Как играть за атрокса


League of Legends — Обновление чемпиона Aatrox (Атрокс) :: Job or Game

Стойка разрушителя (пассивное умение)

Дальность следующей атаки увеличивается, и она наносит дополнительный урон в размере процента от максимального запаса здоровья цели. Кроме того, эта атака на несколько секунд значительно снижает силу лечения и прочность щитов, действующих на цель.

Перезарядка Стойки разрушителя немного сокращается, когда Атрокс применяет умение или попадает по чемпиону лезвием Клинка даркинов.

Клинок даркинов [Q]

Атрокс взмахивает мечом до трех раз. Каждое последующее использование умения наносит больше урона, а его область поражения меняется. Также Атрокс может попасть по врагу острием меча (вторым, более мелким хитбоксом).

Острие меча: цели, пораженные острием меча во время первых двух применений и центральной частью лезвия во время третьего применения, ненадолго подбрасываются и получают значительно больше урона.

Проклятые цепи [W]

Атрокс бьет по земле, нанося урон первому пораженному врагу и ненадолго замедляя его. Если цель – чемпион или большой монстр, она приковывается к зоне поражения.

Если скованный враг находится в зоне поражения в течение нескольких секунд, он притягивается к ее центру и еще раз получает урон.

Темный рывок [E]

Пассивно: Атрокс восстанавливает себе здоровье, равное части нанесенного им урона.

Активно: Атрокс совершает рывок, на несколько секунд увеличивая свою силу атаки. Темный рывок может хранить до 2 зарядов и использоваться одновременно с Клинком даркинов.

Губитель мира [R]

Атрокс демонстрирует всю свою мощь, значительно увеличиваясь в размерах и расправляя огромные крылья. Во время превращения Атрокс распугивает ближайших миньонов и ненадолго увеличивает свою скорость передвижения (этот эффект снова начинает действовать после выхода из боя).

Кроме того, общий урон Атрокса возрастает и он получает Колодец крови, который сохраняет здоровье во время действия Губителя мира, а затем воскрешает владельца при получении смертельного урона, когда он находится в своей истинной форме.

Обновление Атрокса планировалось уже очень давно. Сам по себе чемпион был средним по популярности, но ему чего-то не хватало и как-то он не соответствовал некоторым аспектам лиги. Разработчики решили переработать чемпиона полностью. Обновление коснулось и внешнего вида и умений. Riot не поленились и даже предоставили нам историю чемпиона. Лично меня немного смутил внешний вид в том плане, что можно было сделать чемпиона немного получше. Атрокс получился какой-то угловатый и простой. В некотором смысле прошлый даже был лучше, но это сугубо личное мнение. Само собой нас в первую очередь интересует переработка умений и от старого Атрокса осталось очень мало. Фактически осталась механика с возрождением и вампризмом, но все это перекочевало в другие способности. Из набора умений видно, что у Атрокса очень много АОЕ урона и неплохой отхил. Появился интересный АОЕ контроль и чемпиона не лишили мобильности. Таким образом Атрокса возможно будут пробовать не только на верхней линии, но и например в лесу. По крайней мере нейтральных монстров он должен зачищать без особых проблем. Особенно мне понравилась реализация Q-шки с тремя различными ударами. На видео ниже как раз показана реализация этой способности и выглядит это впечатляюще.

Не думаю, что обновления чемпиона ждало много игроков. Все таки чемпион достаточно ситуационный, хотя и в своем роде интересный. Само собой сейчас им начнут играть больше, но нет гарантий, что его начнут брать в серьезные игры. Все станет более понятно, когда мы с вами попробуем чемпиона в обычных играх и увидим его характеристики.


Как играть за Атрокса? Гайд по Атроксу (League of Legends)?

Атрокс является довольно уникальным чемпионом. Ещё один персонаж, при игре за которого надо четко осознавать свои действия, так как немного неосторожности/невнимательности, и вы убьете себя сами. Советую потренироваться играть им сначала в лесу, чтобы в спокойной обстановке привыкнуть к его переключающемуся второму умению.

Когда умение включено, Атрокс при каждой третьей автоатаке наносит дополнительный урон за счет собственного здоровья. Когда умение выключено, Атрокс при каждой третьей автоатаке восстанавливает здоровье.

Очень полезное умение, как видите, тем более с такой скоростью атаки, какая должна быть у нашего Атрокса. Но если вы будете невнимательны, то включенным умением можно и самоубиться. Так что не забывайте вовремя переключаться.

А теперь о других умениях.

Все три основных умения требуют здоровья нашего чемпиона. Именно поэтому без хорошего дамага и вампиризма он как без рук. Первый скилл - вы прыгаете на врагов, нанося им урон и подбрасывая, третий скилл - два лазера своеобразным конусом наносят урон всем, кого зацепили, и замедляют. Как видите, способности для ганга у Атрокса тоже хорошие - можно подбросить врага, и замедлить, чтобы меньше возможности у него было уйти.

Ульт ничего не стоит, используется бесплатно, по кд. У Атрокса усиливаются скорость атаки и её дальность, а также он наносит урон всем окружающим врагам, который отлично скейлится от силы умений.

И та самая уникальная пассивка Атрокса, благодаря которой он так раздражает врагов: часть потраченного здоровья при использовании умений сохраняется в Колодце Крови (красная полоска под полоской здоровья). И когда Атрокс получает летальный урон, он возрождается с количеством здоровья, зависящим от наполненности Колодца.


Сборка Атроксу.

Несмотря на то, что умения хорошо скейлятся и от АП, учитывая их большой откат и то, что мы на них тратим своё здоровье, слишком на них полагаться и собираться в силу умений нелогично. В большинстве случаев Атрокс является АД-полутанком. Отличный выбор - БОТРК, потому что вампиризм и скорость атаки нам очень нужны, да и активка пригодится. Если стоите на топе против танка, тем более берите первым итемом. Если в лесу, то сначала соберите лесную шмотку (лучше с возможностью бить по врагам, потому что с зачисткой леса у Атрокса особых проблем быть не должно), а потом БОТРК.

Берите Малмортиус, и тогда враги вообще будут бояться вас фокусить. Ведь чем меньше хп у вас будет, тем больше урон... а потом вы ещё оживете и снова бить будете...

Если у врагов хватает АП урона, то можно собрать на отхил ещё Облачение Духов. Если АДшники, то, пожалуй, лучше будет Вармог или Знамя Рандуина.

Нужно ещё больше урона - собирайте Кровопийцу, Последний Вздох.

Ботинки по вкусу и по ситуации, выбор хороший: Ниндзя, берсерки, мерки, скороходы и так далее.

А вот вам видео-гайд по Атроксу на топе.

League of Legends — Aatrox (Атрокс) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 01.05.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.85%13/50+11
Популярность0.56%39/50+2
Частота банов0.58%13/50+2
Золото за игру6429.1350/50-1
Убийства2.928/50-3
Смерти3.12/500
Помощь в убийстве2.1150/50-1
Наносимый урон8602.4635/50-5
Общее место39/50+1

98.70%

0.20%

1.09%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Support (%)
Aatrox (%)

Среднее для Support (%)
Aatrox (%)

Среднее для Support (%)
Aatrox (%)

Среднее для Aatrox (%)
Опыт игрока за Aatrox (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Атрокс Гайд (Aatrox Guide) | MidGame.ru

Сегодня у нас в гостях Атрокс — топ лайн или джангл, или джангл или топ. Решать Вам, а посему рассмотрим оба варианта. Поглядим на абилочки, скиллсет, айтембилд и тактику игры за Клинок Даркинов.

Колодец крови (passive)

 

При использовании умения, стоящего здоровья, Атрокс сохраняет часть нанесенного себе урона в виде крови в Колодце. При получении смертельного урона Атрокс в течение некоторого времени поглощает сохраненную в Колодце кровь, восстанавливая себе здоровье. Кроме того, его скорость атаки увеличивается на 1% за каждые 2% заполненности Колодца.
Пассива дает нам кучу крутых штук — во-первых баф к нашей скорости атаки, во-вторых — мы Триндамир 2.0, который может встать и начистить хавальник.

Темный полет (Q)

 

Атрокс взмывает вверх и обрушивается в указанное место, нанося урон всем окружающим врагам и подбрасывая в воздух тех из них, кто оказался в центре удара.
Внимание — гепклоузер (полезно в лесу, на ганках), с неплохим уроном и контролем (главно попасть).

Жажда крови / Цена крови (W)

 

Когда умение включено, Атрокс при каждой третьей автоатаке наносит дополнительный урон за счет собственного здоровья. Когда умение выключено, Атрокс при каждой третьей автоатаке восстанавливает здоровье.
В общем тут трудно чтото понять — если мы бьем морду, то надо включать вешку, если пытаемся састейниться (в лесу или на топе), то вешку выключаем.

Клинки мучений (E)

 

Атрокс высвобождает магическую силу своего клинка, нанося урон пораженным врагам и замедляя их.
Ешка — еще один наш контроль, дающий замедление и урон с неплохим скейлом.

Резня (R)

 

Атрокс насыщается кровью врагов, нанося урон находящимся вокруг вражеским чемпионам. Кроме того, его скорость атаки и дальность атаки увеличиваются на короткое время.
Неплохой урон и шикарный баф скорости атаки. Под ультой мы с Вами можему навалять кому угодно и за что угодно.

Итак Атрокс это сильный топер, поскольку может састейниться на лайне, без особых помех и харасить врага, но и сильный джанглер, который способен хорошо законтролить врага и нанести хороший урон. В тимфайтах наша роль будет примерно следующей: влететь во врагов, поконтролить их чудок, и заняться битьем вражеских керри.

Скиллсетище Атрокса будет выглядеть так:

Сборка:

Мы будем использовать стандартную страницу рун:

Надеемся наш Гайд на Атрокса был полезен для Вас, удачи на полях рифта!

League of Legends — Aatrox (Атрокс) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 14.09.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.29%32/470
Популярность0.96%32/470
Частота банов3.36%4/470
Золото за игру11371.8829/470
Убийства6.3428/470
Смерти5.7917/470
Помощь в убийстве6.3337/470
Наносимый урон18562.640/470
Убитые миньоны165.2218/470
Общее место23/47-23

93.07%

0.25%

6.68%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Middle (%)
Aatrox (%)

Среднее для Middle (%)
Aatrox (%)

Среднее для Middle (%)
Aatrox (%)

Среднее для Aatrox (%)
Опыт игрока за Aatrox (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

League of Legends — Aatrox (Атрокс) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 12.11.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед44.29%49/490
Популярность0.41%47/490
Частота банов1.85%6/490
Золото за игру10510.5137/490
Убийства5.7436/490
Смерти5.8734/490
Помощь в убийстве6.3743/490
Наносимый урон15097.5527/490
Получаемый урон31011.829/490
Убитые миньоны61.053/490
Общее место48/49-48

92.08%

0.33%

7.58%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Jungle (%)
Aatrox (%)

Среднее для Jungle (%)
Aatrox (%)

Среднее для Jungle (%)
Aatrox (%)

Среднее для Aatrox (%)
Опыт игрока за Aatrox (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Гайд по Aatrox / Гайд по Атрокс «Клинок даркинов» Независимый / LoL.Гайды / OGDG

Атрокс. Отбросив все эпитеты, в сухом остатке мы имеем адского демонического пехотинца. Отлично подходит на роль джанглера, топера и иногда мидера. Без маны, со встроенным сустейном, баффом скорости атаки и инициацией — отличный выбор для лесника.


Теперь поподробней.

Способности
Пассивка — у Атрокса нет маны (он кастует за счёт жизней) вместо этого у него есть «резервуар с кровью». Каждый раз, когда он кастует спелл, тратящий жизни, полная стоимость каста прибавляется к резервуару.
В зависимости от заполненности резервуара, Атрокс получает бафф скорости атаки (1% за каждые 2% заполненности резервуара или +0% при пустом и +50% при полном резервуаре).
А ещё, если Атрокс умирает, он помещается в стазис на 3 секунды, восстанавливает жизни и опустошает резервуар. Количество восстановленных жизней равно объёму, накопленному в резервуаре, плюс фиксированный объём, зависящий от уровня.

Q — Атрокс взлетает в воздух и обрушивается в указанную область, нанося урон все врагам в области падения. Те несчастные, что были в центре зоны поражения подбрасываются в воздух на 1 секунду. Стоит 10% текущих жизней (неплохо для немного ослабленной версии ульты Мальфита, да?).

W — Включаемый эффект.
Если выключено, то Атрокс восстанавливает жизни каждую третью атаку. Если у Атрокса меньше половины жизней, то эффект усиливается в три раза.
Если включено, то каждую третью атаку вместо отлечивания Атрокс наносит дополнительный физический урон, но также отнимает немного жизней у самого Атрокса.
Оба эффекта напрямую зависят от AD.

E — Сужающийся скилшот, пробивает всех врагов на своём пути и замедляет их на 40%. С прокачкой увеличивается наносимый урон и время замедления.

R — При касте наносит урон всем окружающим врагам. И на последующие 12 секунд он получает бафф скорости атаки и радиуса атаки (но при этом он всё ещё считается рукопашным бойцом).

Прокачка
W — качайте всегда, когда есть возможность. И в лес и на топ и на мид — качайте W.
Затем, в лесу — качайте Q. Это — ваша инициация для ганка и способ упрыгать от засады в лесу (через стенку — самое то).
На третьем уровне, если вы планируете ганк, качайте E. Если хотите ганкать на 4м — качайте сначала W до 2го уровня.

На топе — максите W и используйте его для поддержания уровня жизней и харасмента.

В общем случае — W, Q, W, E, затем W на максимум, затем E, затем Q. Ульту — всегда, когда возможно.
Прокачка E даст более длительное замедление, а от прокачки Q эффективность краудконтроля не увеличится.

Мастерис
21-9-0

В зависимости от состава вражеской команды, берите танковость, если у врагов много способов прервать вашу атаку.

Руны
Квинтэссенции — на скорость передвижения, либо AD, либо на скорость атаки.
Марки — на AD, либо на скорость атаки.
Печати — на броню.
Глифы — на магическую защиту за уровень.
Саммонер спеллы
Флэш + Игнайт

либо

Гост + Клинс

Билд
Начните с ботинка + поты, либо доранса (если чувствуете в себе силушку богатырскую), но доранс предполагает, что вы сможете с самого начала давить врага. Но и то, и то будет полезно.

Затем:

Вампирик сцептер -> Хексдринкер -> Ниндзя таби(если у врага много AD-шников) либо Меркурис тредс(если у врага много крауд контнроля) -> Блейд оф зе руинед кинг -> Варденс мэил -> Равеноус гидра -> Мав оф зе малмортиус -> Зефир -> Рандуинс омен

Затем меняйте ботинки на Фантом дэнсер/Тринити форс.

Не берите Зефир одновременно с Меркурис тредс.

Суть
Суть в том, чтобы вовремя влететь в толпу врагов и рубить всё, что шевелится. Но — вовремя. У Атрокса есть встроенное оживление, которое является страховкой на случай, если вас всё же зарубят. Тонкость в игре за Атрокса — иметь контроль над W. Дело в том, что вы можете свободно переключаться между отхилом и увеличенным уроном в любой момент времени — хоть во время замаха. Считайте удары, смотрите на панель — там появляется бафф и используйте его. На ранних уровнях агрессивный эффект от W наносит неожиданно много урона по врагу, который этого не подозревает. Ещё, когда у Атрокса меньше половины жизней, он отхиливается очень сильно, что делает его неплохим дуэлянтом.

В тимфайтах всегда старайтесь атаковать кэрри — ваш урон вполне позволяет это делать. Гидра отлично сочетается с ультимейтом Атрокса — радиус автоатаки почти как у дальнобойного, но все бонусы Гидры рукопашного бойца. Ваша цель — как можно быстрее набрать полную полоску пассивки — она даёт +50% бафф скорости атаки. Прибавляем +40-60% от ульты, получаем +90%-110% скорости атаки на 12 секунд. Каждая третья атака наносит дополнительный урон, либо лечит, поэтому встроенные баффы скорости атаки очень сильно увеличивают урон Атрокса.

В бою старайтесь не начинать с Q — этой способностью можно вылавливать убегающих врагов — инициировать должен ваш союзник с более сильной инициацией, а вы должны следовать за ним.

После врыва на Q делайте E, затем активируйте ультимейт. Если ваша цель — уничтожить врага, активируйте W и рубите нещадно.

Если вы играете против Атрокса — старайтесь не давать ему бить. Оглушайте его, подбрасывайте, ослепляйте. Так как он очень зависит от W, Рандуинс омен и Фрозен харт ломают ему кайф, как и способности, замедляющие скорость атаки (например — Нуну или Мальфит).

[League of Legends] Гайд по Атроксу (Aatrox) читать на PRODNO.ru

Один из немногих оставшихся в живых даркинов, Атрокс грациозно разит врагов своим тяжелым клинком. Впитывая кровь поверженных, этот клинок наделяет своего хозяина яростью и безжалостностью, помогающей своему владельцу выходить победителем из самых жестоких битв.

 

«Неважно, что кто-то сражается ради чести, а кто-то — ради славы. Главное — продолжать сражаться»

Атрокс

Атрокс

Клинок даркинов

 

 

Характеристики:

 

Здоровье 395 (+85) Урон 55 (+3.2)
Регенерация здоровья 5.75 (+0.5) Скорость атаки 0.651 (+3%)
Мана Броня 14 (+3.8)
Регенерация маны Сопротивление магии 30 (+1.25)
Дальность атаки 150 Скорость передвижения 345

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы

 

Минусы
  • Необходимость автоатаковать миньонов, пропушивая тем самым линию и делая нас легкой мишенью для ганка.
  • При попытке догнать врага очень зависит от умений.
  • Очень медленная скорость атаки, когда пассивка Blood Well и ультимейт  Massacre находятся в откате.
  • Для применения умений мы тратим часть своего здоровья.
  • У всех умений достаточно долгий откат.
  • Выживаемость и урон сильно зависит от автоатак.
  • Умения и предметы на понижение скорости атаки значительно вредят Атроксу.
  • Уязвим против чемпионов с дальней атакой, которые могут безнаказанно харасить Атрокса.
  • Легко убить при помощи бурстового урона.

 

Оппоненты:

 

Атрокс слаб против:

 

Атрокс силен против:

 

Как контрить Атрокса:

 

Предметы:

 

Способности призывателя:

 

Общие советы:

Если вы убьете Атрокса, когда у него будет практически не заполненная полоска ресурсов для пассивки  Blood Well, то он воскреснет с низким здоровьем, и вы без труда расправитесь с ним.

Если Атрокс собирает только предметы на урон, то старайтесь зафокусить его первым.

Старайтесь не попасть в центр его умения  Dark Flight, иначе вас подбросит вверх.

Предметы на уменьшение скорости атаки будут отличным выбором против Атрокса, так как его основной урон идет от автоатак.

 

Умения:

 

Blood Well (Колодец крови)

Пассивная: Когда Атрокс использует умения стоящие ему здоровья, он сохраняет 100% этого здоровья в Колодце крови. Колодец крови может максимально сохранить 30 + (45 * уровень) здоровья. Если Атрокс не наносит или не получает урон в течение 5 секунд, Колодец крови будет истощаться на 2% каждую секунду.

При получении смертельного урона, активируется Колодец крови, который помещает Атрокса в стазис на 3 секунды. Во время стазиса Колодец крови опустошается, а Атрокс восстанавливает здоровье равное содержимому Колодца крови и дополнительно 10.5 + (15.7 * уровень). У Колодца крови статический откат и он не уменьшается покупкой предметов на CDR.

Также у Атрокса пассивно увеличивается скорость атаки на 0.6/0.7/0.8/0.9/1/1.1% (на 1/4/7/10/13/16 уровнях соответственно) за каждые 2% в Колодце крови.

 

[Q] Dark Flight (Темный полет)

Активная: Атрокс взлетает, после чего обрушивается вниз в выбранную область, нанося физический урон попавшим в область врагам. Враги попавшие в центр области подбрасываются вверх на 1 секунду.

 

Физический урон: 70/115/160/205/250 (+60% от дополнительного AD)

Дальность: 650

Откат: 16/15/14/13/12

Стоимость: 10% от текущего здоровья

 

[W] Blood Thirst (Жажда крови)

Выключенная: Атрокс лечится от каждой третьей своей атаки. Если у Атрокса меньше 50% здоровья, то он будет лечиться в три раза сильнее.

 

Лечение: 20/25/30/35/40 (+25% от дополнительного AD)

Усиленное лечение: 60/75/90/105/120 (+75% от дополнительного AD)

Откат: 0.5

 

[W] Blood Price (Цена крови)

Включенная: За счет своего здоровья, Атрокс наносит дополнительный физический урон при каждой третьей атаке.

 

Дополнительный физический урон: 60/95/130/165/200 (+100% от дополнительного AD)

Откат: 0.5

Стоимость в здоровье при третьей атаке: 15/23.75/32.5/41.25/50 (+25% от дополнительного AD)

 

[E] Blades of Torment (Клинки мучений)

Активная: Атрокс высвобождает и направляет перед собой мощь своего клинка, нанося магический урон врагам и замедляя их на 40% на несколько секунд.

 

Магический урон: 75/110/145/180/215 (+60% от AP) (+60 от дополнительного AD)

Длительность замедления: 1.75/2/2.25/2.5/2.75

Дальность: 1000

Откат: 12/11/10/9/8

Стоимость: 5% от текущего здоровья

 

[R] Massacre (Резня)

Активная: Атрокс вытягивает кровь из своих врагов, нанося урон ближайшим вражеским чемпионам.

 

На следующие 12 секунд Атрокс получает дополнительную скорость атаки и дополнительные 175 к дальности атаки (становится 325). Тем не менее его атаки считаются атаками ближнего боя.

 

Магический урон: 200/300/400 (+100% от AP)

Скорость атаки: 40/50/60

Откат: 100/85/70

Стоимость: нет

 

Порядок прокачки умений:

 

 

Приоритет прокачки умений выглядит следующим образом:

 

или

 

Ультимейт Massacre прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. В первую очередь нужно прокачать  Blood Thirst. Это умение обеспечит нам огромный урон и отхил на максимальном уровне. Далее нам нужно решить какое умение прокачивать следующим. Если мы доминируем на линии, то прокачиваем  Dark Fligh, в других случаях лучше прокачать  Blades of Torment.

 

Руны:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Attack Damage

Лучшим выбором будут руны на урон. Они помогут нам лучше добивать миньонов и размениваться уроном с оппонентом.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Руны на броню – лучший выбор для топа. Мы не только сможем выдержать больше урона от чемпионов с физическим уроном, но и будем получать меньше урона от миньонов.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

Если мы стоим на линии против чемпиона с магическим уроном то берем эти руны, в других случаях лучше взять Greater Glyph of Scaling Magic Resist, которые дадут нам больше магического сопротивления в поздней игре.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Life Steal

В сочетании с нашим умением  Blood Thirst, обеспечат нам невероятную выживаемость на линии. Мы сможем отхиливаться от крипов без необходимости часто возвращаться на базу.

 

Таланты:

 

 

21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального повышения физического урона, а 9 очков в ветку «Defense», чтобы немного увеличить нашу выживаемость.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

 

Способности призывателя:

 

Flash (Скачок)

Стандартная способность для любого чемпиона, она также хороша и на Атроксе.

 

Ghost (Призрак)

Если вам не нравится Flash, вы всегда можете взять в качестве альтернативы  Ghost. Неплохой выбор для Атрокса.

 

Ignite (Воспламенение)

Нам необходим  Ignite, для того чтобы добивать врагов при необходимости.

 

Предметы:

 

Финальный билд
      

 

Стартовые предметы

  

Хороший выбор в большинстве случаев. Дает нам урон, здоровье и лайфстил.

  

 Cloth Armor и пять  Health Potion подходит для линии с сильным физическим дамагером.

 

Ботинки

Когда вы стоите на линии с чемпионом, который наносит много магического урона, покупайте  Mercury’s Treads.

Если ваш оппонент наносит много физического урона, а в особенности если его основной урон от автоатак, то покупайте  Ninja Tabi.

 

Предметы на атаку

Blade of the Ruined King — лучший предмет для Атрокса. Отлично сочетается с  Blood Thirst, а активная способность поможет догонять врага.

The Bloodthirster даст вам огромный урон и лайфстил. В сочетании со  Spirit Visage и  Blade of the Ruin King, вы будете отхиливаться невероятно быстро.

На поздних этапах игры вам понадобится пробивание брони, чтобы наносить урон. Last Whisper стоит не дорого, дает немало урона и пробивание брони.

Чем меньше у вас здоровья, тем сильнее вы становитесь. За счет вашего умения  Blood Thirst, которое будет отхиливать вас в три раза сильнее, вы сможете выживать невероятно долго. Также  Maw of Malmortius даст вам щит, который также сможет спасти вам жизнь. В сочетании с вашим лайфстилом и пассивкой  Blood Well, вы станете страшным врагом при низком здоровье.

 

Предметы на защиту

Этот предмет даст вам неплохую прибавку к здоровью, а также увеличит ваш CDR, что позволит вам применять ваши умения чаще. Также  Spirit Visage позволит вашей пассивке  Blood Well, умению  Blood Thirst и активным способностям предметов лечить вас еще сильнее.

Randuin’s Omen даст вам дополнительное здоровье и броню. При помощи активной способности этого предмета вы сможете легко догонять врагов. За счет пассивной способности этого предмета вы можете выигрывать дуэли с чемпионами, чей основной урон составляют автоатаки.

Даст вам много дополнительного здоровья, а его пассивка не позволит врагам уйти от вас. А дальность атаки от ультимейта  Massacre поможет удержать врагов в радиусе атаки еще дольше.

Warmog’s Armor обеспечит вам большую прибавку к здоровью и регенерации здоровья. Значительно усилит вашу пассивку  Blood Well.

Гайд по Aatrox / Гайд по Атрокс «Клинок даркинов» Независимый / LoL.Гайды / OGDG

Атрокс. Отбросив все эпитеты, в сухом остатке мы имеем адского демонического пехотинца. Отлично подходит на роль джанглера, топера и иногда мидера. Без маны, со встроенным сустейном, баффом скорости атаки и инициацией — отличный выбор для лесника.


Теперь поподробней.

Способности
Пассивка — у Атрокса нет маны (он кастует за счёт жизней) вместо этого у него есть «резервуар с кровью». Каждый раз, когда он кастует спелл, тратящий жизни, полная стоимость каста прибавляется к резервуару.
В зависимости от заполненности резервуара, Атрокс получает бафф скорости атаки (1% за каждые 2% заполненности резервуара или +0% при пустом и +50% при полном резервуаре).
А ещё, если Атрокс умирает, он помещается в стазис на 3 секунды, восстанавливает жизни и опустошает резервуар. Количество восстановленных жизней равно объёму, накопленному в резервуаре, плюс фиксированный объём, зависящий от уровня.

Q — Атрокс взлетает в воздух и обрушивается в указанную область, нанося урон все врагам в области падения. Те несчастные, что были в центре зоны поражения подбрасываются в воздух на 1 секунду. Стоит 10% текущих жизней (неплохо для немного ослабленной версии ульты Мальфита, да?).

W — Включаемый эффект.
Если выключено, то Атрокс восстанавливает жизни каждую третью атаку. Если у Атрокса меньше половины жизней, то эффект усиливается в три раза.
Если включено, то каждую третью атаку вместо отлечивания Атрокс наносит дополнительный физический урон, но также отнимает немного жизней у самого Атрокса.
Оба эффекта напрямую зависят от AD.

E — Сужающийся скилшот, пробивает всех врагов на своём пути и замедляет их на 40%. С прокачкой увеличивается наносимый урон и время замедления.

R — При касте наносит урон всем окружающим врагам. И на последующие 12 секунд он получает бафф скорости атаки и радиуса атаки (но при этом он всё ещё считается рукопашным бойцом).

Прокачка
W — качайте всегда, когда есть возможность. И в лес и на топ и на мид — качайте W.
Затем, в лесу — качайте Q. Это — ваша инициация для ганка и способ упрыгать от засады в лесу (через стенку — самое то).
На третьем уровне, если вы планируете ганк, качайте E. Если хотите ганкать на 4м — качайте сначала W до 2го уровня.

На топе — максите W и используйте его для поддержания уровня жизней и харасмента.

В общем случае — W, Q, W, E, затем W на максимум, затем E, затем Q. Ульту — всегда, когда возможно.
Прокачка E даст более длительное замедление, а от прокачки Q эффективность краудконтроля не увеличится.

Мастерис
21-9-0

В зависимости от состава вражеской команды, берите танковость, если у врагов много способов прервать вашу атаку.

Руны
Квинтэссенции — на скорость передвижения, либо AD, либо на скорость атаки.
Марки — на AD, либо на скорость атаки.
Печати — на броню.
Глифы — на магическую защиту за уровень.
Саммонер спеллы
Флэш + Игнайт

либо

Гост + Клинс

Билд
Начните с ботинка + поты, либо доранса (если чувствуете в себе силушку богатырскую), но доранс предполагает, что вы сможете с самого начала давить врага. Но и то, и то будет полезно.

Затем:

Вампирик сцептер -> Хексдринкер -> Ниндзя таби(если у врага много AD-шников) либо Меркурис тредс(если у врага много крауд контнроля) -> Блейд оф зе руинед кинг -> Варденс мэил -> Равеноус гидра -> Мав оф зе малмортиус -> Зефир -> Рандуинс омен

Затем меняйте ботинки на Фантом дэнсер/Тринити форс.

Не берите Зефир одновременно с Меркурис тредс.

Суть
Суть в том, чтобы вовремя влететь в толпу врагов и рубить всё, что шевелится. Но — вовремя. У Атрокса есть встроенное оживление, которое является страховкой на случай, если вас всё же зарубят. Тонкость в игре за Атрокса — иметь контроль над W. Дело в том, что вы можете свободно переключаться между отхилом и увеличенным уроном в любой момент времени — хоть во время замаха. Считайте удары, смотрите на панель — там появляется бафф и используйте его. На ранних уровнях агрессивный эффект от W наносит неожиданно много урона по врагу, который этого не подозревает. Ещё, когда у Атрокса меньше половины жизней, он отхиливается очень сильно, что делает его неплохим дуэлянтом.

В тимфайтах всегда старайтесь атаковать кэрри — ваш урон вполне позволяет это делать. Гидра отлично сочетается с ультимейтом Атрокса — радиус автоатаки почти как у дальнобойного, но все бонусы Гидры рукопашного бойца. Ваша цель — как можно быстрее набрать полную полоску пассивки — она даёт +50% бафф скорости атаки. Прибавляем +40-60% от ульты, получаем +90%-110% скорости атаки на 12 секунд. Каждая третья атака наносит дополнительный урон, либо лечит, поэтому встроенные баффы скорости атаки очень сильно увеличивают урон Атрокса.

В бою старайтесь не начинать с Q — этой способностью можно вылавливать убегающих врагов — инициировать должен ваш союзник с более сильной инициацией, а вы должны следовать за ним.

После врыва на Q делайте E, затем активируйте ультимейт. Если ваша цель — уничтожить врага, активируйте W и рубите нещадно.

Если вы играете против Атрокса — старайтесь не давать ему бить. Оглушайте его, подбрасывайте, ослепляйте. Так как он очень зависит от W, Рандуинс омен и Фрозен харт ломают ему кайф, как и способности, замедляющие скорость атаки (например — Нуну или Мальфит).


Смотрите также