Как играть за бренд


League of Legends — Гайд по герою Brand (Брэнд) :: Job or Game

Blaze - великолепная пассивка, которая обладает сразу несколькими особенностями. Во-первых, пассивное умение добавляет к вашим умениям дополнительный урон в размере 2%-6% от максимального здоровья цели, что является очень актуальным на всех этапах игры. Во-вторых, подожженные цели получает дополнительные эффекты от основных умений: оглушение, дополнительный урон и так далее. В-третьих, если цель получает сразу 3 эффекта поджога, тов этом случае под врагом появляется своего рода таймер и через 2 секунды происходит мощный взрыв, который наносит АОЕ урон в зависимости от максимального запаса здоровья цели. Благодаря этой пассивке Брэнд является хорошим убиватором врагов с большим запасом здоровья. Также поджог является великолепным инструментом для дополнительного хараса врага на линии.

Sear - умение наносит хороший магический урон, но что самое важное, оно способно оглушить цель, если до этого была подожжена. Очень хорошо использовать это умение после Conflagration, так как в этом случае будет намного проще оглушить врага.

Pillar of Flame - одно из лучших умений Брэнда, которое наносит огромный урон по области. Единственный минус, это небольшая задержка перед тем как появится огненный столб, но при должной тренировке к этому можно привыкнуть и постоянно попадать. Очень удобно использовать умение с целью нанести урон и повесить на всех эффект горения. В случае успеха удобно сразу после этого использовать Conflagration, который нанесет урон по нескольким противникам.

Conflagration - умение хорошо использовать как начальное, то есть для того чтобы точно попасть по цели и повесить эффект горения, а затем использовать что то другое: Sear или Pillar of Flame. При полной прокачке также наносит хороший урон, особенно если цель подожжена и рядом находятся еще враги.

Pyroclasm - если использовать ульт на группу врагов, то суммарно умение нанесет очень много урона. Особенно актуально использовать ульт, когда стычка происходит на узкой лесной тропе и врагам трудно разбежаться в стороны. Огненный сгусток летит довольно быстро, так что если перед вами группа врагов, то можно с уверенностью сказать, что 5 отскоков сгусток сделает точно. Если цели были подожжены, то дополнительно они будут ненадолго замедлены. Сгусток огня отскакивает не совсем в случайном порядке. В первую очередь он отдает предпочтение вражеским чемпионам, а не миньонам. Во вторую очередь сгусток огня выбирает ту цель, на которой висит меньше всего эффектов огня. Таким образом ульт как бы старается активировать эффект взрыва на максимальном количестве врагов.

Выбор заклинаний:

Если против Брэнда на линии стоит чемпион с сильным прокастом или повышенной мобильностью то вместо Ignite возможно стоит взять Barrier. Так же полезно использовать Teleport, но такой вариант подойдет для очень слаженной команды или в случае когда вы постоянно следите за соседними линиями и готовы в любую минуту телепортироваться и помочь своим союзникам.

Порядок прокачки умений:

28101213
1 4579
314151718
61116

Руны:

Выбор артефактов:

Перед тем как делать первый закуп, сначала нужно точно определить какой противник будет стоять против вас. В основном Брэнд это чемпион для центральной линии и против него скорее всего будет стоять аналогичный маг одиночка. Если вы уверены в своих силах и сможете держать противника под постоянным пресингом, то в таком случае лучше взять:

Брэнд далеко не самый быстрый чемпион и не имеет каких-либо умений для быстрого ухода. В связи с этим следующим артефактом есть смысл взять сапоги и немного повысить свою живучесть. Для этого хорошо подойдут следующие артефакты:

Если же дела на линии идут хорошо и вам удается нормально фармить, то в этом случае я бы рекомендовал первым артефактом купить Rod of Ages. При ровной игре этот артефакт показывает себя очень хорошо.

Умения Брэнда требуют предельной точности попадания. Для того чтобы облегчить эту задачу хорошо прикупить Rylai's Crystal Scepter. Также артефакт увеличивает максимальный запас здоровья, что будет очень на руку. Также стоит улучшить Haunting Guise, чтобы в сумме с пассивкой одно попадание умением снимало сразу приличный процент здоровья цели:

Затем стоит посмотреть кто из команды противника имеет наибольший урон. Если доминируют чемпионы с физической атакой, то стоит купить Zhonya's Hourglass. Этот артефакт добавит и физической защиты и увеличит магическую атаку. Так же в нашем арсенале появится дополнительное умение, которое может сделать героя неуязвимым. Также стоит отметить Void Staff, который поможет в случае, если в команде противника много героев с хорошим магическим сопротивлением.

Как правило маги противника не сильно заботят Брэнда, но есть исключения. Против магической атаки лучше всего взять на выбор Abyssal Mask или Banshee's Veil.

Брэнд имеет очень сильный прокаст и способен нанести большой урон по площади, но для всего этого нужно много маны. В случае затяжных боев и без отсутствия синего бафа Брэнд может испытывать большие проблемы с маной, если такая ситуация возникает часто, то будет достаточно купить Athene's Unholy Grail.

Наиболее сбалансированная сборка на Брэнда может выглядеть следующим образом:

В этом случае мы получаем чемпиона с хорошей магической атакой и отличной живучестью. Само собой при другой сборке можно добиться более высокого урона, но это уже будет в ущерб здоровью. Основные изменения в этом билде можно предпринять в случае, если нужно добавить защиты от магии, но это бывает реже. Также есть проблемы с маной, но они решаются наличием синего бафа.

Если вы начинали игру с ранней покупки Rod of Ages, то в этом случае конечная сборка будет выглядеть следующим образом:

Во всех сборках сапоги Sorcerer's Shoes можно спокойно заменить на Ionian Boots of Lucidity. Для Брэнда важно не только наносить хороший урон, но и часто использовать свои умения, так что данные сапоги будут очень актуальны.

Выбор заклинаний:

Порядок прокачки умений:

28101213
14579
314151718
61116

Руны:

Выбор артефактов:

При стартовом закупе для Брэнда сапорта лучше всего использовать следующие предметы:

Конечный же вариант на самом деле будет не сильно отличаться от варианта, когда вы играете на центральной линии. Пожалуй основным различием будет наличие Shard of True Ice. Если это не требуется, то лучше артефакт со временем заменить (хотя такое возможно только в очень затяжной игре). Конечный вариант сборки для сапорта может иметь следующий вид:

В некоторых случаях Zhonya's Hourglass можно заменить на Rabadon's Deathcap или Morellonomicon.

Плюсы:

  • Сильный чемпион на линии с самого начала игры.
  • Благодаря большому урону по площади, Брэнд становится просто восхитительным командным игроком.
  • Отлично фармит миньонов на линии.
  • За счет пассивного умения Blaze обладает сильным дополнительным уроном, зависящим от максимального запаса здоровья цели. Помогает в убийстве толстых героев и крупных нейтральных монстров.
  • В самом начале игры имеет в своем арсенале умение Sear, которое способно оглушить цель на 1.5 секунды, имея при этом сравнительно небольшую перезарядку.
  • Один из лучших убийц танков в игре.

Минусы:

  • Очень зависим от того как вы попадаете умениями. Сложен в начале для обучения.
  • Нет умений для побега. Быстро умирает в случае удачного ганга со стороны врага.
  • Зависим от действий своей команды, как и большинство магов. Лучше не становиться инициатором сражения и не лезть вперед без надобности.

Учитывая то, что Брэнд это герой в основном для центральной линии, то и лучшим его союзником в первой половине игры будет лесник. Стоит следить за тем как передвигается ваш противник и использует ли он варды. Если вы видите что враг на линии прикупил варды и явно поставил их рядом в лесу, то стоит сразу маякнуть своему леснику, чтобы он не тратил свое время и не шел с попыткой ганга. Самим же в это время стоит засечь время и ждать когда вард пропадет. Как правило по окончанию действия варда, опасливый противник пойдет его обновить, хорошо если в этот момент ваш лесник уже будет на подходе. В остальных же случаях вашими лучшими союзниками будут мини карта и личный опыт игры.

Ниже хотелось бы рассмотреть наиболее опасных врагов, которые могут встретиться Брэнду на центральной линии.

Очень шустрый противник на 6 уровне. В отличии от Брэнда, Ари обладает сферой Orb of Deception, которая пролетает через всех врагов и попасть этим умением проще. Второе чего стоит опасаться это умение Charm. По сути Ари является аналогом Брэнда с очень похожими по действию заклинаниями. На 6 уровне следует играть крайне аккуратно, так как враг может легко увернуться от умений с помощью Spirit Rush и тут уже ничего не поможет. В остальном все будет зависеть от того, кто из вас попадает умениями чаще. Преимущество Брэнда перед Ари в том, что ему немного проще фармить, этим нужно обязательно пользоваться.
До появления ульта Акали является очень уязвимым персонажем, по этому с начала игры нужно играть максимально агрессивно. Единственно стоит обращать внимание на подходы к вашей линии, чтобы не стать жертвой ганга. Когда Акали получит ульт, она обязательно будет пытаться убить вас. В момент когда Акали прыгает на вас с ульта нужно просто использовать Conflagration + Sear, а затем поджечь Pillar of Flame и спокойно отойти. Пару таких приемов и вы быстро отвадите противника от попыток убить вас. Если вы играли в начале хорошо и отлично фармили, то преимущество по артефактам должно быть на вашей стороне.
До 6 уровня Брэнд имеет преимущество перед Энни за счет того ,что его умения работают на большее расстояние. Опасаться стоит пассивки Энни Pyromania. Следите за тем когда она стакает ее и не попадайтесь под оглушение. С появлением ульта Энни может использовать Flash и быстро вынести Брэнда за прокаст. В этом случае необходимо постоянно держать дистанцию и следить, чтобы запас здоровья был полон. Даже если вы захотите оглушить Энни с помощью Sear, сделать это будет весьма проблематично, потому что между вами и Энни будет стоять медведь. Необходимо до 6 уровня максимально давить противника, не давая Энни нормально фармить миньонов, при этом самим не упускать ни одного.
За счет своих ядов Кассиопея быстро может вывести из себя. Она будет стараться держать расстояние и постоянно кидать яды. До 6 уровня Кассиопея не станет лезть в лоб, так как будет опасаться вашего оглушения, но с появлением ульта ждите того, что она использует Flash, а затем Petrifying Gaze. В этот момент нужно резко развернуться и сразу после ульта оглушить ее. Конечно уворачиваться от яда Кассиопеи не самое простое занятие, но вполне реальное.
Физз является одним из лучших контрпиков Брэнда. В борьбе против такого чемпиона стоит отойти от стандартной тактики и в первую очередь прокачивать умение Conflagration. Всегда стоит держать наготове умение Sear и оглушать с помощью него врага ,если тот прыгает к вам. Основная проблема Физза это его умение Playful / Trickster, с помощью которого он сможет увернуться от долго кастующихся или массовых умений. Если на 6 уровне вы вдруг решите использовать свой ульт, то в первую очередь стоит убедиться в том, что это его умение находится в перезарядке. До 6 уровня Брэнду намного проще фармить, тут самое главное следить за тем, чтобы Физз резко не прыг

League of Legends — Brand (Брэнд) :: Job or Game

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье519.72015.7
Регенерация здоровья5.514.9
Мана469826
Регенерация маны10.720.9
Броня21.981.4
Магическая защита3038.5
Урон57108
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.6250.770
Скорость передвижения340340
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 03.05.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.27%20/39+10
Популярность2.27%21/390
Частота банов0.36%19/390
Золото за игру8946.652/390
Убийства4.792/390
Смерти7.1139/39+11
Помощь в убийстве8.727/39+1
Наносимый урон19116.231/390
Общее место18/39-3

3.82%

91.28%

4.90%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Support (%)
Brand (%)

Среднее для Support (%)
Brand (%)

Среднее для Support (%)
Brand (%)

Среднее для Brand (%)
Опыт игрока за Brand (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.

Брэнд Гайд (Brand Guide) | MidGame.ru

Мид лайн апк с кучей аое урона и контролем. Сегодня мы поговорим о Брэнде — одном из сильнейших ап чаров в Лиге Легенд.

Поджог (passive)

 

Умения Брэнда поджигают врагов, в течение 4 секунд нанося им магический урон, равный 2% от их максимального запаса здоровья (накапливается до 3 зарядов). Когда Поджог чемпиона или большого монстра достигает максимального количества зарядов, он становится нестабильным. Он взрывается через 2 секунды, нанося огромный урон в области вокруг жертвы.
Наша пассивка это процентный урон от ап (маска нам в помощь — контроль у нас есть).

Выгорание (Q)

Стоимость: 50 маны
Дальность: 1050

Брэнд швыряет перед собой огненный шар, наносящий 80/120/160/200/240 (+65% ап) магического урона. Поджог: если цель в огне, Выгорание оглушит цель на 2 секунды.
Отличный урон и инструмент нашего стана. Однако следует следить за тем чтобы между нами и врагом не было препятствий.

Столб пламени (W)

Стоимость: 70/75/80/85/90 маны
Дальность: 900

После небольшого перерыва, Брэнд создает в указанной области Столб пламени, наносящий 75/120/165/210/255 (+60% ап) магического урона врагам, находящимся в этой зоне.
Пламя: Подожженные враги получают дополнительные 25% урона.
Вешка — наш урон по площади, к тому же дающий нам увеличенный урон по подожженым врагам.

Воспламенение (E)

Стоимость: 70/75/80/85/90 маны
Дальность: 625

Брэнд вызывает мощную вспышку, наносящую цели 70/105/140/175/210 (+55% ап) магического урона.
Поджог:если цель в огне, то Воспламенение перекинется на ближайших противников.
Еще один дамагающий спелл, с хорошим уроном и хорошим скейлом от ап, опять же аое урон, при использовании пассивки.

Очищение огнем (R)

Стоимость: 100 маны
Дальность: 750

Брэнд высвобождает разрушительный поток огня, который, отскакивая от цели, наносит ей 150/250/350 (+50% ап) магического урона (отскакивает до 5 раз).
Поджог: если цель в огне, Очищение огнем в приоритетном порядке поразит чемпиона при следующем отскоке.
Наш ульт — это целая куча аое урона, с хорошим скейлом от ап.

Итак Брэнд это сильный апк с отличным массовым уроном и контролем, способный за пару прокастов хорошенько подпортить жизнь врагам. В тимфайте наша роль будет сосотоять именно в этом — быть позади наших союзников и наносить урон, урон и еще раз урон, у нас для этого ест все что нужно.

Мы будем качать Брэнда через нашу W, потому что аое, потому что увеличенный на четверть урон.

Билд на Брэнда у нас будет вполне прост и вполне изящен:

Мы будем использовать стандартные страницы мастерок и рунок:

Надеемся наш Гайд на Брэнда был полезен для Вас, удачи на полях рифта!

League of Legends - Brand гайд по персонажу

В League of Legends больше всего ценятся те герои, которые способны отлично себя показать в тим-файтах, нанося большой урон противникам и контроля их. Brand – это именно такой чемпион, и данный гайд посвящен ему.

Ответить на вопрос, чем же так хорош Brand очень просто, – он один из немногих магов, обладающих очень высоким уроном, наносимым одновременно нескольким противникам. По моему мнению, в этом плане реальную конкуренцию ему может составить разве что Kennen.

Помимо всего, Brand уже на первом уровне имеет очень большой урон от заклинаний, что очень полезно для командных облав в самом начале игры. Так же абсолютно все его спеллы призваны наносить урон, поджигать, а определенные их комбинации позволят получить дополнительный эффект, например стан противника.

Спелы

Sear – первый спел, основное предназначение которого – станить противника после его «поджига» с помощью других способностей. Стоит отметить, что данный спел очень капризный, ибо летит по прямолинейной траектории и его использованию частенько мешают мобы. Имеет не высокую стоимость манны и приличный радиус, так что им можно время от времени пуляться с целью просадить противника по хп.

Pilar of Flame – основной дамажущий спел Брэнда. Достаточно дорогой по мане, но и наносит большой урон. Используется на определенную область, а следовательно, им можно задеть всю команду противника. Обычно, с помощью него, можно в начале тим-файта спокойно просадить большую часть команды противника на 15-50% хп.

Conflagration – этот спел интересен в двух моментах. Первый – это его мгновенное действие и эффект поджигания, собственно как и у других способностей Брэнда. Второй – в совокупности с Pilar of Flame наносит дополнительный урон всем подожжённым целям, в итоге комбинация W+E может отнять примерно 20-70% хп сразу нескольким противникам.

Pyroclasm – ульта, особо эффективная в тим-файтах. Основная ее фишка – возможность перепрыгивать с врага на врага до 5 раз. Тем самым, вы можете продамажить сразу несколько целей. Если к ней прибавить комбинацию из предыдущих двух спелов – считайте сами, сколько урона войдет во вражескую команду: не плохо, ни так ли?

Пассивная способность Blaze – это собственно возможность «воспламинить» противника, нанося ему урон в размере 2% от его здоровья в течении 4 секунд.

Первым делом всегда вкачивайте второй спел (Pilar of Flame), ибо он наносит основной дамаг. И далее, соответсвенно, максите его по очередно с третим спелом (Conflagration). Огненный шар, первый спел, стоит вкачать один раз на втором уровне, дабы у вас сразу была возможность при необходимости использовать W+Q и застанить противника.

Касательно дополнительных спелов, то здесь стандартный и неизменный набор – Flash + Ignite. Его я использую практически за всех магов.

Предметы

При игре за Brand, вначале я рекомендую совершать следующий закуп: Boots of Speed + 3 Health Point.

Далее есть два пути: первый – собираемся вначале через отжер; второй – через проникающую способность заклинаний.

Если вы пошли по первому пути, то при следующем возвращении на базу покупаете Hextech Revolver. После этого собираем до конца тапки Sorcerer’s Shoes и начнём сбор Rylai’s Crystal Scepter. Далее – Rabadon’s Deathcap и Zhonya’s Hourglass. Последний предмет или Void Staff, или же Abyssal Scepter, в зависимости от ситуации.

Собирать из «пушки» Will of the Ancients стоит в самом конце. Исключение составляют те случаи, когда в вашей команде есть герои, которым спел вамп даст ощутимое преимущество перед противником.

Если же вы пошли по второму пути, то при возвращении на базу приобретаем Haunting Guice и собираем Sorcerer’s Shoes. Затем Rylai’s Crystal Scepter, Rabadon’s Deathcap, из маски собираем Liandry’s Torment. Последние 2 итема – это Zhonya’s Hourglass и Abyssal Scepter. В некоторых случаях вместо скипетра можно взять Void Staff, Iceborn Gauntlet или предметы на дополнительную защиту – Guardian Angel или Banshee’s Veli.

Тактика игры

При боях один на один стараемся занять такую позицию по отношению к противнику, чтобы на вашем пути не стояли мобы. Базовая ротация в таких боях – W+Q+E+R и далее Ignite при необходимости. Старайтесь как можно быстрее дать стан, это как минимум не даст противнику успеть нанести вам серьезный урон, а после прохода стана, как правило, он уже или умирает, или же обращается в бегство.

Во время командных боев ротация выглядит следующим образом: W+E+R и далее используйте Q на того, кто или ближе всего к вам вы точно по нему попадете, или же на того, кто вас зафокусил. После полного прокаста желательно вам немного уйти в отступление, ибо больше особого урона вы не нанесете в ближайшие секунд 8. Стоит отметить, что в большинстве хороших и правильных тим-файтах, после прокаста Brand’a умирает как минимум 1 противник и пара уже находиться при смерти.

Отдельно отмечу, что второй спел (W) всегда желательно кидать немного на опережение, то есть так, чтобы вы задевали противника, но большая часть зоны поражения находилась позади него. В большинство случаев, игроки начинают убегать назад – рефлекс. Это преимущественно относиться к игре на лайне. Во время тим-файтов стоит стараться попасть по 3-м и более целям одновременно.

Руны и таланты

Как я писал в предыдущем гайде по LeBlanc, у меня всего 2 страницы рун – AD и AP. Соответственно для Brand’a берём страницу с рунами полностью на AP. Другие характеристики вполне можно восполнить предметами в процессе игры, если есть такая необходимость, а вот большой урон от заклинаний на первых уровнях – это очень хорошее преимущество.

В принципе Brand способен развернуть исход почти любой битвы в свою пользу, если сумеет попасть по противнику вторым спелом и далее сразу же его застанить. Но все же опасаться стоит Fizz, Talon, LeBlanc и, наверное, очень толстых противников типа Darius, Garen и им подобных, способных так же неплохо наносить урон.

Про толстяков расписывать ничего не буду. И так понятно, что при встрече с ними, как правило лучше не вступать в открытый бой. В случае Fizz главная угроза – это если ему удастся увернуться от второго спела Brand или же его ульты. В этом случае, как правило, уже ничего не остается, как убегать.

В случае с Talon – это главное пережить его подскок, а сразу, как он использует свой ульт – как можно быстрее из него выбежать, можно использовать Flash. После этого у вас останется процентов 40-50 здоровья и ваша главная задача, грамотно провести ротацию W-Q (стан!)-E-R+Ignite. После этого вряд ли Talon сможет выжить.

LeBlanc же способна сделать полный свой прокаст всего за 1-2 секунды, который наносит чуть ли не самый большой урон в игре. Если она первая атакует вас – шансов выйти победителем из этого поединка крайне мало, лучше всего попробовать отступить к башне и там уже его стопнуть комбинацией E+Q. Если же вы первый атакуете, например с помощью второго спела, то дождитесь момента, когда она к вам подпрыгнет (или сразу, если LeBlanc переходит в отступление) и кидайте в нее первый спел, дабы застанить, ну а далее стандартная программа. Скорее всего, его вы первый сделаете полный прокаст всех способностей, то убьете LeBlanc без проблем.

Эпилог

Brand – это отличный маг и очень ценный герой в тим-файтах. Его спелы позволяют серьезно просадить по уровню здоровья сразу нескольких противников, при этом он имеет достаточно хороший контроль. Помимо всего Brand имеет уникальную способность – резко поворачивать ход боя в свою пользу благодаря контролю и внушительному урону.

Данный персонаж отлично подходит для ранкед игр, будь это 3х3 или 5х5.

[LoL] Гайд по Брэнду, Лига Легенд [8 Сезон]

Чаще всего Брэнд на линии идёт в агрессию, хотя не во всех случаях это бывает возможно. Чемпион имеет крайне большой потенциал для первой крови, имея бурст уже с первых уровней, однако для того чтобы этим бурстом попадать Вам часто придется подходить близко. Что против чемпионов с большим рейнджом атак скажется плохо скорее на Вашем здоровье, нежели на их. Поэтому если вы отхватываете от врагов с первых же минут, не имея особых возможностей подойти на прокаст — быть может это не лучшая тактика в данном матче, а выходом станет спокойный фарм на лайне вплоть до мид-гейма.

Ассасины — совсем другое дело. Здесь в большинстве случаев всё будет зависеть от их и Вашего навыков, либо если им удаётся доджить ваши касты, при этом нанося повреждения в ответ — вы в заднице, либо же вы в большинстве случаев успеваете дать им в лицо прокаст, когда они решили подлететь на блинке поближе — в заднице они.

Брэнд не является сейфовым магом, он является безумным пироманом, жаждущим поджечь всё вокруг и в данном случае геймплей полностью подходит под саму сущность персонажа. Скорее всего вы будете умирать достаточно часто, уж точно чаще чем на ком-то толстеньком, с отхилами, как Свейн или играя за живучую Лиссандру, однако хождение по грани вознаграждается. Тонны урона, полезность против танков, жестокие наказания вражеских керри за просчеты в позиционировании. Бренд — это сама агрессия, которая не прощает боязливого поведения, однако также эта агрессия невозможна при слишком уж небрежных движениях.

А еще вы никак не сможете помочь своей команде в отступлении, ибо утилитарной пользы Брэнд в себе несёт ноль. Конечно, стан на 1,5 секунды — это хорошо, но он не мгновенный, а требует комбы, да и он работает только на одну цель, что никак не поможет с прыгучими Адк, как Вейн или Калиста. Главное, что будет спасать — то, что им также приходится подходить близко, дабы наносить урон. А это уже достаточно значительный плюс.

Гайд по Brand / Гайд по Брэнд «Пылающее возмездие» Независимый / LoL.Гайды / OGDG

Встречайте, повелитель огня, очень сильный маг, да и просто «теплый» персонаж Brand.
Добро пожаловать под кат.

Brand стал первым моим персонажем, на которого я собирал денежку. По первой он показался мне не очень, наверно, как и все персонажи которые только покупаешь, но…

Способности:
Пассивная способность «Blaze»
При использовании любого из своих умений Бренд поджигает врага, нанося 2% от максимального запаса здоровья в секунду, в течении 4 секунд.

Q
Ожег «Sear»
Бренд бросает в указанном направлении огненный шар, который наносит 80 | 120 | 160 | 200 | 240 + (0.65*AP) магического урона первой цели, с которой столкнется. Если шар попадает в подожженную цель, то оглушает её на 2 секунды.
Мана: 50
Задержка: 8 | 7.5 | 7 | 6.5 | 6

W
Столб пламени «Pillar of Flame»
После небольшой задержки Бренд наносит всем врагам в области 75 | 120 | 165 | 210 | 255 + (0.6*AP) магического урона. Подожженные цели получают на 25% больше урона.
Мана: 70 | 80 | 90 | 100 | 110
Задержка: 10

E
Сожжение «Conflagration»
Бренд наносит 70 | 105 | 140 | 175 | 210 + (0.55*AP) магического урона указанной цели. Если цель была подожжена, то умение также наносит урон окружающим юнитам и поджигает их.
Мана: 60 | 65 | 70 | 75 | 80
Задержка: 12 | 11 | 10 | 9 | 8

R
«Pyroclasm»
Бренд выпускает поток огня в указанную цель, который наносит 150 | 250 | 350 + (0.5*AP) магического урона и отскакивает в случайную цель раз. Поток огня отскакивает до 4 раз и каждый раз наносит 150 | 250 | 350 + (0.5*AP) магического урона. Если цель была подожжена то поток огня увеличивает скорость своего полета.
Мана: 100 | 150 | 200
Задержка: 105 | 90 | 75

Итак прокачка:
W — качаем на первом уровне и максим в первую очередь
Q — качаем на втором уровне и максим после W
E — качаем на третьем и качаем в последнюю очередь
R — всегда когда можем
Заклинания:

Руны:
Марки «Marks» — магическое пробивание +0,87
Печати «Seals» — регенерация манны +0,41/5 сек
Символы «Glyphs» — сила умений (АР) +1,19
Квинтэссенции «Quintessences» — сила умений (АР) +4,95
Игра:
Brand однозначно идет в центр. Потому как нигде мы не раскроем его полный потенциал. И самое главное Брендом обязательно нужно играть со смарткастом, т.е. Shift + умение, потому как нажимая на умение и кликая мышкой мы теряем драгоценное время, а из-за того что наша Q летит, скажем так, медленно, нам нужно кастовать все очень быстро. Вот именно поэтому нужно использовать смарткаст. Для примера смотрим что герой стоит в зоне действия умения, наводим на него указатель мыши и через смарткаст кастуем как минимум 2 умения W и Q. И что в результате имеем? Пока долетит наш файрбол до цели, его успеет поджечь, и прилично похерасить, наша вторая абилка и, «О Боги!», стан. И тут уже дело техники, сразу третья, если есть хотя бы пару мобов, или противников рядом, то они тоже загорятся и тут ульта сразу же туда летит ульта, и убийство нм обеспечено. Теперь чем нам полезен смарткаст, когда мы убегаем от кого-то. Кастуем так же E третью абилку на противника и сразу Q первую, в итоге противник застанен и вы убежали. Вот она прелесть смарткаста, особенно у Бренда.

Но я забежал немного вперед. На первом уровне у нас есть много манны, поэтому не жалея её часто награждаем нашего противника Столбом пламени, т.е. W параллельно фармим мобов. И если против вас попался нуб неумелый игрок, то уже к 3-4-му уровню вы сможете его убить, очень часто у меня это происходило благодаря пассивке. А дальше главное дождаться Ульту и тогда, если у вас на линии никого нет (противник или отходит от смерти или просто испугался) ганкаем одну из линий, ведь у нас есть Ульта. Самое главное этим персонажем не следует лезть в гущу событий, а издалека награждать неприятеля уроном. Иногда это можно делать из-за стенок, благодаря приличному радиусу действия абилок. Если вы все сделаете правильно и аккуратно, плюс в команде не будет фидеров, нубов и AFK будут такие же адекватные игроки, то победа вам обеспечена.

Пожалуй на этом пора заканчивать. Спасибо за внимание.

Бренд гайд, гайд по Brand

 

 

Бренд - достаточно сильный герой, но не слишком популярный, т.к. у него нет эскейпа и почти все его скиллы - скилшоты, которыми нужно постараться, чтобы попасть.

 

 

Скилл билд:

В первую очередь качаем и максим W, т.к. с неё идёт неплохой урон и попасть ей достаточно легко. Далее максим E, а Q прокачиваем только один раз, т.к. она нужна нам только для стана.

 

Мастерис:

Достаточно стандартные мастерис для ап мидера.

 

Руны:

У Бренда нет никаких эскейпов, поэтому руны на деф/маг резист ему не осбо нужны - если уж вас поймают, то деф вам убежать всё равно не поможет (хотя в некоторых случаях, конечно стоит взять дефа/маг резиста), поэтому берём как можно больше ап и магическую пенетру.

 

Закуп:

Как можно быстрее собираем род оф эйджс - с ним даже если вы во время тимфайта будете в неудачной позиции, вы всё равно успеете прожить достаточно, чтобы кастануть все скиллы, далее берём рабадон - он очень сильно повысит ваш урон, далее войд стафф (если враги собирают маг резист) или рулай (он сделает вас ещё более танковым и даст неплохой дебаф врагам). Так же очень хорошо сидит на бранде маска - с её процентным уроном.

 

Стратегия игры:

В начале игры - просто стойте на миде и пытайтесь зафармить всех крипов, так же иногда пытайтесь харасить вашего врага с помощью W, а если враг ближнего боя, то кидайте в него W каждый раз когда он идёт ластхитить крипов. Начиная с шестого уровня можно попробовать загангать бот, если вы зайдёте к врагам со спины, то убежать у них врядли получится.

В тимфайтах стойте позади ваших союзьников и ждите пока враги встанут близко друг к другу, тогда уже и кастуйте ваш ульт и W. Пожалуй самое важное играя за Бренда - не потратить ульту попусту (на одного врага), если вы кастанёте ваш ульт в одного врага, то он нанесёт минимальный урон, кидайте ульт только когда уверены, что враги стоят достаточно близко друг к другу и не успеют разбежаться в разные стороны. В таком случае Бренд вполне может затащить игру одной ультой.

 

Бренд-стратегия: Как создать стратегию бренда с нуля или улучшить текущую

Как только вы выясните, кто вы и какова история вашего бренда, ваша задача меняет курс. Теперь вам нужно максимально эффективно донести эту самую историю, в частности посредством маркетинга.

Формирование стратегии бренда

Стратегия бренда должна дать четкое понимание для вам и вашей команды, как вы будете развивать свой бренд. Для этого она должна отвечать на три главных вопроса:

1. Для кого существует наш бренд?

Ваша стратегия бренда должна включать детальное описание вашей целевой аудитории: демографические и психографические характеристики потенциальных клиентов.

Кто эти люди, какие у них цели, страхи и переживания? Как вы можете сделать их жизнь лучше? 

2. Через какие каналы мы будем общаться с аудуиторией, развивая наш бренд?

Каналы общения чаще всего определяет сама аудитория. Вам не следует пытаться навязать целевой аудитории свой способ коммуникации. Лучше идите туда, где уже есть ваша аудитория. 

Примите решение, через какие каналы вы сможете выстроить диалог с вашей аудиторией наилучшим способом. Социальные сети, мессенджеры, медиа сайты или конференции?

Также,основываясь на особенностях вашей аудитории, определите тон общения. Какую лексику и голос лучше использовать при формировании маркетинговой или рекламной кампании?

Строгий и формальный или молодежный с использованием сленга?

3. С чем мы хотим, чтобы наша аудитория ассоциировала наш бренд?

Как я уже говорил, бренд - это набор эмоций, которые люди испытывают при виде вашего логотипа, просмотре рекламы или использовании продуктов.

Ваша стратегия бренда должна четко определить, каким именно вы видите свой бренд через 5-10 лет. С какими словами и вещами он будет ассоциироваться? Какой имидж вы хотите создать?

Закрепите в вашей стратегии бренда миссию бренда и основные ценности бренда, которыми вы будете руководствоваться в процессе достижения своих целей. 

Соответственно, исчерпывающая стратегия бренда включает в себя две составляющих:

1. Брендбук: Фирменный стиль вашего бренда

Ваш брендбук – это плоды всей проделанной ранее работы.

Теперь этот мануал будет вести вас, как компас, указывая направление, в котором стоит развивать бренд, особенно в отношении контента и коммуникации. Это особенно важно, если вы работаете с фрилансерами или внешними контрагентами.

Ваш брендбук должен содержать исчерпывающие инструкции, дабы любой, кто начнет на него опираться в работе, сделал бренд сильнее, а не ослабил его.

Помните: сила бренда определяется его последовательностью или отсутствием таковой.
 
Контрольный список рекомендаций по созданию брендбука.

Он включает в себя как визуальную, так и вербальную айдентику:

Вербальная айдентика:

  • позиционирование бренда;
  • ценностное предложение;
  • слоган;
  • голос и тон общения с аудиторией.

Визуальная айдентика:

  • цвета;
  • логотип;
  • шрифты и типографика;
  • фото;
  • иллюстрации;
  • визуализация данных;
  • интерактивные элементы;
  • видеоматериалы.

2. Контент-стратегия

Существуют разные взгляды на связь между стратегией бренда и контент-стратегией. Одни утверждают, что это разные вещи, другие же настаивают на том, что это две составляющие одного целого.

Истина, как водится, где-то посередине.

Я предпочитаю рассматривать контент-стратегию как неотъемлемую часть всей стратегии бренда. Они в связке. Стратегия бренда определяет маркетинговые цели, а маркетинговые цели – контент-стратегию.

Создаваемый вами контент (разумеется, согласно брендбуку) – это то, как вы привлекаете людей, а не агрессивно насаждаете свои продукты и услуги. Ваша контент-стратегия определяет, как вы делитесь своим брендом с окружающими.

Вот почему наличие прописанной контент-стратегии так важно. Она улучшаете видение компании и гарантируете продвижение бренда.

5 оригинальных кейсов брендов, продвигающих себя через игры / Mobihunter corporate blog / Habr

Брендирование игр – маркетинговый инструмент, который становится все более популярным, и, по мнению некоторых участников рынка, рано или поздно вытеснит брендированные приложения из-за пресыщения ими пользователей. Ведь, если верить отчетам Forrester, среднестатистический американец или британец тратит 80% своего «смартфонного» времени всего на 5 приложений из 24 загруженных; при этом 90% приложений брендов скачивают менее 10 000 раз. С другой стороны, рекламодатели ищут новые форматы промоутирования — видеореклама становится все более надоедливой, а баннерная не находит массового отклика.


Вот тут-то и приходят на помощь мобильные игры со своей аудиторией. По статистике, 37% геймеров находится в возрастной категории от 18 до 35 лет – то есть это именно та платежеспособная часть населения, которая позитивно воспринимает мобильную рекламу. Да, кстати, несмотря на популярный стереотип, женщины тоже играют – соотношение геймеров мужского и женского пола близко к 60/40.В среднем поклонники игр проводят треть своего времени, играя на смартфонах (для планшетов этот показатель в два раза выше).
Рекламодатель может либо создать игру «под себя», либо интегрироваться в уже успешный продукт – все зависит от целей и, конечно же, бюджетов кампании.
Мы поинтересовались, на что могут пойти мировые бренды, чтобы успешно прорекламироваться через мобильные игры.

1. Пожертвовать миллиардами киви
В КНР большинство населения предпочитает соки цельным фруктам, а на вопрос «Почему?» типичный китаец отвечает где-то так: «Ну, это же надо мучиться, резать на кусочки...». Впрочем, это не остановило Zespri, новозеландского поставщика киви, от попыток заставить китайских мам покупать свои фрукты. Влиять на родителей решили через их же чад: для этого Zespri интегрировался с Fruit Ninja, популярной детской игрой в WeChat. Вместо того, чтобы просто разрезать кусочки киви с надписью Zespri, компания создала “Vitamin-C Badge” для детей, которые успешно прошли двухнедельное испытание, во время которого они узнавали обо всех прелестях киви, после чего получали дополнительные баллы и возможности в игре.
Итог: 18 миллиардов брендированных киви, искромсанных в игре, 680 тыс. детей, участвовавших в испытании на протяжении двух месяцев.

2. Научить пользоваться картами
Удивительно, но многие владельцы iPhones, открывая Apple Maps, были уверены, что пользуются приложением Google Maps. Google решил исправить «яблочное» невежество, впервые скооперировавшись с разработчиком приложений Plain Vanilla, чтобы привнести брендированные элементы в уже успешную QuizUp app, одну из самых быстрорастущих игр в истории AppStore. На первом этапе рекламной кампании Google инициировал викторину Earth from Above, состоявшую из 1000 вопросов. Игроки со всего мира должны были быстро идентифицировать города, географические объекты, исторические монументы и популярные места планеты, со ссылками на Google Maps. В конце пользователь получал напоминание о возможности установить Google Maps на свой iPhone или iPad.
Итог: в географическую викторину сыграло больше 950 000 уникальных пользователей, средняя сессия длилась 6-7 минут, СТR — 2,9%.

3. Спасти роковую женщину с помощью… процессора
Технические гиганты тоже находят интересные решения для продвижения своих продуктов через игры. Так, Intel, представляя на рынке процессор Intel Core второго поколения, ориентировался на целевую аудиторию, которая, как показали исследования, проводила время, активно просматривая видео и играя в игры на смартфонах. Поэтому на платформе Apple iAd создали продукт, состоявший из видео Youtube, демо-версии продукта (процессора) и, собственно, игровых элементов. Просто кликая на мобильный баннер, геймеры превращались в героев технотриллера, используя возможности Intel Core для спасения главной героини и обезоруживания врагов.
Итог: игра превзошла все ожидания создателей, и даже оказалась эффективнее рекламы на телевидении. За три месяца в игре приняло участие больше 5 миллионов юзеров, которые наиграли в общей сложности 3000 часов.

4. Научить страхованию с помощью Angry Birds
Через игры продвигаются и совершенно «немобильные» серьёзные бренды. Например, американская страховая компания State Farm запустила кампанию с использованием франшизы Angry Birds. Поразмыслив, что страхование – тема сложная, которая не вызывает никаких эмоциональных откликов, кроме реакции «Зачем платить за воздух?», маркетологи избрали стратегию напоминания, мол, «Что бы с вами не случилось, мы всегда рядом». На тот момент игры Angry Birds уже были загружены больше 2-х миллиардов раз, активная аудитория достигла 250 млн.человек в месяц, включая разного возраста мужчин и женщин, в том числе нынешних и потенциальных новых клиентов фирмы. Рекламную кампанию запустили внутри игры Angry Birds Go!, став «официальным страховщиком». Если игроки повреждали свои гоночные авто на маршруте, они могли воспользоваться брендированными power-ups, отремонтировать технику и продолжить гонки.
Итог: почти полтора миллиарда гонок, что, по сути, равно количеству показов, и 73 млн. раз, когда юзеры воспользовались поддержкой бренда во время гонок.

5. Поиграть в гонки со скоростью улитки
После успеха мультика «Турбо» об улитке, которая обрела суперскорость, Dream Works Animation совместно с Verizon выпустила приложение Turbo Racing League, где игроки соревновались в гонках, играя за улиток, и анонсировала соревнование с общим призовым фондом в $1 млн. Каждый из 80 самых быстрых игроков получил до $25 тыс. призовых, а финалистов пригласили на Grand Finale Race Event в Лос-Анджелесе — посоревноваться за звание Turbo Racing League Champion и выиграть приз в $250 тыс. Цели: реклама мультика, реклама Verizon и, собственно, загрузки приложения.
Итог за 2 месяца: 17 млн. загрузок игры, 313 тыс. лайков страницы Turbo Racing League в Facebook, 54 тыс. фоловеров в Twitter, больше чем 80 тыс. позитивных отзывов в сторах.

Как видим, через игры продвигаются самые разные продукты, причём подаётся всё это в легкой, ненавязчивой форме, которая не вызывает отторжения, а поэтому есть все основания полагать, что такого рода реклама будет набирать обороты, в том числе и на рынке СНГ.

брендовые игры. Читайте на Cossa.ru

Экономика впечатлений

Попытки закрепиться в сознании потребителя через его эмоции делают многие бренды из разных отраслей.

Например, в своих коммуникациях автопроизводители делают основной упор на эмоциональной составляющей своих автомобилей — престиж, спортивный имидж, дизайнерский изыск, метросексуальный городской автомобиль и так далее.

Сотовые операторы вообще строят свои коммуникативные стратегии только на эмоциональном восприятии — потому что иначе потребителю сделать выбор из абсолютно одинаковых услуг невозможно.

Очевидно, что чем меньше у товара или услуги реальных отличий и конкурентных преимуществ, тем больше внимания маркетологи уделяют эмоциональной составляющей коммуникаций.

Особенно актуальность эмоционального позиционирования бренда возросла с развитием электронной коммерции, где даже обычные товары нельзя потрогать и оценить их качество.

Поэтому, можно говорить о том, что современная экономика — это экономика впечатлений. И тот бренд, который сформирует у потребителя позитивное эмоциональное восприятие получает неоспоримое конкурентное преимущество, даже при некотором технологическом отставании или слабости бизнесс-процессов.

Существует масса способов формирования у потребителя положительных впечатлений от общения с брендом. В этой статье рассматривается способ трансляции положительных эмоций от бренда к потребителю через мобильные игры.

Игры

В игры люди играют всегда. И играли всегда. В древности, в настоящие дни, в детстве, в отпуске, в настольные, в социальной сети и в мобильные.

Игры с физиологической точки зрения — это генератор необходимых человеческой психике гармонов — адреналина и эндорфинов. А эмоции — это класс психологических состояний, отвечающих появлению в организме адреналина и эндорфина в разных сочетаниях.

По разным оценкам, ежедневно в видео игры играет 2 млрд. В основном, люди играют, чтобы получить положительные эмоции. Удовлетворение, гордость, радость от маленьких игровых побед, которых так мало в реальной жизни. Современные игроделы не хуже психологов умеют вовремя похвалить игрока, огрождают его от неудач, ненавязчиво показывая правильное решение, дают ему игровые награды и призы, а за все это взимают смешную плату — от нескольких центов до нескольких долларов.

Вообще говоря, есть мнение, что из кризиса и депрессии конца 20-х годов экономику спасло кино, а сейчас эту роль взяли на себя видео игры.

Мобильные игры и смартфоны

Мобильные игры — это программы для смартфонов, которые каждый владелец смартфона может загрузить через мобильный интернет из хранилища таких программ — магазина приложений.

Говоря про смартфоны имеются в виду аппараты Apple iPhone, но не только. Смартфоны также выпускает финская Nokia, ряд корейских компаний — Samsung, HTC, и многие другие. Все они имеют отличия, но общий принцип работы тот же.

В России на данный момент примерно 25 млн. смартфонов. И их количество растет на 20% в год. Стоимость этих устройств достаточно высока, поэтому мы можем говорить о том, что смартфон открывает для брендов самую платежеспособную аудиторию, тот самый средний класс. Особенностью Российского парка смартфонов является то, что знаменитые Apple iPhone занимают не более 5% от общего количества смартфонов. На первом месте пока Nokia с примерно 60% от общего числа, на втором месте смартфоны на платформе от Google — Android — чуть более 10% от общего количества. Остальные смартфоны — это устройства на платформах Bada от Samsung, Windows Mobile от Microsoft.

Большая часть смартфонов вообще и смартфонов Apple iPhone в частности состредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. В регионах не более 2% смартфонов — это Apple iPhone.

Примеры игр

Некоторые, наиболее продвинутые бренды уже вовсю используют мобильные игры для трансляции потребителям позитивной состовляющей своего бренда. Вот некоторые примеры со статистикой из российского магазина приложений Apple AppStore. Бюджет — это примерная стоимость разработки аналогичного приложения, стоимость контакта приведена с учетом только российской аудитории и без учета многократных контактов с игрой.

Audi A4 Driving Challenge

Приложение представляет из себя несложную игру, где наклоняя телефон надо управлять автомобилем. Картинка дается как вид сверху. В России 184 000 загрузок с 2009 года. Всего по миру 6 400 000 загрузок. Ориентировочный бюджет 15 000 $. Стоимость контакта до 0,081 $

Magic Coke Bottle by The Coca-Cola Company

Игра, которая показывает сбудется или нет желание.

Количество загрузок в России более 115 000. Всего в мире более 2 700 000.

Ориентировочный бюджет 3 000 $. Стоимость контакта до 0,026 $

Seat Ibiza Cupra Race

Отличный трехмерный гоночный симулятор. Количество загрузок в России более 78 000. Всего в мире более 1 530 000. Ориентировочный бюджет 35 000 $. Стоимость контакта до 0,5 $.

Reebok Wall Ball

Задача попасть мячем в стену, отбивая его кроссовком Reebok. Количество загрузок в Мире менее 10 000. Ориентировочный бюджет 5 000 $.

Doodle Jump — BE WARNED: Insanely Addictive!

Не брендовая игра. Очень простое управление — герой движется вверх. Количество загрузок в России более 156 000. Всего в мире более 12 000 000. Ориентировочный бюджет 25 000 $. Стоимость контакта до 0,16 $

Про мобильные игры — какие бывают, сколько стоит разработка, как продвигать

Мобильные игры — это самый популярный тип программ в магазинах приложений всех производителей. Уже сейчас нам доступно более 500 000 различных игр.

Есть два пути для того, чтобы получить собственную брендовую игру — разработать собственную игру с нуля и забрендировать уже существующую.

Разработка игры под все платформы, популярных в России смартфонов стоит от 10 000 до 40 000 долларов.

Стоимость лицензирования игры зависит от условий — срок лицензирования, эксклюзивность лицензии, вышла игра на рынок или разработчики только собираются публиковать ее в магазине приложений.

С учетом того, что для разработчиков намного интереснее для продажи игр рынки Америки, Японии и Великобритании, можно договориться о том, что в России игра будет забрендирована под определенную торговую марку, а на других рынках она будет продаваться. Этот же подход можно применить и при разработке собственной игры. Это позволит одновременно окупить разработку и продвинуть рекламируемый бренд.

Разработка игр — это творческий процесс. Соответственно делают его творческие люди. Для получения гарантированного результата лучше не связываться с фрилансерами, а обратиться в игровую студию, которая с радостью поделится с вами своими игровыми идеями, готовыми продуктами или поможет сделать из вашей идеи хорошую игру. Главное преимущество игровых студий — хорошее понимание задачи и отлаженные бизнесс-процессы.

При разработке игр есть определенная технология. Сначала создается Дизайн Концепт документ, описывающий все нюансы игрового процесса и включающий графические эскизы. На основе этого документа формируется техническое задание программистам и дизайнерам, а также утверждается бюджет.

Сегодня многие фирмы предлагают разработку мобильных приложений для смартфонов. Очень небольшая часть из этих компаний в состоянии делать игры. Потому что разработка обычных приложений и создание игр различаются по тонкости разработки и необходимому опыту компании как звук расстроенной гитары и звучание государственного симфонического оркестра.

Важно помнить, что даже при бесплатном распространении игры, трудно добиться ее популярности. Это связано с тем, что в магазинах приложений две трети игр уже бесплатны. Поэтому, важно делать, в первую очередь, интересную игру, а уже потом интегрировать в нее бренд.

С мобильными играми нельзя гарантировать то, что игра будет скачена таким-то количеством пользователей. Именно поэтому надо обращаться за разработкой брендовой игры в независимые студии, основным источником дохода которых является разработка и публикация мобильных игр за свой счет, а не заказная разработка приложений.

После того, как создана отличная игра, в которой рекламируемый бренд удачно вплетен в игровую историю, нужно донести до целевой аудитории информацию об этой игре. Для этого в профессиональных студиях есть издательское подразделение. Специалисты этого подразделения знают куда и что написать, чтобы информация об игре быстро разошлась по Интернету и привлекла новых игроков, часть из которых точно будет потенциальными клиентами бренда.

В игру должны быть встроены социальные возможности для того, чтобы игроки могли через социальную сеть сообщать своим друзьям о своих достижениях в игре. Туда же может быть встроена подписка на группы бренда в социальных сетях и прочие возможности для вирусного маркетинга. За эти действия игрокам начисляются игровые баллы и звания, что им очень нравится.

За счет возможностей магазинов приложений, можно выпускать обновления игр. Информация об этих обновлениях появляется на экране смартфона пользователя, что стимулирует его на очередной контакт с брендом. Такие приложения (паки) можно выпускать на новый год, день святого валентина, к лету, к зиме и так далее.

Перспективы

На данный момент, брендовые мобильные игры не достигли такой массовости, как брендовые игры в социальных сетях. Связано это с простым фактом. Часто диджитал агентства предлагают клиенту некий комплекс — разработку игры для социальной сети плюс определенное количество установок этой игры. Бюджет такой игры, как правило редко превышает 10 000 $ (деньги которые доходят до разработчика), а львиная доля идет на «раскрутку» игры. В основном, те сотни тысяч пользователей, которые устанавливают такие игры в социальных сетях — это так называемые бот сети. То есть украденные аккаунты и просто «китайцы».

Будущее игровой индустрии за мобильными играми для смартфонов и планшетов. Исследовательские компании прогнозируют многократный рост количества пользователей смартфонов и планшетов, а, соответственно, интереса к мобильным играм. Профессиональный маркетолог работает именно на пересечении интересов целевой аудитории и коммуникаций бренда. Поэтому с мобильными играми маркетологи могут открыть для себя голубой океан возможностей для продвижению брендов.

Примечание

Все приведенные в обзоре данные по количеству скачек приложений и по местам в топах взяты из открытых источников и могут не соответствовать действительности.

Автор: Дмитрий Плущевский, генеральный директор DaSuppaStudios

Стратегия создания бренда — KOLORO

Бренд — это больше, чем логотип, название или слоган — это опыт предыдущих компаний и клиентов. Стратегия бренда определяет, чего стоит компания. Это долгосрочный план, который описывает как будет развиваться бренд, каков будет его имидж и реакция на изменения внешней среды и рынка.

Зачем нужна стратегия бренда

1. Чтобы отличаться от конкурентов

В 2017 году в условиях  глобализации быть уникальным или хотя бы отличаться от других торговых марок — довольно сложно. Стратегия бренда помогает компании отстроиться от конкурентов, проанализировав ситуацию на рынке и использовав интересные методы привлечения внимания потребителей.

2. Превратить продукт из «сырья» в «мою прелесть» и увеличить значимость для потребителя

Стратегия помогает понять как можно неприметный товар превратить в бренд.

Внимание современного потребителя нужно заслужить. Для этого бренд должен быть привлекательным и заметным не только благодаря высокому качеству, но и яркой упаковке.  

3. Построить эмоциональную и доверительную связь

Эмоциональная связь бренда с потребителем — элемент, благодаря которому компания получает клиента, которому подходит продукт и который порекомендует его своим близким и знакомым. Когда брендинг создает эмоциональную связь с клиентами, компания получает большую отдачу, которая выражается в денежном эквиваленте.

4. Увеличить долю рынка

Стратегия бренда помогает понять какую нишу стоит занять бренду и какие шаги предпринять для развития и увеличения доли рынка.

 

5. Расти и развивать бренд

Компании переживают свои продукты. Если компания производит только один товар — она исчезнет когда товар перестанут покупать. Стратегия развития бренда дает гибкость и предусматривает расширение продуктовой линейки.

Стратегия бренда нужна не только тогда, когда создается новый бренд, но и когда нужно реанимировать или обновить уже существующую ТМ.

Особенности стратегии создания бренда

Многие предприятия и организации признают ценность сильного бренда, но большинство из них не прописывают стратегию его строительства и будущего развития.

Брендинг имеет решающее значение для товаров и услуг, реализуемых в огромном потребительском рынке.

Подумайте об успешных потребительских брендах, таких как Disney, «Тиффани» или «Старбакс». Вы, наверное, знаете, что каждый бренд из себя представляет. А теперь представьте, что вы играете против одной из этих компаний. Если вы хотите захватить значительную долю их рынка — нужно начать разработку сильной стратегии бренда.

Успешная стратегия создает бренд, который выражается в денежном эквиваленте — сумме денег, которые покупатели готовы платить за товар вашей компании. Например, себестоимость Apple iPhone составляет менее $200, еще $400 покупатели доплачивают за бренд.

Стратегия бренда разрабатывается для каждой компании индивидуально. Универсальных решений тут нет и быть не может.

Стратегия бренда состоит из:

1. Стратегии продвижения бренда — долгосрочный план развития, который поможет сориентироваться и определиться компании с шагами в будущем.

2. Рекламной стратегии бренда — часть стратегии бренда которая помогает определиться со способами рекламирования компании.

3. Стратегии позиционирования бренда — одна из основных составляющих стратегии бренда. Она помогает понять поведение потребителя, положение самого бренда на рынке и положение относительно конкурентов.

Разработка стратегии бренда помогает организовать риск-менеджмент: предпринятие мер по минимизации рисков и возможностей их избежать, а также описание шагов по устранению их последствий.

Стратегия создания бренда:

Анализ рынка и ниши

Маленькая компания, которая только засияла на небосклоне торговли товарами и услугами или корпорация, которая запускает новый продукт, нуждаются в исследовании рынка. Стратегический анализ рынка выполняет такие функции:

Анализ рынка проводится для определения и последующего расширения рынков сбыта и определения целевой аудитории. Анализ рынка в таком случае состоит из нескольких этапов:

  • определение структуры рынка;
  • вычисление объемов рынка;
  • определение спроса на рынке;
  • прогноз развития и поведения на рынке.

Анализировать рынок нужно не только во время формирования стратегии бренда. Специалисты КОЛОРО утверждают, что это нужно делать регулярно, вне зависимости от положения компании на рынке. Это существенное конкурентное преимущество и способ предупреждения проблем. Примеры анализов рынков можете прочитать здесь.

Определение ЦА

Насколько хорошо вы знаете свою целевую аудиторию? Изучайте целевую аудиторию в социальных сетях, с помощью проведения онлайн-опросов. Можно также просто выйти на улицу или на выходе из супермаркета поговорить с людьми, составив предварительный перечень вопросов по поводу ТМ.

Как только вы «вывернете свою аудиторию наизнанку», вы будете знать, как работать с ними и каким образом наладить контакт. Исследование ЦА помогает понять приоритеты клиента, предугадывать его потребности. Оно также показывает, какие  сильные стороны фирмы видит ЦА.

Все исследования от наших маркетологов здесь.

Разработка позиционирования бренда

Позиционирование бренда  — это битва за разум. Основная идея позиционирования заключается в определении маркетинговой ниши с помощью ценовой политики, конкуренции на рынке, упаковки.

Основная цель позиционирования состоит в том, чтобы создать уникальное впечатление в сознании клиента, чтобы он связывал желаемый продукт, например, сырокопченую колбасу из кошерного мяса, именно с вашим брендом.

Читайте также: Правила и особенности позиционирования бренда

 

Сравнение с конкурентами и поиск УТП

Первыми, кто заговорил о создании бренда на основе уникального торгового предложения были акулы рекламного бизнеса — братья Саатчи.

Смысл УТП заключается не только в уникальности товара или услуги (это обязательное условие), но и в уникальности имени и рекламной кампании. УТП — это идея, которая подчеркивает неповторимость товара и услуги, его исключительные свойства, отличие или превосходство над конкурентами. Уникальность бренда не видна с первого взгляда. Чтобы изменить ситуацию стоит стать Бетховеном — много труда и признание, но со временем. Самое сложное на рынке — это не только создать УТП, а и выдержать конкуренцию. О том как повысить узнаваемость вашего бренда и отстроиться от конкурентов читайте здесь.

Разрабатывая стратегию бренда, необходимо проанализировать конкурентную среду. Это нужно для того, чтобы определиться с ценовой политикой и инструментами для увеличения уровня продаж и способами (устранения) работы с конкурентами.

Планирование рекламной кампании

Планирование рекламной кампании — важный этап на пути создания бренда. Почему он важен — читаем здесь и здесь.

Плохой рекламы не бывает — бывает плохо сформулированное торговое сообщение. Рекламное обращение нацелено на целевую аудиторию бренда и является следствием правильного позиционирования бренда. Если два последних сегмента цепочки «Стратегия бренда» будут слабыми — эффективность рекламной кампании будет низкой. Планируя рекламную кампанию, необходимо помнить, что основная ее цель — заставить потребителя сделать пробную покупку, познакомиться с товаром и его выгодами.

Хотя в каждом правиле есть исключения. В данном случае, можно вспомнить дезодорант «Axe», который благодаря массовой и довольно оригинальной рекламе завоевал популярность. И противоположный случай —  смартфон IPhone без существенной поддержки в медиа — продался молниеносно.

Планировать рекламную кампанию, одолжив идею у соседа-конкурента — моветон и рискованное дело. Лучше заранее протестировать рекламу на потребителях и сделать акцент на одном параметре продукции, согласовав его с позиционированием товара или услуги.

Например, Marlboro позиционируется как продукция для настоящих мужчин. А кто настоящий американский мужчина? — Ковбой. Именно ковбой — основной образ в рекламе сигарет с 1947 года.

Рекламная коммуникация — это не только сообщение с экранов или со страниц журнала. Это дизайн офиса и сайта, оформление визиток и корпоративной одежды, вежливость персонала и чистота офиса.

Осуществление стратегии создания бренда

Потратив месяц на маркетинговые анализы, разработку каналов коммуникации и продвижения, продумывание рекламной кампании, приходит время воплощения стратегии в жизнь.

Внедрение стратегии бренда — важный этап в создании бренда. Невнимательность маркетологов к этому этапу можно объяснить только тем, что основную часть бюджета уже потратили на создание бренда. Но, получив на руки брендбук с правилами поведения с детищем, расслабляться нельзя. На этапе внедрения начинается самый сложный процесс, успех которого во многом зависит от правильного сообщения о себе, как новой и свежей компании. Осуществление стратегии бренда можно разделить на несколько этапов:

  • выбор методов;
  • внедрение;
  • обратная связь;
  • исправление ошибок.

Если компания не новая, а уже некоторое время работает на рынке, то есть необходимость информировать своих работников о грядущих изменениях с помощью совещаний, листовок, e-mail рассылки. Потребителям информация доносится рекламой, PR-продвижением и другими маркетинговыми способами.

Осуществление стратегии в стартапе намного проще, чем в уже существующей компании. Стартапу нужно только следовать предписаниям плана стратегии.

Стратегия создания бренда: пример стратегии

Стратегия создания бренда: итоги

Бренд-стратегия — это документ, который передает ваше видение бренда и его развития. Хорошая стратегия бренда описывается конечную цель компании в регионе или в мире. Она упрощает жизнь создателю компании и помогает развивать и продвигать компанию на рынке. Для успешного продвижения на рынке, обращайтесь в КОЛОРО.

Чтобы заказать разработку стратегии бренда звоните или пишите нашим менеджерам.

 


Смотрите также