Как играть за джина в лол


League of Legends — Jhin (Джин) :: Job or Game

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5562103
Регенерация здоровья3.813.1
Мана3001150
Регенерация маны619.6
Броня2483.5
Магическая защита3038.5
Урон59138.9
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.6250.625
Скорость передвижения330330
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 02.05.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.82%5/19+8
Популярность6.67%6/19-1
Частота банов0.17%11/19+3
Золото за игру12114.3812/190
Убийства6.9210/19+2
Смерти5.263/19+1
Помощь в убийстве8.443/19+1
Наносимый урон19718.188/19+3
Убитые миньоны178.5812/19+3
Общее место3/19-1

88.81%

9.11%

2.08%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для ADC (%)
Jhin (%)

Среднее для ADC (%)

Джин гайд 2020 League of Legends

Тип 1 lvl 18 lvl
Здоровье 556 2103
Регенерация здоровья 3.75 13.1
Мана 300 1150
Регенерация маны 6 19.6
Броня 24 83.5
Магическая защита 30 38.5
Урон 57 136.9
Дальность атаки 550 550
Скорость атаки 0.625 0.625
Скорость передвижения 330 330

Способности

Полноценный и доступный билд на Джина в 2018 году, без сомнения, содержит детальное описание не только способностей, но и релевантных тактик в игре. Так или иначе, нижеуказанную информацию лучше всего изучать с полной внимательностью и тщательностью.

Первая способность является пассивной – Whisper. К слову, заранее следует понять, что сам чемпион имеет предварительно 4 патрона, которые после использования требуется перезарядить. В свою очередь, скорость перезарядки составляет 2,5 секунды. Кто-то из опытных игроков само собой попытается сравнить данный скилл с пассивной способностью Грейвза, впрочем, разница все-таки имеется. Существенная разница заключается в том, что скорость перезарядки значительно отличается. Чемпион Грейвз тратит несколько секунд для перезарядки, когда Джину требуется более чем десять секунд для того, что пополнить магазин. Не смотря на то, что в Лиге Легенд, как и в данном гайде на Джина, присутствует довольно много информации рекомендуется несколько раз перечитать информацию о скиллах, ведь степень знания в итоге позволит показывать более эффективную игру. Так или иначе, перезарядка за Джина довольно проблематична поэтому, постоянно контролируйте количество патронов в магазине. Примечательно, что последний, четвертый выстрел наносит критический урон. Более того, исходящий урон будет также напрямую зависеть от количества здоровья вражеского чемпиона. Для соблюдения максимальной эффективности рекомендуется как в замесе, так и в процессе фарма миньонов совершать выстрел при низком количестве здоровья цели. Рассчитывайте каждый выстрел с умом. К слову, вражеский игрок обладает возможностью следить за количеством патронов Джина, однако, удачная хитрость и проворность позволит в любой ситуации найти способ нанести тот самый критический урон последним патроном. Примечательной особенностью скилла являются некоторые ограничения, которые заключаются в: фиксированном показателе скорости атаки, строгом ограничении исходящего критического урона почти в чверть. Следует понимать, что повысить характеристику скорости атаки невозможно повысить никаким образом. В результате, чемпион будет атаковать с одинаковой скоростью на протяжении всей игры, впрочем, даже к подобному примитивизму можно вполне быстро привыкнуть. Примечательно, что фиксированная скорость атаки, которую скилл ограничивает, позволяет взамен получить прибавку в скорости бега на 2 секунды после совершения критической атаки. В ходе прокачки и повышения уровня способности чемпион получает не только бафф скорости бега, но и приличный показатель урона. В итоге, Джин совершает атаки довольно медленно, но очень эффективно и деструктивно.

Резюмируя данную часть гайда на джина хочется отметить, что для наиболее эффективной работы способности лучше всего тщательно рассчитывать каждую последнюю атаку.

Вторая способность – это довольно сложный по принципу действия скилл механику которого, следует тщательно разобрать. Итак, Dancing Grenade – это так называемая «прыгающая граната», которая по принципу отскока дамажит врагов, который расположены близко друг к другу. Количество врагов, которое затрагивается уроном зачастую составляет 3 дополнительных цели. То есть, условно брошенная граната в одного миьнона отпрыгнет на трех ближе стоящих противников. Главным преимуществом способности является то, что в случае летальности первой цели следующему противнику граната наносит на 35% дополнительного урона. Довольно распространённой тактикой использования скилла является следующий принцип, который описан ниже в данном гайде на Джина:

Сносим часть урона трем миньонам-магам после чего, бросаем гранату в данную группу врагов и в результате, наносим огромный урон рядом стоящему чемпиону.

Так или иначе, для эффективного использования скилла требуется провести не один провальный и сложный бой. Впрочем, способность отменно подойдет для фарма вражеских миньонов. Также, скилл можно использовать для защиты в процессе перезарядки главного оружия чемпиона. Опять же-таки, соблюдайте внимательность и хладнокровие в использовании способностей Джина.

Следующим и не менее важным скиллом в данном гайде на Джина в 2018 является Deadly Flourish. Способность на столько универсальна и полезна, что позволяет повышать эффективность чемпиона многократно. Так, скилл обеспечивает огромную дистанцию поражения. Кроме того, позволяет накладывать на врагов эффект оцепенения. Главным условиям корректного взаимодействия скилла является предварительный урон, который был нанесен чемпионом или же союзником. Также, с помощью курсора можно узнать будет ли использовано приковывание противника к земле. Отличительной особенностью скилла является то, что на ходе снаряд наносит урон всем миьнонам и монстрам, которые находятся на линии огня. И только потом, останавливается на вражеском чемпионе. Стоит запомнить, что в отличии от скиллов с подобной механикой, данное умение не теряет эффективность с количеством пораженных целей. Впрочем, миньоны получают уменьшенную порцию урона что, конечно же, минус. Для корректного использования скилла рекомендуется предварительно потренировать способность. Поскольку выстрел имеет как небольшую задержку, так и сравнительно низкий радиус. Одним важным моментом, указанным в данной гайде на Джина, является степень повышения эффективности скилла с ходом прокачки. Так, после повышения уровня Deadly Flourish герой получит значительную прибавку к урону и длительности привязки врага к земле.

Следующим скиллом является Captive Audience – довольно примитивный по механике скилл, который заключается в установке наземных мин. Примечательно, что ловушки напоминают способности Тимо, но все же, отличия присутствуют. Первое, что стоит запомнить в данной части гайда на Джина – это длительность активации мины. Так, сначала герой устанавливает наземную мину, которая активирует действие негативного эффекта. Данный дебафф дает не только вижин на карте, но и подсвечивает вражеского чемпиона. После истечения двух секунд, находящийся внутри радиуса поражения герой, получит довольно хорошее количество урона. Примечательно, что за две секунды активации герой все же имеет возможность покинуть место установки мины. Стоит понимать, что количества урона, получаемого от ловушки, напрямую зависит от мощи тех или иных артефактов. Само собой – это отличный скилл для любого этапа игры. Очевидной отрицательной стороной является медлительная активация и достаточно длительная скорость перезарядки способности. А противники, которые заранее локализировали ловушку смогут ее без труда разрушить до того, как мина станет невидимой для вражеского обзора. В свою очередь, данная способность позволяет на протяжении двух минут использовать эффективные возможности врагов тем самым, тщательно контролировать перемещение вражеских лесников. Кроме того, довольно приличный урон все-таки выглядит очень вкусно. К слову, кроме активной стороны скилла присутствует также пассивный эффект. Принцип действия пассивки заключается в дополнительном и равном по силе взрыве, который последует после того, к вражеский герой умер от Вашей ловушки. Подобное преимущество позволит принести много пользы в жарком, командном замесе.

Без сомнения, приоритет ультимативной способности в данном гайде на Джина в 2018 стоит превыше всего. Поэтому, дополнительное внимание не помешает. Curtain Call – небезызвестный ульт чемпиона, который отличается не только сложностью в использовании, но и требует должной доли знаний и понимая игры.

Механика способности предполагает небольшую задержку после активации. Так, героя занимает удобную позицию и готовиться к выстрелу. После, верхняя камера немного отдаляется и позволяет увеличить обзор карты. Следующий этап предполагает образование своеобразного конуса, который позволяет произвести 4 мощный выстрела в заданную область. К слову, данный скилл визуально частично схож со скиллом Мисс Фортуны. Следует запомнить, что для использования очередного выстрела нажимаем кнопку действия ульты. В случае, если использовать курсор и правую мышь в нужную область, ультимативная способность будет прекращена, а герой начнет движение в область. После произведения выстрела движение пули будет подсвечено, что позволит подготовиться к следующему поражающему цель выстрелу. Запомните, что действие и полет пули прекращается после попадания во вражеского чемпиона. Когда миньонов выстрел прошивает очень эффективно. Принцип полета снаряда схож со способностью Джина Deadly Flourish, особенности которой, описаны выше в данном гайде. Скорость полета снаряда довольно велика, впрочем, следует кропотливо рассчитать траекторию полета, ведь после попадания первого снаряда герой будет замедлен, что в свою очередь, позволит использовать следующий выстрел и поразить цель разрушающим действием пули. Последний, четвертый снаряд нанесет дополнительный урон. Также, в зависимости от показателей здоровье врага можно наносить намного больше урона. Таким образом, ультимативная способность отлично подойдет для добивания вражеских чемпионов и зарабатывать столь нужные фраги. Следовательно, применять ульт в начале сражения не целесообразно. Или же, совершить первый выстрел для того, чтобы ограничить движение врага и получить ассист. Запомните, что конус поражения ульта, как и первые секунды ловушек хорошо видны для врагов. Поэтому, следите за тем, чтобы точечные скиллы вражеских героев не убили вас сразу же после активации способности.

Джин. Билд ADC

Согласно релевантным сборкам на множество керри героев, для Джина безупречно подойдет комбинация из Скачка и хила. Информация в гайде на Джина полностью соответствует актуальности, поэтому, следует в обязательном порядке применять все рекомендации. Первый способ поможет отлично сокращать расстояние к вражескому герою или же, эффектно уйти от преследования. Лечение же поможет значительно повысит шанс выжить. 

1   3   5   7   9                  
  2           8   10   12 13          
      4                   14 15   17 18
          6         11         16    

Прокачка способностей:

Приоритетной для прокачки способностью является Dancing Grenade. После, вторичной приоритетностью обладает Deadly Flourish и только в конце, прокачиваем Captive Audience. Частое использование гранаты обеспечить более комфортный этап лейнгинга. После, довольно сильно поможет использование второго скилла, который зависит от уровня прокачки. В результате, будет увеличится не только урон, но и длительность приковывания. Раннее указанные ловушки лучше прокачивать на первый уровень. А также использовать исключительно в целях дополнительного вардинга. Впрочем, в связке с хорошим саппортом можно обеспечить много киллов на первой стадии игры. Ультимативная способность прокачивается, как принято, по мере того, как станет доступной.

Нужные артефакты:

В качестве стартового закупа можно обратиться к обычным айтемам на урон.

Запомните, что в ранней игре сила героя не столь велика. Поэтому, лучше прибегнуть к использованию эффективного Doran’s Shield.

Учитывайте то, что большинство артефактов для кор героев не совсем подойдут, прежде всего, из-за его пассивки. Так, хорошими атакующими предметами станут: Stormrazor, Rapid Firecannon, The Bloodthirster, Infinite Edge и Mercurial Scimitar. В плане сапог можно остановиться на защитном варианте или же взять Boots of Swiftness. К слову, экипировать небезызвестные Berserker’s Greaves не обязательно.

Так, для начала, обязательно накопите и экипируйте Stormrazor поскольку механика и геймплей героя полностью сочетаются с данным айтемом. После покупаем одни из вышеупомянутых сапог и в итоге получаем огромный прирост боеспособности. Следующим этапом станет подбор разнообразных айтемов на урон, таких как: Infinite Edge и Rapid Firecanoon. Следует понимать, что танковости как таковой у героя вовсе нету. Однако, некоторые защитные айтемы смогут в этом помочь. В большинстве популярных билдов использует такие защитные айтемы как: Guardian Angel, Mercurial Scimitar, Maw of Malmortius. В заключение можно приобрести что-то на повышение урона. В случае, если вражеский пул героев содержит много толстых чемпионов, можно повысить урон с помощью Lord Dominik’s Regards. Или же обеспечить героя хорошим отжором и приобрести The Bloodthirster.

Подобный пример в гайде на Джина далеко не редкость, и не зря. Внимательно запомните вышеуказанные артефакты и обеспечьте себе отличный игровой опыт.

Плюсы и минусы Джина

Преимущества:

  • Отличный дополнительный урон от последнего снаряда;
  • Хорошая стадия лейнинга, которая обеспечивается посредством способности героя – гранаты. Впрочем, понадобится много практики для того, чтобы научится правильно применять скилл;
  • Отличный ренж скиллов чемпиона;
  • Отличный показатель прироста эффективности скиллов;
  • Хороший буст от ношения артефактов;
  • Полезная ультимативная способность, позволяющая получить хороший обзор;
  • Своеобразный аналог вардов в лице ловушек;
  • Способность, позволяющая контролировать врага на расстоянии с помощью связывания.

Отрицательные стороны:

  • Сравнительно не большой ренж атаки;
  • Количество патронов и скорость перезарядки;
  • Медленная скорость бега, что не позволяет быстро избежать неудавшегося сражения;
  • Требуется довольно большой опыт в применении способностей героя;
  • Материалы гайда по Джину в League of Legends предупреждают, что герой довольно сложен для освоения.

Союзники Джина

В данном гайде на Джина по LOL хотелось бы указать наиболее релевантных союзников-саппортов, которые обеспечат хороший и качественный процесс фарма. Следите за тем, чтобы саппорты на вашей линии были преимущественно агрессивного характера.

Треш – без сомнения один из прекраснейших союзников для чемпиона. Благодаря хорошей дальности атаки и способностям можно использовать довольно эффективные комбинации. Так, после крика Треша непременно применяем Deadly Flourish. Также, можно без проблем использовать ловушки для замедления и гарантированного убийства врага. В конце концов, подобный союзник может даже спасти жизнь Джину с помощью своего фонаря. Так или иначе, Треш отличное дополнение для чемпиона.

Жанна. Довольно эффективный герой, который настолько сбалансирован, что позволит не ощущать дефицита как защитных, так и атакующих характеристик. Более того, в поздней игры подобный саппорт обеспечит хорошее лечение от своей ультимативной способности.

Леона. Прежде всего, из-за способностей чемпиона Леоны получается отличный танковый саппорт. К примеру, Леона начинает нападение с прыжка и стана, а затем, Джин продолжает нападение своим Deadly Flourish и убивает врага. К слову, постоянно следите и поддерживайте координацию со своим саппортом.

Нами. Наиболее полезный саппорт-хил. Нами обеспечит хорошее лечение, а также позволит нападать на врага, находящегося под действием пузыря чемпиона-саппорт.

Сона. Данный саппорт полезен, прежде всего, из-за своей автоатаки и скилла Hymn of Valor. В случае опасности Сона сможет оглушить нападающих и обеспечить выживание главному герою.

Следующие саппорты довольно эффективны, но и вполне сложны. Для этого, союзником должен быть опытным игроком в Лигу. Главные из них: Bard, Morgana, Zyra, Alistar, Blitzcrank.

Враги

Далее в гайде на Джина будут указаны наиболее опасные вражеские герои.

Люциан. Способный и опытный игрок на Люциане может принести много неприятностей для Джина. Главная причина заключается в том, что подобный противник с ранней игры будет наносить значительный урон по Джину. Подобное вмешательство не позволит достаточно фармить. Кроме того, подобного врага довольно сложно убить, а также еще сложнее от него убежать. К примеру, хорошей тактикой станет использование гранаты или же полный акцент внимания на фарме.

Мерзкая крыса. Невидимость – главный враг керри. Так, незаметно подкравшийся враг может довольно сильно харасить фармера. Лучше всего постоянно контролировать кусты и отмечать тот момент, когда враг пропал из виду. В опасном бою лучше всего держать безопасную дистанцию с Твичем, тем самым, обезопасив себя от его ультимативной способности.

Мисс Фортуна. Очень тяжелый и опасный враг. В данном случае просто держите дистанцию и стойте позади союзных миньонов. Дамажим Мисс Фортуну с расстояния или же наносим критический урон с помощи критической пули.

Кай’Са. В былые времена с данным чемпионом не было проблем. Впрочем, когда множество опытных игроков его освоило опасность возросла. В начале игры подобный опытный противник может нанести столько урона, что Джину будет явно не по себе. Опять же-таки, держите достаточную дистанцию к врагу, иначе, можно получить много урона.

Джинкс. Отличный чемпион, который сможет убивать Джина чрезвычайно быстро, особенно при помощи полезного саппорта. После того, как Джинкс наложит на вас Flame Chompers вы умрете чрезвычайно быстро. От Вас требуется безошибочная игра. Придерживаемся тактики, указанной вы данном гайде на Джина выше – дистанция и полное погружение в фарм.

Вейн. Вне зависимости от того, что у данного чемпиона довольно высокий показатель скорости атаки, набор скиллов подобного противника приведт к скорейшей смерти Джина. Ультимативная способность приведет к немедленной смерти. После того, как Вейн получит невидимость, лучше всего отдалиться от стенок.        

Главный тезис, которого следует придерживаться это – дистанция и фарм. Множество вражеских керри героев с большим уроном будут проблемой и помехой. Кроме того, опасайтесь некоторых сильных саппортов-инициаторов, таких как: Leona, Zyra и Blitzcrank. Старайтесь избегать попадания в путы вражеских способностей контроля.

Полезные советы

В процессе изучения данного гайда на Джина обратите внимание на то, что Джин не привычный герой дальнего боя. Так, следует понимать механику и только это, поможет обеспечить полезную игры.

Как уже было указано ранее, герой отличается тем, что обладает всего 4 патронами. Кроме того, последний, четвертый выстрел будет всегда критовать. Впрочем, раз за разом использовать подобную тактику не выйдет. Лучше всего, начать усиленно фармить. Схожим по принципу игры является Грейвз, который подобным образом бережет каждый патрон. Придерживаемся одного принципа: фарм крипов, дистанция, а также регулярное использование гранаты в случае перезарядки оружия.

Брать данного героя следует тогда, когда вражеские противники позволяют спокойно фармить и чувствовать себя безопасно. Поэтому, учитывайте возможную опасность от противников. Также, старайтесь подбирать саппортов, которые смогут не только наложить на противника полезный стан, но и излечить Джина при надобности.

Примечательно, что в начале игры рекомендуется не только играть максимально сейвово и пассивно, но и пытаться получить максимальное количество опыта. Фармите миньонов при помощи небезызвестной гранаты. В некоторых случаях рекомендуется прокачивать гранаты к максимуму, поскольку удачно брошенная граната обеспечит огромный урон. Также, довольно полезно будет разместить несколько ловушек на пути подходу к линии, чтобы обезопасить себя от ганга врагов. Полезное замедление для врагов никогда не помешает и поможет иногда успешно покинуть поле боя.

Агрессивная игра противника должна быть сопряжена пассивной со стороны Джина. Так, можно иногда отвечать 4 патроном с критическим уроном. Хорошим выбором станет периодическое использование некоторых способностей для отспама от атак врага. Стоит запомнить, что весь потенциал героя раскроется лишь под конец игры, когда будут экипированы соответствующие артефакты.

В условиях опасного боя лучше всего избегать длительного фокуса противника. Так, держим дистанцию, а также периодически используем скилл Deadly Flourish. Вступайте в бой только тогда, когда часть скиллов врага будут потрачены. Также, довольно сильно пригодится тот самый 4 патрон.

В случае, если планы на героя у Вас довольно велики, лучше всего найти хорошего союзника, который поможет сможет обеспечить поддержку полезными умениями. К примеру, если взять в связку Таам Кенча получится оригинальная комбинация. Так, Таам кастует замедление, потом Джин привязывает врага к земле. Под конец, Таам проглатывает противника и выплевывает его на ранее установленную нами ловушку. Чрезвычайно полезная связка.

Так или иначе, Джин не совсем кор герой. Он скорее ориентируется на использование скиллов каста. Для начинающих игроков данный чемпион не совсем пригоден. Поэтому, пытайтесь лучше погрузиться в атмосферу и механику игры. Не пытайтесь использовать Джина в качестве единственного керри. Так, лучше всего найти хорошую альтернативу с дополнительным уроном.

[LoL] Гайд по Джину, Лига Легенд [8 Сезон]

Джин — специфический чемпион, одна из его странных сторон — это фарм. Для того, чтобы привыкнуть к нему потребуется немного времени и усилий. Механика четырёх автоатак конечно же не улучшает Вашу способность фармить никоим образом, зато наличие прыгающей гранаты сильно упрощает процесс фарма на перезарядке.

Помимо фокусировки на фарме(а это делать важно, потому как Джин хорошо скейлится от предметов и не всегда способен как некоторые другие адк создавать в ранней игре легкие килы) вам конечно же придется встречаться лицом к лицу с другими бот-лайнами, и первое, что я бы посоветовал — это найти Дуо партнера. Джин очень хорошо идёт со многими саппортами, имеющими мгновенный(ну или почти) контроль, а также требует хорошего защитника ближе к мид-гейму, по причине отсутствия эскейп-умений. Поэтому наличие надежного напарника поможет Вам раскрыть силу персонажа на все 100, конечно же так можно сказать о любом чемпионе, «найди дуо партнера», но здесь случай особенный. Джин менее универсален многих адк, как Эз, Сивир, Тристана, он не может быстро спасаться от вражеской инициации, именно поэтому союзная защита необходима сильнее.

На лайне всегда старайтесь не влезать в длительные перестрелки, обмениваясь одним выстрелом и парочкой применений умений, отходя после этого назад и подхиливаясь с руны и пассивного вампиризма. Джин хорош именно в подобном поуке, затем доводя настрелянных врагов до смерти, а не в стычках, где все имеют 100% здоровья и стреляют, пока оппонент не умрёт.

Начиная с позднего мид-гейма и в лейт-гейме Джин становится просто ходячей артиллерией, каждая автоатака рвёт врагов на куски, однако ценой этого является его общая тонкость и уязвимость. Помимо высокой скорости бега нет никаких возможностей убежать, и это не Мисс Фортуна, которая может позволять себе бегать на более безопасных дистанциях. В этом вся опасность Джина, он каждую секунду рискует, находясь на сравнительно небольшой дистанции от врагов, не способный мгновенно убежать, наносящий огромный урон, уязвимый к контролю, уязвимый к бурсту и вражеской инициации.

Когда Ваша команда лидирует Джин особенно хорош в трейдах под Т3 вышками, когда осаждающая сторона пытается пробиться через защиту врагов, именно здесь один выстрел на 1000-1500 урона будет ощущаться невероятно влиятельно.

League of Legends — Jinx (Джинкс) :: Job or Game

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5812009
Регенерация здоровья3.812.3
Мана2451010
Регенерация маны6.723.7
Броня2887.5
Магическая защита3038.5
Урон57114.8
Дальность атаки525525
Скорость атаки0.6250.731
Скорость передвижения325325
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 02.05.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.33%16/19-5
Популярность4.19%11/19-1
Частота банов0.04%17/19+5
Золото за игру12123.4911/19-5
Убийства6.6713/19+1
Смерти5.7611/19+4
Помощь в убийстве7.466/19+5
Наносимый урон19055.2313/19+3
Убитые миньоны181.069/19-1
Общее место17/19-7

92.42%

4.99%

2.59%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для ADC (%)
Jinx (%)

Среднее для ADC (%)
Jinx (%)

Среднее для ADC (%)
Jinx (%)

Среднее для Jinx (%)
Опыт игрока за Jinx (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.

Гайд на Джинкс - Jinx (League of Legends)

«Люблю ломать стереотипы. А еще здания. И людей!»

Джинкс – достаточно сильный Адк в League of Legends. С помощью своих способностей она может налегке выносить пачки миньонов, убивать вражеских чемпионов и быстро выходить из опасностей.

Плюсы и минусы Джинкс

Плюсы:

  • Прекрасно чувствует себя на линии даже против жестких лайнов благодаря тому, что ее ракетница имеет увеличенную дальность атаки. Таким образом, Джинкс имеет возможность не подходить к миньонам слишком близко и фармить даже под башней.
  • Пассивная способность Джинкс дает ей возможность после убийства или содействия быстро уйти из драки и обеспечить себе безопасное возвращение на базу. Ну или наоборот. Быстрее расправиться с оставшимися врагами 🙂
  • Если Джинкс получает в лайновой стадии хороший буст по золоту и опыту, то ее уже вряд ли чем-то можно остановить, она просто будет вырезать все живое очень быстро.

Минусы:

  • Очень ненадежные дизейблы делают ее уязвимой к убийцам, которые очень любят заходить со спины или имеют возможность быстро добраться до АДК.
  • Если Джнкс на линии играла крайне неаккуратно, имела плохой фарм и плохую поддержку от саппорта, то не факт, что ее команда сможет вытащить игру. Сноубол на Джнкс работает в обе стороны.

Способности Джинкс

 Бодрячком! – пассивная способность Джинкс, которая увеличивает ее скорость атаки и передвижения, если чемпион или башня, которым она нанесла урон, умирают спустя 3 секунды после этого. Пассивка может суммироваться несколько раз. Так же она дает возможность Джинкс быстро выйти из драки или закончить ее в свою пользу.

 Первая из активных способностей Джинкс – Кручу-верчу! – позволяет чемпиону переключаться между двумя видами оружия – пулеметом и ракетницей – каждое из которых дает определенные бонусы. Пулемет дает бонус к скорости атаки, который с каждым выстрелом наращивается, поэтому это оружие хорошо для расстрела одиноких целей и фарма. Базука же увеличивает радиус атаки Джинкс и с каждым ударом наносит урон в области вокруг основной цели. Кроме того, каждый выстрел из базуки тратит ману героя. Это оружие прекрасно подходит для массовых боев, когда противники находятся близко друг к другу, или для быстрой зачистки лайна от миньонов

 Пиу-пиу! – вторая способность Джинкс, которая дает возможность чемпиону замедлить сладкую цель для дальнейшего расстрела. После небольшой подготовки Джинкс выпускает снаряд, который наносит неплохой урон и сильно замедляет первую попавшуюся на пути цель на 2 секунды. Этот скилл не особо эффективен, если противник прячется в толпе миньонов, так как снаряд будет цеплять самую первую вражескую цель.

 Огненные кусаки! – хорошая способность для дизейбла вражеских чемпионов, которая позволяет Джинкс установить на землю три ловушки, обездвиживающие попавших в них врагов. Недостаток – ловушки действуют всего 5 секунд и не сразу начинают действовать. Очень хорошо будет работать в сочетании с прямым станом от союзника (например, с Неудержимым наступлением от Сиона, Коробом от Треша или Щитом рассвета от Леоны), поэтому очень важно подбирать хорошего саппорта на линию к Джинкс.

 Супер-мега-ракета смерти! – ультимативная способность Jinx, которая наносит уйму урона побитым противникам. Только вот попасть этой способностью может быть сложновато без должной сноровки и помощи дизейблами от команды. Дальность применения способности огромная – 25000 единиц, то есть, ракету можно запустить с нижней линии и поразить противника на топе, но не факт, что к моменту достижения ракетой места враг все еще будет там находиться. Не стоит забывать, что эта способность наносит урон по площади, поэтому она хороша не только для драки с одиночной целью, но и для массовых файтов.

Билд Джинкс

В стандарте я использую для Джинкс Скачок и Исцеление. Выбор второго скилла может меняться в зависимости от вражеских чемпионов и саппорта на моей линии. Можно вместо лечения брать Барьер, если у тебя на линии стоит саппорт с хорошим отхилом или у противников есть герой, уменьшающий входящее лечение. Ну или же хорошим выбором будет Очищение, если у вражеской команды слишком много способностей контроля, которые не позволят тебе свободно чувствовать себя в драках.

Насчет прокачки способностей рекомендую в первую очередь максить Кручу-верчу!, так как именно эта способность дает тебе основной дпс. Вторая способность, которой стоит уделить внимание – Пиу-пиу!, потому что с помощью нее ты сможешь самостоятельно убивать загулявших чемпионов противника. Так же, на единицу прокачай Огненные кусаки! для контроля противников в драках и дизейбла врагов, которые жаждут твоей крови. Ультимейт качай всегда, когда появляется возможность для этого.

Руны Джинкс

Кто контрит Джинкс

Эш  – сильный чемпион, который может доставить Джинкс множество неприятностей как на лайне, так и при ганках, особенно при появлении ультимейта Зачарованной ледяной стрелы. С помощью своих способностей, имеющих небольшой манакост, она может прогнать Jinx (которая еще имеет и намного меньший радиус атаки, чем Эш) под башню.

Мисс Фортуна  – тоже опасный для Джинкс противник. Несмотря на то, что радиус атаки у нее небольшой, все же неприятностей от нее на линии достаточно много. Как и Эш, Мисс Фортуна имеет способности для харасса с низким манакостом и высоким уроном.

Дрейвен  – стоять против такого сильного дамагера на линии практически любому чемпиону сложно, не говоря уже про хрупкую Джинкс. В ранней игре он имеет сравнительно больше урона благодаря Вращающемуся топору, а если с ним на линии будет хотя бы один дизейбл, то смертей может быть очень много.

Эзреаль  – опасен и своим нюком Мистический выстрел, и прыжком Магический сдвиг. Он беспрепятственно может выпрыгивать от опасностей и залетать в драки. А на низких уровнях, когда у Джинкс радиус атаки очень мал, она уязвима для таких героев, которые быстро подбираются к противникам.

Сивир  – с легкостью избегает твоих ловушек и замедлений с помощью Щита от магии, харассит тебя своим бумерангом и спокойно фармит миньонов, имея Рикошет.

Тристана  – имеет пассивную способность, которая активируется при добивании миньона, взрывая ее. Так что при игре против этого чемпиона тебе придется стоять на достаточно большом расстоянии от миньонов, иногда подходя к ним для добивания. К тому же, с каждым уровнем у нее увеличивается дальность атаки и применения способностей.

Что собирать Джинкс

Клинок Дорана , Зелье здоровья , Защитный тотем  – вот твой первоначальный закуп, который даст тебе дополнительный урон для добивания, обеспечит обзор в лесу и отхил на случай сильного харасса со стороны противников.

1) Наголенники берсерка  – самый лучший выбор ботинка для Джинкс, который увеличивает твой боевой потенциал посредством скорости атаки.

2) Ураган Рунаан  – прекрасный предмет на урон и скорость атаки, который даст тебе еще и шанс нанести критический урон (который к слову работает и на область при стрельбе из базуки).

3) Грань бесконечности  – хороший буст к урону, дополнительный шанс критического удара и увеличенный урон с критов. С этого предмета можно начинать сборку для Джинкс, получая таким образом начальный толчок для комфортного фарма и возможности вносить неплохой урон.

4) Скорострельная пушка  – покупаешь этот предмет, накапливаешь 100 зарядов и наносишь сокрушительный удар по вражескому чемпиону (ну или по нескольким сразу, если стреляешь базукой). Один из лучших предметов для Джинкс.

5) Призрачный танцор  — еще один предмет для увеличения шанса критического удара и скорости атаки. Кроме этого он увеличивает выживаемость благодаря накладыванию щита на низком уровне здоровья.

6) Ангел-хранитель  – хоть один предмет на защиту в твоем инвентаре должен быть. Поэтому рекомендую остановить свой выбор на Ангеле-хранителе, который даст не только хороший физрезист, но и обеспечит тебе бессмертие раз в 5 минут.

7) Поклон лорда Доминика  или Глашатай смерти  — один из этих предметов понадобится тебе для пробивания жирных персонажей. Если у врагов есть герои с сильным отхилом, которые доставляют много проблем, то лучше делать выбор в пользу Глашатая смерти, который ко всему прочему урезает входящее лечение.

8) Ртутный ятаган  — меч для защиты от контроля со стороны вражеских чемпионов. Позволяет раз в 90 секунд снимать с себя все дизейблы и увеличить скорость передвижения для выхода из опасности.

Примерный закуп для Джинкс:

     

Как играть за Джинкс

Начало игры – время для фарма. Джинкс не имеет потенциала для ранних драк, она наращивает свою мощь постепенно, и сможет вносить уйму урона только к середине игры. Поэтому стоя на линии старайся меньше подставляться под харасс противника, при этом фармя миньонов как можно тщательнее. Если с тобой на линии стоит сильный саппорт, способный как минимум законтролить вражеского чемпиона, то при каждом его нападении помогай ему по мере своих сил. Старайся сильно не пропушивать свою линию в сторону башни противника, чтобы не стать целью для ганка от вражеского лесника или мидера.

Середина игры – твой звездный час. В это время ты уже имеешь замакшенную базуку, некоторые итемы на урон и сильный ультимейт, который способен повернуть исход боя в сторону твоей команды при правильном применении. Всегда смотри за передвижением вражеских чемпионов, так как отсутствие эскейпа может сыграть с тобой злую шутку при неожиданном нападении противника. Лучше всего находиться неподалеку от союзников, которые смогут тебя поддержать в случае опасности. На этой стадии игры у тебя так же есть возможность понемногу пушить вражеские башни.

Поздняя игра – время ожесточенных драк, которые решают исход игры. Помни, что ты – основной дамагер твоей команды, и без тебя союзники не факт, что смогут устоять под натиском врага. Поэтому будь всегда с командой, получай вместе с ними бафы от Дракона и Барона и продвигайся к базе противника.


Смотрите также