Как играть за амуму в лол


League of Legends — Amumu (Амуму) :: Job or Game

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье613.12041.1
Регенерация здоровья923.5
Мана287.2967.2
Регенерация маны7.416.3
Броня3397.6
Магическая защита32.153.4
Урон53.4118
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6250.874
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 04.04.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.63%13/49-12
Популярность2.84%16/49-7
Частота банов0.1%31/490
Золото за игру9868.239/49+2
Убийства4.3343/49+2
Смерти5.3927/49+1
Помощь в убийстве9.377/490
Наносимый урон13025.2936/49+1
Получаемый урон26203.6227/49+4
Убитые миньоны32.6534/490
Общее место31/49-15

9.40%

76.43%

14.16%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Jungle (%)
Amumu (%)

Среднее для Jungle (%)
Amumu (%)

Среднее для Jungle (%)
Amumu (%)

Среднее для Amumu (%)
Опыт игрока за Amumu (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.

joborgame.ru

Гайд по Amumu / Гайд по Амуму «Печальная мумия» Бандл Сити / LoL.Гайды / OGDG

Было время, когда Амуму был моим мэйн-чемпионом, я с удовольствием ходил им в джангл и даже стоял на соло топе. Со временем в Лиге всё чаще стали появляться новые чемпионы, в том числе и джанглеры, и играть за печальную мумийку я стал реже. Всем ведь интересно попробовать что-то новенькое. Но от этого Амуму не стал хуже, тем более, что на финале второго сезона в одной из игр, которые решали кто получит миллион баксов, джанглер Азубу Фрост Cloud Templar взял именно Амуму.


Уточню, что Амуму очень уязвим к контрджанглу, и Клауд Темплар взял Амуму только после того, как Тайпей Ассасинс взяли Маокая, из чего следовало, что отжать у Амуму синий баф (и лес в целом) и сделать его бесполезным будет проблематично. К слову сказать, что это была единственная победа Азубу Фрост из 4-х игр против Тайпей Ассасинс.

Амуму очень сильно зависит от союзников и конкретно от того, что они будут делать в те две секунды, которые он подарит им своим ультимейтом.

Амуму выпал из постоянных пиков в ранкедах из-за уязвимости в ранней игре и зависимости от синего бафа. Так как в соло кю каждый играет сам по себе, обычному джанглящему Амуму приходится тяжело, если враги захотят испортить ему жизнь.

Способности Amumu
Пассивная способность — авто атаки Амуму снижают магическую защиту цели на 15 / 25 / 35 на три секунды. Дебаф не стакается, но обновляется при каждой авто атаке.

Q — Bandage Toss — скилшот, Амуму кидает липкий бинт в указанном направлении. Если бинт попадает в цель, то Амуму притягивается к ней, нанося магический урон 80 / 140 / 200 / 260 / 320 (+ 70% AP) и станя цель на одну секунду.

W — Despair — «Плач» — Когда способность включена, все враги, окружающие Амуму в маленьком радиусе, получают фиксированный магический урон + урон в процентах от их максимальных жизней. То есть чем больше жизней у врага (например, как у голема с синим бафом), тем больше по нему урон.

Е — Tantrum
Пассивно — получаемый Амуму физический урон снижен на 2 / 4 / 6 / 8 / 10.

Активно — наносит магический урон всем окружающим врагам. Когда Тантрум на кулдауне, каждый полученный удар ускорит перезарядку на 0,5 секунды.

R — Curse of the Sad Mummy — Амуму наносит магический урон и блокирует всех окружающих врагов (они не могут передвигаться или авто атаковать, но при этом могут использовать способности, которые не влияют на их перемещение) на 2 секунды.
Это не стан. Ультимейт Картуса, Катарины Амуму своим ультимейтом прервать не может, но кушкой — может.

Его W и E наносят АoE урон, причём его плач наносит больше урона, когда у цели много жизней (а большинство нейтральных монстров как раз такие), а его Е даёт Амуму снижение урона от физических атак и перезаряжается быстрее, когда его бьют (в лагерях нейтральных монстров обычно много, но они бьют по чуть-чуть и пассивка от Е срезает очень много урона по Амуму, и за счёт снижения кулдауна когда его бьют, Амуму может очень часто использовать Е ).

Как вы поняли, именно поэтому Амуму может хорошо джанглить, однако если в лесу его встречает вражеский контрджанглер, Амуму приходится туго: его скил-сет — плохой помощник в битвах 1 на 1 (3 из 4-х его спеллов АоЕ).

Раскачка способностей Амуму
На первом уровне для Амуму ВСЕГДА W — плач, если вы хотите нормально джанглить.
На втором — Е, оно позволит вам остаться в живых и сохранить достаточно жизней, чтобы дойти до ганка.
На третьем — Q и идите ганкать вместе с красным.
Потом делайте приоритет на W и Е, кушку в последнюю очередь.
Всегда когда возможно качайте ульт.
Руны на Амуму в джангл
Квинты на скорость передвижения
Красные на пробивание магической защиты
Жёлтые на броню
Синие на магическую защиту за уровень.

У Амуму самая низкая защита от магии из возможных и она не увеличивается с уровнем. И если Галио предсталяет из себя танка против магов, то Амуму — танк против АД-чемпионов.

Мастерис Амуму
Саммонер спеллс
Флеш и Смайт — лучший выбор для Амуму в джангл.

Если вы планируете идти Амуму на линию, то вместо смайта будет уместен гост, экзост и игнайт.

Итем билд для Амуму в джангл
Начальный закуп: ботинки и 3 пота.

Да, именно ботинки, а не бронька как в стародревние времена джанглинга. Дело в том, что в нынешней мете League of Legends, лесник не может позволить себе ходить по големам до ультимейта, он должен ганкнуть как можно раньше. Соответсвенно, без ботинок шансы на успешный ранний ганк у Амуму малы. Понятно, что бинт поможет Амуме притянуться, но ботинки всё равно нужны! Даже для быстрого перемещения между лагерями нейтральных монстров.
Поэтому запомните — правильный джангл за Амуму на сегодняшний день начинается с ботинок!

Дальнейший закуп: философер -> таби , мерки или свифтнессы -> харт оф голд -> шурелия -> аегис -> фрозен харт -> ФОН -> Рандуис Омен

Очень хорошо на Амуме смотрится Санфаер , так как стакается с его плачем. Частенько килл можно получить просто включив плач и бежать рядом по Санфаером. Поэтому, если у саппорта в вашей команде уже есть Шурелия, покупайте Санфаер вместо неё.

Как джанглить за Амуму? Путь
Волки -> Синий баф -> Привидения -> Красный баф -> ганк -> големы или закуп

Затем ходим, чистим лес до 6 уровня, следим за лейнами и идём ганкать.
И так до конца игры. =) Во вражеский лес соваться не советую, либо вместе с командой.
Помните, что Амуму — командный игрок, используйте ультимейт с пользой для команды и желательно не на одного врага, а на нескольких, ведь с его помощью Амуму может перевернуть тимфайт.

Вот видео, джанглер CLG.eu Snoopeh объявил Амуму своим любимым чемпионом. Если вы не понимаете английский, представьте, что каждый раз, когда он открывает рот, он говорит: «Амуму офигенен!»

ogdg.ru

[LoL] Гайд по Амуму, Лига Легенд [8 Сезон]

В ранней игре Амуму имеет достаточное количество ганк-потенциала начиная с третьего уровня, поэтому вы должны ходить на запушенные в сторону Вашей команды лайны, не давая врагам возможности спокойно вздохнуть и унижать Ваших союзников. Амуму способен неплохо фармить лес, поэтому если ситуация с пушем идёт в обратную сторону — Вы можете сделать крайне мало и всё, что вам остаётся это убивать лесных монстров. Амуму крайне быстро справляется с рапторами, поэтому этот кемп вы должны посещать как можно чаще, ибо он даёт много опыта.

В случае, если вас убили в вашем же лесу, здесь начинается самая шаткая для Амуму ситуация. Вы, конечно же, всё еще можете идти и ганкать линии, однако толщина вашей шкуры будет заметно меньше, нежели была бы без вражеского вторжения. Поэтому важно расставить как можно больше вардов в собственном лесу, по крайней мере на подходах к тем кемпам, которые вы собираетесь фармить. Это поможет в определенных случаях скооперироваться со своими союзниками заранее и словить вражеского лесника, прошедшего по Вашим вардам.

Начиная с мид-гейма Амуму является опорой всей команды, Вы сможете давать союзникам достаточно много времени на корректное проведение файта благодаря своему ультимейту. Амуму крайне хорошо идёт в комбинации с такими чемпионами, как Орианна, Нами, Вел’Коз, Азир, Зиггс и многими другими персонажами, имеющими АоЕ прокасты.

Помимо очень большой пользы от ульты, после того как она уходит в откат Вашей целью будут вражеские керри, к которым вы должны прилипать, не давая им пути и способов к отступлению. Также это работает с психологической точки зрения, даже если Вы наносите им не так уж много урона со своих W и E, одно только ощущение, что они стоят в этой дамажащей луже, которая к тому же постоянно прокает Лиандри будет доставлять им неудобство и уменьшит их концентрацию на важных вещах.

Также если вы решили пойти в несколько более дамажный вариант Амуму, со скипетром Рилай, вам будет гораздо проще липнуть к врагам, не давая им никакой возможности убежать, помимо как убить Вас. Конечно же, вы потеряете долю защитных параметров, однако в некоторых ситуациях, где есть сильные кайтеры такой билд подойдет лучше.

learn2play.ru

Гайд по Amumu (League of Legends)

Введение

Ни сам персонаж, ни его соратники не осведомлены о том, кем он был до того момента, пока не вступил в Лигу. Все, что герой может достать из своей памяти о прошлом, так это то, что он очнулся в пустыне под названием Шурима. Амуму - очень эффективный боец, которого можно эффективно использовать, как в поддержке, так и в атаке. Лучше всего у него получается, направлять магические заклинания в толпы противников и массово их уничтожать.

Гайд по Amumu Лига Легенд, описание скиллов:

Cursed Touch

Эта пассивка героя снижает магическую защиту атакуемого врага в течении трех секунд на 15/25/35 единиц.

1. Bandage Toss

Герой достает липкий бинт и бросает его в заданном направлении. Как только он попадет в цель, то нанесет ей 80/140/200/260/320 + (0,7*АР) магического урона и оглушает врага на одну секунду.
Показатели манакоста: 50/90/100/110/120
Показатели кулдауна: 16/14/12/10/8

2. Despair

С помощью этого умения Амуму дамажит противников около себя и наносит им следующие показатели урона: 8/12/16/20/24. Также по уровню хп врагов сказывается дамаг в размере 1,5/1,8/2,1/2,4/2,7 + 0,01*АР).
Показатели манакоста: 8
Показатели кулдауна: 1

3. Tantrum

Этот скилл действует одновременно в двух режимах: активном и пассивном. Последний будет понижать уровень наносимого урона по Амуму на 2/4/6/8/10 единиц, а враги получают при этом 75/100/125/150/175 + (0,5*АР) магического дамага. Также в гайде по Amumu стоит отметить, что каждый магический дамаг, который наносится на противников, будет снижать оставшееся время восстановления на 0,5 секунды.
Показатели манакоста: 35
Показатели кулдауна: 10/9/8/7/6

4. Curse of the Sad Mummy

Ультимэйт позволяет Амуму окутать бинтами противников, находящихся около него, и лишить их передвижения и способности атаковать на протяжении 2 секунд. При этом каждую секунду по ним будет наноситься 150/250/350 + (0,8*АР) магического урона.
Показатели манакоста: 100/150/200
Показатели кулдауна: 150/130/110

Гайд по Amumu League of Legends, билды:

Вариант 1

Выбрав этот вариант, нужно отправляться в лес для прокачки, а не делать это на лайне. Пусть там стоит тимэйт и зарабатывает больше опыта. Да, одному стоять там будет сложно, но Амуму может в критических ситуациях помогать товарищу по команде, убивать врагов. Большую часть времени герой проводит в лесу и фармит на нужные предметы.

Заклинания

1) Flash - Герой моментально переносится на небольшое расстояние в выбранном направлении. При телепортации Амуму становится неуязвимым ко всем преградам, которые будут находиться у него на пути. Можно использовать это заклинание для перепрыгивания через обрывы, леса, ущелья и так далее.
Кулдаун: 265 секунд
Доступно с 12 уровня

2) Smite - Заклинания наносит урон по нейтральным монстрам и миньонам, который колеблется в пределах 445-870 единиц, в зависимости от уровня прокачки героя. Но его нельзя использовать на вражеских героях.
Кулдаун: 70 секунд
Доступно с 1 уровня

Гайд по Amumu Lol, скиллы для прокачки:

2, 3, 3, 1, 3, 4, 3, 2, 3, 2, 4, 2, 2, 1, 1, 4, 1, 1.

Навыки:

Атака: 0
Защита: Juggernaut (понижает длительность действия заклинаний, контролирующих героя на 10% и регенерирует хп на 3%), Tough skin (снижает дамаг от крипов наполовину), Indomitable (уменьшает наносимый по герою дамаг на 50%), Veteran's Scars (добавляет 30 единиц к хп), Bladed Armor (возвращает по 6 единиц урона крипам после каждой атаки), Durability (повышает здоровье), Summoner's Resolve (применяется для повышения эффективности некоторых заклинаний), Resistance (увеличивается сопротивление к нюкам), Hardiness (повышает уровень армора).

Поддержка: Runic Affinity (повышает длительность баффов с нейтральных монстров), Swiftness (увеличивает скорость перемещения), Good Hands (сокращается время перерождения), Summoner's Insight (применяется для улучшения некоторых заклинаний).

Руны: Greater Mark of Insight, Greater Seal of Resilience, Greater Glyph of Shielding, Greater Quintessence of Resilience.

Закуп артов и стоимость: rylai's crystal scepter - 2900, health potion - 35, regrowth pendant - 435, philosopher's stone - 700, boots of speed - 350, negatron cloak - 810, heart of gold - 825, mercury's treads - 1200, giant's belt - 1110, sunfire cape - 2500, abyssal scepter - 2650, frozen heart - 3100, force of nature - 2610.

Вариант 2

Заклинания: аналогичны 1 варианту

Гайд по Amumu Лига легенд, прокачка умений:

2, 3, 3, 1, 3, 4, 3, 2, 3, 2, 4, 2, 2, 1, 1, 4, 1, 1.

Навыки:

Offense (Атака): 0
Defense (Защита): Juggernaut, Honor Guard, Veteran's Scars, Bladed Armor, Durability, Vigor, Tough skin, Resistance, Hardiness.
Utility (Поддержка): Runic Affinity, Swiftness, Good Hands, Summoner's Insight.

Руны: Greater Mark of Insight (пробивает магическое сопротивление), Greater Seal of Resilience (повышение физической защиты), Greater Glyph of Shielding (по мере прокачки героя, возрастает на 0,15 магическое сопротивление), Greater Glyph of Potency (повышается на 1,2 АР), Greater Quintessence of Potency (увеличивается сила умений на 4,95).

Закуп артов и стоимость: regrowth pendant - 435 , health potion - 35, philosopher's stone - 700, zhonya's hourglass - 3100, boots of speed - 350, heart of gold - 825, mercury's treads - 1200, giant's belt - 1110, sunfire cape - 2500, negatron cloak - 810, abyssal scepter - 2650, rod of ages - 2800, rylai's crystal scepter - 2900.

Навигация по игре League of Legends

Прохождения

www.fatalgame.com

Амуму League of Legends

Описание умений

Cursed Touch — хорошее пассивной умение, которое увеличит все атаки Амуму, так как они имеют магический урон. Уже в самом начале можно снизить магическое сопротивление цели на 15 единиц, а в конечном итоге и вовсе на 25. Обратите внимание, что эффект пассивного умения не накапливается, то есть каждая новая атака лишь обновляет продолжительность действия дебафа, но не усиливает его эффект. Из-за достаточно хорошо снижения магического сопротивления, играя за Амуму и например фармя лес, стоит обязательно начинать свою атаку именно с обычного удара (если для этого есть возможность), так как в дальнейшем основные умения Амуму будут наносить больше урона.

Bandage Toss — благодаря этому умению Амуму может быстро сократить дистанцию и одновременно с этим оглушить конкретную цели. Попадание бинта Bandage Toss как правило является определяющим фактором в успешности вашей атаки или ганга вражеской линии. Умение обладает неплохим уроном и дальностью применения, а также оглушает цель на 1 секунду уже на первом уровне прокачки. Стоит сказать, что применение бинта не является мгновенным, то есть существует небольшая анимация полета бинта, поэтому если вы применяете умение с большого расстояния, то стоит учитывать движение врага и слегка использовать способность на ход. В заключении хотелось бы сказать, что бинты могут быть использованы не только по прямому назначению (атака на врагов), но и для побега. Уходя от врагов, можно спокойно использовать умение через любые препятствия на нейтральных монстров и тем самым притягиваться к ним. На карте есть огромное количество мест, где Амуму может таким образом сократить дистанцию и быстро убежать от преследователей. К тому же осуществить этот прием очень легко.

Despair — умение позволяет наносить урон по целям в процентах от максимального запаса здоровья. Это означает, что Амуму наносит просто колоссальный урон героям с большим количеством здоровья на протяжении всей игры. Если к примеру взять вражеского танка с 3000 HP и средний закуп Амуму, то умение Despair будет наносить около 120-150 магического урона в секунду. Этот же урон распространяется и на нейтральных монстров, то есть убивать нейтралов в лесу можно достаточно быстро. К минусам умения можно отнести то, что поддержание действия способности расходует ману, но зато в любой момент умение можно отключить, так как перезарядка практически мгновенная. Хоть в описании умения и указан урон в секунду, но в действительности способность наносит урон каждые пол секунды, но в два раза меньше.

Tantrum — это умение как будто было специально создано для отличного фарма мобов. Может показаться, что снижение физического урона совсем небольшое, но в действительности умение очень хорошо помогает. В сочетании с базовой защитой и защитой, которую мы получаем от рун и талантов, входящий урон от нейтральных монстров или миньонов на линии будет совсем небольшой. Активное использование умения также направлено на то, чтобы быстро расправляться со скоплением миньонов или монстров в лесу. Обратите внимание, что обычные атаки снижают перезарядку умения, которая в принципе и так небольшая и из-за этого умение использует очень часто, главное следить за маной. В командных сражениях против людей умение также является очень эффективным, так как имеет не самый плохой радиус поражения и применяется мгновенно.

Curse of the Sad Mummy — единственный минус ульта Амуму это его долгая перезарядка. В остальном можно наблюдать одни плюсы. Огромный радиус действия, хороший урон и 2 секунды опутывания. Собственно из-за своего ульта Амуму является таким мощным инициатором и действительно можно серьезно повлиять на исход боя. В комбинации с Bandage Toss Амуму может быстро ворваться в толпу врагов и опутать их. Если при этом союзники реагируют быстро, то за 2 секунды опутывания можно даже успеть убить 1-2 врагов. В заключении хотелось бы сказать, что действие ульта немного отличается от какого-нибудь оглушения. Враги действительно не будут иметь возможности передвигаться или атаковать, но активация самого ульта например не собьет какие-то потоковые умения врага (например ульт Death Lotus чемпиона Katarina)

Билд на Амуму лесника (Jungler)
Выбор заклинаний:
В выборе заклинаний у Амуму особого вариантов нету. Для комфортного фарма лесных монстров обязательно берется Smite, ну а вторым заклинанием лучше всего использовать Flash, так как для эффективного использования умения Bandage Toss не всегда есть возможность. К тому же Flash может быть использован для того, чтобы быстро убежать от врагов, используя неровности местности.

Порядок прокачки умений:
Выбор рун:
Выбор рун для Амуму несколько специфичен, хотя и понятен. За счет того, что все умения Амуму обладают магическим уроном, есть смысл взять часть рун именно на повышение магического урона. То есть красные руны мы берем на пробивание магического сопротивления, а большие на AP. Желтые и синие руны лучше взять стандартные, то есть на защиту. В принципе красные руны можно взять на скорость атаки Greater Mark of Attack Speed, чтобы быстрее убивать нейтральных монстров в лесу, но я бы вам рекомендовал попробовать в первую очередь именно вариант с пробиванием сопротивления.

Выбор артефактов:

Улучшать предмет лесника лучше всего в Stalker’s Blade. Дополнительное замедление для Амуму будет более актуальным чем другие улучшения. В самом крайнем случае можно взять Tracker’s Knife, но только если вы будете активно использовать варды и они действительно требуются.

Не торопитесь улучшать ботинки, так как бой в 90% случаев начинается с удачного применения Bandage Toss, а значит и скорость бега нам тут не особо поможет.

Далее покупку артефактов я бы хотел разделить принципиально на два вида: Амуму в роли танка (с хорошей броней и живучестью) и Амуму с повышенным магическим уроном. Соответственно мы получаем две различных сборки. Само собой выбор предметов определяется составом команды противника, а не личной прихотью. Даже в самом начале игры можно спокойно определить то, какой тип урона преобладает в команде противника и какую именно роль вам придется выполнять во время командных сражений. Если вы видите, что в команде противника очень много героев с физическим уроном, у ваших союзников достаточно урона и от вас требуется только хорошо инициировать сражения.

Это лишь примерный вариант и при необходимости в сборку могут быть включены следующие предметы: Dead Man’s Plate, Spirit Visage, Sunfire Cape и Guardian Angel. Если вдруг в команде противника явно преобладает магический урон, то часть предметов с физической защитой лучше заменить на: Abyssal Mask, Locket of the Iron Solari, Mercury’s Treads или Zz’Rot Portal.

Если вы видите, что особой защиты не требуется (либо враги наносят мало урона, либо в вашей команде есть еще инициатор и из-за этого вы получаете лишь часть урона), но при этом союзники явно наносят мало урона и в сражениях командного урона не хватает, то в этом случае Амуму можно перепрофилировать в своего рода мага ближнего боя. Соответственно для этого нам понадобятся предметы на AP.

Соответственно тут тоже могут быть различные вариации. Можно часть сборки разбавить предметами на защиту (от определенного типа урона).

Плюсы и минусы Амуму
Плюсы:
Отличный танк и инициатор боя.
Может легко фармить лес и делать вылазки на линии.
Хороший урон от умений на протяжении всей игры.
Может использовать огромное количество артефакт. Например можно значительно увеличить AP и тем самым наносить огромное количество магического урона или же можно одевать героя как классического танка и также иметь высокую эффективность.
Есть отличные умения контроля Bandage Toss и Curse of the Sad Mummy.
Легко научиться играть. От вас требуется просто научиться грамотно фармить лес и попадать умением Bandage Toss во время гангов.
Минусы:
Амуму, как и большинство танков зависим от действий своей команды. Ему сложно в соло убить какого-либо врага на линии, даже в случае удачного ганга.
Если вы выполняете задачу только танка и одеваете соответствующие артефакты, то вы начинаете очень сильно страдать из-за недостатка урона.
Удачное или неудачное применение умения Bandage Toss во многом определяет исход сражения.
Маленький запас маны и большой расход маны на умения. Другими словами Амуму очень зависим от синего бафа и в случае его отсутствия очень быстро просаживается по мане.
Очень большая перезарядка ульта Curse of the Sad Mummy.
Амуму тяжело противостоять чемпионам, которые направленно находят его в лесу, то есть герой может сильно страдать против раннего контрджангла. Один на один Амуму проигрывает большинству специализированных чемпионов.
Другими словами, играя за Амуму, вы либо давите противника с самого начала игры, либо начинаете допускать ошибки и получаете совершенно противоположный эффект.

Союзники Амуму
Как уже было сказано выше Амуму это превосходный лесник и гангер. Стоять на линии в роли сапорта будет пустой тратой времени, так как Амумчик будет страдать от нехватки маны и скудным фармом. А вот чемпион с синим и красным бафом, умело выпрыгнувший из кустов будет доставлять противникам действительно много боли. В одиночку Амуму может нанести очень много урона, но как правило этого урона немного не хватает, чтобы убить противника и поэтому стоит обязательно предупреждать своих союзников, чтобы они вам помогали. Хорошими союзниками Амуму в убийстве врагов хотелось бы отметить следующих чемпионов:

Пожалуй это одна из лучших связок для убийства врагов. Если в вашей команде есть толковая Орианна, то стоит в первую очередь попробовать организовать ганг именно на ее линии. Орианна способна увеличить скорость передвижения с помощью умения Command: Dissonance, а затем добавить урона с помощью боевого умения Command: Attack или защитить вас от нежелательного урона с помощью Command: Protect. Отдельно хотелось бы отметить сочетание ульта Амуму и Орианны, так как в сумме мы получаем массовый стан огромной продолжительности и отличный урон по площади. Эти два товарища особенно хорошо себя чувствуют в масс замесах, так как способны нанести огромный урон по группе врагов.
По своим качествам Лулу чем то напоминает Орианну, но наносит меньше урона, так как нередко играет в роли сапорта, а значит и ранних артефактов у этого чемпиона не будет. Лулу способна увеличить скорость передвижения с помощью умения Whimsy или спасти жизнь с помощью ульта Wild Growth. Лулу является отличным контролящим сапортом, так как в ее арсенале есть несколько умений контроля. Порой Лулу достаточно просто постоянно замедлять врага и превращать в зверушку, а Амуму уже все сделает сам. Другими словами Ориана и Лулу компенсируют нехватку в контроле у Амуму.
Интересная связка чемпионов, но во многом успех гангов будет зависеть от действий Треша. Обычно Амуму подходит к линии и ждет в кустах, сигнализируя своим союзникам. Треш кидает фонарь Dark Passage в куст, а затем кидает крюк Death Sentence во врага. В случае попадания крюка, Треш сразу притягивает Амуму к себе и далее можно спокойно убивать врага. При удачном исходе Амуму может даже в начале сэкономить умение Bandage Toss и использовать его уже позднее, чтобы остановить убегающего врага. Особенно это эффективно, если враг использует Flash.
Осуществляя вылазку на линию с Кенненом стоит заранее предупредить товарища о вашем приближении. В этом случае, в момент ганга Кеннен способен быстро сократить дистанцию до врага с помощью Lightning Rush, затем кинуть сюрикен Thundering Shuriken и разрядить Electrical Surge. Конечно это пример самого банального действия со стороны Кеннена, но даже этого обычно хватает чтобы убить врага. Также комбинация ультов обоих героев способна наносить много АОЕ урона.
Можно бы было перечислить огромное количество дамагеров, которые способны отлично воевать вместе с Амуму, но отдельно хотелось бы отметить Фортунку. Зачастую от этого чемпиона достаточно кинуть замедление Make It Rain, а затем дождаться ульта Амуму и одновременно с ним разрядить Bullet Time. Как правило после этого команда противника остается с половиной здоровья, а слабые сапорты и вовсе доживают последние секунды.
Ривен является очень сильным чемпионом для соло линии и может спокойно там доминировать. Гангать линию вместе с Ривен одно удовольствие, так как она способна в считанные секунды нанести огромный урон и оглушить врага с помощью Ki Burst, добавив к этому комбо Broken Wings. Со стороны Амуму достаточно просто начать бой и слегка помочь.
С Джаксом обстоит примерно такая же история, как и с Ривен. Различие лишь в том, что линию с Джаксом лучше идти гангать, когда Джакс возьмет хотя бы 5-6 уровень, иначе толку от него будет мало. А вот с появлением ульта Джакс способен быстро убить врага. Не забывайте заранее предупреждать своего союзника о вашем приближении, чтобы он приготовил оглушение Counter Strike.
Перед походом на одну из линий, обязательно оцените ситуацию и заранее предупредите своих союзников. Если вы видите, что враг начал ретироваться при вашем приближении, это означает что вы попали в засвет вардов и смысла идти дальше нету. Лучше отправиться в лес и сделать видимость, что вы отправились фармить, а на самом деле идти на другую линию. Не забывайте про свою пассивку Cursed Touch перед тем как использовать умения, так как это сильно увеличит урон от заклинаний. Не стоит бежать на линию, если ваше заклинаниеFlash находится в откате, если вы только не уверены в том, что она вам не пригодится. Успех любого ганга зависит от того, как хорошо вы умеете качаться в лесу, передвигаться избегая варды и грамотно выходить на врага на линии.

Вражеские чемпионы
Рассмотрим ряд чемпионов, которые могут встретится Амуму на разных линиях и по разным причинам с ними могут быть проблемы.

Элиза является великолепным чемпионом в небольших стычках (1 на 1 или 2 на 2). В крупных боях Элизе сильно не хватает масс урона. Руководствуясь этим не стоит надеяться на удачные ганги этого героя. Паучиха с легкостью уйдет из под атаки используя умение Cocoon / Rappel. Лучше всего оставить паучиху на какое-то время и попробовать помочь своим союзникам на других линиях, а затем уже совместно заняться и ей.
Один из самых сложных героев, который может встретится Амуму. Во первых Эвелина будет скорее всего тоже будет фармить лес и выискивать вас. Здесь нужно максимально следить за картой и за таймером бафов. Конечно один на один ей будет тяжело вас убить до 6 уровня, но это будет зависеть от ситуации. Предугадать действия этого героя очень тяжело. Просто имейте ввиду, что Эвелина может выскочить в любую минуту из-за спины и натворить много бед.
Фиддлстикс очень легко забирает любой баф уже на первом уровне благодаря умению Drain. Преимущественно его будет интересовать синий баф, после которого он может отправиться сразу на линию или продолжить фармить лес. До 6 уровня особой угрозы он не представляет. Может немного напрягать, если будет иметь и синий и красный баф одновременно, но убить он вас вряд ли сможет. Получив 6 уровень Фиддлстикс начнет пытаться делать выпады с помощью своего ульта Crowstorm. Тут основной задачей будет хорошо следить за лесом и местами откуда Фиддлстикс скорее всего будет выпрыгивать на ваших союзников.
Говоря о лесниках нельзя было не затронуть Ли Сина. Этот парень отлично фармит лес и намного эффективней и быстрее может оказаться за спинами союзников Амуму. Лично его боятся не стоит, так как в начале игры его прокаст не сможет убить Амуму, а вот вашим союзникам придется не сладко. Ли Син очень мобилен и с помощью своих союзников очень быстро может поменять исход боя. Старайтесь фармить вровень с ним и вовремя сообщать своим союзникам о надвигающейся угрозе.
Очень часто стоит соло на верхней линии и до 6 уровня не представляет из себя ничего серьезного. Хорошая цель для первого ганга.
Ноктюрн это еще один частый представитель фарма в лесу. Он будет стараться выловить и убить вас. Особую опасность представляет его щит Shroud of Darkness. Благодаря этому щиту Ноктюрн может заблокировать ваше умение и увеличить свою скорость атаки. Достаточно всего лишь переждать пару секунд и тогда уж продолжать бой, используя свои умения.
Если в команде противника есть Шако, то в первую очередь стоит опасаться засад из коробок Jack In The Box. Не стоит сломя голову бежать вперед, особенно если вы давно не видели Шако на карте. Будьте предельно аккуратны во время фарма, так как этот чемпион будет постоянно пытаться делать вылазки на вас и ваших союзников, а вот вам его убить не получится. Шако просто воспользуется умением Deceive и пропадет из поля зрения.
Шивана чаще всего встречается на верхней линии, но и в лесу ее встретить тоже можно. Бояться этого персонажа особо не стоит, особенно на первых этапах игры, так как по урону Шивана уступает Амуму. Единственное, на что способна Шивана, это быстрое передвижение за счет умения Burnout. В остальном это просто толстый герой, убить которого вполне реально.
Вай очень сильный персонаж, особенно против одиночных целей. Вай обладает сильным прокастом и в целом может успешно гангать линии. Лучше всего не встречаться с Вай в соло битвах, а выжидать и подлавливать ее вместе со своими союзниками.
Ксин Жао может одинаково хорошо стоять на линии и качаться в лесу. Самое главное не давать ему делать убийства в начале игры, иначе он быстро раскачается и остановить его будет очень сложно. Ксин обязательно будет делать вылазки в ваш лес, по этому будьте готовы к таким неожиданностям. В отличии от Амуму он обладает умениями, которыми намного проще пользоваться, соответственно и вылазки на линии его очень опасны.
Общие советы по игре
Амуму является одним из лучших лесников танков и для этого у него есть все задатки. Во-первых, у него есть умение Despair, которое наносит урон нейтральным монстрам в процентном соотношении. Например если мы с самого начала пошли на синий баф, то это умение будет наносить древнему голему очень много магического урона в секунду. Добавим к этому Smite и огромный голем будет падать буквально в считанные секунды. Во-вторых, умение Tantrum, которое не только наносит хороший урон, но и дает дополнительную защиту.Играть за лесника это большая ответственность. Нужно не только уметь хорошо и быстро фармить лес, но и грамотно контролить игровую локацию и помогать своим союзникам. Самая частая ошибка начинающих лесников в том, что они слишком долго засиживаются в лесу и не помогают своей команде. Сделав удачную вылазку на линию и заработав хотя бы асист (помощь в убийстве) вы получаете очень много золота и опыта, а ваш союзник начнет понемногу доминировать на линии. Не забывайте про это.

Как уже было сказано выше, Амуму превосходный гангер и лесник. Если вы только только пробуете свои силы в роли лесника, то рекомендую вам почитать статью «League of Legends — Руководство по прокачке в лесу (Jungle)». Многие игроки, получив 6 уровень, подолгу ждут перед тем как использовать ульт и это большое заблуждение. Не стоит беречь Curse of the Sad Mummy до лучших времен, так как они могут просто не настать. Само собой в поздней игре ульт будет решающим инициирующим умением и применять его лучше задев максимальное количество врагов. Об этом уже было сказано, но хочется повторить вновь и заострить ваше внимание на том, что лесник это очень ответственная роль, которая включает в себя целый ряд задач: необходимо следить за таймером монстров и быстро фармить лес, следить за чужим лесником, если такой имеется, уметь правильно ставить варды и уметь обходить чужие, часто делать результативные вылазки и не засиживаться в лесу. Все это даже не весь список обязанностей лесника. Уверяю вас, что выполнять подобную роль это очень интересное занятие и в случае успеха вы услышите много восторженных возгласов в вашу сторону. Качаясь в лесу особое внимание стоит уделить мини карте и обзору того, что делают ваши союзники. Очень распространенная ошибка новичков это то, что во время убийства монстров в лесу они смотрят на этих самых монстров вместо того, чтобы смотреть по сторонам. Необходимо постоянно держать в своем поле зрения карту. Не стоит гангать какую-либо линию, если на подступах к ней нету вардов. Это может привести к тому, что вы станете жертвой лесника противника и тогда вы резко потеряете все свое преимущество. Обязательно необходимо делать простой удар (если это возможно), чтобы активировать пассивку Cursed Touch и лишь после этого использовать умения. Если вы видите, что можете догнать врага не используя Bandage Toss, то лучше попытаться это сделать. Амуму сильно страдает из-за недостатка контроля, поэтому вылазки стоит делать с красным бафом, который позволит замедлить врага и добавит к вашим атакам дополнительный урон. Не прокачивайте сразу умения. Хотя вы и лесник, но в начале игры вполне может понадобиться липкий бинт, а неумения для фарма. Не ждите когда варды поставит сапорт на линии, вы точно также должны покупать вижен и следить за узкими переулками в лесах. Не маловажным фактором в успешности фарма в лесу является умение следить за таймингом появления важных монстров: красный баф, синий баф, дракон.

Самое сложное для Амуму это начало игры, так как он очень уязвим против контрлесников. Основная задача на этот период, не отставать по уровню и фарму от вражеской команды и следить за обстановкой. Не пытайтесь биться один на один с врагами, так как в подобных схватках Амуму теряет все свое преимущество.

Как только игра перейдет в стадию, когда команды начинают бегать вместе, Амуму необходимо держаться первым и инициировать бой. Амуму очень быстро может убивать элитных монстров в лесу, таких как дракон. Заручитесь помощью своих союзников, заранее поставьте варды к его подступам и убивайте его по таймингу. Дракон дает очень хороший бонус для всей вашей команды до конца матча, поэтому очень важно какая команда убивает его раз за разом.

В поздней игре Амуму как правило выполняете сразу несколько ролей, например танка и маг-дамагера. От того насколько удачно вы используете свой ульт и липкий бинт зачастую зависит исход всего боя. Тут уже может помочь только постоянная тренировка.

Амуму не такой сложный в освоении чемпион, как может показаться. Он актуален на всех стадиях игры и комфортно себя чувствует в различных связках чемпионов. Если вы уделите мумии немного своего времени, то обязательно полюбите этого чемпиона.

Рекомендуем

tankistador.ru

League of Legends — Гайд по герою Yuumi (Юми) :: Job or Game

Bop 'n' Block - весьма неплохая пассивка, которая в первую очередь интересна из-за своего щита. Главным достоинством щита Юми является то, что он не имеет времени существования. Обычно в Лиге Легенд все щиты работают строго определенное время, после которого распадаются. Юми этого недостатка лишена и соответственно щит мы можем наложить заранее, до начала боя. Основной проблемой пассивки является то, что для активации необходимо поразить автоатакой вражеского чемпиона и порой сделать это достаточно сложно. Точнее атаковать врага не является проблемой, сложным является выжить после этого. Всё таки Юми весьма хрупкий чемпион и любая неосторожная атака может привести к тому, что вы попадете под действие какого-нибудь контроля и быстро погибните. Собственно поэтому не нужно сходить с ума и постоянно пытаться получить бонус от пассивки. Если есть вариант активировать пассивку, то пользуйтесь этим, но если существует серьезная опасность, то лучше сохранить здоровье и лишний раз не рисковать жизнью. Дополнительно пассивный эффект ещё восстанавливает ману и это весьма важно при игре на линии. Если вам удается раз за разом реализовывать эффект пассивки, то как минимум вы например сможете чаще использовать Prowling Projectile или допустим можно чаще лечить союзника с помощью Zoomies.

Prowling Projectile - это основное боевое умение Юми, которое к тому же весьма необычно. Если применять способность в стандартных условиях, то Юми просто выпустит снаряд в указанном направлении и он нанесет некоторое количество урона. Такое применение способности является нормальным и не нужно думать, что использовать умение нужно строго с союзником. Само собой выпускать снаряд по прямой вы будете редко, но игнорировать эту механику не стоит. Более интересным является момент, когда вы запрыгиваете на своего союзника и выпускаете снаряд при новых условиях. В этом случае вы сможете управлять снарядом в течение 2 секунд. Это заметно упрощает процесс прицеливания, но всё равно придется серьезно потренироваться, так как снаряд не такой отзывчивый, как хотелось бы. Если попасть во врага снарядом, который летел более 1 секунды, то урон будет внушительным и дополнительно цель будет замедлена. Чаще вы будете попадать снарядом с большого расстояния и данное условие будет срабатывать. При игре на линии Юми обычно занимается тем, что выискивает возможность для того, чтобы удачно попасть снарядом и прохарасить противника. В дальнейшем способность также будет использоваться вами постоянно. Отдельно ещё хотелось бы указать на тот факт, что вы можете использовать способность как способ разведки. Например, вы со своим союзником передвигаетесь по той части локации, где у вас плохой обзор. Вы можете выпустить снаряд и заранее проверить какие-нибудь кусты или пролететь снарядом где-то за стенкой. Другими словами, использовать способность можно не только при явной видимости врага, но и как бы заранее.

You and Me! - если предыдущее умение было основным боевым, то данная способность является вообще самой главной и именно она делает Юми по-своему уникальным персонажем. Не удивительно, что Юми начинает игру с уже прокаченным на единичку данным умением. Действие способности кажется очень простым. При активации вы цепляетесь за одного из своих союзников и следуете за ним. При этом вы становитесь недоступны для получения урона, но исключением являются вражеские башни. Так что обратите на это особое внимание. Если башня начала вас атаковать, то нужно как можно скорее выйти из зоны её поражения. Иначе вы крайне быстро погибните и вас ничего не спасет. Цепляясь к союзнику, Юми может перенять от своего товарища некоторые эффекты. Самыми интересными являются различные виды невидимости, скрытности и перемещения на большие расстояния. Рассматривать все примеры мы не будем, но в целом Юми чаще всего ведет себя так, как ведет себя союзник. То есть, если при каких-то условиях союзник становится невидимым, то и Юми будет невидимой. Юми совершенно спокойно может использовать другие свои способности, прицепившись к союзнику, и в этом случае некоторые эффекты будут действовать не на саму Юми, а уже на союзника. Тут мне кажется тоже всё весьма логично и очевидно. Первоначальная простота данной способности очень обманчива и вы сами убедитесь в том, что в пылу сражения нужно ежесекундно принимать сложные решения по поводу того, к кому из союзников прыгнуть за спину и применить способность. Однозначно, первые несколько десятков игр вы будете серьезно тупить или же банально будете сидеть постоянно на одном чемпионе. В этом случае эффективность Юми само собой упадет в разы. Необходимо уметь не только вовремя перепрыгивать с союзника на союзника, но и вовремя спрыгивать на землю и грамотно применять способности. Это одна из причин, почему Юми является далеко не самым простым чемпионом. В заключении хотелось бы ещё указать на тот факт, что имея достаточное количество AP от артефактов, Юми может очень серьезно повысить урон своего союзника и тот же союзный керри может стать настоящей машиной для убийства. При том, что данный эффект является пассивным и от Юми требуется только прицепиться к союзнику, который тут же получит либо бонус к AD, либо к AP.

Zoomies - из всех способностей Юми, пожалуй, именно лечение является самым простым и понятным. Это конечно далеко не самое хорошее лечение в игре, но и не самое плохое, а для сапорта и этого достаточно. К тому же помимо лечения способность может ускорять Юми или союзника, так что тут вообще грех жаловаться. В общей сложности Юми может на 3 секунды ускорить союзника и для некоторых чемпионов это может быть крайне важным фактором. В принципе любой керри будут рад ускорению, так что не трудно догадаться кого Юми должна ускорять во время командных сражений.

Final Chapter - в целом способность неплохая и в некоторых ситуациях может с легкостью решить исход боя, но применять её непросто. Главная сложность заключается в том, что Юми не может менять начальную траекторию поражения волн. То есть вы в течение 3,5 секунд будете выпускать волны в том направлении, которое вы выбрали изначально. Да, вы можете двигаться и даже использовать некоторые способности, но даже в этом случае враг может выйти из зоны поражения. Суммарный урон у способности неплохой, но нужно понимать, что скорее всего враги будут получать урон только от нескольких волн и максимум на что вы можете рассчитывать это то, что помимо урона враг будет ещё прикован к земле. К сожалению приковывание является не самым лучшим видом контроля, так как противник все еще может атаковать или использовать способности, но что уж тут поделаешь. Ещё обязательно следует указать на тот факт, что полный урон вражеский чемпион может получить только от одной волны, а все последующие будут наносить лишь 50%. Даже с большим количеством AP не следует надеяться на то, что вы удачно ворветесь и в соло убьете команду противника. Зачастую способность применяет вообще в одну какую-то очень опасную цель и главной задачей будет являться именно приковывание, так как урон скорее всего у вас будет посредственный. Если цель будет стоять под каким-то контролем очень долго, то суммарно урон может получиться приличный, но такое случается достаточно редко. Так что лучше на это не рассчитывать. И кстати, держать ульт до лучших времен тоже не стоит. Если есть возможность убить одну цель, то смело используйте ульт.

Выбор заклинаний

В отличие от большинства чемпионов Юми не нужно в обязательном порядке брать заклинание Flash. Связано это с тем, что Юми очень много времени проводит с одним из своих союзников и фактически является неуязвимой. В случае опасности Юми обычно прыгает к одному из своих союзников и наличие скачка не сыграет в данной ситуации никакой роли. Если вам не на кого прыгать, то возникает резонный вопрос, как так произошло и в этом случае скачок вам скорее не поможет спастись. Исходя из всего вышесказанного, для Юми лучше брать заклинания, которые могут помочь в бою. Самым частым выбором в данном случае являются Exhaust и Ignite. Неплохим выбором ещё может быть Heal. Если же вы ну никак не можете обойтись без скачка, то берите это заклинание. Ничего плохого в этом нет.

Порядок прокачки умений

Порядок прокачки способностей для Юми немного необычен и в первую очередь это связано с тем, что в начале матча у нас сразу же есть прокаченная на единичку способность You and Me!. Чаще всего игроками используется вариант, когда в первую очередь максится Prowling Projectile для урона и хараса на линии, а во вторую очередь лечение Zoomies. Далее уже докачивается You and Me!. Вариант в общем-то понятный и очевидный. Его я бы советовал использовать в первую очередь.

Вариант 1:
1357912
14151718
2481013
61116
Вариант 2:

Второй вариант построен примерно на таком же принципе, но с одним небольшим изменением. Здесь мы не максим лечение, а лишь несколько раз качаем его в начале, чтобы помогать союзнику на линии, а максим во вторую очередь You and Me!. Дело в том, что высокий уровень способности позволяет серьезно увеличить урон союзника и если при этом у нас будет достаточно артефактов на AP, то мы сможем серьезно повысить боевой потенциал нашего товарища. Думаю вы понимаете, что делается это как правило под определенного чемпиона и в конкретной ситуации.

1357912
10131415
2481718
61116

Руны

Выбор артефактов

В самом начале игры из предметов сапорта лучше взять Spellthief's Edge. Для Юми этот артефакт наиболее выгоден. Далее мы улучшаем его в Frostfang и получаем возможность устанавливать варды. После этого стандартные варды можно будет заменить на Oracle Alteration. В итоге мы сможем выставлять свои варды и по возможности ломать вражеские. Ещё желательно покупать Control Ward и активно использовать.

Видя то, на сколько Юми может повысить урон союзников и вообще какую пользу могут принести предметы на силу умений (AP), игроки зачастую недооценивают стандартные сапортские предметы. Да, вы действительно можете покупать много предметов на AP, как для мага, но все же в первую очередь я бы рекомендовал обратить внимание на такие артефакты, как: Athene's Unholy Grail, Ardent Censer и Redemption. Все они имеют очень полезные свойства и будут серьезно помогать союзникам. Эти предметы подойдут практически для любой игры, а вот оставшиеся слоты инвентаря вы можете заполнить теми предметами которые больше подходят для конкретной игры и да, это могут быть предметы на AP. К примеру можно купить Mejai's Soulstealer или Rabadon's Deathcap, но это лишь парочка вариантов. Из сапог самым частым выбором являются Sorcerer's Shoes или Ionian Boots of Lucidity. Тут уже нужно смотреть по ситуации, что именно вам требуется в текущем матче. Если вы планируете очень много передвигаться между линиями, то в этом случае хорошим вариантом будут сандали Boots of Mobility.

Отдельно ещё стоит выделить парочку предметов с замедлением, а именно Twin Shadows и Hextech GLP-800. Эти артефакты являются неплохим выбором для Юми. В некоторых случаях ещё может отлично зайти Shurelya's Reverie. Как не крути, а командное ускорение является полезным бафом.

В качестве примера ниже будет указан вариант конечной сборки, но он весьма примерный. Всё таки Юми в роли сапорта скорее всего успеет выфармить только первые 3 артефакта сапорта и улучшит предмет на золото. Докупить 2 последних слота очень тяжело из-за нехватки золота. Такое возможно только в очень затянувшейся игре.

Плюсы:

  • Благодаря способности Zoomies может лечить и ускорять союзника.
  • Постоянно может увеличивать урон союзника с помощью You and Me!, но потребуется большое количество силы умений.
  • Прыгнув за спину союзника, Юми может стать практически неуязвимой и пережить какое-то мощное умение.
  • Может серьезно помогать союзникам, при условии, что у игрока высокий уровень игры.
  • Есть неплохие умения контроля, но не самые лучшие.

Минусы:

  • Крайне низкая выживаемость, которая приводит к тому, что даже маленькая ошибка приводит к смерти.
  • Очень сложный чемпион в плане реализации потенциала. Простой Юми кажется только на первый взгляд, но выжать из данного чемпиона максимум крайне сложно.
  • Из умений для побега у Юми есть только её прыжки к союзникам и если союзник погибает или его просто нет, то Юми уже мало что спасет.
  • Очень сильно зависит от действий своей команды и особенно от союзного дамагера.

На момент написания гайда Юми уверенно укрепилась на последнем месте среди сапортов по коэффициенту побед. Разработчики конечно немного подняли некоторые характеристики, но кардинально это ситуацию не поменяло. Юми действительно очень слаба в начале игры и переиграть врагов на линии вы сможете только с высоким уровнем мастерства. Особенно проблемными являются танки и в первую очередь хочу обратить ваше внимание на следующих чемпионов: Nautilus, Blitzcrank, Leona и Alistar. Есть и другие примеры, но именно эти чемпионы мне показались наиболее проблемными и стоят на линии против них очень тяжело. Если вы думаете, что легко играть против классических сапортов или магов, спешу вас разочаровать, так как это не так. Маги опасны тем, что зачастую обладают высоким взрывным уроном и могут быстро убить Юми или её союзника. Классические сапорты неудобны тем, что они банально восстанавливают здоровье союзнику (или защищают щитом) и соответственно весь харас Юми сводится на нет. Велика вероятность, что разработчики ещё будут повышать характеристики Юми, чтобы она не была на столько ватной в начале игры.

В первую очередь следует сказать, что внешняя простота Юми обманчива и если вы хотите максимально хорошо помогать союзникам, то в этом случае придется долго тренироваться. Сначала следует уделить внимание игре на линии, так как она для Юми является очень сложным этапом игры. Проблема заключается в том, что вы не можете наносить большое количество урона, контролить или защищать своего союзника. В арсенале чемпиона есть хорошие способности, но в начале игры они будут явно уступать другим героям. Сфокусируйтесь на способности Prowling Projectile и постарайтесь дойти до такого уровня, что вы всегда попадаете летящим зарядом и при этом этот самый заряд летит больше одной секунды. Если против вас на линии стоит враг с атакой ближнего боя, то он скорее всего будет держаться очень близко к миньонам и соответственно заряд лучше выпускать как бы назад. Потом вы разворачиваете заряд, делая полукруг и уже поражаете противника. В этом случае снаряд точно будет лететь больше одной секунды и вы нанесете максимальное количество урона. Начинающие игроки ошибочно полагают, что Юми должна постоянно сидеть за спиной своего союзного дамагера, но это не так. В начале игры вы будете совсем незначительно повышать урон союзника и от вас будет больше толку, если вы будете бегать где-то рядом. Как минимум вы сможете время от времени активировать пассивный эффект Bop 'n' Block и давать щит союзнику. Фактически нужно прыгать на союзника в тот момент, когда вы собираетесь использовать Q-шку или когда союзник пошел в атаку, а вы явно остались позади. Звучит это конечно все вроде бы понятно и даже просто, но поиграв какое-то время, вы поймете, что всё несколько сложнее. Загвоздка в том, что Юми обладает очень низким показателем выживаемости и если вы например неосторожно пошли вперед и словили контроль, то вы тут же погибните. Другими словами Юми попросту не прощает ошибок и обычно хорошая игра за Юми идёт параллельно с большими рисками погибнуть. Играть слишком агрессивно я бы не советовал, так как даже если враги будут сильно побиты, вам может не хватит урона. Если к вам приходит на помощь лесник, то тут конечно следует идти вперед и помогать обоим своим союзникам. Лечение, а точнее способность Zoomies лучше использовать в тот момент, когда начинается атака. Все таки ускорение способность даёт хорошее и не стоит использовать умение только для лечения.

Во время командных сражений Юми в первую очередь старается сохранить жизнь своих союзников, но обязательно держите в поле зрения своего дамагера. Его вы можете не только полечить или ускорить, но и спасти за счет своего ульта. Мало кто полезет на Юми, когда она начинает выпускать волны своего ультимейта. Пару слов по поводу ульта. В первую половину игры не жалейте эту способность и спокойно применяйте его, если нужно убить даже одного противника. Позднее, когда команды будут бегать толпой, ультимейт лучше немного попридержать, так как он обеспечивает отличный контроль толпы и в принципе наносит неплохой суммарный урон. И помните, что во время действия ульта вы можете прыгать с союзника на союзника. Таким образом можно немного корректировать зону поражения ульта. Хотя иногда даже прыжки не помогают точно им попадать. Во время передвижения по карте старайтесь основную часть времени сидеть за спиной союзника, чтобы не попасть в засаду и не погибнуть слишком быстро. Вы можете постоянно использовать Prowling Projectile, проверяя кусты. Кстати эта способность будет актуальна на протяжении всей игры, так как она является неплохим инициирующим умением. Возможно урон у вас будет небольшой, но как минимум вы можете неплохо замедлить врага, которого ваши союзники в дальнейшем быстро убьют.

Обязательно уделите внимание вардам и старайтесь использовать как можно чаще и эффективнее. Все таки вы сапорт и контроль карты будет в первую очередь зависеть от вас. К тому же хороший обзор не раз спасет вам жизнь. Даже если игра в начале матча складывалась плохо, а так скорее всего и будет, не отчаивайтесь. Если игра затягивается, то для Юми это даже хорошо. Другие классические сапорты с щитами и лечениями на позднем этапе игры становятся легкой добычей, а Юми может постоянно держаться рядом со своим дамагером и прятаться за него. При этом Юми за счет артефактов будет серьезно увеличивать урон союзника, что в свою очередь могут обеспечить другие подобные сапорты. Так что наберитесь терпения и всеми силами старайтесь хорошо играть на протяжении всей игры.

Признаюсь, Юми мне очень понравилась своей необычностью, хотя часть способностей частично скопирована у других чемпионов. Но все же советовать этого чемпиона всем подряд я бы не советовал. Уж точно не стоит рассматривать Юми как своего первого сапорта. Если вам хочется поиграть кем-то, кто может лечить и защищать, то посмотрите в сторону Janna, Sona или например Karma. на мой взгляд эти персонажи будут полегче и если вы все же остановитесь именно на сапортах и начнете активно их осваивать, то тогда уже можно прикупить Юми. К тому моменту, вы уже будете хорошо понимать игру за сапорта, а возможно ещё и Юми сделают чуточку сильнее.

Обновления

01.01.2020 — Гайд был немного доработан с учетом небольших изменений, которым подверглась Юми в конце сезона.

Написать свой гайд

joborgame.ru


Смотрите также