Как играть вокруг света за 80 дней настольная игра
официальные правила игры Вокруг света за 80 дней на русском
Подготовка к игре
- Прежде всего для игры необходимо аккуратно отделить от рамки призовые фишки, свидетельства пари, золотые монеты и знак Первого Игрока Круга.
- 18 призовых фишек перемешиваются и затем взакрытую, случайным образом раскладываются по игровому полю. Около каждого города (кроме Лондона) находятся 2 круглых поля для призовых фишек — одно для оранжевой и одно для голубой фишки. Когда все фишки разложены по карте, по желанию игроков их можно перевернуть.
- Каждый игрок выбирает себе цвет, которым он будет играть. Он получает 2 игровые фигурки и свидетельство пари выбранного цвета. Одну игровую фигурку игрок устанавливает на поле начала путешествия (в город Лондон), а вторую — на поле начала отсчета дней пути. Свидетельство пари каждый игрок кладет рядом с собой для того, чтобы во время игры все видели, кто каким цветом играет.
- Фигурка Детектива (черная игровая фигурка) устанавливается на поле начала путешествия Детектива (город Бриндизи).
- 60 карточек Путешествий перемешиваются, затем каждому игроку раздается взакрытую по 3 карточки. Из оставшихся карточек Путешествий формируется колода, которая кладется на специальное поле для этих карт в нижнем левом углу игрового ноля.
- 15 карточек Событий также перемешиваются, колода карточек Событий размещается на соответствующем поле в правом верхнем углу игрового поля.
- Каждый игрок получает 1 золотую монету. Оставшиеся монеты остаются в банке игры и кладутся рядом с игровым полем вместе с игровым кубиком.
- После этого каждый игрок бросает кубик. Тот, у кого выпало большее значение, получает знак Первого Игрока круга и ходит первым. Если выпали одинаковые значения, бросьте кубик еще раз.
Ход игры
Прохождение одного круга игры:
Игра состоит из кругов — этапов, в каждом из которых все игроки сделали по одному ходу. Первый Игрок круга (тот, у кого есть соответствующий знак) берет из колоды карточек Путешествий верхние карточки, при этом:
- При 3 игроках он должен взять 4 карточки;
- При 4 игроках — 5 карточек;
- При 5 и 6 игроках — 6 карточек.
Затем он в открытую выкладывает эти карточки в ряд слева направо под символами игровых действий в нижней части игрового поля, причем таким образом, чтобы каждая карточка лежала точно под символом определенного действия.
После этого Первый Игрок круга выбирает одну карточку Путешествия и выполняет, если хочет, действие, под символом которого находилась выбранная карточка. Затем он может совершить путешествие в ближайший город, т. е. передвинуть свою игровую фигурку на поле следующего города. На этом его ход закончен, и приходит черед игрока, сидящего слева от Первого Игрока круга. Он также выбирает карточку Путешествия и может совершить путешествие. После этого как все игроки сделали по одному ходу, круг игры закончен.
официальные правила игры Вокруг света за 80 дней на русском
Подготовка к игре
- Прежде всего для игры необходимо аккуратно отделить от рамки призовые фишки, свидетельства пари, золотые монеты и знак Первого Игрока Круга.
- 18 призовых фишек перемешиваются и затем взакрытую, случайным образом раскладываются по игровому полю. Около каждого города (кроме Лондона) находятся 2 круглых поля для призовых фишек — одно для оранжевой и одно для голубой фишки. Когда все фишки разложены по карте, по желанию игроков их можно перевернуть.
- Каждый игрок выбирает себе цвет, которым он будет играть. Он получает 2 игровые фигурки и свидетельство пари выбранного цвета. Одну игровую фигурку игрок устанавливает на поле начала путешествия (в город Лондон), а вторую — на поле начала отсчета дней пути. Свидетельство пари каждый игрок кладет рядом с собой для того, чтобы во время игры все видели, кто каким цветом играет.
- Фигурка Детектива (черная игровая фигурка) устанавливается на поле начала путешествия Детектива (город Бриндизи).
- 60 карточек Путешествий перемешиваются, затем каждому игроку раздается взакрытую по 3 карточки. Из оставшихся карточек Путешествий формируется колода, которая кладется на специальное поле для этих карт в нижнем левом углу игрового ноля.
- 15 карточек Событий также перемешиваются, колода карточек Событий размещается на соответствующем поле в правом верхнем углу игрового поля.
- Каждый игрок получает 1 золотую монету. Оставшиеся монеты остаются в банке игры и кладутся рядом с игровым полем вместе с игровым кубиком.
- После этого каждый игрок бросает кубик. Тот, у кого выпало большее значение, получает знак Первого Игрока круга и ходит первым. Если выпали одинаковые значения, бросьте кубик еще раз.
Ход игры
Прохождение одного круга игры:
Игра состоит из кругов — этапов, в каждом из которых все игроки сделали по одному ходу. Первый Игрок круга (тот, у кого есть соответствующий знак) берет из колоды карточек Путешествий верхние карточки, при этом:
- При 3 игроках он должен взять 4 карточки;
- При 4 игроках — 5 карточек;
- При 5 и 6 игроках — 6 карточек.
Затем он в открытую выкладывает эти карточки в ряд слева направо под символами игровых действий в нижней части игрового поля, причем таким образом, чтобы каждая карточка лежала точно под символом определенного действия.
После этого Первый Игрок круга выбирает одну карточку Путешествия и выполняет, если хочет, действие, под символом которого находилась выбранная карточка. Затем он может совершить путешествие в ближайший город, т. е. передвинуть свою игровую фигурку на поле следующего города. На этом его ход закончен, и приходит черед игрока, сидящего слева от Первого Игрока круга. Он также выбирает карточку Путешествия и может совершить путешествие. После этого как все игроки сделали по одному ходу, круг игры закончен.
официальные правила игры Вокруг света за 80 дней на русском
Подготовка к игре
- Прежде всего для игры необходимо аккуратно отделить от рамки призовые фишки, свидетельства пари, золотые монеты и знак Первого Игрока Круга.
- 18 призовых фишек перемешиваются и затем взакрытую, случайным образом раскладываются по игровому полю. Около каждого города (кроме Лондона) находятся 2 круглых поля для призовых фишек — одно для оранжевой и одно для голубой фишки. Когда все фишки разложены по карте, по желанию игроков их можно перевернуть.
- Каждый игрок выбирает себе цвет, которым он будет играть. Он получает 2 игровые фигурки и свидетельство пари выбранного цвета. Одну игровую фигурку игрок устанавливает на поле начала путешествия (в город Лондон), а вторую — на поле начала отсчета дней пути. Свидетельство пари каждый игрок кладет рядом с собой для того, чтобы во время игры все видели, кто каким цветом играет.
- Фигурка Детектива (черная игровая фигурка) устанавливается на поле начала путешествия Детектива (город Бриндизи).
- 60 карточек Путешествий перемешиваются, затем каждому игроку раздается взакрытую по 3 карточки. Из оставшихся карточек Путешествий формируется колода, которая кладется на специальное поле для этих карт в нижнем левом углу игрового ноля.
- 15 карточек Событий также перемешиваются, колода карточек Событий размещается на соответствующем поле в правом верхнем углу игрового поля.
- Каждый игрок получает 1 золотую монету. Оставшиеся монеты остаются в банке игры и кладутся рядом с игровым полем вместе с игровым кубиком.
- После этого каждый игрок бросает кубик. Тот, у кого выпало большее значение, получает знак Первого Игрока круга и ходит первым. Если выпали одинаковые значения, бросьте кубик еще раз.
Ход игры
Прохождение одного круга игры:
Игра состоит из кругов — этапов, в каждом из которых все игроки сделали по одному ходу. Первый Игрок круга (тот, у кого есть соответствующий знак) берет из колоды карточек Путешествий верхние карточки, при этом:
- При 3 игроках он должен взять 4 карточки;
- При 4 игроках — 5 карточек;
- При 5 и 6 игроках — 6 карточек.
Затем он в открытую выкладывает эти карточки в ряд слева направо под символами игровых действий в нижней части игрового поля, причем таким образом, чтобы каждая карточка лежала точно под символом определенного действия.
После этого Первый Игрок круга выбирает одну карточку Путешествия и выполняет, если хочет, действие, под символом которого находилась выбранная карточка. Затем он может совершить путешествие в ближайший город, т. е. передвинуть свою игровую фигурку на поле следующего города. На этом его ход закончен, и приходит черед игрока, сидящего слева от Первого Игрока круга. Он также выбирает карточку Путешествия и может совершить путешествие. После этого как все игроки сделали по одному ходу, круг игры закончен.
Обзор игры «Вокруг света за 80 дней» - Настольные игры: Nастольный Blog
На сайте Boardgames.ru появилось описание игры Вокруг света за 80 дней, локализованной компанией Звезда в 2006 году. Обзор этот довольно положительный и в нём 80 дней вокруг света сравнивают с такими настолками как Cartagena и Ticket to Ride. К сожалению, в этом я не могу согласиться с его авторами, потому что если в нашей компании Cartagena и T2R идут "на ура" и часто появляются на столе, то Вокруг света за 80 дней особо никого не заинтересовала и в настоящее время собирает пыль на полке.
Вокруг света за 80 дней (Around the World in 80 Days) — стратегическая приключенческая игра Михаэля Райнека (Michael Rieneck), основанная на одноимённом романе Жюля Верна (Jules Verne). В ней игрокам предлагается почувствовать себя в роли героев романа и совершить путешествие вокруг земли за как можно меньшее количество дней.
Игровое поле представляет собой мир 1900 года с 10 выделенными городами и линиями путешествий между ними. Также на поле есть места под карты и дорожка подсчёта очков. Поле украшают работы художника Бернда Вагенфелда (Bernd Wagenfeld). Перед началом игры каждый игрок выбирает цвет и ставит соответствующую по цвету пешку в Лондон, а маркер времени на позицию 0 (дней). Детектив помещается в Бриндизи. Все города кроме Лондона получают по 2 фишки бонусов – розовую и синюю – которые будут отданы первому и последнему игроку, прибывшему в этот город. Каждый игрок также получает 1 золотую монету и 4-6 карт путешествий.
Каждый раунд игры начинается с разыгрывания действия карт. Некоторое число карт путешествий (на одну больше, чем число игроков) переворачивается и помещается на дорожку действия. Затем, начиная с первого игрока, каждый игрок выбирает одну карту путешествия и предпринимает соответствующее действие. После выбора карты и разыгрывания её действия игрок может начать путешествие, если захочет. Он может передвинуться за один свой ход только на один город и он это делает, выкладывая карту(ы) соответствующего типа: корабли или поезда. Затем он суммирует значений этих карт и передвигает маркер времени на соответствующее количество позиций на дорожке – это число дней, которое заняло путешествие. Если игрок выкладывает дубль – две карты одного вида транспорта одинакового значения – он передвигается на дорожке, использовав значение только одной карт. Например, если он выложил два корабля со значением «7», то его путешествие заняло не 14 дней, а 7.
Первый и последний игрок, прибывший в город, получает награду – фишку бонуса, находящуюся в городе. Эти фишки могут принести: золотую монету, карту события, карту путешествия или накинуть всем игрокам лишний день. Как и в романе путешествию игроков препятствует нанятый детектив. В игре это отображено так, что если ход закончился в месте, где находится детектив, это стоит игроку двух лишних дней.
Во время своего хода Вы можете сыграть карты события, которые делают множество вещей, включая укорачивание времени путешествия, передвижение на два города в один ход, предоставление воздушного шара и т.д. Но копить карты событий не выгодно, потому что если любой игрок вытянет синюю карту события («Задержка» или «Шторм»), то все игроки потеряют все свои карты событий. Кроме того, игрок должен сбросить лишние карты из руки в конце своего хода, чтобы соблюсти лимит в 6 карт.
Когда каждый игрок оказывается в Лондоне – игра заканчивается. Такие игроки больше не прибавляют к своему путешествию дни от различных событий и фишек – длина путешествия сохраняется. Когда кто-то оказывается в Лондоне, каждый оставшийся игрок прибавляет к своему путешествию по одному дню в конце каждого раунда. Когда предпоследний игрок прибывает в Лондон, игра заканчивается в конце раунда, означая, что последний игрок либо тоже успевает добраться до Лондона, либо нет. Победителем становится тот, кто оказался в Лондоне быстрее всех – то есть имеет на дорожке подсчёта очков меньше всех дней.
Эта игра построена на постоянном передвижение с использованием карт и влиянием на эти действия случайных и неслучайных событий. Другие хорошие игры подобного плана, это, пожалуй, Cartagena Лео Коловини (Leo Colovini) и Marco Polo Expedition Райнера Книциа (Reiner Knizia), хотя не все могут с этим согласиться. В этих трёх играх схожая механика, а также тип принятия решений, но стратегия и тактика различны. Также эту игру можно сравнить с небезызвестной Ticket to Ride. Обе они достаточно лёгкие простые игры с глубокой стратегией, которая и делает их столь привлекательными для не только заядлых игроков, но и новичков в мире настольных игр.
Вокруг света за 80 дней — хорошая, увлекательная, простая игра. В ней не нужно очень уж сильно что-то рассчитывать и предугадывать, но при этом в ней достаточно стратегии и тактики, чтобы не превратиться в глупую «ходилку» с бросками кубиков. Ко всему прочему у неё очень хорошее оформление и отличная атмосферная подоплёка в виде романа Жюля Верна.
Вокруг света за 80 дней. Кругосветное путешествие не выходя из дома. - запись пользователя Loridan (id1250673) в сообществе Настольные игры в категории семейные игры
Очень важным критерием в выборе игр и книг для детей для меня лично являются иллюстрации, или художественное оформление. Поэтому я не смогла пройти мимо настольной игры Вокруг света за 80 дней (Around the World in 80 Days) по мотивам произведения Жюля Верна.
В этой игре-гонке меня, прежде всего, "зацепило" игровое поле. Оно оформлено в стилистике начала прошлого века, а города представлены в виде открыток:
В процессе игры вы будете перемещаться от одного города к другому:
Для этого надо выбирать как можно более выгодные маршруты. Где-то вовремя пересесть с поезда на корабль:
Где-то воспользоваться новейшими достижениями прогресса - воздушным шаром, подводной лодкой или скоростным поездом:
А где-то, наоборот, забыть о цивилизации и преодолеть часть пути на слонах (в русском издании все надписи на карточках переведены):
Конечно же ни одно путешествие не обходится без преград:
Но разве могут такие мелочи испугать настоящих путешественников! Тем более, что на кону серьёзные ставки! (все помнят сюжет книги? ) По условиям пари надо обогнуть земной шар всего за 80 дней!
Игра не слишком сложная. С ней вполне смогут справиться дети лет 7. И ещё один приятный момент. Это тот счастливый случай, когда локализация (лицензионное издание на русском языке) оказалась лучше оригинала. По крайней мере пластиковые фишки в виде английских джентльменов мне здесь нравятся гораздо больше тамошних деревянных "болванчиков"
Время игры: 40-60 мин.
Кол-во игроков: от 3 до 6 человек.
Возраст: от 10 лет (можно и раньше)Почти все фотографии найдены в сети ;)
Обзор игры «Вокруг света за 80 дней» - Настольные игры: Nастольный Blog
На сайте Boardgames.ru появилось описание игры Вокруг света за 80 дней, локализованной компанией Звезда в 2006 году. Обзор этот довольно положительный и в нём 80 дней вокруг света сравнивают с такими настолками как Cartagena и Ticket to Ride. К сожалению, в этом я не могу согласиться с его авторами, потому что если в нашей компании Cartagena и T2R идут "на ура" и часто появляются на столе, то Вокруг света за 80 дней особо никого не заинтересовала и в настоящее время собирает пыль на полке.
Вокруг света за 80 дней (Around the World in 80 Days) — стратегическая приключенческая игра Михаэля Райнека (Michael Rieneck), основанная на одноимённом романе Жюля Верна (Jules Verne). В ней игрокам предлагается почувствовать себя в роли героев романа и совершить путешествие вокруг земли за как можно меньшее количество дней.
Игровое поле представляет собой мир 1900 года с 10 выделенными городами и линиями путешествий между ними. Также на поле есть места под карты и дорожка подсчёта очков. Поле украшают работы художника Бернда Вагенфелда (Bernd Wagenfeld). Перед началом игры каждый игрок выбирает цвет и ставит соответствующую по цвету пешку в Лондон, а маркер времени на позицию 0 (дней). Детектив помещается в Бриндизи. Все города кроме Лондона получают по 2 фишки бонусов – розовую и синюю – которые будут отданы первому и последнему игроку, прибывшему в этот город. Каждый игрок также получает 1 золотую монету и 4-6 карт путешествий.
Каждый раунд игры начинается с разыгрывания действия карт. Некоторое число карт путешествий (на одну больше, чем число игроков) переворачивается и помещается на дорожку действия. Затем, начиная с первого игрока, каждый игрок выбирает одну карту путешествия и предпринимает соответствующее действие. После выбора карты и разыгрывания её действия игрок может начать путешествие, если захочет. Он может передвинуться за один свой ход только на один город и он это делает, выкладывая карту(ы) соответствующего типа: корабли или поезда. Затем он суммирует значений этих карт и передвигает маркер времени на соответствующее количество позиций на дорожке – это число дней, которое заняло путешествие. Если игрок выкладывает дубль – две карты одного вида транспорта одинакового значения – он передвигается на дорожке, использовав значение только одной карт. Например, если он выложил два корабля со значением «7», то его путешествие заняло не 14 дней, а 7.
Первый и последний игрок, прибывший в город, получает награду – фишку бонуса, находящуюся в городе. Эти фишки могут принести: золотую монету, карту события, карту путешествия или накинуть всем игрокам лишний день. Как и в романе путешествию игроков препятствует нанятый детектив. В игре это отображено так, что если ход закончился в месте, где находится детектив, это стоит игроку двух лишних дней.
Во время своего хода Вы можете сыграть карты события, которые делают множество вещей, включая укорачивание времени путешествия, передвижение на два города в один ход, предоставление воздушного шара и т.д. Но копить карты событий не выгодно, потому что если любой игрок вытянет синюю карту события («Задержка» или «Шторм»), то все игроки потеряют все свои карты событий. Кроме того, игрок должен сбросить лишние карты из руки в конце своего хода, чтобы соблюсти лимит в 6 карт.
Когда каждый игрок оказывается в Лондоне – игра заканчивается. Такие игроки больше не прибавляют к своему путешествию дни от различных событий и фишек – длина путешествия сохраняется. Когда кто-то оказывается в Лондоне, каждый оставшийся игрок прибавляет к своему путешествию по одному дню в конце каждого раунда. Когда предпоследний игрок прибывает в Лондон, игра заканчивается в конце раунда, означая, что последний игрок либо тоже успевает добраться до Лондона, либо нет. Победителем становится тот, кто оказался в Лондоне быстрее всех – то есть имеет на дорожке подсчёта очков меньше всех дней.
Эта игра построена на постоянном передвижение с использованием карт и влиянием на эти действия случайных и неслучайных событий. Другие хорошие игры подобного плана, это, пожалуй, Cartagena Лео Коловини (Leo Colovini) и Marco Polo Expedition Райнера Книциа (Reiner Knizia), хотя не все могут с этим согласиться. В этих трёх играх схожая механика, а также тип принятия решений, но стратегия и тактика различны. Также эту игру можно сравнить с небезызвестной Ticket to Ride. Обе они достаточно лёгкие простые игры с глубокой стратегией, которая и делает их столь привлекательными для не только заядлых игроков, но и новичков в мире настольных игр.
Вокруг света за 80 дней — хорошая, увлекательная, простая игра. В ней не нужно очень уж сильно что-то рассчитывать и предугадывать, но при этом в ней достаточно стратегии и тактики, чтобы не превратиться в глупую «ходилку» с бросками кубиков. Ко всему прочему у неё очень хорошее оформление и отличная атмосферная подоплёка в виде романа Жюля Верна.
Around the World in 80 Days – распечатай и играй - Настольные игры: Nастольный Blog
Тов. Bellerofont поделился на форуме ссылкой на комплект материалов для изготовления игры «Вокруг света за 80 дней». Название может ввести кого-то в заблуждение, потому что такие настолки уже издавались, одна даже выходила в России около 10 лет назад. Так, вот, перед нами новинка 2018 года, да это ещё и пасьянс с возможностью игры вдвоём.
Комментарий по подборке:
Год: 2018
К-во игроков: 1-2
Продолжительность: 20 мин
Возраст: 10+
Язык: RU, EN
Автор: Iffix Y Santaph
Перевод на русский: Bellerofont
Редизайн и модификация дополнения: BellerofontКлассический роман Жюля Верна впервые был превращен в настольную игру в 1957 году. С тех пор другие игры с таким же названием выпускались как минимум 6 раз. Представляю вашему вниманию очередную и, наверное, самую свежую игру на эту тему, участвовавшую в конкурсе пасьянсов на сайте BGG в 2018 году.
Филеас Фогг заключил с членами лондонского Реформ-клуба пари, что совершит кругосветное путешествие за восемьдесят дней. В тот же вечер Филеас собрал саквояж и вместе со своим слугой Паспарту, отправился в путь. Вскоре они обнаружили, что им на хвост присел детектив Фикс, и пытается сорвать все их планы.
Помогите Филеасу Фоггу и его спутникам совершить кругосветное путешествие за 80 дней.Обратите внимание на то, что это прежде всего соло-игра, в которой имеется возможностью играть вдвоём.
Кроме качественных дизайнерских компонентов, игра имеет экономную версию на одном листе, и в неё можно играть со стандартной колодой игральных карт.
В этой игре вы будете выкладывать карты в слоты, и суммировать их значения, чтобы достичь Целевого Значения. Достижение Целевого Значения позволяет перемещать маркер Филеаса по игровому полю (карте).
На первый взгляд, кажется, что всё просто, но игра заставит вас поломать голову, правильная стратегия в ней очень важна, хотя и без удачи вы тоже далеко не уедете.И несколько слов о расширении «Going the Distance».
Поиграв в игру с этим дополнением, у меня возникло жгучее и непреодолимое желание переделать всё по своему вкусу и пониманию. Поэтому — это не только редизайн, но и модификация. Некоторые события не работали в соло режиме, и я изменил их, заодно поместив текст эффектов прямо на карты, так как в оригинале их нужно было читать с листа, и это было довольно неудобно.
P.S. Правила для экономной и полноцветной версии, написаны немного по разному, хотя и об одном и том же. Для лучшего понимания игры, советую прочитать их все.
Скачать материалы для игры Вокруг света за 80 дней
Вокруг света за 80 дней, Распечатай-и-играй
Похожие записи
Вокруг света за 80 дней
- Оцените лучшие игры
alt
+enter
ВходРегистрацияВКонтактеТвиттерФейсбукМузей AG.ruЯндекс.ДзенКарта сайтаГлавная- Последние 30 дней
Парад прохождений - Вокруг света за 80 дней / 80 Days: Around the World Adventure
Прохождение игры - Страница 1
Прохождение для оригинальной версии игры от издательства "Бука" 2005 г
Вступление
Все началось в один из летних дней, когда Лавишхарт младший, Оливер, заслушивал письмо своего отца, Лавишхарта старшего, Этана, которое ему зачитывал его дядюшка, брат отца, Мэтью Лавишхарт. В письме отец настоятельно просил брата воздействовать на Оливера, чтобы тот вступил в брак в течение ближайших 80 дней. Выслушав текст письма, Оливер обратился с просьбой, чтобы дядя оплатил его возвращение в Америку, где он «ощутил вкус свободы».
Однако, у Мэтью Лавешхарта были свои планы на Оливера. Дело в том, что он заключил пари с Барни из Реформ-клуба, утверждая, что объехать мир за 80 дней не такая уж и большая проблема. И теперь именно Оливеру предстояло побить рекорд Фогга, установленный тем 27 лет назад. Кроме того, Оливер должен был привезти дяде три-четыре сувенира, а точнее, чтобы не лишиться звания заслуженного инженера, дяде нужно предоставить четыре патента на изобретения, которые и должен достать Оливер в своем и так не простом путешествии. Основным стимулом для этого странного приключения для Оливера стало то, что он мог «улизнуть от свадьбы».
И вот, Оливер уже на борту парохода, пришвартовавшегося в Каире.
Знакомимся с управлением.
Открыв опцию меню «Управление», знакомимся с назначением клавиш, отвечающих за перемещение и активные действия, выполняемые персонажем. Компьютерная мышь служит для поворота камеры обзора.
В опции «Настройки» рекомендуется установить разрешение экрана 1024*768, т.к. возможен глюк, проявляющийся в невозможности решить головоломку с шариками на корабле. Также рекомендуется установить среднее значение настройки графики, чтобы нормально пройти некоторые места игры (дворик с самураями в Йокогаме, картофельный тир), которые при высоком разрешении становятся практически не проходимыми, т.к. ориентиры исчезают в глубине экрана.
Сохранения текущего состояния происходят автоматически, в определенных точках. Папка с сейвами находится в папке с установленной игрой.
В левом верхнем углу располагается мини-карта. На ней положение Оливера указывается оранжевой стрелкой.
Бордовая стрелка - отель.
Зеленая, синяя и красная стрелки означают различные по высоте локации миссии, которая выполняется в данный момент. Они исчезают по мере их достижения и по окончании миссии.
Зеленая стрелка указывает на то, что цель миссии находится на том же уровне, что и Оливер.
Синяя стрелка указывает на более высокий уровень локации (т.е. она находится выше, чем Оливер в данный момент), а красная - на более низкий (к ней придется спускаться).
В левом нижнем углу экрана расположена шкала усталости, на которой отображается запас сил Оливера. Когда показатель снижается, нужно купить еду, чтобы восстановить силы персонажа или отдохнуть в отеле. Остановка в отеле стоит денег, но восстанавливает силы до максимума.
ВАЖНО: Во время сна в отеле используется 8 часов времени дня.
Если поспать на улице (это происходит автоматически в любом месте), то силы восстанавливаются только до половины.
Сумка с деньгами в правом нижнем углу показывает наличие денег.
В режимах игры «Путешественник» и «Авантюрист» тратить деньги нужно особенно осторожно.
Вверху экрана находится линия часов и времени. На ней отображается число дней игры.
Цветная кнопка у номера дня имеет зеленый цвет, когда Оливер идет лучше графика Фогга, и становится красной, когда Оливер начинает отставать.
С помощью клавиши «Tab» можно прочитать цель миссии. Текущая задача подсвечивается, а выполненные задачи имеют бледный цвет.
По окончании каждой миссии идет начисление очков.
Щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) можно пропускать реплики в диалогах.
В путешествии Оливера сопровождает птичка (петух?) дяди Мэтью.
Выбираем уровень сложности (игра проходилась на уровне «Путешественник»), и начинаем новую игру.
Глава первая. Каир
Остров
Сейв «Cairo 1»
Задача: Покинуть остров.
Нажимаем клавишу «Ш», клавишей «Щ» пролистываем предметы, находящиеся в инвентаре. На данный момент у нас имеется 300 фунтов (для уровня сложности «турист» - 400 фунтов) и нож.
Подходим к зданию кассы справа, возле которого стоит работник таможни. Обращаемся к нему с вопросом.
Чиновник сообщает, что таможня закрыта на два дня в связи с облавой на расхитителей гробниц.
Проходим за кран, стоящий левее здания кассы.
Подбираем лежащий за ним железный прут. Оборачиваемся, следуем вперед, к маяку. Обходим его, спускаемся по ступеням на нижнюю площадку.
Если подойти к лотку торговки, и купить фрукты, то можно увеличить линию индикатора здоровья нашего персонажа.
Для покупки нужно стать к лотку так, чтобы фрукты выделились зеленой линией контура. Затем открыть инвентарь, выбрать кошелек и нажать на клавишу «Enter» или же щелкнуть левой клавишей мыши (ЛКМ).
Обращаем внимание на карту в левом верхнем углу экрана. Видим, что стрелка на наружном контуре горит зеленым цветом. Это говорит о том, что активная точка, к которой мы должны попасть, находится на этом же уровне. Идем вдоль линии причала,
Ориентируясь на зеленную стрелку на карте, находим фелюгу. Приближаемся к ней. Когда активная зона на замке цепи, которой привязана фелюга, выделится зеленой линией контура, применяем на замок железный прут. Оказываемся в лодке.
Задача: Добраться до бухты.
Управление лодкой осуществляется с помощью тех же клавиш - WASD.
Управляя лодкой, огибаем остров, и держим курс на город (ориентируемся по зеленой стрелке на карте). Прибываем в бухту.
Порт Каир
Сейв «Cairo 2»
Задача: Миновать таможню.
Нам нужно миновать таможенный терминал и выйти в город так, чтобы нас не заметили полицейские. Их трое. Один полицейский стоит, повернувшись лицом к морю. Двое других полицейских ходят взад-вперед по площадкам, находящимся на разных уровнях.
Бежим от причала вперед (используем клавишу «Shift»). Поднимаемся по ступеням наверх (клавиша пробела). Придерживаясь навеса с левой стороны, движемся вперед. Спускаемся по ступеням. Следим за тем, чтобы полицейский на нижней площадке, куда мы пришли, двигался «от нас». Пробегаем вслед за ним к сложенным ящикам.
Нажимаем клавишу «Ч», приседаем. Выжидаем момент, когда полицейский пройдет обратно. Как только он поравняется с нами, пригнувшись (не нажимая повторно клавишу «Ч») спешим к арке напротив. Выходим в город.
Примечание. Если же полицейский заметит Оливера и остановит его, то можно расстаться с изрядной суммой денег, чтобы откупиться, или же загрузить сейв, чтобы попытать удачу еще раз.
Задача: Попасть в отель
Проходим вперед, направляясь в тупик, к которому можно попасть по проулку справа, за беседующими женщинами.
Слева расположен пункт проката транспортных средств. Можем выбрать ковер-самолет, верблюда или мотоколяску. Чтобы получить средство в свое распоряжение, приближаемся к выбранному транспорту, открываем кошелек, щелкаем один раз ЛКМ, чтобы заплатить за аренду выбранного транспорта. Затем щелкаем ЛКМ второй раз, чтобы сесть на него.
В тупике подбираем валяющиеся на земле 50 фунтов. Выходим из тупика. Бежим (чтобы не тратить деньги) по улице вперед. На перекрестке поворачиваем направо, затем сворачиваем налево возле стоящего на тротуаре полицейского. Продолжаем двигаться вперед, следя за коричневой стрелкой, указывающей местоположение отеля.
Оказываемся у отеля с его обратной стороны. Сворачиваем направо, огибаем ограду, входим на территорию отеля.
Справа расположился лоток торговца пищей, чуть дальше – еще один пункт проката транспортных средств.
Направляемся в отрытые двери отеля.
Открываем кошелек, щелкаем ЛКМ – снимаем номер (-50 фунтов). Забираем звуковой валик с записью сообщения от дяди Мэтью, и присланные им 600 фунтов (в наличии – 900 фунтов).
Страница 1 из 15
Настольная игра Вокруг света за 80 дней
Французский писатель Жюль Верн — признанный мастер научно-фантастического приключенческого романа. Не одно поколение зачитывалось его историями. Но не только в увлекательности сюжета главное достоинство творений великого писателя, а и в том, что молодой человек узнает из повествования множество новых фактов из разных научных областей, в особенности географии и этнологии. Как живут представители разных народов, какая флора и фауна населяет страны и континенты, как выжить в сложных климатических условиях? В комплекте Игровое поле 13 игровых фигурок 24 золотые монеты Игровой кубик 18 призовых фишек 60 игровых карточек 15 карточек событий 6 свидетельств о пари Значок первого игрока Правила игры Правила игры Так же, как и бесстрашного Филеаса Фога и его верного Паспарту, у игроков есть только 80 дней, то есть 80 ходов, чтобы объехать вокруг света. Беспрецедентное пари выиграет только тот участник, которые сможет лучше всех выполнить задания на карточках, перемещаясь игровому полю. Перемещение происходит по железным дорогам и водным путям, на кораблях. Движение регулируют ускоряют или замедляют его игровые карточки с разными значениями. Победитель должен лучше всех спланировать свой маршрут и добраться до конечного пункта путешествия. На заметку родителям Игра предназначена для детей от 10 лет. В игре могут принимать участие от 3 до 6 игроков. В ходе игры ребенок усваивает множество новой информации о странах и континентах она необходима, чтобы понимать сюжет игры, запоминает факты и события. Настольная игра — прекрасный стимул для начала чтения не только романа "Вокруг света за 80 дней", но и других книг Жюль Верна.
Характеристики
Возраст от 9 до 99 лет
Материал Картон
Размер, см. 30x30x7
Пол Мальчикам, девочкам