Как играть за дизраптора в доте 2


Гайд на Дизраптора: Disruptor Dota 2

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Приветствую. Я вернулся и буду дальше развивать сайт. В сегодняшней статье, у нас будет гайд на Дизраптора. Честно говоря, я только недавно на нём начал играть и понял, что зря не пикал его. Однажды Папич сказал: «Дизраптор — лучший саппорт в доте». Теперь я понимаю, что он был прав. Сильный лайнинг, польза в любой стадий игры, а также его относительная легкость даёт ему много преимуществ.

Способности Distuptor

1. Thunder Strike

Наносит урон врагу, который находится под действием этой способности, также раскрывая туман войны и позволяя видеть его.

2. Glimpse

Возвращает врага на то место, где он находился несколько секунд назад.

3. Kinetic Field

Держит врагов вокруг этого круга, не позволяя выйти.

4. Static Storm

Применяет безмолвие на всех врагов в области этой способности, постепенно нанося им урон. Используйте в связке с третьим скиллом, но знайте, что сначала должны кинуть третий, а только потом ульт.

Скиллбилд


Итембилд

Начальный закуп

Ранняя игра

Середина игры

Поздняя игра


Геймплей

Начало

Дизраптором можно играть как на четвертой позиций, так и на пятой. Лично мне кажется, что дизраптор четвёрка гораздо лучше проявляет себя, однако для начала мы поговорим о пятерке. С самого начала напрягаем врагов. Наша задача — выиграть линию и дать керри герою возможность стоять одному. Качаем первый скилл и по кд харасим ею, попутно тычкуя обычными ударами. Не жалейте мангусов, ибо их у нас очень много. Если видим возможность убить, то зовём керри и вместе с ним отправляем врага в таверну, а в этом нам поможет наш третий скилл. Не уходите с линий, пока не будете  уверены в том, что ваш керри сможет стоять соло. Помогаем ему всем, чем можем: оставляем килы, не даём врагам подходить к крипам и рано или поздно, наступит момент, когда вы поймете, что пора уходить из этого лайна. Если вам сложно это понять, то можете сравнить уровни вражеских героев и вашего керри, их предметы и т.д.

Теперь, идём на другой лайн, в зависимости от того, кто из врагов наиболее уязвим. С помощью поддержки союзников, убиваем вражеского керри/мидера и гнобим его, чтобы шанс на комбек у него был минимален. За счёт ранней доминации, будет возможность расставить агрессивные и глубокие варды. Обязательно ставьте их и не забывайте обновлять со временем.

Середина игры

В этот промежуток игры, настаёт момент истины, ибо мы будем на пике своей силы. За это время, у нас должны появиться основные слоты. По КД используем свой ульт, навязываем драки, в общем, захватываем доминацию. Кстати, насчёт ульты. Многие игроки почему-то оставляют его до последнего. Их можно понять, они ждут максимально удачный момент, но ульта дизраптора перезаражается достаточно быстро, поэтому не жалейте использовать его даже на одного героя.

И с вардингом будьте бдительнее. Многие ставят их на предсказуемые места, ну или ставят пассивные варды, чтобы на них просто не было претензий, то есть варды чисто «для галочки». Лично меня очень бесят подобные игроки. Я понимаю, что большинство игроков на саппортах — обычные люди, которые хотят заработать парочку жетонов быстро поиска, но всё же, это сильно напрягает. Вардинг — очень важная часть игры, но к сожалению, немногие обращают внимание на это. Советую ставить максимально агрессивные варды, если ситуация равная, или если вы выигрываете, но если вы проигрываете оппонентам, то тут, конечно, необходимо больше ставить защитные варды. Смотрите по ситуаций.

Поздняя игра

В поздней игре мы можем повлиять на исход игры, но не являемся очень сильными, как ранее, поэтому играйте более аккуратно. Теперь меняем агрессивный вардинг на более пассивный, чтобы мы видели и свою территорию. Держите позиционку, желательно стоять за своими союзниками, потому что если нас зафокусят первыми, то мы просто не успеем дать свои скиллы и соответственно пользы команде не принесём.


Что ж, на этом гайд на дизраптора окончен. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Гайд по герою Disruptor Dota 2 от Master_Yoda123

Disruptor - герой-саппорт, который очень полезен для тимфайтов, но почти безуспешно практикуется в сражениях 1 на 1 за исключением некоторых случаев. Одно уяснить следует наверняка - от важих действий зависит многое. В этом гайде я расскажу обо всем, что требуется знать для правильной игры этим героем. Итак, приступим.

[+] Герой малозависим от предметов (это не значит, что они не нужны)

[+] Высокий прирост интеллекта позволяет иметь нам весьма приличный запас маны

[+] Интересные, очень полезные умения, которые позволяют творить чудеса на поле боя

[+] Ультимейт дает эффект безмолвия на область (причем весьма обширную), а с блокирует и предметы

[-] Сложен в реализации его потенциала для новичка. Требуется опыт и хитрость (о которой позже)

[-] Общая проблема почти любого персонажа, чья характеристика интеллект - маленький прирост силы, как следствие - мало HP

[-] Нужна хорошая команда, которая будет понимать коллективную игру и будет действовать сообща, но, в принципе, это проблема любого героя. В любом случае за пределами тимфайтов ваши скиллы не совсем нужны.

Thunder Strike - Наш нюк, который на начальных этапах игры может попортить жизнь вашим оппонентам. Наносит четыре удара магического урона. В зависимости от прокачки урон возрастает следующим образом: 40/60/80/100 урона. Нюк сильный. Кидать каждый раз, когда требуется дамажить. Спешу заметить, что уменние не стоит использовать на герое, который скоро умрет от рук вашего керри или любого другого героя, которому требуется этот фраг больше, чем вам. Ведь вы саппорт, вы должны помогать убивать, а не убивать сами, но если ситуация требует, можете использовать. Все зависит от ситуации.

Glimpse - Возвращает вражеского героя на то место, где он был четыре секунды назад. Умение позволяет возвращать в ваши объятия врага, который удумал убежать и уже достаточно далеко удалился. На первом уровне расстояние применения мало и вернуть далеко ушедшего врага не получится, но на последующих уровнях вытягивать можно очень с большого расстояния. Умение очень полезно.

Самое интересное в этом умении заключаются в следующем (сейчас речь пойдет о комбинации умений этого героя): когда вы кастуете это умение на вражеском герое, вы можете наблюдать место, куда его вернет в скором времени. Вы должны вовремя среагировать и поставить заранее вашу третью способность (о которой позже) вокруг места, где появится враг, чтобы ваши союзники его приняли.

Еще одно: вы видите как враг телепортируется к своей союзной вышке, но вам по каким-либо причинам нужно оттянуть его присутствие здесь. Эта проблема решается с помощью этого скилла. Кастуете этот скилл сразу, как он телепортировался. Он тут же отправится на базу, потратив деньги на телепорт и теперь ему придется пешком добираться к вам.

Использование умения на героях с блинком требует сноровки, реакции и немного предугадывания дальнейшего блинка вражеского героя.

Kinetic Field - визитная карточка героя. Создает круговой барьер, в который запирает крипов и вражеских героев. Внутри барьера можно свободно перемещаться, но прикоснувшись к самому барьеру, враг получит замедление в передвижении. По мере прокачки барьера меняется только его "время жизни", что очень важно для вашего ультимейта. Эту способность нужно поднять до максимального уровня по мере возможности.

Из барьера можно выйти. К примеру вот этот молодой человек за счет своего первого умения свободно выходит оттуда, если, конечно же, раньше не поймает сайленс от нашего ультимейта).

Static Storm - последняя, ультимативная способность нашего героя. Ее особенность и плюс заключается в том, что это мощный, долгий (5 секунд) дисейбл, который повергает врагов, попавшихся в него, в лютую панику. Они начинаются пытаться ломиться, быстрее оттуда выбегать, но безуспешно, если вы правильно скастовали третье умение до использования ультимейта.Накладывает на врагов сайленс, наносит периодический урон, который ближе к концу действия способности возрастает. За счет отсутствия эффекта замедления внутри действия ультимейта, враги могут свободно выйти из его радиуса. Из вышесказанного следует вывод и главное правило использования способности - кастовать только с правильно поставленным барьером. Здесь и начинается игра в хитрость, как я указывал ранее. Враги (если они опытные) будут ждать вашего барьера. Ставить его нужно внезапно, непредсказуемо. Здесь вам поможет карта и ее ландшафт, в частности лес. Выбегая из ниоткуда кастуем барьер и сразу же внутрь барьера ульт. На самого опасного (которого хотите больше всего продамажить) вешаем наш нюк. Если все сделано верно, ваша миссия на этом заканчивается. Дальше в ход пойдут ваши союзники-дамаггеры, которые должны убить как можно быстрее всех, кто попался вам. В соло убить с прокаста сложно, вам не хватит урона (только для особо тонких героев).

Выше я привел свой собственный скиллбилд, который использую постоянно, но он может меняться в зависимости от потребностей. Если от вас часто убегают и врага сложно поймать в барьер, можно качнуть пару раз , чтобы всякие Дарк Сиры не сматывались от вас с бешенной скоростью на . Доводится до максимума наш нюк и барьер по получении 6, 11 и 16 уровней берется ультимейт.

Отталкиваемся от закупа стандартного саппорта.

В начале берем две баночки , ведь наш нюк придется использовать несколько раз для успокоения чрезмеру обнаглевшего врага либо для простого спама (что мало получится, т.к. манакост ощутимый в начале игры).

[item=Tango] - ясно зачем. Сфейлились и приняли много урона - отхилились или же помогли нашему солайнеру (мы ж саппорт).

- ставим на антиганг и на руну мидеру. Вардов придется покупать много в дальнейшем.

- само собой, если на лайне инвизер.

На лайне копим на , тут без вариантов, т.к. мана потребуется не только вам, но и вашей команде.

Если нет больше саппортов и собрать некому, то берем

Дальше по вкусу. Я люблю собирать . С этим предметом навалом комбо у многих героев, но вам оно нужно чтобы наверняка поймать какого-то вражеского героя в барьер с стопроцентной гарантией. Поднимаем героя, сразу же кастуем под него барьер, он в барьер падает и можно ультануть. Не стесняйтесь использовать ульт, если очень нужно, даже в одного героя, ведь барьер сам по себе не лишает его возможности использовать свои скиллы, которые могут навредить нам.

- так же поможет поймать проворного врага в барьер, если вам не хочется собирать. Этот предмет увеличит ваше кол-во HP, что является преимуществом по сравнению с предыдущим предметом, ведь здоровье лишним не бывает, особенно для нас.

- хороший выбор, если надо кого-то заткнуть без использования ультимейта.

- хороший предмет для увеления урона от вашего ультимейта. Используем его, а далее по стандартной схеме: барьер, ульт, нюк. - можно, как бы. Один ультимейт хорошо, а два лучше. Стоит заметить, что если у вас есть рефрешер, не надо подряд две ульты кидать в одно и то же место. Лучше, так сказать, поймать больше непутевых, кто не соизволил попасть на нашу вечеринку внутрь первого барьера с ультимейтом. - так же как и рефшерер, этот предмет появится у нас только при очень отличной игре, где деньги льются рекой. Мы саппорт и все наши деньги будут уходить на помощь команде вардами и др. Если накопили, то этот предмет заблокирует не только скиллы вражеского героя, но и предметы. Полезно, но далеко не в первую очередь на сборку этот предмет.

На лайне стоим спокойно. По возможности харасим врага, отдавая весь фарм керри. Всю ману на нюк сразу сливать не надо. Она может пригодится в дальнешейм.

Когда игра переходит в стадию мидгейма, мы должны находится рядом с командой и отдавать правильный прокаст, поймав в барьер с ультимейтом как можно больше врагов.

Ставим варды против гангов, на руны, на предполагаемые места появления врага (ближе к мидгейму) и т.д. Здесь особо разглагольствовать не стоит, это типичная задача саппорта.

Третьим и вторым скиллом можно прекрасно сейвить ваших тиммейтов, преграждая путь врагу или же вообще отправив его в прекрасное далеко глимпсом.Про поимку врага в барьер я уже сказал выше. Опытные враги будут ждать вашего прокаста. Нужно внезапно использовать свои скиллы, а самое главное - точно. Не поймали в барьер, надо ждать кулдауна, ведь ультимейт нормально скастовать уже не выйдет.

- его стан мешает нам сделать правильный прокаст вовремя. Остерегайтесь.

- его стан люто дамажит, особенно по дохлым саппортам вроде нас, не говоря уже о разговоре с этим чуваком в ближнем бою, что, как правило следует после стана. Нескольких ударов нам хватит, чтобы откинуть копыта.

- умрем с прокаста.

- за время действия его тучки мы быстро умрем, так и не использовав свои умения. Если вы сделали прокаст, а потом умерли - считайте, что вы в плюсе, т.к. с ним бороться вам не вариант.

- тут все ясно. Сожгет ману и шатнет. Барьер ему не помеха.

- кошмар для любого прокастера.

- враг все же, но скастовать он нормально не сможет ульт без нашего барьера. Опасаться стоит.

- его сайленс - проблема для нас и нашего прокаста.

- запирая в барьер с ультом вы рискуете его неплохо отхилить.

и - стяжка Дарк Сира и наш прокаст созданы друг для друга, а хороший Black Hole Энигмы и наш прокаст - это вообще унижение для врага.

В принципе, друзья все, кто может застанить для вашего прокаста или же защитить от сильных героев вас тонкого.

Герой чрезвычайно крут и интересен, если с вами отличная команда. Играть за него одно удовольствие.

Лично я обожаю этого героя. Вы только посмотрите на него: красный мужик верхом на красной ящерице. Кто может быть круче?

Гайд по герою Disruptor Dota 2 от g_dinar

- Добрый день Тралл, можно у вас взять небольшое интервью?

- Здравствуйте, конечно.

- Вот первый вопрос. Вы вроде очень интересный и оригинальный герой, способный перевернуть исход сражения, так почему же вас не так часто можно увидеть в играх.

- Возможно, меня просто недооценивают.

- Ну что же. Давайте попробуем исправить это, узнав вас чуточку получше.

- Вот скажите, пожалуйста, какие сильные черты вы в себе видите?

- Ну их во мне много :) Скажу основные, а по мелочи дальше надеюсь разберем:

1) Я могу напрягать противников от начала до конца игры;

2) Мои скиллы не теряют актуальности на протяжении всей игры;

3) Имею массовый дизейбл;

4) Могу спасать союзников;

5) В сочетании с некоторыми героями могу творить чудеса;

6) И я не зависим от предметов.

- Не плохо, не плохо, но где есть плюсы, там есть и минусы, как считаете чего вам не хватает?

- К сожалению да, они у меня тоже есть:

1) Я ведь обычный саппорт, у меня мало жизни;

2) Также все свое умение я показываю магией, а значит под салом я просто зритель;

3) Недопонимание с тиммейтами также может разрушить мои наполеоновские планы;

4) Ну и мной надо уметь играть.

- Ну а какими способностями вы обладаете?

- Их всего 4, расскажу по порядку:

Thunder Strike

Магический разряд несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку.

Дальность: 800

Радиус: 240

Время действия: 6

Ударов: 4

Урона за удар: 40/60/80/100

Перезарядка 16 Мана 130

Примечания:

Наносит 160/240/320/400 урона за всю длительность заклинания.

Дает наземный обзор вокруг вражеской цели на время действия заклинания в радиусе 1600 днем и 800 ночью.

Glimpse

Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.

Дальность применения: 600/1000/1400/1800

Перезарядка 65/50/35/20 Мана 160/130/100/70

Примечания:

При использовании, затрачивается некоторое время на телепортацию героя назад.

Прерывает заклинание у цели.

Если цель во время действия умрет и выкупится, он все еще будет находится под действием Glimpse и вернется назад.

Время возвращения зависит от пройденного целью расстояния.

Kinetic Field

Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который не могут пройти враги.

Дальность: 900

Радиус: 325

Время действия: 2.5/3/3.5/4

Время создания: 1.2

Примечания:

Дает наземный обзор в радиусе 325 от точки применения на время действия заклинания.

Заклинание запрещает обычное прохождение сквозь барьер, также нельзя его преодолеть при помощи Force Staff

Враги, невосприимчивые к магии, могут проходить сквозь барьер.

Static Storm

Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается.

Дальность: 800

Радиус: 450

Длительность: 5

Максимально урона в секунду: 200/250/300

Примечания:

Дает обзор области применения на все время действия заклинания.Общий урон под способностью составляет 523/648/780 (С Aghanim Scepter: 1011/1263/1515).

- Очень хорошо, а как вы предпочитаете качать эти скиллы, как получить наибольшую эффективность?

- Нет определенных прокачек, дающие 100% эффективность, все зависит от целей поставленных командой и от того как играет соперник, попробую описать в общих чертах. Поэтому все качается по ситуации. Приведу свой самый стандартный скиллбилд с пояснением:

После появления я нечего не качаю, а закупаюсь и иду на линию и только там убедившись что никакой угрозы нет, качаю 1 скилл и в дальнейшем макшу его, потому что как правило на линии я должен оберегать керри и не давать фармиться врагу, а мой нюк очень сильно напрягает и отпугивает врагов, к тому уже на 2 уровне он наносит почти 200 чистого урона, что согласитесь не мало. На втором и четвертом уровнях прокачиваю Glimpse и Kinetic Field. В итоге на 6 уровне получаю 3 1 1 1. Что по мне, является оптимальным вариантом, но опять же повторюсь, все по ситуации, ведь если вы решили уже на раннем этапе агрессивно действовать и устраивать тимфайты то можно следующую прокачку 0 2 3 1.

В этом и прелесть моей игры, у меня нет определенных инструкций, сплошное творчество.

- А что вы предпочитаете покупать?

- А вот с этим если честно у меня беда, денег постоянно не хватает, приходиться крутиться, вертеться, выбирать наиболее подходящие вещи, чтобы привнести максимальную пользу. Я пожалуй только опишу те предметы которые я предпочитаю по мере надобности:

и - без куры в наше время не прожить;

- ну просто обязательные предметы для любого саппорта, покупаю их по кд, потому что хороший обзор на карте половины победы, причем центри при себе тоже надо иметь даже если в тиме противников нет инвизеров;

- тоже предмет из ряда обязательных, это даже не обсуждается;

- ситуативный предмет;

- из ботинок только это, без вариантов, и себе ману повысим и тиммейтов будем радовать;

- вещь по желанию, но для саппорта заходит на ура.

Далее все по ситуации, если мы как то умудрились забрать фб(хотя лучше бы керри его взял) ну или по каким то другим причинам у нас есть много денег, то берем

ибо это отличный артефакт на начальных стадиях игры.

Если же чувствуем, что к 25-30 минуте не успеем собрать, то лучше

он даст и небольшой реген хп и ману и активную способность, что поможет либо спасти себя(тиммейта), либо догнать цель и глимпсом вернуть обратно.

Также имеют место быть следующие предметы:

-отличное улучшение ульты, опять же требует денег, есть возможность - берем;

- даст хороший реген маны плюс не даст убежать загулявшей цели, допустим увидели антимага, подкинули его, ставим ульту, затем барьер и при его приземлении он некуда не убежит, ну а мы с союзниками спокойно убиваем его;

- если во вражеской тиме много прокастеров, то отличная замена мекке;

- при наличии сильных дд во вражеской тиме, может не раз спасти нам жизнь;

- отличный арт как для пуша, так и для простых боев;

- больше урона с ульты, но так собирать чисто для фана, потому что основной урон должны наносить керри;

- 2 ульты не переживет никто, правда денег надо очень много;

Если уж вы совсем богаты (непонятно откуда конечно), то

Повторюсь еще раз!!! Варды покупаем по кд, денег не жалеем!!!

Ну и версия для керри:

- А какова ваша основная цель в игре? Что вы обычно делаете в игре?

- Развлекаюсь конечно) В начале иду с фармилой на линию, весь пот оставляю ему, пускай сам дерется с крипами, я просто ставлю вард и начинаю играть с соперниками, бью их периодически, не даю им фармиться, делаю отводы по ситуации, могу пулы в лесах замутить, даже на мид в гости бывает хожу. В мидгейме при замесах, начинается самая прелесть, когда стоят соперники толпой, кидаю барьер, ульту, нюк и наблюдаю как они в панике не знают что делать. Еще нравиться когда враг убегает и думает что уже в безопасности, я его глимпом обратно отправляю на растерзание. Бывает и шалю, враг прилетает на тп к таверну, а я его обратно на базу, слышу и смех со стороны тиммейтов и ругань со стороны врага. В общем я просто развлекаюсь и получаю удовольствие от игры)

- Хех, дааа... Это действительно интересно. А есть ли с кем вы любите играть, так как сказать друзья?

- Ну куда же без них, вот они:

- с ними я спокойно поставлю барьер откуда точно никто не убежит.

- ну а эти смогут внести кучу урона, пока враги находяться в барьере.

Да и вообще мне рады видеть в любой команде.

- Неужели вы настолько хороши и вас никто не остановит?

- Нет, почему же? Как я и говорил, у меня, как и у всякого, есть слабые стороны, и этим пользуются все у кого есть сало, хекс, ну или просто если вражеский герой купит бкб, ему я уже нечего не сделаю. Потом сильные прокастеры вроде лины могут меня быстренько убить еще до замеса, так что не все так просто.

- Ну что же, было приятно пообщаться и узнать о таком герое, как вы, было очень приятно

- И вам спасибо, надеюсь меня начнут пикать чаще :)

- Всего доброго

Гайд по герою Disruptor Dota 2 от Killer423

В данном гайде я расскажу о прекрасном саппорте благодаря которому ваша команд без труда может легко выигрывать все замесы

1)хорошо спасает союзников(и себя)

2)благодаря его скиллам ваша команда без труда выйграет замесы

3)прекрасный инициатор

4)хорошая массовая ульта

5)скиллы не теряют актуальности на протяжении всей игры

1)зависит от команды

2)очень хилый

3)контрится бкб

4)для него сало это смерть

вначале игры скилл снимает очень много маны так что до 3 уровня скилла не советую им пользоваться понапрасну

с помощью этого дизейбла мы как и сами легко можем спастись так и спасти члена команды

этот скилл помогает нам как и в замесах так и при побеге,вместе с ультой это просто адская сила

вот за что любят тралла правильно поставленная ульта может накинуть сало на всю команду,очень полезная ульта в замесах

альтернатив может быть множество но я предпочитаю этот:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)

14)

15)+

16)

17)

18)

19)

20)

21)

22)

23)

24)

25)

начальный закуп:

Если вы собираетесь идти на мид то лучше купить

На других лайнах начальный закуп выглядит так 2х

Впоследствии покупаем:

2х и

Середина игры:

(к нашей ульте идёт просто прекрасно), (мы саппорт),[item=Shiva's Guard(броня ,замедление немного дамага)],после можно купить (если вас постоянно ганкают иили вы стоите с сильным врагом можно купить это 1 артом), , (2 ульты это очень даже неплохо)

Если у вас нет мидера то Дизрупртор прекрасно подойдёт ,но я советую вам пойти на топ или на бот керри, отдаём весь кач нашему керри(не забываем делать отводы). Позже мы можем помогать ганкать нашему керри(для этого тралл подходит прекрасно,)в замесах нам надо как можно больше людей посадить в барьер и ультануть).Если дела у вас пошли плохо вы должны с помощью ваших скиллов спасти как можно больше союзников(иногда ценой вашей жизни)

с помощью его вакуума мы можем мутить силы сраз после 6 лвла

2 наши ульты покажут врагам где раки зимуют)

наш барьер и его ульта это сила)

под его ультой мы можем выносить всю команду стабильно

под его ультой мы сможем прекрасно прицелиться и униожить всю команду

Все наши враги это персонажи с салом:

Ну и все сильные керри у которых большой стан и сильный дамаг с руки:

Гайд был составлен на быстрою руку в нём много опечаток и ошибок вскоре я это исправлю)Это мой первый гайд так что не судите строго.

Гайд по герою Disruptor Dota 2 от Blazer090693

Гайд написан учитывая изменения вышедшие в последнем патче 6,79 что очень многое поменяло как у большинства героев так и у Дисраптора

+ Хороший дизейблер аж 2 дизейбла и то массовых

+ Нюк который при правильном приминении может решить исход боя

+ Спеллы актуальны на протяжении всей игры

+ Не сильно нуждается в артефактах. Можем полноценно воевать с парочкой айтемов

- Не так то прост в использовании, нужно наличие прямых рук

- Что еще важнее, нужно наличие прямых рук у команды. Мы коммандный герой и наши спеллы должны входить в связку с тимой.

- Тонкий герой

- Легко контриться салом

Неплохо дамажащий скилл который однако нам не очень нужен когда мы играем в роли саппорта на лайне. Стоит прокачать в единичку на начальных уровнях поскольку он поможет сбить ману и фласки.

Очень эффективный спелл который входит в комбо с нашими остальными спеллами. Поможет не дать убежать врагу, отослать назад догоняющего вас противника... Приминений достаточно все ситуативно.

Одна из основных прелестей дисраптора. Нет ничего лучше чем поймать 3-4 врага в поле и не дать им убежать. Узануть сверху ульт, и представте если туда залетит еще и какой нибудь или со своим ультом это будет незавидно для вашего противника. Однако нужно привыкнуть к стенке, ее таймингу. Нужно уметь правильно ставить барьер.

Ну и конечно же ульт. Вносит большое количество дамага и главное что АОЕ. Вы уже поняли что шикарно смотриться с нашим 3-им скиллом. Барьер длиться короче чем ульт, так что вы всегда можете вернуть убегающего из под ульта врага на место с помощю

Основной скилл билд расчитан для саппорта. Если же вы намереваетесь идти в мид (Дисраптор с этой ролью справляется не плохо) скилл билд выглядит так.

Так кам мы стоим 1 на 1 то максить первый скилл нужно в первую очередь. При выходах на лайн даже 2,5 секундного барьера хватит так как на лайне будут 2-3 наших тиммейта.

Если в команде 2 саппорта как оно и должно быть, берем либо либо . Если же вы в пабе где взяли 4 керри то все шиши на вас. Неприятно но бывает. Далее берем по возможности [item=Tango] и идем на лайн. Если идем в мид, берем [item=Tango] и как можно быстро берем . Не забываем контролить руны. Далее, покупаем если другой саппорт не собирает то собираем ее сами. Ему же говорим собирать либо наоборот. Имея эти айтемы уже можем полноценно учавствовать в тимфайтах. Но если у вас дела идут хорошо, следующий айтем который обязательно нужно иметь имея ввиду изменения в патче, это . Аганим даст нам

1, Больше дамага в секунду с ульты

2, Чуть больше АОЕ ульты

3, Кроме сала, теперь враги не смогут юзать айтемы под ультой. Значит враг не прожмет БКБ находясь под ультой или не поднимет себя на 2,5 секунд в воздух с помощю

Неплохо бы иметь , это заставит их умирать прямо под ультой.

Далее предметы по ситуации. Если есть во врагах сильно дамажущие с руки герои типа то нам крайне необходим . Неплохо бы смотрелись и . Если хотите больше пуш потенциала то в самый раз.

Не собирайте , мы не тратим столько маны чтобы иметь нужду в бладстоуне.

Думаю тактики как такой основной нет. Дисраптор сильный нюкер, и хорошо бы его пикать в связку с хорошими нюкерами. Отлично будет смотреться с комбинаций можно придумывать хоть отбавляй

ну тут их очень много. всякие там которая решит много проблем с маной и даст хороший ульт под наш барьер, также и нюкеры типа с ними и многими другими мы можем решить исход множества битв.

На 1-ом месте конечно же . Если кинет ульт в нас, то все, мы бесполезны, драка 5 на 5 проиграна. мы очень чувствительны к салу, а 3-4 секундного сала хватит чтобы нас убить. Нам очень будут докучать инвизеры типа особенно если у них есть .

Дисраптор очень сильный и полезный герой. Жаль что его не часто увидишь на проффесиональной сцене.

Гайд по герою Disruptor Dota 2 от Black_Overlord

Тралл, а именно так зовут нашего героя, не очень популярный персонаж в пабе. Возможно, причиной тому является его сложность, на первый взгляд даже бесполезность. Но давайте рассмотрим его поподробней, сначала окинув взглядом его сильные и слабые стороны:

+ Неплохая нянька

+ Вполне себе средние показатели здоровья - если сильно не подставляться - хватит с лихвой

+ 2 неплохих скилла для спасения своей/союзничьей тушки

+ 3 массовых скилла

+ Массовый сайленс на 5 секунд

+ Очень хороший херокиллер в самом начале игры

+ Практически независим от закупа, хотя есть 2 очень нужных предмета

- Здоровья порой все же не хватает

- Бесполезен под салом, без маны

- Достаточно сложен в управлении

- Сам по себе "Не гнет", разве что в самом начале

- Нужен хороший глазомер и тайминг

1) Thunder strike

Наш начальный нюк. Представляет из себя тучку, бьющую по цели 3 раза, также нанося урон в небольшом АОЕ. В миде и лейте отлично подходит для сноса пачек крипов. В начале хорош для убийства оппонентов, подробнее об этом способе расскажу в "Тактике"

2) Glimpse

Аналог крестика Кункки. Возвращает на то место, где она была 4 секунды назад. Используем для спасения себя и друзей - особо шустрых врагов кидаем далеко назад. Аналогично используем в ганге - у врага руна Haste? Магина постоянно "Упрыгивает"? Glimpse доставит врага прямо в заботливые обьятия союзных керри/в наш заранее созданный кинетический барьер. С увеличением уровня увеличивается радиус применения, уменьшаются кулдаун и манакост

3) Kinetic Field

Наш самый активно используемый в замесах скилл. Прекрасен в связке с ультой. Неплох для спасения-кидаем перед догоняющим нас героем и сваливаем. По сути, правильно кинутый барьер задержит N-ное количество врагов на небольшой площади на несколько секунд. Тралл и его союзники беспрепятственно проходят через барьер

4) Static Storm Ну и, наконец ульта. Сама по себе бесполезна, но в паре с третьим скиллом решает исход замеса. Наносит достаточно серьезный урон попавшим под нее противникам, но, что наиболее важно - дает им молчанку на 5 секунд. То есть теперь ни один инвизер или блинкер не уйдет из под раздачи. Главное чтобы сработала остальная часть команды. Если ухитриться кинуть 3 и 4 скилл на всех пятерых героев противника, замес в 95% случаев будет за вами, но как правило подобное реализовать сложно, но если с вами Dark Seer или Enigma - это реализуется на раз-два.

Мой скилл билд расчитан на то, что мы пойдем на лайн с керри, который очень нуждается в прокачке и корме, хотя возможно Тралл заберет у него пару килов. 1 мы качаем в начале на 3 уровня, пока он еще актуален. 3 максим, чтобы быть полезными в замесах. Если очень тяжко на линии, 1 раз берем 2ой скилл чтобы спасаться. Ульт максим по появлению

Тралл - герой практически независимый от закупа. Основных предметов у него раз-два и обчелся. Итак, стартовый закуп:

1) Тралл выпал рандомом (853 золота):

[item=Tango] ; 3х Если с нами зависимый от маны керри, то берем , чтобы постоянно его подпитывать. Если ему мана не нужна, берем и рецепт , на линии докупаем . Вуаля.

К необходимым предметам относятся и , их берем как можно быстрее. Все. Дальше лишь предметы по желанию:

- лечим товарищей

- убегаем, спасаем, запихиваем вражину под 3 скилл

- негры неплохо дамажат, палят убегающих инвизеров

- 2 барьера и 2 ульта точно накроют всю команду врага

- неплохой универсальный дизейбл

- если дела идут хорошо, хорошо регенят ману и хп. Плюс ко всему, пока Дизраптор не "прокастовался" его могут фокуснуть. А благодаря бладу мы быстрей реснемся, а в момент гибели подлечим союзников

- собьет случайный стан, даст прокастовать

- аналогично предыдущему

- притормозим убегающего для наших керри

Если в тиме врага есть ну очень лютый керри, собираем . С ним опасный противник гораздо сильнее огребет от ульты.

Можно сварить что нибудь на ауры, полезные для тимы

Ну и какой же повелитель молний без , но это уже понты.

Тралл - один из немногих героев, который практически не нуждается в закупе, поэтому от мида мы тщательно воротим нос, даже если мы единственный стрелок в команде.

Сами идем на боковой лайн с керри, который больше всего нуждается в "няньке", например с магиной. Наша задача - не подпускать противника к крипам, по возможности денаить крипов. Весь корм должен идти керри. Мы же постоянно бьем врагов ручками. Когда здоровье супостата упадет достаточно низко и он начнет убегать - проводим через него 220 вольт, кинув 1 скилл. Если расчеты оказались верны - килл наш.

В миде и лейте мы становимся полноценным инициатором, особенно с нами герои, которые стянут врагов поближе. Грамотно кинутые 3 и 4 решат замес, а если мы еще и кинем туда , сможем и себе что-нибудь урвать. Пытающихся убежать с большим количеством хп - возвращаем назад 2ым скиллом, с малым хп - добиваем 1ым. В принципе, этим роль Тралла в замесах и ограничится, но эта роль неоценима.

Друзья № 1:

Это те герои, которые стянут врагов в кучу/остановят врагов, дав нам возможность зацепить максимум противников

Друзья № 2:

Это те, кто кинут очень дамажащие массовые скиллы на попавшихся врагов.

Враги №1

Это разнообразные станеры, дизейблеры, сайленсеры

Враги №2

Это - те кто выжгут нашу ману

Враги №3 Это невидимки, которые быстро разберут нас за счет большого дамага и неожиданности. Также, невидимку проблематично уговорить войти в область действия 3 и 4 скилллв

Хоть Тралл и является сложным, бесполезным в одиночку персонажем, его скиллы позволяют делать кучу комбинаций между собой и со скиллами других героев. Его скилллы позволят решить исход большинства замесов. Главное оружие Тралла не сколько его скиллы, сколько неожиданность, так как большинство игроков его недооценивают, и не ожидают от него сколь либо серьезного отпора. Но, повторюсь, в прямых руках и с грамотными коллегами Тралл способен на чудеса

Гайд по Траллу (Дисруптору) Дота 2 - Гайды

Гайд по Дисруптору (Траллу) для Доты 2 (обновление 6.85). Тралл в игре является весьма мощным магом, хорошо зарекомендовавшим себя не только в гангах, но и способного в корне повернуть ход массовых замесов

1. История героя

Высоко в нагорьях обветренных степей Друуда юному одаренному грозоделу Disruptor было суждено первому раскрыть секреты летних дождей. Постоянно подвергающийся нападкам как со стороны природы, так и со стороны цивилизованного королевства на юге, горный народ Оглоди веками выживал на бесконечных горных плато. Они — слабый отголосок некогда великой цивилизации, падшее племя, их искусство управления погодой сакрально и непостижимо, даже они сами не понимают его природы. Для них, жителей горных степей, погода была подобна религии, она давала жизнь, но она могла и забрать её в любой момент. Смертельные разряды молний, спутники животворящего дождя, взамен забирали с собой жизни, оставляя за собой обугленные трупы. Хоть и невысокий для своего народа, Disruptor был бесстрашен и одержим жаждой к знаниям. Еще совсем юным и без своего страйдера он проводил всё своё время, роясь в руинах древних городов, исследуя разваленные библиотеки и заржавевшие мастерские. В конце концов его поиски завершились успехом. Он нашёл то, что искал, и возвратился к племени. Разобравшись в устройстве чертежа древней катушки, он обрел власть над разностью потенциалов и теперь способен создавать штормы по собственному желанию. Отчасти волшебство, отчасти ремесло, его катушки содержат в своих пластинах силу, способную давать и забирать жизнь — силу, способную дать отпор южным кастам и любому, кто осмелится нарушить границы священных земель Оглоди.



2. Характеристики героя

 Сила 19+1,9
 Ловкость 15+1,4
 Интеллект (Основанная характеристика) 22,+2,5
Начальные характеристики:
 Урон - 49-53
Здоровье - 511HP
Мана - 286
 Броня - 1,1
 Скорость передвижения - 300
Дальность атаки - 600
Скорость полета снаряда - 1200
Дальность обзора - 1800/800

3. Описание способностей

 Thunder Strike – Бьёт молнией указанного врага 4 раза. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку.

1 уровень — Урон 40 (За один удар молнией)
2 уровень — Урон 60
3 уровень — Урон 80
4 уровень — Урон 100
Дальность — 800
Радиус удара — 240
Манакост — 130
Перезарядка — 12/11/10/9
Примечание: Блокируется Linken’s Sphere , но будет получать урон от другого юнита. Урон - магический. Если юнит умирает во время действия, то молнии будут ударять по тому месту где случилась смерть . Ко всему этому еще обеспечивает вижн цели.
Комментарий: Прекрасный нюк, с мозгами становиться сильным AOE нюком (хотя радиус не большой, но урон в начале гейма нанесет прилично). Будет раздражать всех на ком он стоит (ведь неприятно 4 разряда молнией по голове). На отлично добивает убегающих врагов (конечно только в начале и середине гейма).

 Glimpse –Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад.
       
1 уровень — Дальность применения 600, Перезарядка 60
2 уровень — Дальность применения 1000, Перезарядка 46
3 уровень — Дальность применения1400, Перезарядка 32
4 уровень — Дальность применения 1600, Перезарядка 18
Манакост: 100
Примечания: Мгновенно убивает иллюзии. Скорость  отбытия зависит от расстояния  которое прошел враг.
Комментарий: Ну да, этот скилл делает из тралла более раздражающим героем. Использовать надо с умом, а то можно спасти врага вместо того что убить))). Конечно есть старый прикол использования Glimpse после телепортации врага к вышке , и он отправиться домой(И это очень полезное ведь : фарм становиться легче, у врага -135 плюс у него прогулка).Но на первых уровнях он менее полезнее. Много маны просит и кд 65 сек. Так что качать его сразу не советую.

 Kinetic Field - через промежуток времени создает круговой барьер, через которую не могут пройти враги.

1 Уровень — Время действия 2,6;перезарядка 13 сек
2 уровень — Время действия 3,2;перезарядка 12 сек
3 уровень — Время действия 3,8;перезарядка 11 сек
4 уровень - Время действия 4,4;перезарядка 10 сек
Дальность: 900
Радиус: 325
Время создания: 1.2
Манакост: 70
Примечание: Враги неуязвимые к магии могут пройти через барьер. Через сеть можно перепрыгнуть бликом.
Комментарий: Магия которая будет актуальна всегда! А с блинком  можно быстро расправиться если вы быстро дадите ульт (ну если этого требует ситуация),а дагер  нам не помешает после аганима . А так прекрасный дизейбл. И еще если мы убегаем то барьер нам поможет. И еще в связке Glimpse враг точно будет внутри сетки.

 Static Storm - создает бурю, наносящий урон и включает сайленс всем вражеским юнитам ,в указанной области. Урон сначала маленький но постепенно увеличивается.

1 уровень — максимально урона в секунду 200; Манакост 125
2 уровень — максимально урона в секунду 250; Манакост 175
3 уровень — максимально урона в секунду 300; Манакост 225
Дальность: 800
Радиус: 450
Длительность: 5(7)
Перезарядка: 90/80/70
С аганимом  : отключает действие предметов и увеличивает длительность до 7
Примечание: Урон - магический.
Комментарий: Вот он скилл который делает нас опасным. Нанесет урона прилично. И с нашей ультой должны работать в связке все скиллы. Kinetic Field должен быть всегда при применении ульта. И еще враг должен простоять всю длительность нашего ульта, а то будет как то бесполезно . Анимация ульта красивая. А в остальном  все ясно.

4. Плюсы и минусы героя

+отличный масс ульт
+хороший дизейбл
+прекрасный инициатор
+для врагов мы будем раздражающим фактором
+может играть в связке с любым союзником

-плохой прирост характеристик
-из первого пункта следует мало хп и защиты
-без магий ,мы ни что

5. Скиллбилд

Мой личный основной скиллбилд
1 Kinetic Field
2 Thunder Strike
3 Thunder Strike
4 Kinetic Field
5 Thunder Strike
6 Static Storm
7 Thunder Strike
8 Kinetic Field
9 Kinetic Field
10 Glimpse
11 Static Storm
12 Glimpse
13 Glimpse
14 Glimpse
15 +
16 Static Storm
17-25 +
Данный скиллбилд  я использую  чаще всего. Это объясняется тем что я тут использую принцип полезность в разных стадиях . Ведь в начале игры урон от Thunder Strike будет, ощущается больнее чем потом. Glimpse на 1,2 уровне перезарядка большая, дальность маленькая, маны просит много , значит убегающего в 70% не сможем телепортонуть. А если мы убегаем, то сеткой можно остановить обидчика. А сетка Kinetic Field по любому нужна.

2 вариант
1 Kinetic Field
2 Thunder Strike
3 Thunder Strike
4 Kinetic Field
5 Glimpse
6 Static Storm
7 Thunder Strike
8 Glimpse
9 Glimpse
10 Thunder Strike
11 Static Storm
12 Glimpse
13 Kinetic Field
14 Kinetic Field
15 +
16 Static Storm
17-25 +

Данный скиллбилд  нужно использовать, если вы боитесь что вас будут обижать. Но все равно определенного  скиллбилда нету. Ведь надо подстраиваться под игру, под союзников.

6. Итембилд + тактика игры
Что собирать Траллу в Доте 2

Итем билд и тактику будем рассматривать вместе. Первым делом кура . А варды  просим купить другого игрока (если конечно есть другой саппорт) затем нам нужны clarity , mantle of intelligence , веточку, веточку  и танго . Идем на боковые лайны (желательно верх за DIRE вниз за RADIANT (для отводов). Если с нами герой которому нужен фарм, даем ему этот фарм, а сами добиваем своих крипов, бьем врагов-милишников, делаем отводы (если это возможно). Делаем почуть-чуть деньги на отводах (апаем куру покупаем сапог , если умудрились сделать килл собираем null talisman ). Где-то на 5 уровне пытаемся с партнером сделать килл ведь для этого все есть (нафармленый напарник и наша сетка и Thunder strike) если килл сделан то хорошо идем на аркану . Потом когда есть ульт  помогаем нашему керри делать ганги. Пытаемя словить в сетку  максимально колл-во врагов и накрываем ультом. Все идет идеально ?,Килл за киллом? То сразу же идем сперва на Discrob и потом Forse Staff ,а если так-сяк то идем на Mekansm  и сразу же Forse Staff  и не забываем про варды . А даггер нельзя, потому-что Forse Staff  нам нужно чтоб убегать, а лучше спасать других + посохом можно закинуть внутрь сетки (будет сложно, но можно)
 Итак начало прошло как нельзя лучше и у нас при есть Arcana boots , Discrob, Forse Staff . А при не хорошем начале или равном начале  у нас Arcana и собранные или собирающееся(чаще всего)  Mekansm  и Forse Staff. А при ужасном начале у нас все только собирается наша команда умирает по кд, то GG easy .
Если все хорошо то дальше идем на Аганим  или Shiva . Порядок определите сами что нужнее. Итак у нас мощный ульт мы бегаем по карте вместе командой прорываемся все хорошо там и конец близок после такого и позднего лейта нету.
Если в гейме наша команда проигрывает  или равны шансы то  отчаянно помогаем убивать но если против нас нюкеры  то идем на Pipe , если физ дамагеры то на Shiva  затормози их хотя бы .Выбрали один из двух? то потом идем на аганим  и отключаем им их итемы. Всегда играем в связке со всеми тогда и может вы выиграете.

Что еще можно собрать Траллу:
 Эфирный клинок - с ним все понятно астрал и все разобрал

 Октарин - неплохо смотрится на Тралле потому что и кулдаун всех наших заклинаний уменьшает (а они у нас все активные), и позволяет подлечиться за счет дамага, наносимого нашими заклинаниями

 Necromicon – ну если надо пушить или нужен дополнительный дамаг

 Hex - редко потому что мы на масс, но можно в отдельный случаях против дизейблов, или догнать

 Mjollnir - можно, но осторожно

 Ветерок - тоже можно как hex
 
 Орчид - тоже не лучший итем нам, но в отдельных ситуациях понадобиться

 Рефрешер – в конце можно всех разнести

 Rod of Atoc - замедлил, догнал, убил.

7. Друзья и враги

Лучшие друзья
Калдр Аппарат - супер союзник с его Vortex и ультом разнесем мы всех вдвоем. Мы всех собираем кастуем ульт  он Vortex и свой ульт все никого не осталось. Еще можно если он кинет  1 скилл на убегающего  врага а мы взяли возвратили его и он заморозился.

 Кристалка - опять же мы всех словили накрыли а она ультом добила.+ аура

 Ембер спирит - снова всех словили, он залетел в щиток всех убил.

 Кунка - он возвратил мы возвратили уже двое в щите и он ультом не промахнется
 И другие кому нужно всех остановить

Худшие враги
Естественно сайленсеры, мана сжигатели, дизейблеры
Такие как дум , анти-маг , нюкс , баланар , герои-иллюзионисты у кого есть дифуза .
Но особенные враги это
 Лион - он хекс даст ману высосет застанет и ультом заберет.

 Слардар - если он нас поймает нам крышка.

 Баланар - просто сайленс и замедление и нас нету.

И это мой первый гайд.

Гайд написал: Qiz
Гайд оформил: Admin

Ну и если кому интересно можете посмотреть как Денди играет на Дисрупторе

Гайд по герою Death Prophet Dota 2 от Dios

1) Универсальность (может и должен быть семи-кэри, отличный пушерский потенциал, возможен вариант саппорта (аркан+мека))

2) Отличная скорость передвижения

3) Отличный прирост интелекта

4) Наличие сайленса всегда упрощает жизнь

1) Не обладает ни ескейп скилом, ни дизейбл скилом, поэтому баньша не частый гость в пиках (особенно на кв) Вывод: очень гангабельна

2) Мало хп

3) Не самая лучшая для ласт-хита анимация атаки (поэтому часто проигрывает другим соломид героям) Хотя это наверно больше вопрос к скилу игрока :P

--наш основной нюк (Отличный АОЕ урон, низкий кулдаун) Позволяет как фармить, так "тролить" опонента на лайне, так и ни один раз за файт неплохо надэмажить соперников. Замаксив Witchcraft, кулдаун снижается до 4 секунд--для такого мощного АОЕ это просто страшно! Не очень любят стоять против баньши)

--АОЕ сайленс позваляет "без боя" убивать нюкеров, спасти себе жизнь, не совершить Антимагу, Акаше, Потме, Войду и т.д. сделать блинк

--Witchcraft-пасиный навык отлично дополняющий все наши скилы: синжая кулдаун 1-го скила, манакост сайленса. Без аганима усиливает наш ульт). Увеличивает скорость передвижения. Вообщем всего по-немногу!!!

--Ульт-наше все. Духи которые наносят врагам очень сильный урон на всех стадиях игры. Урон-ФИЗИЧЕСКИЙ, то есть маг-резист не работает, но часть урона поглощается броней соперников. Работает на вышки. Хилит по окончанию действия. Баньша врубает ульт--все в ужасе от призраков бегут)))

1 lvl

2 lvl

3 lvl

4 lvl

5 lvl

6 lvl

7 lvl

8-10 lvl

11 lvl

12-14 lvl

15 +

16

17-25 +

Стартовый закуп 2 , , или [item=Tango] и .Дальше фармим на сапог .Примерно к 10 минуте необходимо собрать -Кробелус не часто пикают так как она не обладает дизейблом, этим артефактом мы этот недостаток убираем) + он дает нам 30 дополнительных единиц скорости передвижения, что отлично смотрится в совокупности с нашей замечательной пасивкой, ну и дополнительный реген мп не помешает, да и ульт не прерывается когда мы юзаем Eul's на себя, что дает нам 2,5 секунды бессмертия в файте. Далее доделываем из ботинка (будем догонять практически любого). Далее масса вариантов закупа, но я предпочитаю фармить (поднимет нашу выживаемость, пока наши духи будут всех уничтожать. Если среди врагов присутствует опасный лейт типо Антимага, Морфа, Вивера, советую собрать {опять же это наша выживаемость) и . Есть вариант сборки через , но для серьёзно играющих врагов не составит труда законтрить невидимость. Часто собирают -тоже не плохо, много мп и хп + отличный реген, но он ориентирован больше на мобильных гангеров типо Storm Spirit, мы же не такие крутые гангеры и большинство фрагов забираем именно в массовых файтах, где Bloodstone чуть менее полезен, но как говориться ваше дело!!! Ну и завершить сбор можно или . Ну и Phase Boots можно переделать в

Идём соло-мид, если в команде нет героев способных вытащить лейт (что бывает крайне редко) или на кв играх, если вы ориентриованы играть без лейта, то необходимо идти в триплу. Стоим на лайне фармим крипов, добываем золото на мною вышеперечисленные вещи. С получением ультимейт'а пушим 1-ые тауэра на всех лайнах, если пик нашей команды позволяет, то желательно инициировать драку, ульт зарешает, если вы хотя бы несколько первых секунд вытерпете,а с Eul's Scepter of Divinty вы обязаны их вытерпеть) Далее снова пушим по быстрее, так как в лейте баньша становиться слабее, так что не откладывайте дело в "темный ящик"- сносите вышки, бараки и выигрывайте игры))))

Друзей много! Я лишь перечислю некоторых основных:

- быстрый пуш, АОЕ стан, АОЕ ульт...Просто связка для беспощядного доминирования на линии!

- его ульт + наш ульт + Swarm + Silence после того, как враги отойдут от купола и почти все враги окажутся в таверне)

- За время его дизейблов нанесем массу урона

- Хорошо с инициирует замес, которого мы ждем ( хорошее АОЕ замедление что для нас неплохо!

- Его ульт + наш ульт = комбо

и ещё масса других героев!

Врагов тоже приличное число:

Те же кто нам друг, абсолютно по тем же причинам, нам и враг: во время дизебла войда, бейна нас убьют(

Отдельно скажу про . Баньша без скилов ничего не сделает, так что опасаемся его Doom'a

Так же и особенно если мы будем собирать Bloodstone и Heart of Tarrasque станем для него лакомым кусочком.

- нужно быстрее гем покупать, а то бобо будет нам делать.

Ну и масса других врагов, ибо ну не обладаем мы ескейпскиллом, хоть и скорость у нас потрясающая, все равно за хороший стан или долгое замедление нас убьют поэтому нужно быть осмотрительным играя за Death Prophet.

Фуух наконец-то написал гайд! Ставьте лайки, пишите коменты с чем согласны, и где я накосячил =) Для вас старался Sf.G^ Dios......

Disruptor Dota 2 - гайды, как играть, снаряжение, реплики, последние новости про Дисраптор на Cyber.Sports.ru

Показывать  Новости Материалы Записи в блогах Видео

Самое главное - помните, спокойствие и труд - ммр поднимут

Рейтинг +11

Самое главное - помните,спокойствие и труд - ммр поднимут.

Рейтинг +11

Вы окончательно влюбитесь в котобургеров. «Когда я смотрел игру, я подумал, что переместился в альтернативную реальность, где Dota 3 уже». Исчерпывающее мнение Хвоста о решающей карте между Beastcoast и Nigma. Мы увидели: Безумные дайвы под святыню от Нигмы. Драки по полторы минуты на отметке 15:00, которые заканчиваются дуэлью Миракла с четырьмя героями Beastcoast. Четыре финалиста TI, стоящие 35 (!) секунд рядом с саппортом-Виверной в Shadow Amulet. Соло-тащер Легионка с 200+ урона от дуэлей. Напомню, что Lelis – стендин. 50 фрагов за 25 минут. Бедняга Gh на Виспе, который постоянно...

Рейтинг +31

У Virtus.pro было много шансов на камбэк – они упустили все. После финала карты, который войдет в топ лучших эндингов за историю Доты, очень не хочется думать о тактиках и отдельных мувах. И все же давайте признаемся – VP проиграла заслуженно. Не столько потому что кто-то лишний раз не нажал на атаку трона или не заткнул Dark Willow, а потому что команда вообще довела игру до такой стадии. Давайте идти хронологически. Virtus.pro провела спорный драфт Enchantress впервые появилась в драфте нового состава Virtus.pro. Тут двойное удивление – во-первых, сейчас в мете Enchantress на 3-4...

Рейтинг +26

Сильная драка не спасла Gambit. Скучали по нашей родной связке Дарк Сир + Дизраптор? Мы увидели ее от Gambit в матче за выход в финал, но ход игры сильно отличался от классических матчей Virtus.pro с этой связкой. Gamibt сделали ставку на сплитпуш с Нагой, а сильная драка должна была помочь в защите ХГ. Но Vici хорошо заняли позицию, а первое же комбо Gambit оказалось недостаточно сильным, чтобы отбить базу – команда тут же потеряла две стороны и проиграла. Что было бы, если NAVI не пошли в трон на TI9? Запускаем рубрику Time Walk Мы нашли причину проклятья Fng: в важных матчах в Артема...

Рейтинг +10

Одной драки хватило для победы. В групповом этапе World Pro Invitational Singapore встретились 2 коллектива из СНГ. На первой карте игра была достаточно ровной, пока Gambit не убили 4 героев NAVI без выкупа. 32 минута, NAVI захватили небольшое преимущество, нафармили Аганим на Дисрапторе и отправляются в атаку на Т2 на средней линии. Gambit удалось отлично подраться во многом из-за отличной позиционке и фокусу – Брюмастер и Туск не дали Дисраптору поставить качественный ультимейт, а уже на отходе агрессивная игра Gpk и идеальные шарды не позволили NAVI отойти. После этой драки у NAVI еще...

Рейтинг +1


Смотрите также