Как играть за акали


League of Legends — Гайд по герою Akali (Акали) :: Job or Game

В первую очередь следует обратить внимание на то, что умения Акали затрачивают не ману, а специальный ресурс "энергия". В отличие от маны энергия восстанавливается гораздо быстрее, но и запас её ограничен. То есть нужно очень четко представлять сколько энергии затрачивает каждая способность и уметь комбинировать способности между собой.

Assassin's Mark - благодаря этой пассивке Акали может наносить дополнительный магический урон и восстанавливать энергию. Нужно учитывать то, что бонус Акали получает в тот момент, когда пересекает границу круга. Звучит все очень сложно и в начале у новичков возникают трудности с реализацией пассивной способности. Проще всего активировать пассивный эффект с помощью способностей Five Point Strike и Shuriken Flip. В обоих случаях мы можем нанести урон с расстояния и затем, сблизившись с целью, можно будет спокойно активировать бонусный урон. При игре на линии постоянное использование комбинации Q+AA или E+AA дает весомое преимущество и им желательно пользоваться. Против врагов с атакой дальнего боя активировать пассивку будет очень сложно, но в дальнейшем способность все равно вам поможет во время командных сражений.

Five Point Strike - это одно из основных умений Акали, с помощью которого чемпион наносит очень хороший урон группе врагов и немного замедляет их. Прирост урона способности идёт одновременно и от AD и от AP. В связи с этим для Акали порой выгодно покупать предметы с одновременным бонусам к этим характеристикам. Ярким примером является Hextech Gunblade. На максимальном уровне прокачки способность начинает наносить бонусный урон миньонам и монстрам, заметно увеличивая скорость зачистки волн миньонов.

Twilight Shroud - немного необычное и важное умение в арсенале чемпиона, которое открывает большое количество комбинаций и возможностей для Акали. В Лиге Легенд есть две разновидности скрытности: невидимость и маскировка. Если сказать вкратце, то невидимость более надежная, но как правило действует недолго, а маскировка может быть легко законтролена вардами, но зато может дать хорошее тактическое преимущество при перемещении на большие расстояния. Дымовая завеса Акали дает именно невидимость. Дополнительно Акали получает бонус к скорости передвижения. Радиус действия дыма достаточно большой и в командном сражении можно действительно запутывать врагов. В командных сражениях дым и вовсе является чуть ли не ключевой способностью, так как умение значительно увеличивает выживаемость чемпиона. К данной способности придется привыкать и в первых играх скорее всего у вас не получится в полной мере реализовать потенциал дымовой завесы, но постепенно вы привыкните к умению и сможете лихо обманывать врагов. Важным плюсом умения является то, что оно позволяет разом восстановить большое количество энергии.

Shuriken Flip - данная способность в первую очередь позволяет увеличить мобильность чемпиона. Дело в том, что с помощью первого прыжка можно например отпрыгнуть назад или даже наоборот немного подпрыгнуть к цели. В некоторых случаях действительно сюрикен лучше бросить назад, чтобы точно немного сократить дистанцию. Ведь если вы промахнетесь по убегающему врагу, то наоборот увеличите дистанцию. В некотором смысле способность очень похожа на умение Ли Сина Sonic Wave / Resonating Strike. Основной различие в том, что Акали при первом использовании отпрыгивает назад и это дает дополнительные возможности. Опять же, к способности придется привыкать и оттачивать навыки. Через какое-то время вы уже начнете понимать, когда и в каком направлении бросать сюрикен. Если все делать правильно, а главное комбинировать сюрикен с другими умениями чемпиона, то можно добиться очень хороших результатов. Не стоит полагаться только на ульт во время атаки, который в общем-то тоже позволяет быстро сокртить дистанцию до врага. Если вы научитесь грамотно использовать E, то сможете очень выгодно размениваться уроном на линии с врагом. Важно еще отметить то, что способность наносит физический урон и прибавка к урону идет от AD и AP. Данный факт опять же подталкивает к тому, чтобы покупать предметы, которые дают одновременно прибавку и к физическому и магическому урону.

Perfect Execution - ульт Акали хоть и кажется простым на первый взгляд, но тут тоже есть свои нюансы. Во-первых, первый и второй удары имеют разные типы урона. Первый удар наносит физический урон, а второй магический. Во-вторых, у второго удара идёт повышенный урон, если у цели неполный запас здоровья. То есть его лучше использовать для добивания цели, немного подождав и нанеся урон. Использовать два удара мгновенно не получится, так как между ними есть задержка в 2,5 секунды. Но зато дается достаточно времени для второго удара, а точнее 7,5 секунды. Обычно во время командного сражения этого времени достаточно, чтобы использовать основные способности чемпиона и максимально выгодно совершить второй удар. Самое главное не попасть под жесткий контроль врага, но тут обычно помогает дымовая завеса. Пускай дальность рывка не самая впечатляющая, но зато Акали может наносить урон сразу нескольким целям. Данная особенность делает героя очень полезным во время командных сражений.

Выбор заклинаний

При выборе заклинаний очень часто используется вариант Flash + Ignite. В этом случае мы получаем повышенную мобильность и возможность нанести дополнительный урон. Обе характеристики очень важны для чемпиона. Знакомство с чемпионом лучше начинать именно с такими заклинаниями. В некоторых случаях Ignite можно заменить на Exhaust. Это будет актуально против врагов с физическим уроном, которые сильно полагаются на свою автоатаку. Еще неплохой альтернативой может стать Teleport, но обычно телепортом пользуются игроки с хорошим понимаем игры.

Порядок прокачки умений

При прокачке умений у Акали раньше было два варианта с обязательной прокачкой Q в первую очередь, но постепенно в силу различных обновлений всё свелось к одному варианту, когда в первую очередь всё так же максится Q, а далее идёт E и следом W. Причем способность Twilight Shroud мы обязательно прокачиваем на единичку в начале игры.

14579
314151718
28101213
61116

Руны

Выбор артефактов

При начальном закупе стоит учитывать то, кто будет стоять против вас на линии и какой стиль игры вы выбрали. Зачастую на центральной линии стоят маги, которые могут сильно напрягать в начале игры. Из-за этого очень частым выбором является Doran's Shield. Предмет заметно увеличит выживаемость и поможет в первые минуты матча. Если же вы уверены в своих силах и точно знаете, что сможете убивать врагов в начале, то в этом случае можно рассмотреть покупку Dark Seal, но как вы понимаете это более рискованный вариант.

В подавляющем большинстве случаев в первую очередь для Акали стараются как можно скорее купить Hextech Gunblade, так как данный артефакт очень хорошо сочетается со способностями чемпиона и сильно увеличивает боевой потенциал. Соответственно при возвращении на базу желательно иметь деньги на покупку Bilgewater Cutlass, затем Hextech Revolver и еще не нужно забывать про сапоги. Хотя бы Boots of Speed нужно купить пораньше. Кстати из сапогов для Акали можно использовать Sorcerer's Shoes для повышения урона. Если же требуется защита, то в этом случае покупаются либо Ninja Tabi (против физического урона и врагов с сильной автоатакой), либо Mercury's Treads (против магического урона и контроля).

Помимо Hextech Gunblade, к ключевым предметам еще можно отнести Zhonya's Hourglass и Morellonomicon. Раньше частым выбором был предмет Lich Bane, но постепенно Морела его вытеснила. Эти два артефакта можно смело покупать и они подойдут практически для любой игры. Жоня повысит выживаемость и даст хороший бонус к AP, а Морела сильно повысит урон героя. Оставшиеся предметы покупаются уже исключительно по ситуации. Если от нас требуется только урон, то повысить его можно за счет: Rabadon's Deathcap и Void Staff. Если же вам не хватает выживаемости, то стоит обратить внимание на предметы: Guardian Angel, Spirit Visage и Maw of Malmortius.

Ниже, в качестве примера, будет указан один очень распространенный вариант конечной сборки для Акали.

На верхнюю линию Акали берут значительно реже, чем на центр, но все же эта позиция актуальна для данного чемпиона. Лайн фаза на верхней линии нисколько не легче, чем на центре. С одной стороны здесь редко бывают маги и герои с атакой дальнего боя, но зато чемпионы ближнего боя очень проблемные для Акали. К примеру здесь могут встретиться Illaoi, Garen или Rumble. Все они (и похожие на них) обладают не только хорошим уроном, но и высокой выживаемостью. Передамажить на линии их будет крайне сложно и даже комбинации способностей не особо улучшат положение. Так что, если вы надумаете пойти Акали на верхнюю линию, то не удивляйтесь тому, что очень часто вас там будут унижать. Придется все начало игры терпеть и надеяться на грамотные действия союзного лесника.

Выбор заклинаний

Для игры на верхней линии очень часто используется комбинация Flash + Teleport. Телепорт в начале игры может быть использован для быстрого возвращения на линию или для того, чтобы переместиться на другую линию и помочь союзникам. Соответственно наличие телепорта усложняет игру, так как вам придется постоянно следить за другими линиями. Если вы надеетесь на убийство врага на линии или же знаете, что у противников будут какие-то мощные виды лечения, то в этом случае можно вместо телепорта использовать Ignite. Менять Скачок на что-то другое я бы не советовал. Все таки это очень хорошее заклинание, которое подойдет для любой ситуации.

Порядок прокачки умений

В отличие от игры на центральной линии, для верхней линии не обязательно во вторую очередь прокачивать E. Вариант с прокачкой W тоже является актуальным и его обязательно следует попробовать. Начните со стандартного варианта, то есть как для центральной линии, а потом попробуйте поиграть с более высоким уровнем облака. На верхней линии дымовая завеса будет играть очень важную роль.

Вариант 1:
14579
314151718
28101213
61116
Вариант 2:
14579
28101213
314151718
61116

Руны

Выбор артефактов

При начальном закупе, как и в случае с центральной линией, нужно учитывать то, какой именно чемпион будет стоять против вас на линии и как именно вы будете играть против него. Чаще всего приходится терпеть и впитывать урон, поэтому Doran's Shield является частым выбором. Советую начать именно с этого предмета. Если же вы планируете играть агрессивно и надеетесь получить преимущество в начале игры, то в этом случае неплохим вариантом будет Dark Seal.

Как и в случае с центральной линией первым ключевым предметом в сборке Акали является Hextech Gunblade. Именно с появлением этого предмета Акали начинает чувствовать себя значительно лучше. Из сапогов обычно выбирают Sorcerer's Shoes, так как они повышают урон чемпиона.

Далее обычно докупается Zhonya's Hourglass и Morellonomicon. Данные артефакты повысят урон и улучшат выживаемость чемпиона. Зачастую в команде противника есть враги, которые покупают предметы на магическое сопротивление или имеют хорошее врожденное сопротивление. Против этого хорошо использовать Void Staff. В целом закуп может быть точно таким, как и для центральной линии. Единственно имеет смысл задуматься о каких-то защитных предметах, как например Guardian Angel или допустим Banshee's Veil.

Конечный вариант закупа может выглядеть следующим образом:

Плюсы:

  • Очень интересный чемпион со своим уникальным стилем игры.
  • Благодаря способности Twilight Shroud может скрываться от врагов.
  • Чемпион может наносить хороший урон одиночной цели, но при этом в арсенале есть много способностей с АОЕ уроном. То есть в командных сражениях Акали будет очень полезна.
  • Неплохая мобильность. Есть способности для преодоления небольших преград и быстрого сокращения дистанции до цели.
  • Способность Five Point Strike позволяет наносить хороший урон и замедлять врагов.
  • Может получить очень хорошее преимущество в середине игры за счет большого количества убийств. Высокий потенциал для сноубола.
  • Способности не затрачивают ману, а используют энергию, которая восстанавливается очень быстро.

Минусы:

  • Очень сложный чемпион в плане освоения. Необходимо уметь комбинировать способности и точно их использовать.
  • Акали практически не прощает ошибок. Стоит вам один раз зазеваться и вот вы погибаете за пару секунд под шквалом ударов команды противника.
  • Нет надежных способов контроля, как например оглушение. В некоторых матчах это может быть критично. Особенно, если у союзников мало контроля.
  • Достаточно тяжело стоять на линии до 6 уровня. Многие чемпионы будут спокойно доминировать на линии и не давать вам нормально фармить.

Для Акали желательно чтобы в команде было как можно больше надежных умений контроля. Если например контроль будет у лесника, то он сможет устраивать хорошие ганги центральной линии. Если же контроль будет у керри или сапорта, то ближе к середине игры Акали будет выгодно приходить на нижнюю линию и реализовывать там свой потенциал.

Вот мы и добрались до вражеских чемпионов. Основная проблема Акали в том, что ей тяжело стоять в начале игры и при этом играть приходится против преимущественно магов. Большинство магов имеют атаку дальнего боя и просто не дадут Акали подойти близко и использовать способности. К тому же, эти самые маги будут использовать преимущество атаки дальнего боя и постоянно будут харасить вас на линии. Говорить про каждого чемпиона в отдельности не вижу смысла, так как список будет огромным. Мне лишь хотелось указать несколько примеров сильных противников, с которыми мне самому приходилось встретится и с которыми было непросто стоять на линии:

Акали (9 сезон) - обзор, гайд, контрпики, предметы и руны


Содержание статьи:
1.История чемпиона
2.Умения чемпиона
3.Выбор заклинаний
4.Порядок раскачки умений
5.Выбор рун
6.Сборка предметов
7.Как играть за
8.Как играть против
9.Контрпики

1. История чемпиона

Акали родилась в семье, члены которой служили ордену Кинку. Этот орден состоял из одаренных существ и защищал Ионию от различных врагов. Долгое время Акали проводила за тренировками, в большинстве случаев ее тренером был Кеннен, именно он обучил Акали мастерски обращаться с сюрикенами. Становилась ясно, что молодая Акали совсем скоро возглавит новичков ордена, вместе с Кенненом и Шеном, однако, этому не суждено было случиться. В один из самых обычных дней, вернулся изгнанный приспешник ордена, его звали Зед и он был настроен захватить правление орденом и обучить новых воинов по своим принципам. Зед бросил вызов мастеру ордена и в кровопролитной победе одержал вверх, тем самым захватив власть. Акали ничего не оставалось кроме как сбежать вместе со своими союзниками в горы и укрыться там, однако, долго она там находится не могла и вскоре отправилась в одинокое путешествие, главной целью которого было уничтожение всех врагов Ионии.

2. Умения чемпиона



Метка убийцы - пассивная способность чемпиона создает вокруг вражеского чемпиона круг энергии, если Акали покинет этот круг то следующая ее атака будет усиленной, а также с увеличенной дальностью атаки.


Пятиточечный удар - Чемпион бросает пять мечей в выбранном направлении, которые наносят урон в размере 25/50/75/100/125, а также ненадолго замедляют противника если он оказался на максимальном расстоянии умения. Кроме того, умение также наносит дополнительный урон, зависящий от дополнительной силы атаки (0,65хAD) и силы умений (0,5хAP). 


Покров сумерек - Акали активирует дымовую шашку, которая со временем увеличивается в размерах. Если Акали заходит в задымленную область она становится невидимой для врага, при использовании умения или нанесении автоатаки чемпион ненадолго раскроет себя, однако, практически сразу же снова станет невидимым. Также нахождение в задымленной области увеличивает скорость передвижения чемпиона на 20/25/30/35/40%. 

Сразу после применения умения Акали восстановит себе энергию в размере 40/50/60/70/80 единиц в зависимости от уровня способности. Если Акали покидает задымленную область, а потом возвращается в нее, то продолжительность действия умения увеличивается. Максимальная продолжительность способности - 10 секунд.


Сюрикен убийцы - При использовании умения, Акали отскакивает немного назад, при этом кинув сюрикен в указанную точку, если сюрикен попадает в противника то наносит урон 70/105/140/175/210 + (0,7 х дополнительного AD) и помечает его. Кроме противника Акали также может пометить сюрикеном Покров сумерек. После того, как умение использовано, Акали может использовать его еще раз в течении 3 секунд, что заставит ее вернуться к помеченной цели в независимости от того, на каком она от нее расстоянии. При возвращении к помеченной цели Акали будет наносить урон всем вражеским единицам на своем пути в размере 50/80/110/140/170 + (0,7 х дополнительного AD).


Идеальное убийство - способность позволяет Акали совершать два рывка, имеющие разные свойства. Первый совершенный рывок оглушит противника, попавшего под его действия на полсекунды и нанесет физический урон в размере 85/150/215 + (0,5 х дополнительного AD). Второй рывок можно совершить после того, как пройдет 2,5 секунды после первого применения умения. Второе применение наносит уже магический урон в размере 85/150/215 + (0,3 х дополнительного AP), также урон увеличивается от недостающего здоровья у противника.

3. Выбор заклинаний


Акали чемпион-убийца, которому необходимо проявлять агрессию в командных боях, Скачок поможет чемпиону добраться до беклайна и уничтожить вражеских керри, также скачок будет крайне полезен при тактическом отступлении. Вторым заклинанием чаще всего выбирается Воспламенение, так как Акали одиночный герой, главная задача которого убивать, а не обороняться.

4. Порядок раскачки умений

На первом уровне качаем умение Пятиточечный удар, что позволит нам иногда харасить противника, а также поможет в зачистке волн миньонов. Умение имеет сравнительно небольшое время перезарядки, поэтому использовать его получится достаточно часто. На втором уровне прокачиваем Покров сумерек, завеса поможет избежать лишней агрессии со стороны вражеского лесника и вашего оппонента по линии, кроме того, с помощью нее можно достаточно эффективно восстанавливать потраченную энергию. Умение Сюрикен убийцы имеет самый маленький приоритет в прокачке, так как чаще всего используется лишь для того, чтобы сократить расстояние между желаемой целью. Ультимативную способность прокачиваем вне очереди на 6, 11 и 16 уровнях.

5. Выбор рун

Акали имеет большой потенциал в поздней стадии игры, однако, в самом начале она очень слаба и вынуждена терпеть унижения со стороны противника. Именно поэтому чемпиону выбирают руны, которые способны повысить выживаемость на линии. Основной веткой берется точность, в которой выбирается руна "Лавирование". Эта руна даст вам небольшое лечение на линии и сократит потерю здоровья от вражеской агрессии. В этой же ветке выбираем "Триумф", "Стойкость" и "Удар милосердия". Дополнительной веткой выбираем "Доминирование", с которой также получим небольшое восстановление здоровья от атак по вражеским чемпионам. 

В дополнительных характеристиках добираем 18 адаптивной силы и здоровье, в некоторых случаях, например, когда вся вражеская команда наносит только физический урон, дополнительное здоровье можно заменить на броню.

6. Сборка предметов

Начальные предметы:

После начала игры покупаем Щит дорана и Зелье здоровья и отправляемся на свою линию. Хоть Акали и не танк, но щит Дорана оказался для нее самым лучшим начальным предметом, так как он повышает выживаемость и зачастую позволяет чемпиону успеть накопить золото на необходимые предметы до первого возвращения на базу.

Основными предметами для Акали являются Хекстековый штык, Сапоги чародея и Песочные часы Жони. До начала командных сражений необходимо постараться обзавестись этими предметами. 

Конечный билд:

После того, как вы собрали три основных предмета, переходим к сборке Мореллономикон, который повысит ваш урон, пробивание, а также к вашим атакам добавит эффект страшных ран. Завершительным аккордом сборки чаще всего становятся Смертельная шляпа Рабадона и Посох бездны.

7. Как играть за Акали

На начальной стадии игры, ваша главная задача это аккуратный фарм золота, до 6 уровня Акали не может победить в дуэли практически не одного оппонента, если только враг сам не сделает критическую ошибку. Старайтесь, как можно быстрее получить Хекстековый штык, который значительно повысит ваши шансы на успех в сражениях один на один. После достижения 11 уровня можно попробовать осуществить ганк на нижнюю линию, дабы помочь своим союзникам, и возможно, получить немного золота с зазевавшихся врагов. Однако, делать такие передвижения стоит только в том случае, если ваша личная линия находится в безопасности.

В тимфайте, играя за Акали, необходимо сфокусировать все ваше внимание на вражеских керри, именно их вы должны убивать быстро и уверенно. Даже если убить выбранного чемпиона не получится, ваши действия наверняка заставят его отступить и он не сможет принимать участия в командном сражении, что автоматически выводит вашу команду вперед по численности.

8. Как играть против Акали

В нынешней мете играть против Акали достаточно легко, совсем недавно она получила несколько сильных ослаблений, которые сделали ее слишком слабым героем на линии. Именно поэтому необходимо сфокусировать свои силы на том, чтобы лишить Акали спокойного фарма. Играя за тонких чемпионов, держитесь ближе к своей команде, ведь именно одиночные цели умирают от рук Акали за несколько секунд.

9. Контрпики

Акали слаба против:Акали сильна против:



Самое слабое место Акали - это лайн фаза. Если у врага есть возможность контрпикнуть ее и он возьмет чемпиона, который может постоянно наносить урон и имеет при этом контроль, то Акали сильно не поздоровится. Такие герои, как Мальзахар, Твистед Фэйт и Ари могут с легкостью избивать Акали на линии, которая в ответ не сможет ничего противопоставить еще достаточно долгое время.

League of Legends — Akali (Акали) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 06.05.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед46.24%50/530
Популярность0.48%43/530
Частота банов0.5%17/530
Золото за игру6167.9753/530
Убийства3.4118/530
Смерти3.46/530
Помощь в убийстве1.8953/530
Наносимый урон8139.9137/530
Общее место51/53-51

32.35%

64.78%

2.87%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Support (%)
Akali (%)

Среднее для Support (%)
Akali (%)

Среднее для Support (%)
Akali (%)

Среднее для Akali (%)
Опыт игрока за Akali (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

League of Legends — Akali (Акали) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 07.03.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед43.33%44/45+5
Популярность0.64%40/45-3
Частота банов0.72%11/45-4
Золото за игру10709.3638/45+2
Убийства6.389/45+3
Смерти6.0334/45+6
Помощь в убийстве4.7938/45+7
Наносимый урон18859.2521/45+4
Получаемый урон24422.5331/45+2
Убитые миньоны159.4534/45-1
Общее место45/45+4

29.27%

69.01%

1.72%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Top (%)
Akali (%)

Среднее для Top (%)
Akali (%)

Среднее для Top (%)
Akali (%)

Среднее для Akali (%)
Опыт игрока за Akali (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Лучший гайд на новую Акали - LoL по полочкам - Блоги

С обновлением 8.15 Riot Games выпустили в основной клиент переработанную Акали. Геймплей за за нее стал интереснее, а сама Акали теперь огромная заноза в заднице. Не говоря уже о том, что у нее появились крутые татуировки и новый таунт.

Плюс ко всему, за Акали сейчас стало сложнее играть. Теперь этот чемпион больше напоминает классического убийцу чем дайвера, как это было раньше. Если за старую Акали у вас было мало шансов выбраться, влетев в замес, то теперь, при грамотном расчете, можно использовать Акали еще более эффективно. Сейчас Акали больше подходит под определение механики «hit and run»-чемпиона.

Предметы

Несмотря на серьезную переработку Акали, предметы, подходящие ей, фактически не изменились. Как и до реворка, ключевыми стартовыми предметами являются Хекстековый штык и Песочные часы Жони. Первый помогает цеплять врагов, добавляя немного сустейна, второй предмет обязателен, если Акали хоть как-то хочет жить. Благо, сейчас сборка Жони начинается с Секундомера, ведь Акали особенно уязвима на ранней стадии игры. Если у вас получилось достаточно быстро собрать эти два предмета, то лучшим выбором станет Гроза Личей. Впрочем, любые предметы после штыка и Песочных часов Жони опциональны.

В редких случаях на Акали может сработать гибридная сборка, но такие сет-апы единичны.

В общем, в большинстве ситуаций, примерный айтем-билд должен выглядить так:

1. Хекстековый штык;

2. Сапоги чародея;

3. Песочные часы Жони;

4. Гроза Личей или Мореллономикон;

5. Посох бездны;

6. Смертельная шляпа Рабадона.

Как правило, помимо Грозы Личей, на Акали хорошо заходит и Посох бездны (как и на большинстве AP-чемпионов). Стоит заканчивать билд именно шляпой Рабадона, выходя в глубокий лейт, ведь ничего кроме тонны урона она не дает. Впрочем, если вы смогли хорошо провести раннюю и среднюю стадии игры,  Смертельную шляпу Рабадона можно прикупить и пораньше.

Руны

Основной путь: Доминирование

1. Казнь электричеством;

2. Внезапный удар;

3. Коллекция глаз;

4. Абсолютный охотник или Ненасытный охотник.

Дополнительно: Храбрость

1. Костяная пластина;

2. Куколка.

С рунами на Акали все достаточно просто. В первую очередь упор идет на урон и мобильность, поэтому Акали извлечет много пользы из Казни электричеством и Внезапного удара. Плюс ко всему, Коллекция глаз поощряет агрессивный стиль игры. Впрочем, четвертый основной слот точно остается на ваше усмотрение. Ненасытный охотник отлично зайдет в пару с Хекстековым штыком – эти два предмета сделают вас немного плотнее. С другой стороны, в перспективе, от Абсолютного охотника на порядок больше пользы, так что тут все зависит от вашего игрового стиля и предполагаемой продолжительности игры. Так или иначе, игра на Акали оставляет вам неплохую свободу действий как и в лейтовой сборке предметов, так и во многих рунах. Сейчас ее легко подстроить под отдельно взятую катку.

Способности

Способности Акали были изменены полностью. Даже Покров сумерек, хоть и сохранил свою суть, теперь имеет абсолютно другую механику. Сейчас стиль игры за Акали больше всего похож на ворона, который налетает на цель, отрывает кусок и через несколько секунд атакует вновь. 

Стоит сфокусироваться на улучшении Q (Пятиточечного удара) – это позволит вам напрягать соперника на линии и успешнее отыгрывать раннюю стадию. Линии – самая слабая стадия игры для Акали. После получения максимального уровня Пятиточечного удара, разумнее всего будет заняться прокачкой Сюрикена убийцы, так вы сможете держать нужную дистанцию и использовать эту способность для комбо с ультимативной.

Покров сумерек лучше прокачивать в самом конце, изначально хватит единички. Способность, конечно, полезная, но смысла максить ее на ранней стадии нет.

Как контрить

Очевидно, что Акали нужно душить и постоянно напрягать с первой минуты игры: как только у нее появится 1-2 предмета, начнутся проблемы. Так что чем меньше золота Акали вынесет с линии, тем спокойнее команде противников. Можно, например, взять Квинн или Пантеона: Акали точно не будет рада стоять на линии против них.

На более поздних стадиях игры наибольшей проблемой станет мобильность Акали и атаки из неожиданных позиций. Пассивная способность Акали заставляет ее постоянно находиться в движении, а когда она начинает свою атаку, Акали сама открывается под удар.

Главное – уйти подальше от Покрова сумерек, как только он применяется. Вы не сможете выбрать Акали как цель, а будете видеть лишь ее очертания, не поможет даже вышка. Любой ценой избегайте нахождения рядом с Покровом сумерек и используйте откат этой способности для активных действий.

Гайд на Акали (10.5)

Вольная убийца

Умения Акали затрачивают не ману, а энергию. Не на многих чемпионах можно встретить такой источник, поскольку он усложняет игровой процесс. Энергия восстанавливается гораздо быстрее, но её запас ограничен. В умелых руках убийца не дает и шанса выжить своим противникам, но нужно умело рассчитать расход энергии.

Умения

Пассивное умение – Метка убийцы

При нанесении урона умением чемпиону вокруг него появляется круг энергии. При выходе из круга Акали усиливает следующую автоатаку, увеличивая её дальность и урон.

Q – Пятиточечный удар

Акали бросает пять кунаев, нанося урон в зависимости от дополнительной силы атаки и силы умений, а также замедляя цель.

W – Покров сумерек.

Акали создаёт дымовую завесу. Находясь внутри,  она увеличивает свою скорость передвижения и становится невидимой, а враги не могут выбрать её в качестве цели для умений и автоатак. При применении умений или автоатак Акали ненадолго раскрывает себя.

E – Сюрикен убийцы

Акали совершает сальто назад и бросает перед собой сюрикен, нанося физический урон и помечая первого пораженного врага или дымовую завесу. При повторном применении Акали совершает рывок к помеченной цели, нанося дополнительный урон.

R – Идеальное убийство

Акали совершает рывок в выбранном направлении, нанося урон пораженным врагам. При повторном применении Акали совершает ещё один рывок в выбранном направлении, нанося урон в зависимости от недостающего здоровья цели.

Билд на верхнюю линию

Заклинания призывателя: скачок и телепорт;

Стартовый закуп: щит Дорана, зелье здоровья, защитный тотем.

Сборка: Хекстековый штык, сапоги чародея, мореллономикон, песочные часы Жони, смертельная шляпа Рабадона, посох Бездны.

Руны:

Прокачка умений:

Q 14579
W 214151718
E3810111213
R616

Сильная игра против:  Олафа, Рамбла, Джакса.

Слабая игра против: Волибира, Тимо, Синджеда.

Билд на среднюю линию

Заклинания призывателя: скачок и воспламенение.

Стартовый закуп: щит Дорана, зелье здоровья, защитный тотем.

Сборка: Хекстековый штык, сапоги чародея, мореллономикон, песочные часы Жони, смертельная шляпа Рабадона, посох Бездны.

Руны:

Прокачка умений:

Q 14579
W 214151718
E3810111213
R616

Сильная игра против: Нико, Ирелия, Сайлас.

Слабая игра против: Талия, Кассадин, Свейн.

Акали Гайд (Akali Guide) | MidGame.ru

Акали — очень сильный мид ап ассасин с кучей урона, эскейпом и эффективным гепклоузером. Поговорим о том, какую тактику выбирать на начало игры, с последующим сноуболом в лейт. Начнем с абилочек:

Параллельные дисциплины (passive)

 

Первые две автоатаки Акали усиливаются. Первая автоатака восстанавливает ей здоровье, вторая – наносит дополнительный магический урон. Параллельные дисциплины самостоятельно перезаряжаются через короткое время после использования усиленных автоатак.
Дополнительный урон и састейн, как на линии, так и в тимфайтах.

Метка убийцы (Q)

Стоимость: 60 энергии
Дальность: 600

Акали бросает каму в противника, нанося ему 35/55/75/95/115 (+40% ап) магического урона и помечая на 6 сек. При поражении помеченного врага автоатакой или Ударом полумесяца метка снимается, при этом враг дополнительно получает 45/70/95/120/145 (+50% ап) магического урона, а Акали восстанавливает 20/25/30/35/40 энергии.
Кушка — бафает нашу следующую автоатаку или нашу ешку и восстанавливает энергию.

Покров сумерек (W)

Стоимость: 80/75/70/65/60 энергии
Дальность: 700

Акали мгновенно перемещается в выбранное место, оставляя за собой дымовую завесу, сохраняющуюся на протяжении 8 сек. и замедляющую врагов на 14/18/22/26/30%.Когда Акали находится в дыму, она невидима, а ее скорость передвижения увеличивается на 20/40/60/80/100%. Автоатака или использование умения на мгновение раскрывают ее невидимость.
Невидимость: Акали может быть раскрыта только вражескими башнями.
Наш эскейп с поля боя и замедление врагов — можно с легкостью избежать ганка и избежать фокуса в тимфайте.

Взмах полумесяца (E)

Стоимость: 60/55/50/45/40 энергии
Дальность: 325

Акали взмахивает камами, нанося окружающим врагам 30/55/80/105/130 (+60% ад) (+30% ап) физического урона. Умение активирует Метку убийцы на помеченных целях
Неплохой урон в радиусе позволяющий нам наносить аое. В комбе с Q и W смотрится неплохо.

Танец теней (R)

Стоимость: 1 Эссенция тени
Дальность: 800

Акали быстро пронзает свою цель, нанося ей 50/100/150 (+25% силы умений) магического урона.Акали получает новую Эссенцию тени при убийствах и содействиях, а также каждые 30/22.5/15 сек. Может накапливаться до 3 зарядов.
Наш гепклоузер с отличным уроном. Позволит эффективно догонять врагов, попутно всовывая им.

Итак Акали очень сильный ассасин, который набирает свою мощь буквально с первых минут игры. Для того, чтобы она могла наносить хороший урон, ей понадобится буквально пару килов, после чего можно спокойной отправляться на другие лайны и бесконечно роамить. В тимфайте наша задача будет состоять в том, чтобы найти себе одиночную цель (преимущественно ап или ад керри) и быстро ее сбурстить, не попав при этом под фокус врагов.

Качать Акали мы с Вами будем через нашу кушеньку — ибо она дает нам доп. урон с наших автоатак и восполняет нам энергию:

Собирать нашей ярой девке мы будем много урона, ибо она ассасин:

Мы будем использовать стандартные страницы мастерок и рун:

Надеемся наш гайд на Акали был полезен для вас, удачи на полях рифта!

Акали - Убийцы - Чемпионы - League of Legends

Акали быстро движется сквозь тени и пронзает свою цель, нанося ей магический урон (при этом поглощается заряд Эссенции тени). Акали получает новую Эссенцию тени при убийствах и содействиях, а также каждые несколько секунд. Может накапливаться до 3 зарядов.

Акали быстро движется сквозь тени и пронзает свою цель, нанося ей 100/175/250(+50% силы умений) магического урона.Акали получает новую Эссенцию тени при убийствах и содействиях, а также каждые 30/22.5/15 сек. Может накапливаться до 3 зарядов.

Желательный порядок прокачки умений:
LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
+   +   +   +   +                  
  +                       + +   + +
      +       +   +   + +          
          +         +         +    

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

 >  >  > 

Ультимейт  Танец теней прокачиваем  на 6, 11 и 16 уровнях. В первую очередь прокачиваем  Метку убийцы. Это не только наше основное умение для нанесения урона, но и единственное средство восстановления энергии. Вторым прокачиваем  Взмах полумесяца. Это умение дополнительно повысит наш урон, а также поможет быстрее зачищать волны миньонов на линии. Умение  Покров сумерек берем один раз на втором уровне, после чего прокачиваем его в последнюю очередь. На начальных этапах игры нам хватит и одного уровня этого умения, чтобы спасаться из опасных ситуаций.

Руны:

 

Метки:

9 x — Greater Mark of Hybrid Penetration

Руны на смешанное пробивание увеличат урон как от наших умений, так и от автоатак, что позволит нам сильнее харассить нашего оппонента и доминировать на линии.

 

Печати:

9 x — Greater Seal of Scaling Health

В большинстве случаев мы будем стоять на миде против чемпионов с бурстовым уроном. Руны на увеличение здоровья с уровнем помогут нам пережить этот бурстовый урон и будут полезны на протяжении всей игры.

 

Символы:

9 x — Greater Glyph of Scaling Ability Power

Руны на увеличение AP с уровнем дополнительно повысят урон от наших умений и позволят к 6-7 уровню убить нашего оппонента.

 

Квинтэссенции:

3 x — Greater Quintessence of Ability Power

Квинты на AP увеличат урон от наших умений в начале игры, и мы сможем сильнее харассить нашего оппонента и легче добивать миньонов.

Способности призывателя:

 

Flash (Скачок)

 Flash – лучшая способность в игре. Позволит нам спасаться при ганках, уходить из неудачного тимфайта, прыгать в наш  Покров сумерек. Также мы сможем использовать эту способность агрессивно, чтобы в ранней игре взорвать метку от  Метки убийцы автоатакой, если наш оппонент остался на линии с очень низким здоровьем.

 

Ignite (Воспламенение)

 Ignite – отличная способность для Акали. Дополнительно увеличит наш бурстовый урон и позволит добивать врага на линии. В поздней игре  Ignite позволит нам быстрее расправляться с одним из вражеских кэрри.

Предметы:

 

Финальный билд

      

 

Стартовые предметы

 

Если мы будем стоять на линии против чемпиона, который будет постоянно харассить нас автоатаками, то покупаем  Щит Дорана и  Зелье здоровья.

 

Если мы будем стоять на линии против чемпиона, которого мы сможем легко убить в ранней игре, то покупаем  Клинок Дорана и  Зелье здоровья.

 

Ранняя игра

 

В первую очередь нам нужно как можно быстрее купить  Скороходы и  Сабля Трюмных вод.  Скороходы увеличат нашу скорость передвижения и позволят спастись во время ганка или догнать убегающего врага.  Сабля Тюремных вод даст нам неплохую прибавку к AD и лайфстилу, а также активную способность, которая не позволит нашему оппоненту уйти от нас. За счет нашей пассивки  Параллельные дисциплины мы получим дополнительный магический вампиризм, что повысит нашу выживаемость на линии.

 

Середина игры

 

К середине игры нам необходимо собрать:  Сапоги чародея,  Хекстековый штык и  Песочные часы Жони.

 

Ботинки

Обычно мы покупаем  Сапоги чародея, которые увеличат наше пробивание магического сопротивления и позволят наносить больше урона нашими умениями.

Если во вражеской команде очень много станов или других умений контроля, то мы можем купить  Поступь Меркурия. В игре против  Вейгар или  Анивия без этих ботинок не обойтись.

 

Поздняя игра

 Хекстековый штык даст нам AD, AP, лайфстил, магический вампиризм, а также активную способность, которая будет наносить выбранному вражескому чемпиону магический урон и замедлять его. Этот предмет очень полезен для Акали, так как он даст нам все необходимые характеристики и увеличит нашу выживаемость на линии.

 Песочные часы Жони повысит нашу броню, AP и даст активную способность, которая будет делать нас неуязвимыми на 2.5 секунды. Этот предмет позволит нам инициировать тимфайты, прыгая на вражеских кэрри и быстро разбираясь с ними. Как только враги начнут фокусить нас, мы активируем  Песочный часы Жони и даем время нашим союзникам прикрыть нас.

Если вражеская команда собрала много магического сопротивления, то нам необходимо купить  Посох бездны. Этот предмет даст нам дополнительное AP и позволит игнорировать 35% магического сопротивления врагов. Это значительно увеличит наш урон и позволит наносить высокий урон даже в поздней игре.

 Смертельная шляпа Рабадона значительно повысит наше AP, что в свою очередь повысит урон от наших умений. Обязательный предмет для поздней игры.

 Гроза Личей – великолепный предмет для Акали. Поскольку основной урон мы наносим от  Метки убийцы, то каждый раз когда мы будем использовать это умение, мы будем получать прок  Грозы личей, который позволит нанести колоссальный урон, когда мы поглотим метку от  Метки убийцы. Также этот предмет даст нам немало AP и дополнительную скорость передвижения. Мана от этого предмета бесполезна для нас.

 Хрустальный скипетр Рилай обеспечит нам дополнительное AP и здоровье. Покупаем этот предмет, когда у нашей команды уже достаточно урона, и ей необходим дополнительный контроль, чтобы не дать противникам уйти.

 Знамение Рандуина – неплохой предмет, когда вражеский AD-кэрри расфижен. Он даст нам здоровье, броню, пассивную и активную способности. Пассивная способность будет уменьшать скорость атаки автоатакующих нас врагов, а активная способность будет замедлять скорость передвижения ближайших врагов.

Если во вражеской команде есть чемпионы с мощным контролем, такие как  Мальзахар или  Варвик, то мы можем купить  Кушак живого серебра. Этот предмет повысит наше магическое сопротивление и поможет снимать умения контроля.

Когда вражеская команда состоит в основном из AD-чемпионов, мы можем купить  Шипованный доспех, который значительно увеличит нашу броню и даст пассивную способность, которая будет возвращать врагам 30% урона от их автоатак.

Если вражеская команда постоянно фокусит только нас, и успех нашей команды зависит от нашего урона, нам необходимо купить  Ангел-хранитель. Этот предмет даст нам броню, магическое сопротивление и пассивное воскрешение, что позволит нам дольше находиться в тимфайте и нанести больше урона.

 


Смотрите также