Как играть за алхимика мид


Гайд и контр пик Алхимика в Доте 2

Гайд на Алхимика

Алхимик сейчас слаб, это стоит признать. Ап в патче 7.06е мало помог, лишь незначительно повысив винрейт героя. Есть люди, которые считают, что Алхимик не для новичков, а вот профи на нем нагибают. Все это ерунда. Просто загляните на Дотабафф и вы увидите, что на 5к+ Алхимик имеет худший винрейт. На Алхимика нет хороших и свежих видео-гайдов, что лишний раз подтверждает отсутствие к нему интереса.

Чтобы Alchemist смог раскрыть свой теоретический потенциал, нужны идеальные условия:

  • Нет другого жадного на фарм героя в команде, типа Свена, Антимага и Троля.
  • В команде должен быть саппорт, который поможет выиграть мид и будет стакать крипов.
  • Если Алхимик проиграет мид, то с большой вероятностью проиграет и игру.
  • Алхимику не должны мешать фармить, оставлять баунти и т.д.
  • Никаких пушеров во вражеской команде.
  • У Алхимика обязательно должен быть перефарм, как по голде так и по экспе.

Наверное можно было бы еще что-то вспомнить, но думаю и этого хватит. Если вам до сих пор интересно узнать как играть за Алхимика, то продолжайте читать гайд.

Плюсы и минусы Алхимика

Плюсы

  • Лучший фарм в Доте 2
  • Хорошие стартовые показатели силы и интеллекта
  • Есть возможность перефармить оппонентов и получить большое преимущество
  • Большая длительность ульты
  • Может собрать всей команде Аганимы

Минусы

  • Плохой прирост статов
  • Для милишника-силовика мало хп и брони
  • Без ульты не представляет угрозы
  • Слаб против ранней агрессии
  • Пол-игры будете фармить
  • Для реализации нужен фрифарм

[adinserter block=»3″]

Скилы Алхимика

ACID SPRAY

Скил, который позволяет быстро фармить, харасить вражеского героя на лайне и снижать броню в замесах.

 

UNSTABLE CONCOCTION

Неплохой стан. Главное не потерять цель, иначе оглушите сами себя.

 

GREEVILS GREED

Именно этот скил позволяет Алхимику быстро фармить голду.

 

CHEMICAL RAGE

Мощный скил, с которым будете фармить, драться, убегать и выживать. Без ульты в драки лучше не соваться.

 

Скилл билд на Алхимика

Есть два основных скилл билда на Алхимика. Разница между ними заключается в очередности прокачки Acid Spray и Greevils Greed. Билд через Acid Spray стал актуален после того, как Valve его понерфили. Раньше, уже на первом уровне прокачки спрея, Алхимик получал максимальный радиус лужи. Сейчас, лишь на четвертом уровне радиус составляет 625. И все же, билд через пассивку мне нравится больше. С радиусом лужи можно как-то мириться, а вот терять дополнительную голду не хочется.

Какую бы вы ни выбрали прокачку, но на первом уровне обязательно качаем пассивку. Как минимум, получите дополнительные 150 голды от баунти руны. Unstable Concoction качаем в последнюю очередь. В начале игры, Алхимик должен усиленно фармить и стан ему не нужен. В крайнем случае, можете прокачать на один.

Таланты Алхимика

Таланты Алхимика

[adinserter block=»8″]

Сборка на Алхимика

Стартовый закуп

Ключевыми предметами стартового закупа являются: Stout Shield и Quelling Blade. Эти айтемы повысят выживаемость, и улучшат ласт хит. В дальнейшем, из топора можно сделать Iron Talon, а из щита — Poor Mans Shield. На оставшиеся 225 голды выбираем расходники из списка ниже:

  • Healing Salve
  • Tango
  • Faerie Fire
  • Iron Branch

Предметы для ранней игры

В начале игры вам предстоит столкнуться с проблемой выбора — Bottle или Soul Ring? У каждого предмета есть свои плюсы и минусы.

SOUL RING

Плюс кольца в том, что оно решит проблемы с маной. Минус в том, что у вас практически не будет регена хп до шестого уровня.

BOTTLE

Плюс Ботла в том, что сможете регенить хп и ману одновременно. Учитывая, что Алхимик просто обязан забирать баунти руны — с перезарядкой бутылки проблем не будет. Минус в том, что Bottle регенит меньше маны чем Soul Ring и такого регена будет не хватать.

BOOTS of SPEED

Важно как можно быстрее бегать за рунами, поэтому не забудьте купить ботинок.

POOR MANS SHIELD

Броня лишней не будет, поэтому не жалейте голду и на первые деньги купите ПМС.

IRON TALON

Если очень комфортно на линии и в лес уходить не собираетесь — можете не покупать.

Основные предметы

RADIANCE

Предмет, который позволяет быстро фармить и стакать сразу по нескольку кемпов крипов. Проблема в том, чтобы быстро нафармить на сам Радик. Пока фармите на Radiance — не отвлекайтесь на файты, все время фармите.

BOOTS of TRAVEL

С этими сапогами можно не только хорошо пушить и быстро приходить на помощь, но еще и забирать обе баунти руны. Не покупайте промежуточные сапоги.

ARMLET of MORDIGGIAN

Дешевый предмет с неплохими статами, который хорошо сочетается с Chemical Rage. Стоит покупать только первым предметом. После минуты 25-й в нем будет мало смысла.

MANTA STYLE

Важный артефакт для Алхимика. Не ленитесь отправлять иллюзии фармить кемпы нейтралов.

Предметы по ситуации

OCTARINE CORE

Без скилов Алхимик ничего из себя не представляет, поэтому важно уменьшить кулдауны. Особенно это касается ульты. Не забывайте и про вампиризм.

ASSAULT CUIRASS

Дополнительная броня вам и вашим тиммейтам, а у врагов отнимает 5 единиц армора. Если на 25-м уровне возьмете талант на минус армор от Acid Spray, то получится уже -17 брони.

MJOLLNIR

Хорошая альтернатива, если не хотите бегать без предметов собирая Радианс.

SILVER EDGE

Хорошие статы, плюс инвиз, который может быть как эскейпом, так и инициацией. Неплохой предмет, если в команде врага есть герои с сильными пассивками.

BLACK KING BAR

Покупайте БКБ если во вражеской команде много дизейблов.

HAND of MIDAS

Первое, что приходит в голову: «А если еще и Мидас купить!». На самом деле, идея так себе, только оттянете покупку Радика.

ABYSSAL BLADE

Этот предмет всегда имеет смысл, когда у героя высокая скорость атаки.

BLADE MAIL

Неплохой предмет, который повысит выживаемость Алхимика. Проблема в том, что БМ — это еще один промежуточный айтем. Подумайте, нужен ли он вам.

HEART of TARRASQUE

Сила для Алхимика — это не только хп, но и дополнительный урон.

MONKEY KING BAR

МКБ должен быть, если в команде врага есть герои с уворотами: ВР, Фантомка, Тролль и т.д.

MOON SHARD

Когда шесть слотов будут заняты, не забудьте купить и съесть.

BUTTERFLY

Если в команде врага много героев с физической атакой, Бабочка может стать хорошим решением.

Вот пожалуй и весь закуп на Алхимика.
[adinserter block=»9″]

Контр пик Алхимика

Алхимик доставит серьезные проблемы лишь при большом перефарме. Если перефарма нет, то проблем не будет, за кого бы ни играли. Старайтесь воровать руны, блочить спауны крипов и не забывайте навещать Алхимика в лесу.

Алхимик наносит только физический урон, поэтому все герои и предметы с большим количеством армора будут хороши. Также хорошим вариантом будут герои с уворотами и снижением брони.

Alchemist, под ультой достаточно быстро передвигается, тем не менее, назвать его мобильным нельзя. Герои с высоким ренджом атаки и мобильностью неплохо будут смотреться.

Дизейблы, вампиризм и различные дебафы будут также эффективны.

Герои

  • Ancient Apparation
  • Slark
  • Phantom Assassin
  • Lifestealer
  • Viper
  • Troll Warlord
  • Legion Commander
  • Bloodseeker
  • Slardar
  • Ursa
  • Drow Ranger
  • Axe
  • Bristleback
  • Ogre Magi

Предметы

  • Desolator
  • Vladmirs Offering
  • Hurricane Pike
  • Abyssal Blade
  • Assault Cuirass, Shivas Guard
  • Butterfly, Heavens Halberd, Solar Crest
  • Eye of Skadi
  • Scythe of Vyse

Теперь вы знаете кто контрит Алхимика.
[adinserter block=»10″]

Кого контрит Алхимик

Как уже говорилось ранее, все будет зависить от того, насколько хорошо Алхимик фармит. При хорошем фарме Alchemist может снести большинство героев Доты 2. Особенно хорош Алхимик против контактных и немобильных героев без дизейблов, уворотов и дебафов. Вот герои против которых Alchemist особенно эффективен:

  • Visage
  • Tidehunter
  • Broodmother
  • Shadow Demon
  • Underlord
  • Elder Titan
  • Chen
  • Io
  • Oracle
  • Earth Spirit

Думаю вы заметили, что все эти герои непопулярны. Может поэтому Алхимик смотрится так слабо.

Связки с Алхимиком

Т.к. Алхимик наносит только физический урон, то хороши будут все герои, которые могут снижать армор. Также будут приятны тиммейты с АОЕ дизейблами. Энигма дает Black Hole, Алхимик Acid Spray и под минус армором с Радиком всех нарезает.

Будет здорово, если в команде есть сознательный саппорт, который настакает вам крипов.

  • Enigma
  • Magnus
  • Treant Protector
  • Faceless Void
  • Slardar
  • Weaver
  • Vengeful Spirit
  • Troll Warlord
  • Bane
  • Omniknight
  • Dazzle

[adinserter block=»11″]

Как играть за Алхимика в Доте 2

Начало игры

Для Алхимика очень важно получить преимущество над всеми вражескими героями, поэтому идем в мид. В миду используем Acid Spray чтобы добивать крипов и харасить оппонентов. Ни в коем случае не забываем про баунти руны, можно даже покупать тп, чтобы забирать обе руны. Если на лайне стоять сложно, то по достижении 6-го уровня можно смело уходить в лес. Только не забудьте сообщить тиммейтам, что мид свободен. До появления Радика или его альтернативы старайтесь не высовываться и не умирать.

Середина игры

Мид гейм для Алхимика наступает с появлением Радианса. Теперь вы можете помогать тиммейтам в файтах и гангать. Но все же, будет лучше продолжать фармить и наращивать свое преимущество. В мид гейме Алхимик фармит быстро и через каких-нибудь 10-15 минут у вас может быть 5-6 слотов.

Конец игры

Лейт гейм для Алхимика наступает с появлением шестого слота. Хорошо, если это произойдет до 30-й минуты. В этот момент у Алхимика должно быть преимущество и его нужно быстро реализовать. Не затягивайте игру, пушьте, убивайте и ломайте трон. Если затяните, то потеряете преимущество, и Алхимик будет не так хорош.

Заключение

Алхимик сейчас не лучший вариант для поднятия ММР и на какое-то время про него лучше забыть. Оставим его для ярых поклонников, а сами будем ждать приличного апа от Valve.

Гайды на других героев Доты 2.

Гайд по герою Alchemist Dota 2 от MopsR

В этом гайде я попытаюсь написать все эффективные скилл\итем билды на этого героя, а так же саму игру на нем. Это мой первый гайд на этом сайте, поэтому могут быть ошибки с оформлением.

+ Очень живучий благодаря ультимейту

+ На самом деле, очень сильный герой в лейте с огромным ас, мс и отличным станом.

+ Лучший фармила в доте, если его не ганкать по кд, то выносит около 1200-1300 голды в минуту (после 15 минуты), даже если его гнобили в начале, способен вынести тайминг арты.

+ Очень силен в начале, если играет с агрессивным скилл\итем билдом, при этом особо не теряет актуальности в лейте

+ Универсален. Может играть миддером, керри и саппортом. Агрессивно или через фарм.

- Без ульта особой опасности не представляет.

- В начале (да и в конце тоже) сильная нехватка маны.

- Легко загнобить на лайне, если он играет через фарм.

- Если играет как фуллфарм керри, зависим от команды.

+ Отличное средство для фарма

+ Отличное средство для харасса (в основном на миде)

+ Благодаря снижению брони, правильно брошенная тучка очень решает в тимфайтах.

- Стоит много маны, а для фарма используется часто.

+ Отличный стан на 4 секунды

+ В начале отличный урон

+ Можно сделать суйцид

- Можно сделать суйцид случайно, или взорваться рядом с врагами.

+ Огромное количество денег

+ Огромный ас

+ Огромный мс

+ Огромный реген

- Очень сильно зависим от ульта

Три основных стартовых закупа:

1) [item=Tango] , итого 615 голды. Отлично зайдет, если стоим против мили героев.

2) [item=Tango] , итого 600 голды, отлично зайдет на мид, тк легче выдерживаем харасс.

3) [item=Tango] , итого 600 голды, если вы знаете, что будете стоять против героев типа или

Далее есть несколько категорий вещей:

Мастхев:

- У нас немного брони, поэтому отлично зайдет нам.

- Без него нас просто сотрут в порошок в тимфайте.

- Очень сильно поможет в борьбе с вражеским керри.

Агрессивный алхимик:

- Я предпочитаю пт, но агрессивному алхимику неплохо заезжают.

- Мастхев агрессивному алхимику, куча урона, 500 хп, и немного пассивных стат за небольшие деньги.

- Для инициации и ганков, но лично я собираю редко.

- Стоит недорого, дает 5 армора, дамаг, лайфстилл и ап в сатаник. Если не нужны срочные айтемы, типа бкб - собирайте.

- Если враги с маленьким количеством брони, и, желательно, хиленькие. Так же, желательно собирать, если мы не единственный керри в команде.

- Настолько дешевый, что лучше его соберут саппорты

- Ситуативно, но тоже заходит. Ас, мс, хп, урон и относительно недорогой.

- Для инициации и ганков, если у врагов повсюду сентри и некра.

- Можно собрать, если саппорты и тиммейты не могут собрать рано.

Статы, мс за небольшие деньги.

Лейт итемы

- огромная выживаемость. Заходит лучше тараски, тк реген от сердца не работает в файте.

- заходит 5-6 слотом (когда продаем итемы типа мидаса и лотара), если нет сатаника.

- Очень большой дпс. Если есть слот - почему бы и нет?

- Против миссов.

- Против пушеров, типа фуриона и антимага.

Заходит 5-6 слотом (когда продаем итемы типа мидаса и лотара), если есть сатаник, желательно, если у врагов нет мкб.

Фарм-итемы

- просто деньги

- с ним фармим просто нереально быстро, так же заходит против иллюзионистов.

- Для фармильного химика зайдут лучше

ОЧЕНЬ ситуативные итемы

- Если не нужны срочные итемы, типа бкб, противники хилые и мы можем рано собрать.

- Обычно с бкб и сатаником выживаемости хватает, но если у врагов 5 бейнов с аганимами, то можно собрать

- Когда надежды уже нет...

- Против некоторых героев, типа

- Если нужно зафокусить вражеского керри, а абиссал не помогает. ( итп)

- Если играем агрессивно и много танкуем, тк саппорты не могут собрать рано - можно купить.

- Если играем агрессивно и много танкуем

- Если играем агрессивно и много танкуем

- Хп, статы, неплохой арт, если есть слот

- Против героев, типа

Все слишком сильно зависит от игры. В принципе, стиль игры не сильно отличается от других керри, кроме мелких фишек.

Если играем в фарм - фармим.

Если в агрессию - пару ключевых итемов и деремся.

Если в сильную агрессию - машенный стан, ульт и деремся.

Любой саппорт.

В драке

Так же можно собраться в жир (Сатаник, армлет, бкб)

А другой пикнет снайпера в мид, все внимание будет на нас, а снайпер спокойно расстреливает.

Ну и, конечно же, прямые руки.

Есть пара героев, которые очень неприятны нам.

На стадии лайнинга

Любой ренж герой

доставляют особые проблемы

В мид\лейт гейме

- мерзкий тип, пока к нему подойдешь, снесет фулл хп, однако если все же подошли - снайпер в таверне.

- Его ульта неприятна даже если есть кираса.

- Ульта блочит реген - одна из основных фишек в ирли\мид гейме, да и в лейте неприятно, особенно если бкб всего 4 секунды.

кастуют ульт, вражеский керри подходит и ггвп.

Гайд на Алхимика в Dota 2: Алхимия - залог успеха!

В статье ты найдешь:

Краткое описание Алхимика

Alchemist или Алхимик — это персонаж ближнего боя, чьим главным атрибутом является Сила. Алхимик является персонажем с самой большой скорость фарма в игре, которая достигается за счёт его пассивки — Greevil’s Greed. Несмотря на плохой прирост к характеристикам, Алхимик остаётся одним из самых сильных героев, благодаря высокой скорости фарма.

Плюсы и Минусы Алхимика

Плюсы
  • Хоть главным атрибутом Алхимика является Сила, он обладает высоким атакспидом при выключенном ультимэйте.
  • Очень высокая скорость восстановления здоровья и маны при выключенном ультимэйте.
  • Самая большая скорость фарма среди всех героев в Dota 2.
  • Может снижать врагам броню при помощи Acid Spray.
  • Высокий стартовый показатель Силы и Интеллекта.
  • Может совершить суицид при помощи Unstable Concoction.
Минусы
  • Слабый прирост атрибутов за уровень.
  • Отсутствие каких-либо эскейпов.
  • Довольно слаб на ранней стадии.
  • Полностью зависит от своего ультимэйта.

Контр Пики Алхимика

Главные враги Алхимика — это персонажи, которые могут замедлить скорость регенерации здоровья от Chemical Rage: Ancient Apparation, Viper, а также герои, которые одним из первых слотов собирают Spirit Vessel.

Помимо этого, нужно играть аккуратно против героев, которые наносят дэмэдж от максимального запаса хп игрока: Necrophos, Underlord, Enigma, Lifestealer и так далее.

Способности Алхимика

Acid Spray

Алхимик разливает в выбранной области кислотное облаков, наносящее небольшой физический урон каждую секунду, а также уменьшая броню вражеских юнитов, пока те находятся в облаке.

Unstable Concoction

Алхимик тщательно трясёт колбу с взрывоопасной жидкостью, готовясь кинуть её во вражеского персонажа. При попадании, брошенный снаряд взрывается, оглушая всех врагов в радиусе 200 метров от основной цели, а также нанося физический урон. Длительность оглушения зависит от времени встряхивания колбы перед броском. Максимальное значение достигается спустя 5 сек. после нажатия на способность. Однако если не бросить Unstable Concoction через 5.5 сек., то снаряд взорвётся прямо в руках Алхимика.

Примечания:

  • Не работает против целей, неуязвимых к магии.
  • При первом использовании, активируется таймер над головой Алхимика.
  • Блокируется эффектом от Linken’s Sphere.
Greevil’s Greed

Пассивная способность. За каждого убитого юнита, Alchemist получает дополнительное золото. Бонус растёт с каждым убитым крипом, и только в том случае, если между убийствами прошло не больше 40 секунд. Помимо всего прочего, Greevil’s Greed увеличивает золото, получаемое при подборе Bounty Rune.

Примечания:

  • Не даёт дополнительное золото при убийстве иллюзий, строений и союзников.
  • Для достижения макс. бонуса к золоту на последнем уровне прокачки необходимо добить семь вражеских юнитов.
Chemical Rage

Алхимик даёт огру выпить непонятную микстуру, из-за которой огр мгновенно впадает в неудержимую ярость. На время действия способности, задержка перед атакой Алхимика сильно снижается, а его скорость восстановления хп и маны заметно увеличивается. Кроме того, он получает дополнительную скорость передвижения.

Улучшается с Aghanim’s Scepter: Alchemist подарить Aghanim’s Scepter другому игроку в виде баффа, передав все характеристики и улучшения. Каждый подаренный Aghanim’s Scepter увеличивает урон самого Алхимика на 30 единиц, а урон от способностей на 6%.

Примечания:

  • Во время анимации использования Chemical Rage, Alchemist может увернуться от направленных в него вражеских снарядов.

Таланты Алхимика

  • 10-ый уровень+25 к скорости атаки.

Берём этот талант, если не происходит никаких стычек с противниками. Если же вражеская команда постоянно навязывает вам файты, то берём -7 сек. перезарядки Unstable Concoction.

  • 15-ый уровень+400 к здоровью. Выбор зависит от вражеского пика, и собранных вам предметов. Если у противников нет сильного взрывного урона, а у вас есть предметы на увеличение макс. запаса здоровья, то можно взять дополнительный дэмэдж. В остальных случаях берём прибавку к здоровью.
  • 20-ый уровень+400 к урону от Unstable Concoction. +40% к прорубанию пригодится против иллюзионистов или сплитпушеров.
  • 25-ый уровень-0.2 к задержке перед атакой под Chemical Rage. Увеличенная скорость регена хп от Chemical Rage можно взять только в том случае, если вражеская команда не обладает сильным разовым уроном, а также у них отсутствуют герои или предметы, которую могут эту регенерацию срезать.

Скилл Билд Алхимика

Рекомендуемые предметы на Алхимика

Стартовый закуп

Gauntlet of Strength

  • Нужен для крафта Soul Ring. Берём 2 штуки. Увеличивает силу героя на 3.

Stout Shield

  • У Алхимика очень маленький запас брони и прирост к ловкости, поэтому этот предмет берём обязательно. Позволяет с 50%-ым шансом снизить урон от вражеской атаки на 20 ед.

Tango
  • Необходим для восстановления здоровья на стадии лайнинга. Берём 1 пачку. В 1 пачке содержится 3 заряда. При использовании, срубает дерево, и повышает скорость регена хп игрока на некоторое время.
Начало игры

Bracer

  • Bracer даст нам первоначальный буст ко всем характеристикам. Увеличивает сопротивление к магии на 6%. Можно купить ещё один Bracer, если вам нужно больше сопротивления к магии.

Soul Ring

  • Берём обязательно, и в каждой игре. При активации, жертвуют 170 здоровья владельца, увеличивая макс. запас маны на 150 на 10 сек.

Boots of Speed

  • Базовый ингредиент для всех сапогов в игре. Повышает мувспид персонажа на 15%.

Radiance

  • Ключевой предмет. Увеличивает урон с руки, а также наносит небольшой периодический урон всем целям вокруг владельца. Кроме того, накладывает на них дэбафф, который заставляет промахиваться в 17% случаях.

Manta Style

  • Этот предмет значительно увеличивает скорость фарма Алхимика, а также позволяет сплитпушить. При использовании, создаёт 2 иллюзии владельца, а также сбрасывает некоторые отрицательные эффекты.
Середина игры

Boots of Travel

  • Алхимик — один из немногих персонажей, кому одним из первых слотов можно покупать Boots of Travel. Позволяет переноситься к выбранному союзному юниту или постройке.

Assault Cuirass

  • Очень хороший источник брони. Увеличивает армор и атакспид владельца, а также даёт небольшой бонус этих характеристик союзным юнитам, находящимся рядом с героем. Кроме того, снижают броню ближайшим вражеским юнитам.

Blink Dagger

  • При использовании, переносит игрока в указанную точку на расстоянии до 1200 метров. Позволяет сплитпушить, не опасаясь быть пойманным.

Black King Bar

  • Из-за плохой мобильности и ближнего боя, Алхимик постоянно становится главной целью для вражеских дизэйблов и прочих видов контроля. BKB делает нас неуязвимым к заклинаниям на некоторое время.

Bloodthorn

  • Благодаря бешеной скорости атаки, с помощью этого артефакта Алхимик будет наносить огромное количество урона. При использовании, накладывает на цель дэбафф, запрещающий использовать способности, а также делающий каждую совершенную по нему атаку критической.
Конец игры

Aghanim’s Scepter

  • После покупки всех слотов, начинаем покупать Аганимы своим союзникам, так как каждый подаренный Аганим увеличит наш урон на 30, а урон от способностей на 6%.
Ситуационные предметы

Phase Boots

  • Позволяет проходить сквозь юнитов при использовании. Берём, если против нас играет много суммонов.

Silver Edge

  • При использовании, делает героя невидимым. Следующая атака, совершённая из невидимости, нанесёт дополнительный урон, и отключит все пассивные способности жертвы.

Octarine Core

  • Отлично сочетается с Radiance, так как урон от пассивной способности Radiance будет нас лечить. Также уменьшает кулдаун на наши способности и предметы.

Mjollnir

  • Берётся против иллюзионистов, а также героев с большим количеством суммонов. Даёт большой бонус к атакспиду, а также добавляет 25%-ый шанс нанесения магического аое-урона.

Геймплей за Алхимика

В бою мы должны сделать следующее:

  1. Заранее используем Unstable Concoction.
  2. Жмём Chemical Rage.
  3. При помощи Shadow Blade или Blink Dagger врываемся в противников, и даём заряженный Unstable Concoction.
  4. Используем Acid Spray.
  5. Бьём с руки.

История Алхимика

Советуем посмотреть следующее видео, из которого вы узнаете об истории злого алхимика — Раззила Темновара и его верного спутника, большого и сильного Огра.

Отличная статья 0

Гайд по герою Alchemist Dota 2 от Pro_KZ

-Хороший ганк-потенциал

-После 6 лвла хороший реген

-После прокачки медальки может выходить в семи-керри

-Низкий прирост стат

-Если не выкинем стан вовремя-стоим в своем же стане 4 секунды, что чревато последствиям

-Не можем сбивать варды на хг

-Отличный минус армор, тучка отлично помогает в замесах, позволяет фармить эншентов с легкостью

-Неплохой стан. Урон физический поэтому всякие , , нам помогут. Главный минус-возможность застанить самого себя, также можно заденаить себя.

-С помощью этого скилла в мид-лейт гейме имеем неплохое количество голды.

-То, почему Алхимик это Алхимик. Дает реген хп и маны, реген маны стакается с предметами на реген маны в % такие как , ,

После патча 6.79 Алхимика стали чаще использовать как Роумера/Суппорта. В этом гайде я предельно кратко опишу суть игры за Суппорт-Алхимика

Скиллбилд идет в макс стана и спрея. Медалька поможет нам с покупкой Семи-Керри айтемов в мид-лейт гейме. Ульту берем как только-так сразу.

Для игры на пабе начальный закуп такой и различные / /[item=Tango]/ / . С начальным закупом также можно экспериментировать, например можно закупиться на роум: / / .

Идем на линию с керри. Максимально отдаем ему фарм, пытаемся делать пуллы, даблстаки. Со 2 лвла можно попытаться сделать фб с определенными героями например , , , , . Если вражеский мидер играет агрессивно, идем гангать его. Вардим, просим ренжового саппорта разбивать вражеские варды. Мы должны максимально быстро заработать на ганг-набор , . Ботинки прибавят скорости, а медаль даст -армор врагу, что вкупе с тучкой поможет нанести тучу дмг тонким героям, также даст неплохой реген маны. Дальше закуп зависит только от ситуации. Возможными айтемами являются , , , , , , .

В лейте мы являемся танком и семи-керри за счет своих абилок.

-арморщики

Дизейблеры

-сожрет нас и не подавится

-спокойно навешает люлей

-не даст откинуть стан

-даст репел, стан не пройдет, хотя дмг будет

Гайд на Алхимика / Alchemist / Razzil Darkbrew

Характеристика
Сила  25
Ловкость  11
Интеллект  25
Жизни 625
Мана 325
Защита 1,54
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 295
Атака 49-59
Дальность атаки 295

История Алхимика

Алхимика позвали служить во благо Sentinel’ов для разработки секретного оружия против Scourge. Но проводя эксперименты он стал жертвой своих опытов. Alchemist с помощью своих опытов приручил здорового огра, на котором может перемещаться во время войны. Именное благодаря своим опытам он может сделать из своего огра нечто еще более опасное.
Когда Алхимик хочется отравить врага, то он бросает в выбранную область банку с ядом, которая отравляет всех в радиусе и ослабляет их броню. А самым новейшим его опытом был концентрат остановки. Этот опыт не было самым лучшим, так как имело последствия. Для того чтобы использовать такой концентрат алхимику нужно было быстро смешивает все ингредиенты и бросать во врага.  Взорвавшийся концентрат оглушает и наносит урон врагу. Если Alchemist не успевает бросить, то он сам получит урон и оглушение.

Скилы Алхимика

Acid Spray (Ядовитый Туман)
Клавиша : D
Алхимик распыляет в указанной обасти кислоту.У врагов попавшим в зараженную область, снижается броня и каждую секунды они получают урон.
Манакост 130/140/150/160
Урон в сек 12/16/20/24
Снижение брони 4/5/6/7
Длительность 16 сек
Кулдаун 22/22/22/22 сек
Дальность применения 900
Область поражения 625
Тип способности Активная

 

Unstable Concoction (Концентрат Остановки)
Клавиша : E
Алхимик смешивает за несколько секунд химические реагенты, полученную бутылочку с зельем можно бросить во врага, оглушить его и нанести урон. Оглушение и урон, пропорционально времени смешивания(до 5 секунд). Если Алхимик в короткие сроки не кинет эту бутылочку, то он сам будет оглушен и получит урон. Смесь может взорваться в воздухе, если ее кинули слишком поздно. Таймер над головой алхимика показывает время, оставшиееся до полного приготовления. Применяется на вражеских героях.
Манакост 120/120/120/120
Максимум урона 150/220/290/360
Максимум стана 1,75/2,5/3,25/4 сек
Кулдаун 16/16/16/16 сек
Область поражения 175
Дальность применения 775
Тип урона Физический
Тип способности Активная

 

Greevil’s Greed (Жадность Гоблина)
Пассивный скил
Алхимик вревращает трупы убитых врагов в золото, получая дополнительную награду за каждого убитого юнита в течении некоторого времени.
Доп золото 6/8/10/12
Золото за крипа  + 3
Макс золота 12/20/28/36
Длительность 30 сек
Тип способности Пассивная

 

Chemical Rage (Химическая Ярость)
Клавиша : R
Алхимик вводит своему огру особые химикаты, вызывающие у того приступ ярости, тем самым увеличивающий его скорость атаки и передвижения, плюс увеличивается скорость регенерации здоровья и маны. Можно избежать стан при трасформации.
Манакост 50/100/150
Скорость атаки 1,4/1,2/1
Реген жизни  + 50/75/100
Реген маны  + 3/7,5/12
Прибавка к скорости 30/40/60
Длительность 25 сек
Кулдаун 45/45/45
Тип способности Активная

 

Закуп Алхимика

Начальный закуп
     
Топорик для фарма, из кольца сделаем соулринг, танго похилиться.
Середина игры
       
К середину игры должны уже накопить на мидасс, с ним мы быстро накопим на радик. Соулринг поможет чаще использовать первый скил.
К концу игры должны затерены быть на полную, повышаем живучесть тараской, увеличиваем удары критами, дизаль и кираса заметно понизят броню у врагов.
 По ситуации
       
Станы, молнии,скорость атаки,огромный урон, защита от магов.

 

Прокачка скилов Алхимика

В начале разок качнем монетку, по максимум стан и тучу. Можно прокачать монетку по максмум в самом начале, что даст хороший прирост золота. Ульт по доступности.

Тактика Алхимика

Начало игры.
На лайне стоим нагло, используем чаще первый скил, благодаря ему будем херасить врагов и крипов, впомощ нам соулринг. Добиваем активно крипов, с нашей пассивкой получается хороший фарм, собираем быстро деньги на нужные предметы. С нашими союзниками можно попробовать убить врага, с помощью нашего стана.

Середина игры.
На данном этапе игры, должны уже накопить на неплохие арты. Участвуем в ганках, пробуем убить 1х1, есть все шансы легко одолеть врага. Тактика очень проста, подходим из леса, врубаем каст стана, когда время каста подходит к заверщению, кидаем стан на врага, кастуем 1 скил по области, врубаем ульт и идем убивать врага. Под ультой легко убить почти любого врага.

Конец игры.
В конце игры, должны разжиться дорогими артами раньше всех, в этом нам помогает 3 скил. Тем самым становимся мощным герокиллером. Стратегия убийства врагов вся та же, стан, скил по области и ульту, убежать от нас очень трудно, так как под ультой у нас отличная скорость бега. Алхимик один из самых самодостаточных героев. Есть свой стан,  благодаря ульте нас будут опасаться многие.

Плюсы и минусы Алхимика

Плюсы Хорошая начальная сила
  Отличный фарм благодаря пассивке
  Мощный герокиллер
Минусы Мало ловкости
  Может застанить сам себя

Гайд по Алхимику (Alchemist) - Гайды по героям

1. История героя



Алхимик - натура очень меркантильная и вступил в ряди Сентинелей лишь для накопления капитала для своих исследований. Парализует ли он врагов химическими ядами или же с жестокой свирепостью разрывает их, он все равно остается безупречно твердым в своих убеждениях. Несмотря на дурную славу вокруг него маньяка и садиста, Алхимик преуспевает, борясь с плетью жесточайшими эликсирами.

2. Характеристики героя

 Сила: 25+1.8 (основная характеристика)
 Ловкость: 11+1.2
 Разум: 25+1.8
Атака: 49-58
Броня: 1.5
Скорость передвижения: 295
Дальность атаки: 128 (melee)

Кошмар, у силовика показатели силы и интеллекта и их прирост за уровень равны ))

3. Плюсы и минусы героя

+ неплохой базовый урон
+ ульт делает из нас отличного танка
+ хороший фармер

- трудный для новичков в применении стан (который, к тому же, может нанести вред самомму Алхимику)
- маленький для силовика прирост силы за уровень
- ущербный показатель ловкости

4. Описание способностей

Acid Spray (Ядовитый Туман, Кислотное облако) - Алхимик создает концентрированный туман яда в указанной области. Отравляет юниты, которые попали в область действия, наносит им физический урон в секунду и снижает их броню. Длится 16 секунд. Расстояние применения 900 единиц. 625 АоЕ.

Уровень 1 - 14 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 4
Уровень 2 - 20 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 5
Уровень 3 - 26 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 6
Уровень 4 - 32 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 7
Манакост: 130/140/150/160
Перезарядка: 22 секунды

Примечания:
- тип урона получается как бы смешанный: с одной стороны так как урон наносится физический, то он резистится броней, а с другой стороны этот спелл сам уменьшает броню целей
- действительная область действия данного скилла значительно больше чем его визуальный эффект

Комментарии: действует достаточно долго, а кулдаун сравнительно маленький, следовательно можно кидать достаточно часто, вот только манакост у него довольно большой, в начале игры много им из-за этого не покидаешься. Спелл хорош для пуша/антипуша, для фарма в лесу, ну и на область замеса его очень полезно кинуть чтобы врагам жизнь медом не казалась (а казалась ядовитой ужасной кислотой :D)

Unstable Concoction (неустойчивая смесь) - Алхимик готовит неустойчивую гремучую смесь, которая может застанить врага и нанести ему урон. Смесь готовится в течение 5 секунд, при этом каждая секунда готовки (смешивания) увеличивает ее потенциал (то есть максимальный эффект будет достигнут только после 5 секунд смешивания). После 5-ти секунд смешивания есть небольшой промежуток времени, в течение которого Алхимик должен кинуть готовую смесь во вражеского героя (на этом моменте будьте внимательны - во вражеского крипа ее кинуть нельзя). Если же он не успеет сделать это, то смесь поразит его самого (застанит и нанесет урон). Также, если готовую смесь кинуть слишком поздно, то она может взорваться в воздухе

Уровень 1 - наносит до 150 урона и до 1.75 секунды стана
Уровень 2 - наносит до 220 урона и до 2.5 секунды стана
Уровень 3 - наносит до 290 урона и до 3.25 секунды стана
Уровень 4 - наносит до 360 урона и до 4 секунд стана
Манакост: 120
Перезарядка: 16 секунд
Дальность каста: 775

Примечания:
- тип урона: физический
- во время смешивания смеси Алхимик может двигаться. Чем больше смешивается смесь, тем более красным становится Алхимик
- во время смешивания смеси над головой Алхимика показываются цифры, информирующие о том, сколько уже секунд происходит процесс смешивания
- максимальный эффект достигается после 5 секунд смешивания
- готовая смесь летит во врага со скоростью 900 и обеспечивает обзор вокруг себя 400 ( и днем, и ночью)
- если смесь взорвется в воздухе, то она поразит одного вражеского юнита в радиусе 175 вокруг себя (если таковые имеются в этом месте)
- начиная с Доты 6.75 данный спелл действует в АоЕ 175 вокруг цели (также и вокруг Алхимика если он не успел его докастовать)

Комментарии:
вот он наш довольно трудный в применении, но чрезвычайно эффективный стан - он ведь застанить может на целых 4 секунды и нанести целых 340 урона - это эффективнее чем любой точечный стан в Доте. Поначалу, если боитесь что не успеете кинуть смесь после ее 5-ти секудного смешивания, пытайтесь смешивать ее 3-4 секунды чтобы вам легче было ее кинуть. Потом привыкнете и начнете кидать стан как профи.
К недостаткам этого стана можно отнести то, что враг видит когда мы начинаем смешивать этот наш коктейль Молотова и может принять меры чтобы не попасть в область его действия (блинк, инвиз и т. д.). Особенно удобно кидать наш стан ночью, когда обзор у большинства героев снижен. В этом случае делаем так. Видим одиночного хилого вражеского героя на линии, заходим сбоку, включаем ульт, начинаем смешивать смесь и одновременно бежим к вражескому герою. Так как он нас не видит, то мы успеем подбежать к нему достаточно близко, к это время как раз смесь должна примерно закончить смешиваться. Кидаем готовую смесь во врага, кастуем ядовитое облако и начинаем бить врага руками. Если у врага нет стана/хекса/блинка, то наши шансы убить его довольно высоки.

Goblin's Greed (Жадность Гоблина, пассивная способность) - Алхимик превращает трупы крипов в золото. Вы получаете больше золота за каждого убитого крипа в течение 25 секунд.

Уровень 1 - 6 дополнительных золота за врага и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 30 сек
Уровень 2 - 8 дополнительных золота за врага и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 30 сек
Уровень 3 - 10 дополнительных золота за врага и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 30 сек 
Уровень 4 - 12 дополнительных золота за враг и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 30 сек 

Примечания:
- убийства стакаются на протяжении 25 сек., но максимальное количество бонусного золота за каждого убитого врага не может превышать 12/20/28/36 (в зависимости от уровня прокачки скилла)
- работает и при убийстве героев
- команда -st может использоваться для того чтобы узнать какое количество бонусного золота вы получили с посмощью данного скилла за время игры

Chemical Rage (Химическая Ярость) - Алхимик становится Огром, при этом химическая ярость уменьшает значение базовой скорости атаки и увеличивает регенерацию хп. Увеличивает Скорость передвижения. Длится 25 секунд

Уровень 1: бонусная регенерация +50 хп/+3 маны в секунду, базовый интервал между ударами снижается до 1.4 секунды, +30 к скорости передвижения, манакост 50
Уровень 2: бонусная регенерация +75 хп/+3 маны в секунду, базовый интервал между ударами снижается до 1.2 секунды, +30 к скорости передвижения, манакост 100
Уровень 3: бонусная регенерация +100 хп/+3 маны в секунду, базовый интервал между ударами снижается до 1 секунды, +30 к скорости передвижения, манакост 150
Перезарядка: 45 секунд

Примечания:
- задержка перед трансформацией в огра составляет 0.35 секунды
- включение ульта дает возможность увернуться от стана или хекса если успеть его вовремя включить

Комментарий: ульт, делающий из нас первоклассного танка, при этом еще удары наносит с увеличенной скоростью и довольно быстро регенерирует здоровье. К тому же еще и быстро бегает, что позволяет догнать и добить убегающего врага или самому спастись от ганка. Учитывая что время действия ульта составляет 20 секунд, а его перезарядка всего 45 секунд, следует вывод что мы почти половину времени можем находиться в этом нашем "приподнятом" состоянии, поэтому не стесняйтесь юзать ульт для более быстрого фарма в лесу, когда в ближайшее время ганков и замесов не предвидится.

5. Скиллбилд

Алхимик-херокиллер

1. Goblin's Greed
2. Unstable Concoction
3. Unstable Concoction
4. Acid Spray
5. Unstable Concoction
6. Chemical Rage
7. Unstable Concoction
8. Acid Spray
9. Acid Spray
10. Acid Spray
11. Chemical Rage
12. Goblin's Greed
13. Goblin's Greed
14. Goblin's Greed
15. Статы
16. Chemical Rage
17.-25. Статы


Сначала качаем один уровень жадности - все таки дополнительное золото нам не помешает, потом вкачиваемся в стан. Перед получением ульта берем один уровень кислотного облака чтобы пока враг в стане он вдоволь надышался этими едкими зелеными парами. Затем после полной прокачки тумана докачиваем кислотное облако - оно нам пригодится еще и для фарма, а уж после этого остальные уровни жадности - как раз к этому времени мы будем убивать крипов в массовых количествах, поэтому и золото нам от этого скилла будет литься рекой. По такому скиллбилду крайне рекомендуется разиваться если с вами на линии станер или дизейблер - за счет двойного стана (или дизейбла + стана) вам будет довольно легко убивать противников по линии.

Алхимик-миллионер

1. Unstable Concoction
2. Goblin's Greed
3. Acid Spray
4. Goblin's Greed
5. Acid Spray
6. Chemical Rage
7. Acid Spray
8. Acid Spray
9. Goblin's Greed
10. Goblin's Greed
11. Chemical Rage
12. Unstable Concoction
13. Unstable Concoction
14. Unstable Concoction
15. Статы
16. Chemical Rage
17.-25. Статы


Ну а этот скиллбилд, как вы наверно уже поняли, направлен на то, чтобы по максимуму подзаработать бабла и потом гнобить противников своими дорогими итемами. Порядок прокачки, я думаю, ясен.

6. Итемордер
Что собирать Алхимику

В большинстве случаев оптимальным начальным закупом для Алхимика будет следующий:

Иногда, если Алхимик играет роль полусаппорта и собирает для целей команды владимир , то топорик  можно заменить на кольцо защиты , чтобы потом в боковом магазине купить соби маск и у нас получился базилиус .

Одним из первых итемов на линии покупаем сапоги . В дальнейшем апгрейдим их в ПТ  или фазы . Большинство гайдов в сети по Алхимику склоняются к выводу, что фазы для Алхимика все же полезнее чем ПТ. Не буду здесь спорить, но для новичков порекомендовал бы все же ПТ - они и хп добавляют, и никакого контроля дополнительного не требуют. Но в лейте одни из этих сапог желательно все же заменить на тревелы  - они значительно ускорят скорость фарма. При этом если удастся купить тревелы намного раньше - то это будет тоже весьма неплохо - быстрее заработаете на другие дорогие итемы.
Если игра идет тяжело, то можно собрать 1-2 брейсера .
Некоторые советуют собирать для Алхимика вангуард (иногда действительно полезен, делает их нас супертанка уже на ранних стадиях игры), но лично я этот итем на силовиках как то не люблю. На мой взгляд им можно поднять хп, просто покупая итемы на силу - в этом случае еще и атака героя увеличивается в отличие от вангуарда. Например вместо вангуарда можно собрать сашу  (потом превращается в алебарду ) или БКБ  (стоит немного подороже, но зато и защиту от магии дает). Также стоит учитывать что наш ульт неплохо регенит хп - это дополнительный аргумент в пользу того чтобы не собирать вангуард.
Потом вы должны решить по какому варианту вы будете развиваться - дамагер или танк. Если решили пойти в дамагера, то хорошим вариантом будет сборка бэтлфури  или радианса . Причем если удалось собрать фаст радианс (удается сравнительно редко, но все же), то это вместе с нашей пассивкой (жадностью) превращает нас в мегафармера - с радиансом достигается почти 100%-й ластхит крипов, а пассивка конвертирует это в золото в арифметической прогрессии.
Если решили пойти с самого начала в танка, то правильным выбором на этом пути будет постепенная сборка саши , БКБ  и тарасика .

Далее опишу несколько вариантов конечных сборок для Алхимика

Алхимик маньяк-дамагер

Эти два качества ему обеспечивает покупка двух итемов - дезолятора  и радианса . Дезолятор + наше кислотное облако обеспечивает -17 защиты врагам, а это, поверьте, очень много, а радианс и другие итемы на дамаг превращают любого врага в труху за считанные мгновения. А если еще и ребра  добавите, то это будет вообще просто сказка.
В этом случае можно предложить следующий вариант конечной сборки для Алхимика

Буризу можно заменить на МКБ  если враги обладают способностью склоняться от ударов (посредством сборки бабочки , алебарды  или есть врожденные способности для этого). А радианс можно заменить на бэтлфури . Если хотите иметь при высоком дамаге еще и лайфстил, то можно отказаться от дезолятора в пользу сатаника

При данном варианте ребра  не очень актуальны, их можно заменить более полезным итемом (например алебардой ), но если в команде их никто больше не намерен собирать, то лучше их собрать все же вам.

Алхимик-пермобашер

Учитывая то, что в ульте значительно повышается скорость нашей атаки, можно подумать что башер  будет идеальным выбором для Алхимика. Но это не так. Да, скорость в атаки в ульте повышается, но все равно она не выдерживает конкуренции со скоростью атаки у большинства героев-агильщиков в лейте. Поэтому если вы уж и решили собраться в пермобашера, то для этого башер нужно дополнить другими итемами, увеличивающими скорость атаки. В этом случае можно предложить следующий вариант конечной сборки

Алхимик неубиваемый танк

Ну если мы соберем следующие итемы

то у нас под ультом будет ну просто умопомрачительное количество хп, огромное количество защиты и эффект уклонения от алебарды. Сами понимаете что в этом случае мы сможеи выдержать просто фантастическое количество ударов прежде чем умрем. Да и еще полезная аура от шивы добавляется.

Что еще можно собрать Алхимику (ситуационные итемы)

 Армлет - под ультом потеря хп не будет чувствоваться, а вот сила нашей атаки возрастет ощутимо

 Маэлстром и далее  мжолнир - в принципе в ульте молнии теоретически должны вылетать достаточно часто, но лично я этот орб на Алхимике не очень люблю

 Блейдмейл - если не хватает выживаемости против раскачавшихся жестких дамагеров

7. Тактика игры

Начало
Идем с союзником на один из боковых лайнов, желательно легкий (низ за сентинелей, верх за скоржей). При этом желательно пойти вместе с союзником станером или дизейблером. В этом случае вы уже на 3-м уровне можете попытаться сделать first blood. Но даже если это у вас не удастся, то уж к фонтану вы врага точно прогоните. А так на линии особо не высовываемся, стараемся аккуратно ластхитить своих и чужих крипов. При получении 6-го уровня можно при необходимости включить ульт для пополнения хп (наверняка к этому времени ваши танго  и фласки  уже закончатся).

Середина
Здесь для нас ничего особенного нет, стараемся по максимуму участвовать в ганках и фармить денег. Если удалось обогнать врагов в развитии, то вы можете успешно доминировать над ними. Вообще, если ваша команда ведет с большим счетом и вы сами неплохо качнулись, то неплохо было бы прикупить радианс  и тревелы  - в этом случае вы легко будете убивать большинство вражеских героев и легко догонять и добивать (хотя бы даже аурой от радианса) убегающих врагов.

Лейт
Ну здесь вы уже должны быть отожранными по самое не хочу и танковать во всех замесах. Только не забывайте включать ульт чтобы казаться еще больше устрашающим.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья




Станеры и дизейблеры

Приведу лишь нескольких так как их очень много


Вместе с ними нам будет гораздо легче попасть своим станом по врагу

Снимающие броню

Герои с замедлением

Худшие враги




 Гуля - чем мы толще, тем быстрее нам поможет похудеть этот именитый диетолог

 Урса - в лейте в битве 1 на 1 мы проиграем ему несмотря на наши супертанковые возможности

Пермобашеры

Находясь в постоянном баше мы не сможем сделать абсолютно ничего

Блинкеры

Легко сбегут от нашего стана

Станеры и дизейблеры

См. их примеры в друзьях

9. Видео по Алхимику
  

Гайд по герою Alchemist Dota 2 от Dop1nGG

Всем привет! В этом гайде я расскажу вам о своей сборке на Алхимика, о том как можно убивать на ранних стадиях игры и как не умирать самим. Я надеюсь, после прочтения моего гайда ваше мнение по поводу этого героя изменится в лучшую сторону. Приятного прочтения.

+ Отличный фарм за счёт пассивки.

+ Может быть в роли танка, пушера (в зависимости от сборки).

+ В начале игры легко может сделать ФБ за счёт 2 скилла.

+ Хорошие показатели интеллекта и силы в начале игры.

+ Отличный ульт.

+ Приятная анимация атаки.

- Легко могут убить на лайне при наличии хорошей связки.

- Мало здоровья по началу игры.

- Без фарма - ничто.

- Контрится станами и замедлением.

Болото - нужный скилл для фарма в лесу, так же очень хорошо заходит в замесах.

Плюсы:

+ Уменьшает броню

+ Наносит неплохой урон.

+ На лайне не будут мешать фармить.

Минусы:

- Требует не мало маны.

- Не самый маленький кулдаун.

Стан всегда помогает при погонях за врагом, так же для того, чтобы добить врага.

На лайне всегда легко сделать ФБ, если у вас хороший напарник и против вас не стоят герои с большой бронёй. Так же отличная вещь для самоубийства.

Пассивка - важнейший скилл у нашего героя. Благодаря ей он превосходит остальных героев по фарму. Всегда нужно её максить, не слушайте тех, кто советует качать её на 1 раз!

С ультом мы чувствуем себя уверенней при гангах и в замесах. Не нужно жалеть ульт в лесу, с ним фарм пойдёт быстрее. Легко можно убежать. Не нужно бежать на фонтан.

Для начала мы покупаем:

[b_item=Tango]

- станет оптимальным ботинком для нас, так как у нашего героя и так не много хп, так что собирать фэйз бутс не вариант, а вот ПТ даст нам силу и 30 к скорости атаки, а это как раз то, что нужно нашему герою.

- БФ отлично подойдёт для фарма как лесных крипов, так и древних. Так же даёт не малый + к урону и быстро восстанавливает здоровье и ману.

- Саша Яша даёт хорошие статы. Решается проблема со скоростью передвижения (вот почему не нужно собирать фэйзы). Так же даёт нам хп, урон, скорость атаки. На мой взгляд, данный предмет необходим.

- БКБ нам нужно, чтобы в замесах нас просто напросто не забросали скиллами (к примеру Skywrath Mage) или станами. Вообщем чтобы мы могли спокойно убивать без помех.

- Башер нам нужен из-за возможности застанить, а так же из-за урона. Очень необходим чтобы застанить врага, который хочет телепортироваться, ведь свой собственный стан не всегда успеешь выбросить, а башер нам здесь очень помогает. ДА и вообще просто догоняешь врага, ударил его, а тут стан, так что артефакт отличный. Позже собираем из него .

- Ну и на последок собираем кирасу, так как своей брони очень мало, а в лэйте она пригодится как нам, так и нашим тиммейтам. Так же даёт большую скорость к атаки, а это ещё 1 + к нашему ульту.

В итоге наш инвентарь выглядит примерно так:

____________________________

Так же можно собрать:

- для фарма вместо БФ (я предпочитаю через БФ).

- если против вас Phantom Assasin или Brewmaster.

- если вас унижают на лайне или часто гангают в лесу.

- если кому-то в команде кираса нужна больше, чем вам.

- если вам необходимо быть танком в команде.

С начала до 5-6 лвла фармим на лайне, затем уже идём в лес (если фарм на лайне не очень хороший), если же на лайне фарм удовлетворяет и вы с тиммейтом делаете килы, то можно продолжить фармить там. Я отдаю предпочтение тем химикам, которые ходят вместе с тимой и делают килы, так заработать гораздо легче, нежели тупо сидеть в лесу. Как только появляется свободная минутка можно зайти в лес или на эншентов, но не на долго. Потом снова возвращаться к тиме.

Когда у вас будет 6 слотов вы сможете просто напросто 1 убивать всю команду.

Так же насчёт фарма на лайне. Если лайн пустует, а ваши тиммейты справляются без вас, вы можете выходить из леса и пушить линию, пока на другой части карты идут бои. Так вы и нафармите и поможете команде.

Cможет полечить, дать крест, отгонять врагов тем самым давая нам свободный фарм, так же отличное замедление.

Даёт ману, замедляет 1 скиллом и станит 2 скиллом, для нас хороший сапорт.

Хорош за счёт хекса и связки.

если мирана с ровными руками, то убить труда не составит: Стрела + колба = килл.

Гель веника - это 50% замедление, а так же наша колба это большой дэмэйдж, руками будет добить уже не трудно.

Омник так же как и Дазл легко может спасти: захилить и замедлить врагов пассивкой.

Злейший враг, так как со скоростью атаки он быстро сможет нас убить, благодаря 2 скиллу, здесь нам поможет алебарда.

Невыносимо замедляет, а когда пытаемся от него убежать в замедлении ещё и не слабо домажит. Если против вас вайпер, то лучше всего собирать лотар.

Эта крыса легко убьёт нас, несмотря на включённую ульту. Его лучше всего убивать в начале, пока нету 6 уровня, но в принципе, если хорошая команда, то законтрить рики проблем не возникнет, ведь без своего инвиза он ничто, правда в лесу 1 вас убить он сможет. Здесь бы очень помог батерфляй, причём не 1.

Очень надоедает своими станами и хексом. Здесь только БКБ поможет, так что без БКБ с ним лучше не встречаться, если вы 1.

Я надеюсь вам понравился мой гайд. Надеюсь, что я помог вам, но пробовать всё же стоит самому, ибо только так вы сможете научиться правильно играть на данном герое. Я надеюсь у вас всё получится и вы будете играть на Алхимике в своё удовольствие.

Это был мой первый гайд, так что оставляйте комментарии, может быть я что-то упустил, не дописал, вообще критикуйте, только в пределах разумного.

Всем удачных игр и побольше побед.

Кто контрит Алхимика (контр пики Alchemist) в Дота 2

Алхимик всегда являлся одним из проблемных героев в руках опытного противника. Сколько бы ты не унижал его на линии он всегда прожимает ульту и возвращается к тебе через 10 секунд с полным здоровьем. Как бы у него не было плохо с фармом он обязательно догонит твоих коров просто потому что он чертов алхимик, превращающий крипов в золото. В лейте имеет самую высокую анимацию атаки в игре, а значит и скорость. А еще он способен дарить всей команде Aghanims scepter

, не занимающий слот. Что можно с этим поделать и кто контрит Алхимика мы разберем дальше в этом гайде.

Слабые стороны

  • Алхимик достаточно слаб до получения ульты
  • Очень низкий прирост всех характеристик
  • Стан достаточно опасен для самого Алхимика
  • Требует безостановочного фарма на протяжении всей игры

Как играть против Alchemist

Начнем пожалуй со стадии пика героев. Иногда противники неосторожно сразу пикают Алхимика веря в свой скил. Некоторые более опытные игроки стараются залезть в чужой профиль и посмотреть историю игр и излюбленных героев оппонента. Таким образом тоже можно предугадать появление алхимика в пике. Если это произошло, то постарайся настроить свою команду на максимально агрессивный пик. Алхимика очень сложно унизить после получения ульты, однако он не так силен в драке. Да и достаточно редко Алхимики отрываются от фарма, что бы помочь команде. Как говорится «разделяй и властвуй»!

Если же у тебя остался только последний пик, ты все равно должен воспользоваться этим по максимуму. Персонажи способные совершать ганги или давить всю карту будут отличным выбором. Даже если тебе не удалось убить его он будет терять драгоценное время фарма убегая на фонтан или ожидая отката ульты. Когда ты отпушил все линии твоя команда может с легкостью захватить вражеский лес, установив там варды. Это сузит место для фарма Алхимика и позволит периодически убивать его при каждом удобном случае.

А теперь вспомним про стан Алхимика. Если у тебя есть какой-либо стан/хекс/безмолвие, то стоит использовать их до броска банки. Таким образом колба взорвется в руках противника и он сам получит свой же стан и урон. Кстати аналогичная тактика подойдет и при гангах. Алхимик не успеет прожать ульт и закончится достаточно быстро.

Стоит также запомнить что стан имеет достаточно медленную скорость полета. За это время ты вполне можешь уклонится при помощи Blink Dagger

 или включить Black King Bar.

Артефакты против Алхимика

Если задать вопрос «как контрить Алхимика?» эта штука всегда первой придет в голову опытным игрокам. Она очень серьёзно режет регенерацию ульты, позволяя в разы проще убивать коротышку и его огра.

Как применять и чем хороши эти штуки я уже писал выше.

  

Хотя стан не основная опасность Алхимика, но все же 4 секунды быть боксерской грушей весьма опасная затея. Эти артефакты помогут избежать этого.

От физического урона Алхимика тебя и твою команду спасут эти предметы

Любой дизэйбл, как всегда, будет хорош.

Кто контрит Алхимика

Кто контрит Алхимика в миду

Viper

Вайпер способен отключать пасивки Nethertoxin

. Это означает что Алхимик не будет получать дополнительное золото вовсе. Будучи ближником он просто не может добивать крипов вне лужи. Кроме того постоянная агрессия Вайпера способна изрядно подпортить ХП Алхимику до получения ульты.

Еще немного информации об этом персонаже ты можешь узнать тут.

Rubick

Один из сильнейших мидеров меты патча 7.20. Fade Bolt

 способен значительно понизить атаку, превращая добивание крипов в сплошной геморрой. Конечно после 6-ого уровня Алхимика все будет намного сложней… Однако что мешает сходить на другой лайн и украсть там сильное заклятие что бы поддерживать свое превосходство?

Skywrath Mage

Очень хорош супер сильным прокастом, способным прогнать многих коров. Вполне способен убивать Алхимика во время КД его ультимэйта.

Кто контрит Алхимика среди кор героев

Slark

Невероятно живучий и невероятно сильный противник, особенно в патче 7.20. Кроме того является прекрасным гангером, что особенно жирный плюс как контр пик Алхимика. Для него огромная живучесть алхимика лишь повод настакать себе ловкость. Застанить тоже весьма сложно. А телепорты нынче легко сбиваются при помощи его Pounce

. В крайнем случае легко может отступить и переждать ульт Алхимика, а потом легко расправится с ним.

Читай также гайд на Сларка здесь.

Ursa

Fury Swipes отлично поможет расправиться с любым ближником на линии. Кроме того, чем дольше длится драка, тем больше урона наносит этот скил. Enrage

 сделает Урсу супер выживаемой, повысит урон и не даст слишком долго стоять в стане. Для этого контр пика Алхимика убийство Рошана и то будет подольше.

Обрати внимание на наш гайд «Кто контрит Урсу»

Terrorblade

Алхимик никогда не собирает критов, по этому имеет весьма стабильный урон, который легко просчитать. Этим легко воспользуется Terrorblade. Обмен ХП в последний момент и легкий убийство в кармане. Помешать может лишь шальной баш.

Huskar

Не то что бы он напрямую контрит Алхимика… Однако его стиль игры прямо противоположный. Невероятно силен в начале игры, минимум фарма, максимум драк. Очень хорош для ранней доминации и по этому является заслуженным контр пиком Алхимика. Но не стоит затягивать игру, ведь со временем ситуация изменится до наоборот.

Кто контрит Алхимика среди героев поддержки

Просто идеальный контр пик Алхимика, лучший герой среди всех кто контрит Алхимика. Он способен унижать героев на линии, контролировать и понижать магическое сопротивление врага. Но вишенкой на торте будет его способность ПОЛНОСТЬЮ выключать регенерацию врага, находясь в любой точке карты. Все что тебе нужно это натренировать точность ульты, и любой Алхимик потеряет половину своей мощи.

Witch Doctor

Maledict

 это прекрасный метод борьба с персонажами, способными выдержать большое количество урона. Главное набрасывать Spirit Vessel что бы Алхимик не так сильно хилился. Так же этот герой является прекрасным сапортом на линии и вполне способен выгнать жадного Алхимика.

Winter Wyvern

Cold Embrace

 это превосходная защита от физического урона и отличный подхил. Так же хороша большим количеством замедления и позже станом(только благодаря таланту). Однако особенно опасна её ульта. Под Winter’s Curse Алхимик в ульте просто изничтожит своего союзника и потеряет драгоценные секунды своего ультимейта.

Slardar

Вполне может развести Алхимика на ульт и сбежать, при этом некоторое время будет подсвечивать его местоположение. Понижает и без того малое количество брони, делая его мягким как свежеиспечённая французская булочка. Да и после патча 7.20 способен удерживать одного героя в бесконечном баше при наличии артефактов. Очень хорош как контр пик Алхимика.

Oracle

Комбинация Fortune’s End

 и Purifying Flames это очень сильный урон на линии. Помимо этого Fortune’s End на длительное время способен обездвижить противника. Для Алхимика, как для бойца ближнего боя, это очень не приятно до покупки защитных артефактов. Fate’s Edict запрещает атаковать, делая физический урон бесполезным. False Promise спасет союзника.

Bane

Этот парень — сущий кошмар на линии. Его Enfeeble

 просто не дает нормально добивать крипов любому герою. Кроме того он достаточно плотный, имеет отхил. Его достаточно сложно прогнать с линии, а вот он любого кора заставит уйти в лес.

Что даёт Алхимику Мидас | Блоги Dota 2

Я содержательно покажу, нужен ли  Alchemist   Hand of Midas. Коротко на фото, подобнее ниже.

Довольно популярный предмет Hand of Midas . Его часто собирают игроки, чтобы увеличить количество денег.
Герой, который мало бьёт крипов, используя  Hand of Midas раз в 90 секунд может порой чуть ли не удвоить свой GPM.
А что насчёт героя, который имеет золота больше всех?
У меня возник такой вопрос и я решил проверить, как  Alchemist улучшит GPM Hand of Midas .
Для начала я рашил посчитать, сколько Alchemist заработает денег, если за 90 секунд добьёт всех лайновых крипов.
В наличии есть мидас, максимальный стак пассивки. Hand of Midas я использую на милишного крипа, чтобы получить максимальное количество золота.
90 секунд я взял, так как это время отката Hand of Midas и за это же время на линии встречаются 3 пачки крипов.
В нашем случае это 9 милишных крипов и 3 ренджевых.
Наш  Alchemist С Hand of Midas за 15 секунд получил 1009 золота, БЕЗ Hand of Midas 846 золота
Как вы знаете, герою постоянно капает золото в количестве 1 золото в 0.6 секунды или 5 золота за 3 секунды
То есть даже, если вы не будете добивать крипов у вас будет GPM 100.
Посчитаем, сколько заработал Alchemist просто убив всех крипов.
С Hand of Midas 1009-25=984, БЕЗ Hand of Midas  871-25= 846
За 90 секунд капает 150 золота.
С учётом капающей голды Alchemist С Hand of Midas заработал 984+150=1134 золота, и 846+150= 996 золота БЕЗ Hand of Midas.
Теперь посчитаем эффективность отсутствия мидаса 996/1134*100%=87.8%
Окупаемость Hand of Midas 21 минута, окупаемость отсутствия Hand of Midas мометальная.
При этом попутный фарм леса будет увеличивать эффективность отсутствия Hand of Midas относительно его присутствия.
Всем спасибо за просмотр. Девочки качайте попы, пацаны качайте руки.

#newourgeneration

Кто контрит Алхимика | Dotaguide

Алхимик — герой-силовик, способный развить свою мощь за очень короткое время. В этой статье разберемся, кто контрит Алхимика. Не дай ему стать машиной для убийств.

 

Минусы героя

  1. Недостаток своей брони как в начале игры, так и в лейте. Из-за этой особенности герой без итемов на броню сильно страдает против персонажей с мощным физическим уроном.
  2. Основной деф Алхимика — его реген от ульты, который можно отключить достаточно дешевым предметом или правильным контрпиком.
  3. В начале игры Алхимик — как кучка мяса, ему нужно очень много фарма, чтобы представлять серьезную угрозу врагам, поэтому в ранней игре игра с этим героев превращается в 4х5.

 

Кто контрит Алхимика

                 
  • Ancient Apparition — прекрасный герой, который при попадании ультом по Алхимику, выключает его регенерацию. То, что нужно, если в твоей команде нет большого мгновенного урона.
  • Chaos Knight, Vengeful Spirit, Slardar, Templar Assassin, Naga Siren, Dazzle, Bristleback, Elder Titan, Pangolier, Razor, Shadow Fiend, Weaver, Invoker — герои, способные снижать броню, тем самым бьющие по слабому месту Алхимика.
  • Lifestealer и Necrophos — герои, которые отыгрываются на жире Алхимика. Гуля будет просто напросто отгрызать от Алхимика огромные куски с помощью пассивки, а Некр ультанет в него, как только у Алхима останется полхп.
  • Pugna — не особо прямая контра Алхимика, на как герой, способный играть против такого вражины вполне сойдет. Астрал спасет от смертельных ножей фармилы, а пуш потенциал Пугны может сыграть с Алхимом злую шутку — оторвясь от фарма тот может увидеть лишь падающий трон.
  • Ursa — пример мощного керри, который за считанные секунды способен разорвать Алхимика несмотря на его реген.

 

Как играть против Алхимика

Тут все предельно просто — не нужно давать ему фармить, постоянно гоняя его по карте. Лучше всего завардить еще и вражеский лес, чтобы точно быть в курсе о его перемещениях. Ну а если так вышло, что Алхимик все-таки выфармил и грозится сломать твою базу, то нужно выжидать момент и ловить его тогда, когда он не будет находиться под защитой своей команды — в одиночку против пятерых соперников Алхимик в редких случаях выходит победителем.

 

Что собирать против Алхимика

 

 

Теперь при появлении Алхимика во вражеском пике ты знаешь, что с ним делать. Пиши в комментариях, как ты борешься с этим диким фармилой.

14519 | Опубликованно: 2017-12-04

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды


Смотрите также