Как играть втроем в козла


Правила Игры в Домино - Как Играть в Домино Козёл

Научится играть в классическое домино козёл не так уж и сложно, как это может показаться. Всё что нужно сделать так это подробно прочитать правила игры для начинающих что здесь написаны. Инструкция с правилами проиллюстрирована фото-примерами, так правила намного легче воспринимать. После прочтения этой статьи у вас не будет возникать вопроса «Как играть в настольное домино?»

Сколько должно быть костей в наборе домино


Количество костей в одном наборе домино должно быть 28 штук. В китайских домино костей больше, а в классическом домино в коробке ровно 28 штук костяшек. Кстати, многие ошибочно спрашивают сколько в комплекте фишек, доминошек, правильно называть кости, камни или просто домино.

Дубли в домино — это парные кости с одинаковыми числами точек с обоих сторон, в наборе с 28 костей дублей должно быть 7 штук: 0–0, 1–1, 2–2, 3–3, 4–4, 5–5, 6–6.


Сколько дублей в домино — 7 штук.

Как играть в домино козёл


Мы разобрались что такое дубли в домино и сколько всего должно быть костяшек для игры в «Козла» (28 штук). Приступаем непосредственно к тому как нужно играть в домино козёл.

1 Перемешиваем кости
Высыпаем кости на стол так чтобы очки (точки) на костях не было видно. Хорошенько перемешиваем кости, теперь эта куча камней называется «Базар».

2 Берем домино
Дальше игроки по очереди берут кости с Базара, нужно брать так чтобы другие игроки не увидели числа (точки) на твоих домино.

По сколько домино раздавать на игрока?
Зависит от того сколько будет играть людей, максимум можно 4 игрока.

  • 2 игрока — берут по 7 костей каждый;
  • 3–4 игрока — берут по 5 костей каждый;

Базар - это закрытые лишние домино что остались после того как все игроки взяли в руки домино. Когда нечем ходить, игроки с Базара добирают домино.

После того как все взяли в руки домино, начинается игра.

3 Первый ход
Первый камень на центр стола кладет игрок, у которого в руке есть дубль с меньшим количеством очков, 0–0, 1–1, 2–2 и так далее. Если ни у кого нет дублей, ставится простая кость с меньшим количество очков, например, 0–1, 0–2 и так далее. На примере, у двух игроков самой меньшой костью за количеством очков оказалось 2-2.

4 Второй ход
После первого игрока остальные кладут по очереди свои кости. Если у игрока есть несколько вариантов домино для ходьбы, например, 2-6 и 2-3, он сам решает какую кость класть. На примере второй игрок походил камнем 2-6.

5 Что делать когда нечем ходить?
Твоя очередь класть кость на стол, а у тебя на руках нет подходящего домино. Тогда игрок ищет на «Базаре» подходящие домино. Каждый открытый камень с «Базара» игрок берет себе в руку.

5 Конец игры
Игра заканчивается когда у одного из игроков закончатся кости или когда получается «Рыба». Все остальные игроки с костями на руках начинают подсчитывать очки.

Подсчет очков


Перед началом игры игроки договариваются до какой суммы очков они будут играть в домино, например, 300 очков. Это значит что победит тот, кто наберет первым 300 очков. После каждой сыгранной партии победителю записываются очки с камней что остались на руках у проигравших игроков.

Какая кость сколько дает очков?

  • Пустышка или пусто-пусто (0–0) — считают за 25 очков;
  • Кость 6–6 — считают за 50 очков;
  • Все остальные камни дают сколько очков, сколько на них точек. Например, кость 1–4 — это 5 очков, кость 6–4 — это 10 очков, 3–5 — это 8 очков и т.д.


Что означает рыба в домино?

Иногда в домино складывается такая ситуация что не у кого из игроков на руках нет камня который можно поставить для продолжения игры и на Базаре закончились кости для подбора, такую ситуацию называют Рыбой в домино.

Рыбу не стоит считать ничьей. Когда настает рыба, побеждает в партии тот игрок, у которого на руках после подсчета оказалось меньше всего очков.

Что такое пустышка и пусто пусто в домино?

Ноль, пустышка, пусто, лысый, голый так называют камень 0-0, это кость на которой нет очков (точек).

Если ты дошел до этой части статьи, значит ты прочитал все правила как играть в настольное домино. Чтобы закрепить и понять все что написано в этой статье, попробуй поиграть в домино что находятся внизу. И запомни никогда не говори фишки, правильно будет кости, камни или доминошки :)



Вы дошли до конца страницы, а это значит что вы прочитали все правила игры в домино и вам пора закрепить свои знания в игре против реальных соперников.

dominoplay.ru

Ответы Mail.ru: Дворовые игры - карточный "козёл"

Их очень много разновидностей. У нас в козла играют 24-мя картами. Игра ведется колодой в 24 карты. Нет 7, 8, 9. Раздается по 6 карт (при игре вчетвером). Можно играть как вчетвером, так и втроем. Козыри - все трефы (крести), валеты и дамы. Старшая карта - шестерка треф (крестей ), затем дама треф. Масти по старшинству - трефы, пики (вини ), червы, бубны. Соответственно шесть треф, дамы по мастям, валеты по мастям, туз, десятка и король треф. Цель - набрать в партии как можно больше очков, в игре - как можно меньше. Если набрано 0 - то у противников списываются все очки уже набранные в игре (если у них 0 - то партия заканчивается со счетом 12-0). Меньше 31 - 4 очка. Меньше 60 - 2 очка. Начинается игра ходом с туза бубей. Затем ходит игрок, находящийся следом после раздающего. Все должны кидать ту масть. с которой зашли (к козырным картам это не относится. они являются козырями. хоть и имеют определенную масть). Если зашли с козыря, то все обязаны бросать козырь. Если у человека нет той масти, с которой зашли, то он может либо ударить её козырем, либо сбросить какую нибудь масть что-бы избавиться от нее или накинуть побольше очков в случае если взятка идет напарнику. После чего считаются количество очков в набранных взятках. Стоимость очков в колоде Туз -11 очков десятка -10 очков. Король 4 очка. Дама - 3 очка Валет -2 очка. Если при игре происходит так, что дама треф и шестерка треф оказываются на столе одновременно. то команда у которой балв дама получает "черпак" (4 очка) Проигравшей считается команда, набравшая первой 12 очков.

отлично помню

<a rel="nofollow" href="http://www.durbetsel.ru/2_kosly.htm" target="_blank">http://www.durbetsel.ru/2_kosly.htm</a> вот изучай.

Забыл написать, что если 4 дамы на лапе - пересдача, пойман на неправильном сносе или забрал взятку когда была "простая" в масть захода (заход в козырь, а сбросил простую), то тоже черпак, у нас ещё можно было откозырятся, т. е. сбросить партнеру единственного козыря.

touch.otvet.mail.ru

Как играть в козла втроем

Автор Андрюшка задал вопрос в разделе Игры без компьютера

Какие правила в карточной игре козел на троих? и получил лучший ответ

Ответ от Алексей Мельников[активный]
Постоянный козырь — буби, дамы и вольты. Сдаётся на троих по 10 карт, две в прикуп. У кого лучший расклад ( по его мнению) берёт прикуп, откидывает две не нужные ему карты в бито ( себе) и играет против двоих. Если выигрывает он то на других двоих записывается по одному очку в случае набора оппонентами от 31 до 59 балов ( очков). В случае если соперники не набрали 31 — получают по два очка. Если никто не берёт прикуп — играют "на меньшего". Ничего не взял или набрал до 31 — 0 очков, от 31 до 60 — два очка, за 60 — четыре очка. Игра продолжается до набора одним из игроков двенадцати очков — он КОЗЁЛ. Вроде всё.
Алексей Мельников
(556)
Карт в колоде 32 — шестёрки убираются. 30 раздаются на троих, будет по десять каждому. Две в прикуп, после того как кто-то берёт у него становится двенадцать карт, две выкинуть в бито у тебя опять десять карт.

Дворовые игры — карточный "козёл"
Их очень много разновидностей. У нас в козла играют 24-мя картами.

Козел – распространенная и довольно увлекательная карточная игра. Известно, что ее придумали в XX веке в Германии. С течением времени данное развлечение практически не изменилось по своей идее и структуре. Козел относительно легче, чем всем известный дурак. Как играть в козла?

Правила игры в козла по 4 карты

Для игры козел необходима колода из 36 карт. Вам понадобятся карты от шестерки до тузов. Если используется колода из 54 карт, то нужно убрать двойки, тройки, четверки и пятерки. Лишними будут и карты с изображением покера и шута.

Сколько человек в игре

Участвовать в игре может 2 и более человек. Если собралась большая компания, состоящая из четного количества игроков, то лучше поделиться на две команды. В этом случае играть можно в козла три на три или пара на пару. За столом все рассаживаются поочередно из каждой команды.

Раздача

Карты раздаются по часовой стрелке по 1 шт. В итоге у каждого игрока должно быть 4 штуки. Козырь открывается методом произвольного раздела колоды и выбора первой попавшейся карты. Ее нужно вернуть в колоду, чтобы она не раскрылась на игровом столе. Все игроки запоминают козырную масть.

Как ходить

Первым ходит игрок, раздававший карты. Исключение – если на руках взятка из 4 козырных (козырная молотка). Ходить можно несколькими одномастными картами. Чем больше одинаковых мастей, тем меньше шансов у соперника побить заход. Каждый последующий ход осуществляется поочередно в направлении движения стрелки часов.

Как бить карты соперника

Побить ход противника в игре в козла можно козырем или старшей картой той же масти. Самой главной считается крестовая семерка. Далее идут крестовая дама, пиковая дама, червовая дама и дама бубей. За ними идут валеты, соответственно по мастям. В порядке уменьшения важности идут оставшиеся крестовые карты – туз, десятка, король, девятка и восьмерка. Каждая перекрывает простые масти. При заходе в «простушку» главным по старшинству оказывается туз.

Игральные карточки скидывайте рубашкой вверх. Старайтесь отдать наименьшее количество баллов. Приберегите козырную масть – она еще пригодится.

После каждого отбоя игроки поочередно берут по одной карте из колоды. У каждого вновь должно оказаться по 4 шт. Если в вашем наборе только 1–2 козыря, то можно передать их напарнику, оставшись пустым.

Правила игры в козла по 15 карт

Первым делом из колоды убираются шестерки. Колода перетасовывается и делится пополам. Каждый игрок набирает по 15 игральных карточек. Оставшаяся верхняя становится козырем.

В козла можно играть вдвоем, но лучше вчетвером . Туз достается игроку, раздавшему карты, или тому, кто последним их взял.

Каждый человек записывает себе по 12 баллов. Участник, который наберет более 60 очков, имеет право снять с других игроков по 2 очка (у раздававшего – 1). Если после каждого тура вы получили от остальных игроков ровно 12 баллов, то вы победили.

Однако у данного варианта игры есть особенность – это валеты. Крестовый валет может побить все карты, включая козырные . Пиковый валет покрывает все пиковые и козырные, кроме крестового валета. Червовый валет побеждает козыри и бубновый валет. Последний может крыть только козыри.

Помните, что для победы чрезвычайно важно сохранять десятки и тузы. Выбрасывайте конкуренту младшие или пустые карты.

Стоимость карт в баллах

После разыгранной партии в козла проводится анализ завоеванных карт. Подсчитать очки помогут следующие обозначения:

  • туз – 11 очков;
  • десятка – 10 очков;
  • король – 4 очка;
  • дама – 3 очка;
  • валет – 2 очка;
  • 7, 8, 9 – 0 очков.

Игра козел – увлекательное занятие, которое позволит весело провести время в кругу друзей. Правила довольно просты, их могут освоить даже дети. Неважно, играли вы вдвоем, втроем или командой, – выигрыш вам обеспечен при количестве очков более 60.

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Козёл втроём

Более рисковый и азартный вариант. Постоянный козырь — дамы, вольты и бубны. Сдающий даёт снять колоду и сдаёт на троих по 10 карт, две в прикуп. У кого лучший расклад, начиная с лева от сдающего по часовой стрелки, (по его мнению) берёт прикуп откидывает две не нужные ему карты в бито (себе) и играет против двоих. Если выигрывает он то на других двоих записывается по 2 очка в случае набора оппонентами от 31 до 60 балов (очков). В случае если соперники набрали от 0 до 31 — получают по 4 очка. При взятии играющим всех взяток – получают 6 очков. Если никто не берёт прикуп — играют «на меньшего». Первым ходит игрок слева от сдающего. Открытая верхняя карта прикупа показывает масть или козырь, и определяет может он зайти с козыря или по масти. Вторая карта прикупа открывается в конце кона и прикуп забирает тот, кто забирает последнюю взятку. Ничего не взял или набрал от 0 до 31 – ноль очков, от 31 до 60 — два очка, за 60 — четыре очка, за 90 — шесть очков, за все взятки –«КОЗЁЛ». Игра продолжается до набора одним из игроков двенадцати очков — он «КОЗЁЛ».

Козёл вчетвером

Играют вчетвером, пара на пару. Играющие в паре должны сидеть друг напротив друга, через игрока пары соперников. Играют колодой от Семерки до Туза, а четыре 6-ки выполняют роль своеобразного табло, которое считает так называемые «пары». Каждая пара получает по две шестёрки, которые кладутся на стол одна на другую, лицевой стороной друг к другу. Это символизирует ноль очков. Целью игры является сдвинуть табло на 6 «пар» быстрее противника: в этом случае засчитывается выигрыш. «Пара» — это одна строка из двух обозначений масти на теле 6-ки.

Когда пара получает первые два очка верхняя шестёрка сдвигается так что открываются «два глаза» одна строка нижней шестёрки. Что бы показать четыре очка открываются «четыре глаза» – верхняя шестёрка сдвигается на две строки. При шести очках верхняя шестёрка переворачивается лицом в верх и ложится ровно на вторую шестёрку, потом действия повторяются. При двенадцати очках игра заканчивается выигрышем.

Играющие сдают карты по очереди, строго по часовой стрелке. Существуют несколько способов сдачи, они описаны ниже, в разделе «Сдача и типы хваления» Достоинство карт: Туз – 11; Десятка – 10; Король – 4; Дама – 3; Валет – 2. Остальные карты – 0.

В данной игре все Дамы, Валеты и бубны являются козырями. Их старшинство зависит от масти и от значения карты. Старшинство козырных карт по убыванию: Дама треф, Дама пик, Дама червей, Дама бубен, Валет треф, Валет пик, Валет червей, Валет бубен, Туз бубен, Десятка бубен, Король бубен, Девятка бубен, Восьмёрка бубен, Семёрка бубен. Обычные карты идут в том же порядке: Туз, Десятка, Король, Девятка, Восьмёрка, Семёрка.

Игра проходит как и большинство карточных игр на взятки. Один игрок делает ход, кладя карту на стол, остальные по часовой стрелке докладывают карту в масть, если масти нету то можно класть любую карту. Старшая карта берёт взятку. Если заход сделан с козырной карты (одной из карт перечисленных выше), то считается что заход сделан по козырю. В этом случае игроки обязаны положить во взятку козыря, если нет козыря то любую карту. В конце игры подсчитывается сумма достоинств карт во взятках каждой пары, и пара с большей суммой зарабатывает очки за кон.

Ходить начинает тот, кто сидит слева от сдающего – «хвалящийся». Заходить с козыря (первая карта во взятке) может только та пара, в которой «хвалящийся». В этом случае обычно говорят что козыри в игре – этой пары. Вторая пара заходить с козырей не может, но если на руках только козыри, то в этом случае играют козырями во взятку.

Когда взятка разыграна, то следующий заход делает тот кто выиграл последнюю взятку.

Кон заканчивается, когда на руках не остается карт. После этого идет подсчет суммы очков на картах.

Общая сумма достоинств всех карт в колоде – сто двадцать очков. Пара, у которой сумма числовых значений карт больше шестидесяти выигрывает данный кон и получает два очка и открывает два глаза на шестёрках, как описано выше. Если у выигравшей пары больше девяноста очков, то она получает не два, а четыре очка и открывает четыре глаза. Если обе пары заработали по шестьдесят очков ровно (яйца), то кон переигрывают, сдача не переходит к следующему слева, а сдаются тем же, кто сдавал прошлый кон, а в конце игры «козёл» будет с «яйцами». Если пара игроков берёт все взятки и набирает в сумме 120 очков (люся), а у другой паты не было открыто ни одной пары глаз, то они автоматически выигрывает всю игру. Однако часто, такая победа просто отмечается, а игра продолжается нормально до двенадцати очков. При этом если у другой пары были открыты пару глаз и больше, то глаза закрывают и игра продолжается. Ещё если у пары игроков была одна взятка ноль очков, то им открывают четыре глаз то есть две пары.

Козёл вшестером

В козла вшестером игроки должны сидеть через одного, трое на трое. Играют колодой в 36 карт, а очки записывают так как шестёрки тоже играют. Сдающий даёт снять колоду сидящему слева и раздаёт по шесть карт каждому, по часовой стрелке. Козыри в игре — все дамы, валеты, бубны и их старшинство по убыванию: Дама треф, Дама пик, Дама червей, Дама бубен, Валет треф, Валет пик, Валет червей, Валет бубен, Туз бубен, Десятка бубен, Король бубен, Девятка бубен, Восьмёрка бубен, Семёрка бубен, Шестёрка бубен. Но в этой игре Шестёрка треф «кочерга» ловит Даму треф. Если соперники кладут Шестёрку треф, а у вас уже во взятку лежит Дама треф или вы вынуждены положить её (был заход по козырю, а у вас из козырей одна Дама треф) то в этом случае кон сразу же заканчивается, и команде, игрок который положил побитую Даму треф, в счёт игры записывается две «пары» или по другому «черпак». По этому игроки стараются как можно быстрее скинуть Даму треф, если знают что у противников Шестёрка треф, чтобы не попасться.

Сдача и типы «хваления»

Раздают последовательно по часовой стрелке, первого раздающего выбирают по договорённости. В первый кон раздают все карты по часовой стрелке по одной карте начиная с сидящего слева от раздающего.

Первый ход первого кона всегда делает тот у кого на руках бубновый туз. Перед раздачей раздающий должен размешать карты и дать снять сидящему слева от него. Если раздающий не даёт снять колоду, его команде записывается два очка и кон считается завершённым – начинает раздавать следующий. Если колоду снимает не тот игрок, который должен это делать, его команде записывается два очка и кон считается завершённым.

После сдачи, если у кого то из игроков из восьми карт на руках остался только один козырь, он имеет право в закрытую передать этого козыря своему партнёру, а тот в свою очередь уйти от масти и отдать не козырную карту в замен, но могут этого и не делать. А так-же если два козыря и только один из них очковый, то отдаёшь тот который очковый, а без очковый называешь и говоришь что он не за козыря.

Обычная сдача

Если тот кому предложили снять – «хвалящийся», просто снимет колоду, это значит что он хвалиться не будет и происходит обычная сдача. Сдающий начиная с игрока слева — «хвалящего» сдаёт каждому по четыре карты пока не кончится колода, и каждый не получит по восемь карт.

По одной

«Хвалящийся» может попросить сдать по одной карте начиная с себя. Обычно это делается в форме: «поработай!».

На весёлого

Сначала по одной карте в закрытую каждому игроку, начиная с «хвалящего». Потом по одной карте в открытую. По открытым картам определяется чья взятка как если бы это игроки положили эти карты во взятку. Потом опять по одной карте в закрытую по одной карте в открытую. При этом в каждом раунде в открытую первым игроком считается игрок сидящий слева от сдающего или «хвалящийся». После раздаются остальные карты начиная с «хвалящего». В результате четыре взятки распределяются ещё до игры, а игра начинается с четырьмя картами на руках у каждого. Первым делает ход не «хвалящийся», а тот кому досталась последняя взятка.

Зеркало

Если «хвалящийся» заказывает зеркало, то он делит колоду на две части, снимает верхнюю часть и смотрит на нижнюю карту верхней части (в зеркало). Если это козырь, то он забирает его себе. Таким образом становится видной следующая нижняя карта. Если это козырь, то она опять забирает её себе, и так далее, пока появится не козырь. В этот момент «хвалящийся» складывает колоду обратно, и сдающий сдаёт её не перемешивая начиная с «хвалящегося» по часовой стрелке поровну. Или, если «хвалящийся» заказывает зеркало для всех, то начиная с него по очереди снимают верхнюю часть и делают тоже что и предыдущий игрок.

После этого «хвалящему» сдают необходимое количество карт до восьми, и всем остальным по восемь, и ходит тот кому досталась взятка. Рекомендуется чтобы на практике игрок не глядел на взятый слой карт, так как в этом случае он увидит следующую карту, оставшуюся при его заходе и будет иметь информацию о том, что она — в колоде. Поэтому взятый сдвинутый слой следует положить на стол и вынимать нижнюю карту по одной.

Козыря себе не козыря на взятку

«Хвалящийся» тянет карту наугад из колоды. Если это козырь, он оставляет карту себе и тянет дальше, иначе кладёт её открытой на стол. После «хвалящегося» это проделывают все по часовой стрелке заканчивая сдатчиком. Карты на столе образуют взятку, в которой снимающий считается заходящим. Взятка отходит выигравшему её, а сдающий раздаёт остальные карты начиная с «хвалящегося» чтобы было у всех поровну. Первым ходит тот, кому досталась взятка.

Рыбалка

То же самое как и предыдущий способ, только первого не козыря не кладут на взятку, а оставляют себе. Сдающий даёт вытянуть всем по восемь карт слева по часовой стрелке. «Хвалящийся» может так-же выбрать что «рыбачит» только он. В этом случае он вытягивает до восьми, а всем остальным просто сдают по восемь карт слева направо по часовой стрелке.

Штаны

Объявляя «штаны», «хвалящийся» получает две карты — по одной снизу и сверху колоды. Он смотрит на них, но никому больше не показывает. Если пришли козыри или тузы, он откладывает их себе, не делая захода и просит «ещё». Снова получает по одной карте сверху и снизу колоды, снова смотрит. В итоге, хорошие карты присваиваются «хвалящимся», а первая карта (возможно любая из 2-х пришедших), не являющаяся ни тузом, ни козырем, выкладывается им втёмную, — совершается первый ход. Если «хвалящемуся» везёт, и он уже набрал 8 хороших карт (все тузы и козыри), он продолжает набор партнёру по команде. В этом случае он будет знать, какие карты передал партнёру, и это затруднит противодействие ему командой противников. Передавать можно только козыри или тузы.

Второй игрок по той же схеме отсеивает себе хорошие карты и также совершает ход первой картой, не являющейся козырем, но он уже может бить и тузом. При этом он не видит карты, с которой произведен заход первым игроком и, если при очередном получении двух карт обе окажутся не тузом и не козырем, он не будет знать, какую из них положить, чтобы перебить взятку.

Также действуют третий и четвёртый игроки, но они уже выкладывают свою карту в ход в открытую. Выкладывать можно любые карты, кроме козырей. После того, как все совершили заход, открывается карта «хвалящегося». И решается, кем была выполнена взятка. Взявший взятку совершает 2-й ход. Остальная колода карт раздаётся поровну между игроками.

Понятно, что заход с десятки означает всегда взятие первой взятки. Но зачастую первую взятку берёт и семерка, поскольку противники выкладывают более сильные карты не той масти. Противники не могут быть уверены при розыгрыше «штанов», что их партнёры берут при раздаче карты честно. Если есть сомнение — можно «открыть двумя парами»: противника заставляют открыть карты. Если выясняется, что он нарушил правила — его команда штрафуется зачислением проигрыша двух конов, то есть положение табло шестерок сдвигается на две линии. Однако, если подозреваемый, открыв карты, показал свою невиновность — штраф на «две пары» получает команда сомневающихся.

Штаны двойные

«Хвалящийся» берёт четыре карты сразу — две сверху и две снизу колоды. При этом достижение ситуации, чтобы ему достался хотя бы один не туз и не козырь достигается быстрей, обычно с первой же попытки. В остальном всё напоминает обычные штаны, за исключением того, что одна карта закладывается в «тёмную», а другая в «открытую». Заход второго кона принадлежит игроку, который выиграл взятку на закрытой карте.

Требование пересдачи

Если «хваление» в данном коне не объявлялась, и у одного из игроков оказались: — все четыре девятки или суммарная ценность очков всех его карт составляет 12 очков или ещё меньше; — четыре дамы обязан объявить сухую. то он, по желанию, может предъявить их и потребовать пересдачи карт.

После пересдачи в этом коне «хваление» уже не разрешается. Если после пересдачи любой игрок обнаружил среди своих карт вышеуказанные варианты, то производится ещё одна пересдача. Если пересдача заявлена по указанным причинам и в третий раз, она не производится, а команда, игрок которой мешал все три раза карты, считается проигравшей данный кон (проиграна одна «пара») — табло противников сдвигается на один ряд ближе к победе. Если у игрока 5 одинаковых карт, то это не является пересдачей.

Пересдача возможна, если после раздачи на руках у игроков одной команды не оказывается дам, или же оказывается только бубновая дама. (Обычно, игроки спрашивают своих партнёров: "Сиськи есть?" и, получив отрицательный ответ, решают, пересдавать, или нет).

Финал игры

После того, как табло одной из команд сдвигается на шестую строчку — она объявляется выигравшей, а проигравшая — «козлами». «Козлы» лезут под стол и «блеют» — на этом игра и заканчивается.

Если команда-лидер была до финального выигрышного кона уже на пятой строчке табло из шестерок, и взяла в финальном коне более 89 очков (противники не достигли «спаса»), то проигравшие объявляются не просто «козлами», а «козлами с хвостами», что более позорно.

Если в партии были ещё и «яйца», то «козёл с яйцами и хвостами». Полный позор проигравшим, на что последние иногда отвечают, что «козёл должен быть с яйцами, иначе это и не козёл».

Подсказки

Играя в козла пара на пару партнеры не могут разговаривать между собой, в этом случае они подают знаки (подсказки): — подмигнул, значит бьёт трефы; — кивнул головой в сторону, значит бьёт пики; — показал кончик языка, значит бьёт черви; — показал кулак, значит у него козырная десятка; — показал кулак с вытянутым большим пальцем вверх, значит у него козырной туз.

Так-же пальцы правой руки символизируют дам: — показываешь указательный палец – даму треф; — показываешь средний палец – даму пик; — показываешь безымянный палец – даму червей; — показываешь мизинец – даму бубен.

Пальцы левой руки аналогично символизируют валетов.

При комбинации (к примеру): — партнёр показал кулак и подмигну — значит у него десятка треф; — показал кулак с вытянутым большим пальцем вверх и кивнул головой в сторону – значит у него туз пик; — показал кулак и кончик языка – значит у него десятка червей и т.д.

hololenses.ru

как играть в козла втроем



Автор Андрюшка задал вопрос в разделе Игры без компьютера

Какие правила в карточной игре козел на троих? и получил лучший ответ

Ответ от Алексей Мельников[активный]
Постоянный козырь - буби, дамы и вольты. Сдаётся на троих по 10 карт, две в прикуп. У кого лучший расклад ( по его мнению) берёт прикуп, откидывает две не нужные ему карты в бито ( себе) и играет против двоих. Если выигрывает он то на других двоих записывается по одному очку в случае набора оппонентами от 31 до 59 балов ( очков). В случае если соперники не набрали 31 - получают по два очка. Если никто не берёт прикуп - играют "на меньшего". Ничего не взял или набрал до 31 - 0 очков, от 31 до 60 - два очка, за 60 - четыре очка. Игра продолжается до набора одним из игроков двенадцати очков - он КОЗЁЛ. Вроде всё...
Алексей Мельников
(556)
Карт в колоде 32 - шестёрки убираются. 30 раздаются на троих, будет по десять каждому. Две в прикуп, после того как кто-то берёт у него становится двенадцать карт, две выкинуть в бито у тебя опять десять карт...

Ответ от Gennadiy gogin[новичек]
Более рисковый и азартный вариант. Постоянный козырь - бубны, дамы и вольты. Сдаётся на троих по 10 карт, две в прикуп. У кого лучший расклад ( по его мнению) откидывает две не нужные ему карты в бито ( себе) берет прикуп и играет против двоих. Если выигрывает он то на других двоих записывается по 2 очка в случае набора оппонентами от 31 до 59 балов ( очков). В случае если соперники не набрали 31 - получают по 4 очка. При взятии играющим всех
взяток - соперникам по 6 очков. Если никто не берёт прикуп - играют "на меньшего".Открытая 1 карта прикупа показывает масть (или козырь) первого хода. Далее 2 карта прикупа. Первым кладет карту следующий за сдающим. Ничего не взял или набрал до 31 - 0 очков, от 31 до 60 - два очка, за 60 - четыре очка, за 90 - шесть очков, за все взятки - КОЗЕЛ. Игра продолжается до набора одним из игроков двенадцати очков - он КОЗЁЛ.

Ответ от Максим Гринвел[новичек]
Спасибо! Пытался вспомнить правила по которым играли много лет назад в козла на троих. Во всем инете - хлам полный. Типа, "со слепым" и т. п. Наконец нашел то, что искал. Только мы, вроде, считали всем по 2-4-6 и "на меньшего" не играли. Если двое пасовали, то третий обязан был хвалиться. Но так, как здесь описано, наверное даже правильнее. А козыря назначал играющий, как в префе.


Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какие правила в карточной игре козел на троих?

Козёл карточная игра на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Козёл карточная игра

 

Ответить на вопрос:

3otveta.ru

Козел онлайн. Играть в Козла онлайн. Игра Козёл бесплатно

Компьютерные игры по сети пользуются большой популярностью. Для них требуется только доступ в интернет и ПК, а рубиться можно из любой точки мира. Многие предпочитают играть в козла онлайн бесплатно – игра несложная, и рассчитана на четырех человек. Это простой и приятный способ провести вечер или время отдыха в офисе. К тому же противником будет реальный человек, а не машина, что делает козел онлайн более захватывающей и непредсказуемой.

Правила игры в классического козла

Козел, как и большинство других карточных игр, стал широко популярен в 19 веке. Правила забавы с тех пор поменялись не сильно – играется козел обычной малой колодой без шестерок, колода делится на две части по 15 карт в каждой. Каждая карта имеет стоимость, а для победы требуется набрать 61-62 очка.

Особенности игры:

  • сначала сдают 15 карт, верхняя служит козырем на две игры;
  • ценность имеют только старшие карты – от туза до десятки;
  • игроки записывают у себя по 12 очков. Участник, набравший 60, может списать с других по два очка и со сдающего – одно;
  • участник, взявший 12 очков с игроков – побеждает.
  • после окончания первой половины игры, сдается вторая часть колоды.

Много настроек

Играя в козел онлайн, следует обратить внимание на валеты – они занимают особое положение. Трефовый – старший, фактически является джокером. Пиковый бьет козыри, валета бубен и червей. Червовый валет бьет козыри и бубновый валет. Бубновый валет – самый младший, с ним можно побить только козырные карты.

Туз и десятка являются самыми «дорогими» картами игры, стоя, соответственно, 11 и 10 очков. Все игроки стремятся сохранять их для победы.

Как начать в карты играть онлайн

Чтобы найти достойных соперников или напарников по играм, стоит попробовать интернет-версию бесплатно. Карточная игра козел – играть онлайн легко, просто и удобно. Для использования сервиса потребуется только окно браузера и доступ к интернету. Игра доступна без регистрации – достаточно залогинится через соцсети.

Авторизация дает ряд преимуществ:

  • доступ к личным сообщениям и общению на форуме;
  • возможность сохранять результаты и участвовать в рейтинге;
  • возможность участвовать в турнирах;

Карточная игра онлайн не требует мощного компьютера с большим объемом памяти, так как работает через флеш-плеер браузера. К тому же в нее можно рубиться с мобильного телефона или планшета.

Если игра не загружается – нужно просто обновить флеш-плеер. Программа распространяется бесплатно через официальный сайт разработчика. Подходит для всех браузеров.

Найти противника довольно просто – создайте запрос на игру, указав ее тип и другие особенности. Можно просто подождать, пока все желающие не присоединятся или договориться на форуме об игре заранее. Так можно не только обзавестись новыми знакомствами, но и поддерживать связь со старыми друзьями. Если они живут далеко – это отличное решение.

Играть в козел онлайн, зная, что противник – реальный человек, весьма интересно. Ведь люди непредсказуемы, что вызывает еще больший азарт. К тому же, это совершенно бесплатно.

Все виды козла против реальных людей

Из-за того, что козел – забава довольно простая, существует несколько его видов. Это было необходимо, чтобы разнообразить развлечение. Ваша карточная игра козел с реальными людьми на сайте может быть трех видов – классический, хваленый и «Белка». Создавая заявку на игру, можно выбрать ее вид.

Турниры ежедневно

Козел «Белка» по правилам очень схож с классической игрой, но имеет ряд отличий:

  • используется либо малая колода без семерок, либо полная колода;
  • играется командами 2 на 2;
  • козырные масти назначаются во время кона;
  • каждая команда в конце кона подсчитывает очки;
  • есть ограничения по скидыванию тузов.

Правила разрешают пересдачу карт, если у одного из участников в начале игры оказалось 13 очков или меньше.

Хваленый козел имеет одно существенное отличие – кроме валетов, козырными являются дамы и трефовая шестерка. Шестерка – старшая карта, далее карты по старшинству идут в порядке дамы (трефы, пики, черви, бубны) и валеты.

Сыграть с реальными людьми в такую игру онлайн можно бесплатно, пройдя авторизацию на сайте. Одновременно на ресурсе может быть несколько сотен игроков, что делает процесс поиска противником быстрым и комфортным.

В отличие от реальной карточной партии, для которой необходимо выделить довольно много времени, и, возможно, дает поехать куда-либо, для компьютерной версии это не требуется. Подобное развлечение отлично расслабляет, к тому же карточные игры развивают логическое мышление и внимательность. Это идеальный вариант для отдыха в обед или вечером после работы.

Почему играют в козла онлайн

Среди всего изобилия предлагаемых компьютерных игр, браузерные пользуются наибольшим спросом из-за их характеристик. Они интуитивно понятны, не нуждаются в ресурсах, доступны каждому. Играть в карты в козла онлайн бесплатно и без регистрации можно с комфортом, удобно расположившись на диване с ноутбуком, не выходя из дома и с реальными людьми.

Козел – забава для тех, кому надоело рубиться в дурака или в покер. Эта игра была не так популярна, как первые две, и имеет уникальные интересные правила со множеством нюансов, которые будет любопытно познавать. Особенно играя с реальными людьми. Козел против человека обязательно пробудит ваш азарт и подарит много приятных минут.

Бесплатно, без регистрации, без необходимости что-либо скачивать на свой ПК, с доступом в любое время суток – вот преимущества карточных игр онлайн. В сочетании с необычными правилами и подсчетом очков, нет ничего удивительного, что заявок на игру в козла постоянно много. Присоединяйтесь к чьей-либо игре или заявляйте свою, и проводите время приятно и легко.

Правила козла

Карточная игра козел онлайн разыгрывается обыкновенной колодой карт, только без шестерок. Колода разделяется на две половины. Первый раз сдается пятнадцать карт. Верхняя карта колоды служит козырем для двух игр. Козырь принадлежит тому, кто сдает карты.

Игра разыгрывается вчетвером. Старшинство карт имеет следующую оценку: туз стоит 11 очков, король 4, дама 3, валет 2, десятка 10; остальные не имеют никакой ценности и считаются пустыми.

По окончании каждой игры производится счет очков взятым картам, и-у кого окажется 61 - 62 очка, тот, значит, выиграл партию.

Каждый из играющих записывает у себя 12 очков. Тот, который сделал более 60 очков, списывает в свою пользу с каждого игрока по два очка, со сдатчика же одно очко. Если кто-нибудь из играющих возьмет с кого-нибудь двенадцать, то он выигрывает козла, или кон.

После того как первая половина колоды карт разыграется в игра козел онлайн, сдают вторую половину. Козырем остается та же карта, которая была и в первой половине. Процесс и результат игры - те же.

Особенность в этой игре составляют валеты. Трефовый валет старше всех карт и бьет без исключения всех козырей. Пиковый валет кроет валета червей и бубен, а также и всех козырей. Червонный валет кроет бубнового валета и козырей. Бубновый валет кроет только козырей.

Научиться играть онлайн в козла достаточно просто. Играющему необходимо сносить своему подручному младшие или пустые карты, не жалея даже валетов, которые не особенно ценныгЛоследние если и приберегать, то только тогда, когда нет козырей. Следует стараться сохранять тузы и десятки как самые главные карты для расчета в игра козел онлайн.

Играть онлайн в козла бесплатно

После регистрации, Вы сможете бесплатно играть онлайн в козла.

onlineigry.com


Смотрите также