Как играть за дазла


Гайд Дазл в Дота 2, как играть за Dazzle в Dota 2

Dazzle – могущественный жрец теней, играющий с жизнью и смертью бесстрашный колдун.

А если отойти от ЛОРа, Дазл – это прекрасный саппорт, которому найдется место в любой команде. Крайне сильный персонаж, способный приносить ощутимую пользу союзникам с первых до последних минут игры.

Основные плюсы героя Дазл в Dota 2:

  • Один из лучших саппортов для мэйн-кери
  • Очень высокая выживаемость за счет хила и креста
  • Прирост интеллекта один из самых больших в игре
  • Скиллы Дазла не теряют актуальность даже в позднем лейте
  • Если совместить ульту Dazzle с другими минус-армор скиллами, врагам будет очень и очень  больно

Минусы Дазл Дота 2:

  • Далеко не самый «толстый» герой, если не успеет дать сейвы – быстро умрет в фокусе
  • Постоянные раскасты потребляют много маны, которой первое время будет не хватать

Гайд по способностям Дазла Дота 2:

У Дазла нет серьезных нюков и мощных атакующих способностей, все четыре его скилла – саппортящие:

Poison Touch

Отравляет цель и с каждой секундой ощутимо замедляет врага (на последних уровнях – полностью парализует), при касте дает микростан, что бывает полезно, чтобы сбивать ТП или ченнелинг врага.

Shallow Grave

На пять секунд не дает здоровью союзника упасть ниже единицы, фактически – кратковременное бессмертие. К сожалению, бесполезно против ульты Акса.

Shadow Wave

Неплохой  хил, который, при определенной удаче, может неплохо задамажить врагов. Маленький КД и низкий манакост позволяют спамить практически постоянно.

Weave

Ультимейт Dazzle, крайне мощный, работает по области. В радиусе действия постепенно уменьшает армор у противников и увеличивает у союзников.

Иногда (и даже вполне часто!) используется как просвет, кроме того, пробивает БКБ.

Последовательность прокачки скилов у Dazzle

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

 

Гайд «Как играть за Дазла Dota 2?»:

Гайд по прокачке Dazzle Dota 2:

Прокачка у Дазла крайне ситуативная, но беспроигрышный вариант – делать из Dazzle чистого саппорта: берем первым скиллом крест (достаточно будет на единичку), затем максим хил, потом замедление. Ультимейт можно отложить на лейт-гейм, как и оставшиеся плюсики в Shadow Grave.

Кстати, сегодня в игре можно частенько встретить скиллбилд «Дазл керри», который, конечно, имеет право на существование, но требует еще более высоких навыков игры, чем саппорт-билд.

Суть в том, что третий скилл на последних секундах действия ульты может наносить весьма ощутимый урон даже по самым «толстым» героям. От этого и отталкиваемся в процессе прокачки.

Гайд по предметам для закупа Dazzle Дота 2:

Как любой уважающий себя саппорт, на старте Дазл должен купить курьера, если никто из команды этого не сделал. На оставшиеся деньги – варды и реген на лайн (банки с маной в приоритете).

Ботинки улучшаем в Арканы, после собираем Дазлу Соулринг и, если фарм идет хорошо, - урну.

К мидл-гейму желательно обзавестись Мекой, если её больше некому собрать.

От надоедливых милишников на этом этапе можно собрать Гоуст, особо рассчитывать на него не стоит, но если вдруг есть лишние деньги – почему бы и нет?

Дальнейший закуп артефактов Дазлу сильно зависит от вражеского пика. Из универсальных предметов можно выделить: Аганим (усиливает ульту), медалька (еще больше минус-армора), форс-стаф (лишний сейв союзнику), Вангвард (для выживаемости) и хекс (тут все очевидно).

Противники все еще легко убивают героя даже после покупки Вангварда?

Готовимся тарить Шиву, которая отлично смотрится на Dazzle.

Не забываем про покупку летающего курьера, варды, смоук и дасты – все это всегда должно быть под рукой в команде, если ваш Дазл претендует на звание хорошего саппорта.

Если же Дазл керри, то можно попробовать скопить на Дезолятор и удивлять противников ударами на четверть хп-бара.

Гайд и советы по игре на Dazzle в Дота 2:

Основная задача Дазла – всячески помогать команде в целом и своему керри в частности.

Так что идем на лайн, ставим варды, оставляем фарм, денаим, всячески хилим и сейвим союзников.

После получения ульты, Дазл может начинать учавствовать в замесах. Ротация примерно следующая: замедление, ульта, спам третьего скилла и автоатаки.

Важно замечать моменты, когда союзники близки к смерти, и вовремя их сейвить крестом.

К этому моменту очень рекомендуется решить все проблемы с маной (как писалось выше – Арканы и Соулринг), чтобы быть максимально эффективным в битве и не жалеть о том, что в очередной раз не хватило маны на крест инициатору.

В глубоком лейте Дазлу понадобятся мощные артефакты, иначе вся его полезность в файтах сойдет на нет, просто потому, что скастовать он перед скоропостижной смертью ничего не успеет.

Так что если игра затягивается, лучше озаботится фармом.

Дазл – отличный герой, которого всегда будут рады видеть и в пабликах и на серьезных играх, поэтому хорошо освоить его крайне желательно всем любителям саппортов.

Dazzle часто называют Shadow Priest’ом (сокр. SP), Дазлом, Даззлом, иногда ШП.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Лайн Как подходит герою
Лес Плохо
Соло мид Средне
Соло хард Плохо
Соло изи Плохо
Трипл изи Средне
Трипл хард Хорошо
Дабл лайн Хорошо

Гайд на Даззла в Dota 2: Паломничество началось!

В статье ты найдешь:

Краткое описание Даззла

Dazzle или Даззл — это герой дальнего боя, главной характеристикой которого является Интеллект. Это невероятно сильный жрец теней, для которого жизнь — всего лишь игрушка. Если отойти от истории, то Dazzle — это очень хороший герой поддержки, который будет хорошо смотреться в любой команде. Обладает одними из самых сильнейших способностей, среди всех саппортов в Dota 2. С их помощью он не только может поднять на ноги почти умершего персонажа, но и нанести неплохое кол-во урона.

Плюсы и Минусы Даззла

Плюсы
  • Хороший начальный урон и характеристики.
  • Очень силён в массовых драках.
  • Может спасти своих тиммэйтов.
Минусы
  • Отсутствие дизэйблов, только замедление.
  • Требует хорошей макро- и микроигры.
  • Как правило, Dazzle является первой целью для фокуса в драке.
  • Зависит от грамотного позиционирования в драке.

Контр Пики Даззла

Как показывает практика, несмотря на то, что брать Даззла первым пиком не самая лучшая идея, зачастую именно так и происходит. Особенно, если это обычный паб или игра на низком рейтинге.

Как и всем саппортам, Даззлу будет тяжело играть против персонажей с контролем и взрывным уроном. Наиболее яркие примеры, это Templar Assassin, Ursa, Phantom Assassin, Storm Spirit, Lina, Clinkz, Anti-Mage, Outworld Devourer, Skywrath Mage, ну и самый опасный — Axe, который контрит наш Shallow Grave при помощи своей ульты.

Способности Даззла

Poison Touch

Невероятно имбовая способность, которая может вывести из себя даже самого терпеливого игрока. Dazzle выпускает снаряд, направленный на юнита, который распыляется на несколько целей. На первом уровне максимум 2 цели, а на четвёртом аж целых 8. После того, как снаряд прилетел, проходит 1 секунда, и затем, наносится периодический физический урон. При этом, он даёт неплохое замедление. Главной особенностью данного скилла является то, что с каждой атакой Даззла, Poison Touch обновляется.

Примечания:

  • Не пробивает Linken’s Sphere и Black King Bar, а также другие, похожие по действию предметы и способности.
Shallow Grave

Среди игроков Dota 2, этот скилл называют крестом. Shallow Grave — это визитная карточка Даззла. Крест предотвращает смерть, не давая опуститься здоровью тиммэйта ниже единицы. Единственное, что может убить персонажа, который находится под эффектом от Shallow Grave, это ульт Акса.

Может быть улучшена с Aghanim’s Scepter: Shallow Grave становится аое-способностью, которая накладывает Крест на всех тиммэйтов в радиусе 500 метров.

Примечания:

  • Shallow Grave не даст умереть герою от ульты Ancient Apparation.
Shadow Wave

Очень полезный скилл, особенно в тимфайтах, который лечит нашу команду и испепеляет врагов в определённом радиусе.

Примечания:

  • У Shadow Wave есть два разных радиуса: радиус лечения и радиус урона. Второй гораздо меньше — 185.
Bad Juju

Ультимэйт. Пассивная способность, которая уменьшает кулдаун скиллов Даззла. На последнем уровне прокачки, это целых 50%! Кроме того, каждый раз, когда мы используем одну из своих способностей, у вражеских юнитов в радиусе 1200 снижается броня на 2.5 ед. на последнем уровне прокачки.

Примечания:

  • Может быть отключены при помощи предметов и способностей, накладывающих эффект истощения: Silver Edge, ультимэйт Дума с улучшенным Aghanim’s Scepter и т.д.
  • Уменьшение времени перезарядки стакается с Octarine Core.
  • Работает на невидимых юнитов, но не работает на Рошане.
  • Не активируется от использования артефактов.

Таланты Даззла

  • 10-ый уровень+75 к урону. Ввиду сильного лечения, и наличия способности, которая спасает от смерти, талант на +200 к здоровью выглядит бессмысленным, а вот урон лишним не будет.
  • 15-ый уровень+125 к дальности способностей. Этот талант даст нам большую мобильность и выживаемость, что будет профитнее для нас и для команды, нежели эти 20 ед. лечения/урона от Shadow Wave.
  • 20-ый уровень+45 к урону в секунду от Poison Touch. Это просто дичайший талант: увеличивает и без того немаленький урон первого скилла почти в два раза.
  • 25-ый уровень+40% к замедлению от Poison Touch. Очевидный выбор.

Скилл Билд Даззла

Рекомендуемые предметы на Даззла

Стартовый закуп

Animal Courier

  • Берём обязательно, иначе вашим тиммэйтам придётся постоянно бегать на базу своими предметами. Почему покупать Курьера должен Даззл? Потому что он саппорт.

Tango

  • Берём 2 пачки. В одной пачке 6 зарядов. Является расходником, который используют для восполнения здоровья на линии. 2 штучки Tango даём игроку, который идёт на мид.

Observer Ward

  • Этот предмет вам придётся покупать на протяжении все игры, такова уж участь героя поддержки. Даёт обзор в радиусе 1600 метров вокруг себя. Существует 6 мин. Берём 2 штуки. Один Observer Ward даём игроку, который идёт на мид.

Sentry Ward

  • Как и в случае с Observer Ward, покупать Sentry Ward вам придётся постоянно, особенно если вы играете против героев с врождённой невидимостью. Позволяет видеть невидимых юнитов в радиусе 1000 метров вокруг себя.

Clarity

  • Берём 2 штуки. Является расходником, который используют для восполнения маны на линии.
Начало игры

Blight Stone

  • Теперь, каждая наша атака будет накладывать на вражеские цели дэбафф, снижающих их броню на 2. С каждой новой атакой эффект обновляется. Берём для усиления харасса на линии.

Boots of Speed

  • Повышает скорость передвижения игрока на 15%. Необходим для крафта всех сапогов в игре.

Magic Wand

  • Даёт бонус ко всем атрибутам героя (3). При использовании, тратит все накопленные заряды, восполняя 15 ед. здоровья/маны за каждый имеющийся заряд. Макс. кол-во зарядов — 20. Заряд получается, когда противник, который находится в радиусе 1200 метров от нас, использует одну из своих способностей.

Arcane Boots

  • Так как мы саппорт, берём Arcane Boots обязательно, чтобы восполнять ману (160) себе и все союзникам в радиусе 1200 метров вокруг нас. Повышает макс. запас маны на 250.

Urn of Shadows

  • Так как Dazzle является лекарем, то это мастхэв предмет для него. Урна даёт доп. реген маны (1.5), армор (2) и бонус к статам (2).

Помимо лечения от Урны, мы можем использовать связку Poison Touch + Urn of Shadows на противнике для нанесения урона. На последнем уровне прокачки Poison Touch, эта связка может нанести до 1000 ед. урона!

Aether Lens

  • Повышает дальность применения наших способностей и предметов на 250. Дальность применения для нас очень важна, так как в драке нас будут пытаться убить первыми.
Середина игры

Следующим предметом может стать Mekansm, Glimmer Cape или Spirit Vessel. Выбор зависит от ситуации, но все эти итэмы нужно копить до наступления лэйта.

Если во вражеской команде есть герои, которые могут восстановить себе большую часть здоровья за один клик, то берём Spirit Vessel.

Если вам срочно нужен какой-то эскейп или во вражеской команде много магического аое-урона — Glimmer Cape.

Во всех остальных случаях берём Mekansm.

Иногда есть смысл брать Force Staff для кайта определённых персонажей, таких как Ursa, Sven и им подобные.

Конец игры

Обычно, к этому моменту игра заканчивается. Однако, если вы играете больше 40 минут, то улучшайте Arcane Boots и Mekansm до Guardian Greaves.

Ситуационные предметы

Scythe of Vyse

  • Один из лучших контролей в игре.

Octarine Core

  • Уменьшает время перезарядки способностей, а также даёт тонну хп и маны.

Holy Locket

  • Усиливает всё наше исцеление на 25%. Может пригодиться, если нашего хила мало.

Black King Bar

  • Позволяет становиться неуязвимым к вражеским заклинаниям на некоторое время. Нужно брать в том случае, если вас стараются зафокусить самым первым в драке.

Linken’s Sphere

  • Отражает одно направленное в игрока заклинание раз в 13 сек. Берём в тех случаях, когда у врагов есть сильные точечные дизэйблы, которые проходят через неуязвимость к магии.

Геймплей за Даззла

Порядок использования спеллов может различаться, в зависимости от собранных артефактов. Поэтому для Даззла характерно использование способностей по приоритету:

  • Видите, что союзник скоро умрёт — Shallow Grave.
  • Все союзники начинают проседать по хп — Shadow Wave.
  • Нужно замедлить кого-то — Poison Touch.

История Даззла

Предлагаем ознакомиться с историей выходца из ордена Дезун, который удостоился почётного звания Жреца Теней.

Отличная статья 0

Гайд по герою Dazzle Dota 2 от MGD.Nice_Pro

Poison Touch - с помощью нее мы тормозим врагов, тем самым помогая керри.

Shallow Grave - крест вешаем, когда у вас или союзника очень мало жизни. Можно вешать в драках в более поздних стадиях игры, тем самым ваши керри будут забирать с собой в таверну несколько персонажей.

Shadow Wave - просто хилим союзов и себя. С помощью этой штуки можно фармить, находясь за спиной вражеских крипов/героев, лекая тех, кто находится перед ними.

Weave - снижает броню противника/добавляет броню нам (в радиусе круга, конечно).

Начальный закуп таков:       (позже если просят апнуть, пожалуйста апайте). Если куру купили покупаем вместо неё   . Потом идем на лайн с керри и лекаем с помощью  Shadow Wave и даем  Shallow Grave при необходимости. Покупаем   , в лавке на лайне, чтобы дособирать наш ботинок в  . Они дают ману и, бесспорно, лучший ботинок для саппорта. После ботинка покупаем  , чтобы быстрее лекать союзников и дамажить врагов.  После урн собираем  , он даст хп всем во круг, что быстрее залекает всех вокруг с нашей способностью  Shadow WaveПосле этого апаем наш    и    в  . Он будет давать и ману, и хп КАЖДЫЕ 40 СЕКУНД!!! Если все было хорошо, у вас должно быть    и   где-то к 35 минуте. После этого "ботинка" и урн собираем . Он защитит вашу команду от маг. урона. Далее собираем что хотим:

 - Увеличит радиус круга у ульты.

 - Превратит выбранного врага в свинюху :) и вообще полезная вещь.

 - Стоит собирать с   чтобы в случае опасности ставить на себя ветер и блинкаться.

 - Сало.

                                                  Что НЕНУЖНО собирать:

 - Он нам ни к чему.

 - Инвиз нам ни к чему.

 - А радя нам зачем?

 - А криты в какие ворота?!

 - А бабочка?

 - а про это вообще молчу :D

Союзники ВСЕ кэри. Хочу отметить на своем опыте   и  .

Враги:

 - Хукнет , заваняет и нас нет.

 - Облако , блинканется и убьет с руки.

 - Стан , ульт и нас нет.

 - Как с лионом, ульт  и добьет 1ым скилом .

   - Блинканется  и убьет с руки.

   - Закроет в купол и убьет с руки.

 - Вообще опасный типуля.

 - Возьмет в дуэль и мы мертвы.

 - Его ульт пробивает наш крест .

Гайд по герою Dazzle Dota 2 от yaponchik1337

Доброго времени суток. Сегодня мне хотелось бы поделиться личным опытом игры за такого замечательного героя, как Дазл. Дазл в первую очередь суппорта. И на мой взгляд один из самых лучших. В русских пабах недооценивают роль суппортов в игре, и поэтому мне бы хотелось, чтобы после этого гайда их стало хотя бы немного больше. И так приступим.

+ Все скилы направлены на помощь команде

+ Достаточная скорость передвижения

+ Отличный прирост интелекта (3.40 за уровень)

+ Удобная анимация атаки (хороший денай крипов)

+ Не требует дорогих артов

- Малый показатель брони на начальных уровнях

- Требует небольшой сноровки и понимания происходящего в игре

- Небольшой прирост силы, в следствие чего малое количество ХП

- Дальность атаки меньше, чем у некоторых других ренжовых героев (500)

- довольно неплохой скилл для хараса противника. Также благодаря ему можно уйти от погони или же помочь своему тиммейту сделать это, догнать или добить, если шансов отдать фраг своему керри вовсе нет. На мой взгляд скилл очень хорош и имеет свои плюсы.

Во-первых - это постепенное замедление:

1 лвл - 33 %

2 лвл - 66%

3 лвл - 100%

4 лвл - замедление до 100% + оглушение на 1 секунду через 3 секунды после начала действия заклинания

Во-вторых - это физический периодический урон:

1 lvl - 140

2 lvl - 200

3 lvl - 260

4 lvl - 320 с кулдауном всего в 7 секунд!

Скилл также хорош тем, что урон не уменьшается способностями блокирующими урон. Так например, если мы кинули соплю на противника а он использовал , то физический урон будет дальше наноситься, однако замедление и стан уже не будут действовать.

А вот если противник использует или , то урон не будет проходить, но замедление и стан остаются в силе.

- крест. Это наше все. Именно ради него и берут Дазла. Героя находящегося под действием этого скилла не может убить никто. Никто кроме . Этого противного, толстого, небритого бугая стоит опасаться, и если во вражеской команде уже есть Акс, то о Дазле можно позабыть.

Суть этого скилла в том, что ХП союзника(или вас) под действием этого заклинания не упадет ниже отметки 1. Думаю, чем это хорошо, объяснять не стоит. Конечно кидать его нужно в приоритете на керри героев. Даже если вас убивают, убивают вашего керри и еще какого-либо суппорта, то (повторюсь) в приоритете у нас наш мэйн керри.

- великолепное исцеляющее заклинание. При удачном стечении обстоятельств может не только отхилить, но и нанести огромное количество физического урона (в окружении 5-6 союзников(крипов) на одного врага с сопротивлением физ.урону 40% приходится порядка 500 урона, согласитесь, для суппорта - это не мало). А согласно версии разработчиков при отсутствии брони (сопротивление физ.урону = 0%) можно нанести ~ 840.

- отличный аое ультимейт. Имеет достаточно большую площадь. Огромная дальность применения. Снижает броню противнику и повышает союзникам с коэффициентом 0.75/1/1.25 в секунду на 1/2/3 lvl соответственно. Улучшается с помощью .

Не рекомендую кидать его в самом замесе. На мой взгляд куда лучше, если это будет происходить до начала. И вот тут уже стоит выбрать: повысить броню своим, или понизить чужим. Конечно в зависимости от ситуации. Если к примеру у вас в команде и прочие сильные керри-герои то стоит понизить броню врагу. Если же такие сильные керри играют против вас - повысить союзникам.

Основной скилл билд, с которым я отыграл большинство игр приведен выше. Это агрессивный скилл билд. Учитывает превосходство на линии вас и вашего керри над противниками. С таким скилл билдом можно легко забирать хиленьких саппортов и не только. В основном под удар попадают герои, у которых нет эскейпа. Если у нас все отлично и противник легко отдается, можно продолжить его разбирать, а можно пойти на другой лайн помогать тиммейтам. Или же взять еще одного суппорта и заявиться с гангом на мид.

- это вполне себе терпильский скилл билд. На линии все плохо. Керри постоянно харасят. Такнго и фласки закончились. Тут один выход. Стоять рядом и лечить по кд. В этом скилл билде упор сделан на хил и на постоянную опеку своего керри.

- бывает и такое. Упор сделан на хил и щит. Попадал и в такие ситуации когда керри почти жизнь отдавал за то, чтобы добить лишнего крипа. На самом деле этот скилл билд я использую не чаще чем раз в ~10 игр. Но чего только не сделаешь для победы, верно?

Раз уж нам выпала роль суппорта, то и закуп должен быть подобающим. Вот варианты начального закупа:

1) [item=Tango] - единственный саппорт в команде

2) / [item=Tango] - мой стандартный закуп с выходом на (варды отдать кому-то другому, т.к. заняты будут все 6 слотов)

3) [item=Tango] - другой суппорт уже купил куру и варды

Дальше по плану или же в зависимости от стартового закупа. Стартовый закуп также зависит от пика противника. Если же вы стоите против и других героев с малым кулдаунов способностей, то при себе вы должны иметь.

Против пушеров достаточно будет , а если ваш керри такой как соберет себе то вообще все будет в ажуре.

После палочки и/или базилки идет . Также заранее спросите у тиммейтов. Возможно кто-то ее уже собирает .

Следующий предмет мастхэв и как вы уже могли догадаться это - . Тут объяснять ничего не надо. Хил, реген-аура, броня.

Из всех тапков предложенных нам я конечно же предпочитаю(как и все) - доп. мана + мана суюзникам и бла бла бла. НО я не исключаю возможности иметь . Объясню почему. К примеру у нас уже есть в команде , или же в команде есть с . Мы качаемся по основному скилл билду и у нашего подопечного все хорошо => мы можем спокойно гангать (не забывайте про ). Зеленый тапок дает нам отличный реген хп после ганга, высокую скорость передвижения и, пусть маленький но все же, армор, которого нам так не хватает. Поэтому ничего страшного в этом тапке я не вижу.

Разберем предметы по ситуации:

- видел на дазлах. Сам играл с ним. Не осуждаю покупку этого арта. Но все же мне кажется маны у Дазла куда зря. А вот если керри нуждается в постоянном пополнении ХП а ваша урна пуста, или ее все еще нет, то соул ринг - отличный выход из ситуации.

- в рекомендуемых предметах она есть. Сам никогда не собирал. Не знаю почему. Дает реген маны, +6 армор и активируемая способность -6 брони на противника. В принципе не плохо. Но я не пробовал.

- хороший итем. Засейвить, догнать, закинуть на хг (конечно потом слушать как твою маму в ресторан водили не хочется, но оно того стоит). +10 интелекта и реген здоровья. Хороший итем.

- сойдет для начала игры, для себя или для керри. Вардим руны, пополняем ботл. Распиваем вместе со своим другом по лайну.

- статы + аура скорости бега. Итем ситуативный. Приобретаю когда в команде противника есть много героев с дизеблом.

- можно. Если вас попросит ваш керри. Для нас хороший итем т.к дает ауру брони регена маны и хп.

- определенно нужный итем если у противников есть герои с сильным магическим прокастом

и другие.

- пушим вместе с командой. Тут все понятно.

- один из лучших итемов на дазла. Мана реген + интелект + 40 доп. МС. Можно засейвить себя от летящих снарядов и тому подобные. Или же сбить противнику скилы которые какое-то время кастуются

- достаточно спорный артефакт. Отдавать 4200 за не слишком значительное усиление ультимейта - не резон. Тем более мы суппорт - а значит денег у нас много не бывает.

- хороший выбор. Против чужих суппортов как нельзя кстати. +Реген маны нам никогда не помешает.

- безусловно нужный предмет. Но пока мы его соберем - игра скорее всего кончится. Но если вдруг игра затянулась - бесспорно можно купить.

- видел пару дазлов которые тарят себе линку когда в команде есть . 5175 - цена данного арта. Весьма сомнительно. Часто эта цена окупалась. Но еще чаще - нет. Если дум совсем конченый и не сбивает вам линку - можно приобрести. К тому же линку можно вешать и на союзных героев. Я бы не стал покупать. Но можно попробовать, если денег хватает. Остальные предметы я не вижу смысла собирать, т.к их либо сложно собрать, либо не они на дазла совсем не нужны.

Все герои которые могут навалять за те 5 секунд жизни, которые мы им дарим благодаря :

- ну это вообще знаменитая имба-связка

и прочие керри герои.

Все герои которые могут делать копии или подчинять других юнитов (дамажим с ):

Отдельно хотелось бы выделить - все ее скилы полезны в тимфайте. Да и двоем с ней по большому счету можно забрать почти любого.

- со своими големами на нашим дизейблом можно дать -2.

- а этого парня всегда приятно видеть. Во-первых потому, что он уже играет не против вас а значит - работает наполную, во-вторых . Большинство игроков жадные и не думают о себе. Они будут бить акса пока щит вовсе не спадет и нужно будет сделать всего тычку. А с помощью крутилки акс может навешать люлей за эти 4-5 секунд.

- думаю, один из самых неприятных врагов. Его ульт полностью контрит любой реген ХП. Будь то - ничего из этого работать не будет. Можете даже не стараться. Поэтому ману тратить лучше не стоит.

Конечно же наш любимый . По поводу него мы уже говорили.

- выжигает ману и ультует.

- тоже неприятных герой. Если он прыгнет на нас то мы будем вынуждены повесить на себя щит и все равно и итоге умрем. Один из самых противных героев.

- думаю против него вообще не стоит выбирать дазла. Всю игру бегаем без маны. Убежать есть шанс. Но то что маны у нас вовсе не будет - это точно.

- этот перец полностью нас контрит. В замесе мы становимся легкой, бесполезной мишенью.

Про прочих героев с салом, я думаю, не стоит говорить, тут все ясно.

Я надеюсь вам понравился мой гайд. Если ставите палец вверх/вниз пишите в коментариях, что вам конкретно не понравилось или понравилось. Принимаю любую адекватную критику.

Гайд по герою Dazzle Dota 2 от ausoilde

+Очень хороший для команды герой. Хилит, сейвит и рушит броню врагов, принося уйму пользы

+Не самый сложный в управлении герой

+Низкая зависимость от артефактов

+Актуален на протяжении всей игры, даже в лейте

+Хорошая анимация атаки, которая позволяет легко денаить крипов на линии и харасить вражеских героев

-Весьма тонок

-В начале игры могут быть проблемы с маной

Замечательный скилл, для того чтобы зацепить вражеского героя. Замедляет и наносит ощутимый периодический урон. На последнем уровне прокачки в конце еще и станит.

Наше главное средство для сейва себя и союзников. Здоровье героя, на котором весит крест, не может опуститься ниже 1, но при этом крест пробивается ультой Акса. Также герой под крестом все равно сможет заденаиться с помощью бладстоуна или, если это Текис, взорваться.

Хилит наших союзников и дамажит врагов, прыгая от одного юнита к другому. Всегда лечит и самого Дазла. Если враг окружен нашими союзниками, то он получит урон несколько раз. Важно, что этот скилл наносит физический урон, что очень хорошо сочетается в нашей ультой. Имеет крохотный кулдаун.

Наша замечательная ульта, которая дает союзникам броню и забирает ее у врагов. Весьма полезна в тимфайте, при этом имеет небольшой кулдаун и манакост, поэтому ей можно раскидываться, не жалея. Пробивает БКБ.Суммарное изменение брони: 18/24/30.

Скиллбилд, описанный в самом начале, по моему мнению более-менее универсален, но, конечно, он может меняться в зависимости от ситуации. Например, если в начале игры происходит файт на руне, то можно прокачать на первом уровне крест, чтобы в случае чего засейвить союзника. Также если вы нянчите керри в легкой, а против вас стоит не особо мобильный оффлейнер, то можно замаксить Poison touch и помочь нашему керри сделать пару ранних фрагов.

Начальные предметы:

Если в команде есть второй сапорт, то вместо вардов и куры можно приобрести пару веточек или стики.

Для ранней игры нам понадобятся следующие предметы:

- прибавит чуток статов и еще один хил. Плюс можно кинуть на вражеского героя на лоу хп, чтобы добить, если его не выходит догнать.

Далее мы грейдим до , чтобы увеличить свой манапул и давать ману союзникам. Опционально можно взять .

Ключевым предметом для Дазла является , которая даст нам еще больше хила, выживаемости и позволит приносить еще больше пользы команде. После меки билд сугубо ситуационный.

Конечно же, варды и расходки типа дастов и смоков мы обязаны покупать в течении всей игры.

Арты, которые могут пригодиться:

или - замечательно сочетается с нашей ультой, поможет команде в тимфайте или при попытке забрать Рошана.

- даст нам неплохие статы и нашим союзникам скорость атаки и передвижения.

- в более поздней игре можно докупить рецепт, собрав из меки и арканов этот предмет, чтобы освободить один слот и получить неплохую ауру.

- очень ситуационный предмет, который может помочь нам в сейве союзников. Но в целом не рекомендую его брать. Разве что против вас играет какой-нибудь Клокверк.

- не предмет первой необходимости. Улучшает ульту, увеличивая ее АоЕ и скорость изменения брони, но его лучше брать только если у вас очень хорошо идет игра. В целом можно потратить деньги на что-то более полезное.

- замечательный предмет, особенно учитывая соотношение цена-качество. Не обязателен, но желателен, особенно если у врагов много маг. дамага.

- очень хороший, но еще и очень дорогой предмет, который стоит брать только в лейте если во вражеской команде есть какой-то очень противный герой или жесткий керри, а у вас не хватает дизейблов, чтобы его убивать.

- хороший, но не обязательный артефакт. Стоит брать в лейте, если у врагов много маг. демеджа.

- даст нам много брони и хороший АоЕ нюк. Стоит брать против физ. демедж дилеров.

- можно взять, чтобы сейвить себя от все тех же физ. дамагеров.

- тоже очень ситуационный предмет. Можно засейвить себя, сбросить какие-то дебаффы или сбить тп врагу, плюс прибавит скорости передвижения.

- можно собрать против какой-нибудь Лины, но он вряд ли себя окупит.

- вряд ли понадобится, но можно собрать против шустрых героев типа Лешрака, Энчи или Бладсикера. Дает неплохие статы.

- можно взять, чтобы дизармить всяких жестких ДД типа Антимага или Гирокоптер, но, мне кажется, для этого лучше подходит хекс.

- можно взять в лейте, чтобы девардить или против мин Текиса.

Ненужные Дазлу артефакты:

- мы не керри. Можно взять только в случае если в игре творится полный треш или ваш керри не вывозит игру.

- очень дорогой и почти бесполезный для нас предмет.Ну и любые предметы для керри.

В начале игры мы расставляем варды и, если надо, помогаем союзникам отжать руну. Стоя на линии важно стараться денаить всех своих крипов, при этом отдавая весь фарм своему керри. Пытайтесь харасить врага и не давать ему фармить, но сильно не наглейте, ибо Дазл не самый толстый герой. В начале старайтесь на спамить Shadow wave, это сильно пушит линию. Если же это все такие произошло или линия спушилась по другой причине, то делаем отвод. По возможности отходим и стакаем лес для нашего керри. Опционально контролим руны, но стараемся надолго не отходить, чтобы в случае ганка засейвить союзника.

В мидгейме и лейте мы ходим с командой и участвуем в тимфайтах. Спамим волнами и Poison touch'ами, по необходимости кидаем кресты. Перед тимфайтом желательно кастонуть ульту. Можно только на своих союзников или только на врагов, но если выходит покрыть и тех, и тех, то еще лучше. В тимфайте очень важно занять хорошую позицию, с которой вы сможете хилить и помогать союзникам, но при этом сами не будете подставляться, так как вы являетесь легкой целью для вражеских героев. Постоянно покупаем и ставим варды. Опционально покупаем сентри и девардим. Когда ставите вард, не наглейте и не заходите далеко на вражескую территорию, ибо там вас, скорее всего, быстро примут.

- образуют очень хорошую триплу, способную убивать на ранних стадиях.

- неплох с нами в дабле. Весьма живуч и сам, а с нами так и вовсе неубиваем.

- тоже хорошая связка на линии из-за комбинации ультов. У врага вообще не останется брони и его будет очень легко убить.

- хороши как второй сапорт в команде, так как будут давать нам ману.

- как и любые другие герои с иллюзиями хорошо комбинируются с нашим 3 скиллом.

Любые жесткие физ. дамагеры - и так далее - хорошо комбинируются в нашей ультой.

- враг любого героя с большим манапулом.

- ультой пробивает наш крест.

- своей ультой не даст никого хилить.

- будут очень мешать жить.

или любые другие герои с сайленсом - не дадут нам ничего кастонуть в тимфайте, тем самым сделав нас почти бесполезным.

Гайд на Дазла / Dazzle / Shadow Priest

Характеристика
Сила  16
Ловкость  21
Интеллект 27
Жизни 454
Мана 351
Защита 1,94
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 305
Атака 41-59
Дальность атаки 550

История Дазла

Лесной тролль, который всегда мирно существовал, занимался лечением юнитов, был добрым знахарем. Но с тех пор как он встретил Кель Тузеда, его жизнь навсегда изменилась. Его магические заклинания перешли на сторону тьмы. Теперь он использует ядовитые сгустки энергии, которые замедляют противника, применяет парализующее вещество, которое проникает в тело противника и наносит урон. Также он применяет огромный арсенал своих магических возможностей, которые помогают союзникам восстанавливать силы, а врагам приносить неминуемую смерть.

Скилы Дазла

Poison Touch (Касание яда)
Клавиша : T
Яд проникает в указанного врага, заставляя его медленнее двигаться, в последствие становясь парализованным. Чем больше распространяется яд, тем медленнее движется жертва. После того, как яд проник, цель будет получать некоторый физический урон в течении 7 секунд. 1 уровень яда замедляет на 33% на 3 сек. 2 уровень яда замедляет на 33% на 1 сек и на 66% на 2 сек. 3 уровень яда замедляет на 33% на 1 сек, на 66% на 1 сек и на 100% на 1 сек. 4 уровень яда замедляет на 33% на 1 сек, на 66% на 1 сек, после следует стан на 1 сек. От заклинания можно увернуться.
Манакост 100/115/130/145
Урон в сек 14/20/26/32
Проникновение яда 1/2/3/3 сек
Дальность применения 600
Длительность 7 сек
Кулдаун 15/13/11/7 сек
Тип урона Физический
Тип способности Активная

 

Shallow Grave (Мелкая Могила)
Клавиша : G
Препятствует нанесению последнего удара указаному юниту в течение 5 сек. Здоровье цели не может уменьшится ниже 1 хп. Culling Blade Акса может убить цель. Не спасет Минера от суицида. Можно использовать на магически иммунных юнитов.
Манакост 140/130/120/110
Дальность применения 550/700/850/1100
Длительность 5 сек
Кулдаун 60/45/30/15 сек
Тип способности Активная

 

Shadow Wave (Теневая волна)
Клавиша : D
Посылает волну, которая лечит несколько юнитов. Союзные цели — главная цель для волны. Излеченные цели наносят урон вокруг себя.
Манакост 80/90/100/110
Урон/Лечение 80/100/120/140
Количество целей 3/4/5/6
Дальность применения 900
Расстояние отскока 475
Радиус поражения 185
Кулдаун 12/10/8/6 сек
Тип урона Физический
Тип способности Активная

 

Weave (Узор)
Клавиша : E
Использует мощную магию теней, чтобы увеличить или уменьшить защиту у союзников и врагов соответственно. Изменяет броню каждую секунду. Уменьшает радиус обзора до 800 на короткое время.
Манакост 100/100/100
Плюс/минус брони 0,75/1/1,25 в сек
Дальность применения 2000
Область действия 575
Длительность 24 сек
Кулдаун 40/40/40 сек
Тип способности Активная
Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter
Плюс/минус брони 1,25/1,5/1,75 в сек
Область действия 775

 

Закуп Дазла

Закуп в саппорта. Перчи для урны, берем еще хилку и ману. Не забываем вардить.
Середина игры
     
Урной лечим, сапоги для маны, мека так же для лечения. Форсстафом подтолкнем, убежим, догоним. Не забываем про варды.
Хороший закуп для Дазла саппорта. Спасем от магии, захексим, замедлим, подлечим.
Такие арты подойдут больше для убийст. Линка спасет от нюков. Аганим усилит ульт. Орчид даст молчанку и приличный реген мп. Дезолем еще сильнее понизим броню у врагов.

 

Прокачка скилов Дазла

По максимум качаем первый скил, он очень хорош для хараса врагов. Один раз в начале качаем крест для спасения себя или союзника. Далее по максимум лечилку(3 скил). Ульт качнем после всех остальных скилов. Как раз настанет время замесов. Тут наш ульт и пригодится.

Тактика Дазла

Начало игры.
Дазл обычно выступает в роли саппорта, по этому топаем на боковой лайн оберегать нашего керри. На лайне хилим нашего керри, ядом харасим вражину. Крест спасет ни раз от верной смерти, главное во время его заюзать. В ганках кидаем яд на жертву, это хорошо его замедлит.

Середина игры.
В середине игры ходим с мощным керри. Оказываем активную помощь в ганках и замесах. Следим за уровнем жизни союзников, накидываем вовремя крест, лечим. Ульт юзаем в замесах. В кучу лучше не лезть, держимся в сторонке.

Конец игры.
В лейте ничего для нас не меняется. Помогает нашей тиме, накидываем на нуждающихся крест, лечим, ульт используем в замесах. Крестом можно спасти многих, например спасти нашего союзника от дуэли легиона, либо наоборот если легион за нас, дуэль он точно не проиграет.

Плюсы и минусы Дазла

Плюсы Хороший саппорт
  Полезен для всех команды
  Полезен всю игру
  Крест спасет от гибели
Хороший прирост интеллекта
Минусы Сложен в управление
  В начале нехватка маны
Маловато жизни
Без скилов бесполезен

Гайд по герою Dazzle Dota 2 от Ammodex

Дазл является одним из лучших саппортов. Почему же? У него есть хороший хилл с маленьким кд, есть крест который позволит сохранить кому-то жизнь на целых 5 секунд. Отличное замедление с мини станом. И универсальная ульта.

1. Хилка,которая в то же время является неплохим нюком.

2. Крест, помогает убежать или убить кого то.

3. Хорошее замедление, которое является дизейблом.

4. Универсальный ульт.

5. Независимость от артефактов

1. Маленькое количество маны на начальных уровнях.

2. Весьма хилый, может умереть с нескольких тычек.

Отличный скилл, для того чтобы замедлить цель, и помочь своему кэрри сделать фраг.

Может сбить тп, поэтому качаем этот скилл на 4 уровне. От него будет много пользы.

Отличная вещь, спасет вашего товарища на целых 5 секунд. Но акс его сможет убить.

Помогает переживать ганги. С уровнем лишь уменьшается кд и увеличивается радиус,не вижу смысла качать больше чем на еденичку.

Хорошая вещь. Одновременно хил и нюк. Это и есть наша палочка выручалачка. И подхилим,и убьем. И крипов себе прихватим.

Универсальный ульт. Дает нам обзор, можем чекать рошу. Даст вашим союзникам преемущество в бою.

Я предпочитаю брать дазла как няньку для кэрри. Поэтому в первую очередь качаем крест. Возможно с его помощью ваш кэрри сделает фб. А может и убежит. При получении второго уровня качаем 3 скилл. С его помощью мы будем хилить и себя, и кэрри. А так же сможем легче фармить на отводах.На третьем уровне улучшаем нашу хилку. На четвертом уровне качаем 1 скилл, дабы нашему кэрри было легче догонять противников. Ну и для того чтобы сбивать тп.На пятом уровне опять апаем 3 скилл. Очевидно,почему мы апаем 3 скилл. На 6 уровне апаем ульт. Он универсален, заменит нам вард на несколько секунд. Увеличит кол-во брони у ваших тиммейтов,и уменьшит у противников. Далее максим 1 и 3 скилл.Попутно апаем ульт,

В начале игры будет разумными такие итемы:

Так как мы саппорт,мы должны купить куру. Хоть и у нас есть хилка,танго не будет лишним.

Пару кларити тоже не помешает, мана у нас не вечная.

Где то на 5 - 10 минуте мы должны постараться купить:

и и

С этим закупом мы уже можем играть минут 30. У нас хорошая скорость передвежения, и маны у нас тоже достаточно.И еще мы можем мгновенно понизть броню противника.

И уже к 20 минуте у нас должны быть:

Арканы увеличат наш запас маны,и будут его пополнять. Барабанчики увеличат нашу скорость и скорость тиммейтов. Не забывайте юзать эти предметы в разгаре боя.

Дальше уже смотрите по ситуации

Если ваша команда фокусит кого-то противника,то лучше собрать Он даст вам +40 к скорости передвижения, реген маны. И вы сможете на 3 секунды подняться ввоздух и избегать всевозможных атак. Или им можно поднять противника, на которого охотится вся команда.


Собирайте,если у противника есть масс ульты. Вы сможете эффективнее отхилить команду. Плюс ко всему у вас будет полезная аура.

Собирайте его по возможности, отличная вещь. Сможете быстро убежать или ворваться. Можете спасти вашего кэрри. К тому же 10 интеллекта лишним не будет.


Можно собрать,если в вашей команде много героев с малым количеством брони. Например: Пудж,Тимберсоу,Дум и другие. Плюс у вас будет лайф стил и неплохой дамаг


Тоже неплохая вещь, собирайте если во вражеской команде много нюкеров.У вас будет щит,который выдержит 400 магического урона и неплохой реген хп.Пожалуй это все предметы,которые сможет собрать саппорт за 40 минут.

Мы являемся нянькой.После покупки необходимых предметов идем на лайн с каким-нибудь кэрри.

Страемся как можно больше хорасить. Делать отводы, если крипы подошли близко ко вражескому таверу. Внимательно следите за кэрри, хильте его. Постарайтесь вовремя вешать щит. Не забирайте крипов у кэрри. Запомните- Фармит кэрри. Вы денаите и фармите на отводах. При получении ульты, постарайтесь забрать противников на лайне. Договоритесь с кэрри,киньте ульт,пусть он ворвется и убьет противников. Но не забывайте его лечить. После покупки сапога и соул ринга идите на ганги со своим кэрри. Если видите убегающего противника,кидайте в него свой 1 скилл и догоняйте. Кэрри должен все решить. Действуйте по этой тактике. Старайтесь не отходить от кэрри,но и не забывайте.Есть еще и другие ваши союзники,и они тоже нуждаются в вашей помощи. Но все же, основной приоритет у вашего кэрри.

Хороший товарищ, с ним легко забрать фб. Пусть он чуть чуть понаглеет,вы киньте в него крест, и возможно он сделает тп.

Так же отличный друг, он тоже может наглеть, если вы рядом. У него есть сопли,которые замедляют, и у нас есть яд,который замедляет. В паре с ним можно очень сильно замедлить противника.

В паре с ним вы так же получите адское замедление, плюс вы можете хилить его пока он в куполе.

Тут тоже у вас будет отличное замедление, так еще и хилить придется редко, так как мортра уворачивается от многих физических атак.

Это были мои любимые кэрри, с которыми я вечность готов стоять и нянькать их.

Гайд по герою Dazzle Dota 2 от Pentos

- герой поддержки (support). Его основная задача это помощь своей команде. Играя за него, не рассчитывайте большое количество убийств, убивать вы должны будете только в тех случаях когда есть возможность, но кроме вас никто не может это сделать.

Перед прочтением гайда я бы посоветовал знать такие понятия как вардинг и пуллинг.

Если все это вас не пугает, то можете смело начинать изучение !

+ Уникальные, полезные способности

+ Низкая зависимость от предметов

- Требует некоторой практики

Имеет микростан. Микростан - эффект при котором герой на которого он воздействован получает оглушение на очень малый промежуток времени. Хоть и время оглушения не большое, полезность микростана бесспорна, вы можете сбивать прерываемые заклинания, телепорты. На 3 и 4 уровне вы вдобавок получите стан на 1 секунду.

Это работает так: После каста способности, как только начинается замедление, цель получает микростан, а по окончании действия еще и стан на 1 секунду.


Не раз спасет жизнь вам и вашим союзникам. Это не неуязвимость, урон по вам проходить будет, просто здоровье не упадет ниже 1. Из этого следует что использовать его нужно при как можно низком значении HP. Время действия 5 секунд, это очень важный параметр.

Пример: Ваш союзник принял на себя , и в драке вы дали ему . После смерти , на вашем союзнике висит эффект от и у него остался 1 HP. Это означает что как только ваш кончится, союзник примет небольшой, но фатальный для себя урон.

Решение: Вы должны просчитать и дать или , когда время до окончания будет минимальным (около 4,5 секунд). Это спасет союзника от смерти. Обратите внимание, что чем раньше вы дадите или , тем меньше урона будет поглощено вашим .

Заметка. Не спасет от . Если использовали на себя, не забудьте перед кастом использовать , вы не умрете.


Отличная способность для лечения и нанесения урона. Вы излечите еще и себя, на кого бы вы не указали. А так же помните, урон наносится в небольшой области от объектов лечения. Урон примерно равен лечению, а значит если вы вылечите союзника (будь то герой или крип) в близости от врага он получит урон. Старайтесь использовать когда враг окружен наибольшим количеством союзных юнитов, тогда урон приумножится на количество вылеченных.

Вкупе с низким кулдауном (перезарядкой) и стоимостью, на начальных этапах способен очень сильно мешать набирать золото вражеским героям с ближней атакой.

Хороший предмет дополняющий эту способность . После активации обязательно истратьте часть маны, иначе бонус пропадет, а HP вам не вернут.


Эта способность внесет неплохой вклад в пользу команды. Для наглядности, предоставлю

Спойлер: Таблицу изменения множителя урона в зависимости от брони

IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vd3d3LmRvdGEyd2lraS5jb20vaW1hZ2VzL3RodW1iLzQvNGMvQXJtb3IyZG0uc3ZnLzUxMnB4LUFybW9yMmRtLnN2Zy5wbmciIGFsdD0iNTEycHgtQXJtb3IyZG0uc3ZnLnBuZyIgLz4g0JPQtNC1IERhbWFnZSBtdWx0aWxwbGllciAtINC80L3QvtC20LjRgtC10LvRjCDRg9GA0L7QvdCwLCDQsCBBcm1vciByYXRpbmcgLSDRh9C40YHQu9C+0LLQvtC5INC/0L7QutCw0LfQsNGC0LXQu9GMINCx0YDQvtC90Lgu

Однако помнить эти цифры совсем не обязательно, я лишь хочу показать что броня это не последний показатель. Многие начинающие игроки преуменьшают значение брони. Зря.

Для нет жесткого и фиксированного скилл билда, как на некоторых других героях. Дело в том что все его способности примерно равнозначны. Полезность способности зависит от ситуации, это значит что нет смысла четко и беспрекословно следовать скилл билду "из гайда". Выбирайте то, что вам сейчас необходимо, но имейте ввиду что иметь в запасе нужно всегда, хотя бы на 1 уровне.

Стандартный

Стандартный для скилл билд. Однако, есть вариант с откладыванием на 10 уровень. Его вы можете увидеть в основном скилл билде.

С приоритетом

Тоже имеет место быть наравне с предыдущими. Минус в том что мы пропушиваем линию (крипы продвигаются к вражеской башне), тем самым мешая союзнику зарабатывать золото. Вместо мы изучаем уровни , при этом повышается его дистанция, снижается стоимость и перезарядка.

Начальный закуп

- именно вам ее придется купить.

- один ставим в лес, другой на руну. (Вардинг - отдельная тема для гайда)

- поможет продержаться вам до .

[item=Tango] - На всякий случай. Если не нужны, можете потом отдать своему союзнику, или вообще не брать.

- статы никому не помешают. (Есть вариант купить рецепт для , вместо веток, на ваше усмотрение)

Основные предметы

- оптимальный для нас сапог. Залив маны себе и союзнику.

- никогда не помешают лишние 150 маны с небольшой перезарядкой.

- стандартный для саппорта предмет, поможет спасти союзника, пушить вышку и т.д.

- поможет избежать смерти себе или союзнику.

А вот дальше идут предметы по ситуации. Их очень много, и расписывать их не имеет смысла, разве что некоторые. Главное здесь это грамотно подстроится под соперника.

- если большая часть урона - магическая.

- если урон физический.

- против раскачавшегося противника.

- в поздней игре можно взять вместо арканов.

- не дадут врагу скастовать заклинания.

- улучшение , HP + MP.

/ - поможет уничтожать невидимых.

- если чувствуете что вам не дают кастовать.

Ничто не мешает вам купить , и др. если вы чувствуете потребность в них. Однако сто раз подумайте прежде чем сделать это.

Стоя на лайне можно купить , дающий неплохие бонусы за сущие копейки. Актуально только в начале игры. Не забывайте о , одну на руну, другую в лес. Если есть невидимки то есть смысл в / до покупки / .

Начало игры

Ваша роль тут выступать в роли помощника своего союзника. Расставляйте варды, добивайте своих крипов и отгоняйте от них вражеских героев. Если это герои ближнего боя можете понаглеть, однако, не увлекайтесь.

Если есть возможность убить вражеского героя, делайте это. Бейте с помощью , а потом кидайте .

Нюанс, если ваш союзник не особо отличается умом и тупо автоатачит крипов, вы можете добивать их сами. Уж лучше, чем в никуда...

Середина игры

Благодаря быстрой перезарядке способностей, мы можем просто спамить нашими скиллами. В массовых драках не забывайте о . Используйте весь ваш потенциал, вы можете перемещается с лайна на лайн, и стабильно помогать убивать.

Поздняя игра

Сейчас ваша задача - помочь вашим союзникам сломать базу врага. Не ходите один, вы один мало что сделаете, и вашим союзникам будет лучше с вами.

Есть довольно сомнительная связка и на линии. Тактика такая: , пока враг внутри , тут же . Выходит неплохой урон. Есть связка и . Ваш просто предназначен дня него. Комбинация + может уничтожать врагов до поздней игры.Связка и . Хускар с экстремально низким здоровьем, после и , под и может нанести гигантский урон противнику, и через 4,5 секунды быть вылечен и/или .Есть множество похожих комбинаций с .

- и смогут решить бой.

- благодаря и выходит отличная комбинация.

- очень сложно убить вас, когда вы вместе.

- Все наши скиллы, в особенности , могут упростить ему жизнь.

- с его и , и вашими и .

- благодаря связке.

С существует много связок, благодаря его отличным способностям. Вы можете придумывать их сами. Хотя обычно, играя соло, вам без разницы кому помогать, - универсален.

Играйте и выигрывайте с ! Мой вам совет, гайды - это не правила, которые вы должны беспрекословно выполнять. Гайд это лишь отправная точка в ускоренном изучении персонажа, вы узнаете тонкости и особенности игры за него. Однако полностью раскрыться этому персонажу можете только вы, ничего страшного, если вам придется изменить порядок изучения скиллов или собирать другие ботинки, в этом прелесть игры Dota 2. Миллионы ситуаций и их решений!

Удачи вам на полях сражений!

Гайд по герою Dazzle Dota 2 от Anjellika

Dazzle - это саппорт, который позволяет выживать вашей команде практически в любых ситуациях. продлевает жизнь союзников, лечит, оглушает врагов и не позволяет умереть вашему керри. Иногда используется в качестве семи-керри, стоя на средней линии, но в нашем гайде будет рассматриваться Dazzle, который специализируется на поддержке команды.

+ мало зависит от предметов

+ очень высокий прирост интеллекта (третий после Пугны и Скаймага, такой же как и у Энигмы)

+ хорошая для мага начальная атака (как следствие высокого базового интеллекта)

+ хорошо чувстует себя в игре с самого начала вплоть до лейта

+ отличный пушер, саппортер и нянька

+ отличный скилл для спасения союзников от смерти

- нет дизейблов (Poison Touch только как министан, неполный стан)

- маловато хп.

- весь урон - физический (который уменьшается по ходу игры)

- если спамить скиллами в начале игры, то даже несмотря на "суперинтеллектуальность" маны все равно не хватает.

- Неплохое замедление, особенно на высоких уровнях прокачки способности. Позволяет сбивать всякие потоковые заклинания. Минусом является то, что парализация работает только на последних двух уровнях развития навыка. (после последнего обновления - микростана для всех уровней в самом начале больше нет)

Особенности:

Спойлер

0KPRgNC+0L0g0YfQuNGB0YLRi9C5INC4INC90LUg0LHQu9C+0LrQuNGA0YPQtdGC0YHRjyDRgdC/0L7RgdC+0LHQvdC+0YHRgtGP0LzQuC4gPHA+0J7Qs9C70YPRiNC10L3QuNC1ICgzLTQg0YPRgNC+0LLQtdC90Ywg0YHQutC40LvQu9CwKSDQv9GA0LXRgNGL0LLQsNC10YIg0L/RgNC+0LjQt9C90LXRgdC10L3QuNC1INC30LDQutC70LjQvdCw0L3QuNC5LjwvcD4gPHA+0J7RgiDQt9Cw0LrQu9C40L3QsNC90LjRjyDQvNC+0LbQvdC+INGD0LLQtdGA0L3Rg9GC0YzRgdGPLjwvcD4gPHA+PC9wPg==

- Позволяет союзнику выжить, предотвращая падение здоровья ниже 1 единцы. Не стоит использовать на персонажей с полным здоровьем (эта способность не блокирует урон, но позволяет не умирать в течении пяти секунд) Важно максимально прокачать крест к моменту, когда начнутся тимфайты, чтобы кулдаун снизился с 60 до 15 секунд.

Особенности:

Спойлер

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

- Прекрасное лечение с низким кулдауном. Наносит физический урон и отлично сочетается с ультимейтом.

Особенности:

Спойлер

IDxwPtCf0YDQuNC+0YDQuNGC0LXRgiDQu9C10YfQtdC90LjRjyDQvtGC0LTQsNC10YLRgdGPINCz0LXRgNC+0Y/QvCwg0LAg0L/QvtGC0L7QvCDQutGA0LjQv9Cw0LwuPC9wPiA8cD7QldGB0LvQuCDQstGA0LDQsyDRgdGC0L7QuNGCINGA0Y/QtNC+0Lwg0YEg0L3QtdGB0LrQvtC70YzQutC40LzQuCDRgdC+0Y7Qt9C90LjQutCw0LzQuCwg0YLQviDQvtC9INC/0L7Qu9GD0YfQuNGCINGD0YDQvtC9INC+0YIgPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLXNwZWxsIHRvb2x0aXBlLXRleHQiIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjU4Ij5TaGFkb3cmc2h5OyB3YXZlJnNoeTs8L3NwYW4+INC90LXRgdC60L7Qu9GM0LrQviDRgNCw0LcuPC9wPg==

- Наш ультимейт. Способность повышает броню союзников и понижает защиту противников, но это происходит не мгновенно, а с течением времени. Если вы уверенны что бой не будет вестись на одном месте, или-же будет быстрым - лучше зарание бафнуть свою команду перед тимфайтом (ибо своего "пика" уменьшение брони зачастую не успеет достигнуть из-за смены позиции противником, или-же его смерти)Особенности:

Спойлер

0KDQsNGB0LrRgNGL0LLQsNC10YIg0L3QtdCx0L7Qu9GM0YjRg9GOINC+0LHQu9Cw0YHRgtGMINC90LAg0LrQvtGA0L7RgtC60L7QtSDQstGA0LXQvNGPLCDQv9C+0LfQstC+0LvRj9GPINGD0LLQuNC00LXRgtGMINGB0LrQstC+0LfRjCDRgtGD0LzQsNC9INCy0L7QudC90Ysu0JTQtdCx0LDRhNGEINC+0YIg0Y3RgtC+0Lkg0YHQv9C+0YHQvtCx0L3QvtGB0YLQuCDQvdC10LvRjNC30Y8g0YfQtdC8LdC70LjQsdC+INGB0L3Rj9GC0Ywu

Собственно, скилл-билд довольно прост. Качаем крест на единичку во избежание неожиданной агрессии от врага и смерти керри, затем же отдаем предпочтение нашей хилке (которая и выжить вам поможет, и харасить врага, когда он подходит к пачке крипов) к 7-8 уровню начнутся первые тимфайты, поэтому максим крест, чтобы при случае иметь возможность повесить его дважды за драку.

Альтернативный скилл-билд, расчитанный на раннюю агрессию:

Данный скилл-билд расчитан на ранние убийства (например, если мы строим в трипле, или наш противник по лайну - для нас нетрудная добыча) Максим яд для наибольшего урона и замедления, вкачав крест на еденицу, что даст нашему керри возможность добить противника под башней и убежать (только не кидайте крест на половину хп - ибо все это время башня будет дамажить, и к моменту спадения креста может уже убить)

Начало игры:

С самого стата закупаем:

Если же второй саппорт не удосужился взять варды - с первых денег привозим их себе курой. В аналогичном случае - собираем из наших веточек и собираем арканы и

Итого, примерно к 15 минуте мы должны иметь:

Мидгейм:

Итак, время тимфайтов, а значит собираем вещи наиболее нужные команде. к 30 минуте стараемся иметь:

Если-же меку собрал второй саппорт - можем собрать пайп

Так-же покупаем сентри или-же гем для девардинга.

- Если у противников много брони (к примеру ) - то если есть деньги, желательно взять медальку, чтобы резать армор ещё больше. Будет неплохим дополнением к ульту.

Лейт:

В лейте керри противника будут раскладывать нас даже не обращая внимания, а тратить на себя крест - глупо и бессмысленно (лучше спасти шкуру нашему керри), поэтому собираем гост и хекс , как неплохой дизбейл для керри/нюкера противника.

Итак, финальный закуп:

Если-же у вас все в порядке с деньгами, то мы можем заменить на травела и свиток тп нам более не нужен. На его место можно взять снова гем против извизеров противника, или опять-же для девардинга.

p.s.Другие предметы для снижения брони ( ) я в гайде не рассматриваю, так-как:1. Снижения брони и так вполне достаточно2. По соотношению цена/польза, эти айтемы явно не для фулл-саппорта.

Начало игры:

Мы пойдем на линию вместе с керри и будем помогать ему фармить, добивая союзных крипов и гоняя оппонентов. Стараемся не забирать фарм у нашего союзника, потому что Dazzle не слишком требователен к предметам. Линию лучше всего выбирать легкую (Верх у Dire, низ у Radiant), чтобы была возможность отводить крипов и не пушить, позволяя керри стоять под защитой вышки.

Фармим золото, используя отводы нейтральных лесных крипов. Перед этим необходимо сделать двойной спаун, атакуя лагерь нейтралов на 52-53 секунде и отводя их с места появления. Это делается для того, чтобы союзные крипы умирали, лишая оппонентов опыта и денег.

Мидгейм:

Начинаются тимфайты, а значит наша полезность лишь возрастает. Вешаем крест на керри примерно при 1/3 его хп (или если у вас хороший микроконтроль и вы уверенны что противник не вольет 300-500 урона разом, то можно вешать в последние моменты, так эффективность лишь возрастет), хиляем команду по кд (но все-же стараемся уловить момент, когда рядом будут ещё и союзные крипы, чтобы посильнее дамажить противника) и даем ульт, стараясь удержать файт на том месте (для того чтобы как можно больше изменить показатели брони). Так-же девардим при помощи сентрей/гема.

Лейт:

В тимфайтах основная польза от нас сейчас - крест и ульт (но это не значит пренебречь прочими скиллами). Причем бессмертие важнее, ведь за 5 секунд керри сможет убить 1-2 врагов. Никогда не ходим в одиночку, и всегда откладываем деньги на выкуп, потому как присутствовать в тимфайте важнее лишнего слота.

Не забываем ставить вард на Рошана и покупать смоуки для команды, при походе на рошу самим.

- Рилай лишит нас проблем с маной, колбой поможет удержать вражеского керри в зоне действия ультимейта для снижения брони

- Опять-же стянет ваккумом под наш ульт, а наш ульт поможет иллюзиям его стенки дамажит ощутимее.

- иллюзионисты прекрасно помогут нашей хилке нанести больше урона.

- тоже что и с иллюзионистами. Больше клонов геомансера - больше урона хилкой. Только вот крестом спасать будет не так просто, если бьют больше 1-го мипо.

- сало сделает нас бесполезным в тимфайте

- будет оставлять нас без мп, а потом и убивать с прокаста

- опять же, оставит без мп и порежет на мелкие кусочки (или просто сделает бесполезным на весь файт)

- если заберет наш крест - доставит много неприятных моментов.

- плевать хотел на крест, пробьет ультом

- аналогично, ульт убивает несмотря на крест

Итого, мы имеем саппорта с актуальными на протяжении всей игры замедлением, хилом, крестом (неуязвимостью его не назвать, но все-же) и изменением баланса в броне.

Признаю, что гайд может содержать неточности и недочеты, одна из первых моих работ) Пожелания и замечания пишите в комментах, будем вместе доводить гайд до... если не до идеала, то до статуса "хорошего"

История изменений:

28.04.

Спойлер

0JPQsNC50LQg0YHQvtC30LTQsNC9

29. 04.

Спойлер

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

Гайд по герою Dazzle Dota 2 от ckr9lga

Герой является отличным бафером и лейн суппортом.Что бы использовать его весь потенциал нужен грамотный контроль и немножко опыта.В этом я и собираюсь вам помочь.

+Является довольно таки универсальным героем.

+Отличный урон,который помогает гонять хардлайнера.(+ )

+Замечательный сейвер( и )

+Имеет не плохие стартовые статы,а так же скорость передвижения и дальность атаки.

+Dazzzle DAzzzzle =)


-сильно зависимы от опыта

-необходимость в начальных артах.

-слабы на первых левелах.

- использует стряпню твоей подруги и подвергает диарее,тяжесть последствий зависит от уровня(1-Замедляет цель на 33% на 3 секунды.

2-Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду.

3-Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду.

4-Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.)Так же наносит периодический урон.

- призывает сатану во спасение вашей жалкой жизни на 5 секунд.(с прокачкой уменьшает кулдаун и затрата маны,увеличивает рэнж каста.)

- выдает волну энергию ЦИ,которая лечит союзников и наносит физ. урон ближайшим врагам.(с прокачкой увеличиват хил\урон,манакост и уменьшает кулдаун.)

- призывает к богам ЭЛУНЫ,которая светит жертвам - 0.75 / 1 / 1.25 брони в секунду,а котанам и кискам увеличивает в том же количестве.

Коротка по скилам:

1 умение позволяет нам усилено харасить противника на линии.+ не плохое замедление.

2 грейв помогает спасать задницы(все мы знаем,станы у врагов кд,а у нас мана есть и на тп и на крест)

3 отличный подхил с небольшим кулдауном.

4 имеет ОГРОМНЫЙ РЭНЖ применения и актуальна всегда и везде(ну если конечно враг не бьет только магическим уроном)(так же дает вижн на некоторое время на область,на которую был скастован.)

P.S. Последние три каста пробивают неуязвимость к магии=)

Наш товарищ дазл может исполнять три роли:Соло лайнер,керри и суппорт.

1."Безумный Дазл в пустыне" или как быть отчаянным парнем.

Дазл является не плохим соло героем.В прокачке делается упор на 1 скилл,остальное по единичке.Закупается [item=Tango] для увеличение урона + для ускорение получения ботла\фейзов.Если вы стоит в миде,то роумить советую с 3 уровня прокачки .По поводу раскачки,отличается от суппорт дазла только тем что мы максим первый скилл.

Itembuild: \ \ и ситуативный арт в зависимости игры от вражеских и союзных героев.

2.клятва "Гипократа"

Если вы идете сапортить на легкую линию против сололайнера,то советую качать 1 скилл на 2 раза на 3.Это позволит вам не плохо его гонять,а может даже и убить.Но если вы идете на хард агрессивной триплой(по типу ,то советую максить 3 скилл.)

По предметам все классически,с вас и ,2 или одно [item=Tango] своему мидеру и идете гонять харда и контролировать близ лежащею руну.(так же советую две и ).Обновляем варды на 6 минуте,так же приобретаем сапожок и тп для сейва.В свободное время стараемся подстакивать нейтрал и стараться получать левел.К 15 минуте у вас должно быть \ \ .По игре старайтесь быть позади своих тимейтов,так как вас легко зафокусить.Не стесняемся выдавать наш ульт часто.Кд 40 и кушает 100 маны.(давать когда пушите\дефите,перед дракой,вовремя драки,на рошане)

По предметом в мид гейме и в лейте пробежимся ниже.

Необходимые предметы.

или одни помогает решить проблему с маной,друго добавляет вам статов.(советую арканы,но иногда пт помогает вам выживать)

дает вам мана реген + минус армор на вражеских юнитов.

немного плотности,немного мана реген + подхил

ситуативные арты:

помогает отступать и сейвить ваших тимейтов

не плохие статы + замедление

эскейп либо использовать для нападения.

спасает от дикого физ фокуса

если в команде есть керри милишник

не плохая аура + статы

хороший артефакт,но очень требователен к мане,как и ваши скиллы.Советую его покупать после аркан.

хорошо заходит против героев с физухой.

по мне немного бесполезный артефакт(чуть увеличивает аое вашего ульта + 0.5 брони в сек)

Врагами для вас является ,так как аннигилируют ваш хил под корень + ваш грейв не любит

Так же мы не любим сайлансы и мгновенно много урона

Ну еще ,которые не дадут вам помочь команде.

Союзники.

Выделим тех,кто с вами вносит намного больше кпд.

сеточкой попал,армом ему подкинул и подхил через клонов наносит колоссальный дпс.

Всякие толстячки

ну и все ребята с физ уроном.

Собрав все это воедино мы можем понять,что этот герой очень хорош вместе\против героев с физ дамагой.Имеем не плохой манапул,приятную дальность использование скиллов.С определенным набором героев вас будет очень тяжело победить.В игре им требуется среднее знание игры и не плохое понимание что происходит на карте.Подтянуть все это и вы будете восхитительны.

И помните,DotA 2 это командная игра и ваш успех зависит от командных действий.

Гайд по герою Dazzle Dota 2 от selax1101

Добрый день. В доту я играю относительно недавно, но большинство времени я уделяю моему любимому герою Dazzle'y. В этом гайде я опишу СВОЕ ЛИЧНОЕ видение этого персонажа как суппорта, поэтому не стоит писать в комментариях мол "у тебя то-то не правильно, потому что я так хочу". В гайде не будет разноцветного текста, кучи картинок и прочих не нужных вещей. Только самое основное.

Начальная скорость передвижения выше среднего.

Великолепный массовый хил.

Крест (основная фишка Dazzle).

Не зависит от предметов.

Куллдаун всех способностей невелик.

Мало хп в начале.

Недостаток мп в начале.

В управлении требует небольшой сноровки.

Выезжает только за счет заклинаний. Если в команде противника есть сайленс - это огромный минус.

- замедление (1,2,3 лвл), замедление + стан (4 лвл).

1.Догнать/добить убегающего противника.

2.Сбить тп врага (способность обладает министаном при активации).

3.Периодический физический урон.

4.Урон не уменьшается способностями, блокирующими урон.

- наш волшебный щит, позволяющий пожить нашему союзнику лишние 5 секунд.

1.Хп не упадет ниже 1.

2.Пробивается ультой акса.

- хил. На последнем уровне прокачки действует на 6 целей.

1.Сначала лечит героев, только потом крипов.

2.При удачном стечении обстоятельств можно нанести большое количество физ.урона(~800).

3.Урон физический. Пробивает бкб.

- ульт. Постепенное снижение брони врагам и повышение брони союзникам в определенной области.

1.Полезен если в команде противника много физ.дамагеров.

2.Действие эффекта не прекращается если выйти из зоны применения.

Примечание:

Щит мы не бросаем в самом начале сражения. Ждем пока хп будет близко к нулю. Не лечим героя под щитом. Если вражина жадный он будет до последнего лупить вашего союзника/вас ибо 1 хп это ничто. Как только действие щита подходит к концу хиляем союзника и возможно даже забираем врага.

Скилл билд может меняться в зависимости от ситуации. Но чаще всего я придерживаюсь основы.

+

С таким скилл билдом мы стоим на лайне и никуда не уходим. Няньчим нашего кери, если у него совсем плохи дела. Постоянный хил, крест на 1 вначале вполне хватает. Ультимейт не качаем на 6. До 6 уровня и мы и кери крайне хилые, и если уж вас придут гангать, то ульт вам вряд ли поможет. Как по мне, массовый хил куда важнее брони до наступления мид гейма.

+

У нашего кери все хорошо. Он на фри фарме, в нашей поддержке не сильно нуждается. Максим яд и ходим помогаем другим лайнам убивать врагов. Рекомендую уходить с лайна не раньше 5 уровня, так как яд становится более менее эффективен на 3 уровне прокачки.

Начальный закуп:

[item=Tango] если вы единственный суппорт в команде. Если же нет, то закуп будет выглядеть так:

/ [item=Tango] и рецепт для .

Первым делом до конца собираем . Далее .

Если с линии никуда не уходим, то на отводах зарабатываем себе .

Если собрались гангать - вместо берем .

Далее само собой и к концу игры возможно накопить на .

Денег много у нас не будет, поэтому скорее всего с мы в пролете. Постоянные варды, просветки, тп для кери оставят нас нищими. Зарабатываем только на отводах и ассистах. Лично я к 35 минуте почти всегда имею и не больше.

Варды по кд. Сентри вард если на линии есть инвизеры. Если есть лесники во вражеской команде идем в лес и блокируем спауны крипов (в одиночку этим делом не занимайтесь).

1-7 по ситуации.

Все плохо: няньчим кери, стоим под башней, максим хил. Отводы делать не стоит. Если противник сильный он наваляет вашему кери пока вы будете гулять по лесу, в последствии чего вы будете слушать, как он "к вашей маме ходил в гости".

Все хорошо: делаем отводы , дабл/трипл спауны для вашего кери. Гангаем другие лайны.

7-13 участвуем в замесах. Хил по возможности, щит на кери, самому часто не отдаваться, стоим где-нибудь подальше. Не нужно забегать в самый центр давать ульт и умирать. Так от вас польза небольшая. Если видите, что и вы и кери умираете - щит на него.

<13 хил теряет свою актуальность. 130 хп это 1 удар. Но при полной сборке мы можем еще тряхнуть стариной и показать ребятам тру суппорта. не забываем кидать до начала замеса. Часто замечаю, что большинство включает их когда остается 1-2 человека с одной и другой стороны.

- почти что вторая жизнь для наших союзников.

- связка в которой враг навряд ли выживет.

- хороший реген маны.

- то самое удачное стечение обстоятельств, когда наш хил может нанести огромное кол-во урона в окружении мипо.

Сильные керри-герои, которые могут прилично надамажить под действием нашего креста.

- разгон, ульт - нас нет.

- в клетке убьют почти любого.

- в ульте убивает за пару мгновений.

- враг всех магов.

- тоже довольно неприятный герой. На начальных стадиях игры спокойно может отправить в таверну.

-пробивает щит.

- прокаст + пара тычек - смерть.

+ все герои с салом


Смотрите также