Как играть все против всех в кс го


CS:GO советы от профессионалов | Статьи по cs:go

В CS:GO я начал играть довольно поздно – в марте 2016 года, CS:GO стала моей первой CS. На момент написания данного руководства я играл ровно год и наиграл около 900 часов и 300 побед в ММ, апнув глобала (после калибровки было получено звание Silver 4). Играть я не умел от слова “совсем”, но это не помешало мне в довольно короткие сроки освоить непривычную для себя механику игры и начать свою довольно быструю road to Global Elite.

Еще 900 часов заняло поднятие уровня FACEIT с 1 вплоть до 10, 2200 эло.

Итак, для вас я составил, если позволите так выразиться, список заповедей игрока в CS:GO, который желает поднять свое звание. Сразу оговорюсь, что в моем понимании хороший игрок и игрок с высоким званием – не всегда эквивалентные понятия. Если ты будешь соблюдать те правила, что указаны ниже, ты с большой вероятностью поднимешь свое звание, но не факт, что ты вырастешь в плане личного скилла. Здесь будут советы для людей, которые просто хотят поднять свое звание, потенциальные киберспортсмены идут мимо

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРИЦЕЛА (ЦЕЛЬСЯ В ГОЛОВУ!)

Первое и чрезвычайно важное правило – всегда держи прицел на уровне головы, как показано на скриншоте. Многие игроки на низких званиях элементарно не успевают среагировать на движения противника как минимум потому, что их прицел находится в лучшем случае на уровне яичек. Как следствие – невозможность перестрелять оппонента и смерть. Передвигаешься ли ты по карте, стоишь ли, охраняя точку/заложника – всегда держи прицел на уровне головы, не ниже и не выше, не води прицелом по полу, оппонента там НЕТ! Соблюдение данного правила во много раз облегчит процесс убивания противника, и, как следствие, повысит твои шансы в перстрелке.

РАЗМИНАЙСЯ ПЕРЕД МАТЧЕМ!

Не будь ленивой свиньей! Зайдя в кс, не беги сразу искать соревновательный матч, разомнись хоть как-нибудь. 5-10 минут прицельной стрельбы заставят твою руку вспомнить, что такое мышка. Это очень важное правило, поскольку неразмятые игроки зачастую фейлят в элементарных ситуациях на первых раундах, а, как мы знаем, от пистолетки во многом зависит судьба следующих 2 раундов, которых по итогам игры вам может и не хватить для победы. Тем, кто считает, что 5 минут дефолтной разминки в мм достаточно, просто посоветую поверить мне на слово и попробовать, а не размышлять над целесообразностью – вы увидите результат и почувствуете разницу.

Лично я разминался следующим образом – в самом начале 10 минут я тратил на картеtraining_aim_csgo 2 , выцеливая красный кружок с разных дистанций и с разной скоростью передвижения. Эта карта позволяет прекрасно натренировать ваш аим (но об этом позднее), но, что важно для нас в этом пункте – она заставит ваш мозг проснуться, руку – привыкнуть к мышке. Затем я шел на обычный deathmatch, после чего минут 10 тратил на hsdm-сервере.

В итоге эти 25-30 минут, потраченные на разминку, окупались сторицей. Но, повторюсь, для элементарной разминки игрока среднего ранга даже 5-10 минут на дм вполне сойдут. Осознай важность разминки и используй ее, чтобы получить преимущество над соперником.

ИГРАЙ ТОЛЬКО В ХОРОШЕМ НАСТРОЕНИИ, ИМЕЯ НА ЭТО СИЛЫ И ВРЕМЯ!

Уставшие, изначально морально или физически разбитые игроки имеют мало шансов хорошо отыграть соревновательный матч – это так же элементарно, как дважды два. Задали много уроков? Иди и делай! Устал после смены на заводе/тренировки? Проспись лучше, не руинь игру своей команде! Поругался с кем-то перед матчем? Лучше остынь и избавься от негативных эмоций перед тем, как сесть за компьютер! Иными словами, я часто замечал, что у игроков в дурном настроении/состоянии зачастую “не летит”, что-то не получается, они не могут сконцентрироваться на игре и, как следствие, проигрывают, в то время как наша основополагающая задача – выигрывать матчи, чтобы поднять звание. Думаю, тут все понятно без лишних комментариев.
Добавлю, что от CS, как и от любого другого занятия, точно так же можно попросту устать. Не устраивай себе беспрерывный игровой марафон, но изо дня в день поддерживай свою игровую форму. Словом, найди для себя то оптимальное количество игр в день, которое позволит тебе раскрыть свой скилл максимально, при этом сам ты должен оставаться в нормальном самочувствии. Для меня данная цифра – 1-3 игры в день, не больше.

ПРОВЕРЯЙ ВСЕ ПОЗИЦИИ, В КОТОРЫХ МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ ВРАГ!

Если игрок на протяжении 3 раундов играл по одной схеме и на одной позиции, это не значит, что на четвертом раунде он не может изменить свой стиль, зааркадить или сыграть медленно, сменить свою позицию на более неожиданную и так далее. Всегда проверяй все углы на наличие соперника. Это правило – заповедь внимательного и аккуратного игрока, оно спасет тебе немало раундов.

СКОНЦЕНТРИРУЙСЯ НА ИГРЕ И БУДЬ НАСТРОЕН ТОЛЬКО НА ПОБЕДУ!

Никакие посторонние дела не должны отвлекать тебя от того часа, что длится соревновательный матч. Посвяти это время целиком и полностью изучению соперника, ищи его слабые точки. Люди, которые после смерти заходят проверить почту вконтакте (да-да, я тебе говорю!), не имеют ни малейшего шанса поднять звание, а вот шанс пропустить ранний тайминг, начало раунда или не закупиться крайне высок. Думай только об игре и о том, что может тебе помочь ее выиграть – и ты будешь на коне.

НЕ ПАДАЙ ДУХОМ!

CS – игра камбэков. Практически на любой карте можно отыграть любой разрыв в счете, главное – верить в то, что это возможно. В любой ситуации всегда отыгрывай до конца, делай все от тебя зависящее, даже если тебе кажется, что это бессмысленно. Остался один в пять? Пробуй сделать пару минусов, выбить какие-то девайсы, ударить по экономике противника! Это может решить исход следующего (а то и этого) раунда. Попалась, как говорится, “тима даунов”? Не будь пятым дауном, играй, чтобы превзойти свой личностный уровень, старайся тащить игру до последнего! Счет по раундам 15-6 не в вашу пользу? Кто сказал, что можно расслабиться? Собрал свою волу в кулак и пошел камбэчить! Если не выйдешь на ничью, так заберешь пару-тройку раундов, по итогам игры потеряешь меньше ранговых очков! И всегда, всегда помни – безвыходных ситуаций не бывает!

БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН КО ВСЕМ ЗВУКАМ!

Звуки в CS – неотъемлемая часть геймплея. Неважно, что ты услышал – шаги, звук приземляющегося врага, далекий выстрел со скаута, отскакивание флешки от стенки, дыхание заложника, звук устанавливаемой бомбы – все это важно, все это – ценнейшая информация, от которой можно отталкиваться! Делай выводы относительно того, что ты слышишь на карте и поступай соответствующим образом (и поделиться с командой инфой не забудь, это может спасти кому-то жизнь). Людей, играющих в мм под “лучшую музычку для каток”, за людей я в принципе не считаю, это уже определенный вид болезни, ранкап им, соответственно, не нужен, посему едем дальше.

ДЕЛИСЬ ИНФОЙ (И КУПИ, НАКОНЕЦ, МИКРОФОН!)

Людям без микрофона в матчмейкинге делать нечего. Коммуникация – важнейший элемент командной работы, и пять молчунов в сравнении с пятью общающимися игроками не имеют никаких шансов выиграть игру. Противник топнул в вентруме? Поделись инфой с тиммейтами, это может спасти твою жизнь! Но имей во всем меру – болтающие без умолку и не по делу игроки, игроки чересчур эмоциональные и кричащие в войсчат лишь отвлекают и оправданно заслуживают мута. Отделяй важную информацию от той, которая не является таковой, и делись кратко и четко лишь первой (крики в стиле “ВОТ С*КА, КАК ОН МЕНЯ УБИЛ???”, а лишь потом озвучивание места твоей смерти, хп противника и девайса в его руках не помогут никому, будь уверен).
В том же случае, если ты – школьник, который стесняется своего голоса, заруби себе на носу – информация самоценна, важно не то, каким голосом ей делятся! Будь адекватен, делись инфой правильно, и будешь в свою очередь воспринят нормально, независимо от степени прокуренности твоего голоса.
Получая же информацию от тиммейта, фильтруй ее и делай правильные выводы, адаптируясь под полученные знания. Доверяй своим тиммейтам и информации от них, это – один из многочисленных ключей к успеху.

АДАПТИРУЙСЯ ПОД ИЗМЕНЕНИЯ УСЛОВИЙ ИГРЫ И СТРАТЕГИЮ ПРОТИВНИКА!

Умираешь два раунда подряд в верхней темке от авапера? Удиви его префайром на третьем, закидай точку молотовым/гранатами, не иди словно баран на заклание, помирая от его же рук в третий раз! Меняй свой стиль игры, пытайся удивлять соперника! Читай стиль игры оппонента! По прошествии определенного количества раундов хороший игрок будет иметь примерное представление о том, как играет соперник (на каких таймингах кто куда кидает смок, где кто может поджать точку, кто, наоборот, постоянно холдит в конкретной позиции и прочее). Используй это знание себе на руку, будь неожиданным, как кусок обоев в утреннем кофе!
При этом сам старайся не играть однообразно. Чередуй стили игры (Респаун позволяет сделать оупенфраг? Попроси авп/нужный тебе девайс, сыграй под респаун! Холдил 4 раунда кряду? Сыграй на точке более агрессивно, удиви соперника!), меняй позиции (Здесь я не призываю тебя, если ты, к примеру, хорошо стоишь Б плент, каждый раунд менять точку, нет! Охраняй любимый Б плент, но не с одних и тех же позиций!), словом, умей адаптироваться сам и не играй чересчур читаемо для соперника.

НЕ БОМБИ И НЕ ДИЗМОРАЛЬ! НЕ ПОДДАВАЙСЯ ДИЗМОРАЛИ!

Краеугольный камень всея матчмейкинга. Никогда не становись источником негатива для своей команды. Иногда лучше промолчать, нежели в сотый раз высказать игроку, что он нуб, от этого будет только хуже. Подбодри более слабого тиммейта – и ты увидишь эффект. Попробуй вежливо намекнуть на ошибку игрока, не переходя на личности – в уме нормального человека такой совет не должен восприниматься в штыки. Не руинь катки, стреляя по ненавистному тиммейту потому, что он обозвал твою мамку. Не пытайся ни с кем спорить и ничего доказывать, бомбящих и кричащих игроков отправляй в мут и продолжай спокойно играть. Не поддавайся на провокации и не служи их источником. Будь спокоен аки бабочка в светлом поле и играй, играй, играй… Помни, что вы все на этот матч в одной лодке, у вас одна цель – победить. Неважно, кто попался тебе в тиммейты и кто в энеми – старайся сделать все возможное, чтобы эта ваша лодка доплыла до цифры 16 на экране.

ТРЕНИРУЙСЯ! ИСПРАВЛЯЙ СВОИ ОШИБКИ, СМОТРИ РЕПЛЕИ!

Страдает спрей с калаша? Мастерская стима изобилует сотнями карт, которые позволят тебе научиться контролировать зажим с любого оружия (лично я использую Recoil Master Weapon Practice)! Страдает аим? HSDM-серверы, миллиарды карт для тренировок аима – все в твоих руках и общем доступе, было бы желание! Ужасно отыграл матч? Загрузи демку, разбери свою игру по полочкам, пойми, какие лично твои неверные действия повлекли проигрыш во всем матче! Подтяни свой личный скилл, и ты увидишь, насколько легче тебе будет играть в дальнейшем.

ОСВОЙ ОДНУ-ДВЕ КАРТЫ В СОВЕРШЕНСТВЕ И ИГРАЙ ММ ТОЛЬКО НА НИХ!

Опять же, совет для тех, кто хочет быстро поднять звание, но не вырасти в плане личного скилла. Освой хорошенько любимую карту, и префайры, изучи раскидки, дефолтные позиции, тайминги – все это увеличит твои шансы на победу! Не играй в соревновательном режиме неизвестные тебе карты, тебя будут постоянно ловить на элементарном незнании позиций/прострелов/полезных фишек и гранат. Используй знание карты как дополнительную силу для победы.

ИГРАЙ С ДРУЗЬЯМИ!

В свое время я очень страдал от подбора команды в соло-матчмейкинге. Часто попадались люди, специально сливающие свое (и при этом мое) звание, неадекваты, убивающие друг друга в начале раунда, ливеры, люди, игравшие просто по фану, не нацеленные на победу. Вскоре я осознал одну простую истину, коей спешу поделиться с вами.

Как говорится, 1+1>2. Нет, я не кретин в области математики, я лишь утверждаю, что сыгранная пара из двух друзей всегда смотрится более убедительно, нежели два рандомных человека. В паре можно делать довольно интересные вещи, разыгрывая ту или иную ситуацию (играть под флешки друг друга, вместе держать одну точку с разных сторон, раскидывать пленты с двух рук и т. д.). Ищи друзей в игре, приводи друзей из жизни в CS и играйте вместе!

Так ты, к тому же, перестанешь жаловаться на “даунов в тиме, сливающих катки”, поняв наконец, что единственный настоящий даун в тиме – ты сам

СМОТРИ ХАЙЛАЙТЫ ПРОФИ, А НЕ ШОУ ПО ОУПЕНКЕЙСАМ!

Наблюдение за действиями профессиональных игроков в той или иной игровой ситуации позволит тебе лучше разобраться в том, как вести себя в аналогичных игровых моментах. Смотри турниры, отмечай, какие действия совершают игроки, какие из них приводят к победе в раунде, какие – нет, анализируй и пробуй повторять за ними! Эти люди явно имеют опыта в игре побольше, нежели ты, не грех и научиться чему-нибудь от профессионалов, совершенствуя своё понимание игры.

Апнул 10 левел FACEIT. Ощущения, впечатления.

Что ж, получив опыт игры на полноценной соревновательной платформе со своими правилами выживания, я вполне могу поделиться им здесь.

Конечно, играть на всех картах компита и, что важно, играть на них хорошо – это намного тяжелее, нежели поднять глобала в матчмейкинге на одной-двух картах. Основы, написанные выше, остались нетленными – они так же были важны в играх на FACEIT, как и при играх в ММ. Если пройтись по главным пунктам, то:

1) Коммуникация – залог успеха. Команда, в которой игроки молчат, заведомо проиграла матч. Хорошее знание английского языка творит чудеса.

2) Необходимо часто брать инициативу на себя. Предлагать раунды и идеи, если они есть, если ничего не получается, если ты просто умеешь коллить и заставить игроков прислушаться к твоему мнению.

3) Нельзя бояться: выходить первым, пикать и искать килл в меньшинстве, брать клатч 1 в 3, если ты уверен в себе.
4) Нужно быть уверенным в себе, но разумным. Второе дается лично мне легко, с первым уже сложнее.
5) Твоя токсичность не поможет в 100% случаев. Либо молчи, либо постарайся корректно объяснить, что было не так. Если ты играешь в соло, почаще используй мут.

6) Ищи друзей. Стаки из 2-3 человек имеют больше шансов на победу.
7) Стрельба временами приобретает ключевое значение. Часто нужно сыграть намного проще, чем ты рисуешь себе в голове – просто выйти и дать две головы.

Тренировка приобретает еще большее значение. Тратил огромное количество времени, смотря демки про, свои демки, стримы, фишки и раскидки на ютубе, после этого – такое же количество времени, но уже пробуя всё это в игре. Заучить всевозможные гранаты и прострелы на одной карте тяжело (а их 8), но крайне полезно. Игрок, не умеющий делать раскид, приобретает полезность, сравнимую с двумя ботами, за которых нельзя поиграть.

9) Девайсы важны. Большой ковер, нормальная мышь и качественные наушники помогут тебе подниматься. Мой пик был невысоким, всего 2200 эло, после этого порога хорошо играть на ноутбуке (пусть и игровом), без механической клавиатуры и без 144гц монитора считаю практически невозможным.

10) Выигрывать всегда невозможно. Набивать всегда положительную стату невозможно. Будь полезным. Чтобы апаться, тебе всего лишь нужно выигрывать чуть больше, чем ты проигрываешь – в принципе, это единственное правило.

11) Нужно уметь отдыхать от игры и останавливаться, если конкретно сегодня игра у тебя не идет. Этот совет спасет тебя от лузстриков в 500 эло, которые были у меня.

12) Не суйтесь играть на FACEIT по фану. Только после глобала.
Всем удачи, господа

Как показало время, гайд оказался весьма полезным. Соблюдай данные правила, и я железобетонно уверен, что в скором времени ты поднимешь свое звание до желаемого. Мне помогло, почему же не поможет тебе?

Автор публикации

31

Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.

Россия. Комментарии: 19Публикации: 1484Регистрация: 22-02-2018

csgoluxe.ru

Как играть против читеров в CS:GO

В данный момент, CS:GO сталкивается со множеством проблем. Но, как всегда было с тех пор, как игра вышла на онлайн-уровень – главной проблемой Counter-Strike являются читеры. Из-за них нормальные игроки просто забивают на игру и уходят в тот же PUBG, Dota 2 или WoT. В сегодняшней статье – мы попробуем разобраться с тем, как противостоять читерам и вообще, возможно ли это.

Какие бывают читы в CS:GO

Тема эта – достаточно обширна, но мы постараемся уложить в пару абзацев самое важное.

WallHack (WH) или ESP – это один и тот же чит, позволяющий вам видеть врагов сквозь текстуры, только WH показывает именно модельки, а ESP – квадратиками.

AIM или Trigger – это уже чит на прицеливание. Аим – моментально бросает прицел на противника и делает выстрел в установленную программой точку (ноги, голова, тушка или др. части тела). Триггер – менее палевная версия Аима. Он автоматически стреляет тогда, когда ваш прицел оказывается на модельке противника.

Крутилка – пожалуй, это самый распространенный рейдж-чит, после которого бан прилетит на 100%. Зачастую его подрубают, когда пукан окончательно сгорел и хочется просто отомстить идиоту, который заруинил вам игру.

BunnyHop – это чит для автоматической распрыжки, благодаря которому вы сможете намного быстрее добираться до определенных точек на карте.

Есть и менее распространенные читы, такие как: МапХак, антиотдача, антиспрей, автоматическая наводка гранат и др. Есть и читы, атакующие непосредственно сервер. Обо всем этом вы можете прочитать в соответствующей статье на нашем сайте, а пока – идем дальше.

Вычисление читера

Определить читера не всегда просто. Вообще – глобально их можно поделить на рейждевиков и бустеров.

На повышение  – это люди, пытающиеся играть с читом аккуратно, лишний раз не подставляясь. Их задача – как можно быстрее набить новый ранг, они включают и выключают читы, по ходу матча, чтобы их тяжелее было вычислить.

А вот рейджевики – Им все равно, что потом они получат Vac ban, главное – отомстить, выиграть сейчас или просто – периодически удовлетворять свое ЭГО. Таких мы наблюдаем, когда они просто начинают убивать сквозь стены, бегать с крутилкой и т.д.

Читеры встречаются везде, даже на прайм-аккаунтах.

. А проверить читака – очень просто. Возьмем, к примеру, ситуацию, да хоть бы на том же Duts 2. Вражеский снайпер постоянно открывает счет в матче, на любом тайминге, на длинне. Проверьте его таким образом:

  1. Встаньте около стены на нуле.
  2. Затем разгонитесь, но в последний момент – разверните модельку в сторону. Т.е. наметьте прыжок из-за текстуры, но не выпрыгивайте из-за нее.
  3. Если враг выстрелит – это 100% WH, если нет – проверьте еще раз.

Пример, конечно, простоватый, но это первое, что пришло в голову. Такую ситуацию можно повторить на любой карте.

Просто намечаете разгон и прыжок из-за текстуры, но в последний момент разворачиваетесь. Даже если вы не выиграете матч – вы забайтите читака на prefire, и, возможно, у следователей в патруле хватит мозгов, чтобы его забанить.

Чекните профиль подозреваемого. Это тоже поможет вам определить, честный он или нет. Большинство читаков – пользуется бесплатной версией игры, и Steam у них – не привязан у них к телефону и даже не активирован. Опять же, у него не будет вообще никаких скинов (но это не показатель, т.к. лично нам встречались игроки с крутым инвентарем, но пользующиеся сторонними софтами).

В любом случае – не стесняйтесь кидать репорты, они для того и были введены в игру. Честному человеку – они ничем не грозят, ну проверят его, поставят вердикт, что он честный и все. А вот читеру вы можете и насолить.

А уж какое счастье расплывается по телу, когда приходит оповещение, что 1 или несколько игроков из ваших предыдущих игр были забанены за использование софтов – не передать словами.

Что делать, если читер попался с вами в игре

Если нечестный игрок играет с вами в команде – лучше его кикнуть. Вы ничем не рискуете. Да, возможно вы проиграете матч 4 в 5, но и так, и так – игра не зачтется, т.к. читеру впаяют Vac Ban, а все последние игры с его участием – аннулируются. Кстати, таким образом вы лично мешаете читеру играть, и возможно, после 3-4 киков – до него наконец-то дойдет, что читы – это плохо.

Но в том-то и беда комьюнити CS:GO, что они сами поощряют тиммейтов «подрубать» софты. Например, вы проигрываете игру. Сильно проигрываете, и тут в чате проскакивает такая фраза: «Парни, я могу подрубить». Причем слышали мы такое – на Супримах. И остальная команда просто соглашается, т.к. просто не хочет проигрывать, а забанят его или нет – дело уже десятое.

В первую очередь – отправьте жалобу на подозреваемого игрока, вне зависимости от того, играет он за вас или против.

Ведь вполне возможно, что следующую игру он опять будет играть с вами. Мы уже сказали, что честному человеку – проверка нипочем, а читера – вы накажете.

Единственное – попросите зарепортить его всех, кому это не лень, на сервере. Для того, чтобы его похождения попали в патруль – нужно, чтобы минимум 6 человек в матче зарепортили его.

Как противостоять читеру

И вот теперь, мы переходим к главной части нашей статьи, а именно – как бороться с читаками.

Сразу скажем, против крутилки – шансов нет ни у кого. Да и Аим с Триггером – особо не перестреляешь. А вот что касается остального – то вполне можно потягаться.

В большинстве случаев – противостоять приходится WallHack’у. Игроки, использующие WH – сильны своими префайрами и знаниями инфы по карте.

Против таких читеров – нужно играть максимально в закрытую.

Просто забудьте о всех позициях и сядьте 3х2 на плентах. Опять же, позиции старайтесь занимать такие, чтобы они не простреливались, и по возможности – не закидывались гранатами. К тому же – эти позиции должны перектывать точку с разных сторон.

Задача игроков, играющих против читера – играть на размен. Т.е., допустим, что читак выходит на точку B, на 2 Dust’e. Он убивает первого, стрелявшегося из-за Х-Box’а.

А второй, в это время, крысил на машине, и в бок – убивает читака. Единственный недостаток такой стратегии – это то, что этот второй игрок должен будет убить еще минимум 1 игрока, чтобы сравнять количество игроков, а в идеале – потянуть время до перегруппировки.

Кстати, мы сказали, что против Аима и Триггера особо не поиграешь. Это да, но бесплатные читы – иногда багуют, и открывшись на врага с 2 сторон – вы сможете заставить его задергаться.

Софт будет тянуть его мышку в 1 сторону, а он – будет тянуться в другую. В итоге – у вас появится время, чтобы попытаться убить врага.

Но, как ни крути, а противостоять читакам в CS:GO – практически невозможно. Многие предпочитают ливать, другие – стоят на респе и крутятся.

  1. Первый способ – не принесет вам ничего, кроме как временного бана за лив.
  2. Второй – слишком долгий, т.к. пока читер добежит до респы, пока всех поубивает, да и всегда найдется 1 потный козел, который будет тянуть до последнего.

На самом же деле – выход только 1. Ресаетесь, не покупаете ни арморов, ни оружия, ни гранат. Берете ножи в руки и бежите быстро отдаваться по миду. Это самый быстрый способ завершить эту «проклятую» катку.

Автор публикации

не в сети 2 часа

Admin

31

Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.

Россия. Комментарии: 19Публикации: 1484Регистрация: 22-02-2018

csgoluxe.ru

Командная игра в CS:GO или как играть в команде

Предисловие

Допустим Вы чувствуете себя некомфортно при игре в стаке или Вы не знаете как использовать информацию, которую Вам дают. Здесь я опишу что и как воспринимать, как давать информацию, как занимать стратегически важные позиции. Опять таки, на основе карты de_dust2. 

 Стратегия и как играть вообще

И так, допустим Вы не можете взять ни одного раунда потому что Вас убивают со спины. Вы сильно нервничаете, думаете что никогда больше с этими людьми не пойдете играть. Почему и как.

Во первых, для игры в CS:GO Вам нужен микрофон. Это первое и главное правило при игре в команде. А CS:GO командная игра. Только вот микрофон используется для выдачи нужной информации, а не для оскорбления игроков. Кстати, за оскорбления Valve могут выдать бан через систему Патруль на срок до 180 дней. 

Во вторых, Вам нужно все таки понять причину ваших проигрышей. Как Вы отдаете раунд. Кто-то отдал позицию или кто-то поджал и убил вашего союзника? Укрепляйте! Просто и наглядно контроль карты de_dust2 от zeus’а:

И так, я сам это видео не смотрел, но в целом знаю о чем говорится. И так, теперь вам нужно понять как взять раунд. Есть несколько типов раундов. Slow раунд, когда все собирают информацию и ждут поджим, rush, где все стремительно бегут на одну точку путем быстрого вываливания и обычные раунды от фрага, где все зависит от entry-fragger’а.

Информация или просто инфа

Это один из самых важных аспектов игры в команде, да и вообще в индивидуальном плане. Инфа собирается путем прослушивания на шаги(звук), на чек, на простые размены путем проигрывания.

Или просто путем глаз (ака увидел – сказал). Увидели врага – говорите в микрофон – сколько человек, где. Например: 1 в коробке. Или если Вы с англоязычным стаком: 1 box. Просто и понятно. Когда Вам дают инфу, Вы должны именно представить у себя в голове карту, где находится этот противник и подумать что с ним делать.

Просто оставить или послать кого-нибудь кто будет его контроллировать и даже убьет. Есть бесполезная инфа, такая как: 1 t spawn with ak, где Вы просто узнаете что у них закупочный раунд и возможно нет снайпера, или он просто пытается где-то что-то открыть. Вам нужно привыкнуть к радару и смотреть на него раз в 5-10 секунд, чтобы не пропустить важные действия/шаги от вашей/команды противника.

И путем логики просто идти туда, где Вы считаете Вы должны быть. Бывает fake-инфа, где 1 атакующий раскидал и 4 игрока выходят с другой стороны. Поэтому когда только 1 человек никогда не говорите чтобы все стягивались с другого плента – подождите и пытайтесь не умирать. 

Про позиции на карте:

Другие Вы найдете путем поиска в Google.

Атака. Разъяснение и понимание игры.

Есть такое понятие – понимание игры. От него многое что зависит и этот навык обычно приходит с опытом, но легче всего просто усвоить как и что работает. 
В атаке вы должны понимать, что каждое звено команды важно и если 1 умрет без размена это большая вероятность того, что вы проиграете раунд. И так,

1) Slow раунды. Обычно с собиранием информации, но с точно определенной целью, например выход на А.

На примере dust2, главная первичная цель – занять зиг-заг, так как это стратегически важная точка и оттуда легче всего сделать раунд. Защита может не понять куда именно направляется атака, а в этот момент один человек может просто раскидать мид на б и выйти, чтобы все стянулись на CT-Spawn. В этот момент все выходят сплит (раздельной длина+зиг-заг) атакой, попутно убивая всех и ставя бомбу.

2) Rush. Обычно при пистолетных раундах, экономических или просто когда ничего другое не выходит. Путем вываливания 5 человек в одну точку разом, без остановки, можно с дымами и с флешками. Быстро, четко, срабатывает. 

3) От минуса. Контроль карты, медленный фраг в какой-нибудь позиции, опять ожидание, и атака в каком-нибудь направлении в зависимости от ситуации. Плюс в том, что можно разыграть любой раунд, минус в том, что могут умереть открывающие и попросту у вас будет тупик.

4) Роли в атаке

Если вы действительно команда, Вы должны понимать что Вы делаете. Да, это CS, не DotA, но все же здесь есть определенные роли для упрощения игры.

1) Entry-Fragger ака открывающий. Первым выходит из своей позиции, дает нужный минус тем самым позволяя атаке выйти куда нужно. 

2) Sniper. Играет с AWP/SSG08(эко), контроллирует дальние/средние позиции, где может появится враг. Может делать энтри(открывать).

3) Support. Человек на раскидке. Дает вам и флешки, и разменяет Вас в нужный момент, и раскидает fake.

4) Lurker. Закрывающий. Находится в другом конце карты, где защита будет перетягиваться в случае захвата другого плента. Убивает в спину, уменьшает риск ретейка(перехвата плента).

5) IGL / Caller. Главный в этой игре или капитан команды. Говорит что Вы будете делать в следующем раунде, а также все необходимые страты. Главное звено команды, от него зависит весь успех.

Защита. Типы защиты.

Да, здесь тоже есть свои нюансы. По мне так защита бывает нескольких типов:
1) Пассивная, когда все стоят закрыто и на чек. Достаточно сложно открыть, но легко выманиваются под flash и smoke.

2) Активная, когда работает поджим со всех сторон. Достаточно захолдить (простоять), убить поджим и зайти.

3) Смешанная. Здесь играть довольно трудно, нужно иметь хорошее игровое понимание. Нужно всегда следить за спиной и оставлять закрывающего игрока.В защите обычно играют так:

1) Занимает длину, играет на шаги. Может встать где угодно, главное не умереть и принять игроков. Позиция для тех, у кого плохой aim, но хорошая реакция.

2) Хелпующий, помощник. Может играть вместе с длиной, зиг-загом, б. Обычно первый дает дым и уходит помогать на другой позиции если есть инфа.

3) Зиг-Заг. Обычно занимает рамп(подьем), может активно играть на зиг-заге, однако это опасно т.к. могут закидать гранатами. Достаточно неприятная позиция, обычно вылетает много различных флешек и дымов, поэтому здесь решает и aim, и реакция. В основном можно отыгрывать от своей контр-флешки.

4) Мид. Снайпер команды или просто чувак с m4. Снайпер может играть активно, цеплять как можно больше игроков, но нужно боятся вражеских раскидок и снайпера. Если вы с m4, вам нужно играть максимально закрыто, на чек. Иногда необходимо помогать игроку на Б.

5) Б. Трудно стоять, легко если знать как играть. В самом начале даем дым в туннель, ждем раша и занимаем необходимую позицию. Быстро, удобно, действенно.

Автор публикации

не в сети 9 часов

Admin

31

Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.

Россия. Комментарии: 19Публикации: 1484Регистрация: 22-02-2018

csgoluxe.ru

Идеальная игра в CS:GO, Как выигрывать?

   Вы зашли в игру, чтобы поднять звание, но с четырьмя незнакомыми людьми сделать это будет в разы сложнее, чем с командой. Наверное, каждый имел желание создать свою пятёрку, с которой будет покорять матчмейкинг, но не каждый делал шаг вперёд, чтобы реализовать это. Для начала нам потребуется найти взвод, пусть даже и не большой, а из двух-трёх человек. В Интернете много сервисов и обсуждений для поиска команд, в которых можно указать не только Ваш возраст и ранг, но и другие пожелания.

Стоит сделать акцент на адекватности, мышлении и коммуникабельности. Пусть такой игрок не будет иметь хороших навыков в стрельбе, но от него можно услышать много полезной информации и поддержки, чего так порой не хватает. Поиски могут длится долго, но это того стоит. Когда Вы нашли подходящих людей, Вы должны с ними познакомится поближе, узнать об их интересах, чтобы Ваше общение не имело ограничения в игре.

После этого стоит обсудить о карте-фаворите, которую вы будете тренировать в приоритете, расставить игроков по карте, распределить обязанности. Если зайти поглубже, то можно составить график тренировок, выбрать капитана-координатора. 

Вы определились с командой о ролях и карте, теперь нужно составить пару-тройку тактик за каждую сторону, чтобы растеряно не бегать по карте. Придумайте основную раскидку на каждую из точек, выберите энтри-фрагера чтобы он первым забегал и расчищал точки. Как правило, против вас с огромной вероятностью не будет микса, а рандомные игроки, но это не значит, что победа в кармане. Да, у вас тактики, раскидки, но без стрельбы не обойтись.

Задайте условия каждому игроку по улучшению стрельбы день за днём, играйте Faceit и ESEA, повышайте опыт. После проигранной игры постарайтесь выделить основные ошибки каждого и заставьте их отработать, чтобы на выходе получалось играть куда лучше. Со временем, процент побед увеличится,но на тренировках никогда нельзя ставить крест. Помните, что Вы ищете команду не на игру, не на две, а на долгие времена для покорения целей. 

Теперь у вашей команды есть опыт, дальше – больше. Конечно, в идеале киберспорт, но если вас это не заинтересует, то можно брать пример с какой-либо команды с опытом и большими достижениями, на основе их сложных тактик можно создавать свои, совершенствуя другие. Если вас постигли неудачи, то не расстраивайтесь – поменяйте что-нибудь в игре: роли, карту, позиции – создайте комфорт и командный дух, всё в Ваших руках.

csgoluxe.ru

Как добавить ботов в CS GO: основные консольные команды

Всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем рассказывать об игре, в которую уже больше шестнадцати лет играют люди со всего мира – о Counter Strike. Её особенность в том, что сразу после запуска вы попадёте в бой, где вам будут противостоять другие игроки, зачастую гораздо более опытные. Из-за этого многим новичкам игра кажется слишком сложной. Еще бы, не каждому понравится, когда в каждом раунде его будет выносить.

Чтобы выигрывать нужно много тренироваться, а начать тренировку можно в игре с ботами. Поэтому сегодня мы расскажем, как добавить ботов в CS GO и выставить основные настройки, чтобы научиться побеждать в сражениях.

Из этой статьи вы узнаете:

Уровни сложности

Бот – это просто программа, представляющая собой искусственный интеллект, который предназначен для обучения, тренировки и развлечения игроков. Фактически программа заменяет реальных игроков в командах спецназа и террористов, что даёт возможность играть против компьютера без подключения к интернету.

Боты имеют разные уровни сложности, от очень легкого до самого сложного. На легком уровне сложности бой с ними будет как прогулка в парке – вы будете спокойно гулять, рассматривать достопримечательности карт и постреливать в противника по желанию. На самом высоком уровне бой будет трудным – вы даже почувствуете себя беспомощным, когда с расстояния в половину карты в голову прилетит заряд из дробовика.

Основное назначение ботов состоит в том, чтобы дать начинающему игроку возможность узнать особенности геймплея, изучить карты, подобрать оптимальные настройки управления и подготовиться к боям с реальными игроками.

Но для начала вам нужно создать игру и добавить ботов – сейчас мы расскажем, как это сделать.

Зачем нужна консоль?

Практически все настройки вводятся через консоль. Кнопка консоли «~» располагается в левом верхнем углу клавиатуры под кнопкой Esc (Escape). Если вы её нажимаете и консоль не открывается, то заходите в параметры игры и включайте режим консоли в общих настройках – всё должно заработать.

После этого нужно создать одиночный сервер при помощи панели поиска доступных игр. Выбирайте одиночный режим, карту, количество участников и жмите «Создать игру».

Добавление ботов

После запуска активируйте консоль и введите первую команду, без которой не может обойтись ни один читер. Вбейте команду «sv_cheats 1», которая разрешает использование запрещённых команд – кодов, которые изменяют базовые настройки игры. Например, с её помощью можно летать или проходить сквозь стены. Но нам она нужна, чтобы заработали все команды по настройке ИИ-противников.

Итак, вбивайте sv_cheats 1 через консоль, затем добавляйте ботов. Делается это с помощью консольной команды «bot_add», причём если вы хотите добавить их только в одну команду, то для спецназа нужно прописать «bot_add_ct», а для терроров «bot_add_t».

Если вы хотите, чтобы в командах было разное количество участников, тогда вбивайте следующие команды: «mp_autoteambalance 0» для отмены ограничения перевеса одной из сторон, и «mp_limitteams 0» для отмены ограничения максимального количества участников. Затем снова «bot_add_ct» или «bot_add_t» до достижения нужного результата.

Если есть желание добавить конкретное число ботов, тогда «bot_add_ct» + число или «bot_add_t» + число. Например, команда «bot_add_ct 5» прибавит 5 ИИ на сторону спецназа.

Как убрать ботов?

На созданном сервере вы можете делать практически всё, что захотите. Если вам не нравится игрок, или ботов слишком много – проблема легко решается через консоль. На игровом сленге это называется «кик», от английского kick, что означает выкинуть или пнуть.

С помощью определённых команд вы можете легко и быстро избавиться от ненужных членов тимы. В консоли нужно прописать следующее:

  • «kick» + ник (имя) игрока, например, «kick Nagibator» ­– чтобы отключить человека.
  • «bot_kick» – чтобы отключить всех ботов.
  • «bot_kick» + ник, например, «bot_kick Chris» – чтобы отключить конкретного бота.

Настройки

С добавлением и отключением разобрались, теперь перейдем к настройкам. К этому времени вы должны были создать сервер с ботами, которые бегают, постреливают и что-то периодически делают. Необходимо взять весь этот процесс под свой контроль и управлять им с помощью консоли.

Вначале нужно выбрать уровень сложности противника. Для этого используется команда «bot_difficulty» + параметр от 1 до 4, например, «bot_difficulty 2».

  1. Самый легкий уровень – Easy.
  2. Чуть сложнее – Normal.
  3. Тяжеловато – Hard.
  4. Это слишком, верните как было – Expert.

После выбора уровня сложности можно пользоваться детальной настройкой. Для тренировки стрельбы как в тире используются следующие команды:

  • «Bot_dont_shoot» + (1 или 0) – при использовании параметра 1, bot прекращает огонь.
  • «Bot_stops» + (1 или 0)> – при значении 1 все персонажи замрут, будут стоять неподвижно и перестанут стрелять.
  • «Bot_freeze» + (1 или 0) – при значении 1, bot мгновенно останавливается, но не перестаёт вести огонь.

Советуем запомнить еще несколько команд, которые могут пригодиться в тренировке:

  • «bot_mimic» + (1 или 0) – значение 1 заставляет ИИ повторять ваши действия.
  • «bot_crouch» + (1 или 0) – значение 1 заставляет ИИ ходить на корточках.
  • «Mp_death_drop_gun» + (1 или 0) – ставьте значение 1, и после проигрыша ваше оружие не пропадёт.

Существует много других настроек для управления ботами, но мы указали те, которые помогут в тренировке. Используйте их в совокупности чтобы прокачать свои скиллы стрельбы и тактики, создавайте карты и экспериментируйте. Для начала можете попробовать следующее сочетание:

  • sv_cheats 1
  • bot_kick
  • mp_autoteambalance 0
  • mp_limitteams 0
  • bot_difficulty 1
  • bot_ add_t 4
  • bot_freeze 1

Начинайте тренировку с такими настройками, и, если вам кажется всё слишком легким, то повышайте сложность и отменяйте freeze через команду bot_freeze 0. Чтобы не вводить команды каждый раз, можете записать все в блокнот (программа notepad на вашем ПК) или создать конфиг.

Несколько лайфхаков

Существует очень много фишек по Counter-Strike: Global Offensive. Мы дадим несколько из них, которые относятся только к ботам, скорее всего они вам пригодятся в процессе тренировки.

  1. Ботов можно использовать и для развлечения. Ставьте высокий уровень сложности (Hard или Expert) и прописывайте следующие команды: «bot_knives_only 1» – чтобы противники могли использовать только ножи; «bot_pistols_only 1» – боты используют только пистолеты; «bot_awp_only 1» – боты используют только снайперскую AWP.
  2. Чтобы постоянно не перезаряжаться можно использовать настройку «sv_infiniti_ammo_1». Хотя мы не рекомендуем этого делать – если привыкнете, то отвыкнуть будет сложно. Отменить настройку можно поставив 0 вместо 1.
  3. Многих людей раздражают постоянные переговоры ботов по рации. Если не хотите слышать «Roger that» и «Taking fire, needassistance» и другие каждые 10-20 секунд, то используйте «bot_chatter 1».
  4. Во время игры на другом сервере боты могут появиться автоматически, вместо отключившихся людей. Как правило, они не представляют опасности для другой тимы, поэтому нужно отдать ему команду «Удерживать позицию» при помощи клавиши Z. Если вы погибнете во время сражения, а бот останется жив, то его можно взять под контроль. Для этого нажимайте клавишу E и используйте второй шанс. Мы указали базовые значения клавиш, которые вы могли поменять – проверьте настройки управления на всякий случай.

Остаётся добавить, что вначале нужно много тренироваться. Используйте режим игры с ботами, постепенно повышайте сложность и через неделю будете готовы к игре с реальными оппонентами.

По крайней мере стрелять, двигаться и ориентироваться на картах вы точно научитесь. А потом только практика и как можно больше сражений с другими игроками.

Прочитайте также – Как начать играть в CS: GO – выбор режима для новичка.

На этом сделаем паузу и начинаем готовить статью кейсы в CS: GO. Будьте на связи, заходите завтра и узнаете ещё много нового. Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями и поставь лайк – это несложно! А мы на этом прощаемся с вами и желаем успехов. Всем пока.

Команда Gamebizclub

gamebizclub.com


Смотрите также