Как играть за цири


Witcher 3: Wild Hunt "Возможность играть за NPC (Трисс, Йен, Шани и Цири)" - Файлы

Данный мод позволяет играть за Трисс, Йен, Шани или Цири. Тактика ведения боя, движения и голос остаются Геральта, мод лишь заменяет визуальный образ, что в некотором смысле тоже довольно приятно и интересно.

Архив содержит 4 архива с нужным вам персонажем.

Порядок установки:
1. Из одного архива (например Йеннифэр) файл "aaa.bundle" скопировать по пути:The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles\ Каждый файл "aaa.bundle" рекомендуется заменять из соответствующей папки персонажа.
2. Папки (например Йеннифэр) "ModBodyHairScript" и "ModGerYenneferHeadModel" скопировать в папку mods по пути: The Witcher 3 Wild Hunt\mods\
3. Если всё установлено правильно, то при удачной компиляции(конфликтов не имеет) и запуске игры вы получите парящую лысую голову нужного вам персонажа, экипированного вами. снимаете всю экипировку и получаете "летающую голову"
4. Далее войдите в консоль(если нет, скачайте) и введите команду hairbody (1,1,1)
Где первая цифра - оставляете без изменений.
Вторая - тип волос.
Третья - одежда.
Диапазон ввода hairbody (1,0-54,1-34) т.е 54 вида причёсок и 34 вида костюмов. Ниже представлены коды:

Спойлер

Проверенные мною коды:
hairbody (1,1,1) Трисс стандарт
hairbody (1,0,2) Трисс в капюшоне.
hairbody (1,1,6) Трисс в платье.
hairbody (1,7,23) Йен в платье.
hairbody (1,7,24) Йен с плащом и капюшоном.
hairbody (1,7,25) Йен стандарт.
hairbody (1,10,7) Цири с воротником.
hairbody (1,10,9) Цири стандарт.
hairbody (1,10,12) Цири с капюшоном
hairbody (1,10,17) Цири в платье Кейры.
hairbody (1,6,34) Шани.
hairbody (1,6,33) Шани с мед. сумочкой.

Скриншоты мода:

Спойлер

Если по каким то причинам вы вводили несколько кодов и ваш персонаж одет в 3-5 и болле(ваша фантазия) одежд,

и несколько причёсок, чтобы сбросить это введите команду "replaceplayer(geralt), у вас снова появится чистая летающая голова.

Спойлер

www.playground.ru

Ведьмак 3 Дикая Охота: Концовки в игре (ВСЕ)

Гайд Ведьмак 3 Дикая Охота: концовки в игре

В данном руководстве содержится колоссальное количество спойлеров. Те кто не прошел игру заходить не рекомендуется. Остальным добро пожаловать. Почти 2 года назад во время анонсирования игры, CD Project заявили, что в игре будет 3 концовки и около 300 различных вариаций состояния сюжетных линий / состояния мира.

Игра уже вышла и теперь самое время узнать, оказались ли правдивыми слова CD Project.
Для начала хочу заметить, что игра огромная и важные решения, которые повлияют на финал начинают возникать уже с самого начала. Стоит сразу заметить, что основные 3 концовки связаны напрямую с Цири, поэтому до тех пор, пока вы не найдете её по основному сюжету ваши решения не окажут сильного влияния на финал. Некоторые люди могут ее встретить уже на 25 часу своей игры, это в том случае если они просто неслись напрямую по основной сюжетной линии, закрывая глаза на все побочные квесты и неизведанные детали. Для других людей, которые в первую очередь ставят цель пройти всё второстепенное, встреча с Цири может значительно оттянуться.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #1» (Плохая)

Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить хотя бы 3 из 4 последующих решений:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири выпить, вместо игры в снежки.
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны принять деньги от Эм Гыра, когда вы посетите его с Цири.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.

Пояснение: В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.
В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски
третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #2» (Хорошая)

Для активации данной концовки вам потребуется выполнить три из поставленных ниже условия:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эм Гыра, во время визита к нему.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак'ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Кроме этих условий, вы должны так же обязательно выполнить следующие два:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отправиться с Цири в Вызиму к Эм Гыру
Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером.

Описание: Геральт выступает в роли хорошего «отца» для Цири, которые знает к ней подход. После портала к Белому Хладу Цири возвращается обратно и отправляться в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит Цири к становлению императрицей.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Лучшая)

Для активации данной концовки вам потребуется выполнить как минимум 2 из следующих 4 решений.

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак'ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отправляться с Цири в Вызиму к Эм Гыру, а сразу плыть к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 положения этой концовки, которые зависят от ситуации на войне.
Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого появится 3 основных положения дел на Севере.

Концовка #3A

Вы поддержите Вернона и Тайлера и убьете Радовида, что приведет к «Нильфгаардскому условию». Темерия станет вассальным государством, позволив заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и уничтожит оппозицию в своих кругах.

Концовка #3B

Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Правилу Диискстры».

Концовка #3C

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции.

Описание: Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.
В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам, Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

Концовки основных и второстепенных персонажей

Цири

  • Если вы пойдете путем концовки №1, то о Цири ничего не будет известно после событий на Ундвике.
  • Во время второй концовки Цири отправится в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит её к становлению императрицей.
  • Во время третьей концовки Цири станет ведьмачкой. Геральт обучит её всему, что знает и отпустит её в вольное плавание. Рассказы и легенды о пепельноволосой ведьмачке разлетятся от берегов Яруги до гор Ковира.

 

Геральт

  • Геральт остается с Трисс. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Сейчас или никогда». После этого вам стоит признаться ей в любви и попросить остаться. В конце концов Геральт и Трисс после событий истории осядут в Ковире, где Трисс будет советницей при короле Ковира. Геральт будет вести спокойную жизнь с Трисс, без особых политических интриг и круговоротов связанных с Предназначением.
  • Геральт остается с Йеннифер. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Последнее желание», где вы поможете Йенн взять под контроль джина. Йеннифер попросит его отменить то самое последнее желание Геральта о том, чтобы их с Йенн связала судьба. Чувства между Геральтом и Йенн не пропадают, поэтому после всего они осядут и заживут спокойной жизнью, наполненную романтическими разговорами и событиями.
  • Одинокий волк. Если вы по мере игры признаетесь в любви, как Йен, так и Трисс, то в итоге останетесь у разбитого корыта. Геральт продолжит свое странствие по большаку, от работы до работы, без больших денег, переодически вспоминая о упущенных любовных возможностях. Так же вы можете получить такую концовку, если не помогли ни Йен, ни Трисс, либо просто не признались им в чувствах.

 

Император Эм Гыр

  • Если вы убьете Радовида и примите сторону Роше, то войска Эм Гыра покорят весь Север, а сам Эм Гыр займется чисткой оппозиционеров по всей своей стране.
  • Если Радовид останется жив или вы примите сторону Дийкстры, то Эм Гыр будет убит его же собственными людьми, после того, как он начнет терпеть поражения на войне.

 

Правитель Скеллиге

  • Керис ан Крайт: Заняв трон, она начнет стремиться к объединению кланов ярлов и весьма в этом преуспеет.
  • Хьялмар ан Крайт. Если вы выберете его сторону, то Хьялмар начнет проводить кровавые набеги на Нильфгаард до самой своей смерти. Скеллиге ждет кровавое будущее.
  • Если вы не выберете ничью сторону в ходе квеста «Королевский гамбит», то трон займет Сванриг Бран, который объявит на Скеллиге полную монархию. Это приведет к ожесточенным битвам между Ярлами.

 

Правитель Темерии

  • Радовид. Если вы не совершите на него убийство, то он правителем Севера объединив всех под флагом Редании и сможет победить войска Нильфгаарда. Охота на чародеев продолжится полным ходом и они будут почти все уничтожены.
  • Диийкстра. Если вы выберете сторону Диийкстры, то войска Нильфгаарда будут отброшены из Темерии. Страна начнет процветать и развиваться.
  • Эм Гыр. Выбрав сторону Вернона Роше Темерия будет провозглашена государством вассалом с собственной экономикой и армией. При этом Север будет покорен Нильфгаардом.

 

Барон

  • Если вы убьете монстра под деревом, то Барон изменится и увезет свою больную жену в голубые горы.
  • Если вы освободить монстра, жена превратится в чудовище, а Барон повесится.

 

Кейра Мец

  • Если вы уговорите отправиться в Каэр Морхен, то потом после битвы она отправится с Ламбертом в совместное путешествие
  • Если вы позволите ей отправиться к Радовиду, то она поймет, что не может изменить его мнение и в итоге её сожгут на площади

 

Ублюдок младший

  • Если вы убили его, то его место займет Допплер Дуду и всё будет хорошо. Бизнес будет процветать
  • Если вы не убьете его, то его потом все равно прикончат члены большой четверки.
  • Положение дел у чародеев
  • Если вы их спасете во время квеста Трисс, то Радовид переключит свой гнев с магов на нелюдей
  • Если не поможете, то охотники на магов найдут их всех и убьют в Новиграде

Советы по игре

Прежде всего стоит отметить, что основные решения, влияющие на концовку происходят после битвы в Каэр Морхене. Эту часть игры принято называть Актом №2.
Так что если вы вдруг захотите увидеть другую концовку, вам не обязательно будет переигрывать всю игру с начала, вы можете просто сделать сохранение перед этой битвой.
Советую пройти все побочные квесты и открыть все неизведанные места, чтобы потом с чистой душой переигрывать второй акт и смотреть другие концовки.

Хотелось бы так же отметить пару моментов, связанных с битвой в Каэр Морхене.
Перед этой битвой у вас появится квест «Остров Туманов», где вам потребуется найти Цири.
Вместе с этим квестом вы получите квесты: «Братья по оружию: Новиград» «Братья по оружию: Скеллиге» и «Братья по оружию: Нильфгаард».

Если вы хотите выполнить достижение «В полном составе», то вам потребуется попросить о помощи 7 союзников (2 из которых очень легко пропустить).

1 — Кейра Метц
(Велен, попросите её отправиться в Каэр Морхен в конце её второстепенного квеста, вместо того, чтобы убивать её или отправлять к Радовиду)

2 — Трисс Меригольд
(Новиград, завершите её второстепенный квест «Сейчас или Никогда». В конце этого квеста вы должны попросить её остаться и признаться ей в любви. После этого она отправиться прямиком в Каэр Морхен)

3,4 — Роше и Бьянка
(Новиград, завершите его второстепенный квест «Око за око», после чего поговорите с ним во время квеста «Братья по оружию: Новиград» и он отправится в Каэр Морхен, захватив с собой Бьянку

5 — Золтан Хивай
(Новиград, просто поговорите с ним во время квеста «Братья по оружию: Новиград)

6 — Мышовур
(Скеллиге, просто поговорите с ним во время квеста „Братья по оружию: Скеллиге)

7 — Хьялмар
(Скеллиге, выполните все квесты связаны с правителем Скеллиге. Независимо от вашего выбора между Хьялмаром или Керис, Хьялмар отправится вам на помощь в Каэр Морхен.

В игре так же есть персонажи, о помощи которых вы можете попросить во время линейки квестов “Братья по оружию». Некоторые из них так же смогут прийти вам на помощь, если вы помогли им с побочными квестами. На достижение никак не влияют.

1 — Император Эм Гыр
(Дворец Вызимы, в случае разговора с ним он сообщит, что отправит хоругвь вместе с генералом, но Геральт отказывается от этой затеи. Возможно есть какой-то альтернативный исход, но пока не известно точно)

2 — Лето
(Велен, с радостью придет на помощь, если вы выполните с ним побочный квест и предложите отправиться в Каэр Морхен)

3 — Сигизмунд Диикстра
(Новиград. Если помочь ему с казной то он даст денег, несколько больших рунных камней и несколько черчежей)

4 — Фолан
(Скеллиге, придет на помощь вместе с Хьялмаром)

5 — Виги
(Скеллиге, во время выполнения квеста «Владыка Ундвика» спасите его из клетки великана, иначе он умрет. Придет на помощь вместе с Хьялмаром)

6 — Крах Ан Крайт
(Скеллиге, после разговора сообщит, что не может покинуть острова, но подарит вам очень хороший серебряный меч)

7 — Керис Ан Крайт
(Скеллиге, если вы выбрали её как Повелительницу Скеллиге, то обязательно с ней поговорите и она отправит к вам на помощь Хьялмара)

www.playground.ru

Все концовки в Ведьмак 3 — как получить хорошую

Мир в Ведьмак 3 огромен. Речь не о размере карты, хотя она тоже большая — мы имеем в виду сюжетную линию, развитие которой зависит от принятых во время прохождения решений. В игре множество концовок:

  • Основной сюжет, Дикая Охота — три концовки; 

  • Дополнение Кровь и Вино — две основные и две секретные;

  • Дополнение Каменные Сердца — две концовки. 

Далее расскажем как получить каждую из них.

Концовки Ведьмак 3: Дикая охота

В Ведьмак 3: Дикая Охота у вас неплохие шансы добраться до хэппи-энда. Ведь в противовес плохой концовке есть хорошие. Давайте посмотрим, каким образом последствия ваших действий приведут к каждой из них.

Самая лучшая концовка 

Начнем с самого приятного. Цири после победы над Белым Хладом возвращается и решает стать ведьмачкой. Она старательно учится и прославляет свое имя на весь континент. 

Как получить

Чтобы вы смогли порадоваться за Цири и ощутить себя благородным наставником, сразу после квеста «Пейзаж после битвы» посетите Лысую Гору. При этом, не общайтесь с Эм Гыром. 

Далее нужно будет сыграть с Цириллой в снежки вместо попойки (квест «Пейзаж после битвы»), позвольте ей самостоятельно поехать на совет Ложи Чародеек, не останавливать ее ярость в лаборатории Аваллак’ха и сходить вместе с ней к могиле Скьялля. 

После этого Цирилла получит в подарок великолепный серебряный меч, обучится искусству ведьмачки и станет Геральту достойной заменой. А сам главный герой, преисполнившись гордости за свою подопечную, отправится на отдых.

Хорошая концовка

Здесь Цири победит Белого Хлада и вернется в Нильфгаард. Там Эм Гыр обучит ее премудростям правления и посадит на трон императрицы. Что вполне логично, ведь в жилах Цириллы течет королевская кровь. Впоследствии она станет отличной императрицей, постоянно вспоминая уроки Геральта и пользуясь его мудростью при принятии важных государственных решений.

Но чтобы все это произошло, нужно четко следовать следующим рекомендациям:

  • Во втором акте во время квеста «Пейзаж после битвы» нужно поиграть с Цири в снежки, показав себя в качестве заботливого наставника;

  • Когда Эм Гыр предложит деньги, ему нужно категорически отказать;

  • Во время квеста «Последние приготовления» Цири изъявит желание поехать на совет Ложи Чародеек — пускай отправляется туда сама;

  • В лаборатории Аваллак’ха в ходе квеста «Подготовка к битве» Цирилла будет в ярости и попытается там все разнести — ее лучше не останавливать, пусть выпустит пар и немного успокоится; 

  • Ну, наконец, нужно будет поддержать ее во время похода к могиле Скьялля. 

Правда, в отличие от самой лучшей концовки, есть еще парочка условий. Когда будете во втором акте повествования, сходите к Эм Гыру во время квеста «Пейзаж после битвы». Он будет в Вызиме, не заблудитесь. После этого пройдите все задания, в которых будет идти речь о покушении на Радовида. Наконец, в третьем акте нужно в обязательном порядке пройти задание «Дела Государственной Важности» — встаньте на сторону Тайлера и Роше после смерти Радовида. Это приведет к победе Нильфгаарда и позволит посадить Цири на трон. 

Плохая концовка 

Самый печальный и нежелательный для большинства игроков финал. В нем Цири не сможет победить Белый Хлад и, скорее всего погибнет. После чего Геральт погрузится в бесконечную печаль и, судя по всему, тоже не останется в живых после посещения окруженного монстрами дома с медальоном Весемира. Короче говоря, если хотите пустить слезу, действуйте следующим образом.

Как получить

Сначала выпейте с Цири вместо того, чтобы поиграть в снежки — тем самым вы покажете, что далеки от звания «Наставник года». Кроме этого, попросите у Эм Гыра деньги за Цири — она точно не будет в восторге. После этого поезжайте вместе с малышкой на совет Ложи Чародеек — и правильно, пускай она смущается. А в конце не соглашайтесь сопровождать маленькую чародейку к могиле Скьялля. 

В результате когда Цири будет сражаться с Белым Хладом, на нее нахлынут воспоминания о проведенном с Геральтом времени. Она не сможет вспомнить ничего хорошего, в отличие от других концовок, и ее руки опустятся. После этого она погибнет. Да и сам Геральт останется у разбитого корыта, полный сожалений и горести. 

Дополнительные концовки

Есть также три второстепенных финала, на которые повлияют ваши действия во время квеста «Дела государственной важности». Если поддержите Дийкстру, она будет управлять Севером, диктуя жесткие условия всем своим подопечным. Радовид в этом случае погибнет. Если окажете поддержку Тайлеру и Вернону, Радовид тоже погибнет, но севером будет управлять Эм Гыр. Наконец, оставив в живых Радовида, вы подарите ему шанс на победу в войне с Нильфгаардом. Эм Гыр в этом случае падет смертью храбрых, а Север останется объединенным. 

Дела любовные

Как вы помните, Геральт во время своих похождений пытался охмурить не только девушек легкого поведения, но и весьма своенравных и харизматичных чародеек — Трисс и Йеннифер. Так вот, в этом любовном треугольнике есть три варианта развития событий. 

В первом Геральт останется с Трисс. Во время квеста «Сейчас или никогда» нужно не дрейфить и прямо признаться в любви. После этого Трисс поедет с Геральтом в ковир, где станет советницей короля. Ведьмак уйдет на покой и будет безмятежно просаживать накопленные деньги, наслаждаясь ясными денечками и компанией одной из самых привлекательных дам континента.

Во втором варианте Геральт останется с Йеннифер. Помните квест «Последнее желание», где Йен пришло в голову усмирить джина, остановив его заклятие, связывающее ее и Геральта? Так вот, заклятие она снимет. А после этого поймет, что их любовь настоящая. Не совладав с нахлынувшими чувствами, Йеннифер отправится с Геральтом в очередное путешествие, где не будет серьезных опасностей и появится много возможностей для любовных утех.

В третьем варианте Геральт получит по заслугам и останется один. Если крутить романы одновременно с двумя чародейками, они узнают об этом и бросят ведьмака, затаив на него обиду. После этого Геральт вернется к своему ремеслу и будет перебиваться мелкими заказами по убийству монстров, постоянно сожалея об упущенных возможностях. 

Еще концовки

Многие персонажи и локации в игре тоже имеют свои мини-концовки. Перечислим самые знаковые из них. Например, Геральт может повлиять на выборы правителя Скеллиге. Если он выберет Карниса ан Крайта, тот объединит ярлов и сплотит королевство. Хьялмар, напротив, устроит бесконечную войну с Нильфгаардом и зальет свои владения кровью врагов и своих людей. А Сванриг, если Геральт не выберет ни одного из предыдущих правителей, начнет гражданскую войну, пытаясь реализовать в Скеллиге свои монархические планы.

Если вам симпатична Кайра Мец, ради всего святого, пригласите ее в Каэр Морхен. Она приедет, поможет в решающей битве, а после этого отправится в заслуженное путешествие вместе с Ламбертом. В противном случае Кайра поедет к Радовиду, где ее сожгут на костре.

Судьба Кровавого Барона тоже зависит от Геральта. Если он освободит монстра, Анна умрет из-за воздействия ведьм. Барон будет сильно горевать, впадет в депрессию и наложит на себя руки. В хорошей или хотя бы удовлетворительной концовке монстр погибнет, Анна выживет и сойдет с ума, но барон заберет ее к себе и уедет.

Концовки Ведьмак 3: Кровь и Вино 

Здесь уже четыре финала. Далее о каждом из них.

Хорошая концовка

Здесь сестры останутся живы. Для этого нужно обязательно прислушаться в Дамьену и Регису в квесте «Долгая ночь», затем прочитать весь дневник и узнать о детстве Сианны в задании «Давным-давно. После этого останется поговорить с Сианной во время Церемонии, узнав о том, что написано в пятом письме и выбрав следующие варианты диалогов:

  • Потому, что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.

  • А ты не думала ее простить?

После этого сестры простят друг друга и все будут счастливы. Все, кроме Детлаффа и Региса.

Плохая концовка

В плохом финале обе сестры погибнут. Особых требований к прохождению тут нет. Главное не общаться с Сианной на Церемонии. Сестры продолжат вражду, которая приедет к их смерти.

Первая секретная концовка

Здесь Анна-Генриетта и Детлафф выживут, а Сианна погибнет. Чтобы это произошло, отправляйтесь во время квеста «Долгая ночь» в детскую комнату, после чего вы попадете в сказку. Там откажите Девочке со спичками и не берите ее ленточку. Как только Сианна погибнет, во время диалога нужно будет выбрать вариант «Можешь уйти». После этого Геральту не дадут вознаграждение за Бестию и оставят ему поместье. 

Вторая секретная концовка 

Сианна умрет, Детлаффа убьют, а Анна-Генриетта выживет. Действовать нужно так же, как и в прошлый раз, отказавшись брать ленточку. Но во время диалога после гибели Сианна стоит выбрать «Защищайся». Тогда Геральту дадут деньги за убийство Бестии и позволят сохранить поместье. 

Концовки Ведьмак 3: Каменные Сердца

Здесь вас ждут два варианта концовок и несколько наград.

Хорошая концовка

В ней О’Дим будет побежден, а Геральт станет сторонником Ольгерда. Это не слишком понравится Джину, который предложит протагонисту отгадать загадку. Справитесь — все останутся живы. Проиграете — душа Геральта и Ольгерда достанутся Гюнтеру. Чтобы отгадать загадку, найдите водную гладь — это и будет то самое «зеркало, которое нельзя разбить». Для этого найдите стену, по которой можно будет спустить небольшой водопад. 

Плохая концовка

О’Дим захватит душу Ольгерда, снимет с Геральта клеймо и предложит ему награду. В принципе, категорически плохой этот финал не назовешь, ведь после него у Гюнтера О’Дима можно получить неплохие ништяки. 

Награды

Теперь о наградах. Спасете Ольгерда — возьмете его меч. Если Ольгерд погибнет, О’Дим наградит вас одним из следующих предметов:

  • Попросите богатство — ваша мини-казна пополнится пятью тысячами монет.

  • Захотите скорости — О’Дим даст седло с бонусами +100 к выносливости и шансом оглушить врага.

  • Если попросите сытость — получите Рог Изобилия и сможете постоянно доставать из него пищу.

  • Попросите водку — получите бездонный графин с бесконечным алкоголем.

  • Спросите о судьбе Цири — узнаете подсказку, связанную с основным сюжетом, которая направит вас на путь хорошего финала.

Как видите, вариантов очень много. Интереснее всего, конечно, решать самостоятельно, ведь все выборы здесь вполне логичные. А после первого прохождения уже можете поэкспериментировать. Желаем удачи!

rbkgames.com

Как получить концовки в "Ведьмак 3" - судьба Цири [Спойлеры!] | VRgames

Наибольшее влияние на концовку оказывает, конечно, главная сюжетная линия – история Цири. В течение игры в разных диалогах вы будете выбирать реплики, которые решат её судьбу – но догадаться, какая реплика и как отразится, далеко не всегда просто.

Всего имеется три концовки: Цири погибнет, Цири выживет и станет ведьмачкой, Цири выживет и станет императрицей. К счастью, важные решения хотя бы не раскиданы по всей игре, а собраны ближе к концу, когда вы уже нашли Цири. Это квесты «Пейзаж после битвы», «Последние приготовления» и «Дитя старшей крови».

Цири погибла

Чтобы получить первую концовку – гибель девушки – вы должны выполнить три условия из пяти представленных ниже:

  1. В задании «Пейзаж после битвы», когда Цири загрустит, сказать ей, что она не может быть хороша во всём (после этой фразы Геральт и Цири напиваются).
  2. В том же квесте, в конце, решить пойти к императору и принять от него деньги.
  3. В задании «Последние приготовления» пойти с Цириллой в Ложу чародеек.
  4. В квесте «Дитя старшей крови» сказать девушке, чтобы она успокоилась, когда она начнет сердится.
  5. Не согласиться пойти на могилу Скьялля, когда она попросит. Вместо этого сказать, что время дорого.

Цири становится ведьмачкой

Во второй концовке Цири стала ведьмачкой. Если хотите получить этот финал, нужно сделать один обязательный выбор и два дополнительных из приведенного ниже списка. По сути, они противоположны решениям, при которых Цири умирает:

  1. В задании «Пейзаж после битвы», когда Цири загрустит, сказать, что понимаете, какую ношу она несет (после этого Геральт и Цири будут играть в снежки).
  2. Обязательно! В этом же квесте далее не пойти к императору – сразу отправиться на Лысую гору.
  3. В задании «Последние приготовления» отправить Цириллу одну в Ложу чародеек.
  4. В квесте «Дитя старшей крови» разрешить ей выплеснуть ярость и разгромить комнату.
  5. Когда Цири попросит, сходить с ней к могиле Скьялля.

Цири становится новой императрицей

Последняя возможная концовка, в которой Цири стала императрицей, имеет больше всего требований. Кроме правильных реплик в диалогах, нужно выполнить три дополнительных задания. Решения в диалогах почти как в предыдущей концовке, только теперь нужно выполнить три условия из пяти:

  1. В задании «Пейзаж после битвы», когда Цири загрустит, сказать, что понимаете, какую ношу она несет (после этого Геральт и Цири будут играть в снежки).
  2. Обязательно! В том же квесте далее пойти к императору, но не принять от него деньги.
  3. В задании «Последние приготовления» отправить Цириллу одну в Ложу чародеек.
  4. В квесте «Дитя старшей крови» разрешить ей выплеснуть ярость и разгромить комнату.
  5. Когда Цири попросит, сходить с ней к могиле Скьялля.

Плюс вам нужно выполнить цепочку заданий, которые обеспечат окончательную победу Нильфгаарда в войне. Это квесты второй главы: «Око за око», «Смертельный сценарий» и «Главный разыскиваемый в Редании».

После чего в третьей главе в задании «Темней всего под фонарём» нужно сказать Дийкстре о Цири. Далее выполнить полученное задание – «Дела государственной важности». И в нём в конце принять сторону Вернона Роше против Дийкстры.

vrgames.by

The Witcher 3 - Играем за Цири.

Люк Кармали : Цири станет вторым игровым персонажем в «Ведьмак 3: Дикая Охота».

CD Prоjekt Red подтвердили, что вы не сможете переключаться между персонажами в любое время. Но в некоторых сюжетных моментах вам нужно будет играть за Цири. И с точки зрения сюжета, эти моменты будут весьма значительны.

Цири — пепельноволосая девушка из древнего пророчества – является носителем Старшей крови — давно исчезнувшего гена эльфийского рода. Так же она — звезда недавнего трейлера «Старшая кровь». За Цири охотится не только Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, чья сила несет только разрушение, но и Нильфгаардская империя. Пока еще мало известно об игровом процессе за Цири, но CDPR сообщили, что ведьмачка будет быстрой, ловкой и сможет телепортироваться. Похоже, нас хотят подразнить её мистическими способностями.

«За Цири можно играть только в определенные моменты – это требуется для того, чтобы показать игрокам историю с другой стороны, сделать сюжет еще более интересным. Вам не придется играть за Цири на протяжении длительных отрезков времени, но так как она имеет ключевое значение для сюжета, то мы подумали, что такое нововведение поможет игрокам лучше понять этого персонажа» — сообщил Роберт Малиновски.

«Мы вводим Цири только в качестве вспомогательного элемента повествования, а не ради игровой механики. Ведь «Ведьмак» всегда был игрой о Геральте и в этом плане ничего не изменилось. Но будут эпизоды, когда играя за Цири, вы сможете увидеть сюжет с другой стороны».

«Она – живое оружие… и каждый хочет держать её под контролем. Важно и то, что у неё есть собственные воля и намерения, поэтому найти её будет не так-то и просто. Думаю, что это самый важный аспект у данного персонажа. Геральт знает Цири еще с её детства. У них очень тесная эмоциональная связь – ведь он тренировал её, чтобы та могла стать ведьмачкой.»

Также недавно было объявлено, что релиз игры переносится на май 2015. Это сделано, чтобы провести полную полировку игры. Учитывая 100 – часовой сюжет игры и «звездный» состав персонажей, становится вполне понятно, почему CDPR решили перенести релиз.

До релиза игры будет достаточно информации, которая докажет вам, что разработчики концентрируются не на напыщенных спецэффектах, а на захватывающем сюжете.

worldofplayers.ru

Гайд The Witcher 3: Как получить все концовки

В The Witcher 3 вы можете увидеть 36 различных концовок. Но как добраться до них всех?  Как получить самый лучший эндинг? Как спасти того, кого не хочется терять? В данном гайде мы познакомимся со всеми концовками The Witcher 3. Внимание! Сюжетные Спойлеры!

Если вы не хотите знать о всех концовках The Witcher 3, не читайте далее!

The Witcher 3 наполнен множеством решений, которые способны привести к различным последствиям. В основном игра делиться на три основные концовки, которые уже сами по себе включают небольшие различия.

Тут вы узнаете, как спасти Цири в The Witcher 3.

Судьба Ласточки

Независимо от того, что вы делали на протяжении всей игры, финальная миссия игры называется "Что-то кончается, Что-то начинается." Основные различия между тремя версиями эпилога – это судьба Цири.

Что случиться с Цири в финале The Witcher 3 зависит от семи факторов:
Внимание, в локализации название квестов может отличаться

  1. Какой выбор вы сделали во время миссии "Кровь на поле битвы"
  2. Посетили ли вы Императора во время миссии "Кровь на поле битвы"
  3. Приняли ли вы монету от Императора за то, что привели Цири к нему
  4. Составили ли вы Цири компанию во время "Финальных приготовлений"
  5. Как вы отреагировали на Цири во время "Дитя Древней Крови"
  6. Привели ли вы Цири на могилу в результате выбора в прошлом пункте
  7. Завершили ли вы цепь сторонних квестов "Глаз за глаз, Смертельный заговор, Самый Разыскиваемый и Причина Государства"

Вот какова судьба Цири во всех трех основных концовках The Witcher 3

Цири умирает

Цири умирает, в результате собственной неуверенности. В эпилоге Геральт охотится на Крона, который избежал гнева Цири и возвращает ее медальон. В финале он сидит в одиночестве, вспоминая ее.

Чтобы получить эту концовку, вам необходимо сделать по крайней мере три из пяти негативных решений в разговорах: варианты:

  1. Сказать ей "Расслабься, тебе не обязательно преуспевать во всем", во время "Крови на поле"
  2. Посетите Императора и скажите, что вам нужны деньги за Цири
  3. Приведите Цири на встречу чародеек во время финальных приготовлений
  4. Скажите ей успокоится, когда она выходит из себя во время "Дитя Крови"
  5. Скажите, что нет времени, когда Цири просит посетить могилу

Цири выживает и становиться ведьмаком

Цири выживает во время финала, так как она чувствует себя уверенно. Во время эпилога Геральт посещает Императора и говорит ему ложь о местонахождении Цири. Позже встречается с ней чтобы она стала ведьмаком (ведьмачкой?)

Для получения этой концовки необходимо:

  1. Отказаться приводить Цири к Императору
    Когда Цири предлагает посетить гору во время "Кровь на поле", скажите "Тогда в Велен". Не говорите, что вам нужно сначала отправиться к Императору
  2. Сделайте два из четырех позитивных решения:
  3. Скажите "Я знаю, что поднимет тебе настроение" во время "Крови на поле"
  4. Подбодрите Цири встретиться с чародейками во время приготовлений
  5. Скажите "Сделай это", когда Цири выйдет из себя в "Дите крови"
  6. Скажите что посетите могилу вместе с ней

Цири выживает и становится Императрицей 

Цири выживает в финале и встречается со своим биологическим отцом, становясь Императрицей и считая, что может сделать много добра в этой роли. В эпилоге Геральт и Цири встречаются последний раз, чтобы расстаться на неизвестный срок.

Для получения этой концовки необходимо:

  1. Привести Цири к Императору
    Когда Цири предлагает посетить гору во время "Кровь на поле", скажите, что сначала нужно посетить Императора
  2. Убедитесь, что Нильфгаард победит в войне выполнив три сторонних квеста во втором Акте:
  3. Глаз за глаз
  4. Смертельный Заговор
  5. Самый Разыскиваемый
Завершите третий акт
  1. Будьте доброжелательны к Дейкстра и сообщите ему информацию о Цири, это откроет квест "Причина Государства"
  2. Завершите "Причину" и встаньте на сторону Роше, против Дейкстра
Сделайте три из пяти позитивных решений
  1. Скажите "Я знаю, что поднимет тебе настроение" во время "Крови на поле"
  2. Посетите Императора но откажитесь от платы
  3. Подбодрите Цири встретиться с чародейками во время приготовлений
  4. Скажите "Сделай это", когда Цири выйдет из себя в "Дите крови"
  5. Скажите что посетите могилу вместе с ней

Другие факторы концовок

Действия Геральта в The Witcher 3 будут влиять на политическое состояние и его собственную жизнь. Результаты будут представлены в небольших кат-сценах в финале игры, также отражаясь на состоянии мира во время главных эпилогов.

Правитель Севера

  • Радовид управляет Новиградом и Веленом
    Если вы будете игнорировать линию квестов Ассасин, то Радовид победит. Он будет убивать тех, кто пользуется магией и не-людей. 
  • Дейкстра правит Новиградом и Веленом
    Если вы встанете на сторону Дейкстра в "Причине Государства", завершив "Ассасина", бывший шпион станет правителем Севера, при помощи страха и лишения свободы – но индустрия будет развиваться.
  • Нильфгаард правит, но Темерия восстановлена
    Если будете с Роше и Весом в финале "Причины Государства", завершив "Ассасина", то Темерия будет восстановлена получив определенный суверенитет. Война закончится миром и процветанием.

Судьба Императора

  • Нильфгаард правит Севером, Эмгыр обращает внимание на внутренние дела, избавляясь от предателей
  • Если Радовид или Дейкства правят Севером, то Эмгыра убивают

Правитель Скеллиге

  • Если вы поддержали Цериса во время "Королевского Гамбита", Скеллиге процветает
  • Если поддержали Хьялмара, войска Скеллиге нападают на Нильфгаард каждую весну
  • Если игнорируете, то Бран устраивает кровавую гражданскую войну и устанавливает тоталитарную монархию

Судьба Геральта

  • Если вы успешно закрутите роман с Трисс, Геральт переезжает в Ковир, где принимает роль советчика короля. Геральт живет в комфорте и иногда выполняет контракты
  • Если вы успешно закрутите роман с Йеннифер, то вы уходите от дел мира. Вы живете счастливо и почти никогда не вылезаете из кровати до полудня
  • Если вы не крутите романов, или пытаетесь сделать это с обеими, Геральт остается в одиночестве, если не считать Лютика, и продолжает жить жизнью путешествующего ведьмака

Мини-концовки

Судьба Барона

  • Убив монстра – Анна выживает, но сходит с ума. Велен в относительном спокойствии
  • Освободите монстра – Анна погибает, Даунваррен разрушен, Барон совершает суицид, Велен разграблен

Судьба Сары

  • Сделка с Сарой: Все оканчивается мирно
  • Выселите Сару: Сара покидает Новиград и присоединяется к Джонни

Судьба Кейры Мец

  • Отправьте Кейру в Каэр Морхен: Ламберт и Кейра отправляются в новое приключение вместе
  • Позвольте Кейре отправиться к Радовиду: Кейру сжигают

Судьба Младшего

  • Убейте его: Дуду становится лордом и устраивает веселье
  • Оставьте в живых: Младший ведет жалкий образ жизни

Судьба Магов

  • Выполните "Сейчас или Никогда": Маги покидают Новиград, но не-людям достается по полной
  • Не выполняйте квест: Магов убивают. 

 

shazoo.ru

Путеводитель по концовкам — Ведьмак 3: Дикая Охота — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Ведьмак 3 - гигантская игра. Сотни различных заданий, сюжетных перипетий и т.д. Не всегда получается уследить за общей картиной и принять правильные решение.

Вы прошли игру, и вам не понравилась ваша концовка? Вы хотите узнать, что стало с той милой Сарой? Эта статья для вас. Здесь собраны все варианты концовок основного сюжета игры. К тому же вы узнаете, как некоторые ваши поступки повлияли на второстепенных персонажей.

Осторожнее – в этой статье просто огромные спойлеры!!


Что-то кончается, что-то начинается I ("Цири мертва?")

Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.

Спустя неделю после событий на Скеллиге Геральт возвращается в болота Велена.

Вечер. Геральт пробирается через болота в восточном направлении в поисках последней ведьмы. Ему повстречается волколак. Он выглядит изможденным и усталым. Монстр расскажет о своей нелегкой судьбе, о том, что болота нынче полны ядовитых испарений и у него уже не хватает сил охотиться на людей. Геральт станет спрашивать про ведьму, которая украла медальон Цири.

Волколак решит, что ведьмак хочет убить его, и поинтересуется: "Есть ли другой выход?" Возможны два варианта ответа:

    Нет. Вы решаете убить монстра в честной битве. После этого игра сразу же направит вас в дом ведьмы.

    Есть. Геральт просит волколака помочь в поиске ведьмы, которая украла медальон. Из его слов мы узнаем, что Цири мертва.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Цель: Следовать за Беремом

Волколак представится. Он попросит вас спасти маленьких волчат, потому что они не смогут выжить в этих ядовитых болотах. Вам повстречаются охотники, поймавшие в капкан волчицу. Геральт заметит, что у одного из них только одно ухо, попутно вспомнив, что ведьмы любят принимать такое в дар. Станут доступны три варианта ответа:

    Где ведьмы?

    Отпусти волчицу.

    Не мое дело. (Выбрав этот вариант, вы просто отправитесь дальше)

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Если вы выберете первый или второй вариант, то Геральт попытается освободить волчицу, а охотники нападут на него и Берема. Необходимо победить 10 охотников и двух диких собак. Берем поможет в битве.

Расправившись с охотниками, Берем заметит выжившего щенка, но Геральт прикажет волколаку вести его дальше к ведьме. Убив по пути нескольких утопцев, спутники дойдут до приюта на Кривоуховых Топях. Здесь ведьмак прощается с Беремом.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Раздастся голос Пряхи, обращающейся к своим умершим сестрам. Она появится из избы и пророчит Геральту скорую погибель. Начинется последний бой ведьмака. Против него выйдет сама Пряха, два утопца, водяная и кладбищенская бабы.

Обезглавив последнюю Хозяйку Леса, Геральт вломится в святилище. Там он найдет небольшую шкатулку, в которой лежит волчий амулет Цири. Затем последует душераздирающая и слезовыжимающая сцена, в которой Геральт, преисполненный отчаяния, опустится на табурет, прижимая медальон к голове. Тем временем полчища утопцев и прочей нечисти окружат приют. Закат.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Что-то кончается, что-то начинается II ("Цири-императрица")

Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.

Обязательные условия

Прошло несколько месяцев после событий на Скеллиге. Геральт в компании Лютика и Золтана сидит в корчме Белого Сада. Его друзья вспоминают былые приключения и веселые истории из собственной жизни.

    ● Если у вас был роман с Трисс, то она будет сидеть рядом с Геральтом

    ● Если у вас был роман с Йеннифэр, то она будет сидеть рядом с Геральтом

    ● Если у вас не было романа ни с одной из чародеек или вы неудачно попытались замутить с обеими, то Геральт будет один.

Геральт вспомнит, что ему надо с кем-то встретиться возле домика охотника. Прежде чем туда отправиться, можете поговорить с Лютиком и Золтаном, послушать ещё несколько баек.

На дворе зима, всюду белый снег.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

По пути к домику вам встретится крестьянин, у которого убежала лошадь. Это дополнительное задание "Верный друг". В ходе его выполнения вам повстречается старый вояка. От него мы сможем узнать про исход войны. Также мы встретим другого сельчанина. Он поблагодарит нас за наши добрые дела и предложит попробовать пирог, который через несколько минут испечет жена.

Так или иначе, Геральт доберется до домика охотника Мыслова. Тот сообщит, что их общая знакомая отправилась на поля.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Маркер цели приведет нас к Цири, сидящей на уступе. Геральт, обрадовавшись встрече, предложит ей отправиться в путешествия в любой уголок мира, но девушка будет настаивать на посещении гнезда грифона. Игра предложит два варианта ответа.

    Надо собрать ловушки. Цири ответит, что Мыслав сам их соберет, и вы отправитесь дальше.

    Тебя правда это интересует? Цири ответит утвердительно, и вы отправитесь дальше.

Следуйте в южном направлении, пока не дойдете до гнезда грифона. По пути ведьмак будет строить планы будущих своих путешествий с Цири. Приблизившись к гнезду, Геральт почувствует опасность и предупредит об этом Цири, но та пропустит его слова мимо ушей. Неожиданно на девушку нападает вилохвост.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

После окончания сражения Геральт примется читать Цири нотацию, мол, если она будет также неосторожна, то в следующий раз может сильно пострадать. Выражение лица Цириллы резко изменится, и она, выйдя из себя, прокричит: "Следующего раза не будет!". Геральт поймет, что она чем-то обеспокоена. Девушка достаточно быстро возьмет себя в руки, извинится, и они вместе отправятся ловить рыбу.

Следуйте на север, мимо разрушенной деревни, где когда-то сражались с полуденницей. Наконец, вы доберетесь до озера, где вам попадется медведь. Спугните его, бросив бомбу или выпустив болт из арбалета. Затем Белый Волк решит половить рыбу весемировским способом. Для этого киньте в прорубь бомбу и соберите оглушенную рыбу. После этого прогулка с Цири продолжится. Гуляя по заснеженному лесу, вы вспомните былые дни. Геральт даже покатает Цири на закорках. А затем девушка скажет, что пора возвращаться.

Вернувшись в деревню, вы заметите нильфгаардский эскорт. Тут-то Цири и откроет вам печальную правду - она станет императрицей Нильфгаарда и потому больше не сможет путешествовать с Геральтом. Вы вправе спросить, её ли это решение, возможно, её кто-то заставляет? Нет, Цири сама так решила. Попрощавшись, она отдаст ведьмаку свой меч и отправится в Вызиму к отцу. Конец.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкамВырезанный контентВ зимнем Белом Саду, на месте Места Силы южнее нильфгаардского лагеря (бывший замок местного барона) можно найти окровавленный скелет, а рядом с ним "Записки почитателя демонов, часть 1" и сундук с серебряным мечом и деньгами. О том, как попасть туда, читайте в комментарии . Однако прежде чем ставить рекомендуемые ею моды, ознакомьтесь с их ограничениями.

Западнее описанного места, в бывшем бандитском лагере, на столике у палатки некто оставил вторую часть "Записок почитателя демонов". Там же в открытой клетке лежат два трупа. При включенном ведьмачьем чутье они светятся красным, но взаимодействовать с ними нельзя. И снова комментарий в помощь, если есть желание это место посетить.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Еще одно странное место располагается к югу от Белого Сада и к востоку от Покинутой деревни. От нефункционирующего Места Силы дорожка из висящих в воздухе камней ведет к статуе богини, у которой толпятся крестьяне (значок опустевшего селения). За его обнаружение также спасибо .

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Что-то кончается, что-то начинается III ("Цири-ведьмачка")

Для получения необходимо выполнить минимум три условия из следующих пяти.

    ● Во время выполнения задания "Пейзаж после битвы" поиграть с Цири в снежки.

    ● Во время выполнения задания "Пейзаж после битвы" либо НЕ посещать с Цири Вызиму, либо при ее посещении отказаться от денег.

    ● Во время выполнения задания "Последние приготовления" позволить Цири самостоятельно поговорить с Ложей Чародеек.

    ● Во время выполнения задания "Дитя Старшей Крови" позволить Цири разгромить лабораторию Аваллак'ха.

    ● Во время выполнения задания "Дитя Старшей Крови" согласиться посетить могилу Скьялля.

Обязательные условия

Для получение концовки "Цири-ведьмачка" необходимо соблюсти хотя бы одно из двух следующих условий:

    ● во время выполнения задания "Пейзаж после битвы" НЕ посещать с Цири Вызиму;

    ● либо вовсе отказаться от выполнения дополнительного квеста "Дела государственной важности", либо при его выполнении принять сторону Дийкстры и дать ему убить бывших союзников-темерцев.

Дополнительные опции:

Прошло две недели с момента событий на Скеллиге. Война между Нильфгаардом и Реданией подходит к своему завершению. Император Эмгыр призвал вас для отчета о поисках Цири. По пути к кабинету императора вы услышите разговор солдат. Если и Радовид, и Дийкстра мертвы, то солдаты будут говорить о том, что Новиград необходимо защитить от мародёров. Они также упомянут о переговорах между представителями Темерии и Нильфгаардом. Если Радовид жив или если он мертв, а вы поддержали Дийкстру, то вы узнаете об отступлении Нильфгаарда из Вызимы.

В кабинете вас будет ждать Император Эмгыр. Вы известите его о смерти Цири, расскажете, что она пыталась остановить Белый Хлад. Император поинтересуется относительно ваших дальнейших планов. Вы можете ответить:

    После войны много работы.

    Не твоё дело.

Вне зависимости от ответа император спросит про Цири, просила ли она ему что-либо передать. Варианты ответа:

    Она жалела, что не может проститься...

    Тебе не очень удалась роль отца...

    Мы не говорили о тебе...

Вне зависимости от ответа Эмгыр попросит ведьмака уйти и никогда больше не показываться ему на глаза.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Немного позже Геральт возвратится в Белый Сад. Ему повстречаются крестьяне, которые расскажут о последствиях войны.

    ● I. Они предложат вам выпить вина.

    ● II. Они расскажут об отступлении Нильфгаарда и засилии различных бандитов, хотя и сами занимаются мародёрством.

    ● III. Они расскажут о скором прибытие охотников на ведьм.

Отправившись дальше, Геральт увидит:

    I. нильфгаардскую кавалерию и пехоту, возвращающуюся из Велена;

    ● II. реданских вояк, промышляющих мародёрством;

    ● III. стаю волков, обгладывающих трупы купцов.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

В бывшем нильфгаардский гарнизоне, куда ведьмак и направлялся, у него назначена встреча с оружейным мастером, изготовившем по его заказу серебряный меч. Мастер попросит уточнить содержание рунической надписи на клинке.

    "Зериаэль"

    "Мой блеск пронзает тьму, и свет мой мрак рассеет"...

После того как вы заплатите оружейнику, игра велит вам отправиться в корчму в Белом Саду. При желании можете экипировать полученный меч и опробовать его на утопцах.

Отправляйтесь на юг, в деревню. Добираться туда лучше всего по берегу реки. Так вы не лишите себя шанса повстречаться со старыми знакомыми - краснолюдами с острова Туманов. Заметив убегающего Гаспара, последуйте за ним. Он выведет вас на своих компаньонов, ставших лагерем неподалеку от Места силы. Во время вашего разговора с краснолюдами явятся солдаты и, обвинив их в воровстве, попытаются арестовать. Заступиться за них или нет - решайте сами, но если хотите поиметь с них компенсацию за украденную на острове Туманов лодку, то заступитесь. Перебив солдат, снова поговорите с краснолюдами и в разговоре согласитесь принять деньги, пусть и добытые нечестным путем. В итоге вы станете богаче на 250 крон и в придачу услышите забавную историю с участием Гюнтера О'Дима.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Если же возвращаться из бывшего нильфгаардского лагеря в деревню дорогой, идущей через болота, то возле полуразвалившейся хаты на краю болот можно наткнуться на убитую собаку с вывороченными потрохами. Осмотр тушки с помощью ведьмачьего чутья сделает видимым следы, ведущие в сторону разбойничьего лагеря. Возле него кружит василиск (32 уровень). В некоторых случаях гнаться за ним придется аж до поселения, к западу от указателя Лесопилка. В общем, Геральт, приятной тебе охоты.

По дороге в деревенскую корчму вы увидите:

    I. темерские флаги. Собравшиеся у входа в корчму кметы будут говорить об автономии Темерии;

    ● II. реданские палатки и развешенные повсюду плакаты с пропагандой Дийкстры;

    ● III. реданских солдат, рыщущих по избам в поисках нелюдей и чародеев. Геральт обратит внимание на дым со стороны дома травницы Томиры. Коли хотите, можете спасти ее, убив пришедших за ней охотников за колдуньями.

Войдя в корчму, Геральт приблизится к столику, за которым сидит некто в капюшоне. ОБА-НА! ДА ЭТО ЖЕ ЦИРИ! Он расскажет ей про встречу с императором и вручит серебряный меч. Девушка будет несказанно рада, ведь впереди её ждёт множество приключений вместе с Геральтом. Конец.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Второстепенные персонажи

Владыка Севера

Радовид

Вы не стали выполнять задания "Смертельный Заговор" и "Дела государственной важности"

У Радовида было множество недостатков. Он был жесток, вспыльчив и болезненно амбициозен. Но ему нельзя было отказать в одном: он был гениальным тактиком. Располагая значительно меньшими силами, он победил агрессора с юга. Реданский орел взял под своё крыло весь Север, включая Новиград.

По завершению победоносной войны с Нильфгаардом пришла пора завершить и охоту на колдуний. Так же, как прежде в Новиграде, теперь запылали костры в захваченных Радовидом Темерии и Аэдирне. Под предлогом возрождения морали были убиты тысячи простых колдунов, знахарей и нелюдей - всех этих мнимых еретиков. Свобода под властью Радовида для многих оказалась хуже рабства.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам
Дийкстра

Вы выполнили задания "Смертельный Заговор" и "Дела государственной важности" и встали на сторону Дийкстры, позволив ему убить Роше, Бьянку и Талера.

В Третьей войне с Нильфгаардом сошлись два великих стратега: Радовид Пятый Свирепый и Эмгыр вар Эмрейс. Каждый казался непобедимым, но оба потерпели поражение. Захватчик с юга был отброшен назад, владыка Севера же пал жертвой убийц. Власть над победоносной Реданией получил человек, который до сих пор оставался в тени. Сигизмунд Дийкстра.

Заняв пост канцлера, Дийкстра с присущим ему цинизмом и беспринципностью стал править всем победоносным Севером. Дийкстра понимал: если хочешь мира, нужно готовиться к войне, и - по примеру Нильфгаарда - укреплять свои вотчины путем повсеместного строительства новых поселений и развития мануфактур. Все это во благо подданных, хоть и вопреки их воле.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам
Эмгыр

Вы выполнили задания "Смертельный Заговор" и "Дела государственной важности" и встали на сторону Роше, убив Дийкстру.

Война с Нильфгаардом закончилась полным торжеством южного захватчика. Лишенные тактического гения Радовида, королевства нордлингов не смогли противиться бесчисленным легионам Эмгыра. Черные знамена взвились над Новиградом и Реданией.

Измученный неустанными набегами темерских партизан, Эмгыр вар Эймрейс согласился вновь признать их королевство на правах своего ленника. Темерцы сложили оружие, а император благодаря этому смог сосредоточить силы на других фронтах.

Так, благодаря Нильфгаарду, темерцы вновь обрели свою отчизну, а история в который раз показала, сколь любит причудливые сюжеты.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Судьба императора

В полном здравии

Вы выполнили задания "Смертельный Заговор" и "Дела государственной важности" и встали на сторону Роше, убив Дийкстру.

Расправившись с Радовидом, Эмгыр вар Эмрейс рассчитался затем и с внутренними врагами. Верные императору шпионы раскрыли всех состоявших в заговоре против него купцов и аристократов. Хотя их бунт никогда не выходил за границы туманных планов, император не знал жалости. Как и всегда.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам
Смерть от рук заговорщиковВы выполнили задания "Смертельный Заговор" и "Дела государственной важности" и встали на сторону Дийкстры или вообще не стали выполнять эти задания.

Пока войска Эмгыра одерживали победы, он пользовался безграничным доверием и послушанием подданных. Однако едва он лишился нимба непогрешимого полководца, скрывавшаяся до сей поры оппозиция перешла в атаку. Император, который плясал на курганах врагов, сам упокоился в могиле стараниями собственных подданных.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Владыка Скеллиге

Керис ан Крайт

Вы поддержали Керис в задании "Королевский гамбит".

В то время как континент был обескровлен войнами, на Скеллиге под началом Керис начался расцвет. Ведь в отличие от своих предшественников, молодая королева вместо разорения чужих земель сосредоточилась на заботе о собственных вотчинах. Благодаря этому народ островов весьма разбогател, хотя и потерял при этом свою прежнюю хватку.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам
Хьялмар ан Крайт

Вы поддержали Хьялмара в задании "Королевский гамбит".

Хотя война на континенте уже закончилась, Хьялмар не сложил оружия. Молодой король поклялся, что каждую весну будет разорять берега ненавистной империи Нильфгаард, и собирался сдержать слово - хоть бы ему пришлось для этого утопить весь Скеллиге в крови своих соотечественников.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам
Сванриге Бран

Вы не стали выполнять задание "Королевский гамбит".

Многие островитяне думали, что Сванриге станет марионеткой в руках амбициозной матери. Молодой король, однако, быстро доказал, что будет править самостоятельно и при этом твёрдой рукой. Измученный вечными сварами ярлов, он постановил ввести на островах единовластие по примеру монархий Большой земли. И он этого добился, но прежде пролил немало крови своих родственников и соотечественников.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Судьба Цири

Цири мертва? (Что-то кончается, что-то начинается I)

Цири так и не вернулась после попытки остановить Белый Хлад. Её больше никто и никогда не видел.

А что Цири?... Трудно сказать. Её не видели со времени событий на Ундвике.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам
Цири-императрица (Что-то кончается, что-то начинается II)

Спустя годы скитаний Цири вернулась в свой настоящий дом - Нильфгаард. Император Эмгыр собирался сделать её своей наследницей. Надо сказать, что у девушки были к этому все предпосылки. От кровного отца она получила острое политическое чутьё, а от Геральта ей досталась обычная людская порядочность. Эти черты у монархов редко встречаются вместе. А жаль...

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам
Цири-ведьмачка (Что-то кончается, что-то начинается III)

Цирилла Фиона Эллен Рианон, наследница нильфгаардского престола, избрала жизнь на Пути Ведьмаков. Геральт научил её всему, что знал сам, а затем каждый пошел своей дорогой. Вскоре легенды о подвигах ведьмачки с пепельными волосами разнеслись от Яруги до гор Ковира...

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Судьба Геральта

Трисс

Вы признались в любви Трисс во время выполнения задания "Сейчас или никогда" и отвергли Йеннифэр в рамках квеста "Последнее желание" или вообще не стали выполнять этот квест.

Геральт, хоть и тяжело в это поверить, наконец-то бросил якорь в далеком Ковире. Вместе с Трисс они обустроили там тёплый дом, в котором всегда пахло свежеиспечёнными пирогами, а гостям были рады, вне зависимости от дня и часа. Ведьмак иногда ещё брал кое-какие заказы, но, скорее, по привычке, чем по необходимости. Ведь будучи королевской советницей, Трисс зарабатывала более чем достаточно.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам
Йеннифэр

Вы признались в любви Йеннифэр во время выполнения задания "Последнее желание" и позволили Трисс отплыть в Ковир в рамках квеста "Сейчас или никогда" или вообще не стали выполнять этот квест.

В то время как короли передвигали границы, Геральт и Йеннифэр вели спокойную жизнь вдали от большой политики. Их дни протекали в неспешных прогулках и долгих разговорах. Завтракали они уже хорошо за полдень и, конечно, чаще всего в постели. Скучно, скажете вы? Может быть. Но оба они не желали ничего большего.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам
Forever alone

Если вы признались в любви как Йеннифэр, так и Трисс или вообще не стали выполнять задания "Сейчас или никогда" и "Последнее желание".

А как же Геральт, спросите вы. А что такого с ним могло сделаться? Он вернулся к своему ремеслу, жил от заказа до заказа, вечно в дороге, вечно без денег. Иногда мы встречались с ним за рюмочкой чего-нибудь крепкого, чтобы вспомнить старые времена и задуматься, что было бы, если бы...

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Кровавый Барон

На судьбу Барона повлияют ваши решения, принятые во время выполнения задания "Шепчущий холм"

Раскаявшийся муж.

Вы убили дух в древе. Анна сошла с ума. Барон вместе со своей женой отправится в Синие Горы на поиски целителя.

Ведьмаки были созданы, чтобы убивать чудовищ. Неважно, кто дает заказ. Важно, чтобы плата была по уговору. Мелочи только отравляют жизнь. Ведьмак должен делать свое дело без лишних сомнений. Он просто поднимает брошенный ему кошелек и отправляется своей дорогой. Люди не ждут, что ведьмак станет их защищать от них самих.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам
Висельник.

Вы освободили духа, заключенного в дереве. Анна превратилась в монстра и умерла.

Если приходится выбирать между меньшим и большим злом, я предпочитаю не выбирать вовсе. Но иногда ставка слишком высока. Иногда нужно выбрать большее зло, чтобы совершить хоть малое добро. Я не знал, что спасение детей из деревни на болотах приведет к смерти Анны. Я даже подумать не мог, что барон оставит тело жены и повесится на простой конопляной веревке. Иногда нужно принять решение и не оглядываться назад.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Сара-прибожек

На судьбу Сары повлияет ваше решение, принятое в ходе выполнения квеста "Сон в большом городе".

Счастливый конец.

Вы позволили Саре остаться в новиградском доме. Вскоре Корина переедет к ней в этот дом и останется там жить вместе с Сарой (см. дополнительный квест "Дом с приведениями").

Давным-давно люди начали строить города, чтобы отгородиться от мира, полного чудовищ. Они так и не избавились от страха перед созданиями, которые могут скрываться по ту сторону каменных стен. Ведь на самом деле не стены дают людям ощущение безопасности. Дом - это вовсе не то место, где можно закрыться на ключ. Чтобы найти настоящий дом, иногда приходится пройти долгий путь.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам
Изгнание.

Вы выгнали Сару из дома. Позже вы встретили её на Лысой Горе в компании Ивасика, с которым она подружилась.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Кейра Мец

Новый друг.

Вы уговорили Кейру отправиться в Каэр Морхен в ходе выполнения задания "На благо науки".

После битвы в Каэр Морхене чародейка сошлась с Ламбертом. Вместе они отправились в путешествие. Если вы отдали ей записки мага Александера, то она изготовит лекарство от чумы.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам
Печальная кончина.

Если в ходе выполнения задания "На благо науки" вы позволили Кейре просто уйти.

Радовид отказался иметь дела с чародейкой и приказал казнить её. Её изуродованное тело будет выставлено на площади Иерарха. Тоже самое произойдет, если вы не станете выполнять задание "На благо науки".

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкамСмерть от руки ведьмака.

В ходе выполнения задания "На благо науки" вы убили Кейру собственными руками.

Судьба Ублюдка Младшего

Вы узнаете о судьбе Ублюдка младшего в ходе выполнения задания "Расплата".

Другой человек.

Если вы убили Ублюдка в конце задания "Охота за Младшим", то его место займет Дуду. Предприимчивый допплер раскрутит свой бизнес.

Никто не плакал по Ублюдку Младшему. В своей никчемной жизни он не помог никому. Забавно, что его стали уважать только после смерти. Говорят, что каждый заслуживает второго шанса. Быть может, это правда. Ублюдок в определенном смысле получил свой второй шанс. Он разделил его с одним допплером, которого друзья называли Дуду.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам
Жалкий пьянчуга.

Если вы оставили его в живых в конце задания "Охота за Младшим".

Вы найдете его просящим милостыню в закоулках Обрезков. Большая четверка забрала всё его имущество, и он остался ни с чем.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Судьба чародеев

Бегство в Ковир!

Вы выполнили задание "Сейчас или никогда" и помогли магам бежать в Ковир.

Маги выживут и будут жить спокойной жизнью в Ковире. К сожалению, после исчезновения магов, охотники на ведьм переключат всё внимание на нелюдей.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам
Казнь

Вы не стали выполнять задание "Сейчас или никогда", то всех магов казнят.

Всех магов казнят. Их изуродованные, обожженные тела будут выставлены на всеобщее обозрение на улицах Новиграда и Оксенфурта.

Путеводитель по концовкам

Путеводитель по концовкам

Данный пост является вольным переводом. Источник: segmentnext.com

www.gamer.ru


Смотрите также