Как играть за джарвана 4 в лол


League of Legends — Гайд по герою Jarvan IV (Джарван IV) :: Job or Game

Martial Cadence - отличнейшая пассивка, которая дает хороший прирост к урону. Благодаря этой способности можно быстрее справляться с миньонами на линии или очень хорошо харасить противника. Самое главное помнить о том, что одна и та же цель может получать бонусный урон лишь раз в несколько секунд, но перезарядка у пассивки сравнительно небольшая. При игре на линии желательно стараться реализовывать пассивный бонус к урону постоянно и вы сами убедитесь в том, на сколько это сильная способность.

Dragon Strike - важной особенностью этого умения является то, что помимо урона, оно значительно снижает защиту. Если к примеру вы собираетесь использовать ульт, то есть смысл сначала использовать Dragon Strike, таким образом урон ульта будет значительно больше. Это умение также имеет комбо с умением Demacian Standard. Если вы поставите штандарт, а затем используете Dragon Strike в его направлении, то Джарван притянется к флагу и подкинет врагов в воздух. С помощью этой комбинации можно преодолевать различные препятствия и конечно же инициировать бой.

Golden Aegis - это умение хорошо помогает во время ганга, так как в момент взрыва замедляет скорость передвижения врага. На ранних этапах игры щит хорошо помогает снизить урон. Эффект же замедления остается актуальным до самого конца игры. Обратите внимание, что сила щита зависит от того, сколько вражеских чемпионов находится рядом с Джарваном. В некоторых случаях есть смысл немного подождать и использовать щит в тот момент, когда вы оказываетесь в гуще событий.

Demacian Standard - Джарван может использовать свой штандарт на большие расстояния, это особенно полезно, когда вы совершаете резкие выпады с помощью комбо E + Q. Также флаг обеспечивает прирост к скорости атаки всем вашим союзникам поблизости. Флаг является физическим объектом и к нему можно даже телепортироваться с помощью заклинания Teleport. В первую половину игры умение можно использовать для добивания врагов, так как применяется оно на большое расстояние. Со временем урон станет уже незначительным, так как прибавка урона зависит от AP и к тому же враги уже начнут покупать предметы на защиту.

Cataclysm - ульт Джарвана можно применять в различных ситуациях. Самое просто применение это нападение на врага и возможность заковать его в каменные оковы. Тут важно следить за тем, чтобы враг не выскочил из ульта с помощью заклинания Flash или каких-то умений для побега. Также ульт можно использовать как защитное умение, то есть можно прыгнуть на группу врагов, которые преследуют ваших союзников и заковав их в камень, выскочить от туда с помощью комбо E + Q. Если вы совершаете ганг и враг сразу же выпрыгивает из оков, то можно быстро убрать их с помощью повторного применения умения. Разовый урон способности приличный, так в некоторых ситуациях ульт может быть использован просто для нанесения урона. То есть мы добиваем врага и сразу убираем каменное кольцо.

Выбор заклинаний:

Для Джарвана лесника нужно обязательно брать заклинание Smite. В противном случае у нас просто не будет возможности купить специализированный предмет лесника. Да и чистка леса станет настоящим кошмаром. Вторым заклинанием идеально подходит Скачок. Вместо скачка можно также использовать Exhaust или Ghost, но это крайне ситуационный выбор и лишний раз лучше не рисковать.

Порядок прокачки умений:

24579
314151718
18101213
61116

На первом уровне лучше прокачать штандарт Demacian Standard, так как он будет иметь максимальную эффективность для леса. Далее чаще всего максится умение Dragon Strike. Обязательно в начале игры на единичку нужно прокачать Golden Aegis, эта способность поможет во время ганга. Главное вовремя использовать щит. Ульт само собой берется сразу же на 6 | 11 | 16 уровнях. В редких случаях умения могут быть прокачены в другой последовательности. Например можно сразу замаксить Demacian Standard, а вторым умением взять Golden Aegis. При этом Dragon Strike обязательно прокачивается на единичку, чтобы иметь возможность быстро перемещаться к штандарту. Этот вариант весьма необычен и его лучше пробовать тогда, когда вы уже очень хорошо познакомитесь с Джарваном.

Руны:

Выбор артефактов:

Для фарма в лесу Джарвану обязательно на старте понадобятся соответствующие артефакты:

Вместо Hunter's Machete можно спокойно использовать Hunter's Talisman.

В дальнейшем предмет лесника улучшается в Stalker's Blade. Таким образом у нас будет дополнительный источник замедления. Если намечаются какие-то серьезные дуэльные сражения, то в принципе может отлично зайти Skirmisher's Sabre. Из зачарований одинаково хорошо использовать Warrior и Cinderhulk. Если команде требуется например хороший инициатор и вам явно не хватает выживаемости, то соответственно берем Cinderhulk. Если танков и без нас хватает, то лучше повысить свой урон за счет Warrior.

Как правило в первую половину игры для Джарвана берут несколько артефактов на урон, а потом уже в зависимости от ситуации добавляют соответствующие артефакты на защиту. Артефактов на урон можно использовать много, но особенно хочу обратить ваше внимание на Black Cleaver и Titanic Hydra. Для Джарвана эти предметы очень хорошо подходят. Предметов на защиту еще больше, но и здесь есть парочка артефактов, на которые следует обратить свое внимание в первую очередь, а именно: Dead Man's Plate и Spirit Visage. Эти предметы подойдут для большинства ситуаций.

Ниже будут представлены несколько вариантов конечной сборки, которые вы можете попробовать в своих первых играх.

Вариант 1:

Вариант 2:

Выбор заклинаний:

Самым распространенным вариантом выбора заклинаний является сочетание Flash + Teleport. Собственно эту комбинацию используют большинство "топеров". Заклинание Flash само по себе очень хорошее и подходит для любых ситуаций, а Teleport позволяет быстро телепортироваться с одной линии на другую или быстро возвращаться с базы. Советую вам в своих первых играх начинать именно с этих двух заклинаний. В будущем можно попробовать заменить Flash на Ignite. В этом случае у нас будет больше урона и огонь хорошо подойдет против врагов с какими-то мощными лечениями. Тут самое главное понимать то, что мы лишаемся мощного заклинания Flash и компенсировать это придется комбинацией умений Demacian Standard + Dragon Strike.

Порядок прокачки умений:

Порядок прокачки умений можно использовать точно такой же, как и для лесного варианта. То есть в первую очередь максится умение Dragon Strike, затем Demacian Standard и в последнюю очередь Golden Aegis (но 1 уровень обязательно берем в начале игры). Ульт обязательно прокачивается по мере доступности.

14579
314151718
28101213
61116

Руны:

Выбор артефактов:

Во время стартового закупа обычно используются два варианта. В первом случае покупается бутылка Corrupting Potion. В этом случае у нас будет дополнительный источник восстановления здоровья и маны. Данную бутылку хорошо использовать в том случае, если вы понимаете, что враг точно не будет играть пассивно и постоянно будут происходить обмены ударами. Для начинающего игрока этот вариант подойдет очень хорошо. Во втором случае используется меч Long Sword и несколько банок здоровья (либо вместо банок здоровья можно взять Refillable Potion). Во втором варианте у нас будет больше урона и его лучше использовать в том случае, если вы действительно уверены в своих силах и планируете сразу же взять инициативу в свои руки и "щемить" врага.

Как и в случае с лесом, при игре на верхней линии для Джарвана сначала покупают несколько предметов на урон, а потом добавляют артефакты на защиту. Из предметов на урон отличным вариантом будут: Black Cleaver и Titanic Hydra. Из предметов на защиту советую обратить внимание на: Gargoyle Stoneplate и Guardian Angel. Ботинки берутся в зависимости от ситуации, либо Mercury's Treads, либо Ninja Tabi, но чаще всего применяются Ninja Tabi, так как физического урона у противника обычно больше.

Ниже будет представлен вариант конечной сборки, которые вы можете попробовать в своих первых играх.

Плюсы:

  • Хорошая мобильность за счет комбо умений Demacian Standard и Dragon Strike.
  • Очень хороший гангер.
  • Отлично себя чувствует в схватках один на один.
  • Хороший инициатор боя.
  • Превосходные качества танка.

Минусы:

  • Требует правильного использования умений и быстрой реакции.
  • Не самый простой чемпион в плане освоения.
  • Один промах комбо E+Q может стоит жизни не только Джарвана, но и всей команды. Тоже самое касается и ульта.

Ниже хочу обратить ваше внимание на ряд чемпион с которыми могут возникнуть проблемы.

Варвик является самодостаточным чемпионом, который специализируется на фарме леса и очень хорошо справляется со своей ролью. За счет пассивки он может быстро перемещаться между линиями и осуществлять отличные ганги. В дуэльных сражениях Варвик нисколько не уступает Джарвану, а при правильном использовании умений и вовсе спокойно его переиграет. Играть против опытного Варвика будет очень сложно. Советую вам по чаще выставлять варды и постоянно смотреть на миникарту, чтобы отслеживать хотя бы примерное передвижение врага. Хоть оба героя от части и теряют свою актуальность на более позднем этапе игры, но все же я бы отдал свое предпочтение Джарвану, так как в командных сражениях у него больше шансов значительно помочь своим союзникам.
Гекарим является очень хорошим лесником и дуэлянтом. Если он вам встретится на узкой лесной тропинке, то не стоит с ним биться. Он будет восстанавливать здоровье с помощью умения Spirit of Dread и наносить просто тонну урона с помощью Rampage. В простом размене здоровья у Джарвана просто нет шансов против такого чемпиона. Если вы встретились с Гекаримом в лесу, то лучше отступить и встретиться с этим чемпионом во время командного сражения, хотя и в этом случае Гекарим может натворить много бед.
При равном количестве здоровья Ка'Зикс убьет Джарвана даже на первом уровне благодаря своему умению Taste Their Fear. Ка'Зикс является одним из лучших лесных дуэлянтов в игре, особенно если он нападает первым из кустов. Если вам встречается Ка'Зикс в лесу, то не стоит испытывать судьбу и пытаться его убить. Просто отойдите назад или используйте комбо E+Q, чтобы быстро скрыться из виду, используя неровности местности. Самое главное ни в коем случае не раскармливать Ка'Зикса в первые минуты игры, так как этот чемпион особенно силен в первую половину матча. Если играть размеренны и постоянно помогать союзникам, то со временем Ка'Зикс уже будет менее опасным врагом.
На момент обновления гайда Зак является очень сильным лесником с высоким потенциалом. Настоятельно рекомендую вам сосредоточиться на контроле карты. То есть постоянно выставлять варды и по возможности уничтожать вражеские. Сила Зака кроется в его эффективных гангах, которые он может осуществлять с большого расстояния. Если вы будете постоянно замечать передвижения Зака, то сможете заранее предупредить союзников о приближающейся опасности и в конечном итоге Зак будет раз за разом терять много времени. Омрачает ситуацию то, что даже со сравнительно плохим начальным фармом Зак все равно может очень хорошо реабилитироваться в командных сражениях. У Зака есть большое количество различного контроля и умений, которые могут в считанные секунды перевернуть ход боя. У Джарвана тоже есть парочка приемов, но они не на столько хороши.
В роли лесника Джакс конечно встречается редко, но противник может просто взять этого чемпиона как контрпик Джарвану. Дело в том, что Джакс сам по себе очень хорошо справляется с Джарваном и уж точно не следует лезть на этого героя 1 на 1. При равных условиях у Джакса явно больше шансов вас убить. При этом Джакс имеет неплохую скорость чистки леса и точно так же, как и Джарван, превосходно чувствует себя во время гангов. Может быть в командном сражении Джакс не так хорош, как Джарван (но не во всех ситуациях), зато это с лихвой компенсируется высоким уроном.

Отдельно хотелось бы выделить врагов, которые могут встретиться вам при игре на верхней линии. На этой позиции наиболее опасными на мой взгляд являются: Tryndamere, Fiora, Renekton и Riven.

Ниже мы рассмотрим игру Джарвана лесника. На верхней линии Джарван тоже чувствует себя превосходно, но лично мне Джарван больше нравится как лесник. Наиболее подробно о лесном фарме вы можете почитать в статье "League of Legends - Руководство по прокачке в лесу (Jungle)".

Получив 3-4 уровень можно смело идти и пробовать гангать одну из линий. Делать это нужно предельно осторожно, так как в любой момент может появиться вражеский лесник и ваш ганг превратиться в полный провал. Если возможности для ганга просто нет, то лучше не тратить время и попытаться быстро докачаться до 6 уровня и получить в свой арсенал ульт.

Когда вы выходите на линию с целью ганга не стоит сразу использовать свое комбо E+Q, лучше попытайтесь зайти противнику в спину и начинать атаку с простых ударов и умения Dragon Strike. Как только противник использует заклинание Flash можно уже использовать комбо E+Q для того чтобы мгновенно догнать цель и убить ее.

Если против вас играет слабый лесник, то есть смысл попробовать убить его в начале игры. Например если вы играете за синюю команду, то можно взять синий баф и двинуться в сторону красного бафа. Занять позицию в нижних кустах и немного подождать. Как только враг начнет атаковать нейтрала и потеряет часть здоровья, можно выходить на него и пытаться убить. Если ганг не получится, то можно просто отогнать противника назад и сразу же забрать красный баф. Примерно так же можно поступить, играя за другую команду. В любом случае вам нужно обращать внимание не только на своего противника, но и на других игроков с линий, так как они могут мгновенно прийти на помощь своему союзнику и убить вас.

Стоит помнить о том, что штандарт Джарвана Demacian Standard можно использовать как вард. Другими словами вы можете кинуть флаг через какое-то препятствие и увидеть на несколько секунд есть ли там кто-нибудь.

Во время игры стоит как можно больше обращать внимание на миникарту и следить за тем, что происходит на других линиях и при каждой возможности сразу же выдвигаться на помощь своим союзникам. Не стоит засиживаться в лесу. Фарм это конечно вещь нужная, но ваша команда ждет от вас решительных действий. Тем более, что Джарван наиболее силён в первую половину игры. Так же стоит помнить о таких важных нейтралах как Дракон и Барон. Дракона нужно убивать только в составе своей команды, даже если вы способны убить его в соло. Для начала можно попробовать совершить ганг нижней линии и если вам это удается, то нужно маякнуть своей команде и мгновенно двинуться на Дракона. Вместе вы сможете убить Дракона очень быстро и это даст хороший бонус для всей команды до конца матча. На всех этапах игры нужно обязательно выставлять варды в лесу. Если вы явно доминируете, то их можно выставлять преимущественно в лесу противника и постоянно следить за перемещениями врага. Если вы видите, что лесник возможно двинулся в сторону одной из линий, то нужно мгновенно сообщить об этом своим союзникам. Середина игры это наиболее оптимальное время для Джарвана, так как он обладает хорошими защитными качествами и отличным уроном. Позднее урона уже будет явно не хватать, так что постарайтесь потратить это время максимально эффективно.

В конце игры Джарван может выступать в роли отличного инициатора и для этого у него есть все необходимое. Постарайтесь играть максимально агрессивно и защищать своих союзников во время командных боев. Если есть возможность прорваться к дальней линии врага, то есть к керри или магу, то стоит попытаться это сделать. Быстро вражеский керри вас все равно не убьет, а у ваших союзников может появится реальный шанс получить хорошее преимущество в начале боя. Не забывайте о том, что ульт, то есть каменную преграду, можно убирать раньше времени (повторным использованием). В некоторых случаях ваша каменная стена может помещать союзникам атаковать врага или просто передвигаться, так что за этим нужно обязательно следить.

Джарван интересный и необычный чемпион. Кому-то может показаться, что играть им просто и сам по себе он так себе. Но это связано с тем, что большинство играет этим чемпионом очень пассивно и медленно, постоянно пропуская ключевые моменты для атаки. Если вам нравятся лесники и чемпионы для верхней линии, то обязательно стоит сыграть Джарваном. Если даже этот чемпион вам не понравится, вы будете иметь представление о его сильных и слабых сторонах.

Обновления

11.07.2017 — Гайд полностью переработан.

Написать свой гайд

League of Legends — Jarvan IV (Джарван IV) :: Job or Game

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5702100
Регенерация здоровья819.9
Мана300980
Регенерация маны6.514.2
Броня3495.2
Магическая защита32.153.4
Урон64121.8
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6940.938
Скорость передвижения340340
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 19.04.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.05%23/400
Популярность5.8%3/40-1
Частота банов0.16%26/40+3
Золото за игру10220.8132/40+5
Убийства4.6934/40+6
Смерти5.1810/40+3
Помощь в убийстве11.752/400
Наносимый урон11086.3938/40+6
Получаемый урон26790.8426/40+2
Убитые миньоны30.2232/40+5
Общее место21/40-1

77.08%

14.54%

8.37%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Jungle (%)
Jarvan IV (%)

Среднее для Jungle (%)
Jarvan IV (%)

Среднее для Jungle (%)
Jarvan IV (%)

Среднее для Jarvan IV (%)
Опыт игрока за Jarvan IV (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.

[LoL] Гайд по Джарвану IV, Лига Легенд [8 Сезон]

Ваш путь лесника должен стартовать с бафа, на котором сможет помочь союзный бот, затем волки, затем оппозитный баф. После этого вы отправляетесь на первый ганк, имея третий уровень, подбрасывающее умение, замедление и Красный. С дополнительным уроном от пассивного умения вы должны уверенно забирать килл, если линия вашего союзника не запушена под вражескую башню.

Если удаётся по-немногу засноуболиться, получив парочку убийств, после первого возвращения на базу вы должны ставить варды во вражеский лес и время от времени караулить там соперника, особенно если это не дуэльный лесник. Таким образом вы сможете обеспечить себе еще больший отрыв в начале игры, что будет крайне важно к мид геймовым файтам.

Если же засноуболиться не удалось и враги либо сидят в панцире, либо вас контр-ганкают при каждом удобном случае Вам необходимо жестко уйти в фарм, потому как за Джарвана жизненно необходимо набраться столько силы к 7-9 уровню, сколько только возможно и тогда только грамотный розыгрыш командных боёв покажет, сможете ли вы провести команду к победе.

Мид гейм должен проходить в постоянных стычках, боях за объекты, ганках и дайвах. Джарван может обеспечить своей команде большое временное окно во время драк, благодаря своему контролю и прекрасному ультимейту.

Приближаясь же к лейту Вам будет сложнее и сложнее делать что-то в одиночку, предметы будут давать лишь больше файтовой силы, а урон и способность приносить пользу, убивая вражеских керри за прокаст будут сходить на нет. Вы станете передвижным вулканическим кратером, способным замедлить и вытерпеть удары врага, отдавая всё в руки собственных керри.

Также необходимо помнить, что Джарван достаточно слаб, если инициирует команда противника. Весь набор его умений сделан под резкое разделение врагов и дальнейшую помощь своей команды, поэтому всегда старайтесь найти золотую возможность, когда вражеский керри вышел для поука или фарма миньона, устраивайте засады, делайте всё возможное, чтобы диктовать свои правила боя, не давая врагам сориентироваться и сгруппироваться.

League of Legends — Jarvan IV (Джарван IV) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 10.10.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.47%38/500
Популярность0.71%37/500
Частота банов0.13%31/500
Золото за игру11401.131/500
Убийства5.0831/500
Смерти5.8522/500
Помощь в убийстве9.782/500
Наносимый урон15860.4547/500
Получаемый урон26181.3526/500
Убитые миньоны180.8230/500
Общее место35/500

84.31%

12.70%

2.99%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Top (%)
Jarvan IV (%)

Среднее для Top (%)
Jarvan IV (%)

Среднее для Top (%)
Jarvan IV (%)

Среднее для Jarvan IV (%)
Опыт игрока за Jarvan IV (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

League of Legends — Jarvan IV (Джарван IV) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 24.03.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.02%32/500
Популярность0.75%30/500
Частота банов0.54%20/500
Золото за игру6631.5448/500
Убийства3.1123/500
Смерти3.14/500
Помощь в убийстве5.340/500
Наносимый урон5781.0847/500
Общее место40/50-40

82.74%

9.77%

7.48%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Support (%)
Jarvan IV (%)

Среднее для Support (%)
Jarvan IV (%)

Среднее для Support (%)
Jarvan IV (%)

Среднее для Jarvan IV (%)
Опыт игрока за Jarvan IV (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Джарван IV Гайд (Jarvan IV Guide) | MidGame.ru

Сегодня поговорим о принце Демасии, Джарване IV (Jarvan IV), сильном джанглере и топере. Поговорим об абилках, скиллсете и айтембилде мужика с копьем.

Поступь войны (passive)

 

При первой автоатаке Джарван IV наносит врагу дополнительный физический урон. В отношении одной и той же цели этот эффект может возникать не чаще одного раза в несколько секунд.
Наша пассивка позволит нам норм вломить по морде ненавистным врагам Демасии.

Удар Дракона (Q)

Стоимость: 45/50/55/60/65 маны
Дальность: 770

Джарван IV делает выпад своим копьем, на 3 сек. уменьшая броню всех противников, которых оно пронзит, на 10/14/18/22/26% и нанося им 70/115/160/205/250 (+110% доп. ад) физического урона. Если копье касается водруженного Штандарта Демасии, Джарван IV подтягивается к нему, по пути подбрасывая врагов в воздух.
Не знаю как Вам, а мне нравится слово «пронзит». Кушечка позволит нам эффективно наносить урон врагам и уменьшать их броню.

Золотая Эгида (W)

Стоимость: 30 маны
Дальность: 525

Джарван IV временно получает щит, который поглощает 50/90/130/170/210 (+20/30/40/50/60 за каждого вражеского чемпиона неподалеку) урона на протяжении 5 сек. и замедляет окружающих врагов на 15/20/25/30/35% на 2 сек.
Вешка дает нам щиточек, увеличивающийся пропорционально количеству врагов находящихся в радиусе. Кроме этого мы замедляем врагов. В начале игры щиток поможет нам эффективно забирать кемпы и контролить врагов на ганках.

Штандарт Демасии (E)

Стоимость: 55 маны
Дальность: 800

Пассивно: скорость атаки Джарвана IV увеличена на 10/13/16/19/22%, а броня — на 10/13/16/19/22.
Активно: Джарван IV водружает в указанном месте флаг Демасии, нанося врагам 60/105/150/195/240 (+80% ап) магического урона. В течение 8 сек. водруженный флаг увеличивает скорость атаки всех союзных чемпионов неподалеку на 10/13/16/19/22%.
Наша ешка это элемент устрашения врагов, ибо когда они видят флаг Демасии они ссут подойти, потому что в любой момент может появиться Джарван и норм дать по морде пассивкой. Помимо этого флажок дает неплохой бонус к скорости атаки, и нам и нашим союзникам.

Катаклизм (R)

Стоимость: 100/125/150 маны
Дальность: 650

Джарван IV отважно бросается в бой, совершая прыжок к вражескому чемпиону и обрушиваясь на землю с такой силой, что на 3,5 сек. образуется кратер с непроходимым валом. Кроме того, цели наносится 200/325/450 (+150% доп. ад) физического урона. Повторная активация умения разрушает вал.
Наш ульт отличный мас. контроль с неплохим уроном, который вкупе с аое может вытащить тимфайт. А потому, в драке нам с Вами необходимо закрывать как можно больше врагов.

Итак J4 очень хороший лесник с большим количеством контроля, способный эффективно чистить кемпы и бить врагов. На ганках его роль будет состоять в том, чтобы правильно использовать E-Q комбо, подросить соперника, замедлить его щитом — позволить союзнику нанести как можно больше урона. В тимфайтах Джарван должен быть инициатором — запрыгивать в кучу врагов под комбо (стакая себе щит) и закрывать всех в ульту, по кд минусуя броню врагам. После инициации, как и всем брузеркам, ему следует немножко последить за тем, чтобы какой нибудь ассанин не начистил репу нашим керри. Помним что за принца Демасии надо рвать (Ярвал 4) врагов.

Скиллсет Ярвала будет выглядеть примерно следующим оразом: замакшенная Q — позволит нам наносить неплохой урон с небольшим кд, при этом отнимать броню, повышая тем самым урон наших союзников и наш собственный (это хороший повод приобрести себе пару шмоток на урон).

Собирать Демасийскому палковводцу мы с Вами будем разные интересные шмотки — преимущественно деф, с парой вариантов на урон и пенетрацию:

Мы с Вами будем использовать стандартные страницы рун и мастерок:

Надеемся наш гайд на Джарвана IV был полезен для Вас, удачи на полях рифта!

Гайд по Jarvan IV (League of Legends)

Этот персонаж - принц, который первым из своего рода вошел в историю игры. Это великий полководец, который умело управляет войском и защищает свою территорию. Но однажды в сражении принц был ранен и пленен. Благодаря верховному палачу, герой остался в живых и спасся, но его благодетель погиб. Позже юного Ярвана IV свергли с престола и это вызвало в нем волну агрессии. Теперь он сражается на Просторах Лиги Легенд, вызывая страх у противников, которые считают его беспощадным киллером, и правильно делают. Если научиться умело управлять персонажем, то он станет мощным орудием убийства.

Гайд по Jarvan IV League of Legends, описание скиллов:

Martial Cadence

Эта способность относится к пассивным и способствует тому, что первый удар героя будет наносить по цели 5%/8%/10% дамага от максимального уровня хп. Каждый следующий удар по одному и тому же врагу будет срабатывать через 6 секунд. Не стоит забывать о том, что для нового противника перезарядка будет не нужна. Другими словами: если дамажить одного и того же врага, то он будет получать повышенный урон каждые 6 секунд. Но если атаковать разные цели, то они постоянно будут повышать повышенный урон.

1. Dragon Strike

Этот скилл помогает герою выпадать с копьем и наносить по противникам, которых он коснется 70/115/160/205/250 + (1,1*AD) физического дамага. Также умение уменьшает уровень брони всех вражеских оппонентов на 10%/14%/18%/22%/26% в течении 3 секунд. Стоит отметить, если с помощью этого скилла протаранить установленное с помощью Demacian Standart знамя, то Ярван помимо того, что нанесет дамаг, так еще и переместится к своему знамени, а после подбросит вражеских юнитов, которые попадутся на его пути, в воздух.
Манакост: 45/50/55/60/65
Кулдаун: 10/9/8/7/6

2. Golden Aegis

После применения скилла, над Ярваном воникает щит, который будет поглощать следующее количество дамага за каждого оппонента, находящегося около героя: 50/90/130/170/210 + (20/25/30/35/40). В гайде по Jarvan IV LOL стоит отметить, что эта способность будет замедлять противников в течении 2 секунд на 15%/20%/25%/30%/35% от скорости их перемещения.
Манакост: 65
Кулдаун: 20/18/16/14/12

3. Demacian Standart

Это умение Ярвана, которое пассивно повышает скорость атаки чемпиона на 10%/13%/16%/19%/22%. Также броня героя получает бонус в виде повышения на 10/13/16/19/22 единицы. После активации скилла, герой выбирает цель и бросает туда свой штандарт. Это орудие будет наносить магический урон по врагам в размере: 60/110/160/210/260 + (0,8*АР) единиц.
После установки знамени, все товарищи по команде будут получать бонусы от скилла, а Ярван получит удвоенный бонус от пассивки этой способности. Время существования штандарта: 8 секунд. По истечению отведенного временного промежутка, знамя исчезнет.
Манакост: 55
Кулдаун: 13

4. Cataclysm

Герой выбирает цель и бросается на нее, нанося 200/325/450 + (1,5*AD) единиц физического урона. Также в гайде по Jarvan IV Лига Легенд стоит отметить, после того, как умение подействует на противника, он будет окружен каменным кольцом, из которого не сможет выбраться. Каменное препятствие стоит всего 3,5 секунды, а после разрушается. Если применить способность еще раз, то кольцо исчезнет немного раньше.
Противник, заточенный в кольцо, может применять все свои способности. Учтите, если применить Flash, то враг выйдет за пределы преграды.
Манакост: 100/125/150
Кулдаун: 120/105/90

Гайд по Jarvan IV League of Legends, билды:

Вариант 1

Заклинания:

1) Flash - с помощью этого заклинания, герой будет моментально перемещен на небольшое расстояние в указанном направлении. При телепортации будут игнорироваться все препятствия: леса, обрывы и так далее. Кулдаун: 265 секунд. Доступно с 12 уровня.
2) Exhaust - заклинание уменьшает физический урон, наносимый противником на 70%, а дамаг с предметов - на 35%. Время действия - 3 секунды. Также скорость перемещения противника снижается на 40%. Кулдаун: 210 секунд. Доступно с 1 уровня.

Гайд по Jarvan IV LOL, скиллы для прокачки:

1, 3, 1, 2, 1, 4, 1, 3, 1, 2, 4, 3, 3, 3, 2, 4, 2, 2.

Навыки:

Offense (атака): Executioner (палач), Sunder (разделитель), Vampirism (вампиризм), Havoc (разрушение), Weapon Expertise, Demolitionist, Alacrity (рвение), Butcher (палач), Brute Force (грубая сила), Summoner's Wrath (гнев призывающего).
Defense (защита): Vigor (энергия), Hardiness (выносливость), Resistance (сопротивление).
Utility (поддержка): 0

Руны:

1) Greater Mark of Desolation - увеличивает пробивание физической защиты на 1,66 единицы.
2) Greater Seal of Resilience - повышается уровень физической защиты на 1,41 единицы.
3) Greater Glyph of Shielding - увеличивает магическое сопротивление на 0,15 единиц с каждым переходом героя на новый уровень. Максимальный эффект достигается на 18 уровне - 2,7 единицы.
4) Greater Quintessence of Swiftness - возрастает скорость перемещения героя на 1,5%.

Гайд по Jarvan IV League of Legends, артефакты:

1) Boots of Speed - повышает скорость перемещения на 25 единиц.
2) Health Potion - восполняет 150 единиц здоровья на протяжении 15 секунд. Если применить сразу две бутылочки, то восстановления начнется заново, но суммироваться при этом не будет. Максимально допустимое количество бутылочек в одной ячейке инвентаря - 9 штук.
3) Heart of Gold - повышает уровень здоровья на 200 единиц и каждые 10 секунд после применения, герой будет получать 5 золотых монет. Собирается из Ruby Crystal.
4) Wriggle's Lantern - увеличивает физическую защиту на 30 единиц, физический урон - на 15. Вампиризм составляет: 10% от нанесенного урона, которые переводятся в показатели здоровья. На 25% повышается вероятность нанесения дополнительных 500 единиц магического урона по нейтральным монстрам и миньонам. Устанавливает невидимый вард, который действует в течении 3 минут и дает возможность видеть в радиусе 600 единиц всех видимых и невидимых героев и предметы. Кулдаун: 3 минуты. Собирается из: Madred's Razors + Vampiric Scepter.
5) Mercury's Treads - повышает магическое сопротивление героя на 25 единиц. Снижает скорость перемещения на 45 единиц и на 35% снижает длительность негативного воздействия на персонажа страха, замедления, сайленса, насмешки, сна, ослепления и стана. Собирается из: Boots of Speed + Null-Magic Mantle.
6) Frozen Mallet - повышается шанс критического урона на 30 единиц. Артефакт увеличивает количество здоровья на 700 единиц. Пассивно уменьшает скорость перемещения противника на 40% при нанесении физических атак по нему героем, и действует на протяжении 1,5 секунд. Собирается из: Phage + Giant's Belt.
7) Randuin's Omen - повышает физическую защиту на 70 единиц, а здоровье - на 500. При получении физического урона героем, то скорость атаки будет снижена на 20%, а скорость перемещения замедлится на 10% на 1,5 секунды. После применения предмета, будет понижена скорость атаки противников на 35% и длиться эффект 2 секунды. За каждые дополнительные 100 единиц физической защиты и магического сопротивления, длительность эффекта будет увеличена на 0,5 секунды. Кулдаун: 60 секунд. Собирается из: Giant's Belt + Warden's Mail.
8) Atma's Impaler - предмет повышает уровень физической защиты персонажа на 45 и шанс критического удара на 15%. Пассивно восстанавливает 1,5% максимального запаса здоровья, которые конвертируются в физический урон. Собирается из: Chain Vest + Avarice Blade.
9) Guardian Angel - повышает физическую защиту на 50 единиц, а магическое сопротивление на 30. Если во время схватки герой погибнет, то он воскреснет через несколько минут на несколько секунд в том же месте и имеет 30% здоровья и маны. Кулдаун: 5 минут. Собирается из: Chain Vest + Null-Magic Mantle.

Вариант 2

Заклинания:

1) Ghost - увеличивает скорость перемещения героя на 27%. Эффект действует в течении 10 секунд. Также герой может проходить сквозь союзных миньонов. Кулдаун: 210 секунд.
Доступно с 1 уровня.
2) Exhaust - заклинание уменьшает физический урон, наносимый противником на 70%, а дамаг с предметов - на 35%. Время действия - 3 секунды. Также скорость перемещения противника снижается на 40%. Кулдаун: 210 секунд. Доступно с 1 уровня.

Гайд по Jarvan IV League of Legends, скиллы для прокачки:

4, 3, 1, 1, 2, 4, 3, 4, 4, 4, 2, 2, 1, 2, 1, 2, 1.

Навыки:

Offense (атака): Weapon Expertise, Alacrity (рвение), Butcher (палач), Brute Force (грубая сила), Summoner's Wrath (гнев призывающего).
Defense (защита): Juggernaut (Джаггернаут), Honor Guard (почетный караул), Enlightenment (просвещение), Siege Commander (осада), Veteran's Scars (шрамы ветеранов), Vigor (энергия), Durability (прочность), Hardiness (выносливость), Resistance (сопротивление).
Utility (поддержка): 0

Руны:

1) Greater Mark of Desolation - описание читать в варианте 1.
2) Greater Seal of Resilience - описание читать в варианте 1.
3) Greater Glyph of Shielding - описание читать в варианте 1.
4) Greater Quintessence of Desolation - увеличивает пробивание физической защиты на 3,33 единицы.

Гайд по Jarvan IV LOL, список предметов:

1) Regrowth Pendant - регенерирует здоровье на 15 единиц в течение каждых 5 секунд
2) Health Potion - описание читать в варианте 1.
3) Philosopher's Stone - пополнение показателей здоровья на 7 единиц, маны - на 9 единиц, в течении каждых 5 секунд. Также герой будет получать дополнительно 5 единиц золота на протяжении каждых 10 секунд. Собирается из: Rejuvenation Bead + Faerie Charm.
4) Boots of Speed - описание читать в варианте 1.
5) Heart of Gold - описание читать в варианте 1.
6) Mercury's Treads - описание читать в варианте 1.
7) Sheen - повышает АР (силу умений) на 25 единиц, а ману - на 200. После того как герой применит скилл, его физическая атака нанесет на 100% больше дамага по противнику. Кулдаун: 2 секунды. Собирается из: Sapphire Crystal + Amplifying Tome.
8) Phage - повышает физический урон на 20 единиц, а здоровье - на 200. Пассивно увеличивает вероятность возможности на 25% снизить скорость перемещения противника на 30% (если атака дальняя, то скорость будет уменьшена на 20%). Действует в течении 2 секунд. Собирается из: Ruby Crystal + Long Sword.
9) Trinity Force - увеличивается скорость атаки на 30%, уровень физического урона - на 30 единиц, сила умений - на 30. Также пополняется и здоровье (250 единиц), и мана (200 единиц). Повышает шанс нанесения критического удара на 10% и скорость перемещения - на 8 единиц. С каждым ударом у героя появляется 25% возможность (20% для дальней атаки) уменьшить скорость перемещения противника на 30%. Действие эффекта: 2 секунды. После применения скилла, следующий удар нанесет по противнику 150% урона. Кулдаун: 2 секунды. Собирается из: Phage + Sheen + Zeal.
10) Randuin's Omen - повышает физическую защиту на 70 единиц, а здоровье - на 500. При получении физического урона героем, то скорость атаки будет снижена на 20%, а скорость перемещения замедлится на 10% на 1,5 секунды. После применения предмета, будет понижена скорость атаки противников на 35% и длиться эффект 2 секунды. За каждые дополнительные 100 единиц физической защиты и магического сопротивления, длительность эффекта будет увеличена на 0,5 секунды. Кулдаун: 60 секунд. Собирается из: Giant's Belt + Warden's Mail.
11) Force of Nature - в течении каждых 5 секунд происходит регенерация здоровья на 40 единиц. Повышается магическое сопротивление на 76 единиц, а скорость перемещения - на 8%. Пассивно восстанавливает 1,75% от максимального уровня здоровья героя на протяжении каждых 5 секунд. Собирается из: Negatron Cloack + Regrowth Pendant (2 шт.).
12) Atma's Impaler - предмет повышает уровень физической защиты персонажа на 45 и шанс критического удара на 15%. Пассивно восстанавливает 1,5% максимального запаса здоровья, которые конвертируются в физический урон. Собирается из: Chain Vest + Avarice Blade.
13) Warmog's Armor - повышает показатели здоровья на 100 единиц. Пассивно восстанавливает 1,5% от максимального уровня здоровья каждые 5 секунд. Собирается из: Ruby Crystal + Giant's Belt + Rejuvenation Bead.

Тактика

Как уже говорилось выше, Ярван - топовый герой, который может похвастаться высокой выживаемостью, дамагом и уникальными скиллами. Выходя на лайн, герой ощущает себя уверенно и не боится агрессии противника. Если оппоненты обнаглеют, то просто нужно применить комбо Demacian Standart + Dragon Strike, чтобы поставить их на место.

В гайде по Jarvan IV LOL стоит отметить, что применяя щит Golden Aegis можно не только нивелировать наносимый урон, но еще и на некоторое время замедлить врагов. Несколько слов об ультимейте. С одой стороны, очень эффектно запрыгнуть на противника и оточить его каменным кольцом. Однако этот скилл становится бесполезным, когда вашими врагами будут опытные юзеры с заклинанием Flash. Также иногда ультимейт героя может не только бесполезным, но и стать камнем преткновения для тимейтов, просто перекрыв все пути к отступлению. Поэтому этим скиллом нужно пользоваться очень аккуратно.

Советую собираться арты в основном на защиту и на дамаг. Если говорить о дополнительных нюках, то возможны любые варианты.  Руководствуйтесь своим игровым опытом при покупке предметов. Будет лучше, если возьмете руны, которые дают дополнительное восстановление маны. Просто так в самом начале можно спамить противников своими скиллами и припереть их к союзной пушке.

Также в гайде по Jarvan IV League of Legends нужно написать пару строк о выборе навыков. Тут тоже полагайтесь на опыт. Возможна прокачка в основном ветки атаки или защиты. Но в билдах, приведенных выше, в основном прокачена поддержка, чтобы повысить восстановление маны. А в целом, Ярван очень необычный и сложный в освоении герой, обладающий невероятной разрушающей силой.

Навигация по игре League of Legends

Прохождения


Смотрите также