Как играть за дазла в доте 2


Гайд по герою Dazzle Dota 2 от Den2000

Дазл- отличный саппорт нянька. Это надо усвоить сразу. Больше ролей у него нету,вариантов с кем идти у него немного,но я постараюсь выдавить максимум.

+Лучший нянька для керри

+Имеет кучу полезных связок с героями

+Разнообразные скилл\итем билды

+Хорошая анимация атаки

-Очень узкий в плане линии персонаж

-Недостаток маны при активном использовании способностей

-Часто является приоритетной целью

Вещь весьма сомнительная,но порой очень полезная. С уровнеями приобретает новые свойства,которые полезно и важно знать. Со 2 уровня замедление от способности увеличиться вдвое через 1 секунду после начала действия. С 3 уровня станит после замедления на незначительное время. Заметьте,замедление длиться меньше,чем действует само заклинание. Поэтому станит врага через 3 секунды. С уровнем также заметно уменьшается кд. С 3 уровня нужно знать кому и когда кинуть яд. Например на бейна. Так он либо не станет юзать ульту,либо потеряет ее,не реализовав 7 секундного потенциала. То же самое с пуджом и энигмой. Ну и прочим героям с такими заклинаниями. А вот урон в течение времени неплохой. В сумме 320 урона за 10 секунд. Так что есть куча ньюансов. Так казалось бы простой скилл можно использовать по разному.

______________________________________________________________________________

Наш главный скилл. С уровнем ничего не меняется. Только дальность применения. Объясню принцип действия. Он не накладывает неуязвимости. Он не дает вашему здоровью опуститься ниже 1. Это объясняет,почему акс пробивает ультой наш крест. Потому что его ульта это мнговенное убийство врага с низким уровнем здоровья. Главная ошибка всех дазлов-накладывание креста. Они ждут последнего момента. Накладывать надо заранее,когда чувствуется опасность. Есть много героев которые за время креста смогут убить всю вражескую команду. Их мы рассмотрим в друзьях. А пока расскажу ньюанс для пользователей креста. Когда действует крест,вокруг вас есть круг. Он идет сверху вниз. Достигнув земли крест кончиться. Это нужно для расчета своих сил. Обычно крест кидается на условного ,,Тащера``. В лейте это всегда керри. Не надо кидать ее на какую нибудь цмку (в лейте офк). Она уже ничего не решит. Крест не спасет от стана. Легкая контра креста и дазла вообщем-яд. Урон с течением времени. Помните что не убивает.

_______________________________________________________________________________

Наш хил. Но не простой. Он наносит урон в области вокруг союзников,затронутых способностью. Облась урона очень не большая,да и урон не самый сильный. Для убийства крипов сойдет. Действует заклинание по цепочке. Вы лечитесь всегда. Лечение имеет в приоритете героев. Область отскока большая. Так что можно достать до героя через крипов,тем самым увеличив радиус. Хил небольшой,но кд тоже. Главная причина недостатка маны.

_______________________________________________________________________________

Очень расстраивает неумение дазлов использовать ульт. Он имеет огромные радиус и область действия. Все дазлы пытаються задеть 10 героев. На самом деле ложить его уже в бою не много смысла. Каждую секунду броня меняется на 1. Бои идут слишком быстро,чтобы нарастить премущество. Поэтому лучше наложить ульту на друзей заранее,перед боем. Так вы войдете в бой с +10 и больше брони. А наложив ее в бою вы нарастите тоже самое к концу драки. НО. Если есть то ждем их инициации,а потом ульт. ЕЩЕ одно. Ульта дает огромный вижен. Кд у ульта низкое. Обзор равен не радиусу действия ульта,а 800 дотаметров. Так можно чекнуть рошана хоть с сикрет шопа даеров.

1-ым всегда берем крест. Это не подлежит опровержению и берется при любых обстоятельствах. Почему мы качаем яд ? Потому что нам нужен стан. До 6. Но это только в том случае если у врага есть сбиваемые спсобности. В остальном качаем на 2 и максим хил,потом яд и только потом крест. Ульт по возможности,но можно качнуть на 1 и максить яд вместо ульты. Все равно столько времени нам не надо.

Другой вариант:чистый нянька спасатель. Максим крест и хил. С таким билдом можно с линии не уходить,все равно нужны только с керри вместе.

Еще есть скилбилд дазла-дегенерата. Идем на мид максим плюсы и яд. Просто видел такого в пабе один раз.

Тут Дазл весьма интересен. Несмотря на то что он саппорт он имеет широкий выбор. Во многом зависит от скил билда.

===========================================================================

Начало: . Обычно закупаюсь так. Если договоритесь с другим саппортом купите либо куру либо варды. На остальные либо , либо ,либо ,либо . Зависит от того что будем собирать.

===========================================================================

Ранняя игра: Вариантов много. 1-ым делом берем . Дальше . Теперь решаем. Выбор между: . Давайте обо всем по очереди:

Лично сам не очень люблю. Но даст возможность кидать крест чаще,и хилять. Самый дешевый предмет.

-------------------------------------------

Лучший выбор для меня. Берем если качаемся приоритетно через яд. Можно сходить погангать. Даст хп,реген мп и еще один хил. Очень полезно,ничего лишнего.

-------------------------------------------

Часто вижу на Дазле. Хороший предмет. Также ничего лишнего. Но очень дорогой. С вардами по кд для меня часто не достижимая цель (для оптимального времени)

-------------------------------------------

Если хотим сделать меку,и как можно скорее. На ранней стадии неплохо смотрится с ультом. Еще больший буст + статы.

Также настоятельно рекомендую взять . Мне всегда помогал.

===============================================================

Ядро: Вот варианты:

_______________________________________________________________

Отличный вариант,если чувствуете нехватку хп. Даст полезное и сильное замедление. Решит нехватку маны.

===============================================

Ну тут понятно,если у врага много маг. дамага. Я всегда собираю когда заходим на хг базы врага.

===============================================

Вроде есть свой хил,мы не приоритетный покупатель этого заманчивого арта. Но если никто больше не хочет\не может собираем.Часто оставлял в виде баклера

===============================================

Отличная аура,собираем с базилки в начале. Если ваш керри не милишник бессмысленно.

===============================================

Вариант для богатых,затыкать вражеского раскормившегося дамагера.

______________________________________________________________

Лейт:

Тут я думаю понятно,рассмотрим только аганим

Позволит ложить ульту буквально по кд,так как длительность>кд. Ходим в 5 и кладем по откату,маны будет к лейту хватать на все.

Начало:идем на линию с керри. Я подробнее распишу с кем в друзьях. Там обеспечиваем керри удобный фарм. Если он справляется,чтобы не быть бесполезным сходите на ганг. Даже если не убьете просто попугаете. Если стоим 3х3 или против агрессивной даблы не уходим с линии. Вы можете понадобиться в любой момент. Четко отслеживайте игроков вражеской команды. Если кто-то ушел держимся рядом с керри.Если вдруг ВЫ забрали 1-ую кровь и набрали еще 200 золота,купите мидеру ботл. Так вы практически автоматически дадите ему доминацию на линии. Это может стать фаст дагер,шд и прочие вещт.

Мид гейм:Есть ульта ? Видим возможность начать драку ? Юзаем ульту вне вижена врага=>смоук=>идем драться. Активно используйте хил. Если заподозрили наличие варда,используйте сентри. Ставьте варды,не забывайте про тп. Если ваш союзник просит купить ему тп,сделайте это. В драке от вас не требуется невероятного напряжения,просто кидайте по написанными мной правилами яд и крест. Большего от вас не требуется

Лейт:Все то же самое,но крест теперь бережем для нашего керри. Вот и все.

Лучший друг для нас. Он с волками быстро подберется к врагу и вы сильно продамажите хилом. Под крестом в ульте может нагибать по царски. Да и замедление ему поможет. Главный его враг не сможет заультить. Мы царская парочка.

Многие считают его лучшим другом. Это не так. Но тем не менее очень сильная связка. На 1 хп он раздает всем невероятные плюхи. Но после нерфа Хускара парочка ослабла.

Почти то же что с хускаром. Оба раздают очень большие плюхи.

Ему будут очень полезны все наши скилы. А вот мы с него берем наименьшую пользу

Особенно качающийся в керри. Стянет под наш ульт,под крестом керри магнус просто разорвет всех после покупки мома и бф.

Сможет без страха дайвить под тавер врага.

Убьет даже через крест

Любое сало.

ДПС скилы. Как только кончиться крест союзник умрет. :(

3 скилл+ульт снимает крест.

Вот и все. Удачи в пабе !

Гайд по герою Dazzle Dota 2 от Grincha

На 1,2 уровне скилла особой пользы не имеет, но на 3,4 раскрывается весь его потенциал (когда к замедлению добавляется стан)

Палочка выручалочка для вас и всей вашей команды, правильно пользуясь им, вы не раз услышите слова благодарности в свой адрес, стоит заметить что ульта способна пробить крест

Как один из самых хороших хилов, если использовать по кд, так и отличный нюк при некоторых условиях

Весьма полезная вещь но только на 3 уровне скилла и только при использовании в правильный момент, лично я не фанат этого скилла, но все равно качаю его

Начальный закуп:

Особой пользы он не дает, но будет подспорьем при сборке более важных итемов

Сделает нас чуть более устойчивым, понадобится для меки

х2 Опять же сильнее, опять же для меки

х2 или

(Если курьера, то придется постоять на базе 3 секунды, что бы подождать недостающее золото)

Лайн:

Закупаемся в боковой лавке, как только появляется необходимая сумма

получается

Арканы помогут пополнять ману в критических ситуациях, например - кинуть крест

Затем добираем меку, к

+ рецепт =

+рецепт =

+ рецепт =

Мека очень хороша как для масс хила, так и что бы использовать на союзника, как только у него спадает крест, что повышает его шансы на выживание

Теперь мы можем быть более агрессивными и участвовать в ганках без опасения

Следующим делом собираем сферу

Линкен даст неплохой прирост статистик, да и блокировка скилов нам не помешает, ведь нас будут пытаться убить первыми

Из этих же соображений можно собрать вместо линкена

Но я не фанат данного предмета для Даззла

Ну и под конец, если игра еще не закончена, а враг не раздавлен мы можем собрать дезолятор

+ рецепт = Наш + снос брони от дезоля делают нас не только саппортом, но и позволят неплохо надамажитьИ итембилд и скиллбилд используются мной, у вас есть полное право плевать в мою сторону и кричать, что я рак, но он работает весьма неплохо

На мид не ходим, так как в нашей команде и без нас найдется мастак постоять на миде

Замечу только то, что Даззл чувствует себя на миде очень уверенно, главное не отходить от вышки слишком далеко, если нам противостоит , что часто может случаться

Идём на лайн и спокойно ластхитим, не забывая про напарника (предпочтительно ближник со станом, например или )

Получаем 2 уровень, теперь у нас есть и крест и хил

Немного о хиле...

Старайтесь использовать хил в крипов, когда и ваш и вражеский герой максимально близок к ним, если это ближники, тогда вы и героя и крипов похилите и нанесете приличный урон врагу (чем ближе к крипам и чем больше крипов, тем больше урон), в начале использовать это часто не стоит, так как в любой момент от вас может потребоваться хил или даже крест(но это компенсируется, если вы купили ману вместо куры). Но попытаться сделать таким образом фб стоит.

И таким нехитрым образом спокойно качаемся...

К моменту когда у вас есть арканы, мека и неплохо раскачены хил и крест,

Вы можете участвовать в ганках, эффективно выхиливая всю команду и кидая крест на попавших под основной удар противника

В случае, если вы попали 1 на 1, пусть даже с

Подходим к врагу впритык и начинаем бить и хилиться по кд (даже при полных хп, не забываем про то, что он наносит неплохой урон)

Когда хп подходит к концу, вы чувствуете, что хил вас не спасёт, кидаете крест, и продолжаете бить и хилиться (главное не пытаться сбежать), в момент когда крест спадает сразу используете меку... 80% врагов не ожидают такого отчаянного сопротивления и умирают, остальным 20 вы собьете большую часть хп, что уже неплохо, не забываем, что мы можем продержаться весьма долго, и скорее всего ваши союзники успеют за это время прибежать на помощь и одолеть супостата, в таком случае кидаем на них наш ульт и бежим, ведь наверняка скоро прибегут и враги, а ульт + кил создаст вашей команде неплохой перевес

При совместных походах нельзя стоять ни впереди, ни позади, держитесь в центре вашей команды, ведь вас будут пытаться устранить первым.

Если вы видите, что на одинокого союзника напали враги, но он далеко, все равно старайтесь добежать и кинуть крест, ведь радиус его применения велик и есть шансы спасти союзника

Самое главное для Dazzle - быть внимательным и не быть слишком агрессивным

А... и еще один маленький нюанс, если против нас играет Всегда кидайте крест на отступающих на базу союзников, ведь снайпер наверняка попытается подшакалить их своей ультойТаким образом мы убиваем сразу 2 зайцев- С большой вероятностью спасаем союзника- Просто выводим из себя снайпера, когда спасаем по несколько разА его выкрики в общий чат "Даззл, да как же ты зае*ал" очень сильно радуют глаз

Все кто может нанести большое кол-во урона за короткий срок (под нашим крестом)

Особенно хороши связки с

его + наш сделает его машиной для убийств на короткий срок

его + наш позволяет скорпиону прокастовать ульту не умерев и нанеся тем самым очень приличный урон

Все кто могут дизейблить нас, да так, что мы даже крест включить не успеем

Или те кто смогут спокойно переждать, пока у вас спадёт крест и добить

Ну и особенно для нас опасны эти 2

и

Но при грамотной игре и осторожности они даже не смогут подобраться к вам

Гайд по герою Dazzle Dota 2 от madafaka

Данный гайд посвящен наверное одному из самых полезных персонажей в DOTA2 - Дазлу.

Совершенно не обязательно делать все нижеописанное, я лишь рекомендую вам, как можно нормально играть.

1.Очень полезен в замесах.

2.Прекрасная ульта.

3.Про его крест даже говорить не буду, он божественен.

4.Полезен на протяжении всей игры.

5.В паре с дамагером разорвут всю тиму.

1.Пробиваемый.

2.С кривыми руками может стать кормом.

3.В начале не хватает маны.

-Довольно полезное заклинание, позволяющее любому герои догнать убегающего врага, или же наоборот может быть использовано для быстрого убегания от врага.

- Вооот он! Этот скилл- самый полезный ( не считая ульты) при замесах, он та самая капля воды посреди пустыни, спасет кого угодно!Единственный минус - это не сохранение здоровье в нем т.е. если вы наложили крест на кого то и его бьют, то урон наносится пока у союзника не останется 1хп.

-Немаловажный скилл, на начальных уровнях будет служить всем хилом, дальше же он пригодится для фарма золота. (наносит урон всем целям находившимся рядом с юнитом на которого было наложено заклинание)

- Еще один очень полезный скилл, ооочень полезен в замесах, если вы успели его наложить и в добавок попасть на всех то считайте что замес выигран.

На первом уровне смело берем который будет подхиливать вашего союзника и вас на протяжении всей игры. С получением 2 уровня вам следует взять ибо без него вам никуда.(напомню что оочень важный он :))Далее берем и уже в принципе можно делать первую кровь (если конечно ее еще не было)Далее все несложно- мы по очереди качаем и до максимума, попеременно с ультой, далее максим .

Вот тут я конечно хотел бы сделать несколько пометок, почему и зачем нам эти вещи.

и так, начнем.

Начальная закупка у нас выглядит вот так:

[item=Tango]

х3

х2

Пояснение: Ну про курьера сразу же скажу, что дело это саппортовское... Поэтому придется как никак купить куру. Танго - все ясно, хилка она и для нас, и для друзей.(не жадничайте, вы же все-таки сап)Бренчи для ваших же статов. Кларити понадобится в начале, т.к. я уже описывал, что в начале маны довольно мало.

Середина игры:

Описание: ну думаю тут тоже все должно быть понятно.Арканы для маны. Урна должна быть у каждого саппа, соизвольте ее собрать как можно раньше. Макансм- почему именно он? Ну во-первых это его реген хп, и прибавка к броне. Также он очень полезен если осталось мало хп.

Лейт:

Описание: Аганима так же итем маст хев для нас.С ультой его совмещать очень и очень приятно. Так же для ульты полезен и Десолятор, можно собрать на выбор или Аганим или Десолятор( я предпочитаю аганим, урон дающий нам десолятор не столько важен как мана и здоровье, ну и +10 к атрибутам не будут лишними.)

Форс тоже очень полезная штука,так же полезен с регеном хп, и вдобавок можно спасти своего союзника.

На первых лвлах особо ничего сделать не получиться, поэтому спокойно, мирно качаемся с керри(или кто вам там достался), по возможности бьем наших врагов.Собираем урну и вот тогда уже становится поинтересней, теперь мы можем бегать по всем лайнам, помогать ганкать и хилим своих союзников.Далее к лвлу 15-16 у вас уже должен быть аганим\десолятор, теперь мы очень даже полезны в замесах(как я уже говорил его ульт и крест просто прекрасные вещи), устраивать замесы нам одному все равно что на 1 уровне идти на рошана рики, поэтому мы тихонько стоим в сторонке хилим наших союзников по каждому КД, кидаем ульты соответственно кидаем замедление( ) если враг пытается убежать, или же наоборот нам нужно быстрее смыться. Иногда лишние 100-200 выхилиных хп могут стать решающими в замесах поэтому еще раз повторюсь- хилить в замесах или же после них каждое КД.

Друзей у Дазла достаточно много, но я перечислю только особо важных, с которыми стоит идти на лайн.

- это лютое существо успеет под нашим крестом убрать еще пару человек.

- достаточно агрессивен, спасем его и тогда уберет всех остальных.

- так же получится замечательный дуэт.

- как ожидаемо что он точно будет нашим другом, когда у него мало хп кидаем крест(все ж на него агрятся жажда фрага очень велика) наша ульта с его ускоренными атаками уничтожат врагов.

- с нами в паре будет очень даже неплохо смотреться.

- вместе вообще живучие.

- его стан и наша ульта - 1 враг 100%

Вот про этих ****** вообще говорить не хочу...

- конешн, сначала сало далее последует его ульт, и вот мы уже в таверне.

- сало, добьет с руки

- сало, с руки

- пробивает крест

- его тупой стан 1 скилл и мы уже лежим

- ненавижу его стан, ультой добьет

- по моему, он любого добить сможет своим ультом.

Гайд по герою Dazzle Dota 2 от слава11111

Тактика

с нами идет любой сапорт но конечно лучше чтоб это был так как на 2-4 лвл вы можете убивать героев у которых не так много хп например враги для дазла ето стан и 2 сил и мы коюк если не успеем повесить грейв он нас закидает своим 1 скилом и может испортить жизнь с салом

Плюсы и минусы героя

+может спасти себе или других героев если есть необходимость

+с хорошим сапортом может убивать по кд

- мало хп

-уязвим к гангам

итем билд

собираем из сапогов или сфейзами у нас будет больше урона а с арканами будет больше маны но если вы собираете дазла в кери конечно лучше фейзы

дальше собираем даст нам выживаемость и мобильность

потом если есть герои типо

после линки берём с ним мы можем вносить норм дпс

можно вместо дейдалуса взять эфективен с нашей ультой

друзья

с ним нам легко стоять на лайне и будет под сейв от героев с сайленсом с помощью

подойдем близко и 2 хила изи фраг вас вместе вообще не убить

Shadow­ Demon­

­

Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker

Crystal­ Maiden­

­

Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler

Zeus­

­

Дальний бой
Nuker

Ancient­ Apparition­

­

Дальний бой
Support - Disabler - Nuker

Centaur­ Warrunner­

­

Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape

Skywrath­ Mage­

­

Дальний бой
Support - Nuker - Disabler

Kunkka­

­

Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker

Beastmaster­

­

Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker

Juggernaut­

­

Ближний бой
Carry - Pusher - Escape

Storm­ Spirit­

­

Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler

Shadow­ Demon­

­

Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker

Omniknight­

­

Ближний бой
Support - Durable - Nuker

­

Phase­ Boots­

1290­ Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

­

Arcane­ Boots­

1350­ Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­ ­ ­

Sange­ and­ Yasha­

4100­ Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.

+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­ ­ ­

Linken's­ Sphere­

5125­

Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.

+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

­

Daedalus­

5520­

Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.

+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

­

Desolator­

3500­ Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.

+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Disruption&shy | Shadow&shy Demon&shy

­

Ненадолго изгоняет цель из этого мира. После возвращения создаются две иллюзии изгнанного героя, переходящие под ваш контроль.

Расход маны: 120/120/120/120­ Перезарядка: 25/22/19/16­

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИЗГНАНИЯ: 2.5 / 2.5 / 2.5 / 2.5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 6 / 7 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 150% / 150% / 150% / 150%

Гайд по герою Dazzle Dota 2 от kadett4321

1. Содержание.

2. Введение.

3. Минусы и плюсы данного персонажа.

4. Ключевые предметы для нашего персонажа в ранней и поздний игры

5. Тактика и поведения в игре.

6. Друзья и враги.

7. Заключение данной сборки.

Старина даззл это тот сапорт который может доставить не мало хлопот своему врагу!Уже с 1 доты он вызывал не малый батхерд у своих врагов накладывая грейв на полу мертвого союзника который в итоги уходил живым с поля боя.Но мало кто знает как правильно играть на этом персонаже и в этом гайде мы поговорим о сильных и слабых сторонах этого персонажа что бы выявить его максимальную Эффективность.

Минусы:

Малый запас хп.

практически все айтемы и спелы прожженные.[труден для новичков]

Плюсы:

Много спелов для сейва союзника и самого себя.

практически не уязвим для противника.

Вещи для начальной игры:

Стартовый наш закуп будет состоять из и рецепта на соул ринг .Идем расставлять варды и попутно следуем на изи лайн так как можно будет докупить на нём ингредиенты для .Соул ринг даст нам отхил по кд колечка и мы сможем очень часто пользоваться .Следующие артифакты для нашего персонажа это и эти предметы дадут нам хороший манареген и плюс еще один передмет на лечение себя и союзников .Дальше и этими предметами мы будем снабжать манай и отхилом наших союзников и себя .

Вещи для лейта:

В них я бы определил Гост септер даст нам временую защиту от хораса противника с руки , аганим даст нам больше защиты и дизарма для противника , ну а хекса не когда лишними не бывали!Форс стаффом мы будем выкидывать союзников из самого пекла и по возможности сейвить себя .

В начальной игре мы будем отдавать фарм керри герою ,попутно мешая своим вражеским оппонентом денаем крепов и харася врагов с руки . Наша тактика в бою будет заключаться в том что мы держались на определенной дистанции позади боя в том месте где бы мы могли беспрерывно хилить своим так как у нас манапул не бесконечный нам и приходит на помощь наш верный и .Попутно сейвля тимейтов грейвом у которых хп буквально на один удар , нашем ультом можно бафатся перед боем так накладывать на противников в самом бою он им даст дизарм,так же им можно светить территорию которая охвачена туманом войны ,допустим врагов которых невидно на рошане. Надеюсь вам поможет этот гайд максимально использовать силы даззла в вашей игре.

Друзья:

даёт хороший манареген вашим спелам , о с этим красным парнем вы будите очень агрессивно чувствовать себя на лейне в связки своих скилов , также как и с аксом будите наводить шорох на лейне , тоже хорошая связка . и многие, многие другие персонажи потому как даззл очень хорошо гармонирует при помощи своих спелов со всеми персонажами .

Враги:

сделает бесполезными ваши хилки при помощи своего ульта , завяжет вам ваш рот и вы не сможете помочь себе не вашему союзнику , сожжет весь ваш манапул и прикончит , пробьёт ваш грейв , без вардинга тоже может быть опасным противником, сало и пару ударов и вы труп , выведет вас из строя в куполе. с орчидом сделает из вас отбивную и вы даже не поймете что это была как и таже самая квопа В итоге опасние всего будут те персонажи у которых есть сайлнс .

Соул ринг даст вам на первых менутах игры хороший мана реген для скилов которого так не хватает даззлу , урна добавит еще одно умение для отхила себя или союзника ,аркан и мекка будут очень хорошо дополнять ваш и без того хороший отхил потенциал, главное игре за дазла правельно отценивать происходящию сютвацию и граматно пользоваться своими спелами и айтемами и тогда вы сможите принести своей команде пользу и восторженные возгласы в вашу сторону от своих тимейтов .Всем удачных каток и на этой ноте я с вами прощаюсь.

Гайд на Дазла в Доте 2

Support

Основной скилл билд

12345678910111213141516171819202122232425

12345678910111213141516171819202122232425

12345678910111213141516171819202122232425

12345678910111213141516171819202122232425

12345678910111213141516171819202122232425

Итем билд

Поговорим о закупе.

В этом гайде мы учимся играть за Дазла саппорта, закуп будет соответственный. Первым делом кура и варды. Их покупаем на протяжении всей игры, это наша обязанность. Пару банок маны и танго. На линии собираем арканы, потом меку. К середине форстаф и еул. К лейту покупаем гуардин грейвс. Хорошо бы собрать хекс и шиву. Они сильно помогут в замесе.  6 слотом по ситуации: или пайп или кримсон гуард. 

Начало:

, , ,

Середина: 

, , , ,

Конец:

, , , , ,

Комментарии к скиллам героя

Poison touch замедление и периодический урон. Хорошее начало для атаки. Так же замедляем беглецов. На 4ом уровне прокачки после полного замедления появляется стан на 1 секунду. Так что лучше кидать на персонажей, которые будут что-то кастовать, такие как Crystal maiden или Witch doctor.

Shallow Grave или крест. Скилл, дающий бессмертие на 5 секунд. Использовать только когда у союзника или Dazzle мало хп, за время действия можно убежать, улететь, подлечиться. Дазл не раз спасет себе и союзникам жизнь, за что, все будут благодарны, кроме врагов. Перезарядка достаточно большая, применяем только когда действительно нужно, но и не жалеем его. 

Shadow Wave хил для себя и команды. Так же наносит урон врагам находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого дазла, при выборе себя хилить или союзника, выбираем союзника. 

Weave ульта, постепенно увеличивает броню союзникам, и уменьшает этот показатель врагам. Если опоздали на замес, даем по всем сразу. Если же собираемся с командой напасть или спушить, заранее кидаем на себя и союзников, так как броня увеличивается каждую секунду. Ульту не жалеем, с ней каждый замес должен быть в нашу пользу. 

Тактика

В доту играют команды по 5 человек, и у каждого должна быть своя роль. И саппорт в команде должен быть обязательно, так же как и керри. Я хочу, чтобы вы, прочитав это гайд на Dazzle, в доту играли на команду, а не на себя. Вы саппорт, поэтому не крадем убийства у союзников, вам же будет хуже. Идем на линию вместе с керри. Покупаем варды, ставим в ключевых точках. Апаем курьера. Крипов так же не забираем у теммейта, фармим на отводах. Отгоняем врагов на линии, облегчаем жизнь нашего союзника. Носим всегда с собой свитки телепорта, в каждой драке мы должны принимать участие. Ставим ульту, замедляем врагов и спасаем союзников крестом и хилом.  Не забываем про еул и форс-стаф, с такими предметами Дазл превращается в мега-саппорта, любой замес будет за нами. Игру не затягиваем, ходим с командой, выигрываем замесы и пушим линии. Такая игра обеспечит победу. 

Плюсы героя

Плюсы: хороший саппорт из-за скиллов, неплохой ганкер, в замесах полезен для всей команды, большой прирост интеллекта.

Минусы героя

Минусы: Дазл труден в управлении (все скиллы активные плюс предметы), в начале мало маны, мало хп.

Друзья

Все керри нам обрадуются. Dazzle и Huscar Huscar, связка, заставляющая бояться всех абсолютно, когда у него минимум хп, даем крест, за 5 секунд он разбирается почти со всей командой противника.  Легионка дазл, превосходное комбо, быстро выиграем все дуэли, а дальше и игру. 

Враги

Заключение

Часто игру делают именно саппорты, но слава, достается им редко. Но ответьте сами себе, зачем вы играете? Думаю многие из вас, так же как и я, играют ради игрового процесса и победы. А Dazzle отлично для этого подходит. Надеюсь, этот гайд на дазла помог вам разобраться. DOTA 2 отличная игра, играйте в нее за всех персонажей и тогда она вам не надоест. Удачи! 

Гайд по Dazzle (Дота 2)

Плюсы персонажа:

  • Высокий прирост интеллекта
  • Начальная скорость передвижения выше средней
  • Возможность восстанавливать здоровье себе и союзникам
  • Отлично спасает товарищей по команде
  • Не зависит от предметов

Минусы персонажа:

  • Низкие прирост силы и ловкости
  • Недостаток манны вначале
  • Сложный в управлении

Описание скиллов Dazzle в Dota 2

Poison Touch

Способность наносит периодический урон, но вся польза от его применения, проявляется в замедлении и микро стане. Позволяет прерывать любые кастующие заклинания. Используйте, чтобы остановить опасные ультимейты противника или телепортации.

Shallow Grave

Защищает себя или союзника от смерти. Если на юнита применен данный скилл, то его здоровье не может понизиться меньше 1 единицы. На всех уровнях прокачки длительность одинаковая, изменяется только расстояние применения.

Убить героя способен только Axe с помощью Culling Blade.

Shadow Wave

Благодаря этому скиллу, можно, не только, восстанавливать здоровье ближайших союзников, но и наносить урон врагам, в небольшом радиусе. Урон равноценный восстановленному здоровью, поэтому способность очень полезная во время массовых драк. При этом урон является физическим, а значит, иммунитет от магии не спасет врагов.

Weave

Ультимейт позволяет увеличить броню союзников или понизить ее у противников, которые оказались в радиусе действия способности. Площадь можно увеличить с помощью Aghanim's Scepter, также, увеличивается изменение брони. За все время действия, ультимейт может изменить броню на 36 единиц.

Эффект от Weave игнорирует иммунитет к магии.

Скилл билд для Dazzle в Dota 2

2, 3, 1, 1, 1, 4, 1, 2, 2, 2, 4, 3, 3, 3, +, 4, +, +, +, +, +, +, +, +, +

Одинаковая длительность Shallow Grave, позволяет одинаково эффективно спасаться от вражеских ганков. Shadow Wave поможет отхилить союзника в критической ситуации.

Poison Touch поможет при ганках, замедление очень большое на всех уровня, изменяется только урон.

Тактика игры за Dazzle в Dota 2

Начало игры

Dazzle в Dota 2, благодаря своим скиллам, является очень хорошим саппортом. Любому кэрри очень комфортно стоять вместе с данным героем.

Чтобы чаще использовать все свои заклинания, необходимо много манны, Arcane Boots отличные ботинки для данного героя. С ними можно постоянно харасить противника с помощью Poison Touch, а если он подойдет слишком близко, то Shadow Wave нанесет хороший урон. Mekansm усилит вас, как хиллера, а вместе с Shallow Grave убить вашего союзника будет почти нереально.

Пытайтесь не ходить без тимы, но не забывайте о собственных ганках, Poison Touch не даст уйти любому вражескому герою.

Середина игры

В массовых драках, Dazzle в Dota 2, является одним из самых полезных героев. Weave может накрыть всех врагов, по кулдауну используйте Poison Touch. Если у ваших союзников мало хп, юзайте Shadow Wave, не только поможете своим, но и нанесете урон противникам.

В вашей тиме, обязательно, будет герой, которого будут пытаться убить быстрее, старайтесь вовремя кидать на него Shallow Grave. Дополнительный урон по противникам можно нанести, также, с помощью Urn of Shadows. Недорогой, но очень полезный предмет. Научитесь его использовать и вы поймете, что за такие деньги нет ничего лучше.

Предметы, которые дополнительно понижают броню, отлично сочетаются с вашим ультимейтом, поэтому Medallion of Courage или Desolator не будут лишними в арсенале Dazzle.

Кинуть Shallow Grave на союзника очень повысит его шансы на победу, но ему может не хватить скорости перемещения, чтобы отдалиться от врагов, Force Staff решит эту проблему за него.

Конец игры

Не очень большая потребность в итемах, позволяет приносить пользу, начиная с первой минуты, но это не значит, что Дазлу не нужны дорогие предметы. И без того, сильный ультимейт усилит покупка Aghanim's Scepter. С ним радиус действия становится еще больше, но главное, скорость изменение брони в секунду, увеличивается.

Заключение гайда по Dazzle в Dota 2

В итоге, мы имеет очень полезного героя, который поможет обойти иммунитет к магии. Это очень сильно помогает, если врагам, все же, пришлось его купить для борьбы против других саппортов в вашей команде, покупка замедляет развитие вражеского кэрри и повышает ваши шансы на победу.

Уникальность скиллов и точность их применения решают исход битвы и матча, поэтому герой рекомендуется только для игроков с хорошим уровнем игры.

Навигация по игре Dota 2

Прохождения Тактика и советы


Смотрите также