан может очень эффективно преследовать врага. Лучше всего при игре против Люциана полностью сосредоточится на фарме и стараться меньше обмениваться выстрелами с врагом. Можно например использовать отпрыгивающую гранату, а врага харасить с помощью четвертого выстрела и с бонусом скорости передвижения отступать назад.
Мерзкая крыса опасна тем, что за счет невидимости может подойти очень близко и начать атаку. Если при этом вражеский сапорт будет действовать слажено и будет хорошо комбинироваться с Твичом, то стояние на линии превратиться в сущий ад. Постарайтесь контролировать кусты и всегда обращайте внимание на моменты, когда Твич потерялся из виду. Возможно он незаметно ушел в невидимость и готовиться напасть на вас. Сосредоточьтесь на фарме и внимательно следите за передвижениями врага. В командных сражениях старайтесь выбирать такие позиции, чтобы Твич был от вас максимально далеко. Иначе он будет цеплять вас с помощью ульта и вы быстро погибните.
Фортунка достаточно неприятный противник. В первую очередь не стойте прямо за спинами ваших миньонов. Мисс Фортуна будет обязательно использовать умение Double Up и вы будете получать огром

joborgame.ru

Гайд на Джина - Jhin (League of Legends)

«Я прекрасен в бою, как цветок на рассвете.»

Несмотря на то, что абсолютно каждый чемпион в Лиге Легенд уникальный, Джин из всего списка выделяется особенно. В то время, как все остальные чемпионы имеют неограниченное количество выстрелов, Джин может похвастаться своим четырехзарядным пистолетом, который постоянно нужно перезаряжать. В этом факте кроется и его сложность, и его сильная сторона. В этом гайде на Джина я раскрою все карты и расскажу все секреты данного чемпиона.

Плюсы и минусы Джина

Плюсы:

  • Может принимать участие в драке как на небольшом расстоянии, так и на приличном удалении.
  • Всегда наносит критический урон с четвертой атаки.
  • Благодаря критическим ударам быстро бегает.
  • Высокий, очень высокий урон.

Минусы:

  • В ранней игре имеет мало мобильности, очень уязвим к гангам с оглушениями или другими видами ограничения передвижения.
  • Сложный в управлении, требует высокий уровень мастерства.
  • Во время перезарядки единственный вариант добивать миньонов — использовать способности, а это значит постоянные траты маны. В важный момент можно остаться без нее (либо не тратить ману и пропускать кучу фарма).
  • Возможность быстро приблизиться к Джину практически равна его смерти, несмотря на его способность держать противников на расстоянии, неожиданные молниеносные рывки для него смертоносны.

Способности Джина

 Шепот — особенное оружие Джина, которое вмещает в себя всего четыре патрона и которое необходимо постоянно перезаряжать. Последний четвертый выстрел перед перезарядкой всегда критический и наносит дополнительный урон в размере 15% от недостающего здоровья цели. Джин ненадолго получает увеличение скорости передвижения после каждой своей критической атаки. Также у Джина шанс критического удара и дополнительная скорость атаки имеют бонусные эффекты:

  • сила атаки увеличена на 4-44% (+4% за каждые 10% шанса критического удара)(+4% за каждые 10% дополнительной скорости атаки) от общей силы атаки;
  • критические удары наносят на 25% урона меньше, но увеличивают скорость передвижения на 10% (+4% за каждые 10% дополнительной скорости атаки) на 2 секунды.
    Эта пассивная способность делает Джина интересным и одновременно очень сложным чемпионом. Любой необдуманный выстрел может стоить фарма, неаккуратная позиция стоит жизни.

 Танцующая граната — первая активная способность Джина, которая позволяет бросить шашку в выбранного вражеского юнита. Шашка отскакивает от каждого следующего вражеского юнита до трех раз и наносит каждому урон. Если одна из целей умирает, то все последующие получают дополнительный урон. Опытные игроки использую эту способность на лайновой стадии для помощи в добивании миньонов во время перезарядки Шепота. Для правильного пользования Танцующей гранатой необходимо ощущать урон от нее для того, чтобы шашка не улетала впустую.

 Смертельное действо — вторая способность Джина, при помощи которой можно сделать выстрел на большое расстояние, наносящий урон всем миньонам на пути и первому попавшемуся вражескому чемпиону. Если задетый чемпион в течение последних четырех секунд получал урон от Джина, его ловушек или союзников, то этот чемпион обездвиживается, а сам Джин получает дополнительную скорость передвижения как после критического удара. Эта способность как на лайновой стадии, так и в более поздней игре позволяет ловить вражеских чемпионов, на которых уже напал ты или твоя команда. Главное преимущество в Смертельном действе — его расстояние, что дает возможность тебе издалека помогать своей команде и добивать смывшихся противников.

 Закрытый показ — третья способность Джина, которая позволяет ему установить в указанном месте ловушку-лотос. Ловушка действительна на протяжении 2 минут. Если вражеский юнит на нее наступает, она активируется, создавая вокруг себя зону замедления и накладывая истинное видение на всех врагов вокруг. Через 2 секунды после срабатывания ловушка взрывается, нанося урон всем врагам в небольшом радиусе. Когда Джин убивает вражеского чемпиона, на месте смерти появляется активированная ловушка, которая сразу взрывается. Полезная способность, которая позволяет контролировать зону вокруг себя и вовремя замечать приближение вражеских чемпионов. Кроме того, Закрытый показ хорошо работает против чемпионов с маскировками и невидимостью.

 Выход на поклон — ультимейт Джина, позволяющий ему сделать четыре дальнобойных выстрела в выбранном конусе, которые наносят урон всем задетым миньонам и первому вражескому чемпиону на пути полета выстрела. Задетые чемпионы замедляются на 80% на 0.5 секунды. Четвертый выстрел всегда критический и наносит дополнительный урон. Урон от всех этих выстрелов зависит не только от силы атаки Джина, но и от количества оставшегося здоровья у задетых вражеских чемпионов. При помощи Выхода на поклон можно участвовать в драке, не находясь в ней — радиус действия способности действительно очень большой. Самое эффективное использование ультимейта — на уже побитых вражеских чемпионов, так как при их полном здоровье урон не будет столь значительным.

Билд Джина

Основная способность для Джина — Танцующая граната, которая будет полезна не только для фарма, но и для нанесения урона вражеским чемпионам при перезарядке оружия. Поэтому прокачать ее нужно в первую очередь для увеличения наносимого урона для более комфортного использования. Прокачки Закрытого показа на единицу вполне достаточно для ранней игры, поэтому его прокачку откладывай на последнюю очередь, уделив внимание Смертельному действу.

Заклинания призывателя — Скачок  и Исцеление .

Руны Джина

Для Джина в нынешнем патче лучшей первой веткой рун является Доминирование. Первый тир — Темная жатва. После некоторых изменений в текущем виде эта руна как нельзя лучше сочетается со стилем нанесения урона этим чемпионом. При нанесении урона вражескому чемпиону с низком уровнем здоровья наносится дополнительный урон и пожинается его душа. Вся последующая жатва наносит урон, возрастающий от количества полученных душ. Таким образом, покалеченным противникам Джин будет наносить дополнительный урон покалеченным противникам не только от способностей, но и от руны. Второй тир — Вкус крови. С первого взгляда незначительная регенерация от нанесенного урона будет постепенно возрастать по ходу игры, тем более что урона у автоатак Джина очень много. Третий тир — Коллекция глаз. После накопления зарядов позволяет получить дополнительную силу атаки. Четвертый тир — Ненасытный охотник. При помощи этой руны можно получить еще больше вампиризма в плюс к Вкусу крови.
Вторая ветка рун — Колдовство. Быстрота полезна тем, что усилит увеличение скорости передвижения от пассивки на 10%. А Надвигающаяся буря позволит каждые 10 минут получать все больше и больше силы атаки.

Кто контрит Джина

Что собирать Джину

Начальный закуп для Джина — Клинок Дорана , Зелье здоровья  и Защитный тотем . В крайних случаях можно заменить Клинок на Щит Дорана, если ожидается неприятная линия.

  1. На Джина по стандарту покупаются Ботинки стремительности . Они немного больше увеличивают скорость передвижения по сравнению с остальным и даруют сопротивление эффектам замедления. Но если подобных эффектов во вражеской команде практически нет, да и особой опасности для тебя вражеский матчап не представляет, то можно купить Наголенники берсерка .
  2. Первый предмет для Джина — Грань бесконечности. Она дает хорошую начальную прибавку к урону и шанс критической атаки. Кроме этого все критические удары наносят больше урона при помощи Грани. Подобная первая покупка обеспечит Джину хороший буст урона.
  3. Вторым предметом стоит приобрести Скорострельную пушку . Несмотря на то, что общая скорость атаки Джина не увеличится, увеличатся его другие характеристики (не забываем про пассивку). Также при накоплении зарядов ты сможешь нанести сильный удар на увеличенном расстоянии, который работает и по башням.
  4. Призрачный танцор  — третий на очереди предмет в твоем закупе. Дает дополнительный шанс критического удара, скорость атаки и скорость передвижения, а также защищает щитом, если уровень здоровья после получения урона составляет 30% и меньше.
  5. Два последних предмета стоит выбирать исходя из ситуации в игре. Если тебе нужна дополнительная сила атаки и временное ускорение, то хорошо подойдет Призрачный клинок Йомуу . Для получения дополнительной силы атаки и усиленных заряженных атак стоит прикупить Грозовую бритву . Если испытываешь недостаток в мане, а перезарядка способностей слишком долгая, то Похититель сущности  — твой выбор. А если вдруг тебе сложно пробивать танков, то спокойно покупать Поклон лорда Доминика .

Примерный закуп на Джина:

     

Как играть за Джина

Джин является АД керри, которому нужно много фарма для получения значительного урона. Поэтому тебе в ранней игре необходимо тщательно добивать всех миньонов для быстрой покупки необходимых предметов. Кроме хорошего умения фармить Джину не помешает наличие в паре хорошего чемпиона саппорта, который поможет быстрее получить доминацию на линии для комфортного получения золота.

Джин силен в небольших трейдах на линии с вражеским АДК. Он имеет сильное преимущество на линии благодаря своему четвертому критическому удару. Если вдруг подворачивается возможность нанести этот удар вражескому чемпиону, обязательно используй ее. Такая игра поможет тебе и твоему напарнику быстрее убить оппонента на линии либо самостоятельно, либо при помощи лесника.

В дальнейшем Джин хорошо работает в команде и благодаря ультимейту, и благодаря возможности обездвиживать вражеских чемпионов после получения ими урона. При помощи выхода на поклон ты имеешь возможность участвовать в тимфайтах даже если ты появился там уже в самом конце или твой уровень здоровья не позволяет подойти близко к основным боевым действиям. Используй свой ультимейт всегда, когда подворачивается подобная возможность.

 

На этом гайд на Джина окончен. Надеюсь, что мои советы помогут тебе разобраться в таким интересном чемпионе.

lolguide.ru

League of Legends — Обзор нового чемпиона Jhin (Джин) :: Job or Game

Джин сильно отличается от большинства стрелков, которые есть В Лиге Легенд. Герой представляет из себя своего рода сборную солянку из нескольких героев и за счет этого становится уникальным. Перед выходом героя, разработчики выпустили видео о новом героев. Если вы его не видели раньше, то можете посмотреть его чуть ниже.

Сразу после появления первой информации о новом герое, основная масса людей немного разочаровалась, ожидая увидеть совершенно другого героя. Конечно пока сложно судить о новом герое, но какая-то информация у нас уже есть.

Whisper (Шепот)

Джин заряжает четыре патрона в свое оружие. Последний патрон всегда наносит критический урон, а также дополнительный урон, величина которого зависит от недостающего запаса здоровья цели. После четырех выстрелов Джин должен обязательно перезарядить ружье. Критические удары Джина наносят меньше урона, чем должны, а его фактическая скорость атаки не зависит от соответствующего показателя. Вместо этого скорость атаки и шанс критического удара, полученные от предметов и рун, увеличивают его силу атаки. Кроме того, критические удары кратковременно увеличивают скорость передвижения Джина на величину, зависящую от его скорости атаки.

Dancing Grenade (Вспышка вдохновения)

Джин бросает особую гранату в выбранного врага. После поражения первой цели шашка отпрыгивает в ближайшего врага и так до 4 раз. Если шашка убивает врага, она наносит дополнительный урон последующим целям.

Deadly Flourish (Предзнаменование)

Пассивно: Любой урон, нанесенный союзниками, а также автоатаки Джина и Закрытый показ [E] помечают вражеских чемпионов на несколько секунд.

Активно: Джин стреляет в выбранном направлении на большое расстояние, нанося урон всем вражеским миньонам и первому вражескому чемпиону на пути полета заряда. Если противник помечен, он ненадолго обездвиживается, а скорость передвижения Джина ненадолго увеличивается.

Captive Audience (Закрытый показ)

Джин устанавливает на земле ловушку, которая через некоторое время становится невидимой. Если вражеский чемпион наступает на ловушку, она срабатывает, раскрывая его, помечая Предзнаменованием [W] и создавая большую область замедления. Спустя короткое время ловушка взрывается, нанося урон всем врагам в зоне поражения.

Curtain Call (Выход на поклон)

Джин подготавливает свое оружие, а затем целится в выбранном направлении, раскрывая все помеченные цели в большой области. После этого он может выпустить четыре пули, каждая из которых летит, пока не поразит вражеского чемпиона, замедлив его и нанеся урон, величина которого зависит от недостающего запаса здоровья цели. Последний выстрел "Выхода на поклон" всегда критический и наносит гораздо больший урон.

Если вы хоть немного знакомы с миром League of Legends и знаете умения других персонажей, то сразу же сможете найти аналогию буквально каждого умения Джина с другими умениями героев. Здесь вам и аналог грибов Тимо, и перезаряжающийся дробовик Грейвза и ульт Фортунки или даже Люциана. Персонаж действительно интересный, хоть и похож на какую-то кривую куклу из театра с пистолетами. Радует то, что умения героя являются ненаправленными, то есть требуют от игрока точности их применения. С одной стороны это усложняет персонажа, с другой стороны в руках толковых игроков, герой действительно наносит очень большой урон. Практически каждое умение заслуживает отдельного внимания, чего стоит только один ульт, с помощью которого можно не только добивать врагов на больших расстояниях, но и в целом наносить хороший урон, стоя на безопасном расстоянии. Геймплей нового керри героя, очень сильно отличается от других стрелков и тут конечно придется переучиваться. Это относится, и к игре на линии, и в целом поведении во время серьезных сражений. Говоря о том, как проходит тест нового героя на PBE серверах, можно смело сказать, что за Джином либо играют очень хорошо и нагибают, либо начинают сливаться буквально с первых минут игры. Объясняется это все тем же, новым, стилем игры. Другими словами, если вам нравятся классические стрелки Лиги, то это вовсе не означает, что новый герой вам понравится. Минусов у героя само собой хватает: явно отсутствует мобильность, которая крайне важна для текущих коротких игр и в целом агрессивного геймплея, а также герой потребует от игрока точности применения умений и предчувствия движения врагов, чтобы мастерски попадать по бегущим противникам. По первому впечатлению можно сказать, что скорее всего герой не подойдет для каждой игры в роли керри, а скорее всего будет использоваться в каких-то очень конкретных ситуациях, против определенных врагов. На текущий момент по новому чемпиону много не скажешь, все прояснится когда он появится на обычных серверах и игроки смогут опробовать нового чемпиона в серьезных играх.


joborgame.ru

League of Legends — Гайд по герою Jinx (Джинкс) :: Job or Game

Get Excited! - в обычных условиях пассивка конечно никакого преимущества не дает, но вот когда речь заходит о командных сражениях, высокая скорость передвижения позволяет очень эффективно преследовать врагов. Несомненным плюсом умения является то, что оно срабатывает даже в том случае, если Джинкс просто помогает в убийстве врага. Также к плюсам можно отнести невероятно большой бонус скорости передвижения и приличную длительность (но эффективность ускорения будет постепенно ослабевать). Нередко пассивка помогает быстро выйти из боя, после удачного убийства. Бонус к скорости атаки также будет полезен, но он сработает только в том случае, если мы убиваем или помогаем убить более одного вражеского чемпиона.

Switcheroo! - основная особенность Джинкс, это возможность мгновенно переключаться между оружием. Пулемет отлично годится для быстрого расстрела одиночного противника, а базука идеально подходит для массовых сражений, так как имеет сплеш урон и повышенную дальность стрельбы. По сути можно бы было бегать с одной базукой, но в этом режиме Джинкс затрачивает ману и на долго ее не хватит. Обратите внимание, что если вы сначала стреляли из пулемета, а потом резко переключились на базуку, то бонус скорости атаки мгновенно пропадет. Вообще играя за Джинкс, в первую очередь нужно научиться грамотно комбинировать оружие и понимать, когда какое лучше использовать.

Zap! - неплохое боевое умение Джинкс, которое наносит хороший урон и очень сильно замедляет цель. К сожалению умение имеет время подготовки и враг может просто увернуться от снаряда. К тому же урон получает только первая цель и если противник будет прятаться за миньонами, то попасть в него будет очень трудно. Умение обладает хорошим приростом урона от AD и даже на более позднем этапе игры наносит приличный урон.

Flame Chompers! - великолепнейшее контролящее умение. Конечно ловушки стоят не вечно, а всего 5 секунд, но зато их 3 штуки и враги с большой вероятностью на них наступят. Особенно хорошо использовать умение после того, как ваш союзник уже применил на врага какое-то умение контроля. В этом случае ловушки можно бросать прямо на законтроленного противника и тем самым продлить контроль цели. Обратите внимание, что ловушка не оглушает, а приковывает врага к земле. То есть противник все еще может атаковать или использовать умения, просто не может двигаться.

Super Mega Death Rocket! - самое сложное в плане применения умение. По сути его можно сравнить с ультом Эзреаля Trueshot Barrage или ультом Эш Enchanted Crystal Arrow. Сам по себе ульт наносит очень большой урон, особенно если цель уже изрядно побита, но ультом еще нужно попасть и это самое сложное. Чаще всего ульт применяется не сразу, так как урон сильно зависит от недостающего запаса здоровья цели. Другими словами умение идеально подходит для того, чтобы добить убегающих врагов. Дальность применения ульта не ограничена, то есть Джинкс может спокойно запустить ракету с нижней линии и поразить врага например на верхней линии, но тут важно понимать, что чем дальше летит ракета, тем сложнее ей попасть. Обратите внимание, что ульт может поражать сразу несколько целей, то есть ракета врезается в одну цель и поражает рядом стоящие. Соседние цели конечно получают не полный урон, а 80%, но суммарный урон получается действительно внушительным. Особенно хорошо применять умение в командных сражениях, так как из-за кучности врагов, попасть ракетой будет намного проще.

Выбор заклинаний:

Если против вас на линии стоят чемпионы, способные снизить эффекты лечения, то лучше вместо Heal использовать Barrier. Если в команде противника много мощных умений контроля, то есть смысл использовать Cleanse. В большинстве же случаев лучше использовать стандартный вариант с лечением и скачком.

Порядок прокачки умений:

14579
28101213
314151718
61116

В первую очередь лучше прокачивать умение Switcheroo!. С каждым уровнем дальность стрельбы из базуки будет увеличиваться и это позволит легче фармить и наносить урон врагам с большого расстояния. К тому же пулемет будет стрелять значительно быстрее и на это даже не будет затрачиваться мана. Во вторую очередь прокачивается Zap!, так как умение наносит неплохой урон и способно сильно замедлить врага. Обязательно на единичку нужно взять умение Flame Chompers!. Оно позволит инициировать бой и в тяжелый момент обеспечить путь к отходу. Ульт обязательно прокачивается сразу по мере его доступности.

Руны:

Выбор артефактов:

При первоначальном закупе лучше всего позаботиться о повышении своего урона и для этой цели идеально подойдет стандартный меч:

Doran's Blade является отличным сбалансированным артефактом для дамагера. Конечно в будущем его уже нельзя во что-либо улучшить, но зато он будет служить вам практически до конца игры. Продавать его стоит в том случае, когда закончится место в инвентаре и нужно будет купить что-то более дорогое и мощное.

В начале игры нужно много и усиленно фармить, так как первые артефакты стоят очень дорого. Конечно будет намного проще если вам удастся 1-2 раза убить противника или если вам поможет лесник. Но в целом основная часть денег будет зарабатываться за счет добивания миньонов. Как правило в начале игры встает небольшой выбор между двумя артефактами Infinity Edge и Runaan's Hurricane. Само собой в конечной сборке могут быть использованы оба, но вот что покупать в первую очередь будет зависеть исключительно от ситуации и того, как хорошо вы фармите в начале игры. Если Runaan's Hurricane вам не нравится или он не подходит для текущей игры, то его лучше всего заменить на Statikk Shiv.

Ботинки в подавляющем большинстве случаев берутся Berserker's Greaves, то есть на повышение скорости атаки и соответственно увеличения боевого потенциала героя.

Важно понимать, что Джинкс это в первую очередь керри герой, который должен наносить много урона и поэтому основная часть артефактов покупается именно на урон. Обычно одного артефакта на защиту более чем достаточно. Причем защитные предметы покупаются уже в самом конце. Из артефактов на урон хорошо подходят: Rapid Firecannon,Bloodthirster, Phantom Dancer (используется очень редко) и Lord Dominik's Regards (покупаем если противники имеют очень хорошую защиту). Из защитных артефактов обычно используется Guardian Angel, Banshee's Veil или Mercurial Scimitar (в том случае если у врага очень много контроля).

Ниже хочу предложить вам несколько вариантов конечной сборки.

Вариант 1:

Вариант 2:

Плюсы:

  • Урон по площади позволяет быстро убивать миньонов и ломать башни. Есть хороший потенциал для постоянного хараса врага на линии.
  • За счет своего пулемета Switcheroo! Джинкс обладает очень высокой скоростью атаки.
  • Ульт может нанести огромнейший урон, если им точно попасть.
  • Великолепные ловушки Flame Chompers! с помощью которых можно остановить сразу нескольких врагов.
  • Благодаря пассивке Джинкс может быстро выйти из боя или наоборот догнать убегающих врагов.

Минусы:

  • Сложный в освоении чемпион.
  • Нет умений для побега. Джинкс может надеяться только на свою пассивку, но это умение срабатывает только когда погибает враг.
  • В начале игры очень сильно страдает от недостатка маны.
  • Маленькая дальность стрельбы пулемета.

Рассмотрим ряд популярных сапортов, которые будут отлично сочетаться со стилем игры Джинкс.

Для начала стоит отметить классических сапортов с лечением или щитами. К ним относятся: Soraka, Sona, Nami и Janna. С подобными сапортами Джинкс сможет комфортно фармить на линии и не боятся хараса врага, так как союзный герой будет либо лечить, либо накладывать щит.

Во вторую группу отличных сапортов входят более затанкованные герои, как правило с атакой ближнего боя. Здесь наиболее интересными союзниками будут: Leona, Taric, Sion, Nautilus, Thresh и Blitzcrank. С этими союзниками играть будет комфортно по той простой причине, что Джинкс будет стоять позади и союзник будет отвлекать на себя все внимание. В арсенале этих героев есть отличные умения контроля, так что Джинкс может очень эффективно использовать свои ловушки Flame Chompers!.

В последнюю группу союзных сапортов входят различные маги, которые могут отлично играть в роли сапорта. Наиболее интересными являются: Zyra, Vel'Koz, Lux и Annie. Все эти герои обладают хорошим боевым потенциалом и при должной игре могут быстро убивать врагов.

Конечно же это не весь список сапортов, с которыми можно хорошо стоять на линии. Мне лишь хотелось отметить наиболее эффективные связки, которые хорошо зарекомендовали себя.

Наибольшие трудности Джинкс испытывает против врагов с хорошей дальностью атаки и возможностью вести позиционную войну. Также проблемными будут враги с очень хорошим начальным уроном. Ниже мы рассмотрим нескольких врагов, которые подходят под эти параметры.

Эш является не самым сильным чемпионом для начала игры, но в отличии от Джинкс она имеет хорошую дальность атаки, а умение Volley и вовсе позволяет спокойно фармить с большого расстояния и наносить вам хороший урон. Ее замедляющие стрелы могут сильно усложнить жизнь, особенно если в этот момент на вас еще выходит вражеский лесник. На 6 уровне в арсенале Эш появится очень мощный ульт Enchanted Crystal Arrow. К этому моменту нужно позаботиться о том, чтобы на подходах к линии обязательно стояли варды, так как в случае ганга у вас просто не останется шансов на побег. В целом стоять против Эш можно, главное лишний раз не подставляться под ее стрелы.
С одной стороны может показаться, что Мисс Фортуна также, как и Джинкс обладает пониженной дальностью атаки, но это компенсируется ее умениями и высоким потенциалом для раннего хараса. Если Фортунка играет грамотно и главное агрессивно, то она вас просто замучает своими умениями Double Up и Make It Rain. Увернуться от этих умений очень сложно и все начало игры придется терпеть.
Дрейвен с первого уровня будет иметь преимущество за счет большого урона из-за умения Spinning Axe. Не стоит пытаться убить его, так как любой размен здоровья будет не в вашу сторону. Вам следует научиться быстро реагировать на то, когда Дрейвен подхватывает свой топор. В этот момент вы можете использовать свои ловушки Flame Chompers! или Zap!. Если вместе с Дрейвеном стоит на линии чемпион, способный оглушить вас, то дела могут пойти совсем плохо. В этом случае лучше не рисковать и выдерживать дистанцию, добивая врагов с помощью своей базуки. Дрейвен обладает очень маленькой дальностью атаки и у Джинкс есть преимущество, когда она атакует с помощью базуки.
Эзреаль обладает не самой большой дальностью атаки, но зато он может сильно надоесть из-за своего умения Mystic Shot. Эзреаль может быстро уходить из под атаки используя свой прыжок Arcane Shift. Постарайтесь всегда держаться под прикрытием своих миньонов, это позволит исключить попадания сгустка энергии. Как только Эзреаль прыгает в вашу сторону и пытается вас атаковать, необходимо моментально использовать ловушки Flame Chompers!, чтобы поймать его и начать расстреливать. Постепенно дальность стрельбы Джинкс за счет базуки будет увеличиваться и играть будет намного проще. Обязательно позаботьтесь о вардах, так как в отличии от Эзреаля у вас нет хороших умений побега и в случае смерти вы дадите противнику очень большое преимущество.
Люциан имеет явное преимущество в начале игры, так как при каждом использовании любого умения он будет делать по два выстрела за счет своей пассивки Lightslinger. Лучше всего не лезть на противника в лоб и просто фармить. Во многом исход боя будет зависеть от того, кто с вами стоит в союзниках на линии и на сколько агрессивно играет противник. Постепенно преимущество Люциана будет таять и вы сможете уже перестреливаться на равных. Главное не упускайте возможности для фарма.
Сивир это один из самых неприятных чемпионов, которого можно только представить. Она с легкостью может избежать ваших ловушек Flame Chompers! или умения Zap! с помощью своего щита Spell Shield. Все действия Джинкс весьма предсказуемы, так что Сивир сможет с легкостью блокировать ваши умения. Сивир обладает такой же небольшой дальностью атаки, но зато она может наносить хороший урон с помощью бумеранга Boomerang Blade. Играя против Сивир, Джинкс вообще не стоит лезть вперед, так как практически в каждой ситуации вы будете терять гораздо больше здоровья. Лучше просто фармите и ждите когда к вам на помощь придет лесник. Сивир не имеет умений побега, так что у вас будет хороший шанс ее убить.
Тристана обладает в начале игры явным преимуществом перед Джинкс. В первую очередь не стоит стоять близко к миньонам, иначе вы будете получать постоянный урон из-за умения Explosive Charge. С каждым уровнем дальность стрельбы Тристаны будет увеличиваться за счет ее пассивки Draw a Bead и это тоже будет плохо влиять на вашу игру. В арсенале Тристаны есть замечательное умение Rocket Jump, которое она может использовать одинаково хорошо, и для атаки, и для того чтобы быстро убежать назад. Постарайтесь играть максимально осторожно и позаботьтесь о вардах, так как в случае ганга Тристана мгновенно подпрыгнет к вам и единственный шанс выжить в такой ситуации будет использование вспышки Flash.
Последний в списке, но не последний по своей опасности является Варус. В любой момент он может мгновенно замедлить вас с помощью умения Hail of Arrows. Также любой размен здоровья бу

joborgame.ru

Гайд по чемпиону Jhin [6 сезон / Патч 6.2]

Джин заряжает свое ружье и помпезно появляется на сцене Ущелья. Он дотошен и расчетлив, поэтому он самый медленный стрелок в LoL. Но когда вы попадаете в поле его зрения, когда он застает вас врасплох, вы вряд ли избежите того, что вас ждет.

Содержание:


  1. Способности чемпиона
  2. Прокачка способностей
  3. Способности призывателя
  4. Руны
  5. Таланты
  6. Предметы
  7. Матчапы

Способности чемпиона

Пассивное умение: Шепот
Шепот, ружье Джина, заряжается четырьмя патронами. Последний из них всегда наносит критический урон, а также дополнительный урон, величина которого зависит от недостающего запаса здоровья цели. После четырех выстрелов Джин должен перезарядить ружье.
Критические удары Джина наносят меньше урона, чем должны, а его фактическая скорость атаки не зависит от соответствующего показателя. Вместо этого скорость атаки и шанс критического удара, полученные от предметов и рун, увеличивают его силу атаки. Кроме того, критические удары кратковременно увеличивают скорость передвижения Джина на величину, зависящую от его скорости атаки.

Формула расчета бонуса скорости бега: Критические удары дают 10% + 4% (за каждые 10% скорости атаки) скорости бега на 2 секунды.
Формула расчета бонуса силы атаки: Сила атаки Джина увеличивается на 2% - 40% (в зависимости от уровня) + 4% (за каждые 10% шанса крита) + 2.5% (за каждые 10% скорости атаки).

Q: Вспышка вдохновения

Джин бросает шашку в выбранного врага неподалеку. После поражения цели шашка до четырех раз отскакивает в других находящихся рядом врагов. Если шашка убивает врага, она наносит дополнительный урон последующим целям.

W: Предзнаменование
Пассивно: любой урон, нанесенный союзниками, а также автоатаки Джина и Закрытый показ [E] помечают вражеских чемпионов на несколько секунд.
Активно: Джин стреляет в выбранном направлении на большое расстояние, нанося урон всем вражеским миньонам и первому вражескому чемпиону на пути полета заряда. Если противник помечен, он ненадолго обездвиживается, а скорость передвижения Джина кратковременно увеличивается.

E: Закрытый показ

Джин помещает на землю ловушку, которая после взведения становится невидимой. Если вражеский чемпион наступает на ловушку, она срабатывает, раскрывая его, помечая Предзнаменованием [W] и создавая большую область замедления. Спустя короткое время ловушка взрывается, нанося урон всем врагам в зоне поражения.

R: Выход на поклон
Джин подготавливает свое оружие, а затем целится в выбранном направлении, раскрывая все помеченные цели в большой области. После этого он может выпустить четыре пули, каждая из которых летит, пока не поразит вражеского чемпиона, замедлив его и нанеся урон, величина которого зависит от недостающего запаса здоровья цели. Последний выстрел Выхода на поклон всегда критический и наносит гораздо больший урон.

Спотлайт Джина

Прокачка способностей

Ультимейт максится первым по очевидным причинам. Q'шка максится второй, поскольку это самый дамажащий спелл Джина, который потенциально может нанести 205% урона чемпиону.
E'шка - ваш третий приоритет. Эта невидимая ловушка наносит большой урон врагам и в добавок нехило замедляет. Имеет очень сильные скейлы от АД, а так же, вместе с Q'шкой способна полностью зачистить линию крипов.
W'шка - последний спелл в скиллордере. Основная цель этой способности - рут врага и ускорение Джина, то есть её утилити составляющая. Вторичная цель - вейвклир, пуш, кайтинг, ластхит крипов с большого расстояния. Возрастающий манакост делает этот спелл очень не привлекательным для максинга в начале игры.

Способности призывателя

Флеш+Хил (Скачок+Исцеление) - стандартный и наиболее оптимальный выбор для адк в 99% случаев. Экзост (Изнурение) неплохо заходит на Мид Джине, так как позволяет выигрывать дуели. Особенно эффективен против Ад мидеров.

Руны

Красные руны на силу атаки / Жёлтые руны на Броню / Синие руны на Магическую защиту / Квинтесенции на Похищение здоровья

По моему мнению, Лайфстил Квинтесенции являются лучшими для этого чемпиона. Джин очень подвержен поуку в начальной игре и 10%-тный (2% с мастерки+Клинок Дорана+Квинты) лайфстил на 1 уровне позволят оставаться на линии гораздо дольше. Джин довольно слабый герой в начальной игре (без массивной помощи вашего лесника), поэтому его основной задачей является пассивный фарм предметов для выхода в мид-гейм. В лейт-гейме же, эти руны раскрывают свой потенциал на всю катушку.
Руны на скорость атаки не дадут Джину ничего, кроме небольшого увеличения Ад. В моём понимании они полностью бесполезны.
В случае, если против вас на линии нет сильного Ап-урона, можете сменить Маг. резист руны на Сокращение перезарядки или Увеличение шанса критического урона.

Таланты

Раскачка в 18/12/0 является оптимальной для Джина в этом патче.
В первой ветке мы берём Колдоство вместо Ярости, так как дополнительные 2% урона от способностей являются лучшим бафом, чем 1 Ад на 1 уровне. Пир и Вампиризм дополнят наши Лайфстил руны. Гонитель лучше Охотника за головами, учитывая большое количество контроля Джина. Сокрушительные удары - без вариантов. В качестве ключевого таланта я советую вам выбрать Кровожадность воителя. Он даст вам дополнительные 7.5% Ад и массивный лайфстил, когда вы атакуете вражеского чемпиона своей заряженной 4-ой автоатакой (либо критическими ударами), что почти гарантирует вам выигранный трейд. Эта мастерка становится мега крутой, как только вы соберёте 20% крит. шанса.
Во второй ветке вам стоить взять талант Безжалостный, так как он неплохо сочетается с вашей пассивкой, а так же Опасную игру, которая поможет вам пережить вражеский Игнайт (Поджигание) после очередной стычки.

Рекомендуемые предметы

lol-lol.ru

League of Legends — Гайд по герою Vayne (Вейн) :: Job or Game

Night Hunter - благодаря этой пассивке Вейн может хорошо преследовать убегающего врага и наносить урон ему в спину.

Tumble - это умение позволяет резко отпрыгнуть в направлении указателя курсора. Таким образом можно быстро увернуться от какого либо умения или отступить назад. Также умение отлично подходит для атаки, так как сразу после кувырка обычная атака будет иметь бонусный урон.

Silver Bolts - важной особенностью этого умения является то, что оно наносит дополнительный урон в процентном соотношение от максимального запаса здоровья цели. Все что вам нужно, это 3 раза подряд нанести урон одной и той же цели. Как правило именно это умение прокачивается в первую очередь из-за хорошего урона. Несомненным плюсом умения является то, что оно не затрачивает ману, а является пассивным усилением вашей обычной атаки.

Condemn - это умение Вейн является одним из самых сложных в плане применения. Главная фишка этого скила, это возможность оглушить врага за счет того, что вы оттолкнули его прямо в стену. Порой умение можно применять не только для оглушения, а лишь для того чтобы откинуть назад, какого-нибудь опасного чемпиона, который собирается убить вас или вашего союзника.

Final Hour - при активации ульта Вейн начинает наносить больше урона, но это не самое интересное в этом умение. Пока действует ульт умение Tumble позволяет становится Вейн невидимой. Это очень актуально в командных боях, так как чемпион обладает плохой дальностью атаки и постоянно находится в критической близости от врага. Также под действуем ульта пассивка начинает давать гораздо больше скорости передвижения. Это позволяет легко догонять практически любого врага.

Выбор заклинаний:

Вместо лечения также отлично подойдет Barrier или Cleanse.

Порядок прокачки умений:

18101213
24579
314151718
61116

Руны:

Выбор артефактов:

Для большинства ситуаций при первоначальном закупе лучше всего использовать следующие предметы:

В основном Вейн одевают как обычного керри героя, но несколько артефактов хотелось бы отметить отдельно, а именно: Infinity Edge, Rapid Firecannon и Berserker's Greaves. Имея всего три этих артефакта можно быстро убивать врагов. Остальные артефакты покупаются также на повышение урона. Из защитных предметов берется как правило лишь один артефакт и чаще всего им становится Mercurial Scimitar. В зависимости от ситуации из защитных артефактов также могут быть использованы: Guardian Angel, Randuin's Omen, Warmog's Armor и Banshee's Veil.

Ниже хочу предложить вам несколько вариантов конечного закупа для Вейн.

Вариант 1:

Вариант 2:

Из артефактов на урон отдельно стоит отметить Blade of the Ruined King, который будет отлично сочетаться с умением Silver Bolts.

Плюсы:

  • Хороший потенциал для кайта врагов, особенно если у них нет каких-либо замедлений или умений для мгновенного побега.
  • На позднем этапе игры Вейн убивает практически любого чемпиона один на один.
  • Раннее преимущество в игре позволит легко доминировать всю оставшуюся игру.
  • Малые затраты маны.
  • Вейн не сложно научиться играть.
  • Долгое оглушение одной цели.
  • Ульт дает не только урон, но и невидимость.
  • За счет пассивки легко догоняет практически любого врага.

Минусы:

  • Пониженная дальность атаки.
  • Вейн очень зависит от своей команды. Если какая-то из линий кормит врага, то потом будет очень сложно исправить ситуацию.
  • Вейн уступает по своей силе некоторым чемпионам в начале игры.
  • Достаточно уязвимый чемпион для умений контроля.

Рассмотрим несколько сапортов, которые лучше всего подходят для Вейн.

Жанна будет очень хорошим союзником только в том, случае если она действительно умеет играть и пользоваться своими умениями. В противном же случае вы будете просто прижаты к своей башне. Жанна хороша тем, что может накладывать отличный щит Eye Of The Storm, который не только поглощает урон, но и значительно увеличивает атаку. Также в арсенале Жанны есть два отличных умения контроля Howling Gale и Zephyr. Если Жанна попадает по врагу своим мощным торнадо, то у Вейн появляется время чтобы удачно откинуть врага в стену и начать атаку. Если вам попадется очень сильный противник, то стоять с Жанной будет также хорошо, так как она будет постоянно использовать на вас щит и вы будете терять намного меньше здоровья.
Лулу отдаленно напоминает Жанну, но на мой взгляд она немного поинтереснее и у нее гораздо больший потенциал. Лулу одинаково хорошо может играть в защите и в атаке. У нее есть отличный поглощающий щит и хорошие замедляющие умения. За счет своей Феи и некоторых умений, Лулу может с самого начала немного напрягать врага, в то время как вы будете более менее нормально фармить. Как только враг совершит ошибку, вы просто пользуетесь этим и идете до конца. С Лулу можно играть достаточно агрессивно и даже в первые минуты матча убить одного из противников.
Леона является одним из лучших сапортов по части умений контроля. Успех связки Леоны и Вейн будет во многом зависеть от того, как Леона будет инициировать бой и на сколько синхронны будут ваши действия. Роль Вейн в данном тандеме очень простая, просто наносить урон, начиная атаку за доли секунды до удачного прыжка Леоны.
Треш обладает очень высоким потенциалом. Каждое его умение имеет свои особенности, используя которые он становится очень хорошим сапортом. Треш может притянуть к себе врага Death Sentence или замедлить сразу группу противников Flay. В тяжелые минуты он может спасти вас с помощью своего фонаря Dark Passage. Сам по себе Треш также наносит очень хороший урон с помощью простой автоатаки, так что Вейн не будет являться единственным дамагером на линии.
Нидали может играть не только как маг на верхней линии, но и как отличный сапорт. Вместе с Вейн она способна наносить огромный суммарный урон. Нидали может значительно увеличить скорость атаки Вейн с помощью умения Primal Surge / Swipe. Когда враг наступает на ловушку Нидали и получает урон от копья, то это может послужить началом хорошей атаки, так как при этом Нидали начинает охоту на врага и может нанести огромное количество урона. Минус этой связки в том, что у обоих чемпионов нет нормальных умений контроля, по этому врага надо убивать мгновенно, то есть буквально за пару секунд, сфокусировав все свои умения.

Отдельно хочу отметить еще нескольких чемпионов, с которыми Вейн может играть очень хорошо, но при этом игра будет очень сильно зависеть от вашего союзника: Blitzcrank, Annie, Nami и Taric.

Конечно Вейн не является идеальным чемпионом и есть ряд героев, которые будут легко противостоять ей.

Матчи против Дрейвена являются одними из самых сложных. Связано это с тем, что даже при такой же небольшой дальности атаки, Дрейвен наносит какой то сумасшедший урон за счет своего умения Spinning Axe. Если на линии с Дрейвеном стоит сапорт с хорошими умениями контроля, то вам лучше вообще стараться как можно меньше подходить близко к врагу. На первых уровнях не стоит вообще пытаться убить Дрейвена, так как ничем хорошим это не закончится.
Кейтлин обладает очень большой дальностью автоатаки и может спокойно обстреливать вас с безопасного расстояния. Если вы попытаетесь пойти в атаку, то она легко отпрыгнет назад или просто бросит вам под ноги ловушку. Лучше всего сосредоточится на фарме и стараться как можно меньше получать урона.
Грейвз обладает небольшой дальностью атаки, но в отличии от Вейн у него очень мощные умения, которые наносят хороший урон в начале игры. Также в арсенале Грейвза есть замечательная дымовая граната Smoke Screen, с помощью которой он может на некоторое время дезориентировать вас.
В первые минуты матча возможно Джинкс не покажется вам такой уж и опасной, но вы быстро измените свое мнение, когда она получит несколько уровней и начнет расстреливать вас из своей базуки. Если вы попытаетесь пойти на Джинкс в атаку, то скорее всего нарветесь на ловушку Flame Chompers! или просто будете замедлены Zap!. Пока Джинкс стреляет из своего пулемета, она еще не так опасна, но как только она вскидывает на свое плечо огромную базуку Switcheroo! ждите, что сейчас вы начнете сильно получать по голове.

Если вам попался опытный игрок, то также очень опасными могут быть: Twitch, Tristana, Miss Fortune и Corki.

Вейн является не самым лучшим чемпионом для начала игры. У нее пониженная дальность атаки и умения, которые по началу будут уступать по мощности некоторым умениям других чемпионов. Первые парочку уровней лучше всего потратить на фарм и дождаться когда вы прокачаете каждое умение хотя бы на единичку. Само собой Вейн может играть агрессивно, особенно если ваш саппорт играет хорошо. Для начала вы можете постоянно наносить урон врагу в момент когда он подходит чуть ближе, чтобы добить миньона. Если вражеский керри имеет хорошую дальность атаки, то вы можете наносить ему урон после кувырка Tumble. Не старайтесь преследовать врага, так как на первых минутах игры это не даст вам ровным счетом ничего. Просто атакуйте врага, используя умения и пару автоатак. Для Вейн очень важно как можно скорее накопить золото хотя бы на первые артефакты. Если в начале игры вы играете примерно одинаково с противником, то есть не умираете и нормально фармите, то потом вам будет намного проще. Одним из ключевых умений Вейн является Condemn, хотя чаще всего оно прокачивается в начале игры лишь один раз. Это умение позволяет оглушить врага на 1.5 секунды, а это поверьте очень много. По сути это самое сложное умение Вейн, так как нужно научиться рассчитывать так, чтобы враг отлетал в стенку. Минус умения в том, что у него есть небольшая анимация и вы как бы не сразу отталкиваете врага, к этому нужно будет привыкнуть. К слову говоря, врага можно отталкивать и в его башню. Обычно этого противники почему то не ожидают и нарезают круги вокруг башни.

Когда у Вейн открывается ульт, дела на линии начинают идти гораздо лучше. Включенный ульт не только увеличивает вашу атаку, но и позволяет становится невидимыми при использовании умения Tumble. Как только вы купите несколько первых артефактов, можно начинать играть более агрессивно. Как правило начиная с середины игры Вейн уже может спокойно передамажить большинство дамагеров. Конечно это будет так, если вы будете правильно использовать кувырок и откидывать противника. Просто, зажав правую клавишу мыши, никого вы убивать не будете. К сожалению кувырок может спасти лишь в некоторых случаях и с помощью него нельзя перепрыгнуть препятствие. Из-за этого Вейн на протяжении всей игры будет испытывать наибольшую опасность от гангов. Следите за тем, чтобы ваш сапорт хоть иногда покупал варды, потому что неожиданный выход вражеского лесника может стоить вам жизни. Когда команды начинают активно передвигаться по карте для Вейн это даже хорошо, так как в этом случае она наилучшим образом может реализовать свой ульт и пассивку Night Hunter. Вообще догонять убегающего врага для Вейн это просто сказка, так как при включенном ульте вы бежите очень быстро и у противника будет очень мало шансов выжить. В массовых сражениях лучше всего участвовать исключительно с включенным ультом, так как это позволит вам спасти свою жизнь за счет невидимости. Эта же невидимость позволяет Вейн быстро сменить свое местоположение и правильно использовать откидывание. Обязательно следите за тем, когда у вас есть возможность убить Дракона. В середине игры убийство Дракона является очень важным моментом, так как позволяет вашей команде получить хороший бонус до конца матча. Лучше всего, чтобы ваш сапорт постоянно ставил варды около респауна Дракона, а вы периодически поглядывали туда.

К концу игры Вейн становится одним из лучших керри, так как за счет артефактов она уже способна убивать врагов очень быстро. При этом не суть важно, кто бежит от вас, будь-то танк или дамагер. За счет своего пассивного умения Silver Bolts и хорошей скорости атаки, Вейн быстро убивает любого врага. В любом сражении вы не должны бежать вперед, так как в случае контроля вы можете очень быстро умереть. Дождитесь когда начнется бой и потом уже с включенным ультом начинайте спокойно убивать врагов одного за другим. Обязательно помните о Драконе и Бароне. Эти нейтралы остаются актуальными до конца игры и иногда играют даже решающую роль.

Научиться играть Вейн не сложно. Вам лишь надо немного потренироваться с некоторыми умениями и научиться фармить золото в опасной близости от врага. При правильной игре Вейн может действительно изменить исход боя и матча в целом. Конечно, если на других линиях ваши союзники активно сливаются, то тут вы уже ничего сделать не сможете.

Обновления

14.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.

Написать свой гайд

joborgame.ru


Смотрите также