Как играть за драгон кнайта в доте 2


Гайд по герою Dragon Knight Dota 2 от Veritos

Итак, у вас есть заветные улучшенный ботинок и 1-2 артефакта из представленных выше. Что теперь? Наиболее разумно было бы начать сборку серьезных артефактов для взрослых с Черный Король Бар - с бкб, разумеется.

s_black_king_bar.jpg - возможно некоторые вам напишут что бкб на дрегон найта надо собирать сразу после ботинка. В этом есть толика смысла, но тут следует вот что помнить: бкб дает мало атаки, и вы рискуете всю драку бегать блестящим и неуязвимым, но пользы особо не вносить. Когда следует первым артефактом собирать бкб (даже до покупки ядра) - когда вы играете в хорошо слаженной и сплоченной команде, и ваш врыв в толпу под аватаром будет поддержан атакой оставшихся четырех героев. В этом случае действительно сборка бкб первым артефактом полностью оправдывает себя. Иначе - соберите лучше сначала армлет, лотар, доминатор, дрегон лэнс или барабаны - пользы будет намного больше.

И кстати, вполне возможны такие ситуации когда бкб вам будет вообще не нужен. Да-да, в доте нет мастхев предметов ни для одного героя. У врага 5 героев с физическим уроном и с минимумом станов? - подумайте, нужен ли вам этот бкб или же лучше собрать быструю кирасу. У врага куча дисейблов, пробивающих бкб и нет одиночных станов? - опять же, купите что-нибудь другое. Помните, против батрайдера, магнуса, блудсикера (хотя этому кадру лучше просто развернуться и навалять), энигмы и т.д. бкб вам не поможет.

________________________________________________________________________________________

Вставочка. Если вы, увидев вражеский пик, увидев успехи вражеских фармил на лайне, успехи ганкеров своих и чужих и т.д. В ГОЛОВЕ ПРОСЧИТАЛИ свой будущий итембилд, то ЗАПОМНИТЕ - ВСЕГДА сначала покупаются артефакты НА ЗАЩИТУ, а только ПОТОМ - на атаку. ВСЕГДА, В ЛЮБОЙ ситуации лучше !выжить! и поднасрать врагу чем помереть, ДАЖЕ забрав с собой в могилу заветный фраг. ДК - НЕ САППОРТ чтобы жертвовать собой ради убийств, ДК должен жить как можно дольше и вывезти как можно больше артефактов.

Нет, это не значит что надо афк-фармить в течение всей игры, нет разумеется. Но это ЗНАЧИТ, что имея выбор - купить сатаник или рапиру, бкб или криты - вы выбираете СНАЧАЛА первое, а ЗАТЕМ второе (ну это я обобщенно разумеется, тут главное без фанатизма, когда ты понимаешь что уже не будешь умирать тупо с прокаста - можно идти в урон)

________________________________________________________________________________________

s_pipe_of_insight.jpg - некая альтернатива бкб, собирается довольно редко - когда у вас в команде собрать его больше некому И когда у врага мало контроля, но много магического урона. Его преимущество над бкб очевидно - пайп действует на всю команду (включая крипов), но есть и недостатки - никакой вам силы атаки и дополнительного здоровья. И да, хексы/оглушения/сайленс клали большой и тяжелый хер болт на ваш пайп.

s_force_staff.jpg  и  hurricane_pike.jpg - несмотря на схожесть с блинком имеет некоторые преимущества - можно толкать кого угодно + не сбивается уроном. Если уж вы идете в ДК-саппорта (не дай бог), то можете купить и форс. В умелых руках он творит чудеса. 

Про хуррикейн пайк - арт хоть и собирается из дрегон лэнса, все равно является апгрейдом именно форса. Если форс стаф УЖЕ куплен - вот тогда очень неплохо было бы загрейдить его в пику, иначе не стоит. Конечно бывают ситуации когда у врага одни сплошные милишники и имея пику можно очень эффективно их кайтить, но есть один нюанс. Пика - артефакт с откровенно слабыми для лейт-гейма статами, и собственно артефакт-то сам такой, что обычно собирается в первую-вторую очередь, что для той же траксы да снайпера с козочкой вполне нормальное решение. Для ДК же именно сразу грейдить дрегон лэнс в пику особо смысла не имеет т.к. есть куча более актуальных артефактов - армлет, бкб, лотар, да куча всего. А когда эти самые актуальные артефакты куплены - наступает лейт (или почти лейт) и дрегон лэнс уже надо не грейдить, а продавать.

s_orchid_malevolence.jpg  и  bloodthorn.jpg - на удивление весьма неплохо сидит на ДК, но все же это не его артефакт. Однако если у вас в команде уже есть фармящий хардкерри (и он нафармил заметно больше вас), подумайте, возможно орхидея это как раз то что вам нужно, особенно если против вас играют всякие ескейперы/прокастеры. Сам по себе артефакт архиполезен, и если у вас в команде герои, которым орхидея ну никак не подходит - можете собрать.

И внимание - 6.87!! Черт, как же мне нравится этот патч! Чертов Bloodthorn с места в карьер стал ругаться с сатаником и хексом за звание "лучший лейт артефакт", ведь он дает просто УЙМУ урона по обезмолвленной цели! Серьезно, в играх где требуется сайленс можно даже на керри ДК спокойно выходить в орчид, ведь прежний артефакт для интовиков можно превратить в убийственный красный клинок, который разом заменяет и мкб и даедалус! 

В целом - в обычной игре все же лучше выйти в артефакты для силовиков, но если требуется сайленс или тру страйк - смело покупайте орчид/криты, выходите в бкб/маельштром/кирасу, апайте в бладторн и будет вам счастье. Да, интовикам этот меч ситха дает еще больше, но и для ДК артефакт подойдет на ура.

s_aghanims_scepter.jpg - отличный артефакт если хотите получить репорт.

s_silver_edge.jpg - покупается ТОЛЬКО если вы УЖЕ собрали себе лотар, НИ В коем случае не надо думать таким образом: "о, я собрал Sange, что же сделать из него - S'n'Y, Halberd или Silver edge?". Теперь сильвер собирается из ультимейт орба и лотара, а значит стал дешевле, и если у вас есть шедоу блейд - апнуть его в сильвер эдж надо обязательно, ибо тычка из инвиза дает статус break на 5 секунд, что так если что эквивалентно повешенному s_ability4.jpg с аганимом (!). Еще раз - 5 секунд НЕ БУДЕТ работать s_ability3.jpg , s_ability3.jpg , s_ability3.jpg , s_ability4.jpg и тому подобная грязь. Нехило так, не?

s_scythe_of_vyse.jpg - ну, хекс он и в Африке хекс. Вообще даже на Дейвионе этот артефакт сидит весьма приемлемо, но его проблема в том, что для нас он дает слишком мало полезных статов за слишком большие деньги. Ну да, будет много мп, манареген, чуток силы-ловкости, но не за такие деньжищи. Когда можно собрать Дейвиону хекс? - когда у вас в команде УЖЕ ЕСТЬ фармящий хардкерри. Пожалуй это уже достаточное условие, что ни говори а активная способность этого предмета творит чудеса.

s_crystalys.jpg и s_daedalus.jpg  ИЛИ  bloodthorn.jpg - воооот. Если играя Рыцарем-драконом я хочу купить предмет на урон с руки - я покупаю буризу. Начинать с кристалиса или с демон эджа? - лучше с кристалиса, он дает больше ДПС. Вся прелесть крита в том, что он целиком и полностью сочетается со сплешом от ульта - хорошо критовать по области, правда ведь?

Когда стоит апнуть кристалис с бладторн вместо даедалуса? Когда вражеский лейт герой, не имея родных уворотов купил себе баттерфляй. Обычно к этому времени бкб действует только 5 секунд, и если нет желания дополнительно копить на мкб то бладторн будет отличным выбором. Покупать и даедалус и бладторн одновременно не стоит, 2 крита выпасть не могут и если шансы пересекутся то выпадет крит с бОльшим модификатором. В любом случае имея один артефакт на криты намного полезнее будет увеличить урон/скорость атаки.

s_monkey_king_bar.jpg - в случае, если против вас играет морта, пиво, врка, тинкер, купили баттерфляй/алебарду, котел кидается вспышкой, рики пердит туманом, бруда кусается, баланар по ночам просит не шуметь - вместо критов покупаем мкб. По статам мкб выигрывает, давая чуточку больше атаки и немного атакспида, но вот минибаш проходит только по основной цели и сплеш его не затрагивает, поэтому в обычной игре криты намного более приоритетны.

s_battle_fury.jpg - для сплеша есть ульт, для регена - пассивка. Бф не нужен.

s_refresher_orb.jpg - с этим артом можно провернуть интересное комбо: используете ульт, подходите к вражескому герою, кидаете в него стан и нюк, прожимаете рефрешер, у вас заканчивается мана и вы стоите как истукан, не зная что делать дальше. В принципе если вы чем-нибудь упоролись то можете собрать и рефрешер, все равно на гневные вопли команды вам по идее уже пофиг. Еще можно выйти к толпе врагов в лоб, прожать ульт, отрефрешить и сразу же прожать ульт еще раз, говорят это деморализует. А если серьезно, то в случае, когда игра зашла в глубокий лейт, весьма неплохо было бы иметь данный артефакт в личном купленном курьере, висящем немного сзади основной тусовки. Зачем? - затем что дк по прошествии действия ультимейта становится раза в 2 слабее, и враг может запросто переждать вашу осаду и напасть в момент отсутствия у вас формы дракона. В этом случае вы перекладываете рефрешер из курьера в себя, обновляете кд на ультимейте и кладете орб назад. (кстати сделать это можно и во время действия первого ульта, просто в момент окончания формы сразу же прожать вторую и будет вам счастье).

s_butterfly.jpg и s_ethereal_blade.jpg - это превосходнейшие артефакты, но для ловкачей. Хотите увороты - купите алебарду.

s_skull_basher.jpg и s_abyssal_blade.jpg - этот предмет, как ни странно, у ДК в рекомендуемых. Нет, я не говорю что он плохо на нем сидит. Суть в том, что драться в основном мы будем в ульте, а у ренжовых героев шанс оглушения цели всего 10%. Если вы считаете, что этого достаточно - покупайте, сам артефакт очень хорош, да и силы чуток даст. Как по мне - 10% маловато. Ну если вы можете спокойно нафармить на абиссал блейд то вперед, лишние 2 секунды гарантированного стана никому еще не вредили. После переделки абиссала арт стал намного более приоритетен, и если бы не чертовы 10% в форме дракона - вообще записал бы в основные. Однако сейчас абиссал стал более защитным артефактом нежели атакующим, а как я говорил выше и еще скажу ниже - защита всегда приоритетнее атаки. По сему покупка адского клинка теперь будет намного более оправдана, но все же не советую брать абиссал когда против вас играют мало героев с иммунитетом к магии. Фишка Abyssal blade - в стане сквозь бкб а вовсе не в уроне, и если можно и так влепить этот самый стан, просто ударив врага хвостом - в жопу абиссал, серьезно.

crimson_guard.jpg  - до переделки абиссала был хорошим артефактом для танкующего ДК, сейчас же актуальность упала т.к. из вангуард гораздо полезнее грейдануть в Abyssal blade, хотя в 7.00 активная способность также работает и на здания, так что при наличии у врага какого-нибудь мерзкого  m_icon.jpg   кримсон очень хорошо оправдывает себя.

s_radiance.jpg - вообще сидит-то радик на Дейвионе весьма неплохо, но однозначно не окупает своей стоимости. Точнее не так: стоимость-то окупает, но не окупает время фарма - ДК не тот герой, который должен не отходить от крипов до 20 минуты. Не советую собирать радианс, но в то же время если вы имеете много фрагов и у вас достаточно денег - что ж, можете рассмотреть и этот вариант.

s_maelstrom.jpg и s_mjollnir.jpg - по мне так весьма неплохой выбор, молнии неплохо сочетаются со сплешом от ульта и урон соседним целям только возрастет. Единственный нюанс - я предпочитаю грейдить маелштром в мьелльнир в самую последнюю очередь, из гиперстоуна лучше ребра соберите. После 7.00, кстати, молнии больше не орб даже при успешном срабатывании, так что можно смело покупать сатаник, не боясь просрать драгоценные тычки ударами молнии.

s_assault_cuirass.jpg - один из лучших артов на ДК, содержит в себе все, что необходимо - больше брони, скорость атаки, чуток урона за счет ауры на -5 брони у врага, аура для союзников. Обязателен к покупке при наличии у врага большого количества физического урона да и просто если кроме вас обычно никто ребра не собирает. Однако тут стоит отметить, что хоть ребра и отлично сидят на Дейвионе, смысл их покупки есть далеко не всегда. Почему? - потому что у рыцаря-дракона "родной" брони и так предостаточно, но зато страдает "родной" урон, а кираса какой-то заметной прибавки к урону не даст. Ну да, будет -5 брони врагам и 50 АС для себя, но тот же s_mjollnir.jpg дает намного, НАМНОГО более заметный урон. У врага 1 хардкерри и 4 прокастера? - подумайте, а нужна ли вам сейчас эта кираса, не отложить ли ее минут так на 30.

upd. С апом армлета в 6.87 - отложить ребра можно не на 30 минут а на все 45.

Тем не менее иметь Assault aura - почти мастхев для команды, однако покупку кирасы можно отложить на 5-ый или даже 6-ой слоты если у врага все бьют только магией. И, разумеется, не стоит собирать кирасу если у вас в команде кто-то уже ее собрал ИЛИ есть герой, на котором ребра будут сидеть лучше, чем на вас (например Doom). 

А вообще, имея доминатор и армлет (без учета аур союзников), с прокачанной пассивкой у ДК к родному армору добавляется 26 21 зеленого, как по мне этого с головой хватает в 90% игр.

После 7.00 - кираса ДК не нужна. То есть совсем не нужна. Вообще не нужна. Если кто не понял - кираса нужна КОМАНДЕ ДК, но не самому ДК. Почему? - ответ прост, на 25 уровне ваша пассивка дает 24 единицы брони.

s_moon_shard.jpg - тут все просто: у вас есть лишние 4000? -> идите и купите мун шард. Вся прелесть этого предмета в том, что он НЕ ЗАНИМАЕТ СЛОТ. Ну да, можно его оставить в рюкзаке и иметь бешеный АС, но все же лучше СНАЧАЛА поднакопить на артефакты защитные и дамажущие, а потом использовать на себе мун шард и жить припеваючи. Также после 7.03 муншард можно использовать на союзниках, и если игра ушла в глубокий лейт и все необходимое уже есть - обеспечьте команду халявной скоростью атаки.

s_shivas_guard.jpg - оооочень редко видел шиву на Дейвионе, и в принципе понятно почему - замедление у него и так есть, брони достаточно и без артефактов (а ведь есть куда более полезная кираса), интеллект конечно всем нужен но можно и без него обойтись, хотя Arctic blast действительно бывает очень кстати. С другой стороны могу отметить что с функцией "уменьшить вражеский физ. урон" шива справляется куда лучше кирасы, ведь порой от замедления атаки пользы больше, чем от дополнительной брони. Для покупки шивы (по крайней мере после 7.01) я вижу два условия: 1. у врага ОЧЕНЬ много физического урона и 2. кирасу ваша команда уже купила.  Тогда действительно покупка шивы будет оправдана и принесет пользу. 

s_linkens_sphere.jpg - еще один итем СУГУБО для танка-инициатора-семисаппорта. У вас в команде есть фармящий хардкерри, у него много денег и нет проблем с крипами? - соберите линку, вешайте на него баф и обеспечьте ему райскую жизнь, вдобавок и сами получите чуток статов и регена. Возможно стоит рассмотреть этот артефакт если против вас играют m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и им подобные, однако не стоит забывать что линка по сути - артефакт защитный и обычно покупается всяким тонким типам типо вивера, а на Рыцаре-драконе ее эффективность будет падать ибо вы все-таки танк и впитывать хотя бы какой-то урон - ваша работа. Перефразируя - ДК должен не блокировать вражеские спеллы, а защищать своих тиммейтов своей драконьей грудью, принимая эти самые спеллы на себя.

s_sange.jpg и s_heavens_halberd.jpg - если вы основной керри в команде и на вас все надежды в лейте - лучше пренебрегите этим предметом. Однако если помимо вас есть еще один керри или вы выполняете роль впитывателя урона - смело берите, артефакт архиполезен против сильных дамагеров с руки, и чем дальше зайдет игра - тем сильнее будет гореть жопа у вражеского керри, ибо к лейту каждая секунда дисарма все ценнее и ценнее.

Вдобавок получите неплохие статы и 25% уклонения, причем ради вас одного собирать мкб скорее всего не будут. Начинать сборку лучше с санжа.

s_yasha.jpg и s_manta_style.jpg - несмотря на то, что на первый взгляд манта выглядит как брутальный топор, предмет этот - для ловкачей и силовику как-то не очень подходит (ну кроме тини и ЦК). Честно, даже не могу представить себе такую ситуацию в которой вам понадобилась бы манта вместо алебарды или санж&яши, разве что если вам позарез необходимо замедлять скорость атаки и передвижения всей вражеской команде сразу и размера АоЕ от сплеша не хватает. Тогда можно направлять иллюзии на разные цели, Frost breath будет действовать у каждой со своим собственные АоЕ. Еще можно добавить что манта снимает некоторые очень противные дебаффы такие как s_ability1.jpg , s_ability4.jpg и s_ability2.jpg , и сборка этого артефакта частично оправдана если против вас стоят вышеназванные перцы.

s_sange_and_yasha.jpg - эдакая сборная солянка, всего понемногу. Не сказал бы, что предмет архиполезен, но преимущество над врагом дает знатное - вы сильнее и быстрее бьете, быстрее бегаете, замедляете противника, что особенно заметно в сочетании с Frost breath.

Однако хоть санж'н'яша и дает много всего разного, но в весьма скромных количествах, и скорее всего к глубокому лейту этот предмет придется продать. Ну или разобрать и грейдануть в алебарду (которая тем полезнее, чем дольше идет игра) а яшу продать.

s_heart_of_tarrasque.jpg и s_satanic.jpg - и сразу вопрос - почему я объединил эти два предмета? В предыдущих случаях все было ясно - второй предмет был грейдом первого. В случае же тараски и сатаника - альтернатива. Оооочень редко я сам (да и вообще я думаю многие игроки) собираю Дейвиону оба этих предмета, обычно к лейту у вас должно быть что-то одно. И кстати, даже если вы вначале купили доминатор, то это не значит что сатаник должен появиться как нечно само собой разумеещееся - очень часто я покупаю тараску и бегаю с одним доминатором до усера или даже вообще продаю.  Ага, особенно после 7.00, ведь теперь сатаник не собирается из доминатора. Fail. 

Вам решать что нужнее - все-таки тараска дает заметно больше жирности, да и если ваша функция = впитывание урона и сбор в себя всех возможных дисейблов, то отожраться с активки сатаника вам все равно никто не даст и тараска зайдет лучше. Однако если вы собираетесь в жесткого дамагера с руки то разумеется сатаник предпочтительнее - включив его примерно на 15-40% хп вы за три-четыре удара будете снова фуловым, тем паче что после 7.00 сатаник стал круче.

Хотя никто не запрещает собрать и то и то, тогда вы будете просто железобетонным.

s_diffusal_blade.jpg и s_eye_of_skadi.jpg - как уже было сказано выше, эти орбы (оба уже не орб) во второй доте (в отличие от первой) прекрасно сочетаются со способностью Frost breath от ульта 3-го уровня. По этой причине покупка этих предметов не обернется для вас лютым провалом. Однако тут есть некоторые загвостки. Первая - действие орба не сочетается со сплеш-атакой. То есть если вы будете бить врага в форме Синего дракона и у вас будет скади - основная цель получит свое замедление от обоих источников, но по соседним целям эффект скади проходить не будет, и то же самое с манаберном от дифузов. В каком случае стоит Дейвиону покупать диффуза? - в оочень редком случае, когда в вашей команде нет героев, на которых диффьюжал блейд сидел бы лучше, а во вражеской команде есть варлок (ну или омник). Во всех остальных случаях лучше вместо диффузов остановиться на чем-нибудь другом. Конечно, можно добавить что диффуза снимают еще и гост скипетр/декрепифай пугны и тогда вы не будете стоять как истукан а сможете бить цель, но покупать этот артефакт только ради диспела призрачной формы не стоит, слоты не бесконечные в конце концов. Вдобавок после 7.00 дифузами нельзя спуржить самого себя, и этот артефакт в списке актуальности для ДК стал ну совсем невостребованным.

В каком случае стоит собирать Дейвиону скади? - когда полностью доминируете над врагом и хотите просто подурачиться. Просто та самая фишка ради которой и покупают скади у Рыцаря-дракона уже есть - ледяная атака. Насчет того, что скади дескать "универсальный артефакт для любого героя" - ну ребят, вы в принципе правы, но фишка в том что слоты НЕ БЕСКОНЕЧНЫЕ. Да, скади дает всего-всего, но именно для ДК (по моему мнению) есть артефакты получше - для хп тараска, для АС - мьельнир и мун шард, для урона опять же тараска ну и т.д. Нравится вам ЛИЧНО скади - ну соберите, хуже не будет, просто фишка в том что в глубочааайшем лейте (если вдруг затянется игра) скади СКОРЕЕ ВСЕГО вы продадите.

s_desolator.jpg - хоть дезоль и относится к категории "орб, который обычно не собирают ДК", к двум предметам выше я его относить не стал. Тут надо кое-что разъяснить.Дезолятор - сам по себе предмет отличный, и было бы очень неплохо иметь один на команду. Вдобавок (несмотря на то, что дезоль это орб) снижение брони прекрасно сочетается с ледяным дыханием 3-го ульта, но тут есть загвостка - броня будет снижаться только у основной цели, по области же будет применено только замедление от Frost breath, но не минус армор.Теперь про урон. Количество нанесенного урона от способности Cleave (наш 2-3ий ульт, s_battle_fury.jpg , s_ability2.jpg , s_ability2.jpg и т.д.) рассчитывается от вашего ПОКАЗАТЕЛЯ урона БЕЗ учета вражеской брони. То есть если тов. Куканыч пропишет со своего тайдбрингера крит в 2000 - именно эти 2000 и будут нанесены, меньше (с учетом физ. сопротивления) получит ТОЛЬКО основная цель. И в принципе в покупке дезолятора логика есть - тут вам и 60 урона для увеличения повреждения со сплеша и приятный орб для увеличения повреждений по основной цели. Однако стоит помнить, что дезоль - полноценный орб-эффект и сочетаться он не будет ни с чем (кроме Frost breath), так что покупка лайфстила отпадает. Однако если вы решили собирать не сатаник, а тараску - дезоль имеет право на существование, тем паче что сейчас он дешевый и собирается из суперской штучки blight_stone.jpg . И еще, следует помнить что дезолятор дает максимальный полезный эффект при атаке низкобронированных целей, а вот против ребят с большим показателем брони (как например m_icon.jpg ) намного эффективнее зайдет МКБ.

s_rod_of_atos.jpg - не вижу такой ситуации, где именно вам мог бы понадобиться этот предмет. Замедление и так есть, интеллект конечно же нужен, но не до такой степени чтобы тратить на это подобные деньги, а хп можно увеличить и по-другому.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - почти то же, что и с предыдущим артефактом: сам по себе предмет очень полезен, но не нам. Ну да, он дает очень необходимый мувспид, отличный реген мп, чуток интеллекта и недодисейбл, но только ради этого тратить 2700 не стоит, не для нас этот предмет (он отлично заходит героям со способностями с задержкой, таким как лина, ТХД, инвокер etc., а у Дейвиона все касты мгновенные). Однажды чувак мне ответил, что он купил на ДК еул чтобы снимать с себя сайленс, так вот, ребята, это полный провал, сало можно сбросить кучей других способов (манта, бкб, ЛОТУС, гривсы) которые хотя бы слегка, но подходят герою.

s_necronomicon.jpg - актуальность этого предмета полностью связана с вашей ролью в игре: если вы собираетесь в хардкерри, то забудьте об этой книжонке, но если вы идете в танка, то некры - один из лучших артефактов для вас. Он дает не так много силы, много интеллекта и призывает сражаться на вашей стороне двух очень серьезных ребят, которые станут настоящим геморроем для противника, особенно на третьем уровне с получением True Sight. Да, у ДК нету способностей, работаюших на подконтрольных юнитов, но я гарантирую - третьи некрачи вкупе с вашим станом будут для врага куда большей проблемой, чем ваши саппорты.

s_veil_of_discord.jpg - спорно. С одной стороны, тут вам и дополнительная броня, и чуток статов, и отличная активная способность. Но с другой, самому ДК от этой активки вообще ни холодно ни жарко, и обычно вейл собирают если в команде много магического АоЕ урона (краб, инвокер, шейкер). Если вы играете в дружной команде, имеете фармящего хардкерри и имеете сильный магический прокаст - можете и купить, иначе не стоит.

s_bloodstone.jpg - подойдет только для танка да и то плохо, ну да сможете использовать нюк и стан буквально по кулдауну, но тараска все равно предпочтительнее (да любой арт на силу предпочтительнее).

s_dagon.jpg - если вы с самого начала игры тотально доминируете над врагом, купите себе 5ый дагон (а заодно можно и s_ethereal_blade.jpg ) - будете доминировать вдвое сильнее и втрое быстрее, а если не успеете снести трон до того как враги купят бкб - ну ква, вы проиграли.

s_octarine_core.jpg - то же самое, что и блудстоун: дает много классных фишек, но ДК они бестолку, кд на ульте и так не слишком большой. Отмечу особо, что если вам вдруг пришла в голову мысть поиграть на ДК через радик-манта-октарин - возьмите и забудьте эту мысль.

s_solar_crest.jpg - покупается только если вы купили медальку в ЕРЛИ-гейме, иначе смысла нет, этот предмет больше для саппортов. Хотя если саппорт в команде не кто иной, как бравый дракон - дерзайте, в драке по кд вешайте его на вражеского физ-дд и будет вам счастье.

s_lotus_orb.jpg - лотус это т.н. два в одном - тут и армор для защиты от физ. урона и активка для защиты от заклинаний. Вообще иметь лотус весьма неплохо при наличии у врага СИЛЬНЫХ направленных заклинаний, которые обычно вешаются в начале драки - s_ability4.jpg , s_ability5.jpg , s_ability4.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg ну и что-то подобное. Це усе потому, что лина вряд ли будет добивать врага, на котором висит бафф от лотуса своей s_ability4.jpg (это равносильно ультованию в блейдмейл), а вот обеспечить вашему керри защиту от дума на 6 секунд это весьма неплохо. Собирать только если вы - не главный ДД в команде. Также стоит отметить что лотус при применении снимает большинство негативных спеллов(включая оглушение, дисарм, сайленс и т.д.), и если уж вы купили сферу лотоса, то не забывайте по возможности кидать его на союзников под негативными эффектами.

s_glimmer_cape.jpg - предмет сам по себе охрененный, дает кучу новых возможностей и очень неплохие прибавки к характеристикам, но опять же - эта штука для саппортов. Хотя если у врага много прокастеров, а вы бомжуете и не можете насобирать на бкб - флаг в руки, покупайте глиммер. Да, он дает очень недолгую невидимость - 5 секунд - этого вполне хватает чтобы подойти вплотную при ганке.

aether_lens.jpg  - Очень жаль, что этот предмет занимает слот. На самом деле линза неплохо затыкает ВСЕ слабости дк - низкий радиус каста, мало мп... Не будь дк лейтом - подошел бы предмет идеально. Но увы, занимает он собой место для более подходящих артефактов, так что собирать не стоит. Ну или стоит если играете как танк с шивой и некрами, тогда норм.

Ну и наконец s_divine_rapier.jpg - я думаю все и так понимают зачем нужен этот предмет. Скажу две вещи. Первое - не бойтесь покупать рапиру если вы четко видите что СИЛЬНО проигрываете. Хуже вы вряд ли сделаете,  но зато получите возможность резко поиметь всю вражескую команду. Крайте не рекомендуется покупать рапиру, не имея бкб и хоть мало-мальского вампиризма. Второе - если вы уже почти выиграли, сносите врагу линии, рушите бараки и вообще у вас куча денег, мегакрипы повсюду шныряют и вот уже почти гг - не покупайте рапиру. [SPOILER=А то будет как здесь]

Гайд по герою Dragon Knight Dota 2 от Rapier

s_drum_of_endurance.jpg - немного статов, и прибавка к AS и MS. И того и того, напомню, у нас мало + приятная аура союзникам. Брать или нет - ваш выбор.

s_helm_of_the_dominator.jpg - а вот это мастхев для нас. Прибавка к урону, к нашей и без этого большой броне, и наш орб - лайфстил (и никакой другой). С ним можно спокойно фармить лес. Поможет нам в случае ранней драки 1х1. Также потом можно переделать в s_satanic.jpg .

Насчет стаков крипов с помощью активки:

Вообще, по-хорошему этими стаками должны заниматься саппорты, а мы должны фармить, фармить, фармить. Но на пабе никого не допросишься это сделать, поэтому в большинстве случаев нам придется это делать самому. В общем захватываем лесного крипа под свой контроль, желательно пожирнее, например, кентавра или беорна-воителя (бывшее название - боевая медведица, если не ошибаюсь). Ведем его к лагерю древних крипов и на 53-54 секунде (неважно какой минуты) подходим к древним крипам, агрим и отводим так, чтобы на 0 секунде следующей минуты зона лагеря была пуста. Так мы наделаем стаков, и на 2-3 уровне s_ability4.jpg сможем не особо напрягаясь забрать их всех, за 6-7 стаков мы получим ~1500-2000 золота и вероятностью в 95% процентов повысим лвл. И еще, обязательно попросите саппорта с прямыми руками купить s_observer_ward.jpg и поставить его около входа на хг, а то могут прийти вражеские m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и другие типы, которые не откажутся от халявного фарма. Главное, чтобы саппорт не поставил этот вард прямо на точку возрождения крипов и не заблочил нахрен все спауны.

s_armlet_of_mordiggian.jpg - очень классный арт на ДК. АС, урон, и опять же реген хп и броня. При активке дает кучу силы, урон и немного АС. Почему он будет классно на нас смотреться? Во-первых армлет хорош в сочетании с s_helm_of_the_dominator.jpg (а он для нас мастхев) да и вообще с любым лайфстилом. Во-вторых дает реген хп и броню, т.е. с нашим s_ability3.jpg 4 лвла у нас будет дикий реген хп, да еще и лайфстил и броня будет ~ 30 при наличии всего 2х итемов.

s_hyperstone.jpg - 55 к АС. Стоит не так уж и дорого. Окончательно решит нашу проблему с АС. Позже можно переделать в s_mjollnir.jpg / s_assault_cuirass.jpg

s_crystalys.jpg - немного урона, и небольший шанс выдачи и множитель крита. Если купили в мид-гейме то позже обязательно переделать в s_daedalus.jpg .

Гайд по герою Dragon Knight Dota 2 от TradeWithMePls

Dragon Knight - герой ближнего боя/дальнего боя. Используется в разных вариациях как мидер так и мейн кэрри. В мид его не берем, так как страдает от ренджевиков в большей степени.

Из плюсов мы имеем:

- Высокая броня

- Долгий стан

- Хороший нюк с понижением дамага противника в процентах.

- Ультимейт который делает из нас ренджа со сплешом

Минусы:

- Слаб в начале

- Не может драться без ультимейта

- Маленький манапул

После того как вы выбрали это чудо. Закупаем следующие артефакты.

[item=Tango] Танго - конечно хил нам пригодится

Щит - защита от хараса

- в дальнейшем для стика

И стоим на лайне. Фармим себе топорик чтобы легче добивать крипов.

Далее собираем стик . Все это подготовит нас для дальнейшего фарма.

Конечно стоять на лайне вам должен помочь саппорт. Бесконечные пулы и полный бебисит над вами. Вот что вам нужно в начале игры. Драконыч не будет сноублиться если ему не дать хороший старт. Сразу опишу тех саппортов которые наиболее подходят для вас.

В основном это герои которые имеют хорошие дисейблы.

- Лион уже на его 2 уровне вы можете убить вражеского героя. Хекс, стан, стан всё просто.

- Маледикт и стан, и ваше участие, все что нужно чтобы убить врага.

- Хекс, связка и нюк что еще нужно саппорту? Чтобы обеспечить хороший лайнинг.

Вообще очень много вариаций саппортов. Главный критерий это дисейбл.

После того как вы простояли на линии. Вам необходимо купить.

- ПТ такой и только такой сапог нужен этому герою.

- далее идёт Даггер, он нужен для того чтобы вы начинали иницировать. Создавать экшен на карте. Но если вы не торопитесь и не хотите наглеть то.

- Армлет поможет вам в файтах. Вообще у вас есть выбор что сделать первым блинк или армлет. Это каждому на вкус и цвет.

Дальнейшим итемом для вас станет либо если у врага много нюков и контроля. Либо же если вы не нуждаетесь в БКБ (в дальнейшем грейдим в Сатаник). Но в том или ином случае эти оба артефакты необходимы.

После БКБ и Доминатора вам стоит собрать что-то на скорость атаки. Это может быть Муншард(выбор Папеча) или кирасса.

Вообщем конечный запак драконыча должен выглядеть примерно так.

/

Если вы решили пушить линию. А пушить вам ее можно и нужно. На 6 уровне вы можете легко забрать вышку просто использовав форму дракона . Так как отравление идёт и на вышки. Тем самым вышка получает 25 урона от яда. Не плохо иметь в этот момент саппорта за спиной.

Почему я не стал расписывать скиллы? Скиллы вы можете прочитать выше. Достаточно открыть вкладку.

Некоторые полезные вещи:

При использовании Формы, ваш стан увеличивает ренджу на 100. То есть теперь не нужно подходить в плотную к врагу.

При заходах на хайграунд, можно неожиданно впрыгнуть под т3 вышку. Дабы застать врасплох противника. Естественно предупредив команду, чтобы получить соответствующую помощь.

Главным врагом для нас является:

- из- за его ультимейта он не чувствует нашей брони. По сути мы теряем главное что у нас есть.

Так же враг да, Сильвер Эдж вырубит нашу пассивку и брони опять же не будет.

Обязательно когда убиваете врага с таким итембилдом, надо крикнуть - " В СОЛЯНОГО "

Это все что я смог донести до вас. Именно по такой сборке играет EvilArthas - Папеч. Если вам она нравится. Юзайте ведь именно эта сборка помогает Веталечу выигрывать на Драконыче.

Гайд по герою Dragon Knight Dota 2 от Avens

Сегодня я расскажу о таком керри-герое, как Dragon Knight (в простонародье просто ДК). ДК является невероятно живучим героем из за его 3 пассивной способности, прекрасный пушер, благодаря 1 способности и яду на первом уровне ульты, который действует на башни. Также ДК имеет неплохой лейт потенциал и это один из немногих героев, который не боится вот этого ушлепка.

Спойлер: "UPDATE 08.01.13"

+Невероятно живуч

+Прекрасная ульта(наша фишка) со сплеш уроном

+Неплохой пушер

+Гарантированный стан аж на 3 секунды, который работает еще и на расстоянии под ультой, со среднем кд (один из самый долгих гарантированных станов в игре)

+легок в освоении

+четкие шмотки в магазине и моделька приятная (ну это эстетический плюс)

+керри потенциал

-в начале бесполезен (в принципе как и все керри в начале игры)

-в начале ощущается нехватка маны (исправляется покупкой )

-сильно зависит от артов (исправляется покупкой артов)

-все таки если сравнивать с другими керри героями ( ), то конечно в лейте они наносят на много больше урона, чем мы, но это компенсируется их низкой живучестью.

-низкая скорость атаки(опять же, поправляется артами)

- наш основной нюк. Хороший скил для быстрого уничтожения крипов на лайне (то бишь для пуша), для харасса противника (ВНИМАНИЕ: харасс разрешается только если у вас уже есть , иначе через пару кастов у вас просто не будет маны), ну и для добивания противника.

- наш стан, который не раз спасет нашу драконью душу и поможет нам в замесах. Под ультой можно кастовать его на расстоянии (думаю уже не для кого не секрет, давно уже такую фишку добавили). Магический урон этого скила смехотворен, так что харасить им крайне не рекомендуется :)

- вот что делает нас крайне живучим и избавляет нас от покупки бомжацких танго, колечек и прочей ерунды в начале

- Основной скил, который и дал назвние этому герою. На первом уровне способности есть яд, которой неплохо дамажит башни и вообще все что движется (+к нашему пушу). Второй дает сплеш, а третий - "ледяное дыхание", так что от нас никто уже не убежит.

Этот скилл билд предназачен для быстрого фарма и пуша линии. Не берем на 11 лвле ульту, так как для пуша полезнее иметь яд (для башен), нежели сплеш. Также к этому билду, я считаю обязательно покупать , который избавит нас от проблемы с маной, и мы сможем спокойной душой спамить нашей первой абилкой. И в целом, если вас не пресуют на линии и жизнь кажется веселой и прекрасной, то я рекомендую придерживаться этому билду.

PS стан на первом уровне качается обязательно, ибо только он сможет спасти нас от непредвиденных ситуаций вроде ганга противника и т.п.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СКИЛЛ БИЛД

и дальше смотри основной скил билд.

Если вас сильно харассят на линии и жизнь кажется полным дерьмом, то делаем уклон в пассивку и нашу живучесть. В этом билде, брать по желанию.

Начальный закуп:

- для лучшего добивания крипов, рецепт соул ринга (извините, не нашел картинку рецепта), [item=Tango] - на всякий случай, и 3x . Из рецепта соул ринга делаем в боковом магазине. Из веточек делаем (опять же по желанию, если магического урона у противников на линии много, то делаем, эта штука себя оправдает).

Теперь переходим к выбору ботинка. Рассмотрим варианты:

- для нас абсолютно ненужная вещь, броня у нас есть, реген у нас есть, так что крайне не рекомендую собирать.

- неплохой вариант. Скорости нам даст и немного урона. В принципе брать можно, но я считаю есть варианты по лучше.

- проблема с маной решается соул рингом, тем более в команде думаю найдется человек, который соберет это за нас. Крайне не рекомендуется

- оптимальный вариант. Немного бустанет и так маленький атак спид, за счет атрибутов немного к живучести прибавит. Наш выбор

-в очень глубоком лейте вполне возможный вариант, но только в ЛЕЙТЕ.

И так, после выбора ботинка идем к более серьезным артам:

хороший арт, даст нам неплохую прибавку к статам, к атак спиду и скорости передвижения. Если никто из тимы брать не собирается, это сделаем мы.

для новичков арт очень хороший, так мы становимся суперживучим, но покупая этот арт, вы должны понимать, что делаете это в ушерб своему урону, вы будете тупо мясом, которого не могут убить, но и вы не сможете никого убить :). Я считаю, что лучше потратить эти деньги на более полезные вещи.

Если ситуация катастрофическая и вы уже чуете, что через пару минут вам снесут бараки/трон и вас сносят за считанные секунды (хотя для ДК я такую ситуацию с трудом представляю), то можете купить, как последний шанс.

Хороший арт. Повысит нашу живучесть за счет стат и уклонения, и замечательный активный скилл. Но я считаю, что его надо брать если если в команде противника ужасно отожранный или любой другой герой с ужасным дпс с руки(Будут по нам промахиваться+будем юзать на них активку). В других ситуациях рекомендуется сразу перескочить на более серьезные арты.

Опять же, если перевес на вражеской стороне и вы уже проседаете в тим файтах, то можно купить, и уплотнит и мобильности добавит, и скорости атаки чуток. В обычных ситуациях лучше нафармить на более полезные для дк арты.

- прекрасный арт для нас. И урона добавляет и повышает живучесть. И что самое главное, работает в обеих формах (в отличии от ). Это наш выбор.

- отличный арт. И живучесть, и атак спид, и урон(такое ощущение, что Айсфрог делал этот арт прямо для ДК). А благодаря и нашей пассивки, понижение хп практически не ощущается. Наш выбор.

- и так всё ясно, я думаю, покупать обязательно :)

Остальные айтемы в мид гейме я считаю не столь полезными для ДК. Если есть возражения, я приму критику и возможно добавлю еще предметов.

Предметы в лейте:

Для начала можно уже продать и , в лейте они не актуальны и освободят слот для мощных артефактов.

- стат добавит, и иллюзий даст. Если использовать под ультой 3 лвла, то и "ледяное дыхание" на иллюзиях будет работать (поправьте, если ошибаюсь). Ничего плохого против этого арта не имею, но все таки считаю, что можно собрать арты и помощнее для дк.

- Безумная скорость атаки и молнии - всё это очень хорошо смотрится для ДК. Если кирасу в тиме собирает кто-то другой, то можно собрать этот арт. Но все таки я считаю, что кираса полезнее для ДК.

- одна часть уже есть, так почему бы не до собрать? Отличный арт для ДК

- и атак спид, и дофига брони, мы становимся просто "не убиваемым".

- тоже очень хорошая вещь с хорошей активкой. Брать или шиву или кирасу - выбор за вами!)

- станов мало не бывает. Куча урона, да еще и баш, хороший выбор!

- значительно повышает наш урон. Рекомендуется!

- если во вражеской тиме есть герои с уклонением, берем!

- без комментариев.

Опять же, остальные предметы не рассматривал, ибо я считаю их неактуальными для Давиона, если есть возражения, пишите, мб что-нибудь добавлю.

Ну и напоследок добавлю два арта:

- как говорил Дэнди, такая штука нужна всем. Собирайте, если хотите)

- фор фан.

Идеальный итем билд в мид гейме:

(стик можно уже продать для слота на тп)

Идеальный итем билд в лейте:

Ключевое слово тут - "идеальный". Конечно не в каждой партии можно до такого дойти, да и вообще ситуаций множество, так что просто думайте своей головой, что надо брать при определенном раскладе. Полезные вещи для дк я описал выше, так что из них можно составлять свой "оригинальный итем билд". Дерзайте!

Лучше идти на боковые линии, а лучше всего на нижнюю. Там и боковые магазинчики есть, в которых апается соул ринг, так что нам там хорошо) На мид тоже можно, но все таки лучше уступить его гангерам, он им нужнее. На линиях фармимся до основных айтемов ( ) и уже можно полноценно биться с вражиной. Наша цель в замесе: впитать много урона и нанести как можно больше урона.

1). Наша команда.

2). Различные дисейблеры и станеры ( ). 3). Нянька на линию с нами желательна.

4). Различные герои со "стяжками", которые дадут нам надамажить своим сплешом:

5). Вообще стоит отметить , который делает своим бафом из нас просто чудо танка и , который своим бафом делает из нас прекрасного дамагера.

6). - повышает нам и без того огромную защиту.

7). Прямые руки тоже приветствуются

1). - полностью убирает нашу броню :(

2). - ей все равно на нашу броню

3). - интеллекта у нас мало, а его ульта на это и рассчитана. Да и этот же интеллект он у нас ворует, что очень неприятно.

4). В целом все керри, которые в лейте дамажут сильнее нас (

и тд)

5). Дисейблеры, станеры и те, кто жутко мешают фармиться на линии ( и тд)

5). Вражеская команда

6). Кривые руки

Вот и все что я хотел написать про такого замечательного героя, как Dragon Knight. Надеюсь вам понравился мой гайд. Критикуйте, обоснованная критика воспринимается нормально и гайд будет дополняться. Надеюсь огненное дыхание Давиона не раз принесет вам победу на полях сражений Dota2 :)

GL&HF! ;)

Гайд по герою Dragon Knight Dota 2 от Virtus.Pro > Valet

Всем привет, в этом гайде я расскажу и опишу, пожалуй, все, что я знаю о Dragon Knight.

+ Сильный лейтер

+ Все скиллы актуальны на всех стадиях игры

+ Высокий показатель брони и регена

+ Очень долгий стан

+ Хороший прирост атрибутов и начальная броня

+ Замечательный ульт который делает из нас ренжевика

+ Отличный пушер

- Маленький начальный показатель МС

- Нехватка маны

- Сильно зависим от артефактов

- Маленький рендж применения стана( в ульте рендж немного увеличиваеться)

- Сильный АОЕ нюк с небольшим кд и хорошим ренжем

- Отличный стан с маленьким кд и ренжем каста (в форме дракона расстояние каста увеличиваеться до 400)

- Пассивка, делающая из нас превосходного танка, дает важный на начальной стадии игры реген и броню

- Невероятно полезный скилл делающий из нас ренжевика, увеличивающий наш МС, дающий яд (на 1 лвле способности), сплеш(на 2 и 3 лвле способности) и замедление (на 3 лвле способности)

Описание основного СБ

Качаем на 1 лвле для того, чтобы выжить в случае ганга, на втором для выдерживания харасса противника (можно наоборот, пассивку - на первом, стан - на втором, все зависит от вашего предпочтения), дальше максим , потом докачиваем , докачиваем последним т.к. прирост урона и длительности стана крайне мал. С таким СБ легко гангать, фармить и стоять на лайне, универсальный билд.

Такой СБ подходит для любого ДК.

Без докачки стана

В этом сб мы качаем стан всего на 1 и вместо него берем статы(из-за мизерного прироста урона и длительности стана). Лично я чаще всего пользуюсь именно этим СБ.

Такой СБ подходит для любого ДК

Поздний стан

Не берем стан до 10 лвла, такой СБ рекомендуеться если вы точно знаете, что вас не будут гангать и вам, вначале игры, стан не пригодиться, такой СБ дает вам возможность дольше стоять на своем лайне.

Такой СБ подходит для керри-ДК.

Терпильный билд

Максим первым делом пассивку, такой сб рекомендуеться в случае если вы стоите против агрессивной даблы(триплы).

Такой СБ подходит для керри-ДК.

Фарм в удовольствие

Не берем стан до 10 лвла, такой СБ рекомендуеться если вы точно знаете, что вас не будут гангать и вам, вначале игры, стан не пригодиться, такой СБ дает вам возможность дольше стоять на своем лайне.

Такой СБ подходит для керри-ДК.

По полезности в лейте не уступим войду Если вы идете фармить с 1-2 саппортами, то этот вариант вам явно подойдет, при такой раскачке можно получить очень сильного дамагера с огромным количеством хп и брони, а также очень долгим станом.Такой СБ подходит для керри-ДК.

Для начала стоит определиться: на какой лайн мы пойдем и какую роль будем выполнять в команде.

Итембилд для ДК-мидера

Для начала стоит выбрать стартовый закуп:

1.[item=Tango] - Оптимальный вариант, покупаем всего понемногу: хилку и ветки, благодаря которым быстро нафармим себе заветную

2.[item=Tango] - Добавляем к 1 варианту обруч, если вам недостаточно статов

3.[item=Tango] - Добавляем к 1 варианту перчатку если хотите больше урона

4.[item=Tango] - Докупаем топорик если у вас проблемы с ластхитом

Какой бы вы не выбрали закуп к 5 минуте у вас должно уже быть:

, конечно вместо можно купить , но тогда мы не сможем юзать руны в нужный момент и обновлять заряды в , а покупать и и вместе - плохая идея.

Дальше фармим на , после чего можете прогрейдить наш в (лишний МС и статы + аура для команды еще не кому не вредили) и после этого начать варить , т.к. мы очень устойчивы к физическому урону, а закроет наше слабое место - уязвимость к нюкам и поможет избежать некоторых дизейблов. Эти предметы являються основными для ДК-мидера, какие предметы собрать помимо этих решать вам, выбор стоит делать из списка ситуационных артефактов в конце этого текстового блока.

Итембилд для ДК-керри(бот или топ)

Как обычно выбираем стартовый закуп:

1. [item=Tango] - Если нет проблем с ластхитом то закупаемся именно так, [item=Tango] берем чтобы дольше стоять на лайне, х3 для повышения статов и , ведь этот артефакт позволяет с шансом в 60(!)% заблокировать 20(!) урона, что вначале игры очень и очень много.

2. [item=Tango] Берем вместо щитка топорик если у вас проблемы с ластхитом

3.[item=Tango] многие игроки любят так закупаться на большинстве мили-героях, делать такой закуп или нет решать только вам, лично я не советую

На линии фармим себе , можно, конечно, купить , но только в том случае если вас сильно харасят и другово варианта вы не видите.

На полном фрифарме берите не раздумывая (советую приобрести не позже 5-6 минуты).

После этого можете купить , в случае если вы собираетесь фармить пассивно или против вас стоит соло-лайнер, который не выходит из-за вышки, можете не покупать кольцо.

Дальше приобретаем , используя активную способность этого шлема приручаем себе тролля(можно, разумеется, и милишного крипа) и делаем стаки эншент крипов: т.е. атакуем эншент крипов на 53 секунде и убегаем крипом, в результате чего появляеться еще один стак крипов, более подробно со стаком эншентов вы можете ознакомиться в соответствующем гайде :).

После доминатора хорошим решением будет собрать , который даст нам невероятный буст по урону, ас, хп и регену хп.

После армлета делаем и вот наше ядро собрано, остальные предметы покупаются в зависимости от ситуации и выбрать их вы можете из списка в конце текстового блока.

Итембилд для ДК-саппорта-танка(фан билд)

Представьте себе ситуацию, когда вы пикнули ДК и после вас сразу же взяли мидера и 3х керри, страшновато, не правда ли? Но не надо отчаиваться, ведь ДК может хорошо исполнить роль саппорта, со старта берем себе:

[item=Tango] (по желанию вместо берем ) и идем саппортить нашему керри, на деньги которые получите с отводов или ассистов покупайте и , ботинок потом грейдим в . После этого начинайте копить на (если никто в тиме не собирает), после чего можете приобрести какую-то полезную команде ауру например или или, если у вас слишком много золота, . В лейте можно докупить для тимы (если у врага сильные керри-райткликеры) или (если в тиме врага сильный маг. прокаст). Также можно купить , чтобы выталкивать себя или союзника из под лап вражеского керри, испытывающего недостаток дизейблов и мобильности (например урса, леорик, алхимик etc.).

Ситуативные предметы

1. Старые добрые криты

2. Собирается против врагов с etc.

3. Хороший арт для дк-мидера, увеличивающий наш мс и дающий возможность снять с себя некторые дебаффы или сайленс. Также стоит добавить, что иллюзии ДК в 1 или 2 уровнях также вешают яд на здания или крипов, и он будет сочетаться с вашим ядом и с ядом других иллюзий, иллюзия ДК в 3 уровне будет также замедлять врага

4. Подойдет если у врагов много урона и вам нужен вампирик в драках

5. Неплохо смотриться на нас в сочетании с кирасой стоит собрать если вам не хватает хп

6. Берите, если вражеский керри не планирует собирать МКБ или в случае, если не хватает дизейблов и вражеский керри сильно досаждает вашей команде

7. А почему нет? Если много денег и вам надо дизейблить вражеского керри через бкб смело покупайте!

8. Можно взять для более успешных гангов(лучше всего собирать до кирасы или до бкб)9. Можете взять, если вас очень усердно фокусят, однако, на мой взгляд, это не очень хороший арт для ДК10. Собирается, если вашей тиме не достает дизейблов, чтобы ловить таких героев, как etc.11. Можно собрать, если в тиме помимо нас 4 саппорта и вам нужно любыми способами поднять урон и выживаемость, в другом случае не рекомендую собирать армлет для ДК в миде12. Можно собрать если больше некому :), с мекой дк становиться еще более плотным13. С ними вместо гангать становиться немного легче, однако, собирать фейзы все же не самая лучшая идея14. Замечательный артефакт для ДК - даст нам АС и увеличит наш и так не маленький показатель брони + аура будет полезна нашим союзникам15. Нормально сидит на дк-танке-саппорте, покупайте, если помимо вас в тиме есть сильные керри, а у врага много маг. урона

Мид

Стараемся фармить при помощи как можно больше крипов, при этом задевая нашего оппонента, старайтесь не бить крипов просто так, совершайте исключительно ласт-хит атаки, иначе лайн пропушится и крипы пройдут ближе к вышке противника, из-за чего вас будет легче загангать.

Нафармив нужные арты( ) и получив 6-7 лвл можете начинать гангать линии, заходите сбоку на врагов юзаете из и даете = враг мертв. Старайтесь подбирать руны - это обновит ваш и упростит ганги или фарм.

После пары успешных гангов можете начинать пушить башни, в пуш происходит очень легко и быстро.

Когда придет время тимфайтов идите впереди всех и под включенным начинайте драку, врагам будет тяжело вас пробить, и это даст время раскастоваться вашим саппортам и надамажить керри.

Керри

Игра за керри-ДК похожа на игру за мид-ДК, разница лишь в том, что вы не ходите гангать, а фармите на своей линии арты на урон и в тимфайтах выполняете роль не столько танка, сколько дамаг-дилера.

Саппорт-танк

Идем желательно на топ(за дайров) или бот(за рэдиантов), если у вашего керри все хорошо, его не харасят и не пытаются гангать, то просто фармитесь на отводах:атакуете на 16 или 46 секунде нейтральных крипов рядом с вашей Т1 вышкой, после чего ведете их на встречу к вашим крипам, в результате чего ваши крипы начинают атаковать нейтралов, благодаря этому вы можете фармить нейтральные стаки, более подробно об отводах вы можете прочитать в соответствующем гайде. Если у вашего керри дела идут не очень, то помогайте ему фармить, "отгоняя" от него вражеских героев. Старайтесь вардить карту и ближе к мид-гейму носить при себе , если у врагов есть герои с инвизом. В тимфайтах вашей задачей будет впитать в себя урон, задизейблить вражеского керри и проюзать ваши артефакты ( etc.) вместе с нюком.

К друзьям можно отнести каких-то дизейблеров вроде (еще и полезная для нас аура) etc. и бэбиситтеров вроде etc. а также герои которые могут стянуть врагов или продержать их в одной точке, пока мы накидываем по ним со сплеша . В общем ДК не дружит с кем-то так сильно, как, например и , и или и .

До приобретения бкб нашими врагами являются сильные нюкеры-дизейблеры, например или ,который имеет с орбы чистый урон и без бкб мы попросту развалимся под его ударми.

После приобретения бкб(тоесть в лейте) дизейблеры перестанут быть нашими врагами, однако есть такие герои как , который лишит нас нашей брони, , который выжгет нам всю ману, , который срежет нам немного брони со спрея и попросту нас передамажит, , который так же, как и выжгет нам ману своей армией иллюзий. Все эти герои оставляют ДК мало шансов в лейте.

Надеюсь кому-то мой гайд понравился, постарался написать все, что я знаю об этом герое.

Гайд по герою Dragon Knight Dota 2 от Jesus_met_your_mother

Я постараюсь рассказать и показать,что за герой dragon knight и какие ошибки я часто на нем вижу.

Приятного чтения:3

-Это очень сильный танк.Но,в отличии от дума он обладает гигантским количеством брони(ну и не малым количевством хп в лейте)

-Хороший ,продолжительный точечный стан(в ульте еще и увеличивается дальность применения)

-Неплохой скилл для фарма и хараса

-Живучесть опять же ,благодаря третьему скилу

-На 6ом уровен является хорошим пушером(благодаря зелёному дракону)

-Хороший керри в лейте

-На 11 имеет сплешь,на 16 сплешь с замедлением

-Превосходный потенциал для фарма

-Мана зависим в начале

-Без шмоток говно

-Низкая скорость атаки и начальный дамаг

-Скорость передвижения ниже средней,но поправляется ультой

Позволяет нам фармить крипков в лесу,на линии и харасить противника.Да,требует маны.Ее не хватает в начале,так что часто покупается .Либо если вы мидер ,вам помогает и абуз куры .

Превосходный стан.Не наносит почти урона,не советую максить в начале.А продолжительности стана,почти не меняется за каждый левл.

Наша фишечка,наша броня,наш бонусный реген хп.Если у вас все отлично,то вы можете не заморачиваться и не максить,а сначала замаксить огонь.

Если же вас обижают,а такое бывает и совсем плохо стоять на линии,вас харасят почти сливают.Смело качаем этот скилл.Но все зависит еще раз от ситуации.

УЛЬТИМЕЙТ

благодаря этой кнопочке,мы начинаем парить над небом,у нас появляется рендж атака,рендж стан,+немножко скорости передвижения и разные бонусы с каждый уровнем ульты.Я не оветую качать красную форму ,а прокачать ее на 15 и соответственно на 16ом ледяную.Так как зеленая поможет вам запушить в мидл ерли гейме.

Но,если вы дк через и спауны эншинтов,то форма понадобиться из-за сплеша,а если вы гангер дк,не советую качать красную,а остановиться на зеленой из-за яда.

Можно качаться как я предложил в начале поста.

Если вас унижают,через

его максить не вижу смысла

маст хев для фарма и хараса или же просто,чтобы добить противника и получить так заветные нам денежки.Мы же кери в конце концов.

первую ульту маст хев.Вторая на выбор,если вы онли фарм(жншенты все дела)то качаем.Если деремя не советую,но опять же от ситуации.Если тимфайты и вы насобирали на АС,то можно и прокачать.

Начальный запак обычно либо [item=Tango] если мы мидер в фаст

Либо [item=Tango] ,так как начальная атака малая,то нам поможет топорик

Либо [item=Tango] если уверены в своем ластхите,а противник на линии то еще дерьмище

Или же агрессивный лайн [item=Tango] 2 и мана хп реген нам не помещают.

Так же не плох запак для [item=Tango] .Поможет в гангах,мана регене и даст чуть-чуть живучести в плане хп.

Из тапков мы выбираем (даст хп,и АС) либо (дополнительную скорость ,чтобы догонять вражин и станить,так же дамаг) .В других не вижу смысла,хотя транквилы еще можно взять в ерли,если вас совсем на линии харасят.В лейте продаем и берем 6ым слотом

Теперь рассмотрим последующие запаки

Мы можем выйти в (6ая минута офк)если фрифарм то можно,даст нам денежку,экспу и АС.

Можно пойти в тапок + ,дополнительные статы (а их в начале мало ,а тут и мана и ловкость и сила)блин так еще и скорость передвижения и АС.И это ве аура и дешево.Берем(если вы решили фармить 90 минут,что глупо ,но не всегда,не стоит их брать).

Если мы все таки гангер дк,берем .Да да.Я не пошутил.АС +немного дамаги.И мы гангаем как демоны,от нас никто не убежит и мы скроемся от вражин.А барабаны покроют расход(как и наш бутыль мидера).

Можно пойти в внезапность,не самый плохой эскейп да и дастом не контрится,но я предпочитаю в данном случае лотар.Уж слишком манит меня бонусами.

Если мы кери,то можно пойти в ,переманить крипка и стакать эншентов.

Либо купить себе и начинать разбивать вражинам лица.

Хорошая вещь для дк.На 16 и выше,вас неостановить,а вы то замедляете,а с вами еще и ваша команда,врагам не убежать.

В ерли гейме можно,но после изменения пасивки дк,потерял свою актуальность, легче купить и потом дофармить .

нет смысла

очень полезная шмотка для дк.Криты под сплешем уничтожат все иллюзии,да и всех простых героев тоже.

Есть пацаны с бабочкой,алебардой или же рики,фантомка?ОДНОЗНАЧНО БЕРЕМ

неплохая шмотка для лейта,скорость атаки миссы.Но не маст хев как по мне,если альтернативы по-лучше.

во-второй доте манта работает с ультой дк.Так ,что можно брать+АС+Скорость передвижения

сила,дамаг ,замедление и дизарм.ТАК ЕЩЕ И МИССы.Неплохая шмотка.Но более ситуативная

Однозначно мастхев.Еще больше брони и восполняется проблема с АС.

Много молний и скорость,на 16ом от нас с этой шмотокй не убегут.

нет смысла,не окупает себя.

Можно,но есть альтернативы по-лучше.

Мы же танк в конце-концов.

смачный отжор,хп ,немного дамаги и защиты.КРУТО

грубо говоря второй наш спел +сила+100 дамаги сверху,а в мили еще и башить будем на ура

Мы танк,физ дамаг мы впитываем на ура,так что деремся ,деремся ,помогаем команде.С нашим то станом.

Можно идти в изи ,можно в мид.Нянька будет полезна,без нее не нафармим то .что нужно с такой легкостью.Отлично,если супорт будет делать нам спауны в нашем лесу.А с покупкой доминатора,вы и сами это сможите делать.

Главное,знать когда выйти из лесу.

Няньки.

ее то аура.

Просто герои с полезными аурами для нас

проблема с маной решена

еще больше брони

Скиллы во-время которых мы можем за секунды своей ульты уничтожить все

А по-поводу няньки,круто если она с дизейблом ,а еще лучше если их 2

АРМОР,НУЖНО БОЛЬШЕ АРМОРА

Для него мы консервная банка и поверьте мне при нормальных шмотках,он нас вскроет.

,мы танк,а они дамажат в %хп

с темпларкой все еще так сяк,то слардар оставит нам несколько единиц армора и ,что мы будем делать?

куча пьюр демеджа им абсолютно похуй на нашу броню.

замучают вас на линии(ну и им подобные герои)

он в нас ультует,а мы ничего не чувствуем.Физ дамаг как никак.

иллюзии?ахахах ,прекрати сплеш что ты делаешь по поводу мортры все спорно,но дк может ей спокойно накостылят,не стоит забывать,что дк блочит физ урон,а морта имеет джокер в виде критов.Да на самом деле,всего несколько кери 1 нв 1 победят дк. Я поствлю мое субъективное мнение,перечислять всех я не стал.

Дк хороший герой,имеет ганк потенциал,отличный лейт потенциал.И неплохо фармит. Является отличный танком.

Герой прост в использовании.Я думаю этот герой принесет вам не одну победу:3

спасибо,за то что ознакомились с моим гайдом

Герой Dragon Knight в Dota 2

Carry-Pusher-Durable-Disabler-Initiator-Nuker

Видео-обзор

Уровень Навык
25 +1.6 сек. оглушения от Dragon Tail Бонусы от Dragon Blood в 1,8 раза больше
20 +20 силы -15% перезарядки способностей и предметов
15 +350 к здоровью +25 к урону
10 -24% к урону врагов от Breathe Fire +2 маны в секунду

История

Много лет рыцарь Дэйвион выслеживал легендарного древнего дракона, но когда наконец предстал перед своим врагом, страшно разочаровался: ужасающий Слайрак состарился и ослабел, его крылья были потрепаны, плоть прогнила, клыки отупели, а огненное дыхание было не страшнее коробка отсыревших спичек. Не видя чести в его убийстве, молодой рыцарь хотел уйти и позволить старому врагу спокойно умереть. Но в его мысли проник голос: Слайрак прошептал, что рыцарь окажет ему честь, позволив умереть в бою. Рыцарь согласился, и был вознагражден за проявленное милосердие: как только он вонзил свой меч в грудь дракона, тот воткнул свой коготь ему в горло. Когда их кровь смешалась, Слайрак передал ему свою стойкость и мудрость веков. Смерть дракона скрепила их союз. Так и родился Dragon Knight. Древние силы дремлют в рыцаре, просыпаясь, когда он зовет их себе на помощь; или, возможно, это дракон взывает к рыцарю…

Способности

Breathe Fire

Извергает огненное дыхание на вражеских юнитов в линии перед Dragon Knight, поджигая их и уменьшая урон от их атак.

Расход маны: 100/110/120/130 Перезарядка: 14/13/12/11 (Талант: 11,2/10,4/9,6/8,8)

Способность: направленная на юнита/направленная на точку

Действует на врагов

Тип урона: магический

Дальность применения: 600
Начальный радиус: 150
Дистанция прохождения: 750
Конечный радиус: 250
Урон: 90/170/240/300
Снижение урона: 25% (Талант: 49%)
Длительность снижения урона: 11

Примечание

  • Breathe Fire летит со скоростью в 1050 единиц.
  • Может поражать существ на расстоянии до 1000 единиц (складывается из дистанции прохождения и конечного радиуса).
  • Площадь поражения представляет собой конус.
  • Снижает весь урон пораженных существ, включая урон, даваемый атрибутами.
  • В форме Elder Dragon Form остаточная анимация равна 0,53 секунды.

Визитная карточка рыцаря Дейвиона — огненное дыхание, жертвам которого не припомнит счета даже сам дракон Слайрак.

Dragon Tail

Dragon Knight поражает своим щитом врага в радиусе ближнего боя, оглушая его и нанося небольшой урон. Когда рыцарь находится в форме дракона, он может применять заклинание с расстояния в 400 единиц.

Расход маны: 100 Перезарядка: 12/11/10/9 (Талант: 4,5/4,75/5/5,25)

Способность: направленная на юнита

Действует на врагов

Тип урона: магический

Дальность применения: 150
Урон: 25/50/75/100
Длительность оглушения: 2.5/2.75/3/3.25 (Талант: 4.1/4.35/4.6/4.85)

Примечание

  • В форме Elder Dragon Form дальность применения равна 400 и способность использует снаряд вместо мгновенного применения.
    • Скорость полета снаряда — 1600.
  • Dragon Tail сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • В человеческой форме способность не использует снаряд, поэтому её нельзя избежать.

Комбинируя способности дракона и навыки рыцаря, Дейвион становится опасным противником в ближнем бою.

Dragon Blood

Текущая в жилах Dragon Knight кровь дракона улучшает его регенерацию здоровья и броню.

Способность: пассивная

Действует на себя

Восстановление здоровья: 4/8/12/16 (Талант: 7.2/14.4/21.6/28.8)
Дополнительная броня: 3/6/9/12 (Талант: 5.4/10.8/16.2/21.6)

Примечание

  • Восстанавливает до 240/480/720/960 (432/864/1296/1728 с талантом) здоровья за одну минуту.

Кровь Слайрака все еще течет в венах Дейвиона, делая его намного выносливее других рыцарей.

Elder Dragon Form

Герой обращается в одного из трёх могучих древних драконов, отчего быстрее передвигается, может дальше применять Dragon Tail и получает особые эффекты атаки: Уровень 1: зелёный дракон с ядовитой атакой. Атаки отравляют цель, нанося ей 20 урона в секунду. Яд действует 5 секунд и наносит урон постройкам. Уровень 2: красный дракон с массовой атакой. Атаки наносят 75%/75%/75%/115% урона всем врагам в радиусе 300 от цели. Отравляет всех задетых врагов. Уровень 3: синий дракон с леденящей атакой. На 3 секунды замедляет всех жертв массовой атаки, снижая их скорость передвижения на 40%, а скорость атаки — на 40. Отравляет всех задетых врагов.

Расход маны: 50 Перезарядка: 115 (Талант: 92)

Способность: ненаправленная

Действует на себя/врагов

Тип урона: магический/физический

Доп. дальность атаки: 350/350/350
Доп. скорость передвижения: 25
Доп. дальность применения Dragon Tail: 250
Длительность: 60
Corrosive Breath: урон в секунду: 20/20/20
Corrosive Breath: длительность дебаффа: 5
Splash: радиус атаки: 300
Splash: урон от атаки: 75/75/75%
Frost Breath: радиус: 300
Frost Breath: замедление скорости передвижения: 40/40/40%
Frost Breath: замедление скорости атаки: 40/40/40
Frost Breath: длительность дебаффа: 3

Aghanim's Scepter

Поднимает уровень способности на 1. Добавляет четвёртый уровень с чёрным драконом: он увеличивает сопротивление магии и замедление, усиливает урон от яда по области, а также дарует свободное перемещение.

Доп. сопротивление магии: 40%

Corrosive Breath: урон в секунду: 30

Splash: урон от атаки: 115%

Frost Breath: замедление скорости передвижения: 60%

Frost Breath: замедление скорости атаки: 60

Примечание

  • Уровень 4 доступен только с Aghanim's Scepter. У способности остается 3 уровня для изучения, а предмет автоматически повышает её уровень на 1.
  • Увеличивает скорость передвижения Dragon Knight до 315, дальность атаки — до 500/500/500, а сопротивление магии — до 25/25/25% (/55%).
  • Также дает Dragon Knight снаряды дальней атаки. Его снаряды летят со скоростью в 900 единиц.
  • На 4 уровне дает герою свободное перемещение, позволяя пролетать над непроходимой территорией, существами, строениями и деревьями.
  • 1-й уровень способности превращает его в зеленого дракона, 2-й уровень — в красного, 3-й уровень — в синего, 4-й — в черного.
    • Черный дракон на 30% больше остальных.
  • Elder Dragon Form отменяется при смерти. Бафф Dragon Form скрытый, отображаются только 3 модификатора атаки.
  • Несколько использований Elder Dragon Form обновит длительность и форму, подстраиваясь под текущий уровень способности.
  • В форме Elder Dragon Form Dragon Knight получает следующие модификаторы атаки с неразвеиваемыми баффами:
  • Corrosive Breath: (доступен с 1-го уровня Elder Dragon Form)
    • Применяет дебафф, наносящий урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 5 раз.
    • Со 2 уровня дебафф применяется ко всем врагам в максимальном радиусе урона по области.
    • Может нанести до 100/100/100 (/150) урона существу (до уменьшений).
    • Не действует на варды, но действует на союзных существ.
    • Corrosive Breath действует на строения, поэтому его также можно использовать для добивания союзных башен. Но при этом строения получают дебафф только при непосредственной атаке по ним.
    • Несколько атак не складываются, но обновляют время действия дебаффа.
    • В случае, если атака промахнулась или её избежали, дебафф не применяется в радиусе действия.
  • Splash Attack: (доступен со 2 уровня Elder Dragon Form)
    • В случае, если атака промахнулась или её избежали, то урон по области не срабатывает.
    • Урон по области физический, поэтому на него действует блокировка урона.
    • Не действует на варды или строения.
  • Frost Breath: (доступен с 3 уровня Elder Dragon Form)
    • Не действует на варды, строения или союзных существ.
    • Несколько атак не складываются, но обновляют время действия дебаффа.
    • Атаки сначала применяют дебафф, затем наносят урон. Урон по области также применяется после дебаффа.
    • В случае, если атака промахнулась или её избежали, замедление не применяется в радиусе действия.

Сила дракона, дремлющая внутри Дейвиона, вырывается наружу, совмещая мощь легендарного рыцаря с могуществом легендарного дракона.

Изменения в патчах

7.26c от 03.05.2020

  • Талант 10 уровня: бонус к восстановлению маны снижен с +2.5 до +2;
  • Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с +325 до +350.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.26a от 21.04.2020

  • Прирост силы уменьшен с 3,6 до 3,4;
  • Герой больше не получает бонуса к радиусу атаки после активации Elder Dragon Form с Aghanim's Scepter.

7.25 от 17.03.2020

  • Базовая скорость передвижения увеличена на 5.

7.24 от 27.01.2020

  • Базовая скорость передвижения увеличена на 10;
  • Elder Dragon Form: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 30 до 25.

7.23 от 27.11.2019

  • Elder Dragon Form: теперь улучшение от Aghanim's Scepter также дарует свободное перемещение;
  • Талант 20 уровня: «+210 золота в минуту» заменен на «–20% перезарядки способностей и предметов».

7.22f от 22.07.2019

  • Талант 20 уровня: доп. золото в минуту увеличено с 180 до 210;
  • Elder Dragon Form: доп. сопротивление магии с Aghanim's Scepter увеличено с 30% до 40%.

7.22c от 09.06.2019

  • Базовый интеллект увеличен с 15 до 18;
  • Талант 10 уровня: доп. снижение урона от атак от Breathe Fire усилено с 25% до 30%;
  • Талант 15 уровня: доп. здоровье увеличено с 350 до 400.

7.22 от 24.05.2019

  • Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter Elder Dragon Form: увеличивает уровень способности на 1 и добавляет четвёртый уровень с чёрным драконом. У его атак на 50% сильнее замедление и урон от яда и по области, он увеличивает дальность атаки до 600, а сопротивление магии — на 30%.

7.21d от 24.03.2019

  • Elder Dragon Form: замедление скорости передвижения/атаки увеличено с 30%/30 до 40%/40;
  • Талант 10 уровня: доп. снижение урона от Breathe Fire увеличено с 20% до 25%;
  • Талант 15 уровня: доп. здоровье увеличено с 300 до 350;
  • Талант 20 уровня: доп. золото в минуту увеличено с 150 до 180;
  • Талант 25 уровня: доп. длительность оглушения от Dragon Tail увеличена с 1,75 до 2 секунд.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост силы увеличен с 3,1 до 3,6;
  • Скорость передвижения увеличена с 285 до 295;
  • Dragon Blood: регенерация здоровья увеличена с 4/7/10/13 до 4/8/12/16;
  • Elder Dragon Form: замедление от леденящей атаки увеличено с 20 до 30;
  • Талант 20 уровня: «+100% к восстановлению и броне от Dragon Blood» заменен на «+25 к силе»;
  • Талант 25 уровня: «+40 к силе» заменен на «+100% к восстановлению и броне от Dragon Blood».

7.20d от 30.11.2018

  • Скорость передвижения увеличена с 280 до 285.

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1.5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0.9 до 0;
  • Восстановление здоровья Dragon Blood увеличено с 4/6/8/10 до 4/7/10/13;
  • Талант 10 уровня: доп. регенерация маны увеличена с 2 до 3;
  • Elder Dragon Form: Corrosive Breath и Frost Breath больше не действуют сквозь иммунитет к магии. Splash Attack больше не наносит 50% урона от прорубающей атаки при промахе. Теперь наносит 75% урона в радиусе 300 вместо 100% в радиусе 150, 50% в радиусе 225 и 25% в радиусе 300.

7.18 от 25.06.2018

  • Талант 15 уровня: доп. урон уменьшен с 35 до 30.

7.16 от 27.05.2018

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 285 до 280;
  • Elder Dragon Form: доп. скорость передвижения увеличена с 25 до 30.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая броня уменьшена с 1 до 0;
  • Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285.

7.10 от 01.03.2018

  • Прирост ловкости уменьшен с 2,2 до 2;
  • Талант 10 уровня: «+30 к скорости атаки» заменен на «+20% к снижению урона от Breathe Fire».

7.07b от 05.11.2017

  • Талант 15 уровня: «40% к получаемому опыту» заменён на «+35 к урону».

7.07 от 31.10.2017

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Dragon Blood: бонус к регенерации здоровья изменён с 3/6/9/12 на 4/6/8/10;
  • Breathe Fire: теперь снижает весь урон от атаки, а не только базовый урон. Снижение урона от способности уменьшено с 35% до 25%. Скорость применения увеличена с 0 до 0.2 секунд. Дальность применения увеличена с 650 до 750;
  • Талант 10 уровня: «+2 маны в секунду» или «+30 к скорости атаки»;
  • Талант 15 уровня: «+40% к получаемому опыту» или «+300 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+150 золота в минуту» или «+100% к броне и регенерации от Dragon Blood»;
  • Талант 25 уровня: «+40 к силе» или «+1.75 сек. оглушения от Dragon Tail».

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 2.8 до 3.1;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0;
  • Уменьшение скорости атаки от ледяного дыхания в Elder Dragon Form увеличено с -20 до -30.

7.05 от 09.04.2017

  • Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с +9 до +10;
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с +25 до +30;
  • Талант 15 уровня: бонус к опыту увеличен с +35% до +40%.

7.03 от 15.03.2017

  • Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с +7 до +9;
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с +20 до +25;
  • Талант 25 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с +60 до +75.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с +6 до +7;
  • Талант 15 уровня: бонус к опыту увеличен с +25% до +35%;
  • Талант 25 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с +50 до +60.

7.00 от 12.12.2016

  • Elder Dragon Form: Corrosive Breath теперь применяется и на сплэш-цели;
  • Вместо мгновенного применения, Dragon Tail теперь применяется в форме снаряда, когда герой находится в форме дракона;
  • Талант 10 уровня: «+6 к силе» или «+20 к скорости атаки»;
  • Талант 15 уровня: «+20% к опыту» заменено на «+40 к урону»;
  • Талант 20 уровня: «+120 золота в минуту» или «+300 к здоровью»;
  • Талант 25 уровня: «х2 к бонусу регенерации/брони Dragon Blood» или «+50 к скорости передвижения».
Показать все

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter


Смотрите также