Как играть за чогата


League of Legends — Cho'Gath (Чо'Гат) :: Job or Game

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье574.41934.4
Регенерация здоровья923.5
Мана272.2952.2
Регенерация маны7.214.9
Броня3897.5
Магическая защита32.153.4
Урон69140.4
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6250.778
Скорость передвижения345345
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 04.05.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.13%31/42-3
Популярность1.21%29/42+4
Частота банов0.09%31/42+4
Золото за игру1098531/42+1
Убийства5.7618/42+1
Смерти5.7527/42-4
Помощь в убийстве6.0719/420
Наносимый урон17878.2532/42+4
Получаемый урон31860.075/42+2
Убитые миньоны160.0234/420
Общее место30/420

13.54%

65.71%

20.75%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Top (%)
Cho'Gath (%)

Среднее для Top (%)
Cho'Gath (%)

Среднее для Top (%)
Cho'Gath (%)

Среднее для Cho'Gath (%)
Опыт игрока за Cho'Gath (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.

joborgame.ru

ЧоГат Гайд (Cho’Gath Guide) | MidGame.ru

Чудовище, страшилище и просто ОП топ, мид, лес — сегодня у нас в гостях Чо’Гат. Поговорим о том, как вытаскивать за него каточки, сливая мораль врагов в ноль. Пройдемся для начала по абилочкам.

Плотоядность (passive)

 

Каждый раз, когда Чо’Гат убивает бойца, он восстанавливает себе здоровье и ману. Величина восстановления растет с уровнем Чо’Гата.
Пассивка это наш састейн — мы можем вечно трейдиться на лайне, пиная вражков.

Пролом (Q)

Стоимость: 90 маны
Дальность: 950

Чо’Гат пронзает землю в указанной области. Враги, попавшие в зону поражения, подбрасываются в воздух на 1 сек., им наносится 80/135/190/245/305 (+100% ап) магического урона, а их скорость передвижения уменьшается на 60% на 1,5 сек.
Кушка — наш контроль, полезный на ганках и в тимфайтах, с хорошим уроном и скейлом.

Дикий крик (W)

Стоимость: 70/80/90/100/110 маны
Дальность: 300

Чо’Гат заставляет замолчать врагов в конусе перед собой на 1.5/1.75/2/2.25/2.5 сек. и наносит им 75/125/175/225/275 (+70% ап) магического урона.
Вешка — наше сало, и славный урон. Можно славно пофармить.

Смертоносные шипы (E)

Стоимость: Без стоимости
Дальность: на себя

Включено: при каждой автоатаке Чо’Гат стреляет смертоносными шипами, наносящими 20/35/50/65/80 (+30% ап) магического урона всем врагам перед ним. Чем больше зарядов Пожирания получил Чо’Гат, тем шире область поражения шипов.
Ешечка дает нам дополнительный урон по площади, так сказать. Отличный инструмент пуша и битья по лицу.

Пожирание (R)

Стоимость: 100 маны
Дальность: 175

Чо’Гат жадно пожирает противника, нанося 300/475/650 (+70% ап) чистого урона чемпионам или 1000 (+70% ап) чистого урона миньонам и монстрам. Если в процессе враг умирает, Чо’Гат растет, увеличивая свой максимальный запас здоровья на 90/120/150 (накапливается не более 6 зарядов). Смерть лишает его половины зарядов. Если убитый враг является миньоном или монстром, перезарядка Пожирания сокращается на 50% и Чо’Гат получает обратно половину затраченной маны.
Ульта дает нам дополнительные хп и славный чистый урон по врагам — отличный стилл-механизм.

Итак, Чо’Гат довольно жесткий парень на линии, с кучей састейна и хараса. Вне зависимости от линии, нам следует фармить и стакать нашу пассивочку, стараясь не отдаваться и не отдавать стаки. В тимфайте нашей задачей будет дать хороший прокаст — законтролить подлецов и съесть какую нибудь вату.

Качать чудовище мы будем через Q:

Собирать мы его будем следующим образом (с кучей вариантов на ап и деф):

Мы будем использовать стандартные страницы мастерок и рун (с различными вариантами):

Надеемся наш Гайд на Чо’Гата был полезен для Вас, удачи на полях рифта!

midgame.ru

Гайд по Cho'Gath / Гайд по Чо'Гат «Ужас Бездны» Бездна / LoL.Гайды / OGDG

Играть за Cho Gath'а стало модно после того, как HotShot GG мэйнил его на всех соревнованиях два года тому назад. Но после того, как CLG.NA столкнулись с M5.LoL в Ганновере и Хотшот даже на Чо Гате не смог протащить игру, многие засомневались в его силе. Пришло время разобраться в тонкостях и хитростях Чогги.

Способности Cho'Gath
Пассивная способность — Carnivore — каждый раз, когда Чо Гат добивает юнит, он восстанавливает 32 + (2 x уровень) жизней и 3.25 + (0.25 x уровень) маны.
Пассивка работает, когда Чогат добивает вражеского чемпиона, миньона или нейтрального монстра в лесу. Так же активируется при разрушении башен.
Благодаря своей пассивной способности Чогат является отличным соло лейнером.

Q — Rupture — AoE способность — Cho'Gath выпускает шипы в определённой области, вражеские юниты подбрасываются на 1 секунду и получают магический урон 80 / 135 / 190 / 245 / 305 (+ 100% AP), после приземления их скорость передвижения замедлена на 60 процентов.
Область подброски видна обеим командам и имеет небольшую задержку, поэтому кастовать кушку лучше всего на упреждение (то есть постарайтесь угадать в каком направлении будет передвигаться противник).

W — Feral Scream — Cho'Gath издаёт дикий крик, нанося магический урон 75 / 125 / 175 / 225 / 275 (+ 70% AP) и накладывая молчанку на врагов. Длительность сала 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75 / 3 секунды.

E — Vorpal Spikes — При автоатаке Чо Гат выпускает когти, которые наносят магический урон 20 / 35 / 50 / 65 / 80 (+ 30% AP) по юнитам.
Область поражения шипами увеличивается, когда Чо гат увеличивается в размере, причём это зависит не только от стаков на его ультимейте, так же влияет использование Surge и ультимейта Lulu.
Будьте внимательны, когда атакуете вражескую башню, шипы могут задевать ваших противников, и тогда башня будет атаковать вас.

R — Feast — ультимейт Чо Гата наносит тру урон по вражескому юниту. Кусая миньонов, Чо Гат наносит 1000 тру урона. Если Чогат добивает цель ультимейтом, то он вырастает и увеличивает ХП и радиус атаки. Этот эффект может стакаться до 6 раз, но если Чогат погибает, то он теряет половину стаков.
Кулдаун на ультимейт 60 секунд.

Используйте Фист на миньонов, пока не достигнете максимального количества стаков на ультимейте, чтобы быть более живучим и наносить больше урона.

Мастерис
Руны Cho'Gath
Квинтэссенции на скорость передвижения
Марки на пробивание магической защиты
Печати на броню
Глифы на магическую защиту за уровень
Раскачка спеллов
R > Q > E > W, при этом желательно иметь все 3 способности к 4 уровню.
Build Cho'Gath
Советую начинать именно с ботинок, так как это позволит вам быть более мобильным. Потом преобразуйте их в те ботинки, которые будут вам полезнее по ситуации. Скорее всего, это будут мерки.

Далее всё зависит от того, какую роль вы планируете выполнять в игре.
При этом стоит не забывать, что Чогат позиционируется как маг-боец ближнего боя. А это значит, что он должен инициировать, находиться в эпицентре тимфайтов, впитывать урон противников и желательно выживать.

Род оф Эйджес даёт Чогату всё необходимое: ману, жизни и AP.

Даёт скорость атаки и магическую защиту. Плюс отлично стакается с шипами Чогата (учитывая, что у Чогата самый высокий базовый урон авто атаки на 18 уровне).

Отличный предмет для Чогги, позволяющий фармить вражеских ад кэрри. ;D Кроме замедления скорости атаки на 20 процентов, брони и маны, Харт оф Голд обеспечивает вам 20 процентов КДР, а значит Чогги сможет использовать свой ультимейт ещё чаще! «NOMNOMNOMNOM!!!»

Сделает Чогата более имунным к магическим заклинаниям, увеличит AP и даст ауру снижения магической защиты всех окружающих врагов.

С ним вы точно не потеряете стаки на ультимейте, а значит вам не придётся их восстанавливать! Броня, магическая защита + возможность возродиться.

ogdg.ru

Гайд по Чо`Гату (Cho`Gath) League of Legends

Новые, улучшенные гайды можно найти здесь: game-gid.com.

«Между мирами, между измерениями существует пространство. Некоторым оно известно как Запределье, другим, как Неизвестность. Однако, большинство называют его Пустотой. Чо’Гаф — существо рожденное Пустотой, сущность, чья истинная природа столь ужасна, что большинство не произносит его имени. Его собратья искали трещину в пространственных стенах, путь в Рунетерру, где они смогут посетить свой личный рай ужаса над миром. Они нашли путь, во время кое-каких темных обрядов в Икатии, исказив ритуал призыва – так Чо’Гаф смог прибыть сюда. К счастью, сила призыва приковала Чо’гата к Лиге Легенд, где он использует свои способности «Рожденного Пустотой», помогая решать судьбу мира. Он знает, что бы выбрал, имея второй шанс.

Чо’Гаф — страшный противник. Он способен пронзать шипами не только непосредственных противников, но и стоящих поблизости. Еще он способен заставить расколотся землю под его противниками, вызывая взрыв, подбрасывающий их в воздух. Он способен испускать потусторонний крик, который не только вредит плоти земных существ, но также временно лишает их возможности произносить заклинания. Однако, и возможно это самое ужасное, Чо’Гаф не только высасывает жизнь из тех, кого убивает, он может поглощать их целиком, становясь больше. Мало кто интересуется, если есть предел тому, насколько большим может стать этот зверь.

«Горе случится в тот день, когда Чо’Гафу наскучит Лига»»

Чо’Гат сильный чемпион-танк. Также нельзя отрицать его силу как убийцу-мага.

Но сегодняшняя его раскачка будет на танка. Посмотрим на его умения :

Rupture

Раскол

Раскалывает поверхность земли в указанном месте. После короткой задержки враги подлетают в воздух на 1 секунду, получают 80/135/190/245/305 (+100% AP)магического урона, и их скорость передвижения снижается на 60% в течение 3 секунд.

Восстановление: 9/9/9/9/9 сек.
Стоимость: 90/90/90/90/90 Маны
Дальность: 950

Feral Scream

Звериный рев

Cho’Gath издает Звериный рев в конусе перед ним, блокируя врагам возможость использовать способности в течение 2/2.25/2.5/2.75/3 секунд и нанося 75/125/175/225/275 (+70% AP) магического урона.

Восстановление: 13/13/13/13/13 сек.
Стоимость: 70/80/90/100/110 Маны
Дальность: 300

Vorpal Spikes

Вострые шипы

Переключение: Атакуя в ближнем бою, Cho’Gath выпускает шипы, которые наносят 20/35/50/65/80 (+30% AP) магического урона по прямой перед ним.

Восстановление: 0.5/0.5/0.5/0.5/0.5 сек.
Стоимость: бесплатно
Дальность: 40

Feast

Пиршество

Наносит 300/475/650 (+70% AP) чистого урона вражескому чемпиону или 1000 чистого урона вражескому прислужнику или нейтральному монстру (при этом игнорируется защита).
Если цель убивается с помощью »Пиршества», то Cho’Gath вырастает, повышая максимальный запас здоровья на 90/120/150 (суммируется до 6 раз). Cho’Gath теряет до 3 стаков при смерти.

Восстановление: 60/60/60 сек.
Стоимость: 100/100/100 Маны
Дальность: 100

Carnivore

Плотоядность

Когда Cho’Gath убивает цель, он восстанавливает 1% здоровья и 2% маны.

Расположим способности так :

 1  2

 3  4

 5  6

 7  8

 9  10

11 12

13 14

15 16

1718

Предлагаю вам купить такие предметы :

  • Abyssal Scepter
  • +70 Сила заклинаний, +57 Магическая сопротивляемость.
    Уникальная аура: уменьшает магическую сопротивляемость ближайших врагов на 20 единиц.
  • Sunfire Cape
  • +450 Здоровье, +45 Броня.Уникальный пассивный эффект: Наносит 40 единиц магического урона в секунду ближайшим врагам. Не наносит урон, пока чемпион мертв.
  • Force of Nature
  • +76 Магическая сопротивляемость, +40 Регенерация здоровья за 5 секунд, +8% Скорость передвижения.
    Уникальный пассивный эффект: Восстанавливает 0.35% от здоровья вашего чемпиона каждую секунду.
  • Mercury`s Treads
  • +25 Магическая сопротивляемость.Уникальный пассивный эффект: Скорость передвижения +2. Уменьшает длительность стана, замедления, сна и других негативных эффектов на 35%.
  • Banshee`s Veil
  • +375 Здоровье, +375 Мана, +50 Магическая сопротивляемость. Уникальный пассивный эффект: Блокирует одно негативное заклинание каждые 45 секунд.
  • Atma`s Impaler
  • +45 Броня, +18% Шанс крита.
    Уникальный пассивный эффект: Физическая атака наносит дополнительный урон, в размере 2% от вашего максимального здоровья.

Заклинания это Flash с Ignite, в итоге от вас просто невозможно убежать, и убивать на ранних стадиях легче.

Тактика игры.

Итак ваша цель в начале игры усиленно получать деньги. Вы должны делать все что возможно, ради того чтоб становится сильнее(в смысле предметов). Используйте свои способности чтоб добивать миньонов, включайте на авто-каст Vorpal Strikes, и можете использовать ульт на крипов чтоб становиться «толще».

Начиная с середины игры всегда будьте целью для врага в битвах(вы ведь все таки танк), также используйте свое умение-сайленс Feral Scream, на различных магов. Но все же будьте осмотрительны, и очень старайтесь меньше умирать(ведь пропадают драгоценные стаки ульта!). Такую игру продолжайте до конца игры, и если будете делать все правильно(и ваша команда не будет сильно кормить противника) то вас ждет неимоверный успех.

Скажу напоследок одну вещь, если кто-то из ваших союзников выбрал танка, то лучше либо не выбирайте Чо’Гата, либо развивайте его на магического убийцу.

Стоит Чо’Гат 1350 IP, или 585 Риот Поинтов.

Гайд сделал wripper111.

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

gamegid.wordpress.com

Гайд по Cho'Gath / Гайд по Чо'Гат «Ужас Бездны» Бездна / LoL.Гайды / OGDG

Играть за Cho Gath'а стало модно после того, как HotShot GG мэйнил его на всех соревнованиях два года тому назад. Но после того, как CLG.NA столкнулись с M5.LoL в Ганновере и Хотшот даже на Чо Гате не смог протащить игру, многие засомневались в его силе. Пришло время разобраться в тонкостях и хитростях Чогги.

Способности Cho'Gath
Пассивная способность — Carnivore — каждый раз, когда Чо Гат добивает юнит, он восстанавливает 32 + (2 x уровень) жизней и 3.25 + (0.25 x уровень) маны.
Пассивка работает, когда Чогат добивает вражеского чемпиона, миньона или нейтрального монстра в лесу. Так же активируется при разрушении башен.
Благодаря своей пассивной способности Чогат является отличным соло лейнером.

Q — Rupture — AoE способность — Cho'Gath выпускает шипы в определённой области, вражеские юниты подбрасываются на 1 секунду и получают магический урон 80 / 135 / 190 / 245 / 305 (+ 100% AP), после приземления их скорость передвижения замедлена на 60 процентов.
Область подброски видна обеим командам и имеет небольшую задержку, поэтому кастовать кушку лучше всего на упреждение (то есть постарайтесь угадать в каком направлении будет передвигаться противник).

W — Feral Scream — Cho'Gath издаёт дикий крик, нанося магический урон 75 / 125 / 175 / 225 / 275 (+ 70% AP) и накладывая молчанку на врагов. Длительность сала 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75 / 3 секунды.

E — Vorpal Spikes — При автоатаке Чо Гат выпускает когти, которые наносят магический урон 20 / 35 / 50 / 65 / 80 (+ 30% AP) по юнитам.
Область поражения шипами увеличивается, когда Чо гат увеличивается в размере, причём это зависит не только от стаков на его ультимейте, так же влияет использование Surge и ультимейта Lulu.
Будьте внимательны, когда атакуете вражескую башню, шипы могут задевать ваших противников, и тогда башня будет атаковать вас.

R — Feast — ультимейт Чо Гата наносит тру урон по вражескому юниту. Кусая миньонов, Чо Гат наносит 1000 тру урона. Если Чогат добивает цель ультимейтом, то он вырастает и увеличивает ХП и радиус атаки. Этот эффект может стакаться до 6 раз, но если Чогат погибает, то он теряет половину стаков.
Кулдаун на ультимейт 60 секунд.

Используйте Фист на миньонов, пока не достигнете максимального количества стаков на ультимейте, чтобы быть более живучим и наносить больше урона.

Мастерис
Руны Cho'Gath
Квинтэссенции на скорость передвижения
Марки на пробивание магической защиты
Печати на броню
Глифы на магическую защиту за уровень
Раскачка спеллов
R > Q > E > W, при этом желательно иметь все 3 способности к 4 уровню.
Build Cho'Gath
Советую начинать именно с ботинок, так как это позволит вам быть более мобильным. Потом преобразуйте их в те ботинки, которые будут вам полезнее по ситуации. Скорее всего, это будут мерки.

Далее всё зависит от того, какую роль вы планируете выполнять в игре.
При этом стоит не забывать, что Чогат позиционируется как маг-боец ближнего боя. А это значит, что он должен инициировать, находиться в эпицентре тимфайтов, впитывать урон противников и желательно выживать.

Род оф Эйджес даёт Чогату всё необходимое: ману, жизни и AP.

Даёт скорость атаки и магическую защиту. Плюс отлично стакается с шипами Чогата (учитывая, что у Чогата самый высокий базовый урон авто атаки на 18 уровне).

Отличный предмет для Чогги, позволяющий фармить вражеских ад кэрри. ;D Кроме замедления скорости атаки на 20 процентов, брони и маны, Харт оф Голд обеспечивает вам 20 процентов КДР, а значит Чогги сможет использовать свой ультимейт ещё чаще! «NOMNOMNOMNOM!!!»

Сделает Чогата более имунным к магическим заклинаниям, увеличит AP и даст ауру снижения магической защиты всех окружающих врагов.

С ним вы точно не потеряете стаки на ультимейте, а значит вам не придётся их восстанавливать! Броня, магическая защита + возможность возродиться.

ogdg.ru

League of Legends — Cho'Gath (Чо'Гат) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 01.05.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.17%11/44+20
Популярность0.4%41/440
Частота банов0.07%32/44-2
Золото за игру11627.222/44-2
Убийства7.2217/44-2
Смерти5.6923/44+3
Помощь в убийстве6.7425/44-5
Наносимый урон19813.9631/44-2
Убитые миньоны167.8221/440
Общее место28/44+3

8.03%

69.22%

22.74%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Middle (%)
Cho'Gath (%)

Среднее для Middle (%)
Cho'Gath (%)

Среднее для Middle (%)
Cho'Gath (%)

Среднее для Cho'Gath (%)
Опыт игрока за Cho'Gath (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

joborgame.ru

Гайд по Cho'Gath / Гайд по Чо'Гат «Ужас Бездны» Бездна / LoL.Гайды / OGDG

Играть за Cho Gath'а стало модно после того, как HotShot GG мэйнил его на всех соревнованиях два года тому назад. Но после того, как CLG.NA столкнулись с M5.LoL в Ганновере и Хотшот даже на Чо Гате не смог протащить игру, многие засомневались в его силе. Пришло время разобраться в тонкостях и хитростях Чогги.

Способности Cho'Gath
Пассивная способность — Carnivore — каждый раз, когда Чо Гат добивает юнит, он восстанавливает 32 + (2 x уровень) жизней и 3.25 + (0.25 x уровень) маны.
Пассивка работает, когда Чогат добивает вражеского чемпиона, миньона или нейтрального монстра в лесу. Так же активируется при разрушении башен.
Благодаря своей пассивной способности Чогат является отличным соло лейнером.

Q — Rupture — AoE способность — Cho'Gath выпускает шипы в определённой области, вражеские юниты подбрасываются на 1 секунду и получают магический урон 80 / 135 / 190 / 245 / 305 (+ 100% AP), после приземления их скорость передвижения замедлена на 60 процентов.
Область подброски видна обеим командам и имеет небольшую задержку, поэтому кастовать кушку лучше всего на упреждение (то есть постарайтесь угадать в каком направлении будет передвигаться противник).

W — Feral Scream — Cho'Gath издаёт дикий крик, нанося магический урон 75 / 125 / 175 / 225 / 275 (+ 70% AP) и накладывая молчанку на врагов. Длительность сала 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75 / 3 секунды.

E — Vorpal Spikes — При автоатаке Чо Гат выпускает когти, которые наносят магический урон 20 / 35 / 50 / 65 / 80 (+ 30% AP) по юнитам.
Область поражения шипами увеличивается, когда Чо гат увеличивается в размере, причём это зависит не только от стаков на его ультимейте, так же влияет использование Surge и ультимейта Lulu.
Будьте внимательны, когда атакуете вражескую башню, шипы могут задевать ваших противников, и тогда башня будет атаковать вас.

R — Feast — ультимейт Чо Гата наносит тру урон по вражескому юниту. Кусая миньонов, Чо Гат наносит 1000 тру урона. Если Чогат добивает цель ультимейтом, то он вырастает и увеличивает ХП и радиус атаки. Этот эффект может стакаться до 6 раз, но если Чогат погибает, то он теряет половину стаков.
Кулдаун на ультимейт 60 секунд.

Используйте Фист на миньонов, пока не достигнете максимального количества стаков на ультимейте, чтобы быть более живучим и наносить больше урона.

Мастерис
Руны Cho'Gath
Квинтэссенции на скорость передвижения
Марки на пробивание магической защиты
Печати на броню
Глифы на магическую защиту за уровень
Раскачка спеллов
R > Q > E > W, при этом желательно иметь все 3 способности к 4 уровню.
Build Cho'Gath
Советую начинать именно с ботинок, так как это позволит вам быть более мобильным. Потом преобразуйте их в те ботинки, которые будут вам полезнее по ситуации. Скорее всего, это будут мерки.

Далее всё зависит от того, какую роль вы планируете выполнять в игре.
При этом стоит не забывать, что Чогат позиционируется как маг-боец ближнего боя. А это значит, что он должен инициировать, находиться в эпицентре тимфайтов, впитывать урон противников и желательно выживать.

Род оф Эйджес даёт Чогату всё необходимое: ману, жизни и AP.

Даёт скорость атаки и магическую защиту. Плюс отлично стакается с шипами Чогата (учитывая, что у Чогата самый высокий базовый урон авто атаки на 18 уровне).

Отличный предмет для Чогги, позволяющий фармить вражеских ад кэрри. ;D Кроме замедления скорости атаки на 20 процентов, брони и маны, Харт оф Голд обеспечивает вам 20 процентов КДР, а значит Чогги сможет использовать свой ультимейт ещё чаще! «NOMNOMNOMNOM!!!»

Сделает Чогата более имунным к магическим заклинаниям, увеличит AP и даст ауру снижения магической защиты всех окружающих врагов.

С ним вы точно не потеряете стаки на ультимейте, а значит вам не придётся их восстанавливать! Броня, магическая защита + возможность возродиться.

ogdg.ru

Чогат гайд, гайд по Cho Gath

0

Чогат гайд, гайд по Cho Gath

Чогат - не слишком популярный чемпион, который может стоять как на миде, так и на топе, и в джангле (пару раз видел даже чогата саппорта). У этого чемпиона имеется несколько билдов - в танка, в мага, в гибрид танка/мага и ещё в скорость атаки. В этом гайде я бы хотел рассмотреть основной билд для танка топера чогата.

 

Скилл билд:

Максим E чтобы больнее бить с автоатак и быстрее зачищать лайну. Остальные скилы прокачиваем вначале по одному разу.

 

Мастерис:

В мастерис прокачиваем ветку танка до конца, а так же берём немного абилки.

 

Руны:

В красных вместо армора можно взять немного АП или магической пенетры. Так же вместо голда в квинтах можно взять то же абилку.

 

Закуп:

Берём первым делом вещи которые добавят нам и танковости и урона. Затем продолжаем билдиться в танка.

 

Стратегия игры:

Чогат очень сильный герой в лейте, но в начале игры он достаточно слаб. На лайне стоит спокойно фармить и ждать ганга от вашего джунглера. Если вы попадёте по врагу вашей Q когда придёт ваш друнглер, то скорее всего вы возьмёте килл. После шестого уровня нужно сразу начать стакать ульту - просто убивайте её крипов и получайте стаки. Минуте к 15 у вас должно быть 6 стаков и кое-какие вещи. На этот момент вы должны быть достаточно танковы и неплохо дамажить, можно переходить к активным действиям - лучше всего сходить загангать мид, т.к. вражеского топера вы вряд ли убьёте, если он достаточно танков. В тимфайтах нужно стараться попасть вашей Q по как можно большему количеству врагов или хотя бы по тому, кого вам нужно убить в первую очередь, так же не забывайте про сайленс с вашей W - им можно отлично контрить магов из команды соперника, ну и не жалейте вашей ульты - не обязательно её кого-то добивать, если нужный вам враг находится рядом можно сразу использовать на него ульт, чтобы просадить его по хп.

 


www.lol-life.ru

Чо'Гат League of Legends

Описание умений
Carnivore — благодаря пассивке Чо’Гат может комфортно стоять на линии, восстанавливая здоровье и ману. Эта пассивка имеет смысл если Чо’Гат действительно добивает миньонов. За частую Чо’Гатом хорошо стоять в соло на верхней линии, одновременно фармя и восстанавливая здоровье и ману. Не менее полезной пассивка будет и в том случае, если Чо’Гат начинает игру в лесу.

Rupture — отличное умение, которое одновременно имеет сразу несколько отличных свойств: большой магический урон, возможность подкинуть врагов и затем замедлить скорость их передвижение. Единственный минус заключается в том, что на применение умения Чо’Гат тратит 0.5 секунды и враги видят где из земли появятся шипы.

Feral Scream — это умение сочетает в себе неплохой массовый урон и что самое главное, возможность наложить молчанку (эффект при котором враги не могут использовать умения) на некоторое время. Особенно актуальным умение будет во время командных сражений, так как пару секунд молчанки в этом случае могут очень сильно повлиять на исход боя.

Vorpal Spikes — благодаря этому умению Чо’Гат может отлично фармить и наносить хороший дополнительный урон при каждой автоатаке. Урон наносится не только тому врагу, по которому бьет Чо’Гат, но и находящимся позади. Это позволяет наносить урон чемпионам, которые пытаются спрятаться за спинами своих миньонов. Умение можно отключить повторным использованием, это применяется в том случае, когда вы атакуете башню и не хотите чтобы шипы задели, рядом стоящего, вражеского чемпиона.

Feast — ульт Чо’Гата обладает двумя очень важными преимуществами. Во-первых, урон наноситься чистый, то есть величина урона не будет уменьшаться за счет брони цели. Это особенно актуально против врагов с малым запасом здоровья: маги, сапорты и хиленькие дамагеры. Во-вторых, благодаря этому умению Чо’Гат может значительно увеличить общий запас своего здоровья. Умение наносит повышенный урон нейтральным монстрам и миньонам, да и перезарядка у умения небольшая. Небольшая перезарядка позволяет эффективно использовать ульт в лесу или просто быстро набирать стаки, за счет добивания миньонов. По сути действие этого умения можно сравнить с заклинанием Smite. Важно помнить о том, что нейтральные большие монстры могут увеличить максимальный запас здоровья лишь 6 раз, но даже в этом случае бонус к максимальному запасу здоровья будет приличным. Само собой ближе к середине игры ульт будет активно использоваться для убийства вражеских героев, а бонус к здоровью станет хорошим дополнением.

Билд на Чо’Гата лесника (Jungler)
Выбор заклинаний:

Безусловно для комфортного фарма в лесу Чо’Гату просто необходимо брать вначале заклинание Smite. Заклинание Flash пригодится, когда Чо’Гат будет осуществлять свои вылазки.

Порядок прокачки умений:
Для игры в лесу обычно используется два варианта прокачки умений. В первом случае мы максим способности Rupture и Feral Scream, отдавая предпочтение второму. В таком случае у Чо’Гата будет хороший разовый урон и при попадании Rupture ганг чаще всего будет заканчиваться убийством противника. Во втором варианте способность Rupture прокачивается в начале игры лишь на единичку, а максится в первую очередь пассивная способность Vorpal Spikes. Это позволит комфортно фармить лес и наносить неплохой дополнительный урон во время автоатаки. Второй вариант может быть актуален в том случае, если например в команде противника много мобильных героев и попасть способностью Rupture крайне сложно.

Выбор артефактов:
Учитывая то, что первое время Чо’Гат будет занят фармом леса, то и артефакты ему нужны соответственные для этого занятия. Тут в принципе берется стандартный закуп лесника.

Порядок закупа может быть абсолютно различным в зависимости от того, как удачно у вас получается гангать линии и с какой скоростью в целом идет фарм в лесу.

При таком закупе Чо’Гат будет наносить просто огромный урон своими умениями и за полный прокаст спокойно убивать всяких слабеньких магов, сапортов или керри. Само собой такой вариант несколько рискован, так как будут сильно страдать выживаемость героя. Чаще же всего используется вариант с большим количеством предметов на защиту.

Второй вариант более стабильный и именно его я советую использовать в своих первых играх за Чо’Гата лесника. Само собой это лишь пример и часть защитных артефактов могут быть другими.

Билд на Чо’Гата для верхней линии (Top)
Выбор заклинаний:

Вместо телепорта можно использовать Ignite, но в этом случае Чо’Гат лишится возможности быстро возвращаться с базы или перемещаться между линиями. Брать огонь можно в том случае, если вы уверены что будете доминировать на линии и планируете на начальных уровнях убивать врага.

Порядок прокачки умений:

Выбор артефактов:
При стартовом закупе в идеале нужно покупать колечко мага, чтобы повысить урон всех умений героя.

При хорошей агрессивной игре и хорошему фарму можно отхиливать тонну здоровья за счет пассивки.

Стоит понимать, что если Чо’Гат отправляется на верхнюю линию, то от него будут ожидать не только урона, но и то, что он будет хорошим танком. Таким образом артефакты обычно покупаются преимущественно на защиту и лишь часть на повышение магической атаки.

При таком закупе Чо’Гат будет обладать очень хорошей выживаемостью и сможет спокойно выступать в роли инициатора сражения и постоянно стоять на передовой. На само деле вариантов закупа для верхней лини может быть очень много, так как Чо’Гату подходит большое количество предметов для магов и для танков. В качестве альтернативы можно указать еще вариант конечного закупа.

 

Билд на Чо’Гата для центральной линии (Mid)

Выбор артефактов:
Также как и в случае с верхней линией, при стартовом закупе лучше всего повысить максимальный запас здоровья и магический урон за счет колечка мага.

В зависимости от состава вашей команды и ситуации на линиях можно одевать Чо’Гата в уклон на защиту или же больше повышать магический урон. Для примера хочу предложить вам две сборки. Первая сборка позволяет получить более затанкованного Чо’Гата, а вторая героя с более мощным уроном умений.

Бывают ситуации, когда Чо’Гату в принципе особо не требуются предметы на защиту и в этом случае можно сфокусироваться на хорошем уроне.

Плюсы и минусы Чо’Гата
Плюсы:
Благодаря своим умениям Чо’Гат способен накладывать несколько различных эффектов: подкидывание, замедление и молчанка.
Большой запас здоровья, отличный танк.
Может хорошо адаптироваться в зависимости от ситуации на линиях.
Способен отлично фармить и держаться на линии.
Ультимейт Feast имеет большой чистый (не блокируемый) урон и небольшую перезарядку.
Минусы:
Большинство умений имеют отличные свойства, но ими нужно попадать и уметь вовремя использовать.
Медлителен и не имеет умений побега.
Вражеские дамагеры могут легко кайтить одинокого Чо’Гата.
Очень сильно страдает от нехватки маны.
Вражеские чемпионы
Самым главным противником Чо’Гата являются вражеские лесники. К сожалению против многих лесников Чо’Гату нечего даже противопоставить. Ниже рассмотрим наиболее опасных лесников.

Гекарим это очень сильный лесник, который будет пытаться гангать вас в лесу и отбирать ваших нейтралов. В бою один на один у Чо’Гата против такого чемпиона практически нет шансов. Постарайтесь выставить варды на ключевых пересечениях в лесу и постоянно следить за перемещениями врага. Позднее Гекариму уже будет сложно вас убить, да и занят он будет скорее гангами линий. Нужно постараться не отставать по фарму от него в начале игры и постараться как можно скорее осуществить первый удачный ганг врага на линиях.
Как и Гекарим, Джарван является просто великолепным лесником, который может спокойно убить Чо’Гата. В первую очередь стоит позаботиться о том, что бы стояли варды на ключевых точках. Джарвану не составит труда подойти к вам в момент фарма и убить вас или забрать голема. При этом он может не только бежать по известному пути, но и пересекать леса с помощью умения Dragon Strike. Не стоит даже пытаться биться с таким противником, особенно если у него есть красный баф. Единственное, что может сделать Чо’Гат, это использовать умение Rupture для того чтобы замедлить, но делать это нужно предельно точно, иначе потом у вас просто не будет возможности убежать. Как и с прошлым противником, необходимо стараться фармить вровень с врагом и как можно раньше осуществить удачный ганг линии.
Ка’Зикс может быть одинаково и сложным и простым, все будет зависеть от того на сколько агрессивно он играет и как быстро вы сможете одеться в танка. Если Ка’Зикс настигает врага в лесу и особенно в кустах, то он имеет просто огромное преимущество. Избежать этого можно с помощью правильно расставленных вардов и постоянным контролем карты. В массовых же замесах Чо’Гат имеет свое преимущество и может принести больше пользы за счет своих массовых умений.
Наутилус способен намного успешнее гангать ваших союзников за счет своего умения притягивания Dredge Line и замедления Riptide. Если Наутилус встретится вам в лесу, то у него также будет преимущество за счет щита Titan’s Wrath. В принципе особо мешать вашему фарму Наутилус не сможет. Самый оптимальный вариант, это если вы с помощью своих союзников выловите Наутилуса в лесу, а затем уже вступите в схватку с остальными врагами. Само собой сделать это непросто, особенно если против вас толковый игрок, который умеет хорошо пользоваться притяжкой Dredge Line.
Если Олаф встретится вам в лесу, то в принципе у Чо’Гат есть все шансы убить такого противника, самое главное вовремя увернуться от его топора Undertow. В целом Олаф будет фармить примерно с такой же скоростью как и Чо’Гат и если ему не удается нормально гангануть какую либо из линий это будет играть вам на руку. На позднем этапе игры, если вы попадаете всеми своими умениями в Олафа, то вы будет отлично его контролить и ваша команда будет с легкостью его убивать.
Шако является очень проблемным чемпионом, так как способен с помощью умения Deceive обходить установленные варды и неожиданно нападать на вас в вашем же лесу. Как только вы возьмете свои бафы стоит приготовиться к тому, что идти на линию и помогать своим союзникам, так как Шако скорее всего осуществит очень раннюю вылазку на линию. Я бы не советовал пытаться убить этого чемпиона в лесу или соло, так как он рано или поздно просто уйдет, а потом начнет преследовать вас и в конечном итоге убьет. В массовых замесах Чо’Гат имеет явное преимущество перед своим лесным врагом. Самое главное не позволять ему совершать удачные ганги на ваших союзников. По возможности старайтесь ставить больше вардов и вовремя сигнализировать своим товарищам о приближении опасности.
Вай обладает отличными пассивными умениям Denting Blows, способное наносить урон от максимального запаса здоровья цели и снижать броню цели. Вторым же пассивным умением Blast Shield Вай может значительно увеличить свою выживаемость и в случае битвы один на один у Чо’Гата просто не остается шансов. Вай не так легко гангать линии и это может сыграть вам на руку. Также Вай фармит лес с такой же скоростью как и вы, по этому вы примерно сможете предполагать где сейчас находится враг. В командных сражениях Чо’Гат имеет большую полезность чем Вай. На протяжении игры старайтесь не уступать противнику по фарму и используйте варды, чтобы защитить своих союзников от неожиданного ганга.
Ксин Жао имеет сравнительно небольшую перезарядку умений и является отличным гангером. С помощью умения Audacious Charge он может бытро подпрыгнуть к врагу, а затем подбросить его с помощью умения Three Talon Strike. В командных сражениях основной вашей задачей будет нейтрализовать этого товарища и сделать это эффективно можно с помощью умения Rupture. Попасть им будет не легко, по этому лучше выждать момент когда Ксин Жао сделает свой прыжок к одному из ваших союзников, а лучше даже к вам и тогда уже вы сможете кинуть шипы ему под ноги. Безусловно играть против такого чемпиона очень и очень сложно и все будет зависеть не только от вас, но и от действий всей вашей команды.
Общие советы по игре
В основном ниже мы будем говорить о роли лесника, хотя данная позиция для Чо’Гата является более редкой чем например верхняя линия или центр. Если вы только начинаете знакомство с героем, то лучше сперва попробовать свои силы на верхней линии, так как это роль более стандартная для данного героя.

Все начало игры Чо’Гатом нужно максимально хорошо и быстро фармить. При этом не стоит лишний раз рисковать и глупо умирать в лесу. Оптимальным вариантом будет если вам удастся осуществить один или два удачных гангов. Заранее предупредите своих союзников о вашем приближении и попытайтесь сделать так, чтобы фраг забрал именно ваш союзник на линии, а не вы. Таким образом вы и сами получите немного золота и опыта, а ваш союзник получит хорошее преимущество на линии и в будущем это хорошо скажется на итоге игры. В момент вашего ганга самым главным фактором в успехе является попадание умения Rupture, которое в принципе на 50% определяет убьете вы врага или нет, так как других замедляющих умений у Чо’Гата нет. Также стоит нападать на врага с красным бафом, который позволит хоть как то замедлить врага после того, как вы попадете умением Rupture. Если вам удается подойти к противникам сзади, то в первую очередь лучше использовать умение Feral Scream для того, чтобы наложить статус молчанки на врагов. Далее просто нападаем на противника и замедляем его с помощью красного бафа. Если же враг использует умения побега или заклинание Flash, то у вас будет в запасе умение Rupture, которым Чо’Гат заключительно остановит врага.

К середине игры необходимо переместиться в район Дракона и постараться забрать его с помощью ваших союзников. Стоит учитывать то, что в арсенале Чо’Гат есть Smite и Feast, которые наносят нейтралам большой урон и вы сможете забрать дракона в считанные секунды. Не стоит забывать, что Чо’Гат не обладает умениями побега и держаться ему лучше вместе со своими союзниками. Он способен выдержать тонну урона, главное чтобы это было не напрасно. Перед тем как нападать на дракона убедитесь в том, что команда противника вам не помешает в этом. Например до этого будет просто замечательно если ваша команда снесет башню на центре и на нижней линии, а затем заставит врагов отступить вглубь своей базы. Поставив несколько вардов на подходах к Дракону можно спокойно его убивать. Но еще раз повторюсь делать это нужно обязательно с помощью своих союзников, а не соло, чтобы лишний раз не рисковать. Убитый дракон даст хорошее преимущество по золоту вашей команде. Далее на протяжении игры нужно постоянно контролировать пятачок перед Бароном и место респауна Дракона.Нападать на команду врагов стоит только в том случае, если вы действительно уверены, что ваша команда вам поможет и бой будет удачным для вас. Если же вы рискуете просто так, то скорее всего вы раз за разом будете просто умирать и даже большое количество здоровье вам не поможет. Помните, что Чо’Гат это исключительно командный игрок и сам по себе он способен убить разве что не осторожного мага с малым количеством здоровья.

Во время завязывания сражения, основная задача Чо’Гата это подкинуть в воздух вражеских AD кери с помощью умения Rupture и наложить молчанку на вражеского мага и сапорта с помощью умения Feral Scream. Ульт Чо’Гат наносит отличный урон, который не снижается за счет брони цели. Многие игроки держат ульт до самого конца с целью добить цель и это большая ошибка. Чаще всего ульт лучше использовать сразу на вражеского дамагера или мага, чтобы значительно снизить запас его здоровья. Как правило, на это сразу реагирует ваша команда и быстро расправляется с неприятелем. Обязательно стоит купить оракул и уничтожать варды противника в лесах.

На позднем этапе игры необходимо играть максимально аккуратно и осторожно. Обязательно нужно следить за Бароном и Драконом и не давать врагу забрать их. Имея хорошие артефакты на защиту Чо’Гат должен идти вперед и вынуждать противника использовать свои умения в первую очередь на него. Самое главное не делать это бездумно. Очень часто происходит такая ситуация, что Чо’Гат несется вперед, враги его убивают, а союзники только только подходят. Само собой такой ситуации допускать нельзя, а действовать нужно всегда вместе со своими союзниками, просто нужно быть немного впереди.

Чо’Гат это большой неповоротливый танк с большим запасом здоровья, но полагаться на него не стоит, так как в игре есть огромное количество умений и артефактов, которые наносят урон в зависимости от вашего запаса здоровья.

Если Чо’Гату удается в самом начале игры получить преимущество, то он становится просто не убиваемым танком в руках толкового игрока.

Игровое видео

Рекомендуем

tankistador.ru

League of Legends — Гайд по герою Urgot (Ургот) :: Job or Game

Echoing Flames - пассивная способность Ургота позволяет ему наносить очень хороший дополнительный урон, сила которого зависит от максимального запаса здоровья цели. Важным плюсом является то, что урон могут получить сразу несколько целей и достигнуть этого эффекта несложно. Главное чтобы цели стояли более менее близко друг к другу. Пассивная способность срабатывает отдельно для каждой лапы Ургота, которых 6 и соответственно перезарядка каждой лапы отдельная. Визуально на лапах есть цветные индикаторы, позволяющие быстро определить то, какие лапы уже перезарядились, а какие еще не готовы. Из недостатков конечно стоит отметить то, что по началу перезарядка лап будет очень большой. Это компенсируется только лишь количеством лап. К тому же на первых уровнях урон цель будет получать неполный. То есть бонус урона от максимального запаса здоровья цели будет сразу более менее нормальным и в последствии значительно увеличится, а вот расчет урона от AD будет лишь 40%. Опять же в будущем эта цифра увеличится до 100%, но в начале матча придется просчитывать каждый выстрел. Нейтральные монстры и миньоны на линии получают повышенный урон, что в свою очередь позволяет быстро зачищать толпы монстров и например быстро отпушивать линию. Понятное дело, что первое время к пассивной способности нужно будет привыкать. Ведь для того, чтобы активировать дополнительный урон одной из лап нужно выстрелить таким образом, чтобы лапа находилась как бы между Урготом и противником. К этому конечно быстро привыкаешь, но первое время это будет путать и усложнять игру.

Corrosive Charge - благодаря данной способности Ургот может не только наносить урон группе врагов, но и замедлять их. К сожалению перед взрывом проходит некоторое количество времени и чаще всего приходится использовать способность на ход врага или же надеяться на глупость противника. Для Ургота эта способность важна и потому, что все таки это какой-никакой источник контроля, хоть и ненадежный. Сам по себе чемпион медлительный и в некоторых ситуациях замедление может очень хорошо помочь во время преследования.

Purge - это основное боевое умение Ургота, которое значительно повышает боевой потенциал чемпиона. Самым интересным является то, что после активации Ургот лишается возможности использовать автоатаку и вместо этого начинает сам атаковать ближайшую цель, отдавая предпочтение "помеченным" врагам. Примечательно то, что Ургот может спокойно передвигаться и при этом атака прерываться не будет. К сожалению, если Ургот попадает во врага, то его скорость передвижения снижается. То есть во время прямого столкновения с врагом желательно стоять к нему как можно ближе, чтобы как можно больше активировать бонусного урона от пассивки. Находясь в своего рода осадном режиме, Ургот может проходить сквозь юнитов, что в общем-то неплохо помогает при игре на линии, а также на Ургота хуже действуют способности с замедлением. Способность действительно очень сильная и вы сами удивитесь тому, как круто Ургот может расстреливать своих врагов.

Disdain - данная способность Ургота очень сильно помогает в полной мере реализовать урон пассивной способности. Дело в том, что Ургот не просто совершает рывок в выбранном направлении, но и можете перекинуть врага себе за спину. К примеру во время боя вы можете сначала (немного подстраиваясь под врага) активировать бонусный урон от передних лап, затем прыгнуть на врага, нанося ему урон и перекидывая, и после этого активировать урон уже задних лап. Помимо этого способность неплохо помогает в тех ситуациях, когда вам нужно убежать от врагов или увернуться от каких-то умений. К сожалению способность имеет небольшую начальную задержку, да и сам рывок не самый большой в игре. То есть кое-какую мобильность Ургот конечно получает, но эта мобильность сможет помочь далеко не во всех ситуациях. Второй важной особенностью умения является поглощающий щит, который существенно повышает выживаемость чемпиона.

Fear Beyond Death - ульт Ургота очень впечатляющий. Само действие конечно понятное, но то как он работает (особенно повторное использование), просто поражает. При первом использовании Ургот лишь может нанести урон и замедлить цель, но обычно ульт используется таким образом, чтобы обязательно задействовать второе использование. То есть использовать ульт в самом начале боя не совсем рационально. Лучше применять ульт на уже сильно побитую цель или на врага, запас здоровья которого уже менее 25%. В этом случае Ургот сможет активировать ульт повторно и тем самым спокойно добьет цель. При этом спастись от этого второго использования враг практически не сможет. Спасти его смогут только союзники, которые убьют Ургота, но это случается крайне редко. Если сказать проще, то ульт Ургота это мощная добивающая способность.

Выбор заклинаний:

При игре на верхней линии для многих чемпионов используется стандартный вариант из Скачка и Телепорта. Это рациональный вариант, при котором у нас будет возможность быстро сократить дистанцию до врага (или убежать), а также в арсенале будет телепорт, с помощью которого можно быстро переместиться на любую другую линию или же мгновенно вернуться с базы на линию. Советую вам поиграть именно с таким вариантом. В будущем можно будет попробовать альтернативный вариант, в котором телепорт заменяется на Ghost. В бою Урготу действительно не хватает мобильности, а когда вы активируете щит Purge, то скорость передвижения сильно снижается. Данный недостаток как раз может компенсировать Ghost.

Порядок прокачки умений:

При прокачке умений у Ургота в принципе есть различные варианты, но я бы вам советовал сначала попробовать стандартный вариант, указанный ниже. В первую очередь максится способность Corrosive Charge. Данное умение позволит наносить хороший АОЕ урон и замедлять врагов, но нужно помнить о задержке перед взрывом. Так что против некоторых героев это умение будет очень ненадежным. Во вторую очередь максится Purge. Здесь мы уже получаем одновременно и повышение выживаемости и отличный урон. Способность Disdain обязательно нужно взять на единичку в начале игры, так как по сути это наше единственное умение, которое хоть как-то повышает мобильность. Ульт прокачивается по мере доступности. Теперь давайте поговорим об альтернативном варианте. Как уже было сказано выше, в некоторых случаях умение Corrosive Charge может быть очень ненадежным, поэтому в первую очередь можно спокойно прокачивать Purge, во вторую очередь прокачивать рывок Disdain, а способность Corrosive Charge взять лишь на единичку в самом начале игры.

Стандартный вариант:
14579
28101213
314151718
61116
Альтернативный вариант:
314151718
24579
18101213
61116

Руны:

Выбор артефактов:

При первоначальном закупе можно использовать стандартный вариант с Doran's Blade и банкой здоровья.

Если вы планируете какую-то более агрессивную игру, то вместо Doran's Blade можно использовать Long Sword и Refillable Potion. В этом случае мы конечно теряем бонус к здоровью и у нас не будет вампиризма, но зато можно чуть раньше выйти на покупку Black Cleaver.

Ключевыми предметами для Ургота, которые покупаются в первую очередь, являются Black Cleaver и Frozen Mallet. Черную секиру можно смело покупать в любой игре, так как этот предмет очень хорошо подходит для данного чемпиона. Мы получаем бонус к урону и здоровью, а также возможность снижать защиту врагов. Помимо этого секира значительно снижает перезарядку способностей и это для Ургота очень важно. Второй предмет, то есть Замерзший Молот интересен тем, что помимо бонуса урона и очень хорошего бонуса здоровья, позволяет замедлять врагов. В арсенале Ургота нет нормальных умений контроля, да и сам чемпион достаточно медлительный, так что дополнительный источник замедления будет очень кстати. Зачастую этих двух предметов хватает для того, чтобы наносить нормальный урон, но если урона не хватает, то интересным выбором могут стать артефакты: Death's Dance и Maw of Malmortius.

Ниже будут представлены несколько вариантов конечной сборки. В каждую из сборок можно внести большое количество изменений. Также следует помнить о том, что предметы могут покупаться в разной последовательности.

Вариант 1:

Вариант 2:

Плюсы:

  • Хороший урон умений даже при небольшом количестве артефактов на урон.
  • Есть сразу две способности ( Echoing Flames + Fear Beyond Death), которые наносят урон в зависимости от запаса здоровья. К слову говоря пассивка может наносит урон сразу нескольким врагам.
  • Отличная выживаемость, которая достигается за счет использования поглощающего щита.
  • Много АОЕ урона. Ургот может быстро зачищать толпы миньонов или наносить отличный массовый урон в командных сражениях.
  • За счет ульта может добивать врагов на большом расстоянии и спастись им будет крайне сложно.

Минусы:

  • Плохая мобильность. Ургот очень медлительный и никакие рывки, типа Disdain ситуацию не исправляют.
  • Многие умения имеют большую перезарядку и задержку перед применением.
  • Нет нормальных умений контроля и сам чемпион очень сильно страдает от вражеского контроля.
  • Достаточно сложно играть против мобильных врагов.
  • Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к умениям чемпиона.

Если сказать в общем, то Ургот страдает от любых чемпионов, которые имеют хорошую мобильность или имеют какую-то возможность кайтить врага. Дело в том, что Ургот медлителен и этим могут пользоваться определенные чемпионы. Чаще всего Ургота ставят на верхнюю соло линию и здесь есть ряд чемпионов, которые на мой взгляд могут стать настоящей проблемой.

Проблема Дариуса заключается в том, что этот чемпион крайне агрессивен на линии и в ближнем бою может наносить большое количество урона. К сожалению простыми автоатаки Ургот мало что сможет сделать на начальном этапе игры. А если например Ургот попытается активировать способность Purge и сблизиться с Дариусом, то в итоге размен здоровья может получиться не в сторону Ургота. Дариус тут же воспользуется моментом, использовав все свои умения и навесив сразу несколько зарядов кровотечения. Лучше всего выжидать момент, когда Дариус тратит свое умение Decimate на то, чтобы например добить миньонов на линии и после этого уже атаковать его. Но даже в этом случае нет никакой гарантии, что вам удастся в дальнейшем нанести больше урона врагу, чем он вам. Стоять на линии против Дариуса очень сложно, но в командных сражениях перевеса у Дариуса уже не будет, так как Ургот способен очень хорошо реализовать свой потенциал.
Джакс является одним из сильнейших чемпионов с крайне высоким уроном. При всем при этом у Джакса неплохая мобильность, которая достигается за счет грамотного использования Leap Strike. Данный прыжок Джакса гораздо лучше помогает при игре на линии, чем например рывок ( Disdain) Ургота. Даже до появления ульта Джакс может наносить очень хороший урон за счет своих умений. Например Джакс может раз за разом напрыгивать на вас, оглушать, делать несколько автоатак и отходить на безопасное расстояние. Ургот конечно может ответить на это своими умениями, но сделать это намного сложнее, чем Джаксу. В дальнейшем за счет определенных предметов и ульту Джакс будет наносить невероятное количество урона. Старайтесь стоять на линии очень аккуратно и максимально хорошо фармите. На начальном этапе игры нужно хотя бы не умирать и фармить также как Джакс. Если не давать противнику начального преимущества, то в дальнейшем будет немного попроще, но все равно сложно.
Ясуо обладает отличной мобильностью и может спокойно уворачиваться от некоторых умений Ургота за счет способности Sweeping Blade. Омрачает ситуацию еще и то, что у Ясуо нет маны и с самого начала игры он просто с ума вас сведет постоянным харасом. При условии конечно, что вам попадется опытный противник.

В подавляющем большинстве случаев Ургота берут на верхнюю линию, так как это наиболее оптимальная позиция для данного чемпиона. Можно конечно отправить Ургота в лес, но есть более интересные лесники. К тому же у Ургота не самый лучший ганг потенциал, да и мобильность явно страдает. Если вы только начинаете знакомство с Урготом, то я бы советовал играть на линии более осторожно. Не рискуйте и не лезьте на врага в первые минуты игры. Спокойно фармите и время от времени наносите урон врагу с применением пассивной способности Echoing Flames. Начинать более активные действия хорошо в тот момент, когда у вас будут прокачены все три способности, то есть это например может быть 3 уровень. При этом само собой сначала нужно как следует похарасить противника. Обычно выжидается момент, когда противник подходит слишком быстро и вы используете рывок Disdain и умение Purge. Предварительно крайне желательно попасть по врагу способностью Corrosive Charge, чтобы все выстрелы от умения Purge летели во врага. Даже если вы не убьете противника, но активируете бонусный урон от нескольких лап, то враг будет вынужден отступить назад, так как потеряет большое количество здоровья. Воспользовавшись этим моментом, можно быстро зачистить миньонов на линии и возможно даже запушить линию, чтобы противнику было сложнее добивать миньонов у собственной башни. Но тут есть один важный момент. Если вы запушиваете линию, то обязательно выставляйте варды где-то на реке и следите за возможными передвижения вражеского лесника. Дело в том, что Ургот достаточно уязвим для ганга. Да, у нас есть рывок Disdain, но на полноценную способность для побега он явно не тянет. Главная задача на все начало игры, это как можно лучше фармить и не умирать. Даже если вы не будете убивать врага на линии, в этом нет ничего страшного. В последствии вы это спокойно наверстаете в командных сражениях. Если вторым заклинанием (помимо Скачка) вы взяли телепорт, то следует почаще обращать внимание на то, что происходит на других линиях. Зачастую телепорт и берется для того, чтобы оказывать помощь своим союзникам на других линиях, а не просто возвращаться быстро на линию с базы. Само собой, если вы вдруг решаетесь использовать телепорт на другую линию, то такое решение должно быть обдуманным. То есть у вас должна быть уверенность, что ваша присутствие серьезно повлияет на исход боя и вы например поможете убить 1-2 врагов. Если такой уверенности нет, то возможно стоит остаться на линии. Применив телепорт, вы уже не сможете быстро вернуться на свою линию и потеряете много времени. В этот момент вражеский "топер" будет спокойно фармить и в будущем он может например быстрее выйти на ключевые артефакты.

Во время командных сражений Ургот обычно занимается тем, что уничтожает вражеских чемпионов, которые находятся на первой линии, то есть ближе всего к нему. Ургот просто не имеет возможности быстро добраться до тыла врага и например начать атаковать вражеского керри. При этом нужно помнить о том, что у Ургота есть сразу две способности (пассивка + ульт), которые наносят урон врагу в зависимости от запаса здоровья. То есть с какими-нибудь вражескими танками Ургот может справляться вполне себе спокойно. С одной стороны это даже немного упрощает геймплей во время командных сражений. Само собой, если вы например видите, что можете за счет рывка добраться до какого-то хиленького врага или например добить ультом, то этой возможностью нужно пользоваться обязательно.

Хочу обратить ваше внимание на то, что Ургот это командный игрок и без помощи союзников ему будет тяжко. Да, бывают ситуации, когда например Ургот получает очень хорошее преимущество на линии, закупается дорогими артефактами и может противостоять сразу нескольким врагам, но в конечном итоге количество артефактов у всех игроков будет равным и в этом случае играть одному против толпы уже будет практически невозможно. Омрачает ситуацию и плохая мобильность героя. То есть, если вы например где-то загуляете в одиночку и вас найдут враги, то шансов убежать будет мало. Обязательно координируйте свои действия со своими союзниками и даже имея преимущество, не геройствуйте понапрасну.

В затянувшейся игре Ургот делает все тоже самое, что и в середине игры. То есть мы бегаем со своими союзниками, прикрываем своей толстой тушкой менее защищенных героев и наносим много АОЕ урона, выискивая возможности для удачного использования ульта. Со стороны может показаться что Ургот простой герой, но это не совсем так. Есть чемпионы явно попроще. Тем не менее научиться играть Урготом можно. Сложно будет только в начале, пока вы будете привыкать к его умениям, а потом уже игра будет доставлять только удовольствие, особенно если вам удается получить ранее преимущество на линии.

Обновления

05.08.2017 — Гайд полностью переработан с учетом полного реворка чемпиона.

Написать свой гайд

joborgame.ru


Смотрите также