Как играть за абатура


секреты игры за Абатура от Fan из команды Tempo Storm — Heroes of the Storm — Новости Blizzard

Фань Fan Ян — один из самых уважаемых игроков за Абатура в мире, во многом потому, что он точно знает, как использовать способности мастера эволюции с максимальной эффективностью. На BlizzCon 2015 Fan в составе команды Cloud9 одержал победу над Team DK в одном из самых невероятных матчей в истории киберспорта Heroes of the Storm — благодаря сочетанию Абатура с Мурчалем, за которого играл Кунь iDream Фан. С тех пор стиль игры мастера эволюции изменился, и наш бывший чемпион готов рассказать о своем любимом и актуальном на сегодняшний день варианте развития героя.

«У игрока за Абатура три основные задачи, — считает Fan. — Во-первых, это расположение героя. Большинство игроков неэффективно перемещается по полю боя, они просто отсиживаются в безопасном месте вместо того, чтобы собирать опыт. Очень важно понимать, где вы разместили своего Абатура, и выбирать самую выгодную позицию для сбора опыта».

«Вторая задача — собственно, использование способности "Симбионт" (клавиша Q), которую часто называют "шапкой". Надевайте "шапку" на героя, которого она усилит больше всего, например на вашего ключевого убийцу, а еще не забывайте с ее помощью собирать опыт, — поясняет Fan. — Третья задача — расстановка "мин". Я устанавливаю мины в первую очередь у лагерей наемников на стороне противника, чтобы знать, когда их будут захватывать. Затем я минирую узкие места, по которым гарантированно пройдут вражеские герои, а потом просто кусты для обзора».

Абатур — один из самых необычных героев в Нексусе. Он совершенно не предназначен для открытой схватки, он скрывается в тылу, совершая вылазки только для сбора опыта и иногда — для выполнения некоторых задач на поздней стадии матча. Но облик слизняка обманчив, ведь Абатур — один из самых мощных специалистов в игре, способный постоянно контролировать поле боя и усиливать союзников в важнейшие моменты.

Ты: эффективность снижена. Нужно исцеление.

Выбирая таланты Абатура, Fan в первую очередь развивает способность «Симбионт». «Я сосредотачиваюсь на поддержке союзных героев. В таком варианте развития Абатур хорошо сочетается с теми, с кем хорошо сочетается Тассадар: щиты "Симбионта" становятся прочнее, держатся дольше и постепенно исцеляют. Такой Абатур полезен Седогриву, Иллидану, Трейсер, Гэндзи — всем тем ключевым убийцам, которые чаще всего нуждаются в дополнительном исцелении или защите».

«Вы получаете опыт и там, где находится ваше тело, и там, где находится цель вашего "Симбионта". Кроме того, вы получаете опыт, когда ваш саранчид наносит фатальный удар воину или когда призванный вашей героической способностью монстр наносит фатальный удар воину».

Фань Fan Ян, Tempo Storm

На 1-м и 4-м уровнях Fan выбирает таланты, развивающие способность симбионта «Панцирь» (клавиша E), которая дает союзнику щит. «Талант "Регенеративные микробы" на 1-м уровне исцеляет цель, пока действует щит. Если даже прочность щита почти исчерпана, он восполняет 68 ед. здоровья в секунду в течение 4 секунд. Талант "Укрепленный панцирь" на 4-м уровне увеличивает прочность щита, естественным образом сочетаясь с талантом 1-го уровня, поскольку вам нужно, чтобы щит продержался дольше. Если на 1-м уровне я выбрал "Регенеративные микробы", то я однозначно выберу "Прочный панцирь" на 4-м — это мощное сочетание талантов».

На 4-м уровне образ действий Абатура меняется: он начинает надевать «шапку» на героев лишь ненадолго, а затем переходит к другим задачам. «Благодаря таланту 4-го уровня "Панцирь" продолжает действовать даже после отмены "Симбионта", — говорит Fan, — то есть вы помещаете симбионта на героя, даете ему щиты для исцеления за счет таланта 1-го уровня, а затем сразу же снимаете "шапку" и возвращаетесь к сбору опыта на линии».

Быстрее. Выше. Сильнее.

На 7-м уровне Fan выбирает талант «Запрос: МУЛ». Этот талант призывает МУЛа, который ремонтирует расположенные рядом строения. «МУЛ полезен во всех случаях. Это единственный во всем Нексусе способ чинить строения, — объясняет Fan. — С ним вы можете отремонтировать стены фортов, которые очень важны для Абатура — чем меньше стен осталось, тем меньше у него возможностей безопасно собирать опыт».

Уэйд Dreadnaught Пенфолд: «Если в команде есть хорошая цель для "Симбионта", можете выбрать "Длинный шип". На мой взгляд, его урон часто недооценивают. Однако, чтобы талант принес пользу, придется активнее использовать "шапку", а тогда сложнее найти момент для "Венца эволюции". Если "Длинный шип" не подходит, то лучше взять "Запрос: МУЛ", особенно на "Башнях Рока" и "Небесном храме"».

Ремонтировать стены крайне важно, это делает жизнь Абатура безопаснее и обеспечивает ему пространство для маневра. «Пока стоит стена, можно просто спрятаться за ней и собирать опыт с приближающихся воинов. Когда стены нет, вы не можете позволить себе оставаться перед фортом. "МУЛ" позволяет Абатуру дольше находиться в безопасности, да и вообще часто приносит пользу. Особенно в ситуациях, когда на поле остаются полуразрушенные форты или когда вражеская команда не смогла взять цитадель».

Преобразование завершено.

Поначалу без непосредственного участия одного героя союзникам может быть непросто. «Команда с Абатуром в начале матча слаба, — говорит Fan. — До 10-го уровня лучше играть осторожно, ведь на поле присутствуют лишь четверо. В большинстве случаев ваша команда на ранней стадии матча в невыгодных условиях».

На 10-м уровне Fan выбирает «Венец эволюции», и Абатур получает возможность создать копию любого героя из своей команды.

Эволюция бесконечна

«Так мило!» Пижаматур — самый любимый облик Абатура Fan. Его можно приобрести за 1600 осколков.

«В 95% случаев копию нужно создавать непосредственно перед стычкой, — объясняет Fan. — Клонируя союзника, Абатур после короткой анимации исчезает. Поэтому сначала необходимо занять безопасную позицию — мало кому после исчезновения копии хочется обнаружить своего героя посреди боя. А если на вас напали, "Венец эволюции" позволит вам спастись быстрее, чем "Глубинный тоннель". Создание копии занимает одну секунду, а закапывание — целых три. Когда враг нашел вас, быстрее будет клонировать союзника и дать команде время прийти на помощь, чем пытаться уйти под землю, ведь если враги не успеют убить вас за секунду, вы будете в безопасности, пока жив клон».

Чаще всего игроки клонируют героев с самым большим уроном, но это не единственная возможность. Подумайте, чего не хватает вашей команде или что может принести больше пользы. Например, клон Регара обеспечит вторую серию исцелений, клон Зари даст второй комплект щитов, клон Самуро позволит создать еще больше зеркальных копий и так далее.

На 13-м и 16-м уровнях Fan продолжает эволюцию симбионта и выбирает таланты, направленные на развитие «Выброса шипов» (клавиша W), с которыми способность начинает исцелять союзников и снижать скорость передвижения врагов. «На 13-м и 16-м уровнях мы развиваем "шапку", — говорит Fan, — суть та же, что и на 1-м и 4-м уровнях: снова дополнительная поддержка ключевым убийцам (Гэндзи, Трейсер, Седогрив). Талант 13-го уровня "Соматическая передача" исцеляет носителя симбионта на 64 ед. за каждого вражеского героя, пораженного "Выбросом шипов" (клавиша W). Талант 16-го уровня "Ядовитые шипы" замедляет каждого пораженного противника на 40%».

Если вы на предыдущих уровнях развивали симбионта, превращая союзников в машины для убийств, на 20-м уровне способность становится вдвое неприятнее для врага. «На 20-м уровне я выбираю "Разум улья". Он дает две "шапки" вместо одной, а поскольку вы улучшали "Симбионта" на 1-м, 4-м, 13-м и 16-м уровнях, дополнительная "шапка" — это очень эффективно».

Связь с симбионтом установлена. Улучшение завершено.

В текущей метаигре для выбора Абатура есть две основные причины. Первая — способность играть по всему полю: ведь он может собирать опыт в любом месте и в любое время. Это делает Абатура идеальным на больших полях боя — «Проклятой лощине», «Ядерном полигоне», «Заводе Вольской» и «Небесном храме». Вторая причина — особая эффективность клона, если в вашей команде есть герой вроде Гэндзи или Седогрива.

Несмотря на то, что чаще всего Fan идет по пути развития симбионта, существует множество других эффективных способов развивать Абатура. «Практически все его таланты подходят для тех или иных ситуаций, что увеличивает число возможных вариантов развития. Иногда хорош мой вариант, иногда лучше развить "Выброс шипов", а иногда — сосредоточиться на саранчидах. Свой вариант я использую как стандартный, по крайней мере в текущей версии игры».

Подключайтесь к HGC в эти выходные и посмотрите, удастся ли Fan и другим спортсменам из команды Tempo Storm воспользоваться мощью талантов Абатура. Посмотреть трансляцию можно будет на сайте playheroes.com/esports.

Как стоит играть на Абатуре ( Обновлен... опять)

2 Совета 

1. При игре на на Башнях рока, Оскверненных святилищах , Вечной битве , Проклятой лощине и на Небесном храме , если дар , святилище , ваш или вражеский бессмертный ,или активатор башен , появляются на нижних линиях , перекопайтесь на верхнюю лини, в кусты и лениво пуште линию , за одно получаете опыт . ( Центровым билдом в этом гайде является пуш билд).Ваша команда получит дополнительный опыт как за крипов убитых РЯДОМ с вами , так и добитую симбом башню .Ставьте мины на линию чтоб вражеские крипы быстрей умирали и , по возможности помогайте им симбом (желательно в ответственный момент помогать команде  ,саранчиды могут справиться .)

При получении ульты (желательно монстра)отправляйте его на линию при таких же обстаятельствах что и описаны выше , в начале гайда  , если враг решил пойти убить монстра  , и вы знаете что так и случиться , не пытайтесь его увадить или контролить  , симбионтом помогайте команде  ,а враг в свою очередь теряет время в пустую  ,когда мог помочь своим. После 16 уровня , если первые форты противника не уничтожены , старайтесь пушеть в двух местах . Либо отправить 3 саранчидов на одну линию , а затем перекопаться на другую и сидеть там  ,и порождать саранчидов , либо оставить всех возможных саранчидов на одной линии , монстра отправить на другую . Пушить всеми сразу можно , либо в тот момент когда все противники отвлечены (и вы в этом уверены ) , либо если осталься только один первичный форт.

2.Никогда не играйте в такой билд -  ­Регенеративные микробы ­Прочный панцирь ­Распределенный панцирь. Просто не играйте . Это то ради чего этот гайд был сделан . Да , просто чтоб сказать что это брать не надо  ,все остальное приятное дополнение . Просто не берите . У меня 20 уровень на ­Абатуре , я знаю о чем говорю .


Даже реген не берите . ­Абатур специалист , а не поддержка . Взятие таланта ­Абатура на первом уровне , решает как пройдет игра. Грейд на саранчидов - усиленый пуш в начале и конце . Грейд на выброс шипов - радиус помогает поразить больше целей. Возможно раннее обнаружение Новы и ­Зератула(все это с первой минуты игры).При взятии соматической передачи - увеличенный шанс получить максимальный, возможный хил. Грейд на мины - шанс убийства противника в начале игры , защита важных точек ,не плохой подрыв линий.Грейд на хил щитом - легко сносимый , не значительный хил в начале и конце игры , постоянное сидение на монстре чтоб отхилять(когда можно помочь союзникам или хотябы поставить мины).Если монстр умер то это не беда , порой враг сливает ульту на монстра , который уже успел принести огромную пользу ,поэтому сидеть на нем и постоянно продавливать реген бесполезно , однако он не плохо хиляется на крипах , если вовремя его контролить ,то можно полностью восстановить здоровье. Щит ­Абатура первым принимает урон , поэтому брать реген бесполезно . Пропадает щит - пропадает реген .Если бы реген был пассивен и постоянен , то я и сам бы его брал .

Я сам раньше играл в реген на монстра , в общем работало , но сейчас слишком много сильных убийц , сносящих все за секунды.

Если вы играли в щиты и победили ,то тут три варианта.Первый -Вам попалась ООООЧЕНЬ хорошая команда которая с трудом , но выиграли.Второй-ваши противники ... нубасики.Третий- вы самый везучий человек на земле.

Просто играйте по одному из предложеных билдов .Они практически универсальны , есть дополнительные вариации. Я на пуш билде набил 18 побед подряд . Под конец игры забил на команду и просто снес все к чертям (возможно повезло ... 18 раз подряд) ! 

Хорошие билды написаны . ( Нажми на билды талантов)

Огромная благодарность за комментарии , вы мне очень помогли , это мой первый гайд.

Спасибо за внимание , это все , больше добавить нечего.

Мастер эволюции Абатур. Общий гайд. [by Reeves]

Мастер эволюции Абатур - это многогранный персонаж, требовательный к внимательности игрока и его способности прогнозировать ход игры. Его способность вмешиваться и помогать в любых боях на карте ограничивается лишь возможностями пользователя, при этом героическая способность Абатура дает ему большую гибкость, чтобы идеально подстроиться к ситуации.
Прежде всего поговорим о способностях, которые уже есть у Абатура, но их использование не совсем или недостаточно очевидно из описания.
Укол  Симбионт.
Мгновенный. При его использовании, Укол, Выброс шипов и Панцирь всегда будут готовы к применению, а у Укола будет 2 заряда (по-умолчанию). Это можно и нужно использовать, не нужно постоянно сидеть на цели, лучше пересесть, обновив этим кулдауны способностей. Единственное, что нужно учитывать при этом - Панцирь исчезает с цели, при выключении Симбионта. Когда главная задача - обеспечить выживание цели - будьте внимательны, дождитесь пока щит пробьют.
Токсичное гнездо  Токсичное гнездо.
Никогда не забывайте про них. Используйте их в перерывах между симбионтами, чтобы обеспечить команде видение карты - устанавливайте их в узких проходах между линиями, возле лагерей наемников, чтобы вовремя вмешаться, создавайте ловушки из множества мин или просто уничтожайте ими волны миньонов и наемников, идущие на вас. Мина начинает давать видимость только после того как активируется, спустя секунды, но после этого может использоваться для таких способностей как Ваш Глубинный тоннель  Глубинный тоннель, Сеть Нидуса  Нидус Загары и т.п.

Также ими можно "сжирать" заряды башен и фортов.

Подвид саранчид  Саранчиды и Глубинный тоннель  Глубинный тоннель.
Обратите внимание, что Саранчиды имеют время жизни. Из-за этого они не могут уйти достаточно далеко от Абатура. Не нужно недооценивать давление, которое они оказывают на линию, особенно, когда улучшены талантами. Используйте свою пассивку максимально эффективно, не сидите без нужды на базе, но и будьте осторожны, если Ваш враг - Тиранда  Тиранда с Укрытие в тенях  тенями.
Выбор талантов Абатура, в основном, сводится к выбору таланта на 16м уровне:
[talent=roj-saranchidov] Рой саранчидов
Ядовитые шипы  Ядовитые шипы
Всплеск адреналина  Всплеск адреналина

У всех трех талантов есть своя ниша для применения.

[talent=roj-saranchidov] Рой помогает пушить и брать лагеря наемников, также их можно выбрасывать непосредственно в бой, где они нанесут неплохой урон, самому, сбежав после этого Венец эволюции  Венцом эволюции или Глубинный тоннель  Глубинным тоннелем.
Ядовитые шипы  Ядовитые шипы и Всплеск адреналина  Всплеск адреналина выполняют схожую функцию - помогают убегать или догонять. Адреналин сильнее в индивидуальных "забегах" или для персонажей с ограниченной мобильностью (н.: Стежок  Стежок), а Шипы более эффективны в групповых сражениях.

Остальные таланты берутся в помощь к выбору на 16м уровне:

[talent=roj-saranchidov] Рой саранчидов

[spoiler=Наиболее эффективен в паре с двумя талантами]

1й  уровень

Инстинкты выживания  Инстинкты выживания

13й уровень

Штурмовой подвид  Штурмовой подвид

[talent=boevaya-adaptaciya] Боевая адаптация и Дальнобойный подвид  Дальнобойный подвид являются более слабым выбором.

[/spoiler]

Ядовитые шипы  Ядовитые шипы

[spoiler=Также эффективен с несколькими талантами]

1й уровень:

[talent=unichtozhenie-voinov] Уничтожение воинов - необязательный талант 1го уровня, но в паре с Нагнетательные железы  нагнетательными железами - довольно неплох.

4й уровень:

Нагнетательные железы  Нагнетательные железы - без этого таланта Ядовитые шипы не эффективен.

[/spoiler]

Всплеск адреналина  Всплеск адреналина

[spoiler=Полностью самостоятельный талант.]

Регенеративные микробы  Регенеративные микробы - слабый талант, без какой либо синергии - брать не стоит.

[/spoiler]

Выбор остальных талантов, после того как мы определились с "базой" (16й уровень и вспомогательные таланты):

1й уровень:

Фаворитом в этом тире является талант Инстинкты выживания  Инстинкты выживания, по принципу "мертвые не наносят урона".
Талант Отравленное гнездо  Отравленное гнездо - на мой взгляд слабый, т.к. дополнительный урон от нескольких мин не складывается, а урон от одного гнезда мал.
[talent=unichtozhenie-voinov] Уничтожение воинов - слабый, если не взят в паре с Нагнетательные железы  Нагнетательными железами.

4й уровень:

[talent=ostrye-shipy] Острые шипы - сильно увеличивает урон Абатура в Симбионте.
Повышение  Повышение - талант для усиления преимущества. Доставляет противникам много неудобств, если применяется на катапульты. Стоит брать, если Вы знаете, что катапульты очень скоро поедут (например, если вы играете Абатур+Загара через Нидус).
Баллистоспоры  Баллистоспоры - учитывая изначальный радиус постановки мин и требования к позиционированию для реализации пассивной способности - довольно сомнительный талант. Единственная карта, на которой он действительно может пригодиться - Мертвые Копи, для установки мин в шахты.

7й уровень:

[talent=polye-kostyanye-iglyq] Полые костяные иглы - позволяет убивать осадных гигантов с башни, да и вообще доставать всё, до чего раньше дотянуться было нельзя. Сверх полезно, на мой взгляд вне конкуренции.

13й уровень:

Пространственная эффективность  Пространственная эффективность - увеличивает дпс, наносимый Уколами, хороший талант, если собираться в повышение эффективность симбионта.
Продуктивное распространение  Продуктивное распространение - талант на любителя.
Во-первых, он борется с "потерей" зарядов мин во время длительного пребывания в Венец эволюции  Эволюции.

Во-вторых, позволяет с нуля неплохо заминировать нужное(-ые) место(-а). Обычно берётся с прочими талантами на мины.

20й уровень:

Штормовой заряд  Штормовой заряд - бесполезный талант на Абатуре.
Играя за Абатура, нужно стараться реализовать все его сильные стороны:

[spoiler=Контроль карты и вездесущность]

Абатур присутствует на карте повсюду, он способен помочь где угодно и когда угодно. Охватывайте всю карту, не страдайте "туннельным виденьем" одного заданного персонажа - это плохая манера игры.

Всегда думайте, где может находиться враг, куда он пойдет, минируйте важные пути. Спасайте товарищей от гангов, разворачивая ситуацию.

Безусловно, Абатур является таким героем, которому сильно помогает голосовая связь с командой, но даже если её нет, старайтесь пользоваться всем, что есть.

Не стесняйтесь пинговать. Делайте это много, но по делу. Просите пинговать других.

Чтобы помочь себе следить за картой более эффективно, можно воспользоваться функцией запоминания позиции камеры, предусмотренной в HotS-е. Запомните 3-5 точек и перемещайтесь между ними одним нажатием - это сильно облегчит игру Абатуром.

[/spoiler]

[spoiler=Обширные возможности получения опыта]Прежде всего нужно избавиться от предрассудка, поняв, как же Абатур получает опыт.
Абатур не получает опыт за присутствие Саранчида во время убийства врагов. Нет. Это всего лишь инструмент давления на линии. Просто +1 союзный юнит, чуть сильнее солдата.
Абатур получает опыт за:
  • убийство врагов возле вашего тела, либо во время Венец эволюции  эволюции
  • убийство врагов возле вашей цели Укол  симбионта
  • убийство врагов Токсичное гнездо  миной
  • убийство врагов [talent=roj-saranchidov] роем
Учитывая эти особенности, возможности получения Абатуром опыта крайне обширны, но требуют осознанных действий, особенно на ранней стадии игры. Если вы не возглавляете таблицу опыта - стоит задуматься о причинах.

[/spoiler]

[spoiler=Адаптация] Венец эволюции  Эволюция позволяет Абатуру "вытащить нужную карту из колоды", подстроившись под любую ситуацию. Эта особенность, конечно требует знания всех героев, чтобы отыграть следующие 45(60) секунд достойно, ну и для того, чтобы выбрать, кем играть.

Важным является то, что несмотря на копирование персонажа вместе с героической способностью, выбранной вашими товарищами по команде, вы будете играть героем без каких-либо других талантов. Это делает выбор некоторых героев менее желанным.

[/spoiler]

Помните, любая секунда простоя на Абатуре - вероятная ошибка и потеря в эффективности. Помните, что и симбионт и мины могут применяться как для нападения, так и для защиты, не упускайте возможностей. Перемещайтесь по полю боя, чтобы максимально эффективно использовать все свои возможности. Старайтесь использовать Эволюцию максимально часто, но не просто так.
Всегда думайте наперёд.

Абатур от LioTyan (Всё по полочкам) UPD: 14.07.2015

Доброго времени суток! Я таки решился отредактировать свой гайд, так что начнём заново! За ­Абатура я достиг 15ого уровня, играл я как саппорт, так и пушер. Сам я в рэйтинговых боях недавно, и пока побед больше чем поражений, но в Лиге Легенд был платиной на момент окончания 4ого сезона, так что в жанре МОБА не самый донный игрок =) Ну не суть. Попытаюсь в этом гайдике раскрыть основные моменты игры за данного пацана, что за него надо делать, что нужно, а что попросту не стоит, со временем этот гайд будет переделываться, что-то будет добавляться, что-то вырезаться, что-то пересматриваться, но в целом это будет всё тот-же старый, добрый гайд.

Данный гайд будет состоять из 3х основных разделов:

1) Ерлигейм

2) Мидгейм

3) Лейтгейм

Тут я постараюсь описать всю суть игры на каждом периоде, и как я уже сказал, не стоит в меня кидаться помидорами, ибо это моё мнение и я не стесняюсь его выражать, опираясь на факты, если же моё видение игры за ­Абатура никак не совпадает с вашим, вы можете оставить гневный или же конструктивный комментарий, на который я обязательно отвечу =)
Итак, начало матча, мы идём на мид, в любом случае и на любой карте сразу же идём на мид, становимся так, чтоб мы были между 2мя башнями и форт-постом, так-как порой мы можем упустить кого-нибудь на карте или попросту инвизник подкрадётся к нам сзади, так будет больше всего шансов выжить,  в любом случае начинаем с мида, или как в случае с картой где мы вызываем големов, занимаем тот лайн, откуда пойдёт НАШ голем (справа-сверху, слева-снизу), поскольку это посбособствует скорейшему иссяканию боезапаса у вражеской башни, что позволит её поскорее уничтожить, что в свою очередь ускорит путь нашего голема, что в итоге способствует вашей победе. Возвращаясь к остальным картам, суть остаётся прежней, только в дополнение ко всему скажу следующее, если у вас не вкачен талант ­Баллистоспоры, мы не можем спокойно раскидывать ­Токсичное гнездо , да и спушив мид в начале, можно заняться другими, менее проходными лайнами, поэтому и мид. Стараемся расставлять мины либо возле ключевых мест (пирата, где сдаются монеты, входы в шахты, место появления реликвий и прочее), так же советую ставить мины по кустам и проходам к другим лайнам - это позволит иметь какой-либо мап-контроль, либо удачно позволит добить убегающего от нас вражину, забыл упомянуть, что у вас никогда не должно быть 3 заряда ­Токсичное гнездо , если они у вас накопились, то либо вы плохой ­Абатур, либо вы очень увлеклись ­Симбионт). Помимо заминирования карты не забывайте посматривать на карту, видите что вражеский герой стоит рядом с вашими крипами? Садитесь в ближайшего к вражине крипца и спамя W по кд, нажимайте Q в сторону врага, пока есть заряды (проставив смарткаст в настройках, вы очень сильно поможете себе, когда сэкономив пару тройку долей секунд, вы поймёте, что именно благодаря им вы смогли убить вражину, или помочь убежать). Последнее что могу сказать насчёт ерли - это не стоит увлекатся симбиотом, если вы видите, что у вас есть выбор между слегка подпушить лайн или помочь тиммейту, то однозначно помогайте ему, поверьте, крипы спушат и без вас, есливам  всё равно хочется пушить, то убедитесь что ваша W попадёт ХОТЯБЫ по 3 или более целям, в противном случае - вы попросту потратите время, даже на секунду забежав так в крипца и просто сделав W по 5 вражеским крипцам, вы ооочень хорошо поможете им спушить лайн, а если при этом вражеский герой попадёт под раздачу, то это почти обязательное действие, и да, как только вы настреляли обе ваши Q, советую перезайти в крипца или искать новую цель, так как скилы имею больший откат, нежели вы просто перезайдёте в него. И на последок, в ерли - вы сапорт, вы помогаете вашей тиме, за вас в ёрли пушат крипцы.
Ну чтож, вот мы и добрались до мид гейма, вы уже вроде как настоялись на миде, ваши крипцы спушели мид (если нет, то что-то явно не так, и может дело даже в вас), настало время передислоциватся на другие лайны (кстати, если вы это сделали раньше мид гейма, то это даже лучше). Выбираем по очень простому принципу, смотрим где меньше всего запушено, но КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую выходить за ваши башни, если вы (вдруг) в совершенстве владеете 6ым чувством и прекрасно знаете что вы не отдадитесь врагу, то можете засеть в ближайших САМЫХ "БЕЗОПАСНЫХ" на ваш взгляд кустах (но я бы не рисковал так), дабы ваши крипульки спушели лайн. В мидгейме у вас уже открывается ­Венец эволюции , что позволит нам кардинально менять обстановку в тимфайтах, ибо наш клон обладает относительно хорошими статами в сравнении с оригиналом. Советую создавать клона какого-нибудь автоатакера или прокастера, у которых свои параметры и урон будут очень хорошие, так как клон делается без учёта вкаченых талантов вашего тиммейта. Лично я в любом случае делал бы клон ­Джайна , так как сила способностей и так увеличина на 20%, а её пассивка ­Обморожение  даёт нам тонну урона, плюс, сама ­Джайна будет рада давать прокаст на уже обмороженных врагов. Тут конечно же надо бы знать каждого героя, ибо если вы сделаете клон Кель'тас, то в итоге вас огорчит тот урон, который вы за него выдадите, ибо ЕГО урона апают ЕГО таланты, а ваш клон имеет только БАЗОВЫЕ значения и способности, только они услилены на 20%, в любом случае, прежде чем создавать клона, убедитесь, что вы знаете механику и скилы клонируемого, а если же нет, то делайте  ­Чудовищная мутация =`(  На самом деле это очень спорный скил, вроде это и жирный танк, вроде это и хороший урон, да и всё это счастье будет делать всё, что вы говорите, но ему надо набить 30 стаков (тобишь это чуть больше 4ёх волн), он палит себя на карте, у него никаких рывков, да и без стаков - это мясо на пару атак от героя, вообщем не самый лучший выбор, хотя можно использовать как мясо для отвлечения, но опять же, подумайте что может сделать клон и этот парень, подумали? 
Вот и настал долгожданный лэйт. В лэйте ­Абатур имеет крайне высокие шансы на победу, даже если ваша команда до этого просто люто проигрывала при каждом файте. У вас уже есть  ­Разум улья, что даёт вам просто колосальнейших урон, способный изменять ход любого тимфайта. Симбиота лучше всего делать на двух ренжах, двух мили чампах или же на тех двух ребятах, которы епостоянно вместе бегают. Тут же можно засесть в цель надолго, дабы ребята убедились в том, что им лучше бегать вместе, дабы от вас было максимум профита, если им категорически пофиг на вашего симбиота, то пытайтесь либо на других, либо хоть на какой-то момент файта, дабы быть максимально полезным. 
Это была основная тактика игры за  ­Абатура, если ваш билд основывается на поддержании героев, если же вы решили фанится, то читайте дальше, там будет более подробное описание того, что вам надо бы делать, как самонеру/таракановоду.

PS: Ульта в виде призывного зерга отстойна, ибо ему всё так же нужно стакать 30 крипуль. Тобишь без стаков у него мало урона и ХП, у него нет никаких рывков или контроля, даже в виде элементарного замедления (только если вы взяли замедление с W). Герои его просто кайтят или так разбирают, вы тратите тонну полезного времени, дабы спасти ваше детище, мало того что вы должны следить за картой, так ещё спасать это убожество, ибо какой чел в здравом уме пойдёт на размен? Если у вас это прокатило как-то, то поверьте, более-менее опытный игрок жанра МОБА просто раскатает в хлам это убожество, ибо даже если вы поставили его вдали от всех, спасли от преследователя, он того поверьте не стоит. Единственный хоть как-то применимый вариант - это при прокачке дальнобойных тараканов, поставив W где-нибудь за крепостью врага, прилетев на базу вызвать 3 саранчида (с 1 вашим от пассивки), поставить там гнездо и быстро превратить вашего саранчида в того зерга, дабы он танчил вашим саранчидам. Всё, в данной мете и при текущем скил сете, этот зерг на более не способен, просто поймите, что зерг того не стоит =)


Несколько полезных советов, если же вы решили играть за ­Абатура симбиотера:

1) Постарайтесь как можно скорее выучить возможности КАЖДОГО чемпиона в игре, что позволит вам трезво оценить на ком лучше всего симбиотить, а так же клона какого героя лучше всего клонировать в вашей ситуации

2) Для клонов лучше всего использовать следующих героев: 

   -  ­Валла - Имеет хорошие параметры как автоатакер сама по себе, да и сам  ­Залп наносит ощутимый урон в тимфайте)
   -  ­Джайна - Из всех воможных вариантов имеет самый высокий урон как АоЕ, так и в одну цель, идеальная цель для файтов.
   -  ­Нова - Не самая полезная цель при клонировании, но зато её  ­Калечащий выстрел +  ­Снайперский выстрел способны если не убить, то изрядно потрепать какую-либо цель.
   -  ­Сильвана - Второй по профитности клон, если у вас нет  Джайны в команде, копируйте эту бестию, опять же за счёт того, что мы имеем +20% к урону от абилок,  ­Губительный обстрел наносит больше урона героям, чем может нанести сам оригинал Сильваны, как и  ­Кинжал тени.
   -  ­Мясник - Пожалуй этот парень может соперничать с Сильваной за второе место по полезности в тимфайте, хотя нет, в тимфайте он будет лучше, для пуша же лучше будет ­Сильвана. На пару с этим пацаном вы убиваете любую цель, в буквальном смысле любую. Будь то танк или какой-нибудь сквишовый керри. Благодаря его  ­Безжалостный рывок вас мало что способно остановить, просто клонируя его клона и сделав рывок туда же, куда его сделал оригинал вы почти по автомату отправляете кого-либо на респ, а его  ­Подрезать сухожилия помогает замедлять ключевые цели в замеси, а  Тавро ­Мясника востановить огромное количество хп, впитав в себя тонну урона. Так же рекомендую клонировать этого паца всякий раз, когда он заходит на ганг.

3) Кого НЕ стоит клонировать:

   -  ­Загара - без вкаченых талантов, не наносит столько урона, сколько хотелось бы.
   -  Кель'тас - Почти самое большое разочарование при клонировании. Без талантов на дамажит.
   -  ­Мурадин - урона мало, из контроля только  ­Грозовой молот,  ­Джоанна будет намного лучше.
   -  ­Светик - почти любой сапорт будет намного лучше.
   -  ­Сержант ­Кувалда - Без  ­Осадный режим не наносит урон, а тимфайт может уйти за пределы вашего радиуса.
   -  ­Тайкус - к сожалению не имеет ничего стоящего для клонирования.
   - ­Тралл - Без талантов не имеет того урона, ради которого стоило бы его клонировать. (Только если нет цели лучше)
4) Старайтесь по возможности оценивать вашу тиму, тобишь если на стадии распика, ваша команда взяла героев, которые не в состоянии отхиляться, отрегенится или ещё по каким-то по каким-то причинам востанавливать ХП на ранней стадии игры, то было бы не плохо взять  ­Регенеративные микробы, это поможет вашим мейтам затащить в ёрли и не раз спасёт жизнь, но опять же если у вас примерно такой пик тимы ­Стежок, ­Утер, Илидан, ­Загара где у ребята и сами могут похиляться, то лучше помочь им уроном. 
5) Не бойтесь клонировать героя и идти им танчить, будь то  ­Валла или  ­Джоанна, одна из ваших основных целей как клона - это вытянуть в себя как можно больше контроля + урона, дабы ваши мейты спокойно раздамажили вражин, само-собой не забывайте про урон =)
6) Никогда не стоит качать в талантах усиления для  ­Токсичное гнездо, ибо само по себе оно наносит слишком мало урона, даже прокачав  ­Отравленное гнездо вы по прежнему не нанесёте более 10% урона от хп. Главое помните, что основная задача ваших гнёзд - это разведывательная функция!!!

Более подробно о самонере:

Итак,  ­Абатур обладает крайне интересной пассивкой, аналогом которой обладает только  Ануб'арак, и он так же может пойти в самонера, но понятное дело, что  ­Абатур не сможет участвовать в тимфайтах, в отличии от  Ануб'арака. Чтож, если у него большая ориентированость на тимфайт или стычки с героями, то наша роль самонера идёт исключительно как пушера. Как показывает практика,  ­Абатур может иметь несколько самонерских билдов, полезность которых напрямую будет зависеть от внимательности вражеской тимы. Получается, что если ­Абатур симбиотер - это такой некий сапорт/дд, который заставляет вражескую тиму собираться вместе, ибо хоть в вашей тиме будет 4 человека в файте, но сила будет как у пятерых, ибо 5ого не убить никак!  ­Абатур самонер - это же скорее такой некий подлый диверсант, девиз которого разделяй и властвуй. Ваша же основная задача тут не давать вражеской команде сосредоточиться на тимфайте, посредством жесточайшего пуша! Ваша основная цель - это заставить вражескую тиму вас бояться, не как жуткого ДД или ужаса сидящего на  ­Иллидане, нет, ваша основная задача - это дать понять вражеской тиме, что вы везде! Что как только они отойдут захватывать храм, собирать черепа, биться с ангелом, не важно что, главное они будут бояться оставить линии без присмотра, что либо заставит вашу тиму вылавливать вражин, которые судорожно отбиваются от вас, или же наоборот собраться вместе и идти нести ваш лайн, в любом случае ваша роль не меняется, вы пушите всегда и везде.

Как я уже говорил, для самонера есть несколько вариантов, но в целом я бы выделил 2 основных варианта:

1) Просто самонер: 

 1.  ­Инстинкты выживания
 4.  ­Прочный панцирь
 7.  ­Распределенный панцирь
 10.  ­Чудовищная мутация
 13.  ­Дальнобойный подвид
 16.  ­Стая саранчидов
 20.  ­Гнездо саранчидов
Один из самых распространённых талантов, который используют большенство ­Абатуров. Тут действует принцип "Давим количеством, а не качеством". Основной принцип остаётся прежним. Старт с мида, пуш лайна, уход на другие лайны. Только ближе к середине игры вы всё так же находитесь на лайнах, плоть до окончания игры. Старайтесь по максимуму использовать  ­Глубинный тоннель, бегая по всей карте, ибо если вражеская тима будет адекватна, то в 95% случае, они будут чекать все кусты и нычки, дабы найти вас, так что не засиживайтесь по долгу в одном месте, постоянно спамьте  ­Токсичное гнездо в каких-нибудь кустах, ибо это будет вашими точками к скачкам по карте. Старайтесь подходить максимально близко к месту стычки ваших и вражеских крипов, но не давайте пропалить себя вашим же самонам, ибо над вашими жуками есть таймер и вражеская тима сможет по нему вычислить как далеко они отспаунились и вычислить траекторию, по которой они пришли, так что постоянно меяйте ваше место нахождения. Не стесняйтесь использовать вашу ульту для танкования вышек, дабы высосать как можно больше снарядов и чтобы вышки не переключились на ваших крипцов. Так же если вас пушит босс/ангел/тима, можете заспавнить ваших крипов, ибо они наносят очень много урона по стоящей цели.

2) Щитовод:

 1.  ­Регенеративные микробы
 4.  ­Избыток адреналина или  ­Прочный панцирь
 7.  ­Длинный шип ( ­Распределенный панцирь только если вы взяли щит на 4)
 10.  ­Чудовищная мутация
 13.  ­Соматическая передача
 16.  ­Всплеск адреналина
 20.  ­Предел эволюции
Этот билд ориентован на некоего сапорта/самонера ибо ваша же тут основная цель - это оказание максимального сапртинга, как тиме, так и вашему таракану! Благодаря регенерации, вы можете хилить ваших союзников, спасать вашего драгоценного самона, ибо когда он достигнет 30 стаков, то может принести тонну головной боли вражеской тиме, а  ­Всплеск адреналина + 

Как стоит играть на Абатуре ( Обновлен... опять)

2 Совета 

1. При игре на на Башнях рока, Оскверненных святилищах , Вечной битве , Проклятой лощине и на Небесном храме , если дар , святилище , ваш или вражеский бессмертный ,или активатор башен , появляются на нижних линиях , перекопайтесь на верхнюю лини, в кусты и лениво пуште линию , за одно получаете опыт . ( Центровым билдом в этом гайде является пуш билд).Ваша команда получит дополнительный опыт как за крипов убитых РЯДОМ с вами , так и добитую симбом башню .Ставьте мины на линию чтоб вражеские крипы быстрей умирали и , по возможности помогайте им симбом (желательно в ответственный момент помогать команде  ,саранчиды могут справиться .)

При получении ульты (желательно монстра)отправляйте его на линию при таких же обстаятельствах что и описаны выше , в начале гайда  , если враг решил пойти убить монстра  , и вы знаете что так и случиться , не пытайтесь его увадить или контролить  , симбионтом помогайте команде  ,а враг в свою очередь теряет время в пустую  ,когда мог помочь своим. После 16 уровня , если первые форты противника не уничтожены , старайтесь пушеть в двух местах . Либо отправить 3 саранчидов на одну линию , а затем перекопаться на другую и сидеть там  ,и порождать саранчидов , либо оставить всех возможных саранчидов на одной линии , монстра отправить на другую . Пушить всеми сразу можно , либо в тот момент когда все противники отвлечены (и вы в этом уверены ) , либо если осталься только один первичный форт.

2.Никогда не играйте в такой билд -  ­Регенеративные микробы ­Прочный панцирь ­Распределенный панцирь. Просто не играйте . Это то ради чего этот гайд был сделан . Да , просто чтоб сказать что это брать не надо  ,все остальное приятное дополнение . Просто не берите . У меня 20 уровень на ­Абатуре , я знаю о чем говорю .


Даже реген не берите . ­Абатур специалист , а не поддержка . Взятие таланта ­Абатура на первом уровне , решает как пройдет игра. Грейд на саранчидов - усиленый пуш в начале и конце . Грейд на выброс шипов - радиус помогает поразить больше целей. Возможно раннее обнаружение Новы и ­Зератула(все это с первой минуты игры).При взятии соматической передачи - увеличенный шанс получить максимальный, возможный хил. Грейд на мины - шанс убийства противника в начале игры , защита важных точек ,не плохой подрыв линий.Грейд на хил щитом - легко сносимый , не значительный хил в начале и конце игры , постоянное сидение на монстре чтоб отхилять(когда можно помочь союзникам или хотябы поставить мины).Если монстр умер то это не беда , порой враг сливает ульту на монстра , который уже успел принести огромную пользу ,поэтому сидеть на нем и постоянно продавливать реген бесполезно , однако он не плохо хиляется на крипах , если вовремя его контролить ,то можно полностью восстановить здоровье. Щит ­Абатура первым принимает урон , поэтому брать реген бесполезно . Пропадает щит - пропадает реген .Если бы реген был пассивен и постоянен , то я и сам бы его брал .

Я сам раньше играл в реген на монстра , в общем работало , но сейчас слишком много сильных убийц , сносящих все за секунды.

Если вы играли в щиты и победили ,то тут три варианта.Первый -Вам попалась ООООЧЕНЬ хорошая команда которая с трудом , но выиграли.Второй-ваши противники ... нубасики.Третий- вы самый везучий человек на земле.

Просто играйте по одному из предложеных билдов .Они практически универсальны , есть дополнительные вариации. Я на пуш билде набил 18 побед подряд . Под конец игры забил на команду и просто снес все к чертям (возможно повезло ... 18 раз подряд) ! 

Хорошие билды написаны . ( Нажми на билды талантов)

Огромная благодарность за комментарии , вы мне очень помогли , это мой первый гайд.

Спасибо за внимание , это все , больше добавить нечего.

Абатур — Венец Эволюции (саппорт + пушер + дамагер)


Введение

Абатур  — недооцененный персонаж. Абатура многие недолюбливают из-за его пассивного стиля игры, и возможно, они в чем то и правы. Сложно поверить, что теневой персонаж может быть полноценным героем, вытаскивать всю команду, отвлекать соперников и по-тихому делать свое дело и даже чуть более чем. А чтобы в это поверить — нужно просто научиться им правильно играть. Я сыграл более 400+ игр за Абатура и могу с уверенностью сказать: Абатур это действительно Венец Эволюции в умелых руках. Мне всегда приятно читать сообщения в чате от команды типа: «Абатур забожил», «ty aba», «well play aba» и так далее. Это и есть показатель успеха Абатура.
Скажу сразу. Не знаю как Абатур ведет себя в Лиге, поскольку игры в Лиге отличаются и тактикой, и стратегией, и игроки очень часто не принимают Абатура. Но в Быстрой игре Абатур, как говорится, «входит на Ура!».
Мой гайд будет о непопулярном билде и построению тактике за Абатура, которую я называю «игра в тени». Ты вроде бы и есть, а вроде бы тебя и нет. Словом — незаметно делаешь свое дело.

Этот билд еще и универсальный: в любое время игры вы можете сменить тактику не в ущерб взятым талантам и текущей раскладки боя.

Еще один плюс Абатура и моего билда: вы ВСЕГДА будете в ТОПе по набранному опыту за игру (не важно победила ваша команда или нет), и в большинстве случаев в ТОП-3 по командным убийствам.

Итак, прошу внимания:

— На сцену выходит Абатур! Чтоб его.

Таланты, что и почему выбирать

Заранее договоримся и представим, что наши противники и мы — это стандартно подобранные герои: в составе обеих команд есть танк, боец, убийца, саппорт и возможно специалист. Мы будем выступать как универсальная боевая единица: в замесах поддерживать своих, в перерывах пушить линии, а иногда отвлекать соперника от важных дел команды.

К слову сказать, разработчики Blizzard весьма грамотно распределили таланты. По моим наблюдениям у каждого героя есть 3-4 основные ветки развития талантов и бесконечное множество смежных и составных. Да, выбор талантов зависит и от вашего стиля игры, и от состава команды и даже от карты боя. Но я рекомендую выбирать ветку талантов с максимальным качеством отдачи. Это значит, что лучше прокачивать что-то одно, чем разное и смежное. Например в этом гайде я описываю как прокачивать способности саппорта. Вопрос лишь в том, когда и на кого эти таланты применять! Это и есть самое главное.

Вся игра делится на 3 основных этапа: начало боя, середина боя и финальная стадия. На каждом этапе вы должны действовать соответственно. Каждый этап я опишу отдельно.

Абатур — это командующий боем. Тактик. Стратег. Запомните это. Вы отдаете команды другим игрокам. Вы играете не на поле боя, а на мини карте. Это ОЧЕНЬ важно. И всегда каждую секунду времени контролируете всех своих игроков. Следите за всеми точками на карте. На деле вы должны научиться запоминать и держать в голове текущее положение дел, знать умения и таланты других игроков, видеть что они делают и кому нужна помощь. При этом успевать заниматься свои делом, расставлять мины, отвлекать соперника. Это сложно, но научится можно.
И если все грамотно и правильно делать, то в результате вы будете играть не 4 vs 5, как любят кричать игроки при игре с Абатуром, а 6 vs 5. А все потому, что реально Абатур может заменить 2-х членов команды.
Коротко пробегусь по способностям Абатура и скажу свое мнение о них.

У вас есть две основные способности:

1. Симбионт (владельцы сайта - обновите пожалуйста иконки способности Абатура)

Позволяет «подключиться» к любому герою вашей команды, союзному крипу или строению и использовать на них 3 дополнительные способности:


Укол — выстреливает шипом в указанном от направления героя.

Выброс шипов — выстреливает в окружности от героя с десяток шипов, поражая ими противника.

Панцирь — накладывает на союзника щит


Ваша основная способность на Q. Собственно, в этом гайде она почти единственная для активного использования. И именно ее мы и будем прокачивать, а если быть точнее — то прокачивать будем панцирь.

2. Токсичное гнездо

Позволяет в определенном радиусе вырастить токсичное гнездо (Blizzard, кстати, не уточняет чье именно это гнездо), которое взрывается если на него наступить. В момент установки гнезда противник его видит, а через 2 секунды, когда оно готово — его становится не видно. Гнезда имеют ограниченный запас жизни. Накапливать можно до трех гнезд на способность. На карте в этом билде одновременно могут стоять 7-8 гнезд.

Полезная способность чтобы:

— перемещаться в кусты на карте через способность рытья туннеля . Ставите гнездо в кусты, место становится видимым для вас, перемещаетесь по туннелю рядом с гнездом в те же самые кусты.

— ставить гнезда в часто посещаемых местах на карте, чтобы слегка задамажить противников. Например, у статуи взятия дракона, у пиратского капитана Черносерда, у входа в шахту копий и так далее. Т.е. там, где будут точно пробегать противники и где их можно будет зацепить. Как дамаг возможно гнездо и хорошая способность, но не в этом гайде.

— уничтожить убегающего противника. Да, да — это самое полезное применения гнезда. Представьте ситуацию: командный замес и один из героев противника пытается скрыться, как обычно, чтобы избежать смерти. Во время замеса вы просто ставите быстро три гнезда в месте его предполагаемого отступления. На пути. Когда гнезда ставятся, у него не будет времени их уничтожить — ведь он сражается с вашими союзниками. А когда станет убегать, то есть большой шанс его добить: он просто наступить на ваши три гнезда и помрет.

Героические способности

Венец эволюции

Не использую в этой сборке.

Чудовищная Мутация

Используется максимально часто после ее получения. Подробности по ходу гайда.

Подвид саранчид
Дополнительная пассивная особенность Абатура.

Каждые 15 секунд из Абатура выползает саранчид и топает по ближайшей линии. Полезная особенность о которой я упомяну дальше.
Глубинный туннель
Абатур не использует транспорт, а вместо этого роет туннель и перемещается в любое видимое место карты. Я его использую только чтобы забрать дракона на карте с драконом. И все. Именно в этой сборке талантов другого применения этой способности почти нет. В других сборках можно использовать перемещение Абатура для выращивания трех саранчидов вблизи башен, во второй половине игры. Но это не для моего гайда.

Условно разделим всю игру на три части, и обусловимся, что выигрываем партию мы на уровне так 21. В начале вы занимаете позицию на нижней или верхней линии, у крайней из башен. Если это карта с Големами, то встаете на той линии, где будет идти ваш Голем. Желательно на занимать центральную линию, потому что на ней обычно 2 и более героя противника, а вам этого не нужно.

Тактика игры, что брать и почему

Итак, начало игры. Выбираете первый талант:

1.  Регенеративные микробы
При применении способности Панциря на Симбиота, ваш Панцирь будет его еще и лечить. Безгранично полезная штука. В начале игры смотрите кто нуждается в лечении: лечите и быстро перескакиваете на другого вашего союзника. Они тем самым имеют преимущество в бою, меньше тратят живительного колодца. Возможно спасете в начале боя пару душ. Как вариант, можно внедряться в своего саранчида или крипа в центре колонны. Разбрасывать шипы, колоть шипом, и лечить. Основная ваша задача в начале — взять преимущество на любой линии, и это достигается: перевесом крипов на одну штуку (ваш саранчид), и постоянным лечении и защиты союзного героя. Добейтесь совместной атаки на башню с одним из союзников, постоянно стреляйте шипами. И следите за всеми союзниками — им всем нужна поддержка. Опыт будет быстро расти: шипы наносят урон, вы лечите. Не забудьте расставить гнезда в кустах или даже просто на линии. Если все будете правильно делать, ваш союзный герои один на линии сможет легко справляться с двумя другими, за счет вашей дополнительной атаки и вашего панциря.

Чуть позже берем следующий талант.

2.  Прочный панцирь

Во-первых, талант увеличивает срок службы панциря на половину, тем самым восполняет больше жизни, и ставит большую защиту. Во-вторых, защиты панциря не исчезает после оставления симбиота. Поставили панцирь, слезли с союзника, перешли на другого, а панцирь так и остался.

Как вариант, если в команде хватает хила и 4 ваших союзника справляются сами, то вы можете сделать упор на управления крипами или своим саранчидом. Внедряйтесь в них, лечите, защищайте и оттягивайте получения экспы противниками — это тоже преимущество вашей команды!

И опять же, не забывайте ставить гнезда. Всегда контролируйте, чтобы прирост гнезд был постоянен: мест куда их можно поставить очень много.

В начале игры до ее середины обычно все замесы не массовые, часто один на один или двое на двое. Поэтому ваша команда будет всегда в плюсе, потому что в тени есть вы. Вы лечите и помогаете домажить. Также следите за картой, отдавайте команды. Внимательно следите за продвижением крипов. Если вы видите что крипы подошли к башням, тут же внедряйтесь в одного из них, желательно не в первого (не которого атакуют) и наносите удары шипами. И вот тут нам ОЧЕНЬ пригодится третий талант.

3.  Распределенный панцирь
Теперь ваш щит при использовании на одном из наемнике или войне (крипе, а не герое) будет распространяться на всех ближайших крипов. Это значит, что если ваши крипы под вашим управлением, то их очень сложно убить одному герою. Абатур их защищает и лечит! Причем почти всех сразу. А если в команде есть союзник, который может увеличить объем их жизни, то в купе эти таланты дают и вовсе гремучую смесь. Герой сунувшись на крипов под вашей защитой просто умирает. Противник думает, что он сейчас их быстро убьет, но убивают они! Плюс, не забывайте, что в арсенале у вас шипы. И важно чтобы ваш крип-симбиот был в центре колонны, чтобы его не убивали сразу. Примерно к этой части боя, игроки уже носятся по карте и вы легко можете своими крипами пушить стены и башни. Причем, противник не сильно обращает внимание на крипов в это время, а вы неожиданно для него сносите его башни. Также смотрите, ваши союзники начнут захватывать лагеря: помогайте им, лечите, защищайте. И вообще, тактика к этому времени уже будет другой, активной: если крипы одни дерутся с другими рядом с башнями, помогайте им. Если нет, активно помогайте своим. В замесах вы очень нужны союзникам.

И вот вы добрались к героическому таланту. Не раздумывая берите:

4.  Чудовищная мутация

Теперь вы можете превращать вашего крипа или саранчида в Монстра, который имеет заряд жизни на целую минуту. У него повышенная защита от атак башен и других крипов на 50%. И теперь представьте, если вы создав монстра внедряетесь в него с помощью способности симбиота (можете сами им управлять), лечите, защищаете, и все это распространяете на ближайших крипов — да вы просто живая машина-убйца Роя! Поверьте, не каждый герой то устоит, и уж тем более башня или строение. Один Монстр в легкую выносит ряд защитных укреплений противника даже в одиночку. А все потому, что у вас прокачен панцирь к этому времени.

Эту способность стоит применять постоянно, как только она восстанавливается. Не сливайте ее зря — смотрите внимательно на карту, где противника меньше и спокойно идите вместе с крипами громить стены. Также весьма полезно будет добить противника, когда он убегает вдоль ваших крипов: быстрое превращение в монстра —> на него симбиот —> и Шипы два вида —> и добиваете автоатакой. Вот вам и дамагер! И конечно, если вашей команде срочно нужен дополнительный «герой», просто ползите с ними в облике Монстра и помогайте.

На этой стадии игры вам будет доступен следующий талант:

5. Пространственная эффективность

Талант добавляет второй заряд для шипа, что весьма полезно при любом раскладе.

На этой стадии игры уделяйте внимание и дружественным героям. Постоянно их лечите, помогайте брать босса, лагеря и выполнять задания. Важно: на карте со сбором монет и кристаллов желательно только помогать своей команде в деле, но не убивайте крипов в одиночку, потому что вы не сможете Монстром собрать выпадающие предметы.

И помните, вы — лекарь. Поверьте на слово, за весь бой вы спасете очень много героев от смерти. И не просто спасете, а сделаете так, что ваш убегающий от смерти союзник развернется и даст отпор преследователю. Постоянно будьте в активном процессе игры: либо рушьте стены, либо помогайте союзнику лечением и дамагом. И так постоянно.

Подошло время разгромить противника. Тут все будет зависеть от хода событий текущего боя.

Если ваши союзники справляются сами, то делайте упор на разрушение башен. Если нет — помогайте им в совместных замесах. Но там и там ваша поддержка будет колоссальной. Следующие два таланта:

6.  Всплеск адреналина

Теперь ваши симибот-союзный-герой ВСЕГДА убежит от преследователя (чистой воды эскейп для любого) или ВСЕГДА догонит убегающего. Причем в том и другом случае вы или защищаетесь шипами убегая или добиваете. Талант увеличивает скорость бега аж на 40%! Это реально много. Бежит как угорелый, и при этом лечится и еще под колпаков. В случае с крипами все тоже самое — они просто бегут быстрее, и не один из них, а всей грядкой. А как вы знаете, время в этом игре очень важно.

7. Разум улья
И последний талант, на мой взгляд, это финальный аккорд всех ранее взятых талантов Абатура. Все что вы применяли ранее — увеличивается вдвое. Особенно если применять в массовых замесах. Два симбиота, два супер-мега панциря и целая куча выстрелов шипами. Да ваших союзников просто не взять живьем. Талант при создании симбиота создает вторую его копию на другом союзном герое, если он рядом и копирует ВСЕ команды: панцирь и шипы. Ну, не прелесть ли? И кто мне потом скажет, что Абатур щипает кур? =)

Вместо заключения

Такая игра за Абатура требует моментальных действий и выдержки. Это активная игра! Вы всегда в центре событий когда надо, а когда не надо, тихо в тени. Противники не всегда замечают вашего Монстра на мини-карте, и уж тем более стаю крипов под колпаком. Это и есть преимущество Абатура. Союзные герои чувствуют себя прекрасно, экономят время на хилы, догоняют, убегают, защищаются. По сути, Абатур это герой, который своими способностями как бы размазан по полю боя. В начале это незаметно. Зато потом все понимают, что «Аба тащит катку». Потому что лучше такая поддержка, чем герой одиночка, который лопается при виде наемников. А вы всегда живой.

Бывает так, что все ваши союзники умерли, и противник наступает. Не беда. Отвлеките их! Создайте Монстра прямо на их базе связкой: гнездо-саранчид-монстр-симбиот. Или помешайте их передвижению: гнезда, симбиот на крипов и увеличение их способности. Это все мелочи, но из-за таких мелочей вы можете победить.

Полезности

— Следите чтобы ваш Абатур был за стенами. Я после 5 минут игры вообще возвращаюсь под купол и там и стою.

— Ставьте гнезда в местах отхода, прихода, скопления противника.

— Если вы поставили возле себя в кустах гнездо саранчида, то сами переползите в соседние кусты, чтобы вас было сложнее обнаружить.

— Не бойтесь брать Абатуром Дракона или Ужаса. Когда в их облике будет мало жизней, просто убегите в кусты и через туннель на бузу. Вообще, даже когда вас атакуют, сразу в тунель — Абатур часто успевает закопаться живым.

— Сообщите союзниками что вы будете брать разум улья, чтобы они бегали парами (на практике можно и не сообщать, и так понятно)

— И постоянно будьте в курсе дел мини карты.

P.S. Гайд написан за несколько дней до официального релиза игры 28 мая 2015 года. Если с тех пор изменились способности и таланты Абатура, напишите мне об этом в комментариях, и я сделаю правки.

P.P.S. Также сообщите, если вдруг картинки перестанут отображаться.

Успехов в Нексусе!

Обзор Героя Heroes of the Storm: Абатур

С самого своего появления зерги стремились достичь совершенства с помощью безжалостной, хищнической эволюции. Сверхразум заложил эту установку в их подсознание, и Абатур был создан как живое воплощение его воли. Абатур — это древний организм, владыка эволюции, способный изменять фрагменты ДНК зергов и управлять мутациями существующих подвидов Роя. С тех пор, как Абатур обрел свободу, его подход к эволюционному развитию Роя стал очень необычным: поглощение живых тканей и извлечение из них генетического кода позволяет ему заново воссоздавать различные организмы. Зачастую подобные процедуры бывают крайне неприятны. Методы Абатура — не единственный способ для Роя изменить свой облик, но этот зерг довел их до совершенства за те годы, что он провел в скитаниях после гибели Сверхразума. Оказавшись на Чаре, бесстрастный и методичный Абатур принялся изменять всех зергов, которые попадались ему на пути. Им завладела навязчивая идея сделать Рой как можно более разнообразным. Абатур считает, что он лично в ответе за сохранность расы зергов — насколько понятие «лично» вообще применимо для существа, привыкшего быть частью Роя. К каждому эксперименту он подходит так, будто от его исхода зависит будущее всей расы. Когда речь заходит об эволюции, Абатур готов двигаться только вперед, и он обязательно поведет Рой к процветанию… изменив его до неузнаваемости.

Хотя игра всё еще находится в альфа версии, мы уже знаем довольно немало информации: ранний анализ героев и их взаимодействия с механикой игры может дать нам лучшее понимание дизайна героев в Heroes of the Storm. Этот ряд статей будет рассматривать возможные дизайнерские идеи, которые стоят позади каждого героя. Но нужно отметить, что так как большая часть этой статьи основана на предположении и не может быть полным анализом того, что будет в конечном итоге, то, зная Blizzard, все может измениться прежде, чем мы получим доступ в бету.

[/align] Абатур - один из самых уникальных героев в Heroes of the Storm, непосредственно в военных действиях он не участвует. Вместо этого, он сидит в глубоком тылу и действует через своих союзников, помогая им и улучшая их способности. Хотя Герой и самостоятелен, он слаб в бою и не может испольнять роль «танка» Из-за этого он имеет очень мало возможностей для того, чтобы переворачивать игры в одиночку. Но, если тиммейты используют все его способности на 100%, то он становится великолепным помощником для своей команды, и вызовет адскую ненависть у вражеской команды.

Посмотрим навыки и таланты Абатура:

Symbiote Абатур может вселиться в любого другого союзного героя на карте. У этой способности глобальный диапазон. Он потеряет контроль над своим собственным телом и будет заперт в теле союзника, получая новые способности, которые он сможет применять непосредственно из тела союзника. Вследствие того, что Абатур оставляет свое тело, чтобы вселиться в союзника, его тело остаётся уязвимым для нападения , особенно, если игрок не обращает внимание где он оставил тушку Абатура. Перезарядка: 4 Продолжительность: 45 Цель: Союзник Toxic Nest Каждое применение этой способности создаст био-мину в том месте где пожелает Абатур. (максимальное количество 3 штуки). Это обеспечит обзор и био-мина сможет взорватся, когда враги наступят на неё, нанеся существенный ущерб. Возможно, что Абатур по своему желанию сможет делать эти мины видимыми, если он хочет напугать врагов, и вражеская команда еще подумает идти через заминированую местность или уйти на другие линии. Перезарядка: 12 Цель: Указанная зона Ultimate Evolution На данный момент у Абатура только одна героическая способоность, но она даёт фору остальным. Абатур может создать временную-копию клона любого союзного героя около себя и этот герой будет полностью управляем Абатуром, и иметь те же самые способности как оригинал. Возможности использования этой способности так огромны, что нет никакой причины выбирать другую героическую способность, даже если они и появятся впоследствии. Представьте себе что Абатур клонировал союзного Диабло с героической способностью пентаграммы вызова, чтобы застанить вражеских героев, и сразу же использовать все остальные АоЕ способности клона. Очевидная слабость этой способности то, что Абатур должен находиться близко к союзнику, чтобы сделать клона из него, а Абатур не тот герой, который любит лично присутствовать вблизи сражения. Но способность Deep Tunels даёт Абатуру возомжность быстро переместиться к полю боя, сделать копию союзника и изменить ход боя в пользу своей команды. Перезарядка: 180 Продолжительность: 60 Цель: Союзник Deep Tunnel Абатур может переместиться в любую точку карты по подземным туннелям, но только, если у него есть обзор данной области карты. Отличная способность чтобы заложить парочку мин на пути отхода врага. Есть информация, что Абатур, желая напугать врага, может сделать мины по пути следования врага видимыми, и вражеская команда еще подумает идти: через заминированую местность или уйти на другие линии. На данный момент Абатуру требуется определенное время, чтобы зарыться в туннель, но способность не имеет кд. В целом потрясающая способность, которая поистине делает вас вездесущим. Перезарядка: 30 Evolution Master Каждые 20 секунд Абатур вызывает саранчу, которая будет идти к базе врага, и будет чуть сильнее обычных крипов. Эффективное средство пуша. Эти способности появляются у Абатура, когда он вселяется в союзника. Stab Абатур выстреливает шипом, которая нанесет урон первому противнику, который окажется на пути. Очень полезная способность. Представьте себе ситуацию, когда союзник догоняет вражеского героя, но ему не хватает урона, чтобы добить его. Абатур вселится и поможет убить. Перезарядка: 5 Цель: Указанное направление Spike Burst Выстреливает шипами, нанося урон все противникам вокруг героя, которому помогает Абатур. Перезарядка: 6 Цель: Вокруг цели Carapace Абатур окружает союзника, в которого он вселился, карапейсом зергов, который поглощает определенное количество физического урона. В целом, это - сильная защитная способность просто из-за ее эффективности и простоты использования в бою, а также морального угнетения на вражескую команду. Перезарядка: 12 Продолжительность: 8 Цель: Союзник Return to Work Абатур оставляет своего союзника, возвращаясь обратно к собственному телу, и получает обратно свои обычные способности. Ability Power +10% к силе способностей. Rapid Mitosis Сокращает время восстановления умений на 10%. Combat Adaptation Усиливает боевую способность Evolution Master. У саранчи на 20% увеличивается скорость атаки и количество здоровья. Pressurized Glands Усиливает способность Spike Burst. Увеличивает радиус поражения умением на 40% Assault Strain Усиливает боевую способность Evolution Master. Cаранча Абатура наносит больше урона, получает больше здоровья и клив атаку(урон наносится всем противникам в конусе перед саранчой), а также взрываются после смерти, нанося 180 единиц урона. Bombard Strain Усиливает боевую способность Evolution Master. Саранча Абатура наносит увеличенный урон и получает осадную атаку большого радиуса, которая при нанесении урона противнику замедляет скорость его атаки на 25% на 5 секунд, но расплачивается уменьшенным количеством здоровья. Grooved Spines Усиливает способность Stab. Увеличивает максимальную длину полета шипа на 33% Regenerative Microbes Усовершенствует способность Carapace. Теперь эта способность также лечит союзника на 30 единиц здоровья каждую секунду. Ballistospores Улучшает способность Toxic Nest. Теперь радиус установки Toxic Nest безграничен. Ultimate Evolution Абатур создает копию указанного союзного героя, взяв её под свой контроль. Свойства Эволюции зависят от текущего уровня Абатура и от его талантов. Spatial Efficiency Усиливает способность Stab. Теперь максимальное количество зарядов этой способности равно 3-м Prolific Disperal Улучшает способность Toxic Nest. Теперь максимальное количество зарядов Toxic Nest равно 5-ти. Swarm Tunnel Улучшает способность Deep Tunnel. Теперь в точке назначения будут создаваться 3 саранчи. Envenomed Spikes Усиливает способность Spike Burst. Теперь это умение также замедляет противников на 40% на 2 секунды. Adrenaline Boost Усовершенствует способность Carapace. Теперь эта способность также увеличивает скорость передвижения союзника на 40% на 3 секунды. Constant Heroism Снижает время перезарядки героических способностей на 30%. Onslaught Of the Storm Враги поверженные способностями героя взрываются , нанося 500 единиц урона ,в небольшом радиусе, вокруг. Bolt Of the Storm Дает дополнительную способность , при активации которой , перемещает героя в выбранное место. Перезарядка - 40 секунд. У Абатура много слабых мест, но почти все его слабые места эффективно компенсируются посредством умного использования его способностей. Простой казуал тоже сможет играть за него, но по-настоящему все возможности этого героя раскроются только в очень умелых руках. Если рассматривать этого героя в отрыве от команды, он практически ни на что не способен, но в слаженной команде он будет незаменим. [align=center]

Запись игры с участием Абатура с русскоговорящим комментатором

Гайд по Абатур (HotS) - описание скилов, талантов и тактики игры в Heroes of the Storm героем Abathur

Плюсы:

  • Отличный герой поддержки
  • Может создавать копию любого союзника
  • Быстрое перемещение в любую точку карты
  • Полезные способности

Минусы:

  • Сложный в управлении
  • Небольшое количество здоровья
  • Низкий урон
  • Бесполезен в начале игры
  • Бес помощи команды очень сложно играть

Основные способности Абатура в Heroes of the Storm

Подвид Саранчид

Эта пассивная способность каждые 15 секунд призывает подконтрольного саранчида, который сразу же вступает в бой. После нескольких минут можно насобирать достаточное количество юнитов, чтобы отправиться на самостоятельный фарм леса. Конечно, лучше это делать только после того, как способность будет улучшена при помощи таланта.

Симбионт

Данную способность можно применить только на союзника или строение. Помимо защитного щита, эта способность добавляет цели несколько дополнительных скиллов, которые дают ему неплохое преимущество на поле боя.

Укол

Одна из способностей, которая появляется после применения Симбионта. Позволяет нанести неплохой урон по цели. Самое трудное при использовании данной способности – это учитывать скорость передвижения противника и союзника, на которого был применен Симбионт.

Выброс шипов

Появляется только после применения способности Симбионт. Принцип действия похож на Укол, только этот скилл ненаправленный и наносит урон по нескольким противникам. Важно помнить, что применять Выброс шипов надо только тогда, когда цель находится в окружении врагов.

Панцирь

Последняя способность, которая появляется в результате применения Симбионта. Достаточна простая способность, которая создает щит. Поле защищает юнита или строения от определенного количества урона или же 8 секунд, а затем просто исчезает.

Токсичное гнездо

Абатур устанавливает невидимую мину, которая одновременно может «просветить» территорию и нанести урон по противнику. Важно помнить, что время жизни мин ограничено, поэтому устанавливать их стоит только в тех местах, в которых точно будут противники.

Глубинный тоннель

При мощи данной способности герой может очень быстро переместиться любую точку карты. Главное ограничение заключается в том, что место перемещения обязательно должно быть видимым, а не находится в тумане войны.

Героические способности Абатура в HotS

Венец эволюции

Данную способность по праву можно назвать основным скиллом Абатура. Ультимейт дает возможность на некоторое время создавать копию союзного героя. Мало того, копия будет на 20% сильнее и на 10% быстрее оригинала. Правда использовать ультимейт цели будет невозможно.

Чудовищная мутация

Не такая популярная способность, как первый ультимейт, но при правильном использовании может неплохо помочь в бою или на линии. Скилл превращает дружеского юнита в огромного монстра, который получает прибавку к урону и здоровью каждый раз, когда рядом умирает противник. Чтобы управлять данным юнитом, на него надо применить Симбионт.

Билд для Абатура в ХотС

1-й уровень

Нагнетательные железы

Талант неплохо увеличивает радиус применения Выброса шипов.

4-й уровень

Избыток адреналина

Даёт прибавку к скорости атаки любой цели, на которую был применен Симбионт.

7-й уровень

Длинный шип

Увеличивает первую способность Симбионта. Теперь Укол будет наносить повышенный урон на большем расстоянии.

10-й уровень

На данном уровне можно выбрать любой скилл и каждый будет довольно таки полезным, поэтому надо действовать по ситуации.

Чудовищная мутация

Созданного юнита можно использовать для продвижения линии в то время, как Абатур помогает своим союзникам на другом конце карты.

13-й уровень

Соматическая передача

Теперь Выброс шипов будет не только наносить урон по противникам, но и восстанавливать здоровье вашего симбионта.

16-й уровень

Всплеск адреналина

Этот талант понадобится вам для того, чтобы догнать соперника или спасти союзника, за которым идет преследование. Адреналин увеличит скорость цели аж на 40%, но только на 3 секунды.

20-й уровень

Разум улья

Полезный, но сложный талант, который позволяет наложить 2 симбионта. Учтите, что команды вы будет отдавать только первому, а второй сам всё повторит. При должной сноровке – это очень полезный навык.

Тактика игры за Абатура в Heroes of the Storm

Не зря в минусах Абатура было указано, что это очень сложный герой, ведь вам всегда надо быть в гуще событий, но не подставляться. Для начала надо научиться правильно расставлять мины. Их можно ставить как на обычному пути, так и где-то в кустах, в которых может прятаться противник. Используйте их, чтобы прикрыть свой тыл или фармить на линии. Не забывайте, что мины имеют небольшую видимость вокруг себя, поэтому вы сможете всегда шпионить за вражескими героями.

Перед вами всегда будет стоять выбор: наложить Симбионт на союзного героя, крипа или вообще здания. Это постоянное давление на игрока, поэтому учтите это перед выбором Абатура.

Помните, что Абатур абсолютно бесполезный герой в бою. Основной урон герой наносит благодаря юнитам, на которых был наложен симбионт, поэтому все командные сражения будут происходить с численным перевесом противника.

Враги:

  • Зератул
  • Нова
  • Кель'тас

Союзники:

  • Иллидан
  • Мурадин
  • Зератул

Заключение гайда о Абатуре в HotS

Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что Абатур является довольно сильным героем, но только в опытных руках, поэтому мы крайне не рекомендуем брать его новичками или даже игрокам со средним уровнем скилла. Помните, что каждое удачное действие союзники будут принимать, как что-то должное, а вот неудачи будут вспоминать до конца игры.

Навигация по игре Heroes of the Storm

Прохождения


Смотрите также