Как играть за антимага в доте 2


Гайд по герою Anti-Mage (Антимаг) Dota 2

Anti-Mage — один из сильнейших кэрри в Дота 2. Он предназначен именно для этой роли, сделать из него суппорта или оффлейнера не получится. В редких случаях Антимаг ходит на мид, но по игре все равно играет роль кэрри. Этот герой очень мобильный, поймать его крайне сложно. А когда он получает необходимые ему предметы, то просто идет и заканчивает игру. Расфармленный Антимаг может врываться в толпу врагов и одерживать победу в неравной на первый взгляд драке. Если вы давно хотели научиться тащить катки, вам просто необходим хороший гайд по герою Anti-Mage Dota 2.

Кто контрит Антимага

Антимаг Дота 2, как и любой лейтовик, очень слаб в начале игры. Он не может стоять на линии без хорошего суппорта. До 20-й минуты ему вообще лучше не встревать в драки. Очевидно, что лучше всего контрят Anti-Mage герои, которые наоборот любят наводить шум на карте, едва заканчивается стадия лайнинга. К таковым относятся Bloodseeker, Tiny, Huskar.

Также, в какой-то мере, этого героя контрят персонажи с чистым уроном, потому что им плевать на маг резист. Пудж, ОД, Энча. Довольно часто против Антимага пикают других лейтовых керри, например, Войда или Спектру. Но обыграть последних достаточно просто, если быстро фармить и покупать нужные предметы.

Сказать точно, кто контрит Антимага достаточно сложно, потому что мало какой герой может доставлять ему какие-либо проблемы в одиночку. Но если во вражеской команде хорошая коммуникация и слаженная работа, то Anti-Mage может и проиграть. Главное, не позволять ему много фармить и пресекать любые попытки сплит-пуша.

Способности и таланты Anti-Mage

Многие новички хотят научиться играть за Антимага, ведь это один из самых сильных героев в Dota 2. Сделать это достаточно просто, и первым делом нужно узнать, какие есть способности и таланты Anti-Mage.

  • Mana Break. Каждая атака героя выжигает ману у жертвы, а также наносит дополнительный урон, зависящий от единиц выжженной маны!
  • Blink. Позволяет персонажу мгновенно переместиться в другое место, но не дальше чем на 1150 единиц. Способность можно улучшить, прокачав соответствующие таланты!
  • Counterspell. Дает до 45% маг резиста. Способность можно активировать, и тогда вокруг героя появится щит, отражающий любые направленные заклинания во врагов!
  • Mana Void. Ультимативная способность. Она оглушает врага на долю секунды, а после наносит жертве и ее союзникам поблизости урон, пропорциональный недостающей мане!

Из описания способностей становится ясно, почему герой получил такое имя. Он гроза интовиков-прокастеров, ведь у них много маны. Максимально опасным он становится, когда прокачивает таланты, улучшающие его скилы. Например, на 10-м уровне можно выбрать +20 атакспида или +13 к силе. Если противники не гоняются за вами по лесам и не пытаются убивать по кд, выбирайте атакспид. Чем больше ударов вы сможете нанести жертве, тем больше маны сможете выжечь у нее.

На 15-м уровне доступны следующие таланты: +15 к ловкости и +400 к блинку. На самом деле лучше взять ловкость, потому что Антимаг и так далеко прыгает. А дополнительная ловкость — это броня, атакспид и урон. На 20-м уровне можно снизить кулдаун блинка на 21,5 секунды или прокачать талант, благодаря которому будет создаваться бесконтрольная иллюзия после каждого использования блинка. Второй талант выглядит намного интереснее, так как постоянно вводит в заблуждение вражескую команду.

На 25-м уровне доступны такие таланты, как -50 секунд кулдауна ультимейта и +25% к сопротивлению магии от Counterspell. Что лучше, ультовать каждые 20 секунд или практически не получать магический урон? Все зависит от пика противников. Если у врагов есть какой-нибудь Лион, который настакал ультимейт, или Тинкер с дагоном, то, конечно, лучше брать маг резист. В остальных случаях улучшайте Mana Void. А еще не замедляйте темп игры, потому что на 30-м уровне прокачаются все не выбранные вами ранее таланты.

Скилл билд для Anti-Mage

На стадии лайнинга Антимаг Дота 2 очень слабый и уязвимый. К нему на линию обязательно нужно брать хорошего суппорта, который сможет сейвить, хилить и отгонять врагов. На первом уровне Anti-Mage лучше прокачать блинк, чтобы можно было убежать, если враги попробуют напасть с первых же минут игры. Что качать дальше, зависит от выбранной тактики игры.

Если у вас на линии сильный суппорт, а во вражеской харде не самые прочные герои, можно сыграть агрессивно. В этом случае максите первый скилл и делайте тычки врагу между добиванием крипов. Если же в сложной у противников стоят опасные герои, играйте сейвово о качайте щит. Как только будет понимать, что на вас сейчас нападут, включайте щит. На 6-м уровне можно прокачать ультимейт, но не обязательно. Если вы планируете фармить и не влазить в драки, как минимум, до 20-й минуты, можете изучить ультимейт чуть позже, чтобы сразу прокачать его на два уровня.

Как играть за Антимага, тактики

Существует множество тактик игры за этого перса. Желательно определяться со стратегией заранее, ведь от этого зависит от скилл билд для Anti-Mage. Большим спросом пользуется тактика 4+1. Это значит, что приблизительно половину игры команда пытается справляться без мейн кэрри. В это время вы должны сосредоточенно фармить и выносить нужные артефакты, чтобы жертва ваших тиммейтов не была напрасной. Также для реализации этой стратегии союзники должны пикнуть сноуболящих героев, чтобы выигрывать драки 4 на 5. Лучше всего пикать персов, которые в полную силу раскрываются в мидгейме.

Что собирать на Антимагу

Начальный закуп у Anti-Mage стандартный — топорик и как можно больше хила. Далее нужно выфармить Battle Fury, благодаря которому вы сможете очень быстро и много фармить. ПТ докупайте после, благодаря блинку вы и так сможете быстро перемещаться между лагерями нейтральных крипов. Следующий предмет, который так нужен Антимагу, — это манта. Во-первых, она даст дополнительную ловкость. Во-вторых, иллюзий, выжигающих ману. В-третьих, поможет избавлять от сайленса, если у врагов есть Тракса, Сайленсер или кто-то с орчидом.

Что собирать дальше, зависит от конкретной игровой ситуации. Если враги постоянно от вас убегают, выфармите башер и после заапгрейдите его до эбисала. С помощью этого предмета вы сможете фиксировать жертву на месте, даже если она прожала бкб. Против Фантомки, ВР, Троля и других персонажей с промахами стоит собирать мкб.

Если вы заметили, что заметно проседаете по хп, купите тараску. Тогда вы сможете выпрыгивать их драки на несколько секунд, регениться и продолжать месить вражеских персонажей. Также на плотность можно взять скади, но тараска смотрится на Антимаге намного лучше. В качестве защитных артефактов можно также рассмотреть бкб и линку. Пассивка Anti-Mage обеспечивает ему повышенный маг резист, но не спасает от станов и хексов. Очень тяжело убивать врагов, если Антимага фокусят. Прожимать каждый раз Counterspell не очень удобно, тем более что у способности есть перезарядка.

Anti-Mage очень сильный и мощный герой, которым реально тащить катки. Тем не менее, бустеры редко пикают этого персонажа, потому что в первой половине игры очень многое зависит от тиммейтов. Многие новички интересуются, как играть за Антимага, тактики или, что собирать Антимагу. Но сначала стоит выяснить, когда лучше его пикать. А делать это стоит тогда, когда в команде есть сильные герои, способные драться после получения ультимейта, а также суппорты, готовые расставлять для вас вижн и стакать крипов. Если же у вас в команде уже есть персонажи, которым нужно долго качаться, а вместо суппорта пикнули лесника, возьмите какого-то более самостоятельного на стадии лайнинга героя.

gameon.pro

Гайд по герою Anti-Mage Dota 2 от pixelgoo

Добрый день, читатели!

Все-все-все, даже самые новички, давно уже знают как надо играть за Антимага, верно? Тарим БФ по фасту, фармим 20 минут, выносим быстро слоты и идем сносить трон!

Если читатель-новичок не знаком со стандартным Анти-магом, прошу сначала ознакомиться с этим замечательным гайдом, после чего можно вернуться сюда.

К сожалению, идеальная в теории стратегия на практике чаще всего оборачивается проигрышем, потому что фрифарм дают далеко не всегда и 4 на 5 ваша команда тоже может держаться далеко не всегда. А если игра затягивается в лейт, то даже с 6 слотами Анти-маг проигрывает очень многим керри. И я больше скажу, играть за такого Антимага не всегда очень интересно.

В этом гайде я хотел бы раскрыть некоторые стереотипы по поводу этого героя и сборки на него, возможно развеять некоторые мифы. Да, Анти-маг – самый стереотипный герой Доты. Поэтому я бы хотел предложить сомневающимся игрокам какую-нибудь альтернативу, новичкам – предложить думать головой, а не гайдами. И в целом показать как правильно и как по идейной составляющей изначально предполагалось игроки будут играть за Анти-мага.


Миф №1: Анти-маг герой, который ничего не может сделать без фарма

Почему мы часто видим сливающихся Анти-магов? Да потому что первым слотом БФ вы не собираете больше ни на одного героя в доте, а всегда берете начальные статы, аквилы, барабаны и т.д. Именно из-за неправильной сборки игроки не представляют Анти-мага как героя, актуального в начальной стадии игры, не смотря на то, что у него есть все для ранних файтов и пуша!


Миф №2: Анти-маг это хард-керри

К сожалению, кроме блинка у Анти-мага нет ничего, что можно противопоставить вражескому керри и выигрывает игры Анти-маг чаще всего за счет быстрого перефарма или за счет сплит-пуша. Против равно запакованного керри Анти-маг слаб, сила этого героя в другом аспекте!


Миф №3: Анти-маг – крип

Анти-маг через БФ в большинстве случаев это и правда крип, который только тянет свою команду на дно и требует, чтобы она играла 4 на 5 и держалась. А если команда выигрывает 4 на 5, то зачем ей нужен Анти-маг? И если команда проигрывает, то ситуация где Анти-маг выходит из леса и делает камбек – одна на тысячу. Правильно играя за боевого Анти-мага можно доказать соперникам, что Анти-маг – далеко не крип, а один из ключевых героев в команде на всех стадиях игры.Так что же такое Анти-маг, если не крип и не хард-керри? Чтобы узнать это, давайте перейдем к основной части гайда.

Спойлер: BLINK

Блинк – основа нашего героя. С маленькой задержкой анимации позволяет переместиться на расстояние до 1150 единиц (на макс. уровне), на рисунке обозначено зеленой линией.

42dd7fe50333.png

Это наш хлеб и соль, возможность инициировать драки, догонять соперников на низком ХП, убегать из скользких ситуаций и активно передвигаться в драке. Поэтому блинк обычно максится первым.

Плюс: блинком можно уворачиваться от летящих в вас снарядов.

Минус: небольшая задержка анимации в 0.4 секунды может сыграть роль, если вы убегаете из неприятной ситуации.

Спойлер: SPELL SHIELD

Приятный и небольшой довесок до остальных скиллов Анти-мага.

Дарующая дополнительное сопротивление магии пассивка позволяет нам почти не обращать внимание на летящие в замесе заклинания от магов. Максим мы ее обычно последней, так как уже прокачанная даже на 1 она дает очень много.

MAGIC SUCKS: Многие пабовские Анти-маги не вкачивают пассивку вообще, берут часто вместо нее плюсы, недооценивая сопротивление магии. Не повторяйте их ошибок!

Спойлер: MANA VOID

Вишенка на тортике – ультимейт Анти-мага. Мощнейшее заклинание в игре с огромным потенциалом магического урона в середине игры и в лейте. Наносит дамаг по герою и в приличном радиусе от него в зависимости от недостающего количества маны. То есть за каждую -1 маны +0.6/0.85/+1.1 дамага.

Обычно используется для добивания врага/врагов. Очень важно вовремя и правильно применять ультимейт. В замесах задача Анти-мага – зафокусить самого опасного вражеского интовика и после того, как у него останется минимум маны и мало хп – ультануть, нанося большой АОЕ-дамаг.

Плюс: ульта дает небольшой микро-стан! Используйте для сбивания прерывающихся спеллов и телепортов.

Минус: на первом уровне коэффициент дамага всего 0.6, поэтому урон не слишком ощущается, а против героев силовиков и ловкачей его вообще практически нет, потому что их количество маны обычно в районе 300.

MAGIC SUCKS: Стан из ульты Анти-мага пробивает s_black_king_bar.jpg БКБ, но урон не наносится. Однако, окружающим целям урон будет нанесен соответственно отсутствующей маны у цели, в которую вы ультовали (хотя у нее был включен БКБ)!

Спойлер: Делаем выводы: когда пикать Анти-мага

Исходя из набора скиллов можем сделать логичный вывод: Анти-маг лучше всего себя чувствует против героев класса Интеллект. Если против Анти-мага очень много жирных танков и раскачанных ловкачей, Анти-магу неуютно, потому что кроме s_ability2.jpg блинка у него не остается почти ничего, что можно противопоставить соперникам.

Именно поэтому первое правило задорного Анти-мага бойца: приходить на поле битвы к месту. Низкий винрейт Анти-мага обусловлен не только тем, что им неправильно играют, а и тем, что он подходит далеко не в каждый пик. Чем больше во вражеском пике героев класса Интеллект, тем больше шансов успешно закончить игру. Подробнее см. "Враги".

Спойлер: Правильный стиль игры за Анти-мага

Анти-маг может идти на любой лайн, в зависимости от вашего и вражеского пика. Лучше всего он, конечно, чувствует себя на легкой линии с саппортом за счет врожденной тонкости. Но в некоторых ситуациях легкую линию лучше оставить тому, кто будет фармить с расчетом на позднюю игру, а вы отправляйтесь в мид или в харду.

Да-да, блинк и пассивка позволяют ему стоять мид или хардлайн.


Начальный закуп


Классика: Этот вариант подходит, если вы идете на легкий лайн, настроены на активный фарм/у вас не гангающий мидер или лесник/не агрессивный саппорт.

Выход в барабаны: Начальный закуп для последующей покупки брасера и, соответственно, барабанов. Обычно закуп для похода в мид.

Терпильный вариант: Закуп на выход в терпильный щиток бомжа, обычно берется в харду.


Начало игры, первые файты


На миду или легкой линии главный залог успеха – агрессивная игра. Оставьте вашего врага без маны вообще, чтобы он боялся выйти из-под вышки. Например, стоя на миду против Инвокера вам будет больно получать от него тычки. Не нужно жаться под вышкой и кушать танго, тупо как Пудж идете напролом и бьете его автоатакой, пара тычек и блинк обратно под вышку, добили крипа, подлечились, опять пара тычек Инвокеру, обратно блинк под вышку.

А на 6 уровне если он будет хоть немного ранен, вы его легко можете убить. Но будьте аккуратны против qw-Инвокера, а то сами останетесь без маны.

Скилл-билд на Антимага может быть в каждой игре разный, потому что его скиллы берутся по ситуации. Иногда можно взять чуть пассивку больше, а блинк меньше, иногда можно блинк вообще оставить на 2, а максить пассивку для большей выживаемости, если у врагов всякие Лины и Зевсы. Вы доминируете, играете агрессивно, все идет хорошо — максим блинк и выжиг маны. Нас убивают и враги доминируют — максим сопротивление магии. Ульту мы, конечно, берем всегда по возможности.

Вообще, получая каждый новый уровень берете скилл по ситуации, и это касается не только Анти-мага, а и всех героев в доте.

Конечно, не забудьте, что на первом уровне всегда берем  блинк.

И теперь самое интересное: что мы собираем вместо БФ.

Я могу выделить 4 пути сборки Анти-мага.

  •  Барабаны – моя любимая сборка. Это самый выгодный айтем в соотношении цена-качество вообще в Доте. Даст вам урона, статов и живучести, активку чтобы догнать соперника, ауру для команды и для пуша.
  •  Владимир – еще один замечательный путь. Эту сборку многие игроки скорее всего знают. Ранний отжор и дополнительный урон позволяет Анти-магу легко учавствовать в драках, пушить и фармить лес. Так же часто берется, если хотите собрать БФ, но драки и вражеская команда мешают, поэтому нужно хоть что-то для фарма и выживаемости.
  •  Вангард – классика еще из первой Доты. Ранний Вангард + пассивка делают из Анти-мага тупо танка, можно нырять под вышки и играть сверхагрессивно. Однако Вангард вы обычно собираете если у вас недостаток фарма (вы стояли в харде), поэтому такому Анти-магу будет не хватать дамага вначале. Сейчас Вангард выгодно собирать дальше в Кримсонгард, полезный айтем для команды (и для самого Анти-мага).
  •  Яша – няша, которую мы быстро собираем в Манту. Рашим Манту, грубее говоря. Собирается в том случае, если у соперников нет жестких дизейблов и станов и вы сможете беспрепятственно бегать и блинкаться.

На миду первой курицей приносете себе и бутылку – абсолютно все руны полезны Анти-магу для гангов и успешного стояния мида. До 6 уровня стремитесь в миду примерно к этому:  либо к  , если будете брать Вангард.

Спойлер: Что делать Анти-магом в харде

Затея эта авантюрная... Однако, за счет блинка получать опыт мы сможем легко, парочку крипов добить под вышкой тоже сможем. С ранним сапогом можно даже погонять вражеских саппортов.

Вообще говоря, если и идете в сложную линию, то лучше тогда даблой (с каким-то саппортом).

Первым предметом мы берем s_ring_of_health.jpg  колечко — очень поможет стоять линию и хорошо складывается в s_vanguard.jpg Вангард, а Вангард мы собираем в  crimson_guard.jpg Crimson Guard. Получаем полезного для команды Анти-мага.

Спойлер: Когда стоит собирать БФ

Для сравнения скриншот всех 4х сборок – видно плюсы и минусы разных Анти-магов. Думаю, каждый игрок сможет выбрать себе что-то по вкусу и по стилю игры. Кому-то по душе скорость, кому-то урон, а кому-то выживаемость.


Середина игры



Основной айтем, который нам нужен после базового – Манта Стайл.

Это всё. После покупки этого артефакта у Анти-мага словно открывается второе дыхание. Это иллюзии для троекратного увеличения дамага с пассивки и быстрого выжига маны. Это сброс различных дебафов, сайленса и т.д. После Манты Анти-маг становится реально опасным для любого вражеского героя, а особенно для интовиков.

В середине игры Анти-маг кроме отличного файтера становится неплохим сплит-пушером. Никогда не танцуйте 5 на 5 в ожидании инициации драки. Пушьте вражескую линию с телепортом, в случае опасности всегда можно будет блинкануться в кусты и сделать телепорт домой.


Как видите, отличается в игре только начальная стадия. С БФ вы вынуждены фармить, много фармить для получения заветных артефактов. Но зачем это делать, если можно выигрывать игру вместе с командой и сделать Манту по таймингу за счет киллов и пуша вышек.

Кстати, сапоги:  ПТ единственный адекватный вариант. Анти-магу нужна плотность и скорость атаки, переключение на интеллект часто спасает и дает ману на блинк. В поздней игре, разумеется, их стоит заменить на   травела, чтобы сплит-пушить и иметь больше контроля над картой.

Рассмотрим поближе нужные нам айтемы (их не так много) кроме богоподобной Манты:

-->  Башер и Абиссал это то, чего не достает Анти-магу – контроль. От нас зачастую будут многие убегать, а забашенный хотя бы 1 раз враг останется без маны благодаря Манте. Более того, артефакты дают плотность и дамага. А что еще нам нужно? Ну и, конечно, знаменитый врыв блинк + стан + нарезаем + ульта, который убивает очень много героев в Доте, если Анти-маг 6-слотовый и у соперника много маны, пример Морф, Медуза.

 БКБ – пассивка защищает от урона, но не защищает от стана и сайленса, поэтому в середине игры и в лейте БКБ необходимо Анти-магу, чтобы свободно шинковать соперников.


Лейт-гейм


 Тараска – если нужды в БКБ нет, то Тараска пойдет вместо него. Убить Анти-мага станет очень сложно, а это все, что вам надо.

 Бабочка – лучший артефакт для Анти-мага после Манты. Увеличивает ДПС и выживаемость. Если игра затянулась НАСТОЛЬКО далеко, то продаем Барабаны/Вангард/Владимир и покупаем артефакт по ситуации:  МКБ – против уворотов самое то, да и в целом повышает еще больше дамаг Анти-мага.  Кираса – командный лейт-айтем, берете если в МКБ нужды нет.  Этириал – если во вражеской команде есть очень запакованный интовик с >2000 маны ( ), чтобы хорошенько шлепнуть по нему ультой и выиграть замес. Этириал очень недооцененный артефакт на Анти-маге.


Итого получается 6-слотовый Анти-маг – гроза пабов. Но такое на самом деле бывает редко, игра либо проигрывается, либо выигрывается намного раньше. Повторюсь, в лейте Анти-мага зачастую убивают многие вражеские керри: Войд за купол, Морта за крит, ЦК за рифт, для Спектры Анти-маг вообще крип, тем более сейчас, когда Спектра в каждой игре (и зачастую ее выигрывает).


Тем не менее, против некоторых керри Анти-маг очень и очень хорош. Так же его блинк дает ему возможность инициировать драку первым, а эффект внезапности может помочь выиграть затяжную игру, где инициация решает.

  • Упомянутые выше  Морф и  Медуза – очень зависят от маны. Тем не менее, в лейте тот же Морф выдает столько урона, что Анти-маг не успеет и пикнуть. Более того, он может создать репликейт с Анти-мага, который сам же вас и зачикает. Будьте на чеку!
  • Леорик – зависит от своей маны, чтобы возродиться. Да в целом фокусит одну цель, не успеет моргнуть оком, как на него налетят три Анти-мага и гг вп.
  •  Кунка – если ему не выпадет крит, который сделает рампагу одним ударом, то вы с ним справитесь.
  •  Дровка – теряет часть своей мощи, если вы блинкаетесь близко к ней, и в целом тонкая.
  •  Ланая – с помощью иллюзий вы быстро сбриваете ей рефракшн, а дальше дело техники.
  •  Разор – слабый против мобильного Анти-мага.[/spoiler]

Друзья для Анти-мага все те, кто могу зафиксировать тушку для избиения на месте.

Агрессивные саппорты:

Станеры в драках:


А боится Анти-маг вышеуказанных хард-керри и вообще любой сильный физический дамаг (!).

Длинные дизейблы (!), которые не дадут блинкануться:  ДК (мало того, что станит надолго, так и непробиваемый вообще),  Шаман,  Лион,  Легионша (убьет за дуэль на любой стадии игры).

dota2.ru

Гайд по герою Anti-Mage Dota 2 от Соло ммр 6700

И это уже второй гайд от меня на этом сайте, на этот раз встречайте: Антимаг!

+ Едва ли не самый сильный керри в лейте

+ Хороший прирост ловкости

+ С покупкой бфа-лучший фармила в игре

+ Мобилен

- Мясцо без артов

- Мало хп (Решается покупкой тараски)

- Уступит тому же войду в лейте при одинаковом фарме

- Нужно ООЧень много фарма

Этот скилл и делает нас антимагом. Соперники по линии будут плакать кровавыми слезами, когда мы дадим по ним пару тычек, а они уже будут стоять без маны.

Маленький кд, большой рендж, можем и быстро влететь в драку, так и упрыгнуть из невыгодной ситуации.

50 процентов маг. резиста и вражеские прокастеры нервно курят в с оронке,

Скилл актуален на всех стадиях игры, даёт микробаш, соответственно не брезгуем юзать, чтобы сбить тп аут противника

Не буду рассматривать китайские билды через + и 1,2,3, расскажу мою раскачку. Итак, в приоритете- , незначительно,но поможет нам в фарме. облегчит нам тяготы керри, мы легко уйдём от ганга. Сильного прокаста в ранней игре нет, потому он будет бесполезен.

Стартовый закуп:[item=Tango], , или [item=Tango], , .

Ёрли гейм: Из сапогов это почти всегда , дадут выживаемость, урон. Далее начинаем собирать бф с . Минуте к 12 бф должен быть. Этот артефакт-незаменимый предмет на таком герое, как антимаг.

Мид гейм: Говоря честно, я ненавижу , но этот предмет часто бывает незаменим К этому моменту у нас уже должен быть бф. Далее фармим на .

Лейт/По ситуации: на магине, собираем, как можно быстрее, даст необходимую выживаемость

Дофармливаем после тарасочки, даст нужный контроль, в мастфайте таким образом фокусим вражеского керри.

Просто musthave, увороты помогут в замесах, даст скорость атаки, урон.

Можно собрать, много разных плюшек, но... Есть намного более полезные артефакты.

Вражеский керри- [hero=Phantom Assassin? Собираем после тараски и унижаем её.

Спорные артефакты: Вообще то.. Сойдёт, если вражеский керри, например, или . Дикая скорость атаки, молнии помогут в фарме.. Но тогда собирать вместо бфа. Иначе-пустая трата денег.

Артефакт даст хороший -армор, много урона, но не собирается, так как есть артефакты пополезнее.

Никогда не понимал, почему этот артефакт редко собирается на антимагах. Смело берём и идём разбивать лица!

Ёрли гейм: Фармить! Много фармить! Собираем, как Black, бф к 6 минуте! И саппорта с собой в лёгкую линию прихватите.

Мид гейм: У нас уже бф, продолжаем фарм, минуте к 30 собираемся в пару слотов и выходим драться. Забираем парочку фрагов, стакаем древних, забираем с тимой рошана, и опять углубляемся в фарм.

Лейт: Вылезаем из тонн голды, падающей с крипов и идём.. унижаать! У нас уже бф, манта, тараска и башер, ходим только с командой, не стесняемся ультовать в одного и несём до трона.

Конечно, для магины лучший друг-это он сам. Но есть ещё парочка:

А кому он не друг? И репел даст, и похилит и ульт спасёт жизнь.

Крест-незаменимая штука, подхил поможет на линии и ульт превратит врагов в вату.

Кто бы, что не говорил, я всегда считал, что войд сильнее магины. Разорвёт нас за купол, а потом и после него.

Все герои с салом: [,hero=Doom],

Итак, антимаг один из сильнейших керри в лейте, но нуждается в хорошем навыке ластхита и реакции. Кстати, именно на этом герое у меня лучший крипстат за всё время моей игры:) Удачных каток вам и 1000 гпм!

dota2.ru

Гайд по герою Anti-Mage Dota 2 от barabashka325

Anti-Mage - один из моих любимых керри в Dota 2. Но многие используют его крайне плохо, не раскрывая весь потенциал героя. Гайд будет интересен игрокам любого уровня, приятного чтения!

Спойлер: Спойлер:

1. Кд всего 6 секунд на последнем уровне прокачки, используем чтобы ускорить фарм.

2. Наш эскейп, не работает в  ability2.jpg  ,  ability5.jpg  

3. Задержка перед телепортации составляет 0.4 секунды

4. Если вы используете ability2.jpg , чтобы телепортироваться дальше, чем это позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной. Устарело. Блинк всегда работает на максимальный рендж.

5. Можно использовать для уклонения от летящих в вас снарядов и способностей


Спойлер:

1. Спасает от магического урона на протяжении всей игры.

2. Общая магическая защита героя на максимальном уровне Spell Shield составляет 62.50%.

Спойлер:

1. Урон основывается на количестве маны у цели, на которую вы собираетесь применить способность, но урон наносится всем противникам в радиусе действия способности.

2. Только основная цель будет оглушена.

3. Перед ультом проверьте количество маны противника, чтобы быть уверенным, что ульт не будет не зря.

4. Оглушение пробивает  black_king_bar.jpg  

5. Съедается  linkens_sphere.jpg  

У  Anti-Mage есть 3 возможных скиллбилда. Внизу представлена раскачка до 10 уровня, дальше все очевидно. 

Плюсы скиллбилда

+ Помогает доминировать на линии

+ Ускоряет фарм леса, за счет увеличения урона по крипам с маной

Минусы скиллбилда

- Не годится, если вы знаете, что на вас будет оказано сильное давление и придется терпеть/убегать от погони.

- Не годится, если против вас на лайне стоит противник, которому не выгодно/нет возможности выжигать ману.

Почему не максим блинк?

Это не нужно. К моменту появления  battle_fury.jpg   (время фармить лес) у вас будет блинк в 3-4. До этого момента мы не будем так уж часто пользоваться блинком, поэтому его кд не принципиально.

Почему на 1 уровне не качаем блинк?

Это не нужно. Если вас гангают на 1 лвл, значит вы оказались не там, где надо. На руне от манаберна больше толку. Можно начинать с 1 лвл доминировать лайн, лишая вражеского хардлайнера маны.

Защитный скиллбилд, используется довольно редко.

Плюсы скиллбилда

+ Помогает выживать, убегать от погони, быстро добираться до фонтана.

И все...

Минусы скиллбилда

- Вы не сможете доминировать на линии

- Этот скиллбилд не решает ваших проблем. Если линия слишком плоха, то лучше свапнитесь линиями или идите в лес.

Почему максим блинк?

Быстро бегаем на фонтан для регена + убегаем от погони

Существует раскачка через плюсики. Идеи этой раскачки:

1)  ability1.jpg   2 уровня вполне хватает для того, чтобы гонять противника по линии. Докачиваем, когда появиться  manta_style.jpg Manta Style 

2)  ability3.jpg Spell Shield берем на 1. Прокачка этого скилла не несет ощутимых увеличений (26% за 1 уровень и 8% за последующие) маг резиста. Если вас будут гангать, то скорее всего убьют, и никакой маг резист вас не спасет.

3) Плюсики ускоряют ваш фарм.

Плюсы и минусы этой раскачки:

+ Ваш фарм идет быстрее за счет + к характеристикам.

- Вы более уязвимы к маг. урону, больше шансов умереть от ганга.

ability1.jpg Mana Break помогает в фарме лесных крипов, у которых есть мана. По таким крипам( а это самые большие крипы)  урон больше при раскачке без +

Выбор за вами. Попробуйте все варианты и поймите, что эффективнее и больше подходит под ваш стиль игры.

1. Во вражеской команде много героев с большим манапулом, таких как  Skywrath Mage ,  Tinker ,  Storm Spirit ,  Pugna .

2. Вы сильнее, чем керри вражеской команды.  Anti-Mage  сильнее  Slark ,  Medusa ,  Wraith King ,  Gyrocopter и многих других.

3. В вашей команде много "друзей", а во вражеской - мало "врагов".Подробнее о друзьях и врагах читайте в соответствующем разделе.

Anti-Mage - это керри. А это значит вам нужно:

1. Фармить все что можете.  Anti-Mage  бесполезен в замесах до появления нескольких артефактов.

2. Следить за героями противника и быть настороже. Вас будут гангать.

3. Не умирать. Хороший старт крайне важен.

Anti-Mage - это сплитпушер. А это значит вам нужно:

1. Стягивать героев противника для отпуша.

2. Сносить вражеские строения и толкать линии.

Спойлер: Anti-Mage в лесу

В теории, это возможно. На практике, не стоит. Антимаг - очень жадный герой, а жадный лесник, который начнет помогать команде минуте на 30,  - это плохо.

Спойлер: Anti-Mage  на миде

Если вы Miracle и у вас 9000 ММР, то можно. Но только если вы реально можете.

В 99% случаев мы идем на легкую линию вместе с саппортом ( а лучше с двумя) и проводим там всю раннюю игру.

Спойлер: Начальный закуп

Спойлер: Поведение на линии

1. Самое важное - это фарм. Старайтесь ластхитить каждого крипа.

2. Второе по важности - денай. Он лишает вражеского хардлайнера денег и большей части опыта.

3. Третье по важности - харасить врага. Размен тычками против  m_icon.jpg Anti-Mage невыгоден почти всем хардлайнерам. Не бойтесь просто идти и бить противника, если уверены, что это будет оправдано. Хардлайнер без маны - залог хорошего фарма и нескольких киллов на линии. Но помните: вам нельзя умирать!

Спойлер: Закуп в начальной игре

Спойлер: Battle Fury. Быть или не быть?

Спойлер: Фарм леса

1. Не забывайте использовать  ability2.jpg   для перемещения между спавнами. Приберегите блинк, если подозреваете ганг.

2. Не забывайте, что с  battle_fury.jpg   у вас есть сплеш, и можно фармить быстрее, если грамотно распределять тычки.

3. Не забывайте смотреть на мини-карту и чекать инвентарь героев противника.

4. Можете сделать дабл стак? Делайте.

5. Переключайте  power_treads.jpg   на интеллект перед  ability2.jpg  , это экономит ману

6. Переключайте  power_treads.jpg   на ловкость, когда бьете крипов. Это ускоряет фарм.

Спойлер: Поведение в замесе

1. Если во вражеской команде нет героев, которые помогут вам сделать rampage 1 кнопокй (  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ), то лучше избегать замесов и сплитить.

2. Если такие герои есть, то стойте в стороне от замеса и выжидайте момент для ульта. Не подставляйтесь! Вам нельзя умирать в начальной игре.

Спойлер: Сплитпуш

1. Всегда приоритетнее фарма леса, но только если шанс умереть < 1%

2.  ability2.jpg   в лес и  town_portal_scroll.jpg   на другую линию - отличное завершение сплитпуша.

3. Смотрите на миникарту, чтобы понять целесообразность сплитпуша.

4. В перерывах между пачками крипов можно успеть сфармить 1 лагерь лесных крипов.

5. Понимание, когда сплитить, приходит с опытом, но ключевое слово - осторожность.

Спойлер: Закуп в мид гейме

Спойлер: Соло киллы и поведение в замесе

1. С manta_style.jpg  вы уже можете убить многих героев. Самое важное - трезво оценить свои силы и вероятность 4 людей позади цели.

2. С  manta_style.jpg   +  skull_basher.jpg   вы убиваете 95% противников. С этого момента начинайте вести себя агрессивно. В 2 врагов уже можно блинкаться и бить лица. Но 1 в 5 вы все еще умираете. Не переоценивайте себя и ситуацию.

3. С  abyssal_blade.jpg   старайтесь убивать по кд ваших предметов и ульта.

4. В замесе ищите приорететную цель и вгрызайтесь в нее. Но будьте аккуратны, и не попадайте под серьезный фокус. Ваша команда должна вас поддержать.

Спойлер: Предметы по ситуации. Стиль АМ - танк

butterfly.jpg  - 85 % нужный артефакт. Отличные статы и усиление нашего ДПС. Увороты + скорость бега при активации. Не собираем только, если в команде противника 2  monkey_king_bar.jpgbloodthorn.jpg или 0 физического урона.

black_king_bar.jpg  - 30 % нужный артефакт. Если в команде противника очень много контроля, то берем. Не берется часто, потому что у нас есть пассивка + много брони + можно купить  heart_of_tarrasque.jpg  

linkens_sphere.jpg  - 30% нужный артефакт. Берем против сильный заклинаний, пробивающих бкб  ability4.jpg  ,  ability4.jpg  ,  ability4.jpg  .

heart_of_tarrasque.jpg  - 80% нужный артефакт. Делает из нашего  m_icon.jpg   танка. На 35-40 минуте при наличии  butterfly.jpg  + heart_of_tarrasque.jpg   вас просто нереально сложно убить. Также можно выходить из замеса, чтобы порегениться и вернуться вновь.

monkey_king_bar.jpg  - 20% нужный артефакт. Собираем против уклонений и промахов.

assault_cuirass.jpg  - 30% нужный артефакт. Берем, если в команде противника очень много физ.дамагеров или  m_icon.jpg Elder Titan.

boots_of_travel.jpg  - 100% нужный артефакт. Собираем, когда не хватает слотов для  town_portal_scroll.jpg  

moon_shard.jpg  - 100% нужный артефакт. Собираем 6 или 7 слотом. В итоге съедаем.

mjollnir.jpg  - 40 % нужный артефакт. Молнии не полностью сочетаются с  ability1.jpg  , для отпуша и фарма есть battle_fury.jpg  но если есть какой-нибудь  m_icon.jpg   или игра зашла в убер-лейт и надо менять  battle_fury.jpg  , то покупаем.

sange_and_yasha.jpg  - 0 % нужный артефакт.  manta_style.jpg   куда лучше.

eye_of_skadi.jpg desolator.jpg   satanic.jpg   helm_of_the_dominator.jpg   mask_of_madness.jpg   blight_stone.jpg   - 0 % нужный артефакт. Не работают на  m_icon.jpg  , так как  ability1.jpg   - уникальный модификатор атаки.

Спойлер: Предметы по ситуации. Стиль АМ - убийца

Спойлер: Когда наступает лейт и как себя вести?

Проверьте ваши знания основ Dota 2. Освоив все это, вы сильно улучшите вашу игру на  Anti-Mage  

Спойлер: Как добивать крипов под вышкой?

Спойлер: Как делать дабл стаки?

Спойлер: Крип скипинг

Это один из видов сплит пуша, а также отличная возможность помешать пушу вражеской команды. Суть следующая:

Вражеская команда идет пушить ваш хайграунд. Им для этого очень нужны крипы, так как бекдор очень мешает. Если крипов не будет - не будет пуша. Вы на АМе спокойно выбегаете на линию далеко за позицией врагов (например у Т2 врагов), убиваете пачку крипов и вуаля. Пуш не получится.

Не смог найти видео по этой теме. Если знаете такое, напишите в комментариях.

Спойлер: Удержание линии

Dazzle - отличный сапорт на линии, полечит и спасет от смерти своим   .

Oracle - лучший сапорт для  Anti-Mage . Его   False Promise  + наша    - очень сильная комбинация в лейте. В начальной игре поможет на линии.

              - все они помогут выиграть линию в early game, могут зонить вражеского хардлайнера и помогут убить его.

  Keeper of the Light - на линии поможет  Mana Leak . Убегаешь? Теряешь ману. Стоишь? Теряешь ману. Но лучше всего он раскрывается в mid game.  Keeper of the Light - это бесплатное тп и залог хорошего сплита. Также он сильно мешает противникам пушить, выигрывая для нас время.

Tinker - Он сильно мешает противникам пушить, выигрывая для нас время.

У  Anti-Mage есть несколько групп врагов:

1. Керри, которые сильнее в лейте, чем он. Это         

Единственный вариант борьбы - сделать так, чтобы ваш лейт наступил минут на 20 раньше, чем их.

2. Персонажи, которые сорвут вам сплитпуш. Это                

Вы будете сплитпушить крайне осторожно и поэтому не очень эффективно.

3. Пушеры, которые закончат игру за 20 мин. Это         .

Anti-Mage нужно время, он слаб в замесах до появления ядра сборки.

4. Массовые ультимейты, в которых вас могут убить. Это   

5. Неприятные герои на линии. Это             

Если ваших врагов во вражеском пике 4-5 - не берите  Anti-Mage 

Если их 2-3, вам нужна уверенность в команде и прямые руки. Все есть? Можете пикать.

Если их 0-1,  Anti-Mage - отличный выбор.

Вот гайд и подошел к концу. Ставьте лайки, задавайте вопросы в комментариях. Увидимся на полях сражения.

Обновления гайда

01.09.2016 Гайд обновлен. Все обновления выделены оранжевым


dota2.ru

Гайд по герою Anti-Mage Dota 2 от Zongrad

m_icon.jpg Crystal Maiden,  m_icon.jpg Bane,  m_icon.jpg Lich,  m_icon.jpg Lion,  m_icon.jpg Witch Doctor,  m_icon.jpg Lina,  m_icon.jpg Warlock,  m_icon.jpg Jakiro,  m_icon.jpg Silencer,  m_icon.jpg Ogre Magi,  m_icon.jpg Rubick,  m_icon.jpg Dazzle,  m_icon.jpg Leshrac, m_icon.jpg Ancient Apparition,  m_icon.jpg Disruptor,  m_icon.jpg Keeper of the Light,  m_icon.jpg Skywrath Mage,  m_icon.jpg Shadow Demon - герои поддержки, а как любые герои поддержки - они будут неплохо смотрется на линии с  m_icon.jpg . Имейте в виду, что некоторые из этого списка будут лучше подходить для защитной позиции, а некоторые для атакующей. Любой из этих героев может отогнать врага с линии, но не все справятся с несколькими персонажами (если против вас поставили двоих, а то и троих врагов). Внимательно ознакомьтесь со способностями каждого из них, чтобы понять, кто сможет помочь вам убить врага, а кто просто прогнать.  m_icon.jpg   и  m_icon.jpg   имеют мощные способности, но без поддержки им трудно будет остановить врага. Один из этих героев на выбор в паре с  m_icon.jpg издавна считался очень серьезным набором саппортов. Если же у героев, таких как m_icon.jpg   или m_icon.jpg   нет оглушения, вам будет сложно убить героя, но в боях 1х1 они скорее всего справятся, прогнав оппонента с лайна, а вам дав возможность спокойного фарма. Если героев больше одного, то лучше делать уклон на героев с оглушением, таких как m_icon.jpg . Если вы играете один и вам повезло попасть в команду с отзывчивым саппортом, то в моменты, когда вам не нужна помощь (враг ушел или вы сами теперь можете его прогнать), попросите его помочь другим, особенно средней линии. Таким образом вы не только сможете получить больше опыта от крипов, но и ваш мидер, если удастся сделать убийство, получит хорошее преимущество. Если вы остались одни, попросите других носить с собой town_portal_scroll.jpg . Ведь не исключено, что враги нападут на вас именно, когда вы один. Во время сделанный телепорт от союзника сможет спасти вашу жизнь или хотя бы разменяться с героям(и) соперника. 

m_icon.jpg Shadow Shaman - я не включил его в список саппортов, потому что хочу рассмотреть его с двух позиций. После повышения начального урона, m_icon.jpg стал обладать самым высоким показателем удара с руки. Это может поможет неплохо отгонять героев на линии, но герой до сих пор обладает большими недостатками. Скорость передвижения и способности. 285ms это очень медленно, ему будет трудно догонять. Способности в свою очередь стоят очень дорого, а становятся эффективными только с высоким уровнем. Если m_icon.jpg   может одновременно оглушить и нанести урон с помощью ability1.jpg , то m_icon.jpg потратит на это целых две способности. Оба его эффекта контроля действуют на одиночные цели, а ability2.jpg на первом уровне вообще очень паршивое заклинание. В бою 1х1 его ability3.jpg будут полезны, но стоит появиться двум героям с оглушением и m_icon.jpg бесполезен. Однако все эти минусы ничего не значат, если герой стоит на средней линии. Да, ability3.jpg будет малоэффективна, ведь некому атаковать во время связки, но высокий показатель атаки поможет перефармить вражеского мидера, а ability1.jpg будет отгонять его от крипов. На средней линии m_icon.jpg получит необходимый уровень и вместе с ability4.jpg может начать давить вражеские башни. Даже в 4ом под поддержкой от ability4.jpg команда антимага сможет справиться без него, а снесенные вышки дадут запас золота, нужный m_icon.jpg   для быстрой покупки battle_fury.jpg .


m_icon.jpg Windranger - в последних обновлениях начала проявлять свою натуру помощника на линии. Хороший радиус атаки и мощные способности пригодятся как против одиночного, так и против нескольких героев. ability2.jpg   на огромной дистанции внесет серьезный урон даже на первом уровне, а замедление от ability3.jpg поможет убить врага. Если m_icon.jpg умеет хорошо играть, то ability1.jpg против соло или пары героев станет великолепным оглушением. Вполне может занять среднюю или сложнюю линию, но в таком случае ей потребуется много золота, чтобы вносить много урона с ability4.jpg   или смочь ворваться через blink_dagger.jpg   связав ability1.jpg одного или двух героев.


m_icon.jpg Puck - с каждым патчем этого героя всё сильнее поднимают. Он не сильно требователен в плане предметов, с  blink_dagger.jpg   и veil_of_discord.jpg он внесет практически максимальный вклад в игру. С ним команда  m_icon.jpg   сможет драться 4х5 доминируя и даже оттесняя оппонентов. У  m_icon.jpg появится отличный простор для фарма, а в драке 5х5  ability5.jpg   поможет держать врагов рядом, чтобы антимаг смог задеть много врагов своим  ability4.jpg


m_icon.jpg Queen of Pain - более серьезная в поздней стадии версия m_icon.jpg . Способна вносить такой же урон по области, но лишена эффектов контроля, кроме замедления от ability1.jpg . Я бы не советовал этого героя, так как все, кто хорошо противостоит m_icon.jpg , будет также хорошо заходить и против m_icon.jpg , потому что оба героя обладают способностью Blink, хоть и немного разной. 


m_icon.jpg Visage - здесь главным фактором обладает умение игрока, чем оно лучше, тем полезнее m_icon.jpg . Его ключевая способность  ability4.jpg   может серьезно повлиять на игру. Герой может выступать как на средней линии, так и в качестве поддержки. Но учтите, если вы новичок, то вы скорее всего играете с игроками своего уровня. Так что лучше не просить брать  m_icon.jpg на низких рейтингах (да и на высоких не многие умеют). Если вы играете с друзьями и кто-то хорошо владаеет  m_icon.jpg , то этот герой сможет создать отличное пространство для  m_icon.jpg , если будет стоять в миде. Частыми предметами на  m_icon.jpg становятся  medallion_of_courage.jpgassault_cuirass.jpgblight_stone.jpg   и т.д., потому что его  ability4.jpg зависит наносит физический урон.


m_icon.jpg Nature's Prophet - спорный герой в команду m_icon.jpg . С одной стороны вы оба помежете сносить быстро вышки врагам, но с другой вам обоим требуется много фарма. Не советую брать m_icon.jpg в лес, но в качестве героя сложной линии или даже средней - очень хорош. С последними изменениями его серьезно поднимают, так что скоро можно ожидать его на про сцене (хотя кто его знает).


m_icon.jpg Dazzle - герой, который может спасти вас используя ability2.jpg , но в отличие от m_icon.jpg , m_icon.jpg и прочих, станет неплохим помощником-агрессором. Его ability1.jpg поможет прогнать или даже убить соло соперника, а ability4.jpg усилит наш урон по врагам. В пару с еще одним саппортом-агрессором станет неплохим решением для тройной линии.


m_icon.jpg Dark Seer - герой сложной линии, который сможет выфармить все нужные предметы до того, как  m_icon.jpg станет фармить всю карту. Подходящий герой, как для атаки, так и для защиты. Смотрится очень неплохо, не слишком жадный и может поддерживать игру 4х5.


m_icon.jpg Batrider - обладает более низкой скоростью фарма, чем m_icon.jpg , но с помощью ability4.jpg поможет m_icon.jpg убивать героев, без риска для жизни. Ситуативный герой, им трудно драться 4х5.


m_icon.jpg Death Prophet - её тоже поднимают с каждым обновлением, возможно ворвется на про сцену. Способна драться 4х5, благодаря ability4.jpg . Сильно зависит от перезарядки этой способности, поэтому без ability4.jpg ваша команда фактически будет сражаться 3х5.


m_icon.jpg Chen и m_icon.jpg Enchantress - герои, которые могут вынести предметы из леса, пока мы стоим на линии и благодаря нейтральным крипам пойти сносить башни. m_icon.jpg более жадная, чем m_icon.jpg и походит скорее на лесника-керри, с возможностью приручить двух крипов ability2.jpg и выйти на линию для убийства/снова вышки.


m_icon.jpg Enigmа - герой-инициатор, который обладает хорошей способность фарма леса, чтобы вынести ключевые артефакты. С помощью ability2.jpg может неплохо пушить, но главная способность ability4.jpg может перевернуть драку, если m_icon.jpg в этом поможет. Не такой эффективный 4х5, но, если вас давят, грамотные   ability4.jpg и ability4.jpg выиграют вам драку.


m_icon.jpg Oracle - про этого персонажа мало кто вспоминает, однако его ability3.jpg вместе с ability3.jpg способны неплохо восстанавливать здоровье на линии.  ability1.jpg может сбросить негативные эффекты с m_icon.jpg , а ability4.jpg спасет антимагу жизнь.


Итог: как бы парадоксально не звучало, но лучшими напарниками Антимага - маги. Герои с главным атрибутом Интеллект обладают мощным потенциалом поддержки и многие из них смогут продержаться 4х5, пока m_icon.jpg   фармит.

dota2.ru

Гайд по герою Anti-Mage Dota 2 от iEgor

Антимага можно охарактеризовать как одного из самых быстрых героев. Самая быстрая скорость атаки, быстрый фарм.

+ловкий и мобильный

+очень мощный в лейте

+быстро фармит благодаря

+умения актуальны всю игру

+нюки почти до лампочки

+"жутко симпатишные" мечи

+стремительная скорость бега(315)

+немного дальность атаки багнута

-как и у малый прирост силы

-в начале ощущается недостаток маны

-зависимость от фарма

-сладкий для гангеров

- сжигает врагам ману.Возможно лучший из орбов в Dote.

- телепорт бъет очень далеко, быстро восстанавливается. Важен для выживаемости героя. Можно и догнать врага и свалить если чего.

- антимага не испугаещь уроном от магии (поэтому и антимаг).

- ульта для убийства с малым кулдауном.

Билдов для антимага хватает. Рассмотрим два основных.

1.Терпимый. - это главное. Антимаг может прожить долго, только благодаря этому. Позволяет довести до нервного срыва соперников, можно портанутся в центр битвы и нашкодить, после чего прыгнуть назад. -берем его,потом сразу - после этого уже можем магов не пугаться. Такой билд подлечит от магов.

2.Агрессивный - блинк снова на первом месте. Потом, в отличии от первого билда, наоборот учим , после идем в блинк и до предела

Сначала затариваемся этими:

[item=Tango] или [item=Tango] Потом приобретаем

Дальше несколько вариантов

Первый - апгрейдим щиток с кольцом в , потом приобретаем (лучше включить на силу).Теперь имеем прилично так хитпоинтов. Затем

Если враг уже прогнулся под вас, то тогда

Ну а если не поддается и еще представляет опасность тогда - Если вы еще не убили соперника, то собирайте

2.Второй вариант (стандартный) - кольцо на щит

Приобретаем сапог и проапгреиживаем (лучше сделать пт- получим скорость атаки и 200 к хп).

Создаем из

Вот уже и лес начался. Паки лесных обитателей убиваются на раз, благодаря атакам сплешем. К тому же скорость атаки радует. Быстро убивает - быстрее получаем экспу. Если поступили также как написано выше (взяли бф, пт и топор) то лесное пространство зачистится мгновенно. Ну и на финише

Последнее свободное место остается на или на

Арты, которые не очень подходят нормальному Антимагу:

-если выбрали арты для более спокойной и терпеливой игры, то этот итем вообще не катит. А если пошли в фарм, то лучше уже насобирать на бф (фарм с бф веселее).

-дороговато (не подойдет крахоборам). Дает рандомный крит и урон. За такую стоимость, можно чего-нибудь получше взять.

-больше подойдет саппортам. У нас и так в достатке скорость атаки и брони вдоволь.

-можно взять с прицелом на то, чтобы в будущем разобрать на и

-если у противника вдоволь дизайблеров - можно варить.

-можно взять - усилим нюк, но неприлично дорого

Орб у нас есть свой (нам хватит) -следует собирать если против вас мили дд. Лучше тиммейт пускай собирает.

Фармим вместе с саппортом, а лучше с двумя. При этом боимся харраса. Нафармили на кольцо - саппорта можно отпускать - харрас больше для нас не авторитет. Если супостаты вас взяли за горло - ищите мидера и просите хелпа. Нашли и уговорили? Теперь сами берите врагов за горло. При хорошем развитии событий берем бф, если наоборот - вг. В лес идите тогда, когда взяли бф и топор. Валим лесопосадку, берем манту и прем на врагов.

В бою вперед не лезьте. У вас блинк есть - прыгнули саппорту за воротник, сделали свое дело. Если кто-то вдруг кастует - ульт ему. Помните, что ваша задача вырубить поддержку в неприятельском стане.

Основные граждане для ульта:

-осторожно - могут линку сварить.

-сладкий и ватный для антимага, как сладкая вата.

-очень много маны. Издеваемся так - жгем мп, потом ульт.

На хардлайне антимаг может соло выжет благодаря блинку. Загвоздка в том, что фармить там проблемно для героя, а без этого, герой этого обзора, просто мясо под соусом из манаберна. Поэтому сунемся на тяжелую если:

1. Имеется один лейт-фармер, который будет работать по профилю.

2. другие герои на харде, будут дохнуть после второй вышки.

-он тянет, мы ультим -врагам придется туго - антимага клонировали

вы и этот друг вдвое быстрее сольете ману врагам

-с ним мп выжечь еще легче, если повезет разорвете врага, утьтанув под астралом.

-есть репел, также хил.

-эта подруга и все остальные няньки

-плюс к манаберну врагам и различные ауры.

Запомните этих ребятишек: - им до лампочки весь ваш резист.

одним приличным скилом мимо вашего резиста. Урон... Вам хватит!

-зацепит несмотря на ульт.

не удобные для антимага сайленс и ульт.

-нехорошее создание

-в лейте особо опасен. Фулл морф, обладает 300 белого урона и 40 врожденной брони (с бонусами и того больше). ПО хп - больше 2К.Можно пытаться что-то сделать (баш потенциал). Морф ответит более, чем прилично - соберет сатаник. Также на вражине отлично смотрятся криты. И не забываем про плохосливаемый репликейт.

-если попадем под купол войда, то придется не сладко. Что есть у антимага против сего создания: крупный АС, манаберн, больший прирост по ловкости. У войда для антимага: купол (его одного хватает), уворот мкб, пробивающий бкб, баш. Также войд просто жирнее. При встрече с этой мордой выход один - блинк! Если хотите, можете выкинуть белый флаг.

-диффуз+туман эта последовательность убьет антимага

-сражаться с мишей 1 на 1 не благодарное дело: это будет долго, их двое, саммона можно перевызывать. К тому же в позднем лейте слотов у медведя будет больше, чем у вас. Если антимага поймают корнями, то отомстить уже не сможем, а плюшки получать сможем (тоже самое если будет башер). В дуэле с этим героем нам, скорее всего, не выстоять.

-сделает так, что иллюзии антимага нарежут его же

-попадем в его ульту - у него будет свой, ручной антимаг

-аое скиллы пробивающие нас в бкб (у биста дальность зашкаливает).

-вещица создана специально, чтобы у нас были проблемы.

-убежать не получится - молчанка на 8 секунд.

Антимаг, конечно, хорош. Но можно также и насчитать несколько героев, которые просто могут издеваться над ним соло. Герой очень зависит от фарма и не переживает дизейблов. Зависимый от формы рук играющего.

dota2.ru

Гайд по герою Anti-Mage Dota 2 от minialan

Существует много споров насчёт того какой герой самый сильный, по-моему это анти-маг. И я попробую рассказать вам, как и что делать на этом герое.

+ После появления фармит очень быстро

+ Хорошая анимация атаки

+ С помощью может легко уходить от гангов

+ Один из самых сильных героев в лейте

+ После появления очень сильный в замесах

+ Хорошая скорость атаки

+ Довольно-таки простой герой для новичков

- До бкб котрится хексами и станами

- Мало маны в начале игры

- Без фарма бесполезен

- Первые 20 минут мало чем может помочь команде

Очень быстро выжигает ману и

С помощью блинка очень быстро фармит и не умирает лишний раз

Даёт живучести

Ульт очень хорош в комбинации с

Благодаря данному скилбилду анти-маг очень силен на линии. Если он стоит соло то, начиная с 3 лвла когда Mana Break прокачан на 2 противник будет без маны. Если у вас на линии есть 1 или два сапорта то вы можете легко убивать героя противника нанося дополнительный урон с ,

С помощью ульта анти-маг может очень много урона нанести по герою, у которого мало маны. В комбинации с некоторыми скиллами типо или блекхола энигмы, антимаг может убить с ульта 2-3х героев

Также можно анти-мага раскачивать и по другому. Если требуется на линии защита от магии можно промаксить или промаксить чтобы не получать лишние тычки.

Обычный стартовый закуп [item=Tango] и после на линии можно купить , он подходит когда против вас стоит один герой. Если вы стоите на фрифарме то можно на стартовые деньги купить [item=Tango] . После покупаем чтобы сильно не просидать на линии, потом если вам не мешают фармить покупаете и фармите до . если вам мешают на линии, то можно купить , если все очень плохо то можно купить и идти фармить лес. После покупки начинаем фармить весь свой лес и линию, и подпушивать тавера до после покупки манты ( я делаю в большинстве игр, потому что в замесах без бкб очень сложно что-то сделать) если все очень хорошо выходит с мантой и убиваете всех, то можно купить сразу и идти заканчивать. Если игра идет расваная то делаем или после и если остается слот то можно купить или

Артефакты, которые можно покупать по ситуации

Можно купить, если у вас в начале все хорошо

Если в игре не очень хорошо и вы купили владимир, следующим артефактом можно сделать барабаны.

В поздней игре даедалус может быть неплох

Можно купить последним слотом, для лишнего дизейбла

Против какого нибудь бетрайдера или хексов

Дает дпс и минус армор

Артефакты, которые не надо покупать

Они не работают с Mana Break'oм

Они нам не нужны вообще

Идете на линию с сапортом, от него нужно только отгонять хардлайнера и ставить варды перед входом в лес минуты до 20, чтобы вас не могли загангать. Если сапорта нет(как это часто бывает) то нужно как можно больше вывести с линии и не умирать лишний раз. И главное опасаться героев с хексами типо и и героев которые могут напасть и задизейблить неожиданно и .

После фармите и идете убивать слабых героев типо . После вы зажали противника на базе имете 4-5 слотов идете на рошана и после заканчиваете игру

На линии помогает + дает мана реген который помогает блинкатся по лесу для фарма без проблем

или Имеют хорошие станы, с помощью которых легко убивается герой стоящий на линии

или За время их ульта можно спокойно сделать -5, магнус еще и накидывает

или С ними спокойно стоим на лини не боясь ничего

Ульт + аура

В первую очередь это который илюзиями выжегает ману

За их хексы до бкб легко убивают

за хекс убивает чистым уроном с руки

Вешает дум и антимагу приходится убегать

Начинает с 6-го уровня бегать по всей карте и недает фармить

и другие герои с сайленсом очень мешают антимагу в замесах пока у него нет манты или бкб

Ну конечное и массовые дезейблы за которые нас убивают

dota2.ru


Смотрите также